Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кто должен уступить дорогу: Кто должен уступить дорогу

Содержание

Кто кому должен уступить дорогу

Кто и кому должен уступить дорогу

Наивысшим приоритетом обладают сигналы регулировщика. Если движение регулируется сотрудником полиции, то в таком месте не действуют сигналы светофора и знаки приоритета проезда. На втором месте — сигналы светофора. Если светофор работает, то не действуют знаки приоритета проезда. На третьем месте — знаки приоритета проезда. Если дорожное движение не управляется регулировщиком и отсутствует или отключен светофор, то выполняются требования дорожных знаков приоритета.

Знаки приоритета

Общие обязательства

В основе безопасного дорожного движения лежит принцип общих обязательств. Это значит, что на дороге никто не имеет преимуществ. Несмотря на сходство, следующие два высказывания разные по смыслу:

  • Я имею преимущество, потому что еду по главной дороге
    — подобного рода рассуждения характеризуют вас как опасного участника дорожного движения.
  • Другие автомобили обязаны уступить мне дорогу, поскольку я двигаюсь по главной дороге
    — это верное рассуждение, соответствующее принципам безопасного дорожного движения.
Уступи дорогу

Увидев этот знак вы должны явно показать другим водителям свое намерение уступить дорогу. Замедлите скорость автомобиля заблаговременно, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам.

Этот знак не требует обязательной остановки, но если этого требует дорожная ситуация, то остановитесь перед пересекаемой проезжей частью чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам. Если остановиться все-таки пришлось, то сделать это вы должны перед этой разметкой:

а если разметка отсутствует, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.

Проезд без остановки запрещен

Действие знака такое же, как «уступи дорогу», но дополнительно требуется остановиться, вне зависимости, считаете вы это нужным или нет.

Вы не можете проехать под этот знак просто очень медленно, вы обязаны остановиться хотя бы на секунду.

Если знак установлен в сочетании со стоп-линией:

то остановиться вы должны непосредственно перед стоп-линией. Если разметка отсутствует, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.

Если с вашей стороны существует очередь из нескольких автомобилей, то вы должны ждать, пока автомобиль перед вами полностью завершит маневр. Нельзя выезжать на пересекаемую проезжую часть, если другой автомобиль движется перед вами.

Это весьма редкий знак, устанавливающийся в месте соединения нескольких дорог, и означающий, что обязательства остановиться и уступить дорогу действует на каждой из них.

Главная дорога
  • Любые транспортные средства, выезжающие или пересекающие главную дорогу должны уступить транспортным средствам, находящимся на главной дороге.
  • Главная дорога отмечается знаком после каждого перекрестка
  • Главная дорога заканчивается после знака «конец главной дороги»
Важные отличия знака «Главная дорога»

Знак устанавливается не до, а после

каждого перекрестка. Это сделано для того, чтобы водители, двигающиеся по второстепенным дорогам, также могли его видеть.

Несмотря на то, что знак установлен после перекрестка, его действие распространяется и на этот перекресток.

Пересечение равнозначных дорог и «правое правило»

Правое правило
  • Если пути транспортных средств пересекаются, то вы обязаны уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся к вам справа.
  • Правое правило применяется там, где нет других знаков приоритета.
  • Знак «внимание, перекресток!» говорит о том, что на перекрестке применяется правое правило
  • Правое правило применяется не только на перекрестках, но везде, где транспортные средства пересекают пути друг друга.
Важное уточнение о правом правиле

Знак «внимание, перекресток!» не обязательно должен быть установлен, чтобы правое правило действовало. Роль этого знака — упростить понимание правил приоритета проезда в сложных ситуациях.

Правое правило применяется не только на дорогах. Есть множество мест, не оборудованных никакими знаками приоритета, например — парковки. Во всех таких местах применяется правое правило.

Правое правило
не действует:
  • Когда вы выезжаете на главную дорогу
  • Когда вы движетесь по главной дороге
  • Если движение регулируется светофором или регулировщиком
  • На круговом движении
  • Если установлен один из знаков «уступи дорогу» или «проезд без остановки запрещен»
  • На выезде из полосы разгона
Примеры действия правого правила
Пример Пояснение
Водитель автомобиля «B» обязан уступить дорогу автомобилю «A», согласно правого правила.
У автомобиля «C» нет обязательств уступить дорогу, поскольку с правой стороны его путь никто не пересекает, он должен проехать первым. За ним следует автомобиль «A», поскольку автомобиль «B» обязан уступить ему дорогу, согласно правого правила. Автомобиль «B» проезжает перекресток последним.
Правое правило применяется не только тогда, когда пути автомобилей пересекаются под углом в 90 градусов. Водитель автомобиля «A» обязан в этой ситуации уступить дорогу автомобилю «B», согласно правого правила.
Правое правило действует также на открытых местах, где нет дороги. Водитель автомобиля «B» обязан уступить дорогу.

Правило поворота

Вы не должны препятствовать трафику (в том числе пешеходам и велосипедистам) на дороге, если вы на эту дорогу поворачиваете или выезжаете.

Правило выезда

Правило выезда означает, что вы обязаны уступить дорогу, если выезжаете:

Правило относительно автобусов, отъезжающих от остановки.

  • если на дороге действует ограничение максимальной скорости 50 км/час или ниже — вы обязаны уступить дорогу автобусу, который собирается отъехать от автобусной остановки.
  • если на дороге действует ограничение максимальной скорости выше 50 км/час, то водитель автобуса обязан уступить вам дорогу

Правило недопущения блокирования перекрестка

Планируйте проезд перекрестков, пешеходных переходов и других подобных объектов так, чтобы не останавливаться на них.

Всегда уступайте дорогу:

  • Автомобилям спецслужб (полиция, пожарная, скорая), при условии включенного синего маячка и/или сирены
  • Поездам и трамваям
  • Военным колоннам
  • Организованным группам: дети с воспитателями, похороны и пр.
Учебник ПДД | Содержание

ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории. К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС. Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора.

 

Сначала поговорим про въезд во двор

Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения. В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист. Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8.

8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик. Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо. Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории.

Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора

Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения. Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист.

Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку. В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю.

Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность. При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение). Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Как разъехаться при въезде на территорию двора

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит.

Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  • Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  • В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

 

Кто должен уступить дорогу в гору

я еду в гору у меня помеха » кто должен уступить дорогу я ? или тот кто едет с горы !!! | Автор топика: Дима

Роман Не езди в гору, а лучше выбрось права, все равно отберут…

Кирилл В России правостороннее движение на дороге

Пётр Ты уступаеш

Борис Всегда пропускает тот, кто спускается! Потому что, тому кто едет в гору трудней будет тронуться с места, тем более если гора крутая и коробка передач механическая. По крайней мере так было в Советское время, это сейчас всем пофик да и коробки у всех автомат)

Алексей По новым правилам уступить должен, тот, кто едет с горы !!!

Андрей смотри на знаки, а рассуждения -с горы и в гору-люди погибают

Сергей Надо обратить внимание, если стоит знак крутой подъём значит на встречной полосе стоит знак крутой спуск и тогда тот кто спускается обязан тебе уступить, если знаков нет то у тебя помеха и ты обязан уступить и плевать что ты едишь в гору!!!!

Владимир преимущество у тебя

Виталий У тебя приоритет!

Александр тот кто едет с горы

Евгений а у кого машина больше-тот и главней!

Анатолий Зайди на сайт ПДД и посмотри, А Нас всех за идиотов держать не надо.

Дмитрий Кто едет с горы должен уступить

Вячеслав В соответствии с п. 11.7 ПДД, на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Игорь Самое главное сдесь если есть наличие знаков 1.14 «крутой подъем», то преимущество за тем, кто поднимается в гору. Если место подъема не обозначено соотв. знаками, то уступает тот, на чьей стороне припятствие.

ДТП с участием велосипеда и автомобиля Honda. Поворачивая направо, водитель Honda не пропустил велосипедиста,…

Подскажите пожалуйста, кто кому должен уступать дорогу? | Автор топика: Николай

На одной из полос движения-правой, ведущей в гору, есть помеха-припаркованные вдоль дороги машины. Я поднимаюсь в гору, которая заканчивается парковкой-тупиком. Протяженность всей горы и соответственно, пути с помехой для движения, метров 400-600. Кто кого должен пропускать: машины, спускающиеся с парковки, или я, поднимающаяся в гору на парковку и вынужденная, в этом случае, сдавать назад?

Артур при отсутствии знаков, регулирующих проезд, уступать должны те, кто едет с горы, поскольку им намного легче тронуться, а вы под гору можете и не взобраться, если остановитесь пропускать.

Юрий вы

Георгий всегда уступает тот, кто движется вниз…

Вячеслав вот честно не помню как правильно и есть ли спец правила регулирующие такую ситуацию. могу попробовать ответить лишь по наитию. первое — уступает тот, у кого помеха на полосе, если Вам выезжать на встречку, то Вам и уступать. Если же Вы уже выехали, убедившись, что там никого нет, то Вам должны дать закончить маневр. По поводу правил на наклонной дороге, честно ничего не помню такого. А вообще в таких случаях водители обычно корректно себя ведут, по ситуации. Специально талкаться никто не поедет Никита , а если не адекват, включайте аварийку и говорите, что задняя передача не работает, но это так, в порядке бреда. Есть еще правило, въезда во двор, но не уверен. что оно здесь пременимо. Въезжающий с дороги имеет преимущество.

Егор Если установлены знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъем», всегда обязаны уступать дорогу водители, движущиеся на спуск. Если знаков нет, тогда по договоренности.

Станислав конечно пешеход машине если в гробу не хочет лежать

Федор Если стоят знаки крутой спуск / крутой подъем, то преимущество имеет тот, кто движется на подъем. Если знаков нет, то уступить должен тот, на чьей полосе помеха

Так посыпают дороги в Казахстане Я в шоке — YouTube

google.com/THE ROAD NORTH OF RUSSIA[HD](АВТО БЛОГ 2015 ) …

Пдд билет 2 вопрос 8

Елена Юрьевна (г.Москва) Vetal (г. КМВ), уступать — чтобы не подрезать при перестроении.

Игорь (г.Барнаул) ………….Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил. Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа……………Так-где здесь ПОМЕХА СПРАВА ???

Vetal (г.КМВ) Ну если внимательно смотреть на эти картинки, то вывод — уступать НЕ ЗАЧЕМ! Жигули движутся несколько впереди серой тачки. Это видно по теням от авто… И разница в 1 кузов как минимум 🙂 Так зачем доганять Жигулёнок и потом уступать ему дорогу, отставая от него?…. Некорректный рисунок, Аднака…

Алексей (г.Санкт-Петербург) Олег (г.Зеленодольск), на левом рисунке не включил по той причине, что движется вперёд без перестроения (он не собирается уходить влево)

Олег (г.Зеленодольск) На левом рисунке у жигулей не включен левый указатель поворота, а значит и уступать не надо, если жигули начнут перестраиваться на левую полосу создадут аварийную ситуацию и нарушат ПДД ( при перестроении не включил левый указатель поворота ).

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, в задании не говорится о скорости движения. Но давайте разовьем Ваши фантазии: с какой целью Вы перестраиваетесь в правую полосу на левом рисунке? Вариантов ответа два. 1. Вы уступаете дорогу спецтранспорту. Если скорость Жигулей 10 км/час, то Вы сначала опередите их, а потом уже включите указатель поворота и начнете перестроение. 2. Этот вариант ближе к истине, так как указатель поворота уже включен. Вы хотите припарковаться или повернуть направо — перестроившись в правую полосу перед Жигулями, Вы создадите им помеху, вынудив изменить направление движения. А это нарушение. И последнее: корректность — это соответствие требованиям чего-либо или кого-либо. У авторов экзаменационных билетов есть заказчик. Вот он и определяет степень корректности.

Владимир (г.Ставрополь) некорректный вопрос. на рисунке слева я могу просто опередить автомобиль и перестроиться, зачем уступать? а если он едет 10 км в час, мне нужно остановиться тогда, чтобы перестроится? бред

Ирина (г.Мурманск) Должны уступит на обоих рисунках т. к. по правилам: на 1рис. мы уступаем т.к. при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения а на 2 рис. при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир (г.г.Туймазы,РБ), помехой справа называется транспортное средство, приближающееся к нам с правой стороны при равных правах на движение, как совершенно верно сказал Евгений. Исключением является только трамвай. На левом рисунке к нашему автомобилю никто не приближается. Поэтому о помехе справа не может быть речи.

Евгений (г.С***) Владимир (г.г.Туймазы,РБ), если бы вы ехали на классике в правом ряду и захотели бы перестроиться в левый ряд, где находится иномарка, то может этой иномарке тоже не нужно было бы уступать? Ведь у вас помехи справа нет, а для иномарки как раз вы и будете помехой справа! Что за абсурд получается? И вообще, так называемое правило «помехи справа» применяется лишь в тех случаях, когда оба водителя находятся в равных положениях. Тот, кто едет прямо в своем ряду, всегда будет иметь ПРЕИМУЩЕСТВО перед теми, кто хочет перестроиться. Так что на левом рисунке иномарка уступает классике потому, что у классики ПРЕИМУЩЕСТВО. А на правой картинке иномарка тоже уступает, но только в этой ситуации оба находятся в одинаковом положении. И чтобы определить очередность перестроения, как раз и применяется правило о том, что в таких случаях нужно уступить помехе справа.

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Е.Ю. не тупите……ничего личного…..С ответа….»Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение (п. 8.4.),,,,,,,,…Так-что помеха справа на ОБЕИХ РИСУНКАХ…..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена Юрьевна (г.Москва) Елена (г.Астрахань), помеха справа только на правом рисунке.

Елена (г.Астрахань) Вы должны уступить дорогу в обоих случаях, как минимум при помехе справа, а на левой картинке только Вы изменяете траекторию, поэтому так же должны уступить

Елена Юрьевна (г. Москва) максим (г.симферополь), а при чем тут другая машина, которая следует за Вами? Про какие 2 метра Вы говорите? Каким прибором Вы измеряете скорость другого автомобиля? Откуда в Вас уверенность, что водитель Жигулей так и будет дальше ехать на той же скорости? Ответьте на экзаменационный вопрос без фантазий и не считайте себя королем дороги.

максим (г.симферополь) двигаюсь на иномарке 60км/ч в 2-х метрах от жигулей 40км/ч за мной следует другая машина я собираюсь перестраиватся в правый ряд и показываю поворот заранее так как жигули двигается медлеено обхожу и перестраиваюсь немешая и несоздовая аварийной ситуаций так зачем я должен уступать ему дорогу,недодуманный вопрос.

MikNik (г.Санкт-Петербург) Сергей (г.Домодедово), дело даже не в «ДДД». В дорожном движении следует быть внимательным и РАЗУМНО вежливым. Внимание следует обращать не только на светофоры, знаки, разметку, но и на то, как складывается дорожная ситуация вокруг Вас. Попытка встроиться в поток перед Вашим авто может быть связана с тем, что на соседней полосе есть препятствие. Или знак (разметка) водителю на соседней полосе не позволяют продолжить движение в желаемом направлении и т.д., и т.п.

сергей (г. домодедово) ПРАВИЛЬНО ВСЕГДА ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПРАВИЛУ «ДДД» И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЁК!!!

MikNik (г.Санкт-Петербург) амбидекстр (г.Ульяновск), п.10.5 ЗАПРЕЩАЕТ (!) водителю создавать помехи, двигаясь со слишком малой скоростью. Штраф за это не предусмотрен. Но если такие действия спровоцируют ДТП — накажут. Если Вы первый день за рулем, наклейте на авто соответсвующий знак (или два). И ведите себя спокойно на догоре, тогда никто и никуда посылать не будет. Категорически не следует: перестраиваться в потоке на слишком малой скорости и резко тормозить (без веских на то причин).

амбидекстр (г.Ульяновск) Посмотрел видео на ютубе, одно скажу, терпеть не могу когда друг на друга бочку катят, все люди могут ошибаться, и надо быть к этому готовым, а не просто ездить и надеяться на правила, если неправильно на твою полосу кто-то вклинивается, то хрен с этими правилами и нарушителями, будь сам готов тормазнуть и пропустить и пусть едет дальше и бог с ним. А если я первый день за рулём и у меня яйцо зачесалось, то меня тоже надо помоями обзывать что я большую дистанцию создал? — А вообще за создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью как наказывают или это просто рекомендация?

Елена Юрьевна (г. Москва) В плотном потоке дайте дорогу дураку. Как пел Высоцкий: «В гости к Богу не бывает опозданий». Вы же не спешите? )))

Роман (г.Москва) Это известный на ютубе кретин и хамло, я думаю его и столб не образумит

Роман (г. Москва) Вот типичный пример: youtube.com/watch?v=MnOjIEHE0zc

Роман (г.Москва) Я не против, если бы он именно ехал прямо, а не включал черепаху: «водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью» (п. 10.5). И говорю о том случае, когда из-за зевающего образуется дистанция, которую он сокращает только при попытке вклиниться в зазор. Это именно препятствие манёвру повышением скорости.

Андрей (г.СПБ) Роман,путаете и себя и других. Если авто сзади показало, что будет выворачивать например налево (в его идеи объехать зазевавшегося) , то тот кого пытаются объехать может не знать что его пытаются объехать и проснувшись начинает движение. С его стороны это выглядит как будто авто сзади перестраивается. Второй вариант: когда авто сзади вырулило на соседнюю полосу и захотело перестроиться в образовавшийся зазор и показало , что хочет перестроиться, а зазевавшийся проснулся и начал движение, то здесь вступает ПДД описанное ниже. И обгоняющий при перестроении не должен создавать помех тому, кто едет прямо. Поэтому , если ему пришлось тормозить или изменить траектории и тп, то считается по правилам ,что их нарушил тот кто встроился перед ним. и зазевавшийся естессна орет на нарушителя.

Роман (г.Москва) А оптимальная дистанция в пробке или плотном медленном потоке — это когда задний бампер впереди идущей легковушки (или задние колёса грузовика) находится по линии моего капота или дворников (если нет капота).

Роман (г. Москва) Андрей, я имел в виду случай, когда плотный поток и впереди идущее ТС тупо встало и стоит полминуты, а впереди уже приличная дистанция. Его пытаются объехать, он тут же просыпается и давит в пол — полно таких видео на ютубе. Получается, он повышением скорости препятствует манёвру.

Андрей (г.СПБ) Роман, согласно ПДД. тот кто перестраивается не должен создавать помех тому кто движется в прямом направлении (чтобы тот не тормозил, не изменял траеторию и тп) по своей полосе. Однако и тот кто движется не должен мешать тому кто его обгоняет (повышать скорость и тп). Однако если места мало, чтобы вклинился обгоняющий, это проблемы обгоняющего. Тот что движется по своей полосе не обязан маневрировать чтобы пустить его.

Роман (г.Москва) Здесь всё понятно, но объясните мне вот какой момент из сложившейся дорожной практики — в плотном потоке на многополосной дороге кто-то допускает большую дистанцию, другой его объезжает с поворотниками, чтобы заехать в этот пробел, а первый судорожно давит на газ и орёт на объезжавшего. Кто в этой ситуации прав? И почему нельзя объезжать по всем правилам, если водятел впереди зазевался и создал такую дистанцию, что гружёной фуре хватило бы?

Кто должен уступить дорогу?

Кто должен уступить дорогу?

Правила

Перед нами перекресток на котором действует определенный режим движения. Его устанавливают дорожные знаки 5.15.2

5.15.2 “Направления движения по полосе”.
Разрешенные направления движения по полосе.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Разъяснение

Что это значит? Это значит, что до выезда с перекрестка автомобилям А и Б разрешено движение прямо по двум полосам. Для движения через перекресток в прямом направлении выделено две полосы движения. После перекрестка движение осуществляется также по двум полосам.

Левая и правая полоса до перекрестка, левая и правая полоса на перекрестке, левая и правая полоса после перекрестка.

Это все, что нужно для обоих водителей. На схеме есть все, чтобы проехать перекресток по двум полосам, не совершая никаких маневров. Нас не интересуют крайние полосы, нас не интересует пересекаемая дорога.

Движение через перекресток

На такой иллюстрации уже понятно, что автомобиль А из левой полосы попадает в правую, что является перестроением.

Ошибки

Ошибки в данной ситуации допущены в организации дорожного движения. Изгиб полос движения в данном случае не очевиден для водителей.  На таких перекрестках должна применяться дорожная разметка 1.7 и дорожные знаки со стрелками, указывающим на изгиб полосы.

Правильная организация движения на перекрестке

Правильный ответ

Уступить дорогу должен водитель автомобиля «А», так как совершает перестроение. Пункт 8.4 ПДД

Совет

Если нет желания потерять время в ДТП и оспаривать возможно не одно неверное решение вплоть до судов, то на практике следует руководствоваться общими пунктами 9.10 и 10.1.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1 …При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

И не важно на месте водителя А или Б вы находитесь.

Кто должен уступить дорогу при повороте под «стрелку» — Автокадабра


ГАИ дала пояснения, кто кому должен уступать дорогу при повороте под стрелку.

Ситуация, которую потребовалось разъяснять, произошла на самом деле на одной из улиц Москвы. Примечательно, что такие аварии случаются довольно часто. Итак, обычный регулируемый перекресток. На светофоре стоит машина, которой надо повернуть налево. Загорается зеленый сигнал светофора и одновременно в дополнительной секции стрелка левого поворота. Водитель трогается, выезжает в нужном направлении, и тут ему в бок врезается другая машина. Она стояла напротив и ей нужно было повернуть направо. При этом на ее светофоре как раз загорелась в дополнительной секции стрелка, разрешающая поворот направо. Однако в основной секции продолжал гореть красный свет.

Кто в этой ситуации был не прав? Кто кому должен был уступить дорогу? По элементарной логике тот водитель, который поворачивал налево. Ведь у него была помеха справа.

И действительно, в правилах дорожного движения в пункте говорится, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа». Также в пункте говорится, что «при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо». Но пункт относится к нерегулируемым перекресткам. А в пункте сделана оговорка: «очередность проезда не оговорена Правилами».

Эта самая очередность прописана в пункте правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Можно поспорить, что в данной ситуации, водитель, который поворачивает налево, не знает, какой сигнал горит на светофоре напротив. Но он и не обязан этого знать. Зато тот водитель, который поворачивает направо под стрелку, горящую одновременно с красным основным сигналом должен помнить, что именно он обязан уступать дорогу всем.

Кстати, эта путаница — еще один козырь в споре о разрешении правого поворота на красный сигнал светофора. Напомним, что с таким предложением выступали некоторые депутаты. С инициативой разрешить правый поворот под красный свет с использованием не дополнительной секции светофора, а отдельного знака выступал и экспертный центр probok.net. Но эти предложения не были поддержаны. В ГАИ посчитали, что проще и понятнее для автомобилистов в тех местах, где есть такая возможность, устанавливать дополнительные светофорные секции.

Отдельную лепту в путаницу проезда перекрестков внесло изменение правил на круговом движении. Ранее на таких перекрестках преимущество имели те, кто выезжает на круг. Те, кто движется по кругу, должны были уступить им дорогу, потому что у них возникала помеха справа. Теперь это правило сохранилось только для тех перекрестков с круговым движением, перед выездом на которые не стоит знаков «уступи дорогу». Если такой знак есть, то для тех, кто движется по кругу — главная дорога. Уступать им должны те, кто выезжает на круг. Но на практике это выливается в право первого: кто успел, тот и проехал. Никогда не знаешь наверняка, знает ли водитель другого автомобиля правила, а попадать в аварию не хочется.

Досье

По данным ГИБДД почти каждая пятая авария (18 процентов) происходит из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Это третье место в рейтинге аварийных причин. В прошлом году таких ДТП случилось более четырех с половиной тысяч.

Первое место в аварийных случаях занимает несоответствие скорости конкретным условиям (32 процента). По этой причине в прошлом году произошло более 8200 аварий. Имеется в виду, что виновник аварии не превышал установленную на данном участке скорость, но выбрал не правильную скорость и в результате не справился с управлением.

Второе место занимают «другие нарушения» (24 процента). Всего таких аварий в прошлом произошло почти 6300. Под этими нарушениями скрывается все, что угодно: заснул за рулем, техническая неисправность автомобиля или дороги.

Шнуров заявил, что «Ленинград» должен «уступить дорогу молодым» — Культура

МОСКВА, 13 мая. /Корр. ТАСС Екатерина Ефимова/. Группа «Ленинград», финальный тур которой стартует 4 июня, готова в будущем рассматривать отдельные предложения о своих концертах. Об этом ТАСС рассказал в понедельник ее лидер, музыкант и поэт Сергей Шнуров.

«Будем рассматривать каждое отдельное предложение. За 100 тыс. (долларов США — прим. ТАСС) выходить не будем. Начиная от 300 тысяч», — сказал он, отметив, что «не депутат», и обещания свои может не сдерживать.

При этом он подчеркнул, что не видит себя в будущем депутатом. «Вхождение в депутатство — это уж точно игра на понижение. По тем артистам, которые там, видно, что они бывшие, люди неактуальные. Это некий дом ветеранов творчества, я бы не хотел там оказаться. Пока мне рано», — отметил он.

Дорогу — молодым

На пресс-конференции в ТАСС Шнуров добавил, что «не списывает со счетов такой актив, как корпоративы», на которых готов выступать. «Корпоративы — да. Зависит от предложения, от бренда, но не планирую отказываться», — отметил он.

В целом же, по мнению Шнурова, группе нужно «уступить дорогу молодым».

«Мне кажется, что все, что имеет начало, имеет конец. Мне кажется, что «Ленинград» — это авангард, это передовой фланг. Время несколько изменилось, изменился язык, изменились средства коммуникации и средства производства музыки. Поэтому «Ленинград» уступает дорогу молодым», — сказал он.

Ранее Шнуров заявил, что стадионный тур «Ленинграда», в рамках которого группа выступит в девяти городах, станет последним.

Группа «Ленинград» была создана в 1997 году в Санкт-Петербурге. Лидер и автор большинства ее песен — Сергей Шнуров. Отличительной чертой творчества коллектива стали эксцентричные песни бытовой тематики с большим количеством нецензурной лексики.

Финальный тур 

Шнуров ожидает, что финальный стадионный тур коллектива может собрать до полумиллиона зрителей.

«Тысяч 400, может быть, полмиллиона», — сказал Шнуров, отвечая на вопрос об ожидаемой аудитории.

В новость были внесены изменения (17:41 мск) — добавлены подробности по тексту.

14 CFR § 91.113 — Правила полосы отвода: За исключением операций на воде. | CFR | Закон США

§ 91.113 Правила полосы отвода: За исключением операций с водой.

(а) Неприменимо. Этот раздел не относится к эксплуатации самолета на воде.

(b) Общие. Когда позволяют погодные условия, независимо от того, проводится ли операция в соответствии с правилами полетов по приборам или правилами визуальных полетов, каждое лицо, управляющее воздушным судном, должно сохранять бдительность, чтобы видеть и избегать других воздушных судов.Когда правило этого раздела дает другому воздушному судну право преимущественной передачи, пилот должен уступить дорогу этому воздушному судну и не может пролетать над ним, под ним или впереди него, если только он не будет достаточно ясным.

(c) терпит бедствие. Воздушное судно, терпящее бедствие, имеет преимущественную силу над всем остальным воздушным движением.

(d) Конвергенция. Когда воздушные суда одной и той же категории сходятся примерно на одинаковой высоте (за исключением лобового или почти такого направления), самолет, находящийся справа от другого, имеет право преимущественной передачи. Если ВС разных категорий —

(1) Воздушный шар имеет преимущество перед воздушными судами любой другой категории;

(2) Планер имеет преимущество над дирижаблем, парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления переносом веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

(3) Дирижабль имеет преимущество перед парашютом с приводом, воздушным судном с системой управления смещением веса, самолетом или винтокрылым летательным аппаратом.

Однако воздушное судно, буксирующее или заправляющее другое воздушное судно, имеет преимущество перед всеми остальными воздушными судами с приводом от двигателя.

(e) Приближается лоб в лоб. Когда самолеты приближаются друг к другу лоб в лоб или почти так, каждый пилот каждого самолета должен изменить курс вправо.

(f) Обгон. Каждое обгоняемое воздушное судно имеет право преимущественного проезда, и каждый пилот обгоняющего воздушного судна должен изменить курс вправо, чтобы обгонять его.

(г) Посадка. Воздушные суда, находящиеся на конечном этапе захода на посадку или при посадке, имеют преимущество перед другими воздушными судами, находящимися в полете или на поверхности, за исключением того, что они не должны использовать это правило для вытеснения воздушного судна с поверхности взлетно-посадочной полосы, которое уже приземлился и пытается уступить место самолету на конечном этапе захода на посадку. Когда два или более воздушных судна приближаются к аэропорту с целью посадки, воздушное судно, находящееся на меньшей высоте, имеет право уступки, но оно не должно пользоваться этим правилом, чтобы обогнать другое воздушное судно, которое находится на конечном заходе на посадку. приземлиться или обогнать этот самолет.

Только не Маянк Агарвал! Сунил Гаваскар назвал игрока с битой, который должен уступить место Рохиту Шарме в 3-м тесте

Только не Маянк Агарвал! Сунил Гаваскар назвал игрока с битой, который должен уступить место Рохиту Шарме в третьем испытании. & Nbsp | & nbspФото: & nbspAP

Ключевые особенности

  • Индия сравняла счет в серии испытаний из четырех матчей 1-1 после победы над Австралией с 8 калитками во втором испытании
  • Это было блестящее разностороннее шоу от сборной Индии, которая доминировала в ходе испытаний в День подарков.
  • С вероятностью возвращения Рохита Шармы Сунил Гаваскар назвал игрока с битой, который должен уступить место Hitman

Индия получит огромный импульс перед третьим тестом против Австралии в Сиднее, если Рохит Шарма будет признан полностью годным для игры. Команда Индии во вторник выровняла продолжающуюся серию тестов из четырех матчей 1-1 после победы над хозяевами с помощью 8 калиток во втором тесте в Мельбурне. Это было доминирующее многоборье индийской команды, которая продемонстрировала великолепный характер, который пришел в норму после их шоу ужасов в открытии серии в Аделаиде.

Индия будет стремиться продолжить победную динамику в решающем третьем тесте, который планируется начать с 7 января. Перед третьим тестом Индия столкнется с головной болью при выборе в отношении Rohit.Hitman, если он сочтет нужным, скорее всего, объединится с Шубманом Гиллом или Маянком Агарвалом, чтобы открыть битву для посетителей.

Хотя многие считают, что Агарвал уступит место Рохиту после его среднего выступления в первых двух тестах, бывший капитан Индии Сунил Гаваскар назвал игрока, которого следует исключить из Hitman. Гаваскар считает, что Рохиту следует разрешить открыться с Агарвалом, а Джилл — в промежуточном звене. Он выбрал Ханума Вихари, чтобы уступить место Рохиту в игре XI.

«У меня будет открытие Маянк — Рохит, Гилл в среднем порядке, а Вихари выйдет на третий тест», — сказал он, выступая после завершения второго теста на Sony Sports Network.

И Агарвал, и Вихари пока не были в хорошей форме в продолжающейся серии испытаний. Пока Агарвалу удалось сделать 31 пробежку в двух матчах, Вихари сделал 45 пробежек в двух матчах. Ранее Гилл заменил борющуюся Притхви Шоу в качестве новичка во втором тесте и преуспел.

С очками 45 и 35, которые не пропали в двух иннингах второго теста, Гилл практически закрепил свое место в игре XI. Тем не менее, еще неизвестно, продолжит ли он выступать в качестве новичка, как только Рохит вернется в XI. Рохит готов присоединиться к своим товарищам по команде в среду, и у него будет 8 дней, чтобы подготовиться и вернуться в ритм перед третьим тестом.

Законопроект о ставках на спорт на одно событие может открыть дорогу большему количеству мировых рынков

НЬЮ-ЙОРК, 26 февраля 2021 г. / PRNewswire / — Спортивные болельщики по всей стране в Канаде возмутились объявлением о принятии Палатой общин законопроекта C-218, потенциально положившего конец многолетнему запрету. на ставки на спорт на одно событие .Поскольку на пути к сенату и затем к генерал-губернатору с королевской санкции осталось лишь несколько препятствий, в случае принятия законопроекта он позволит каждой из провинций и территорий взять на себя ответственность за регулирование спортивных азартных игр в отдельных соревнованиях. Добавление Канады только помогает укрепить рынок ставок на спорт в Северной Америке, на котором Morgan Stanley прогнозирует, что рынок США принесет доход в размере 7 миллиардов долларов к 2025 году . Многие разработчики игр выиграют от расширения, в том числе Bragg Gaming Group (TSX: BRAG) (OTCQX: BRGGF), Elvs Game Technology Corp. (NASDAQ: ELYS), Caesars Entertainment (NASDAQ: CZR), Melco Resorts & Entertainment (NASDAQ: MLCO) и Golden Nugget Gaming (NASDAQ: GNOG).

«Мы очень довольны успешным результатом голосования [303-15]», — сказал Пол Годфри, член совета директоров Bragg Gaming . «Подавляющая поддержка законопроекта является убедительным свидетельством общей поддержки канадцами шага по легализации ставок на отдельные события и очень позитивным шагом как для легального рынка азартных игр в Канаде, так и для экономики в целом.Этот законопроект не только гарантирует, что прибыль от ставок на спорт будет возвращаться канадским общинам, а не незаконным каналам черного рынка, но также обеспечит канадские рабочие места и создаст более безопасную и регулируемую среду для канадцев ».

По мере того, как он готовится к потенциальным прорывам в Канаде, Bragg выходит из серии побед на арене спортивных ставок на рынках по всему миру, включая предыдущее объявление о запуске платформы Remote Gaming ее дочерней компанией ORYX Hub . Серверные услуги (RGS) для европейского оператора ставок на спорт и казино Betway .

«Наш контент RGS уже доказал свою эффективность в Германии и за ее пределами, и это партнерство еще больше укрепит охват и репутацию обеих наших компаний», — сказал управляющий директор ORYX Gaming Матевз Мазий. «Мы рады, что наше партнерство с Betway началось, и наши игры предложат их игрокам новое измерение контента».

Bragg Gaming также заключила сделку о вхождении в Нидерланды до соглашения Betway , на этот раз с голландскими наземными операторами JVH Gaming & Entertainment Group .Согласно сделке, она также включала интеграцию с ведущим мировым поставщиком ставок на спорт Kambi Group .

В целом, Bragg находился на подъеме в течение последних 12 месяцев, и видение легализации на горизонте в его родной стране Канаде в целом является приятным опытом для компании, которая уже добилась исключительного роста выручки на 72% с третьего квартала 2020 года, и его переход к самому известному совету директоров страны, Фондовой бирже Торонто .

К югу от границы между Канадой и США, Elvs Game Technology Corp. (NASDAQ: ELYS) (FRA: 3UW) недавно объявила о расширении партнерства с Sportradar для предоставления спортивных данных США в реальном времени на своей платформе ставок.

«Мы считаем, что передовая технология Sportradar , превосходные данные и аналитика позволят нам реализовать наше видение создания первоклассного комплексного решения для ставок на спорт для европейских и североамериканских игровых операторов», — сказал Маттео Монтеверди, генеральный директор и президент Elys Game Technology .

Еще в январе Caesars Entertainment (NASDAQ: CZR) объявила о своих инвестициях в SuperDraft , которая работает в семи профессиональных видах спорта в более чем 35 штатах, для ежедневных занятий фэнтези-спортом.

«Добавление ежедневных фэнтези-видов спорта полностью соответствует нашему стратегическому видению мобильного и онлайн-спорта», — сказал Том Риг, генеральный директор Caesars Entertainment . «Инновационный режим мультипликатора SuperDraft является уникальным на рынке, и мы считаем, что он дает огромную возможность укрепить наши позиции на рынке спортивных игр.«

Переход к iGaming имел решающее значение для отрасли в прошлом году. Традиционные традиционные компании-казино, такие как Melco Resorts & Entertainment (NASDAQ: MLCO) , особенно сильно пострадали в 2020 году. Однако по мере того, как казино вновь открываются по всему миру, Melco имеет наибольший выигрыш в в Макао. . Компания контролируется Лоуренсом Хо , сыном игорного магната Макао Стэнли Хо. Сцена ставок на спорт в Макао сильно отличается от того, что мы видим в Северной Америке.Особенно с учетом того, что ни одно казино в Макао не предлагает букмекерскую контору для привлечения клиентов. Вместо этого все они переведены в специализированные букмекерские конторы, все из которых принадлежат Стэнли Хо Macau Slot . Так что связь налицо, если Хо-младший захочет пойти по этому пути со своей компанией-казино. На данный момент онлайн-букмекеры делают в Макао огромный бизнес; тем не менее, региональные законы об азартных играх по-прежнему запрещают их гражданам использовать эти онлайн-сайты. Изменения в такой стране, как Канада, могут повлиять на Макао в будущем.

Один из известных игровых брендов, известный своим присутствием в сети, — это Golden Nugget Gaming (NASDAQ: GNOG) . Несмотря на некоторую трудность на рынке после завершения обратного слияния с Landcadia Holdings , Golden Nugget не останавливаются, недавно заключив окончательное соглашение с Tioga Downs Race Track о будущем доступе на рынок онлайн-игр в состоянии Нью-Йорк, в зависимости от законодательства, одобрения регулирующих органов, наличия лицензии и наличия.

Поскольку Канада начинает предпринимать шаги по открытию своего рынка ставок на спорт, такие компании, как Bragg Gaming Group (TSX: BRAG) (OTCQX: BRGGF) , находятся в хорошей позиции, чтобы стать первопроходцами на том, что может стать недавно оживленным рынком. .

Заявление об ограничении ответственности: Microsmallcap.com (MSC) является источником Статьи и содержания, изложенного выше. Ссылки на любого эмитента, кроме профилированного эмитента, предназначены исключительно для идентификации участников отрасли и не являются одобрением какого-либо эмитента и не представляют собой сравнение с профильным эмитентом.FN Media Group (FNM) — сторонний издатель и поставщик услуг по распространению новостей, который распространяет электронную информацию через несколько каналов онлайн-СМИ. FNM НЕ является аффилированным лицом MSC или какой-либо компании, упомянутой в данном документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом релизе MSC, принадлежат исключительно MSC и никоим образом не разделяются и не отражают взгляды или мнения FNM. Читатели этой статьи и ее содержимого соглашаются с тем, что они не могут и не будут стремиться привлекать MSC и FNM к ответственности за любые инвестиционные решения их читателей или подписчиков.MSC и FNM и их соответствующие аффилированные компании являются поставщиками решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированными брокерами-дилерами / аналитиками / инвестиционными консультантами, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продажу или предлагать покупку каких-либо ценных бумаг.

Статья и контент, относящиеся к указанной компании, представляют собой личное и субъективное мнение Автора (MSC) и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Информация, представленная в статье, и ее содержание получены из источников, которые Автор считает надежными.Однако Автор (MSC) не проводил независимой проверки или иного расследования всей такой информации. Ни Автор, ни MSC, ни FNM, ни их соответствующие аффилированные лица не гарантируют точность или полноту любой такой информации. Данная статья и ее содержание не являются и не должны рассматриваться как инвестиционный совет или рекомендация относительно какой-либо конкретной безопасности или курса действий; Читателям настоятельно рекомендуется поговорить со своим консультантом по инвестициям и просмотреть все документы профилированного эмитента, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения, и им следует понимать риски, связанные с инвестициями в ценные бумаги указанного эмитента, включая, но не ограничивается полной потерей ваших инвестиций. FNM не получила компенсацию от какой-либо публичной компании, упомянутой в данном документе, за распространение этого пресс-релиза, но получила компенсацию в двадцать пятьсот долларов от MSC, не аффилированной третьей стороны, за распространение этого релиза от имени Bragg Gaming Group

.

FNM НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ АКЦИЙ КОМПАНИЙ, НАЗВАННЫХ В ДАННОМ РЕЛИЗЕ.

Этот релиз содержит «прогнозные заявления» в значении Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками, и такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с соблюдают положения Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.«Заявления о перспективах» описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и, как правило, им предшествуют такие слова, как «может», «будущее», «план» или «запланировано», «будет» или «должен», «ожидается». , «ожидает», «черновик», «в конечном итоге» или «прогнозируется». Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. в прогнозных заявлениях в результате различных факторов и других рисков, определенных в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB, а также в других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Вам следует учитывать эти факторы при оценке включенных здесь прогнозных заявлений и не полагаться на такие заявления чрезмерно. Заявления о перспективах в этом выпуске сделаны на дату выпуска, и MSC и FNM не берут на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.

Контактное лицо для СМИ:
FN Media Group, LLC
[адрес электронной почты защищен]
+1(561)325-8757

ИСТОЧНИК Microsmallcap.com

Бегунов против пешеходов: кто кому должен уступать дорогу? | Бег

Лишь около 20% бегунов используют легкоатлетические беговые дорожки.Большинство из нас бегает в местах, которые на самом деле не были для этого предназначены, на улицах, в парках и других местах общего пользования. Некоторые утверждали, что бегать в таких пространствах даже преступно; он выходит за территориальные границы легкоатлетической трассы, нарушая нормы современного «спорта достижений» и пытается вписать бегунов в ландшафт, предназначенный для автомобиля и (более медленного) пешехода. С этой точки зрения бег можно даже рассматривать как способ вернуть улицу для других форм передвижения человека — способ заново заселить городское пространство.

Но, каково бы ни было ваше мнение, общие общественные пространства городов точно не предназначены для бега . Они не являются монокультурами легкой атлетики, и вместо того, чтобы отделять бегунов от повседневной жизни, они запутывают нас в ней. Здесь нет нейтрализации или предсказуемости — мы должны договариваться обо всем, что нам бросают в общественных местах. Собаки, дети на самокатах, неровная тротуарная плитка, фонарные столбы, очереди на автобусные остановки и велосипеды — все это должно встречаться без каких-либо правил или разметки полос, чтобы направлять нас.

Бегуны чаще всего общаются с пешеходами. Каждый забег прерывается необходимостью договариваться с ними о пространстве. Эти встречи настолько обыденны, что мы редко уделяем им много внимания, за исключением случаев, когда кто-то шокирует весь мир, толкая кого-то перед автобусом или сталкиваясь с премьер-министром.

Но на этих сиюминутных встречах многое поставлено на карту. Они открывают важное окно в глубокие повседневные процессы, которые устанавливают социальный порядок на улице.Любая встреча бегуна и пешехода потребует, чтобы один (или оба) изменили свой курс или остановились. Результат таких встреч может легитимизировать или делегитимизировать притязания человека на пространство и способствовать созданию иерархии, существующей на улице.

Хотя такие столкновения и их последствия хорошо обсуждались в отношении других мобильных форм, например, между велосипедистами и водителями, столкновения между бегунами и пешеходами не изучались столь же глубоко. Но с ростом популярности бега, его важности для инициатив в области общественного здравоохранения и растущего использования бега как вида транспорта, важно понимать эти встречи и то, как бегуны вписываются в наши общие общественные пространства.

Это то, что мне и моим коллегам из Плимутского университета было интересно узнать в рамках проекта, который частично был направлен на понимание этих встреч. Мы опросили бегунов двумя способами, чтобы понять, как, по их мнению, следует договариваться о встречах с пешеходами — и как это было на самом деле. К первой группе присоединились на ходу, и они рассказали о своем опыте, в том числе о проезжающих мимо пешеходах. Второй группе дали головную камеру для ношения во время пробежки, а затем взяли интервью во время просмотра видеозаписи.Это выявило интересный «разрыв между ценностями и действиями» — несоответствие между тем, как кто-то говорит, что он действует в данной ситуации, и тем, как он поступает на самом деле.

В то время как некоторые бегуны в нашем исследовании предположили, что ответственность должна лежать на них, чтобы обеспечить успешное урегулирование столкновений с пешеходами (из-за их более высокой скорости и статуса меньшинства), а другие возлагали обязанность на пешеходов (благодаря их превосходной способности останавливать или изменить направление), большинство бегунов заняли дипломатическую позицию, утверждая, что задача является общей. Признавая свою совместную ответственность, большинство бегунов позиционируют себя как имеющие равные права на использование общественных мест, как и пешеходы.

Эти разные взгляды на то, кто должен брать на себя ответственность, поднимают вопрос о том, как на самом деле происходят столкновения между бегунами и пешеходами. Наше исследование показало, что бегуны используют несколько подходов при встрече с пешеходами, но по сути они сводятся к трем подходам — ​​выбор стороны, спуск и слалом. Каждый подход предполагает использование тела бега в разной степени, возлагает на бегунов разную степень ответственности и, несомненно, будет знаком любому бегуну, читающему это.Взятые вместе, они раскрывают упомянутый ранее разрыв между ценностями и действиями.

Тактика выбора стороны предполагает, что и бегуны, и пешеходы разделяют некоторую ответственность в переговорах о столкновениях и, следовательно, равны в иерархии мобильности. Здесь бегуны используют движения тела, чтобы обозначить свое намерение, но полагаются на пешеходов, чтобы они отреагировали должным образом. По сути, они переходят на одну сторону тротуара, создавая пространство, в которое, как они надеются, пешеход будет заходить при прохождении. Якобы это простой сценарий.Но многие встречи — нет — часто пространство ограничено, есть толпы, бегуны приближаются сзади, и в пространстве есть другие объекты, по которым также необходимо перемещаться.

Когда ситуации более сложные, бегуны часто полагаются на то, что успешное урегулирование столкновений возлагается на них в большей степени. Именно здесь, как правило, используются две дальнейшие тактики — уход вниз и слалом. Уступление — это когда бегун сходит с тротуара и решает бежать по дороге, чтобы избежать пешеходов.Для некоторых это непостижимо, учитывая связанные с этим риски. Однако для других движение автомобилей более предсказуемо и легче преодолеть, чем движение пешеходов.

Наконец, в слаломе бегуны переплетаются своим телом вокруг и мимо других людей и объектов, часто в ответ на неожиданные препятствия или движения, сделанные другими. Как и в случае со спуском вниз, слаломинг требует, чтобы бегуны несли полную ответственность за создание своего собственного маршрута. Хотя это наиболее сложный способ ведения переговоров о встречах, бывают случаи, когда он может быть предпочтительным вариантом — когда бегун может наиболее эффективно справиться с ситуацией, ныряя и ныряя вокруг других на улице.

Некоторые говорят, что автомобили более предсказуемы, чем другие пешеходы. Фотография: andresr / Getty Images / iStockphoto

Решение о выборе стороны, уступки или слалома в любой схватке должно приниматься мгновенно. Это не обязательно означает, что они случайны или просто привычны или бессмысленны. Скорее, бегуны становятся искусными в принятии быстрых и взвешенных решений, чтобы проинформировать их о том, какая тактика будет лучшей, наиболее подходящей и правдоподобной в каждой конкретной схватке.

Такая настройка также выявляет разрыв между ценностями и действиями, который проявляется во встречах между бегунами и пешеходами. В то время как большинство бегунов предлагают некоторую совместную ответственность с пешеходами, бремя переговоров о таких столкновениях обычно ложится исключительно на бегунов. Бегуны считают, что они принадлежат к общественному пространству, заявляя о равных правах с пешеходами и соглашаясь с тем, что согласование пространства должно быть общей задачей. Несмотря на это, физические движения как бегунов, так и пешеходов предполагают, что пешеходы находятся на вершине иерархии, причем бегуны чаще всего прерывают свой путь, изменяя свой маршрут и уступая свое место.

Так где же тогда бегуны вписываются в наши города? Во многих случаях в любом месте, где они хотят, при условии, что они готовы отказаться от этого места всякий раз, когда может произойти столкновение с пешеходом. Несомненно, это популярное и важное занятие для отдельных людей, сообществ и общества, но бег с легкой атлетики уносит с собой притязания на территорию или первенство в использовании для бегунов. Эти претензии затем необходимо переделывать в ходе анализа и часто передаются претензиям других лиц. Да, это по большей части легко забываемые случаи, которые встречаются тысячи раз в нашей беговой жизни. Но пространство, в котором мы должны работать, важно — и, возможно, есть необходимость начать дизайн, работающий в наших общественных местах.

Саймон Кук — бегун, географ и бегун. Он получает степень доктора философии, посвященную росту числа поездок на работу в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет. Найдите его блог на Jographies или в Twitter на @SimonIanCook.

Уступите дорогу Дьямонду Даниил

Уступите дорогу Дьямонде Даниил
(Книга 1 в серии Дайамонд Даниэль)
иллюстрировано Р.Грегори Кристи
Патнэм, 2009
ISBN978-0399251757

О книге

Дьямонд Даниэль, может, и новенький в городе, но это не мешает ей в мгновение ока найти себе место. Благодаря своему умению и умению она покоряет весь район. Единственное, что ее смущает, — это еще один новый ребенок в ее классе. Он ужасно ворчлив, но Дьямонд полон решимости разобраться в своей хмурой позиции и найти друга. Читатели полюбят Дьямонда Даниэля, энергичную звезду нового сериала Никки Граймс. С ее оптимистичным и ответственным отношением к делу Дьямонд — персонаж, за которого стоит болеть, а веселое и доступное повествование увлечет детей с первой страницы.

Вам понравятся другие книги этой серии:
Rich: A Dyamonde Daniel Book (Book 2)
Почти ноль: Dyamonde Daniel Book
(Book 3)
На полпути к совершенству: Dyamonde Daniel Book
(Книга 4)

Из книги

Дьямонд Даниэль был драгоценным камнем, ожидающим своего открытия.Просто спроси ее.

Ну и что, если бы у нее были дико сумасшедшие волосы и она была худее, чем на половину зубочистки. Внутри она была необыкновенной. Плюс супер шустрый. Собственно говоря, в ее крошечном мизинце было больше мозгов, чем у большинства детей во всем их теле.

Когда Дьямонд была маленькой, ей приходилось держать это при себе. Почему? Потому что ее мама сказала, что ее супер-ум — семейная тайна. «Так ты не можешь сказать кто угодно, «сказала ее мама.

«Пулеэз», — подумал Дьямонд. Дай мне передохнуть!

из Дорогу для Дьямонда Даниэля
© 2009 Никки Граймс

Награды и награды

Список выбора CCBC 2010
2011-2012 Номинант на Премию Мод Харт Лавлейс
Номинант на премию «Детская книга штата Массачусетс» 2012-2013 гг.
Главный список «Выбор молодых читателей Пенсильвании» на 2011–2012 годы

Обзоры

Книги ранних глав — это пистолет.Можно подумать, что они были напечатаны на страницах из серебра и золота, как издатели распределяют их в своих списках. Для тех детей, которые переходят от раннего чтения к 200+ страничным фолиантам, книги первых глав очень важны. Поэтому, когда я нахожу хороший, я цепляюсь за него зубами, зажимаю челюсть и не отпускаю. К сожалению, из этих книг я, вероятно, мог бы по пальцам пересчитать количество читателей первых глав, в которых главными героями являются современные афроамериканцы. Посмотрим, книги Энн Кэмерон, Карен Инглиш, а теперь и Никки Граймс.Знакомьтесь, Дьямонд Даниэль. Вы будете счастливы, что сделали. Прочтите весь обзор. —Бетси Бёрд, предохранитель № 8, производство

«Что случилось с новым мальчиком?» задается вопросом третьеклассник Дьямонд Даниэль. Фри всегда выглядит рассерженным и никогда не разговаривает в классе, а только ворчит. Дьямонд знает, что значит быть новой: развод родителей заставил ее переехать из Бруклина в Вашингтон-Хайтс. И все же ее дружеские предложения каждый раз отвергаются. Когда Фри пугает одного из маленьких детей в столовой, Дьямонду уже достаточно, и он говорит ему о его ворчливом поведении.Оказывается, у одноклассников много общего, в том числе необычные имена и тоска по старым школам и друзьям. Дьямонд, умная, напористая, с растрепанными волосами и «худее, чем на половину зубочистки», запоминающаяся главная героиня, хотя иногда она кажется слишком взрослой для своих лет. И все же ее действия и чувства кажутся правдой. Иллюстрации Christie’s подчеркивают характеры персонажей и, наряду с узорными границами страниц, привлекают внимание детей. Это многообещающее начало новой серии книг переходных глав; предложите его читателям, которым понравилась книга Карен Инглиш «Никки и Дежа» (Clarion, 2008), еще одна ранняя глава книги о взлетах и ​​падениях дружбы между двумя афроамериканскими студентами.—Джеки Партч, Библиотека округа Малтнома, Портленд, Орегон, Журнал школьной библиотеки

Умная, уверенная в себе Дьямонд сидит в своем третьем классе и задается вопросом, почему она ходит в новую школу уже несколько недель, а лучшего друга до сих пор нет. В прогулках Фри новый ученик, настолько замкнутый и раздражительный, что Дьямонд тайно называет его Грубым мальчиком. Когда отважный Дьямонд бросает вызов Фри, он начинает открываться и постепенно становится другом. Любой ребенок, который является «новичком», может извлечь выгоду из противопоставления двух главных героев: Фри склонен оглядываться назад, на свою старую жизнь, и внутрь, на свои эмоции, в то время как Дьямонд с нетерпением ждет нового лучшего друга и открыт для людей и возможностей ее новый район. Чистая, прямая проза и четкие и ясные характеристики делают эту книгу привлекательной для первых глав, а стилизованные, динамичные рисунки Christie придают ей свежий вид. Долгожданное дополнение к постоянно растущему списку начинающих глав с афроамериканскими героями, это многообещающее начало для серии Дьямонд Даниэль. 2–4 классы. —Кэролин Фелан, Книжный список

Обзор аудиокниги: Дьямонд, третьеклассница, все еще переживает развод родителей и последующий переезд в новый район.Она скучает по старым друзьям и пытается найти свое место в новой школе. Когда к ее классу присоединяется новый мальчик Фри, она пытается быть дружелюбной, но ее быстро закрывают. Что происходит с этим мальчиком? Как будто он пытается заставить всех его ненавидеть. Дьямонд — девушка, которая берет на себя ответственность, и не хочет отвечать «нет». Со временем два афроамериканских ребенка обнаруживают общие нити в своей жизни и постепенно становятся друзьями в первой главе книги Никки Граймс (Puffin, 2010), первой в запланированной серии. Эта восхитительная книга, прочитанная автором с нежным юмором, найдет аудиторию среди наборов Джуни Б. Джонс и Клементина. — Тереза ​​Бейтман, Журнал школьной библиотеки

Рецензия на аудиокнигу: Дьямонд Даниэль устал быть новеньким в школе. Она скучает по своей лучшей подруге, своей старой школе и старому району. Поэтому, когда к ней в школу приходит еще новенький ребенок Фри, Дьямонд сразу видит возможности. Проблема только в том, что Фри — самый сварливый третьеклассник, которого когда-либо видел Дьямонд.Может ли этот сердитый ребенок быть новым лучшим другом, которого ищет Дьямонд?

Эта серия книг для младших читателей — прекрасное начало. Персонажи хорошо проработаны, а сюжет увлекателен. Детям понравится Дьямонд, и они найдут ее близкой. Никки Граймс отлично справляется с записью голоса Дьямонда, как автора, так и рассказчика. Она безупречно и живо читает свои собственные работы. —Келли Ханахан, Звуковой комментарий

60-летние туристические коттеджи на Джерси-Шор могут быть снесены, чтобы освободить место для квартир

Остатки придорожной архитектурной истории Джерси-Шор, которые уже исчезают, могут полностью исчезнуть, если заявка сейчас находится на рассмотрении. Должностные лица Point Pleasant заменяют группу туристических домиков середины 20-го века комплексом кондоминиумов с высокой плотностью населения.

Согласно предложению совета по зонированию района, Wenke’s Motel & Cabins на шоссе 88 будет снесен, чтобы освободить место для 3-этажного здания с 24 квартирами в кондоминиуме, в том числе пятью доступными по цене квартирами, на участке площадью 0,9 акра.

Кондоминиум, известный как Whaler’s Point, противостоит многим местным жителям, но не потому, что они хотят сохранить 18 деревянных коттеджей, построенных в 1960 году, или маленькое здание мотеля с пятью комнатами для повышения эффективности, давно высохший бетон. плавательный бассейн или китчивая неоновая вывеска Венке, которая когда-то манила отдыхающих на автомобилях с прибрежной стороны узкой государственной автомагистрали.В более чем одном сообщении в социальных сетях Венке называют «бельмом на глазу».

Скорее, главная критика Whaler’s Point заключалась в том, что он был бы слишком плотным для этого местоположения, на уже загруженном участке шоссе 88, что добавляло бы трафика и общей загруженности, не говоря уже о регистрации в местные школы, с сопутствующими требованиями большего учителя и учебные помещения, что может привести к повышению налогов на недвижимость.

«Я, как и многие из вас, нахожу такое использование слишком интенсивным для участка», — бывший член совета Пойнт-Плезант-Боро Майкл Тулен-младший.опубликовано на странице группы сообщества Point Pleasant Beach, Boro & Bay Head в Facebook. «Слишком много единиц для размера участка, и это потребует слишком большой нагрузки на некоторые из наших стареющих объектов инфраструктуры, таких как системы водоснабжения в (районе)».

Слушания совета по зонированию по проекту растянулись на пять личных заседаний совета директоров, включая последнее в среду вечером, когда снова не было предпринято никаких действий. Слушания запланированы на 14 апреля, и на них выступят проектировщик и архитектор проекта.

Мотель и коттеджи Венке будут снесены, если предложенный комплекс кондоминиумов из 24 квартир будет одобрен в Пойнт-Плезант-Боро, штат Нью-Джерси, 24 февраля 2021 г. Эд Мюррей | NJ Advance Media для NJ.com

Автором плана кондоминиума является Райан Сансон, президент Brick-based Coastal General Contracting, который основал компанию под названием R2 T2 LLC для разработки Whaler’s Point. Сансоне также является владельцем собственности Венке, которая была куплена за 1 125 000 долларов в октябре 2019 года, через год после того, как она была выставлена ​​на продажу по запрашиваемой цене 1 доллар.85 миллионов, согласно онлайн-спискам собственности.

Через своего сотрудника Сансоне отказалась дать интервью о проекте.

Адвокат Sansone по заявке на Whaler’s Point, Мэтью Церес, сказал NJ Advance Media, что проект будет генерировать меньше трафика, чем ресторан или другой бизнес, разрешенный коммерческим зонированием сайта. Церера также заявила, что пять единиц доступного жилья принесут пользу сообществу, которое оправдывает расхождение, отметив, что район далеко не выполнил свои обязательства по предоставлению доступного жилья при посредничестве суда.

«Мой клиент предложил этот проект, чтобы принести пользу городу», — сказала Церера. «Не только для того, чтобы помочь городу удовлетворить их потребность в доступном жилье, но и помочь в развитии и благоустройстве части коридора Route 88».

В соответствии с автосалонами, заправочными станциями, закусочными и барами на этом участке шоссе 88, участок Wenke зонирован для коммерческого использования. Но этот участок покрыт доступным жилым домом, своего рода вторичным зонированием, которое также позволяет вести жилую застройку, если часть квартир предназначена для людей с низким или умеренным доходом.

Whaler’s Point по-прежнему требует разброса плотности, поскольку количество предлагаемых единиц в три раза больше, чем восемь единиц на акр, разрешенных наложением.

Согласно запрещенной формуле, 24 предлагаемых квартиры будут включать пять доступных по цене единиц: две квартиры с 2 спальнями для людей с умеренными доходами по сравнению с окружающим регионом; еще две единицы для малообеспеченных; и одна единица с очень низким доходом.

Визуализация проекта Whaler’s Point, кондоминиума из 24 квартир, предложенного в Point Pleasant.Он будет включать в себя 5 доступных квартир. Studio 200 Architecture

Эти пять единиц будут засчитываться в счет выполнения обязательства района по созданию доступного жилья 779 к концу 2025 года — цифра, указанная в мировом соглашении между районом и Fair Share Housing. Center, некоммерческая юридическая фирма, которая использует суды для содействия созданию жилья для санитарных работников, водителей школьных автобусов и других важных, но низкооплачиваемых членов общества. По словам Энтони Кампизи, представителя Fair Share, Point Pleasant создала в общей сложности два доступных по цене объекта.

Но давление на председателя совета по зонированию Point Pleasant Кортленда Коулмана и других должностных лиц района с целью стимулирования развития доступного жилья часто вызывает меньшее беспокойство у жителей, чем потенциальное влияние проектов с высокой плотностью населения, которые обычно являются средством реализации доступного жилья. единицы.

«Мы хотим красивый город, и все это перестроение должно быть остановлено на этапе подачи заявки», — написал житель Майкл Маккарти на странице сообщества Point Pleasant в Facebook в ответ на вопрос, опубликованный NJ Advance Media.«Нам не нужно бороться с застройщиками, которым наплевать на этот город, и мы, конечно же, не должны защищать наш город от НАШИХ советов по планированию и зонированию».

Адвокат совета, Шон Гертнер, отказался от комментариев, сославшись на продолжающиеся слушания по заявлению.

Бассейн. Мотель и коттеджи Wenke’s будут снесены, если предложенный комплекс кондоминиумов из 24 квартир будет одобрен, в Пойнт-Плезант-Боро, штат Нью-Джерси, 24 февраля 2021 г. Эд Мюррей | NJ Advance Media для NJ.com

Некоторые комментарии в Facebook были в поддержку проекта кондоминиума.

«Все еще выглядит лучше, чем уже появившаяся бельмо на глазу», — написал Кристофер Уилсон на странице сообщества Point Pleasant.

То, что уже есть — хижины и другие элементы Венке — являются пережитками переходного периода в придорожной архитектуре и туризме ХХ века, когда палаточные лагеря, которые были обычным явлением вдоль шоссе в начале века, постепенно заменялись домиками, которые раньше были Согласно разным историям, они более привлекательны для автомобильных семей из-за уединения и относительного комфорта, которые они обеспечивали.

«Идеальным было создание лагеря, который предлагал бы комфорт современного отеля с беззаботным духом товарищества туристических лагерей», — говорится в отчете офиса консультанта Louis Berger & Associates от компании East Orange за 1992 год о подобных каютах в Делавэре.

Исследование 2014 года похожих придорожных домиков вдоль шоссе 1 в Мэриленде, проведенное Мередит Горрес из Фонда культурного ландшафта, назвало их «важной частью истории растущей зависимости Америки от автомобилей, о чем свидетельствует застройка пригородов, а также ландшафтный и архитектурный дизайн.

Никто не отвечал на звонки в Историческую комиссию Пойнт-Плезант или Комиссию по культуре и наследию округа Оушен, а историческое общество округа заявило, что никто не имеет права комментировать коттеджи Пойнт-Плезант.

Хижины утратили свою привлекательность, по крайней мере, для некоторых местных жителей, которые были с ними каждый день. Они были закрыты как минимум с 2019 года, а до этого местные жители жаловались на употребление наркотиков и другую незаконную деятельность в домиках и вокруг них.

Сесилия Уайт уже 19 лет жила по соседству с коттеджами Венке, в апартаментах Ocean Pines на Остин-авеню.

«Мой опыт общения с ними не был приятным», — сказал Уайт, который, тем не менее, возражает против предложения Whaler’s Point, главным образом из соображений плотности.

«Я думаю, когда они только начинали, они, вероятно, были хороши для людей, которые раньше отдыхали в них», — сказал Уайт, вспоминая шесть десятилетий назад. «Ходили слухи, что человек собирался их восстановить. Если бы они хотели сделать из него мотель, и он поддерживался, и это было бы хорошо, у меня не было бы проблем с этим ».

Мотель и коттеджи WenkeÕs будут снесены, если предложенный комплекс кондоминиумов из 24 квартир будет одобрен в Point Pleasant Boro, N.J. 24 февраля 2021 г. Эд Мюррей | NJ Advance Media для NJ.com

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

Стива Струнски можно связаться по телефону [email protected] .

The Front Bottoms — Make Way текст и перевод песни

Пробираюсь через дорогие вещи на кровати
Не хочу знать, что бы я сказал
Если они тут же поставят меня в затруднительное положение, а затем
Пробираюсь сквозь дорогие вещи в голове
Не хочу знать, что бы я сказал
Если они тут же поставят меня в ловушку, и тогда

Никого не поймают
Никто не обязан знать
Насколько верно, кто мы, никогда не покажем
Я задаю вопрос, я должен дождаться ответа
Но я немного немного озабочен временем, которое это займет
Я сделал переднее сальто, вылезая из машины
Как будто мой поводок был обернут вокруг аварийного тормоза, и есть

Мотивов, связанных с ним
Возможна альтернатива
Наверняка, что у вас
Скажите мне теперь, как будто это было все, чего я жду
В ожидании

Я пробираюсь через дорогие вещи на кровати
Не хочу знать, что я сказал бы
Если бы они тут же поставили меня в затруднительное положение, а потом
Я пробираюсь сквозь дорогие вещи в своей голове
Не хочу знать, что бы сказал
Если бы они тут же поставили меня в затруднительное положение, а затем

Никто не понимает
Кто я на самом деле
Это как будто я ношу маска
Но еще можно было видеть мое лицо
Ока Итак, мы поняли, мы видели рекламу сотни раз
Думаю, вы слушали, когда я рассказывал всю свою ложь
Заставил вас поверить, что даже обманул себя пару раз
Меня зовут Стивен, но это не помогает

Мотивы идут вместе с ним
Возможна альтернатива
Наверняка, что у вас
Скажите мне, как будто это было все, чего я жду
Ожидание

О, вы разбили мне сердце, садясь в свою машину
Я думал, может быть, вы поедете со мной
Потому что мы оба едем в одно и то же место
Просто на очень разных скоростях
Я еду слишком быстро, слишком быстро, это безумие
Слишком быстро, ты не можешь поверить
Как будто есть что-то, что зовет меня
Издалека это не позволит мне быть
Нет, это не позволит мне быть

Я пробиваюсь через дорогие вещи в моей голове
Не хочу знать, что вы сказали бы
Если они поставят вас в затруднительное положение прямо здесь, а затем
Я пройду путь через дорогие вещи в моей голове
Не теряй я знаю, что я сказал бы
Если бы они тут же поставили меня в затруднительное положение, а затем

Я уступаю дорогу, уступаю дорогу
Я уступаю дорогу
Я уступаю дорогу
Я уступаю дорогу, Я уступаю дорогу
Я уступаю дорогу
Я уступаю дорогу
Не хочу знать, что я сказал
Если бы они тут же поставили вас в затруднительное положение

.

alexxlab / 22.06.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *