Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Круговое движение 2018: ПДД и круговое движение по кольцу

Содержание

В Челябинске хотят убрать круговое движение на АМЗ

Скопируйте код для вставки в блог

07.11.2018 г.

Круговой перекресток на Блюхера-Дарвина предлагают превратить в обычный. О возможной ликвидации кругового движения в Советском районе заявил заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников в интервью Znak.com. По его словам, на данном участке хотят сделать обычный перекресток со светофорами. Кольцевое движение чиновник назвал изумительным решением, но до определенного момента. «Как только трафик переваливает за […]

читать дальше »

Результат вставки

07. 11.2018 г.

Круговой перекресток на Блюхера-Дарвина предлагают превратить в обычный. О возможной ликвидации кругового движения в Советском районе заявил заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников в интервью Znak.com. По его словам, на данном участке хотят сделать обычный перекресток со светофорами. Кольцевое движение чиновник назвал изумительным решением, но до определенного момента. «Как только трафик переваливает за […]

читать дальше »

В ПДД ДНР ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ — Главная

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13. 09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.

Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». 

Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями. 

При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.  

Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.

Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.

В ДНР на улично-дорожной сети находятся 24 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, из них на 20-ти таких перекрёстках движение по кругу является главным. На территории Республики имеется 4 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, на которых движение по кругу не является главным: в Шахтерске (на ул. Ленина), в Снежном (на ул. 40 лет Октября), в Торезе (на пр. Гагарина). В Енакиево на кольце по ул. Кронштадтская при движении по кругу водители транспортных средств уступают дорогу трамваю.

В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.  

Пресс-служба УГАИ МВД

Донецкой Народной Республики

Круговое движение на въезде в Дзержинский появится до 15 октября

Круговое движение на въезде в Дзержинский появится в городском округе до 15 октября. Об этом сообщила пресс-служба администрации муниципального образования.

Трехполосное круговое движение с полосой разгона появится на въезде в Дзержинский до середины октября. Вопрос о ходе работ на перекрестке при въезде в город прозвучал на встрече жителей с властями городского округа.

«На пересечении Дзержинского шоссе, улиц Ленина и Энергетиков на данный момент ведутся работы по организации трехполосного кругового движения с полосой разгона, проект которого был сделан в 2018 году. Светофоров на перекрестке не будет, это позволит ускорить выезд из города», — рассказала временно исполняющая полномочия главы городского округа Людмила Иванова.

Данный участок дороги находится в ведении Мосавтодора. Контракт с подрядчиком на проведение работ был заключен в этом году.

«Я знаю, что сейчас выезд из города затруднен, жители крайне недовольны этим, но до 15 октября придется потерпеть. Мы общались с подрядчиком, и он ставит именно такой срок на завершение работ», — пояснила врип главы Дзержинского.

Людмила Иванова добавила, что ход работ будут дополнительно контролировать, также в Мосавтодор направлены письма о недопущении срыва сроков организации кругового движения на въезде в Дзержинский.

Источник фото: администрация городского округа Дзержинский

Врип главы городского округа сообщила, что помимо въезда в город круговое движение организуют на пересечении улиц Лесная и Томилинская. Срок завершения работ также намечен на 15 октября.

Местный житель Алексей Грызлов назвал выезд из города давней проблемой Дзержинского — автолюбители простаивают в пробках, чтобы просто выехать или въехать в город.

«Машин становится все больше, увеличиваются и заторы. Круговое движение на перекрестке улиц Ленина, Академика Жукова и Дзержинского шоссе существенно облегчит движение транспорта. Очень ждем окончания работ по организации кругового движения», — сказал Алексей Грызлов.

По мнению Алексея, организация кругового движения на пересечении Томилинской и Лесной улиц также важна, так как это обеспечит порядок и на этом участке дороги.

Отчет о строительстве

для бесшовной кольцевой развязки из FRC в Миннесоте — Проект жесткой группы — NRRA

Отчет о строительстве для бесшовной кольцевой перекрестка из FRC в Миннесоте


Статус:
Активный

Сводный

Использование круговых перекрестков для повышения безопасности и увеличения транспортного потока в сельской местности быстро растет в США.

Правильные детали проектирования и методы строительства важны для долгосрочной работы этих объектов.Схема стыков в кольцевых развязках, построенных с бетонным покрытием, является особенно сложной задачей. Чтобы уменьшить потребность в сложных схемах стыков, некоторые кольцевые развязки теперь строятся без стыков с использованием структурного фибробетона для перекрытия возможных трещин. Фибробетон также используется в тонких бетонных перекрытиях для увеличения долговечности и повышения совместимости нагрузки.

В 2018 году первая в Миннесоте кольцевая развязка из бесшовного фибробетона (FRC) была построена недалеко от города Сонный Глаз.Членам группы NRRA Rigid Team интересно понять дизайн, конструкцию и краткосрочные характеристики этой кольцевой развязки. Также в 2018 году были построены два проекта по облицовке фибробетоном (наложение цементного бетона на асфальт) на юге Миннесоты. Эти проекты были уникальны тем, что к каждому проекту применялась ранняя загрузка строительной техники, чтобы стимулировать развертывание поперечных сужающих швов.

Члены NRRA Rigid Team заинтересованы в документировании инновационных шагов, выполняемых в процессе ранней загрузки.

Цели этого исследования двоякие: 1) Составить отчет о строительстве и провести трехлетний режим мониторинга производительности для проекта объездной дороги из FRC без стыков, и 2) написать отчет о строительстве для двух проектов беления из FRC, подвергнутых ранней загрузке.

Методология

В рамках этого проекта будут созданы два отчета по строительству; один — для кольцевой развязки из бесшовного армированного фибробетоном возле Sleepy Eye, а второй — для проектов по укладке фиброармирования, построенных в Миннесоте в 2018 году.Этот проект также будет включать полевой мониторинг и отчетность по эффективности обхода FRC за 3 года.

Задачи

Задача 1: Отчет о строительстве кольцевой дороги из бесшовного фибробетона MnDOT TH-4

Создайте отчет, документирующий все аспекты проектирования, материалов и строительства, относящиеся к кольцевой развязке из бесшовного фибробетона TH 4, построенной около Sleepy Eye, Миннесота.

Это будет включать собеседования с администраторами проекта (инженером по материалам, инженером проекта, инспектором по строительству), подрядчиком. персонал, Бетонный блок MnDOT, Ассоциация бетоноукладчиков Миннесоты и поставщик волокна.Отчет должен включать все данные полевых испытаний, а также данные о конструкции смеси и пробном дозировании, полученные от бетонного блока MnDOT. Также включите фотографии со строительных и почтовых работ.

Задача 2: Отчет о строительстве по проектам беления фибробетона за 2018 год

Создайте отчет, в котором задокументированы все аспекты проектирования, материалов и строительства, связанные с проектами беления фибробетона MnDOT TH 63 и Winona County CSAH 25, построенными в 2018 году.Это будет включать интервью с администраторами проекта (инженером по материалам, инженером проекта, строительными инспекторами), персоналом подрядчика, бетонным подразделением MnDOT, ассоциацией бетонных покрытий Миннесоты и поставщиком волокна.

Отчет должен включать все данные полевых испытаний, а также данные о конструкции смеси и пробном дозировании, полученные от бетонного блока MnDOT. Также включите фотографии со строительных и почтовых работ. Подробно опишите процесс нагружения, используемый для поощрения раннего поперечного развертывания соединения.

Задача 3: Мониторинг работоспособности кольцевой дороги из бесшовного фибробетона MnDOT TH-4

Соберите ранее собранные данные о производительности и создайте план мониторинга производительности на местах. Проводите ежегодные посещения объектов для проектов возрастом 1, 2 и 3 года. Создавайте исчерпывающие годовые отчеты о производительности и представляйте результаты членам TAP и NRRA Rigid Team.

  • Плановая дата окончательного утверждения задания: 31 октября 2021 г.
  • Результат поставки: Годовой отчет о производительности и презентация в возрасте 1-3 лет после строительства.

Команда проекта

Главный исследователь: Питер Тейлор, Национальный технический центр бетонных покрытий, Университет штата Айова
Соисследователь: Сейедхамед Садати, Национальный технический центр бетонных покрытий, Университет штата Айова
Техническое взаимодействие: Мария Мастен, MnDOT

Project Техническая консультативная группа (TAP) — Отправить TAP по электронной почте
Свяжитесь с нами, чтобы присоединиться к этому TAP

  • Тумер Акакин, АРМ
  • Грег Бауэр, CPAM
  • Том Бернхэм, MnDOT
  • Джейкоб Гав, Cemstone
  • Рита Ледерле, Университет Св.Томас
  • Чарльз Винранк, Иллинойс DOT

Сопутствующие материалы

Информационный бюллетень NRRA, октябрь 2018 г.

PennDOT рекламирует безопасность на круговом перекрестке в исследовании

Круговое перекресток: как безопасно входить и обходить

Вот как безопасно попасть на кольцевой перекресток

TC PALM, Treasure Coast Newspapers

SAEGERTOWN — Чак Лоуренс верит в круговое движение .

Лоуренс, менеджер района Сэджертауна и координатор по управлению чрезвычайными ситуациями, а также давний член и бывший руководитель его добровольной пожарной части, сказал, что транспортный поток в районе округа Кроуфорд резко улучшился с тех пор, как в 2017 году на двух основных перекрестках были установлены кольцевые развязки.

Один из перекрестков находится недалеко от северной оконечности Saegertown, где Маршрут 198 соединяется с Маршрутами 6/19 с запада. Этот перекресток был печально известен резервным движением на дорогах временами, когда начальные и средние школы Saegertown, а также компания Greenleaf Corp., расположенная у шоссе 198 к западу от перекрестка, сдавались в аренду на день.

«Теперь резервных копий нет вообще», — сказал Лоуренс.

Другая кольцевая развязка находится недалеко от южной оконечности городка, где Маршрут 198 продолжает свой путь на восток от Маршрутов 6/19.

Еще одно преимущество, которое, по словам Лоуренса, он видит в добавлении кольцевых развязок, состоит в том, что на этих перекрестках, кажется, меньше дорожно-транспортных происшествий.

«У нас было несколько крановщиков, но не много», — сказал он. «Я знаю, что у пожарных было гораздо меньше отзывов».

Должностные лица Министерства транспорта Пенсильвании рассмотрели данные по 26 перекресткам с круговым движением по всему штату, включая два в Сэгертауне, в недавнем исследовании, которое, по их словам, показало общее снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а также травм и смертельных случаев, связанных с авариями, в этих местах.

Исследование было основано на отчетах об авариях, отправленных полицией в период с 2000 по 2020 год, и не включало информацию о авариях, о которых не сообщали правоохранительные органы. Согласно информации, опубликованной в пресс-релизе, опубликованном в среду, было обнаружено, что смертность на местах снизилась на 100%, а общее количество аварий снизилось на 22%.

Должностные лица заявили, что исследование также показало, что количество подозреваемых серьезных травм сократилось на 81%, а подозреваемых легких травм — на 36%.

«Современная кольцевая развязка просто безопаснее, чем традиционный перекресток», — цитируется в пресс-релизе секретарь PennDOT Ясмин Грамиан.«Хотя это не лучший вариант для каждого перекрестка, данные показывают, что, когда они установлены, круги с круговым движением спасают жизни и снижают серьезность аварий».

Данные, проанализированные в исследовании, не показали значительных изменений в количестве аварий на кольцевой развязке Saegertown.

За три года до установки кольцевой развязки и четыре после ее установки на северном перекрестке произошло три аварии, о которых будет сообщено, как сообщила Джилл Гарри, пресс-секретарь PennDOT. Она отметила, что три аварии после кругового перекрестка произошли в 2018 году, что может указывать на то, что автомобилисты все еще привыкают к ведению переговоров по новому перекрестку.

Сообщалось об одной аварии на южной кольцевой развязке в Сэгертауне до ее установки и еще об одной аварии, сказал Гарри.

Прогрев до кольцевых развязок: Водители Эри могут прогреваться до круговых перекрестков

Статистика, реакция на круговые круги

Также против общей тенденции был единственный другой круговой перекресток в регионе Эри, который был включен в исследование PennDOT, кольцевой перекресток на маршруты 19 и 97 в Уотерфорде. Гарри сказал, что на перекрестке было четыре аварии, о которых следует сообщить, до открытия кольцевой развязки в 2014 году и семь с тех пор.

Одна круговая развязка местного значения, которая не была включена в исследование, но которая показала значительное снижение количества дорожно-транспортных происшествий, по словам Гарри, — это кольцевая развязка на Route 5 и Millfair Road в поселках Fairview и Millcreek.

В период с 2015 по 2018 год, когда открылась кольцевая развязка, на перекрестке произошло 25 аварий, о которых следует сообщить, — сказал Гарри. По ее словам, с тех пор их было восемь.

Капитан Картер Мук из полицейского управления городка Миллкрик сказал, анализируя данные своего департамента о дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке с момента открытия кольцевой развязки в 2018 году и за три года до ее открытия, количество зарегистрированных аварий примерно одинаково.

Разница, по словам Мука, ​​в том, что серьезность этих аварий «очень низкая».

Рэнди Децел, начальник полиции городка Вернон за пределами Мидвилля, сказал, что он видел небольшое увеличение количества ДТП на пересечении маршрутов 6/322, 19 и 98 в поселке с тех пор, как перекресток «Большой I» был превращен в двухполосная кольцевая развязка, открывшаяся в 2019 году.

Но аварии не так серьезны, как раньше, сказал Децель.

«Раньше аварии были очень тяжелыми.Но с круговым движением мы не нанесли вреда людям. «У нас есть изгибы крыльев, но не серьезные аварии», — сказал он.

Новый круговой перекресток: Начало проекта Summit Township, ожидается объезд на дорогах Оливер, Флауэр, Хамот

Проблема, которую полиция Вернона видит на перекрестке. , который, по словам Детцеля, уникален тем, что имеет две полосы движения, заключается в том, что некоторые автомобилисты не понимают, что если на кольцевой развязке находится другой автомобиль, это транспортное средство имеет преимущественное право. Некоторые автомобилисты теряют терпение и выезжают на перекресток с круговым движением, вызывая столкновение, он сказал.

«Я должен согласиться, что так безопаснее», — сказал Детцель о кольцевой развязке. «Это сработало бы отлично, если бы люди вздохнули и позволили людям в нем пройти».

Ожидается, что безопасность и жизнеспособность круговых перекрестков в ближайшие годы в регионе Эри подвергнется еще более серьезным испытаниям, так как строительство или рассмотрение новых маршрутов еще больше.

Продвигается работа по строительству кольцевой развязки на улицах Оливер, Флауэр и Хамот в Саммит-Тауншип, а также планируется создание кольцевых развязок в форме капли на каждом конце нового моста, который строится для проведения маршрута 18 через межштатную автомагистраль 90 в западном Эри. Округ.

Круговые развязки также предлагаются в запланированных улучшениях бульвара Эри Бэйфронт.

Планы Erie’s Bayfront Parkway: Ваши комментарии учтены, тогда PennDOT выберет из 6 вариантов пешеходного моста Holland Street

Свяжитесь с Тимом Ханом по адресу thahn@timesnews. com. Следуйте за ним в Twitter @ETNhahn.

Кольцевой перекресток на углу Диринга | Портленд, ME

Угловая кольцевая развязка Диринга | Портленд, Мэн

Круговая развязка открыта! Городские власти планируют церемонию перерезания ленточки на 8 ноября 2021 года в 15:30, чтобы отпраздновать появление новой кольцевой развязки, а также представить новую инсталляцию паблик-арта в центре перекрестка.

В апреле 2020 года город Портленд в сотрудничестве с MaineDOT и Университетом Южного Мэна (USM) начал строительство кольцевой развязки Дирингс Корнер на пересечении Брайтон-авеню, Диринг-авеню и Фалмут-стрит. Бывший 6-этапный перекресток с сигнализацией был преобразован в 5-этапную кольцевую развязку, при этом отрезок Брайтон-авеню между перекрестком и Бедфорд-стрит был прекращен.Кольцевой перекресток улучшает работу и безопасность движения, заменяя сигнал, который работал неэффективно и сбивал с толку участников дорожного движения, на современный перекресток с круговым движением, который устранил долгое ожидание на красный свет.

Схематический план кольцевой развязки показан ниже.

В 2012 году администрация города и городской совет встретились с общественностью, чтобы найти решение, которое сделало бы этот перекресток более безопасным и эффективным для всех пользователей.Вывод заключался в разработке проекта современной кольцевой развязки на пересечении Брайтон-авеню / Диринг-авеню / Фалмут-стрит. С тех пор, после многочисленных раундов проектирования, проект был объявлен на торги в декабре 2019 года, а строительство началось в апреле 2020 года.

Этот шестиступенчатый перекресток, известный своими длинными очередями, расположен на территории Южного университета. Кампус штата Мэн, Брайтон-авеню, (государственная трасса 25), является основным доступом в Портленд для пассажиров, а также для коммерческих и аварийных автомобилей.Диринг-авеню, которая также проходит через перекресток, является важной связью с севера на юг между Конгресс-стрит и Вудфордс-Корнер.

Наконец, Фалмут-стрит, в основном жилая, является одной из немногих непрерывных улиц с востока на запад, соединяющих Сент-Джон-стрит и Форест-авеню.

На перекрестке много пешеходов. Район в целом довольно густонаселен и находится в нескольких минутах ходьбы от многочисленных торговых центров. Здание юридической школы USM расположено на юго-восточной стороне перекрестка, где главный кампус USM расположен на северо-восточной стороне перекрестка.Перекресток находится менее чем в полумиле от King Middle School, Hadlock Field и Deering Oaks Park на юге, а также Back Cove, супермаркета Hannafords и предприятий на Forest Avenue на северо-востоке. Остановки метро в непосредственной близости от перекрестка загружены и могут привести к тому, что взвод пешеходов пересечет перекресток. В целом безопасность пешеходов на этом сложном перекрестке имеет первостепенное значение.

MaineDOT обозначил этот перекресток как High Crash Location (HCL) из-за большого количества аварий, которые там происходят. По данным MaineDOT, на пересечении Брайтон-авеню / Диринг-авеню / Фалмут-стрит было зарегистрировано 38 аварий, из которых девять (9) привели к травмам за три (3) года до начала строительства. Существующий сигнальный перекресток способствует высокой скорости и потенциально опасным поворотам. Конструкция перекрестка с круговым движением значительно снижает вероятность серьезных аварий, поскольку весь транспортный поток входит на перекресток на низких скоростях, причем наиболее вероятными типами столкновений являются столкновения сзади и сбоку, по сравнению с авариями под прямым углом или лобовым столкновением, связанными с сигнальными перекрестками. .

Комитет по искусству Портленда (PPAC) определил кольцевую развязку как место для общественных работ. PPAC, который получает финансирование от города независимо от конкретных проектов, работал с художником над установкой художественной скульптуры в центре кольцевой развязки, поскольку строительство кольцевой развязки приближалось к завершению летом / осенью 2021 года. Посетите веб-страницу Общественного комитета по искусству для больше информации.

  1. Джеремайя Бартлетт, П.E., PTOE

    Инженер по транспортным системам

    [email protected]

    Тел .: 207-874-8891

    Офис общественных работ

    Как добраться

    212 Canco Road

    Portland, ME 04103

    Служба поддержки клиентов

    207-874-8493

    Администрация:

    207-874-8801

[{«WidgetSkinID»: 17, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «# f4f2e7», «FontSize»: 0.00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2. 00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» padding: 1.1em 0; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/» HoverBackgroundGradientDegrees «: /» 0.0000000, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «/ 0.0000000,» ImageFileNackground? » «HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «HoverBackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «HoverBackgroundImagePosition»: 1 : 0. 0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat» , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «# f4f2e7», «HoverFontSize»: 0. 00, «» HoverFontStyle «: 0,» HoverTextAlignment «: 0,» HoverShadowColor «:» «,» HoverShadowBlurRadius «: 0,» HoverShadowOffsetX «: 0,» HoverShadowOffsetY «: 0,» HoverCapitalization «: 0,» Selected SelectedFontVariant «:» «,» SelectedFontColor «:» «,» SelectedFontSize «: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «SpaceBetweenTabgersUnits»: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «фоновый элемент»: «Hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0. 0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 1.5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

91-я улица и кольцевая развязка Лексингтон | Де Сото, KS

В 5-летнем плане капитального ремонта

Де Сото выделяется 1,25 миллиона долларов на двухполосную кольцевую развязку на пересечении 91-й улицы и Лексингтон-авеню. Строительство запланировано на лето 2021 года.Проект будет частично профинансирован за счет ассигнований в размере 455 000 долларов от программы CARS округа Джонсон.


Проект необходим для решения серьезной проблемы заторов, которая возникает, когда школьный трафик находится на пике утром и после обеда в школьные дни. После рассмотрения множества альтернатив, круговое движение было выбрано как единственное решение, которое решит проблему заторов, не вызывая других, более серьезных проблем.Этот вывод был основан на рекомендациях нескольких исследований дорожного движения, проведенных за последние 18 лет, которые рекомендуют не устанавливать светофор.

Временная шкала

  • 2002: Lexington Avenue Исследование, проведенное BWR — Рекомендовано по сигналу
  • 2005: Исследование BWR — Рекомендовано по сигналу
  • 2008: Исследование HNTB и KU School of Engineering — Обновленные подсчеты трафика и подтвердил рекомендации 2005 года.Предлагаемые карусели.
  • 2012: Лексингтон-авеню План коридора включал кольцевую развязку на перекрестке
  • 2018: Исследование WSP — Рекомендуемый круговой перекресток
    • Последнее исследование, проведенное в 2018 году, рекомендует круговое движение как наиболее эффективное решение для преодоления текущая проблема перегрузки, а также полностью учитывать будущий дополнительный трафик. В рамках исследования консультант подготовил серию видеороликов, в которых в реальном времени изображены функции кругового перекрестка на перекрестке.Эти видео доступны здесь.
  • 2019: Roundabout был включен в 5-летний CIP
  • Июнь 2020: Де Сото нанял Affinis Corporation для выполнения инженерного проектирования проекта.
  • 12 августа 2020 г .: Состоялась виртуальная публичная информационная встреча. Запись с этой встречи доступна по ссылке ниже.
    • Круговая общественная информационная сессия
      • Ниже приведен список из часто задаваемых вопросов с отметками времени из общедоступной информационной сессии, записывающей, когда они были адресованы:
        • Подойдут ли полуфабрикаты и автобусы? Поддерживает ли это начальник пожарной охраны? (18:57 и 41:30)
        • Безопасно ли это для пешеходов, особенно для детей? (13:57)
        • Зачем нам это вообще нужно? Это необходимо с двумя новыми точками доступа? (27:47 и 36:27)
        • А как насчет подобных круговых развязок в школах, таких как средняя школа Голубой долины или подростков-водителей? (16:09, 22:53 и 35:06)
        • Светофор дешевле и лучше? (9:23 и 15:22)
        • Каковы сроки? (32:02)
      • Материалы презентации собрания можно найти здесь: / DocumentCenter / View / 1316
  • 4 марта 2021 г . : Совет одобрил предложение от Linaweaver Construction
  • Весна 2021 : Началось строительство 91-й кольцевой развязки и Лексингтонской развязки
  • 13 мая 2021 г .: Проект завершен примерно на 20%.Посмотреть обновленную презентацию Торговой палаты можно здесь.

Добро пожаловать в Город Блю Эш, Огайо

Кольцевая развязка, расположенная на Плейнфилд-роуд и Парквью-драйв, открылась для движения в декабре 2018 года.

Почему кольцевой?

Круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Геометрия создает среду с низкой скоростью (20-30 миль в час) внутри циркуляционной проезжей части, а также на въездах и выездах. Конструкция также предотвращает аварии под большим углом, такие как «Т-образная кость» и аварии при левом повороте. По сравнению с другими перекрестками, круговые перекрестки приводят к снижению смертности на 90%, всех травм на 76% и аварийности на 35%.

Как круги с круговым движением влияют на загруженность дорог?

Водители также реже задерживаются на круговом перекрестке.Водители должны следить только за движением слева, и если есть достаточный промежуток, они могут выехать на перекресток без остановки. Оказавшись на кольцевой развязке, водители имеют право проезда, поэтому им не придется останавливаться или уступать дорогу для выезда. Если водителю действительно нужно уступить дорогу движению на кольцевой развязке, его задержки будут короткими и обычно меньше времени, на которое они были бы задержаны на светофоре.

Почему в этом месте нужен круговой перекресток?

Пересечение улиц Плейнфилд-роуд и Парквью-драйв будет связано с новой сетью проезжей части в пределах 98-акрового застройки, известной как Районы в Саммит-Парке. Эта дорожная сеть соединит Плейнфилд-роуд, Малсбэри-роуд, Карвер-Вудс-драйв и Глендейл-Милфорд-роуд. Установка кольцевой развязки в этом месте обеспечит улучшенное соединение с дорожной сетью города, обеспечит более безопасное улучшение перекрестков и удовлетворит будущий спрос на движение. Кольцо также поможет уменьшить движение на Плейнфилд-роуд.

Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом общественных работ города Голубого пепла по телефону 745-8500 в обычные рабочие часы, если у вас возникнут вопросы относительно кольцевой развязки.Для получения информации о безопасности на кольцевых дорогах и ответов на часто задаваемые вопросы щелкните здесь.

женщин из кремниевых кругов — мои основные уроки | пользователя Hannah M | Технологический блог Hotels.com

Недавно я посетил конференцию «Женщины кремниевого кольца». Это было грандиозное мероприятие, на котором присутствовало более 4000 женщин и мужчин, работающих в сфере технологий или связанных с ними. Одновременно требовалось присутствовать до четырнадцати потоков переговоров, поэтому было практически невозможно решить, на какие из них пойти!

Я хотел бы поделиться несколькими основными моментами и моими ключевыми выводами за эти два дня.

Как привлечь, развить и удержать больше женщин в сфере технологий?
Джо Ханнафорд — руководитель отдела технологий в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и глобальный руководитель отдела обеспечения качества в Goldman Sachs

Джо была вдохновляющим докладчиком, рассказав о своем пути туда, где она находится сегодня, и о том, как она поддерживает женщин в технологиях, особенно для тех, кто которые считают, что они недостаточно умны, чтобы писать код. Одна из инициатив, в которой она участвует, — это Go Girl (http://www.ox.ac.uk/content/discimpactsgo-girl).Это учреждение Оксфордского университета для молодых женщин с нетрадиционным образованием, многие из которых были исключены из школы или бросили школу, не получив достаточного образования. Он начался как эксперимент по пониманию роли, которую технологии могут играть в социальной интеграции, однако он не только научил женщин программировать, у которых раньше не было такой возможности, но и повысил самооценку и уверенность тех, кто считал, что это карьера в сфере технологий или игр была невозможной целью.

Джо оставил нам три основных вывода

  1. Изучите программирование.В какой бы роли вы ни работали, это поможет вам лучше понять мир, в котором вы работаете.
  2. Разбудите миф о том, что программирование невозможно, и побудите больше женщин и девушек заниматься технологиями.
  3. Спонсируйте женщину — будь то кто-то, с кем вы работаете, кто-то извне или наш будущий талант.

Построение и масштабирование распределенных команд
Кэти Уомерсли — директор по разработке @ Buffer

Кэти раньше работала инженером-программистом, прежде чем стать руководителем, а теперь возглавляет полностью распределенную команду.Buffer считает, что таланты глобальны, и, чтобы воспользоваться этим, принял решение создать 100% глобально удаленные команды. Хотя hotels.com не находится в таком положении, это заставило меня задуматься о том, как мы можем быть более открытыми, когда люди работают из дома, чтобы они не чувствовали себя «гражданами второго сорта». Фактически, в среднем более 64% людей работают из дома более одного дня в неделю, и с нашей гибкой политикой работы я ожидаю, что здесь их больше. У Кэти было четыре совета по удаленной работе —

  1. Имейте четкий RACI (ответственный, подотчетный, консультируйтесь, информируйте).Убедитесь, что нужные люди включены, проконсультированы и проинформированы о решении независимо от того, где они находятся. Задокументируйте решение (будь то вики или обновление тикета jira), чтобы удаленные пользователи почувствовали себя частью этого решения.
  2. Расширьте сотрудничество, создав небольшие кросс-функциональные команды (максимум 5 человек) и убедитесь, что вы регулярно встречаетесь лично (не менее 1 недели в год).
  3. Завоюйте доверие в качестве менеджера. Люди, которые работают из дома, более подвержены выгоранию (из-за желания «доказать», что они много работают), а также одиночеству и депрессии.Удостоверьтесь, что у вас есть регулярные 121-е, и открыто рассказывайте команде о психическом здоровье и постарайтесь устранить стигму вокруг этого, чтобы команда была счастлива обсудить с вами, как они себя чувствуют. Поощряйте тех, кто работает из дома, выходить из дома хотя бы раз в день, платя за кофе / обед.
  4. Если вы нанимаете кого-то, кто будет работать удаленно, сделайте часть цикла собеседования удаленной, например по видеоконференцсвязи или письменному общению. Это даст вам хорошее представление о том, хорошо ли они умеют общаться, когда вы не общаетесь лично.

Развитие устойчивости
Алисия Скубик — директор по маркетингу в Intuit

Алисия поделилась своим личным опытом и пятью привычками, которые она использовала для развития устойчивости и процветания в периоды неблагоприятных условий.

  1. Учитесь в трудные времена. Поймите, как вы справились с ситуацией и что бы вы сделали по-другому, если бы могли вернуться в прошлое.
  2. Сохраняйте баланс в своей жизни. Понимание того, как вы проводите свое время, может помочь вам понять, есть ли у вас правильный баланс.Алисия стремится жить по правилу 8,8,8 — 8 часов сна, 8 часов работы, 8 часов «я».
  3. Заточите пилу — будьте здоровы физически, социально и морально.
  4. Смотрите на вещи в перспективе.
  5. Окружите себя хорошими людьми.

Это последнее мнение было поддержано рядом выступающих, включая Ариану Горин, которая говорила о важности наличия «отряда».

Использование ценностей и культуры для минимизации реакции мозга на угрозы на организационные изменения
Бекка Брайти — организационный психолог и соучредитель @ We Love Work

Опыт Бекки в области нейробиологии помог глубже понять, как наш мозг воспринимает изменения и почему это приводит к снижению вовлеченности, снижению продуктивности и производительности.Люди часто застревают в колее, из-за того, что им не нравится то, как обстоят дела, но также они не любят перемен. Это связано с тем, что, когда происходят изменения, мы переходим в режим выживания, и это вызывает угрозу, ведущую к ухудшению памяти, а также к снижению способности решать проблемы или мыслить творчески. Это та же область мозга, которую мы связываем с болью, страхом и отрицательными эмоциями.

Итак, как нам это преодолеть? Как мы успешно внедряем изменения, удерживая людей вовлеченными и вызывая реакцию, связанную с вознаграждением? У Бекки было несколько советов:

  1. Имейте открытую и прозрачную культуру
  2. Придерживайтесь ценностей компании
  3. Имейте общее видение, поэтому люди с меньшей вероятностью будут воспринимать друг друга как угрозу
  4. Планируйте общественные мероприятия
  5. Имейте сильное культура, воспитание менталитета племени
  6. Поддерживайте человеческую связь

Если вы хотите узнать больше об этом, Джон П.Коттер известен своей работой по руководству организационными изменениями. В 1995 году он опубликовал статью после завершения десятилетнего исследования более 100 компаний, которые пытались осуществить крупномасштабные преобразования.

Life Shapes Leadership
Джоди Дэвидс — старший вице-президент, глобальный ИТ-директор @ PepsiCo

Джоди Дэвидс работал с рядом крупных игроков, включая Apple, Nike, а теперь и PepsiCo. Основная цель ее выступления состояла в том, чтобы обсудить наличие цели, используя на протяжении всей своей жизни примеры того, как она и ее семья прожили жизнь с целью, даже когда изменения поставили под вопрос устойчивость.Среди ее основных выводов —

  • Мы все уникальны, в том числе наш опыт, мечты, цели и таланты
  • Собери свою карьеру и пользуйся возможностями
  • Вам нужно сделать это о себе, в мире, который не о вас
  • Знай себя и то, что для тебя важно — и живи ради этой цели
  • Устойчивость — ключ к успеху
  • Речь идет об эффективности работы / жизни
  • Это будет тяжелая работа!

В целом это был вдохновляющий, душевный разговор (в комнате определенно были слезы!) С некоторыми замечательными идеями, чтобы уйти и действовать.

«Гигиена разума»: забота о своем мозге в эпоху цифровых отвлекающих факторов
Доктор Анастасия Дедюхина — основатель @ Conscious Digital

Доктор Анастасия Дедюхина основала свою компанию Conscious Digital после того, как обнаружила, что пристрастилась к телефону, спала с он у нее в руке, и она чувствует, как он вибрирует в ее кармане, даже когда у нее не было карманов! Она приложила сознательные усилия, чтобы изменить свой образ жизни, и у нее было несколько замечательных советов, как мы можем сделать то же самое. Однако она начала объяснять, почему мы все зависим от наших телефонов, ноутбуков и планшетов.Она обсудила модель, в которой мы получаем триггер (например, уведомление), который приводит к действию (открытию приложения), которое дает переменное вознаграждение. Когда мы получаем вознаграждение, мы получаем повышение дофамина, которое становится зависимостью, увеличивая нашу вероятность возврата и создания инвестиций. Если бы мы получали вознаграждение каждый раз (а не переменное), нам на самом деле было бы скучно и самодовольно — вариативность заставляет нас покупать и вовлекать чаще. Анастасия представила несколько полезных приемов, которые помогут вывести нас из этого цикла (некоторые из них я уже сделал до выступления, а другие уже начал делать…) —

Управление временем

  • Удалить уведомления
  • Проверка задержки устройства
  • Timebox time на устройстве
  • Более длинные временные интервалы без перерывов
  • Ограничение многозадачности

Управление пространством

  • Нет устройства в спальне
  • Нет телефонов на собраниях
  • Ешьте без экрана
  • Скрыть телефон когда вам нужно сосредоточиться

Управление взаимоотношениями

  • Управляйте ожиданиями того, насколько вы «доступны для контакта» и когда
  • Сведите к минимуму количество каналов, которые вы используете
  • Сосредоточьтесь на том, как не отвлекать других

Самоуправление

  • Дайте время скучать
  • Делайте больше вещей, которые натуральный дофамин
  • Не полагайтесь на силу воли

Если у вас есть другие идеи или уловки, дайте мне знать!

A *** e: Очень грязное слово?
Минди Джакра — Scrum Master @ Expedia

Я могу быть предвзятым, но Минди сделала необычный доклад о том, как Agile превратился в ругательство, и у многих в комнате был положительный и отрицательный опыт использования Agile.Она привела несколько примеров того, как мы соскользнули в плохое поведение, например, гибкие процессы по сравнению с культурой, жаргоном, неагильным лидерством и небезопасными ретроспективами. Она объяснила, что нам нужно избавиться от этого плохого поведения и вернуться к основам. Здесь она представила дарвинизм: «Выживает не самый сильный из видов… он наиболее приспособлен к изменениям».

Чтобы иметь адаптивную культуру, нам нужно мыслить не только Agile. Нам нужно вернуться к основам и сосредоточиться не только на простых принципах Agile, но и на Agile +.Так что же такое Agile +? Новый набор концепций, которые должны быть важны для бизнеса в сегодняшнем климате — инновации, интеллект, локализация, влияние и благотворительный капитализм. Они не только отражают нашу потребность в адаптации, но и отражают то, что важно для наших клиентов, когда они делают выбор, куда идти, что делать и у кого покупать.

Это заставило меня задуматься о том, чем мы занимаемся на hotels.com в каждой из этих областей. Я считаю, что некоторые из них мы проводим, например, хакатоны, слоган «Думай глобально, действуй локально», машинное обучение или часы, которые мы вкладываем в наш День заботы.

Итак, какие действия я собираюсь предпринять во время этих сеансов?

  • Оцените, как мы набираем наших учеников в следующем году — можем ли мы найти и поддержать женщин, которые никогда бы не подумали о том, чтобы подать заявку на работу в сфере технологий?
  • В прошлом году я прошел курсы Java и Ruby для начинающих в рамках нашей академии кода — я собираюсь освежить в памяти их и продолжить начатые проекты.
  • Найдите время, чтобы посвятить время посвященному личному общению (лично или в голубых джинсах) с теми участниками Agile-сообщества, которые находятся не в Лондоне.
  • Проверьте мой баланс, как мне разделить свой день? Почему я чувствую, что никогда не высыпаюсь?
  • Поймите, кто моя команда, какие хорошие люди, на которых я могу положиться в социальной и профессиональной поддержке.
  • При внесении изменений проактивно стремитесь снизить вероятность реакции на угрозу и вместо этого создавайте позитивный прогноз, ведущий к успеху.
  • Разберитесь глубже, соблюдаем ли мы, как компания, принципы Agile +, чтобы быть в игре или оставаться впереди нее.
  • Положите телефон еще раз и получите выходные без экрана!

US 36 & Community Drive Roundabout

Обновления 2021 года

Обновление 06.17.2021

Окончательный проект представлен в CDOT и в настоящее время находится на рассмотрении. Городские власти продолжают поиск дополнительных средств для строительства этой кольцевой развязки. CDOT и городские власти продолжают работать вместе для выполнения необходимых задач, включая сохранение окружающей среды и исторического наследия (EHP). Публичное уведомление о преобразовании было размещено на веб-странице проекта, а комментарии должны быть отправлены 7 июля 2021 года. Комментарии можно отправить Кристи по адресу [email protected]. Вот информация.

2020 Обновления

Обновление 08.03.2020

The Town возобновляет этап проектирования этого проекта в сотрудничестве с Cornerstone Engineering & Surveying. В настоящее время Cornerstone работает над тем, чтобы 60 процентов проекта было завершено в сентябре, а 90 процентов — до ноября.

Обновление 05.01.2020

Этот проект приостановлен из-за пандемии COVID-19. Статус этого проекта будет пересматриваться по мере продвижения бюджетного года.

Обновление 02.04.2020

С момента последнего обновления персонал города усердно работал с командой проектировщиков и инженеров Cornerstone Engineering & Surveying, а также с Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT) над соблюдением требований по охране окружающей среды и исторического наследия для этого проекта. В настоящее время городские власти надеются продолжить проектирование предлагаемой кольцевой развязки.

Обновления 2019

Обновление 08.30.2019

Городские власти провели общественное собрание в музее Эстес-Парк в четверг, 29 августа, чтобы рассмотреть и обсудить 30% -ные планы проектирования кольцевой развязки US 36 и Community Drive. Отзывы об этом предлагаемом проекте имеют решающее значение для его успеха и очень ценятся.

Обновление за август 2019 г.

В четверг, 29 августа 2019 г., состоится общественный день открытых дверей для рассмотрения и обсуждения предварительных планов обхода. Подробности о дне открытых дверей будут объявлены в ближайшее время.После завершения технических обзоров и работы с общественностью начнется заключительный этап проектирования. Окончательные проектные планы планируется завершить в декабре 2019 года. Строительство запланировано на 2021 год и будет зависеть от подтверждения того, что сметные затраты на строительство находятся в пределах доступного бюджетного финансирования.

Обновление за июль 2019 г.

Предварительные планы для кольцевой развязки были завершены в июле 2019 года. Эти планы будут подвергнуты обширной технической проверке в августе широким спектром заинтересованных сторон, включая городской персонал из нескольких департаментов (CDOT, Estes Valley Recreation and Parks District, коммунальные службы, службы экстренной помощи , школьный округ и U.С. Бюро мелиорации). Планы также будут рассмотрены Консультативным советом по транспорту на следующем запланированном заседании.

Обновление за июнь 2019 г.

После некоторых корректировок проекта генерального плана парка Стэнли в начале 2019 года окончательный генеральный план был принят городским советом в июне 2019 года. Этот план включает в себя предлагаемый кольцевой перекресток и прямой доступ к торгово-выставочной площади в юго-западном углу США. 36 и перекресток Community Drive.

Предварительный процесс проектирования объездной дороги начался в марте 2019 года, когда городской совет утвердил контракты на проектирование с консультантами.В процессе проектирования были учтены следующие компоненты проекта:

вертикальная и горизонтальная планировка проезжей части в соответствии с установленными стандартами для кольцевых развязок положения для отсрочки строительства 4-го участка кольцевой развязки (выход на выставочную площадку на юго-западном углу перекрестка) дренаж от проезжей части к озеру Эстес новые и перемещенные инженерные сети

Обновление 01.09.19

Персонал города и консультант по кольцевым перекресткам провели презентацию на заседании городского совета по изучению преимуществ современных кольцевых развязок и основных концепций трех предлагаемых конструкций круговых перекрестков в Эстес-Парке: США 34 и МакГрегор-авеню, Морейн-авеню и Крэгс-Драйв, США 36. и Community Drive.

Обновление, январь 2019 г.

Преимущества круговых перекрестков для сообщества Эстес-Парк будут обсуждены и представлены на учебной сессии городского совета 8 января 2019 года. Узнайте больше о преимуществах кольцевых развязок, просмотрев видео Федерального управления шоссейных дорог.

  • продолжение подземного пешеходного перехода к востоку от перекрестка
  • Корректировки существующей трассы трассы возле юго-восточного угла перекрестка
  • пешеходные и велосипедные дорожки, соединяющиеся с кольцевой развязкой
  • разметка и вывески
  • строительные спецификации
  • разработка сметы строительства

Обновления 2018 г.

Обновление, декабрь 2018 г.

Город получил грант Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) на сумму 750 000 долларов США для уменьшения заторов и качества воздуха (CMAQ) через Министерство транспорта штата Колорадо (CDOT) на кольцевую развязку на US 36 и Community Drive.Это будет объединено с 968 000 долларов, которые уже заложены в бюджет на проектирование и строительство этого проекта.

Обновление, май 2018 г.

9 мая 2018 г. было проведено общественное собрание для рассмотрения и обсуждения 30% -ных планов проектирования для улучшения перекрестка US 36 и Community Drive. Хотя посещаемость была низкой, полученные отзывы были очень полезны. В результате полученной обратной связи сотрудники города рассмотрели возможность создания кольцевой развязки на этом перекрестке. Вскоре после того, как эта идея была предложена, начался процесс генерального плана Стэнли-Парк (SPMP), в ходе которого была оценена концепция кольцевой развязки.SPMP теперь подтвердил, что эта концепция будет соответствовать видению будущих улучшений парка. Городской персонал в настоящее время готовится возобновить проектирование в ожидании, что рассмотрение Городским советом SPMP также подтвердит уместность кругового перекрестка.

Обновление 05.09.2018

Город проводит общественное собрание 9 мая 2018 г., чтобы услышать информацию и внести свой вклад в отношении предлагаемых полос движения на шоссе № 36 США на перекрестке Сообщества Драйв в день открытых дверей 9 мая с 5 до 7 часов вечера.м. в конференц-зале музея Эстес-Парк, Четвертая улица, 200. Проект поможет облегчить транспортный доступ к Городскому комплексу мероприятий. День открытых дверей предоставляет общественности возможность рассмотреть и прокомментировать предварительные проектные планы, представленные городским консультантом Cornerstone Engineering. Планы выполнены на 30% и находятся на техническом рассмотрении городским персоналом.

Жителям рекомендуется прибыть к 17:00. для обзорной презентации и оставайтесь на день открытых дверей, чтобы просмотреть и прокомментировать проектные чертежи.Для лиц, которые не могут присутствовать на встрече 9 мая, материалы проекта будут доступны к 1 мая. Письменные комментарии могут быть отправлены по почте в Town of Estes Park Public Works, RE: US 36 Turn Lanes, P.O. Box 1200, Estes Park, CO 80517 или по электронной почте [email protected] не позднее 16 мая.

За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент общественных работ по телефону 970-577-3587.

alexxlab / 15.06.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *