Категория е тракториста: Вопрос-ответ
Экзаменационные билеты для прав на трактора категории «E»
Экзаменационные билеты для приема теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин категории «E»
Для получения удостоверения на право управления указанными машинами кандидат должен сдать еще теоретический квалификационный экзамен по правилам дорожного движения гусеничных машин по дорогам общего пользования и комплексный практический экзамен по навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения. К экзаменам допускаются лица, достигшие 17 лет.
Экзаменационные билеты используются для приема теоретических экзаменов по безопасной эксплуатации самоходных машин категории «E»-гусеничных машин с двигателями мощностью свыше 25,7 кВт. После сдачи теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин кандидат должен сдать еще следующие экзамены:
для получивших квалификацию тракториста-машиниста — по эксплуатации машин и оборудования — теория;
для получивших квалификацию тракториста или машиниста самоходной машины — по правилам дорожного движения — теория;
комплексный практический экзамен по навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения.
Прием экзаменов и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) осуществляется органами гостехнадзора. Экзаменационные билеты подготовлены в соответствии с требованиями «Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796.
Пособие состоит из 45 экзаменационных билетов, включающих в себя восемь вопросов. На каждый вопрос приведены несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Оценка «сдал» выставляется, если экзаменуемый в отведенное время ответил правильно на семь-восемь вопросов. В противном случае ему выставляется оценка «не сдал».
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 1 ПО 5
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 6 ПО 10
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 11 ПО 15
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 16 ПО 20
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 21 ПО 25
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 26 ПО 30
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 31 ПО 35
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 36 ПО 40
- Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 41 ПО 45
Как получить категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е».

Оригинал взят уb_d_vв Теперь у меня куча прав и категорийИтак, закончилась эпопея с правами.
Теперь у меня права ГИБДД категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е»
Не, я не планирую постоянно сам работать за рулем всей техники, но в любой момент подменить механизатора или водителя иметь возможность надо, как понимаете.
Немножко расскажу об обучении на права.
На категорию «С» ГИБДД решил выбрать автошколу поближе. В итоге столкнулся со слабой организованностью, практика началась ровно за неделю до экзамена. Сев за руль старенького ЗиЛ-150, я в него прям влюбился. Конечно, ездить на «зилке» более двух часов тяжеловато, но немного поводить — одно удовольствие.
Теорию сдал с 2-мя ошибками из 2-х допустимых (позорище! :)), автодром ровно, а вот по городу гаеры гоняли нас с прям излишним усердием. Я объехал половину Сортировки (мкрн в Екб). Но я не волновался и вообще не думал головой, просто ехал как на ведровере и всё. С первого раза сдал в общем.
С тракторами еще поинтереснее. Зайдя первым делом в Интернет, забиваю «права тракториста». 90% ссылок ведут на откровенную и открытую продажу прав категории А1 (квадроциклы и снегоходы).
Нашел два места. Во-первых, это проф.училище, где нужно учиться 2 года. Второе — частная компания, специализирующаяся на рабочих специальностях, обещавшая права за 3 месяца.
На самом деле по хорошему нужно идти в училище. За 2 года обучения там на уровне научат не только управлять спецтехникой, но и полноценно разбираться с неисправностями, осуществлять ремонт.
Ускоренное обучение же предназначено для тех, кто уже работает на соответствующих предприятиях и по сути является повышением квалификации. На таких предприятиях есть штат механиков и вопрос ремонта техники не так актуален.
Я выбрал второе.
Обучение разделено на 1 месяц теории и 2 месяца практики. Теория включает в себя небольшие лекции по технике безопасности и решения билетов по ней же. Еще 2 месяца — практика. Только эту самую практику надо найти самому. Работникам соответствующих предприятий это сделать несложно, а вот мне пришлось поехать в Башкирию, где я и опробовал управление такой техникой как погрузчик МТЗ-82, экскаватор на базе ЮМЗ-6КЛ, а заодно пахал на Т-150К (хотя это уже другая категория, D).
Экзамен на категорию тракторных прав включает в себя билет с 8 вопросами по технике безопасности (допускается 1 ошибка), билет на знание ПДД (допускается 2 ошибки), и практическая часть. ПДД мне сдавать не нужно было, так как права ГИБДД у меня есть.
По ТБ на категорию «С» билеты относительно несложные, выучить можно, а вот на категорию «Е» вопросы весьма сложны, очень много технологических нюансов. Например, «Зазор между торцом упорного болта и лентой тормозка карданного вала муфты сцепления самоходной машины с гидротрансмиссией равен: /варианты в миллиметрах/». Да я даже прочитать это не могу толком! )))
В общем с горем пополам и шпаргалками я это сдал. А вот практический экзамен оказался довольно прост.
На категорию «С» сдавал на фронтальном погрузчике. Садишься, рядом инструктор объясняет какой рычаг что делает, управление современной техникой очень простое, как на ведровере (дааа, это тебе не МТЗ-82!), подъезжаешь, загружаешь щебенку, отъезжаешь, подъезжаешь и выгружаешь. Всё.
Практическая сдача на экскаваторе оказалась ещё проще. Машина уже стояла на упорах, надо было просто погрузить ковшом ту же щебёнку и разгрузить в соседнюю кучу. Также с инструктором рядом, управление простое.
Единственный забавный нюанс: категория «Е» — гусеничные машины. Открывал её путем получения специальности «машинист экскаватора». И получается, что на категорию гусеничных машин я сдавал на колесном тракторе. )))
Непосредственно управление спецтехникой мне показалось несложным. Вполне можно в сжатые сроки научиться полноценно работать как на погрузчике, так и на экскаваторе, вопрос лишь в отработке навыков и соблюдении простых правил работы на них.
Гораздо важнее ремонт и обслуживание такой техники. Хороший механик на вес золота в общем. Нам надо таких будет найти…
A, B, C, D, E, F
Трактор и прочие автомобили сельскохозяйственного назначения имеют некоторые особенности, которые диктуются условиями эксплуатации. Для управления подобными транспортными средствами необходимо получить разрешение государственной инспекции гостехнадзора. Какие категории и подкатегории тракторных прав установлены в России и каким нормативным актом они регулируются? Какими транспортными средствами можно управлять по каждой из категорий и подкатегорий? Что значит графа «особые отметки» и какие записи туда вносятся? Ответим на эти и другие вопросы в данной статье.
Какие виды тракторов бывают?
Существует отдельный вид транспортных средств. Это самоходная техника, к которой относятся машины для дорожных и сельскохозяйственных работ. В эту категорию входят безрельсовые ТС, обладающие собственным двигателем внутреннего сгорания объемом не менее 50 кубических см или электромотором с мощностью не менее 4 кВТ, а также независимым приводом.
- Мини-тракторы. Предназначены для обработки почвы небольших площадей, также могут использоваться и для перевозки грузов;
- Универсальные агрегаты. Используются для широкого спектра сельхозработ, в том числе посева, полива, пахоты, складирования грузов;
- Машины общего назначения. Предназначены для энергоемких работ, таких как культивация, вспахивание и прочие;
- Специальная техника, имеющая конкретное специализированное направление. Сюда относят овощеводческие и хлопкообрабатывающие машины;
- Агрегаты на самоходных шасси.
Управление трактором, как и иным самоходным транспортом, требует определенных навыков. Специфичность использования техники подразумевает ограниченные условия ее применения. В РФ правила выдачи удостоверения тракториста-машиниста регламентируются Постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 № 796 и Постановлением от 06.05.2011 № 351. Согласно документам, к управлению трактором и иным транспортом специального назначения допускаются лица, имеющие специальное удостоверение, которое выдается органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин.
Для кого предназначены права на управление трактором?
Водительское удостоверение на право управления тех категорий ТС, к которым относятся тракторы, необходимо работникам сельскохозяйственных сфер. Специфичность использования обрабатывающих автомобилей предполагает и нюансы в получении подобных прав. Документ называют удостоверением тракториста-машиниста. Подобные права пригодятся и лицам, которые предпочитают экстремальные развлечения, такие как катание на квадроциклах и снегоходах. Необходимый возраст для приобретения водительских прав на самоходные машины зависит от вида используемого транспорта:
- С 16 лет доступно удостоверение на право вождения самоходных машин категории «А 1» ― внедорожников, управление которыми допускается вне территории магистралей и автомобильных дорог.
Это квадроциклы, снегоходы, мотосани;
- В 17 лет доступны к получению права категорий «В», «С», «E» и «F» на колесные и гусеничные агрегаты, самоходные машины, использующиеся в сельском хозяйстве;
- С 18 лет разрешено наличие удостоверений категории «D» на колесные агрегаты, мощность двигателей которых составляет свыше 110,4 кВт;
- В 19 лет можно получить права категорий «AII» и «AIII», то есть на внедорожники с пассажирскими местами до 8 мест;
- В 22 года выдается удостоверение категории «AIV», используемое для перевозки более 8 пассажиров.
Сдача соответствующих квалификационных экзаменов ― необходимое условие для получения водительского удостоверения тракториста-машиниста. Курсы обучения проводятся в специализированных учебных заведениях с обязательным наличием государственной лицензии.
Классификация прав на трактор
Удостоверение тракториста-машиниста позволяет управлять самоходными транспортными средствами в соответствии с указанной категорией.
- А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч;
- А2 ― легковой внедорожный транспорт, чья масса не превышает 3,5 т, количество пассажирских мест до 8;
- А3 ― транспорт, не предназначенный для дорог общего назначения. Масса ТС превышает 3,5 т;
- А4 ― внедорожные автомобили с числом пассажирских мест свыше 8;
- В ― трактора колесного и гусеничного типа с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
- С ― колесные ТС, чья мощность не превышает 110,3 кВт;
- D ― колесный транспорт с мощностью свыше 110,3 кВт;
- E ― гусеничные самоходные машины, мощность которых начинается от 25,7 кВт;
- F ― тяжеловесный самоходный транспорт сельскохозяйственного назначения.
Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки. Образец такого удостоверения представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 — Чистый бланк удостоверения тракториста-машиниста
Самостоятельное обучение на любую категорию прав на управление самоходными машинами не допускается. Прежде, чем сдать экзамены на права, потребуется пройти курс обучения. Кроме того, для получения водительского удостоверения претендентам необходимо обладать и рядом дополнительных навыков, которые рассматриваются как разряды. В настоящее время существует следующая градация разрядов при получении прав на управление трактором и прочими спец.машинами:
- 2-й разряд предполагает возможность управления под руководством более опытных водителей. Присутствуют навыки ремонтирования погрузочных и самозахватывающих механизмов;
- 3-й разряд представляет управление аккумуляторными погрузчиками, грузоподъемными механизмами;
- 4-й разряд позволяет не только управлять техникой, мощность которой свыше 100 лошадиных сил, но и самостоятельно ремонтировать технику;
- 5-й разряд предполагает управление и обслуживание тяжелой техники ― бульдозеров, экскаваторов и прочих ТС;
- 6-й разряд свидетельствует о навыках управления и ремонтных работ ТС, мощность которых свыше 200 лошадиных сил.
Каждый разряд при его получении вносится в удостоверение тракториста. К особым отметкам, вносимым в удостоверение тракториста-машиниста, следует добавить такую информацию, как группа крови водителя, обязанность водить транспорт в очках, стаж вождения, а также наличие категории.
Заключение
Управление самоходными машинами не так распространено, как иными автомобилями. Тракторы и прочая техника специального назначения требуют особого подхода, иначе велика вероятность появления опасных аварийных ситуаций. Существует 9 категорий водительских прав тракториста-машиниста, а также 6 разрядов, которые в обязательном порядке отражаются в удостоверении тракториста.
Советуем почитать: Как получить удостоверение тракториста-машиниста нового образца в 2018 годуРейтинг: 5/5 (1 голосов)
Курсы обучения на тракториста машиниста. Теория дистанционно! — Учебный центр «Перспектива» — получить права тракториста машиниста быстро и недорого.
Получить удостоверение тракториста-машиниста? Легко!
Как проходит обучение вождению трактора в учебном центре «Перспектива»?
Первая часть обучения перед получением прав на трактор в автошколе «Перспектива» затрагивает теоретическую подготовку. В течение одного месяца ученики получают знания в этих сферах:
- Правила дорожного движения.
- Внутреннее устройство тракторов.
- Правила эксплуатации спецтехники.
- Ремонт и обслуживание машины.
- Первая медицинская помощь.
- Правила безопасности и охраны труда.
На теоретических занятиях ученики не только получают знания, но и решают билеты, которые попадутся во время сдачи на права в Гостехнадзоре. Так как обучающиеся заранее готовых к экзамену, процент получивших водительские права с первого раза превышает отметку в 95%.
Вторая часть обучения на права машиниста-тракториста – практическая часть. Занятия проходят на специально оборудованном автодроме автошколы, где есть все необходимое для отработки навыков водителя спецтехники. Вместе с опытным инструктором ученики отрабатывают тот ряд упражнений, которые встретятся при сдаче экзамена на права, да и пригодятся в реальной жизни.
Обучение проводится на новом современном промышленном тракторе марки Branson 5025C.Третья часть – сдача внутреннего экзамена учебного центра, которая позволяет ученикам лучше понять свои возможности и подтянуть слабые места перед сдачей реального экзамена на права в Гостехнадзоре. После успешной внутренней экзаменации ученики получают свидетельства об окончании автошколы, с которыми могут отправляться непосредственно на сдачу в Гостехнадзор.
Сроки и стоимость обучения
Обучение управлению трактором в учебном центре «Перспектива» длится ровно 1 месяц, то есть вы имеете реальную возможность получить права машиниста-тракториста быстрее, чем права на мотоцикл и, тем более на легковой автомобиль.
За 1 месяц ученики автошколы проходят весьма серьезную теоретическую и практическую подготовку, а также сдают внутренний экзамен школы.Цена обучения фиксированная и не меняется с момента заключения договора и до получения прав в Гостехнадзоре. Не нужно дополнительно платить за бензин, практические уроки, штрафы. Однако помните, что для получения прав машиниста-тракториста нужно оплатить не только само обучение, но и государственную пошлину, а также медицинскую справку.
Трактор – гусеничное либо колесное транспортное средство с низкой скоростью передвижения и большой тягой. Используется в сельскохозяйственной, строительной, землеройной, транспортной и других сферах. Как и для любого другого транспортного средства, для управления трактором не обойтись без водительского удостоверения. Какие права на трактор нужны, и как же их получить?
Расписание обучения
- Пн: 18:00 — 21:00
- Ср: 18:00 — 21:00
- Пт: 18:00 — 21:00
Какие категории прав нужны для вождения трактора?
Права для управления трактором отличаются от обычного водительского удостоверения, водить трактор по которому запрещено независимо от категории, которая в нем проставлена.
Чтобы иметь легальную возможность управления тракторной техникой, необходимо получить особые права машиниста-тракториста. Данный документ выдается в таком госоргане, как Гостехнадзор.При рассмотрении удостоверения тракториста-машиниста можно заметить, что в нем прописаны категории, названия которых похожи на названия категорий из обычных ВУ. Но они не имеют с ними ничего общего. Здесь другая классификация. Тракторов касаются следующие категории:
- B. Распространяется на колесную и гусеничную технику, мощность двигателя у которых не превышает допустимый максимум в 34 лошадиные силы. Кроме легких тракторов сюда входят такие разновидности спецтехники, как погрузчики на дизеле и на электромоторе.
- С. Права тракториста-машиниста данной категории позволяют управлять колесными моделями техники, мощностью двигателя у которых укладывается в диапазон от 34 до 150 лошадиных сил. В эту категорию входит большинство тракторов, в т.ч. Беларусь и МТЗ.
- D. Данная категория заинтересует водителей, которые хотят управлять тяжелыми видами тракторов. Допустимая мощность двигателя в таких моделях спецтехники превышает 150 лошадиных сил. Кроме тяжелых тракторов сюда входит различная погрузочная техника.
Некоторые интересуются, что такое категория Е тракториста-машиниста, и нужно ли открывать ее для управления тракторной техникой. Данная категория позволяет водить специальную технику на гусеницах – бульдозеры, экскаваторы, погрузочные машины с мощностью мотора не больше 33 лошадиных сил. Для полноценного управления тракторами открывать эту категорию не нужно.
Разряды машиниста-тракториста
Недостаточно получить или купить права на трактор, чтобы полноценно эксплуатировать данную технику. Кроме категорий в удостоверении есть еще и разряды. Рассмотрим их более подробно:
- 2-й разряд. Открывает доступ к управлению трактором под надзором напарника с большим опытом. Можно ремонтировать механизмы для захвата и погрузки грузов.
- 3-й разряд. Кроме управления тракторной техникой позволено производить ремонт всех систем машины, заниматься погрузкой и разгрузкой штабелей, захватывать грузы.
- 4-й разряд. Машинист с таким уровнем допуска может управлять спецтехникой с ДВС, мощность которого достигает 100 лошадиных сил, а также ремонтировать машину.
- 5-й разряд. Предоставляет доступ к управлению тяжелыми тракторами, бульдозерами, экскаваторами и иными разновидностями спецтехники мощностью от 100 лошадиных сил.
- 6-й разряд. Практически ничем не отличается от рассмотренного выше разряда. Главное отличие в том, что можно управлять спецтехникой мощностью более 200 лошадиных сил.
- 7-й разряд. Редкая категория, требуемая для проведения особо сложных и опасных работ.
Первый раз разряд присваивается машинисту-трактористу после успешного обучения на трактор и сдачи экзамена в Гостехнадзоре. Также его можно повысить, подав соответствующее заявление.
Со скольких лет можно получить удостоверение?
Начать обучение в автошколе с целью получить права на трактор можно в 16 лет. Ждать возраста 18 лет необязательно даже для получения удостоверения машиниста-тракториста и управления сельскохозяйственной техникой. Получить права с открытой категорией B, С, E и F можно уже в 17 лет. Через год, при наступлении возраста 18 лет, открывается доступ уже к правам категории D.
Где можно получить права на трактор?
Непосредственно права на трактор выдаются в Гостехнадзоре, а обучение будущих машинистов-трактористов осуществляется в учебных центрах, как и в случае с другими водителями и категориями вождения. В какую компанию обратиться в Челябинске? Рекомендуем выбрать учебный центр «Перспектива». Наш центр предлагает своим клиентам следующий ряд преимуществ:
- Удобный график работы – есть утренние, дневные, вечерние занятия.
- Возможность оплаты частями в рамках долговременной рассрочки.
- Экспертные преподаватели и инструкторы с многолетним опытом.
- Доступность дистанционного обучения теоретической части вождения.
- 16 комфортных классов по всему городу и оборудованный автодром.
- Только современная, новая и безопасная техника для тренировок.
- Внутренний экзамен идентичен реальной экзаменации в Гостехнадзоре.
Конечно, обучением вождения трактора услуги автошколы «Перспектива» не ограничиваются. Здесь же можно получить водительское удостоверение с категориями, которые позволяют без ограничений использовать квадроциклы, мотоциклы, водный транспорт, легковые автомобили (в том числе с прицепом). Есть масса программ расширенной подготовки и экстремальной езды.
Права на трактор – какие нужны документы?
Всерьез задумались о получении водительских прав тракториста-машиниста категории B, С или другой? Оставьте заявку на обучение в учебном центре «Перспектива»! Перед этим подготовьте пакет документов, необходимых для начала учебы. Это оригинал паспорта, матовые фотографии 3 на 4 сантиметра, водительское удостоверение (при наличии), разрешение родителей (если нет 18 лет).
Когда обучение в учебном центре подойдет к логическому завершению, вы получите свидетельство об окончании курсов тракториста-машиниста. Его нужно будет предоставить в Гостехнадзор вместе с оригиналом и копией паспорта, водительским удостоверением (если есть), а также с квитанцией об уплате пошлины на получение прав на трактор. Несовершеннолетним потребуется предоставить согласие родителей.
Рекорд вождения во Флориде | Классы водительских прав, одобрения и ограничения
Коммерческие водительские права (CDL)
КЛАСС A: Любая комбинация трактор / прицеп, фактическая масса, заявленная масса или полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт. или более, при условии, что буксируемый автомобиль весит более 10 000 фунтов.
КЛАСС B: Любое отдельное транспортное средство, имеющее фактическую массу, заявленную массу или полную разрешенную массу 26 001 фунт. или более, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство массой 10 000 фунтов. или менее.
КЛАСС C: Любое транспортное средство, фактическая масса, заявленная масса или полная масса автомобиля которого меньше 26 001 фунта.когда в водительских правах требуются отметки «H» или «P» ИЛИ любая комбинация автотранспортных средств, вес буксирующего транспортного средства менее 26 001 фунт. Полная масса автомобиля и буксируемое транспортное средство составляет 10 000 фунтов. или меньше, но вместе они весят 26 001 фунт. или больше.
Водительские права для некоммерческих целей
КЛАСС D: Любой грузовой автомобиль или тягач, имеющий фактическую массу, заявленную массу или полную массу автомобиля, равную 8000 фунтов или более, но менее 26 001 фунт. или более 80 дюймов в ширину.
Резидент, имеющий действующее водительское удостоверение во Флориде, может продолжать управлять транспортными средствами, для которых требуется водительское удостоверение КЛАССА D, до истечения срока его действия.Сюда входят освобожденные от налога фермеры и операторы аварийных транспортных средств.
КЛАСС E: Автомобили менее 8000 фунтов. Резидент, имеющий действующую лицензию оператора Флориды, может продолжать управлять транспортными средствами, для которых требуются водительские права КЛАССА E, до истечения срока действия лицензии оператора.
16-летние не могут водить машину с 23:00 до 6:00 без сопровождения 21-летнего лицензированного водителя или проезда на работу и с работы.
17-летние дети не могут водить машину с 1:00 до 5:00 без сопровождения 21-летнего лицензированного водителя или проезда на работу и с работы.
КЛАСС E-Learner: автотранспортные средства менее 8000 фунтов.
Резидент, имеющий действующую лицензию учащегося во Флориде, может продолжать управлять транспортными средствами, для которых требуется лицензия учащегося КЛАССА E, до истечения срока действия лицензии.
Лицензия ученика имеет следующие условия:
Может управлять транспортным средством только с 6 утра до 7 вечера. По истечении трех месяцев с момента выдачи водители с водительскими правами могут управлять транспортным средством с 6:00 до 22:00. с лицензированным водителем в возрасте 21 года и старше, занимающим ближайшее место справа от водителя.
Сопровождающий лицензированный водитель не моложе 21 года, занимающий ближайшее место справа от водителя.
Не допускает эксплуатации мотоцикла.
Мотоциклы
Для лиц, имеющих право управлять мотоциклом, следующая аббревиатура будет отображаться на лицевой стороне водительских прав под датой истечения срока действия:
ТАКЖЕ МОТОЦИКЛ или ТОЛЬКО МОТОЦИКЛ
Исключения CDL
Следующие лица освобождаются от требований для получения коммерческих водительских прав: водители авторизованных транспортных средств службы экстренной помощи, оборудованных устройствами аварийной звуковой сигнализации с красным или синим светом и дежурными по вызову для реагирования на чрезвычайные ситуации; или Военнослужащие, управляющие военной техникой; или Фермеры, перевозящие сельскохозяйственные материалы или сельскохозяйственную технику, или перевозящие сельскохозяйственную продукцию к месту хранения или переработки или оттуда, или непосредственно на рынок или с рынка, в пределах 150 миль от их фермы; или водители транспортных средств для отдыха, используемых в развлекательных целях; или Водители, которые управляют прямыми грузовиками (одиночными грузовиками), которые перевозят исключительно собственное материальное личное имущество, не предназначенное для продажи.Сотрудник государственной транспортной системы, который ограничен перемещением транспортных средств для технического обслуживания или стоянки исключительно в пределах ограниченного доступа собственности транспортной системы.
Ограничения
A. Корректирующие линзы | P. Устройство блокировки проба |
B. Наружное зеркало заднего вида | S. Другие ограничения |
C. Деловые цели | T. Пассажиров нет |
Д.Цели трудоустройства | X. Браслет медицинского оповещения |
E. Вождение только при дневном свете | Y. Цели обучения |
F. Автоматическая коробка передач | 1. Транспортные средства без воздушных тормозов |
G. Рулевое управление с усилителем | 2 . (CDL) Только для внутриштатного режима |
I. Сигналы направления | 3. Только для шины (CDL) |
J. Рукоятка на рулевом колесе | 4. CMV <26 001 фунт. GVWR |
К.Слуховой аппарат | 5. Нет трактора / прицепа |
L. Подушка сиденья | 6. Нет пассажирского автомобиля класса A |
M. Ручное управление или удлинитель педали | 7. Нет пассажирского автомобиля класса B |
N. Ускоритель левой ноги |
Подтверждения
H. | Любое транспортное средство, используемое для перевозки опасных материалов в указанном количестве. |
Н. | Автоцистерна, предназначенная для перевозки любых жидких или газообразных материалов с проектной вместимостью 1 000 галлонов или более. |
P. | Любые транспортные средства, государственные или частные, предназначенные для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя |
T. | Комбинированные автомобили с двухместными / трехместными прицепами |
X. | Любые цистерна, используемая для перевозки опасных грузов с табличками |
F. | Farm CMV * |
E. | Emergency CMV * |
* Резидент, эксплуатирующий CMV, который освобожден от налога (фермеры / операторы аварийных транспортных средств), должен иметь лицензию класса D с этим подтверждением для эксплуатации данного типа транспортное средство, для которого предоставляется исключение, если оператор не имеет действующей лицензии шофера Флориды.
Дополнительная информация
Все лицензии КЛАССА A, B, C, выданные 50 штатами, будут иметь «CDL» или «Коммерческие водительские права» на лицевой стороне лицензии.Все водители CMV по всей стране должны обладать лицензиями соответствующего класса, выданными в соответствии с их государством проживания, 1 апреля 1992 г. или после этой даты.
Акронимы / сокращения
CDL | Лицензия коммерческого водителя |
CMV | Коммерческий автомобиль |
GVWR | Полная масса автомобиля |
LBS. | фунтов |
MTCY ТАКЖЕ | Мотоцикл Также |
ТОЛЬКО MTCY | Только мотоцикл |
< | Менее |
* Информация на этой странице считается точной, но является не гарантировано.Если у вас есть вопросы или для получения полной информации, обратитесь в Департамент дорожной безопасности и транспортных средств Флориды.
Компактные тракторы | 25-45HP 3 серии Малые тракторы
* Информация о мощности двигателя и крутящем моменте предоставлена производителем двигателя только для сравнения. Фактическая рабочая мощность и крутящий момент будут меньше. Дополнительную информацию см. На веб-сайте производителя.
1 Предложение доступно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 мая 2021 года по 3 августа 2021 года.Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Сэкономьте 2000 долларов США только на моделях 3025D, 3035D, 3043D, 3025E, 3032E и 3038E. Это нельзя совмещать с обычными вариантами рассрочки. Продажи государственным учреждениям, компаниям прямых продаж или другим предприятиям / агентствам, участвующим в специальной программе скидок или бизнес-программе John Deere по аренде, не принимаются. Действуют некоторые ограничения. Обратитесь к участвующему дилеру для получения подробной информации и других вариантов финансирования. Предложение доступно только у участвующих дилеров в США.Цены и сбережения указаны в долларах США.
2 Предложение доступно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 мая 2021 года по 3 августа 2021 года. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Сэкономьте 2500 долларов США только на моделях 3033R, 3039R и 3046R. Это нельзя совмещать с обычными вариантами рассрочки. Продажи государственным учреждениям, компаниям прямых продаж или другим предприятиям / агентствам, участвующим в специальной программе скидок или бизнес-программе John Deere по аренде, не принимаются. Действуют некоторые ограничения.Обратитесь к участвующему дилеру для получения подробной информации и других вариантов финансирования. Предложение доступно только у участвующих дилеров в США. Цены и сбережения указаны в долларах США.
3 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 4 мая 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 10%. 13,89 долларов в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. 0% годовых только на 72 месяца. Налоги, фрахт, сборы за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж.Продажи государственным учреждениям, компаниям прямых продаж или другим предприятиям / агентствам, которые участвуют в специальной программе скидок John Deere или в бизнес-программе John Deere по аренде, не допускаются. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.
4 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период со 2 февраля 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial.Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 25%. Ежемесячный платеж в размере 139 долларов США на основе продажной цены 14 550 долларов США с первоначальным взносом или обменом на 2 910 долларов США, 84 месяца под 0% годовых. Вложения, налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.
CDL — Требование самосертификации
Водительское удостоверение коммерческого уровня / разрешение на обучение коммерческому обучению Самостоятельная сертификация типа вожденияФедеральный закон требует, чтобы все держатели водительских прав на коммерческое использование (CDL) и владельцев водительских удостоверений (CLP) самостоятельно подтвердили свой тип вождения.
После того, как вы перейдете на указанный выше веб-сайт и успешно пройдете процедуру самостоятельной сертификации, вы получите подтверждение по электронной почте. Принесите подтверждение по электронной почте в DMV в любое время:
- Подать заявку на новый CDL
- Продлить текущий CDL
- Подать заявку на повышение класса CDL
- Подать заявку на новое подтверждение
- Перенести CDL из другого государства
- Изменить тип движения
ТИПЫ САМОСЕРТИФИКАЦИИ CDL ПРИВОДЫ
- Категория 1 — (NI) — без исключения Interstate : Управляет коммерческим автотранспортным средством за пределами Коннектикута.
- Категория 2 — (NA) — Без исключения внутри штата : Управляет коммерческим автотранспортным средством только в Коннектикуте.
Примечание. Если какой-либо CMV, которым вы управляете, пересекает границу штата CT (в Нью-Йорк, Массачусетс, Род-Айленд — в том числе для покупки топлива или сбора случайных грузов) в любое время, вы находитесь в МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ. - Категория 3 — (EI) -Excepted Interstate : Управляет коммерческим автотранспортным средством за пределами Коннектикута, только для исключенных целей, перечисленных ниже.
Исключенные межгосударственные цели:- 49 CFR §390.3 (f): Школьные автобусы, государственные и федеральные перевозки, нерегулярная транспортировка личного имущества без компенсации, транспортировка человеческих трупов или больных / раненых, пожарные машины и аварийно-спасательные машины, коммерческие автомобили, предназначенные или используемые для перевозка от 9 до 15 пассажиров (включая водителя), транспортировка пропанового зимнего топлива для отопления при реагировании на чрезвычайную ситуацию, требующую немедленного реагирования.
- 49 CFR §391.2: Таможенные операции на фермах, пчеловодство (пчеловоды, сезонные перевозки пчел), некоторые водители сельскохозяйственных транспортных средств.
- 49 CFR §391.68: Частный пассажирский перевозчик (некоммерческий).
- 49 CFR §398.3: Водитель рабочих-мигрантов.
- Категория 4 — (EA) — Исключение внутри штата : Управляет коммерческим автотранспортным средством только в Коннектикуте (торговля внутри штата) только для исключенных целей, перечисленных ниже.
Исключенная внутригосударственная цель:- Самоходное сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственное орудие, тянутое сельскохозяйственным трактором или другим сельскохозяйственным орудием; транспортные средства коммунальных предприятий, телефонных компаний и компаний кабельного телевидения, которые не соответствуют определению коммерческого автомобиля в 46 CFR часть 383; или коммунальный автомобиль, используемый в экстренных случаях.
Как мне въехать в Соединенные Штаты в качестве водителя грузового автомобиля?
Временные посетители для бизнеса
Иммиграционные правила и политика уже давно утверждают, что иностранные водители грузовиков могут иметь право на допуск в качестве посетителей B-1 для бизнеса, чтобы забрать или доставить грузы, путешествующие в потоке международной торговли.
Водители грузовиков должны соответствовать общим требованиям к въезду в качестве делового гостя (классификация B-1), изложенным в разделе 101 (a) (15) (B) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года (INA) и Министерстве внутренних дел. Государственные постановления. Чтобы квалифицироваться как добросовестный посетитель для бизнеса, водитель должен:
- Иметь место жительства в другой стране, из которой он или она не намерены покидать
- Намерены покинуть Соединенные Штаты по окончании разрешенного периода временного пребывания. допуск
- Иметь достаточные финансовые средства для выполнения цели визита и отъезда из Соединенных Штатов
- Установить, что он или она не является неприемлемым в Соединенные Штаты в соответствии с положениями раздела 212 (а) INA, который включает такие основания неприемлемости, как связанные со здоровьем, уголовные преступления, подрывные действия, публичные обвинения, ненадлежащий способ прибытия или неподходящие документы, другие иммиграционные нарушения и несколько других категорий дисквалификации.
Требования к документам
Канадским гражданам, въезжающим в Соединенные Штаты в качестве посетителей по делам, не требуется ни паспорт, ни виза. Однако каждый претендент на поступление должен подтвердить инспектирующее лицо его или ее гражданство. Может быть принято устное заявление или инспектор может потребовать подтверждающую документацию, например свидетельство о рождении, свидетельство о гражданстве или паспорт (действительный или просроченный). Кроме того, все путешественники должны иметь при себе удостоверение личности с фотографией.
Граждане Мексики, въезжающие в Соединенные Штаты в качестве деловых людей, должны предъявить действующий паспорт и неиммиграционную визу. Эти требования могут быть удовлетворены одним из двух способов:
- Действительный мексиканский паспорт с действующей неиммиграционной визой B-1 / B-2, полученный в консульстве США. Консульства в Мексике также выдают комбинированную визу B-1 / B-2 и карту для пересечения границы Мексики, которая служит той же цели.
- Форма DSP-150, «Лазерная виза», документ типа кредитной карты, который одновременно является картой для пересечения границы и гостевой визой B1 / B2, полученной путем подачи заявления в консульство США в Мексике.Лазерная виза может быть получена путем подачи заявления в одном из следующих консульских учреждений США в Мексике: Мехико, Сьюдад-Хуарес, Гвадалахара, Эрмосильо, Мерида, Матаморос, Монтеррей, Ногалес, Нуэво-Ларедо, Тихуана, а также в Временное бюро обработки Тихуаны и Мехикали. Удобства. В Мексике информацию о визе можно получить по телефону 01-900-849-3737 или на домашней странице посольства США в Интернете.
Что говорит закон? Иммиграционные правила
Иммиграционные правила 8 CFR 214.2 (b) (4) кодифицируют положения Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в отношении допуска канадских и мексиканских граждан в качестве деловых посетителей B-1. Предоставление Транспортным оператором категории бизнес-посетителей НАФТА предназначено для обеспечения свободного перемещения товаров через границу, деятельности, которая носит международный характер; это не для облегчения доступа к внутреннему рынку труда. 8 CFR 214.2 (b) (4) (i) (E) определяет деятельность по распространению как:
Транспортные операторы, перевозящие товары или пассажиров в США с территории другой Стороны или погрузка и транспортировка товаров или пассажиров из США на территорию другой Стороны, без разгрузка в США.(Эти операторы могут сделать доставка в США, если все товары или пассажиры для доставки были загружены на территории другого Вечеринка. Кроме того, они могут загружаться из мест в Соединенные Штаты, если все товары или пассажиры будут загружены доставляться на территорию другой Стороны. Чисто домашние услуги или ходатайства, в конкуренции с Операторы США, не разрешено.)
Общие принципы
- Товары должны ввозиться или вывозиться из Соединенных Штатов и оставаться в потоке международной торговли.
- Груз, происхождение и конечный пункт назначения которого находятся в Соединенных Штатах, как правило, перемещаются в рамках внутренней, а не международной торговли. Тот факт, что товары происходят из иностранного источника, не делает такие товары «иностранными» для целей иммиграционного законодательства. Товары должны оставаться в международном потоке торговли — как только они остановились, они приобретают внутренний характер.
- Водитель, привозящий товары из Канады или Мексики, может перевезти эти товары в одно или несколько мест в Соединенных Штатах и может забрать товары из одной или нескольких единиц U.S. места доставки в Канаду или Мексику, но водитель не имеет права загружать, буксировать или доставлять груз, который одновременно забирается и выгружается в пункте назначения в Соединенных Штатах.
- Водитель должен въезжать с целью международного перемещения товаров.
- Водителям запрещается заниматься какой-либо деятельностью, которая квалифицируется как наемная работа на месте.
- Бремя доказывания остается за водителем для установления права на въезд.
Часто задаваемые вопросы
В. Канадский водитель принимает груз из Канады для доставки в пункт в США. Диспетчер получил уведомление об отправке в Канаду, находящейся в другом штате. Может ли водитель отвезти пустой прицеп (тупик) из пункта доставки в другой штат, чтобы забрать груз и доставить его в Канаду?
A. Водитель может перебросить прицеп из одного места в другое в пределах Соединенных Штатов. ПРИ условии, что это будет либо тот прицеп, на котором приехал водитель, либо тот, с которым он или она отправляется.Водитель не имеет права тащить пустой прицеп из одного места, чтобы оставить его в другом месте.
Q. При каких обстоятельствах водитель может въехать с пустым трактором?
A. 1) Водитель может войти с пустым трактором, чтобы забрать прицеп для доставки в Канаду или Мексику.
A. 2) Водитель может въехать на порожнем тракторе, чтобы забрать груженый прицеп или товары, ранее привезенные из Канады или Мексики и оставленные в порту въезда, на таможенном складе или в партии для государственного досмотра или оформление въезда в государственном учреждении, даже если водитель не привез товар.(Примечание — это применимо только в том случае, если товары были переданы для федеральной проверки государственным органом. Это не относится к товарам, которые уже прошли таможенную проверку.)
Q. Должен ли водитель отбывать с тем же прицепом, на котором он или она въехали в Соединенные Штаты?
A. Водитель может бросить прицеп в одном месте и поехать пустым в другое место, чтобы забрать груженый прицеп, направляющийся в Канаду или Мексику.
Q. Может ли иностранный водитель, доставляющий груз из Соединенных Штатов в Канаду, взять с собой товар, предназначенный для другого пункта в Соединенных Штатах, поскольку он находится в пути?
А. Нет. Для иммиграционных целей это считается перевозкой груза «точка-точка» в пределах Соединенных Штатов и не разрешается. Водитель может перевозить только грузы, загруженные в США, в Канаду или Мексику.
Q. Может ли водитель выполнять связанные функции, такие как погрузка и разгрузка груза?
A. Водитель может выполнять функцию, необходимую для международной торговли. Разрешается погрузка и разгрузка, которые являются лишь второстепенными для основной цели перевозки товаров в США или из США.
Q. Может ли перевозчик в США нанимать иностранных водителей?
A. Перевозчик Соединенных Штатов может нанять иностранного водителя, если водитель занимается только международной доставкой товаров и грузов в или из Соединенных Штатов. Водитель-иностранец должен иметь постоянное место жительства за границей, от которого он или она не намерены отказываться. Иностранный водитель не может участвовать в перевозке грузов внутри страны без разрешения на работу в США
Последнее изменение 28.02.2003
Тракторы и нормативные требования: краткое руководство Сентябрь 2017 г.
1.Обзор и определения
Этот информационный лист содержит изменения в правилах испытаний транспортных средств, которые вступают в силу 20 мая 2018 года.
Существует ряд различных режимов регулирования, которые могут применяться к использованию тракторов в Великобритании. Требования к каждому из них различны, и трактористы должны осознавать свои юридические обязательства. В этом информационном листе представлен обзор основных критериев и требований для этих режимов, особенно различных требований при использовании в сельском хозяйстве или других работах.Для получения дополнительной информации следует проконсультироваться в самих правилах или в компетентной торговой ассоциации.
Департамент применяет следующие определения, взятые из другого соответствующего законодательства.
«Трактор» (или «трактор категории Т») определен в постановлении № ЕС № 167/2013. По сути, он охватывает транспортные средства, которые неспециалист может представить себе как трактор, представляющий собой автомобиль, предназначенный для «тяги, толкания, переноски и приведения в действие» оборудования для выполнения сельскохозяйственных или лесных работ.Телескопические погрузчики (телескопические погрузчики) также могут быть одобрены как тракторы — оператор может проверить свою конкретную машину, обратившись к информации производителя.
Другие телескопические погрузчики, а также комбайны, опрыскиватели и другие сельскохозяйственные машины подпадают под более широкое определение «сельскохозяйственных автомобилей». Этот информационный листок в первую очередь касается тракторов, поскольку их использование для различных целей создает вероятность путаницы в отношении того, какие правила применяются.
Виды деятельности, которые считаются «сельскохозяйственными целями», обсуждаются в Уведомлении об акцизе 75 (раздел 10). Определение включает деятельность в области садоводства и лесного хозяйства. Это определение актуально для каждого из нижеприведенных режимов регулирования при принятии решения о том, выполняет ли транспортное средство сельскохозяйственные, садовые или лесные работы.
«Сельскохозяйственный прицеп» — это прицеп, который используется только в сельском хозяйстве, садоводстве или лесоводстве. Прицеп, который также используется для других целей, может использоваться в сельскохозяйственных целях, но с нормативной точки зрения не считается сельскохозяйственным прицепом.
2. Ограничение скорости
Большинство тракторов могут двигаться со скоростью до 40 км / ч (приблизительно 25 миль в час ). Однако некоторым тракторам, построенным по более высоким техническим характеристикам, разрешается двигаться со скоростью до 40 миль в час (около 65 км / час ). Более высокий предел скорости применяется к тракторам, которые имеют (среди прочего) полноприводную подвеску, эффективность торможения 50%, пневматические шины, спидометр и звуковой сигнал. Точные требования содержатся в Правилах строительства и эксплуатации 1986 года (с поправками).
Более широкие тракторы (относящиеся к категории сельскохозяйственных машин особого типа) имеют более низкие ограничения скорости:
- транспортных средств от 2,55 м до 3,5 м ограничена до 20 миль / ч (около 32 км / ч )
- автомобилей от 3,5 до 4,3 м имеют ограничение на скорость 12 миль / ч (около 19 км / ч )
Обратите внимание, что, как правило, транспортные средства шириной более 3,0 метров должны уведомлять полицию о своих поездках, а транспортные средства шириной более 3 метров.5 метров также необходимо иметь сопровождающих для сопровождения автомобиля. Разумно проверять ширину вашего трактора как можно больше «обычных», но более крупные тракторы могут попасть в диапазон скорости 20 миль в час .
Измерение ширины включает шины, в том числе добавленные заказчиком, а также любое буксируемое оборудование или прицеп. Точные требования к сельскохозяйственным транспортным средствам специального типа можно найти в Приказе 2003 года о дорожных транспортных средствах (разрешение на использование специальных типов) (общий) (с поправками).
3.Водительские права
Для вождения по дорогам общего пользования сельскохозяйственным тракторам требуется лицензия категории F. Обладатели лицензии категории B (автомобиль) автоматически получают право категории F. Для вождения гусеничных машин, в том числе тракторов, по дорогам общего пользования требуется право категории H.
Вы можете иметь лицензию категории F с 16 лет. Подростки в возрасте 16 лет могут управлять тракторами только шириной до 2,45 метра и буксировать прицепы шириной до 2,45 метра и с 2 колесами или с 4 моноблочными колесами.С 17 лет эти ограничения не действуют.
Лицензия категории Fраспространяется только на тракторы, используемые в основном для сельского или лесного хозяйства. Поэтому, если вы хотите управлять трактором, который не используется в основном в сельском или лесном хозяйстве, вам необходимо иметь лицензию на грузовой автомобиль. Это категория C1E для комбинаций с максимальной разрешенной массой ( MAM ) до 12 тонн (8,25 тонны, если лицензия была получена до 1997 года) и CE для комбинаций с MAM более 7,5 тонн (8.25 тонн для лицензий до 1997 г.).
Для других сельскохозяйственных транспортных средств, не являющихся тракторами, требуется лицензия категории B, и вам также должно быть более 21 года, чтобы управлять ими.
Сводная информация о минимальном возрасте для вождения сельскохозяйственных транспортных средств:
- возраст 16 (через категорию F): тракторы шириной до 2,45 метра, буксирующие прицепы шириной до 2,45 метра с 2-мя колесами или 4-мя моноблочными колесами
- в возрасте от 17 до 20 лет: все тракторы при наличии соответствующих прав
- возраст 21+: все тракторы и нетракторные сельскохозяйственные автомобили, при наличии соответствующих прав
3.1 Полезные ссылки
4. Акциз на транспорт (
ВЭД ) / регистрация транспортного средстваТрактористы должны ежегодно переоформлять лицензию на свои машины. То, как используется и производится транспортное средство, определяет налоговый класс и ставку VED , подлежащую уплате. Наиболее распространенные налоговые классы для тракторов:
- сельское хозяйство: трактор, используемый на дорогах исключительно в целях, связанных с сельским хозяйством, садоводством, лесным хозяйством (этот налоговый класс в настоящее время имеет нулевую ставку, но трактор все равно должен проходить формальную перелицензию каждый год)
- определение «Сельское хозяйство» обсуждается в Разделе 10 Уведомления об акцизе № 75.
- Если это не совсем точное описание трактора, владелец может зарегистрировать его в налоговом классе «общие перевозки»
- общие перевозки: транспортное средство, сконструированное и используемое для перевозки грузов, при этом само транспортное средство не несет груз (например, грузовые автомобили) или на него накладывается груз (например, тягач HGV )
При регистрации автомобиля операторы также должны указывать, требует ли их автомобиль проверки на пригодность к эксплуатации.
5. Проверка пригодности к эксплуатации
Тракторы, которые используются исключительно в сельском хозяйстве, садоводстве или лесоводстве (т. Е. Тракторы, которые подлежат обложению налогом в соответствии с классом сельскохозяйственного налога), освобождаются от проверки пригодности к эксплуатации.
С 20 мая 2018 года тракторы, облагаемые налогом в любом другом классе (т. Е. Не сельскохозяйственные), должны будут иметь действующий сертификат испытаний грузового транспортного средства, если они:
- способны по конструкции превышать 40 км / ч в час (приблизительно 25 миль / ч )
- используются для перевозки грузов (любого описания) на расстояние более 15 миль от их оперативной базы (что не обязательно там, где они зарегистрированы)
Примечание: это относится к тракторам, которые могут развивать скорость более 40 км / ч , даже если они не могут превышать 40 км / ч (см. Раздел 2).Вам следует проконсультироваться с производителем, если вы не уверены, способен ли ваш трактор развивать скорость более 40 км / ч .
Испытания тракторов являются частью режима испытаний грузовых автомобилей, выполняемого DVSA . Тракторы, требующие тестирования, должны проходить первое испытание через 4 года после первой регистрации, а последующие испытания — каждые 2 года после этого. Ожидается, что при испытании тракторы будут соответствовать более высоким стандартам конструкции тракторов, которые могут развивать скорость выше 40 км / ч (см. Раздел 2).Если прицеп используется не только в сельскохозяйственных, садовых или лесных целях, он не освобождается от испытаний грузового транспортного средства, даже если его буксирует трактор (см. Часть 1).
6. Водительские часы и тахографы
Некоторые тракторы, например, если они используются для коммерческих несельскохозяйственных перевозок, могут требовать использования тахографа и иметь максимальные ограничения на время вождения и минимальные требования к перерывам и периодам отдыха, изложенные в правилах рабочего времени водителей ЕС (Регламент ( EC ) 561/2006).Для тракторов требуется тахограф, если они используются для перевозки грузов по дороге, максимальная разрешенная масса превышает 3,5 тонны, и они не подходят для одного (или нескольких) из доступных исключений.
2 исключения, наиболее вероятно относящиеся к тракторам:
- тракторы, не способные превышать 40 км / ч (обратите внимание, что это не связано с разрешенной скоростью)
- тракторов, используемых для сельскохозяйственной или лесохозяйственной деятельности в пределах 100 км (62,1 мили) от места их базирования
Тракторы, на которые не распространяются правила EU , скорее всего, будут подпадать под действие правил GB , регулирующих рабочее время внутренних водителей, за исключением случаев, когда вы едете менее 4 часов в день или едете только по бездорожью.Согласно этим правилам, водители могут находиться в пути не более 10 часов в день. Вождение по бездорожью не засчитывается в эту сумму, если оно предназначено для сельского или лесного хозяйства. Необходимо вести учетный лист, но не тахограф.
Водители должны быть осведомлены о применимых к ним правилах. Правила водителей EU и правила тахографа сложны, и мы рекомендуем ознакомиться с имеющимися инструкциями, если вы считаете, что они могут быть применимы к вам.
6.1 Полезные ссылки
7.Лицензирование оператора
Вам может потребоваться лицензия оператора грузового транспорта, если ваша компания использует транспортные средства, в том числе автопоезда и автопоезда, с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, для перемещения товаров любого вида, если не применяется исключение. Лицензии могут быть либо «стандартными», чтобы перевозить товары «по найму или за вознаграждение», либо «ограниченными», чтобы перевозить только ваши собственные товары.
Наиболее вероятные исключения из лицензирования оператора для владельцев тракторов, если трактор:
- используется исключительно для перемещения сельскохозяйственных орудий или товаров (на любое расстояние), при условии, что тракторист владеет или работает на соответствующей ферме
- используется для перевозки сельскохозяйственных продуктов в пределах 15 миль (24.14 км ) фермы или лесного хозяйства (при условии, что тракторист владеет или работает на соответствующей ферме)
- используется только на дороге для проезда между землями, принадлежащими владельцу трактора, со скоростью до 6 миль в неделю
Полный список освобождений от лицензирования оператора можно найти в Приложении 3 Правил 1995 года о грузовых транспортных средствах (лицензирование операторов) (с поправками).
Если эти исключения не применяются (например, трактор используется для перемещения сельскохозяйственной продукции на расстояние более 15 миль от фермы или для перевозки несельскохозяйственных товаров), тракторист, скорее всего, потребует лицензию оператора.Речь идет о режиме лицензирования оператора, и мы рекомендуем ознакомиться с имеющимися инструкциями, если вы считаете, что они могут относиться к вам.
7.1 Полезные ссылки
8. Прочие вопросы
Максимальный вес для сельскохозяйственных тракторов и автопоездов составляет 31 тонну. Вес самого прицепа ограничен 18,29 тонны (включая любую нагрузку на трактор через сцепное устройство).
Хотя многие тракторы не требуют проверки на пригодность к эксплуатации, все владельцы тракторов должны убедиться, что их автомобиль пригоден для эксплуатации, прежде чем использовать его на дорогах общего пользования.Это требование закона. Кроме того, при использовании трактора вне дорог действуют общие требования по охране здоровья и безопасности.
Управление транспортным средством без действующей лицензии оператора грузового транспортного средства, если таковая требуется, является правонарушением. Также является правонарушением отсутствие действующего свидетельства об испытании грузового транспортного средства для тягача или прицепа, если транспортное средство требует проверки.
При заимствовании или найме транспортных средств у других вы должны убедиться, что они используются в соответствии с этими правилами, включая наличие сертификата проверки пригодности к эксплуатации или использование красного / белого дизельного топлива, в зависимости от ситуации.
HMRC отвечает за политику в отношении красного дизельного топлива. Его можно использовать в сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве, как указано в Уведомлении об акцизе 75.
9. Юридическая информация
На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всему контенту GOV.UK.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6aa5614ad990759f.
тракторов с Dana Technologies заняли все четыре категории в номинации «Трактор года 2021»
МАУМЕ, Огайо, 22 декабря 2020 г. / PRNewswire / — Компания Dana Incorporated (NYSE: DAN) объявила, что передовые приводные технологии компании используются на всех четырех победителях конкурса «Трактор года 2021».
Среди четырех победителей:
- Мощный трактор Massey Ferguson 8 S.265 с модульной управляемой осью Spicer ® , а также высокоточными механизмами переключения передач и механизмами переключения передач Dana. . Трактор получил престижную награду «Трактор года».
- Многоцелевой трактор Valtra G 135 Versu, получивший высшие награды в категории «Лучшее транспортное средство». В нем используется управляемая ось Spicer, а также механизмы переключения передач от Dana.
- Узкоколейный трактор Fendt 211 V Vario, удостоенный награды «Лучший из специализированных», с управляемой осью Spicer.
- Трактор Claas Axion 960 CEMOS, удостоенный звания «Экологичный трактор года», оснащен управляемым мостом с подвеской Spicer, карданным валом и шестернями.
В целом технологии Dana представлены 10 из 18 финалистов этого года на престижной международной выставке, которая проводится ежегодно.
«Передовые технологии привода обеспечивают превосходное тяговое усилие, топливную экономичность, устойчивость и комфорт оператора, которые повышают производительность и конкурентоспособность сельскохозяйственных операций», — сказал Азиз Агили, исполнительный вице-президент и президент Dana Off-Highway Drive and Motion Systems.«В очередной раз конкурс на звание« Трактор года »в этом году наглядно демонстрирует, как инновационные приводы от Dana способствуют исключительной производительности лучших тракторов в мире».
Передние мосты с подвеской от Dana обеспечивают повышенную скорость и комфорт оператора для компактных тракторов, а также тракторов с повышенными требованиями к производительности. Dana также предлагает оси с независимой подвеской для тракторов, работающих в открытом грунте, мощностью до 375 кВт (500 л.с.).
Dana производит высокотехнологичные решения для переключения передач для сельскохозяйственного рынка, включая синхронизаторы, муфты и конические зубчатые передачи.Эти решения предлагают более быстрое время синхронизации, улучшенные характеристики переключения передач и комфорт водителя, повышенную эффективность и меньшую общую массу трансмиссии.
Инновационные продукты Dana повышают производительность и эффективность широкого спектра сельскохозяйственных машин, таких как опрыскиватели, тракторы, телескопические погрузчики, комбайны и комбайны. Портфель передовых технологий Dana был разработан для поддержки увеличения урожайности, оптимизации операций по уборке урожая, снижения выбросов, повышения безопасности и комфорта оператора, а также снижения совокупной стоимости владения.
Впервые представленные в 1998 году победители конкурса «Трактор года» выбираются жюри из 26 европейских редакторов из независимых технических журналов, специализирующихся на сельскохозяйственной технике. Более подробная информация доступна на http://tractoroftheyear.org.
Чтобы узнать больше о технологиях привода и движения Dana для сельского хозяйства, посетите www.dana.com/off-highway.
О компании Dana Incorporated
Компания Dana является мировым лидером в предоставлении решений для передачи мощности и управления энергопотреблением, разработанных для повышения эффективности, производительности и устойчивости легких транспортных средств, грузовых автомобилей и внедорожного оборудования.Обеспечивая движение обычных, гибридных и электрических транспортных средств, Dana оснащает своих клиентов критически важными системами привода и движения; электродинамические технологии; а также тепловые, герметизирующие и цифровые решения.