Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда оплачивается транспортный налог физическими лицами: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Содержание

физлицо обязано платить налоги, и единый налоговый платеж здесь ни при чем!

Лейла Табатадзе — директор по
клиентскому сервису

Genplace

Подобные видео в последнее время массово размещаются в сети. Вот одно из них: https://m.ok.ru/video/1323271852323. Людей призывают к тому, чтобы они не платили налоги совсем, и даже обращались к работодателям с заявлениями не удерживать НДФЛ с заработной платы, потому что уплата налога – дело добровольное. Клиент попросил пояснить могут ли физические лица не платить налоги на основании информации, которая представлена в роликах.

Авторы роликов ссылаются на статью 45.1 НК РФ, в которой есть фразы: «Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации» и «…в счет исполнения обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228 настоящего Кодекса, транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц». На основании этого делается вывод о том, что платить НДФЛ и имущественные налоги физлицу не обязательно.

Однако этот текст, активно обсуждаемый в сети, выдернут из контекста. Обратимся к первоисточнику. В п.1 ст. 45.1 НК РФ написано: «Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком — физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228 настоящего Кодекса, транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.». В соответствии с п. 4 ст. 45.1 НК РФ: «Зачет суммы единого налогового платежа физического лица осуществляется налоговым органом самостоятельно в счет предстоящих платежей налогоплательщика — физического лица по налогам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, либо в счет уплаты недоимки по указанным налогам и (или) задолженности по соответствующим пеням, подлежащим уплате в соответствии со статьей 64 настоящего Кодекса процентам».

То есть, физическое лицо вместо того, чтобы платить отдельно налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, НДФЛ может добровольно перечислить единый налоговый платеж физического лица в бюджет. Такой платеж может быть произведен только в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ, то есть при невозможности удержания НДФЛ налоговым агентом. Тогда налоговый орган самостоятельно закроет задолженность физлица по каждому из этих налогов. Но добровольное перечисление в бюджет касается только единого налогового платежа физического лица. Единый налоговый платеж не отменяет обязанность по уплате физическими лицами налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, НДФЛ. Это просто удобная форма оплаты задолженности по налогам.

Внимательно относитесь к подобной информации в сети. Если вы слышите от «эксперта» чересчур заманчивую информацию о налоговой халяве, лучше открыть Налоговый кодекс и внимательно изучить статьи, на которые он ссылается. Незнание закона или его неправильная трактовка не освобождает от ответственности. А клиенту посоветовала не увлекаться телемедициной, финансовыми пирамидами и налоговой оптимизацией из Интернета.

Правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?

Налог дело добровольное?

В интернете вирусно распространилось видео, Вы наверняка его видели, в котором один чудак-человек (в хорошем смысле этого слова) утверждает, что можно отказаться от уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельных налогов, что руководство страны, как он говорит, знает информацию об этом, но скрывает ее от простого народа, то есть от нас с Вами.

Коллеги просили прокомментировать данное видео.

И так, правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?

Автор приурочив видео к Новому году, преподнося его в качестве подарка, рассказывает нам о том, что в Налоговый кодекс РФ (НК РФ) были внесены изменения, он дополнен статьей 45.1, согласно которой «Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком — физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.». При этом он утверждает, что: «ключевое здесь слово «добровольно перечисляемые» и делает вывод, что с 1 января 2019 года транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц «он добровольный».

Так ли это? А что? А вдруг? Вот бы!

Статьей 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Таким образом, каждый налогоплательщик должен уплачивать законно установленные налоги (сомневаться в том, что указанные налоги установлены законно, не приходится).

Слова: «должен» и «добровольно», как известно, противоположны по значению, в связи чем обязанность по уплате любых налогов, в том числе и указанных, дело вовсе не добровольное.

Где же доморощенный юрист «заблудился»?

Если вчитаться в статью, то можно понять, что главные слова в статье 45.1 НК РФ — «Единый налоговый платеж». Законодатель предоставил возможность налогоплательщику возможность перечислить единым платежом энную сумму денег на счет Федерального казначейства, за счет которой налоговым органом будут исполняться обязательства налогоплательщика по уплате указанных налогов. Таким образом, законодатель установил дополнительный способ исполнения обязанности по уплате указанных налогов, посредством осуществления единого налогового платежа и именно сам способ является добровольным, а не уплата этих налогов.

Как указано на сайте ФНС «Использование единого налогового платежа значительно сократит время, затрачиваемое на оформление платёжных документов, а также минимизирует ошибки граждан при заполнении нескольких платежек».

Вы также, наверняка, видели видео, в котором утверждается, что согласно какому-то постановлению Правительства РФ можно не платить за жилищно-коммунальные услуги, а еще потому, что деньги за эти услуги уходят на какие-то непонятные счета чуть ли не в офшоры, а также можно не платить штрафы за нарушение ПДД, поскольку «докажите, что СССР не стало».

Уверен, если покопаться в каждом их этих вопросов выяснится, что дело обстоит совсем не так, как Вам его преподносят, просто псевдо-юристы что-то недопоняли.

Будьте осторожны, обращайтесь к специалистам!

Всем удачи и с НГ!

http://voensud-mo.ru/help/nalogy

404 Not Found — Муниципальное образование «Мамоновский городской округ»

×

Телефоны экстренных дежурных служб

112
Номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
— пожарной части;
— реагирования в чрезвычайных ситуациях;
— полиции;
— скорой медицинской помощи;
— аварийной службы газовой сети;
— «Антитеррор»

+7 (40156) 40 031
Пожарно-спасательная часть № 30 по охране Мамоновского городского округа

+7 (40156) 40 358
Пункт полиции по Мамоновскому ГО

+7 (40156) 40 339
Мамоновский РЭС

+7 (40156) 40 991
Дежурный ЕДДС администрации МО «Мамоновский городской округ»

+7 (40156) 40 677
Спасатели в г. Мамоново

+7 (40156) 40 210
Дежурный по ж/д станции г. Мамоново

+7 (40156) 40 234
МУП «Чистота»

+7 (40156) 40 346
Роспотребнадзор г. Мамоново

+7 (40156) 33 391
+7 (40156) 32 740
Территориальное управление, Росгвардия в г. Багратионовск

+7 (4012) 529 406
ЦУКС ГУ МЧС России по КО

+7 (4012) 599 073
Оперативная служба Правительства Калининградской области

+7 (4012) 301 400
Дежурный по УВД Калининградской области

+7 (4012) 214 885
Дежурный УФСБ России по Калининградской области

+7 (40156) 33 222
+7 (40156) 32 740
Отдел УФСБ в г. Багратионовске

+7 (4012) 599 425
Аппарат Антитеррористической комиссии

Закрыть

Налог стабильности: сроки оплаты трех сборов с физлиц хотят перенести | Статьи

Россиянам предлагают раньше оплачивать транспортный, имущественный и земельный налоги. Речь идет о переносе сроков с декабря на сентябрь. Как выяснили «Известия», такой проект законодательного собрания Владимирской области Госдума планирует рассмотреть в октябре. Авторы документа объясняют, что сдвиг сроков необходим для обеспечения финансовой устойчивости региональных бюджетов. Во фракциях парламента отнеслись к инициативе по-разному, однако согласились, что нужно пойти навстречу регионам. Правда, для этого придется полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. Эксперты не уверены, что население эту инициативу одобрит.

Включили в план

Госдума в октябре рассмотрит законопроект «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ», представленный в нижнюю палату депутатами «Единой России» от Владимирской области. Документом предлагается изменить сроки уплаты физлицами транспортного, земельного и имущественного налогов.

Вместо 1 декабря гражданам будет необходимо перечислить деньги не позднее сентября.

«Установленный в настоящее время срок уплаты имущественных налогов для налогоплательщиков — физических лиц (не позднее 1 декабря) отрицательно влияет на сбалансированность региональных и местных бюджетов. Это приводит к неравномерной наполняемости бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, включая их дорожные фонды, а также к отсутствию в течение года необходимого объема средств для исполнения возложенных полномочий и принятых расходных обязательств», — говорится в пояснительной записке, которая имеется в распоряжении «Известий».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Информацию о включении законопроекта в повестку работы парламента в октябре подтвердили «Известиям» в комитете Госдумы по бюджету и налогам. При этом от оценки перспектив принятия документа воздержались, сославшись на то, что после выборов структура нового состава и руководства комитета пока не сформирована.

Полный перенос

А вот в некоторых фракциях «Известиям» заявили, что законопроект можно было бы поддержать.

— Мы считаем, что транспортный налог нужно отменять. Что касается других налогов, если регионы считают, что сроки нужно менять, то давайте это обсуждать и рассматривать. Если эта проблема актуальна и обоснована, то субъекты надо слышать, — заявил «Известиям» зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

В КПРФ считают, что по своей сути предложенные нормы правильные.

Авторы законопроекта правы в том плане, что когда деньги собираются в конце года, то их не успевают потратить, а следовательно, они уходят в федеральный бюджет. Но если этот законопроект принимать, то надо полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. В этом случае могут возникнуть сложности с расчетом налогов, — заявил «Известиям» первый зампред комитета по экономической политике, член фракции КПРФ в Госдуме Николай Арефьев.

По его словам, возможно, вместо переноса сроков уплаты налогов целесообразней сделать в законе оговорку, чтобы деньги переходили на следующий год.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

— Ведь когда деньги не используются регионами, Минфин делает большие глаза и заявляет о срезании бюджетов, которые из года в год уменьшаются, — отметил коммунист.

В «Справедливой России — За правду» также считают, что рациональное зерно в этом предложении есть.

— Эту инициативу можно поддержать. Если это местные налоги, то логика есть в том, чтобы они взимались в ранние периоды, чтобы бюджетные средства использовались более эффективно, — заявил «Известиям» глава комитета по финансовому рынку, член фракции Анатолий Аксаков.

А зампред фракции Валерий Гартунг добавил, что партия выступает за отмену транспортного налога, который граждане и так оплачивают, покупая бензин. Что касается самого текста законопроекта, то его нужно изучать, отметил парламентарий.

В «Единой России» сообщили «Известиям», что пока законопроект своих коллег из Владимира детально не изучали, так как были заняты избирательной кампанией.

«Известия» также обратились в Минфин с просьбой дать оценку предложенных норм.

Польза не для всех

Политтехнолог Александр Твердов считает, что для бюджетов регионов законопроект будет полезен. Но вот население может этого и не понять.

Осенью у людей заканчиваются деньги, потому что возникает много других целей, на которые их можно потратить. Например, собрать детей в школу или подготовить к зиме автомобиль. К тому же в октябре, как правило, начинают расти цены на продукты питания, — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

Политтехнолог Константин Калачев отметил, что проблема неосвоения бюджетных средств есть во многих регионах, но особенно она характерна для Владимирской области, где «Единая Россия» сегодня не правящая партия. Глава субъекта — выдвиженец ЛДПР Владимир Сипягин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Эффективность исполнительной власти в этом регионе действительно вызывает вопросы. Не исключаю, что именно поэтому там предстоит вскоре смена губернатора, — предположил эксперт.

Он согласен с тем, что население может не поддержать эту инициативу, но тут надо учитывать масштаб проблемы и выгоду от ее решения.

Всё, что нужно знать об имущественных налогах физических лиц

19 ноября налоговая служба провела открытый вебинар по вопросам исполнения налоговых уведомлений за 2019 год. Спикером выступила начальник отдела камерального контроля №2 Оксана Хайруллина.

В связи с приближением 1 декабря — срока уплаты имущественных налогов за 2019 год, тема вебинара для налогоплательщиков была особенно актуальной.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы исчисления имущественных налогов физическим лицам за налоговый период 2019 года, предоставления налоговых льгот, способы получения налогового уведомления и уплаты имущественных налогов.

Вопросы для рассмотрения на вебинаре можно было направить как заранее, так и в ходе вебинара. Сотрудники УФНС России по Республике Башкортостан оперативно ответили более чем на 40 вопросов граждан.

В заключение вебинара Оксана Хайруллина отметила, что от своевременной и полной уплаты имущественных налогов, которые зачисляются напрямую в региональный и местные бюджеты, в значительной мере зависит реализация социальных программ в регионе, и призвала всех налогоплательщиков не откладывать уплату налогов на последний день, исполнить обязанность своевременно – не позднее 1 декабря.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы налогоплательщиков.

1. Есть ли новые налоговые льготы для граждан по имущественным налогам в 2020 году?

Впервые в 2020 году такой категории налогоплательщиков как «предпенсионеры» (это граждане, которые имели право на получение пенсии исходя из законодательства, действовавшего до пенсионной реформы, т.е. граждане, которым до назначения пенсии осталось пять и менее лет) предоставлены льготы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу. Предпенсионеры не будут платить налог на имущество физических лиц по одному любому объекту недвижимости, будь то квартира, жилой дом или их часть, гараж или машино-место. Земельный налог для них уменьшен на величину кадастровой стоимости участка до 6 соток. Такая льгота предоставлена в беззаявительном порядке, по сведениям, представленным Пенсионным фондом.

2. Какие налоговые льготы предусмотрены для многодетных родителей?

Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — НК РФ) предусмотрено предоставление физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей (многодетным), дополнительных налоговых вычетов, начиная с налогового периода 2018 года:

— по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв.м площади одного земельного участка;

— по налогу на имущество физических лиц в размере 5 кв.м общей площади квартиры, части квартиры, комнаты и 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Льготы по транспортному налогу одному из родителей в многодетной семье предусмотрены Законом Республики Башкортостан «О транспортном налоге» (от 27.11.2002 №365-з).

3. Нужно ли уплачивать налог в случае неполучения уведомления?

Некоторые владельцы недвижимого имущества ошибочно полагают, что если им не пришло налоговое уведомление, тогда налог платить не нужно. Это не так. Согласно статье 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Т.е. если вы являетесь владельцем недвижимости и не имеете льготу, то у вас возникает обязанность уплаты налога.

Рассылка налоговых уведомлений осуществлена всем налогоплательщикам.В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).

В случае если налоговое уведомление не получено, граждане могут получить его:

-в почтовом отделении по месту жительства;

-в любом отделении МФЦ в течение 15 минут;

-в личном кабинете налогоплательщика на сайте www.nalog.ru;

-в любом налоговом органе.

4. С какого момента исчисляется налог на имущество физических лиц за имущество, перешедшее по наследству?

За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог на имущество физических лиц взимается с наследников с момента открытия наследства. Днем открытия наследства является день смерти наследодателя.

5. Если объект налогообложения находится в общей долевой или совместной собственности, налоговый вычет в виде уменьшения налоговой базы предоставляется каждому собственнику или на весь объект недвижимости?

При расчете налога на имущество физических лиц в отношении объекта налогообложения, находящегося в общей долевой или совместной собственности, налоговый вычет предоставляется пообъектно, вне зависимости от количества собственников квартиры, то есть при расчете налога на имущество физических лиц сначала уменьшается налоговая база (кадастровая стоимость) по объекту недвижимости на установленный органами местного самоуправления налоговый вычет, а затем применяется налоговая ставка и доля собственника (п.3 ст. 403 НК РФ).

6. Как уплачивать транспортный налог в случае угона транспортного средства?

Транспортным налогом не облагаются автомобили, находящиеся в розыске, а также розыск которых прекращен, с месяца начала розыска до месяца возврата лицам, на которых они зарегистрированы.

Налог не начисляется и в случае, если розыск окончен, а транспортное средство так и не найдено. При этом факты угона (кражи) автомобиля, возврата его налогоплательщику должны быть подтверждены документами уполномоченных органов.

В случае угона автомобиля собственнику транспортного средства следует написать заявление в соответствующий орган внутренних дел, на основании которого будет вынесено постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона и выдана справка об угоне.

В налоговый орган, направивший уведомление об уплате налога, необходимо представить документы, подтверждающие угон (справку об угоне (краже) автомобиля, справку или постановление о возбуждении уголовного дела), а также заявление о перерасчете транспортного налога. В том числе, можно направить документы через личный кабинет налогоплательщика.

7. Начислен транспортный налог за весь год на автомобиль, проданный по договору купли-продажи в августе 2019 года. Кто обязан заплатить налог?

В соответствии с нормами главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиком транспортного налога признаётся то лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

Это означает, что до тех пор, пока автомобиль не снят с учета в органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический его владелец. Иных оснований, кроме снятия авто с учета, для прекращения начисления транспортного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.

Проданное на основании договора транспортное средство должно быть снято с регистрационного учета с прежнего собственника на основании заявления лица, купившего данное транспортное средство, либо самого прежнего собственника. Начисление транспортного налога будет прекращено в отношении прежнего собственника с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.

8. Как уплачивать имущественные налоги за несовершеннолетних детей, если они являются собственниками имущества?

Несовершеннолетние владельцы квартир, земельных участков и транспортных средств также признаются налогоплательщиками и участвуют в налоговых отношениях через своих законных представителей, к которым относятся их родители, усыновители или опекуны.

Налоговый орган в установленные сроки направляет каждому налогоплательщику налоговое уведомление, на основании которого законный представитель несовершеннолетнего уплачивает налог.

Если по каким-либо причинам налоговое уведомление по объектам налогообложения, находящимся в собственности несовершеннолетнего, не получено, его законному представителю необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства несовершеннолетнего, в любой налоговый орган или любой офис МФЦ.

К вопросу исчисления и уплаты имущественных налогов

В преддверии окончания срока уплаты (до 1 декабря 2016 года) имущественных налогов с физических лиц за 2015 год, к которым относятся налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налоги, актуальной представляется норма Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), определяющая некоторые особенности исчисления и уплаты данных налогов. Напомним, что налоговые органы осуществляют направление налоговых уведомлений за 2015 год за 30 дней до последнего дня платежей, то есть до 1 ноября 2016 года налоговые уведомления должны были быть направлены.

В этой связи речь пойдет о так называемой «налоговой амнистии» граждан, рассчитанной на период действия с 2015 года до 2017 года и предусмотренной Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Положениями указанного федерального закона внесены отдельные поправки в НК РФ — статья 23 НК РФ дополнена пунктом 2.1, а статья 52 НК РФ — абзацем четвертым пункта 2. Суть положений данных статей сводится к следующему.

Начиная с 1 января 2015 года, за гражданами, не получающими налоговые уведомления на уплату имущественных налогов (в виду не направления налоговым органом) и соответственно не уплачивающими налоги по имеющимся у них объектам налогообложения (транспортным средствам и недвижимому имуществу), закреплена обязанность по представлению в налоговые органы сведений о таком имуществе. До 1 января 2017 года предусмотрен переходный период, позволяющий гражданам, заявившим о наличии объектов налогообложения, в отношении которых имущественные налоги не уплачивались, начать уплачивать налог с того налогового периода (года), в котором гражданином заявлено о наличии объекта. Иными словами, все, о чем ФНС России по каким-либо причинам не было известно об объектах налогообложения, «прощается». По своей сути, норма революционна, своевременна и имеет глубокий социальный и экономический смысл.

Во-первых, она направлена на актуализацию и совершенствование учета объектов налогообложения, и потенциальное формирование качественной налоговой базы в перспективе, что позволит увеличить налоговые поступления, а во-вторых, призвана мотивировать граждан к ответственному самостоятельному «декларированию» наличия объектов налогообложения и привить привычку платить налоги за владение имуществом, повысив налоговую и финансовую грамотность.

Но от общих тенденций налогового администрирования вернемся непосредственно к частностям. Обращаем внимание, что «послабление» в виду «налоговой амнистии» справедливо исключительно для тех граждан, которые никогда не получали налоговые уведомления от налоговых органов, а точнее уведомление налоговым органом никогда не направлялось по конкретному объекту налогообложения. Это может быть следствием сложности механизма администрирования имущественных налогов (при относительно их небольшой доле, в частности в структуре поступлений консолидированного бюджета города Москвы), а именно: в виду отсутствия у налогового органа данных, необходимых для исчисления соответствующего налога, либо технической проблемы при обработке сведений. Необходимо отметить, что сведения, информацию, данные, необходимые для исчисления имущественных налогов, предоставляют налоговым органам регистрирующие органы (Росреестр, ГИБДД МВД России, ГИМС МЧС России и т.д.), и от качества соответствующей информации, в частности баз данных, напрямую зависит и результат исчисления налогов.

К примеру, вы владеете транспортным средством начиная с 2013 года, и ни в 2014 году, ни 2015 году, ни в текущем 2016 году налоговым органом не было направлено Вам налоговое уведомление на уплату налога на данное автотранспортное средство. Как законопослушный налогоплательщик, вы обязаны сообщить о владении данным автотранспортным средством (о наличии объекта налогообложения) до 31 декабря 2016 года. Форма, формат представления и порядок заполнения сообщения установлен Приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/[email protected] К указанному сообщению должны быть приложены копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимого имущества и (или) документы, подтверждающие государственную регистрацию транспортных средств. Представляться сообщение в налоговый орган должно в отношении каждого объекта налогообложения однократно.

После исполнения указанной обязанности вам будет «прощен» налог за 2013, 2014, 2015 гг., а первым налоговым периодом для вас станет 2016 год и уведомление на уплату транспортного налога за указанный период будет направлено вам налоговым органом в 2017 году.

Те граждане — налогоплательщики, которым когда-либо налоговым органом направлялось уведомление по конкретному объекту налогообложения, но по каким-либо причинам перестало направляться, вышеуказанной нормой воспользоваться не смогут, что в целом вытекает из рассматриваемых положений НК РФ. Единственным верным решением для законопослушного налогоплательщика в данном случае будет самостоятельно побеспокоиться об отсутствии направленного уведомления, обратиться в налоговый орган для уточнения и сверки данных и уплатить налог за соответствующий период (периоды).

После окончания «переходного периода» в случае получения налоговыми органами от регистрирующих органов (из внешних источников) сведений об объектах налогообложения до сообщения от физического лица, исчисление имущественных налогов будет произведено с учетом даты возникновения (регистрации) прав на объект или государственной регистрации транспортного средства, но не более чем за три предшествующих налоговых периода. Кроме того, в случае непредставления гражданами сообщения о наличии объекта налогообложения в установленный срок, с 1 января 2017 года налоговыми органами будут применяться штрафные санкции в соответствии с пунктом 3 статьи 129.1 НК РФ. Это значит, что за неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком — физическим лицом налоговому органу сообщения положен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не представлено (несвоевременно представлено) сообщение, предусмотренное пунктом 2.1 статьи 23 НК РФ.

Исследованные нормы законодательства позволяют сделать вывод о том, что в целом данные меры налоговой политики направлены на привлечение граждан, владеющих имуществом и не уплачивающих налоги, к «декларированию» наличия имущества для его легализации в целях налогообложения.

Вопросы порядка учета, планирования, контроля и регулирования в области имущественных налогов, а также наличие адекватных законодательных инициатив приобретают особую актуальность. Необходимо отметить, что администрирование имущественных налогов, как уже было сказано, при их небольшой фискальной доле в структуре поступлений в консолидированные бюджеты субъектов РФ, но особой социальной и политической значимости, на современном этапе требует дополнительных мер и усилий, как от государства, так и от рядового налогоплательщика. И данные усилия не должны сводиться исключительно к фискальным, административным и контрольным функциям, а наоборот, они должны быть направлены на формирование благоприятного налогового климата. Для реализации этих задач необходима согласованность всего механизма: начиная от регистрации права собственности на объект и данных для расчета, заканчивая собственно исчислением и уплатой налога и удобством исчисления и уплаты налога, а также доступностью его собираемости.

Необходимость дальнейшей работы по актуализации баз данных по имущественным налогам необходима также и с точки зрения урегулирования задолженности по имущественным налогам, которая с каждым годом нарастает как «снежный ком». В соответствии с Отчетом по форме №4-НМ «Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации» по состоянию на 01.10.2016 в г. Москве составляет (Диаграммы 1):

Диаграмма 1

Показатели задолженности в целом по России по состоянию на 01.08.2016 представлены в Диаграмме 2:

Диаграмма 2

Данные диаграмм показывают, что задолженность в рассматриваемых сопоставимых периодах приобретает тренд к увеличению.

На наш взгляд целесообразно рассмотреть, в частности изменение порядка исчисления транспортного налога. Здесь широкие возможности: начиная от изменения объекта налогообложения и физических показателей, взятых за основу (сейчас это лошадиные силы), заканчивая «включением налога» в акциз, цену 1 литра топлива и т.п. Однако для реализации данных инициатив нужны дополнительные исследования.

Ведь «понятность исчисления» и простота администрирования налога является залогом обеспечения полноты и своевременности поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней. А развитие новых технологий предопределяет новые тенденции и, безусловно, новые законодательные инициативы в области права и налоговых отношений, в том числе более новые и эффективные методы налогового администрирования, которые в непростых условиях успешно развивает и совершенствует Федеральная налоговая служба.

Письмо МНС от 03.03.2021 № 2-2-11/00477 «О транспортном налоге»

12.03.2021

Министерство по налогам и сборам письмом от 03.03.2021 № 2-2-11/00477 разъяснило ряд вопросов о порядке исчисления и уплаты транспортного налога организациями.

При аренде

1. Являются ли плательщиками транспортного налога организации, получившие транспортное средство по договору аренды?

Согласно п. 1 ст. 307-1 НК плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

При передаче транспортного средства в финансовую аренду (лизинг) плательщиком налога признается лизингополучатель.

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами или организациями в ГАИ МВД (п. 1 ст. 307-2 НК).

П. 12 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств, утв. постановлением Совмина от 31.12.2002 № 1849 (далее — Положение № 1849), определено, что транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Положением № 1849, регистрируются только за собственниками — юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанными в документах, подтверждающих законность приобретения (получения) транспортного средства.

Согласно п. 17 Положения № 1849 транспортные средства, переданные физическому или юридическому лицу на основании договора лизинга, регистрируются за лизингополучателем или его обособленным подразделением.

Исходя из изложенного, плательщиками транспортного налога признаются организации-собственники транспортных средств, а также лизингополучатели.

При получении транспортного средства по договору аренды организация-арендатор транспортный налог в бюджет не уплачивает.

В филиале

2. Являются ли плательщиками транспортного налога филиалы организаций, которым переданы транспортные средства, зарегистрированные за головной организацией?

В соответствии с п. 12 Положения № 1849 транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Положением, регистрируются только за собственниками — юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанными в документах, подтверждающих законность приобретения (получения) транспортного средства.

Таким образом, головная организация является плательщиком транспортного налога по всем транспортным средствам, зарегистрированным за данной организаций, включая транспортные средства, переданные филиалам, исполняющим налоговые обязательства в соответствии со статьей 14 НК.

Объекты и ставки

3. Являются ли объектом обложения тракторы, погрузчики, квадроциклы, мопеды?

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за организациями в ГАИ МВД (п. 1 ст. 307-2 НК).

Перечень видов транспортных средств, не подлежащих регистрации в ГАИ МВД, приведен в абзацах 2-17 части 2 п. 3 Положения № 1849 и включает, например, колесные тракторы (самоходные машины) и прицепы к ним, строительное оборудование и др. Такие транспортные средства не являются объектами налогообложения транспортным налогом.

Приложением 27 к НК установлены ставки транспортного налога по конкретным видам транспортных средств. Транспортные средства, регистрируемые в ГАИ МВД, для которых ставки транспортного налога не установлены (например, мопеды, квадроциклы), транспортным налогом также не облагаются.

4. По какой ставке транспортного налога облагаются полуприцепы?

В п. 1 приложения 27 к НК установлены ставки транспортного налога для организаций по видам транспортных средств, в частности — для прицепов в зависимости от максимально разрешенной массы.

Согласно Правилам автомобильных перевозок грузов, утв. постановлением Совмина от 30.06.2008 №970, полуприцеп — прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом и часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.

Таким образом, полуприцеп является разновидностью прицепа и, следовательно, облагается транспортным налогом по ставкам, установленным для прицепов.

Льготы

5. Применяется ли льгота, установленная подп. 1.1 ст. 307-3 НК, если за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении государственная пошлина уплачена не собственником транспортного средства (например, арендатором, прежним собственником)?

Подп. 1.1 п. 1 ст. 307-3 НК установлено, что от транспортного налога освобождаются транспортные средства, в отношении которых не истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.

Поскольку указанная льгота установлена для транспортных средств (а не в отношении плательщиков), то она действует и в случаях, когда по транспортному средству, являющемуся объектом налогообложения транспортным налогом, государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства в дорожном движении уплачена иным лицом.

Авансовый платеж

6. У организации имеется автомобиль, по которому в 2020 году уплачена государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Срок действия данного разрешения истекает в феврале 2020 г. Следует ли уплачивать авансовый платеж за 1-й квартал 2021 года по данному автомобилю?

П. 8 ст. 307-7 НК установлено, что плательщики-организации за первый—третий кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи. При этом авансовый платеж за первый квартал уплачивается исходя из наличия транспортных средств на 1 января текущего года.

Вместе с тем, согласно подп. 1.1 п. 1 ст. 307-3, п. 4 ст. 307-7 НК в отношении автомобиля, на который имеется действующее разрешение на допуск к участию в дорожном движении, организация вправе применить льготу, а исчисление транспортного налога начинается с месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия такого разрешения.

Таким образом, поскольку на 1 января 2021 г. данный автомобиль не облагается транспортным налогом, то для расчета авансового платежа за 1-й квартал 2021 г. он не учитывается.

7. У организации на 1 января 2021 г. имеется автомобиль, по которому отсутствует действующее разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. 13 марта 2021 г. данное транспортное средство снято с учета для утилизации. Следует ли уплачивать авансовый платеж за 1-й квартал 2021 г. по данному автомобилю?

П. 8 ст. 307-7 НК установлено, что плательщики-организации за 1—3 кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи. При этом авансовый платеж за первый квартал уплачивается исходя из наличия транспортных средств на 1 января текущего года.

В соответствии с подп. 1.2 п. 1 ст. 307-3 НК освобождаются от транспортного налога транспортные средства, снятые с учета до 1 июля 2021 г. При этом льгота применяется за весь период владения транспортным средством в 2021 году.

Таким образом, поскольку на момент уплаты авансового платежа за 1-й квартал 2021 г. автомобиль снят с учета, а значит, по нему применяется налоговая льгота с 1 января 2021 г., данное транспортное средство для расчета авансового платежа за 1-й квартал 2021 года не учитывается.

Какое отношение федеральные налоги имеют к вашему общественному транспорту?

На недавнем форуме по инфраструктуре кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден и бывшие кандидаты Пит Буттиджич, Эми Клобушар и Том Стейер обсудили свои предложения об увеличении расходов на дороги, мосты, общественный транспорт и другой наземный транспорт, отчасти для устранения угроз, создаваемых глобальное изменение климата.

Однако никто не сказал, что они будут делать с уменьшающимся федеральным дорожным трастовым фондом (HTF). Это очень плохо, потому что HTF является ключевой частью того, как мы финансируем нашу национальную систему транспортной инфраструктуры, включая программы общественного транспорта.

Дорожный трастовый фонд

ХТФ получает свои доходы в основном от федеральных налогов на бензин и дизельное топливо, но налоги на топливо не приносят достаточных доходов для удовлетворения транспортных потребностей. Люди ездят больше, чем раньше, но средняя топливная экономичность их автомобилей также растет. Между тем, ставки федерального налога на моторное топливо застряли на уровне 18,4 цента за галлон для бензина и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива с 1993 года. Если бы федеральный налог на газ шел в ногу с инфляцией, сегодня он составлял бы 33 цента за галлон.Оба факта означают, что потоки доходов от этих налогов могут поддерживать меньшие инвестиции в инфраструктуру, чем в прошлом.

Но Конгресс продолжает выделять деньги на транспортные проекты. Результат: средств ХТФ будет недостаточно для покрытия запланированных расходов, начиная с 2021 года. В этот момент Конгресс, вероятно, переведет общие доходы в ХТФ, как он уже делал много раз с 2008 года.

Более низкие доходы, выделяемые на транспорт, не только сокращают мосты и автомагистрали, но и сокращают федеральную помощь местным железнодорожным и автобусным сообщениям.

Финансирование общественного транспорта

Число пассажиров общественного транспорта выросло с 1990-х годов. Несмотря на спад в последние годы, с 2005 года на общественном транспорте ежегодно совершается почти 10 миллиардов поездок или более. Больше пассажиров означает больше денег от платы за проезд, но тарифы для пользователей покрывают только около четверти всех транспортных расходов.

Большая часть остального — растущая доля, поскольку федеральное финансирование остается неизменным в реальном выражении — поступает от правительств штатов и местных органов власти.

Если федеральное правительство желает увеличить свою долю финансирования транзита, возможным источником может быть использование доходов, полученных в результате увеличения налогов на бензин и дизельное топливо.

Проблема в том, что относительно небольшое количество избирателей поддерживает повышение налога на газ. Многолетний, богатый данными национальный опрос, проведенный Mineta Transportation Institute, дает интересные сведения об общественном мнении о налогах на газ и общественном транспорте.

Большинство респондентов переоценили сумму, которую они платят в виде налогов на газ, но около 36 процентов по-прежнему поддерживали повышение федерального налога на газ в 2017 году. Это намного меньше половины, но тенденция к повышению по сравнению с 23 процентами в 2010 году. Поэтапное повышение в течение пяти лет или направление доходов на содержание дорог сделало предполагаемое повышение более популярным (58 процентов).Но в целом респонденты предпочитали сокращение других государственных расходов на финансирование транспорта повышению тарифов или налога на бензин.

Более двух третей респондентов заявили, что часть поступлений от налога на газ следует тратить на общественный транспорт. Неудивительно, что те, кто недавно ездил на общественном транспорте или имел поблизости транспортные услуги, с большей вероятностью поддержали такой подход.

Выбросы углерода и транзитные потребности

Существует два экологических аргумента в пользу использования федеральных налоговых поступлений на бензин и дизельное топливо для финансирования общественного транспорта.Во-первых, налогообложение моторного топлива увеличивает скрытую цену углерода, сокращая использование и выбросы CO 2 . Во-вторых, направление доходов на общественный транспорт субсидирует экологически чистую альтернативу вождению. По данным Министерства транспорта, все виды общественного транспорта производят меньше выбросов парниковых газов на пассажиро-километр, чем частные автомобили. Кроме того, общий объем недвижимости, предназначенной для автомобилей, с точки зрения как автомагистралей, так и парковок, поднимает серьезные вопросы эффективности землепользования.Опрос Mineta показал, что использование доходов от налога на газ для борьбы с глобальным потеплением и загрязнением воздуха делает повышение налога на газ более популярным среди респондентов.

Существует также аргумент экономической справедливости в пользу повышения налогов на топливо для общественного транспорта. Налоги на моторное топливо ложатся относительно большим бременем на домохозяйства с низкими доходами, чем на домохозяйства с более высокими доходами. Но использование большего количества поступлений от налога на топливо для систем общественного транспорта дает относительно большую выгоду американцам с низким доходом. Эти домохозяйства с большей вероятностью регулярно пользуются общественным транспортом, добираются до работы более чем на 90 минут и испытывают негативные последствия, когда местный транспорт нарушается в связи с техническим обслуживанием или сокращением бюджета.Кроме того, отсутствие вариантов транспорта может сдерживать занятость и препятствовать экономической мобильности на протяжении поколений.

Инфраструктура часто становится предметом обсуждения среди законодателей, но с точки зрения дополнительного целевого финансирования ей особо нечего показать. Рост выбросов углерода и зависимость от общественного транспорта станут важными элементами будущих дебатов о судьбе Трастового фонда шоссейных дорог и расходов на инфраструктуру.

 

Инфраструктурный план Байдена включает повышение корпоративного налога, деньги на транспорт

В среду президент Джо Байден обнародовал пакет инфраструктуры на сумму более 2 триллионов долларов, поскольку его администрация переключает свое внимание на поддержку постпандемической экономики.

План, изложенный Байденом в среду, включает расходы примерно на 2 триллиона долларов в течение восьми лет и повышение ставки корпоративного налога до 28% для его финансирования. Выступая в профсоюзном зале в Питтсбурге, президент назвал это видением создания «самой сильной, самой устойчивой, инновационной экономики в мире» и создания миллионов «хорошо оплачиваемых рабочих мест» на этом пути.

Белый дом заявил, что повышение налогов в сочетании с мерами, направленными на прекращение вывода прибыли за границу, позволит финансировать инфраструктурный план в течение 15 лет.

Предложение:

  • Вложить 621 млрд долларов в транспортную инфраструктуру, такую ​​как мосты, дороги, общественный транспорт, порты, аэропорты и разработку электромобилей
  • Направить 400 млрд долларов на уход за пожилыми и инвалидами в Америке
  • Вложить более 300 млрд долларов в улучшение инфраструктуры питьевого водоснабжения, расширение широкополосного доступа и модернизацию электрических сетей
  • Вложить более 300 миллиардов долларов в строительство и модернизацию доступного жилья, а также строительство и модернизацию школ
  • Вложить 580 миллиардов долларов в американское производство, исследования и разработки, а также в рабочие места учебные мероприятия

У.Президент Южной Кореи Джо Байден рассказывает о своем плане инфраструктуры на сумму 2 триллиона долларов во время мероприятия по рекламе этого плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 года.

Джонатан Эрнст | Reuters

Это объявление открывает вторую крупную инициативу Байдена после принятия ранее в этом месяце плана помощи коронавирусу на сумму 1,9 триллиона долларов. В новом шаге администрация стремится одобрить первое предложение, направленное на создание рабочих мест, модернизацию инфраструктуры США и борьбу с изменением климата, прежде чем перейти ко второму плану по улучшению образования и расширению оплачиваемого отпуска и медицинского обслуживания.

Байден сказал, что представит вторую часть своего пакета восстановления «через несколько недель».

«Это инвестиции, которые мы должны сделать», — сказал Байден о модернизации инфраструктуры США. «Мы можем позволить себе их производить. Другими словами, мы не можем позволить себе не делать этого».

В то время как демократы контролируют обе палаты Конгресса, партия сталкивается с трудностями при принятии плана инфраструктуры. Республиканская партия в целом поддерживает усилия по восстановлению дорог, мостов и аэропортов и расширению широкополосного доступа, но республиканцы выступают против повышения налогов как части этого процесса.

Лидер меньшинства в Сенате Митч Макконнелл, штат Кентукки, заявил в среду, что он «вряд ли» поддержит это предложение из-за повышения налогов. Байден позвонил МакКоннеллу во вторник, чтобы проинформировать его о плане.

Демократический коллега МакКоннелла, лидер большинства Чак Шумер из Нью-Йорка, рекламировал законопроект как средство создания рабочих мест при одновременном продвижении экологически чистой энергии и транспорта. В своем заявлении в среду он сказал: «Я с нетерпением жду совместной работы с президентом Байденом над принятием большого и смелого плана, который будет двигать Америку вперед на десятилетия вперед.»

CNBC Politics

Подробнее о политическом освещении CNBC:

Президент ответил на критику предложенного повышения налогов, заявив, что не будет увеличивать бремя для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год. богатых.

«Это не для тех, кто сделал это. Не искать возмездия, — сказал он. — Речь идет об открытии возможностей для всех остальных».

Среди целей администрации — реконструировать 20 000 миль дорог и автомагистралей и отремонтировать 10 000 мостов.Предложение призывает построить национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году и заменить 50 000 дизельных транспортных средств общественного транспорта.

Администрация надеется построить или отремонтировать 500 000 домов для американцев с низким и средним доходом и заменить все свинцовые трубы в системах питьевого водоснабжения. План также направлен на предоставление универсальных и доступных услуг широкополосной связи.

Белый дом хочет, чтобы возрождение общественного транспорта достигло цветных сообществ, пострадавших от прошлых проектов, таких как строительство автомагистралей через районы.Администрация также стремится сосредоточить усилия на том, чтобы сделать дома, школы, транспортные и коммунальные сети более устойчивыми в маргинализированных сообществах, которые с большей вероятностью будут нести на себе основную тяжесть суровых погодных явлений.

Байден планирует финансировать расходы за счет повышения ставки корпоративного налога до 28%. Республиканцы сократили сбор с 35% до 21% в рамках своего налогового закона 2017 года.

Администрация также хочет повысить глобальный минимальный налог для многонациональных корпораций и гарантировать, что они платят не менее 21% налогов в любой стране.Белый дом стремится воспрепятствовать фирмам указывать налоговые убежища в качестве своего адреса и списывать расходы, связанные с офшорингом, среди прочих реформ.

Байден надеется, что этот пакет создаст рабочие места на производстве и спасет разрушающуюся американскую инфраструктуру, поскольку страна пытается выйти из тени Covid-19. Он и демократы в Конгрессе также планируют бороться с изменением климата и начать переход на более чистые источники энергии.

Президент объявил о своих планах в Питтсбурге, городе, где организованная рабочая сила имеет сильное присутствие, а в экономике произошел переход от традиционного производства и добычи полезных ископаемых к здравоохранению и технологиям.Байден, который пообещал создать рабочие места для профсоюзов в рамках плана развития инфраструктуры, начал свою президентскую кампанию в профсоюзном зале Питтсбурга в 2019 году. Если демократы не смогут привлечь к работе 10 сенаторов от Республиканской партии, им придется попытаться принять законопроект путем согласования бюджета, что не потребует от республиканцев поддержки плана в палате, разделенной по партиям 50 на 50.

Байден сказал, что выслушает идеи Республиканской партии по инфраструктуре.

«Мы проведем добросовестные переговоры с любым республиканцем, который захочет помочь в этом», — сказал Байден в среду. — Но мы должны это сделать.

Президент США Джо Байден рассказывает о своем плане инфраструктуры на 2 триллиона долларов во время мероприятия по рекламе плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 года.

Джонатан Эрнст | Reuters

Демократы также должны будут рассмотреть вопрос о том, следует ли сочетать планы физической инфраструктуры с другими политиками восстановления, включая всеобщую дошкольную подготовку и расширенный оплачиваемый отпуск.Республиканцы, скорее всего, не поддержат увеличение расходов на социальную защиту, особенно если демократы повысят налоги для богатых для финансирования программ.

В среду Шумер также рассказал о потенциальном камне преткновения в своей партии.

Он сказал, что хочет, чтобы план инфраструктуры включал отмену ограничения на налоговые отчисления штата и местных налогов — изменение, которое непропорционально помогло бы людям с более высокими доходами в штатах с высокими налогами, включая Нью-Джерси, Коннектикут и родной штат Шумера, Нью-Йорк. .

Демократы хотят принять пакет этим летом. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси заявила собранию демократов в палате, что она хотела бы, чтобы он был принят до 4 июля, согласно источнику, знакомому с этим вопросом. Источник, который отказался назвать свое имя, поскольку замечание было сделано в частном порядке, добавил, что это не было задумано как крайний срок.

Выступая перед журналистами во вторник вечером, представитель администрации не сказал, будет ли Байден добиваться принятия плана при двухпартийной поддержке.

«Мы начнем и уже начали проводить обширную работу с нашими коллегами в Конгрессе», — сказал чиновник.

На вопрос в понедельник о том, как законопроект может быть принят, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сказала, что Байден «оставит механику принятия законопроекта лидеру Шумеру и другим лидерам в Конгрессе».

На данный момент у демократов будет еще два шанса на согласование бюджета до промежуточных выборов 2022 года. Как сообщает NBC News, Шумер надеется убедить члена палаты разрешить демократам использовать этот процесс хотя бы еще раз, помимо этих двух возможностей.

Партия приняла свой пакет помощи коронавирусу на сумму 1,9 триллиона долларов без голосования республиканцев.

— Кевин Бройнингер и Илан Муи из CNBC внесли свой вклад в этот отчет

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

Факт № 794: 26 августа 2013 г. Сколько средний владелец транспортного средства ежегодно платит в виде налогов на топливо?

По данным Федерального управления автомобильных дорог, средний расход топлива для всех легковых автомобилей на дорогах сегодня составляет 21.4 мили на галлон (миль на галлон). Человек, владеющий бензиновым автомобилем с такой топливной эффективностью, ежегодно платит от 137 до 296 долларов в виде налогов на топливо, в зависимости от штата, в котором закуплено топливо. Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, и в каждом штате налог на бензин варьируется от 7,5 цента в Джорджии до 37,5 цента в штате Вашингтон. Поскольку налоги основаны на ставке за галлон, кто-то с более экономичным автомобилем будет платить меньше налогов в течение года, а кто-то с менее эффективным автомобилем будет платить больше.

Среднегодовой налог на бензин, уплаченный за транспортное средство

Примечания:
Включает федеральные налоги и налоги штата на бензин.
Предположения: 11 318 миль в год и 21,4 мили на галлон.

Поддержка информации
Средний годовой налог бензина заплатил за автомобиль Среднегодовые годовые
Налог на бензин
(Доллары) Грузия $ 137 Alaska $ 140 $ 140177 $ 140177 $ 140177 $ 140177 Нью-Джерси $ 153 Wyoming $ 172 Южная Каролина $ 182 Florida $ 183 Hawaii $ 188 Миссури $ 188 Oklahoma $ 188 Virginia $ 190 Alabama $ 193 Arizona $ 193 California $ 193 Indiana $ 193 М ississippi $ 195 New Mexico $ 197 Иллинойс $ 198 Michigan $ 198 New Hampshire $ 201 Louisiana $ 203 Теннесси $ 203 Texas $ 203 Vermont $ 203 Iowa $ 209 Массачусетс $ 209 Arkansas $ 211 Colorado $ 214 Южная Дакота $ 214 $ 214 $ 219 $ 219 North Dakota $ 219 D.С. $ 222 Мэриленд $ 222 Канзас $ 225 Невада $ 225 Юта $ 227 Коннектикут $ 230 Айдахо $ 230 Нью-Йорк $ 230 Nebraska $ 237 Kentucky $ 237 Montana $ 244 Миннесота $ 246 Ohio $ 246 Maine $ 254 Oregon $ 256 Висконсин $ 261 Пенсильвания $ 263 Род-Айленд $ 267 Западная Вирджиния 268 $ 901 74 Северная Каролина 284 долл. США Вашингтон 296 долл. США Источник: U.S. Департамент транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог, 2011 г. , Таблицы MF-121T, VM-1 и FE-21B.

Возврат к 2013 г. Факты недели

Испания – Налогообложение международных руководителей

Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Испанию?

В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для определенного типа разрешения.

Основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в ИСПАНИЮ установлены в Законе 14/2013:

Разрешение на работу для высококвалифицированных специалистов (требуется местный трудовой договор).

Разрешение на проживание и работу для высококвалифицированных специалистов (HSP) может быть приемлемым вариантом для назначений, если правопреемникам будет предоставлен испанский трудовой договор.

Иностранец, гражданин страны/юрисдикции, не входящей в ЕС, может подать заявку на получение HSP, если кандидат выполняет как минимум следующие предварительные условия:

Сотрудник:

  • Резюме с опытом работы высококвалифицированным специалистом на вакансию.
  • Обладатель высшего образования, связанного с занимаемой должностью.

Должность должна соответствовать ряду требований, чтобы квалифицироваться как высококвалифицированная работа, с определенным вознаграждением и уровнем опыта, которые могут быть аккредитованы.

Характеристики работы:

  • Название должности должно соответствовать функциям и принадлежать к группе 1 или 2 Национальной классификации занятий 2011 года. Эти группы соответствуют следующим категориям должностей: (1) директора и менеджеры и (2) техники.
  • Выбранная должность должна быть отражена в трудовом договоре, профиле работы, профессиональной классификации и Коллективном договоре приложения.
  • Опыт и подготовка варьируются в зависимости от занимаемой должности и зависят от более высокой степени.

Годовая брутто-зарплата:

  • Группа (1) Директора и менеджеры: 54 142 евро в год.
  • Группа (2) Прочие научные и интеллектуальные техники и специалисты: 40 077 евро в год.

* Эти суммы могут измениться в 2021 году.

Обратите внимание, что это минимальная заработная плата для одного работника. Если у работника есть на иждивении члены семьи, которые будут подавать заявление на получение вида на жительство, эта базовая сумма будет увеличиваться; 150 процентов IPREM на одного члена семьи и 50 процентов на каждого члена семьи, если их двое или более.

На момент составления этого документа IPREM в настоящее время составляет  564,90 €.

Вид на жительство для высококвалифицированных специалистов действителен на тот же срок действия контракта (с ограничением 2 года в случае бессрочного контракта).

Разрешение на внутрикорпоративную работу (2 вида):

  • ЕС Вид на жительство для внутрикорпоративного перевода (ICT-UE) для руководителей, специалистов и стажеров.
  • Национальный вид на жительство для внутрикорпоративного перевода для других категорий, таких как перевод работников для управления контрактом (CSS) или перевод работников в рамках профессиональных отношений.

Запрос на тот или иной вид на жительство зависит от категории, которую предполагается перевести в компанию или группу компаний, зарегистрированных в Испании. В обоих случаях местный трудовой договор для Испании не требуется.

Мобильность внутри ЕС. Владельцы действующего разрешения на пребывание внутрикорпоративного получателя ИКТ ЕС могут въезжать, проживать и работать в одном или нескольких государствах-членах ЕС при условии, что они предварительно уведомили или подали заявку на получение разрешения, когда это применимо, в органы этих государств в соответствии с их законодательством. в соответствии с Директивой 2014/66/ЕС.

Компании, учрежденные в других странах-членах ЕС, могут переводить менеджеров, специалистов и стажеров, имеющих разрешение ЕС на внутрикорпоративное перемещение ИКТ, в Испанию при условии, что они предварительно уведомят об этом Отдел крупных компаний и стратегических секторов экономики.

Предварительные требования: 

  • Сертификация компании: Подтверждение реальной деятельности
  • Сотрудник должен иметь высшее образование или его эквивалент или минимальный профессиональный опыт 3 года.
  • Сотрудник должен продемонстрировать наличие предыдущего и непрерывного трудоустройства или профессиональных отношений в течение 3 месяцев с одной или несколькими компаниями группы.
  • Документация компании, подтверждающая отношения между компаниями (например, принадлежность компаний к одной группе).
  • Поскольку в Испании не будет местного трудового договора и не будет зачисления правопреемника в систему социального обеспечения в Испании: документ, подтверждающий охват социального обеспечения на протяжении всего срока командировки (сертификат социального обеспечения о страховом покрытии из страны/юрисдикции происхождения) .

Существуют другие виды на жительство и разрешения на работу в соответствии с другим законом (Закон 4/2000), однако процедуры в соответствии с Законом об иммиграции 4/2000 (например, Голубая карта ЕС) более сложны из-за бюрократических процедур, которые установили жесткие процедур и жестких требований. Более того, с 2012 года Национальная ситуация в сфере занятости делает практически невозможным применение этих других процедур.

Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и проживание для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальное подтверждение разрешения).

В соответствии с Законом 14/2013 (высококвалифицированные специалисты и разрешения на внутрикорпоративную работу) процесс и сроки примерно следующие:

  • Сбор документов (в зависимости от наличия компании и правопреемника).
  • Подготовьте заявление на получение вида на жительство и разрешение на работу.
  • Процедура выдачи решения: Власти Испании выдают вид на жительство и разрешение на работу (20-40 рабочих дней).
  • Подготовьте заявление на получение визы и запишитесь на прием для получения визы в посольстве/консульстве Испании по месту жительства (в зависимости от наличия мест у правопреемника).
  • Порядок выдачи решения: Выдача визы (10 рабочих дней).
  • Регистрационный адрес в местной мэрии
  • Запишитесь на прием в иммиграционную службу (полицию) и подайте заявление на получение ID-карты в качестве иностранца (приблизительно 1 неделя, но в зависимости от загруженности властей и наличия встреч).
  • Прийти на встречу с полицией и предоставить окончательные данные (1 день).
  • Получение удостоверения личности с места работы и жительства (4-5 недель).

Существует ли минимальная заработная плата для получения долгосрочного разрешения на работу и вид на жительство для командировок? Можно ли учитывать надбавки к зарплате?

Для всех разрешений на работу и вид на жительство в Испании требуется минимальная заработная плата, в целом требуется, чтобы иностранный гражданин получал заработную плату, эквивалентную сопоставимому испанскому местному сотруднику в испанской компании, где иностранец намеревается работать / базироваться. .

Для разрешений на работу в качестве высококвалифицированных сотрудников обратите внимание на минимальную заработную плату.

Как правило, надбавки могут учитываться в отношении заработной платы, которая должна быть указана в испанском трудовом договоре.

Существует ли ускоренная процедура, которая может ускорить получение визы/разрешения на работу?

Нет, в настоящее время ускоренного режима для Испании нет.

На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочный вид на работу и вид на жительство (правопреемники/местный наем)?

Работнику разрешается приступить к работе, как только он получит вид на жительство и разрешение на работу (имеется в виду, когда испанские власти выдают соответствующее разрешение на работу).В случае, если требование получения въездной рабочей визы указано как обязательное в решении испанских властей, работник не может начать работать до получения такой рабочей визы и въезда с ней в Испанию.

Можно ли перевести краткосрочное разрешение/деловую визу в долгосрочное разрешение в Испании?

Технически можно перевести краткосрочное разрешение/деловую визу на долгосрочное разрешение внутри страны/юрисдикции. Это необходимо рассматривать в каждом конкретном случае, так как это сильно зависит от обстоятельств.Если перевод невозможен, заявителю необходимо будет покинуть Испанию и подать заявление на получение места жительства за пределами Испании .

Можно ли продлить разрешение на работу и вид на жительство?

Обычно да; но это всегда зависит от типа разрешения. Процесс продления может проходить в Испании, заявителю не требуется покидать страну/юрисдикцию.

Существуют ли квоты, система или проверка рынка труда?

В Испании нет системы квот.

Для некоторых типов разрешений может быть проведена проверка рынка труда, чтобы проверить, доступен ли кто-либо из безработных в Испании на эту должность. Однако этот тест рынка труда не распространяется на получение вида на жительство и разрешения на работу в соответствии с Законом 14/2013 (внутрикорпоративные разрешения на работу или разрешения на работу для высококвалифицированных специалистов).

Программа штата Орегон с оплатой за милю не привлекает многих водителей

Олимпия

В то время как штат Вашингтон решает, следует ли постепенно отказаться от налога на бензин в пользу платы за милю, Орегон преподносит несколько извлеченных уроков.

На первом месте стоит то, что взимание платы с водителей в зависимости от того, сколько миль они проехали, должно быть обязательным, если вы хотите, чтобы многие люди делали это и приносили доход, говорят некоторые государственные чиновники и автомобилисты.

В 2015 году Орегон стал первым штатом, запустившим систему оплаты за милю, но это было добровольно. Участники создали учетную запись с государством. Они платят 1,7 цента за милю. Государственный налог на газ, уплаченный на заправке, зачисляется на их счет.

Итак, если вы проезжаете 1000 миль в месяц в Орегоне, а средний расход вашего автомобиля на галлон составляет 40 миль, вы заплатите 8 долларов.50 от государственного налога на газ. Вычтите это из 17 долларов налога с оплаты за милю — и вы будете должны государству 8,50 долларов в месяц. Орегон не взимает плату за мили за пределами штата.

В надежде помочь людям изменить способ оплаты своего износа на дорогах, Законодательное собрание штата Орегон ограничило количество транспортных средств, которые могут участвовать, до 5000.

Чтобы помочь привлечь волонтеров, Департамент транспорта штата Орегон снял видеоролик, в котором объясняется, как зарегистрироваться и установить в свой автомобиль устройство для подсчета пробега.

Зритель прокомментировал: «Зачем человеку в экономичной машине добровольно устанавливать что-то, что будет стоить больше денег (?)»

Ответ — не у многих. По состоянию на 30 июня в программе участвовали владельцы 611 легковых автомобилей. у вас не может быть добровольной налоговой программы», — сказала Мишель Годфри, пресс-секретарь Министерства транспорта штата Орегон. «Это должна быть обязательная программа для получения дохода от нее.”

Транспортная комиссия штата Вашингтон ожидает получить отчет в октябре от комиссии, изучавшей налог с оплатой за милю, который они называют платой за использование дорог. Комиссия должна проголосовать 17 декабря по своим рекомендациям Законодательному собранию, которое соберется в январе.

Вашингтонские чиновники говорят, что изучают налог с оплатой за милю, потому что налог штата в размере 49,4 цента за галлон бензина, который используется для финансирования дорог и мостов, размывается из-за все более экономичных автомобилей и большего количества электромобилей.

По данным Американского института нефти, по федеральным, государственным и местным налогам на газ Вашингтон занимает четвертое место в стране, а Калифорния — первое место. Орегон был 13-м.

Законодатели штата Орегон недавно отменили ограничение в 5000 автомобилей на количество транспортных средств, которые могут быть включены в программу оплаты за милю, что является шагом к возможному введению налога на использование дорог для некоторых или всех водителей.

До тех пор, пока эти решения не будут приняты, должностные лица транспорта штата Орегон предприняли шаги, чтобы предложить стимулы для привлечения большего числа людей в добровольную программу.Они включают отказ от повышения регистрационного сбора для владельцев электромобилей, если они начнут платить за милю.

Еще один урок, который Вашингтон может извлечь из Орегона, заключается в том, что жители должны быть осведомлены о финансировании транспорта, сказал Годфри.

«Мы кардинально меняем представление людей о том, как они платят за дороги. Мы думаем об этом с точки зрения уплаты налога на газ. Мы думаем об этом с точки зрения потребления. Мы еще не думаем о пройденных милях как о потреблении дороги. Мы пытаемся помочь людям понять, что каждая миля, которую вы проезжаете, изнашивает дороги», — сказала она.

Это также вопрос справедливости, сказал Годфри. С налогом на газ, который в Орегоне составляет 34 цента за галлон, «некоторые автомобили проезжают 60 миль на этом галлоне, другие автомобили проезжают на этом галлоне 10 миль. Некоторые люди получают гораздо больше пользы от этого галлона, чем другие», — сказала она.

В фокус-группах владельцев электромобилей из штата Орегон почти все заявили, что готовы платить свою справедливую долю, чтобы дороги были в хорошем состоянии, сказал Годфри.

Однако это большой шаг, чтобы заставить людей добровольно входить в систему, в которой им придется платить больше.

Из 611 автомобилей, участвующих в программе штата Орегон с оплатой за милю, 206 автомобилей расходуют 22 мили на галлон и более, 221 — от 17 до 22 миль на галлон и 184 — менее 17 миль на галлон. Законодательное собрание решило лишить владельцев транспортных средств, расход топлива которых составляет менее 20 миль на галлон, возмещение налога на бензин.

Помимо споров о том, должна ли система оплаты за милю быть обязательной или добровольной, многие автомобилисты беспокоятся о конфиденциальности данных.

Жители штата Орегон могут выбрать один из трех вариантов оплаты за милю, один из которых находится в ведении DOT штата Орегон, а два — в ведении частных фирм, называемых менеджерами по работе с клиентами или поставщиками услуг.Доступны как GPS, который представляет собой технологию определения местоположения автомобиля, так и варианты без GPS.

Рэндал О’Тул, проживающий в Кэмп-Шермане, сказал, что главный урок, который Вашингтон может извлечь из эксперимента в Орегоне, заключается в том, что конфиденциальность имеет решающее значение для принятия платы за пользование, основанной на пробеге.

О’Тул, который принимал участие в системе Орегона с момента ее запуска в 2015 году, сказал, что никогда не чувствовал, что его личная жизнь подвергается вторжению.

«Провайдер следит за количеством пройденных мною миль, берет с меня плату за них и перечисляет деньги государству.Все, что известно штату, это то, что кто-то водил, а не кто, когда или где», — сказал О’Тул, старший научный сотрудник Института Катона, либертарианской исследовательской группы, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия,

. -мили со своими аналогами в Орегоне с начала до середины 2000-х годов.

Один из уроков, извлеченных из Орегона, заключается в том, чтобы дать жителям возможность выбирать, как они учитывают пройденные мили, вместо обязательного метода, сказала Рима Гриффит, исполнительный директор Транспортной комиссии штата Вашингтон.

Этот урок был отражен в годовой пилотной программе Вашингтона, которая закончилась в январе прошлого года, чтобы оценить, как жители штата отнесутся к замене налога на бензин налогом, основанным на том, как далеко люди ездят, сказал Гриффит. У участников в Вашингтоне было пять вариантов теста: от фотографирования своего одометра до использования подключаемого устройства с GPS для сообщения штату о пройденных милях.

Вашингтону следует рассмотреть вопрос о плате за милю, которая зависит от того, сколько топлива использует транспортное средство — выше для пожирателей бензина, а также для тех, кто ездит в районах с интенсивным движением, сказал Крис Хагербаумер, заместитель директора по программам и администрации в Орегонском экологическом совете. , некоммерческая группа.

Плата за милю в штате Орегон остается неизменной — 1,7 цента за милю. В своей пилотной программе Вашингтон использовал 2,4 цента.

«Вы можете варьировать его другими желаемыми социальными ценностями», — сказал Хагербаумер. «Например, плата за милю будет немного ниже для жителей сельской местности или для тех, кто ездит по сельской местности.

«Итак, есть множество способов варьировать эту плату за милю, чтобы точно отражать фактические затраты на состояние транспортного средства, использующего систему, плюс стоимость для всех нас загрязненного воздуха и меняющегося климата.”

Эта история была первоначально опубликована 4 августа 2019 г., 6:05.

Статьи по теме от Tacoma News Tribune

Джеймс Дрю освещает деятельность Законодательного собрания штата и правительства штата в вашингтонских газетах Макклатчи: The News Tribune, The Olympian, The Bellingham Herald и The Tri-City Herald.

.

alexxlab / 23.11.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *