Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Категория на квадроцикл в новых правах: Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Содержание

Мотоакадемия | Мотошкола Екатеринбург | Получить права на мотоцикл, квадроцикл, категория A, A1

Власти собираются ужесточить контроль за передвижениями снегоходов, квадроциклов, болотоходов, багги и других видов внедорожной техники

Читать далее Минсельхоз предложил новые запреты для владельцев снегоходов и квадроциклов

13 июля ‘2021 вблизи Первоуральска серьезно травмировался подросток, врезавшись в дерево на квадроцикле.

В связи с чем, хотим напомнить всем водителям: совершеннолетним и несовершеннолетним и их родителям, что любое транспортное средство – это источник повышенной опасности.

Читать далее Правила, которые обязательны к применению

С 1 апреля 2021 года вступил в силу новый регламент сдачи экзаменов для водителей автомобилей и мотоциклов. Нас с Вами, конечно, в большей степени волнуют мотоциклы!

Новый регламент как ни странно вернул нам «старую» восьмерку, которую видоизменяли до неузнаваемости в 2017 году, ныне отмененным регламентом.

Читать далее Новый регламент сдачи экзаменов ГИБДД на «заветную» категорию «А»

С наилучшими пожеланиями новых открытий в Новом году от МотоАкадемии и Aero Kino для Вас наш новогодний ролик!

Читать далее МотоАкадемия поздравляет Всех с Новым 2020 годом!

Успевайте сделать медицинскую справку до 01 июля 2020 года, далее медицинские центры пророчат подорожание медицинских справок и увеличение сроков получения

Читать далее Изменятся правила получения медицинских справок для кандидатов в водители

МотоАкадемия представляет новый курс «Городской»! Курс, который очень ждали!
Необходимость введения этого курса в программу обучения была навеяна нашими выпускниками, именно они стали мотиваторами!


Читать далее Даешь Курс «Городской» — каждому начинающему мотоциклисту!

19 мая ‘2019 в 14:00 приглашаем Вас на День открытых дверей в новый филиал МотоАкадемии в г.Березовском!
Прокачаем нашу новую площадку вместе!

Читать далее День открытых дверей в Новом филиале в г.Березовском!

В предверии Нового Года МотоАкадемия запускает новые курсы, а также специальные предложения к ним до 31 декабря 2018г.!!!

Читать далее Новые курсы в МотоАкадемии!

12 мая от киноконцертного зала «Космос» стартует традиционный пробег, организованный мотоклубом Черные ножи». Колонна из тысячи байкеров проедется по центральным улицам Екатеринбурга. Мотоциклистов будут сопровождать экипажи ДПС и полицейские.


Читать далее 12 мая Региональное открытие мотосезона 2018

06 января, в середине долгих новогодних каникул, дабы взбодриться, МотоАкадемия приглашает провести время бодро и шумно, под нашу самую любимую музыку — визг резины и звуки моторов мотоциклов, квадроциклов и картингов на нашей MOTOPARTY!



Читать далее Новогодняя Вечеринка 2017/2018 от МотоАкадемии

30 сентября 2017 года в Екатеринбурге состоится общегородское закрытие мотоциклетного сезона. Форма проведения — мотопробег и «Байкерское пятиборье» — пройди испытания, получи удовольствие — забери Приз!


Читать далее 30 сентября Общегородское закрытие Мотосезона-2017

Вы искали опытных мотоциклистов, живое общение? Райдеров готовых поделиться личным опытом и рассказать секреты безопасного и правильного управления мотоциклом? Вы ищете единомышленников, с которыми хотите начать меняться к лучшему и постигать новое? Тогда наши двери для открыты для Ваc!


Читать далее 30 июля ‘2017 — «День открытых дверей»

20 мая в Екатеринбурге пройдет URAL HARLEY FEST 2017 ! В этот день МотоАкадемия ждет Вас на площадке фестиваля, который пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»!

Читать далее 20 мая — «Ural Harley Fest 2017″ & «День открытых дверей от МотоАкадемии»

В МотоАкадемии начинается новый учебный сезон и мы искренне считаем, что наши образовательные программы — это отличная инвестиция в себя и в свою зарождающуюся МотоЖизнь!


Читать далее НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ СЕЗОН В МОТОАКАДЕМИИ

25 декабря MOTO PARTY от МотоАкадемии в TURBA Karting HAll !
Снега не будет — только отжиг резины картов и байков!

Читать далее МотоВечеринка в Турба Картинг Холл

Водительские права на новые квадроциклы

Продажа квадроциклов в Москве увеличивается стремительными темпами. Чем большей популярностью пользуется эта техника, тем чаще автолюбители задаются вопросом о том, как научиться управлять квадроциклом и получить права на управление этим транспортным средством. Как известно, водительских прав категории «В» для управления вездеходом недостаточно. Право на управление квадроциклом дает только водительское удостоверение категории «А». Так как же его получить?

Водить квадроцикл правильно Вас научат на специализированных курсах, которые аттестованы Гостехнадзором. Обучение не займет много времени, при наличии прав категории «В» срок составит порядка 1-2 месяца. За этот период Вы сможете изучить как теоретические, так и практические навыки вождения, разобраться в конструкции квадроцикла, а также овладеть некоторыми навыками проведения ремонтных работ, которые могут понадобиться в любой момент. Если в лесу произойдет какая-либо поломка, и помощи ждать будет неоткуда, необходимо уметь самостоятельно оказать помощь своему четырехколесному другу.

Также следует принимать во внимание, что мощные квадроциклы 700 являются достаточно опасным средством передвижения, если Вы толком не знаете, с какой стороны к нему подойти. И именно поэтому на специализированных курсах особое внимание уделяется изучению техники безопасности управления данным транспортным средством.

Выдачу водительских прав на управление квадроциклом  осуществляет Гостехнадзор. Вам необходимо будет сдать экзамен на права категории «А» (такой документ называется «удостоверение тракториста-машиниста»). Это удостоверение также дает Вам  право на управление снегоходом.

Безопасность – прежде всего!

Помните, что официальное право управления квадроциклом имеют только лица, сдавшие экзамен и получившие соответствующее водительское удостоверение. Это непустая формальность, а необходимая мера для того, чтобы снизить  риск аварии и получения травм. Продажа квадроциклов, цены на которые сегодня вполне доступны, пользуется огромной популярностью у любителей экстрима и острых ощущений. Однако очень часто за руль транспортного средства садятся люди, имеющие лишь отдаленное представление об устройстве квадроцикла и его поведении на дороге. Подобная беспечность может привести к крайне неблагоприятным последствиям как для самого водителя, так и для его пассажира и самого вездехода.  Именно поэтому следует обязательно пройти водительские курсы, которые не отнимут у Вас много времени, но при этом придадут дополнительной уверенности на любой дороге.

 

Квадроцикл и квадрицикл как различить и нужны ли права?

После введения новых дополнительных категорий водительских прав выделяют два четырехколесных средства с созвучными наименованиями, которые многие мотолюбители часто путают.

Несмотря на достаточно большое сходство самих названий, квадроцикл и квадрицикл совершенно разными транспортными средствами. Но для начала мы разберемся, что они из себя представляют.

Важное о квадроцикле

Квадроцикл – это небольшое внедорожное четырехколесное средство с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2). Имеют сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа. Предназначены только для движения на территории, находящейся вне дорог общего пользования.

Способ управления, а также посадка водителя на этих средствах выполнены по аналогии с мотоциклами. Но при этом у него четыре колеса, которые делают аппарат более устойчивым и стабильным. Объем двигателя у квадроциклов может варьироваться от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.

Данный вид техники не подлежит обязательной сертификации, их регистрация выполняется в органах Гостехнадзора.

Понятие о квадрицикле

Квадрицикл – это четырехколесное мототранспортное средство, своего рода небольшой автомобиль, который используется на дорогах общей сети. Их регистрация осуществляется в ГИБДД в общем порядке.

Максимальная конструктивная скорость их не менее 25 км/ч, максимальная мощность двигателя не более 15 кВт, снаряженная масса не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «В1» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Различия между квадроциклом и квадрициклом

  • Права на квадрицикл выдаются ГИБДД, на квадроцикл — Гостехнадзором
  • Квадрицикл оснащен салоном, у квадроцикла – кабины нет
  • Различные стандарты – квадроцикл имеет ГОСТ Р 51815-200; квадрицикл – ГОСТ Р 52008-2003
  • Разные категории – В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
  • В квадрицикле руль автомобильный, у квадроцикла – мотоциклетный
  • Посадка за штурвал квадрицикла осуществляется внутрь кабины в кресло, а у квадроцикла – верхом
  • В квадроцикле все функции воспроизводятся как у мотоцикла, а в квадрицикле акселератор, сцепление и тормозная система управляются с помощью педалей, которые находятся в нижней части салона

Как видим, что при ответе на вопрос, есть ли различие между квадрициклом и квадроциклом, в первую очередь стоит отметить, что разница между ними весьма значительная. В том числе и в особенностях получения прав.

Права на квадроциклы и квадрициклы

С 2013 года появилась категория B1, специально предназначенная для квадрициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Для езды на квадрициклах необходимы права категории В1, которые можно получить в ГИБДД.

К тому же все водители с категорией «В» могут без опасений пересаживаться на подобный трех- или четырехколесный транспорт.

Основным документом квадроцикла является паспорт самоходной машины (ПСМ). Такие паспорта также выдаются для вождения на тракторе, поэтому квадроцикл и ассоциируется у многих как минитрактор.

Получается, что для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1. Так произошло потому, что квадроцикл относится к внедорожной самоходной машине.

Напоминаем, что в соответствии с действующим ПДД квадрициклы и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Стало быть, согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД оговоренные законом документы, за отсутствие которых полагается штраф.

Хотите научиться водить транспортное средство быстро и качественно? Приходите в нашу автошколу! Мы предлагаем всем желающим пройти обучение вождению на высоком уровне.

Парки и зоны отдыха штата Орегон: Разрешения на квадроциклы: Езда на квадроциклах: Штат Орегон

Разрешение на эксплуатацию квадроцикла, также известное как наклейка или наклейка на квадроцикле, требуется при эксплуатации квадроцикла класса I, II, III или IV на открытых для публики территориях. для использования на квадроциклах.

Если транспортное средство, такое как мотоцикл или грузовик, имеет номерной знак, ему необходимо разрешение на движение по тропам или песчаным дюнам. Если вы управляете уличным транспортным средством, таким как грузовик, по дорогам с лесным гравием, которые открыты для легковых автомобилей, вам не нужно разрешение.Эти гравийные дороги могут быть открыты для использования на квадроциклах, и тогда вам потребуется наклейка на квадроцикл, если у вас нет номерного знака.

Вы можете приобрести разрешения на квадроциклы одним из двух способов:

1) Онлайн по адресу https://store.oregonstateparks.org/index.cfm?do=v.dsp_item&itemId=100

2) В любом из многочисленных агенты по выдаче разрешений, расположенные по всему штату в магазинах и представительствах ATV

 
Стоимость разрешения класса I, II, III или IV составляет 10 долларов США.
 
Все разрешения I, II, III и IV классов действительны в течение 2 лет с месяца выдачи.Срок действия разрешения истекает в последний день месяца, пробитого в разрешении. Поэтому, если разрешение приобретено в начале месяца, оно будет действительно в течение 2 лет плюс оставшиеся дни этого месяца.
 
Для бок о бок, джипов, грузовиков и легковых автомобилей разрешение должно быть видно сзади транспортного средства. Рекомендуемые места размещения: бампер, задняя дверь или заднее стекло. Для квадроциклов поместите разрешение на правую сторону транспортного средства на видном месте, для транспортных средств с песочным рельсом разрешение должно отображаться на задней стороне дуги безопасности посередине.Для мотоциклов вывешивайте разрешение на видном месте, когда водитель находится в транспортном средстве.

Разрешения, которые были утеряны или повреждены, например, разбитые окна, замена частей кузова или снятие передней вилки, будут заменены за полную плату, и необходимо будет выдать новое разрешение.
 
Разрешения за пределами штата:
Разрешение на эксплуатацию ATV/OHV, выданное в другом штате, должно действовать в штате Орегон, если штат, выдавший его, также признает разрешение на эксплуатацию ATV штата Орегон.Эта договоренность является Взаимностью. К сожалению, больше штатов не принимают разрешение штата Орегон, поэтому жители этих штатов должны приобрести разрешение штата Орегон на квадроцикл.

Другого разрешения для жителей других штатов не существует. Вы просто купите обычное разрешение штата Орегон на квадроцикл, которое будет действительно в течение 2 лет.

Список штатов, поддерживающих принцип взаимности с Орегоном, см. в разделе «Всадники из других штатов» ниже.

Лицо, управляющее внедорожником в специально отведенной для бездорожья зоне или на тропе без разрешения, подлежит нарушению правил дорожного движения класса C.Что является базовым штрафом в размере 160 долларов США.

Привыкание к новейшим правилам эксплуатации квадроциклов штата Миннесота

За последние 2 года в правила штата Миннесота, касающиеся внедорожных транспортных средств, внесено несколько изменений. Некоторые владельцы квадроциклов в курсе правил, но другие могут все еще не знать, что им следует знать при продлении регистрации. Хотя мы рекомендуем изучить конкретные рекомендации для ваших любимых маршрутов, мы собрали самые последние изменения, чтобы помочь вам быть в курсе и быть в безопасности.

Добавление ширины в классификацию квадроциклов

1 июля 2015 года законодательство Миннесоты приняло закон, который изменил определение классификации квадроциклов. Раньше квадроциклы классифицировали по весу и объему двигателя. Теперь в микс добавлена ​​ширина, и в результате это может изменить то, где можно ездить на вашем квадроцикле.

В соответствии с новым законодательством штата Миннесота квадроцикл теперь определяется как моторизованное транспортное средство с:

  • От трех до шести шин низкого давления или непневматических шин
  • Общий сухой вес 2000 фунтов или менее
  • Общая ширина (измеряемая от внешнего края обода шины до внешнего края обода шины), которая составляет 65 дюймов или менее

Если квадроцикл имеет ширину 50 дюймов или менее, он считается квадроциклом класса 1.Вездеход класса 1 предназначен для одного оператора, в котором вы сидите верхом на машине и используете руль для управления. Квадроцикл класса 2 имеет ширину более 50 дюймов, но менее 65 дюймов. Квадроциклы класса 2 обычно рассчитаны на то, чтобы оператор и пассажир сидели рядом, и могут иметь рулевое колесо.

Как это повлияет на мою текущую регистрацию ATV?

Новая классификация квадроциклов была введена в систему в 2016 году, но никаких изменений в регистрации не требуется до тех пор, пока не будет продлена ваша регистрация.До тех пор вы можете продолжать отображать текущую регистрацию. После продления классификация вашего квадроцикла может быть изменена. Убедитесь, что у вас есть информация из пунктов выше, когда вы продлеваете свою регистрацию.

Хорошей новостью является то, что при регистрации в классе 1 и классе 2 нет разницы в стоимости (3-летняя регистрация стоит 45 долларов США для обоих), но убедитесь, что вы знаете, если ваш класс изменится в соответствии с новым законом. Например, если ваш класс 2 теперь определяется как класс 1, вы больше не можете ездить по обочине дороги, если не оборудованы ремнем безопасности и защитой от опрокидывания.

Новинка 2017 года

Хотя это не так радикально, как предыдущий закон, в 2017 году также были добавлены правила для внедорожных транспортных средств. Операторы квадроциклов Миннесоты теперь могут приобрести проездной на тридцать дней подряд за 20 долларов, если транспортное средство еще не зарегистрировано как внедорожник для езды по обозначенной трассе ORV. Пропуск позволяет гонщикам использовать маршруты штата и субсидии вместо регистрации своего ORV. Это вступило в силу 1 января 2017 года. Это доступно для жителей Миннесоты и стоит столько же, сколько существующий пропуск для нерезидента.

Напоминание о существующих правилах ATV

Давайте не будем забывать правила, выдержавшие испытание временем. В конце концов, они помогли всем водителям квадроциклов оставаться в безопасности и получать удовольствие! В следующий раз, когда вы отправитесь на своем квадроцикле по любимому маршруту, помните об основных правилах.

При езде по пересечённой местности:

  • Соблюдайте все дорожные знаки
  • Все обозначенные маршруты являются двусторонними, если не указано иное
  • При обгоне другого пользователя тропы вы должны пройти по левой половине проезжей части и только тогда, когда тропа свободна от встречного транспорта, безопасно обойти другого участника тропы
  • Уступайте дорогу немоторизованным пользователям и глушите двигатель при встрече с лошадью до тех пор, пока лошадь не пройдет мимо или пока не помашет рукой
  • При въезде на тропу или ее пересечении вы должны уступать дорогу
  • Когда два пользователя тропы собираются въехать на немаркированный перекресток с проезжей частью с разных направлений, право проезда имеет пользователь трассы справа

Вот оно! Вы готовы наслаждаться своим квадроциклом в этом году, не беспокоясь о последних изменениях.Соблюдайте правила и обязательно продлите регистрацию, чтобы провести лето без стресса на своем квадроцикле!

ATV Motocross — Национальный чемпионат по мотокроссу на квадроциклах, представленный CST Tyres, национальный чемпионат AMA

ATV Motocross — Национальный чемпионат по мотокроссу на квадроциклах, представленный CST Tyres, национальный чемпионат AMA
  • Расписание
    • Сб, 2 апреля — воскресенье, 3 апреля 2 Three Palms Action Sports Park, TX
    • , сб, 16 апреля — вс, 17 апреля Rd 3 Aonia Pass MX, GA
    • , сб, 30 апреля — вс, 1 мая Rd 4 High Point Raceway, PA
    • , сб, 14 мая — Вс, 15 мая Rd 5 — Ironman, IN
    • Сб, 28 мая — Вс, 29 мая Rd 6 Sunset Ridge MX, IL
    • Полное расписание
  • Новости
  • Fan Zone
  • 06 Rider Services
  • Результаты
  • Pro Class
  • Партнеры
  • О ATVMX
  • Встреча гонщиков

    18 марта WMX Pro и Pro Sport Гонщики, представленные в гонках на квадроциклах на международной гоночной трассе Daytona International Speedway Вместе с гонщиками AMA Pro ATV, Спортсмены WMX Pro и Pro Sport отправились в Дейтона-Бич, штат Флорида, чтобы принять участие в гонках ATV Supercross во вторник, 8 марта 2022 года.Дождливые погодные условия могли отсрочить начало дня, но вскоре сражения накалялись по мере того, как гонки начинались. 16 марта ATVision: Daytona ATV Supercross Pro Sport Pro Спортивное видео: основные моменты Daytona ATV Supercross 2022 15 марта ATVision: Daytona ATV Supercross WMX ATVision: Daytona ATV Supercross WMX 14 марта ATVision: Daytona ATV Supercross AMA Pro ATVision: Daytona ATV Supercross AMA Pro март 11 Хетрик Викториус на ATVSX 2022 года. Международная гоночная трасса Daytona Международная гоночная трасса Daytona подготовила почву для восьмого заезда ATV Supercross и первого этапа национального чемпионата по мотокроссу ATV (ATVMX) для классов Pro, Pro Sport и WMX Pro, 24 февраля. Сообщество ATVMX оплакивает потерю энтузиаста мотокросса на квадроциклах Рича Джиллета Вся семья ATVMX опечалена и потрясена известием о кончине 51-летнего Рича Джиллета из Оналаски, Висконсин

    Новости отрасли

    27 января Yamaha представляет квадроциклы Pure Sport и Side-by -Стороны для модельного года 2022 Yamaha Motor Corp., США, объявляет о балансе моделей Proven Off-Road 2022 Side-by-Side (SxS) и квадроциклов, в том числе Pure Sport YXZ1000R и YXZ1000R Sport Shift (SS), лидера чемпионата YFZ450R и крупнокалиберного мощного Raptor. 700р. 3 января Члены AMA голосуют за награду «Гонщик года AMA 2021». Пришло время выбрать победителей награды «Гонщик года AMA 2021», и если вы являетесь членом AMA, у вас есть право голоса. 26 октября Проголосуйте сейчас за награды ATVMX Choice Awards 2021. Голосование за все традиционные награды будет осуществляться профессионалами отрасли, поэтому не волнуйтесь, у нас будут награды «Юный юный гонщик года», «Старший юный гонщик года», «Любительский гонщик года», «Лучший гонщик года». Награда Silverback за выдающийся гонщик-ветеран, профессиональный новичок года и награда посла MJ5 ATVMX! 16 октября 2021 г. Церемония введения в Зал славы мотоциклов AMA чествует восемь призывников В пятницу вечером в Зал славы мотоциклов AMA были введены восемь новых членов во время церемонии введения в Зал славы мотоциклов AMA 2021 года, представленной американской Honda.10 сентября Ford Brothers Racing достигает целей 2021 года на финале сезона в Брайарклиффе. Брайарклифф провел свой первый национальный мотокросс на квадроциклах еще в 2014 году, и это спровоцировало несколько невероятных гонок. 9 сентября. Восьмикратный чемпион страны для Чада Винена Финальный этап национального чемпионата AMA ATV MX Pro 2021 года завершился в Briar Cliff MX в Нэшпорте, штат Огайо, в минувшие выходные, где Чад Винен завоевал свой восьмой титул чемпиона страны после финиша 2-2.

    Безопасность при езде на квадроцикле

    Катание на квадроцикле может быть веселым и захватывающим занятием, если делать это безопасно.К сожалению, в нашем травматологическом центре слишком много травм, связанных с квадроциклами. Соблюдая меры предосторожности и будучи умным гонщиком, вы можете снизить риск для себя и других гонщиков.

    Важно внимательно прочитать и соблюдать инструкции и предупреждения в руководстве по эксплуатации квадроцикла и на его наклейках. Вездеходы управляются иначе, чем другие транспортные средства, такие как мотоциклы и автомобили. Правильные инструкции и практика важны.

    Законы Северной Каролины о вездеходах
    Закон штата Северная Каролина

    требует, чтобы все водители носили защитные очки и надлежащий шлем.Для получения подробной информации о законе и о том, с какого возраста детям по закону разрешается управлять квадроциклом, нажмите здесь.

    Чтобы получить доступ к требуемому по закону классу сертификации для управления квадроциклом в Северной Каролине, нажмите здесь

    Квадроциклы могут быть опасны в эксплуатации. Для вашей безопасности:
    • Всегда носите шлем, соответствующий требованиям DOT, защитные очки, одежду с длинными рукавами, длинные брюки, ботфорты и перчатки.
    • Никогда не ездите по дорогам с твердым покрытием, за исключением случаев перехода через них, если это разрешено законом и безопасно — вас может сбить другое транспортное средство.
    • Вездеходы
    • предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    • Никогда не перевозите пассажира на одноместном квадроцикле и не более одного пассажира на квадроцикле, специально предназначенном для двух человек.
    • Катайтесь на квадроцикле, подходящем для вашего возраста.
    • Контролировать гонщиков моложе 16 лет; Квадроциклы не игрушки.
    • Ездите только по обозначенным тропам и с безопасной скоростью. Пройдите практический курс ATV RiderCourse и бесплатный онлайн-курс E-Course. Посетите ATVSafety.org или позвоните по телефону 800.887.2887.
    Советы по безопасности на квадроциклах специально для детей от Американской академии педиатрии
    • Детям, которые слишком малы, чтобы иметь водительские права, не разрешается управлять или ездить на внедорожниках. На детей приходится около 30 процентов всех смертей, связанных с квадроциклами, и травм, полученных в отделениях неотложной помощи.
    • Поскольку их нервная система и рассудительность еще не полностью развиты, внедорожники особенно опасны для детей младше 16 лет.
    • Не езди вдвоем. Пассажиры часто получают травмы при езде на квадроциклах. Большинство квадроциклов предназначены для перевозки только одного человека: водителя. Пассажиры могут сделать квадроцикл неустойчивым и сложным в управлении.
    • Все водители квадроциклов должны пройти практический курс обучения технике безопасности.
    • Все водители должны носить шлемы, защитные очки, прочную обувь (не шлепанцы) и защитную светоотражающую одежду. Соответствующие шлемы предназначены для использования на мотоцикле (не велосипеде) и должны иметь защитные козырьки/лицевые щитки для защиты глаз.Ношение шлема может предотвратить или уменьшить тяжесть этих травм.
    • На квадроциклах
    • отсутствуют общие средства безопасности, которые есть на всех легковых и грузовых автомобилях, предназначенных для уличного использования. Шины для квадроциклов не предназначены для сцепления с тротуаром, поэтому водители не должны ездить по дорогам с твердым покрытием. Родители никогда не должны разрешать езду в ночное время или использование внедорожных транспортных средств на улице.
    • Флаги, отражатели и фонари должны использоваться для улучшения видимости транспортных средств.
    • Водители транспортных средств для отдыха не должны управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или даже в состоянии алкогольного опьянения.В этом отношении родители должны подавать пример своим детям.
    • Молодых водителей не следует поощрять к езде по дорогам на любых двухколесных мотоциклах, даже если у них есть на это лицензия, поскольку они по своей природе более опасны, чем легковые автомобили.

     

    вызовов и возможностей отрасли квадроциклов в 2022 году от Linchpin SEO

    Сегодня индустрия вездеходов (ATV) представляет собой удивительно сложный бизнес-сектор. В него входят как производители, так и розничные продавцы, продающие квадроциклы и сопутствующие товары.Остается много вопросов относительно влияния глобальной пандемии коронавируса на этот нишевый рынок.

    Оценка степени текущего спроса на эти продукты также оказывается проблематичной (в некоторых отношениях). В последние годы рынок квадроциклов расширили как широкий спектр продуктовых линеек, так и изобретение захватывающих новых технологий. В результате аналитики часто группируют квадроциклы с немного более крупными и более дорогими внедорожниками повышенной проходимости (UTV) или внедорожниками для отдыха (RUV).

    Оценка воздействия пандемии

    Возможно, самой неотложной задачей для предприятий этого сектора в 2022 году будет оценка степени воздействия недавней пандемии. Кроме того, в 2020 году у некоторых производителей были кратковременные остановки из-за чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем. Тем не менее, в то же время спрос на эти товары для отдыха резко вырос, что привело к спорадической нехватке запасов.

    Повлияло ли закрытие многих других развлекательных заведений во время пандемии на всплеск спроса на квадроциклы? Некоторые домохозяйства сообщили, что вместо этого тратили деньги, ранее предназначенные для отпуска, на импульсивную покупку вездеходов.Тем не менее, аналитики широко предсказывают устойчивый будущий рост на этом рынке до 2025 года. Определение продолжительности всплеска интереса к квадроциклам может оказаться критически важным для производителей в этом году.

    Уточнение объема рынка

    Еще одна проблема, стоящая перед продавцами квадроциклов в этом году, связана с определением отрасли. Сегодня многие производители производят не только скутеры и квадроциклы меньшего размера, но и UTV несколько большего размера. Таким образом, для точной оценки рыночной стоимости необходимо выяснить, относятся ли данные о продажах к обоим типам транспортных средств для отдыха или только к квадроциклам.

    Сообщается, что цены на новые квадроциклы варьируются от 4000 до 16 000 долларов. UTV обычно имеют пассажирские сиденья и большую грузоподъемность. Эти более крупные автомобили стоят от 8000 до 18000 долларов. В последнее время некоторые компании начали производить внедорожники XUV как отдельную категорию внедорожников для отдыха (ROV).

    Содействие безопасности

    Еще одна постоянная проблема для индустрии квадроциклов касается безопасности. Несмотря на недавние законодательные действия, неприемлемый уровень несчастных случаев и летальных исходов по-прежнему вызывает обеспокоенность общественности.Только в США ежегодно в результате аварий, связанных с квадроциклами, погибает от 300 до 400 человек. Кроме того, дети по-прежнему подвергаются высокому риску из-за этого источника, поскольку они иногда раздавливаются опрокинутыми транспортными средствами.

    Во время пандемии в некоторых штатах выросла аварийность квадроциклов. Например, Миннесота сообщила о 19 смертельных случаях, связанных с квадроциклами по состоянию на 23 сентября. В результате несчастных случаев на квадроциклах пятеро детей в возрасте до 10 лет с серьезными травмами были доставлены в отделение неотложной помощи округа Хеннепин.

    Создание выделенных общественных зон

    Одна из возможностей для расширения индустрии квадроциклов потенциально заключается в создании специальных областей использования этих внедорожников.Поскольку это оборудование легко повреждает чувствительные экосистемы, многие парки не разрешают его транспортировку за пределы определенных мест. Большинство юрисдикций в США и Канаде также не разрешают использовать эти автомобили на дорогах общего пользования. Землевладельцы в настоящее время составляют важный рынок для вездеходов.

    Следовательно, у лиц, не являющихся землевладельцами, могут быть ограниченные возможности использования этого оборудования. В некоторых штатах, включая Западную Вирджинию и Джорджию, созданы специальные системы трасс для квадроциклов. Получение благоустроенных специализированных зон для отдыха на квадроциклах может принести пользу этой отрасли.

    Разработка продукта

    Другая возможная возможность для производителей в этом году связана с разработкой новых специализированных моделей квадроциклов. Помимо использования в рекреационных целях, квадроциклы используются в различных отраслях промышленности. Например, крупнейший американский производитель Polaris недавно выпустил специальные версии для разных охотничьих угодий.

    В настоящее время квадроциклы помогают спортивным соревнованиям, военным, нефтегазодобывающим компаниям, правоохранительным органам, геодезистам, лесным пожарным, службам скорой помощи и поисково-спасательным операциям.Эта технология потенциально имеет широкое применение.

    Стремление удовлетворить рыночный спрос

    В течение 2022 года остается неясным, сохранится ли нынешний высокий спрос на квадроциклы и UTV. Прекращение пандемии COVID-19 и возобновление работы индустрии гостеприимства могут замедлить продажи. Кроме того, всплеск несчастных случаев, связанных с квадроциклами, возобновил постоянную озабоченность по поводу проблем безопасности.

    Тем не менее, существуют широкие возможности для разработки новых инновационных продуктов в этой отрасли.Способность производителей эффективно решать эти проблемы и использовать возможности должна оказаться важной в 2022 году.

    Использование дорожных квадроциклов немного расширится в 2021 году

    12 августа 2021 г. к MRSC Insight
    Категория: Регулирование дорожного движения и правоприменение , Новое законодательство и правила

    Законодательное собрание штата Вашингтон 2013 года внесло серьезные изменения в полномочия водителей использовать некоторые внедорожники (также известные как колесные вездеходы или квадроциклы) на дорогах общего пользования.С тех пор квадроциклы все чаще используются на дорогах общего пользования по всему штату.

    В 2017 году законодательный орган внес поправки в устав квадроциклов, чтобы разрешить водителям пересекать шоссе с установленным ограничением скорости от 35 до 60 миль в час, если город или округ специально не запретили пересечение на конкретном перекрестке или на всем маршруте в пределах юрисдикция.

    В этом году законодательный орган внес небольшие изменения в устав ATV, приняв SHB 1322 и EHB 1251.В этом посте будет представлена ​​дополнительная информация об этих новых счетах и ​​несколько напоминаний, касающихся распространенных вопросов, связанных с использованием квадроциклов.

    Напоминание об основных правилах

    Основным законом, определяющим полномочия и обязанности городов и округов в отношении использования квадроциклов на дорогах общего пользования, является RCW 46.09.455. Вот краткое изложение основ:

    • Квадроциклы можно эксплуатировать только на дорогах, где ограничение скорости для всех типов транспортных средств составляет 35 миль в час или ниже.
    • На квадроциклах
    • можно ездить только в городах и поселках, если городской или городской совет официально одобряет использование на определенных дорогах, и тогда список утвержденных дорог должен быть доступен на главной странице городского или городского веб-сайта.
    • В настоящее время квадроциклы могут эксплуатироваться на государственных автомагистралях только в том случае, если они находятся в пределах города и утверждены соответствующим городским или городским советом.
    • В округах, где население превышает 15 000 человек, квадроциклы не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, если законодательный орган округа не примет постановление, разрешающее их использование.Как и в случае с городами и поселками, список утвержденных дорог в округе должен быть общедоступным на главной странице веб-сайта округа.
    • В округах с населением менее 15 000 человек законодательный орган округа может объявить определенные дороги непригодными для движения квадроциклов. Это предполагает, что такой список будет намного короче, чем указание, какие дороги подходят для использования квадроциклов. Опять же, информация о дорогах, на которые могут / не могут попасть операторы квадроциклов, должна быть общедоступной на главной странице веб-сайта округа.

    Что нового? 2021 Векселя

    В этом году два законопроекта касались использования квадроциклов. Первый, SHB 1322, изменяет положение о взаимности, которое позволяет лицу, которое надлежащим образом зарегистрировало квадроцикл в другом штате (и может предъявить свидетельство о регистрации), использовать транспортное средство в Вашингтоне без предварительной регистрации здесь. Сборы также махаются.

    Это положение, однако, не распространяется на резидентов штата, который не взимает налог с продаж и использования на операции с квадроциклами.Закон также наказывает владельцев, которые регистрируют свои квадроциклы за пределами штата Вашингтон, чтобы избежать уплаты налога штата с продаж и использования.

    Второй законопроект, EHB 1251, вносит поправки в RCW 46.09.455 и расширяет места, где человек потенциально может управлять квадроциклом, если это одобрено местным органом власти.

    EHB 1251 расширяет использование квадроциклов на автомагистралях штата в некорпоративных районах, где установлено ограничение скорости 35 миль в час или ниже, и где округ после консультации с Министерством транспорта принимает местное постановление, разрешающее использование квадроциклов в этих районах. области.В целом это означает, что правительства округов теперь смогут определять, одобрять ли использование квадроциклов на государственных автомагистралях в некорпоративных районах.

    Общие вопросы

    Вот некоторые распространенные вопросы и ответы, связанные с использованием квадроцикла на дорогах общего пользования.

    Должны ли в соответствии с законодательством штата водители и пассажиры квадроциклов носить шлемы?

    Да. См. RCW 46.09.444(2) и RCW 46.37.530(1)(c).

    Может ли местное самоуправление запретить водителям квадроциклов перевозить пассажиров?

    Вероятно, нет.На операторов квадроциклов распространяются все права и обязанности мотоциклистов в соответствии с RCW 46.37.530 и главой 46.61 RCW. RCW 46.61.610 устанавливает требования к перевозке пассажиров, и местные органы власти не могут принимать правила, противоречащие этому закону. Если квадроцикл сконструирован и соответствует требованиям для перевозки пассажира, то он должен быть допущен.

    Если местное самоуправление запрещает использование квадроциклов на дорогах общего пользования, требуется ли от юрисдикции размещать знаки об этом запрете?

    №Водитель квадроцикла обязан проверить веб-сайт местного правительства, чтобы узнать, разрешено ли его использование и где это разрешено. Некоторые местные органы власти будут использовать карты для обозначения областей, таких как округ Челан, округ Киттитас или город Мозес-Лейк. Другие, такие как округ Якима, предложат веб-страницу, посвященную основам использования квадроциклов в их юрисдикции. Веб-сайт Вашингтонской ассоциации ATV содержит ссылки на правила ATV для нескольких различных юрисдикций.

    Мы хотели бы принять постановление, касающееся использования квадроциклов в нашей юрисдикции.Нужно ли нам также проводить общественные слушания по этому вопросу?

    Нет. Государство не требует проведения публичных слушаний до принятия постановления. Если есть местное правило, требующее слушания, это правило следует соблюдать, но единственное требование закона штата состоит в том, чтобы руководящий орган одобрил использование квадроцикла посредством постановления.

    Заключение

    Если у вас есть вопросы, касающиеся проблем с ATV, используйте нашу онлайн-форму ASK MRSC, чтобы задать вопрос нашему консультанту.


    MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая местные органы власти в штате Вашингтон. Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут воспользоваться нашей бесплатной услугой «Спросите MRSC один на один», чтобы получить ответы на юридические, политические или финансовые вопросы.

    О MRSC Insight

    MRSC Insight отражает лучшие работы сотрудников MRSC по вечным темам, затрагивающим персонал и выборных должностных лиц в городах, округах и округах Вашингтона.

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ MRSC Insight

    Остров Пауэрспорт | Продажа мотоциклов и обслуживание квадроциклов рядом со мной

    Island Powersports поможет вам, если вы захотите купить новый или подержанный квадроцикл, UTV или снегоход на Лонг-Айленде. Наш дилерский центр PowerSports в Массапекуа, штат Нью-Йорк, располагает самым большим ассортиментом PowerSports, которого вы заслуживаете, когда ищете свою следующую захватывающую поездку.Независимо от того, посещаете ли вы нас для продажи, обслуживания или покупки оригинальных запчастей PowerSports для своего гидроцикла или UTV, у нашего нью-йоркского дилера PowerSports к вам будут относиться как к семье. Сходите с проторенных дорог и уверенно проложите путь, управляя одним из наших спортивных автомобилей.

    Наш дилерский центр PowerSports на Лонг-Айленде продает популярные новые автомобили PowerSports от Kawasaki, Yamaha, Polaris®, Suzuki и других производителей. Вы можете не спеша просмотреть весь наш выставочный зал, а если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться к одному из наших экспертов по продажам PowerSports.Мы здесь, чтобы помочь вам найти подходящий квадроцикл, UTV, PWC или мотоцикл для ваших нужд. Наши эксперты по финансированию PowerSports могут провести вас через весь процесс покупки и убедиться, что вы можете вписать новый или подержанный автомобиль PowerSports в свой бюджет. Кроме того, мы здесь не только для того, чтобы продать вам отличный новый спортивный автомобиль — наши специалисты по обслуживанию и запасным частям помогут вашему квадроциклу или UTV работать долгие годы. Если вы хотите купить запчасти для PowerSports или обратиться в сервис, вы найдете помощь, которую заслуживаете, в Island Powersports.

    Island Powersports удобно расположен по адресу 4116 Sunrise Highway в Массапекуа, штат Нью-Йорк. Сюда легко добраться нашим друзьям из Гарден-Сити, Хантингтона, Левиттауна и других мест. Если вы хотите отправиться в бездорожье на квадроцикле или хотите почувствовать свободу ветра на мотоцикле Kawasaki, мы будем рады вам помочь. Приходите финансировать новый или подержанный автомобиль PowerSports в нашем нью-йоркском представительстве Powersports уже сегодня!

    Хотите полезную информацию о верховой езде, от учебных материалов до справочных материалов, информации о снаряжении и отличных местах для верховой езды? Проверьте Моя первая поездка!

    Остров Пауэрспорт
    Местный дилерский центр Powersports по продаже новых и подержанных автомобилей Powersports
    Подача: Массапекуа, Нью-Йорк
    Местный телефон: (516) 795-4400
    Как добраться до Island Powersports
    4116 Sunrise Hwy, Massapequa, NY 11758

    .

    alexxlab / 24.02.1992 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *