Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Колеса с вылетом: Параметры вылета диска — remont-diskov.ru

Содержание

Выбираем шины и диски на Ниву

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски.

Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом.

Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Что такое вылет колесного диска в автомобилях?

Современные автомобильные диски представлены на рынке в столь огромном ассортименте, что сложно бывает подобрать подходящий вариант для своего авто. Особенно этот выбор становится сложным, если вы хотите увеличить диаметр диска от рекомендуемого производителем. Многие утверждают, что при установке дисков большего размера вылет также нужно подбирать больше.

Большинство рассуждений автомобилистов о параметре вылета диска являются мифами и не имеют ничего общего с реальностью. Давайте разберемся, что такое вылет колесного диска, и от каких параметров нужно исходить при покупке новых колес для вашего автомобиля.

Техническая характеристика вылета колесного диска

Сложно догадаться, что под понятием вылета колесного диска понимается не то расстояние, на которое колесо выступает за пределы кузова автомобиля, а совершенно иное значение.

Вылет — это расстояние между осью крепления диска на ступицу и серединой плоскости всего колеса. Существует этот параметр для того, чтобы производители дисков учитывали потребности разных автомобилей.

Вылет колесных дисков бывает трех типов:

  • нулевой — когда середина диска и плоскость крепления к ступице совпадают;
  • отрицательный — редкое явление, при котором крепление диска находится глубже середины изделия;
  • положительный — вычисляется в миллиметрах и показывает, насколько удалена середина диска от места крепления.

Наиболее часто в нынешних технологиях встречается именно положительный вылет колесных дисков. Обозначение вылета обязательно присутствует в маркировке диска и помечается буквами ET или DEPORT.

Выбор правильного вылета диска невероятно важен, ведь при несовпадении нужных технических характеристик могут возникнуть серьезные неполадки и неудобства в эксплуатации авто.

Чем чревато несовпадение параметров вылета колесного диска с требованиями?

Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. Иначе владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями. Если вылет оказался больше стандартного, описанного в технических нормах авто и в инструкции производителя, диск просто не установится на автомобиль. Задняя часть колеса будет упираться в стойку, у вас не получится закрепить диск.

Если же вылет оказался меньше, колесо можно легко установить на автомобиль, но в эксплуатации вы получите следующие последствия:

  • заметное нарушение качества поездки автомобиля;
  • осложнение рулевого управления;
  • увеличение сопротивления у авто с передним приводом;
  • значительный риск разрушения ступицы, подшипников и рулевых тяг;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля.

Именно по этой причине лучше не переоборудовать автомобиль, устанавливая диски с отрицательным вылетом. Визуально это оказывается часто эффектным дополнением к стилю вашего авто, но безопасность поездки снижается, да и от управления удовольствия получить не выходит.

Всегда используйте рекомендуемые производителем параметры дисков, ведь самостоятельное вмешательство в их работу может стать серьезной проблемой, мешающей комфортной поездке.

Видео:

Подводим итоги

Многие автомобилисты считают параметр вылета колесного диска одной из возожностей тюнинга автомобиля. Достаточно установить диски с минимально возможным вылетом (отрицательным значением), и авто будет смотреться великолепно. Для таких визуальных изменений зачастую требуется переоборудовать всю систему подвески, а также усилить тормоза, стойки и амортизаторы.

Если подобных дополнений в вашем авто не будет, то и качество поездки, и безопасность эксплуатации авто снизятся. Нужно выбирать именно такой вынос колесного диска, который требует производитель. Было бы интересно услышать о реальном опыте эксплуатации автомобилей с измененными параметрами выноса колесных дисков в комментариях.

Что будет, если «обуть» автомобиль в более широкие колеса с другим вылетом дисков? | Автобизнес|ABW.BY

«Поменял колеса с 215/70 R15 на 225/45Z R18. Визуально изменился вылет дисков, колеса стали как бы шире, но при повороте и маневрировании за арки не задевают. Проехал около 1000 миль — живу в США. Из плюсов: улучшилось торможение, управляемость и динамика разгона. Объясните бывшему земляку и читателю ABW.BY, каковы минусы. Как поведет себя подвеска, подшипники?»

Колеса на самом деле стали шире. Это видно по размерности старых и новых шин. Число, указанное на первом месте в обозначении типоразмера, представляет собой ширину профиля шины в миллиметрах. Соответственно новые шины 225/45Z R18 на сантиметр шире старых 215/70 R15.

Вылетом колесного диска называется расстояние между плоскостью симметрии обода и привалочной плоскостью диска, или, другими словами, поверхностью, которой диск контактирует со ступицей.

Ищется этот параметр не в размерности шин, а в маркировках на дисках. На фото ЕТ50 и есть вылет в миллиметрах.

Изменения размеров колес отражаются на ездовом поведении автомобиля, тяговых и тормозных характеристиках, расходе топлива и надежности узлов. Чем, например, отличаются широкие покрышки от узких в первую очередь? Ответ очевиден — пятном контакта с дорожным покрытием, а стало быть, большей площадью сцепления с дорогой. Поэтому автомобиль на широких шинах должен лучше тормозить, управляться и держать дорогу, обеспечивая более быстрое прохождение поворотов.

Однако справедливо это только для сухих либо слегка увлажненных покрытий. В дождь, на грязной или заснеженной дороге при сопоставимом рисунке протектора широкие покрышки хуже, чем узкие, выдавливают влагу из пятна контакта и самоочищаются от грязи и снега, набившихся в канавки протектора. Поэтому широкие шины менее стойки к аквапланированию, хуже приспособлены для езды по снежной каше, пропитанной влагой.

Кроме того, увеличенное пятно контакта — это еще и большее сопротивление качению. Отсюда неизбежный после установки широких покрышек рост потребления топлива.

Изменение величины вылета дисков влечет изменение колеи и места приложения нагрузок. Это опять-таки не может не отразиться на управляемости и устойчивости автомобиля, а также на надежности узлов ходовой части, которые воспринимают нагрузки.

В частности, если визуально колея увеличилась, машина должна стать устойчивее, однако из-за увеличения плеча приложения реакций дороги рулевое управление может более «нервно» реагировать на проезд колесом неровностей. И из-за увеличения того же плеча должны вырасти моменты от действующих сил на подшипники ступиц, шарниры подвески и рулевого управления, что вряд ли будет способствовать увеличению их срока службы.

Улучшение динамики разгона, обнаруженное читателем, который прислал вопрос, можно объяснить как улучшением сцепления широких колес с дорогой, так и изменением веса колеса. Однако поскольку нам неизвестно, какие диски были раньше и применяются теперь — стальные, легкосплавные, то скажем лишь, что из-за инерционности тяжелые колеса проигрывают легким не только в разгоне, но и в торможении.

Другое дело, что практическое проявление всех вышеперечисленных нюансов зависит от того, насколько сильно ширина шин, вылет дисков и другие характеристики колес, установленных в настоящее время, отличаются от параметров, оговоренных для конкретного автомобиля производителем. Если беспокоят возможные проблемы, желательно, чтобы отличия не были существенными, и тогда говорить о минусах нештатных колес можно будет только в теоретическом плане. Например, специалисты считают относительно безболезненным изменение вылета диска не более чем на 8-10 мм.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW. BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Колеса с нештатной шириной и вылетом дисков

«Поменял колеса с 215/70 R15 на 225/45Z R18. Визуально изменился вылет дисков, колеса стали как бы шире, но при повороте и маневрировании за арки не задевают. Проехал около 1000 миль — живу в США. Из плюсов: улучшилось торможение, управляемость и динамика разгона. Объясните бывшему земляку и читателю ABW.BY, каковы минусы. Как поведет себя подвеска, подшипники?»

Колеса на самом деле стали шире. Это видно по размерности старых и новых шин. Число, указанное на первом месте в обозначении типоразмера, представляет собой ширину профиля шины в миллиметрах. Соответственно новые шины 225/45Z R18 на сантиметр шире старых 215/70 R15.

Вылетом колесного диска называется расстояние между плоскостью симметрии обода и привалочной плоскостью диска, или, другими словами, поверхностью, которой диск контактирует со ступицей.

Ищется этот параметр не в размерности шин, а в маркировках на дисках. На фото ЕТ50 и есть вылет в миллиметрах.

Изменения размеров колес отражаются на ездовом поведении автомобиля, тяговых и тормозных характеристиках, расходе топлива и надежности узлов. Чем, например, отличаются широкие покрышки от узких в первую очередь? Ответ очевиден — пятном контакта с дорожным покрытием, а стало быть, большей площадью сцепления с дорогой. Поэтому автомобиль на широких шинах должен лучше тормозить, управляться и держать дорогу, обеспечивая более быстрое прохождение поворотов.

Однако справедливо это только для сухих либо слегка увлажненных покрытий. В дождь, на грязной или заснеженной дороге при сопоставимом рисунке протектора широкие покрышки хуже, чем узкие, выдавливают влагу из пятна контакта и самоочищаются от грязи и снега, набившихся в канавки протектора. Поэтому широкие шины менее стойки к аквапланированию, хуже приспособлены для езды по снежной каше, пропитанной влагой.

Кроме того, увеличенное пятно контакта — это еще и большее сопротивление качению. Отсюда неизбежный после установки широких покрышек рост потребления топлива.

Изменение величины вылета дисков влечет изменение колеи и места приложения нагрузок. Это опять-таки не может не отразиться на управляемости и устойчивости автомобиля, а также на надежности узлов ходовой части, которые воспринимают нагрузки.

В частности, если визуально колея увеличилась, машина должна стать устойчивее, однако из-за увеличения плеча приложения реакций дороги рулевое управление может более «нервно» реагировать на проезд колесом неровностей. И из-за увеличения того же плеча должны вырасти моменты от действующих сил на подшипники ступиц, шарниры подвески и рулевого управления, что вряд ли будет способствовать увеличению их срока службы.

Улучшение динамики разгона, обнаруженное читателем, который прислал вопрос, можно объяснить как улучшением сцепления широких колес с дорогой, так и изменением веса колеса. Однако поскольку нам неизвестно, какие диски были раньше и применяются теперь — стальные, легкосплавные, то скажем лишь, что из-за инерционности тяжелые колеса проигрывают легким не только в разгоне, но и в торможении.

Другое дело, что практическое проявление всех вышеперечисленных нюансов зависит от того, насколько сильно ширина шин, вылет дисков и другие характеристики колес, установленных в настоящее время, отличаются от параметров, оговоренных для конкретного автомобиля производителем. Если беспокоят возможные проблемы, желательно, чтобы отличия не были существенными, и тогда говорить о минусах нештатных колес можно будет только в теоретическом плане. Например, специалисты считают относительно безболезненным изменение вылета диска не более чем на 8-10 мм.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас есть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте ABW. BY. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Более 6000 литых дисков и свыше 13.000 стальных штампованных б/у и новых для любых марок автомобилей с удобным поиском по диаметру, вылету, ширине, количеству отверстий и другим параметрам на сайте поиска запчастей BAMPER.BY.

 

Что такое вылет колеса? — Les Schwab

Настройка вашей езды с помощью неоригинальных колес и шин — это увлекательный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным. Если вы присматриваетесь, это поможет получить базовое представление о вылете колеса.

Правильное смещение гарантирует, что у вашего нового комплекта будет достаточный зазор, чтобы ничто не соприкасалось с подвеской, тормозами или кузовом (например, крыльями, бамперами и брызговиками).

Это также важно для безопасности вождения, поскольку неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.


Объяснение смещения и обратного интервала колеса

Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных арках.

  • Нулевое смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы совпадает с центральной линией колеса.
  • Положительное смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы находится впереди (ближе к улице) от средней линии колеса. Большинство колес переднеприводных автомобилей и более новых автомобилей с задним приводом имеют положительное смещение.
  • Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы находится за осевой линией колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Обратное расстояние — это расстояние, необходимое вашим колесам и шинам для компенсации вылета и ширины колес. Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вам нужен, шире, чем тот, что был на вашем автомобиле.

Правильное выполнение измерений смещения и обратного хода означает, что вы получите комплект колес и шин, которые обеспечат вам тот внешний вид, управляемость и характеристики, которые вам нужны.

Ошибки могут означать большие проблемы.


Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
  • Дорогостоящие повреждения внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
  • Вмешательство в детали тормоза
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохое обращение
  • Делаем ваш автомобиль нестабильным
Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
  • Повышенная отдача руля
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
  • Плохое обращение

Пример правильного вылета колеса: вылет + 43 мм, размер колеса 19 дюймов x 8.5 «, 225 / 35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus


Помните об этом о смещении колеса
  1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную поездку более привлекательной и управляемой.

  1. Измерение смещения может быть сложной задачей. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, с новыми колесами вы не хотите, чтобы новое смещение более чем на 5 миллиметров отличалось от старого.

  2. Особенно, когда ваши новые колеса шире оригинала, необходимо учитывать обратный интервал вместе со смещением.

  3. Чтобы убедиться, что ваши шина и комплект колес подходят правильно, выдерживают нагрузку и обеспечивают необходимую управляемость и устойчивость, обратитесь за советом к профессионалу по шинам.

Хотите увидеть варианты, которые подойдут вашему автомобилю? Найдите диски, подходящие для вашей марки и модели.

Важное примечание: Информация, представленная выше, носит общий характер и собрана из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего транспортного средства, ремонт или замена оборудования вашего транспортного средства могут отличаться от обычных транспортных средств. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся рассматриваемых здесь тем.


Узнать больше Комплекты колес и шин

| Бесплатная доставка

Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985199319921992199119

9198819871986198519931972199119

919881987198619851973197219671967196719671969 Делать Модель Привод / Обрезка Приостановка Обрезка КУПИТЬ КОЛЕСА

Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519931992199119

919881987198619851973197219911980197919781985197219671967196719671969 Делать Модель Привод / Обрезка

Диаметр колеса 14 «15» 16 «17» 18 «19» 20 «21» 22 «24» 26 «28» 30 «32» Ширина колеса 5 дюймов 5. 5 «6» 6,5 «6,75» 7 «7,25» 7,5 «8» 8,25 «8,5» 8,75 «9» 9,25 «9,5» 9,75 «10» 10,25 «10,5» 10,75 «11» 11,5 «12» 12,5 «13» 14 » 15 «16» Расположение болтов 3×112 мм (3×4,41 дюйма) 4×4 дюйма (4×101,6 мм) 4×4,25 дюйма (4×108 мм) 4×4,5 дюйма (4×114,3 мм) 4×98 мм (4×3,86 дюйма) 4×100 мм (4×3,94 дюйма) 4×110 мм (4×4,33) ) 4×115 мм (4×4,92 дюйма) 4×136 мм (4×5,35 дюйма) 4×156 мм (4×6,14 дюйма) 5×4 дюймов (5×101,6 мм) 5×4,25 дюйма (5×108 мм) 5×4,5 дюйма (5×114,3 мм) 5×5 дюймов (5×127 мм ) 5×5,5 дюйма (5×139,7 мм) 5×160 мм (5×6,3 дюйма) 5×6,5 дюйма (5×165,1 мм) 5×100 мм (5×3,94 дюйма) 5×105 мм (5×4,13 дюйма) 5×110 мм (5×4,33 дюйма) 5×112 мм (5×4 .41 дюйм) 5×115 мм (5×4,52 дюйма) 5×4,75 дюйма (5×120,65 мм) 5×120 мм (5×4,72 дюйма) 5×130 мм (5×5,12 дюйма) 5×135 мм (5×5,3 дюйма) 5×150 мм (5×5,91 дюйма) 5×155 мм (5×6 0,1 дюйма) 5×205 мм (5×8,07 дюйма) 5×98 мм (5×3,86 дюйма) 6×4,5 дюйма (6×114,3 мм) 6×5 дюймов (6×127 мм) 6×5,5 дюйма (6×139,7 мм) 6×115 мм (6×4,52 дюйма) 6×120 мм ( 6×4,72 дюйма) 6×130 мм (6×5,12 дюйма) 6×132 мм (6×5,2 дюйма) 6×135 мм (6×5,3 дюйма) 7×150 мм (7×5,91 дюйма) 8×6,5 дюйма (8×165,1 мм) 8×170 мм (8×6,69 дюйма) 8×180 мм (8×7,09 дюйма) 8×200 мм (8×7,87 дюйма) 8×210 мм (8×8,27 дюйма) 10×285,75 мм (10×11,25) Марка колеса1AV2Crave3SDM4Play4Play Forged4Play OE Wheels4Play Sport9SiX9305 ForgedARKON OFF-ROADAddictive Desert DesignsADV. 1Advan RacingAdvanti RacingAkuzaAlloy IonAmerican EliteAmerican ForceAmerican OffroadAmerican OutlawAmerican RacingAmerican Гонки ATXAmerican Гонки ForgedAmerican Гонки VintageAmerican TruxxAmerican Truxx ForgedAnthem Off-RoadAodhanApexARCARKON OFF-ROADArtisArtisa ArtFormedAsanti BlackAsanti ForgedAsanti OffroadAtara RacingAvant GardeAvenueAVID1AVSAxeAxe ForgedAxe OffroadAzadAzaraBallisticBBSBC ForgedBeyernBG Rod WorksBig BangBillet SpecialtiesBlack DiamondBlack RhinoBlack RockBlade LuxuryBlaque DiamondBMFBoldBorghiniBravadoBreytonBrixton ForgedCali OffroadCapri LuxuryCavalloCecoCenterlineCenterline ForgedCosmis RacingCoventryCragarCrayCruiser AlloyCurvaDcenti OffroadDcenti RacingDemodaDetroitDeutschman ДизайнDiabloDick CepekDipDirty LifeDolceDonzDragDrag ConceptsDrifzDropstarsDTMDubDV8 OffroadDX4Eclipse ReplicaElementElevate OffroadElureEnforcer OffroadEnkeiESMESRESR ForgedESR Forged ClassicEuroged Tek ReploysF1RFraous Offroad-Forged Classic Fifteen52Fifteen52 OffroadFittipaldiFittipaldi OffroadFocalFondmetalFooseForce Форма американской ForceForgestarFuchsFuelFuel ForgedFull ThrottleG-FXG-LineGear Off-RoadGeniusGiannaGMZGram LightsGridGround ForceHardcore OffroadHardrockHartes Metal OffroadHavokHDHD-ProHD-PRO ForgedHD OffroadHeavy HittersHeloHeritageHomuraHostileHostile ForgedHostile UTVHREHRE FlowFormIcon AlloysICWImpactIncubusINOVITInsane OffroadIon BiltIPAIxionJNCK2 OffroadKanseiKansei Off RoadKarma KustomsKarma OffroadKatanaKG1 ForgedKlassik RaderKMCKMC ForgedKOKonigKranzeKrazeKronikKXLensoLeon HardirritLethal OffroadLevel 8LexaniLiquid MetalLRGLumaraiLuxxx AlloysLuxxx HDMachMambaMandrusMarquee LuxuryMarquee ReplicaMassivMassiv OffroadMaverickMaxximMayhemMazziMenzariMethodМикки ТомпсонMilanniMKWMKW OffroadMomoMomo RF SeriesMonster Energy tinumPrimaxPro CompPure GritRacelineRadi8RavettiRBPRBP ForgedRebel OffroadRebel RacingRedbourneRed Грязь RoadRegen5ReikaRemingtonRennenRenzoReplicaRepliCastReplica TechRevRev OffroadRevolution RacingRevolveRev ReplicasRidlerRoad ReadyRocket RacingRoderickRohanaRosensteinRossoRotiformRotiform ForgedRoushRRWRSRRSR ForgedRTRRTXRTX О. Е. ReplicaRTX OffroadRTX Р-SpecRuffRugged RidgeSacchiSavage OffroadScorpionSendelShiftSothisSpec-1Specialty ForgedSSRStage WheelsStanceStatusStradaStrada ReplicasTenzo RTISTourenToxicTrailer WheelsTSWTuffTunersTwisted Офф-RoadTwisted OffroadTXW OffroadUltraUltra XtremeUniqueUS MagsV-RockVariantVarroVCTVelgenVelocityVenomVenomRexVerdeVerde FormVersusVersus RacingVertiniVictor EquipmentVisceraVisionVMRVolkVorsVorsteinerVossenVoxxVoxx ReplicasVR ForgedWalker EvansWeld Офф-RoadWeld XT Реплики ForgedWheelБелый бриллиантWicked OffroadWorkWorxXcessXDXD ATVXF FlowXF OffroadXIXXOXtremeXtreme ForceXtreme MudderXXRYokohamaYSM ReplicaZenas КУПИТЬ КОЛЕСА Высота шин 18 «22» 23 «24» 25 «26» 27 «28» 29 «30» 31 «32» 33 «34» 35 «35.5 «36» 37 «38» 38,5 «39» 39,5 «40» 41 «42» 42,5 «43» 44 «46» 47 «49» 54 «145мм155мм165мм175мм185мм195мм205мм215мм225мм235мм245мм255мм265мм275мм285мм295мм305мм365мм40мм35мм335мм345мм Ширина шины 7 «8» 8,5 «9» 9,5 «10» 10,5 «11» 11,5 «12» 12,5 «13» 13,5 «14» 14,5 «15» 15,5 «16» 16,5 «18» 18,5 «19,5» 21 «25мм30мм35мм40мм45мм50мм55мм60мм65мм70мм75мм80мм85мм Диаметр колеса 14 «15» 16 «17» 18 «19» 20 «21» 22 «24» 26 «28» 30 «32» Шины BrandAcceleraAchillesAmericusAMPAntaresArroyoAtlanderAtturoBFGoodrichBridgestoneCapitolCarlisleCentennialComforserContinentalCooperDelinteDick CepekDunlopDurunEFXEldoradoFalkenFederalFierceFirestoneFuelFury OffroadFuzionGeneralGinellGladiatorGMZ Race ProductsGoodyearGT RadialHankookHerculesIronmanKanatiKellyKendaKumhoLandsailLandspiderLexaniMastercraftMaxtrekMaxxisMichelinMickey ThompsonMile KingMilekingMilestarMulti MileNankangNexenNittoNokianOhtsuPacemarkPatriotPinnaclePirelliPredatorPro CompPro MeterRadarRBPRoad OneRockstarSailunStarfireSumitomoSunfullSuper SwamperSynergyTBC NeutralTensorTimberlandTouring ProToyo TiresUniroyalVelozzaVenom PowerVercelliVersatyreVogueWanliWestlakeXcellentYokohama МАГАЗИН ШИН

Индивидуальные комплекты колес и шин, которые идеально подходят

Мы хотим помочь вам найти послепродажные колеса и шины, которые идеально подходят вашему автомобилю и которые вам понравятся. Просто введите год, марку, модель и комплектацию, и мы покажем вам колеса и шины, которые подойдут для вашего грузовика. Переход на послепродажные колеса — один из самых важных и определяющих шагов в процессе сборки. Загляните в нашу галерею, чтобы увидеть, что используют другие люди, чтобы вы могли визуально найти именно ту настройку, которую хотите! Все комплекты колес и шин поставляются с бесплатными установками, балансировкой и доставкой, поэтому их можно сразу же поставить на место!

Не можете найти то, что ищете? Перейдите на страницу нашего блога, чтобы получить ответы, и всегда обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.

Шаг 1 Выбор колес

Получите идеальный индивидуальный вид для своего грузовика с комплектом колес. Благодаря тысячам вариантов у вас не возникнет проблем с поиском подходящего именно вам набора.

Шаг 2 Добавьте шины

Безопасность превыше всего. Будь то безопасность или функциональность, вы можете подобрать шину, соответствующую вашим потребностям.Неважно, путешествуете ли вы по грязи, путешествуете по бездорожью или что-то среднее, у нас есть это для вас.

Шаг 3 Бесплатная сборка

Когда вы получите комплект колес и шин, мы смонтируем их, уравновесим и установим для вас датчики TPMS совершенно бесплатно!

Шаг 4 Все готово к установке

Мы упрощаем настройку и установку. Как только вы сделаете заказ, мы соберем вашу посылку и отправим вам бесплатно! Когда он подъезжает к вашей двери, все, что вам нужно сделать, это положить его в грузовик, и вы готовы к работе.

Top 21 Колеса

Рекомендуемые марки дисков

Вид Другие марки колес

Рекомендуемые марки шин

Посмотреть другие марки шин

Получите незабываемые впечатления от вождения

Custom Offsets предлагает лучшие послепродажные комплекты колес и шин. Наша обширная коллекция колес и шин различных размеров и стилей позволяет удовлетворить потребности самых разных транспортных средств. Благодаря такому большому выбору колес и дисков вы найдете в нашем универсальном магазине именно то, что вам нужно, для вашего автомобиля, будь то грузовик, внедорожник или легковой автомобиль.

Найдите колеса и диски для широкого спектра автомобилей

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, выберите из нашей коллекции колесных дисков и шин, представленных выше. Ищете колеса, шины и подвеску для грузовиков? Или, может быть, вы ищете колеса и диски для своей машины? С помощью специально разработанного инструмента поиска, представленного выше, легко найти нужный набор колес для легкового или грузового автомобиля, который точно соответствует вашим требованиям.

Если вам нужна помощь в выборе комплектов колес и шин, которые идеально подходят для вашего автомобиля, наша команда высококвалифицированных и опытных специалистов по продажам, обладающих обширными знаниями в области технологий колес и шин, будет рада помочь вам!

Наслаждайтесь высоким качеством по доступной цене

Наслаждайтесь простой установкой с комплектом колес и шин, которые смонтированы, сбалансированы и готовы к установке на ваш автомобиль.Будь то надежность, долговечность или высокая производительность, вы обнаружите, что они обеспечивают все аспекты.

О нашей приверженности качеству свидетельствует наше партнерство с некоторыми из крупнейших и самых надежных брендов на рынке запчастей, подъемных систем с болтовым креплением и аксессуаров. Делая покупки в Custom Offsets, вы можете рассчитывать на превосходное качество по исключительно разумной цене.

Просмотрите самую большую галерею оборудования для грузовиков

Год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519931992199119

91988198719861985197319921992199119

919881987198619851984198419831972198119801979197819775419761972197219821981198019791978197754197619721972198219

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCorsaDaihatsuDatsunDodgeEagleFerrariFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMCHoldenHondaHummerHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKaiser-JeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRamRenaultSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoWillysYugo

Модель Выберите Марка

Пневматическая подвеска, пониженная 6 + F / 8 + R, пониженная 5F / 7R, пониженная 4F / 6R, пониженная 3F / 5R, пониженная 2F / 4R, пониженная на пружинах, пониженная регулировка катушки, верхний уровень 2 дюйма, задняя подвеска, подвеска, комплект для регулировки уровня, подъемник подвески 2.5-дюймовый подъемник подвески 3-дюймовый подъемник подвески 3,5 дюйма 4-дюймовый подъемник подвески 4,5 дюйма 4,75-дюймовый подъемник подвески 5-дюймовый подъемник 5,5-дюймового подвески 6-дюймовый подъемник подвески 6,5 дюйма 7-дюймовый подъемник подвески 7,5 дюйма 8-дюймовый подъемник Подъем подвески 8,5 дюймов 7,5 дюйма и корпус 3 дюйма

Размер колеса 1314151616.517181920212224262830

Ширина колес 5.05.56.06.57.07.58.08.59.09.510.010.511.011.512.012.513.014.016.0

Размер шин 25 «26» 27 «29» 30 «31» 32 «33» 35 «36» 37 «38» 40 «42» 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375395

* Раскрывающиеся списки не требуются для использования галереи.

  1. Дом
  2. Поиск в галерее

О галерее

Просмотрите крупнейшую онлайн-галерею оборудования для грузовиков, созданную энтузиастами для энтузиастов.С более чем 70000 грузовиков в галерее с подробной информацией по установке легко найти идеальную установку. Узнайте, что другие используют для колес, шин, подвески, освещения и т. Д. Добавьте свой грузовик в галерею и покажите свою поездку!

Что такое смещение колеса? | Пользовательские смещения

Неважно, покупаете ли вы комплект колес впервые или вам просто интересно, что означают все числа на задней части колеса, вы попали в нужное место.Мы расскажем, что означают все числа на колесах, а также что означают вылет колес и обратный интервал.

Смещение колеса

Прежде всего, давайте сразу разберемся, что такое смещение колеса. Смещение — это расстояние между установочной поверхностью ступицы и центральной линией колеса. Но что это на самом деле значит для вас? Давайте посмотрим, как это влияет на установку колес и общий вид вашего автомобиля.

Что такое центральная линия колеса?

Средняя линия, о которой мы говорили ранее, находится на барабане колеса.Чтобы найти осевую линию, производители колесных дисков измеряют расстояние между каждым седлом борта; часть колеса, к которой крепится край шины (не кромка колеса). Середина между этими двумя сиденьями становится центральной линией колеса.

Как рассчитывается смещение?

Другой способ понять, что такое вылет колеса, — это понять, как его вычислить или какое число оно представляет. Смещение колеса рассчитывается путем измерения расстояния между центральной линией и установочной поверхностью ступицы или задней подушкой колеса.Измеряется в миллиметрах. Если задняя панель совмещена с центральной линией колеса, то смещение равно 0.

Что означает положительное смещение?

Если задняя панель находится перед центральной линией колеса по направлению к лицевой стороне колеса, смещение будет положительным . Таким образом, для колеса, у которого задняя панель находится на 23 мм перед центральной линией колеса, смещение становится +23.

Когда дело доходит до ответа на вопрос «Что такое смещение?», Нам нужно знать, какое влияние положительное смещение оказывает на ваш грузовик.Слишком большое положительное смещение может привести к тому, что ваши колеса не очистят детали подвески или тормоза, что приведет к серьезным повреждениям. Удостоверьтесь, что у вас есть дополнительное время, чтобы выбрать правильное смещение для вашей сборки.

Что означает отрицательное смещение?

Нередко большинство вторичных колес на грузовых автомобилях имеют отрицательный вылет. Подобно положительному измерению, отрицательное смещение показывает, насколько далеко за центральной линией колеса находится задняя панель. Если задняя панель находится на 44 мм позади средней линии, смещение составляет -44.Как и слишком большое положительное смещение, даже слишком большое отрицательное смещение может представлять опасность. Это может привести к неправильному обращению и увеличению нагрузки на подвеску.



Меняет ли смещение внешний вид колеса?

Смещение играет большую роль в внешнем виде колеса. Колеса с низким или отрицательным вылетом часто делают поверхность колеса более вогнутой и, в зависимости от того, насколько агрессивно колесо, создают глубокую кромку.Смещение не только влияет на то, как колесо будет соответствовать транспортному средству, но также играет важную роль в оформлении колеса.

Что такое обратный интервал?

Хотя это и не так распространено, как 10 лет назад, обратный интервал очень похож на смещение. Вместо измерения от центральной линии колеса обратный зазор — это расстояние между установочной поверхностью ступицы и задней стороной колеса.

Смещение лучше, чем обратное?

Нет однозначного ответа на вопрос, какой метод лучше подходит для измерения посадки колеса, но смещение гораздо более распространено и легче для понимания, чем обратное расстояние.Когда вы ищете колеса, вы, скорее всего, найдете смещение, которое используется в качестве измерения.

Было бы неплохо изучить коэффициент заднего шага, если вы думаете о выборе набора колес, которые намного шире, чем раньше, или о том, что было с вашим автомобилем. Особенно если вы собираетесь покупать новые колеса, которые отлично выглядят и хорошо работают, тогда обязательно учитывайте как измерения смещения, так и обратного зазора.


Где я могу найти смещение колеса?

Когда вы ищете новый комплект колес, вы можете найти смещение в качестве последнего числа в описании размеров колеса.В качестве примера возьмем ARKON OFF-ROAD Lincoln.

Если мы посмотрим на подчеркнутые числа, мы сможем понять, что именно означает каждое из них. «24» — это диаметр колеса в дюймах. Итак, это колесо 24 дюйма в высоту.

Второе число, «14», соответствует ширине колеса или стороне колеса в дюймах. Это колесо шириной 14 дюймов.

Наконец, последняя цифра «-81» — это смещение. Монтажная поверхность ступицы этого колеса находится на 81 мм позади средней линии, поэтому мы видим, что у него большая кромка и вогнутая поверхность.

Как узнать, какие колеса подходят моему грузовику?

Мы надеемся, что наша статья помогла понять, что такое вылет колеса. Приобретение нового набора колес может быть забавным и увлекательным занятием для любителей автомобилей или грузовиков. Однако, помимо других жизненно важных соображений, важно сначала правильно ответить на вопрос «Какое смещение колеса идеально подходит для моего грузовика?» Обязательно установите правильное смещение, так как неправильное смещение может снизить устойчивость вашего автомобиля. И сделать это правильно без помощи профессионала или калькулятора может быть непросто.

У нас есть калькулятор, предназначенный для точного определения того, что подходит для вашей езды, так что вы можете избавиться от всех догадок при поиске правильной установки. Калькулятор подгонки предоставит вам подробные характеристики в пронумерованном формате, ограничив время, в течение которого вы находитесь на подъездной дорожке и измеряете свою установку.

Также посетите галерею Custom Offsets. Это самая большая галерея нестандартных грузовиков в мире, в которой представлены тысячи грузовиков, на которых установлены неоригинальные колеса и шины.Вы сможете точно увидеть, что подходит вашему грузовику и как он будет выглядеть, прежде чем примете решение. Вы даже можете купить именно ту настройку, на которую смотрите, прямо на странице галереи.

Это, безусловно, лучший инструмент для подбора внешнего вида вашего грузовика, обеспечивающий все необходимые вам размеры.

Калькулятор смещения колес

Воспользуйтесь нашим калькулятором смещения колеса, чтобы рассчитать разницу в положении колеса и шины при переключении на разные смещения / обратный интервал колес или размер шин.Введите текущую настройку шин и колес, включая смещение колеса, затем добавьте новую настройку для сравнения позиционирования. Визуализатор покажет новую настройку, обведенную оранжевым, параллельное сравнение двух размеров и изменения показаний спидометра. Также вычисляются различия в диаметре, ширине, соотношении сторон и числе оборотов на милю шин, а также изменения основных различий в измерениях. Показаны расстояние от верха шины до крыла, внутренняя часть шины до подвески и рамы автомобиля, а также задняя часть шины.

Вы также можете щелкнуть вкладку «Конвертер смещения», чтобы преобразовать смещение колеса в отступ и наоборот. Просто выберите размер колеса и начните вводить либо смещение, либо обратный интервал, и будет показан эквивалент. Мы используем только ввод смещения для калькулятора, поэтому, если вы знаете обратный интервал, а не смещение, просто преобразуйте его и введите смещение в поле. Мы делаем это, потому что смещение не требует ширины колеса для определения правильной установочной поверхности колеса.

Ширина колеса влияет на ширину шины на 1/10 дюйма с каждой стороны при любом изменении ширины колеса на 1/2 дюйма.Это небольшая проблема, если вы не планируете использовать ходовые колеса с шириной, значительно превышающей рекомендованный производителем диапазон. Если вы планируете растягивать шины или колеса с шириной, превышающей ширину шины, вам нужно иметь в виду, что визуализатор показывает положение шины, а не положение колеса. В этом случае колесо может быть ближе / дальше, чем рассчитанные расстояния ключевых измерений.

Что такое смещение колеса?

Вылет колеса — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности.Если монтажная поверхность находится ближе к поверхности колеса, известно положительное смещение и если точка крепления находится ближе к внутренней части колеса, она имеет отрицательное смещение. Центр или отсутствие смещения — это когда точка крепления находится непосредственно на средней линии колеса.


Что такое обратный ход колес?

Зазор колеса — это расстояние в дюймах от установочной поверхности до внутреннего края колеса. Ширина колеса определяется от точек крепления борта шины, поэтому измеренная ширина колеса от внешнего края до внешнего края примерно на дюйм шире, чем указано в спецификации.8-дюймовое колесо будет измерять 9 дюймов из стороны в сторону, это делает преобразование смещения в обратный интервал не таким простым. Если у 8-дюймового колеса смещение центра, обратное расстояние не 4 дюйма, а фактически 4,5 дюйма.

Колеса

Custom 101 | Смещение, обратный интервал, схемы расположения болтов, диаметр, ширина

Если вы планируете модернизировать свой автомобиль или грузовик с помощью кастомных колес большего размера или заводских колес OEM, вы попали в нужное место. У нас есть множество стильных колес с самыми разными вариантами отделки: хромированные, черные, матовые, окрашенные в индивидуальные цвета и многое другое.Если вы видели набор дисков на проезжающем автомобиле или грузовике, который вам действительно нравится, мы уверены, что вы найдете их на нашем веб-сайте.

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные термины, с которыми вы столкнетесь при заказе любого колеса. Мы определим термины, с которыми вы, возможно, не знакомы, такие как смещение, центральное отверстие, обратный интервал, расположение болтов и т. Д. Все эти и другие нижеуказанные измерения относятся к разным размерам колеса, и каждый из них влияет на то, будет ли колесо правильно соответствовать вашей марке и модели.Точно так же, как длина рукава рубашки или шва брюк должна соответствовать вашему телу, ваши колеса должны иметь правильные размеры, чтобы подходить к вашему автомобилю или грузовику.

Диаметр колеса

«Диаметр колеса» измеряется между посадочными местами борта по центру обода.

Что такое диаметр колеса и как его измеряют?

Диаметр — самый известный размер колеса: когда кто-то говорит, что у него 20-дюймовые диски, они имеют в виду диаметр колеса.Истинный диаметр колеса — это расстояние между посадочными местами борта (где шина плотно прилегает к ободу), измеренное по центру обода, не включая фланцев колеса. Диаметр колеса определяет, какую часть колеса вы видите, глядя на автомобиль или грузовик. По мере увеличения диаметра становится видна большая площадь поверхности колеса.

Не так давно 14-дюймовые и 15-дюймовые диски были стандартными размерами колес для большинства автомобилей, как в качестве OEM-оборудования, так и в качестве популярных моделей вторичного рынка.Сегодня диски диаметром 16 и 17 дюймов входят в стандартную комплектацию большинства недорогих автомобилей, а заводские комплекты опций для моделей с высокими характеристиками имеют 19 и 20 дюймов. А на рынке запчастей нет предела с колесами размером до 30 дюймов и более. На самом деле, у нас даже есть колеса 34 дюйма!

Что такое Plus-Sizing?

При рассмотрении колеса большего диаметра ваша цель, вероятно, сохранить тот же общий общий диаметр вашего нового комплекта колеса / шины. Это помогает повысить точность спидометра, значительно улучшает управляемость и торможение на заводе и устраняет необходимость в каких-либо других модификациях автомобиля.

Эта концепция увеличения диаметра колеса называется «Plus-Sizing». Обновление плюс один означает увеличение диаметра обода на один дюйм, тогда как плюс два отражает увеличение диаметра обода на два дюйма — и так далее. Но для того, чтобы поддерживать тот же приблизительный диаметр шины, боковина шины должна становиться короче по мере увеличения диаметра колеса.

Эта серия изображений иллюстрирует концепцию размера плюс.Несмотря на то, что диаметр КОЛЕСА увеличивается, ОБЩИЙ диаметр шины остается примерно таким же.

В нашей связанной статье Замена оригинальных заводских шин 101 подробно описан размер шин. Если вы не знаете, как расшифровать размер шины, такой как «195 / 65-16», перейдите по этой ссылке.

Plus-Sizing работает следующим образом: по мере увеличения диаметра колеса соотношение сторон (высота боковины, определяемая в процентах от ширины) уменьшается, поэтому общий диаметр шины остается примерно таким же.Например, шину шириной 205 мм с соотношением сторон 55 на ободе 16 дюймов, обозначенным как 205 / 55R16, можно заменить на 215 / 45R17 (плюс один) или Шина 225 / 40R18 (плюс два) и комбинация обода, а общий диаметр шины останется в пределах нескольких десятых дюйма. Обратите внимание, как соотношение сторон уменьшается в этих примерах с 55 до 45 до 40.

Каковы преимущества увеличения размера?

Помимо более красивого обода и менее утомительной черной шины, еще одним преимуществом увеличения размера колес по сравнению с колесами большего диаметра является то, что ваша машина будет лучше управляться и будет казаться, что у нее более четкие рефлексы.Это связано с тем, что более короткие боковины низкопрофильных шин более жесткие и не так сильно изгибаются, что приводит к гораздо меньшему раскачиванию и раскачиванию боковин.

Шины с более низким профилем можно повернуть в другом направлении с гораздо меньшим сопротивлением или усилием. Короче говоря, это означает, что шины реагируют быстро и четко, когда вы поворачиваете рулевое колесо, без шума и задержек. Колеса большего диаметра обычно шире, что позволяет устанавливать более широкие шины, поэтому на дороге больше резины для увеличения тяги.

Каковы недостатки больших размеров?

Низкопрофильные шины имеют ряд недостатков. Прежде всего, их более короткие боковины обеспечивают меньшую амортизацию. Это приводит к жесткой и жесткой езде по плохим дорогам и повышает риск повреждения шин из-за выбоин, что в противном случае не было бы проблемой. После сильного удара на боковой стенке может образоваться видимый пузырек, если он поврежден изнутри, или шина может полностью лопнуть.

Сниженная амортизация шин также может сказаться на легкосплавных дисках, которые могут изгибаться по краям при столкновении с глубокими выбоинами.Это создает некруглое состояние, которое необходимо исправить, чтобы избежать перекоса. В худшем случае колесо может даже треснуть, если удар будет достаточно сильным.

Колеса большего размера имеют тенденцию весить больше, что имеет ряд недостатков. Если вы собираетесь увеличить размер колес, будьте готовы к эффектам увеличения вращательной массы. Например, для ускорения более тяжелой вращающейся массы требуется больше лошадиных сил, чем для более легкой. Может пострадать экономия топлива.

Точно так же для замедления требуется больше тормозного усилия. Повышенная общая масса ниже уровня подвески (неподрессоренная масса) создает большую инерцию пружин и амортизаторов и снижает их отзывчивость. Тяжелые колеса и шины также могут сделать рулевое управление более вялым.

Почему у подъемных грузовиков шины такого большого диаметра?

Конечно, мы понимаем, что бывают случаи, когда вам нужны колеса большего размера и более крупные шины для полноприводных автомобилей с установленным подъемным комплектом.Одно из многих преимуществ подъемного комплекта, будь то 2 дюйма или 6 дюймов (или больше), — это возможность устанавливать огромные шины в колесные арки.

В этом случае размер плюс не применяется. В значительно более крупных внедорожных шинах для грузовиков, джипов и внедорожников используется система измерения шин, отличная от той, о которой мы говорили выше. Чтобы получить объяснение, мы приглашаем вас прочитать нашу статью, посвященную измерению размеров внедорожных шин, для получения более подробной информации по этому вопросу.

Можно ли исправить неправильные показания спидометра, вызванные большими шинами?

Увеличение общего диаметра шин может привести к неточным показаниям спидометра и одометра, а также к другим неприятностям.Чтобы исправить это, у нас есть портативные цифровые контроллеры, которые подключаются к любому порту OBDII и связываются с бортовым компьютером вашего автомобиля.

После установки размеров оригинальных и заменяемых шин цифровой контроллер сообщает автомобилю, какими должны быть новые правильные калибровки. Чтобы увидеть некоторые конкретные контроллеры, ознакомьтесь с нашей статьей Калибраторы спидометра и контроллеры трансмиссии позволят вам усовершенствовать вашу поездку.

Ширина колеса

Что такое ширина колеса и как ее измеряют?

Ширина колеса — это расстояние между посадочными местами борта по ободу колеса (это НЕ расстояние от внешнего края колеса до противоположного края).Ширина колес увеличилась частично в ответ на увеличение ширины шин. Однако наиболее важным фактором, учитывающим ширину колеса, является то, чтобы она соответствовала размеру устанавливаемых шин. Каждый производитель шин указывает диапазон ширины обода для каждого размера шины; даже в этом диапазоне установленная ширина шины изменится.

После установки фактическая ширина шины в некоторых случаях может увеличиться почти на дюйм при переходе от самого узкого к самому широкому ободу.Это может показаться не таким уж большим, но это может иметь решающее значение при выборе комплекта шин и колес. Шина, установленная на более узком ободе в пределах диапазона, может быть установлена ​​на транспортном средстве, но такая же шина на более широком ободе — нет.

Каковы плюсы и минусы использования более широкого колеса?

При правильной подгонке более широкие колеса с более широкими шинами означают, что на дороге больше резины для увеличения тяги. Следуя этой школе мысли, есть причина, по которой автомобили, соревнующиеся на драг-полосах, используют сверхширокие гоночные слики — они держатся за дорогу и начинают двигаться, а не крутятся.Более широкие шины показывают лучшие результаты в тестах на салазках, создавая большую перегрузку на поворотах, чем тонкие шины. А когда дело доходит до тормозного пути, более широкие шины обычно могут быстрее разгоняться без драматизма.

Колеса большей ширины могут весить больше, что создает недостатки, обсуждаемые в разделе 1 этой статьи. Более широкие шины, установленные на такие колеса, также более восприимчивы к рывкам на дороге, тянут вас с одной стороны на другую, если вы не обращаете внимания. Более широкие шины не прорезают дорогу на мокрой или заснеженной дороге, а также более узкие шины, и они с большей вероятностью могут упасть в акваплане и потерять сцепление с дорогой в условиях сильного дождя.У них более высокое сопротивление качению, а это означает, что двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы перемещать больше резины по дороге. Когда это происходит, страдает экономия топлива.

Что такое установка ступенчатого колеса?

Установка колес в шахматном порядке означает, что задние колеса и шины транспортного средства больше и / или шире, чем передние. Это традиционно использовалось на автомобилях с задним приводом, потому что им нужно больше сцепления с дорогой, когда дело доходит до мощности на асфальте. Некоторые производители автомобилей с полным приводом начали адаптировать смещенные размеры колес и шин.

Это улучшенное сцепление также повышает устойчивость при выходе из поворота, предотвращая отрыв задней части. По этим причинам многие высокопроизводительные автомобили с задним и полным приводом поставляются с заводскими установками с шахматным расположением колес, и именно поэтому хот-роддеры с самого начала появления автомобилей увеличивали размер своих задних колес.

Если ваш автомобиль оснащен смещенными колесами и шинами на заводе, наш веб-сайт предложит вам рекомендуемые размеры для замены после того, как вы введете год, марку и модель в раскрывающиеся списки.Для получения дополнительной информации мы также приглашаем вас прочитать нашу статью на тему Что такое установка ступенчатого колеса?

Смещение колеса

Что такое смещение?

Смещение — это расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса (где колесо крепится к автомобилю) и истинной центральной линией колеса. На колесе с нулевым смещением монтажная поверхность ступицы находится на средней линии колеса .

Если монтажная поверхность ступицы обращена к торцу колеса (видимая сторона колеса) со стороны осевой линии, то считается положительным смещением. В этой конфигурации больше колеса размещается над ступицей и компонентами тормоза, и она распространена на автомобилях с передним приводом.

Отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность ступицы расположена ближе к задней стороне колеса, поэтому большая часть колеса выходит наружу от ступицы. Колеса с так называемой «глубокой тарелкой» имеют тенденцию к отрицательному смещению.

На этой диаграмме показано, как различные смещения повлияют на фактическое положение колеса на транспортном средстве, настроенном на нулевое смещение.

Как изменение вылета колес влияет на автомобиль?

Если бы вы установили на свой автомобиль колесо послепродажного обслуживания с более отрицательным вылетом, чем оригинальное, новый обод и шина будут выступать дальше наружу. Возможно, у вас могут возникнуть проблемы с зазором между шиной и крылом.

И наоборот, новое колесо с более положительным вылетом будет занимать более внутреннее положение внутри колесной арки. В этом случае существует вероятность контакта колеса или шины с тормозом или компонентом подвески.

Визуально разница будет заметна. Более широкие нестандартные колеса могут легко увеличить величину отрицательного смещения, поэтому важно выбирать те, которые разработаны со смещением, которое совпадает или очень близко к вашему конкретному автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации не указаны подробные сведения о смещении в соответствии с разделом спецификаций, обращение к производителю транспортного средства может оказаться полезным.

После ввода года, марки, модели и желаемого размера колеса в раскрывающемся списке в поле «Параметры продукта» будет представлен выбор смещений, обеспечивающих оптимальную подгонку.

Наш веб-сайт разработан, чтобы направить вас к вторичным колесам с вылетами, которые сохранят заводскую обработку, не создавая проблем с зазором. После того, как вы укажете год, марку, модель и желаемый размер колеса, в раскрывающемся списке в поле «Параметры продукта» вы сможете выбрать смещение, которое обеспечит подходящую посадку.

Отрицательное смещение буквально расширит зону покрытия вашего автомобиля, потому что пятна контакта с шинами находятся дальше друг от друга. Хотя это снижает передачу веса из стороны в сторону и увеличивает сцепление с дорогой, это может сделать реакцию рулевого управления вялой в некоторых марках и моделях.

Когда более широкие колеса создают более отрицательное смещение, вы можете легко столкнуться с проблемами зазора между крыльями, особенно если учесть, что нормальное движение колеса вверх и вниз увеличивается по мере того, как вы уходите дальше от ступицы колеса.

Чтобы компенсировать износ шин, которые заполняют нишу колеса и натирают крыло, вам нужно будет модифицировать крылья. «Откатить» крылья можно в одну сторону, с помощью специального инструмента, который прикручивается к ступице колеса. При движении вперед и назад роликовое колесо оказывает давление вдоль кромки крыла, постепенно выталкивая листовой металл наружу.Если это не создает достаточного зазора, может потребоваться резка металла и установка расширителей крыльев. Обе эти модификации являются постоянными и могут отрицательно повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Реверс и центральное отверстие

Что такое обратный зазор?

В то время как смещение измеряет расстояние от установочной поверхности ступицы и оси колеса, обратное пространство — это расстояние между установочной поверхностью ступицы и внутренним краем обода колеса .Смещение и обратное пространство на сменном колесе должны быть правильными, чтобы колесо и шина в сборе правильно поместились внутри колодца, не касаясь крыла, рамы или любых других компонентов во всем диапазоне движения.

Что такое центральное отверстие?

Центральное отверстие — это обработанное отверстие в центре колеса, предназначенное для надевания на фланец, выступающий от ступицы колеса. Этот фланец центрирует колесо на ступице, поскольку проушины затянуты, чтобы предотвратить биение колеса, которое может вызвать вибрацию.Однако размер фланцев ступицы колеса нестандартный и варьируется в зависимости от производителя автомобиля.

Что такое центрирующие кольца и зачем они мне нужны?

Чтобы сделать колесо, подходящее к как можно большему количеству различных транспортных средств, производители послепродажных колес обычно обрабатывают центральное отверстие до большего размера, а затем используют центрирующие кольца для плотной посадки в зависимости от модели автомобиля. Не позволяйте центральным отверстиям универсального размера удерживать вас от заказа понравившихся колес, потому что использование центрирующих колец для центрирования колеса на фланце автомобиля стало стандартом на рынке запасных частей.

Центровочное кольцо заполняет любое пустое пространство между ступицей колеса и центральным отверстием обода. Он центрирует колесо на ступице колеса, так что на скорости не проявляются шатания или вибрации. Само собой разумеется, что центрирующее кольцо правильного размера имеет решающее значение для безопасности, управляемости и комфорта автомобиля.

Колеса с центрируемой ступицей и колеса с центрирующей проушиной

Некоторые колеса не предназначены для центрирования на фланце ступицы. Эти колеса, не центрирующиеся по ступице, называются «центрированными с проушинами», потому что они центрируются на болтах или шпильках, когда крепеж колеса постепенно затягивается.Чтобы снизить риск биения и вибрации, колеса с проушинами никогда не должны затягиваться с учетом веса транспортного средства на колесе.

Расположение болтов

Колеса крепятся к ступице с помощью гаек с проушинами, которые крепятся к шпилькам на ступице, или болтов с проушинами, которые ввинчиваются в отверстия в ступице. На поздних моделях легковых автомобилей и легких грузовиков может быть от 4 до 8 шпилек / отверстий. К сожалению, количество шпилек или отверстий — не единственное различие между автомобилями, так как расстояние между соседними шпильками или отверстиями также может варьироваться.Вот почему колесо с 5 отверстиями не подходит для каждого автомобиля с 5 шпильками.

Что такое набор болтов?

Расположение болтов выражается как количество шпилек или отверстий, умноженное на расстояние между двумя указанными шпильками / отверстиями. Например, набор болтов 5 x 4,5 означает 5 шпилек / отверстий с расстоянием 4,5 дюйма между центрами шпилек / отверстий, расположенных напротив друг друга (на ступице с 5 ушками отсчитайте вторую соседнюю шпильку от исходной шпильки). также может быть выражено в метрической форме, где 4 x 100 мм означают 4 шпильки / отверстия с 100 миллиметрами между центрами шпилек / отверстий, расположенных напротив друг друга.

Образец легко измерить на автомобилях с 4, 6 или 8 шпильками / отверстиями, просто измерьте расстояние между центрами шпилек друг напротив друга. Шаблоны с 5 ушками сложнее, поскольку измерения в соответствии с иллюстрацией могут не дать точного размера. Все производители колес имеют информацию о разболтовке для каждого автомобиля, для которого они производят колеса, поэтому, если указаны марка, модель и год автомобиля, колеса с правильным рисунком могут быть поставлены.

Что такое диаметр делительной окружности?

Другое измерение колеса, которое иногда используется, — это диаметр делительной окружности (PCD).Это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр всех шпилек, болтов с проушинами или отверстий в ободах колеса.

Здесь показаны формулы для расчета диаметра делительной окружности колес с 4, 5 и 6 отверстиями.

Диаметр делительной окружности рассчитывается путем измерения между центральными точками любых двух отверстий под проушины. Затем это измерение делится на 0,7071 для колеса с 4 шпильками, на 0,5878 для колеса с 5 шпильками или на 0,5 для колеса с 6 шпильками для получения PCD.

Колесные проставки и адаптеры

Что такое проставки и почему я могу их использовать?

Зеленым здесь показана проставка колеса, которая служит прокладкой для перемещения колеса дальше наружу и создания более отрицательного смещения.Также зеленым цветом показаны более длинные болты с проушинами, которые часто идут в комплекте с проставками.

Если ваши колеса сидят слишком далеко внутрь (положительное смещение) или более широкие шины создают ситуацию трения о внутреннюю подкрылок колесной арки или компоненты подвески, колесные проставки представляют собой простые круглые металлические пластины, которые устраняют эти проблемы путем установки на ступицу колеса в сборе для переместите колесо в более внешнее (отрицательное смещение) место.

Многие водители, использующие проставки, любят их, потому что они создают вид более широких дисков и шин без затрат и усилий на покупку и установку новых деталей.Колесные проставки также полезны, если вам нужен дополнительный зазор для большие тормозные комплекты, пружины койловера или другие улучшения подвески.

Поскольку проставки доступны с различными диаметрами и рисунками болтов, мы рекомендуем указать вашу марку, модель и год, чтобы наш веб-сайт мог определить, какие проставки подходят для вашего автомобиля.

Как только вы узнаете, что диаметр и расположение болтов подходят для вашего автомобиля, следующая часть — выяснить, какой толщины вы хотите, чтобы ваши проставки были.Подробнее о том, как определить идеальную толщину прокладки, читайте в нашей связанной статье. Хитрый способ определить размер колесной проставки, который вам нужен, покажет вам несколько простых советов.

Что такое переходники и чем они отличаются от распорок?

Типовой набор колесных адаптеров.

Колесные адаптеры идут еще дальше. Как и колесные проставки, они устанавливаются на ступицу колеса в сборе для создания более отрицательного смещения. А вот адаптеры позволяют изменять разболтовку автомобиля. Вы можете изменить его с 4-х болтовой на 5-ти болтовую или с 5-ти болтовой на 6-ти болтовую.Это позволяет вам перейти на колесо с другим диаметром делительной окружности (см. Выше).

Адаптеры

предоставляют вам большую свободу выбора, когда дело доходит до выбора нестандартных колес послепродажного обслуживания, поскольку вы не ограничены теми, которые подходят к вашей заводской схеме расположения болтов. Обычно в комплект входят более длинные болты или шпильки, чтобы колесо можно было надежно закрепить.

Каковы недостатки колесных проставок и адаптеров?

Даже если вы оставите свои существующие заводские колеса на месте и не будете стремиться к увеличению размеров, проставки и колесные адаптеры могут иметь ряд недостатков при использовании слишком большой толщины.

Размещая колеса значительно дальше, чем предполагали инженеры, вы можете отрицательно повлиять на геометрию подвески автомобиля. Когда колесо расположено на ступице, как задумано конструкторами, нагрузка транспортного средства ложится прямо и равномерно на подшипники ступицы, расположенные внутри ступицы. Когда колесо выходит дальше, угол нагрузки на подшипники колеса изменяется и становится неравномерным. Это может вызвать преждевременный выход подшипника из строя. Спецификации центровки могут быть нарушены до такой степени, что вызовут преждевременный износ шин и усложнят рулевое управление.

Датчики TPMS с вашими новыми колесами и шинами

Если у вас есть автомобиль 2008 года или более поздней модели, проданный в США, он был построен по закону с системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта система состоит из бортового компьютера, который считывает радиосигналы, посылаемые датчиками на выносе шины, установленными на каждом колесе внутри шины.

Если ваш автомобиль оборудован такой системой, вам нужно будет либо перенести эти датчики со старых колес на новые, либо приобрести новый набор датчиков.Без показаний на всех четырех шинах ваш автомобиль будет постоянно раздражать вас предупреждениями о низком давлении или ошибке в системе.

Вместо того, чтобы платить за демонтаж старых шин для извлечения старых датчиков, подумайте о покупке нового набора датчиков TPMS с новыми колесами. Мы говорим это потому, что старые не вечны — только до тех пор, пока не разрядятся встроенные батареи. По сути, датчики TPMS — это изнашиваемый элемент, который рано или поздно нужно будет заменить.

Примечание: Если вы приобретаете колеса и шины вместе у CARiD в одном порядке, мы без дополнительных затрат смонтируем и уравновесим их перед отправкой вам. А поскольку установка новых датчиков TPMS во время этого процесса не требует дополнительных усилий, мы также выполним их установку бесплатно. По этой причине вы увидите датчики давления в шинах, перечисленные в качестве опции в раскрывающемся меню колеса и шины. Мы настроили наш веб-сайт таким образом, что, если ваш автомобиль должен использовать датчики TPMS, они будут автоматически выбраны в заказе (вы можете отменить их выбор, если хотите).

Мы надеемся, что эта статья прояснила для вас важнейшие характеристики колес, такие как диаметр, ширина, зазор и многое другое! Как только вы поймете, как эти параметры влияют на установку колес, заказ правильных дисков и шин для вашего автомобиля станет намного проще. Теперь вы можете сосредоточиться на самой важной детали — стиле!

Объяснение смещения колеса

Объяснение смещения колеса

Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Смещение колеса измеряется в миллиметрах и приводит к положительному, отрицательному или нулевому смещению. Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней части или стороне колеса. Положительное смещение является обычным явлением в более новых и переднеприводных автомобилях. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колесо с отрицательным смещением обычно имеет «глубокую кромку». Нулевое смещение. Монтажная поверхность ступицы находится на уровне средней линии колеса.

Что такое вылет колеса? Посмотрите наше видео, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о смещении.


Разъяснение терминологии колес
ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Легкосплавные диски TSW.

alexxlab / 05.09.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *