Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Машины из японии аукционы: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Авто с Японских аукционов, подробный расчет стоимости.

Купленные авто в Японии

Ниже представлены автомобили, купленные на аукционах Японии без посредников под полную пошлину с доставкой в Россию. Цены указаны со всеми расходами и доставкой во Владивосток.

В процессе покупки все машины предварительно отбираются менеджерами и согласуются с клиентом. Аукционный лист на каждый лот обязательно переводится специалистом-переводчиком в Японии.

Клиенты заказывают авто со всей страны с доставкой в свой город. Отправка авто по России осуществляется транспортными компаниями. Самый популярный способ доставки по суше – автовозом. Стоимость и срок зависят от удаленности города.

Лот № 7011

Аукцион: TAA Yokohama

05.09.2020

R

1 415 367 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

HYBRID Honda SENSING

AT AC

FF

Лот № 140

Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu

08.09.2020

3.5

1 178 916 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 80076

Аукцион: Honda Kansai

24.08.2020

3.5

1 737 949 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 24085

Аукцион: LUM Tokyo Nyusatsu

09.09.2020

956 781 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

1496 сс

109 л.с.

NRE161G

Лот № 21

Аукцион: ORIX Kobe Nyusatsu

08.09.2020

3.5

999 704 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 29

Аукцион: KCAA Fukuoka

03.09.2020

3.5

1 510 342 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20025

Аукцион: Honda Tokyo

31.08.2020

3.5

1 923 109 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20091

Аукцион: Honda Tokyo

24.08.2020

4

1 609 922 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 10035

Аукцион: Honda Tokyo

07.09.2020

3.5

1 062 011 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 30164

Аукцион: USS Yokohama

25.08.2020

4.5

2 309 660 ₽

Актуальная цена на сегодня

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Что такое автоаукцион Японии?

Аукцион-это «публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену». В Японии создан обширный рынок подержанных автомобилей. Эти автомобили проходят через сеть аукционных торгов. Каждый день предлагаются к продаже десятки тысяч автомобилей. 

Автомобильные аукционы Японии — это мощный инструмент сбыта, обеспечивающий продажу нескольких тысяч автомобилей в сжатые сроки. Регулярное обновление модельного ряда, а также искусственно ускоренная амортизация автомобилей в Японии, обусловленная жесткими условиями и требованиями технического обслуживания, привели к тому, что количество подлежащих продаже подержанных автомобилей значительно превышает спрос на них внутри страны. Аукционы оптимизируют сбыт машин. Низкие по отношению к мировым цены на подержанные японские машины, а также легендарная надежность японских автомобилей создают предпосылку для экспорта.

На аукционах можно увидеть представителей многих стран мира — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Канады, Пакистана и Шри-Ланки, стран Латинской Америки, Карибского Бассейна, Африки.

Собственники и администрация аукционов принципиально не заинтересованы, по какой цене продастся та или иная выставляемая на торги машина. Их экономический интерес состоит лишь в том, чтобы машина в конечном счете продалась — за каждую проданную машину аукцион получает фиксированную комиссию порядка 70 долларов. Занимая нейтральную позицию по отношению к конечной цене, по которой продастся автомобиль, аукцион безучастно представляет одновременно как интересы продавцов, так и покупателей. Таким образом, на аукционах происходит ценообразование свободного рынка — спрос определяет предложение.

Аукционы предоставляют возможность купить автомобиль, минуя посредников. Кроме того, на аукционе всегда присутствует (пусть и не так часто, как хотелось бы) шанс взять машину дешевле средней рыночной цены.

Японские автомобильные аукционы расположены в разных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Например, есть системы аукционов: USS, CAA, HAA, JU и другие. Самая крупная система аукционов USS включает в себя около 7-8 отдельных аукционов, которые расположены в разных городах Японии. Карта автоаукционов Японии представлена ниже.

Аукционы группируются по районам. При покупке авто с некоторых районов Японии возможна дополнительная плата за удалённость, которая немного влияет на стоимость машины из Японии.

В дни Японских праздников аукционы не работают:

1 Января — 1-й день Нового года (Гандзитсу)

10 Января — День совершеннолетия (Сэйдзин-но хи)

11 Февраля — День основания государства (Кэнкоку кинэнби)

21 Марта — День весеннего равноденствия (Сюмбун-но хи)

29 Апреля-6 Мая — «Золотая неделя»

18 Июля — День моря (Уми-но хи)

13-19 Августа — Дни поминовения усопших (О-Бон Ясуми)

23 Сентября — День осеннего равноденствия(Щубун-но хи)

10 Октября — День спорта (Тайику-но-хи-но хи)

3 Ноября — День культуры (Бунка-но-хи)

23 Ноября — День труда (Кинро канся-но хи)

23 Декабря — День рождения Императора (Тэнно тандзёби)

Время работы японских аукционов, как правило, с 9:00 (9:30) до 19:00 по токийскому времени. С лотами, выставленными на продажу, можно ознакомиться заранее, за несколько дней до начало торгов. Но количество лотов, назначенных на определенный день не окончательное, с приближением аукциона, список автомобилей, предлагаемых к продаже, расширяется. Меньше чем за сутки до открытия аукциона определяется точное время проведения торгов по каждому лоту.

В здании аукциона главное место — зал для проведения торгов. В нем находятся оборудованные места, за которыми дилеры участвуют в торгах, и большие экраны, где отображается информация о проведении торга, выводятся фотографии и аукционные листы автомобилей, находящихся в процессе торга.

Японские автомобильные аукционы, как конвейер: для каждого лота на процедуру торгов отводится несколько секунд, по истечении которых, на торги выставляется следующий лот. Все аукционы компьютеризированы, а сам процесс выставления ставок происходит через компьютерный терминал

Итак торги. Участвующий в торгах дилер, сидит в специальном оборудованном компьютером дилерском месте в зале аукциона. На экране компьютера появляются фотографии машин, по которым в данный момент проходят торги. На крупных аукционах таких экранов как правило четыре — торги идут одновременно по четырем авто, причем на каждое уходит в среднем 30 секунд. Вместе с фотографиями на экране дилер видит аукционный лист. Содержащаяся в нем информация часто бывает достаточна для принятия решения о покупке. После сигнала старт, начинаются торги и находящиеся в зале дилеры начинают набавлять цену методом нажатия на аукционную кнопку. Аукционная кнопка в дилерском месте активируется лишь после того как в нее вставляется именная карта зарегистрированного дилера. Каждое нажатие увеличивает цену на три тысячи японских иен (около 30 долларов).
 Из-за значительного числа покупателей цена на экране растет стремительно. Дилеры, располагающие низким бюджетом, или те, кто хочет купить машину «по дешевке», если повезет, прекращают повышать цену первыми. Далее цена растет медленнее, так как за машину уже «бьётся» ограниченное число дилеров, очевидно выполняющие конкретный заказ. Наконец остается тот, кто готов заплатить за данный автомобиль наибольшую цену — он и становится ее обладателем. Нередко бывает, что машина просто очень понравилась какому-либо состоятельному покупателю, который не постоит за ценой и купит машину за сумму, которую не готовы выложить конкуренты. В этом случае остальным дилерам придется ждать следующего случая, чтобы купить необходимую модель. 
Так же возможно делать ставки через компьютерную программу. Принципиально важно понять, что компьютерная программа, исходя из максимальной Вашей «планки» лишь реагирует на повышение ставок других участников торгов. Поэтому, если «продавец» согласился продать машину, то далее только «покупатели» своими «нажатиями» повышают цену поочередно «отбирая» лот друг у друга. Компьютер выполняет эту работу за нас. Но если предложения других покупателей выше поставленной нами планки, компьютер выходит из игры. Если же никто из покупателей не готов дать цену более нашей планки, то лот достается нам по цене «последнее нажатие конкурентов» плюс «одно нажатие» (шаг аукционов). Поэтому при ставке 1 000 000 иен машину можно купить и за 900 000 иен.
Так же возможен вариант, что Вы поставили одну сумму а автомобиль куплен не Вами и за меньшие деньги. Будет доступнее, если показать на примере:
Ваша ставка 1 350 000 йен. Это фактически тот максимум, выше которого в случае ввода ставки через компьютер (не вживую кнопкой) не может быть цена покупки для вас. Это понятно. Кроме Вашей ставки возможно есть еще одна, две или более ставок на данный лот, которые также были введены через компьютер в систему. Причем, поскольку лот продан дешевле и не вам, то соответственно была ставка выше 1 350 000 йен, введенная также через компьютер заранее (например 1 450 000).
Теперь разберемся как все происходит:
Когда все оппоненты сидят на кнопке у каждого в мыслях его предельная сумма, тогда понятно, что лот будет продан как в данном примере никак не меньше чем 1 353 000, на шаг выше, чем максимум последнего конкурента. Именно эта сумма была бы Вам понятна и говорила сама за себя. Но, в вышеуказанном случае на кнопке был или были оппоненты с предельной суммой не выше 1 337 000 например, соответственно «живыми» были торги до указанной суммы. Затем компьютер накинул шаг торгов, сумма достигла 1 340 000 йен, среди кнопочников его перебить никто не смог, так как это было их пределом.
Что происходит дальше. В компьютере есть ставки и 1 350 000 и 1 450 000 йен. Кому отдать лот и по какой цене? Вот тут самое интересное. Лот будет отдан тому, у кого введена ставка выше, но по цене последней конкуренции с кнопочниками, т.е. за 1 340 000 йен. Скажете не логично? На наш взгляд очень альтруистический подход «по-японски», зачем «скрещивать» между собой ставки в одной системе, если исход «битвы» уже известен. Зато у «победителя» есть прекрасный шанс купить лот значительно дешевле.
 Аукцион для дилера — арена постоянной конкурентной борьбы. Здесь он соперничает не только с дилерами других стран, включая Японию, но и со своими соплеменниками, приехавшими на оптовые закупки, скажем, из Владивостока или Сибири. И он и они имеют заказы примерно на те же самые модели со сходными характеристиками (например, так называемые «пятилетки» в случае России), входя тем самым в непосредственную конкурентную борьбу. В этих условиях критически важной для участника торгов является как финансовая, так и моральная поддержка его заказчиков — деловых партнеров и клиентов, с нетерпением ожидающих выполнения заказа на далекой Родине. Но на данный момент нет необходимости присутствовать в Японии. Можно с большим удовольствием покупать авто, получать качественные услуги по поставке авто, иметь полное представление о ценообразовании на японские авто благодаря нашему сайту. Сайт нашей компании предлагает вам доступ на онлайн автоаукционы Японии и к статистке продаж. Вам достаточно только ввести гостевой логин и пароль (представлен в центре страницы аукционов и статистики) в верхнем правом углу и попадёте в интересный мир автомобильных аукционов Японии. С процессом покупки автомобиля из Японии можете ознакомиться здесь.

Как проходят торги на японских авто-аукционах

Итак, что же такое автомобильный аукцион?

Автоаукцион — это место где на торги выставляются автомобили.

 

Проводятся они ежедневно, выходной день — воскресенье. Основными действующими лицами на аукционе являются дилеры, т.е. компании, которые имеют право принимать участие в торгах. Причём дилеры занимаются как покупкой, так и продажей машин. Стать дилером может не  каждый, для этого нужны как немалые средства (дилеры регулярно платят взносы), так и «не подмоченная» репутация. Если аукционный дилер попытается продать краденую машину, либо будет «скручивать» счётчик одометра на продаваемой машине — его лишат лицензии пожизненно без права восстановления, а также сообщат в полицию о попытке мошенничества. Японские автоаукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо объединения. Так, есть системы аукционов: USS, CAA, JU, HAA и другие. Например, самая большая система аукционов USS включает в себя несколько отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии. Зарегистрированный дилер может принимать участие в торгах, проходящих на любом из аукционов, входящих в систему.

Размеры и оснащённость аукционов сильно разнятся. Есть аукционы, где на торги выставляется всего около 100 автомобилей, а есть огромный USS Tokyo (в г. Токио), где за раз выставляют до 20 000 машин. Но все они построены по одному принципу — вокруг здания аукциона располагаются площадки с выставляемыми на продажу автомобилями, а в самом здании имеется зал для проведения аукциона (чем-то напоминает кинозал). В этом зале находятся места, с которых дилеры участвуют в торгах и большие табло, где отображается вся информация и выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга.

Как проходят торги?

Торги проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна. Однако можно воспользоваться Статистикой продаж, чтобы понять какие автомобили за сколько были проданы за последнее время.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, Вы до проведения торгов сообщаете ее нам и далее просто ожидаете результата. Если Вы испытываете затруднения при выборе бюджета для оптимальной ставки, мы вам обязательно в этом поможем.
(Рассчитать ставку можно обратившись к нашим менеджерам, или с помощью Калькулятора).


Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе.

В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс два три аукционных шага, т.е., например, 1 015 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет.

В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие  система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины.

Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие нашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан Вам за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание: если нажатие аукционной кнопки происходит единовременно  несколькими участниками, и если нажатие нашег брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 4-5 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается не проданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»). В этом случае можно вступить в переговоры с продавцом, для этого необходимо добавить к последней цене минимум 30 000 йен, и если продавца это устроит, автомобиль станет Вашим.

Какие бывают аукционы?

Существуют несколько видов аукционов: 
Онлайн-аукционы (USS,CAA,TAA,NAA,JU,SAA,HAA,HONDA,ARAI,BayAuc) — это самые распространенный вид аукционов.
Торги на них проходят на повышение от стартовой цены, лот выигрывает тот, кто дал максимальную цену.
На аукционных листах таких аукционов проставляется оценка и подробно описывается состояние автомобиля. Редко бывает больше 4-5 фотографий.

Тендерные аукционы (SMAP,ORIX,ZIP,NPS) — объем продаваемых автомобилей на таких аукционах ниже , чем на онлайн-аукционах. Основная масса выставляемой техники от юридических лиц (прокаты, различного рода фирмы). Несмотря на то, что пробеги таких машин как правило выше, чем после частных владельцев, на этих аукционах встречаются очень неплохие варианты, при том, что стоимость чаще бывает ниже обычных аукционов.      
Некоторые Тендерные аукционы не имеют оценок, только плюсы и минусы автомобиля.
Торги проходят закрыто: с утра принимаются заявки и к вечеру лот продается тому, кто дал максимальную цену. Если несколько покупателей заявили одинаковую цену, лот продается тому, чья заявка зарегистрирована первой. 
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

Аукционы OnePrice(ASNET,i-AUC) — фактически это интернет-площадки для продажи автомобилей по фиксированным ценам. На этих ресурсах выставляют свои предложения автодилеры и автомагазины. Цена известна заранее и покупка происходит без торга после подачи электронной заявки. Многие автомобили, продаваемые на обычных аукционах, параллельно выставлены на OnePrice, в ожидании своей очереди на торгах. Большинство автомобилей продаются с аукционными листами и подробными фотографиями.
К минусам OnePrice можно отнести высокие цены большинства лотов, хотя попадаются интересные предложения, а также дополнительные расходы при покупке (обычно от 10-15 т. йен и выше).

Отдельным видом аукционов являются закрытые аукционы аварийных автомобилей (TAU,Hanamaru), это излюбленное место покупки авторазборок и недобросовестных продавцов с авторынков . Здесь продают битые, утопленные, возвращенные после угона и другие отправленные на утилизацию автомобили. На таком аукционе можно подобрать донора на запчасти за приемлимую стоимость.

Покупка автомобиля с аукциона Японии — Кирилл Маркетолог на vc.ru

Приветствую дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, как купить автомобиль в Японии, заработать или сохранить свои деньги и нервы.

{«id»:305301,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:305301,»gtm»:null}

5570 просмотров

Свою статью я построю на примере реального обращения клиента. Холодной зимой к нам в компанию Карвизор обратился клиент, его имя Павел. У Павла была определённая сумма денег, которую он хотел сохранить и, возможно, немного приумножить. Он решил купить машину из Японии и выгодно продать её на нашем рынке. После анализа Японского рынка, мы показали Павлу возможные варианты и посоветовали выбрать Toyota Corolla Fielder, т.к. на момент покупки эти машины пользовались хорошим спросом.

Перед заключением договора я рассказал Павлу обо всех нюансах и рисках. При покупке авто в Японии у любого покупателя существует два риска, на которые компания, которая помогает покупать клиенту авто за рубежом не можем повлиять:

1) это курсы валют

2) качество проверки автомобиля на аукционе. Крайне редко, но бывают случаи, когда какие-то моменты не замечают аукционные эксперты. Этот риск мы минимизируем, не покупая автомобили на ненадежных аукционах.

По срокам мы рассчитывали, что через месяц-полтора машина уже будет во Владивостоке. После заключения договора и внесения депозита я начал смотреть варианты машины для торгов, изучать техническое и косметическое состояние, делать переводы аукционных листов. Каждый лот, который подходил под требования Павла я с ним согласовывал, рассказывал о состоянии авто, согласовывал ставки. Делали мы эти согласования ежедневно с помощью Whats’App группы.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте —

Всего доброго друзья, доверяй, но проверяй!

Автомобили с аукционов в Японии

Компания «EK Auto» осуществляет быструю и безопасную доставку всевозможных транспортных средств с аукционов Японии. Мы перевозим под заказ: автомобили, спецтехнику, мотоциклы, водную технику, запасные части без посредников, что позволяет продавать авто из Японии прямо с аукционов, избегая накрутки цен. Все продаваемые нами транспортные средства без пробега по России.

Разумное решение – высокая эффективность

Обратиться к нам стоит по следующим причинам:

  • это японская компания с 15-летним стажем работы;
  • за это время обслужили 7000 клиентов;
  • доставили более 10000 транспортных средств;
  • работаем по договору, включаем в контракт страховку;
  • работаем без посредников – обслуживаем клиентов напрямую;
  • доставка авто из Японии в любую точку страны;
  • возможность заказать распил, конструктор;
  • ввозим авто под полную пошлину;
  • проведем полное таможенное оформление;
  • сотрудничаем более чем с 30 банками;
  • предоставляем возможность покупки автомобиля в кредит;
  • доставляем машины со всех аукционов Японии, в том числе страховых и закрытых систем;
  • оперативный срок доставки – через 4-5 недель авто поступит к покупателю;
  • доставка во Владивосток и по России осуществляется по железной дороге или автовозом.

Почему EK AUTO

Купить и доставить авто из Японии легко – достаточно зайти на сайт компании. В каталоге на фото найдете большое предложение разнообразных транспортных средств: автомобилей любой марки, водный транспорт, мотоциклы. Наглядно представлены модели с описанием технических характеристик и ценой.

Подберите интересующую модель с растаможкой, с ПТС или без, нажмите на кнопку «Купить». Заполните поля в открывшемся окне. Мы рассчитаем стоимость автомобиля. Оставьте заявку онлайн. Остальное мы выполним сами – доставим авто, проведем таможенное оформление, предоставим клиенту полный пакет документов. Транспортные средства с японских аукционов отличаются качеством и надежностью.

Преимущества покупки авто на аукционе

 
На самом деле, преимуществ много.

1. Цена автомобиля.

Даже с учетом больших таможенных пошлин автомобиль с аукциона приобрести выгоднее, чем купить автомобиль похожего класса в России.

2. Состояние автомобиля.

Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.
При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только по выходным – для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости. Поэтому на аукционах часто можно встретить машины возрастом 5-6 лет с пробегом 5 — 10 000 км.
Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет — поэтому машина практически не подвергается  износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля  поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию. Аварийные авто на аукционах Японии получают аукционную оценку R и продаются по значительно более низкой цене, даже если они были полностью восстановлены.

3. Прозрачность и безопасность покупки автомобиля.

К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки. 

Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, «утопленники», с большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое многое

Поэтому самое правильное решение — это покупка автомобиля с аукциона.

Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.
При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками, или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.

На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.

4. Огромный выбор автомобилей.

На аукционах ежедневно появляется несколько сотен новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.

5. Простота покупки автомобиля.

Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля.

Часто нас спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?

Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за сверх прибылью, покупают очень дешево сильно битые автомобили, перевертыши, утопленники, автомобили с полной деформацией кузова, привозят их во Владивосток, некачественно ремонтируют для продажи у местных «китайцев» и продают ничего не подозревающим людям. 

При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, отличное состояние подвески и кузова и уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.

На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть-примерно  50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.

Есть конечно и минусы покупки автомобиля с аукциона Японии, характерные для жителей центральных регионов России.

Среди минусов покупки японского автомобиля с аукциона можно назвать время ожидания и правый руль.

Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит месяца.

Правый руль японских машин – это не такой уж серьезный минус, как кажется сначала, и уж точно не повод отказываться от покупки хорошего, надежного и качественного автомобиля из Японии.

Привыкание к правому рулю занимает 1-2 недели, а у опытных водителей – всего лишь несколько дней.

Если это Ваша первая машина – тем лучше, привыкать и переучиваться не придется вообще.

Несмотря на постоянные слухи о запрете правого руля в России, пока никаких законов на этот счет не готовится и наше правительство постоянно уверяет, что запрета не будет – ведь в этом случае правительству придется столкнуться с недовольством более половины россиян, которые проживают в регионах Сибири и Приморского края и ездят на машинах с правым рулем.

Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.

Аукцион – это ваш шанс купить автомобиль в отличном состоянии по отличной цене.

Время ожидания автомобиля, по сути, не так уж и велико – ведь даже при покупке нового автомобиля в дилерском салоне его нужно ждать несколько месяцев.

А правый руль – не такой уж серьезный недостаток на фоне множества преимуществ покупки качественного автомобиля из Японии.

Аукционы Японии | ПримаСнаб Авто

Хотите приобрести автомобиль с японского аукциона надежно и выгодно? Компания «ПримаСнаб Авто» поможет на каждом этапе покупки, даже если вы находитесь в другом регионе.

Вы можете проверить автомобиль по аукционному листу либо выбрать себе понравившийся лот перейдя по ссылке:

Пройдите регистрацию для допуска в услуги

Перед покупкой автомобиля на аукционе:

  1.  Отправьте запрос на сайте, указав марку и модель машины, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привод, дополнительные требования (предпочтения) или можете самостоятельно выбрать автомобиль на аукционах Японии.
  2. С вами свяжется менеджер, который проведет бесплатную консультацию по интересующему вас автомобилю: пробег, состояние кузова, салона и двигателя. Если желаемого автомобиля в наличие нет, менеджер поможет подобрать на аукционе другое авто. В период выбора машины вам будут оперативно присылать всю текущую информацию, т.е., вы сами контролируете весь процесс.
  3.  Заключение агентского договора с компанией «ПримаСнаб Авто» на поставку автомобиля из Японии. Оформить договор можно как в офисе, так и дистанционно, по электронной почте. В последнем случае к вариантам авто прикрепляется договор.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

  1. Менеджер информируем о том, что автомобиль приобретен. Клиенту сообщается стоимость покупки на аукционе. Впоследствии вы сами сможете проверить её в статистике продаж.
  2. После оплаты стоимости автомобиля в Японии, автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма, Майдзуру, Отару (в зависимости от места проведения аукциона). В порту отгрузки автомобиль проходит детальную фотоопись (15-20 фотографий). Фото предоставляются клиенту.
  3. Менеджер оповестит клиента, когда автомобиль доставят в порт Владивостока. Период доставки с момента покупки автомобиля может составлять 10-14 дней в зависимости от удаленности аукциона до порта погрузки и погодных условий. По получению во Владивостоке авто направляется на таможенное оформление.

После окончания таможенного оформления в порту Владивостока:

1. «ПримаСнаб Авто» осуществляет таможенное оформление за свой счет. Клиенту предоставляется фотография ПТС и платежная ведомость.

3. Выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, передача документов (ЭПТС, ЭСБКТС и ТПО  и декларация ГТД).

«ПримаСнаб Авто» несёт полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному листу.

4. Для покупателей из других регионов осуществляется отправка автомобиля из Владивостока в вагонах-сетках по железной дороге либо автовозом. Документы клиенту отправляются экспресс-почтой.

5. Менеджер компании «ПримаСнаб Авто» информирует вас о движении заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. При отправке в другой регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке (на таможне) или в вашем городе на стоянке компании-перевозчика. К этому моменту все необходимые документы уже будут оформлены, клиенту остаётся только поставить машину на учёт.

Вопросы о покупке авто из Японии можно задавать на сайте primasnabauto.ru или звонить по телефонам компании: +7-908-995-90-91 , +7-924-723-88-88 или на почту [email protected]

Правый руль — партнер из Японии

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

  • 00310032003300340035003600370038003
  • 004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
  • 00710072007300740075007600770078007
  • 00810082008300840085008600870088008900

    100

    300940095009600970098009

    000- any100200300400500600700800

    0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

  • 00310032003300340035003600370038003
  • 004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006
  • 00710072007300740075007600770078007
  • 00810082008300840085008600870088008900

    100

    300940095009600970098009

    000

    Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919