Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Максимально разрешенная скорость в россии: Скоростной режим на участке трассы М-11 повысится 11 июня до 130 км/ч — Экономика и бизнес

Содержание

В России предложили увеличить скорость на федеральных трассах — Российская газета

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции «Безопасные дороги».

— Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года — провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, — сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения — 90 км/ч.

На дорогах категории 1а — автомагистрали — расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, — 110 км/ч. Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту «РГ» глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе — 1000 км. Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница — везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий. Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены. Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час. По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час. Самые «черепашьи» ограничения — на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум — 55 миль (89 километров) в час. В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час. В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции. Против этой меры резко выступило подавляющее большинство — три четверти французов посчитали это решение «бесполезным» и «лишенным оснований».

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем

По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.

Материалы по теме

Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.

Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».

Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.

Технические требования

Материалы по теме

Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог. Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см.
Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на безлимитном немецком автобане обеспечивается видимость препятствия высотой 50 сантиметров с расстояния не менее 230 метров. Чувствуете разницу?

Чтобы дорога удовлетворяла завышенным российским требованиям, она должна быть максимально плоской, с минимальным количеством уклонов, а это огромный объем земляных работ или необходимость строительства искусственных сооружений, чем и занимаются сейчас дорожники в рамках реконструкции дорог. Но денег на соответствие завышенным нормативам не хватает, поэтому, как вы уже догадались, используется другой механизм — занижение скоростного режима до такого, который бы позволил увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с определенного расстояния.

Например, для скоростного режима «80» наименьшее расстояние видимости до объекта высотой 20 сантиметров составляет 150 метров. Такому жесткому требованию не удовлетворяет добрая половина российских дорог, на которых просто обязан быть установлен скоростной режим из позапрошлого века по принципу «как бы чего не вышло». При этом дороги остаются аварийными, а по количеству штрафов Россия вышла на первое место в мире.

Что можно сделать?

Материалы по теме

Выходом из абсурдной ситуации является изменение всего лишь одного параметра — высоты видимого препятствия. Можно скопировать этот параметр из немецких нормативных документов. К чему это приведет? К тому, что участки дорог, на которых установлен абсурдно заниженный скоростной режим и понатыканы камеры, тут же станут соответствовать новому нормативу и фактически существующему скоростному режиму «110–130» (все же едут в режиме +20), а некоторые дороги получат долгожданные «150». Например, та же М11, которая на сегодняшний день не соответствует завышенным требованиям по наименьшему расстоянию видимости, но на которой фактический скоростной режим находится в пределах от 130 до 150 км/ч, является очень безопасной трассой: аварий там в несколько раз меньше, чем на параллельной М10.

Удивительно, как один числовой параметр влияет на нормальное передвижение десятков миллионов автомобилистов, на количество штрафов и на дурацкие ограничения, которые совершенно не соответствуют качеству дороги. Например, новая крымская трасса Таврида, которая представляет из себя фактически автобан, зажата бюрократами скоростным ограничением 90 км/ч именно по причине, описанной выше. Чтобы заставить российских водителей ехать по первоклассному автобану с такой низкой скоростью, ГИБДД планирует установку более 40 камер фиксации нарушений. Зачем же в Тавриду вкладывали бешеные деньги, если и на старой дороге тоже было «90»?

Наши бюрократы будут стоять до последнего, но 20 сантиметров высоты препятствия не отдадут. Ведь тогда надо будет скорость на дорогах повышать, а количество штрафов резко уменьшится. Скажем спасибо, что не требуют от водителя рассмотреть за километр валяющийся на дороге карандаш. А ведь могли бы!

Нормативы немецких и российских автобанов

Автобан

Скоростная дорога

Автомагистраль

Класс ЕКА 1А (в соответствии с RAA)

Категория IБ (в соответствии с нормами РФ)

Категория IA (в соответствии с  нормами РФ)

Расчетная (проектная) скорость движения, км/час

130*

120

150

Допустимая максимальная скорость движения, км/час

не ограничена ПДД

90

110

Минимальное расстояние видимости для остановки, м зависит от продольного уклона

230 +270 
+40‰ + — 40‰

250

300

Высота глаз водителя, м

1,0

1,2

1,2

Высота препятствия, м

0,5

0,2

0,2

Наибольший продольный уклон,

40

40

30

Наименьший радиус кривой в плане, м

900

800

1200

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

13 000

15 000

30 000

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

8800

5000

8000

*Источник: АО «Институт Стройпроект».

Автор: Петр Шкуматов, Фото: Alessio Lin / Unsplash

Водителям прибавили скорости – Газета Коммерсантъ № 42 (6763) от 10.03.2020

В 2019 году на ряде федеральных трасс увеличили скоростной лимит: изменения затронули участки в центральной части и на юге России, а также в Сибири. Это следует из данных Федерального дорожного агентства (Росавтодор), предоставленных в распоряжении “Ъ”. При этом в 2020 году на новых платных дорогах разрешат разгоняться до 130 км/ч. На региональных дорогах скоростной режим, наоборот, ужесточается: в Подмосковье почти на 500 участках с 1 апреля движение ограничат знаками 50 км/ч.

В Росавтодоре по запросу “Ъ” предоставили данные об изменении скоростного режима на федеральной сети в 2019 году.

На 44 участках протяженностью 121,4 км после капитального ремонта и реконструкции введена разрешенная скорость 110 км/ч вместо прежних 90 км/ч.

В Псковской области изменения произошли на участках трассы Р23 Санкт-Петербург—Невель—граница с Белоруссией (303–305-й км и 317–319-й км), М9 «Балтия» (592–593-й км и 594–599-й км), Р56 Великий Новгород—Псков (129–131-й км), А212 Псков—граница с Эстонией (35–38-й км). В Ставропольском крае до 110 км/ч разрешили разгоняться на участках трассы Р217 «Кавказ» от пересечения с М4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220-й км, 221–227-й км), в Самарской области — на участках М5 «Урал» Москва—Челябинск (986–996-й км, 1002–1010-й км). В Татарстане на участке трассы А295 Йошкар-Ола—М7 (115–118-й км) скорость подняли
с 90 км/ч до 100 км/ч
.

На 38,2 км дорог на смену ограничению 70 км/ч пришло 90 км/ч. Это произошло на участках М8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190-й км), Р255 «Сибирь» Новосибирск—Иркутск (1773–1776-й км), Р254 «Иртыш» Челябинск—Новосибирск (1214–1217-й км, 1274–1277-й км, 1352–1356-й км и 1118–1183-й км). С 60 км/ч на 90 км/ч режим изменился на трассе М8 «Холмогоры» на обходе Вологды, М5 «Урал» на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р404 Тюмень—Ханты-Мансийск (35–38-й км) и Р402 Тюмень—Омск (10–375-й км и 74–77-й км). На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году.

К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. На участке М1 «Беларусь» в Подмосковье ограничение меняется с 90 км/ч на 110 км/ч.

В 2020 году федеральную сеть также ждут изменения, Росавтодор пока формирует список возможных трасс. «Автодор» во втором квартале 2020 года установит режим 130 км/ч на всем протяжении М11 с 58-го км до Северной столицы (на московском участке пока сохранится режим 110 км/ч, но оператор дороги — Северо-западная концессионная компания — планирует в перспективе поднять его до 130 км/ч).

На всех трассах, которые введут в этом году впервые — третьей секции ЦКАД и обходе Лосево и Павловска в составе М4,— можно будет разгоняться до 130 км/ч.

Дискуссии о пересмотре скоростных режимов велись в 2019 году на фоне споров о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч. В конце 2019 года экс-премьер Дмитрий Медведев заявил, что ужесточение — это «не вопрос сегодняшнего дня», хотя ГИБДД уже успела подготовить поправки к КоАП (сейчас работа над ними заморожена). Большая часть экспертов говорили о том, что сначала нужно навести порядок с ограничениями. Повысить скоростной режим на трассах в начале марта призвал глава МВД Владимир Колокольцев. Руководство Госавтоинспекции неоднократно говорило, что повышение скоростного режима на магистралях, как правило, приводит к снижению аварийности. В конце 2019 года правительство поручило Минтрансу и МВД до 28 февраля 2020 года провести инвентаризацию дорожных знаков и ограничений.

Общая длина участков, где был пересмотрен скоростной режим на федеральной сети, крайне мала — всего 0,2% от общей протяженности федеральных дорог (около 52 тыс. км), обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, Основное недовольство у водителей вызывает не ограничение скорости, а рваный ритм: «знак 60 сменяется 90, потом обратно, потом 110, потом снова 60», поясняет он. Увеличение разрешенной скорости на небольших одно-двух-километровых участках может создать ловушку для водителей, считает господин Шкуматов, ведь после разгона надо тормозить.

Уместнее выравнивание режима, 90 км/ч вполне достаточно, считает Петр Шкуматов. В Московской области такую работу необходимо провести на Щелковском, Ленинградском и Горьковском шоссе, говорит эксперт. Руководство Минтранса такой подход поддерживает, об этом говорил первый заместитель главы ведомства Иннокентий Алафинов.

Регионы, напротив, делают акцент на снижении скорости. Подмосковный минтранс планирует с 1 апреля на 448 участках региональных дорог в 36 муниципальных образованиях (Егорьевск, Кашира, Люберцы, Мытищи, Серпухов и т. д.) установить знаки 50 км/ч вместо 60 км/ч. Изменения коснутся 126 дорог, где ранее были построены тротуары, линии освещения, установлены ограждения и знаки. При этом, заявили в минтрансе, фиксация нарушений начнется только в июне, «чтобы автомобилисты привыкли к изменениям». «Снижение скоростного режима в населенных пунктах является общемировым трендом,— поясняют в ведомстве.— Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге, а также предотвратить дорожные происшествия. Данные меры были приняты из-за высокой тяжести последствий ДТП с участием пешеходов. При скорости автомобиля 80 км/ч у пешеходов шансов выжить практически нет». В Москве в 2019 году максимально разрешенная скорость на Дмитровском шоссе и на участке Северо-восточной хорды была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. О планах на 2020 год столичная мэрия пока не сообщала, при этом Центр организации дорожного движения уже изучает сценарий ограничения скорости в центре до 50 км/ч.

Иван Буранов


Скоростной лимит в России увеличат до 130 км/ч

В России может быть введен новый ГОСТ, позволяющий владельцам дорог устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч. Эксперимент может быть проведен на участках трасс М4 и М11. В Госдуме рассказали, что сейчас скоростной режим в России ограничивается необоснованно, а подтвержденной корреляции между повышением скорости и аварийностью до сих пор нет.

В России может быть введен новый ГОСТ, позволяющий владельцам дорог устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч – при соблюдении ряда условий. Данным вопросом – разработкой соответствующих нормативов — занимается Российский дорожный научно-исследовательский институт.

Условиями для определения такого скоростного режима называются отсутствие очагов аварийности по итогам годового наблюдения, колея должна быть не глубже 1,5 см, а информационные табло должны информировать, в частности, о временных ограничениях лимита в случае ливней, штормов и метелей, передает «Коммерсант».

Эксперимент может быть проведен на участках госкомпании «Автодор». На пяти участках трассы М4 (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск), и на двух участках на автодороге М11 (Москва — Санкт-Петербург), передает ФАН.

Зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что сейчас скоростной режим в России ограничивается необоснованно, а подтвержденной корреляции между повышением скорости и аварийностью до сих пор нет, передает НСН.

«Мы боремся за увеличение скоростного режима на федеральных трассах. Мы провели общественные слушания, в которых участвовали депутаты, эксперты, профессиональное сообщество, перевозчики. Единодушное мнение — убрать «кормушки» с дорог в виде знаков ремонта, ничем не мотивированного ограничения скорости, и даже более — повысить скоростной режим на федеральных трассах в связи с их категорийностью», — указал депутат.

Он напомнил, что

действующие ограничения были введены еще в 60-е годы, их их необходимо пересматривать.

В марте нынешнего года стало известно, что ГИБДД выступила в поддержку снижения порога превышения максимально допустимой скорости движения с 20 до 10 км/ч, за нарушение которого водитель будет штрафоваться.

«Конечно, поддерживаем, это необходимо делать», — сказал глава ГИБДД Михаил Черников на прошедшем в Ижевске совещания под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева по вопросам безопасности в Приволжье.

По его словам, превышение максимально разрешенной скорости движения на 1 километр в час повышает риск возникновения смертельного ДТП на 3%. При этом он подчеркнул, что изменения «необходимо вводить, когда все дороги в стране будут проинспектированы». Он пояснил, что в некоторых случаев на трассах можно устанавливать и более высокую максимально допустимую скорость движения.

«Возьмем запрещающий знак 60 километров в час. Он запрещает эту максимальную скорость. Но мы выявляем участки дорог, где 4-6-полосное движение, разделенные транспортные потоки. Зачем там нужно 60 километров в час? Значит, поставим знак, который будет увеличивать максимальную скорость», — детализировал правоохранитель.

В декабре прошлого года сообщалось, что разрешенный лимит скорости планируется увеличить на нескольких участка трасс в Псковской области и Пермском крае. Кроме того, скоростной лимит повысят на платных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург – Москва».

Скоростной лимит на Псковщине повысят с 90 км/ч до 110 км/ч на участках трассы М-9 «Балтия», а также дорогах Р-23, Р-56 и А-212. Такие же изменения ожидают участок трассы Р-242 из Перми в Екатеринбург.

Сейчас в Российской Федерации есть 20 участков со скоростным лимитом в 110 км/ч. Росавтодор планирует увеличение лимита на трассах Р-22 «Каспий», А-289 из Краснодара в Керчь, Р-404 из Тюмени в Ханты-Мансийск, а также на дорогах М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», М-5 «Урал» и А-370 «Уссури».

Однако перед увеличением скоростного лимита требуется выполнить ряд условий, подчеркнули в агентстве. Необходимо обеспечить разделенные транспортные и пешеходные потоки, установить искусственное электроосвещение, построить барьерное ограждение посередине проезжей части и вдоль обочин, установить противоослепляющие экраны.

Повышение лимита максимальной скорости при соблюдении повышенных требований к безопасности снижает аварийность на трассах, добавили в Росавтодоре. Об этом свидетельствуют результаты, собранные в ходе исследований на тестовых участках, начиная с 2013 года.

Автоэксперты назвали условия, необходимые для установки повышенного скоростного режима

По словам эксперта, технических характеристик дорог для этого недостаточно

Глава ГИБДД Михаил Черников предложил разрешить на ряде дорог ездить со скоростью до 150 км/ч. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов посчитал, что для того, чтобы устанавливать повышенный скоростной режим, необходимо определить критерии таких дорог. По его мнению, для увеличения скорости недостаточно одних технических проектных характеристик дороги.

Автоэксперт пояснил, что главным типом аварий на дорогах с повышенным скоростным режимом является наезд на препятствие и наезд на стоящий автомобиль, при этом тяжесть последствий подобных наездов очень высокая. Петр Шкуматов считает, что водителей на таких дорогах необходимо предупреждать о препятствии, сломавшемся автомобиле и ремонтных дорогах в обязательном порядке, однако электронные табло не выполняют эту задачу.

«Предупреждать надо людей визуально, ясно и отчетливо, и так, чтобы опасность было видно гораздо заранее и в любых погодных условиях. Поэтому, как мне кажется, основным критерием увеличения скоростного режима на скоростных дорогах, кстати, речь идет не только о 150, но и о 130 км/ч, должно являться обязательное наличие на таком участке дороги работающей в режиме 24/7 службы аварийных комиссаров», – поделился своим мнением координатор «Синих ведерок».

Кроме того, как отмечает Шкуматов, необходимо определить максимальное время реагирования на потенциально аварийную ситуацию (например, подъехать к месту поломки или ДТП не более чем за 10 минут), а также потребовать наличие у автомобиля аваркомов высокого предупредительного барьера, чтобы его было видно заранее. Общественник считает, что без круглосуточной службы аварийных комиссаров не может быть повышенного скоростного режима.

«В таком случае, с моей точки зрения, движение с высокой скоростью будет максимально безопасным и доставлять удовольствие, а не представлять из себя разновидность лотереи, что там за углом. Хотя бдительность, конечно, никто не отменял. Едешь быстро – смотри в оба», – подчеркнул эксперт.

Напомним, на данный момент Госавтоинспекция рассматривает возможность поднять максимально разрешенную скорость до 150 км/ч на некоторых дорогах, где это безопасно. По словам главы ГИБДД, увеличение скорости будет возможно на участках дорог, обеспеченных искусственным разделением транспортного потока. Сейчас максимально разрешенная скорость в России – 130 км/ч.

Ранее московские автомобилисты назвали улицы, где необходимо изменить скоростной режим.

Скоростной режим на трассе М-11 повысили до 130 км/ч

Фото: Ермохин Сергей

На трассе М-11 Москва – Петербург повысили скоростной режим. Максимальная разрешённая скорость на некоторых её участках составит 130 км/ч.

Беспилотники на М-11 повысят скорость доставки грузов на 25% Транспорт

Беспилотники на М-11 повысят скорость доставки грузов на 25%

С 11 июня с увеличенной скоростью можно будет ездить по участку с 59-го по 149-й км в Московской и Тверской областях, уточнила пресс-служба «Автодора». До сегодняшнего дня разрешённая скорость там составляла 110 км/ч.

К концу июня увеличить скорость разрешат и на участке с 546-го по 680-й км в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге. В общей сложности автомобилисты смогут проехать со скоростью 130 км/ч 571 км. Протяжённость всей трассы составляет 669 км.

О повышении скоростного режима водителей оповестят с помощью табло переменной информации и дорожных знаков.

Ранее «ДП» писал, что на трассе М-11 появится связь 5G.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

https://ria.ru/20190812/1557415566.html

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим — РИА Новости, 03. 03.2020

На четырех федеральных трассах изменили скоростной режим

«Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ. РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-12T14:14

2019-08-12T14:14

2020-03-03T15:25

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3975a5973c5d588f634109f144af2f78.jpg

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. «Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ.»На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной режим действует на обходе Вышнего Волочка М-11 «Москва – Санкт-Петербург (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 «Дон» с 517-го по 544-й км в Воронежской области. На трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях установлено ограничение в 110 км/час», — говорится в сообщении «Автодора».»Автодор» уточняет, что на автодороге М-4 «Дон» в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн скорость движения – не более 110 км/час. Исключение составляют следующие участки: эстакада на участке км 22 – км 24 (до 70 км/час), участок км 50 – км 52 (при влажном покрытии проезжей части до 70 км/час), км 71 (пункт взимания платы до 30 км/час), км 42 – км 43 (реконструкция путепровода) и км 48 – км 50 (строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги) – до 50 и 60 км/час.Максимальная скорость движения на участке с 93-го по 211-й км автодороги М-4 «Дон» – не более 110 км/час. Исключение: км 132 (пункт взимания платы, до 30 км/час), км 111 (в зоне поста ДПС, до 50 км/час), км 131 (в зоне разворота в одном уровне на км 130+700 — 131+300 в прямом направлении) – до 80 км/ч, км 120+720 – км 170+000 – 90 км/час, км 193+000 – км 211+000 – 90 км/час. Скоростной режим для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн в Тульской области (участки км 225 – км 260 и км 287 – км 321 автодороги М-4) составляет 110 км/ч. Исключением является участок км 287+000 – км 296+500, на котором максимальная скорость движения – не более 90 км/ч. В Липецкой, Воронежской и Ростовской областях (км 330 – км 464, км 492 – км 517 и км 1091 – км 1119 трассы М-4) установлено ограничение 110 км/час. На участке км 544 – км 633 максимальная скорость движения – не более 90 км/ч.Скорость 110 км/час установлена на трассе М-3 «Украина» в Калужской области (км 124 – км 194). На участке нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» установлено ограничение 90 км/час на км 0 – км 3+690 и 110 км/час – на км 3+690 – км 18+500.

https://ria.ru/20190805/1557185948.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155730/20/1557302019_179:0:2910:2048_1920x0_80_0_0_280e395f40e6046b71ce2c8c4504edc2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. «Автодор» сообщил о корректировке скоростного режима на федеральных трассах М-11, М-4, М-3 и М-1 в связи с проведением дорожных работ.

«На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной режим действует на обходе Вышнего Волочка М-11 «Москва – Санкт-Петербург (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 «Дон» с 517-го по 544-й км в Воронежской области. На трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях установлено ограничение в 110 км/час», — говорится в сообщении «Автодора».

«Автодор» уточняет, что на автодороге М-4 «Дон» в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн скорость движения – не более 110 км/час. Исключение составляют следующие участки: эстакада на участке км 22 – км 24 (до 70 км/час), участок км 50 – км 52 (при влажном покрытии проезжей части до 70 км/час), км 71 (пункт взимания платы до 30 км/час), км 42 – км 43 (реконструкция путепровода) и км 48 – км 50 (строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги) – до 50 и 60 км/час.

Максимальная скорость движения на участке с 93-го по 211-й км автодороги М-4 «Дон» – не более 110 км/час. Исключение: км 132 (пункт взимания платы, до 30 км/час), км 111 (в зоне поста ДПС, до 50 км/час), км 131 (в зоне разворота в одном уровне на км 130+700 — 131+300 в прямом направлении) – до 80 км/ч, км 120+720 – км 170+000 – 90 км/час, км 193+000 – км 211+000 – 90 км/час.

5 августа 2019, 16:49

В ГИБДД рассказали, почему водители превышают скорость на дороге

Скоростной режим для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн в Тульской области (участки км 225 – км 260 и км 287 – км 321 автодороги М-4) составляет 110 км/ч. Исключением является участок км 287+000 – км 296+500, на котором максимальная скорость движения – не более 90 км/ч. В Липецкой, Воронежской и Ростовской областях (км 330 – км 464, км 492 – км 517 и км 1091 – км 1119 трассы М-4) установлено ограничение 110 км/час. На участке км 544 – км 633 максимальная скорость движения – не более 90 км/ч.

Скорость 110 км/час установлена на трассе М-3 «Украина» в Калужской области (км 124 – км 194). На участке нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» установлено ограничение 90 км/час на км 0 – км 3+690 и 110 км/час – на км 3+690 – км 18+500.

Поездка по России на машине, мотоцикле или автостопом

Вождение в России — это несложно, но вам придется проявить немного больше напористости, чем обычно. Дело в том, что в больших городах очень оживленное движение, поэтому в часы пик особенно дорога является зоной боевых действий. Для российских водителей вполне нормально ездить со скоростью 120 км / ч, когда максимально допустимая скорость составляет 60 км / ч и отсутствует какая-либо дисциплина на полосе движения. Все это делает дороги похожими на полный хаос, но это также дает некоторые забавные впечатления.


Оформление документов на вождение в России

Во-первых, вам нужно убедиться, что вы разобрали все документы , чтобы вы могли использовать свой автомобиль в России. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Путешествие в Россию на автомобиле», чтобы получить дополнительную информацию. Обычно вам нужны международные водительские права в дополнение к стандартным и обязательной страховке от третьих лиц.

Инфраструктура

Если с документами все в порядке, то все в порядке: есть хорошая инфраструктура на основных автомагистралях, нет платы за пользование дорогами (пока нет), бензин относительно недорог, есть хорошая инфраструктура по пути (еда , гостиницы), хотя качество ниже среднего.Если вы путешествуете в Сибирь, ожидайте, что расстояния станут длиннее и по пути будет меньше следов цивилизации. Лучше заранее спланировать, где вы собираетесь заправить машину и где собираетесь спать. Выбор больших городов в качестве точек остановки, пожалуй, лучшая идея.

Погода в России может быть довольно суровой зимой (с ноября по апрель), поэтому убедитесь, что ваша машина сможет ездить по снегу и пока на улице минус 15 градусов Цельсия. В зимние месяцы движение становится очень загруженным, и иногда на автомагистралях возникают огромные пробки, так что имейте это в виду.

Вождение достаточно безопасно , но вы должны быть осторожны, чтобы не останавливаться в отдаленных районах, чтобы вас не ограбили и не украли вашу машину. Конечно, если вы едете по основным маршрутам, например, Москва — Санкт-Петербург или международным автострадам, проблем нет.

В России говорят, что в нашей стране две проблемы: дураки и плохие дороги , так что если вы собираетесь привезти в Россию свой модный новый Ferrari, срок его службы будет стремительно сокращаться.Состояние дорог очень плохое, а в небольших городах еще хуже. Вы всегда должны быть осторожны и искать отверстия и трещины, иначе вы убьете свою машину. Есть только несколько хороших дорог, по которым можно быстро ехать, не боясь повредить машину: это МКАД вокруг Москвы, некоторые автомагистрали, соединяющие аэропорты и большие города, и Рижское шоссе, соединяющее Москву и Ригу (Латвия).

Прокат автомобилей в России

Аренда автомобиля — хороший вариант, так как вам просто нужны водительские права, а цена на бензин и сам автомобиль довольно низкие.Аренда на 1 день обычно стоит около 20 долларов США за российский автомобиль и от 40 долларов США за иномарку. Требования в основном те же: кредитная карта, водительский стаж не менее 3 лет, минимальный возраст: 21 год. Некоторые местные компании могут быть более гибкими.

В европейской части России много АЗС и много автосервисов. Вы можете покупать еду в городах и деревнях по пути.

Основные правила дорожного движения

Правила дорожного движения в основном такие же, как и в Европе, и у вас не возникнет проблем со следом за знаками.Максимальный лимит скорости внутри города составляет 60 км / час, а если вы едете со скоростью около 90 км / час за городом, проблем с дорожной полицией у вас не возникнет. В вашем автомобиле должна быть аптечка и огнетушитель (это требование ГИБДД).

Ограничения скорости — Список ограничений скорости для каждой страны

Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда в Соединенном Королевстве был введен максимум 10 миль в час, известный как Закон о локомотивах. Сегодня Великобритания — одно из немногих мест в мире, где ограничения скорости указываются в милях в час, наряду с США, в то время как большинство других стран используют километры в час.

Сегодня есть только одна страна в мире, в которой вообще нет ограничений скорости — остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы на автобанах погибло меньше, чем в некоторых странах с более низкими скоростными режимами, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км / ч.

Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане существовал «разумный и осмотрительный» предел скорости, который не был числовым. На Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км / ч было введено в 2007 году после многих лет отсутствия ограничений.

В Польше самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км / ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались установлением регулируемого ограничения скорости на автомагистралях в 2006 году. Регулируемые ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий и задержки. В Германии также есть передовая система ограничения скорости с компьютерным управлением.

В Соединенных Штатах обычно очень низкие ограничения скорости на скорости около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км / ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой. Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.

Нидерланды
Ограничение скорости снижено до 100 км / ч (62 мили в час) в 2020 году голландскими судами в целях сокращения загрязнения.Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00. Bewteen 19:00 и 06:00 ограничение скорости 120 км / ч

Возможно, вас заинтересует;

Закон о дорожных перевозках в России

Россия имеет одну из крупнейших транспортных сетей в мире протяженностью почти 7700 километров. В ноябре 2008 года правительство России ввело в действие Транспортную стратегию Российской Федерации , которая действует до 2030 года.

Общие правила дорожного движения в России

Минимальный возраст для получения водительских прав в России — 18 лет, водитель должен всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, такие как паспорт с действующей визой или миграционную карту для иностранцев, действующее водительское удостоверение , действующий полис страхования автомобиля, свидетельство о регистрации автомобиля и свидетельство о ежегодном техническом осмотре. Движение происходит по правой стороне дороги , в России , и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Во время движения по дорогам России водителям запрещается разговаривать по телефону без громкой связи и сажать детей до 12 лет на переднее сиденье. На российских дорогах запрещено пересекать непрерывную линию, фары должны быть включены и в дневное время. Ограничения скорости в России:

— в городах или других населенных пунктах ограничение скорости 60 км / ч;

— за пределами городов или иных населенных пунктов ограничение скорости 90 км / ч;

— на автомагистралях ограничение скорости 100 км / ч.

Водительское удостоверение для иностранцев в России

Иностранным водителям разрешено предъявить международное водительское удостоверение в России , когда это потребуется. Однако по истечении срока действия лицензии необходимо обменять на 60-дневный срок , российские водительские права для иностранцев с разрешением на работу . Дипломаты и члены их семей могут получить водительские права в России без экзаменов.

Для получения водительских прав в России, заявителю необходимо сдать экзамен в ГИБДД.Российская лицензия будет иметь тот же срок действия, что и разрешение на работу. Если вид на жительство или разрешение на работу продлен, водительские права будут продлены на тот же период времени.

Для получения водительского удостоверения в России необходимы следующие документы:

— анкета;

— оригинал паспорта с действующей визой;

— медицинская справка;

— подтверждение оплаты комиссии;

— оригинал действующего международного водительского удостоверения и нотариально заверенная копия и перевод;

— фотография на паспорт.

Законы о дорожном транспорте в России

Основные правила дорожного движения в России соблюдаются:

— Правилами дорожного движения , которые были введены в действие в 1994 году, когда Россия установила правила для автомобильных перевозок в соответствии с международной конвенции о дорожных знаках ;

— ГОСТ № 23457-86 , которые относятся к транспортному оборудованию и устанавливают правила использования дорожных знаков , разметки, световых сигналов и средств регулирования дорожного движения;

ГОСТ 12503-74 , который относится к дорожной разметке и устанавливает формы, цвета, размеры дорожных знаков ;

ГОСТ 10807-78 ссылается на технические требования к дорожным знакам и устанавливает, как должны выглядеть дорожные знаки , как они должны быть спроектированы и испытаны;

— ГОСТ Р50597-3 относится к способу строительства российских дорог для обеспечения безопасности. Он устанавливает правила для асфальтовых дорог и мостов, как они должны быть построены и содержаться, чтобы не подвергать опасности участников движения;

— Положение о государственном техническом осмотре автотранспортных средств и прицепов № было введено в действие в 1994 году и предусматривает создание системы технического осмотра для всех категорий владельцев транспортных средств, от российских предприятий до граждан.

Если вам нужна подробная информация о законах о дорожных перевозках или вы хотите, чтобы открыла бизнес , вы можете связаться с нашей юридической фирмой в России .

Как водить по России? — IDL Services Inc.

Основные правила дорожного движения и требования к вождению.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ И ДОРОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Транспортные средства движутся справа, а проезжают слева.
Ни при каких обстоятельствах не переходите двойную белую линию в центре дороги; это может стоить вашей лицензии или, конечно, огромного штрафа. Если вам нужно повернуть налево или развернуться, продолжайте движение, пока не найдете белую ломаную линию на своей стороне дороги.
На основных перекрестках посмотрите на большие белые стрелки вверху, чтобы узнать, в какую сторону разрешены повороты. Если нет стрелки вправо или влево, не думайте, что вы можете повернуть. Красный свет не может поворачивать направо, если нет зеленой стрелки.

Дороги и автострады

Дорожные стандарты могут отличаться от одного места к другому. Дороги Санкт-Петербурга в основном в хорошем состоянии, за исключением тех случаев, когда приходится пересекать железную дорогу для трамваев. Тем, кто не привык водить машину в больших городах, вероятно, лучше не делать этого в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге, по крайней мере, не в часы пик (до 20:00), так как движение там очень интенсивное.

Штрафы

Водители должны знать, что в России действует политика нулевой терпимости в отношении употребления алкоголя перед вождением. Максимальное наказание — двухлетнее лишение водительских прав. Водитель в состоянии алкогольного опьянения также может быть задержан до тех пор, пока он не будет сочтен трезвым.

Топливо

Бензин и дизель легко доступны в России и в продаже всего 4 вида: 95 («девяносто пятый» — это то, что вы используете для большинства иномарок — неэтилированный), 92 («девяносто второй»), 80 или 76 ( для старых русских машин) и солярка.Иногда возникают проблемы с качеством топлива, поэтому лучше использовать АЗС с какой-то торговой маркой (среди лучших — ВР, ТНК, Лукойл).

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничение скорости в России составляет 60 км / ч в городах и густонаселенных районах и 90 км / ч в других районах. На автомагистралях разрешена скорость 110 км / ч.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЖДЕНИЮ

Минимальный возраст для вождения в России — 18 лет.

Лицензия на драйверы

Международные водительские права или национальные водительские права с авторизованным переводом являются обязательными.

Документация по драйверам

Посетители, путешествующие по России на собственных автомобилях, должны всегда иметь следующие документы: паспорт и визу, водительские права, международные водительские права, регистрационный документ на ваш автомобиль (документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем автомобиля со всеми информация о владельце и регистрации — так называемый «техпаспорт» или авто-паспорт на русском языке) и документы страховой защиты.
Ни один из этих документов не должен переводиться на русский язык (кроме визы, страховки и международного водительского удостоверения, которые в любом случае будут на русском языке).В вашей визе не обязательно должна быть информация о вашем автомобиле, но это рекомендуется, поэтому при подаче заявления на получение визовой поддержки также укажите данные о своем автомобиле.

Страхование

Страхование третьих лиц, действующее в России, является обязательным и может быть приобретено на заправочных станциях непосредственно перед границей или, если вы хотите сэкономить деньги и время, в местном офисе или филиале российской страховой компании.

Требования к автомобилям

Огнетушитель и аптечка являются обязательными.

Ремни безопасности

Рекомендуется использовать ремни безопасности.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

Пожарная 01
Полиция 02
Медицинская 03

Источники: Driving in Russia / Way To Russia / Piter Guide / Государственный департамент США / Путешествия по России / Википедия

Мы лучшие водители в мире? Сравнение американских и международных привычек вождения

Один из аспектов вождения, который постоянно врезается нам в голову, — это то, что превышение скорости убивает.В Соединенных Штатах один из самых высоких уровней смертности от автомобильных аварий в мире. Нет ничего удивительного в том, что причиной может быть превышение скорости. Но действительно ли скорость ведет к катастрофе, или американцы просто плохие водители?

В Америке одни из самых низких ограничений скорости в развитом мире, максимальный объявленный предел составляет всего 85 миль в час на шоссе 130 штата Техас. В Германии ограничения скорости отсутствуют на 60 процентах сети автобанов, но это связано с авариями. смертность снижается.Возможно, пора посмотреть в зеркало заднего вида (разумеется, когда это безопасно) и оценить свои навыки вождения.

Американские водители лучше или хуже водителей других стран? Верно ли отношение американцев и иностранцев к водителям во всем мире? Мы опросили около пятисот американцев и пятисот иностранных граждан, чтобы выяснить, кто считает себя королями и королевами дороги и кому действительно могут пригодиться дополнительные курсы обучения вождению. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы узнали.

Значит, вы думаете, что умеете водить машину?

Прежде чем мы объявим страну лучшими водителями, давайте посмотрим на страны, в которых, по мнению респондентов, были лучшие и худшие водители. По мнению международных респондентов, в Германии были лучшие водители — возможно, из-за их всеобъемлющей системы тестирования лицензий. Напротив, американские респонденты высоко оценивали свои навыки и считали Соединенные Штаты лучшими водителями.

Что касается худших водителей, то международные респонденты указали пальцем на Индию, в то время как респонденты из США без колебаний выделили свою страну.Международные респонденты поставили Германию наивысшую оценку по количеству лучших водителей, поэтому неудивительно, что эта страна заняла последнее место в списке худших водителей: только 2 процента международных респондентов считают, что немецкие водители не справляются с управлением.

Вы средний?

Водители в Америке и других странах сошлись во мнении: Большинство считает, что они лучше, чем в среднем по своей стране . Однако международные респонденты были немного скромнее.Около 51 процента считали, что их навыки вождения были выше среднего, а 4 процента признали, что ниже среднего. Американцы были более уверены в себе: около 61% считали себя водителями выше среднего и менее 1% считали себя ниже среднего.

На вопрос, как их навыки по сравнению с американцами, респонденты из разных стран выбросили из себя скромность: 59 процентов считают, что их навыки вождения лучше, чем у американских водителей.

Привычки, которые помогают, привычки, которые вредит

Привычки можно легко приобрести, но трудно сломать.Чрезмерная уверенность в своих способностях к вождению или способности выполнять несколько задач одновременно может привести к усвоению вредных привычек вождения. Хотя было доказано, что ремни безопасности спасают жизни, и 49 штатов США предписывают использование ремней безопасности, 14 процентов респондентов в США не всегда пристегивались. В то время как международные респонденты сообщили о схожих результатах, 3 процента сообщили, что никогда не пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с только 1 процентом американцев.

Отвлечение внимания за рулем становится все более обычным явлением во всем мире, что ведет к ужесточению законов и, к сожалению, к большему количеству смертей.Крупнейшее американское исследование вождения отвлеченных водителей показало, что американцы используют свой телефон почти каждый раз, когда управляют автомобилем, но 45 процентов респондентов сообщили, что никогда не пользовались телефоном во время вождения. Резкая разница в этих результатах может быть связана с нежеланием респондентов признать эту опасную привычку. Более высокий процент международных респондентов никогда не использовали свой телефон во время вождения, но 1 процент сообщил, что использует его 100 процентов времени.

Правоохранительные органы могут стесняться говорить о том, сколько места разрешено для маневра при превышении скорости, но американских мужчин сочли приемлемым проехать на 9 миль в час выше установленного ограничения скорости .Респонденты-мужчины из других стран считают, что превышение скорости на 7,6 миль в час является максимально допустимым. Американки и женщины из других стран были более похожи, предполагая превышение скорости на 6,8 и 7 миль в час соответственно. Разница между мужчинами-иностранками и женщинами-иностранками также была менее значительной, чем разница между мужчинами-американцами и женщинами-американками. Возможно, американские мужчины все-таки настоящие спидстеры.

Проверьте себя, прежде чем разбиться о себе

Ни один водитель никогда не ожидает, что его остановит полиция и выдаст штраф, или он попадет в аварию, но такие вещи случаются, особенно в Индии. водителей в Индии связаны с водителями в России по наибольшему среднему количеству билетов на одного водителя. Индия также возглавила чарты по самому высокому среднему количеству ДТП на водителя, но Россия сильно отстала, к счастью, с Испанией по наименьшему среднему количеству ДТП на водителя.

Русские могут быть одними из крупнейших потребителей алкоголя в мире, но они также, кажется, знают, когда наступил подходящий момент. В среднем респонденты из России считали приемлемым только 0,2 стакана напитка за час до вождения.Напротив, итальянские респонденты считали приемлемыми 1,2 напитка.

Всегда помните, что управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения всегда небезопасно. И чем больше алкоголя вы выпили, тем больше времени потребуется вашему организму, чтобы все его усвоить.

Fury Road

Часто бывает необходимо вождение, но интенсивное движение и неопытные или неумелые водители могут сильно расстраивать. Мы изучили сообщения о случаях агрессивного поведения на дорогах в разных странах, а затем сравнили агрессивное поведение на дорогах между мужчинами и женщинами. В Великобритании было самое высокое среднее количество случаев агрессивного поведения на дорогах за последний месяц (), а в Германии — меньше всего. Соединенные Штаты не дотянули до среднего — в среднем четыре случая в месяц, предшествующий нашему исследованию.

В Соединенных Штатах влияние пола на агрессивное поведение на дороге отличалось от такового в других странах. Во всех сценариях женщины из других стран проявляли агрессивное поведение на дороге и агрессивное поведение за рулем больше, чем мужчины из других стран, в то время как американские мужчины испытывали ярость на дороге, кричали и жестикулировали больше, чем американские женщины.Тем не менее, женщины из других стран мира значительно возглавили таблицы — они не только вносят больший вклад в агрессивное поведение на дороге, чем их коллеги-мужчины, но и вносят больший вклад, чем американские мужчины или американские женщины.

И победитель…

Трудно сказать, есть ли в Соединенных Штатах лучшие гонщики, но американцы определенно так думают.

Независимо от страны или места в списке от лучших до худших водителей, — это то, что на самом деле имеет значение .

Отвлеченное вождение, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и вождение без ремня безопасности — опасные привычки, которые не только делают вас плохим водителем, но и рискуют своей жизнью и жизнями других людей. Ради безопасности и дружеского соревнования откажитесь от этих вредных привычек, чтобы претендовать на звание лучшего водителя.

Методология

Мы опросили 521 американца и 504 гражданина других стран на предмет их восприятия и поведения при вождении. Пятьдесят восемь процентов респондентов определились как мужчины, 42 процента определились как женщины и менее 1 процента определились как представители другого пола.Страновые анализы ограничились результатами, по крайней мере, с 25 респондентами. Средний возраст респондентов составил 35 лет.

Заявление о добросовестном использовании

Прежде чем вы похвастаетесь своими водительскими навыками, мы даем вам разрешение на использование представленных здесь изображений и материалов в некоммерческих целях. Только не забудьте дать обратную ссылку на Driving-Tests.org и его авторов.

Президент Никсон подписывает закон о национальном ограничении скорости

2 января 1974 года президент Ричард М. Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях, устанавливающий новый национальный предел максимальной скорости.

До 1974 года отдельные штаты устанавливали ограничения скорости в пределах своих границ, а ограничения скорости на шоссе по всей стране составляли от 40 до 80 миль в час. США и другие промышленно развитые страны имели легкий доступ к дешевой ближневосточной нефти с 1950 по 1972 год, но арабо-израильский конфликт кардинально изменил ситуацию в 1973 году. Арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) протестовали против поддержки Израилем Западом. Война Судного дня, остановив поставки нефти в США, Японию и Западную Европу.ОПЕК также продемонстрировала свою недавно обретенную экономическую мощь, в четыре раза увеличив цены на нефть, задушив нуждающихся в нефти потребителей и промышленность Америки. Эмбарго имело глобальные последствия, отправив экономику США и Европы в рецессию. В ответ на эмбарго президент Никсон подписал федеральный закон, снижающий ограничения скорости на всех национальных автомагистралях до 55 миль в час. Этот закон был направлен на то, чтобы заставить американцев ездить на скоростях, считающихся более экономичными, тем самым ограничив аппетит США к иностранной нефти.Этим Никсон провозгласил политику экономии топлива и нормирования, невиданную со времен Второй мировой войны.

Закон также запрещает Министерству транспорта утверждать или финансировать любые проекты в штатах, которые не соблюдают новое ограничение скорости. Большинство штатов незаметно скорректировали свои ограничения скорости, хотя западные штаты, где находятся самые длинные, прямые и самые монотонные сельские магистрали страны, лишь неохотно их соблюдали. Даже после того, как ОПЕК сняла эмбарго в марте 1974 года, водители продолжали сталкиваться с высокими ценами на газ и пытались сэкономить топливо, покупая революционные японские автомобили эконом-класса.Для многих стремление к экономичным автомобилям стало стандартом до тех пор, пока в 1990-х годах не появилась тенденция к потребляющим много бензина внедорожникам. В 1987 году Конгресс разрешил штатам сбросить ограничения скорости в пределах своих границ, но сторонники национального закона о максимальном ограничении скорости утверждали, что он снизил количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, что побудило Конгресс держать его в бухгалтерском учете до окончательной отмены его 28 ноября 1995 года.

Сегодня ограничения скорости по всей стране варьируются от 35 до 40 миль в час в перегруженных городских районах и 75 миль в час на длинных участках сельских шоссе.Американские водители теперь ездят почти так же быстро, как их европейские коллеги, которые в среднем разгоняются по шоссе от 75 до 80 миль в час. На некоторых дорогах Италии разрешено движение со скоростью 95 миль в час.

ПОДРОБНЕЕ: Система автомагистралей между штатами

Где в мире нет ограничений скорости?

Вы слышали о том, что Германия может ввести ограничение скорости на автобане?

Тебе повезло, спид Дойчер. Предложение было отклонено, согласно Deutsche Welle .

Но одна мысль об ограничении самого известного в мире неограниченного участка дороги вызвала шок. Лидер немецкого полицейского профсоюза сказал, что возможность легально проехать 150 миль в час «это безумие», а министр транспорта сказал, что ограничение «идет вразрез со всем здравым смыслом». Затем Bloomberg опубликовал статью с поляризующим подзаголовком: «Ограничение скорости на автобане снизило бы выбросы углерода и спасло бы некоторые жизни. В любом случае их следует отвергнуть ».

На самом деле, как показывает колонка Bloomberg , аргумент выходит далеко за рамки потребности в скорости, углубляясь в выбросы парниковых газов, чрезмерное регулирование и почти поровну разделяя общественное мнение (хотя оно склоняется в пользу ограничения скорости ).

Самый большой вывод? Большинство людей понятия не имеют, какие еще дороги на этой огромной космической скале не имеют ограничения скорости (или достаточно высоки, чтобы действительно не имел значения, ). Большая проблема в том, что эти правила могут измениться довольно быстро, поскольку большинство списков, которые мы обнаружили, уже устарели. Чтобы помочь вам, мы составили каталог некоторых из самых быстрых дорог в мире ниже — по крайней мере, на момент написания, так что дважды проверьте, прежде чем арендовать этот Ferrari.

Без ограничения скорости: Остров Мэн
Этот остров площадью 221 квадратная миля, расположенный в Ирландском море между Ирландией и Великобританией, известен как «Мировая столица шоссейных гонок», в основном благодаря своей знаменитой мотогонке Tourist Trophy. .Но название также намекает на то, что на многих дорогах нет ограничения скорости. Не верите нам? Они даже рекламируют свою свободу на официальном туристическом сайте. Самый известный участок — это, скорее всего, часть трассы TT, которая проходит через гору Снафелл от Хиллберри до поворота, известного как Шпилька Рамси. Но даже несмотря на то, что официального ограничения скорости нет, имейте в виду, что любое небезопасное вождение может привести к штрафу, как и везде. Quartz ссылается на Афганистан и Северную Корею как на другие страны без ограничений скорости, но мы будем придерживаться романтических приморских скал Манна, большое спасибо.

Максимальное ограничение скорости в США: Texas State Highway 130
Если бы в Штатах существовала неограниченная дорога, вы бы уже знали об этом (из фильма Fast and Furious , если ничего больше ). Но Техас является рекордсменом по максимальному ограничению скорости — 85 миль в час на участках трассы SH 130, в частности, платного участка протяженностью 41 миля между SH 45 к югу от Остина и I-10 к северу от Сегуина. Добавьте его в свой маршрут, когда вы нажмете SXSW этой весной.

Максимальный предел скорости за пределами U.S: Объединенные Арабские Эмираты
Дорога шейха Халифа бин Зайда, или шоссе E11, проходит рядом с Персидским заливом от северо-западной границы страны с Саудовской Аравией до восточной границы у оконечности Омана. Ограничение скорости было установлено на уровне 160 км / ч (примерно 99 миль / ч) в 2018 году, но из-за строительства на некоторых участках оно упало до 120 км / ч, а штрафы за превышение скорости становятся более строгими.

Надежное ограничение скорости : Польша
Многие автомагистрали в Польше (называемые «автострадами») позволяют развивать максимальную скорость 140 км / ч (примерно 87 миль / час), что на 10 км / ч выше той, которую Германия рассматривала для ограничения автобана.

alexxlab / 31.12.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *