Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда платить транспортный налог: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Нужно ли организациям Москвы и Московской области платить авансы по транспортному налогу в 2021 году?

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге.

С 2021 года вступили в силу поправки в НК РФ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов (Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ). Так, авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это I, II и III кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

Указанные авансовые платежи могут не платиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ.

Законом города Москвы «О транспортном налоге» от 09.

07.2008 N 33 в соответствии с гл. 28 НК РФ установлен порядок уплаты транспортного налога на территории города Москвы, определены ставки налога и налоговые льготы. Обратите внимание, что Законом города Москвы от 20.11.2019 N 29 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в сфере налогообложения» п. 1 ст. 3 «Порядок и сроки уплаты налога» Закона N 33 утрачивает силу с 01.01.2021 года. Этот пункт до 2021 года предусматривал освобождение организаций от уплаты авансовых платежей по транспортному налогу в течение года.

Таким образом, на основании ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ) и Закона города Москвы N 33 в 2021 году авансовые платежи по транспортному налогу в Москве необходимо оплатить за первый отчетный период 2021 года – не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).

  • Московская область

В Московской области до 2021 года авансовые платежи по транспортному налогу уплачивались в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (ст. 2 Закона Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ). С 2021 года их необходимо уплачивать в срок, установленный п. 1 ст. 363 НК РФ. Но по сути сам срок перечисления авансов по транспортному налогу для Московской области с 2021 года не изменился.

Читайте подробнее

Кто на Южном Урале не будет платить транспортный налог


От него хотят на время освободить резидентов промышленных технопарков, дать льготы многодетным семьям со студентами-очниками.

В комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Челябинской области рассмотрели пакет региональных законов, нацеленных на снижение налоговой нагрузки для жителей и предпринимателей Южного Урала. Речь шла об уплате транспортного налога.

По словам председателя Заксобрания Владимира Мякуша, изменения были рассмотрены на трех заседаниях комитетов ЗСО: по социальной, промышленной и экономической политике и предпринимательству.

Одна из важнейших корректив — освобождение на 5 лет от уплаты транспортного налога резидентов и управляющие компании промышленных технопарков области, а если они находятся в особых экономических зонах, то на 10 лет.

«Преимущество льготы — в высвобождении денежных средств налогоплательщиков за счет экономии по налоговым платежам и направлении их на инвестирование в свое дальнейшее развитие», — пояснил один из инициаторов законопроекта,

депутат Законодательного Собрания Владимир Дремов.

По его словам, в регионе на площадке АО НПО «Электромашина» создают первый промышленный технопарк «ЗЭМ». Также планируется открыть особую экономическую зону в Увельском районе, на базе транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Прорабатывается вопрос по созданию такой зоны и на территории Челябинска.

«Особая экономическая зона как территория с льготным налоговым и таможенным режимом — один из инструментов повышения эффективности региональной экономики, — заявил Владимир Дремов.

— Ее наличие дает региону такие возможности, как создание новых рабочих мест, развитие экспортной базы, обеспечение импортозамещения. Мы изучили практику регионов, где подобные экономические зоны уже работают, например, в Липецке, Татарстане».

По мнению инициаторов, законопроект был разработан для улучшения инвестиционной привлекательности региона, для обеспечения условий по созданию и развитию промышленной инфраструктуры.

Еще одно изменение расширяет понятие льготной категории налогоплательщиков «многодетная семья». Согласно законопроекту, льготной ставкой по транспортному налогу смогут воспользоваться и многодетные семьи, имеющие детей старше 18 лет, которые очно обучаются в вузах и колледжах.

«С 2022 года льготная налоговая ставка 1 рубль будет распространяться не только на семьи, имеющие детей до 18 лет, но и на многодетные семьи с детьми от 18 до 23 лет, если они обучаются по очной форме, — прокомментировал заместитель председателя Законодательного Собрания области Юрий Карликанов. — На начало этого года в регионе состоит на учете почти 36 тысяч многодетных семей с детьми до 18 лет. По предварительным расчетам, с 2022 года к ним добавится еще порядка 8 тысяч человек до 23 лет».

Кроме того, депутаты рассмотрели изменения в региональный закон о налоговой ставке для упрощенной системы налогообложения. Эти поправки, по мнению их авторов, устранят неопределенность в применении пониженных налоговых ставок при «упрощенке», если предприниматели ведут не одну, а несколько видов деятельности с льготными налоговыми ставками.

«Их суммарная доля доходов определяется совокупно, и применяется налоговая ставка по тому виду деятельности, на который приходится наибольшая часть дохода компании. Это изменение будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года», — пояснил Юрий Карликанов.
Комитет по бюджету и налогам поддержал законопроекты и проголосовал за их принятие Законодательным Собранием в первом и третьем чтении.

Транспортный налог по километрам — тревожный сигнал Дептранса Москвы

Как вам идея введения транспортного налога в зависимости от годового пробега автомобиля? Кажется, началось ее продвижение.

Материалы по теме

Началось все в Великобритании. Там правительство рассматривает возможность введения новой системы взимания платы за проезд по дорогам.

«Водители будут вынуждены платить за каждую милю, которую они проезжают, чтобы собрать больше денег в виде налогов для правительства», — пишет издание Manchester Evening News, и в этой фразе чувствуется негативное отношение к инициативе правительства.

В Великобритании тоже есть платные дороги и мосты, но идея сделать все дороги, по сути, платными журналистам явно не нравится.

Оказывается, сборы в казну падают из-за того, что люди активно пересаживаются на электромобили и не покупают бензин, в стоимость которого заложены и дорожные сборы. Институт глобальных изменений Тони Блэра опубликовал отчет с призывом ввести новую систему налогообложения для частного транспорта:

«Срочно нужна новая система налогообложения транспортных средств. По мере того, как все больше людей приобретают электромобили, менять систему налогообложения будет сложнее. Новое налогообразование даст возможность решить эти проблемы таким образом, чтобы это было выгодно автомобилистам и обществу».

Материалы по теме

Уже известны некоторые подробности перехода на новую систему налогообложения. Так, водители получат 3000 бесплатных миль, а жители сельской местности — 4000 миль. Пробеги сверх этого будут облагаться налогом, размер которого пока не установлен. При этом пробег автомобилей будет отслеживаться телематическими системами, и скрутка одометра не поможет обмануть государство.

Казалось бы, а нам какое дело до Великобритании? Проблема в том, что эта инициатива очень понравилась Дептрансу Москвы, который выложил публикацию у себя в Telegram—канале:

«В Великобритании хотят ввести „налог на милю“. Это дорожная пошлина для автовладельцев (даже для тех, кто на электрокарах): тариф высчитывает сумму исходя из того, сколько миль проедет машина. И так — по всей стране. Такая мера поможет стимулировать переход водителей на общественный транспорт, а экология страны будет улучшаться».

Поэтому «налог на милю» может стать и нашей проблемой, превратившись в «налог на километр», коли на инициативу обратила внимание госструктура, отвечающая за транспорт и организацию дорожного движения в самом крупном городе России, в столице.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

— Это очень странный механизм поведения: некоторые государственные структуры обращают внимание именно на такие примеры и не замечают, например, что у нас в России в стоимость литра бензина включено 70% налогов. В том числе акциз (20%), который принимали много лет назад, исходя из формулы, что чем больше человек ездит, тем больше он платит. Соответственно, подразумевалось, что можно будет отменить транспортный налог. Транспортный налог никто не отменил, акциз подняли, и вот он составляет серьезную величину в стоимости литра топлива. При этом появляется еще идея: а давайте мы и за километр пробега будем деньги брать с автолюбителя.

Давайте мы тогда посмотрим на пример США. Там тоже есть платные дороги, но в пересчете на плотность сети их ничтожно мало. При этом в стоимости литра бензина содержится всего 18% налогов. У нас 70%, а там 18%. Может, мы уже платим достаточно?

Почему всегда берутся примеры, неудобные для автомобилистов? Почему не берется пример Лондона, где всего в 15 минутах езды от центра идут районы таунхаусов и возле каждого дома есть бесплатные парковочные места — никто там ни за какие парковки не платит. И так далее, и так далее, и так далее.

Так может дойти и до налога на воздух, который нужен автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для сжигания топлива. Мне кажется, здесь надо знать меру и видеть какой-то край.

Фото: Dima Pima / Unsplash

Кто будет платить транспортный налог в 2021 году? — Кто будет платить транспортный налог в 2021 году?

Владельцы автомобилей класса люкс в этом году уплачивают транспортный налог за автомобили с 2016 года (включительно), среднерыночная стоимость которых превышает 375 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на 1 января налогового (отчетного) года.

То есть, если размер «минимальной заработной платы» на 1 января 2021 года составляет 216 долларов США, то налог должны уплатить владельцы автомобилей, стоимость машины которых превышает 81 000 долларов США.

Ставка налога составляет 900 долларов США в год, срок оплаты — 60 дней с момента доставки решения / уведомления.

Плательщиками являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, имеющие собственные автомобили, зарегистрированные в Украине в соответствии с действующим законодательством, которое в соответствии с пп. 267.2.1 п. 267.2 ст. 267 являются объектами налогообложения.

Налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения и зачисляется в соответствующий бюджет в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины.

По теме: Запорожский автомобилестроительный завод будет производить автомобили Renault для местного рынка

Если налогоплательщик не уплатит согласованную сумму денежного обязательства в сроки, определенные Налоговым кодексом, такой налогоплательщик несет ответственность в виде штрафа в следующих размерах:

  • в случае просрочки до 30 календарных дней включительно, следующего за последним днем ​​срока платежа суммы денежного обязательства — в размере 10% от погашенной суммы налоговой задолженности ;
  • в случае просрочки более 30 календарных дней после последнего дня срока платежа суммы денежного обязательства — в размере 20% от погашенной суммы налоговой задолженности.

При этом предусмотрено, что с первого рабочего дня, следующего за последним днем ​​окончания срока уплаты налогового обязательства (в том числе за период административного и / или судебного обжалования), начинается начисление пени ( п. 129.1.2 п. 129.1 ст. 129 Налогового кодекса)

В случае незаконного захвата третьим лицом легкового автомобиля, которому в соответствии с пп. 267.2.1 Пункт 267.2 Ст. 267 Налогового кодекса РФ является объектом налогообложения, транспортный налог за такой легковой автомобиль уплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором имел место факт незаконного изъятия легкового автомобиля, если такой факт подтвержден соответствующим документ о внесении сведений о совершении уголовного преступления в Единый реестр досудебного расследования, выданный уполномоченным государственным органом.

По теме: Государственному агентству автомобильных дорог требуется дополнительная финансовая поддержка

В случае возврата автомобиля владельцу (правообладателю) налог за такой автомобиль уплачивается с месяца, в котором автомобиль был возвращен в соответствии с постановлением следователя, прокурора или решением суда. Налогоплательщик обязан предоставить в надзорный орган копию такого постановления (решения) в течение 10 дней со дня его получения (п.267.6.8 п.267.6 статьи 267 Налогового кодекса).

Прочтите исходный текст здесь

CTA Transit Benefit Program

Знаете ли вы, что Transit Benefits может сэкономить деньги как для сотрудников, так и для работодателей? Программа Transit Benefit позволяет сотрудникам оплачивать проезд в долларах до вычета налогов. Экономия за счет транзитных льгот может быть значительной, и принять участие в ней легко для всех.

Сотруднику:

Хотите экономить до 1000 долларов в год? Использование программы льгот на проезд до вычета налогов от Ventra может сэкономить до 40% на поездках! Свяжитесь с вашим отделом кадров, чтобы узнать больше об этой замечательной программе!

Работодателю:

Программа льгот на транзит

Ventra до вычета налогов — отличный способ бесплатно сэкономить деньги для ваших сотрудников. Сотрудникам, участвующим в программе льгот CTA / Ventra Transit Benefit, не нужно платить подоходный налог с дохода до вычета налогов, который они откладывают на поездку на работу, экономя до 40% или 24,40 доллара США в месяц на каждого сотрудника на его транспортных расходах, а работодатели могут сэкономьте на FICA и налоге на безработицу — почти 8%! Программа льгот на транзит Ventra до вычета налогов предлагается бесплатно (в отличие от других сторонних администраторов) и может использоваться для финансирования транзита на CTA, Pace и Metra (через приложение Ventra).

Что такое транзитные льготы?

IRS разработало программу по расширению льгот, не облагаемых налогом, для помощи сотрудникам в оплате поездок на работу.

Как это работает

Работодатели имеют возможность субсидировать транспортные расходы сотрудников на выбранном ими уровне или назначать часть дохода сотрудника до налогообложения для оплаты проезда. Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования работодателем.

Просто перейдите по адресу ventrachicago.com/transitbenefits и заполните простую онлайн-форму регистрации, предоставьте информацию о финансировании, и все готово!

Преимущества

Льготы работодателю

  • Обеспечение налоговой экономии для работодателей (до 8% от суммы, которую сотрудники тратят на транзит)
  • Легко управляется с помощью онлайн-инструмента
  • Может служить инструментом для найма
  • Повышение морального духа и сокращение прогулов
  • Повышение производительности
  • Оказывает положительное воздействие на окружающую среду

Выплаты сотрудникам

  • Обеспечить экономию налогов для сотрудников (до 40% их транспортных расходов)
  • Снижение затрат на поездки сотрудников
  • Снижение затрат на автомобиль (бензин, износ, страхование и т. Д.)
  • Снижает стресс от вождения и поиска парковки, облегчая пользование общественным транспортом
  • Оказывает положительное воздействие на окружающую среду

Программа транзитных льгот — это программа льгот для сотрудников, которую проводят работодатели. Это позволяет сотрудникам оплачивать поездки на общественном транспорте в долларах до уплаты налогов — до 260 долларов в месяц (3120 долларов в год).

Программа основана на федеральном налоговом законе, направленном на поощрение использования общественного транспорта.Поправка, принятая в соответствии с Законом о транспортном равенстве 21-го века (TEA-21), расширила определение положения о квалифицированных транспортных нарушениях Налогового кодекса, раздел 132 (f).

Из-за того, что программа предусматривает предварительное налогообложение, экономия для сотрудников может достигать 40 процентов, а работодатели могут получить окупаемость около 8 процентов.

Компания может предлагать широкий спектр транзитных ценностей или 30-дневных абонементов CTA и Pace. Работодатели имеют возможность субсидировать транспортные расходы сотрудников на выбранном ими уровне или вообще не субсидировать.Результатом является снижение налогов для работников и работодателей, независимо от уровня субсидирования работодателем.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону [email protected] или (312) 681-4005.

Часто задаваемые вопросы

Q: Сколько сотрудников мне нужно, чтобы подписаться на льготы на проезд?
A: Минимума нет. Ваша компания может подписаться на льготы для поездок на работу, имея всего одного сотрудника.

Q: Мои сотрудники используют CTA, Pace и Metra. Могут ли им всем помочь транзитные льготы?
A: Да! Преимущества транзита Ventra, а также сторонние администраторы (TPA) предлагают решения для использования в CTA, Pace и Metra.

Q: Каковы текущие ежемесячные лимиты необлагаемых налогом налогов?
A: С помощью программы Transit Benefits сотрудники могут откладывать до 255 долларов в месяц на проезд в общественном транспорте или в пути на работу.

В. В чем разница между субсидией работодателя и вычетом до налогообложения?
A: Субсидия работодателя — это выплачиваемое работодателем пособие, тогда как вычет до налогообложения — это удержание из заработной платы, производимое сотрудниками.Льготы на проезд могут предлагаться либо в виде субсидии, либо в виде вычета из заработной платы до налогообложения, либо в виде комбинации того и другого.

Даже если ваша компания предлагает субсидию на транзит, ваши сотрудники могут воспользоваться вычетом до налогообложения. Вы можете сделать субсидию или вычет до уплаты налогов, или их комбинацию в рамках программ транзитных льгот.

Q: Могут ли мои сотрудники получать пособия автоматически каждый месяц?
A: Да, сотрудники могут настроить периодический повторный заказ транзитной стоимости или 30-дневных абонементов CTA и Pace, либо они могут вносить периодические изменения в свои удержания или приостанавливать их.

В: Нужно ли мне вести подробный налоговый учет?
A: Нет. В отличие от счетов с гибкими расходами (FSA), сложное ведение учета не требуется для получения пособий на поездку. Нет специальной отчетности IRS, такой как отчеты W-2 или 1099.

В: Нужно ли мне ждать открытой регистрации, чтобы подписаться на льготы Ventra Transit или внести изменения?
A: Нет! Работодатели могут подписаться на транзитные льготы в любое время, а сотрудники могут вносить изменения в свои удержания в любое время года.

Q: Сколько времени потребуется, чтобы создать собственную программу транзитных льгот в моей компании?
A: Время регистрации зависит от выбранной вами программы льгот на проезд. Новые учетные записи обычно готовы к использованию в следующем месяце.

В: Могут ли сотрудники обменивать пособия на поездку на деньги?
A: №

Комиссия по опциям доходов от транспорта

PA дает рекомендации

Прокатитесь по шоссе Пенсильвании, используйте новое приложение, чтобы оплатить дорогу

Совершите быструю покадровую поездку по шоссе Пенсильвании, которую можно оплатить в новом приложении за два способами.

Пол Кюхнель, York Daily Record

Могут измениться способы оплаты водителями проезда по дорогам и мостам Пенсильвании.

Пассажиры могут платить за каждую пройденную милю.

Потребители могут доплачивать за доставку товаров на дом.

Сборы за регистрацию транспортных средств могут удвоиться.

Это некоторые из рекомендаций, сделанных на заседании в среду Комиссией по вариантам доходов от транспорта, в которую входят законодатели, подрядчики, инженеры, планировщики, группы акционерного капитала, заинтересованные стороны сообщества, а также представители авиационной, транзитной и автотранспортной отраслей.

Губернатор Том Вольф несколько месяцев назад поручил комиссии разработать комплексный план оплаты дорог, мостов и других видов транспорта.

Поступления от налогов на газ сокращаются, поскольку автомобили стали более экономичными, и на рынке появились полностью электрические автомобили.

Пенсильвания сталкивается с ежегодным дефицитом в размере 8,1 млрд долларов США на межштатные автомагистрали и мосты, и в целом штат штата имеет 9,3 млрд долларов неудовлетворенных потребностей по всей государственной системе, которая включает шоссе, мосты, авиацию, железные дороги, транзит и порты.

Местные органы власти сталкиваются с неудовлетворенными транспортными потребностями в размере 3,9 миллиарда долларов в год, которые комиссия также обсудила.

Некоторые идеи могут быть реализованы в краткосрочной перспективе, а реализация других займет годы.

Комитет сказал, что нельзя терять время.

«Цена задержки заключается в том, что проблема станет более трудной для решения и более дорогостоящей с точки зрения различных способов решения», — сказал Кейт Чейз, консультант по стратегии и управлению компании Gannett Fleming.

Вот некоторые из предложений, которые сейчас поступают в офис губернатора:

Подробнее: Плата за каждую пройденную милю? Горячие переулки? PennDOT ищет решения проблемы нехватки финансирования

Прочтите о платных мостах: «Мы не можем позволить, чтобы … межгосударственные мосты вышли из строя»: Почему PennDOT рассматривает возможность взимания платы за проезд

Также интересно: Как меняются технологии управление дорожным движением и будущее поездок на работу

Прочтите: Почему Байден выбрал Нижний Макунги, Пенсильвания., чтобы приехать в среду, чтобы настаивать на плане инфраструктуры

Взимание платы за каждую пройденную милю

Одно предложение предусматривает взимание платы с водителей за милю, поэтапная отмена налога на газ.

Пенни за милю принесет 1,2 миллиарда долларов в год, заявил Рональд Дрневич из Государственной транспортной комиссии на заседании в июне.

Четыре цента за милю равняются текущим доходам от налога на газ, которые получает Государственный департамент транспорта, сказал он.

Комиссия предлагает зарядные драйверы 8.1 цент за милю за поездку по дорогам Пенсильвании через пять-десять лет, согласно окончательному проекту предложения.

Официальные лица ранее заявляли, что пройденные мили можно регистрировать во время ежегодного осмотра или с помощью GPS на транспортном средстве.

Между тем налог на газ можно индексировать с учетом инфляции.

Комиссия предложила запустить пилотную программу по взиманию платы с владельцев электромобилей в зависимости от пробега.

«Мы считаем, что в долгосрочной перспективе это необходимое решение для удовлетворения наших потребностей и получения необходимых дополнительных долларов», — сказал Дрневич на предыдущей встрече.

Плата за проезд по автомагистралям

Некоторые автомагистрали в Пенсильвании могут быть платными для увеличения доходов.

Он может включать в себя управляемые полосы, где дополнительные полосы будут платными, чтобы стимулировать совместное использование автомобилей.

Увеличение сборов, налогов

В рамках предложения будет введен или увеличен ряд сборов.

Владельцы автомобилей могут увеличить регистрационный взнос в два раза.

Прочие включают:

  • Долларовый сбор за доставку всех товаров в штате.
  • Новый сбор в размере 250 долларов за электромобили при отмене налога на альтернативное топливо.
  • Новый регистрационный сбор в размере 50 долларов для самолетов.

Некоторые налоги также могут быть повышены, например, налоги на продажу транспортных средств, согласно пресс-релизу Автобусной ассоциации Пенсильвании.

Подробнее: Па. Магистраль: Как получить E-ZPass, использовать новое приложение и сэкономить деньги — даже на платных дорогах

Возникают опасения по поводу увеличения платы

Ребекка Ойлер, президент и генеральный директор Ассоциация грузовых автомобилей Пенсильвании принимает участие в комиссии с самого начала.Она сказала, что есть рекомендации, которые она не поддерживает.

«Как человек, который хочет увидеть Пенсильванию на национальной арене за бизнес и рабочие места и место, куда люди действительно хотят переехать, потому что они могут добиться здесь успеха и не чувствовать себя перегруженными высокими налогами, я думаю, что все это в совокупности рекомендации немного обескураживают », — сказала она комиссии.

По словам Ойлера, прежде чем переходить к конкретным решениям, необходимо провести более глубокий разговор.

В то время как комиссия изучила доход, который она принесет, по словам Ойлер, она также хотела признать, что «за этим ростом стоят реальные люди, реальные предприятия, которые пытаются после беспрецедентной пандемии встать на ноги, настоящие». рабочие, которые пытаются свести концы с концами, поскольку цены продолжают расти и реальное экономическое воздействие, которое повлияет на долгосрочную жизнеспособность нашего государства ».

Предлагаемое взимание платы за мосты, которое также вызвало критику, не было частью обсуждения, потому что это финансирование поможет оплатить ремонт или замену конструкций.

Он также не включает предложенный федеральным правительством план развития инфраструктуры.

Патриция Коули, исполнительный директор Автобусной ассоциации Пенсильвании, также входила в состав комиссии и выразила разочарование своей организации окончательным отчетом в пресс-релизе.

Она сказала, что в отчете «по всей видимости одобряется увеличение почти всех налогов и сборов, связанных с транспортировкой, без какого-либо серьезного анализа совокупного воздействия, которое эти налоги и сборы окажут на автомобилистов, особенно на коммерческие автомобили, такие как автобусы.»

Отчет направляется губернатору, законодателям

Ожидается, что почти 40-страничное предложение будет доставлено губернатору и Генеральной Ассамблее к пятнице.

Секретарь PennDOT Ясмин Грамиан заявила, что работа по продвижению предложения будет продолжена.

Она надеется он будет частью презентации бюджета губернатора в феврале, с целью принятия решения по нему к лету следующего года.

Также потребуется участие общественности, сказала она.

Как узнать больше

Чтобы просмотреть видео, протоколы встреч больше, посетите www.penndot.gov/about-us/funding/Pages/TROC.aspx.

Транспортный департамент Пенджаба

Предпосылки

• Компьютер
• Широкополосное подключение к Интернету
• Счет в интернет-банке Государственного банка Индии с правами на транзакции
• Лазерный принтер

Инструкция

1.) Щелкните ссылку «» Уплата налогов за Другой государственный транспорт » (виден справа на странице)
2.) Появится новое окно, требующее детали а именно:

• Оплатить Налог в DTO (выбирается DTO, которому должен быть уплачен налог)
• Имя налогоплательщика.
• Регистрация Нет.
• налог Период (продолжительность жизни, квартал, месяц, день)
• налог С даты и налог По дату (продолжительность налогового периода необходимо выбрать)
• налог Сумма, подлежащая выплате за указанный выше срок.

4.) Нажмите «Отправить» , это позволит вам просмотреть введенные вами данные.
5.) Выберите «ОК» , чтобы продолжить. к оплате остальное «Отменить» отредактировать.
6.) При успешном подтверждении добавленная запись, будут отображены детали, относящиеся к предпринятой транзакции.
7.Пожалуйста, обратите внимание на транзакцию ID отображается на экране для дальнейшего общения с транспортным отделом. связанные с этим платежом.
8.) Произвести оплату за текущий транзакции, нажмите «Перейти к оплате» .
9.) Пользователь будет перенаправлен на Шлюз онлайн-платежей Государственного банка Индии, где интернет-банк SBI ID пользователя и пароль
необходимо ввести для совершения платежа.
10.) После подтверждения платежа вы будете перенаправлены на сайт транспорта Пенджаба
откуда вы можете распечатать свой компьютеризированный чек.
11.) В случае, если Пользователь намерен распечатайте квитанцию ​​об оплате на более позднем этапе, ее можно сгенерировать просто нажав «Распечатать квитанцию»
(появляется после нажатия «Оплатить Налоги для других государственных транспортных средств «) и упоминание » Идентификатор транзакции « или «Регистрационный номер» .

Примечание: Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Телефон доверия

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону доверия для клиентов № 09317061514.

миль абонентская плата? Налог с продаж автомобилей? Panel начинает работу по поиску новых способов оплаты транспортных потребностей штата Пенсильвания.

Началась работа по поиску новых способов сбора дополнительных средств для строительства дорог и мостов и предоставления Пенсильвании возможности поэтапно отменить налог на газ.

Комиссия по вариантам доходов от транспорта, или, как ее еще называют, T-ROC, провела свое первое заседание в четверг, чтобы начать свои усилия по выявлению альтернативных источников финансирования. Губернатор Том Вулф назначил комиссию, в которую вошли почти четыре дюжины государственных чиновников и представители бизнеса, транспорта и других секторов. Вольф дал поручение до 1 августа подготовить отчет со своими рекомендациями.

  • Есть что сказать о дорожных сборах с Южного моста I-83? Крайний срок для общественного обсуждения близок.

Государственный налог на газ — около 53 центов за галлон, второй по величине в стране — стал менее надежным источником финансирования для строительства дорог и мостов.Но он остается основным источником доходов Департамента транспорта Пенсильвании.

В связи с тем, что люди меньше ездят, а некоторые — на более экономичных автомобилях или электромобилях, представители PennDOT говорят, что этот налог больше не может приносить деньги, необходимые для поддержания транспортной сети штата в хорошем состоянии.

Комиссия потратила свое время в четверг на ознакомление с масштабами транспортной сети штата и с тем, как PennDOT ежегодно тратит 8,6 млрд долларов в год на содержание дорог и мостов, что примерно на 9 млрд долларов меньше того, что она считает необходимым.

Во время занятия, которое началось поздно из-за некоторых технических проблем, консультанты Пол Колфилд и Кейт Чейз спросили членов комиссии, что они думают о преимуществах хорошей транспортной сети и о последствиях бездействия для решения проблемы финансирования.

В какой-то момент участников спросили, сколько, помимо $ 8,6 млрд, которые PennDOT в настоящее время тратит на дороги и мосты, они хотели бы, чтобы их рекомендации по альтернативному финансированию были подняты. Группа поселилась в 13 долларов.9 миллиардов долларов, или 5,3 миллиарда долларов в виде новых транспортных долларов.

Колфилд представил список возможных источников дохода и их расчетную сумму в год. Вот несколько примеров:

  • Удвоение государственной пошлины за регистрацию транспортных средств может принести от 750 до 1,5 млрд долларов;
  • Налог с продаж автомобилей в размере от 1,93% до 2,14% может принести от 450 до 500 млн долларов;
  • Плата за электромобиль в размере от 150 до 200 долларов может принести от 5,5 до 9,2 миллиона долларов;
  • Плата за пользование, зависящая от пробега, составляет 3.16 центов за милю, что считается эквивалентом нынешнего налога на газ, до 7 центов за милю могут принести от 3,8 до 8,4 млрд долларов;
  • толлинг между штатами, который в настоящее время запрещен федеральным правительством, может принести от 1,8 до 2 миллиардов долларов; и
  • ценообразование в связи с перегрузкой — плата за использование основных дорог в часы пик — в Филадельфии, Питтсбурге, Харрисбурге и Аллентауне может принести от 525 до 900 миллионов долларов.

«Это всего лишь несколько примеров, которые, возможно, дадут вам представление о порядке масштабов того, что могут принести различные подходы», — сказал Колфилд комиссии.

График работы комиссии предусматривает создание и оценку различных вариантов комиссии на своем заседании в апреле. В мае он начнет определять рекомендуемые варианты и завершит эту работу в июне, определив рекомендации, которые он поддерживает, а также их обоснование.

Июль будет потрачен на составление отчета и завершение работы комиссии для представления губернатору к крайнему сроку до 1 августа.

Секретарь PennDOT Ясмин Грамиан призвала всех членов комиссии изучить материалы, предоставленные департаментом, и принять активное участие в дискуссии.

«Мы будем работать вместе, чтобы найти решение для нашего финансирования транспортировки», — сказала она.

Но Грэмиан ясно дал понять, что какие бы рекомендации комиссия ни вынесла, они будут их собственными, а не PennDOT.

«Это ваш план», — сказал Грэмиан. «Это ваш план финансирования».

Это список членов Комиссии по вариантам доходов от транспорта, представленный на собрании. 25 марта 2021 г. Скриншот с собрания PennDOT.

Ян Мерфи можно позвонить по телефону jmurphy @ pennlive.com . Следуйте за ней в Твиттере на @JanMurphy.

Раньше водители платили за дороги. Вашингтон убивает эту идею.

«Мы наблюдаем всевозможные виды вознаграждений за продолжение увеличения размера программы без того, чтобы фактические пользователи платили за нее», — сказал Роберт Пул, директор по транспортной политике в Reason Foundation. «Это плохой пример».

Эта тенденция настораживает сторонников традиционных дорог, а также предприятий, которые полагаются на автомагистрали для поддержания торговых потоков.Они считают налог на бензин платой за пользование и говорят, что соблюдение принципа «платит пользователь» имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы эти крупные, как правило, многолетние инвестиции не зависели от прихотей Конгресса и его процесса ассигнований, на который политика иногда может подвести. остановка. Он также сохраняет деньги, выделяемые на инфраструктуру, относительно изолированными от их отвлечения на другие приоритеты.

Законопроект Палаты представителей о наземном транспорте, который, как ожидается, будет принят нижней палатой в четверг, поддержит Целевой фонд автомобильных дорог единовременным переводом 148 миллиардов долларов от США.С. Казначейство. Это почти удвоило бы общий доход в размере 140 миллиардов долларов, финансируемый за счет дефицита бюджета, который Конгресс сгреб в фонд с 2008 года.

Точно так же идея взимания платы с автомобилистов или других пользователей за дороги, по которым они ездят, нигде не может быть найдена в компромиссе двухпартийной инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов , который законодатели и Белый дом одобрили на прошлой неделе, или в предложениях на несколько миллиардов долларов, которые демократы может попытаться передать голосование по партийной линии. Вместо этого Белый дом и законодатели предложили различные альтернативные схемы финансирования, такие как доход от аукциона беспроводного спектра, которые, вероятно, позволят получить лишь небольшую часть требуемых денежных средств при единовременном вливании.

«Плата за пользование работает, потому что она устойчива», — сказал Эд Мортимер, вице-президент по транспорту и инфраструктуре Торговой палаты США.

Некоторые сторонники повышения налога на бензин или дополнения его новыми сборами для владельцев транспортных средств также называют безответственным продолжать платить за шоссе эквивалентом кредитной карты федерального правительства.

Но некоторые ключевые законодатели согласны с тем, что видят, что концепция исчезает.

«Я прекрасно отношусь к тому, чтобы брать деньги в долг для инвестиций в мосты, которые прослужат 100 лет», — сказал председатель House Transportation Питер ДеФацио (D-Ore.) сказал журналистам во вторник. Он сказал, что инвестиции в инфраструктуру «делают страну более эффективной» и «имеют невероятную доходность».

Сенатор Брайан Шац написал технологическим компаниям письмо, в котором призвал их защитить точность переписи населения 2020 года путем борьбы с вводящей в заблуждение информацией. | Пит Марович / Getty Images

Сенатор Брайан Шатц (штат Гавайи), который настаивает на большом и широком пакете инфраструктуры, соглашается.

«Мы должны сократить расходы на финансирование инфраструктуры», — написал он в Твиттере.«И охарактеризовать оплату наличными за физическую инфраструктуру как некую взрослую, ответственную позицию, переворачивает государственные финансы и логику с ног на голову».

«Это активы, которые прослужат десятилетия, поэтому должны оплачиваться десятилетиями», — добавил Шац .

Последнее большое ура газового налога


Повышение налога на бензин, долгое время составлявшее 18,4 цента за галлон, не всегда было такой политической волей. Совсем недавно, во время президентской кампании 1992 года, популистский миллиардер из Техаса Росс Перо включил пятилетнее повышение налога на газ на 50 центов в свое обещание покрыть федеральный дефицит.

В следующем году тогдашний президент Билл Клинтон и тогдашний Демократический Конгресс повысили налог на 4,3 цента за галлон в своем плане сокращения дефицита, помогая разжигать восстание избирателей, которое привело республиканцев к командованию Капитолием в промежуточных выборах 1994 года.

Каждый последующий президент, включая Барака Обаму и Дональда Трампа, отвергал идею повторного увеличения налога. Президент Джо Байден также отклонил это предложение, заявив, что он не поддержит никаких налогов или сборов, с которых американцы зарабатывают менее 400 000 долларов в год.

Налог также не индексируется с учетом инфляции, поэтому рост цен за 28 лет подъел его покупательную способность. Если бы Конгресс проиндексировал его в 1993 году, газовый налог теперь составил бы более 30 центов за галлон, согласно прогнозу Бюджетного управления Конгресса.

«Мы были бы в таком лучшем месте прямо сейчас, — сказал Джим Таймон, исполнительный директор Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

Еще одну причину эрозии Highway Trust Fund можно назвать фактором Prius / Tesla: все более экономичные автомобили и грузовики используют намного меньше бензина, чем автомобили в начале 1990-х годов, а электромобили вообще не используют его.

Добавьте к этому утроение затрат на строительство автомагистралей за последние 28 лет, и по оценкам AASHTO, покупательная способность налога на газ упала на 43 процента с 1993 года. К 2030 году у Дорожного трастового фонда прогнозируется дефицит в размере 189 миллиардов долларов.

Лидеры обеих партий не проявляют стремления обратить вспять эту тенденцию — и, фактически, поскольку расходы продолжают расти и то, что налог на газ может уплатить за , продолжает уменьшаться, сумма расходов на дефицит, выделяемых Конгрессом для поддержания этого процесса, составляет ускоряется.

Двухпартийное предложение по инфраструктуре между 21 сенатором и Белым домом вкратце подняло перспективу смягчения этой оппозиции, поскольку горстка сенаторов, ведущих переговоры по этому двухпартийному компромиссу, включала индексацию налога на газ с учетом инфляции в качестве возможного способа оплаты этого. Но Белый дом немедленно отклонил это.

Оплачено дымом и зеркалами


Вместо этого законодатели и администрация предложили мешанину из предлагаемых вознаграждений — источников финансирования, которые в значительной степени либо иллюзорны, либо непрактичны, либо не готовы к использованию в прайм-тайм.

Одна идея , поддерживаемая многими республиканцами: введение ежегодного сбора с электромобилей, который был бы примерно эквивалентен тому, сколько водители с бензиновыми автомобилями будут платить в виде налогов на топливо.

Демократы насмехаются, отмечая, что электромобили и грузовики составляют не более 2 процентов транспортных средств на дорогах. Вдобавок, по оценкам Бюджетного управления Конгресса, такой сбор за пять лет принесет лишь 1,1 миллиарда долларов.

По мере того, как внедрение электромобилей становится все более распространенным, эта сумма будет расти, но все же ее будет недостаточно, чтобы в ближайшее время повлиять на огромные цены на инфраструктуру.Однако помимо этого демократы больше заинтересованы в стимулировании использования электромобилей, чем в их налогообложении.

В результате демократы не желают принимать какие-либо новые платы за пользование транспортом, по крайней мере, на данный момент.

Но сторонники принципа «пользователь платит» говорят, что не хотят отказываться от этой идеи.

«Многие из нас в транспортном сообществе не готовы отказаться от принципа платы за пользование, который на самом деле финансировал эти программы с 1950-х годов», — сказал Таймон из AASHTO.

Мортимер Палаты согласился. «Мы построили систему автомагистралей за счет абонентской платы», — сказал он.

Даже ДеФацио признал, что этот принцип пока сохранится — по крайней мере, в форме ослабления налога на газ с уменьшающейся покупательной способностью.

На данный момент «нам необходимо сохранить текущую структуру» пользователей, платящих за транспорт, — сказал ДеФазио. «Но мы должны добавить к этому много денег, чтобы получить цифры, о которых мы говорим».

Замена газового налога?


Между тем эксперты по транспортной политике выдвинули идеи по замене налога на газ новой версией, при которой пользователь платит.Одно из предложений, с поклонниками по всему Конгрессу, будет взимать со всех автомобилистов плату, основанную на количестве миль, которые они проезжают, а не на том, сколько топлива они сжигают.

Такая плата, известная как пробег транспортного средства, или VMT, будет взимать с пожирателей бензина и Tesla поровну за износ, который они наносят на дороги. Но эта идея вызывает множество политически чреватых проблем с конфиденциальностью и логистикой, что делает ее еще далекой от готовности к широкому внедрению.

Тем не менее, концепция VMT убедила некоторых видных сторонников повышения налога на газ прекратить попытки. Наиболее примечательным является член палаты представителей Эрл Блуменауэр (демократия), который после многих лет неустанной пропаганды повышения налогов заявил, что пришло время полностью отменить сбор на бензин.

«Есть две другие причины не идти по этому пути» повышения налогов, — сказал Блюменауэр POLITICO. «У нас были споры вокруг налога на газ, которые в конечном итоге отвлекали от всего процесса … Другая проблема, которая у нас есть, заключается в том, что налог на газ все чаще не работает».

Главный республиканец Комитета по транспорту Палаты представителей, Сэм Грейвс из Миссури, также поддерживает переход на VMT — и хочет, чтобы система «пользователь платит» была сохранена.

«Мы должны сконцентрироваться на том, что составляет суть этого законопроекта, а именно на Трастовом фонде», — сказал Грейвс Fox Business на прошлой неделе, говоря о счете за наземный транспорт. «Мы всегда полагались на комиссию пользователей, чтобы иметь возможность платить за это».

Некоторые сторонники политики подозревают, что до упадка принципа «платит пользователь» еще далеко, даже если этот принцип вышел из моды в сегодняшнем Вашингтоне.

Инфраструктурный лоббист Рич Голд из компании Holland & Knight сказал, что неудивительно, что законодатели настаивают на оплате транспортных проектов без повышения налогов или сборов, говоря, что «мы все еще живем в период, когда финансовая дисциплина приносится в жертву алтарю экономическая справедливость и восстановление.«Но он сказал, что ожидает, что сборы с пользователей сохранятся, вероятно, с« справедливой системой VMT в будущем ».

Для других ответ состоит в том, чтобы Конгресс пересмотрел понятие того, кто должен платить.

Пит Ран, бывший министр транспорта трех штатов и бывший президент AASHTO, предлагает заменить «платит пользователь» концепцией «платит получатель». Другими словами, мириады предприятий, которые полагаются на дороги — от угольных компаний до Amazon — будут вносить в систему 8-процентную федеральную надбавку за всю коммерческую деятельность, происходящую в U.С. Улицы и шоссе.

«В нашей современной экономике есть много бенефициаров, которые не являются« пользователями »национальной системы автомобильных дорог, но определенно зависят от нее», — сказал Ран.

Джеймс Бикалес и Сэм Минц внесли свой вклад в этот отчет.

Байден отвергает налог на бензин и плату за пробег для его оплаты

Утренний транспорт движется по межштатной автомагистрали 76 в Филадельфии 29 марта 2021 года. Мэтт Рурк, AP

ВАШИНГТОН — Пока президент Джо Байден готовится представить свой пакет инфраструктуры в среду, он может столкнуться с тем же потенциальным препятствием, с которым столкнулся его предшественник: как за него платить.

Предложение, которое он планирует развернуть в Питтсбурге, будет включать компенсационные выплаты, сообщает Белый дом.

Официальные лица не сказали, кем они будут. Но они предположили, что механизмы финансирования сосредоточены на повышении налогов для богатых или корпораций, а не на повышении платы с пользователей, являющейся основным источником финансирования национальных дорог и мостов.

«У него будет план, как за это заплатить», — заявила в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «Он также считает, что у нас есть возможность перебалансировать, исправить наш налоговый кодекс, который устарел, и некоторые из них могли бы платить больше в нашей стране, чего в настоящее время нет.»

Во многих частях страны в результате многолетнего забвения критическая транспортная инфраструктура находится в серьезном, часто опасном, аварийном состоянии. 5xinc / Getty Images

Если оставить в стороне вопрос о том, может ли рост доходов или корпоративных налогов пройти через узко разделенный Сенат, это будет дальнейший отход от модели «платит пользователь» для автомагистралей, которая началась в 1950-х годах.

По данным беспартийной исследовательской службы Конгресса США, налоги на топливо обеспечивали от 85% до 90% денег в Трастовом фонде в большинстве лет.Но с 2008 года, по данным Бюджетного управления Конгресса, Конгресс перевел 157 миллиардов долларов из общей казны в Трастовый фонд шоссе, чтобы покрыть дефицит для утвержденных программ.

После того, как Пит Буттиджиг на январских слушаниях по утверждению кандидатуры министра транспорта сказал, что он открыт для всех вариантов финансирования, его представитель быстро пояснил, что эти варианты не включают повышение налога на газ.

На прошлой неделе Буттигиг признал «трудности Вашингтона» с повышением налога на газ и сказал, что необходимы другие варианты, «если мы хотим сохранить принцип« пользователь платит ».

Он сказал CNBC в пятницу, что налог на пробег транспортных средств «многообещающий» как устойчивый поток финансирования.

Но этого недостаточно для плана Байдена.

«Секретарь вел широкий разговор о различных способах финансирования транспортировки «, — сказал в своем заявлении официальный представитель Бенджамин Халле. — Чтобы быть ясным, он никогда не говорил, что VMT рассматривался Белым домом как часть этого плана инфраструктуры — и это не так».

Рабочие в гонке со временем в стареющем железнодорожном туннеле Нью-Йорка

AP

Буттигег передал то же сообщение в понедельник CNN.

«Это не часть разговора об этом законопроекте об инфраструктуре», — сказал он. «Просто хочу убедиться, что это действительно ясно».

Как новый налог на пробег, так и увеличение существующего налога на бензин будут противоречить обещанию Байдена не повышать налоги с людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов.

Республиканцы: Законопроект об инфраструктуре Байдена должен быть сосредоточен на дорогах, железных дорогах и портах, а не на климате или социальной справедливости

Давняя проблема

Министр транспорта Пит Буттиджиг разговаривает с сотрудниками Amtrak во время визита в Union Station 5 февраля 2021 года в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ.Алекс Вонг, Getty Images

Недостаток устойчивого финансирования препятствовал оплате дорожных счетов на протяжении десятилетий.

Конгресс одобрил последний пятилетний законопроект о финансировании в декабре 2015 года с различными механизмами разового финансирования, а не с долгосрочным решением, таким как повышение налога на газ.

«Мы играли в финансовую гимнастику, взяв больше денег из общего фонда — скомкаем жевательную резинку и скотч и заткнем дыры», — сказал Джозеф Кейн, старший научный сотрудник отдела городской политики Брукингского института. Программа.

И все же Бюджетное управление Конгресса прогнозирует дефицит средств в Трастовом фонде в ближайшие пять лет почти на 70 миллиардов долларов.

Проблема в том, что налог на газ, который является основным источником взносов в Целевой фонд автомобильных дорог, не индексируется с учетом инфляции и отстает от потребностей строительства, поскольку автомобили стали более экономичными. Конгресс установил налоги в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,3 цента за галлон дизельного топлива в 1993 г.

В 2018 г.Торговая палата С. предложила поэтапно увеличить налог на газ на 25 центов за галлон в течение пяти лет, чтобы получить почти 400 миллиардов долларов за десять лет.

Но этого было недостаточно политического давления — или прикрытия — для Конгресса или президента Дональда Трампа, чтобы принять эту идею. Давно обещанная Трампом «неделя инфраструктуры» стала изюминкой.

Большая часть дорог и мостов в Миссисипи находится в аварийном состоянии, чем в большинстве других штатов. Дамиан Энтвистл из Нельсона, Ланкашир, Англия / Wikimedia Commons

Инфраструктурный план Трампа

В 2018 году Трамп предложил перевести более 200 миллиардов долларов из других федеральных программ, а также переложить часть финансового бремени на правительства штатов, местные органы власти и частные группы.Согласно этому плану, который ни к чему не привел, федеральное правительство заплатило бы от 10% до 20% стоимости шоссе вместо обычных 80%.

Торговая палата США продолжает утверждать, что сборы с пользователей являются способом оплаты ухудшающихся в стране дорог, мостов, систем транспорта и водоснабжения.

Нил Брэдли, исполнительный вице-президент и главный политический директор бизнес-группы, отмечает, что законодатели на уровне штата с обеих сторон повысили налоги на газ, несмотря на отказ Вашингтона.

«Это абсолютно препятствует американской конкурентоспособности и экономическому росту», — сказал Брэдли. «Вашингтон не смог выполнить свою часть сделки».

Джефф Дэвис, старший научный сотрудник Центра транспорта Ино, предположил, что, если правительство не желает повышать налоги на пользователей автомобильных дорог, оно должно сократить расходы из Целевого фонда автомобильных дорог примерно до 39 миллиардов долларов в год на шоссе и 5 долларов. миллиардов на транзит, который генерируют текущие налоги. Это будет снижение примерно на 10 миллиардов долларов в год для автомагистралей и 5 миллиардов долларов на транзит — по сравнению с уровнями расходов, которые, по утверждению защитников транспорта, уже не соответствуют потребностям.

«Но власть имущим оказалось проще просто продолжать направлять деньги общего фонда через трастовый фонд, а не поверх него», — сказал Дэвис.

Инфраструктура: Небезопасные дороги, мосты, железные дороги через США, условия по штатам

Кейн сказал, что дебаты по инфраструктуре должны касаться не только проблем с финансированием, но и проблем с транспортировкой. Больше электромобилей для решения задач по изменению климата потребует больше зарядных станций.Поощрение большего числа поездок на поезде потребует инвестиций в рельсы.

«Это не одно из лучших решений», — сказал Кейн, назвав налог на газ «карикатурным» решением множества транспортных проблем. «Он не учитывает сложность наших транспортных потребностей».

Подробнее: Коронавирус сокращает финансирование транспорта, приостанавливает выполнение крупных проектов дорог и мостов

Тестирование налога на пробег

Ожидается, что в среду президент Джо Байден представит предложение по улучшению национальной инфраструктуры.Thinkstock

Oregon экспериментирует с налогом на пробег транспортных средств, но эта система потребует новой огромной бюрократии на федеральном уровне.

Член палаты представителей Сэм Грейвс из Миссури, главный республиканец в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, сказал Буттиджичу на слушаниях на прошлой неделе, что он поддерживает введение налога на пробег транспортных средств вместо федерального налога на бензин. Он предложил протестировать налог на пробег в Почтовой службе США с большим парком транспортных средств в городских и сельских районах.

«Как консерватор, я твердо верю в принцип« пользователь платит », и я считаю, что мы должны начать обеспечивать, чтобы все пользователи платили свою справедливую долю за дороги, которые они используют», — сказал Грейвс.

Но респ. Дуг ЛаМальфа, Республика Калифорния, сказал Буттиджичу, что водители грузовиков и малые предприятия в его сельском районе сильно пострадают от налога на пробег транспортных средств, который заменит налог на бензин. иммиграционная служба, контроль над огнестрельным оружием

Брэдли из U.Торговая палата С., которая поддерживает введение налога на пробег для электромобилей, заявила, что ключевым моментом в Конгрессе будет обсуждение двухпартийного пакета.

«В частных беседах с законодателями с обеих сторон вы узнаете, что повышение платы за пользование — налога на газ, внедрение VMT в качестве независимого совета — имеет большой смысл», — сказал Брэдли. «Они также скажут, что очень боятся делать это без двухпартийности, имея в виду, что одна партия берет на себя вину.»

Поскольку разговоры о разрушающейся инфраструктуре Америки затягиваются, тысячи мостов подлежат ремонту. Некоторые из них считаются опасными. DKart / Getty Images

Сенатор Джон Кеннеди, штат Луизиана, в воскресенье пожаловался на то, что Байден хочет платить за инфраструктуру за счет увеличения подоходного налога.

«Он собирается резко поднять налоги», — сказал Кеннеди на Fox News. «Он собирается проводить налоговую политику на основе классовой войны».

Псаки сказал в понедельник, что если законодателям не понравятся механизмы финансирования, которые предлагает Байден, они могут предложить свои собственные идеи.

«Если они разделяют цель создания нашей инфраструктуры для будущего, — сказала она, — мы будем рады рассмотреть их предложения».

alexxlab / 02.09.1975 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *