Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Красивые универсалы: «Сараи», которые мы любим — Фото — Селектор — Motor

Содержание

Тема недели 51: агRеSивная четверка: diecast_43 — LiveJournal

Кто умеет делать лучшие полноприводные трансмиссии? Кто делает самые красивые универсалы?
Кто в эти универсалы впихивает безумные моторы? И кто собаку съел на моторах с турбонаддувом?(c) Rennsporter


Шёл далекий уже 1999 год… Первое поколение А4 выпускалось уже 5 лет. И тут кому-то в голову пришла гениальная мысль: «Почему бы не выпустить приемника RS2?!» Сказано – сделано. На этот раз танковое КБ известного немецкого сумрачного гения не привлекалось к разработке нового уберсарая. Вся работа в этот раз была свалена на quattro GmbH и мотористов из Cosworth Technology (которая с 1998-го принадлежала Audi AG, ныне известная как MAHLE Powertrain).

2,7-литровый битурбо от S4 в 265 л.с. британские мотористы перепилили как могли и получили на выходе уже 380 лошадей. С таким сердцем новый Rennsport выстреливал до первой сотни за 4,9 секунды, а до второй — 17 секунд. Согласитесь, отличный результат для 1620 килограммового универсала. Потолок скорости, как всегда, ограничен 250-ю км/ч, хотя вики поговаривает о 262-х. Посильная помощь двигателю оказывается полным приводом и механической 6-тиступкой.

Экстерьер был переработан: новый агрессивный обвес, широкие арки, в которых «заныканы» 18-дюймовые катки, всякие хромулинки (кроме шильдиков) уступили место матовому алюминию. Комплектация богаче, чем в S-ке (например 170-ватная аудиосистема Bose в штатной комплектации). А вот цветов было только 5: Avus Silver, Misano Red, Imola Yellow, Nogaro Blue, Goodwood Green и Brilliant Black. Причем в каждом из цветов она выглядит по-своему красиво.

В спорте машинку не задействовали, ну разве что в каких-нибудь покатушках, потому скажу немного о тюнинге такого пепелаца. Одна только прошивка от Abt’a или MTM’a поднимает мощность двигателя до 420-460 лошадок. Но есть сорвиголовы, которые снимают с двигателя по 500 и более лошадок. Все 6030 авто были выпущены только в версии Avant, но находятся эстеты, которым подавай седан

Модель типичный такой минич с бревноватой антенной и шильдиками из серебрянками, донышко не верх копийности, но и модель не самая свежая, зато с номерами. Цвет черный, но иногда отливает зеленоватым, что выглядит интересно. Модель была куплена на распродаже коллекции какого-то немца 2 года назад. Без бокса, зато за прекрасную цену в 15 евро с доставкой (эх, были же времена…), а на ибеях без доставки ценник стартовал, емнип, от 20-30…

Ну и до пары глянцево-черный седан из какой-то еврожурналки, аккуратно слизанный с минича, что дает возможность не заменять его на тот самый минич 🙂


Новый универсал Audi A6 Avant C8 официально

Кроме Quattro в портфолио Audi есть ещё одна вещь, которая получается у ингольштадтской марки особенно хорошо — это красивые универсалы, такие как A6 Avant нового поколения в кузове C8. Следуя по стопам представленного в начале года седана Audi A6 C8, универсал отличается от предшественника более широкой радиаторной решёткой и более мускулистым кузовом. Несмотря на сосредоточенность на практичности, универсал имеет купеобразный профиль с раскосыми стойками. Это решение, вероятно, уменьшает грузоподъёмность модели, но кажется целесообразным компромиссом в свете более спортивного внешнего вида по сравнению со старой моделью.

Audi A6 Avant 2019 уже в базе оснащена светодиодными фарами, в то время как за доплату доступны матричные фары HD Matrix со светодиодными дневными фонарями. Коэффициент лобового сопротивления универсала в новой генерации снизился до 0,27.

Интерьер Audi A6 Avant в значительной степени перенёсся от седана: на борту есть навигационная система MMI, 12,3-дюймовый кластер цифровой приборной панели и 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с 8,6-дюймовым дисплеем климатического блока. Для модели доступен ассортимент различных улучшений роскоши, в том числе кожа Valcona, отделка натуральным деревом, сиденья с хорошей боковой поддержкой, функцией обогрева, вентиляции и массажа. Клиенты также могут заказать проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк в крыше, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также ионизатор воздуха и разбрызгиватель парфюм.

Конечно, одним из самых больших преимуществ универсала Audi A6 Avant над седаном является дополнительная грузоподъёмность.

В Audi говорят, что их новый премиум-«сарай» вмещает 565 литров багажа с возможностью увеличения до 1 680 литров со сложенными задними сиденьями, складываемыми в пропорции 40:20:40. Другие основные моменты включают в себя заднюю дверь с электроприводом.

Под капотом Audi A6 Avant нового поколениябудут работать те же двигатели, что и в седане. Это 3,0-литровый блок TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента в базе, а также дизель 3.0 TDI V6 на 286 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Все модификации являются гибридами с 48-волтовой системой, блоком литий-ионных аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении.

Что касается ездовых качеств, премиум-универсал имеет улучшенную электромеханическую систему рулевого управления с более чёткой обратной связью. Дополнительно покупатели смогут заказать полноуправляемое шасси, позволяющее задним колёсам поворачиваться на 5 градусов на низких скоростях, уменьшая круг разворота на один метр.

На выбор Audi A6 Avant предложит четыре различных подвески, включая стандартную на стальных пружинах. Другие варианты включают спортивную подвеску, адаптивную пневмоподвеску и подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Как A8, новая Audi A6 Avant оснащена набором высокотехнологичных систем помощи водителю, использующих в своей работе пять радиолокационных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Сроки запуска модели в продаже и цены будут объявлены в ближайшие месяцы.

Видео 🎥 Новая Audi A6 Avant C8

Фото 📸 Универсал Audi A6 Avant 2019

По материалам.

Второе поколение универсала Peugeot 508 красивее многих конкурентов — АвтоМания

Всего через три с половиной месяца после премьеры Peugeot 508 второго поколения мы увидели версию «вагон». Честно признаться, самые красивые универсалы – у Audi.
Но теперь похоже достойный конкурент прибыл из Франции. Кстати, живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. 

По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л. Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л.

В остальном универсал повторяет базовую модель: здесь тот же эффектный передок с вертикальными «клыками» светодиодных ходовых огней, а также архитектура салона i-Cockpit с компактным рулем, центральным 10-дюймовым сенсорным дисплеем и вынесенной наверх цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Сиденья заднего ряда позволяют наклонить спинку назад на 27 градусов для комфорта пассажиров — либо сложить их полностью, либо в соотношении 1:2. При этом спинки сидений образуют с полом багажника ровную площадку.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров).

10 лучших универсалов-коллекционеров всех времен

Какие лучших универсалов всех времен ? Как вообще можно было попытаться составить такой список? Давайте посмотрим с точки зрения коллекционера и посмотрим, какие фургоны оказываются на вершине.

Универсал, пожалуй, самый оклеветанный стиль кузова среди автомобилей. Приоритет практичности перед щегольством привел к появлению довольно унылых автомобилей с двумя кузовами. Тем не менее, существует оживленный рынок коллекционеров вагонов, некоторые экземпляры которого стоят более 50 000 долларов.

Интерес к старым универсалам обусловлен двумя факторами: дефицитом и ностальгией.

Жизнь в универсале

Традиционные универсалы редко баловали хозяева, даже когда они были новыми.

«Эти автомобили были куплены с определенной целью, и заключалась в том, чтобы использовать их в качестве инструмента, а затем сильно загнать их и убрать мокрыми», — объяснил Том Коттер, заядлый коллекционер вагонов и автор автомобилей, который проводит популярный сериал Haggerty на YouTube: Barn Find Hunter.

Эти объемные «рабочие лошадки» производились в больших количествах, но их продолжительность жизни, как правило, была меньше, чем у аналогичных седанов или купе.

«Из семейного автомобиля он превратился в перепроданный разнорабочему (маляру, плотнику и т. Д.), Который использовал его в качестве альтернативы пикапу», — пояснил Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.

com. «Его использовали в тяжелых условиях, и большинство из них оказалось на складе утилизации. Найти выжившего может быть захватывающим сюрпризом.”

Универсал Ностальгия

Многие из нас хранят теплые воспоминания о поездке в универсале в детстве: яркие воспоминания о том, как нас упаковали в спину с братьями и сестрами на семейных каникулах, школьных пробежках или играх в мяч.

«Думаю, все выросли в кузове универсал. Так что у каждого есть своя история », — сказал Коттер, чьи книги-бестселлеры включают« Кобра в сарае »,« 50 оттенков ржавчины »и« Путешествие по сараю ».

«Вы, вероятно, найдете множество примеров Мустангов, Корветов и причудливых двухместных родстеров [на автосалонах]… Но сколько из нас лично сталкивались с такими автомобилями?» — позировала Рейна.

«Но если вы наткнетесь на универсал Ford Country Squire 1969 года выпуска… вы, скорее всего, воскликнете:« Ух ты! У моих родителей / бабушки и дедушки / соседа был один из них, и я не видел ни одного года! »

Коллекторные вагоны-станции: доступность

Классические фургоны, известные среди поклонников как «длинные крыши», представляют собой доступный выход на рынок коллекционных автомобилей.

«По мере того как востребованные классические автомобили становятся все более ценными и недоступными для среднего коллекционера (подумайте о маслкарах), любители ищут что-нибудь коллекционное, что не имело такого роста ценностей», — сказала Рейна.

Лучшие подкатегории универсалов

Как и большинство предметов коллекционирования, универсалы делятся на меньшие ниши для коллекционеров. Один из них — «универсал Вуди»: универсал с деревянным кузовом сзади.

«Все, что сделано из дерева, которому 70 лет, если оно все еще существует, будь то стул или автомобили, — это повод для радости», — сказал Коттер, который купил свой первый Woodie в 1969 году и владел 14 экземплярами одновременно. . «Практически у каждого производителя была деревянная машина… Древесина сочилась классной; вид старомодного класса и элегантности.”

К началу 1970-х годов автопроизводители избегали использования настоящего дерева из-за высокой стоимости изготовления из дерева. Но есть много других деликатесов универсалов, на которые стоит обратить внимание.

«В дополнение к повсеместно распространенным полноразмерным американским фургонам с девятью пассажирами 50-х, 60-х и 70-х годов, есть … двухдверные фургоны, высокомощные фургоны и редкие европейские и азиатские импортные фургоны», — говорится в сообщении. Рейна.

По словам Рейны, даже так называемые «универсалы для ботаников», такие как Chevy Vega, Ford Pinto и Chrysler K-cars, в последнее время перешли от явно «не крутых» к ретро-модным.

10 лучших универсалов-коллекционеров всех времен

При участии наших экспертов AutoWise собрала одни из самых коллекционных универсалов всех времен. Вот наш выбор из 10 лучших универсалов-коллекционеров всех времен, примерно в хронологическом порядке.

Взломанная модель Ford Model T Depot

Термин «универсал» происходит от таких транспортных средств, как Ford Model T Depot Hack, которые буквально были вагонами, используемыми на станциях. (Такси тогда называли «кареты наемных» или «хакерские».’) «Эти машины забирали людей с вокзала вместе с багажом», — пояснил Коттер. «Если бы я собирался собрать коллекцию из 10 древесных композиций, думаю, у меня был бы один из самых ранних [примеров]».

Форд Вагоны 1930-х годов

В 1930-е годы Эдсел Форд стремился подражать эстетике высококлассных европейских автомобилей той эпохи. Он даже использовал передние решетки, напоминающие модели Mercedes-Benz того времени. И вагоны его компании не были исключением. «Есть так много красивых, элегантных; ’35 и ’36, — сказал Коттер.«[Ford] пытался скопировать этот стиль для американского потребителя — очень красиво».

Форд / Меркьюри Мармон-Херрингтон

Marmon-Herrington, компания, тогда известная своими военными грузовиками и танками, начала переоборудование универсалов Ford и Mercury Woodie на полноприводные в 1937 году. «[Его] купили владельцы ранчо, фотографы… строители и исследователи», — сказал он. Коттер, которому принадлежит образец, первоначально использовавшийся на горнолыжном курорте Северной Каролины. «И будет вдвое дороже обычного Woodie.”

Форд Кантри Сквайр

Многие версии этого премиального фургона, выпускавшегося более 40 лет, начиная с 1950 года, считаются коллекционными. Хотя только первое поколение Country Squires было истинно древесным, все они имели хотя бы имитацию деревянной отделки. Коттер сообщил о продаже одноразового экземпляра — с заводской моделью 428, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, ковшеобразными сиденьями и консолью — почти за 50 000 долларов в начале этого года.

Шевроле Номад

«Стилизованный двухдверный фургон.Сделано всего три года: 1955–1957 », — сказала Рейна. «Дорогой, но одни из самых красивых вагонов из когда-либо построенных». По словам Коттера, самый редкий и самый коллекционный кочевник может быть с системой впрыска топлива Rochester и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Nomad 1956 года с пробегом всего 20 000 миль был продан на аукционе за 50 600 долларов в январе.

Олдсмобиль Виста Крузер

Благодаря своим мансардным окнам для истребителей и двигателю Rocket V8, Vista Cruiser бросил вызов многим стереотипам, связанным с традиционными полноразмерными фургонами.«В то время как плохие образцы … не стали лучше в цене, самые чистые образцы повысили свою ценность почти на 50% за последние три года!» сказал Брайс Кливленд из специалистов по автомобильным аксессуарам и запчастям Vivid Racing, добавив, что за хорошие экземпляры можно будет выручить около 30 000 долларов.

AMC Eagle 4 × 4

Коренастый, слегка приподнятый AMC Eagle Wagon был пионером 4 × 4, который сейчас ценится больше, чем в период его производства в 1980-х годах. «Востребован коллекционерами и любителями внедорожников», — сказал Коттер, дальновидный предшественник AMC современных внедорожников.«Поистине первый кроссовер за 40 лет!»

Buick Roadmaster 1990-х годов

«Еще один большой американский универсал, который постепенно набирает популярность и ценность», — сказал Кливленд. «Будучи последней эрой универсалов GM, Roadmaster не пользовался особой любовью, когда был новым. Но коллекционеры потихоньку забирают их с огромным увеличением страховых котировок из года в год. Текущая цена: 10 000 долларов США ».

Audi 200 Avant Quattro

— цена: + 0 руб.

«В США насчитывается менее 150 Audi 200 Avant Quattros», — объяснил Кливленд об этой пятиместной рядной машине начала 1990-х годов.Хотя сегодня 217 лошадиных сил могут показаться ничем не примечательными, он поставил AWD Avant рядом с Mustang GT своей эпохи. «Как только они немного постареют, они быстро станут предметом горячих коллекций», — продолжил Кливленд. В настоящее время цена составляет от 5000 до 12000 долларов.

BMW E34 M5 универсал

«Несмотря на то, что M5 Touring никогда не был доступен в США, когда был новым, импортировать его теперь относительно легко, когда они преодолели 25-летнюю отметку», — сказал Кливленд о самом быстром универсале в мире, когда он дебютировал в 1992 году. «С менее чем 1000 экземплярами по всему миру и лишь несколькими в США, ожидается, что туристический M5 значительно вырастет в цене. Текущая цена: 50 000 долларов ».

ТОП-10 AutoWise: лучшие универсалы-коллекционеры всех времен

  1. Ford Model T Depot Взломанный
  2. Форд Фургоны 1930-х годов
  3. Форд / Меркьюри Мармон-Херрингтон
  4. Форд Кантри Сквайр
  5. Шевроле Номад
  6. Oldsmobile Vista Cruiser
  7. AMC Eagle 4 × 4
  8. Buick Roadmaster 1990-х годов
  9. Audi 200 Avant Quattro
  10. BMW E34 M5 Универсал

Вы согласны с нашим списком? Что мы упустили? Очевидно, этот список со временем будет меняться по мере развития рынка коллекционеров, но мы готовы держать пари, что они будут лучшими на долгие годы.

Остается в живых: 5 самых крутых новых универсалов

Недавно мы оглянулись на Dodge Magnum, который можно считать одним из последних великих американских универсалов. Даже с учетом того, что Magnum занесен в учебники истории, на сегодняшнем рынке все еще есть несколько надежных вариантов для любителей традиционных универсалов или даже тех, кто просто хочет добавить их, практически не прыгая во внедорожник или кроссовер. Многие из этих универсалов также были одобрены энтузиастами, и мы пошли дальше и собрали пять самых крутых предложений на рынке, которые могут заставить вас дважды подумать, прежде чем остановиться на этом внедорожнике.Они здесь.

1. Ягуар XF Sportbrake

Сначала у нас есть относительный новичок в этой группе: Jaguar XF Sportbrake, универсальная версия седана XF и более изящная альтернатива внедорожнику F-Pace. Это не просто один из самых привлекательных вагонов, доступных сейчас, это один из самых красивых вагонов всех времен.

XF Sportbrake выпускается в нескольких вариантах, но энтузиастов выбрала модель «S» с 380-сильным V6 с наддувом и полным приводом.Наряду с привлекательным внешним видом интерьер отделан на уровне качества, которого вы ожидаете от Jaguar.

Хотя это, конечно, не дешево, с базовой ценой около 65000 долларов XF Sportbrake — один из самых уникальных автомобилей класса люкс, доступных на данный момент, и мы рады, что Jaguar решил предложить свой универсал высокого класса в США. рынок.

2. VW Golf Sportwagen и Alltrack

Теперь мы переходим на другой конец рынка, с Volkswagen Golf Sportwagen и Golf Alltrack.У VW в течение многих лет был небольшой универсал в модельном ряду в США, и нынешние версии автомобиля так же хороши, как и прежде.

Помимо увеличенного дорожного просвета и уникального стиля, ключевым достоинством Golf Alltrack является система полного привода 4Motion, которая сочетается с крутящим моментом 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и коробкой передач DSG.

Если вы хотите более традиционного автомобильного ощущения, стандартный Golf Sportwagen — еще один отличный выбор, и его даже можно приобрести с той же системой полного привода 4Motion, что и в Alltrack. Хотя это не совсем Golf R Wagon, который продается на других рынках, это определенно лучший вариант.

3. Buick Regal TourX

Следующий автомобиль поступает от Buick через Opel, который производит и продает Regal TourX на европейских рынках как Insignia Country Tourer. Несмотря на свои американские значки, Regal Tour X имеет европейскую ДНК.

TourX оснащен стандартным турбодвигателем 2.0 мощностью 250 л.с. с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.Внутри он содержит пассажирское пространство среднего размера и просторную заднюю грузовую площадку.

Хотя некоторые предпочли бы TourX без облицовки кузова, похожего на внедорожник, мы по-прежнему считаем, что это привлекательный автомобиль, достойный взгляда любого, кто хочет купить новый универсал.

4. Volvo V60

Volvo — это бренд, который ассоциировался с универсалом задолго до бума внедорожников, и, к счастью, универсал продолжал оставаться важной частью модельного ряда бренда. Новый V60 2019 года показывает, что универсал все еще может править.

Модель V60, стилизованная под более крупный V90, может быть представлена ​​на рынке США как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае V90 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, обеспечивающим мощность в 316 л.с.

V60, скорее всего, привлечет не просто лошадиных сил, а его элегантный внешний и внутренний дизайн, а также передовые функции безопасности бренда.В любом случае, мы рады, что Volvo не отказалась от универсала.

5. Mercedes E Class Универсал

Еще один бренд, который не отказался от универсалов на рынке США, — это Mercedes Benz, который продолжает предлагать замечательный универсал Е-класса. Наряду с большим пространством и классом, даже «обычный» E450 Wagon впечатляет своим 362-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом.

Но есть еще лучший универсал, AMG E63 S, который оснащен 603-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и системой полного привода, которую можно отключить, если вы просто хотите немного повеселиться от езды на заднем приводе.

AMG E Class Wagon, обладающий характеристиками производительности, которые посрамляют многие спортивные автомобили, является уникальным зверем. Это дорого, немного безумно и совершенно круто. Другими словами, это идеальный автомобиль для завершения этого списка. Да здравствует длинная крыша.

В то время как Buick хорош, Dodge Magnum, возможно, был последним великим американским универсалом.

Посмотрите 17 различных винтажных универсалов Chevrolet 70-х, включая Chevelle, Caprice, Vega и другие

Сюда входят винтажные универсалы Chevrolet: Bel Air, Blazer, Caprice Classic Wagon, Caprice Estate Wagon, Chevelle Deluxe, Chevelle Laguna, Chevelle Malibu, Chevelle Malibu Classic Estate, Impala, Malibu Classic, Malibu Estate Wagon, Malibu Wagon, Спортван, Пригород, Вега Эстейт Вагон, Вега Каммбак, Вега Эстейт Каммбак.

Универсалы Chevrolet 1972 года: открывая дорогу к США

Шесть разных вагонов. Это как минимум на единицу больше, чем делает кто-либо другой. Потому что это может быть именно то, что вам нужно.

Мы не популярны только потому, что мы красивы.

Например, в этом году у нас были очень большие двери багажного отделения. Тот, что у нашего универсала Chevrolet, действительно исчезает с вашего пути. Обратите внимание (слева), что третье сиденье обращено вперед. Очень популярный.

У нашего среднего Chevelle (справа) задняя дверь откидывается для людей и опускается для груза.И третье сиденье, обращенное назад. Также очень популярен.

Итак, видите ли, у каждого производимого нами вагона есть логическое основание для существования.

В нас нет ничего необычного, просто чтобы отличаться.

Вкратце, наш маленький Vega Kammback идеально подходит для небольших семей и коротких перелетов. Sportvan — как раз наоборот. Достаточно вместительный для 12 взрослых. Или до 286 кубических футов груза.

Блейзер. Это просто весело. Прочные, как в дороге, так и вдали.

Suburban — наш лучший эвакуатор.Так хорошо, Путеводитель по лагерям и трейлерам назвал его «Буксирным автомобилем года» за 1971 год.


’72 Шевроле: пять разных вагонов. Четверо лучших ворот в поле зрения, а один — вне поля зрения.

Кто бы ни сказал, что ты не можешь угодить всем, очевидно, не видел нашу линейку фургонов и откидных дверей.

  • Задняя дверь, которая исчезает — окно вверх в крышу, ворота под полом. (У наших больших Шевроле он есть.)
  • Задняя дверь, которая складывается или распахивается настежь, как дверь.(У наших средних Chevelles он есть.)
  • Задняя дверь, которая откидывается вверх и в сторону. (Он есть в нашем маленьком Вегасе.)
  • Задняя дверь, которая распахивается вверх и вниз, или одна, которая распахивается, как огромные двустворчатые двери. (Наши пригороды предлагают и то, и другое. )
  • Другая дверь багажного отделения, которая распахивается, как двустворчатая, сочетается с раздвижной боковой дверью. (У наших универсальных Sportvans это есть.)

В этом году мы намеренно поставили себе цель порадовать всех. Потому что мы хотим, чтобы ваш новый Chevrolet был лучшим универсалом, который у вас когда-либо был.

На пристани на острове Ламми около Сиэтла, штат Вашингтон, изображены (по часовой стрелке слева) Chevelle Concours, Sportvan, Suburban, Vega Kammback и Chevrolet Kingswood Etate.


’73 Chevrolets: выберите любой универсал у американского производителя семейных универсалов.

Поскольку семьи бывают разных размеров, Chevrolet производит много разных универсалов. Всего 17, включая хороший выбор 3-х местных автомобилей.

Мы можем показать вам вагоны, которые подходят вашей семье, вашему карману … даже вашему образу жизни.Как аккуратная маленькая древесная Вега внизу. Если вам нужно больше, чем универсал, подумайте о просторных и удивительно удобных грузовиках Chevrolet.

Пожалуйста, войдите внутрь. Есть еще много всего.

Caprice Estate Wagon, Malibu Estate Wagon, Vega Estate Wagon


Винтажные универсалы Chevrolet: аккуратные маленькие деревянные фургоны 1973 Vega и Chevelle

Он вмещает 4 человека, как и базовый универсал Vega Kammback.
  • Задняя дверь хэтчбека открывает вид на второе сиденье Vega, которое складывается до 50.2 кубических фута пространства.
  • Ковши Deluxe с роскошной отделкой и регулируемой спинкой водительского сиденья в двух положениях. Стд. на Вуди. Доступно на Kammback.
  • Тормоза передние дисковые. 10-дюймовые ножки для плавной и устойчивой к выцветанию остановки.
  • Приточная вентиляция. Оригинальный способ поддерживать циркуляцию наружного воздуха внутри, когда Vega стоит на месте.
  • Чтобы использовать 4-цилиндровый двигатель Vega объемом 140 кубических дюймов, вы можете заказать трансмиссию Turbo Hydramatic с напольной консолью.
  • Двоюродный брат Vega wagon GT назван журналом Motor Trend «экономичным автомобилем года» 1973 года.
10 среднеразмерных Chevelle Deluxe, Malibu и Lagunsa на выбор, включая 3-местные.
  • Задняя дверь хэтчбека позволяет легко добраться до 85 кубических футов грузового пространства. Даже с прицепленным прицепом.
  • Увеличенная площадь остекления. Особенно сзади для движения задним ходом или парковки. В целом, почти 38 квадратных футов стекла.
  • Плавный ход и управляемость являются результатом подвески Full Coil, передней и задней, а также широкого протектора.
  • Выключатель отпирания крышки багажника (стандартные 3-местные автомобили) и индикатор «открывания двери» находятся на панели приборов.
  • Носовой обтекатель из эластичного уретана на моделях Laguna. Резиноподобный уретан цвета кузова поверх стали устойчив к вмятинам и вмятинам.
  • Откидывающиеся окна задней четверти в трехместных вагонах среднего размера улучшают вентиляцию третьих пассажиров.


Big 1973 Chevrolets & Trucks для повозок

Шесть двух- и трехместных полноразмерных вагонов трех серий: Caprice, Impala и Bel Air.
  • Откидывающаяся задняя дверь. Окно выходит в крышу. Ворота скользят под пол. 106,4 кубических футов пространства.
  • Третье сиденье, обращенное вперед в большом универсале Chevrolet, легко доступно через складывающееся раздельное второе сиденье.
  • Подвеска , разработанная в кузове универсал, и 125-дюймовая колесная база обеспечивают хорошую плавность хода и управляемость.
  • Аэродинамика задней части и контуры кузова помогают поддерживать чистоту заднего стекла без использования дефлектора.
  • Внутри очень удобная, с ковровым покрытием глубокой закрутки под ногами и легким в уходе винилом поверх сидений из вспененного материала.
  • Передние дисковые тормоза с усилителем, трансмиссия Turbo Hydramatic и усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом.
Если вам нужно больше, чем универсал, подумайте об этих шевроле.

Пригород . Плавный и бесшумный способ подъема до 14 000 фунтов.грузовика, людей, груза и прицепа. Передние дисковые тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию. Вы можете заказать трансмиссию Turbo Hydramatic, гидроусилитель руля, пневмо, даже руль Comfortilt.

Блейзер. Возможность для пяти человек увидеть США с той стороны, о которой они никогда не подозревали. Модели V8, оснащенные трансмиссией Turbo Hydramatic, имеют постоянный полный привод. Больше не нужно выходить, чтобы заблокировать или разблокировать передние ступицы.

Спортван. Это космический аппарат Шевроле.Раздвижная боковая дверь открывается на сиденье с подушкой из пеноматериала на уровне стула и вмещает до 12 человек. Со снятыми сиденьями остается до 296 кубических футов для обшивки, напольных часов или чего-то еще.


Винтажные универсалы Шевроле в семейном планировщике универсалов Шевроле 1974 года


Полноразмерный шевроле ’74

Здесь много отличной вагоностроительной техники. Показано: Caprice Estate Wagon

Это Chevrolet для больших семей, которым нужен практичный универсал, но которым нужны удобства и комфорт хорошего автомобиля.

Дверь багажного отделения Glide-Away не открывается и не опускается — она ​​исчезает . Окно исчезает в крыше, ворота исчезают под полом, открывая 106,4 кубических футов грузового пространства с опущенными задними сиденьями.

А поскольку в трехместных автомобилях третье сиденье обращено вперед, за сиденьем остается достаточно места для хранения вещей, когда семья в пути. Путешественники по достоинству оценят то, как задняя дверь Glide-Away позволяет им разгружаться, не отрываясь.

Вы можете преобразовать сиденья в грузовой пол из одного места.

Все полноразмерные 3-местные универсалы Chevrolet оснащены новыми задними сиденьями Flip-Down, которые быстро превращаются в грузовой пол из единственного места у правой задней пассажирской двери (которая, кстати, находится у обочины и не попадает в зону движения второго сиденья). поток).

Их можно сложить, нажав на фиксаторы на нижних спинках сидений. Спинка третьего сиденья подпружинена и автоматически опускается с помощью дистанционного переключателя на рулевой рубке.Вот и все. Больше не нужно ходить от двери к двери.

Здесь много отличной вагоностроительной техники.

Полностью виниловые интерьеры так же просты в уходе, как и на вид. Думаем, вы найдете интерьер полноразмерного Шевроле вместительным, удобным и красивым. Сохранять его красивым помогает цельновиниловая обивка сидений, мягкая, прочная и аккуратно скроенная. Облицовка дверей и потолок также легко протираются.

Более великая универсальная инженерия. Длинная 125-дюймовая колесная база на 3-1 / 2 дюйма длиннее, чем у больших седанов Chevrolet. Задние двери тоже больше. Задняя подвеска на листовых рессорах. Специальная и обширная звукоизоляция вагонов входит в стандартную комплектацию моделей Caprice Estate и доступна для Impala и Bel Air.

БОЛЬШЕ: оглянитесь на Chevrolet Vega, малолитражный автомобиль Chevy, выпускавшийся с 1970 по 1977 год

Модели. Caprice Estate, Impala и Bel Air. Все три доступны как в 2-местных, так и в 3-местных моделях.

Что стандартно. Двигатель 400-4 Turbo-Fire V8. Трансмиссия Turbo Hydramatic. Рулевое управление с регулируемым передаточным числом. Силовые передние дисковые / задние барабанные тормоза. Стальные ограждения в дверях. Конструкция двери, капота, крыши и задней двери с двойными стенками.

Что есть в наличии. Левое и правое наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением. Комфортрон кондиционер. AM / FM стерео радио. Радиальные шины со стальным ремнем. Удобное рулевое колесо. 6-позиционные сиденья с электроприводом. Электрические дверные замки.Детские и младенческие сиденья для влюбленных GM. Специальное прицепное оборудование.


Посмотрите несколько винтажных универсалов Chevrolet в рекламном ролике Chevy 1974 года выпуска.


1974 Chevelle Malibu универсал

Мы разработали универсал среднего размера для семей, которые любят водить машину — Показано: Chevelle Malibu Classic Estate

БОЛЬШЕ: взгляните на классический Chevy Impalas 70-х годов


1973 Универсал Little Woody Vega

Считайте его стартовым вагоном для молодых и небольших семей

Вега Эстейт Каммбак и Вега Каммбак

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: AMC Pacer Wagons 70-х годов: компактный хэтчбек с уникальным дизайном


Для семей, которым нужно больше, чем универсал

… есть вместительные грузовики Chevy

Chevrolet Suburban, Chevrolet Sportvan, Chevrolet Blazer [то, что мы теперь называем внедорожниками и фургонами]


Chevrolet Wagon Stop: Chevy Vega, Chevelle, Suburban, Sportvan & Blazer (1977)

Ваш комплексный торговый центр для вагонов

Все, что вам нужно, в вагонах под одной крышей, включая полный спектр доступных вариантов вагонов и личное внимание продавцов, разбирающихся в вагонах. По всей стране действует почти 6000 остановок для автомобилей Chevrolet Wagon.

  • Vega: Vega с оборудованием Estate
  • Элегантный Chevelle среднего размера: Chevelle Malibu Classic
  • Suburban — наш супервагон: Silverado Suburban
  • Sportvan — наш народный перевозчик: Beauville Sportvan
  • Наш полноприводный Blazer: Легко выглядит и ощущается


Винтажные универсалы Chevrolet от ’77

Vega.Гарантия на двигатель 5 лет / 60 000 миль.

Vega — отличный стартовый универсал для небольшой семьи. Он вмещает четыре человека с местом для снаряжения сзади. Гарантия Vega на двигатель Dura-Built — это дополнительная функция, которая действует в течение 5 лет или до 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Он охватывает ремонт блока цилиндров и головки, коллекторов, водяного насоса и всех внутренних деталей двигателя, необходимых из-за дефектов материалов или изготовления.

Это означает, что если что-то пойдет не так с двигателем, ваш дилер Chevy отремонтирует его бесплатно.Он не распространяется на ремонт, возникший в результате несчастного случая, неправильного использования или отсутствия надлежащего обслуживания. У вашего дилера Chevy есть полное гарантийное заявление.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Pinto: самый продаваемый малолитражный автомобиль эконом-класса 70-80-х годов (и его роковой недостаток)

Элегантный Chevelle среднего размера.

Разумная ценность в гламурном среднеразмерном автомобиле — это часть силы Chevelle wagon. Другая часть — это вагон практических функций. Автоматическая коробка передач, радиальные диски со стальным ремнем, рулевое управление с усилителем и тормоза входят в стандартную комплектацию.

Задняя дверь поднимается и убирается с дороги. В колесных арках и скрытом пространстве под полом имеются ящики для хранения вещей. Система подвески Full Coil с передним стабилизатором помогает ему справляться с дорогами, а также с грузами.

Пригород. Наш супервагон.

Это наш супервагон, который вмещает больше, чем большинство вагонов, и буксирует больше, чем многие грузовики. При правильном оснащении C20 Suburban может перемещать до 15 000 фунтов. пригородных, пассажирских, грузовых и прицепов.

Super также описывает внутреннее пространство Suburban.Доступны места для девяти человек с оставшимися 35 кубическими футами для груза. Со снятыми сиденьями Suburban может перевозить 144 кубических фута груза. И вы найдете широкий спектр доступных опций, которые сделают его удобным, индивидуальным и полным.

Sportvan. Наши люди движутся.

Есть толпа, чтобы двинуться? У нас есть кое-что специально для вас на остановке Chevrolet Wagon Stop. Спортван может принять до 12 пассажиров при наличии свободных мест. Пассажиры входят через широко открывающуюся, легко раздвижную боковую дверь.

Выньте быстросъемные задние сиденья, откройте широкие двойные задние двери, и вы получите свой личный передвижной фургон с грузовым пространством объемом до 260 кубических футов. Доступна колесная база 125 ″ или 110 ″.

Наш полноприводный Blazer.

Достаточно сложно, чтобы отвезти вас в районы США, о которых вы даже не подозревали. Благодаря штатной системе полного привода, входящей в стандартную комплектацию автоматической коробки передач, она выглядит и ощущается легко.

And Blazer предлагает множество прекрасных атрибутов универсалов.В нем могут разместиться до пяти человек, просторное грузовое пространство и дверь багажного отделения для доступа сзади. Стандартный блейзер имеет стальную переднюю половину верха. и съемная задняя крышка из армированного стекловолокном пластика.


Новый Chevrolet ’77: больше всего, что нужно в универсале


Универсалы Chevrolet 1978 года: представляем новый универсал Malibu

Может быть, вашей следующей машиной должен быть универсал. Не просто старый фургон, заметьте. Мы говорим о Малибу нового размера.Отделка, современная, сделана так, чтобы большинство других вагонов выглядели как беженцы из какой-то давно минувшей эпохи. Новый пробег.

Мир пробуждается к реальности энергии и необходимости для всех нас сохранять ее любыми возможными способами. Малибу прекрасно консервируется. Благодаря новому облегченному дизайну и новой эффективной силовой установке V6, этот своевременный новый универсал рассчитан на 29 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон по городу.

Это оценки EPA для нового стандартного двигателя V6 объемом 3,3 литра (200 куб. Дюймов) и механической коробки передач.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, как и где вы водите, состояния вашего автомобиля и доступного оборудования. Примечание: Malibu оснащен двигателями GM, производимыми различными подразделениями.

Новый двухходовой люк. Верхняя часть поднимается вверх, как люк, а нижняя опускается вниз, что помогает при загрузке. Вместительный салон Malibu выдерживает нагрузку большого размера, с дополнительным пространством для мелких предметов с обеих сторон и под полом.

Новый размер. Несмотря на всю вместительность салона, Malibu нового размера имеет разумную внешнюю отделку.Своевременные новые размеры позволяют разместить его на стоянках, мимо которых придется проехать некоторым вагонам. (Слышите это, дамы?) Свежий новый интерьер Malibu отличается новой тонкой приборной панелью, фиксированными задними окнами с удобными вентиляционными отверстиями, ковровым покрытием
от стены до стены. И, хотите верьте, хотите нет, больше места для ног и бедра на задних сиденьях, чем в среднеразмерном универсале Chevelle ’77, который он заменяет.

Новый друг. Новый универсал Malibu Wagon, как и любой хороший друг, полон качеств, которыми вы восхищаетесь. Аккумулятор, которому никогда не нужна вода, радиальные шины, высокоэнергетическое зажигание, полностью поролоновые сиденья, передние дисковые тормоза с электроприводом.Новый размер Malibu Wagon. Это могло стать началом долгой и красивой дружбы.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Оцените эти классические универсалы Ford Gran Torino 70-х годов

Лучшие 8 подержанных универсалов с полным приводом

Если время от времени вы любите путешествовать по бездорожью, и вам не обязательно покупать внедорожник или кроссовер, универсал с полным приводом (AWD) может быть подходящим вариантом. выбор.

Универсал больше похож на автомобиль, а полный привод дает вам возможность ехать куда угодно. Конечно, вы не будете лазить по отвесным каньонам или обходить гигантские валуны в сторону, но переход через ручьи или канавы — это плюс.

Здесь мы кратко рассмотрим 8 самых популярных универсалов с полным приводом. Проверьте их сами и посмотрите, понравится ли вам один из них.

2011 Subaru Outback Sport Wagon — Большим плюсом здесь является то, что полный привод входит в стандартную комплектацию Subaru Outback Sport Wagon, как и все модели Subaru.Путешествовать по бездорожью с Outback Sport Wagon очень просто, а еще одним бонусом является отличная производительность и управляемость на любой местности. Неудивительно, что Outback пользуется большим спросом среди полноприводных универсалов. Что касается цены, обратите внимание на универсалы Subaru Outback 2011 года по цене от 16 495 до 25 799 долларов.

Ford Flex 2011-2012 — Безошибочный внешний вид, хорошая экономия топлива за счет имеющегося в наличии двигателя с турбонаддувом EcoBoost с полноприводными моделями и вместимостью до семи пассажиров — это отличительные черты большого универсала Ford Flex 2011-2012 годов. В 2013 году Flex получил умеренное обновление, но лучшие подержанные цены, вероятно, будут на модели 2011-2012 годов. Ищите цены в диапазоне от 16 798 долларов (Ford Flex Limited 2011 года) до 38 900 долларов (Ford Flex Titanium 2012 года).

2011 Volvo V50 T5 R-Design AWD — Обладая заслуженной репутацией в области проектирования и производства безопасных автомобилей, Volvo предлагает универсал с полным приводом, который должен заинтересовать потребителей как полноприводными характеристиками, так и исключительной безопасностью. Особенности.Этот автомобиль — Volvo V50 T5 R-Design 2011 года выпуска. Добавьте к этому тот факт, что интерьер довольно роскошный, а грузовое пространство больше, чем во многих небольших внедорожниках, и Volvo V50 T5 R-Design 2011 года с полным приводом вполне может быть лучшим выбором. Их может быть трудно найти на рынке подержанных товаров, но поиск того стоит.

2010-2012 Cadillac CTS Wagon — Cadillac CTS Wagon 2010-2012 годов с большей производительностью и мощностью, чем другие автомобили этого класса, предлагает потребителям роскошь и стиль, которые вы ожидаете от Cadillac. Красивая кабина, просторное грузовое пространство, множество изящных технологий и функций, надежное и надежное управление, а также надежный выбор двигателей — все это выгодно. Экономия топлива тоже хороша. Полный привод доступен в качестве опции для комплектации базовой, роскошной, производительной и премиум-класса. Цена варьируется от 24 500 до 38 000 долларов.

2011 BMW 328i xDrive Sports Wagon — Почему водители, которые ценят динамические характеристики своих роскошных автомобилей, постоянно выбирают модели BMW? Тот факт, что BMW, включая спортивный универсал 328i xDrive Sports Wagon, считаются одними из лучших автомобилей на дороге, является правильным ответом.Отправляйтесь туда, куда вы хотите, по мокрой или скользкой дороге, по грунтовым двухгусеничным дорогам или по легкому бездорожью с BMW 328i xDrive Sports Wagon. Цены варьируются от 24 981 до 33 887 долларов.

2011 Mercedes-Benz R-Class R350 4MATIC — Нет никаких сомнений в том, что роскошь и роскошь универсалов Mercedes-Benz R-класса могут не понравиться каждому покупателю универсалов. Но для тех, кто хочет приобрести универсал от Mercedes-Benz, этот большой кроссовер-универсал будет более чем приятным.Он компетентен, универсален и доступен с полным приводом. Mercedes-Benz R-Class R350 4MATIC и R350 Bluetec 2011 года предлагают обновленный стиль, некоторые внутренние усовершенствования, тихую и комфортную езду с пространством для семи пассажиров (включая шесть взрослых), а также хорошую экономию топлива за счет 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. R350 Bluetec и стандартный полный привод. Обратите внимание на Mercedes-Benz R350 Bluetec 2011 года по цене от 35 495 до 41 991 долларов.

2013 Audi allroad Wagon — Основанный на снятом с производства Audi A4 Avant, Audi allroad Wagon представляет собой универсал с пятью пассажирами в стиле внедорожника — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом Quattro. Другими плюсами являются большая грузоподъемность и легкая проходимость. Цена варьируется от 34 900 до 42 000 долларов.

Audi A6 Avant 2011 — Доступная в трех комплектациях: премиум, премиум плюс и престиж, универсальная версия Audi A6 2011 года, получившая название Avant, предлагает высококачественный изысканный интерьер, стандартный полный привод, щедрое внутреннее пространство и престиж марки Audi.Пятеро взрослых могут разместиться с комфортом, хотя на центральном заднем сиденье может быть немного тесновато. Цена начинается в районе 29 400 долларов.

Десять лучших спортивных универсалов заводской постройки

Ронан Глон

21 ноября 2014 г.

Термины «универсал» и «производительность» редко идут рука об руку.В период своего расцвета универсал был большой и громоздкой альтернативой традиционному седану, который был разработан для перевозки всей семьи и полного багажника снаряжения. Идея универсального автомобиля казалась совершенно нелепой: покупателям нужны были либо характеристики, либо грузоподъемность, но не то и другое одновременно.

Audi усовершенствовала супер-универсал, когда представила RS 2 Avant в марте 1994 года. RS 2 Avant был оснащен настроенным Porsche 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем, который выдавал 315 лошадиных сил и 302 фунт-фута.крутящего момента на все четыре колеса, достаточного, чтобы разогнать фургон с нуля до 62 миль в час за скудные 5,4 секунды.

В то время как идея автомобиля с хот-родом пока не прижилась, RS 2 помог открыть двери для множества спортивных универсалов в Европе и США. Сегодня универсал затмевают кроссоверы в Соединенных Штатах, но несколько автопроизводителей, включая Volkswagen, Volvo и Mercedes-Benz, продолжают поддерживать его. Универсалы более популярны на Старом континенте, где кроссоверы часто считаются излишне громоздкими, но продажи, несомненно, снижаются.

Мы рассмотрим десять самых быстрых и мощных универсалов из когда-либо построенных. Мы включаем только заводские модели, а не единичные экземпляры, произведенные производителями кузовов, и четырехдверные универсалы — извините, фанаты тормозов.

Сообщите нам, какие модели, по вашему мнению, мы не учли, в разделе комментариев ниже.

Audi RS 6 Avant, продаваемый исключительно в Европе, является более крупной и мощной альтернативой RS 4 Avant, прямым наследником вышеупомянутого RS 2.RS 6 последнего поколения оснащался мощным 5,0-литровым двигателем V10, но последняя модель следует за тенденцией к уменьшению габаритов в отрасли с 4,0-литровым двигателем TFSI V8 мощностью 552 лошадиных силы и 516 фунт-фут. крутящего момента.

RS 6 может достигать 62 миль в час с остановки за 3,9 секунды, и при правильной настройке он способен развивать достойную автобана максимальную скорость 189 миль в час. Технология Audi «цилиндр по требованию» контролирует расход топлива, превращая V8 в скромный четырехцилиндровый двигатель, когда дополнительная мощность не требуется.

В начале 2000-х руководство Cadillac решило сместить акцент бренда с предоставления роскоши старой школы на борьбу с европейскими производителями роскошных автомобилей, такими как Mercedes-Benz, BMW и Audi. Линейка спортивных автомобилей с V-образным значком была сформирована, чтобы конкурировать с AMG, M и RS, а в 2010 году был представлен универсал, чтобы придать модельному ряду более европейский вид.

Не было ничего европейского в моторном отсеке, где CTS-V укомплектовал 556-сильную шестерку с наддувом.2-литровый двигатель V8 заимствован из станка Corvette шестого поколения. Настоящий волк в овечьей шкуре, CTS разогнался до 100 км / ч с места всего за 4 секунды.

Dodge Magnum SRT-8 — один из самых запоминающихся продуктов эпохи DaimlerChrysler. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, это была серийная версия концепта SRT-8, который впервые был показан на выставке 2003 года.

Magnum SRT-8 поделился своими 425-сильными 6. 1-литровый Hemi V8 с Chrysler 300C SRT-8. Он разогнался до 100 км / ч за 5,1 секунды, предлагая при этом внушительные 27,2 кубических футов грузового пространства с пятью пассажирами на борту.

Magnum SRT-8 был прекращен без преемника в 2008 году, но его дух живет в настроенных SRT вариантах Charger и Challenger.

Думайте о HSV Clubsport R8 Tourer как о универсале Chevrolet SS. Построенный вместе с SS в Элизабет, Австралия, подразделением Holden General Motors, Clubsport срывается с конвейера и отправляется на собственный тюнер Holden Special Vehicles (HSV).

HSV подходит к универсалу с 455-сильным 6,2-литровым двигателем LS3 V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями. Тюнер также добавляет агрессивный обвес, большие тормоза и дополнительные датчики на центральной консоли, создавая местный уличный гоночный автомобиль.

Модно опоздав на вечеринку, Jaguar представил XFR-S Sportbrake на Женевском автосалоне в марте прошлого года. В универсале стоит 5 наддувных агрегатов.0-литровый двигатель V8, который также используется в большом количестве продуктов Jaguar — Land Rover. В XFR-S он выдает 542 лошадиных силы и 502 фунт-фута. крутящего момента.

XFR-S Sportbrake не продается в США. В Соединенном Королевстве он предлагается ограниченным тиражом по базовой цене 82 495 фунтов стерлингов, а это высокая сумма, которая составляет почти 130000 долларов.

E63 AMG — это ответ Mercedes Audi RS6. Доступен только в версии S tune, он питается от 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 577 лошадиных сил при 5500 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин.

Универсал разгоняется до 100 км / ч с места всего за 3,6 секунды, отчасти благодаря модифицированному варианту полноприводной системы Mercedes 4Matic.

Этот показатель делает его быстрее, чем многие специально разработанные спортивные автомобили, такие как Porsche 911 Carrera 4 GTS, и дает ему честь стать самым быстрым универсалом, проданным новым в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что Forester нынешнего поколения конкурирует в сегменте кроссоверов, о котором идет много споров, первые два поколения с заводской табличкой были частью длинной линейки надежных универсалов Subaru, оснащенных полным приводом.

Subaru представила модифицированный Forester у себя на родине в 2004 году. Модификации были в основном простыми: начиная со стандартного Forester, инженеры установили 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, заимствованный у WRX STi. интеркулер, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая вращала все четыре колеса, и более жесткая подвеска.Конечным результатом стал универсальный фургон, который можно было проехать прямо в строительный магазин.

Forester STi никогда не продавался в Соединенных Штатах, но Subaru ненадолго предложила спортивную модель XT, вмещавшую 230 пони.

Volkswagen Golf R Variant, представленный в Лос-Анджелесе пару дней назад, стал самым новым автомобилем в этом списке. Он оснащен той же трансмиссией, что и хэтчбек Golf R, то есть оснащен двигателем 2.0-литровая турбо четверка, которая развивает 296 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента, но он имеет форму практичного универсала примерно такого же размера, как Jetta SportWagen.

Golf R Variant поступит в продажу по всей Европе весной следующего года. Хотя похоже, что это может остаться запретным плодом в Соединенных Штатах, генеральный директор Volkswagen намекнул, что никогда не поздно дать зеленый свет универсалу для Северной Америки. Только время и рыночный спрос покажут.

Volvo объявила о планах принять участие в чемпионате British Touring Car Championship (BTCC) в начале 1994 года.Компания вышла из гонок в 1987 году, но вернулась поспешно, чтобы придать своему имиджу столь необходимый импульс.

Volvo представила спортивную версию 850 в 1995 году, чтобы извлечь выгоду из побед BTCC. Ограниченный выпуск 850 T5-R (на фото желтым), разработанный при участии Porsche, укомплектован «прямой пятеркой», которая могла генерировать до 245 лошадиных сил благодаря функции временного ускорения. Он был доступен как четырехдверный седан, так и вместительный универсал, восходящий к 240 GLT.

T5-R был настолько успешным, что Volvo одобрила разработку еще более экстремальной эволюции модели 850. Названный 850 R (на фото красным), он использовал 2,3-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который развивал мощность 250 лошадиных сил при 5400 об / мин и 260 фунт-футов. крутящего момента при 2400 об / мин, хотя у моделей, оснащенных автоматической коробкой передач, их мощность снизилась до 240 пони.

250 лошадиных сил бледнеют по сравнению с мощностью, вырабатываемой некоторыми из более современных автомобилей из этого списка, но в середине 1990-х они были совершенно впечатляющими.

Хотя Volvo уклоняется от создания высокопроизводительных моделей, штатный тюнер Polestar превратил удобный для профессоров V60 в самый модный шведский универсал со времен 850 R. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 лошадиных сил.

Обработка Polestar продолжается более мощными тормозами на всех четырех поворотах и ​​пересмотренной настройкой подвески.Полный комплект кузова и интерьер в стиле трека, обновленный спортивными сиденьями и дополнительными приборами, завершают комплексные обновления.

Обратной стороной V60 Polestar является то, что это модель, выпущенная ограниченным тиражом. В общей сложности 120 V60 и S60 с настройками Polestar были предназначены для Северной Америки.

Это то, что вы должны знать, прежде чем покупать универсал с высокими характеристиками

Breadcrumb Trail Links

  1. Luxury Vehicles
  2. Feature Story

У вас есть вопросы об этих практичных, но быстрых семейных транспортных средствах, и мы получил ответы

Автор статьи:

Джастин Притчард

Дата публикации:

9 сентября 2020 г. • 9 сентября 2020 г. • 7 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

«Ракета-повозка», если вы этого не сделали » Я знаю, это тип универсала, обычно оснащенный невероятно большим двигателем.Если вам нравятся сексуальные звуки двигателя и очень быстрая езда, то ракетный вагон может стать для вас подходящим транспортным средством.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ракетные вагоны по своей природе редки, потому что универсалы почти никто не покупает. Но, как и большинство универсалов, эта разновидность ракеты очень полезна: у нее есть просторный грузовой отсек, складывающиеся сиденья для большего количества места и багажник на крыше, до которого намного легче добраться, чем у более высокого кроссовера.

Наконец, ракетные вагоны невероятно быстрые — «весело», потому что универсалы обычно не такие.

Будь то новый или подержанный, современный ракетный универсал сочетает в себе черты спортивного автомобиля с практичностью разумного семейного автомобиля. В результате получился пакет, который можно легко переключить с поджигания шин на вождение бабушки в церковь.

  1. Практические характеристики: 6 быстрых и полезных автомобилей

  2. 5 самых быстрых внедорожников в мире действительно могут тянуть

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это то, что делает ракету-универсал потрясающей.

Если вы планируете продвигаться вперед с помощью дорожной ракеты с длинной крышей, ниже мы рассмотрели некоторые из самых популярных новых и последних моделей и включили ключевые причины для рассмотрения одной из них, а также советы, которые помогут вам. максимизируйте успех, если вы делаете покупки подержанными (если применимо).

Mercedes-AMG E63 Wagon

Если вы гонитесь за одним из самых рогатых ракетных вагонов из всех, обратите внимание на Mercedes-AMG E63 Wagon.Последние модели оснащены двигателями V8 с турбонаддувом, максимальная мощность которых превышает 600 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за три секунды (!). Для сравнения: этот семейный самосвал быстрее, чем все остальные на дороге. Это смешно, в чем, конечно же, суть.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Водители получают ускорение типа Porsche-911 с местом для семьи и полным багажником снаряжения.Некоторые модели получают РЕЖИМ DRIFT для своей системы AWD, позволяющий водителю отключать переднюю ось и выполнять измельчение шин в течение всего дня. Щелкните переключатель режима вождения, и вы снова ощутите абсолютный комфорт в салоне роскошного автомобиля мирового класса.

По следам универсала E63 AMG следует сладкое фырканье благодаря уникальному звуку выхлопной системы. Вы заплатите большие деньги за универсал E63, хотя он обязательно войдет в учебники истории как один из самых крутых вагонов из когда-либо построенных.

Покупка б / у? Для максимального душевного спокойствия выберите сертифицированную подержанную модель в дилерском центре Mercedes и убедитесь, что доступны все записи об обслуживании. Помните, что гарантия не распространяется на повреждения, вызванные небрежным обращением или модификацией предыдущим владельцем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Dodge Magnum SRT8

Хотя Magnum SRT8 уже давно вышел на пенсию и его немного сложно найти, он заслуживает упоминания.

Современный взгляд Dodge на ракетный фургон: мощность HEMI, тормоза Brembo и такой очаровательный вид с рубленой крышей Magnum легко отделяют его от другого конца четверти мили. Прочная трансмиссия могла выдержать и продолжать работать, и эти машины были сконструированы так, чтобы их можно было использовать в тяжелых условиях.

Обладая мощностью 425 лошадиных сил и не испытывая недостатка в полностью американских звуковых эффектах выхлопных труб, Magnum SRT8 был развлекательной машиной, которая ценила хорошую порку и устраивала адское шоу.

Подержанные агрегаты время от времени появляются в продаже, часто с большим пробегом и нуждаются в небольшой доработке.

Volvo T8 Wagons (V60 / V90)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Не все ракетные вагоны откладывают запас топлива, как двигатели шаттла, идущие по орбите, — и если быстрый, тихий и эффективный звук похож на ваш пакет чипсов, вам захочется проверить некоторые из последних ракетных вагонов. от Volvo.

Ракетные вагоны разумного размера были специализацией Volvo на протяжении многих лет, и последние из них более красивы, эффективны и высококлассны, чем когда-либо. Два из них предлагаются на новых или мало использованных рынках: меньший V60 и больший V90.

Самые быстрые их версии поставляются с трансмиссией Volvo T8 мощностью 400 л.с., подключаемой гибридной системой привода в сочетании с четырехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем и нагнетателем для мгновенного отклика на крутящий момент. Полностью развернутые водители получают ускорение монорельса — плавное, плавное и надежное — но со вкусом сдержанные, когда дело доходит до звуковых эффектов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Быстрые и относительно тихие из-под капота, универсалы Volvo с двигателем T8 способны управлять полностью электрическим приводом в коротких поездках благодаря технологии Plug-In Hybrid (PHEV). V60 и V90 T8 не только используют электричество для снижения расхода топлива, но и повышают общую мощность и производительность.

Имеющаяся стереосистема Bowers and Wilkins — одна из лучших на дороге, и обе модели также обладают великолепными характеристиками фар.

Покупки использовали? Обязательно трижды проверьте все зарядные кабели, поставляемые с автомобилем, на предмет повреждений или износа и подключите автомобиль к одному или нескольким зарядным устройствам во время тест-драйва, чтобы убедиться, что процесс зарядки работает без проблем.

Кроме того, перед покупкой убедитесь, что все обновления программного обеспечения применены к рассматриваемой вами модели. Этот шаг, а также подтверждение того, что аккумулятор автомобиля исправен, может помочь предотвратить возможные проблемы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-AMG C43 Wagon

Еще один ракетный универсал Mercedes пополнил наш список — на этот раз в виде AMG C43 4Matic. V6 мощностью 385 лошадиных сил оснащен двойным турбонаддувом и для повышения эффективности использует сверхскользкое покрытие стенок цилиндров. Коробка передач SPEEDSHIFT разрывает переключение передач, активируемое лепестками, как оберточная бумага рождественского утра. Несколько режимов движения позволяют точно настроить скорость реакции в соответствии с вашими индивидуальными вкусами. Колоритные элементы стиля придают глянцевому салону ощущение предвкушения.

Перевод? Универсал AMG C43 4Matic продается по цене менее 61000 долларов.

Не пропустите путь кабина AMG C43 озаряется в ночное время, либо: звездные ручки производительности фар засветки вперед, в то время как 64-точность цвета окружающего освещение освещает вперед тир, как внутри игрового ПК высокого класса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Porsche Panamera

Оригинальную Panamera было сложно определить.Седан? Повозка? Хэтчбек? Мы полагаем, что это всего-навсего всего три — и более поздние варианты Sport Turismo придают Panamera аутентичный дизайн с длинной крышей, который позволяет создать один из самых ярких силуэтов универсала на дороге.

Если деньги не имеют значения, Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — это самый мощный универсал на этой странице с 677 лошадиными силами с электроприводом, которые обеспечивают ускорение с невероятной скоростью. Подключаемый гибрид, этот вариант Panamera также может работать исключительно на накопленной электроэнергии для более коротких поездок, что означает меньше времени, затрачиваемого на заправку.

Panamera 4S — это отличный зимний ракетный универсал, а доступные модели Turbo и Turbo S также безумно быстрые, идеально подходящие для покупателя после удобной туристической машины с огромной дозой взрывной огневой мощи, всегда наготове. Модели Turbo и Turbo S или E-Hybrid получили двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а в зависимости от года выпуска и выбранной модели был предложен ряд других шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Покупаете подержанную Panamera? Машины более раннего поколения можно приобрести за разумные деньги, хотя покупатели должны предпринять шаги, чтобы убедиться, что транспортное средство находится в исправном состоянии и надлежащим образом обслуживается на протяжении всего срока службы.

На старых агрегатах следите за признаками чрезмерного износа краски и седла, а также проверьте двигатель, трансмиссию и подвеску на предмет утечек жидкости. Также рекомендуется диагностическое сканирование. Обратите внимание, что неровное или неравномерное ускорение или колебания при открытии дроссельной заслонки также могут быть признаком неисправности двигателя.

Сертифицированный б / у агрегат идеально подходит для максимального спокойствия, если вы собираетесь подержать автомобиль, и покупать подержанный Panamera без осмотра квалифицированным специалистом не рекомендуется.

Cadillac CTS-V Wagon

Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе большой V8, большой нагнетатель и доступную шестиступенчатую механическую коробку передач, открывая портал в чудесный мир автомобильных махинаций. С единственной механической коробкой передач на этой странице CTS-V передает 556 лошадиных сил на задние колеса, при желании распределяя их по команде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Целенаправленные обновления включали магнитную систему управления ходом, тормозную систему Brembo с высокими характеристиками, а также доработки шасси и подвески для конкретных условий эксплуатации, позволяющие добиться высочайшего уровня езды и управляемости.

Этот задний ракетный вагон был полон забавных ощущений и звуковых эффектов, таких как ощущение того, как ваши глазные яблоки упираются в заднюю часть их гнезд, когда вой нагнетателя Eaton просачивается в кабину на более высоких оборотах.Это был один из лучших универсальных ракетных вагонов, когда-либо построенных, и да благословит Бог Америку за то, что он дал ему три педали.

Новейшему универсалу CTS-V, который вы найдете в продаже, уже не менее шести лет. Полная замена жидкости, новая батарея и настройка могут помочь поддерживать работоспособность бывшего в употреблении устройства, хотя покупатели должны проконсультироваться с консультантом по обслуживанию дилера и указать номер VIN устройства, которое они рассматривают, чтобы определить, где находится нагнетатель в рамках гарантии. если это применимо. У некоторых более ранних агрегатов отказал нагнетатель, и дилеры заменили неисправные нагнетатели новыми агрегатами с расширенной гарантией.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проверьте ковровое покрытие или потолочную обшивку на наличие признаков утечки воды, а также проверьте все замки, защелки и разблокировки дверей и задней двери.

Audi RS6 Avant

Когда Audi впервые продемонстрировала миру пронзительное лицо RS6 Avant, многим энтузиастам ракетных универсалов потребовалась влажная салфетка. Никогда еще такая сердито выглядящая кружка не располагалась так нежно на передней части такого атлетичного кузова универсал.

Сразу за решеткой? Четырехлитровый V8 с двумя турбинами и 32 регулируемыми клапанами выдает 591 лошадиную силу, а лучшая часть — 600 фунт-футов. крутящего момента.

Конечно, эта ракета класса «земля-земля» с приводом от Quattro готова к снежным и ледовым испытаниям, но она также отлично подходит для гонок. Ищите не что иное, как полный арсенал новейших технологий Audi в области подключения и безопасности, а также четкую, современную кабину, отделанную новейшими материалами и дисплеями.

При стартовой цене около 120 000 канадских долларов, RS6 — это экономичный способ поднять себе настроение каждым нажатием дроссельной заслонки.Большой список дополнительных опций создает множество возможностей для настройки, чтобы сделать его действительно вашим собственным.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Эти супер красивые и практичные универсалы не увидишь в Китае

По мнению многих пользователей сети, внедорожники покупают те, кто не разбирается в автомобилях, а универсалы — реальный выбор для автомобилей.Они не только скажут вам, насколько хороши универсалы, но также скажут, что европейские улицы — это в основном универсалы. Это люди, разбирающиеся в автомобилях и имеющие автомобильную культуру. бла-бла-бла ……

Итак, такой идеальный универсал во рту действительно такой ароматный? Другими словами, универсал или внедорожник, какой из них больше подходит для Европы, а какой — для Китая? Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно начать со следующих пунктов.

Географическая среда

Одна сторона воды и почвы поднимает не только одного человека, но и своего рода машину.Используя общие знания географии в средних и старших классах школ, мы знаем, что местность в Европе в основном равнинная, но есть также плато и горы, а береговая линия длинная и извилистая. Европейские города — это в основном древние столицы. Они небольшие по размеру и заполнены плотными застройками. Дороги особенно узкие.

В этой среде основным фактором, влияющим на выбор автомобиля людьми, является управляемость. Тогда внедорожники, которые более громоздки в управлении, естественно, не будут предпочтительным выбором, и более гибкие универсалы будут более популярными.

Итак, что насчет нашего материкового Китая? Благодаря ускорению урбанизации в последние годы можно сказать, что площади городов и поселков становятся все больше и больше, а дороги становятся все шире и шире. К тому же большинство городских планировок более квадратные, а углов и углов мало. Маневренность — не главное требование. Внедорожники General могут удовлетворить потребности каждого в легком вождении.

路 环境

После разговора о географической среде, давайте поговорим о дорожной среде.Люди, побывавшие в Европе, будут поражены качеством своих дорог. Асфальтированные дороги ровные. Проходимость — это не то, что нужно учитывать при покупке машины. Поэтому людям не нужен внедорожник для дома, и они могут справиться со всеми видами дорог, полагаясь на универсалы.

Есть еще один момент, о котором все знают, это шоссе с неограниченной скоростью в Германии. Даже на сверхвысокой скорости 230 км / ч устойчивость универсала остается хорошей.Кроме того, благодаря собственному сопротивлению ветру и массе автомобиля он не сильно отличается от автомобиля, а также имеет значительную экономию топлива, что дает большее преимущество по сравнению с обычными внедорожниками.

А как насчет Китая? Даже в крупных городах есть участки с плохим дорожным покрытием, не говоря уже об огромных сельских территориях. В таких дорожных условиях обычные автомобили или универсалы будут немного в убытке. Внедорожник с толстыми шинами — мощное оружие. Кроме того, максимальная скорость на внутренних скоростных автомагистралях составляет 120 км / ч.Обычный внедорожник может обеспечить достаточную устойчивость даже при движении с ограничением скорости.

Используйте сцену

Наконец, вернитесь к человеку. Спрос европейцев на автомобили ориентирован на «погрузку» и не требует много места для езды, а достаточно места для хранения. Естественно, популярны универсалы с большим хвостовым отсеком.

Кроме того, есть много европейцев, которые любят кататься на велосипеде и лыжах. Как только наступит подходящий сезон, они сложат сноуборды и велосипеды на крышу машины, а затем поедут в нужное место, чтобы немного повеселиться.день. Низкий по своей природе универсал может хорошо справиться с этим сценарием использования. С другой стороны, внедорожники крайне опасны после установки на велосипеды.

У китайцев разные потребности в автомобилях. Акцент делается на «перевозку людей», чтобы семья могла ездить комфортно и безопасно, но место для хранения вещей на втором месте. Однако большинство отечественных универсалов построено на базе седанов с короткой осью. Независимо от места для ног или высоты головы в машине, они в основном не такие дорогие, как внедорожники.

Резюме

Короче говоря, европейцы считают универсалы ароматными, главным образом потому, что универсалы могут удерживать старый город и могут двигаться со скоростью 200 км / ч и более, а также в них можно разместить много личных вещей.

alexxlab / 01.05.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *