Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кузов фуры: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Тенты на грузовики, фуры, камазы

С целью обеспечения безопасности имущества и людей, находящихся внутри кузова, можно приобрести тент для грузового автомобиля. Это «крыша» из водонепроницаемой ткани, которую легко монтировать и снимать. В магазине нашей компании вы купите модели, подходящие для разных типов фур. Цены, размеры, характеристики изделий варьируются, но, в любом случае, они идеально справляются со своими задачами. У нас вы без труда подберете вариант для КАМАЗа, МАЗа, Луаза, Урала или другого грузового автомобиля.

Тент на грузовик

Приобрести покрытие для фуры любой грузоподъемности и назначения наш клиент может по выгодной стоимости. Каждый тент состоит из прочного легкого металлического каркаса и водонепроницаемого полотна. Плотная ткань, покрытая слоем поливинилхлорида или другой пропитки, защищает содержимое кузова грузовика от атмосферных осадков, ветра, солнечных лучей. Она отличается высокой прочностью на разрыв, гибкостью, морозостойкостью.

Причем цена тента на фуру зависит от плотности полотна, его размера и других индивидуальных характеристик. Если хотите купить достойный вариант для того или иного грузового автомобиля, заранее проконсультируйтесь с представителями нашей компании.

Покрытия, находящие применение в конструкции современных авто, как правило, отличаются надежностью и долговечностью. Средняя продолжительность их непрерывной эксплуатации составляет 7 – 10 лет. При этом важно выбирать автомобильный тент для грузовой машины или крупнотоннажной фуры по назначению. Когда речь идет об автомобиле, на борту которого перевозят сыпучие грузы, целесообразно отдать предпочтение конструкции из водонепроницаемого брезента, полипропилена, тарпаулина или ПВХ. Причем крепиться к платформе он должен с помощью люверсов.

Если же говорить о транспорте, осуществляющем доставку горячих грузов (асфальта), лучше выбрать более надежный вариант, цена которого будет выше. Вам подойдет, например, огнеупорный брезент. Уточните этот момент, прежде чем осуществить покупку у нас подходящего покрытия для фуры или грузового автомобиля, желательно с конкретизацией вашей модели машины. Мы предлагаем большой выбор вариантов и разумные цены.

Тент на КАМАЗ

Грузовые автомобили этой марки обладают жесткими бортами, а кузов имеет прямоугольную форму. Указанные особенности должны приниматься во внимание при выборе тентов. Крепить каркасные конструкции с брезентовым или ПВХ полотном на КАМАЗы удобнее всего с помощью люверсов. Этим они отличаются от моделей, предназначенных для фур.

Выбрать подходящий вариант для вашего грузового автомобиля не составит труда. Мы помогаем каждому клиенту купить по доступной цене модель, полностью соответствующую эксплуатируемому им транспортному средству. Плотность тентовой ткани может составлять от 350 до 650 г/м2. Более прочные покрытия подходят для фур, а тонкие и дешевые – для грузовиков. Кроме того, каждому клиенту, желающему купить у нас ту или иную конструкцию, компания предлагает услугу по нанесению рекламы на боковые части навеса. Цена ее порадует самого экономного предпринимателя.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Тентованный полуприцеп (еврофура) 

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м

Вместимость: 34 европаллета.      

 

«Jumbo» 

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 33 европаллета.      

 

«Автосцепка»

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.

Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м

Вместимость: 33-44 европаллета.

 

   

Рефрижераторный фургон

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м.куб.

Вместимость: 24-33 европаллета  

 

Изотермический фургон

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.   

 

Контейнеровоз 

Контейнерная площадка    

 

Открытый бортовой полуприцеп 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.        

 

Открытая платформа 

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.      

Автовоз         

 

Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

 

Трал для перевозки спецтехники 

 

Автоцистерна

Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-30 тонн.

Полезный объем: 6-40 м.куб.        

 

Цельнометаллический тип кузова. Аренда

Цельнометаллический тип кузова

 

  Это тип кузова с металлическими стенкам, которые увеличиваю его прочность и сохранность перевозимого груза.

  По конструкции машины с таким типом кузова бывают как мелкогабаритные так и крупногабаритные, типа фуры.

  Мелкогабаритные кузова больше предназначены для транспортировки грузов по городу или на недалекие расстояния, когда цельнометаллические фуры ездят на дальнометражные расстояния, к примеру, из города в город.

 

  Единственный, так сказать, недостаток этих кузовов — это загрузки и выгрузка груза – только сзади кузова. Но с другой стороны, этот недостаток, есть и преимуществом, так как груз будет находиться в более надежном и защищенном пространстве.

  Грузоподъемность цельнометаллических кузовов может варьироваться от 5 тонн до 200 тонн.

  Цельнометаллический тип кузова предназначен для перевозки разного типа груза: от продовольственного до бытового и даже сельскохозяйственного.

   Преимущества такого типа кузова:

— высокий ресурс;

— качество транспортировки;

— отличная адаптация ко всем дорогам;

— прочность кузова.

  Вы всегда можете обсудить интересующие Вас вопросы о машине с нашими логистами, которые подскажут, в какой ситуации, какую лучше подобрать машину.

 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

КИЕВСТАР

(068) 268-12-52

МТС

(066) 277-97-01

ЛАЙФ

(093) 039-73-25

 

 

 

цельнометаллический кузов, аренда цельнометаллического кузова, цельнометаллическая фура 

Sierra Truck Body & Equipment Las Vegas NV Custom Fab Trucks and Service

Sierra Truck Body & Equipment Las Vegas NV Custom Fab Trucks and Service

Экономика долины Лас-Вегаса восстанавливается, как никогда раньше, и как никогда важно, чтобы ваши грузовики были в пути и работали на свой бизнес.

«Оригинал» из Лас-Вегаса, Sierra Truck Body & Equipment работает с 1999 года.Стремясь удовлетворить потребности клиентов, Sierra предоставляет полный спектр услуг по установке, изготовлению и ремонту. Платформы, муниципальные транспортные средства, подножки, грузовые автомобили, механические грузовики, кузова-фургоны, водовозы, самосвальные кузова и ландшафтные кузова являются примерами доступных индивидуальных приложений. Sierra предлагает конкурентоспособные цены и предлагает широкий выбор производителей.

Установка нового автомобиля? Ремонтируете ваше текущее оборудование? Sierra хотела бы, чтобы даже при обновлении вашего существующего транспортного средства ящиками для инструментов, сцепными устройствами, подъемными воротами, подъемными кранами или аварийным освещением вы могли воспользоваться этой возможностью.У нас также есть собственный отдел запчастей, который всегда доступен для наших клиентов.

Sierra Truck Body & Equipment —


Понимание ценности и необходимости содержания ваших грузовиков в дороге, работающих на ваш бизнес.
Мы верим в ценность местных покупок и помощи в росте нашего сообщества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими фирменными продуктами

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к любому из наших профессиональных сотрудников, которые сделают все возможное, чтобы вы остались довольны.

Мэтт Битти, генеральный директор
Рон Кауфенберг, менеджер по обслуживанию
Пейшенс Бристоль, менеджер по запасным частям

Sierra Truck Body & Equipment Inc.
4495 ул. Медный шалфей
Лас-Вегас, Невада 89115

702.633.7181

[email protected]

Следуйте за нами

Остановитесь, чтобы увидеть нас

Посетите нас по адресу 4495 Copper Sage Street в Лас-Вегасе, штат Невада.Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00; мы также предлагаем встречи на выходных.

Sierra Truck Body & Equipment Inc.

Северный Лас-Вегас, Невада

Сайт создан webweaverusa.com

Sierra Truck Body & Equipment Inc, предоставляющая грузовое оборудование в Северном Лас-Вегасе, Невада

Расширенный кузов и оборудование для грузовиков

  • ТОВАРОВ
    • Воздушные компрессоры
    • Алюминиевые платформы
    • Краны с шарнирно-сочлененной рамой
    • Стреловые краны
    • Кровать подрядчика
    • Тентованные фургоны
    • Самосвальные кузова
    • Тенты кузова отвала
    • Подъемники
    • Крюковой подъемник
    • Подъемники
    • Соляные фонари
    • Разбрасыватели песка
    • Служебные органы
    • Снегоуборочные машины
    • Стальные платформы
    • Органы управления дроссельной заслонкой
    • Ящики для инструментов
    • Буксирные приспособления
    • Стойки для грузовиков
    • Бамперы лебедки
  • УСЛУГИ
    • Ремонт подъемной двери
    • Индивидуальный дизайн
    • Изготовление
    • Установка
    • Гидравлический ремонт
    • Покраска
    • Дорожные звонки
    • Ремонт рулонных дверей
    • Модификации рамы грузовика
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    • Местоположение
    • NTEA
  • КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
    • Ящики для инструментов и хранилище
    • Алюминиевые стеллажи для грузовиков
    • Специальное хранилище
    • Ящики для хранения
    • Алюминиевый планшет
  • ГОТОВ К РАБОТЕ
    • 2017 F550 Advanced Propane Delivery
    • 2017 F550 Aluminium Propane Delivery

На протяжении многих лет молва сделала нас тем, кем мы являемся сегодня: производителем высокого качества, который стремится предоставить вам лучший продукт, который можно купить за деньги. Каждый клиент считается важной частью роста нашей компании. Вот почему мы время от времени стремимся предоставлять каждому клиенту индивидуальное обслуживание.

Мы производим высококачественные платформы и аксессуары с 1978 года. Каждый из них изготавливается вручную, чтобы обеспечить долгие годы эксплуатации и неправильного обращения. Изготовлен из высококачественной стали и украшен импортным шпунтом и канавкой, в стандартной комплектации — лиственных пород Apitong. Каждая кровать основана на многолетнем опыте наших производственных и монтажных групп.

Приходите к нам сегодня!

Приходите к нам, чтобы получить индивидуальные заказы, от рабочих грузовиков до демонстрационных грузовиков, у нас есть все, что вам нужно!

 
 
 
Нажмите здесь, чтобы узнать об обновлениях COVID-19

Кузова для грузовых автомобилей STAHL

С 1946 года компания STAHL Scott Fetzer производит прочные и прочные кузова грузовиков, которые обеспечивают долгие годы безотказной службы. В нашу линейку кузовов для грузовиков входят стандартные и среднетоннажные кузова для сервисных / вспомогательных служб, которые обеспечивают работу в тяжелых условиях, где бы вы ни находились.Компания STAHL предлагает широкий спектр сервисных центров для удовлетворения ваших потребностей.

На протяжении всей своей истории компания STAHL была лидером в отрасли грузовых автомобилей, внедрив несколько инноваций и усовершенствований, включая первые кузова самосвалов из гальванической стали и нашу эксклюзивную конструкцию с замком и засовом. Наша сеть дистрибьюторов, склады и производственные предприятия стратегически расположены по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить вам удобное обслуживание клиентов. У нас также есть дистрибьюторы по всей Канаде.

  • Семейства продуктов Stahl
  • Продукция Arbortech

В компании STAHL мы поможем вам выполнить работу с помощью прочных сервисных кузовов для всех ваших потребностей в рабочей тележке.

  • Дайте нам свой лучший снимок Вы продаете нашу продукцию каждый день и устанавливаете довольно впечатляющие установки. Почему бы не получить вознаграждение за свои усилия, отправив в Stahl свои лучшие фотографии продуктов и приложений? Узнать больше
  • Вместе… Строим более сильное будущее Построение прочных отношений с нашими дистрибьюторами — вот что движет нашим бизнесом. Вы можете рассчитывать на то, что мы всегда будем предоставлять услуги с надежными сервисными службами и непревзойденными сроками выполнения заказов.Узнать больше
  • Советы по выбору правильного сервисного кузова Выбор шасси подходящего размера и оптимальной компоновки для сервисного / вспомогательного кузова грузовика имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашего нового рабочего грузового автомобиля. Узнать больше












Altec Кузова для грузовиков из алюминия, стекловолокна и стали — Altec Inc

Почему стоит выбрать корпус Altec?

Инновации очевидны в подразделении кузовов Altec. Кузов, смонтированный на грузовике, будь то кузов для обслуживания, коммунального обслуживания или ухода за деревьями, хорош ровно настолько, насколько хорош сумма его частей. Вот почему Altec вкладывает больше времени, ресурсов, инженерных решений и опыта в разработку корпусов, чем любой другой производитель в отрасли. От проектирования до изготовления Altec создает самые надежные кузова высочайшего качества, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

  • Защелки из 100% нержавеющей стали
  • Всепогодная газовая подпорка с демпфером
  • Канал B-Line на стеллаже для бесконечной регулировки
  • 22 сервисных центра Altec, расположенных в США и Канаде
  • 100+ мобильных техников по обслуживанию
  • Изготовлено сертифицированными сварщиками для обеспечения оптимального качества

Просмотреть инвентарь доступных тел


Материалы корпуса

Altec производит кузова для грузовиков более 85 лет и предлагает самые инновационные и надежные кузова в отрасли. Корпуса Altec изготавливаются с использованием передовых технологий, новейших технологий и производственных процессов. И, в отличие от конкурентов, кузова Altec Bodies могут быть спроектированы в точном соответствии с вашими требованиями. Поскольку мы предлагаем все три промышленных материала: алюминий, стекловолокно и сталь, у нас нет предвзятости. Будь то легкий, экономичный или устойчивый к коррозии, Altec предлагает и рекомендует лучший материал, соответствующий вашим потребностям. Altec также предлагает крепления только для тела.

Типы кузова Altec

Линия продуктов

Altec Body включает в себя блоки со стратегической конструкцией для различных рабочих приложений.Как и все продукты Altec, корпуса, включенные в этот портфель, можно приобрести в том виде, в каком они спроектированы или спроектированы для удовлетворения конкретных потребностей на стройплощадке. Нажмите на тип телосложения ниже, чтобы получить конкретную информацию для каждого типа телосложения.


Сервисные органы
Используется в различных отраслях промышленности, выпускается из алюминия, стали и стекловолокна.


Шкафы
Altec предлагает самый высокий корпус в отрасли с полным электронным покрытием, доступный из алюминия, стали и стекловолокна.


Прицепы
Прицепы с открытым верхом или полностью закрытые варианты, наиболее часто используемые в электроэнергетике, доступны из стали.


Корпуса кранов
Корпуса кранов грузоподъемностью до 43 000 фут-фунтов, доступные как из стали, так и из стекловолокна.


Кузова для лесозаготовительных работ
Кузова для лесозаготовительных работ длиной до 14 футов с усиленным ящиком для инструментов для защиты инструментов или торговли, доступной из стали.


Топпер и капсула
Наши легкие верхние части и капсулы из стекловолокна разработаны в соответствии с шасси, на котором они установлены.

MAC Прицеп — Кузова с прямыми кузовами

Самосвал MAC с гладкими боковыми стенками и прямым кузовом основан на уникальной технологии «MACLOCK ™», отличительной конструкции боковой панели с защелкиванием, которая представляет собой союз инноваций, инженерии и строительства. Доступен с вариантами экструдированных панелей на внутренней и внешней стороне, которые имеют легкий вес для оптимальной прибыли и производительности.

Аэродинамический размер и малая ширина полых алюминиевых панелей 6061-T6 с вертикальными или горизонтальными панелями доказали, что они повышают экономию топлива и в то же время позволяют получить дополнительный кубический ярд для увеличения полезной нагрузки и увеличения прибыли. При различной толщине стороны внутренней стенки панели полые профили стратегически размещаются в зависимости от применения и веса перед приваркой к внутреннему стыку панелей.

Уникально для MAC, внешний шов остается свободным от сварных швов, а двойная стенка скрывает внутренние следы ударов с внешней стороны прицепа, чтобы поверхность создавала чистый, гладкий вид рекламного щита для вашего логотипа и изображений. Наши варианты могут быть бесконечными, чтобы гарантировать, что мы достигнем требований к полезной нагрузке и повысим рентабельность вашей деятельности.

Традиционные кузова для листовых и опорных прямых тележек — Кузовы для прямых тележек MAC для листовых и опорных стоек — это оригинальная конструкция для MAC, которая остается очень конструктивным кузовом, поскольку алюминиевая обшивка боковой стенки, верхняя направляющая, нижняя направляющая и стойки образуют унифицированный компонент боковой стенки для дополнительной прочности.Каждый аспект вашего MAC был спроектирован так, чтобы обеспечить вам долгие годы без обслуживания. От проводов без стыков до механически обработанных втулок с резьбовыми соединениями Zerk и устойчивых к напряжению штифтов на всех участках шарниров — вы получаете высококачественный лист и прямой кузов грузовика в отрасли.

Прочный корпус поперечной балки для самых сложных перевозок с множеством вариантов длины, высоты и ширины колес и шин. Мы предлагаем несколько вариантов ворот, таких как стандартные задвижки, боковые распашные ворота или ворота с пневматическим приводом, чтобы соответствовать всем вашим отраслевым стандартам и потребностям.

MAC Полукруглые прямые кузова грузовиков — Полукруглый прямой кузов MAC зарекомендовал себя как легкая и прочная рабочая лошадка семейства MAC конструкций кузовов с прямыми кузовами. Как и все прямые кузова грузовиков MAC, полукруглый кузов отличается качественными деталями, к которым вы привыкли.

Когда вам нужно преимущество, MAC выделит вас и повысит вашу универсальность. Этот инновационный дизайн доступен из материала 3/16 и 1/4 дюйма для достижения максимальной аэродинамики и увеличения расхода топлива.Максимальная высота стороны от 52 до 66 дюймов для удовлетворения всех ваших требований к транспортировке. Благодаря круглой конструкции обеспечивается превосходная устойчивость, в то время как груз остается в центре живота при опрокидывании. Доступно множество вариантов облицовки, а светодиодное освещение является стандартным для всех прямых кузовов грузовиков. Все прямые кузова самосвалов проходят тщательную проверку на качество и стабильность, и мы предлагаем множество вариантов, которые могут удовлетворить ваши самые важные потребности в транспортировке.

MAC Стили MC — Стальные кузова без поперечин для грузовиков — Когда рынок требует профессионального применения для грузовиков, MAC всегда выполнит поставку! Мы гордимся тем, что превзошли ваши ожидания с новыми кузовами для грузовиков MAC MCP и MCS со стальными поперечинами.Эти новые инновационные конструкции из стали универсальны для всех областей применения.

С коробкой индивидуального дизайна для вашей желаемой длины или спецификаций, необходимых для различных материалов, которые вы возите изо дня в день. Кузова самосвалов без поперечной балки MC спроектированы и спроектированы с соблюдением целостности и более продолжительным жизненным циклом, с чистой нижней структурой, которая обеспечивает меньшую коррозию, меньшее количество ржавчины и отсутствие остаточных материалов, и с использованием самого прочного стального материала AR-HARDOX в отрасли и предоставляя вам долгие годы службы.

В кузовах самосвалов MAC MCP и MCS со стальными поперечинами используется материал AR450 со стороной 3/16 дюйма, передней частью, полом, дверью и конструкцией лонгсилов. Обе модели имеют встроенные кабелепроводы и могут быть легко подключены для нагрева, а также сформированы верхние направляющие для прочности. Типы петель задней двери — стандартная подвеска / поворот с механическим и воздушным наземным управлением / высокий подъем с воздушным управлением в кабине.

Модели лучше выдерживают нагрузку с подпружиненными сторонами. Выбор подъемников будет включать подъемники с цапфой на заказ, которые обеспечивают меньшую конструкцию собачьей будки, которая не имеет себе равных, позволяя уменьшить остаточный материал и обеспечивающая меньшую монтажную высоту и даже стабильность веса при распределении развала.

Стальные кузова для прямых самосвалов MAC — Когда в применении требуются стальные характеристики, но малый вес имеет такое же важное значение, как и стальные прямые самосвалы MAC. Несколько конфигураций обеспечат необходимую структурную целостность, о которой вы узнали, с учетом максимальной полезной нагрузки. Сталь для грузовиков MAC Straight удерживает материал по центру во время цикла разгрузки и способствует быстрому высвобождению материала. Все кузова производятся в зависимости от размеров шасси грузовика в виде квадрата, радиуса или полукруглой конструкции, и мы знаем, что рынок географически различается по всей стране, и у нас есть инженерные решения и возможности для соответствия вашим требованиям.

  • 3/16 ”AR450 Материал
  • 1/4 ”AR450 Материал
  • Длина от 13 до 24 футов
  • Высота от 36 до 66 дюймов
  • Высота двери от 42 до 72 дюймов
  • 96 дюймов, широкий
  • Брезентовая система
  • угольные двери
  • Пульт управления с земли

Углеродное волокно — будущее кузовов грузовиков? — Исследование транспортных средств

Большая часть кузова концептуального пикапа Chevrolet Silverado ZR2 изготовлена ​​из углеродного волокна, включая передние крылья, вытяжной капот, удлинители коромысел и заднюю дверь.

Фотография любезно предоставлена ​​General Motors

Представьте себе — что, если бы вы могли спроектировать служебный корпус из материала, который в пять раз легче стали, но при этом такой же прочный, а в некоторых случаях даже более прочный и жесткий? Что, если бы этот сверхлегкий служебный корпус мог прослужить десятилетия благодаря многократным переустановкам с минимальным обслуживанием? Что, если бы этот материал позволил сэкономить от 10% до 20% или более затрат на топливо на транспортное средство?

Мечта менеджера автопарка? да. Но, по мнению отраслевых экспертов, эта мечта может стать реальностью в ближайшие пять-десять лет, поскольку углеродное волокно получает все большее распространение на рынках грузового оборудования и специальных транспортных средств.

«Будущее кузовов грузовиков заключается в исследованиях и разработках недорогого углеродного волокна. Все исследования и разработки сосредоточены на технологии легких материалов в качестве замены устаревшей продукции, такой как сталь и алюминий», — говорит Эрик Пол, вице-президент по продажам и маркетинг, компания Brand FX Body, базирующаяся в Ft. Уорт, Техас.

Боб Джонсон, директор по связям с автопарком Национальной ассоциации грузового оборудования (NTEA), соглашается. «Поскольку стандарты экономии топлива для коммерческих грузовиков ужесточаются, на автопарки будет оказываться сильное давление, чтобы снизить вес для снижения расхода топлива.Вы увидите более легкий, прочный и аэродинамичный кузов. В будущем вы могли бы иметь кузов из углеродного волокна, который весит не более пары сотен фунтов, при этом подрамник будет самой тяжелой частью всего кузова ».

Более легкий кузов обеспечивает лучшую экономию топлива и снижение выбросов, оснащение автопарков для поддержки инициатив компании в области устойчивого развития.По данным Министерства энергетики США (DOE), на каждые 10% веса, исключенной из общего веса транспортного средства, экономия топлива увеличивается на 6–8%.Таким образом, если уменьшить массу кузова грузовика на 50%, 60% и даже 70%, можно добиться значительной экономии затрат на топливо. Если экстраполировать экономию на количество единиц в парке, будь то 10, 50, 100, 1000 или десятки тысяч автомобилей, сокращение расходов на топливо для парка может быть ошеломляющим — деньги, которые идут прямо на чистую прибыль компании.

Что такое углеродное волокно? Какие есть возможности? Что мешает повсеместному усыновлению? Что в будущем?

Углеродное волокно: легче стали, но такое же прочное и жесткое

Углеродное волокно — это материал, состоящий из чрезвычайно тонких волокон, более тонких, чем человеческий волос, примерно на 0.005-0,010 мм в диаметре и состоит в основном из атомов углерода. Несколько тысяч нитей углеродного волокна скручены вместе, образуя «пряжу», которая соткана, отформована и покрыта жесткой смолой или пластиком, чтобы сформировать композитный материал, который весит значительно меньше стали, но при этом обладает сопоставимой прочностью и жесткостью.

Углеродное волокно используется в космических аппаратах, спутниках, самолетах, гоночных автомобилях Формулы-1, архитектурных конструкциях и в других приложениях, где требуются легкие материалы, способные выдерживать высокие нагрузки.

Чем углеродное волокно отличается от других легких материалов, таких как алюминий и стекловолокно?

Алюминий значительно легче и устойчивее к коррозии, чем сталь. Однако алюминий обычно стоит дороже, хотя недавние рыночные условия значительно сократили разрыв. Обратной стороной алюминия является то, что он не такой прочный и долговечный, как сталь, и зачастую его ремонт обходится дороже.

По сравнению с алюминием углеродное волокно легче и обладает аналогичной устойчивостью к коррозии, но значительно долговечнее и по прочности не уступает стали.

А как насчет стекловолокна? «Углеродное волокно прочнее стекловолокна и немного легче», — говорит Пол. «Углеродное волокно во многом будет иметь те же характеристики, что и стекловолокно, но будет примерно на 10-15 процентов легче и в какой степени прочнее, я пока не знаю, потому что мы все еще находимся в фазе [исследований и разработок] с углеродное волокно «.

Пол предлагает этот пример в качестве ориентира: «Вес типичного 8-футового стального служебного корпуса составляет 1248 фунтов. Вес нашего [композитного] корпуса, который представляет собой гибрид алюминия и стекловолокна, составляет 590 фунтов.Мы считаем, что можем построить кузов из углеродного волокна весом около 400 фунтов », — говорит Пол.

Это больше, чем 800 фунтов. увеличение полезной нагрузки с углеродным волокном по сравнению со сталью без ущерба для прочности.

Преодоление ценового барьера зависит от дальнейшего развития

Несмотря на то, что углеродное волокно многообещает на рынке кузовов грузовиков, на его пути стоит одно серьезное препятствие: стоимость.

«Я еще не вижу [углеродного волокна] за углом. Прошло как минимум 10 лет», — говорит Джонсон.«На данный момент эта технология недоступна [для производителей кузовов] из-за стоимости, но я думаю, что в конечном итоге она станет доступной».

Согласно отчету о прогрессе в технологиях облегчения веса, подготовленному Окриджской национальной лабораторией (ORNL) за 2008 год — научно-технической лабораторией, управляемой для Министерства энергетики США (DOE) компанией UT-Battelle, LLC, — углеродное волокно слишком дорогое — 20 долларов за штуку. фунт для крупномасштабного автомобильного использования. Стоимость должна быть снижена до 5 долларов за фунт, прежде чем углеродное волокно станет широко использоваться в автомобильной промышленности.

Что снизит стоимость до более приемлемого уровня? В декабре 2009 года правительство США выделило ORNL средства, чтобы найти ответ. В соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки Министерство энергетики выделило 34,7 миллиона долларов на создание Центра углеродного волокна в ORNL. Проект будет способствовать исследованиям, разработке и коммерциализации недорогого углеродного волокна.

Рэй Боеман, директор ORNL Advance Transportation Systems Programs, говорит, что текущие основные направления исследований включают выявление дешевых прекурсоров углеродного волокна (сырья), разработку передовых технологий для преобразования прекурсоров в углеродное волокно, а также тестирование дизайна и производства недорогих композитов. возможности.

«Ожидается, что возможности нового технологического центра будут способствовать развитию этих исследований, одновременно позволяя разрабатывать новые инновации и возможности коммерциализации», — говорит Боеман. «Объект будет очень гибким и оснащенным инструментами для демонстрации и оценки масштабируемости науки и технологий для снижения затрат на углеродное волокно как минимум на 50 процентов и повышения доступности углеродного волокна для приложений большого объема».

По словам Пола, если цены на углеродное волокно упадут настолько низко, что основные производители автомобилей смогут подписать контракт, повышенный спрос и соответствующие стандарты материалов сделают этот сверхлегкий материал более финансово жизнеспособным для рынка специальных транспортных средств.

«Правительство США пытается вывести углеродное волокно из аэрокосмического сектора и направить его в автомобильный сектор, где оно более широко распространено. Как и в случае с любой новой технологией, вы обнаружите, что оно будет будет дороже при первом обходе, вероятно, добавив надбавки в размере 1000–2000 долларов [к цене корпуса]. А затем, по мере того, как он будет все больше и больше использоваться в процессе, он начнет дешеветь », говорит Пол.

«Производители оригинального оборудования используют стекловолокно и другие композитные материалы на крыльях, дверях и т. Д.Но выход на рынок специальных транспортных средств идет медленно, потому что [индустрия углеродного волокна] представляет собой такой неорганизованный рынок с таким большим количеством игроков, — добавляет Пол. — У вас есть много разных продуктов и теорий. Я подозреваю, что по мере того, как углеродное волокно попадает в GM, Kenworth, International и Freightliner через листовые рессоры из углеродного волокна и другие компоненты автомобиля, вы начнете видеть, как цена на углеродное волокно снижается. Тогда премии в размере 1000–2000 долларов не будет ».

Как углеродное волокно повлияет на автопарк

1.Уменьшение размеров шасси без уменьшения полезной нагрузки.

«Раньше считалось, что сталь была дешевой, а нефть — дешевой. Позиция была такой:« Если мне понадобится больше полезной нагрузки, я просто куплю грузовик побольше ». Это уже не менталитет. Все стремятся к тому, чтобы стать меньше », — говорит Пол.

Недорогое и сверхлегкое углеродное волокно позволит сократить парк, скажем, с грузовика класса 4 до класса 3 без ущерба для полезной нагрузки. Этот шаг не только предлагает потенциальную экономию топлива, что снижает эксплуатационные расходы, но и с учетом разницы в цене между шасси F-350 и F-450, обычно от 2 000 до 3 000 долларов США или более, затраты на приобретение шасси значительно снижаются.

Еще одним направлением для уменьшения габаритов автомобилей станет использование карбоновых вставок для грузовиков, предназначенных для пикапов. «[Вставки] в основном похожи на автономную капсулу, похожую на рабочий топпер, который помещается в заднюю часть пикапа. Срок службы капсул составляет 20-25 лет», — говорит Пол. «Компании переходят с фургонов на пикапы с этими модулями в первую очередь из соображений экономии топлива. Фургоны обычно проезжают 10-11 миль за галлон, тогда как полутонное шасси — 16-18 миль за галлон.

Brand FX в настоящее время производит вставки для грузовиков из стекловолокна, но находится на стадии проектирования вставки из углеродного волокна для грузовиков.

2. Использование новых, более эффективных технологий двигателей.

«Технология легких материалов — это то, что Департамент Энергия называет стимулирующую технологию, компаундером массы. Если я уберу вес с тела, то смогу использовать альтернативную силовую установку, например гибрид, потому что вы снова увеличиваете вес шасси », — говорит Пол.«Если вы посмотрите на два пикапа Chevrolet сегодня, то увидите, что у гибрида на 1000 фунтов больше снаряженная масса, чем у стандартного бензинового двигателя, из-за батарей и другого дополнительного оборудования для работы гибрида. Технологии легких материалов позволяют использовать другие технологии».

3. Продление жизненного цикла тела.

Стальные кузова, даже после обработки и погружения для обеспечения коррозионной стойкости, в конечном итоге сталкиваются с проблемами ржавчины, особенно в прибрежных регионах и климатических условиях с суровыми зимами, требующими антиобледенительной соли для дорог.Алюминиевые корпуса чрезвычайно устойчивы к коррозии, но менее долговечны и дороже в ремонте, чем стальные.

Углеродное волокно, с другой стороны, по словам Пола, не вызывает проблем с коррозией стали и, в отличие от алюминия, выдерживает повседневные нагрузки, которые обычно испытывает рабочий грузовик без значительного ремонта. По его оценкам, кузов из углеродного волокна может прослужить десятилетия при регулярном обслуживании и небольшом ремонте, чтобы сохранить первоначальный блеск.

Поскольку стоимость повторной установки кузова значительно ниже, чем покупка нового кузова при каждой замене грузовика, долговечность и долговечность углеродного волокна предлагает автопаркам значительную потенциальную экономию средств в будущем.

Цена для определения времени доступности кузова из углеродного волокна

Углеродное волокно — будущее кузовов грузовиков? Это кажется вероятным, учитывая, что как частный, так и государственный секторы вкладывают значительные средства в исследования и разработки недорогого углеродного волокна как средства достижения большей экономии топлива и сокращения вредных выбросов. Сроки зависят от цены. Когда стоимость снизится, рынок кузовов для грузовиков из углеродного волокна расширится.

Кузова грузовиков Titan®

— Автокран

Менеджеры и механики автопарка согласны с тем, что кузова Auto Crane Titan отвечают самым строгим повседневным требованиям безопасности, надежности, полезности, эффективности и долговечности.Фактически, инновационный кузов крана Titan рассчитан на срок службы и превосходит любой грузовик, на котором он установлен. В сочетании с сервисным краном Auto Crane с системой управления краном NexStar® кузова Titan образуют самую безопасную и прочную систему. Уверенно управляйте своим грузом с помощью нашего универсального корпуса крана Titan с грузоподъемностью от 16 000 до 85 000 футов на фунт и опций автокрана от 2 000 до 14 000 фунтов. Titan — проверенный на практике выбор для решения задач, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.


Titan Connect ™ и Power On Demand ™

Оцените новую электрическую систему Auto Crane, Titan Connect ™ и экономичную опцию Power On Demand ™ .


Приложения

Механик Тракс

Грузовые автомобили и салазки для смазки

Пропан Сервис

Сервисные грузовики

Сварочные машины


Выбор шасси-кузов-кран

0 9069 90175 55000 9069 9069 9017 905 905 905 905 905 905 905 9050 9069 x 90190 905
Марка Модель Класс GVW Корпус EC-2 / 2x EHC-3.2
HC-3.2
EHC-4 EHC-5
HC-5
EHC-6
HC-6
HC-7 / 7x HC-8 / 8x 8406H HC-9 HC-10
HC-12s
HC-12 HC-14 Корпус Марка Модель
Ford F-350 3 14000 Титан 16 x x x 9069 909 905 Ф-350
F-450 4 14000 Титан 16 x x x
9 Titan
F-550 5 19,500 Титан 38 x x x x x x
F-600 6 22000 Titan 38 x x x x x x 600
F-650 6 26,000 Titan 60 x x x x
F-750 7 33,000 Титан 85 x x Титан 85
Титан 85
RAM 3500 3 14000 Titan 16 x x x 9019 901
4500 4 16,500 Титан 38 x x x x
5500 5 19,500 Titan 38 x x x x x x
Chevy 3500 HD 3 14000 Titan 16 x x x HD
4500 HD 4 16,500 Титан 16 x x x x x
5500 HD 5 19,500 Титан 38 x x x x x x 905 905 905 905
6500 HD 6 23,500 Титан 38 x x x x x x
Kenworth T180 5 19,000 Titan 38 x x x x x 909 9069 9069 905 909 9069 905 Кенворт T180
T280 6 26000 Титан 60 x x x x
T380 7 33000 Титан 85 x x Титан 85
Титан 85
Peterbilt 535 5 19,500 Titan 38 x x x x x 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9019 Питербилт 535
536 6 26000 Титан 60 x x x x
537 7 33000 Титан 85 x x Титан 85 905 905
Freightliner M2 106 6 26,000 Titan 60 x x 9019 м2 106
7 33,000 Титан 85 x x Титан 85
eM2 6 26000 Титан 60 x x x x
7 33,000 Титан 85 x x Титан 85
Международный CV 4 16,000 Титан 16 x x x 9017 9017 9019 905 909 905 9017 905 905 905 9017
CV / CV515 5 23000 Титан 38 x x x x x x 9017 905 CV515
MV 6 26,000 Титан 60 x x x x 9017 9017 Titan
7 33,000 Титан 85 x x Титан 85
Hino 155 / 155DC 4 14,500 Титан 16 x x x 909 155 / 155DC
195 / 195DC 5 19,500 Титан 38 x x x x x x 905 905 195DC
195h / 195hDC 5 19,500 Titan 38 x x x x x
238 5 23000 Титан 38 x x x 901 901 901
258LP / 258ALP 6 25,950 Титан 60 x x x x x x 905
268 / 268A 6 25,950 Титан 60 x x x x
905
338 7 33000 Титан 85 x x Титан 85
XL7 7 33,000 Titan 85 x x Titan 85 XL
XL7 7 33,000 Titan 85 x x Titan 85 XL
.

alexxlab / 05.04.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *