Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло 10w 40 для дизельных двигателей: Моторные масла 10W-40 для дизелей, полусинтетика для дизельных двигателей

Содержание

Моторные масла 10W-40 для дизелей, полусинтетика для дизельных двигателей

24.03.2022 00:00


Владельцы автомобилей могут использовать моторное масло 10W-40 для дизелей практически во всех климатических поясах. Особенно если в автомобиле установлена система предпускового прогрева. В состав дизельного масла входят щелочные и противоокислительные добавки, благодаря которым смазочные материалы сохраняют структуру в течение всего периода работы двигателя.

Особенности масла для дизельного двигателя

Такие моторы при работе нагреваются гораздо быстрее, чем бензиновые аналоги. Топливо в них сгорает не полностью, отчего образуется сажа. Кроме того, сам дизель содержит соединения серы, которые при отработке становятся агрессивными окислами. Все эти продукты сгорания попадают в итоге в моторное масло. И если оно низкого качества и не способно сохранять свою структуру и моющие функции, оно также не сможет защитить мотор и приведет его к быстрой поломке.

Рекомендации по выбору масла

Требования к маслу указывает производитель транспортного средства в сервисной документации. Но есть случаи, когда от этих требований отступать допустимо. Например, в жарком климате более востребованы сорта смазок с большим индексом низкотемпературной вязкости. В холодном климате, наоборот, низкий индекс помогает избегать проблем с пуском. Нужно обязательно смотреть, для какого типа автомобиля предназначено масло. Нельзя заливать смазку для грузовых машин в легковые, и наоборот. Производители смазочных материалов добавляют в масла для разных автомобилей разные присадки. Например, если залить в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, увеличится образование нагара на поршневой системе, т. к. приводы легковых машин рассчитаны на большие обороты.


Выбор основы

Для дизельных двигателей производят масла всех трех типов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическая основа имеет ряд преимуществ благодаря своим низкотемпературным свойствам. Но она же и самая дорогая. Кроме того, для машин с пробегом больше 100 тыс. км лучше ее не применять и сделать выбор в пользу полусинтетики. Самый недорогой вариант — минеральные масла. Их часто покупают для обслуживания сельскохозяйственной техники, тракторов, автобусов и другого коммерческого транспорта. Оптимальный вариант по стоимости и качеству — полусинтетические масла. В их состав входит синтетика и минералка в определенной пропорции, а также высокотехнологичные присадки. В итоге полусинтетическое масло приобретает стабильные характеристики, продлевает ресурс двигателя и отличается невысокой ценой.

Как читать маркировки API

По стандартам этой системы, изготовитель указывает характеристики масел через косую черту. Например, масла SINTEС обозначаются МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF или СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС. То есть смазка подходит для обоих типов двигателей.

Буквенные обозначения, относящиеся к дизельным моторам, надо читать так:

  • СС — относится к приводам с умеренным или атмосферным наддувом;
  • CE и CD — применяются в двигателях с высоким наддувом;
  • CF-4 — для четырехтактных двигателей, выпущенных до 1990 года;
  • CF — для легковых машин;
  • CG-4 — используются в силовых агрегатах, выпущенных до 1994 года;
  • CD-11 и CF-2 — для двухтактных двигателей.

Полусинтетические масла SINTEC 10W-40

Компания поставляет полусинтетические масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: для легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

Масло предназначается для новых моделей машин с бензиновыми ДВС и дизельными двигателями с турбонаддувом и катализатором. Высокотехнологичные присадки придают смазке отличные эксплуатационные свойства.

SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD

Это масло изготовлено из высокоочищенной базы с добавлением присадок и применяется в дизельных и бензиновых моторах грузового и легкового транспорта.

SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF

Это премиальное всесезонное масло наивысшей категории, в котором в качестве присадки используется дисульфид молибдена. Оно мгновенно смазывает двигатель, обладает противозадирными и антифрикционными свойствами и защищает от износа даже в минусовые температуры. Дисульфид молибдена снижает трение и повышает топливную экономичность.


Преимущества масел SINTEC

Полусинтетическая основа делает смазочные материалы SINTEC доступными по цене. При этом пакет высокотехнологичных присадок обеспечивает высокое качество состава. Часто владельцам дизельных автомобилей не рекомендуют применять масло 10W-40 при температурах ниже -20…-25 °С. Однако, у масел SINTEC температура застывания — -38 °С. Это превосходит стандарты API, предъявляемые к этому классу смазочных материалов, и гарантирует надежный запуск мотора в зимний период. В ассортименте есть смазки для двигателей с большим пробегом, устаревших ДВС, а также грузовиков последних моделей, в которых установлены сажевые фильтры и к которым предъявляют жесткие требования в части экологичности выбросов.


Масло моторное Kixx HD 10W40 полусинтетическое, CG-4, для дизельного двигателя, 4л, арт. L525544TE1

Масло моторное Kixx HD 10w40 CG-4, полусинтетическое, для дизельного двигателя

Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально для применения в широком спектре дизельных двигателей, требующих использования смазочных материалов, согласно спецификации API CG-4.

Особенности:

  • Снижение затрат на обслуживание автопарка
    Специально сбалансированный пакет моющих присадок и беззольного диспергирующего агента обеспечивает превосходную общую чистоту двигателя во всех режимах эксплуатации, надежно удерживает сажу в объеме масла. Высокая стойкость к окислению предотвращает процесс формирования смол и лака при повышенных температурах.
  • Увеличение срока службы двигателя
    Надежный металлоорганический комплекс противоизносных присадок обеспечивает превосходную защиту от износа критически нагруженных деталей во всех режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости обеспечивает гарантированную защиту от износа при низкотемпературном запуске и при эксплуатации двигателя в условиях высоких температур окружающего воздуха.
  • Обеспечивает максимальную мощность и производительность двигателя
    Специальный комплекс моющих присадок и добавки беззольного диспергирующего агента сохраняют максимальную мощность и производительность двигателя, обеспечивая превосходный контроль над образованием отложений в верхней зоне поршневых колец при высоких температурах, которые характерны для дизельных двигателей с турбонагнетателем.
  • Минимизирует затраты на складские запасы
    Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел и уменьшить вероятность возникновения проблем, связанных с неправильным применением продуктов.

Применение:

Сельскохозяйственная техника, строительная техника, погрузчики. Смешанный парк четырехтактных дизельных двигателей (высокоскоростных, с турбонагнетателем или без него). Коммерческий транспорт. Внедорожники и промышленное оборудование. Высокоскоростные судовые дизельные двигатели (например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.). Генераторные установки. Гидравлические системы мобильной техники (для которых подходят тип и вязкость масла).

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/л при 15°C: 0,8658
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 100,7
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 14,99
Индекс вязкости: 156
Температура потери текучести,°C: -39
Температура вспышки, COC,°C: 225
Щелочное число, мгКОН/г: 9,11

Технические стандарты:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Maximus 10w-40 — Дизельные двигатели коммерческого транспорта OMV Petrol Ofisi

Новое поколение синтетического масла с удлиненным интервалом замены для дизельных моторов, работающих в тяжелых условиях

Описание

Моторное масло для дизельных двигателей уровня качества UHPD (ультра эффективное дизельное моторное масло c увеличенным интервалом замены). Разработано с применением высокотехнологичных присадок и на основе синтетических базовых масел.

Применение

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях

Преимущества

  • Cнижает расход топлива в тяжелых дорожных и климатических условиях;
  • Увеличивает интервал замены масла;
  • Благодаря высокому щелочному числу (TBN) длительное время эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива;
  • Препятствует образованию коррозии;
  • Благодаря широкому диапазону рабочих температур особенно хорошо подходит для тяжелой техники, работающей в разных климатических условиях;
  • Рекомендуется для смешанного парка автомобильной техники;
  • Применяется в двигателях, выпускаемых всеми ведущими мировыми производителями;
  • Способствует увеличению эффективности работы двигателя.

Спецификации (лицензировано API, ACEA) и наличие официальных одобрений

MB 228.5, MAN 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT RXD, CUMMINS 20076/20077, MACK EO-MPLUS, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III

  • Класс вязкости по SAE 10w – 40
  • Классификация по ACEA E7/ B4/A3/ E6, E7, E9
  • Классификация по API CI – 4
  • Кинематическая вязкость при 40°C, (мм2/с) 100,3
  • Кинематическая вязкость при 100°C, (мм2/с) 13,35
  • Плотность при 15°С, (г/мл) 0,864
  • Плотность при 20°С, (г/мл) 0,861
  • Температура вспышки в открытом тигле, (°С) 245
  • Индекс вязкости 151
  • Кислотное число, мг KOH/г 2,5
  • Щелочное число, мг KOH/г 11,0
  • Температура застывания, (°C) -40
  • Сульфатная зольность, (% масс.) 1,15
  • Упаковка Металлическая бочка емкостью не более 205 литров

Моторное масло 10W-40 полусинтетика от TOTAL

Большую роль в обеспечении долговечной и надежной работы двигателя играет моторное масло: его качество, соответствие определенным условиям эксплуатации, соответствие конкретному двигателю, регулярность замены. Оно способствует уменьшению механических потерь, снижению износа и созданию стабильной поверхности трения.

Полусинтетические моторные масла 10W 40

Выбирая моторное масло для легковых автомобилей, не стоит обходить вниманием полусинтетические моторные масла. Они изготавливаются из смеси разных базовых масел (минеральных, синтетических, гидрокрекинговых). В настоящее время существует 5 групп по классификации API. Они имеют большие отличия по смазывающим свойствам, способности к растворению присадок, стойкости к окислению. Кроме того, еще существуют тысячи смазочных композиций, получаемых путем смешения этих групп масел. Именно поэтому крупные нефтяные компании имеют отдельные исследовательские центры, занимающиеся вопросами получения наилучшего сочетания противоизносных и других свойств масла.

Полусинтетические масла дешевле синтетических в производстве и в большом количестве случаев они полностью удовлетворяют требования автопроизводителей и на все 100% отрабатывают свой ресурс.

Моторное масло 10W40 в исполнении TotalEnergies удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей техники.

QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40

Компания TotalEnergies разработала полусинтетическое моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W40. Оно предназначено для дизельных и бензиновых двигателей последних поколений. Композиция присадок в нем соответствует продвинутым требованиям новейших технологий прямого впрыска.

Моторное масло SAE 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY – всесезонное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, надежно защищающее современные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей.

Основные преимущества моторного масла 10W40 от TotalEnergies:

  • одобрено ведущими автопроизводителями;
  • обладает высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами;
  • предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя;
  • масло полусинтетика 10W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательной температуре при одновременном снижении пусковых износов;
  • обладает высокотехнологичными моющими и диспергирующими присадками;
  • сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя;
  • обеспечивает отличную защиту от износа;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • моторное масло 10W-40 обеспечивает экономию топлива;
  • обеспечивает снижение уровня шума;
  • не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.

Моторное масло 10W-40 для дизельных и бензиновых двигателей создано с учетом требований ведущих производителей силовых установок легковых автомобилей. Оно разработано специально для двигателей с турбонаддувом, в том числе многоклапанных. Данное моторное масло гарантирует высокие эксплуатационные свойства в любое время года, при вождении в городе и по автостраде в условиях максимальных нагрузок. Моторное масло SAE 10W-40 подходит для автомобилей, использующих сжиженный газ или этилированный бензин и оснащенных катализаторами.

Полусинтетическое масло 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY обладает идеальным соотношением цены и качества в своем классе, обеспечивая надежную защиту и отлично смазывая двигатель при любых условиях эксплуатации.

В нашем каталоге – широкий ассортимент смазочных материалов для автомобилей различных марок, в том числе и масло SAE 10W40 полусинтетическое. Выбирайте лучшее!

Смотрите также:

Подойдет ли масло Лукойл 10W 40 для дизельного двигателя

Подойдет ли масло Лукойл 10W 40 для дизельного двигателя Главная>Подойдет ли масло Лукойл 10W 40 для дизельного двигателя Компания «ЛУКОЙЛ» выпускает несколько видов моторных масел с вязкостью 10W-40, каждое из которых имеет свои особенности и предназначено для решения определенного спектра задач. Это масла:
  • Авангард;
  • Супер;
  • Люкс;
  • Стандарт;
  • Экстра.
Если вас интересует вопрос применимости этих масел к дизельным двигателям, то мы предлагаем вам ознакомиться с характеристиками и особенностями масел производства компании «ЛУКОЙЛ».

Лукойл Авангард Ультра 10W 40

Это полусинтетическое моторное масло, которое рекомендуется для применения в дизельных высокооборотистых двигателях:
  • Имеет в составе специальные присадки, обеспечивающие сохранение смазочных свойств в широком диапазоне температур;
  • Повышает КПД двигателя и уменьшает расход топлива;
  • Обеспечивает более длительный срок службы двигателя до его капитального ремонта;
  • Может применяться как в иномарках, так и в отечественных автомобилях.

Лукойл Супер 10W 40

Полусинтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для легковых авто, микроавтобусов и грузовых машин, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями, обладают следующими особенностями:
  • Отличные антиокислительные свойства;
  • Высокий уровень защиты дизельных моторов;
  • Идеальный вариант для отечественных авто.

Лукойл Люкс 10W 40

Это полусинтетическое масло применяется для разных видов двигателей, характеризующихся высоким форсированием. В состав этого масла входит особый комплекс присадок «Новая Формула», обеспечивающий лучшую защиту двигателя при эксплуатации в условиях низких и высоких температур.

Лукойл Стандарт 10W 40

В отличие от вышеперечисленного масло Лукойл Стандарт является минеральным и рекомендовано для применения в машинах с большим пробегом и относительно высоким расходом масла. Подходит для бензиновых двигателей с карбюратором и безнаддувных дизельных моторов, устанавливаемых на легковых и грузовых машинах, а также микроавтобусах и автобусах.

Лукойл Экстра 10W 40

Это полусинтетическое всесезонное масло, которое предназначено для 4-хтактных дизельных авто. Обладает всеми преимуществами масел производства «ЛУКОЙЛ»: уменьшает трение, увеличивает КПД, снижает уровень шума, экономит топливо. Если вы хотите приобрести масло Лукойл 10W-40, то вам определенно стоит обратить внимание на наше предложение. В нашем интернет-магазине представлен самый широкий выбор моторных масел по очень низким ценам. При этом мы гарантируем высочайшее качество всей предлагаемой продукции и осуществляем доставку в минимальные сроки.

Моторное масло Castrol Vecton 10W-40 E4/E7 полусинтетическое, 20 л

Castrol VECTON 10W-40 E4/E7 — моторное масло с синтетическими компонентами для дизельных двигателей коммерческого транспорта, созданное с использованием передовых технологий производства смазочных материалов, специально разработанное для обеспечения более длительного срока службы масла. Castrol VECTON® 10W-40 E4/E7 предназначено для использования в мощных дизельных двигателях, соответствующих требованиям от Euro I до Euro V. Также подходит для двигателей, не оснащенных сажевыми фильтрами, некоторых видов двигателей с системой EGR и двигателей, оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR NOx).

Castrol VECTON с технологией “System Pro”™ обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены. Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.

Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Технология “System Pro”™, используемая при создании масел Castrol VECTON, обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:

  • борьбе с окислением масла и отложениями;
  • нейтрализации вредных кислот;
  • контролю за аэрацией масла;
  • адаптации к повышенным температурам и стойкости к снижению динамической вязкости в процессе работы.

Все эти факторы обеспечивают более длительный срок эффективной работы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.

*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON®, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.

Обзор моторных масел 10w-40 для дизельных двигателей

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -250С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +350С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой. Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

 

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

 

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Руководство по маслу 10W40 (значение + применение + 6 часто задаваемых вопросов)

Вы, наверное, знакомы с моторными маслами 5W-30 и 5W-20.
Эти классы вязкости обычно используются в большинстве современных двигателей легковых автомобилей.

А как насчет моторного масла 10W40?
Где используется масло 10W40?  

В этой статье мы постараемся объяснить моторное масло 10W-40 — что означают цифры и где это масло используется. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, в том числе о том, почему в автомобилях используются всесезонные масла.

Эта статья содержит

Давайте погрузимся.

Что означает 10W40 ?

10W-40 — это вязкость или масса моторного масла, определенная Обществом автомобильных инженеров (сокращенно SAE).

Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре.

Что это означает?
Моторное масло густеет в холодном состоянии и становится жиже при нагревании.Моторное масло 10W40 не набирает вязкость при нагреве. Оно просто ведет себя как масло вязкостью 10W в холодном состоянии и как масло вязкостью 40 в горячем состоянии.

Давайте рассмотрим 10W-40 немного подробнее.

Рейтинг 10W: 
10W представляет вязкость масла при низких температурах.

Масла имеют указанную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше число W («W» означает зима), тем жиже будет масло. В этом случае масло вязкостью 10W будет гуще зимой, чем масло вязкостью 5W.

Рейтинг 40:
40 соответствует вязкости масла при высоких температурах. Он показывает, насколько хорошо масло течет при рабочей температуре двигателя 100 o C (212 o F). Рейтинг вязкости в горячем состоянии фокусируется на утечке через уплотнение и способности масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.

Масло вязкостью 40 будет гуще, чем масло вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.

Теперь, когда мы знаем, что означает 10W-40, давайте посмотрим, где используется это масло.

Для чего используется масло 10W-40?  

Вы вряд ли увидите 10W-40 в качестве масла, рекомендованного для современных легковых автомобилей.

Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою популярность в бензиновых двигателях средней и большой мощности легких грузовиков. Этот вес масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателе мотоцикла меньшего размера.

Масло вязкостью 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.

Почему?
Моторное масло 10W-40 имеет большую вязкость, чем, скажем, масло 10W-30, когда двигатель автомобиля горячий.Это помогает ему смазывать старые движущиеся части двигателей с большим пробегом и снижает вероятность утечек.

Более густая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокими температурами масла, так как оно будет иметь лучшую устойчивость к тепловому разрушению.

Если вы решите использовать масло 10W-40, синтетическое масло 10W-40 может быть хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Синтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты юбок поршня и подшипников при повышении температуры.

Теперь, когда мы знаем, что такое масло 10W-40, как насчет некоторых часто задаваемых вопросов?

6 Часто задаваемые вопросы по 10W40 Масло

Здесь вы найдете ответы на некоторые распространенные вопросы о масле 10W-40:

1. Является ли масло 10W-40 синтетическим?

Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или обычным моторным маслом. Есть также вариант с большим пробегом.

Важно помнить, что «10W-40» относится к классу вязкости SAE, а не к типу масла.

2. Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?

Масла

10W-40 и 10W-30 очень похожи, хотя и не совсем одинаковы.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения об использовании одного сорта моторного масла вместо другого:

А. Температура окружающей среды:

Температура окружающей среды не увеличивает нагрев двигателя во время работы. Однако это влияет на вязкость масла. Вот почему ваше место вождения имеет важное значение при выборе масла.

Менее вязкое моторное масло 10W-30 будет работать более плавно в более холодных регионах.
Более густое масло 10W-40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах в более теплом климате.

B. Экономия топлива
Моторное масло

10W-30, как правило, более доступно, чем 10W-40, поэтому оно, как правило, дешевле. А поскольку оно менее вязкое, чем 10W-40, двигателю требуется меньше энергии для его прокачки, поэтому оно также обеспечивает лучшую экономию топлива.

C. Характеристики производителя:
Всегда рекомендуется двигатель рекомендация производителя по вязкости масла для надлежащей смазки внутренних деталей двигателя.

Если производитель вашего автомобиля не рекомендует 10W-30, вам не следует использовать этот тип масла только потому, что он обеспечивает лучшую экономию топлива или более низкую цену. Использование неподходящего масла может повлиять на срок службы вашего двигателя в долгосрочной перспективе, что делает его потенциально неразумным компромиссом.

3. Что лучше 5W30 или 10W40?

Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, вы не должны использовать масло 5W-30, и наоборот.

Вот чем они отличаются:

5W-30 более жидкое масло, чем 10W-40, и течет быстрее при низких температурах. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низких температурах — особенно при запуске двигателя в холодную зимнюю погоду.

Высокотемпературный класс вязкости «30» является обычным явлением (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.) и подходит для многих двигателей.

Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло сорта «40» лучше защитит двигатель при рабочей температуре.Он также избегает утечек с меньшей скоростью.

4. Что такое вес масла?

Масса масла относится к цифрам в названии, например «10W-40». Это не относится к тому, насколько тяжелая нефть, но является мерой вязкости масла при определенных температурах. Альтернативные термины для веса масла включают «класс масла» или «рейтинг масла».

Меньшие значения веса масла обычно означают более жидкое масло; выше — более густое масло.

Рабочая температура моторного масла существенно не изменяется даже при разных температурах окружающей среды.Однако более существенную роль при запуске двигателя играет температура окружающей среды.

Таким образом, веса масла в первую очередь рекомендуются на основе ожидаемой температуры окружающей среды двигателя и пусковой температуры в частности .

5. Почему в автомобилях используются всесезонные масла?

Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры — разжижается при нагревании и загустевает при охлаждении.

Более жидкое масло более полезно при запуске двигателя, так как масло может быстро течь для смазки двигателя.Но когда температура двигателя повышается, слишком жидкое масло может стать проблемой.

Односортные масла (например, SAE 10W или SAE 30) будут либо слишком густыми, чтобы быстро смазывать двигатель при запуске, либо станут слишком жидкими, когда двигатель находится при высокой температуре.

Здесь на помощь приходит всесезонное масло. 

Всесезонное масло содержит полимеры с длинной цепью, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры, изменяя поведение масла. Эта характеристика позволяет маслу быть достаточно жидким изначально, когда двигатель автомобиля холодный, но сохраняет достаточную вязкость при рабочей температуре.

6. Что делают присадки к моторному маслу?

Производители масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости, для достижения классов вязкости, зависящих от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу вести себя как более жидкое масло при низких температурах и как более густое масло при высоких температурах.

Присадки

не просто помогают контролировать смазывающие свойства масла. У них также есть важная задача управления износом двигателя и загрязнениями.

Присадки помогают разрушить поршневые отложения, содержат диспергаторы для предотвращения образования шлама и ингибиторы коррозии для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Но есть одно предостережение.

Пакеты присадок

ограничены каталитическими нейтрализаторами и гарантийными требованиями по выбросам. Такие ингредиенты, как цинк, фосфор и сера в присадках, помогают предотвратить износ распределительного вала. Но эти элементы могут загрязнять драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе.

Таким образом, количество веществ в присадках, которые могут повредить каталитические нейтрализаторы, должно быть ограничено, чтобы гарантировать, что каталитические нейтрализаторы прослужат до окончания срока их гарантии.

Заключительные мысли

Использование масла правильного класса вязкости для вашего бензинового или дизельного двигателя имеет решающее значение для обеспечения его долговечности, независимо от того, ездите ли вы в умеренном климате или при экстремальных температурах.

Но в экстренных случаях любое масло все же лучше, чем его отсутствие, будь то 10W-40 или другое.

Только после этого обязательно посетите своего механика, чтобы смыть неподходящее масло и залить нужное. Не забывайте также регулярно менять масло, так как образуется шлам, и оно станет неэффективным.

Если вам нужна помощь с заменой масла или другими проблемами с вашим автомобилем, самый простой вариант — мобильный механик. Таким образом, вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую.

Для этого у вас есть RepairSmith .

RepairSmith — это решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное семь дней в неделю . Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!

Подходит ли 10W40 для дизельных двигателей? – Рампфестудсон.ком

Подходит ли 10W40 для дизельных двигателей?

Синтетическое моторное масло Premium Protection 10W-40. Для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Идеально подходит для применений, где желательна дополнительная защита масла с более высокой вязкостью.

Подходит ли Mobil 1 для дизельных двигателей?

Моторное масло

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных дизельных двигателях, включая современные малотоксичные двигатели с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).Практически вся дизельная техника от американских, европейских и японских производителей оборудования.

Какое моторное масло лучше для дизельных автомобилей?

Mag 1 Полностью синтетическое моторное масло 5W-30. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 — одно из самых чистых и передовых моторных масел, доступных в настоящее время.

  • Синтетическое моторное масло Mobil Super 5W-30.
  • Royal Purple Synthetic Motor Oil.
  • Castrol EDGE повышенной производительности 5W-30.
  • Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 5W-20.
  • Для чего используется масло 10W-40?

    Синтетическое масло 10W-40 легко течет и при этом сохраняет достаточную вязкость, чтобы защитить юбки поршня и подшипники при нагревании. Улучшенная температурная стабильность синтетических масел делает их лучшим выбором для гоночных двигателей и серьезных высокопроизводительных двигателей.

    Когда следует использовать масло 10w40?

    Если вы ездите при высоких температурах, особенно при температурах выше 90 градусов по Фаренгейту, вам следует использовать 10w40. 10w40 может работать при рабочей температуре до 104 градусов по Фаренгейту, а максимальная рабочая температура 10w30 составляет 85 градусов по Фаренгейту.

    Можно ли использовать полностью синтетическое масло в дизеле?

    Миф № 3. Смешивание синтетического моторного масла с обычным моторным маслом для дизельных двигателей повышает производительность. Как только смесь осядет, она вызовет проблемы с вашим дизельным двигателем. Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое масло или просто использовать обычное моторное масло для дизельных двигателей, а не «экспериментировать» между двумя половинками.

    Существует ли синтетическое масло для дизельных двигателей?

    Синтетические моторные масла обеспечивают улучшенные характеристики и защиту, как правило, превосходящие по своим характеристикам обычные масла для дизельных двигателей.Синтетические масла Mobil Delvac™ Extreme и Mobil Delvac™ Extreme FE облегчают выбор синтетического масла, подходящего для нужд вашего автомобиля.

    Когда следует использовать моторное масло 10w40?

    Температура окружающей среды Вот почему ваше местоположение так важно при выборе используемого масла. Между 10W-30 и 10W-40 моторное масло 10W30 будет работать более плавно в более холодном климате, а 10W40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах.

    Можно ли заливать 10w40 в двигатель 10w30?

    Основной факт, что «40» больше, чем «30», говорит вам об этом.Если бы вы залили 10W40 в двигатель, рассчитанный на 10W30, более «густое» масло привело бы к трению в двигателе и увеличению нагрузки на масляный насос.

    Какое масло заливается в Mobil Delvac 10W-40?

    Mobil Delvac HD 10W-40 — полусинтетическое высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для смазывания современных высокопроизводительных двигателей с низким уровнем выбросов, используемых в тяжелых условиях эксплуатации.

    Как долго действует Mobil Super 10W-40?

    Mobil Super™ 10W-40 изготовлено из высококачественных базовых масел в сочетании с современными присадками, обеспечивающими длительный срок службы двигателя и защищающими важные детали двигателя от отказов, связанных со смазкой, на срок до 5000 миль или рекомендованный OEM-производителем интервал замены масла вашего автомобиля, в зависимости от того, какой из них дольше.* Это полусинтетическое моторное масло.

    Что делает Mobil 1 0W-40 таким особенным?

    Mobil 1 0W-40 изготовлено из запатентованной смеси синтетических базовых масел с ультравысокими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов. • Обеспечивает быструю защиту для снижения износа двигателя и образования отложений даже в самых экстремальных условиях вождения.

    Что представляет собой полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 с большим пробегом?

    Mobil 1 High Mileage полностью синтетическое моторное масло 10W-40 предназначено для продления срока службы двигателей всех возрастов с большим пробегом и пробегом более 75 000 миль и содержит запатентованную смесь, которая защищает 10 000 миль между заменами масла*.

    Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

    3. Активные компоненты для большей долговечности

    Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

    В то же время техника более мощная. Они часто оснащены турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

    Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.

    Все эти «стрессовые факторы» увеличивают потребность в более продвинутых рецептурах масел, чем классическое 10W40.

    Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH, дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.

    Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.

    А как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива. Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
    4. Уменьшение размера двигателя

    В автомобильной промышленности существует сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

    В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.

    «Все эти разработки создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf.«Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».

    Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциал мощности.  

    5. Экономическая эффективность

    Наконец, ключевым фактором является стоимость.

    Использование неподходящего масла может привести к различным механическим поломкам, требующим ремонта.

    Например:

    • Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
    • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

    Как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.

    Резюме:
    • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и более безопасны для окружающей среды.
    • Содержат активные компоненты для большей долговечности.
    • Лучше подходят для современных двигателей меньшего размера.
    • Наконец, они не дороже и могут даже сэкономить вам деньги.

    Теги: моторное масло, синтетические масла, маловязкие масла, маловязкое, 10w40

    Различия в сортах моторного масла — масла 10W40 и 15W40

    Моторные масла – наземные информаторы автомобильный мир — они не получают никакого признания за свой вклад в производительность или эффективность, но внутреннее сгорание было бы невозможно без них.Современные двигатели могут сжимать много воздуха и сжигать точное количество топлива для извлечения показателей мощности, о которых мы могли только мечтать в 1970-х годах. активаторами для этих двигателей являются тщательно разработанные моторные масла. Смазка инженеры потратили десятилетия на изучение свойств различных видов природных, природные и синтетические масла, полимеры и другие соединения, с точными комбинациями, которые могут одновременно выполнять множество функций в двигателе.

    Смазывающие свойства производных сырой нефти были обнаружены, когда Др.Джон Эллис исследовал его лечебную ценность. Он отказался от своих попыток экспериментировать со смешиванием различных видов натуральных масел. с сырой нефтью. В 1866 году он основал Компанию непрерывной нефтепереработки. начал продавать свои отвары производителям паровых двигателей. Он достиг величие с открытием соединения, способного выдерживать очень высокие температуры. Питер Йост считается отцом современной трибологии.

    Хорошее моторное масло смазывает движущиеся компоненты предлагая наименьшее сопротивление.Взрывы внутри цилиндра стены выделяют много тепла. Моторное масло распределяет это тепло по остальным двигатель, тем самым поддерживая собственную смазывающую способность в зависимости от температуры, и охлаждать двигатель и следить за тем, чтобы нигде не образовывались горячие точки. Маленький количество сажи образуется каждый раз, когда в камеру сгорания поступает больше воздуха камера. Взвешенные частицы во всасываемом воздухе быстро сгорают и откладываются себя в горячей камере сгорания. Часть этой сажи смывается поршнем. звенит и растворяется в масле.Таким образом, моторное масло также очищает ваш двигатель каждые время, когда вы управляете своим автомобилем.

    Уплотнения внутри двигателей реагируют на химический состав окружающее моторное масло. Различные присадки улучшают состояние масла. резиновые уплотнители и слегка набухают, повышая герметичность способности, не вызывая их деформации. Вот почему автомобили с негерметичными сальниками течет только на холодном двигателе.

    Марка моторного масла представляет собой вес масла в холодном состоянии, а также при рабочих температурах.Вязкость или густота масла увеличивается с повышением температуры. Масло 10W40 будет более густым на холоде, чем масло 15W40, но они будут иметь одинаковую вязкость при более высоких температурах.

    Коэффициент вязкости для зимних условий определяет эффективность холодного пуска. Меньшее число указывает на то, что холодное масло будет более жидким, поэтому требуется меньшее количество масла. статическое трение на двигателе и меньшее сопротивление. Масло оседает на дне двигатель, когда он холодный. Масло с меньшим весом будет быстрее обтекать двигатель, устранение трения.Следовательно, автомобиль будет заводиться с меньшим количеством рукояток при удерживании масло более низкой зимней массы. Масло 10W40 обеспечивает холодный пуск лучше, чем Масло 15W40.

    Почему масла должны становиться гуще с увеличением температура? Потому что более густое масло лучше прилипает к металлическим поверхностям. Коррозия происходит при контакте металла с кислородом. Большинство моторных масел по закону должны иметь противоизносные присадки для защиты недр двигателей.

    Всесезонные масла необходимы, потому что разница температур окружающей среды в местах хранения автомобилей, и рабочие температуры, которых двигатели достигают через несколько минут после каждого Начало.Они отлично работают в течение всего года, независимо от того, едете ли вы на своей машине по по шоссе Далтон в середине декабря или по Джебель-Хафит летом после полудня.

    Масла

    10W40 имеют репутацию более быстрого выхода из строя. чем 15W40. Это связано с тем, что у масла 10W40 больше индексов вязкости, из-за большей разницы в базовой и пиковой вязкости. Однако это не истинный. Синтетические полимеры, называемые улучшителями индекса вязкости (VII), добавляются к базовое масло, чтобы убедиться, что вязкость постоянно меняется при каждом холодный пуск двигателя.Современные синтетические масла намного жестче, чем используемые масла. несколько десятилетий назад из-за значительных улучшений в технологии смазочных материалов. Производители переходят на масла более низкого сорта только тогда, когда установили, что допуски их двигателей смогут выдержать более жидкое масло.

    Что происходит, когда моторное масло выходит из строя? Худший враг современных двигателей, что значительно снижает долговечность машин, является шлаком. Шлам образуется при смешивании посторонних молекул с маслом – водой, копоть, микроскопический мусор от износа внутренних компонентов двигателей, и масло ломается.Разложившееся масло гуще, что приводит к увеличению сопротивления двигателя, снижение эффективности использования топлива и необратимое повреждение критических компонентов. Осадок может скапливаться в масляных каналах, блокируя их и запуская верхние распредвалы сухой. Это приводит к быстрой смерти двигателя.

    Масло

    15W40 меньше меняется при изменении температуры. Это производится для использования в дизельных двигателях, которые собирают углерод быстрее, чем бензиновые двигатели, поскольку большинство современных дизелей имеют непосредственный впрыск. Большинство дизелей также оснащены турбонаддувом, что означает, что они значительно сжимают газ. больший объем воздуха и взвешенных частиц.

    Использование более легкого масла может не привести к повышению эффективности использования топлива, если только двигатель не предназначен для работы с более жидким и более легким маслом. Современные бензиновые двигатели работают на масле с нулевой вязкостью и имеют очень хорошую эффективность. Однако двигатели, использующие более жидкое масло, имеют гораздо более жесткие допуски и гораздо более подвержены поломкам, если владелец не следит за заменой масла. Что касается моторного масла, рекомендация производителя является золотым стандартом.

    СРАВНЕНИЕ МАРОК МАСЛА

    Не выбирайте марку масла.Необходимо учитывать множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат. Используйте эти статьи для подробного сравнения вязкости, стоимости и климата, чтобы выбрать правильный.

    Как правильно выбрать моторное масло 15W40, 10W40, 5W40 или SAE 40

    Как правильно выбрать моторное масло


    Чтобы выбрать правильный смазочный материал для вашего автомобиля, используйте классы вязкости, рекомендованные производителем оригинального оборудования (OEM) на весь срок службы двигателя и особенно в течение гарантийного периода двигателя.Классы вязкости в первую очередь рекомендуются в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, в частности, начальными температурами.

    Рабочая температура моторного масла существенно не меняется даже при различных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне постоянна для различных применений. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, так как от этого будет зависеть вязкость масла, его прокачиваемость и готовность смазывать двигатель.

    Класс вязкости 5W требует, чтобы смазочный материал правильно растекался при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах. В тропическую погоду большинство OEM-производителей по-прежнему рекомендуют всесезонные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазочный материал проходит через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.

    Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификация качества или уровень производительности.В Соединенных Штатах это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «С» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «А» для самых низких характеристик до «J» для самых последних и самых высоких характеристик. Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования к производительности OEM, которые также являются условием гарантии на двигатель.

    С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, тогда как рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска.Тем не менее, есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкое базовое масло, смазка может испаряться больше, чем 10W или 15W. 5W также может стоить дороже, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.

    Вы также можете решить использовать синтетическую смазку с такими же требованиями к вязкости и качеству. В целом, полностью синтетические смазочные материалы обладают лучшими моющими свойствами и защитой двигателя, чем обычные минеральные масла.

    Если по какой-то причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным OEM, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.

    Приведенную ниже иллюстрацию SAE можно использовать в качестве общего ориентира для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

     

    Дизель Leichtlauf 10W-40

    Детали

    Моторное масло с низким коэффициентом трения на основе синтетической технологии.С максимальными резервами безопасности благодаря современной аддитивной технологии. Снижает загущение масла, вызванное втягиванием сажи, и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель и турбокомпрессор. С улучшенной формулой защиты от износа.

    варианты продукта
    Название продукта Артикул Комплект Языки
    Дизель Leichtlauf 10W-40 1386 Канистра 1 л пластиковая Д-Ф-И
    Дизель Leichtlauf 10W-40 21314 Канистра 1 л пластиковая БУКЛЕТ
    Дизель Leichtlauf 10W-40 1387 Канистра 5 л пластиковая Д-Ф-И
    Дизель Leichtlauf 10W-40 8034 Канистра 5 л пластиковая Д-РУС-UA
    Дизель Leichtlauf 10W-40 21315 Канистра 5 л пластиковая БУКЛЕТ
    Дизель Leichtlauf 10W-40 1388 Канистра 20 л пластиковая D-GB-I-E-P
    Дизель Leichtlauf 10W-40 1389 60 л Фасс Шварцблех D-GB
    Дизель Leichtlauf 10W-40 1397 205 л Фасс Шварцблех D-GB

    Mobil Delvac Modern™ 10W-40

    Описание товара

    Mobil Delvac Modern™ 10W-40 Full Protection — синтетическое моторное масло со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и вне дорог, а также обеспечивает выдающиеся характеристики в современных высокопроизводительных двигателях с низким уровнем выбросов. в том числе с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и системами доочистки с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами окисления дизельных двигателей (DOC).Полностью обратно совместимое масло Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection также обеспечит такие же исключительные характеристики в более старых традиционных двигателях. Он соответствует или превосходит требования сервисных категорий API CK-4, CJ-4, а также ключевые требования производителей оригинального оборудования (OEM).

     

    Особенности и преимущества

    Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection разработан и представляет собой смешанную систему моющих средств для обеспечения передовых характеристик как новых, так и старых двигателей.В дополнение к превосходному контролю загустевания масла из-за образования сажи и отличному сохранению щелочного числа при длительных интервалах замены, передовая технология Mobil Delvac Modern 10W-40 Full Protection также обеспечивает исключительную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературные отложения.

     

    Основные преимущества:

     

    Особенности

    Преимущества и потенциальные выгоды

    Превосходный контроль вязкости сажи

    Помогает поддерживать эффективность двигателя, долгий срок службы двигателя и масла

    Исключительная термическая и окислительная стабильность

    Помогает уменьшить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

    Превосходный контроль расхода масла

    Помогает снизить затраты на масло благодаря меньшему количеству подпиточного масла во время работы

    Отличные резервы TBN

    Помогает улучшить защиту от коррозии и увеличить интервалы замены

    Неизменная устойчивость к сдвигу

    Помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя

    Превосходная прокачиваемость при низких температурах

    Ускоряет подачу масла и способствует снижению износа при пуске двигателя при низких температурах

    Превосходная стойкость к коррозионному и абразивному износу

    Долгий срок службы критических изнашиваемых поверхностей

    Совместимость компонентов

    Длительный срок службы прокладок, уплотнений и после обработки (DPF и DOC)

     

    приложений

    Рекомендован ExxonMobil для использования в:

    • Дизельные двигатели большой мощности, включая современные автомобили с низким уровнем выбросов Euro V/VI и China V/VI(1), использующие такие технологии, как дизельный сажевый фильтр (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), ловушки с непрерывной регенерацией (CRT), дизельное топливо. Катализаторы окисления (DOC) и системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • Высокопроизводительные дизельные двигатели, включая конструкции с турбонаддувом и технологией рециркуляции отработавших газов, а также дизельные двигатели, использующие более старые модели без наддува.

    • Перевозка тяжелых грузовиков по дорогам и внедорожной техники, включая строительство, добычу полезных ископаемых, разработку карьеров и сельское хозяйство.

    • Автодорожные приложения, работающие как в режиме высокой скорости/высокой нагрузки, так и в режиме погрузки/доставки на короткие расстояния.

    • Внедорожники, работающие в тяжелых условиях низкой скорости/больших нагрузок

     

     (1)  Подробные сведения о требованиях к смазочным материалам и их применении см. в руководстве по обслуживанию автомобиля

    .

     

    Спецификации и допуски

    Этот продукт имеет следующие сертификаты:

    ВОЛЬВО ВДС-4.5

    RENAULT TRUCKS РЛД-3

    МАК ЭОС-4.5

    Детройт Спецификация жидкостей 93K218

    Detroit Спецификация жидкостей Detroit 93K222

    MB-допуск 228.31 

    ЧЕЛОВЕК М 3775

     

    Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

    ЧЕЛОВЕК М 3575

     

    Этот продукт соответствует или превосходит требования:

    API СК-4

    API CJ-4

    АСЕА Е7

    АСЕА Е9

    Гусеница ECF-3

    Камминз CES 20081

    Камминз CES 20086

     

    Свойства и характеристики

    Недвижимость

     

    Класс

    SAE 10W-40

    Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

    0.69

    Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

    0,8628

    Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

    220

    Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

    14.11

    Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

    92.14

    Температура застывания, °C, ASTM D97

    -30

    Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

    10

    Индекс вязкости, ASTM D2270

    158

    Здоровье и безопасность

    Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.

    alexxlab / 19.06.1994 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *