Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Кто должен уступать при перестроении по полосам: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

Содержание

Кого признают виновным в ДТП во время обоюдного перестроения?

К сожалению, далеко не во всех ДТП можно однозначно сказать, кто виноват, а кто прав. Бывают такие ситуации, когда вроде бы оба водителя правы, а при этом произошла авария. Попробуем рассмотреть одну из таких ситуаций, когда на многополосной загородной дороге два автомобиля одновременно перестраиваются на одну и ту же полосу.

Кто же обязан уступить дорогу?

В ПДД чётко прописано, что водитель, двигающийся по своей полосе, не должен уступать дорогу тем, кто пытается в неё перестроиться, но при этом и не должен создавать помех для перестраивающегося. Получается, что перед тем, как начать маневр, необходимо включить указатель поворота, выбрать подходящий момент и перестроиться. В реальной дорожной обстановке всё несколько иначе. Движение по многополосным трассам довольно хаотичное, водители постоянно перестраиваются из одной полосы в другую, выбирая ту, которая, по их мнению, быстрее едет.

Одновременное перестроение

В таком броуновском движении неудивительны и спорные ситуации. При одновременном перестроении в одну и ту жу полосу у водителей может возникнуть недопонимание, кто из них должен уступить дорогу. Но это сложно только на первый взгляд, правило «правой руки» при этом никто не отменял. Таким образом, при одновременном перестроении двух автомобилей в одну полосу, уступить должен тот, у кого помеха с правой стороны.

Но есть и ограничения. Представим такую ситуацию, вы двигаетесь на своей машине по правой полосе и собираетесь съехать с магистрали в правую сторону. Одновременно с вами с правой же стороны по полосе разгона движется второй автомобиль, и ему нужно в ваш ряд. В этой ситуации, несмотря на то, что он является вам помехой справа, уступать дорогу ему не нужно, так как он выезжает с второстепенной дороги. Та же ситуация и с машинами, которые отъезжают от обочины, именно они должны пропускать поток.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Эксперты объяснили, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении машин

Порядок перестроений в транспортном потоке зачастую вызывает вопросы и недопонимание, и одним из основных подводных камней является схема одновременного перестроения попутных машин на многополосной дороге. Об этом пишет издание «Российская газета».

Чтобы понять, у кого из автомобилистов имеется приоритет в такой ситуации при движении по многополосной дороге, нужно обратиться прежде всего к ПДД. Там порядок маневрирования прописан в пункте 8.4: во время одиночного перестроения налево либо направо водитель обязан пропустить все ТС, которые движутся в попутном направлении, не меняя своего положения на дороге. При одновременном перестроении попутных авто уступить дорогу должен тот водитель, чья машина находится слева. Другими словами, здесь работает известное правило «помехи справа» — приоритет в данном случае имеет транспортное средство, которое движется справа.

Но правило «помеха справа» не работает при ряде сценариев. К примеру, когда дорогу переходит человек, водитель машины должен уступить прежде всего ему, а не автомобилю, который перестраивается слева. Правило не действует также при пересечении траекторий с трамваем (последний всегда в приоритете), а также если движение регулируется знаками и светофорами, которые предписывают приоритетные правила проезда.

Также перед совершением маневра перестроения водитель машины, следующей справа, должен заранее включить поворотник, сообщив о своих намерениях. Если же поворотник не предусмотрен конструкцией, либо сигнал неисправен, нужно сообщить о намерении перестроиться жестом. Поворотник автомобиля при этом должен быть включен вплоть до того момента, пока перестроение не завершится. Сигнал же, который подаётся жестами, необходимо закончить непосредственно перед началом маневрирования. Эксперты также советуют выждать перед маневром как минимум три секунды и даже после этого не ломиться в левую полосу сломя голову. Другими словами, следует убедиться, что вам уступают дорогу другие автомобилисты.

В то же время большое значение имеет динамика общей ситуации на дороге. Если водитель следует справа, а слева перестраивается мощный автомобиль, который следует на высокой скорости, то правило «помехи справа» в большей степени нивелируется. Ведь через считанные доли секунды перестраивающаяся слева машина опередит в потоке автомобиль, движущийся справа, и перестроение уже не будет одновременным. Данный важный нюанс необходимо учитывать и оценивать не только положение соседей по потоку на дороге, но также и скорость их следования.

Нужно учитывать следующие общие правила. Если вы не перестраиваетесь, то и уступать дорогу не обязаны другим автомобилистам. Если вы перестраиваетесь направо, то обязаны уступить дорогу. И если вы перестраиваетесь налево, то вас должны пропустить только те, кто перестраивается одновременно с вами.

Перестроения: о чем молчат ПДД?

 


Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

 

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

 

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие. Поэтому, если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

 

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

 

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

 

Не трамвай!

 

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

 

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

 

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

 

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало. Вот как это бывает:

 

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Подводя итог, хочу обратить внимание на следующее. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно помнить:

 

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

 

 

Драйв: автомобилисты, меняющие полосу движения, должны уступать дорогу

Я всегда ценю автомобилистов, которые используют сигналы поворота, чтобы показать свое намерение перестроиться на мою полосу, но обязан ли я их пропускать?

Недавно во второй половине дня я ехал по Эмерсон-авеню, улице с односторонним движением и двумя полосами движения на север.Когда я подъехал к Западному Бродвею по левой полосе, я заметил, что водитель в правой полосе остановился на перекрестке с включенным левым указателем поворота. Я думал, что она забыла выключить его с предыдущего включения, но нет. Она действительно хотела повернуть налево через две полосы движения. Но к тому времени, когда я понял ее намерение, я был рядом с ней и помешал ей это сделать.

Проходя через перекресток и продолжая свой путь на север, я оглянулся и, о боже, я уловил это: она показала непристойный жест и что-то бормотала.Я уверен, что это не было похвалой за то, что я был безопасным и вежливым водителем.

Это происшествие заставило меня задуматься, виноват ли я в нарушении дорожного этикета. Я должен был позволить ей повернуться?

«Абсолютно нет», — сказал Джон Элдер, представитель полицейского управления Миннеаполиса.«Когда вы включаете сигнал светофора, вы запрашиваете право проезда, говоря: «Я хочу перестроиться здесь». У вас есть право снизить скорость и пропустить ее, если вы хотите это сделать. Ничто не говорит о том, что вы уполномочены это делать».

Старейшина сказал, что мои действия законны, но водитель-нарушитель нарушил несколько законов.Вот базовый учебник по использованию сигналов поворота и перестроению:

Закон штата Миннесота

гласит, что сигнал, указывающий на намерение автомобилиста повернуть налево или направо, должен подаваться как минимум за 100 футов до поворота и должен отображаться непрерывно до тех пор, пока поворот не будет выполнен.(Водители, выезжающие с кольцевой развязки, освобождаются.)

Сигналы могут подаваться кистью руки или фонарем, одобренным Комиссаром общественной безопасности. Если транспортное средство сконструировано или загружено таким образом, что ручные сигналы не видны при обычном солнечном свете или ночью, то сигналы должны подаваться светом.

После правильного сигнала поворота водитель, поворачивающий, должен соблюдать следующие правила:

Правые повороты следует выполнять как можно ближе к правой стороне проезжей части.

Левые повороты на дороге с двусторонним движением должны начинаться с правой стороны от осевой линии и заканчиваться с правой стороны от осевой линии дороги, на которую въезжают.

Левый поворот с дороги с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением должен осуществляться с левой полосы и заканчиваться справа от осевой линии въезда на проезжую часть.

Автомобилисты имеют преимущественное право проезда по полосе, на которой они находятся, сказал сержант. Джесси Грабоу из Миннесотского патруля. По его словам, те, кто перестраивается в другую полосу движения, должны «уступать дорогу» уже находящимся в очереди транспортным средствам. По словам Элдера, водителям не следует уклоняться, потому что кто-то решает перестроиться в последнюю секунду.

«Ты имеешь право на то, для чего этот переулок был спроектирован», — сказал он. — Это вежливость — впустить их.

Более вопиющей, чем ошибка сигнализации, была вспышка женщины, сказал он, что технически было дорожной яростью.

— Этот человек немного взвинчен и явно где-то потерял голову, — сказал Старейшина. «Ты не виноват, что не наклонился назад, чтобы дать ей доступ к дороге».

Следите за новостями о пробках и поездках на The Drive на startribune.ком. Есть вопросы о трафике или транспорте или идеи для историй? Напишите по адресу [email protected], твитните @stribdrive или позвоните Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Кто виноват в автомобильной аварии при смене полосы движения?

Автомобильные аварии происходят постоянно и по разным причинам.Водитель может быть пьян, рассеян или слишком устал, чтобы безопасно управлять автомобилем, и врезаться в другой автомобиль. Агрессия также может привести к тому, что водитель сделает небезопасный выбор на дороге, что приведет к столкновению с другим транспортным средством. В других случаях водитель может неправильно оценить свое окружение и стать причиной аварии. Независимо от того, как другой водитель стал причиной аварии, автомобильные аварии в Хьюстоне часто приводят к травмам и материальному ущербу.

Когда халатность другого водителя приводит к аварии, пострадавший может получить компенсацию за свои убытки.Тем не менее, они должны сначала доказать, что другой водитель был виноват. Но кто виноват, когда другой автомобиль, меняющий полосу движения, сталкивается с вашим? Ответ не всегда может быть ясен, поэтому обратитесь к адвокатам по автомобильным авариям в Хьюстоне из Sutliff & Stout.

Установление вины в дорожно-транспортном происшествии со сменой полосы движения в Хьюстоне

Водители должны безопасно управлять своими транспортными средствами и соблюдать все правила дорожного движения, будь то перестроение на шоссе или выезд на автостраду с въезда.Если водитель, меняющий полосу движения, не соблюдал законы Техаса о смене безопасной полосы движения, обычно виноват он. Эти законы гласят:

  • Водители могут объединяться только тогда, когда это безопасно. Факторы, которые следует учитывать при определении безопасности, включают наличие достаточного места для слияния, а также дорожные или погодные условия, которые могут повлиять на слияние.
  • Все транспортные средства должны двигаться по правой полосе, кроме случаев безопасного обгона другого транспортного средства, объезда дорожного препятствия или шоссе с тремя и более полосами движения.
  • Водитель на многополосной дороге в правой полосе должен уступить водителю в левой полосе, чтобы перестроиться в центральную полосу.
  • Водители должны подать сигнал перед перестроением.

Тем не менее, могут быть случаи, когда выезжающий водитель не несет полной ответственности за аварию при смене полосы движения. Это может иметь место, если водитель на другой полосе ведет машину рассеянно, безрассудно, агрессивно или пьян. Доказать, что другой водитель был небрежен, может быть сложно, но адвокат по автомобильным авариям из Хьюстона может помочь.

Советы по обеспечению безопасности на многополосных дорогах в Техасе

Куда бы вы ни отправились, безопасность всегда важнее всего. На скоростных дорогах есть свои сложности, поэтому помните об этих советах по безопасности, путешествуя по техасскому шоссе, автостраде или межштатной автомагистрали.

Следите за скоростью

Скорость на шоссе в Техасе может варьироваться от 50 до 85 миль в час, поэтому вы должны знать об ограничениях скорости. Законодатели установили эти ограничения, чтобы защитить всех на дороге.Даже если скорость кажется слишком низкой, все равно следует ей следовать. Впереди могут быть крутые повороты или другие дорожные условия, которые могут сделать превышение скорости опасным. Кроме того, в Техасе действуют одни из самых высоких ограничений скорости в стране, но существенное превышение ограничения может быть столь же опасным, как и чрезмерное превышение скорости.

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​следования

Обгонять другие транспортные средства — это ненужный риск. Если водитель впереди вас должен внезапно остановиться, места для остановки может не хватить, чтобы не задеть его автомобиль.Кроме того, вы всегда должны предвидеть, что другое транспортное средство въедет на вашу полосу без предупреждения. Вот почему вы всегда должны поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Хорошим правилом является оставлять пространство не менее длины автомобиля, но вы можете оставить больше места, если дорожные или погодные условия плохие.

Какие травмы наиболее распространены при авариях при смене полосы движения?

Любая авария может привести к тяжелым травмам, особенно аварии в результате неправильной смены полосы движения.Вы также должны знать, что дорожно-транспортные происшествия при смене полосы движения часто приводят к боковому столкновению, боковому столкновению или наезду сзади. Эти аварии являются одними из самых опасных из-за того, насколько близко сталкивающийся автомобиль может подъехать к водителю и пассажирам.

Обычные травмы могут включать:

  • Травмы головы или черепно-мозговые травмы
  • Порезы осколками стекла
  • Травмы шеи или спины
  • Травмы груди, живота или таза
  • Переломы костей, мышц или сухожилий
  • 2
  • 2
  • разрывы связок
  • Внутреннее кровотечение

Независимо от того, насколько незначительными могут быть ваши травмы, вы всегда должны обращаться за медицинской помощью после автомобильной аварии.Травмы могут со временем ухудшаться, и не все травмы проявляются сразу. Врач может провести полное обследование, поставить диагноз и начать лечение ваших травм.

Могу ли я получить компенсацию за аварию при смене полосы движения в Хьюстоне?

Возможно, вы сможете получить финансовую компенсацию за автомобильную аварию, если докажете, что другая сторона несет ответственность. Однако и вы, и другой водитель можете разделить ответственность. Например, скажем, транспортное средство незаконно выехало на вашу полосу, но вы превышали скорость.В этом случае суд может определить, что вы несете 30% ответственности за причинение аварии. Таким образом, вы можете получить только 70% компенсации, которую вы в противном случае получили бы. Вы также должны помнить, что Техас запрещает стороне получать финансовую компенсацию от другой стороны, если они несут более 50% ответственности за аварию.

Если ваш адвокат по автомобильным авариям сможет доказать, что другая сторона несет ответственность за аварию, они могут получить компенсацию за ваш экономический и неэкономический ущерб.

Экономический ущерб

Экономический ущерб — это ущерб, который вы можете доказать с помощью счетов, квитанций и платежных квитанций. Медицинские расходы, потеря заработной платы и ремонт транспортных средств являются одними из наиболее распространенных экономических убытков в исках, связанных с автомобильными авариями. Чтобы увеличить ваши шансы на получение справедливой суммы, вы должны вести надлежащую документацию обо всех ваших расходах, связанных с аварией. Если вы не сохраните все свои счета и квитанции, страховая компания, скорее всего, усомнится в их законности, что позволит им отклонить или уменьшить размер вашего требования.

Неэкономический ущерб

Неэкономический ущерб – это ущерб, который вы не можете доказать с помощью счетов и другой документации. Вместо этого эти повреждения отражают ухудшение качества вашей жизни после несчастного случая и включают в себя эмоциональный стресс, душевные страдания, боль и страдания. Страховые компании знают, что вы, скорее всего, не знаете, как рассчитать неэкономический ущерб, и могут предлагать небольшие суммы. Тем не менее, адвокат по автомобильным авариям в Хьюстоне может адекватно оценить эти убытки и договориться со страховщиками.

Свяжитесь с юристами Sutliff & Stout, занимающимися дорожно-транспортными происшествиями при смене полосы движения. Сегодня

Автомобильная авария в Хьюстоне может быть ошеломляющей. У вас могут накапливаться медицинские счета и расходы на ремонт автомобиля. Кроме того, вы можете остаться без работы без оплаты, что усугубит ваш финансовый стресс. Если халатность другого водителя привела к вашей аварии и травмам, вы можете подать иск о дорожно-транспортном происшествии.

Однако подать иск самостоятельно, пока вы восстанавливаетесь после травм, может быть сложно, поэтому обратитесь к адвокатам по автомобильным авариям в Хьюстоне из Sutliff & Stout.Мы можем вести ваше дело, собирая доказательства, разговаривая со свидетелями, заполняя документы и ведя переговоры со страховщиками, защищая при этом ваши законные права. Чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь, запланируйте бесплатную консультацию, позвонив по телефону (713) 987-7111 или заполнив контактную форму.

Посетите наш центр часто задаваемых вопросов

Получите ответы на свои вопросы о травмах

Мы тоже хотим помочь вам.

Отправьте короткую форму ниже , чтобы получить бесплатное рассмотрение дела.

Статьи по теме

Ранен? Не сомневайтесь.

Получите бесплатное рассмотрение дела уже сегодня.

Кто виноват в автомобильной аварии, меняя полосу движения в Калифорнии

6 марта 2021 г. ТОО «Бентли энд Море»

Есть много довольно рутинных действий, которые водители совершают на дороге, но которые также невероятно опасны. Одним из таких действий является смена полосы движения. Хотя большинство из нас, вероятно, меняют полосу движения, не задумываясь о механизмах и процессах, лежащих в основе этого, реальность такова, что это довольно опасная процедура с множеством точек отказа на этом пути.Здесь мы хотим обсудить, кто может быть виноват в дорожно-транспортном происшествии, вызванном перестроением в Калифорнии.

Назначение ошибки при аварии при смене полосы движения

Как и любое другое дорожно-транспортное происшествие, авария, связанная со сменой полосы движения, обычно приводит к тому, что прибывший полицейский ссылается на водителя. В некоторых случаях вину могут внести несколько водителей, но в разной степени. Все это может стать очень запутанным, когда дело доходит до получения компенсации посредством страхового урегулирования, и, возможно, лучше всего нанять адвоката по автомобильным авариям.

Реальность такова, что водители обязаны заботиться об окружающих. Это означает, что каждый водитель всегда несет ответственность за безопасное управление своим автомобилем. Это особенно верно при смене полосы движения. Когда водителю необходимо сменить полосу движения, он должен включить сигнал поворота в том направлении, в котором он хочет двигаться. Это дает адекватное предупреждение всем другим водителям о предстоящей смене полосы движения. Однако простое включение указателя поворота не дает водителю права менять полосу движения в любое время.Водитель, желающий изменить полосу движения, должен проверить свое окружение, в том числе зеркала и слепые зоны, чтобы убедиться, что он может безопасно перестроиться.

Водитель, меняющий полосу движения, может быть виноват по-разному. Это может включать:

  • Если водитель не включил сигнал поворота перед перестроением и столкнулся с транспортным средством на другой полосе.
  • Если водитель не проверил свои зеркала или слепые зоны, опередил перестроение и врезался в другое транспортное средство.
  • Если водитель пересек несколько полос движения сразу, не останавливаясь на каждой отдельной полосе и сигнализируя о своем намерении перестроиться на соседнюю полосу.

В большинстве случаев любое транспортное средство, выезжающее на полосу, уже занятую другим транспортным средством, и врезающееся в эти другие транспортные средства, будет виновником происшествия. Однако в некоторых сценариях может быть виновато более одного драйвера, в том числе:

  • Если оба водителя попытались одновременно сменить полосу движения, что привело к боковому удару или боковому столкновению.
  • Если какой-либо из водителей ведет себя неправомерно, например ведет себя безрассудно, рассеянно или в состоянии опьянения.
  • Если транспортное средство, уже находящееся на полосе движения, испытывает какую-либо неисправность, включая неисправные фары или неисправные стоп-сигналы, это может ввести в заблуждение других водителей.
  • Если водитель наезжает сзади на кого-то, кто уже сменил полосу движения, это может указывать на то, что он ехал слишком быстро для данных условий.

Слияние с трафиком

Существуют различные сценарии, когда водителю может потребоваться влиться в транспортный поток, особенно при выезде с городской улицы на шоссе.В этих случаях водители, выезжающие на трассу, должны будут уступить дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на проезжей части. Любой водитель, желающий слиться, должен активировать сигналы поворота и подождать, пока не появится достаточно большое пространство для движения, чтобы он мог слиться с ним. В некоторых случаях для этого требуется, чтобы транспортные средства, желающие объединиться, полностью остановились, ожидая освобождения пути. Встречные водители не несут ответственности за замедление или изменение полосы движения, чтобы облегчить слияние.

Fiol Law Group: Адвокаты по несчастным случаям и травмам

Fiol Law Group|Опубликовано в Автомобильные аварии 31 августа 2020 г.

Вы никогда не застрахованы от автомобильной аварии.Независимо от того, насколько безопасно или предусмотрительно вы водите машину, всегда существует вероятность того, что другой водитель проявит небрежность. Одним из наиболее распространенных видов автомобильных аварий во Флориде является столкновение при смене полосы движения. Отвлечение внимания, небрежность или безрассудство водителя могут привести к дорожно-транспортному происшествию при смене полосы движения. Доказать вину и получить компенсацию за аварию при слиянии полос во Флориде может быть сложно. Ваше дело может включать доктрину сравнительной небрежности.

Правила Флориды о слиянии и перестроении

Законы Флориды о праве проезда важно соблюдать, когда дело доходит до смены полосы движения или слияния.Это опасные маневры, которые становятся еще более опасными, когда один или оба водителя не до конца понимают правила смены полосы движения. Согласно закону штата, при слиянии водитель, имеющий право преимущественного проезда, уже едет по полосе назначения. Например, при въезде на шоссе лицо, выполняющее слияние, должно будет уступить право проезда автомобилям, уже находящимся на шоссе.

При перестроении на многополосной дороге или шоссе человек, выполняющий маневр, должен будет уступить дорогу транспортным средствам на полосе назначения.Водители на полосе назначения будут иметь преимущественное право проезда, и им не придется на законных основаниях тормозить или уступать водителям, которые сливаются. Если вы водитель, пытающийся сменить полосу движения, вы должны будете включить мигалку, отрегулировать скорость, проверить зеркала заднего вида и слепые зоны и перестроиться только тогда, когда у вас будет достаточно места для этого. Если вы нарушите эти обязанности по уходу, вы можете нести ответственность за последующую автомобильную аварию. Например, подрезание другого водителя и нажатие на тормоза может привести к тому, что вы будете нести ответственность за аварию, даже если другой водитель врежется в вас сзади.

Почему случаются аварии при смене полосы движения?

Многие аварии со слиянием происходят из-за небрежности, небрежности или безрассудства одного из водителей. Как правило, их можно предотвратить, если водитель, совершающий слияние, проявляет осторожность и соблюдает законы Флориды о преимущественном праве проезда. Если водитель, перестраивающийся с одной полосы на другую или сливающийся с дорогой, каким-то образом проявил небрежность, он или она будут виноваты в аварии.

  • Превышение скорости
  • Гонки
  • Плетение между вагонами
  • Незаконное разделение полосы движения
  • Слишком близкое следование/следование сзади
  • Ярость на дороге за рулем
  • Отвлеченное вождение
  • Неправильное наблюдение
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Грязные зеркала
  • Большие слепые зоны
  • Сломаны поворотники
  • Плохая погода/плохая видимость

Для доказательства чьей-либо вины в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения могут потребоваться такие доказательства, как показания очевидцев, фотографии места аварии, реконструкция аварии и отчеты полиции.Доказательства могут помочь следователю собрать воедино, как произошло столкновение и кто должен нести ответственность.

Общая неисправность в заявлении о происшествии на съезде с полосы во Флориде

Многие заявления об авариях при перестроении становятся сложными из-за общей неисправности. Если два водителя попытались выехать на одну и ту же полосу одновременно и столкнулись, оба могут быть виноваты в аварии. Однако может возникнуть спор об ответственности, когда один водитель пытается доказать вину другого в аварии. Эти случаи могут быть трудноразрешимыми.Если оба водителя выехали на полосу назначения одновременно, они могут разделить ошибку посередине — 50/50. В противном случае один водитель может нести большую долю вины, чем другой

Флорида — это штат со сравнительной небрежностью, означающий, что два водителя могут разделить вину за аварию, а пострадавший все равно получит некоторую компенсацию. В соответствии с законом Флориды о сравнительной небрежности суды присуждают компенсацию в зависимости от процента вины каждого водителя в слиянии дорожно-транспортных происшествий.Частичная вина, таким образом, может соответственно уменьшить вашу награду.

Если вы попали в аварию при слиянии полос и считаете, что другой водитель на 100% виноват, обратитесь за помощью к юристу по ДТП в Тампе. Вам может понадобиться помощь адвоката для оспаривания вины и борьбы за справедливую компенсацию. Важно защитить себя с помощью адвоката, если другой водитель заявляет о вашей общей вине в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения.

Кто виноват в автокатастрофе при смене полосы движения?

Автомобильные аварии происходят в Техасе по многим причинам, в том числе отвлеченное вождение, превышение скорости и слишком близкое следование.Однако одним из наиболее распространенных видов аварий является авария при смене полосы движения. Автомобильная авария при перестроении может привести к сложному страховому процессу. Для определения вины и ответственности за дорожно-транспортное происшествие при смене полосы движения может потребоваться тщательное расследование того, какой водитель был не прав.

Назначение виновных в автомобильной аварии с перестроением

Если вы живете в штате, где нет вины, вам может не понадобиться определять, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии, при смене полосы движения.В штатах, где нет вины, все пострадавшие стороны будут искать выгоду у своих страховых компаний, независимо от того, кто виноват. Техас, однако, является штатом разлома. Это означает, что вы должны указать вину, прежде чем вы сможете подать страховой иск.

Аварии при смене полосы движения, как известно, сложны, когда дело доходит до определения вины. Как правило, вина ложится на водителя, нарушившего правила дорожного движения, нарушившего свои обязанности проявлять осторожность перед другим водителем или не уступившего дорогу. Это распространенные ошибки, которые обычно приводят к автомобильным авариям в Техасе.Для определения вины в дорожно-транспортном происшествии при смене полосы движения необходимо выяснить, кто имел право преимущественного проезда во время аварии. Один водитель имел право находиться в полосе движения, а другой — нет.

Определение полосы отчуждения

Право проезда относится к юридическим полномочиям двигаться по определенному маршруту. Что устанавливает преимущественное право проезда в конкретной ситуации, так это право Техаса. Когда дело доходит до слияния или смены полосы движения, Транспортный кодекс Техаса 545.060 дает право проезда водителю, уже занимающему полосу движения.В нем говорится, что все операторы должны придерживаться одной полосы движения и могут двигаться с полосы только в том случае, если они могут сделать это безопасно.

Водитель на полосе назначения (водитель А) всегда будет иметь право проехать над водителем, пытающимся перестроиться на полосу назначения (водитель Б). Водитель B несет ответственность за то, чтобы он или она могли перестроиться в другой ряд или выехать на шоссе безопасным образом. Водитель Б должен проявить должную осторожность, чтобы безопасно завершить маневр, например, включить сигнал поворота, проверить зеркала заднего вида и убедиться, что полоса свободна, прежде чем начать движение.Преимущество проезда к действующему водителю означает, что водитель Б в большинстве случаев будет нести ответственность за аварию при смене полосы движения.

Соблюдал ли водитель законы Техаса о смене полосы движения?

При установлении вины за аварию при смене полосы движения в Техасе следователям необходимо выяснить, кто нарушил правила дорожного движения, совершив незаконный или небезопасный маневр. Следователи могут изучить полицейские отчеты, фотографии, записи видеонаблюдения, показания очевидцев и показания экспертов, чтобы установить вину.Как правило, водитель, выполняющий перестроение, будет нести ответственность за аварию из-за того, что перед движением не удостоверился, что полоса свободна. В некоторых случаях, однако, виноват водитель на полосе назначения.

Водитель А может нести ответственность за аварию при смене полосы движения, если он намеренно увеличил скорость или нажал на тормоз, чтобы помешать водителю Б сменить полосу движения. Превышение скорости, движение в пробках, пересечение полосы движения мотоциклистами и неиспользование фар ночью также являются примерами небрежности, которая может возложить на водителя А ответственность за аварию при смене полосы движения.Однако, если бы водитель А находился в полосе движения на законных основаниях и имел право преимущественного проезда, водитель Б, скорее всего, был бы ответственен за небезопасную смену полосы движения.

Иногда два водителя одновременно выезжают на одну полосу, что приводит к столкновению. В этом случае вина может лежать на одном или обоих водителях. Водитель, въехавший на полосу последним, скорее всего, возьмет на себя ответственность; однако оба водителя могут нести процентную долю вины за аварию. Поскольку в Техасе может быть особенно трудно разобраться с заявлением об аварии, связанной с перестроением, обратитесь к адвокату, чтобы он помог вам определить вину.Адвокат по автомобильным авариям из Хьюстона может помочь вам бороться за справедливую компенсацию.

Энтони Милано

Энтони — адвокат по травмам в Аризоне, Флориде и Техасе, специализирующийся на автомобильных авариях. В частности, Энтони занимается судебными исками жертв автомобильных аварий, аварий с участием грузовиков, мотоциклетных аварий, аварий с участием пешеходов и велосипедистов.

Адвокаты в Лонг-Айленде по неправильным изменениям полосы движения | Автомобильные аварии

Если водитель, который перестраивался в другой ряд, ударил ваш автомобиль и причинил вам вред, юрист на Лонг-Айленде может помочь вам получить финансовую компенсацию расходов, связанных с травмой.

Смена полосы движения во время движения может потребовать от водителя сложного маневрирования. Сигнал о своем намерении перестроиться, оставаться на своей полосе и уступать дорогу другим водителям — все это важные меры безопасности, которые делают улицы и шоссе безопасными для совместного движения.

Если водитель не сигнализирует о своем намерении перестроиться в другую полосу движения или иным образом ненадлежащим образом меняет полосу движения, он может поставить себя и всех, с кем он находится на дороге, в опасную ситуацию и поставить под угрозу свою жизнь.

Вы или член вашей семьи попали в аварию, когда другой водитель менял полосу движения? Если вы или ваш близкий человек получили травмы или член вашей семьи погиб в результате столкновения, вызванного другим водителем, вы можете возложить на виновного водителя ответственность за финансовые последствия столкновения. Кроме того, вы можете восстановиться после боли и повреждений.

Каждый водитель обязан безопасно делить дорогу с другими водителями. Если другой водитель сбил вас во время неправильной смены полосы движения, юрист на Лонг-Айленде может помочь вам привлечь этого водителя к финансовой ответственности за свои действия.Позвоните в Rosenberg & Gluck, L.L.P. по телефону (631) 451-7900, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды сегодня.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию с юристом по авариям, связанным с неправильным изменением полосы движения, обслуживающим Лонг-Айленд, позвоните по телефону 516-451-7900

. Адвокат по неправильным изменениям полосы движения будет защищать вас

Каждый раз, когда вы едете по дорогам и шоссе Лонг-Айленда, вы имеют право на полное и исключительное использование вашей полосы движения. Когда другие водители перестраиваются на вашу полосу или неправильно перестраиваются, их действия могут подвергнуть вас и других пассажиров вашего автомобиля риску травм или смерти.

Неправильная смена полосы движения может включать в себя отказ оставаться в своей полосе движения и отказ уступать дорогу другим водителям. По данным Института страховой информации, в 2017 году поведение этих двух водителей часто приводило к столкновениям двух автомобилей. Фактически, водители, которые не оставались в своей полосе движения, были причиной 7,3% (3826) всех столкновений транспортных средств, а неспособность водителя надлежащим образом уступить преимущество другим водителям была причиной 7,1% (3711). всех столкновений транспортных средств.

Были ли вы травмированы в результате столкновения, вызванного неспособностью другого водителя правильно перестроиться? Если это так, у вас может быть основание для требования финансовой компенсации от виновного водителя. Был ли член вашей семьи серьезно ранен или погиб в результате того же столкновения или столкновения того же типа? Они также могут подать иск о страховании от телесных повреждений или иск о финансовой компенсации.

Адвокат на Лонг-Айленде может помочь вам получить финансовую компенсацию за расходы и убытки, связанные с аварией, в которой вы участвовали.Поговорите с членом нашей команды, чтобы изучить имеющиеся у вас возможности для получения компенсации, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с одним из членов нашей команды, позвонив в Rosenberg & Gluck, L.L.P. сегодня по телефону (631) 451-7900.

Лонг-Айленд Адвокат по несчастным случаям при неправильной смене полосы движения рядом со мной 516-451-7900

Немедленно подайте иск о компенсации

Через несколько дней и недель после столкновения транспортного средства, вызванного максимально возможное физическое здоровье.Пока вы концентрируетесь на своем физическом и эмоциональном благополучии после столкновения, драгоценное время уходит. Юрист, имеющий опыт ведения дел, связанных с ненадлежащей сменой полосы движения, может сосредоточиться на подготовке вашего иска и его своевременной подаче.

На Лонг-Айленде срок подачи иска о финансовой компенсации, как правило, ограничен тремя годами с даты столкновения в соответствии с Законом и правилами о гражданской практике штата Нью-Йорк, §214. Также могут быть смягчающие обстоятельства, которые могут сократить этот срок, например, судебный иск против муниципалитета.Это время пройдет быстрее, чем вы думаете, особенно если ваши травмы катастрофические или необратимые и требуют значительно больше времени для восстановления.

Как только вы сможете после автомобильной аварии, свяжитесь с Rosenberg & Gluck, L.L.P. чтобы начать процесс подачи претензий и убедиться, что у вас не истечет время для подачи иска о финансовом возмещении. Вы заслуживаете полной финансовой компенсации за несчастный случай, вызванный чьей-либо халатностью. Позвольте нам помочь вам преследовать его вовремя.

Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по автомобильным авариям на Лонг-Айленде сегодня

Не полагайтесь только на страховое покрытие без вины очень ограничено.Политика отсутствия вины возмещает только основные расходы и убытки, связанные с аварией, включая медицинские счета, потерю заработной платы в определенной степени и пробег автомобиля для необходимых визитов к врачу или в больницу.

Базовое покрытие полиса без вины не позволит вам получить компенсацию за боль и страдания в любом размере. Если ваши расходы и убытки, связанные с дорожно-транспортным происшествием, превышают максимальное покрытие в размере 50 000 долларов США на человека по страховке без вины, вы можете быть вынуждены покрыть оставшиеся расходы и убытки из собственного кармана.

Юрист из Лонг-Айленда, который знает, как вести дело о неправильной смене полосы движения, может помочь вам подать заявление на возмещение без вины, если это необходимо. Ваш адвокат может дополнительно помочь вам в подаче страхового иска или иска о телесных повреждениях против ответственной третьей стороны, чтобы убедиться, что столкновение транспортного средства, которое вы не совершали, не создает финансовых трудностей для вас и вашей семьи.

Заполните бесплатную форму оценки дела прямо сейчас

Юрист в вашем районе может помочь вам составить солидное дело для получения компенсации

Если вы или член вашей семьи получили травмы или если член семьи погиб в результате меняя полосу движения, у вас может быть основание для страхового возмещения или судебного иска о телесных повреждениях.Адвокат на Лонг-Айленде может помочь вам определить причину столкновения и возложить на виновного водителя или его страховую компанию финансовую ответственность за ваши расходы и убытки, связанные с травмами.

Связаться с Rosenberg & Gluck, L.L.P. позвонив по телефону (631) 451-7900, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды о столкновении, в котором вы участвовали. Наша юридическая фирма также может помочь клиентам на испанском языке.

: Транспортный кодекс Калифорнии :: Кодекс Калифорнии 2007 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Коды CA (автомобиль: 21800-21809)

КОД АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 21800-21809


21800.а) водитель транспортного средства приближается к перекрестку
уступает дорогу любому транспортному средству, въехавшему на
перекресток с другой трассы.
   (b) (1) Когда два транспортных средства въезжают на перекресток с разных
шоссе, в то же время водитель транспортного средства слева
должен немедленно уступить дорогу транспортному средству
правильно, за исключением того, что водитель любого транспортного средства на конечной автомагистрали
уступает дорогу любому транспортному средству на перекрестке
продолжающееся шоссе.(2) Для целей настоящего раздела под «конечной автомагистралью» понимается
шоссе, которое пересекает, но не продолжается дальше
пересечение с другим шоссе, которое продолжается за пределами
пересечение.
   в) когда два транспортных средства въезжают на перекресток с разных
автомагистралей одновременно и перекресток контролируется со всех
направления по стоп-сигналам, водитель транспортного средства слева
должен немедленно уступить дорогу транспортному средству
правильно.
   (d) (1) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к перекрестку
который имеет недействующие официальные сигналы управления дорожным движением, должен
остановитесь на перекрестке и можете продолжать движение с осторожностью, когда он
безопасно это делать.Настоящий подпункт распространяется на управление дорожным движением
сигналы, которые перестают работать из-за отказа батареи.
   (2) Когда два транспортных средства въезжают на перекресток с разных
шоссе в то же время, и официальные сигналы управления движением
на перекрестке не работают, водитель транспортного средства на
левый должен уступить право проезда транспортному средству на своем
непосредственное право, за исключением того, что водитель любого транспортного средства на
Конечная автомагистраль должна уступать дорогу любому транспортному средству на
пересекающееся продолжающееся шоссе.(e) Этот раздел не применяется к любому из следующего:
   (1) Любой перекресток, контролируемый официальным регулировщиком дорожного движения.
подать сигнал или уступить дорогу.
   (2) Любой перекресток, контролируемый знаками остановки менее чем со всех
направления.
   (3) Когда транспортные средства приближаются друг к другу с противоположных сторон
направления, и водитель одного из транспортных средств намеревается совершить, или
делает, левый поворот.



21801. (a) Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево или
совершить разворот на шоссе или повернуть налево на общественный или
частная собственность или переулок должны предоставлять право проезда всем
транспортные средства, приближающиеся со встречного направления, которые находятся близко
достаточно, чтобы представлять опасность в любой момент во время поворота
движение, и должен продолжать уступать право проезда
приближающихся транспортных средств до тех пор, пока левый поворот или разворот не могут быть выполнены с
разумная безопасность.(b) Водитель уступил дорогу, как предписано в подпункте (а), и
подав сигнал, когда и как того требует этот кодекс, может повернуть
влево или совершить разворот, а водители приближающихся транспортных средств
перекресток или вход в собственность или переулок со стороны
в противоположном направлении уступают дорогу поворотному
транспортное средство.



21802. (a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на
въезд на перекресток или внутри него должен останавливаться в соответствии с требованиями
Раздел 22450. Затем водитель должен уступить право проезда любому
транспортные средства, подъехавшие с другой магистрали или
приближаться так близко, что представляет собой непосредственную опасность, и
продолжает уступать дорогу этим транспортным средствам до тех пор, пока не
или она может продолжить с разумной безопасностью.(b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может
продолжить въезд на перекресток, а водители всех остальных
приближающиеся транспортные средства уступают дорогу транспортному средству
въезд или пересечение перекрестка.
   (c) Этот раздел не применяется, если знаки остановки установлены на
все подходы к перекрестку.


21803. (a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любому перекрестку
который контролируется знаком «уступи дорогу», должен по прибытии
на знаке уступайте дорогу транспортным средствам, которые
выехали на перекресток или приближаются к
пересечение шоссе достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность,
и должен продолжать уступать право проезда этим транспортным средствам до тех пор, пока
он или она может действовать с разумной безопасностью.(b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может
продолжить въезд на перекресток, а водители всех остальных
приближающиеся транспортные средства уступают дорогу транспортному средству
въезд или пересечение перекрестка.



21804. (a) Водитель любого транспортного средства, собирающийся въехать или пересечь
шоссе от любой общественной или частной собственности, или от переулка, должны
уступать дорогу всем транспортным средствам, как это определено в Разделе 620,
приближаясь по шоссе достаточно близко, чтобы представлять собой немедленную
опасность, и должны продолжать уступать право проезда этому движению
до тех пор, пока он или она не сможет действовать с разумной безопасностью.(b) Водитель, уступивший дорогу в соответствии с подпунктом (а), может
въехать на шоссе или пересечь его, а водители всех остальных
транспортные средства, приближающиеся к автомагистрали, должны уступить дорогу
транспортное средство въезжает на перекресток или пересекает его.




21805. (a) Министерство транспорта и местные органы власти
в отношении автомобильных дорог, находящихся под их юрисдикцией, могут назначать любые
пересечение шоссе в виде уздечки или конного перехода
установка соответствующих знаков. Знаки должны быть установлены на трассе
на подъезде к перекрестку или вблизи него и должны быть типа
одобрено Министерством транспорта.Знаки должны
указать переход и любые крестовые знаки, устройства безопасности или сигналы
власти считают необходимым охранять автомобильные и конные
движение на перекрестке.
   (b) Водитель любого транспортного средства должен уступить дорогу любому
всадник, который пересекает шоссе в любом обозначенном месте
конный переход, который обозначен знаками в соответствии с
подразделение (а).
   (c) Подраздел (b) не освобождает ни одного всадника от
обязанность проявлять должную заботу о собственной безопасности.Нет верховой езды
водитель должен покинуть бордюр или другое безопасное место и продолжить движение
внезапно на пути транспортного средства, которое находится достаточно близко, чтобы
представляют непосредственную опасность.



21806. При непосредственном приближении разрешенной чрезвычайной ситуации
транспортное средство, включившее сирену и имеющее хотя бы один зажженный
лампа, излучающая красный свет, видимый при нормальных атмосферных условиях
условиях, с расстояния 1000 футов до передней части
транспортное средство, окружающий транспорт должен, если не указано иное
сотрудником ГИБДД выполните следующие действия:
   (a) (1) За исключением случаев, предусмотренных пунктом (2), водитель
каждое другое транспортное средство должно уступить право проезда и должно
немедленно двигайтесь к правому краю или обочине шоссе,
вне любого перекрестка, и после этого должен остановиться и оставаться
остановился до тех пор, пока не проедет уполномоченный автомобиль экстренной помощи.(2) Лицо, управляющее транспортным средством в исключительном или преимущественном использовании
полоса должна покинуть эту полосу немедленно после определения того, что выход
может быть выполнено с разумной безопасностью.
   (b) Водитель каждого трамвая должен немедленно остановить движение.
трамвае, вдали от любого перекрестка, и оставайтесь остановленными до тех пор, пока
санкционированная аварийная машина проехала.
   (c) Все пешеходы на шоссе должны пройти к ближайшему
бордюр или безопасное место и оставаться там до тех пор, пока не будет разрешено
машина скорой помощи проехала.21807. Положения статьи 21806 не применяются для освобождения
водитель уполномоченного автомобиля экстренной помощи от обязанности управлять
с должным вниманием к безопасности всех людей и имущества.



21809. (a) Лицо, управляющее транспортным средством на автостраде, приближающееся к
стационарный авторизованный аварийный автомобиль, на котором отображается аварийная ситуация
огни или неподвижный эвакуатор, который мигает желтым цветом.
сигнальные огни, должны приближаться с должной осторожностью и, прежде чем пройти
на полосе, непосредственно примыкающей к разрешенному автомобилю скорой помощи или
эвакуатора, при отсутствии других указаний блюстителя порядка, проследуйте к
Выполните одно из следующих:
   (1) Произведите перестроение на свободную полосу не сразу
рядом с уполномоченным аварийным автомобилем или эвакуатором с должным
внимание к безопасности и условиям дорожного движения, если это возможно, и не
запрещено законом.(2) Если маневр, описанный в пункте (1), будет небезопасным или
непрактично, медленно до разумной и разумной скорости, которая безопасна
для существующей погоды, дороги и автомобильного или пешеходного движения
условия.
   (b) Нарушение пункта (а) является правонарушением, наказуемым
штраф не более пятидесяти долларов ().
   (c) Этот раздел остается в силе только до 1 января,
2010 г., и с этой даты отменяется, если только не будет принято более позднее
закон, принятый до 1 января 2010 г., отменяет или расширяет
эта дата.
	
					
		

alexxlab / 26.07.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *