Крупнейшие сети азс россии: ТОП-10 самых популярных брендов АЗС
Владельцы независимых АЗС попросили ограничить рост оптовых цен на бензин :: Бизнес :: РБК
Российский топливный союз попросил ФАС стабилизировать ситуацию на рынке, где мелкооптовые цены почти сравнялись с розничными. Среди предложений — отмена запрета на импорт бензина или установка верхней границы мелкооптовых цен
BRENT BRENT $44,18 +0,98%Президент Российского топливного союза (РТС, объединяет владельцев независимых сетей АЗС) Евгений Аркуша предупредил руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева о проблемах на топливном рынке, которые привели к росту мелкооптовых цен на бензин и дизтопливо почти до уровня розничных и неравным условиям работы для владельцев независимых АЗС и крупных нефтегазовых компаний, таких как «Роснефть» и «Газпром нефть».
У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил вице-президент РТС Ринат Фаттахов. РБК направил запрос в пресс-службу ФАС.
Из-за чего возникли неравные условия на рынке продажи топлива
Глава РТС перечислил несколько причин возникновения неравных условий:
-
Спрос на топливо растет быстрее, чем его производство, после отмены ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. В мае—июле 2020 года спрос вырос на 5–10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а темпы увеличения производства остаются ниже, указано в письме.
-
Спрос на нефтепродукты оказался выше, чем в аналогичный период 2019 года из-за скачка внутреннего туризма, так как многие люди остались в период отпусков в России, сообщил журналистам 17 июля замглавы Минэнерго Павел Сорокин. По его словам, НПЗ быстро отреагировали на рост спроса и нарастили производство. «Сейчас загрузка НПЗ по первичной переработке находится ниже уровня 2019 года, но план по автомобильным бензинам на июль превышает объемы 2019 года», — отметил он. Согласно расчетам Сорокина, в июле производство бензина должно достичь 3,55 млн т против 3,47 млн то годом ранее. Но реально в июле производство снизилось на 2,4%, сообщил источник, близкий к независимым АЗС. А собеседник в крупной нефтяной компании сказал РБК, что резко повышать производство бензина невыгодно из-за демпфера: компании обязаны доплачивать в бюджет, если цены на топливо в России выше, чем в других странах.
«Газпром нефть» расширяет географию сети АЗС в России — ПАО «Газпром нефть»
«Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 92 АЗС в 2019 году и расширила географию деятельности сети до 44 российских регионов. Автозаправочные станции «Газпромнефть» начали работу в 7 новых регионах — в Курской, Липецкой и Воронежской областях, а также в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан и Чувашия.
Одним из ключевых направлений развития придорожной инфраструктуры стало строительство полноформатных АЗС на крупнейших российских автомагистралях: в ноябре «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию 4 станции на федеральной трассе М-11. Также в рамках сотрудничества с международными сетями быстрого питания в Санкт-Петербурге был запущен совместный проект обновленной АЗС с увеличенной площадью кафе и линией экспресс-обслуживания клиентов на автомобилях. Благодаря этому число клиентов данной АЗС выросло на 9%.
Наряду с привычными для клиентов сервисными АЗС с магазином и кафе, компания внедряет новые форматы автозаправочных станций — комплектные и смешанные. Благодаря небольшому размеру комплектные АЗС могут размещаться на парковках торгово-развлекательных центров и в городских микрорайонах. Комплектные АЗС — полностью российская разработка, соответствующая современным требованиям промышленной и экологической безопасности. Пропускная способность подобных станций составляет до 350 автомобилей в сутки.
В 2019 году сеть «Газпромнефть» первой среди топливных ритейлеров в России запустила проект эксплуатации АЗС в смешанном формате: в дневное время станции работают как сервисные, в ночное — как автоматические. Объем реализации моторных топлив после перевода АЗС в смешанный режим работы увеличился на 2%.
«В этом году мы продемонстрировали качественное развитие розничного бизнеса — вышли в новые регионы, запустили несколько форматов станций и сделали ставку на создание цифровых каналов коммуникации с клиентами. Мы видим спрос со стороны автовладельцев на удобные сервисы и услуги на наших станциях. Количество активных пользователей мобильного приложения сети АЗС „Газпромнефть“ уже превышает 1,5 млн человек. В 2019 году 18% клиентов сети совершали покупки через цифровые каналы — виртуальную ко-бренд карту, АЗС.GO и мобильное приложение сети».Олег Кузьменков руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ
Нефтемаркет Забайкальский край, Агинский р-н, п. Агинское, в 8 км в сторону г. Читы, АЗС №11 |
Нефтемаркет |
Нефтемаркет Забайкальский край, Чернышевский р-он, п.г.т.Аксеново-Зиловское, ст.Зилово, АЗС №114 |
Нефтемаркет А167, 185 км, Забайкальский край, Акшинский р-он, с.Акша, АЗС №62 |
Нефтемаркет Р430, 164 км, Забайкальский край, Александрово-Заводский р-он, с. Александровский Завод, АЗС №38 |
Петровскнефтепродукт г. Петровск-Забайкальский, с. Бада, трасса Москва-Владивосток |
Нефтемаркет а/д Чита-Балей, 350 км, Забайкальский край, г.Балей, ул.Октябрьская, АЗС №24 |
Нефтемаркет а/д Чита-Балей, 350 км, Забайкальский край, г.Балей, ул.Объездная, АЗС №94 |
Нефтемаркет Р297, 197 км, Забайкальский край, Шилкинский р-он, с. Богомягково, АЗС №79 |
Нефтемаркет А166, 373 км, Забайкальский край, г.Борзя, ул. Алекзаводская, АЗС №64 |
Нефтемаркет А166, 373 км, Забайкальский край, г. Борзя, ул.Ломоносова, АЗС №28 |
Нефтемаркет А166, 373 км, Забайкальский край, Борзинский р-он, г.Борзя, АЗС №115 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Балейский р-он, с. Бочкарево, АЗС №112 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Чернышевский р-он, п.Букачача, АЗС №52 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Тунгокоченский р-он, с. Верх-Усугли, АЗС №50 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Тунгокоченский р-он, п.г.т. Вершино-Дарасунский, ул.Советская, АЗС №37 |
Нефтемаркет Р429, Забайкальский край, Газимуро-Заводский р-он, с. Газимурский Завод, АЗС №56 |
Нефтемаркет А166, Чита-Забайкальск-граница с Китаем, 71 км, Забайкальский край, Карымский р-он, п. Дарасун, АЗС №14 |
АЗС Забайкальский край, с. Даурия, ул. Карьерная, 10. АЗС №4 |
Нефтемаркет а/д Борзя-Краснокаменск, 215 км, Забайкальский край , Приаргунский р-он, п.Досатуй, АЗС №26 |
Нефтемаркет А167, 119 км, Забайкальский край, Дульдургинский р-он, с.Дульдурга, ул. Гайдара, 2, (50 лет Октября), АЗС №33 |
Нефтемаркет А166, 493 км, Забайкальский край, п. Забайкальск, Таможеный проезд, 10, АЗС №90 |
АЗС Забайкальский край, Забайкальский район, на 0.5км от пгт. Забайкальск, трасса Забайкальск-Абагатуй. |
Нефтемаркет А166, 486 км, Забайкальский край, п.Забайкальск, за ж/д переездом, АЗС №29 |
Нефтемаркет А166, 486 км, Забайкальский край, Забайкальский р-он, п. Забайкальск, АЗС №113 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Оловяннинский р-он, п.г.т. Золотореченск, АЗС №105 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Шилкинский р-он, с. Казаново, ул.Урожайная, АЗС №76 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Калганский р-он, п. Калга, ул. Савватеева, АЗС №25 |
Нефтемаркет Р428, Забайкальский край, Нерчинский р-он, с. Калинино, АЗС №44 |
Нефтемаркет а/д Дарасун — Карымское, 30 км, Забайкальский край, Карымский р-он, п. Карымское, объездная трасса Чита-Нерчинск, пересечение с ул.Пакулова, АЗС №34 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Приаргунский р-он, п.г.т. Кличка, АЗС №45 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Сретенский р-он, с. Кокуй, ул.Трудовая, АЗС №61 |
Нефтемаркет Р297, (М58), 267 км, (1898 км), Забайкальский край, Чернышевский р-он, б.н.п. Комсомольское, АЗС №121 |
Нефтемаркет М58, Забайкальский край, Могочинский р-н, ст. Красавка, АЗС № 95 |
Нефтемаркет М58, 589 км, Забайкальский край, г. Краснокаменск, на въезде в город, АЗС №119 |
Нефтемаркет М58, 589 км, Забайкальский край, г. Краснокаменск, на выезде из города, АЗС №40 |
АЗС г. Петровск-Забайкальский, с. Красный Чикой, ул. Российская, 1 |
Нефтемаркет А167, Забайкальский край, Карымский р-он, п.Курорт-Дарасун, АЗС №59 |
Нефтемаркет а/д Дарасун-Улага-Кыра, 311км, Забайкальский край, Кыринский р-он, с.Кыра, АЗС №16 |
Петровскнефтепродукт Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, 1 км восточнее с. Малета, АЗС №48 |
Нефтемаркет А167, Забайкальский край, Кыринский р-он, с. Мангут, АЗС №41 |
Нефтемаркет А166, 310 км, Забайкальский край, Оловяненский р-он, ст. Мирная, АЗС №63 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Чита, ст. Могзон |
Нефтемаркет А166, 194 км, Забайкальский край, Могойтуйский р-он, п. Могойтуй, АЗС №75 |
Нефтемаркет А166, 194 км, Забайкальский край, п. Могойтуй, ул. Нефтебазовская, 1, АЗС №17 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Мочогинский р-он, г. Могоча, ул.Промышленная, АЗС №46 |
Союз и К Забайкальский край, Нерчинский р-н, г. Нерчинск, ул. Октябрьская, 77Б. АЗС №5 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Первомайская, пересечение с ул.Погадаева, 179, АЗС №22 |
Нефтемаркет Р429, 350 км, Забайкальский край, Нерчинско-заводский р-н, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 1, АЗС №39 |
Нефтемаркет А166, 240 км, Забайкальский край, Ононский р-он, с. Нижний Цасучей, АЗС №36 |
Нефтемаркет а/д Чита-Хилок, 217 км, Забайкальский край , Улётовский р-он, с.Николаевское, АЗС №117 |
Нефтемаркет А166, 40 км, Забайкальский край, Читинский р-он, п. Новокручининский, ст.Новая, АЗС №53 |
Нефтемаркет А166, 158км+20км, Забайкальский край, Агинский р-он, п. Новоорловск, АЗС №42 |
Петровскнефтепродукт г. Петровск-Забайкальский, п. Новопавловка |
Нефтемаркет Р297, 57 км, Забайкальский край, Читинский р-он, поворот на с. Новотроицк, АЗС №55 |
Нефтемаркет А166, 254 км, Забайкальский край, Оловяннинский р-он, ст. Оловянная, АЗС №19 |
Нефтемаркет А166, 208 км, Забайкальский край, Оловяннинский р-он, п. Ононск, АЗС №116 |
Нефтемаркет а/д Могойтуй — Олочи, 70 км, Забайкальский край, Шилкинский р-он, п. Первомайский, АЗС №69 |
Петровскнефтепродукт Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, р-он Водостроя, ул.Металлургов, АЗС №65 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Петровск-Забайкальский, ул. Малая Луговая, 14 |
АЗС г. Чита 640 км М-55 «Байкал» (Иркутск — Чита) |
ОМНИ г. Петровск-Забайкальский, 640 км. Трассы М-55 «Байкал» трасса Иркутск-Чита |
Союз и К Забайкальский край, Приаргунский р-н, пгт. Приаргунск, ул. Молодежная, д2. АЗС №3 |
Нефтемаркет а/д Борзя-Краснокаменск-Приаргунск, 43км, Забайкальский край, Приаргунский р-он, п. Приаргунск, АЗС №31 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Сретенск, ул. Ефремова, АЗС №21 |
Нефтемаркет М55, 436км, Забайкальский край, Улетовский р-он, с.Танга, АЗС №51 |
Нефтемаркет М55, 1037км, Забайкальский край, Улётовский р-он, с. Татаурово, АЗС №111 |
ЛУКОЙЛ М55, 990 км, Забайкальский край, с. Улеты, справа от г.Чита, АЗС №5 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Чернышевский р-н, ст. Урюм, АЗС № 74 |
Петровскнефтепродукт Забайкальский край, Хилокский район, с. Харагун, ул. Шоссейная, 41, АЗС 63 |
Петровскнефтепродукт Забайкальский край, г. Хилок, ул. Декабристов, 46, АЗС №12 |
ЛУКОЙЛ Р258, 796км, Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок, АЗС №10 |
Нефтемаркет Забайкальский край, Каларский р-он, с.Чара, АЗС №91 |
Нефтемаркет Р297, (М58), 294 км, Забайкальский край, п.Чернышевск, ул.Куйбышева, пересечение с Р297, АЗС№ 23 |
Нефтемаркет М58, 294 км, Забайкальский край, г.Чернышевск, 500 м от трассы, АЗС №109 |
ЛУКОЙЛ Р297, 294 км, Забайкальский край, Чернышевский р-н, г. Чернышевск, ул.Куйбышева, АЗС № 23 |
ЛУКОЙЛ Забайкальский край, г.Чита, Агинский тракт 6, АЗС №6 |
Нефтемаркет М55, 639 км, Забайкальский край, г. Чита, Молоковский тракт, 4, АЗС №80 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, ул.Красной звезды, 79, АЗС №2 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, пер.Авиационный, д.12, АЗС № 3 |
Нефтемаркет М55, 639 км, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 96, АЗС №118 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Чита, ул.Кастринская,1а / ул. Амурская, 119, АЗС №1 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Чита, ул. Гайдара, 102, АЗС №8 |
Нефтемаркет М55, 639, Забайкальский край, г. Чита, Московский тракт, 63, АЗС №122 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Чита, ул.Кастринская,1а / ул. Амурская, 119, АЗС №1 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 46, АЗС № 120 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, Романовский тракт, 36, АЗС № 7 |
Нефтемаркет М55, 639 км, Забайкальский край, г. Чита, пр-д Угданский, 16, (КСК), АЗС №67 |
АЗС АЗС №3, ул. Красной Звезды, 60 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г. Чита, ул. Верхоленская, 28, АЗС №10 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, Агинский тракт, 6, АЗС № 6 |
Нефтемаркет Читинская область, г. Чита, ул. Магистральная, 80 , АЗС4 |
Нефтемаркет М55, 639 км, Забайкальский край, г.Чита, ул. Шилова, 96, АЗС №118 |
Нефтемаркет Забайкальский край, г.Чита, Кутузовский проезд, 10, ГРЭС, АЗС №60 |
АЗС АЗС №18, ул. Романовский тракт, 65 |
КМСЦ АЗС №23, ул. Магистральная, 3б |
Нефтемаркет Забайкальский край, Шелопугинский р-он, с. Шелопугино, ул. Чернышевского, АЗС №32 |
Нефтемаркет А166, 354, Забайкальский край, Борзенский р-он, п. Шерловая Гора, ул.50 лет Октября, АЗС №35 |
Нефтемаркет Р426, 102 км, Забайкальский край, г. Шилка,за Восточным переездом АЗС №13 |
Нефтемаркет а/д Могойтуй — Олочи, 102 км, Забайкальский край, Шилкинский р-он, г. Шилка, АЗС №73 |
Нефтемаркет А166, 258 км, Забайкальский край, Оловяннинский р-он, п. Ясногорск, АЗС №102 |
Почему автомобилисты выбирают сеть АЗС «Газпромнефть»
Сеть автозаправок «Газпромнефть» уже более 20 лет является надежным ориентиром для автомобилистов России, стран Европы и СНГ. На многочисленных заправках сети, расположенных на территории России, а также Беларуси, Казахстана, Таджикистана и Кыргызстана предлагается качественные горюче-смазочные материалы, необходимые товары в дорогу и высокий уровень обслуживания.
Чтобы стать клиентом сети, достаточно купить топливную карту Газпромнефть и воспользоваться всеми ее преимуществами.
Качественное топливо
В компании постоянно следят за качеством предлагаемого на заправках топлива и сопутствующих продуктов. Основные поставщики топлива для транспортных средств – крупнейшие российские нефтеперерабатывающие заводы с новейшими комплексами глубокой переработки нефти.
Высокий уровень обслуживания клиентов
Все заправки, помимо продажи горюче-смазочных материалов, предлагают широкий перечень дополнительных услуг. Вы сможете подкачать шины, помыть машину, заменить масло. Или вкусно пообедать в уютном кафе, купить необходимый товар в магазине, воспользоваться терминалом экспресс-оплаты.
Использование инновационных технологий
Чтобы идти в ногу со временем и максимально соответствовать потребностям автолюбителей, компания увеличивает количество автоматизированных заправок. Месторасположение ближайшей АЗС можно найти на интерактивной карте или в бесплатном мобильном приложении «Газпромнефть» для автомобилистов.
Стандарты АЗС соответствуют всем современным нормам и требованиям и закладываются на этапе проектирования объекта. Сеть заправок, включая объекты придорожного сервиса, отвечает нормам экологической безопасности и нормам безопасности движения.
Политика компании – удовлетворить всех клиентов без исключения. Многие автозаправки адаптированы для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Компания постоянно развивается. Сеть заправочных комплексов охватывает многие крупные города и транспортные магистрали.
Похожие материалы: Как доставляют дизельное топливо автоцистернами или Пополнение топливной карты
ЛУКОЙЛ — Новость
ЛУКОЙЛ РАЗВИВАЕТ СЕТЬ АЗС В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
28 октября 2020 г.
{ 28.10.2020 0:00:00 }Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (100-% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») Максим Хитров в ходе рабочей встречи обсудили перспективы расширения сети автозаправочных станций на территории региона.
Как отметил Александр Цыбульский, ЛУКОЙЛ является важным стратегическим партнером всех территорий Арктической зоны РФ, в том числе и Архангельской области.
– В настоящее время основным направлением нашего сотрудничества является развитие сети АЗС, – заявил губернатор Архангельской области. – Мы заинтересованы в появлении новых объектов придорожного сервиса, которые помогут создать более комфортные условия для жителей и гостей региона, и готовы обсудить предложения.
По словам Максима Хитрова, сегодня на территории области работает 21 заправочный комплекс компании, и ЛУКОЙЛ планирует продолжить развитие сети АЗС, в том числе в столице региона. Несколько проектов Компания уже готова предложить на рассмотрение администрации Архангельска.
Александр Цыбульский, в свою очередь, подтвердил, что правительство Архангельской области готово оказать содействие в оценке проектов и организации переговоров заинтересованных сторон.
– Уверен, что продолжение нашей совместной работы будет успешным, и в результате на территории области появятся новые комфортные заправочные комплексы, соответствующие самым высоким требованиям, – подчеркнул глава региона.
Для справки:
ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – один из ведущих розничных операторов на рынке нефтепродуктов Северо-Западного федерального округа России, эксплуатирует сеть из 296 АЗС и 13 нефтебаз, включая 59 заправок и 7 нефтебаз в труднодоступных районах Крайнего Севера.
Подробнее: http://dvinanews.ru/m#/-oh5hmd59
- Новость в формате PDF
Вас может заинтересовать
Топливные карты Роснефть | Топливная карта Роснефть для юридических лиц
В числе многих, достойных внимания, топливная карта «Роснефть» для юридических лиц – удобное и выгодное предложение всем компаниям, заинтересованным в использовании корпоративных методов оплаты ГСМ.
Заправка на АЗС «Роснефть» – чем интересна операция, если пользоваться картами «Передовые Платежные Решения»? Перечислим только небольшую часть услуг по такой заправочной карте:
- полный контроль над расходами
- экономия и удобство безналичного расчёта
- уникальные сервисы
- отсрочка платежа
- самая большая сеть приёма в России и СНГ
- экономия до 25% на возврате и скидках на топливо!
В числе прочих АЗК (более 100 по России) карты ППР позволяют заправляться на АЗС «РН» на равных условиях, как если вы используете топливные карты «Роснефть».
Обращаем ваше внимание! Если вы являетесь владельцами карт ППР старого образца, некоторый услуги могут быть недоступны для активного пользования. Постоянным клиентам «Передовые Платежные Решения» заблаговременно приходят уведомления об изменениях, но если по разным причинам обновить пакет не удалось, обратитесь к персональному менеджеру ППР!
Преимущества АЗС Роснефть
Нефтяной компании «Роснефть» принадлежит одна из крупнейших в России сетей автозаправочных станций. Карта заправок компании внушительна — от арктического Мурманска до южного Кавказа, от Смоленска на западной границе страны до самого тихоокеанского побережья. И повсюду оплатить услуги на АЗК можно картой «Роснефть».
- Надёжность и чистота топлива
Крупнейшая в стране сеть АЗС/АЗК предлагает клиентам самое качественное топливо. На каждой действуют единые стандарты качества и сервиса. Обслуживание на АЗС «Роснефть» с помощью заметно экономящих средства заправочных карт осуществляется по всей территории страны.
Карта ППР даёт вам возможность выгодно заправляться на любимой АЗС. Но помимо прочего, вам будет приятно знать, что при необходимости с ней можно получить аналогичный сервис из тысяч других точек обслуживания на выбор.
Оформить заправочную карту для юридических лиц, которой можно расплатиться в сети «Роснефть», а также узнавать обновленную информацию о возможных скидках на ГСМ всегда помогут наши консультанты. Посмотреть список заправочных пунктов «РН» вы можете на нашем АЗС-Локаторе.
Бонусные программы
Всем, кто хочет экономить средства при оплате всех ГСМ на заправочных станциях «РН», и вдобавок получить особое предложение со специальными условиями – заправочная карта «Роснефть» с предложением по ряду сетевых АЗК.
Список участвующих в программе «Роснефть карта бонусов» АЗС и АЗК вы можете уточнить у менеджеров «Передовые платежные Решения» в момент обращения за консультацией или перед заказом карты «Роснефти».
Карта «Роснефть»: где получить, какие дополнительные преимущества имеют владельцы, и другую полезную информацию читайте здесь
Офисы «Передовые Платежные Решения» открыты в городах:
- Москва
- Брянск
- Краснодар
- Санкт-Петербург
- Ростов-на-Дону
О компании | Топливные карты Мастерс
О компании | Топливные карты Мастерс ×Заполните поля формы:
Получить предложениеООО «МАСТЕРС» является одним из лидеров в процессинге топливных карт в России. Основное направление работы компании – оказание услуг по заправке транспорта клиентов на АЗС при помощи пластиковых карт, автоматизация безналичных расчетов за полученное по картам топливо.
Компания была создана в 2013 году, и с этого момента активно развивается. Среди наших клиентов: РОСРЕЕСТР, ГЦСС, ТК РУСГИДРО АО, ГУОВ, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ АО, АШАН ООО, АТАК ООО, АО «Информационные Спутниковые Системы им. академика М.Ф. Решетнёва», КОМПАНИЯ «УК ПС ГРУПП» (бренд РИВ ГОШ) и еще более 2500 компаний.
Компания «МАСТЕРС» идет в ногу со временем и для своих клиентов мы внедрили следующие сервисы: СМС информирование, пополнение баланса с банковской карты, личный кабинет в мобильном приложении, мониторинг цен на АЗС и полную интеграцию по API.
На сегодняшний день ООО «МАСТЕРС» это:
- Самая большая сеть приема топливных карт – более 13 000 АЗС во всех регионах России и СНГ
- Наши партнеры — крупнейшие сети АЗС: РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, ТНК, ГАЗПРОМНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ШЕЛЛ
- Современный процессинговый и операционный центры, обеспечивающие надежность и оперативность
- Сервис высокого уровня качества
- Более 2500 клиентов – среди низ крупнейшие компании федерального масштаба: ВТБ, АТАК/АШАН, Русгидро, Росреестр, ТТК, Дом.РФ и многие другие.
Development&Tech support by InsightWhale
Мобильное
приложение
Бесплатная
консультация
Сообщение отправлено
В ближайшее время сотрудники нашей компании свяжутся с Вами для
обсуждения деталей
Если у вас возникли вопросы звоните по БЕСПЛАТНОМУ телефону
горячей линии 8-800-3333-619
Сообщение не отправлено
Скачайте ваше коммерческое предложение по ссылке ниже
Скачать коммерческое предложение
В ближайшее время сотрудники нашей компании свяжутся с Вами для
обсуждения деталей.
Если у вас возникли вопросы звоните по БЕСПЛАТНОМУ телефону
горячей линии 8-800-3333-619
Сообщение не отправлено
Введена в эксплуатацию крупнейшая АГНКС в России и Европе
Сегодня в Москве состоялась торжественная церемония открытия новой АГНКС «Газпрома» — крупнейшей станции такого типа в России и Европе.
В мероприятии приняли участие Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов, Мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов и Михаил Лихачев. , Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо».
Приветствие участникам направил Президент России Владимир Путин.
АГНКС проектной мощностью 29,8 млн куб. М газа в год. Он оборудован 12 бензонасосами и ТРК для мобильных АГНКС. Благодаря современному и надежному оборудованию, производимому преимущественно в России, новый объект может обслуживать около 2 000 автомобилей в сутки.
Станция расположена на улице Левобережной в Северном административном округе Москвы, рядом с производственным этажом Зеленоградского автомобильного комбината (бывший 11-й автобусный парк), принадлежащего Мосгортрансу и обслуживающего 155 автобусов, работающих на природном газе.
«Россия обладает крупнейшими в мире запасами природного газа. Учитывая этот потенциал, несколько лет назад мы предприняли амбициозные усилия по развитию инфраструктуры для заправки топливом, в которой используется доступное и экологически чистое автомобильное топливо. За последние три года инвестиции «Газпрома» в газозаправочную сеть превысили 10 млрд рублей. Мы построили 43 ультрасовременных станции в 24 регионах России.
Москва — гигантский мегаполис, крупный транспортно-логистический центр.К старту чемпионата мира по футболу мы введем в эксплуатацию еще четыре станции в городе. Они будут соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности. В ближайшие два года «Газпром» создаст в регионе полноценную сеть газозаправочных станций.
Важнейшим аспектом является то, что рынок газомоторного топлива способствует развитию смежных отраслей, что, в свою очередь, создает рабочие места и улучшает социально-экономическую ситуацию не только в регионах, но и в стране в целом. «Роль природного газа в транспортных средствах будет расти», — сказал Виктор Зубков.
Фон
Добыча и реализация природного газа в качестве моторного топлива — один из стратегических приоритетов «Газпрома». «Газпром газомоторное топливо» — специализированная компания, созданная для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива.
«Газпром» и Правительство Москвы подписали Соглашение о продвижении использования природного газа в качестве моторного топлива. Документ направлен на разработку и реализацию инвестиционных проектов по строительству газомоторной инфраструктуры, а также на увеличение количества городского общественного транспорта на газе в Москве.
В настоящее время действуют две АГНКС (включая АГНКС на улице Левобережной), принадлежащие Газпрому в Москве и Московской области, а также восемь АГНКС, принадлежащих Мосавтогазу.
Управление информации, Газпром
+7812609-34-21 | Инвестиционное сообщество |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Российская нефтяная компания покупает U.S. Сеть АЗС
Крупнейший производитель нефти в России, Лукойл Холдинг, приобрел сеть из 1300 АЗС в США, большинство из которых находится на Северо-Востоке. По словам аналитиков, этот шаг был направлен скорее на улучшение имиджа, чем на увеличение прибыли.
В результате этой покупки Лукойл станет первой российской компанией, которая приобретет американскую публичную компанию. Лукойл уже несколько лет расширяет свой бизнес за пределами России, открывая нефтеперерабатывающие заводы и автозаправочные станции по всей Восточной и Центральной Европе и бывшему Советскому Союзу.
Российская компания заплатит 71 миллион долларов за Getty Petroleum Marketing Inc., все, что осталось от некогда могущественной компании Getty Oil. Цена, около 55 000 долларов за заправку, является ничтожной для российской компании, прибыль которой выросла из-за десятилетних цен на сырую нефть. По данным московского инвестиционного банка United Financial Group, прибыль Лукойла в этом году превысит 3,5 миллиарда долларов, что более чем втрое больше, чем в прошлом году.
Тем не менее, аналитики поставили под сомнение экономические причины приобретения, заявив, что компании, скорее всего, нужно безопасное место для размещения дополнительных денежных средств.Несмотря на то, что российский рынок прошел долгий путь от всеобщей экономической свободы начала 1990-х годов, он по-прежнему остается рискованным местом для инвестиций, и предприятия предпочитают распределять активы по другим рынкам.
«Нет очевидной синергии между двумя компаниями, — сказал Дмитрий Авдеев, нефтяной аналитик United Financial Group. «У Лукойла избыточные денежные потоки, которые им нужно как-то использовать».
Это не первая попытка Лукойла вести бизнес на американском розничном рынке. В 1997 году он согласился сделать многомиллионные инвестиции в строительство сети заправочных станций в магазинах Food Lion.Но, по словам американского партнера Лукойла, Nexus Fuels, деньги так и не поступили, заявила OPIS Energy Group.
Лукойл, производящий гораздо больше нефти, чем может переработать, заявил, что в конечном итоге может поставлять на станции собственный продукт, хотя сначала он будет покупать на оптовом рынке. Сами станции потребуют инвестиций, если российский производитель решит сделать их прибыльными.
«Это не самые хорошие заправочные станции, — сказал Крис Ставрос, старший аналитик по нефти компании PaineWebber в Нью-Йорке.«Вы должны спросить себя, хочет ли Лукойл просто доить недвижимость до тех пор, пока она не стоит, или вложить какие-то долгосрочные инвестиции».
Станции Getty были проданы Power Test Corporation в 1984 году, когда Texaco согласилась приобрести Getty Oil Company за 10,1 миллиарда долларов.
В ноябре 1990 года федеральное жюри в Хауппоге, штат Нью-Йорк, признало высокопоставленного должностного лица Гетти, а также компанию Getty Terminals Corporation, дочернюю компанию Getty Petroleum Company в Иерихоне, штат Нью-Йорк, и двух независимых дистрибьюторов бензина виновными в сговоре и неспособности заплатить более 1 миллиона долларов федеральных акцизов на бензин в 1985 году.
Хотя дело не было сочтено связанным с мафией, оно произошло в то время, когда Лонг-Айленд стал своего рода рассадником схем уклонения от уплаты налогов, управляемых мафией. Бутлегерство бензина с конца 1970-х до 1980-х годов процветало на Лонг-Айленде из-за многочисленных бензозаправочных станций, станций и использования автомобилей.
Лукойл — крупнейшая нефтяная компания России, добыча которой превысит 70 миллионов тонн нефти. У нее есть заправочные станции, нефтеперерабатывающие заводы и сбытовые компании в Чехии, Румынии и Болгарии, а также в странах бывшего Советского Союза.
— Крупнейшая АГНКС в России и …
Сегодня в Москве состоялась торжественная церемония открытия новой АГНКС ОАО «Газпром», крупнейшей станции такого рода в России и Европе.АГНКС проектной мощностью 29,8 млн куб. М газа в год. Он оборудован 12 бензонасосами и ТРК для мобильных АГНКС. Благодаря современному и надежному оборудованию, производимому преимущественно в России, новый объект может обслуживать около 2 000 автомобилей в сутки.
Станция расположена на улице Левобережной в Северном административном округе Москвы, рядом с производственным этажом Зеленоградского автомобильного комбината (бывший 11-й автобусный парк), принадлежащего «Мосгортрансу» и обслуживающего 155 автобусов, работающих на природном газе.
Россия обладает крупнейшими в мире запасами природного газа. Учитывая этот потенциал, несколько лет назад мы предприняли амбициозные усилия по развитию инфраструктуры для заправки топливом, в которой используется доступное и экологически чистое автомобильное топливо. За последние три года инвестиции Газпрома в газозаправочную сеть превысили 10 млрд рублей.Мы построили 43 ультрасовременных станции в 24 регионах России.
Москва — гигантский мегаполис, крупный транспортно-логистический центр. К старту чемпионата мира по футболу мы введем в эксплуатацию еще четыре станции в городе. Они будут соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности. В ближайшие два года «Газпром» создаст в регионе полноценную сеть газозаправочных станций.
Важным аспектом является то, что рынок газомоторного топлива способствует развитию смежных отраслей, что, в свою очередь, создает рабочие места и улучшает социально-экономическую ситуацию не только в регионах, но и в стране в целом.«Роль природного газа в транспортных средствах будет расти», — сказал Виктор Зубков.
О Газпроме и природном газе
Добыча и реализация природного газа в качестве моторного топлива является одним из стратегических приоритетов Газпрома. «Газпром газомоторное топливо» — специализированная компания, созданная для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива.
«Газпром» и Правительство Москвы подписали Соглашение о продвижении использования природного газа в качестве моторного топлива.Документ направлен на разработку и реализацию инвестиционных проектов по строительству газомоторной инфраструктуры, а также на увеличение количества городского общественного транспорта на газе в Москве.
В настоящее время действуют две АГНКС (включая АГНКС на улице Левобережной), принадлежащие Газпрому в Москве и Московской области, а также восемь АГНКС, принадлежащих Мосавтогазу.
О Газпроме
Газпром — глобальная энергетическая компания.Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и продажа газа, газового конденсата и нефти, продажа газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепловой и электрической энергии.
Minale Tattersfield Design Strategy Group
Фон
ЕКА была дилером и оператором небольшой сети АЗС в Москве. В 2010 году стратегический поворот основных российских топливных розничных брендов привел к тому, что EKA потеряла свои франчайзинговые соглашения.
EKA столкнулись с выбором: уступить и продать или более амбициозный, но рискованный путь создания собственного бренда с нуля. EKA выбрала последнее и назначила своим агентством Минале Таттерсфилд. EKA согласилась с тем, что наиболее подходящей стратегией бренда было смело позиционировать себя как нишевый целевой бренд, более способный адаптироваться к рыночным изменениям с упором на нетопливные продукты, на что основные бренды-конкуренты были менее способны.
Марки назначения ниши
Российский топливный ритейлер ЕКА был основан в 1997 году и сегодня управляет небольшой сетью из 58 заправочных станций в Москве и ее окрестностях.С долей рынка всего 8% от общего числа заправочных станций в Москве, как Minale Tattersfield может помочь EKA повысить узнаваемость бренда в условиях, когда доминирует большая тройка? Одно можно было сказать наверняка: этот нишевый игрок нуждался в новой яркой визуальной идентичности и брендовом решении для эффективной конкуренции.
Чтобы повысить узнаваемость и запоминаемость EKA среди стремительно подвижных москвичей, для ее логотипа был использован новый яркий оранжевый цвет, который не представлен ни в одной из розничных сетей конкурентов.Выбор цвета также использовался для оформления внешнего двора, автомойки, здания C-магазина и интерьера Eka.
Буквы EKA довольно жесткие и направленные и поддаются закрученному символу, движущемуся вверх, вниз или поперек. Дизайнеры рассматривали способ придать логотипу больше воздействия и плавности и считали, что естественным развитием будет сделать наклонный вперед символ E многомерным. Таким образом, это поможет укрепить симбиотическую ассоциацию бренда с автомобильной скоростью и мощностью.
Привлекает внимание
Данные свидетельствуют о том, что первые 3-5 секунд при приближении к привокзальной площади имеют решающее значение для положительного формирования поведения автомобилистов при заправке топливом и покупках.
Прогнозирующее исследование, включающее службу визуального внимания (VAS) 3M, было принято для проверки эффективности и сравнительной прочности фирменных элементов указателей (тотем, навес, передняя площадка с насосным островом и т. Д.) С другими интересными объектами в поле зрения автомобилиста.
VAS оказался особенно полезным в случае с EKA, поскольку сравнительно высокий уровень инвестиций в модернизацию сети и сжатые сроки проекта потребовали эмпирически проверенного подхода к проектированию.
Экологичность
Эффектный вид подчеркивают энергосберегающие светодиоды, не требующие особого обслуживания, которые освещают привокзальную площадь и подчеркивают криволинейный дизайн и завитки логотипа.
Как и во всех столицах, круглосуточная торговля без выходных — важное соображение для придорожной розничной торговли, но особенно в Москве, городе, который никогда не спит.
Помимо энергоэффективного освещения, прототип объекта, над которым работала Минале Таттерсфилд, станет первой заправочной станцией, предлагающей инфраструктуру быстрой зарядки электромобилей и утилизацию отходов.
Лучшая радиостанция года
Проект набирает обороты, и уже реализуются планы по расширению сети за счет строительства в Домодедовском и Красногорском районах Москвы.Общая стоимость проекта составляет от 2,5 до 3 млн рублей с окупаемостью от 6 до 8 лет.
Фирменный стиль применяется к 17 модификациям и трем новым станциям в течение трехлетнего периода, что позволит компании активизировать свою сопутствующую деятельность (мойка автомобилей, магазины, кафе, банкоматы). Благодаря увеличению посещаемости, росту потребительских расходов, бренд также получил признание в номинации «Лучшая АЗС года» по версии журнала «Современная АЗС » Современная АЗС .
Санкции в нефтегазовой сфере
В этом году 21 компания из России включена в список ведущих мировых корпораций Forbes Global 2000 за 2000 год. Сюрприз! Семь из них — нефтегазовые компании.
Страна, которую покойный сенатор Джон Маккейн, как известно (или позорно, если вы русский), называл только одну гигантскую заправочную станцию, это — своего рода — одна гигантская заправочная станция.Этим парням не остановить ни снега Сибири, ни санкции Вашингтона. Они похожи на Тома Брэди из мировой нефтегазовой отрасли. Вы либо желаете сотрудничать с ними, и быть в их команде, как немцы, строящие Северный поток-2 с «Газпромом». Или вы ненавидите их кишки.
Все семь российских нефтегазовых компаний, включенных в Global 2000, в этом году поднялись в рейтинге. Газпром — крупнейший в России. Она занимает 40-е место среди крупнейших корпораций мира по сравнению с 43 в предыдущем году.
Роснефть, российская нефтегазовая компания, управляемая сверху вниз Игорем Сечиным, человеком, которого за кулисами называют Дарт Вейдер в Москве, сейчас 52-я по величине корпорация в мире, по сравнению с 73 в 2017 году.
И «Газпром», и «Роснефть» являются государственными предприятиями. Большинство нефтегазовых компаний в России. Но два самых известных частных игрока — Лукойл (у которого есть бензозаправочные станции от Атлантик-Сити до Саратога-Спрингс) и Новатэк (принадлежит миллиардеру Леониду Михельсону) — не бездельники.Оба являются неотъемлемой частью отечественной и мировой нефтегазовой отрасли. Новатэк становится крупным игроком на рынке сжиженного природного газа в Сибири. У нее есть проект «Ямал СПГ» в стадии строительства и родственный проект, «Арктик СПГ», все еще на бумаге.
«Это компании с профессиональным управлением. Их интересы совпадают с интересами акционеров», — говорит Максимилиан Хесс, руководитель консалтинговой компании AKE Group по политическим рискам в Лондоне. «Это не одна общая история, которая привела к их росту, несмотря на санкции, несмотря на негативные настроения в отношении России.Более высокие цены на нефть помогли им расти, но это не единственная причина ».
Возьмем, к примеру, «Роснефть». Они выросли за счет приобретений, некоторые из которых были хитрыми (если вы Михаил Ходорковский, бывший генеральный директор Yukos Oil).
Чистая прибыль Роснефти с января по март выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первые три месяца 2019 года до 131 миллиарда рублей (2 миллиарда долларов).Согласно отчетам компании, опубликованным на этой неделе, добыча нефти выросла почти на 4% до 4,74 миллиона баррелей в день.
«Это компания, у которой во многих случаях больше политическая стратегия, чем чисто деловой мотив для своих расходов», — говорит Хесс. «Роснефть» — крупный спонсор правительства Венесуэлы. Они ссудили своей нефтяной компании PdVSA 1,5 миллиарда долларов еще в декабре 2015 года. Взамен Венесуэла пообещала передать свою 49% долю в Citgo.
Большой красный треугольник, мигающий за пределами Fenway Park во время игр Red Sox летом, почти полностью принадлежит российскому правительству.Остальное — это запутанная сеть западных держателей облигаций и энергетических компаний. «Роснефть» может сохранить или не сохранить свою долю в Citgo только для того, чтобы иметь право голоса в будущем Венесуэлы.
Некоторые инвестиции Сечина за последние пару лет были хорошими (Башнефть), некоторые не очень хорошими (Венесуэла).
Их вложения в Египет окупились больше всего. «Роснефть» теперь должна стать экспортером СПГ, конкурируя с «Газпромом», благодаря египетскому глубоководному месторождению Зохр в Средиземном море. В прошлом году было добыто 12,2 миллиарда кубометров природного газа.«Роснефть» приобрела 30% акций Zohr у итальянской Eni еще в 2015 году. Это была настоящая находка для «Роснефти».
«Россия преуспела, несмотря на санкции», — говорит Крис Гаффни, президент по мировым рынкам TIAA Bank. «Представьте, если бы не было санкций против их банков и энергетических компаний? Думаю, деловые настроения взлетели бы до небес».
© 2018 Bloomberg Finance LPВо вторник сенаторы во главе с Тедом Крузом из Техаса представили еще один законопроект о санкциях против России. Цель: газопровод «Северный поток-2».
Подобно некоторым политически мотивированным инвестициям «Роснефти», «Северный поток-2» в основном рассматривается как пощечина Украине.По сути, это родственный трубопровод, проходящий рядом с «Северным потоком I». Второй трубопровод означает, что Россия с меньшей вероятностью будет использовать трубопроводы «Газпрома», проходящие через Украину, для продажи газа в Европу.
Последняя угроза санкций связана с промышленными морскими судами, в основном принадлежащими компаниям из ЕС, участвующими в прокладке трубопроводов под водой. Если эти компании откажутся от своего флота, опасаясь штрафов Министерства финансов, «Газпрому» будет нелегко их заменить.
Но, судя по списку Global 2000 за этот год, санкции не помешали крупным российским нефтегазовым компаниям стать еще крупнее.В Москве лорд Вейдер, вероятно, не хочет, чтобы Вашингтон продолжал попытки.
История самозаправки | NACS
Более 55 лет назад инновация навсегда изменила систему заправки топливом — и даже розничную торговлю в целом — когда оператор круглосуточного магазина Джон Роско щелкнул переключателем в магазине в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензонасосы самообслуживания с удаленным доступом. 10 июня 1964 года магазин продал всего 124 галлона бензина десятку или около того покупателей, но продажа топлива никогда не будет прежней.
В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и на большей части страны это было запрещено в соответствии с государственными правилами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание по-прежнему запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в отдельных муниципалитетах по всей стране, особенно в Массачусетсе.)
В то время самообслуживание вряд ли было нормой. В конце концов, первого продуктового магазина с самообслуживанием, где покупатели выбирали товары, а не передавали список клерку, не существовало до 1916 года.Но в 1964 году время пришло, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.
«В нефтяной промышленности растет признание того факта, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, за исключением розничной продажи на заправочных станциях! В этой отрасли даже просачивается понимание того, что автомобильный трафик теперь превратился в торговый поток, и что на заправочных станциях каждый день останавливается больше машин, управляемых мужчинами, а также женщинами, чем подъезжает к любой другой торговой точке, в том числе, возможно, к продуктовой. ! Ни один другой розничный торговец не тратит так много трафика, как заправочная станция! »
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»
Заправочные станции занимались самообслуживанием до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл первую автозаправочную станцию самообслуживания в Лос-Анджелесе. На станции без бренда были ряды блестящих туфель и девушек на роликовых коньках, которые стремительно приближались, чтобы собрать деньги и переустановить диспенсеры. На этих ранних станциях самообслуживания насосы управлялись механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную возвращать насос на ноль для каждого нового клиента.Рабочий также собирал деньги и возвращал клиентам, которые заправляли собственное топливо.
Некоторые заправочные станции без торговой марки перешли на этот тип самообслуживания для бензина, но в то время эта идея не прижилась у многих розничных продавцов. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечные мешалки в форме бензонасоса, и пропаганды чистоты туалетов. А покупатели остались очень лояльными к определенным брендам топлива.
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом.Он открыл свой первый мини-маркет в 1957 году в Денвере, а к 1964 году уже управлял сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нам зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла обслуживающему персоналу внутри магазина раздавать бензин на заправках.
Один из магазинов Big Top Джона Роско до заправки топливом (около начала 1964 года)
«Сначала я сопротивлялся, — сказал Роско, — но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня попробовать его изобретение.”
Бизнес начал развиваться, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще двум магазинам. К июлю продажи в магазинах в среднем составляли 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в своем видео NACS 2011 г.)
«Самообслуживание стало настолько важным для индустрии круглосуточных магазинов, так это то, что у нас уже был объект», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от автозаправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах в среднем составляли около 300 долларов в день, а маржа до вычета налогов выросла до 100 долларов в день.Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржей в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить свою маржу, не увеличивая свои расходы ».
(В 1960-е годы наценка на бензин была очень похожа на другие розничные наценки, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на бензин от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон, но расходы намного выше. После расходов, включая комиссию по кредитной карте, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)
Для расширения поставок бензина с дистанционным самообслуживанием потребовались нормативные изменения. «В большинстве законов штата есть положения, запрещающие использование диспенсеров самообслуживания на заправочных станциях», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса горючих жидкостей Национальной ассоциации противопожарной защиты.
Постепенно 48 штатов изменили свои пожарные нормы, чтобы разрешить использование диспенсеров самообслуживания. «Некоторые думали, что на автозаправочных станциях с автоматами самообслуживания будет увеличиваться количество несчастных случаев или пожаров, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.
Несмотря на изменения в законах штата, признание в сфере мини-маркетов шло медленными темпами. «Идея была настолько чуждой устоявшемуся образу мышления, что некоторые владельцы мини-маркетов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, который вместе со своим отцом был совладельцем сети мини-маркетов Jiffy. .
Чтобы побудить других присоединиться к системе самообслуживания, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции мерчандайзинга для прибыли» на ежегодном собрании NACS 1964 года.
«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал », — сказал Роско.
Панельная презентация не привлекла внимания операторов магазинов, но продажи топлива Роско привлекли внимание. «Джон разослал распечатку своего объема бензина, и это привлекло мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1966 году.
«У значительной части операторов мини-маркетов не было 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было чрезвычайно медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил лицензию на продажу.«Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем отрасль получила широкое признание».
Лоудер согласился: «Прошло более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что у них не может быть круглосуточного магазина без бензина, и самообслуживание было лучшим решением ».
Изначально крупные нефтяные компании сопротивлялись самообслуживанию бензина, не видя необходимости менять свою деятельность. «Тем не менее, нефтяные спекулянты, управлявшие многими станциями, увидели экономические преимущества и начали внедрять самообслуживание бензин и магазины повседневного спроса», — сказал Роско.«Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».
«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он поглотит значительный процент — и это заставит заправочную станцию, наконец, стать современным розничным продавцом ».
—Рекламный руководитель Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.
Дефицит бензина в 1973 и 1974 годах еще больше усилил стремление к самообслуживанию.Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая заправочная станция должна была вывешивать указатели с ценами, если они еще этого не сделали. «Люди долго стояли в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую станцию и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании калифорнийской Robinson Oil Corp. служба.»
Публике же идея понравилась с самого начала.Поскольку круглосуточные магазины могли продавать бензин без марочного знака из насосов самообслуживания дешевле, чем фирменные станции с полным спектром услуг, покупатели стекались в магазины, чтобы заправиться.
«Общественность заинтересована в снижении цен, и она сразу же перешла на бензин для самообслуживания», — сказал Роско. Поскольку бензин обычно продается по цене 20 центов за галлон, скидка в 2 цента за галлон дает 10% -ную экономию. «Это было достаточно важно, чтобы привлечь людей».
Продажи бензина, безусловно, стимулировали посещаемость, но даже в первые дни это не обязательно приводило к увеличению прибыли, поскольку розничные торговцы работали с все более низкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.
«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи … бензин ».
— Джон Роско в речи перед руководителями нефтяных компаний в 1976 году. Почти 40 лет спустя круглосуточные магазины перекачивают непонятные тогда 143 000 галлонов на магазин в месяц, но сегодня бензин составляет только 40% долларов маржи.
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами компании Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать удобство оплаты в самообслуживание.
В середине 80-х годов прошлого века считыватели кредитных карт были интегрированы в дозаторы с помпой, предшественников современной технологии оплаты по помпе. Прежде, чем система оплаты по месту жительства действительно стала популярной, инженерам пришлось придумать, как заставить считыватели карт работать с множеством различных сетей и систем точек продаж. «Решения необходимо было адаптировать или конфигурировать для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.
Roscoe перешел на принцип «плати по факту» в начале 1980-х, дебютировав в некоторых магазинах в Бенисии, штат Калифорния, в 1984 году.Его поставщик, Cubic Western, разработал карту предоплаты за бензин и установил считыватели карт, аналогичные технологиям, используемым в скоростном общественном транспорте, в насосы для считывания карт. «Мы приняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата по факту упростила пополнение счета клиентами.
Однако не все в отрасли приняли принцип «плати по факту». «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, и продажи в нем упадут», — сказал Негли.«Но они обнаружили обратное: продажи выросли, потому что в магазине было лучше, когда покупатели только бензина не забивали линию».
Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что маркетологи топлива поначалу неохотно устанавливали технологию с оплатой по факту, поскольку опасались потери прибыли от продажи товаров в магазине. «Я думаю, что те, кто изначально установил оплату по факту, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к насосу.”
«Покупка бензина — уже проблемная покупка, поэтому все, что розничный торговец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — хорошо», — сказал Негли. «Плата за насос сделала это».
Если вернуться к сегодняшнему дню, нет никаких сомнений в том, что дистанционные дозаторы самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию круглосуточных магазинов», — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов найти лучшие сайты и повысить их общую привлекательность.”
Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвер.
Самообслуживание будет оставаться частью бензоколонок еще долгие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактную оплату и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что нужно изменить, — это эволюция платежей», — согласился Негли. «Таким образом, мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой по факту.
Спустя пятьдесят шесть лет самообслуживание продолжает развиваться в розничной торговле. К середине 1960-х 7-Eleven представила самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия был представлен первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, отсканировав коды QSR, размещенные на цифровых вывесках на вокзалах. Они также могут заказать продукты в Интернете и запланировать доставку на дом. Депозиты производятся на текущих счетах путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения.Возможности невероятные.
Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без внедрения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт сегодняшних путешественников, которые могут заказать билеты на самолет и забронировать отель в Интернете, подтвердить регистрацию в аэропорту и в отеле, а также выбрать и отсканировать свои товары в магазине — и все это без личного общения. ? Дистанционная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.
Самообслуживание сокращает время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает снизить затраты на систему. Но больше всего он изменил определение удобства и индустрии круглосуточных магазинов.
Внедрение дистанционного заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его введения помогли сделать возможным его рост.
1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, например, станции Гасамат в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.
1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправиться топливом, но пожарный маршал Калифорнии счел эту практику опасной для возгорания и положил ей конец.
1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником сегодняшних отсечных клапанов.
1947: Фрэнк Урих открывает первую современную автозаправочную станцию самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц.Урих добавляет азарта, подгоняя на станцию пустые цистерны, создавая впечатление, будто предложение постоянно пополняется, чтобы удовлетворить высокий спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать услуги самообслуживания, в основном в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.
1957: Первый автоматический фиксирующий стопорный / запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по хранению легковоспламеняющихся жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это нововведение позволило продолжить заправку, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье лобового стекла или проверка уровня масла.Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разливов, если топливо перекачивается неподготовленными водителями.
1964: 10 июня в круглосуточном магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо, была установлена система заправочной станции Supertron Remote Control. В течение месяца средний объем магазина составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезагружал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю подразделения Supertron работают в семи штатах.Установки позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента дешевле, чем на других станциях.
1965 : Несколько крупных нефтяных компаний говорят, что они попробуют самообслуживание, как правило, кооперативное, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.
1966: По оценкам, количество станций самообслуживания составляет от 500 до 1000 пунктов, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух участках, но закрыла их после того, как провела тест, чтобы получить больше информации.Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, и есть также много местных постановлений, запрещающих это.
Первый блок самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, случайно рядом с пожарной частью.
Около 50% станций в Стокгольме, Швеция, являются самообслуживанием, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.
1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными.Дело касается города Йонкерс, издавшего постановление, запрещающее самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата пригодности». Это решение дает возможность другим штатам аналогичным образом отменить мандат на полный комплекс услуг.
1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает использование заправки без присмотра. Бритиш Петролеум объявляет, что откроет подразделения в городе.
По данным Ассоциации нефтяных маркетологов Колорадо, в 23 штатах по-прежнему действует запрет на самообслуживание.
1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных начальников на своем ежегодном собрании ведет горячую дискуссию по вопросу самообслуживания. Он одобрил рекомендацию разрешить это при условии дежурства дежурного в часы работы. Этот шаг был поддержан Национальной бензиновой ассоциацией самообслуживания, которая была образована 1 апреля 1969 года.
1969: Humble Oil & Refining Co.запускает кампанию с участием нескольких штатов по тестированию самообслуживания.
1970: По данным Dresser-Wayne, сейчас самообслуживание на 4600 станциях в 33 штатах по сравнению с 2500 в 1969 году, 1500 в 1968 году и менее 1000 в 1967 году. Приблизительно 75% этих пунктов находятся на Западе. и Юго-Запад.
1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживания работают на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.
1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддерживали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставки, а цены на нефть вырастают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей искать способы сэкономить на заправках, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа круглосуточных магазинов, продающих газ для самообслуживания. В 1973 году только 13% круглосуточных магазинов продавали газ. За десять лет этот процент увеличился в четыре раза до 52% в 1983 году.Сегодня топливо продается в 80% круглосуточных магазинов.
2019 : Годовое производство энергии в США (101,0 квадрата энергии) превышает потребление энергии в США (100,2 квадрата) впервые с 1957 года. После рекордного производства и потребления энергии в 2018 году производство энергии в США выросло на 5,7%, а потребление энергии снизилось на 0,9 % в 2019 году.
2020 : Весной спрос на топливо падает на 40% из-за остановок, связанных с пандемией COVID-19. За год спрос снизился на 13%.Между тем, из-за значительного сокращения спроса и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией фьючерс на нефть WTI в апреле упал до минус 37,63 доллара за баррель. Пандемия также создает нехватку монет и рекордно низкие 14% водителей, платящих за газ наличными.
11 мая (Рейтер) — На заправочных станциях от Флориды до Вирджинии вышло из строя газопровод, и цены на бензоколонке выросли во вторник, поскольку закрытие крупнейшего топливопровода в США хакерами расширилось. пятый день и вызвал панику покупкой у автомобилистов.
Администрация президента США Джо Байдена прогнозировала, что колониальный трубопровод, обеспечивающий почти половину запасов топлива на восточном побережье США, будет перезапущен через несколько дней, и призвала водителей не доливать топливные баки.
«Мы просим людей не копить», — заявила журналистам в Белом доме министр энергетики США Дженнифер Гранхольм. «Скоро все вернется на круги своя».
Colonial был закрыт в пятницу после того, как хакеры начали атаку с использованием программ-вымогателей, которая фактически заблокировала его компьютерные системы и потребовала оплаты за их освобождение.
Компания заявила, что добивается прогресса и надеется возобновить значительную часть операций к концу недели. Компания заявила, что получила от нефтеперерабатывающих заводов поставку еще 2 миллионов баррелей для развертывания после перезапуска.
«Рынки, испытывающие трудности с поставками и / или не обслуживаемые другими системами доставки топлива, получают приоритет», — говорится в заявлении Colonial.
Отключение, которое подчеркнуло уязвимость жизненно важной инфраструктуры США для кибератак, уже начало причинять вред.
В метро Атланта 30% заправочных станций без бензина, сообщает следственная компания GasBuddy. В Роли, штат Северная Каролина, 31% заправочных станций во вторник не имели топлива. Между тем, по данным Американской автомобильной ассоциации, цена на неэтилированный газ в среднем составляет 2,99 доллара за галлон, что является самой высокой ценой с ноября 2014 года.
Colonial заявила, что недавно осуществила поставки в некоторые части Джорджии, Южной Каролины, Северной Каролины, Мэриленда и Нью-Джерси.
Стремясь облегчить нагрузку на потребителей, Джорджия приостановила до субботы налог с продаж на газ, а Северная Каролина объявила чрезвычайное положение.Тем временем федеральное правительство ослабило правила, чтобы упростить поставщикам пополнение запасов, в том числе отменило сезонные требования к защите от смога для бензина и разрешило бензовозам работать дольше.
Гранхольм сказал, что в Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Джорджии и Южной Вирджинии, регионах, которые, как правило, используют в качестве топлива колониальные источники, наблюдается «кризис» с поставками бензина.
Водитель Кэролайн Ричардсон сказала, что она платила на 15 центов больше за галлон, чем неделю назад, когда она заправлялась на заправочной станции в Самтере, Южная Каролина.«Я знаю некоторых друзей, которые решили не уезжать из города в эти выходные, чтобы сэкономить бензин», — сказала она.
DARKSIDE HACK
Удар по Colonial «потенциально является самой серьезной и разрушительной атакой на критически важную инфраструктуру США за всю историю», — заявил сенатор от Огайо Роб Портман на слушаниях в Сенате по угрозам кибербезопасности во вторник.
Две вышедшие из строя топливные форсунки закрыты пластиком на бензонасосе на заправочной станции в Уэйнсвилле, Северная Каролина, после перебоя с поставкой бензина, вызванного взломом на Colonial Pipeline 11 мая 2021 года.Мартин Броссман через REUTERS
Подробнее
ФБР обвинило преступную группировку DarkSide в атаке программ-вымогателей. Считается, что DarkSide базируется в России или Восточной Европе и избегает нацеливания на компьютеры, использующие языки из бывших советских республик, говорят киберэксперты.
Посольство России в США опровергло предположения о том, что за атакой стояла Москва. Днем ранее Байден заявил, что пока нет доказательств ответственности России.
В заявлении, опубликованном от имени DarkSide в понедельник, говорится: «Наша цель — зарабатывать деньги, а не создавать проблемы для общества».
Неизвестно, сколько денег ищут хакеры, и Colonial не прокомментировал, будут ли они платить.
«Кибератаки на инфраструктуру нашей страны становятся все более изощренными, частыми и агрессивными», — сказал Брэндон Уэльс, исполняющий обязанности директора Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), во вторник на слушаниях в Сенате по поводу взлома SolarWinds, который поразил компании и компании. государственные органы.
ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Во вторник Агентство по охране окружающей среды выпустило отказ, который позволяет дистрибьюторам продолжать поставки зимних топливных смесей до 18 мая в трех среднеатлантических штатах, чтобы облегчить поставки.
Северная Каролина и Министерство транспорта США тем временем смягчили правила в отношении водителей-заправщиков, разрешив водителям грузовиков, перевозящим бензин, работать дольше. Северная Каролина, Вирджиния и Флорида объявили чрезвычайное положение.
У.С. также начал работу, необходимую для обеспечения временного отказа от судов согласно Закону Джонса в ответ на кибератаку — то, что позволило бы перевозчикам топлива под иностранными флагами перемещаться из одного порта США в другой, сообщило Министерство транспорта.
Растут опасения, что отключение трубопровода может привести к дальнейшему скачку цен в преддверии Дня поминовения в конце этого месяца. Выходные — это традиционное начало активного летнего сезона вождения.
Нефтепереработчики побережья Мексиканского залива, которые полагаются на трубопровод Colonial для транспортировки своей продукции, сократили переработку.Источники Reuters сообщили, что Total SE сократила производство бензина на своем НПЗ в Порт-Артуре, штат Техас, а Citgo Petroleum сократила объемы производства на своем заводе в Лейк-Чарльз, штат Луизиана. Citgo заявила, что перемещает продукцию со своего нефтеперерабатывающего завода в Лейк-Чарльз и «изучает альтернативные методы поставок на другие затронутые рынки».
Marathon Petroleum «вносит коррективы» в свою деятельность в связи с остановкой трубопровода, сообщил представитель компании, не предоставив подробностей.
В то время как отключение трубопровода имеет большие краткосрочные последствия в некоторых регионах, некоторые эксперты полагают, что в долгосрочной перспективе последствия будут небольшими.