Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Корейцы машины: Корейские автомобили, каталог корейских авто

Содержание

В России назвали самые популярные корейские автомобили :: Autonews

В России в первой половине 2020 г. самым популярным корейским автомобилем стал Kia Rio. С января по июнь на нашем рынке было продано 36,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).

На втором месте — кроссовер Hyundai Creta. За шесть месяц россияне приобрели 29,6 тыс. таких автомобилей. Кроссовер предлагают на российском рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Кроссовер доступен в модификациях как с передним, так и с полным приводом.

Первую тройку замыкает Hyundai Solaris. С начала года на российском рынке было реализовано 18,4 тыс. корейских седанов. В РФ на данный момент продается обновленный Solaris. Линейка двигателей осталась прежней: седан доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.

На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Optima. За 6 месяцев россияне приобрели 10,9 тыс. и 7,5 тыс. таких машин. Далее счледуют: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), Kia Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и Kia Ceed (4,3 тыс. шт.).

Всего в январе — июне в России было продано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Эта цифра на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.


Как развивается авторынок Южной Кореи в 2020-2021 годах

Успех корейских автомобилей напрямую связан с соотношением низкой цены и высокого качества. Южная Корея раньше воспринималась на уровне китайцев, как незаметно стала лидером рынка автомобилей. Произошло это из-за достойных моделей по вполне демократичным ценам. Что же можно сказать о южнокорейском автопроме в 2021 году?

Самые популярные корейские авто в России (2020-2021)

Самым первым брендом, пришедшим на внутренний российский рынок, стал Hyundai. Своё движение на отечественном рынке он начал ещё в 1990 годах. А уже в начале 2000-х годов было налажено его производство на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2020-2021 году самыми популярными авто корейского происхождения стали:

  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sportage
  • Kia Optima

С самого начала деятельности (середина — конец 20 века) автопроизводители HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SsangYong нацелились на то, чтобы конкурировать с японскими, американскими и немецкими автомобильными марками. Хотя и на ранних этапах развития в Южной Корее производилась лишь сборка готовых машин из импортируемых деталей.

Начиная с 1970 годов, была создана отечественная автомобилестроительная база. Ближе к 2000 году южнокорейскому автопрому удалось нарастить производственные мощности и увеличить экспорт своей продукции в Россию, СНГ и Европу, что и продолжается до сих пор.


Обвал экспорта из Южной Кореи в 2021 году

Несмотря на пандемию коронавируса в 2020 году и падение экспорта в 2021 на внутреннем рынке Южной Кореи зафиксированы рекордные продажи автомобилей. Об этом сообщает KBS со ссылкой на представителей министерства торговли, промышленности и энергетики страны.

Исходя из данных открытых источников, в минувшем году на южнокорейском рынке было реализовано 1,89 млн. машин, что на 5,8% больше, чем в 2019 году. Известно, что около 52,3% всех продаж пришлось на Hyundai Palisade, KIA Sorento, Hyundai Tucson. Продажи зарубежных автомобилей подросли на 9,8%, до 290 тысяч авто.

Власти указали, что росту поспособствовали: снижение налоговых ставок и производство новых моделей.

Несмотря на это в 2020-2021 году производители из Южной Кореи продали на экспорт 1,89 миллионов машин, что на 21,4% меньше по сравнению с прошлым годом. Производство автомобилей также упало на 11,2%, до 3,51 миллионов экземпляров.

Что касается электромобилей, то их экспорт вырос на 6,8%, до 276 тыс. единиц, а спрос внутри страны — на 58,7%.

Заключение

За счёт ценовой политики и, несомненно, высокого качества корейского автопрома, аналитики уверены, что во второй половине 2021 года экспорт авто нормализуется и вернётся к прежним показателям. Россияне, как и в прошлом году, активно продолжают приобретать корейские марки Kia и Hyundai.


Рекомендованные статьи

Аналитики назвали привлекательные с точки зрения инвестиций автомобили

Корейские и японские марки автомобилей меньше всего теряют в цене на момент их продажи первым владельцем. По этому показателю лидирует корейский кроссовер Hyundai Creta. В 2020 году для многих граждан покупка нового автомобиля стала инвестицией стремительно обесценивающихся рублевых сбережений, отмечают эксперты.

В 2020 году среди моделей массового сегмента лидером рейтинга по остаточной стоимости стал корейский кроссовер Hyundai Creta, который за три года эксплуатации при продаже сохранит своему владельцу до 91% от своей первоначальной цены. Такие выводы содержатся в предоставленном «Газете.Ru» исследовании сервиса «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо». Эксперты составили рейтинг остаточной стоимости автомобилей 2017 года выпуска на вторичном рынке страны.

Второе и третье место занимают сразу две модели японской компании Mazda: кроссовера CX-5 (88,5%) и седан 6 (85,5%). На четвертой позиции еще один японский «паркетник» — Toyota RAV4 (84,3%), а замыкает эту пятерку хетчбэк Renault Sandero Stepway (83,8%).

Далее в двадцатке наиболее ликвидных машин массового сегмента следуют Hyundai Tucson (83,7%), Honda CR-V (83,6%), Hyundai Solaris (83,2%), Volkswagen Polo (82,7), Kia Sorento (82,6%).

Три года — это первый пороговый возраст автомобиля, когда довольно часто совершается продажа машины первым собственником. В связи с этим индекс остаточной цены зачастую становится ключевым фактором при выборе нового автомобиля.

В 2020 году россияне могли даже заработать на остаточной стоимости своих машин, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, многие граждане из-за стремительной девальвации рубля предпочли инвестировать рублевые сбережения в покупку автомобиля, в результате на авторынке образовался дефицит наиболее ходовых моделей. Банки отчитываются о солидном оттоке капиталов граждан с рублевых депозитных счетов, существенная часть этих денег идет на покупку машин, считает эксперт.

«В принципе ситуация немного абсурдная.

Условно говоря, любая машина в автосалоне сейчас стоит в среднем на 10-15% дороже, чем в начале года. Если бы человек купил машину и просто поставил ее на стоянку в теплый гараж, а затем продал без пробега на волне дефицитного спроса, то его уровень дохода был бы гораздо выше, чем при рублевом вкладе в любом российском банке», — сказал по этому поводу «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт отмечает, что наивысшая доходность — в сегменте дорогих автомобилей. Согласно исследованию сервиса «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо», в премиум-сегменте лидером стало купе Audi A5, которое за три года сохранит 80,6% от первоначальной цены. Второе место у хетчбэка Mini Cooper, а на третьей ступеньке встал кроссовер Lexus RX (79,6%).

Четвертое и пятое место у Porsche Macan (79,1%) и Lexus NX (78,7%). Далее в десятке наиболее ликвидных моделей премиальной категории следуют Audi Q7 (76,4%), Porsche Cayenne (75,3%), Mercedes-Benz GLE (75,1%), Lexus LX (75%), Land Rover Discovery Sport (74,6%).

В целом в массовом сегменте рынка меньше всего теряют в цене машины корейских марок (79,5%), немногим хуже остаточная стоимость европейских (78,7%) и японских машин (75,4%). А вот при выборе американского (71,8%), российского (71,5%) или китайского (67%) автомобиля шансы сохранить свои сбережения при продаже авто значительно меньше. В премиальной категории авто по этому показателю доминируют японские марки (72,9%), отмечается в исследовании.

«По сравнению с прошлым годом остаточная стоимость трехлетних автомобилей с пробегом (2017 год выпуска) по массовому и премиальным сегментам незначительно снизилась относительно прошлого года: на 0,4 процентных пункта по массовым и -0,7 процентных пункта по премиальным маркам», — уточняется в исследовании.

В следующем году остаточная стоимость автомобилей будет расти еще сильнее, полагает Сергей Бургазлиев. Это связано, по словам эксперта, с тем что цены на новые автомобили существенно выросли, соответственно спрос сместится на подержанный рынок.

«Трехлетние автомобили уже сейчас непросто купить на вторичном рынке.

В 2021 году, машины 2018 года выпуска будет еще в большем дефиците из-за подорожания новых автомобилей, соответственно остаточная стоимость у ходовых моделей будет расти», — полагает эксперт.

К марту ажиотажный спрос на новые автомобили снизится, считает Бургазлиев. С ним соглашается автоэксперт Сергей Ифанов, который полагает, что в 2021 году произойдет насыщение отложенного спроса, вслед за которым неминуемо последует отскок рынка.

«Здесь нет ничего необычного, мы это уже проходили в 2014 году: после бума продаж вплоть до 2017 года авторынок показывал отрицательную динамику. И ничего не предвещает, что в следующем году будет какой-то иное движение рыночных законов», — подытожил автоэксперт.

Украинци массово покупают машину с Кореи. Зачем им б/у авто Hyundai и KIA

Максим Шеханин в 2018 году купил подержанный автомобиль из Южной Кореи, серый KIA K5. После 84 000 км по корейским дорогам он стоил почти вдвое дешевле нового, $14 600, но был в идеальном состоянии. Три года назад украинцы привезли в Украину 27 машин из Кореи. За первые семь месяцев 2021-го их уже в 20 раз больше, около 5000. Почему растет спрос на корейские подержанные авто

Корейская KIA K5 – машина бизнес-класса, она вместительная и приезжает «новее убитых американцев и даже европейцев», говорит Шеханин. Компания, которая пригоняет авто, доставила KIA за три месяца в порт в Одессе. Там Шеханин сел за руль и поехал в родной Мариуполь.

ЕС и Америка остаются лидерами по экспорту подержанных авто – оттуда в первом квартале 2021-го привезли 60,1% и 23,9% всех импортных б/у машин соответственно. Но Корея уже на третьем месте – оттуда едет 8,2%, по данным украинского Института исследований авторынка. Сейчас корейские автомобили поставляют в Украину всего за месяц, а американские – четыре месяца, говорит Алексей Тригубенко, собственник компании AnyCar с парком на 200 машин, который сотрудничает с сервисом Uklon. Всего за первые три месяца 2021 года в Украину ввезли 125 352 легковых авто, из них 99 771 – это б/у.

Приезжие корейские машины – это либо KIA K5, либо Hyundai Sonata. Среди них часто попадаются ярко-оранжевые, такие называют «апельсинками». Это автомобили из таксопарков в Сеуле, говорит Александр Голубов, руководитель сайта по продаже авто RST.ua. В Украине они тоже часто используются таксопарками и через них в сервисах Uklon, Bolt и Uber.

«Апельсинки» дешевле остальных, потому что уже накатали от 250 000 до 800 000 км. По словам Тригубенко, авто из Кореи после пробега 250 000 км продают за $5000–6000. «В то же время за $12 000 ты можешь купить только условный Volkswagen Polo и он будет пустой. А тут Hyundai Sonatа в полной комплектации, комфортная и большая», – говорит Тригубенко. На сайте Auto.Ria, цена Hunday Sonata стоит от $6300 до $30 000, в зависимости от пробега. Двигатели этого автомобиля рассчитаны на пробег 1 млн км.

Кроме того, корейские KIA K5 и Hyundai Sonata ещё и дешевле в эксплуатации, потому что ездят на газу. Газобаллонное оборудование LPI на них ставят еще на заводе. В среднем литр бензина стоит 29 грн, а литр газа – 17,5 грн. Потребляют корейские авто в среднем 12–15 литров газа на 100 км, по данным Тригубенко. Это около 2,3 грн за 1 км. Для сравнения: расход Hyundai Sonata из Америки – 10–12 литров бензина или 3,2 грн за 1 км. Самому можно установить газобаллонное оборудование за $500.

Украинцы пересели на «корейцев» и по другим причинам. На авторынке США, например, хватает своих проблем: после быстрой кампании по вакцинации спрос на авто восстановился быстрее, чем того ожидали производители вроде General Motors и Ford. Производители не успевают удовлетворять спрос. Из-за отсутствия новых машин американцы стали покупать больше подержанных и цены на них выросли на 45% в 2020 году, пишет The New York Times. Новый ценник заставил украинцев искать альтернативы. «Люди ищут новые возможности», – говорит Тригубенко.

Автопроизводители не поспевают за спросом еще и из-за мирового дефицита полупроводников, необходимых для производства в том числе цифровых спидометров и систем навигации. Производители авто, включая американских General Motors и Ford, даже вынуждены были тормозить производство автомобилей в 2021 году. Когда закончится кризис? По данным McKinsey & Company, этого не произойдет в ближайшее время. «Скорее всего, нехватки продлятся месяцы, а то и годы из-за спроса на полупроводники», – сказал Bloomberg пятого сентября исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс. Кризис закончится не раньше 2023 года, соглашается Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz. 

Популярность подержанных корейских автомобилей в Украине продлится еще пять лет, уверен Шеханин. «Раньше труднее было достать детали, а сейчас уже есть. Вокруг корейских авто сформировалась целая индустрия, — говорит он. – Следующую снова куплю в Корее».

Материалы по теме

«Корейцы» и «японцы» лидируют по ликвидности | Новости

«Корейцы» и «японцы» лидируют по ликвидности

Корейские марки остаются наиболее ликвидными среди трехлетних автомобилей массового сегмента, тогда как в премиальном классе лидируют «японцы». К такому выводу на основании проведенного исследования остаточной стоимости машин пришли эксперты «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена». В массовом сегменте выборку составили 105 моделей 28 марок, а в премиальном – 87 моделей 13 брендов.

Остаточная стоимость трехлетних автомобилей в массовом сегменте с прошлого года сократилась на 0,4 п.п. – до 75,5%. Таким образом, за этот период эксплуатации машина потеряла в цене около 26%. Самыми ликвидными в масс-маркете с показателем 79,51% остаются корейские бренды. Второе место занимают «европейцы» (78,72%), третье – «японцы» (75,36%). В топ-3 брендов вошли Mazda (87,39%), Hyundai (81,49%) и Renault (79,98%), а в топ-5 моделей – Hyundai Creta (90,87%), Mazda CX-5 (88,51%), Mazda 6 (85,49%), Toyota RAV4 (84,32%) и Renault Sandero Stepway (83,78%).

В премиальном сегменте остаточная стоимость трехлетней машины в среднем по рынку составила 69,5%, что на 0,7 п.п. меньше результата 2019 года. Абсолютным лидером в этой категории стали японские бренды (72,9%). На втором месте оказались «американцы» (71,97%), а третью строчку рейтинга заняли «европейцы» (68,85%). В топ-3 марок вошли Mini (78,12%) Smart (77,79%) и Lexus (77,13%), моделей – Audi A5 (80,6%), Mini Сooper (79,99%) и Lexus RX (79,55%).

«При снижении продаж новых машин в ближайшие годы и, как следствие, уменьшения сегмента “молодых” автомобилей с пробегом за ближайшие три-пять лет остаточная стоимость, возможно, вырастет за счет превышения на вторичном рынке спроса на “молодые” автомобили с пробегом над их предложением», – отметила генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

Американцы выбрали лучшие автомобили: корейцы — молодцы — журнал За рулем

Среди финалистов конкурса «Автомобиль Северной Америки» оказались не только машины местного производства, но и корейские, а также один японский.

Материалы по теме

Предпочтения американских автомобилистов смещаются в сторону южнокорейского автопрома. Традиционно в январе объявлены результаты конкурса «Автомобиль Северной Америки» и названы лучшие легковой автомобиль, кроссовер и пикап 2020 года.

Все победившие модели являются самыми яркими новинками мирового автопрома 2019 года. Не менее интересны и модели, занявшие вторые и третьи места, а дополнительная прелесть рейтинга состоит в том, что практически все представленные машины будут продаваться и в нашей стране.

Лучшим легковым автомобилем стал Chevrolet Corvette Stingray — представленный в прошлом году суперкар со средним расположением двигателя V8, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность достигает 502 л.с. и 637 Нм.

Среди кроссоверов лучшим признан Kia Telluride. Этот автомобиль вряд ли будет продаваться в России, но к нам едет его брат, который попал в тройку финалистов — Hyundai Palisade. Кроссовер заменит в модельном ряду компании уходящий Hyundai Grand Santa Fe.

Среди пикапов лучшим американские автомобилисты признали Jeep Gladiator, который в этом году будет представлен и в России. Модель отличается универсальностью — ее двери и крыша могут сниматься, и традиционной для Джипа проходимостью.

Лучший легковой автомобиль Северной Америки 2020 года

  1. Chevrolet Corvette (победитель)
  2. Toyota Supra
  3. Hyundai Sonata

Лучший кроссовер Северной Америки 2020 года

  1. Kia Telluride (победитель)
  2. Hyundai Palisade
  3. Lincoln Aviator

Лучший пикап Северной Америки 2020 года

  1. Jeep Gladiator (победитель)
  2. Ford Ranger
  3. Ram HD
  • Узнать, какие автомобили будут выбраны лучшими в России, и ознакомиться со списками номинантов Гран-при «За рулем» можно здесь.

Фото: Jeep

История корейских автомобилей и их первые сражения на внутреннем рынке — брендинг в азиатском журнале

[su_heading size = ”22 ″] Захватывающий взгляд на историю корейских автомобилей и постепенное открытие корейского автомобильного рынка для иностранных конкурентов. [/ su_heading]

В 2011 году GM Korea объявила, что продажи автомобилей марки Chevrolet выросли на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за предыдущие шесть месяцев. Поскольку соглашения о свободной торговле подписываются со странами-производителями автомобилей, внезапный рост продаж Chevy сигнализирует о начале новой эры для автомобильной промышленности.Будет интересно наблюдать, как корейские автопроизводители, уютно расположившиеся на своем давно защищенном рынке, отреагируют на конкуренцию на родине.

Если оглянуться на шестьдесят лет производства автомобилей в стране, возникает интересный вопрос: увидела бы отрасль более быстрый подъем до своего высокого положения на мировом рынке, если бы тщательно охраняемый внутренний рынок ранее был открыт для иностранной конкуренции? Таким образом, смогут ли корейские потребители в восьмидесятые и девяностые годы раньше получить более качественный продукт?

Первый корейский автомобиль сошел здесь с конвейера в 1955 году.Не то чтобы это было что-то вроде линии или машины. Тем не менее, «Шибал-Такси», как его называли, полностью собранный из мелочей, включая листы из бочек с нефтью и оставшиеся части армии США, отправился в путь во всей своей славе.

Первая корейская «машина», которую каждый выпускал — «Шибал Такси». Будьте осторожны, говоря это, потому что «шибал» очень напоминает корейскую ненормативную лексику!

Вначале корейские автопроизводители страдали от нехватки передовых технологий и низкого уровня производительности.Это заставило промышленность полагаться исключительно на импортные компоненты и ноу-хау из США, Японии и Европы.

Администрация Парка поступила мудро, воспользовавшись желанием ведущих мировых автомобильных компаний вести бизнес здесь на недавно открывшемся потребительском рынке. Подход к созданию новой отрасли заключается в том, что вопросы о том, насколько быстрее она могла бы подняться, производя лучший продукт, становятся неясными.

[su_pullquote align = ”right”] Аналогичным образом, несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество медленно повышалось, поскольку корейские производители были вынуждены впервые конкурировать за долю рынка.Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями. [/ Su_pullquote]

Сначала администрация ввела строгий запрет на импорт, который не позволял продавать иномарки в Корее, если они не были отправлены сюда в полностью разобранном виде, а затем собраны на корейских заводах. . Кроме того, ни одной иностранной автомобильной компании не разрешалось выходить на рынок здесь, если она не заключила партнерские отношения с местными игроками в недавно созданной автомобильной промышленности Кореи.

Ограничения на импорт иностранных товаров были одновременно и мудростью, и глупостью.Положительным моментом было то, что, потребовав, чтобы здесь собирались все импортные автомобили, правительство, по сути, учредило национальный автомобильный хагвон; с международными автомобильными технологиями, доставленными прямо к двери. Это позволило корейской промышленности изучить все тонкости сборки автомобилей с нуля.

Hyundai Excel 1986 года, первая попытка Кореи выйти на рынок Северной Америки. Несмотря на низкую оценку качества, цена в 4995 долларов принесла ей много продаж в США.

Поначалу это было хорошо, но позже окажется проблематичным из-за неустановленного положения на мировом рынке, вынуждающего корейских автопроизводителей продавать автомобили исключительно в внутренний рынок.Ввиду отсутствия конкуренции со стороны внешних брендов из-за жестких ограничений у нас было мало стимулов для создания лучших автомобилей. До конца 90-х годов это наносило большой ущерб корейским потребителям, которым оставалось выбирать либо покупать отечественный продукт более низкого качества, либо платить пошлины до 60% на более качественные иностранные товары.

Несмотря на низкое качество и ограниченный внутренний рынок, отрасль продолжала расти, поскольку все большее число корейских потребителей хотели сесть за руль. Только в конце 1980-х Корея наконец превзошла североамериканские нормы безопасности и смогла проникнуть на огромный американский рынок.Это был первый раз, когда отрасль столкнулась с конкуренцией на мировой арене, что вынудило ее соответствующим образом адаптироваться.

Примерно то же самое было в Соединенных Штатах, когда Япония впервые начала активно импортировать в Америку. Внезапно американские автопроизводители оказались в конкурентной борьбе с превосходным японским продуктом.

В 1970-х годах американская автомобильная промышленность перешла от производства одних из лучших автомобилей в мире к наихудшим. Когда-то относительно неконкурентоспособный американский рынок теперь стал местом присутствия превосходных японских брендов.У нас не было другого выбора, кроме как делать машины лучше.

Аналогичным образом, несмотря на первоначальные опасения по поводу качества при выходе на рынок Северной Америки, качество медленно повышалось, поскольку корейские производители были вынуждены впервые конкурировать за долю рынка. Эта борьба подтолкнула Hyundai к тому, чтобы встретиться лицом к лицу со своими недоброжелателями. В 1998 году они вложили значительные средства в качество производства, дизайн и долгосрочные исследования и разработки. Компания была настолько уверена в качестве своих новых моделей, что предложила 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега на все автомобили, проданные в Соединенных Штатах.

План сработал. По данным J.D. Power and Associates, к 2004 году Hyundai и Honda по качеству бренда стали вторыми в отрасли после Toyota.

Тем не менее, остается вопрос: смогла бы Корея строить лучшие автомобили раньше, если бы они столкнулись с конкуренцией здесь, на корейском рынке? С одной стороны, есть те, кто утверждает, что протекционизм и вмешательство государства обеспечили беспрепятственный рост молодой индустрии. Обратной стороной является то, что есть те, кто считает, что конкуренция с иностранными производителями вынудила бы корейских автопроизводителей быстрее внедрять инновации, чтобы конкурировать, тем самым создавая лучший продукт намного раньше, чем они.

Независимо от вашей позиции, сегодняшние результаты неоспоримы, а остальное, как говорится, уже история. По состоянию на этот год Hyundai / Kia стал четвертым по величине автопроизводителем в мире, продав 3,19 миллиона автомобилей по всему миру за шесть месяцев, что на 180 000 больше, чем Toyota. Это свидетельство подтвержденного рынком качества продукта, поскольку продажи во всем мире продолжают расти.

И то же самое, будущее отрасли — такая же хорошая тема для размышлений, как и прошлое. С растущей популярностью иностранных брендов на все более открытом рынке, смогут ли такие компании, как Hyundai / Kia, которая в настоящее время занимает более 70% внутреннего рынка, иметь успех в своих первых схватках с иностранными конкурентами здесь, у себя дома?


Вы можете прочитать переведенную публикацию этой статьи на корейский язык в Joong Ang Ilbo здесь.(PDF)


Focus2move | Корейский автомобильный рынок 2018

Бытие-G70-2019

Корейский рынок транспортных средств в 2018 зарегистрировал незначительное улучшение — на 1,3% по сравнению с прошлым годом — и закончился на 1,806,609. Импортеры улучшили свою структуру на 14,6% благодаря возобновлению деятельности Volkswagen, в то время как General Motors потеряла 29%.

Экономическая среда

Экономика Южной Кореи Рост значительно замедлился в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом, хотя отчасти это было связано с эффектом высокой базы.Наиболее заметным замедлением в 3 квартале стали инвестиции в основной капитал. Что касается четвертого и последнего квартала 2018 года, экономика пока демонстрирует неоднозначные признаки. В декабре опрос делового доверия Банка Кореи показал самые пессимистические значения с января 2017 года, что является плохим предзнаменованием для инвестиций в основной капитал.

Что касается следующего года, увеличение государственных расходов должно поддержать экономическую активность. Более того, хотя денежно-кредитная политика будет более жесткой, по историческим меркам она останется адаптивной.Однако значительная напряженность в мировой торговле, замедление экономического роста в Китае и рост внутреннего долга домохозяйств ставят под угрозу эти перспективы.

Тенденция рынка

26 марта 2017 года США и Корея договорились пересмотреть свое двустороннее соглашение о свободной торговле. Соглашение, которое улучшит доступ США к корейскому автомобильному рынку и потребует от Кореи ограничить экспорт стали в США в обмен на освобождение от более высоких тарифов на сталь в США

Южнокорейский рынок автомобилей был закрыт для ввоза иностранных автомобилей до недавнего (2012 г.) Соглашения о свободной торговле с ЕС.Появление множества новых конкурентов способствовало росту рынка в эти годы, и рекордные продажи были установлены в течение трех лет подряд, в 2016 году они превысили 1,8 миллиона единиц. В 2017 году рынок был оштрафован медленным началом года, и восстановления во втором полугодии было недостаточно, чтобы снова побить новый рекорд: продажи легковых автомобилей завершились на уровне 1814,399 единиц (-1,1%), что является третьим лучшим показателем за всю историю. .

Согласно данным, опубликованным KAMA и KAIDA, рынок легковых автомобилей Южной Кореи 2018 стабилен.Действительно, в конце года было продано 1,806,609 единиц, что на 1,3% больше, чем в прошлом году. Таким образом, рынок вернулся в нормальное русло после незначительного падения, зарегистрированного в 2017 году.

Продажи 2014 г. Продажи 2015 г. Продажи 2016 г. Продажи 2017 г. Продажи 2018 г. ‘+/- 2018
1.613.323 1.824.288 1.834.784 1.784.037 1.806.609 1,3%

Соревновательная арена

По бренду Hyundai является лидером рынка 2018 года с 659 автомобилями.743 единицы (-0,8%). За ним следует Kia с 531,700 (+ 1,9%).

На третьем месте SsangYong с 109,140 единиц (+ 2,3%), за ним следует GM Korea (Chevrolet в таблице) с 93,317 (-29,5%), Renault Samsung с 90,369 (-10,1%), Mercedes с 70,798 (+ 2,8%), Genesis с 61,335 (+ 158,8%) и BMW с 50,824 (-14,8%).

В модельном отношении самым продаваемым автомобилем 2018 года стал Hyundai Grandeur , второй раз подряд, со 113.101 продаж (-14,4%), за ним следует Hyundai Santa Fe с 107,202 (+ 107,5%) и Hyundai Porter с 97,995 (-3,4%).

Список 100 лучших моделей этого и последних лет находится в специальном разделе.

Исследования, консультации, данные и прогнозы

F2M активно охватывает этот рынок, предлагая несколько продуктов, разработанных для помощи в любом расследовании. Маркетинговые исследования в формате PDF доступны для скачивания сразу же вместе с исследованием рынка с 2005 года и с прогнозом до 2025 года.AutoData в EXCEL можно сразу загрузить с годовым объемом продаж, разделенным по месяцам, для всех марок и всех моделей, представленных на рынке. Данные за этот год публикуются с начала года, но вы будете получать ежемесячные обновления до конца года. Смотрите подробности в South Korea Corner Store.

Рейтинг 2018 Рейтинг 2017 Продажи 2018 Продажи 2017 ‘+/- 2018
1 1 Hyundai 659.743 665,245 -0,8%
2 2 Kia 531.700 521,550 1,9%
3 4 SsangYong 109.140 106.677 2,3%
4 3 Chevrolet 93.317 132.377 -29,5%
5 5 Рено Самсунг 90.369 100,536 -10,1%
6 6 Mercedes 70.798 68.861 2,8%
7 8 Genesis 61.335 23.704 158,8%
8 7 BMW 50,824 59,624 -14,8%
9 10 Toyota 16.774 11.698 43,4%
10 29 Volkswagen 15,390
11 9 Lexus 13.340 12.603 5,8%
12 25 Audi 12.450 962 1194,2%
13 12 Land Rover 11.772 10.740 9,6%
14 11 Ford 11.586 11,586 0,0%
15 14 Мини 9,191 9,562 -3,9%
16 16 Volvo 8,524 6,604 29,1%
17 13 Honda 7,956 10,299 -22,7%
18 29 Джип 7,590
19 17 Nissan 5.053 6.285 -19,6%
20 19 Peugeot 4.478 3.697 21,1%
Рейтинг 2018 Рейтинг 2017 Продажи 2018 Продажи 2017 ‘+/- 2018 Доля 2018
1 1 Hyundai-Kia 1.252.778 1.210.499 3,5% 69,3%
2 4 Mahindra Group 109.140 106,677 2,3% 6,0%
3 3 Renault Nissan Alliance 97,552 109,518 -10,9% 5,4%
4 2 General Motors 95.418 134.385 -29,0% 5,3%
5 6 Mercedes Daimler 70.798 68.861 2,8% 3,9%
6 5 BMW 60.138 69,273 -13,2% 3,3%
7 14 Volkswagen Group 32,351 4,034 702,0% 1,8%
8 7 Toyota Group 30.114 24.301 23,9% 1,7%
9 8 Tata 15.473 14.865 4,1% 0,9%
10 9 Ford Group 11.586 11,586 0,0% 0,6%
Рейтинг 2018 Рейтинг 2017 Модель Продажи 2018 Продажи 2017 ‘+/- 2018
1 1 Hyundai Grandeur 113.101 132.080 -14,4%
2 10 Hyundai Santa fe 107.202 51.661 107,5%
3 2 Hyundai Porter 97.995 101.423 -3,4%
4 7 Kia Carnival 76.362 68.386 11,7%
5 3 Hyundai Avante 75.831 83.861 -9,6%
6 5 Kia Sorento 67.200 78,458 -14,3%
7 4 Hyundai Sonata 65.846 82.703 -20,4%
8 8 Kia Bongo 59.254 62.184 -4,7%
9 6 Kia Morning 59,042 70,437 -16,2%
10 26 Hyundai Kona 50.468 23,522 114,6%
11 14 Hyundai Grand Starex 50.180 45.776 9,6%
12 18 Kia K5 48.503 38.184 27,0%
13 22 Kia K3 44.514 28.165 58,0%
14 9 Ssangyong Tivoli 43.897 55,280 -20,6%
15 13 Hyundai Tucson 42,623 46,416 -8,2%
16 27 SsangYong Korando Sports 42.021 22.912 83,4%
17 12 Kia K7 40.978 46.578 -12,0%
18 11 Шевроле Спарк 39.868 47,244 -15,6%
19 21 Mercedes E Class 38,568 32,414 19,0%
20 15 Kia Sportage 37,403 42,232 -11,4%
21 16 Genesis G80 37.219 39.762 -6,4%
22 24 BMW 5 серии 35.003 24,119 45,1%
23 23 Samsung QM6 32,999 27,837 18,5%
24 19 Грузовик Hyundai H-1 31,237 35,368 -11,7%
25 28 Kia Ray 27.021 20.521 31,7%
26 17 Samsung SM6 24.800 39,389 -37,0%
27 25 Kia Niro 22,811 23,647 -3,5%
28 20 Chevrolet Malibu 17,052 33,325 -48,8%
29 30 SsangYong G4 Rexton 16,674 16,381 1,8%
30 39 Киа Стоник 16.305 9,133 78,5%

Корейский автопроизводитель Hyundai инвестирует в автомобили с водородным двигателем, несмотря на доминирование электромобилей

Председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг предпринял ряд смелых шагов с тех пор, как в конце прошлого года принял бразды правления компанией. Он вкладывает больше денег в электромобили и организовал более глубокий сдвиг в мир робототехники. Но еще одна важная часть его усилий по преобразованию компании из обычного производителя автомобилей в гиганта мобильной связи связана с внедрением водородных технологий.И в этом вопросе присяжных еще нет.

Опыт Сон Ён Чжин показывает, насколько сложно будет Hyundai добиться успеха в мире, который все больше использует двигатели с питанием от электрических батарей. 38-летний менеджер по продажам в городе Ыйванг купил Hyundai Nexo, чей двигатель на водородных топливных элементах излучает только водяной пар, в марте 2020 года. Удовлетворенный рекламой Hyundai, он почувствовал, что водородный автомобиль будет хорош для долгих поездок на работу и лучше для окружающей среды.

Грузовик Hyundai Xcient на водородных топливных элементах и ​​кроссовер Nexo на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе, ноябрь.18.

Фотограф: Bing Guan / Bloomberg

Однако к августу ему надоело ездить каждую неделю по 50 километров (40 миль) до ближайшей водородной заправки, и он искал что-нибудь продать. Совершив двойной удар, Сонг с тревогой наблюдал, как подержанный Nexo упал на месте продажи подержанных автомобилей примерно на 1000 долларов в месяц.

«Мне понравился сам водородный автомобиль — он тихий, а зарядка занимает всего 5 минут, быстрее, чем у электромобиля», — говорит Сонг.«Но заправочных станций нет, а затраты на обслуживание [таких деталей, как водородные баки] огромны, вероятно, поэтому они так дешевы на рынке подержанных автомобилей. В следующий раз куплю электричество.

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи — единственная глобальная автомобильная компания, помимо японской Toyota Motor Corp., которая сделала такую ​​большую ставку на водород, пообещав, что все ее новые коммерческие автомобили, включая автобусы и грузовики большой грузоподъемности, будут работать либо на батареях, либо на водороде. топливные элементы к 2028 году.Его цель — представить к 2040 году «широкий спектр решений для мобильности на водородной основе», — сказал Чанг в сентябре, — от легковых автомобилей и поездов до кораблей и даже самолетов.

Это ставит Hyundai Motor Co. в противоречие с большинством других крупных мировых автопроизводителей. Volkswagen AG, занимающийся электромобилем, заявил, что к 2050 году у него будет глобальный парк автомобилей с нулевым выбросом углерода. Производитель Mercedes Daimler AG пообещал, что будет продавать электромобили только с 2030 года, в то время как Honda Motor Co. нацелена на 100% электромобили к 2040 году. .Тем не менее, как и Toyota, Hyundai не видит в электрических батареях единственного решения. Сэхун Ким, глава центра топливных элементов Hyundai Motor, в сентябре на YouTube сказал, что «для идеальной реализации нулевого уровня нам нужны электричество и водород. Хорошо иметь в руке две карты ».

Потребители в Корее, однако, не отнеслись к водородным автомобилям так, как могла бы надеяться Hyundai. На автомобили приходится менее 0,1% от общего объема продаж в стране. (Даже Ким сказал, что ему жаль владельцев водородных автомобилей, признав, что у многих «проблемы с заправкой», но сказал, что им следует «терпеть эту боль.”)

Тем не менее, Hyundai зашла« слишком далеко и вложила слишком много денег в водородные автомобили, чтобы останавливаться сейчас », — говорит бывший аналитик Hanwha Investment & Securities Co. Рю Ён Вха, который работает консультантом по мобильности в области экологически чистой энергии. По словам Рю, автопроизводитель, похоже, недооценил возможность успеха электромобилей с батарейным питанием. «Всего два года назад представитель Hyundai сказал аналитикам, что« мы не делаем игрушки, подобные Tesla ». Они сказали людям, что электромобили с батарейным питанием не смогут проехать более 150 километров, в то время как водородные автомобили выгодны. из-за езды на большие расстояния.«С тех пор запас хода электромобилей значительно улучшился.

Транспортные средства с водородным двигателем имеют некоторые преимущества. Они заряжаются намного быстрее, и, хотя их производство намного выше, чем у электромобилей, они широко считаются более практичными для коммерческого использования, поскольку грузовики и автобусы с батарейным питанием считаются более тяжелыми и заряжаются гораздо дольше, чем электромобили. водородные коммерческие автомобили.

В Корее больше автомобилей на водороде, курсирующих по дорогам, чем в любой другой стране: около 18 500 пассажирских автомобилей на водородных топливных элементах, проданных с 2016 года, опережают даже Японию, гораздо более крупный рынок, на котором конкурирующие технологии также пытаются завоевать позиции против электромобилей.Но отсутствие заправочной инфраструктуры стало большим камнем преткновения.

Мировые продажи легковых автомобилей на топливных элементах, 2020 г.

Данные: MarkLines; BloombergNEF

В январе анонимная петиция с 2277 подписями была размещена на веб-сайте администрации президента Кореи с жалобой на расходы на водородные автомобили, при этом несколько подписантов ворчали по поводу высоких затрат на техническое обслуживание батареи топливных элементов, являющейся сердцем любого водородного транспортного средства.

Hyundai заявляет, что ожидает увеличения продаж автомобилей на топливных элементах по мере роста мирового спроса. В Южной Корее с января по сентябрь компания продала около 6400 Nexos и экспортировала еще 875. Это сопоставимо с примерно 87000 электромобилей с батарейным питанием, которые компания продала по всему миру, по данным находящейся в Сеуле Hana Financial Investment за тот же период.

«Hyundai Motor Group поддерживает водород, который играет важную роль в построении устойчивого будущего и сокращении зависимости общества от ископаемого топлива», — говорится в заявлении группы.«После двух десятилетий нахождения в авангарде развития технологий топливных элементов группа расширит свои технологии топливных элементов для более широкого применения в своих транспортных средствах».

Энергетический испытательный центр водородных топливных элементов Hyundai Motor в Ульсане.

Фотограф: Сеонг Джун Чо / Bloomberg

Акцент автопроизводителя на водороде имеет два корня. Во-первых, это личный интерес, проявленный к технологии отцом-миллиардером Чанга Чунг Монг Ку, который иногда ездил в офис на водородном автомобиле Tucson ix компании.Во-вторых, это давняя политическая поддержка Южной Кореей водородных транспортных средств. Администрация президента Мун Чжэ Ина увеличила количество заправочных станций и помогла Hyundai реализовать серийное производство Nexo. Правительство предоставляет покупателям почти 50% субсидий на сами автомобили, а также выделяет крупные субсидии операторам коммерческих автобусов и владельцам автозаправочных станций. При такой поддержке Луны Hyundai теперь планирует производить 500 000 водородных автомобилей в год, начиная с 2030 года.

Амбиции Луны по построению «водородной экономики» потребуют государственных расходов в размере около 800 миллионов долларов в этом году, всего 0.По данным BloombergNEF, это составляет 04% от валового внутреннего продукта Южной Кореи в 2020 году, но по-прежнему остается одним из самых больших затрат на технологии во всем мире. Хотя Nexo стоит около 70 миллионов вон (59 400 долларов) вне выставочного зала, государственные субсидии сокращают эту сумму почти вдвое. Розничная цена Tesla Inc. Model 3 в Корее составляет около 50 000 долларов.

Корея даже создает «пилотный город h3» в Ульсане, прибрежном узле, примерно в 300 км к югу от Сеула. Ульсан, где находится крупнейший завод Hyundai и множество поставщиков, также является родиной корейской судостроительной и нефтехимической промышленности — секторов, которые сейчас находятся в упадке, поскольку молодые люди уезжают, в результате чего уровень безработицы в городе в прошлом году стал самым высоким в стране.

Ульсан уже производит около 820 000 тонн водорода в год, или половину нынешних поставок страны. К 2030 году местные власти планируют построить в городе завод мощностью 13 000 тонн сжиженного водорода в год (этого достаточно для заправки 100 000 автомобилей Nexo), систему водородных трубопроводов протяженностью 200 километров и около 67 000 автомобилей на топливных элементах на дорогах. Конечная цель — установить водородные топливные элементы в многоквартирных домах, больницах и даже на заводе Hyundai.

Концепт трамвая Hyundai Rotem на водородных топливных элементах на выставке h3World в Ульсане.

Фотограф: SeongJoon Cho / Bloomberg

Другие компании в Ульсане присоединяются к нам. Hyosung Corp. строит водородные заправочные станции по всей стране, а Lotte Fine Chemical Co. стремится распространять экологически чистый водород с использованием аммиака. (Зеленый водород — это водород, генерируемый из возобновляемых источников, таких как ветер, солнце или гидроэнергетика, тогда как водород, производимый в Ульсане, в настоящее время представляет собой серый водород, полученный из природного газа и произведенный с использованием ископаемого топлива, что делает его наименее возобновляемой формой газа.)

Тем не менее, хотя Ульсан может бурлить, его энтузиазм не распространился по стране. По данным Министерства окружающей среды, полученным Но Вунг-Рэ, депутатом от правящей партии, количество заправочных станций водородом по всей стране составляло 117 на 30 сентября, или один на каждые 146 водородных автомобилей. Для сравнения: на каждые два автомобиля с батарейным питанием приходится одна точка зарядки электромобиля.

Расположение заправочных станций водородом является сложной задачей из-за опасений общественности по поводу их безопасности (два человека погибли и шесть получили ранения в результате взрыва резервуара с водородом в 2019 году в провинции Канвондо) и высокой стоимости.Местные власти потратили около 2,5 миллионов долларов на одну станцию ​​в Сеуле с одной ТРК, по сравнению с примерно 84 тысячами долларов на АЗС с четырьмя насосами.

Автомобили, работающие на водороде, также менее энергоэффективны, чем электрические, из-за потерь от тепла и трения. «Водородные автомобили пока не экономичны для потребителей, — говорит Ким Тэ-Ньен, президент Mirae-Mobility Research and Service. «Даже для Hyundai это убыточный бизнес. Производство водородного автомобиля стоит около 84 000 долларов, а его продают по цене 60 000 долларов.”

Энергетический испытательный центр Hyundai для водородных топливных элементов в Ульсане.

Фотограф: SeongJoon Cho / Bloomberg

В августовском отчете BNEF о целях Кореи по водороду было обнаружено, что текущее государственное финансирование производства водорода в Корее слишком сосредоточено на поддержке использования серого водорода в менее перспективных областях, таких как автомобили на топливных элементах. разработки экологически чистого водорода для использования в таких отраслях, как производство стали, где использование возобновляемых источников энергии в настоящее время затруднено. Между тем, большинство производителей легковых автомобилей сократили свои программы топливных элементов за последние пять лет, поскольку электромобили с аккумуляторной батареей устанавливают «непреодолимое преимущество», — сказал Али Изади-Наджафабади, глава отдела исследований Азиатско-Тихоокеанского региона BNEF.

Согласно Корейской ассоциации производителей автомобилей, которая защищает поставщиков автомобилей, Hyundai может быть очарована водородными автомобилями, потому что в них больше компонентов, чем у электромобилей, относительная простота которых, как ожидается, выведет из бизнеса многих поставщиков автозапчастей. Это может вызвать проблемы с рабочими местами для автопроизводителей, которые настойчиво выбирают автомобили, для производства которых требуется меньше рабочих.

Корейские производители автозапчастей не готовы к выпуску водородных или электромобилей, по словам представителя KAMA Квон Ын Кёна.Профсоюз в Корее раскритиковал решение Hyundai в начале этого года инвестировать 8,4 триллиона вон в США и расширить там производственные мощности. «Hyundai стоит перед дилеммой между разработкой новой технологии и сохранением рабочей силы», — говорит Квон.

Другие считают ставку Hyundai на водород в долгосрочной перспективе разумной стратегией. Как часто утверждает Toyota, гибридные автомобили будут играть решающую роль в обезуглероживании глобального транспорта — особенно в таких местах, как Юго-Восточная Азия и Африка, где доступность и проблемы с инфраструктурой могут ограничить спрос на электромобили — и будущее не будет исключительно электрическим. .

«Мало кто ожидал, что аккумулятор может перемещать машину всего десять лет назад, — говорит Чой Кванвук, главный инвестиционный директор J&J Investments Co.» — Кто знает? В будущем может появиться еще одна Tesla, которая произведет революцию в энергетической отрасли в пользу водородных автомобилей. Если это произойдет, это будет джекпот для Hyundai ». — С Хунчол Ким и Али Изади

Читать далее: Hyundai видит светлое будущее для водородных решений к 2040 году

South Korean Car 0-60 Технические характеристики

НАЗАД:

  1. 0-60 ПО СТРАНЕ

Find South Korean авто технические характеристики

Найдите время 0-60 и четверть мили от автомобильных компаний со штаб-квартирой в Республике Корея.Этот список южнокорейских автомобилей основан на местонахождении главного корпоративного офиса компании, а не на месте сборки автомобилей, поскольку некоторые модели производятся в разных странах. Известные южнокорейские автомобильные бренды включают, помимо прочего, Hyundai, Kia, SsangYong, Daewoo и Genesis. При анализе характеристик автомобиля, таких как время от 0 до 60 и время в четверть мили, может быть полезно учитывать страну происхождения автомобиля

. Хотя целевой рынок автомобиля южнокорейского автопроизводителя обычно не предназначен исключительно для южнокорейских покупателей, часто он все еще находится под сильным влиянием страны происхождения.Южнокорейцы, как и граждане других стран, имеют уникальные желания и потребности, которые могут повлиять на дизайн, характеристики и технологию автомобиля. Кроме того, автомобили, предназначенные для южнокорейского рынка, должны соответствовать уникальным правительственным постановлениям. Все эти факторы играют роль в формировании состава автомобилей, производимых южнокорейскими производителями автомобилей.
Ниже вы найдете наш список самых быстрых южнокорейских автомобилей. Обязательно проверяйте обновления для этого южнокорейского списка разгона от 0 до 60 автомобилей, так как эта статистика регулярно обновляется.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот список ограничен южнокорейскими автомобилями в нашей базе данных. Он не отражает весь спектр автомобилей, доступных в этой азиатской стране, и, следовательно, вполне вероятно, что есть некоторые быстрые южнокорейские автомобили, которые еще не включены в этот список.

Продолжить чтение

Сортировка и фильтр Статистика южнокорейских автомобилей:

0-60 Время Год выпуска Четверть мили времени По алфавиту

100 самых быстрых южнокорейских автомобилей:

южнокорейских автопроизводителей признаны победителями в Иране

Экспорт автомобилей из Южной Кореи вырос во втором квартале благодаря спросу со стороны Европы, Ирана и других рынков Ближнего Востока.

По данным Корейской таможенной службы, экспорт корейских автопроизводителей в период с апреля по июнь достиг 10,3 миллиарда долларов, что на 7,2% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщило в субботу информационное агентство Yonhap.

Согласно последним данным, во втором квартале экспортировано 700 000 автомобилей, что на 1,4% больше, чем год назад.

В отчете также указывается, что экспорт легковых автомобилей в Объединенные Арабские Эмираты вырос на 124,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в Иран — на 115.4% г / г, в то время как продажи автомобилей в Европе и России также упали на 85,2% и 46,5% соответственно за тот же период.

Официальные экспортные и производственные сделки привели Иран к крупнейшему растущему рынку корейских автомобилей в регионе.

Средняя экспортная цена на автомобили местного производства составила 14 851 доллар за единицу за квартал, что на 5,7% больше, чем годом ранее.

Financial Tribune связалась с Hyundai и Kia, чтобы узнать точные данные об экспорте в Иран, однако ни одна из компаний не ответила.

Внутренние данные

В апрельском отчете Таможенного управления Исламской Республики Иран (IRICA) говорилось, что корейские автомобили были одними из крупнейших победителей в автомобильной промышленности после введения санкций.

В нем говорится, что за последний финансовый год в Иран въехало 76 059 автомобилей, что на 49% больше, чем годом ранее.

Согласно данным, опубликованным дочерним изданием Financial Tribune Donya-e-Eqtesad, в прошлом году импортные автомобили стоили 1,3 миллиарда долларов.

В отчете также говорится, что 89% автомобилей были импортированы и реимпортированы из ОАЭ, Китая, Южной Кореи, Германии, Турции и Испании.

IRICA также сообщила, что импорт составляет 5% внутреннего автомобильного рынка.

В нем говорится, что две южнокорейские компании, Kia и Hyundai, претендуют на самую большую долю иранского рынка импорта автомобилей, в то время как японская Toyota уступает французской Renault.

южнокорейских CKD

Статистические данные южнокорейской таможни не делают различий между полностью собранными автомобилями и полностью известными автомобилями.

Ранее в этом году Hyundai начала наращивать объемы местного производства в рамках совместного предприятия с Kerman Motor Group.

По словам директора по маркетингу местной автомобильной компании, сборщик работает на высшем уровне, производя ряд автомобилей для огромного иранского рынка.

«После успеха Kerman Motor в сборке и продаже Hyundai i10 и i20 и прошлогоднего контракта на сборку модели Accent корейский автопроизводитель стремится занять большее место на рынке Ирана», — сказал Саман Фирузи.

В марте он сказал, что его фирма запустит производственную линию Accent в сентябре.

южнокорейских автомобилей занимают первое место по качеству в новом исследовании, но Детройт не сильно отстает от

. Если вы хотите купить новый автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что заплатите больше, чем когда-либо. Данные отрасли показывают, что цены выросли до рекордных высот, но за свои деньги вы, скорее всего, получите автомобиль с меньшим количеством проблем, чем когда-либо прежде.

Согласно ежегодному отчету J.D. Первоначальное исследование качества Power and Associates. Проблемы продолжают возникать, особенно когда дело доходит до бортовой электроники, такой как информационно-развлекательные системы, но даже производители начинают брать ситуацию под контроль.

«Нет никаких сомнений в том, что большинство автопроизводителей делают большую работу, прислушиваясь к потребителям и производят автомобили высочайшего качества», — сказал Дэйв Сарджент, руководитель глобальных автомобильных исследований Power.

Однако проблемы остаются.«По мере того, как автомобили становятся более сложными и автоматизированными, очень важно, чтобы потребители полностью доверяли способности автопроизводителей поставлять безотказные автомобили», — сказал Сарджент.

В IQS чем ниже оценка, тем лучше, поскольку она относится к количество проблем на 100 автомобилей, или PP100, по сообщениям владельцев. Средний балл по 31 бренду, включенному в исследование 2018 года, составляет 93, что является рекордным минимумом, по данным Sargent.

Широко отслеживаются потребители и автомобильная промышленность, в своем последнем выпуске исследование содержит больше, чем несколько сюрпризов.С одной стороны, три самых высоких рейтинга — это южнокорейские марки. Это включает в себя Genesis двухлетней давности, роскошный побочный продукт Hyundai, который лидирует в отрасли с общим баллом всего 68; за ней следует Kia, лидер прошлого года в возрасте 72 лет; и сама Hyundai — 74.

Связанные

Когда-то известные недорогими, но часто проблемными автомобилями, южнокорейцы сделали качество своим главным приоритетом в своем стремлении расширить продажи в США. Kia превысила IQS в обоих 2016 и 2017 годы. Более мелкие из основных брендов этой страны также заняли первое место в конкурсе Vehicle Satisfaction Awards, представленной на этой неделе другой исследовательской фирмой AutoPacific.VSA рассматривает удивительные особенности, а также проблемы с качеством.

Power IQS уделяет особое внимание тому, что, говоря отраслевым языком, является «что-то пошло не так» в течение первых 90 дней владения, что, по утверждению исследовательской компании, будет хорошим показателем долгосрочной надежности.

Еще одним сюрпризом в IQS 2018 являются сильные позиции основных брендов, которые, как правило, стоят значительно ниже люксовых марок, шести из 10 ведущих брендов, ориентированных на массовый рынок. Porsche в этом году занимает четвертое место, а Ford замыкает пятерку лучших брендов с результатом 81.Автопроизводитель из Детройта большую часть десятилетия работал ниже среднего, но также добился значительного улучшения качества.

Сопутствующие

В целом, механические проблемы — будь то неисправная трансмиссия или скрип, дребезжание и шум ветра — в значительной степени исчезли, по словам Пауэра, а электронные гремлины являются основным источником жалоб потребителей. Но в этой области за последние три года наблюдаются улучшения, особенно когда речь идет о системах распознавания голоса. Тем не менее, проблемы с новым поколением передовых систем помощи водителю увеличиваются на 20 процентов ежегодно, поскольку все больше этой технологии обнаруживается в роскошных и массовых автомобилях.

Ford — не единственный отечественный автопроизводитель, продемонстрировавший большую динамику в Power IQS 2018. Фактически, бренды Детройта улучшались заметно быстрее, чем отрасль в целом. В среднем у различных марок автомобилей Fiat Chrysler Automobiles было на семь меньше проблем, или на 7 PP100 меньше, чем год назад. Ram, марка пикапов, впервые попала в топ-10, хотя остальные марки компании по-прежнему отстают от среднего: одноименная марка Chrysler набрала 111 баллов.

Jaguar Land Rover находится в самом низу рейтинга. с оценкой 148 для стороны Jaguar компании и 160 для Land Rover.Плохие показатели частично объясняются запуском ряда новых моделей.

Взгляд на автомобильную культуру в Южной Корее

Недавно у меня была возможность оценить автомобильную культуру в Южной Корее, стране, которая напоминает нам о необходимости всегда быть благодарными за то, что Канада находится на севере от нас, даже если они нам Селин Дион и Никельбэк.

Я люблю ездить в зарубежные страны и проверять машины. На самом деле, мне это так нравится, что я недавно провела все утро, сидя на диване в нижнем белье и рассматривая все машины в Google Street View в Ботсване.Я обнаружил, что это очень продуктивное начинание, хотя моя девушка не согласилась.

Итак, вы можете представить мое волнение, когда всего две недели назад я приземлился в международном аэропорту Инчхон недалеко от Сеула, Южная Корея, после полета, который был примерно такой же длины, как тот, который доставил Нила Армстронга на Луну. Я был так накачан! Собирался посмотреть крутые тачки! Уникальные, причудливые, захватывающие азиатские автомобили! Все удивительные автомобили Кореи! Но сначала мне пришлось пописать.

Первые признаки проблемы должны были быть очевидны с того момента, как я вышел на улицу, когда обнаружил, что у меня есть два варианта такси: Kia Optima или Hyundai Sonata.На многие мили были «Оптима» и «Сонаты», и не было ни одного другого такси на выбор. Я выбрал «Оптиму», и водитель спросил меня, играю ли я в баскетбол, и мы направились к моему отелю.

Второй признак неприятностей проявился по дороге в отель, когда я обнаружил, что все машины в Корее корейские. Здесь я был взволнован, увидев все эти интересные и необычные азиатские автомобили, которых у нас нет в Соединенных Штатах, и вместо этого мы проезжали мимо кучи Sonatas, Fortes и Santa Fes.

G / O Media может получить комиссию

Самым интересным автомобилем, который я видел по дороге домой из аэропорта, был Ford Taurus. Когда вам нравится Ford Taurus, вы знаете, что это серьезная проблема.

Эта поездка заставила меня быстро понять, что корейская автомобильная культура не так захватывающая, как я ожидал. Фактически, если бы я оценил это, я бы поместил «Корейскую автомобильную культуру» где-нибудь в конце рейтинга «интересной автомобильной культуры», прямо там ниже Certified Public Accountant Conference Car Culture , но выше Florida Retirement Village Car Культура .

Поскольку я приехал в Сеул на мероприятие с Kia, я спросил корейских сотрудников по связям с общественностью Kia об уровне корейских автомобилей там, и их ответ был очень интересным. Они посмотрели на меня мгновение, действительно все обдумали, а потом сказали: Ты играешь в баскетбол?

Нет, шучу. Они сказали, что примерно 85 процентов автомобилей в Корее — корейские, и примерно 83 процента из этих автомобилей произведены Kia и Hyundai.

Когда действительно останавливаешься и думаешь об этом, это число просто потрясающее. Корейские автопроизводители занимают , вдвое больше, чем доли рынка в Корее, чем американские автопроизводители в Америке. Чтобы провести сравнение с американским рынком, это будет похоже на то, что не только все автомобили Ford, General Motors и Chrysler будут американскими, но и все Toyota, Lexus, Acura, Honda, Scion, Fiat, Nissan, Infiniti, Hyundai. , Субару и Киа. ПУФ! Все эти автомобильные компании только что стали американскими.Да, и практически все они только что слились в два бренда.

Значит, в Корее не так много разных автомобилей. Но удивительно, но это не самая большая проблема корейской автомобильной культуры. Самая большая проблема на самом деле — это цвета автомобилей : все автомобили в Корее серые, серебряные, черные или белые. И я имею в виду Каждый. Одинокий. Транспортное средство.

Я написал это наблюдение в Твиттере, когда был там, и несколько человек цинично ответили, что такая же ситуация и в Соединенных Штатах.Но хотя у вас может возникнуть соблазн сказать это, мне нужно объяснить, что в Корее все на совершенно другом уровне.

Дело не только в том, что , большинство автомобилей черного, серебристого, серого и белого цветов. Дело в том, что на каждую машину одного из этих цветов. Я имею в виду, что вы можете пройти пятнадцать минут по оживленной улице в Сеуле, глядя буквально на сотни автомобилей и не увидеть ни одной, которая не была бы черной, серебряной, серой или белой. . А потом, пока вы размышляете о том, что на дорогах мало цветов, к вам подойдет кореец и скажет: Вы играете в баскетбол?

Ситуация с цветом настолько плохая, что несколько лет назад в газете Wall Street Journal даже была опубликована статья под названием «Яркие цвета борются за расцвет в южнокорейской нации серебряных автомобилей».В этой статье газета сообщила, что ни в одной стране мира доля серебристых, белых или черных автомобилей не так высока, как в Корее. В статье также говорится о «вариациях серебра» Hyundai.

Итак, я признаю, что время от времени видел интересные машины в Корее, и я добавил их фотографии на свою страницу в Facebook. И я не сомневаюсь, что в корейской автомобильной культуре, вероятно, есть некоторые уникальные, интересные аспекты, которые я не мог испытать, просто гуляя по Сеулу в течение нескольких дней.Может быть, есть сцена с тюнером. Может быть, есть клубы внедорожников.

Может, какой-то парень купил свою Сонату темно-синего цвета, а не черного.

Но в целом дела были безрадостными. Итак, я уехал из Сеула через несколько дней после приезда, очень разочарованный разнообразием автомобилей.

Если вы ищете интересные автомобили, Корея — не то место, где их искать. Но если вы когда-нибудь захотите серьезно вписаться в атмосферу, просто поезжайте в Корею и возьмите на прокат серебристый Hyundai Accent.

alexxlab / 29.11.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *