Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Категория прав для газели грузовой: Какая категория прав нужна на газель

Содержание

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Газель к какому классу относится

Существующие разновидности машины


Газель — это российский малолитражный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и небольших грузов. Производство этих машин началось в 1994 году. Было предусмотрено три модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 («Фермер») и ГАЗ-322132. С 1995 года стала выпускаться модель ГАЗ-2705. Она используется в качестве транспорта МВД, автолабораторий и инкассаторских машин. Это далеко не последняя модель газели: машина имеет много разных конфигураций, основное отличие которых в типе кузова.

Грузовая газель имеет несколько модификаций (форм):

  • тентованная;
  • с термобудкой;
  • с открытым кузовом (обычная или удлиненная). Есть еще одна открытая газель, которая называется «пирамида». Она предназначена для перевозки хрупких грузов (например, окон).

Вне зависимости от того, какую форму из этих трех имеет газель в ней могут перевозить различные грузы. В машинах с открытым кузовом, как правило, перевозят предметы, которые не могут повредиться от ветра, дождя и других погодных условий.

ВАЖНО! Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 тонн. Грузоподъемность зависит от модели машины. Например, ГАЗ-3302 может перевозить до 1,5 тонн груза.

Газель может быть пассажирской (микроавтобус). Чаще всего такие микроавтобусы используются для коммерческих перевозок на небольшие расстояния. Пассажирская газель вмещает в среднем 13-15 человек (без учета водителя).

Есть и третий вид — грузопассажирская газель. Конструкция автомобиля позволяет комфортно разместить несколько человек и использовать багажник для перевозки грузов. Этот вид автотранспорта особенно удобен для путешественников.

«Газель» пассажирская

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако «Газель» пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.



Какая категория прав нужна

Поскольку газели могут иметь несколько модификаций и использоваться для разных целей, то единой категории водительских прав для них нет. Категория должна соответствовать типу транспортного средства. Нельзя ездить на машине, которая не соответствует категории, указанной в водительских правах — это нарушение, за которое автомобиль могут забрать на штрафстоянку.

ВАЖНО! В зависимости от типа газели, ее массы и предназначения, могут потребоваться водительские категории B, C, D и Е. Категория Е не существует самостоятельно — для ее получения нужна одна открытая категория и водительский стаж не менее одного года.

Для грузопассажирского транспорта

У грузопассажирской газели разрешенная максимальная масса менее 3,5 тонн, поэтому для управления ею достаточно иметь права категории B. Но важно соблюдать следующее условие: посадочных мест должно быть не более восьми, включая водительское сидение. Если пассажирских мест будет больше, то нужна будет категория D.

ВАЖНО! Водитель газели, в которой перевозится более восьми пассажиров, должен иметь категорию D (автобусы, микроавтобусы). В качестве маршрутного такси чаще всего используется ГАЗ-322132.

Для грузоперевозок

Если газель вместе с грузом составляет не более 3,5 тонн, то достаточно водительской категории В. Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В. Если указана масса более 3,5 т, потребуется сдать экзамен на получение категории С.

С прицепом

Нечасто, но все же используется газель с прицепом. Для такого вида транспорта нужна соответствующая категория — Е. Категорией В можно ограничиться в том случае, если общий вес газели вместе с прицепом не превышает 3,5 т. Но такой исход маловероятен. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.

Что такое категория С для газели

Категория С (грузовые ТС) необходима при управлении транспортным средством, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. Категорию С нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т (или более). Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.

Разнообразие форм

Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.

Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.

Процедура получения водительского удостоверения


Самая популярная категория — В. Для ее получения сдают теоретический экзамен, «площадку» и вождение по городу. Каждая категория требует отдельной сдачи экзамена, так как перечень требуемых умений разный. Все категории (за исключением А и М) доступны для лиц не моложе 18 лет. Само собой, нельзя обойтись без обучения в автошколе. Прежде чем сдавать экзамены, за рулем должно быть «накатано» определенное количество практических часов.

Как и при получении прав на легковой автомобиль, будущему водителю газели предстоит пройти несколько этапов проверки. Для открытия любой водительской категории, в первую очередь, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. Только после успешной сдачи теории можно приступать к следующим проверочным этапам.

ВАЖНО! При сдаче на новую категорию сдавать теоретический экзамен необходимо в любом случае. То есть нельзя воспользоваться результатами экзамена на категорию легкового транспорта. Комплект билетов для экзамена на категорию В и категории C, D может отличаться. Вполне логично, что при во втором случае будет больше вопросов, связанных с управлением грузовым и пассажирским транспортом.

Второй шаг — сдача экзамена на специальной площадке. Предстоит выполнить несколько элементов. Практический экзамен на автодроме состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора:

  1. Остановка и начало движения на подъеме.
  2. Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка). Сдаются 2 упражнения, выбранные экзаменатором.
  3. Въезд в бокс задним ходом.
  4. Параллельная парковка задним ходом.
  5. Проезд регулируемого перекрестка.

После успешного прохождения этого испытания кандидат на получение прав должен сдать практический экзамен по езде в городе.

ВАЖНО! Для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта категория B, C или D (или же несколько из них).

Для открытия категорий BE, CE, DE или подкатегорий C1E, D1E, помимо теории и практики в городе, необходимо сдать практический экзамен на автодроме, который состоит из четырех упражнений:

  • сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • въезд в бокс задним ходом;
  • параллельная парковка у погрузочной платформы.

Возможна ли перерегистрация категории


Перерегистрация категории возможна в случае, когда газель «превращают» из пассажирской в грузопассажирскую с максимальной массой 3,5 т. Для этого попросту убирают лишние сидения. Менять категорию следует в том случае, если машина не используется по ней или у водителя есть только категория В. Смена категории D или C на В имеет ряд плюсов:

  1. Можно будет реже проходить техосмотр. Автобусы должны проходить его каждые полгода, а легковые автомобили — 1 раз в несколько лет.
  2. Уменьшится транспортный налог.
  3. Вслед за снижением рисков снизится стоимость страховки ОСАГО.
  4. Уменьшится таможенная пошлина.

Процедура перерегистрации категории платная. Придется оплатить госпошлины и повозиться с документами. Назвать точную сумму на затраты сложно — как правило, она составляет от 5 до 25 тысяч. Тратиться на перерегистрацию стоит в том случае, если у водителя нет права на управление грузовым или пассажирским ТС, или машина будет использоваться только в качестве грузопассажирской. Экономия на налоге и страховке будет больше, чем разовая трата на изменение категории.

ВАЖНО! Если водитель предоставит неполный пакет документов или же они не совпадут с данными базы, то в перерегистрации будет отказано. При получении необоснованного отказа можно обратиться в суд.

Если при плановой замене удостоверения в ГИБДД забыли открыть имеющиеся у водителя категории, то нужно незамедлительно указать на ошибку. В том случае, если сотрудники инспекции безосновательно отказывают в исправлении ошибки, следует обращаться в суд.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34 Россия: +7 (499) 755-96-84

Можно подытожить: требуемая категория напрямую зависит от максимально разрешенной массы транспортного средства. Отсутствие категории карается штрафом. Кстати, превышение максимальной массы также облагается штрафными взысканиями.

Грузопассажирская

Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Какой тип ТС у Газели 3302 3796, Южно-Сахалинск | вопрос №18184227 от 25.04.2022

Игорь!

— Данные, указанные в строке 4 «Категория ТС («A», «B», «C», «D», прицеп)» паспорта транспортного средства (ПТС), учитывать не нужно. Категория «B» вовсе не означает, что автомобиль является легковым. Она включает в себя транспортные средства с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом пассажирских мест (помимо места водителя) не более восьми (п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005; п. 5 Приложения 6 к Конвенции о дорожном движении).

В данную категорию могут попасть и небольшие грузовые машины. При определении типа автомобиля ориентироваться на присвоенную ему категорию «B» не следует. Наиболее важная информация, позволяющая определить тип транспортного средства, содержится в строке 3 «Наименование (Тип ТС)». На правомерность такого порядка определения типа транспортного средства неоднократно указывали и Минфин, и налоговая служба. Поэтому, если в этой строке написано, что автомобиль является легковым или грузовым, то тип автомобиля определен, если, конечно, какие-либо другие документы и данные не позволяют отнести автомобиль к другому типу. Но иногда установить тип автомобиля на основании информации, содержащейся в строке 3 ПТС, невозможно. Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузопассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д., а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет.

Есть еще несколько способов определить тип автомобиля. Во-первых, вы можете обратиться за разъяснениями в подразделение ГИБДД, в котором зарегистрировано транспортное средство. Во-вторых, можно сделать запрос в специализированные организации — например, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) или Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). В-третьих, можно запросить информацию и у завода-изготовителя. Полученные заключения помогут вам определиться с выбором автомобильной категории и помогут доказать налоговому органу, что ваш автомобиль является легковым.

Согласно пункту 1 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога зависят как от типа транспортного средства, так и от мощности двигателя ТС.

В соответствии с приложением 3 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, к категории «В» относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме водителя), классифицируемые как легковые автомобили, а также механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, классифицируемые в качестве грузовых автомобилей.

Таким образом, транспортные средства, в ПТС которых указан тип ТС — «грузовой», «легкий грузовик» или «фургон» и категория ТС — «В», следует относить к грузовым автомобилям и применять ставку налога как к грузовым транспортным средствам.

Вам помог ответ?ДаНет

Какие права необходимы для «Газели» и «Соболя»


В списке автотранспорта, для вождения которых нужны удостоверения разных типов — «Газель» и «Соболь». Это одни из наиболее любопытных и популярных автомобилей такого плана. «Газель» производится в различных вариациях, среди которых: грузовая, грузопассажирская и пассажирская модель. Последняя насчитывает в салоне 13 мест, в связи с чем управлять этим автотранспортом могут только водители с правами D-типа.

Грузовая модель в свою очередь имеет ряд модификаций, включая тент, открытый кузов или термобудку. Также есть более длинная модель «Газели». В зависимости от того, какой установлен тип кузова, меняется и вес автомобиля — от 1,5 до более 2 тонн. Отметим, что те модели, чей вес составляет менее 3,5 тонн, требуют для управления права типа B. В случае, если машина имеет тяжелые модификации, может потребоваться документ типа C.

Модель для грузоперевозок производится в виде фургона, который имеет немного мест для посадки и отдел для транспортировки грузов. Обычно в таких автомобилях количество мест для пассажиров не выше 8, полная масса не переваливает за 3,5 тонны. Поэтому водить грузопассажирский вариантом можно только водителям с правами типа B.

Что касается автомобиля «Соболь», он представляет собой уменьшенную копию «Газели», поэтому относятся к легковым вариантам. При его управлении требуются права категории B. Другое дело — микроавтобусы, количество мест в которых составляет до 11. Для управления таким транспортом нужно удостоверение типа D. Это не касается облегченных вариантов машин «Соболь-Бизнес» и «Соболь-купе» — в них 6 или 7 сидений для пассажиров.

Легкие грузовики и микроавтобусы
Как в случае и с «Газелью», подобных документов требуют иностранные марки. К ним относятся Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие. В целом вес таких автомобилей не выше указанных 3,5 тонн, поэтому управлять ими можно водителям категории B. В связи с тем, что для управления такими авто требуются «легковые» права, повышается их конкурентоспособность. Для этого на производстве сразу учитывается вес и грузоподъемность автомобилей.

Чтобы управлять пассажирскими вариантами «Газели» требуется документ типа C. Впрочем, в их ассортименте есть и более легкие пассажирские модели — они рассчитаны на меньшее количество мест. В их числе — Пежо Боксер Тур Трансформер 5 in 1. В нем насчитывается 8 мест для пассажиров, поэтому для его управления требуются права типа B. Такие же облегченные варианты есть и у ряда других моделей — Ситроен Джампер, Мерседес-Бенц Вито, Фиат Дукато Комби и других.

Какие права нужны на газель рядом. Какие права нужны на Газель

Автомобиль Газель начал выпускаться в 1994 году и быстро завоевал популярность в народе. Транспортное средство выпускается в виде фургона, микроавтобуса или легкого грузовика. Модель активно используется в пассажирских перевозках. Часто слово «Газель» используется для обозначения всей серии малотоннажных автомобилей, которые производятся на автомобильном заводе в Горьком. Но изначально это название носили модели ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 и ГАЗ-322132.Из-за различных модификаций рассматриваемого автомобиля у автовладельцев часто возникает вопрос: какая категория нужна для Газели – «В», «С» или «D»?

Какие категории прав нужны

Автомобиль ГАЗ-3302 весит 1,8 тонны. Модификация ГАЗ-33023 («Фермер») еще меньше. Техника способна перевозить грузы до 1,5 тонн. С ноября 2013 года были пересмотрены категории водительских прав. К подкатегории «В» относятся автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью до восьми человек (включая водителя).Поэтому на автомобиль данной модификации (если он не переделан в легковой) водитель должен иметь права подкатегории «В».

Для управления различными модификациями «ГАЗели» необходимы водительские права разных категорий

Иная ситуация с транспортными средствами, предназначенными для перевозки большого количества пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ-322132, представляющая собой городское маршрутное такси. Подкатегория вождения «D» предназначена для транспортных средств, которые используются для перевозки более семи пассажиров.Поэтому, если ГАЗ-322132 занимается пассажирскими перевозками, то его водитель должен иметь права категории «Д».

Исходы

Так к какой категории относится Газель? Если он используется для грузовых перевозок, то необходимы права подкатегории «В». Если водитель планирует использовать автомобиль для пассажирских перевозок, то ему необходимо иметь права подкатегории «Д».

Автомобиль Газель давно прочно обосновался в РФ и радует своим широким распространением.Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и совсем недорог. Преимущество этой модели заключается, прежде всего, в отличной функциональности, ведь на ней можно перевозить и грузы, и людей, или просто путешествовать большой семьей.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 году, и фургон уже прошел рестайлинг, а именно впоследствии были выпущены Газель-Бизнес и Газель-Next. На базе этого весьма популярного автомобиля также собирались различные малотоннажные фургоны и грузовики, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь».Об успехе автомобиля свидетельствует и тот факт, что он выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя зачастую и под другим названием.

Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Существуют также удлиненные вариации бренда. Напоминаем, что для разных модификаций требуются разные типы водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, перевозить грузы или быть микроавтобусом.

Неудивительно, что, учитывая разнообразие доступных модификаций автомобиля, многие задаются насущным вопросом, касающимся водительского удостоверения – какая категория прав нужна на Газель. Лучше всего в таком вопросе поможет свод правил дорожного движения и законодательства в целом.

Какая категория нужна для грузовой Газели?


Грузовая «Газель» может перевозить до 1,5 тонн груза, при максимально разрешенной массе 3,5 тонны.Однако это касается не всех моделей, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вообще с термобудкой. Для управления данным видом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) требуется категория «В». Поэтому рекомендуем сначала посмотреть паспорт технических средств Газели для окончательной уверенности.

Какие права нужны на Газель с грузовым прицепом?

Для вождения грузовой «Газели» с прицепом необходимо получить права с целым перечнем категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «Д».


При снаряженной максимальной массе Газели до 3,5 тонн:

  • категории «В» достаточно для легкого (до 750 кг) прицепа;
  • для более тяжелого (свыше 750 кг) прицепа вам понадобится (если общая масса автомобиля превышает 3,5 тонны) уже категории «ВЕ».

Естественно, могут возникнуть ситуации, когда категории «В» может не хватить для управления этим автомобилем, а для управления грузовиком понадобится категория «С».

В каких ситуациях Газели нужна категория «С»?

Если снаряженная максимальная масса Газели больше 3.5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом, для автомобиля требуется категория водителя «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжеловесным прицепом более 3,5 тонн, потребуется категория прав «СЕ».

Это связано с тем, что существуют различные модификации модели, например, удлиненная версия Газели — ГАЗ-33022 имеет максимально разрешенную массу 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете не планировать использовать этот потенциал в полной мере, закон все равно требует от вас вождения категории «С».

Грузопассажирские варианты «Газели»

Варианты с цельнометаллическими фургонами потенциально предусматривают возможность установки пассажирских сидений и максимальное использование большого багажника для перевозки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели или бытовая техника.


Обратите внимание, что максимально допустимый вес не должен превышать 3500 кг. В ситуациях, когда установлено менее 8 пассажирских кресел, от водителя требуется наличие водительского удостоверения категории «В», а если их установлено больше, необходимо «Д».

Какие права нужны на легковую Газель?

«Газель» в пассажирском исполнении рассчитана на перевозку до 15 человек. Как правило, такие микроавтобусы используются для перевозок внутри города или для междугородних рейсов. Российское законодательство и действующие ПДД, в частности, предусматривают:

  • Водители автобусов вместимостью более 8 пассажиров должны иметь водительское удостоверение категории D. Именно поэтому, прежде чем начать водить маршрутки, эту категорию должны получить абсолютно все водители;
  • Водителям микроавтобусов с количеством пассажирских мест более 9, но менее 16 потребуются права подкатегории «Д1»;
  • Наличие комплектации из категории «Д» и подкатегории «Д1» автоматически позволяет использовать легкий (не тяжелее 750 кг) прицеп;
  • Пользователи более тяжелых прицепов, в ситуации, когда их вес вместе с машиной превышает 3.5 тонн, придется приобретать лицензию либо «DE», либо «D1E».


Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки грузов и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только для перевозки людей.

Будьте осторожны! Во избежание возможности административного наказания следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется наличие прав с категориями от «В» до «Е».Разумеется выбор нужной категории зависит исключительно от модели используемой вами машины.

Переоформление водительских прав на управление «Газелями»

Бывают ситуации, когда необходимо переоформить автомобиль с одной категории на другую. Например, вы не используете пассажирские сиденья и просто собираетесь их убрать. В этом случае нужно обратиться в ГИБДД и, пройдя определенные процедуры, оформить необходимые документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос «Какие права нужны на Газель?» и мы надеемся, что вам стало понятно, как пользоваться автомобилем этой марки правильно, а главное, законно.

Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства на действующий автомобиль во избежание неприятных сюрпризов в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!


В последнее время в Российской Федерации автомобиль Газель стал использоваться достаточно широко. Популярность этого автомобиля обусловлена ​​многими причинами: он прост и недорог в обслуживании, достаточно удобен и вместителен.

Так как модификаций данного транспортного средства очень много, у автомобилистов возникает вопрос: какая категория нужна для Газели?

Права какой категории необходимы для управления автомобилем Газель?

Для каждой конкретной модели данного вида транспорта потребуется своя категория прав.

Но сначала нужно разобраться, какие категории для каких транспортных средств предназначены:

Дает право на управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн и количеством сидячих мест не более 8.

Позволяет управлять автомобилем массой более 3,5 тонн. Права этой категории необходимы даже тогда, когда водитель не планирует загружать транспортное средство.

Требуется для управления автомобилем, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 мест.

Если водитель управляет транспортным средством без наличия соответствующей категории, ему может быть выписан штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. В этом случае автомобиль будет доставлен на стоянку.

Грузовая модель

Данная модель представляет собой малотоннажный грузовик, который имеет массу 3500 кг и может перевозить грузы массой 1,5 тонны. Но эта характеристика распространяется не на все автомобили. Ведь есть еще модели с открытым и закрытым кузовом, а также другие варианты этих транспортных средств.

Для управления автомобилем массой 3,5 тонны вам потребуются права категории В.

Чтобы узнать, какая категория прав нужна для вашего автомобиля Газель, необходимо посмотреть ПТС. Если по документам масса транспортного средства не более 3,5 тонн, значит, для управления транспортным средством достаточно прав категории В.

Пассажирская модель


Если речь идет о микроавтобусе ГАЗ-3221, то потребуется совсем другая категория прав.Эту модель часто используют для перевозки пассажиров в городах.

По ПДД категории В управлять этим транспортным средством будет мало, так как количество мест в нем превышает 8. Если рассматривать любой минивэн, например, «Мерседес-Вито», то категории В вполне достаточно для этого.

Но в отличие от этого автомобиля в легковую Газель входит до 15 пассажиров. Это означает, что для управления им необходимо получить права категории D.

Так что он должен быть у всех водителей обычных городских маршруток.Кстати, многие работодатели помимо наличия данной категории требуют еще и опыта работы в сфере пассажирских перевозок. И это правильно, ведь речь идет о безопасности людей.

Грузопассажирская модель

Может иметь полное или частичное остекление. Эта модель может вместить несколько пассажирских мест. Газель имеет большое багажное отделение, в котором можно перевозить крупногабаритные предметы. Данная модель отлично подойдет для поездок на дальние расстояния, переездов. Сиденья очень удобные.

Поскольку допустимая масса такой модели газели не превышает 3,5 тонны, для ее вождения достаточно категории В. Важно, чтобы количество посадочных мест соответствовало установленным нормам. Таких мест должно быть не более 8.

Права категории С на Газель

Бывают случаи, когда прав категории В и D на управление данным транспортным средством мало. Иногда может потребоваться получение лицензии категории C.

По законодательству требуется для управления транспортным средством массой более 3 т.5 тонн. Существуют определенные модификации автомобиля, масса которого составляет 3600 кг. Даже если автомобиль не загружен, по правилам, для управления им потребуется получить права категории С.

Газель с прицепом


В целом для управления автомобилем с прицепом необходимо владеть правами категории Е. Согласно ПДД, если масса ТС не выше 3,5 тонны, то категории В будет достаточно. Но к Газели это не имеет никакого отношения, ведь ее вес с прицепом составляет почти 3500 кг.Так что с прицепом он будет весить более 3500 кг.

Значит, для управления таким автопоездом потребуются права категории Е и С. Достаточно категории С, и к ней уже можно получить дополнительную Е.

Некоторые водители считают, что Газель может перевезти в несколько раз больше указанных полутора тонн. Просто нужно поставить более сильные пружины. Но это мнение совершенно неверно. Недаром производитель указал максимально допустимый вес.Все составляющие конструкции этого автомобиля рассчитаны именно на такой вес. Например, тормоза будут с трудом справляться с дополнительной нагрузкой, так что торможение уже не будет таким эффективным. В экстренной ситуации машина может просто не остановиться. Это может привести к аварии с неприятными последствиями.

Ограничение грузоподъемности связано вовсе не с рессорами и даже не с подвеской, а с механическими конструкциями агрегатов данного автомобиля.Огромные нагрузки на передачу нежелательны. На газель установлена ​​пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена для легковых автомобилей. Поэтому ей приходится работать с перегрузкой. Задний мост также не рассчитан на значительные нагрузки более 40 тонн на квадратный сантиметр. Так что если его использовать не по правилам, то он может быстро выйти из строя.

Перерегистрация категории

В некоторых случаях может возникнуть необходимость перерегистрации автомобиля с категории «D» на «B». Допустим, сиденьями в салоне владелец не пользуется и решает их демонтировать.

В этом случае вам необходимо будет обратиться в отделение ГИБДД, в котором будут оформлены соответствующие документы.

Итак, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, вам необходимо изучить ПТС и определить, какая категория прав вам требуется. В противном случае можно получить огромный штраф. Если вы планируете использовать Газель только для грузоперевозок, то категории В будет достаточно. Если Газель имеет сидячие места и на ней перевозятся пассажиры, то водитель должен иметь категорию «Д».

В России получил широкое распространение автомобиль под названием «Газель». Сразу в воображении образ прекрасного животного, грациозной лани, очень быстро убегает, как только замечает опасность. Действительно, этот автомобиль приятен в обслуживании, неприхотлив и бюджетен. Однако из-за разнообразия модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна для Газели, если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили этой марки начали выпускаться еще в 1994 году, затем этот фургон прошел рестайлинг, после чего была выпущена Газель-Бизнес, затем Газель-Next.На базе этого бестселлера были собраны такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего Зарубежья этот автомобиль выпускается, иногда под разными названиями.

Помимо разных названий, модель также выпускалась в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Возможны варианты удлиненной модели. Для разных транспортных средств требуются разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительского удостоверения. Итак, какая категория нужна для «Газели», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

Что такое грузовая «Газель»? Это малотоннажный грузовик с максимально допустимой массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это относится не ко всем автомобилям. Ведь есть разные модели: с тентом, полностью открытым кузовом и термобудкой Газель.Для управления таким транспортным средством по правилам дорожного движения требуется категория В, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы узнать, можно ли управлять вашей Газелью только с этой категорией, нужно заглянуть в паспорт технических средств (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса является решающей в данном вопросе цифрой. Так, если масса ПТС меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.

«Газель» пассажирская

Другое дело, когда речь идет о микроавтобусе типа ГАЗ-3221. Эта часть семейства Газелей очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, для коммерческих перевозок по заданным городским маршрутам. Согласно ПДД и действующему законодательству категории В недостаточно для управления данным видом транспорта, так как количество перевозимых пассажиров более восьми. Если взять, к примеру, минивэн, пусть даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В.Однако легковушка «Газель» перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность управлять автобусами.

И, действительно, именно эту категорию открывают все водители маршруток, прежде чем сесть за руль этого вида транспорта. Кстати, очень часто помимо самой категории D работодатели требуют еще и опыт работы в этой сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.


Грузопассажирский

Какая категория нужна для Газели, если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как полностью остекленными, что называется по кругу, так и наполовину.Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских мест, а также полноценно использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и ящиках с продуктами.

Такую «Газель» можно использовать для дальних путешествий, поездок на море с семьей, особенно в люксовом исполнении. Сиденья в таком автомобиле вполне удобны для всех. Какая категория прав нужна для управления таким автомобилем? Поскольку максимально допустимая масса грузопассажирской «Газели» меньше 3500 кг, для управления ею достаточно прав категории В.Должно быть соблюдено только одно условие — количество мест. Их должно быть не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.


Права категории С на «Газель»

Однако может возникнуть ситуация, при которой может не хватить прав категории B или D для управления данным транспортным средством. Иногда для управления этим грузовиком необходимы права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С необходимы для управления транспортным средством с максимально допустимой массой более 3500 кг.Есть некоторые модификации Газели, например, удлиненная ГАЗ-33022, имеющая максимально допустимую массу 3600 кг. Даже если не загружать машину полностью, по закону для вождения все равно требуется категория С.

«Газель» с прицепом

А если нужно использовать Газель с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Как правило, для управления транспортными средствами с прицепами требуется категория Е, и существует несколько типов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий ПДД, если масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.Однако это не касается «Газели», так как ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. Это значит, что даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимально допустимая масса получившегося автопоезда составляет более 3500 кг, а для вождения уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а в дополнение к ней категория Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. Газель может везти намного больше заявленного 1.5 тонн. Нужно просто поставить усиленные пружины, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимально допустимую массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может вообще не остановиться.

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость переоформить Газель категории D на другую, например, B.Сиденья в салоне хозяин просто не использует, и решил их просто убрать. Затем нужно обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

«Газель» увеличивает прибыль, не выбрасывая ваши гаджеты на свалку

1. У американцев в среднем 10 единиц неиспользуемого электронного оборудования. Бизнес Gazelle.com заключается в том, чтобы взять эти старые сотовые телефоны, карманные цифровые фотоаппараты и другие бесхозные устройства и либо дать им вторую жизнь, либо утилизировать их должным образом.Потенциальные продавцы, готовые навести порядок, могут найти на сайте gazelle.com более 250 000 моделей примерно в 20 категориях, включая ноутбуки, цифровые камеры и, совсем недавно, электронные книги. «Мы хотим сделать обмен на услуги более привлекательным и распространенным», — говорит генеральный директор и соучредитель Исраэль Ганот, который ожидает, что его бизнес утроится в 2010 году и достигнет примерно 25 миллионов долларов дохода.

2. Служба использует запатентованную технологию калькулятора для определения цены предложения для каждого товара. Он принимает такие данные, как состояние — включается ли он? Все кабели с ним? — а также спрос на это устройство на eBay или Amazon, чтобы определить предложение.На сайте есть график, показывающий текущую стоимость продукта и то, куда он движется (к нулю долларов, раньше, чем вам хотелось бы).

3. Принять предложение — 97 долларов за Nikon Coolpix S4000! — а Газель оплачивает доставку. Это побуждает клиентов выбрасывать старые гаджеты, не имеющие ценности при перепродаже, в коробку для переработки. Клиенты выбирают оплату чеком, подарочной картой PayPal, Amazon или Walmart или пожертвование денег на благотворительность. Примерно 80% просят чек.


4.Газель получает коробку и определяет, правильно ли клиент сообщил о состоянии товара. На этом этапе пересматривается около 15–20% предложений — в большую или меньшую сторону. Затем он платит клиенту в течение нескольких дней.

Около 80% продукции в отличном состоянии и Газель сама продает их на eBay и Amazon. «Существует огромный спрос на инвентарь, в котором больше жизни», — говорит Ганот. Было продано более 200 000 товаров, и Ганот сообщает о «валовой прибыли в 20 с», как, по его словам, и об Amazon.

Скажите, что камера Coolpix была изрядно потрепана и получила предложение всего за 2 доллара. Очень старые или некачественные продукты восстанавливаются и продаются оптом на развивающихся рынках, чтобы продлить срок их полезного использования. В эту категорию попадает около 10 % изделий, с которыми обращаются «Газели».

Отбросы — предметы, которые не получили предложения, но были брошены в коробку — должным образом переработаны. «Мы не хотим зарабатывать на переработке ни копейки», — говорит Ганот, называя это решением бренда.


Что дальше для Gazelle повышает осведомленность о том, что она называет «рекоммерцией».«Менее 1% электроники имеют жизнь после первого владельца. Чтобы увеличить это число, компания поддерживает предложения по обмену, которые Walmart, Costco, Office Depot и другие крупные розничные продавцы размещают на своих веб-сайтах. Он также экспериментировал с рекламными акциями в магазине, когда продукты можно было оценить и обменять на кредит магазина. «Рынок подержанной электроники только на eBay составляет 10 миллиардов долларов, — говорит Ганот. «Есть неограниченный потенциал». Пока есть первые последователи — и люди, заинтересованные в товарах второго поколения — он прав.

Велосипеды Газель — мобоево

1499,00 долларов США

Модель, положившая начало истории Газели, уже доказала свою актуальность. Совершите одну поездку на Tour Populair High-Step, и вы поймете, почему. Стальная рама Diamond обеспечивает гладкую ретро-эстетику, а также чрезвычайно расслабленную и вертикальную посадку. Задняя втулка Shimano Nexus с внутренним редуктором обеспечивает 8 скоростей, чтобы вы могли подняться и преодолеть этот неприятный холм во время поездок на работу, а роликовые тормоза гарантируют, что вы сможете уверенно остановиться на обратном пути.Стильное и невероятно мягкое седло Brooks завершает образ этой ретро-красоты.

1499,00 долларов США

Модель, положившая начало истории Газели, уже доказала свою актуальность. Совершите одну поездку на Tour Populair Low-Step, и вы поймете, почему. Стальная рама Low-Step обеспечивает легкое включение и выключение, а также чрезвычайно расслабленное вертикальное положение. Задняя втулка Shimano Nexus с внутренним редуктором обеспечивает 8 скоростей, чтобы вы могли подняться и преодолеть этот неприятный холм во время поездок на работу, а роликовые тормоза гарантируют, что вы сможете уверенно остановиться на обратном пути.Стильное и невероятно мягкое седло Brooks завершает образ этой ретро-красоты.

2599,00 долларов США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электровелосипеда позволяет воплотить в жизнь ваши детские мечты.

2599,00 долларов США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электровелосипеда позволяет воплотить в жизнь ваши детские мечты.

3199 долларов.00

Medeo T10 HMB — это очень универсальный и функциональный электрический велосипед, который подойдет для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

3199,00 долларов США

Medeo T10 HMB — это очень универсальный и функциональный электрический велосипед, который подойдет для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

3599,00 долларов США

Откройте для себя Gazelle Arroyo C8 HMB Elite. Этот универсал со сверхмощным и бесшумным двигателем Bosch, установленным посередине, идеально подходит как для повседневных поездок, так и для поездок на дальние расстояния. Мотор обеспечивает легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности. — Сверхмощный и очень тихий двигатель Bosch, установленный посередине — Легкая передняя вилка с подвеской и подседельный штырь для оптимального комфорта — Широкие шины для оптимального комфорта — Фары со сверхмощными лучами для еще большей видимости

3699 долларов.00

Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя батареями, который позволит продлить вашу поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Газель Медео Т10+ HMB разумным выбором для любых приключений вблизи и вдали.

3699,00 долларов США

Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя батареями, который позволит продлить вашу поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Газель Медео Т10+ HMB разумным выбором для любых приключений вблизи и вдали.

3749,00 долларов США

Газель Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Обеспечивая уверенность на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной посадке, Gazelle Ultimate C8 HMB является идеальным велосипедом для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

3999 долларов.00

Gazelle Ultimate T10 — это первоклассный треккинговый электровелосипед, усовершенствованный до мельчайших деталей. Первоклассный групсет, включающий Shimano Deore, линейку Bosch Performance и эргономичные рукоятки руля, позволяет достичь спортивных результатов. Ultimate T10 HMB восхитительно стабилен на дороге благодаря интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот велосипед идеальным компаньоном для длительных поездок на отдых.- Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч. — Высокий уровень комфорта на плохих дорожных покрытиях благодаря выдающейся встроенной передней вилке с 30-мм подвеской. — Активная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одна поездка не будет слишком далекой. — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 HMB есть все

3999 долларов США

The Ultimate — это наш универсальный электровелосипед высшего класса, усовершенствованный до мельчайших деталей и предназначенный для того, чтобы доставить вас куда угодно.Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и рукоятки руля эргономичной формы, обеспечивает спортивную производительность, а динамичный дизайн обеспечивает высочайший комфорт и управляемость. Ultimate T10 HMB восхитительно стабилен на дороге благодаря элегантной интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Этот велосипед станет идеальным компаньоном для длительных поездок на отдых, поездок на работу и просто для удовольствия от езды.

4 199,00 долларов США

Доберитесь до работы быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB.Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией. Спортивный дизайн сочетается с комфортом Доступная как с высоким, так и со средним шагом, обтекаемая спортивная рама дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм.Встроенный аккумулятор Bosch Интегрированная внутритрубная конструкция выглядит стильно и современно, а батарея большой емкости 500 Втч обеспечивает широкий диапазон работы. Двигатель линейной скорости Bosch Performance Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 85 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде. — Удобная, но спортивная езда на велосипеде с мощной поддержкой до 28 миль в час — Высокий уровень комфорта на плохих дорожных покрытиях благодаря выдающейся амортизационной передней вилке — Расслабленная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одна поездка не будет слишком далекой. — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

4199 долларов.00

Доберитесь до работы быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией. — Удобная, но спортивная езда на велосипеде с мощной поддержкой до 28 миль в час — Высокий уровень комфорта на плохих дорожных покрытиях благодаря выдающейся амортизационной передней вилке — Расслабленная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одна поездка не будет слишком далекой. — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

4249 долларов.00

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской и расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

Ebike News: Gazelle & Transition

Некоторые ссылки могут быть партнерскими. Нам могут заплатить, если вы что-то купите или совершите действие после нажатия на один из них.

Автор: Ричард Пис

США — родина электрических фэтбайков, верно? Что ж, может быть, но это не значит, что вариантов не так много, часто очень контрастных, таких как недавно вновь представленная линейка городских электровелосипедов Arroyo от Gazelle.

Столь же примечательным, как тот факт, что Arroyos очень красиво выглядят и очень практичны, является тот факт, что они были представлены в США еще в 2018 году, но затем исчезли из дилеров в последующие годы.Представление обновленного Arroyo предполагает, возможно, что США, наконец, переходят на практичный городской электровелосипед в голландском стиле — или, по крайней мере, используют его в достаточно больших количествах, чтобы, наконец, сделать Arroyo настоящим успехом здесь.

В новостях об электронных велосипедах на этой неделе:

  • Модельный ряд городских электронных велосипедов Gazelle Arroyo возвращается в США
  • Transition Repeater — первый e-mtb компании — электровелосипед премиум-класса
  • Super 73 становится еще моложе с детским электронным балансировочным велосипедом
  • Eskute новые бюджетные модели для Великобритании
  • Повышение цен на бензин – почему очевидное решение в виде грузовых электровелосипедов не продвигается больше?
  • Набережная имени Джона Кеннеди в Сан-Франциско движется к постоянному запрету на движение транспорта

ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ GAZELLE ARROYO В ГОЛЛАНДСКОМ СТИЛЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В США

Gazelle — это голландский бренд с многолетней историей, который особенно известен производством классических голландских городских велосипедов, а в наши дни — классических голландских электронных велосипедов, многие из которых имеют сквозные рамы и высококачественные двигатели среднего привода.

Gazelle теперь повторно представляет электрические велосипеды Arroyo компании в США и привносит сюда классический опыт голландской езды — да, это означает, что эти простые в использовании сквозные рамы плюс вертикальная супер удобная посадка, полное оборудование для езды в любых условиях и брать с собой вещи одновременно.

Модели Arroyo C7 и C8 имеют много общего; Средние приводы Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (только для педалей без дроссельной заслонки и с максимальной скоростью 20 миль в час), встроенными в раму съемными батареями на 500 Втч, гидравлическими дисковыми тормозами, а также стойками, крыльями, регулируемыми выносами руля, блокировками задних колес и жесткой проводкой. Светодиодные фонари в стандартной комплектации.

C7 продается по цене 3299 долларов, а C8 по 3699 долларов, разница заключается в характеристиках передней подвески и трансмиссии; C8 имеет более гладкую амортизационную вилку «unicrown», плюс освещение «fendervision», а также 8, а не 7 ступиц.

ПЕРВЫЙ E-MTB TRANSITION

Есть ли производители велосипедов, в ассортименте которых нет хотя бы одного электровелосипеда? Может показаться, что нет, и теперь еще один из последних неэлектрических приверженцев теперь стал электрическим.

Базирующаяся в Беллингеме, штат Вашингтон, компания Transition, специализирующаяся на горных велосипедах, только что выпустила свой первый e-mtb Transition Repeater.

Это премиальный e-mtb в стиле эндуро с премиальной ценой, полностью карбоновой рамой, передней и задней подвеской 160 мм, средним приводом Shimano EP8 и большой батареей Shimano BT-E8036 на 630 Вт·ч.

Есть три разные модели, каждая с четырьмя размерами рамы, в диапазоне от 8 199 до 10 999 долларов США, в зависимости от спецификации. Вес начинается с 49 фунтов / 22.3 кг, причем самая тяжелая модель весит чуть менее 2,2 фунта / 1 кг больше.

SUPER 73 ЗАПУСТИТЕ ДЕТСКИЙ БЕЛОСОТЕЛ И ОБНОВИТЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ

Super 73 были основаны в 2016 году в южной Калифорнии и позиционируют себя как «американский бренд приключенческого образа жизни, сочетающий в себе мотоциклетное наследие и молодежную культуру». скамейки сидений.

Возможно, самым большим сюрпризом в их линейке 2022 года, учитывая их самопровозглашенный акцент на молодежной культуре, является введение электрического беговела за 995 долларов для детей от 4 до 8 лет, хотя, с его утомленным мотоциклетным видом, это далеко не так. от большинства детских электрических беговелов…

ЧЕТЫРЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ESKUTE НА 2022 ГОД

EBR уже рассмотрел несколько моделей британской бюджетной компании по производству электронных велосипедов Eskute и нашел их отличным соотношением цены и качества.Их первой внедорожной моделью со средним приводом была Eskute Voyager Pro, которую мы рассмотрели здесь.

Их модельный ряд 2022 года включает четыре новые модели в дополнение к моделям с мотор-колесами, которые мы уже рассматривали, Wayfarer и Voyager. Новые модели:

Polluno: городской электровелосипед с большой батареей на 522 Втч и дисплеем на руле с подсветкой. Рекомендуемая розничная цена 1149 фунтов стерлингов

Polluno Pro: городской электровелосипед с мощным средним приводом Bafang M410. Рекомендуемая розничная цена 1699 фунтов стерлингов

Netuno: характеристики двигателя и аккумулятора аналогичны Polluno, но в формате e-mtb для отдыха.Рекомендуемая розничная цена 1149 фунтов стерлингов

Netuno Pro: характеристики двигателя и аккумулятора аналогичны Polluno Pro, но в формате e-mtb для отдыха. Рекомендуемая розничная цена 1799 фунтов стерлингов

ПОСКОЛЬКУ ЦЕНЫ НА ГАЗ ВЗРЫВАЮТСЯ, ГРУЗОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПРОДВИЖАТЬСЯ

В этой интересной статье от Bloomberg рассматриваются обходные пути, связанные с недавним повышением цен на газ.

В статье говорится:
«В связи с резким ростом цен на бензин после российского вторжения в Украину выборные должностные лица США пытаются делать все, от «каникулов» по ​​налогу на бензин до использования национальных стратегических запасов нефти, чтобы успокоить водителей, обеспокоенных перенапряжением бюджетов.

Но почему правительство больше не продвигает одно из наиболее очевидных решений?:
‘один многообещающий подход почти отсутствует в политических дискуссиях: переход от автомобильных поездок к все более популярным электронным велосипедам и грузовым велосипедам, которые работают от педали. дополнен аккумуляторными батареями. Это упущение красноречиво говорит о том, что велосипеды с батарейным питанием остаются недооцененными в Вашингтоне, даже среди самых благоприятных для климата политиков».

В частности, в статье цитируется Крис Черри, эксперт по тенденциям внедрения электронных велосипедов из Университета Теннесси:
«Электронный велосипед заменяет поездку на автомобиле, — сказал Черри, — но грузовой электровелосипед заменяет автомобиль.Электронный грузовой велосипед дает возможность делать практически все, для чего большинству американцев нужна машина, например, бегать в школу, ходить за продуктами и так далее».

ПРОМЕНАД JFK В САН-ФРАНЦИСКО, НАПРАВЛЯЮЩИЙСЯ НА ПОСТОЯННЫЙ СТАТУС БЕЗ ДВИЖЕНИЯ

Набережная имени Джона Кеннеди в Сан-Франциско и Грейт-Хайвей-Парк были созданы как открытые пространства, свободные от автомобилей, во время пандемии COVID-19 и быстро стали самыми посещаемыми городскими парками Сан-Франциско. Сан-Франциско сейчас решает будущее этих пространств после пандемии.

В заявлении мэрии Сан-Франциско от 16 марта говорилось:

Мэр Лондона Н. Брид сегодня представил закон, разрешающий постоянные изменения, чтобы сделать 1,5 мили улицы Джона Кеннеди в парке Золотые Ворота свободной от автомобилей. Он также разрешит сделать определенные участки улицы односторонними, создать новые велосипедные площадки и внести дополнительные изменения в политику для улучшения доступа. Это закрытие было осуществлено почти два года назад, чтобы обеспечить социально удаленный отдых во время пандемии. Руководители Рафаэль Мандельман, Мэтт Хейни и Дин Престон выступили соавторами этого закона.

Подробнее о предложениях от Streetsblog здесь.

Родственные

Взаимодействие с читателем

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

alexxlab / 07.05.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *