Камера средней скорости: Со средней скоростью поторопились – Газета Коммерсантъ № 172 (7134) от 23.09.2021
Штрафы за среднюю скорость отменили: почему и что будет дальше
Почему такие штрафы многие считали незаконными
Самым спорным моментом всегда считалось отсутствие понятия «средней скорости» в КоАП — и некоторые юристы называли штраф незаконным. Правозащитники также упирали на то, что в постановлении отсутствовало конкретное место нарушения.
Иногда комплексы присылали водителям двойные постановления: и за среднюю, и за мгновенную скорость. Такие постановления можно было оспорить, и водители начали массово обращаться в суды с требованием отменить необоснованные штрафы. А так как для судов тема оказалась новой и никакой практики ещё не было, решения часто выносились противоположные.
В 2019 году отдельные разъяснения пришлось дать даже Верховному суду. До высшей инстанции дошёл автомобилист из Смоленской области Николай Баусов, который 20 августа 2018 года получил штраф. Водитель потребовал его отменить на основании того, что в постановлении средняя скорость движения была рассчитана без установления действительных обстоятельств движения.
Верховный суд встал на сторону водителя и назвал принципиально важную формулировку: «Указание отдельного участка автодороги в качестве места совершения административного правонарушения является недопустимым, в том числе с учётом того, что на данный участок автодороги может распространяться юрисдикция разных судов»,
После этого вышло разъяснение Пленума Верховного суда от 25 июня 2019 года № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП». И там тоже было указание на наличие места совершения нарушения: «Событие административного правонарушения характеризуется в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».
Однако даже позиция ВС не помогла автомобилисту. Дело отправилось на новое рассмотрение, но Вяземский районный суд Смоленской области штраф не отменил и признал водителя виновным.
Несмотря на неудачу Баусова, дело получило резонанс, а водители стали чаще обращаться в суды с требованием отмены постановлений. Разработчики дорожных камер даже обращали внимание на то, что в регионах операторы отказывались от вынесения таких штрафов из-за постоянных судебных разбирательств. Юрист Дмитрий Дугин подтвердил Журналу Авто.ру, что при обращениях в суды многие водители с успехом отменяли постановления именно на основании разъяснений Верховного суда.
В марте 2019 года началась разработка нового КоАП, а весной 2020 года Ассоциация «Око» направила в Минюст и Госдуму предложение с тем, чтобы добавить понятие средней скорости в КоАП и тем самым снять все вопросы к законности формулировки. С тех пор в ведомствах регулярно подтверждали, что ведут проработку данной темы, но это понятие не появилось ни в проекте нового КоАП, ни в виде поправок к текущему.
«Средняя скорость» отменена? МВД пересматривает функционал дорожных камер
Практика регистрации так называемой «средней скорости» существовала с 2014 года. Тогда появились первые комплексы в Москве, а затем в Подмосковье и в Казани.
Они замеряли не фактическую скорость, а время проезда транспортных средств на определенных участках дорог. Исходя из полученных результатов начислялись штрафы. При этом длина участков не была фиксированной, и водители часто не подозревали, что находятся под наблюдением. Однако в сентябре 2021 года прошла информация о том, что штрафы за так называемую «среднюю скорость» уже не начисляются. Значит ли это, что ГИБДД и надзорные органы перестали эксплуатировать комплексы видеофиксации нарушений?
Когда перестали работать камеры?
Контроль средней скорости хорош тем, что позволяет оценить законопослушность водителя на большом участке трассы. Такие камеры не наказывают автомобилистов за кратковременные превышения, которые случаются на спусках или длинных прямиках.
Информация о прекращении вынесения штрафов за «среднюю скорость» подтверждается и в ответе Генпрокуратуры президенту Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину.
Какую скорость теперь измеряют камеры?
Дело в том, что споры в отношении законности наказания за «среднюю скорость» не утихают с 2019 года. Главным фактором, вызывающим недовольство, был большой участок действия этих камер. Пока автомобиль следовал по нему, водитель мог быть оштрафован за превышение мгновенной скорости, а вдобавок к тому позже приходили штрафы и за «среднюю скорость». Прецедентом стало решение Верховного суда, который в ноябре 2019 года отменил штраф из-за того, что в правилах отсутствует термин «средняя скорость».
Кроме того, в статье 12.9 КоАП РФ также нет упоминаний о «средней скорости». Однако из-за того, что других разъяснений Верховный суд не дал, функционирование комплексов не прекратилось. В декабре 2019 года Госдума инициировала обсуждение поправок в связи с проблемой «средней скорости», однако законодательных выводов из этого не последовало.
В апреле 2021 года МВД, Министерство транспорта и Министерство юстиции готовили для правительства «предложения по законодательному закреплению ответственности» за превышение «средней скорости». Сейчас взята оперативная пауза в работе систем контроля.
По данным «Российской газеты», комплексы фотофиксации получили новое программное обеспечение и начали функционировать в режиме контроля фактической скорости. Как уточнили в областном Министерстве транспорта, ни один комплекс фото- и видеофиксации из эксплуатации не выведен.
Как работают камеры на среднюю скорость?
Эти устройства не имеют привычного радара и приемника, которые испускают радиоволны. К примеру, комплекс «Автотория» состоит из двух устройств, разнесенных по двум отдаленным точкам дороги. Первый прибор имеет регистратор, который выполняет функцию фиксации движения автомобилей, камеру с оптическим объективом, а также вычислительный модуль, 3G-модем, приемник ГЛОНАСС и модуль с электронной цифровой подписью.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Когда регистратор ловит машину, камера снимает ее и считывает номер. Затем формируется электронное сообщение, маркируемое данными ГЛОНАСС и цифровой подписью. Затем оно отправляется через мобильную связь на второе фиксирующее устройство, находящееся на большом удалении от первого.
Вторая камера монтируется на большом расстоянии от первой на мачте или на выносной консоли.
Компьютер получает время начала фиксации проезда от первой камеры и ожидает появления машины. Как только транспортное средство оказывается в фокусе камеры, регистратор фиксирует время проезда, и по нему вычисляется средняя скорость. Если оказывается, что машина превысила разрешенную скорость, то ее изображение запоминается. С помощью инфракрасной подсветки делается снимок регистрационного знака.
Далее формируется автоматический протокол.
По данным «РГ», камеры на среднюю скорость стоят на 56-52-м километрах Ярославского шоссе, 81-84-м километрах Киевского шоссе, 40-42-м километрах Новорязанского шоссе, а также 41-40-м и 50-48-м километрах этой же трассы в обратную сторону и в других местах.
Владимир Гаврилов
Стационарный комплекс «СКАТ-С» | ОЛИВЕРА
Измеритель скорости «СКАТ» — это моноблок, включающий в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение.
В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регестрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Измеритель скорости «СКАТ» автоматически определяет место установки с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля.
Измеритель скорости «СКАТ» является многоцелевым автоматическим специальным техническим средством, отвечающим всем современным требованиям и стандартам. Совмещение технологий, основанных на различных физических принципах, позволяет получить высокую достоверность фотоматериалов.
В зависимости от тактики применения измеритель скорости «СКАТ» может быть по-разному использован в составе многоцелевых комплексов автоматической фотофиксации нарушений.
Основные функциональные и технические характеристики измерителя скорости «СКАТ»:
- Автоматическая фиксация нарушений ПДД:
— превышение скорости;
— движение по полосе общественного транспорта;
— движение по обочине;
— выезд на полосу встречного движения.
- Сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).
- Трансляция видеоизображения зоны контроля.
- Классификация транспортных средств.
- Запись статистики транспортного потока в зоне контроля.
- Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.
- Сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель.
- Избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля).
- Защита от несанкционированного стирания данных.
- Возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»).
- Автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS.
- Автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU).
- Наличие системы самодиагностики.
- Наличие энергонезависимого сторожевого модуля.
- Контроль трех полос разнонаправленного движения.
- Круглосуточный режим функционирования.
- Работа в промышленном диапазоне температур.
- Степень защиты — IP 65.
Комплекс «СКАТ-С» предусматривает установку измерителя скорости в защитный кожух, по форме напоминающий устройство автоматического контроля. Рядом устанавливается стационарный блок питания, если питание осуществляется от городской электрической сети, или ящик для аккумулятора. Количество устанавливаемых кожухов может превышать количество самих измерителей скорости, так как в отсутствие установленного прибора кожух представляет собой муляж, который оказывает психологическое воздействие на водителей транспортных средств.
Камеры средней скорости: как они работают?
Современные автомобили любого типа быстрее и мощнее, чем когда-либо прежде, поэтому автомобилистам легче достичь высоких скоростей и, следовательно, как никогда важно обращать особое внимание на существующие ограничения скорости. Во многих местах для вождения, особенно в городских районах, вблизи аварийных участков или «умных» автомагистралей, теперь работает оборудование для контроля средней скорости. Но как это работает? И есть ли жесткое правило, позволяющее избежать попадания в ловушку?
Фиксированные одинарные камеры контроля скорости, такие как знаменитые камеры Gatso (названные в честь Мориса Гатсонидеса, их голландского изобретателя ралли), уже много лет являются привычным зрелищем на дорогах Великобритании. Они обычно используются в определенных местах, где снижение скорости прохожих имеет первостепенное значение, например, за пределами школ и на крутых спусках, где у водителей может возникнуть соблазн превысить установленный предел.
Какое национальное ограничение скорости?
Однако, оказавшись вне зоны видимости Gatso, у водителя может возникнуть соблазн продолжить движение на недопустимых скоростях. Там, где вместо этого используются связанные камеры средней скорости, выхода действительно нет — единственный способ избежать штрафов за камеру средней скорости — это соблюдать лимит.
Где можно найти камеры средней скорости?
Официально камеры среднего контроля скорости располагаются там, где скорость движения считается опасной для безопасности. Обычно это происходит на оживленных участках дороги A, будь то проезжая часть с одной или двумя проезжими частями, а также временно в зонах дорожных работ, особенно на автомагистралях.
Все чаще встречаются камеры средней скорости, в которых действуют местные ограничения скорости, например, городские схемы 30 миль в час. Во многих случаях они будут на видном месте при входе в деревню и выходе из нее, обеспечивая дополнительное визуальное предупреждение о том, что работает система определения средней скорости.
Регулируемые ограничения скорости обычно не используют камеры средней скорости — на «умных автомагистралях», таких как участки M25, M6 и M62, вместо этого используются камеры с фиксированной точкой под названием Hadecs 3. Не обязательно окрашены в желтый цвет повышенной видимости, как у других камер контроля скорости. они обычно устанавливаются у серых порталов автомагистралей, хотя их расположение может быть разным. Они работают всякий раз, когда горит знак временного ограничения скорости, но также могут использоваться для обеспечения соблюдения национального ограничения скорости на автомагистрали 70 миль в час.
Все камеры средней скорости одинаковы?
К наиболее распространенным типам камер средней скорости относятся камеры SPECS. Обычно они устанавливаются на придорожных эстакадах через равные интервалы более 200 метров, хотя новейшие камеры SPECS 3 должны располагаться на расстоянии 75 метров друг от друга. По внешнему виду они очень похожи на камеры видеонаблюдения, такие как те, что используются в городских общественных местах, и установлены в желтых пластиковых корпусах. Они эффективны днем и ночью, с инфракрасным освещением, достаточным для четкого захвата номерных знаков, когда стемнеет.
Помимо установки в постоянных местах, камеры SPECS также используются для обеспечения временных ограничений скорости, например, во время крупных дорожных работ, когда вводятся более низкие ограничения для безопасности дорожного движения и строительных рабочих.
Последние камеры VECTOR выглядят похожими, но более универсальны. Помимо ограничений скорости, они используются для отслеживания нарушений, совершаемых на автобусных полосах, переездах и светофорах, а также для обеспечения соблюдения схем взимания платы за пробки. Их можно установить на собственных мостках или прикрепить к уличным фонарям или другой высокой городской уличной мебели.Они могут быть обращены вперед или назад, и одна камера может контролировать две полосы движения.
Оба типа камер включают автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), которое позволяет идентифицировать нарушивший автомобиль и связать его с зарегистрированным хранителем.
Как камеры средней скорости измеряют вашу скорость????? сеть камер средней скорости может быть длинной.
В качестве примера, схема A9 между Данблейном и Инвернессом в Шотландии составляет 99 миль от конца до конца, включая несколько сетей камер, при этом ни один участок маршрута не отслеживается.
Когда автомобиль проезжает мимо первой камеры в связанной последовательности, делается снимок его номерного знака, который используется для идентификации автомобиля, когда он проезжает мимо последующих камер. По мере того, как автомобиль проезжает по маршруту, регистрируется время, затрачиваемое на прохождение между камерами, и, если оно превышает установленный базовый уровень, сведения о транспортном средстве передаются в базу данных обвинения.
Отдельные камеры не могут измерять скорость транспортного средства — автомобиль должен пройти мимо второй камеры, чтобы рассчитать его среднюю скорость. В последовательности из нескольких камер местное правоохранительное агентство решает, будут ли камеры работать парами или большими группами.
Лучшие локаторы камер контроля скорости для покупки 2020
Узнаю ли я, был ли я записан камерой?
Если вы проезжали камеру средней скорости, вы будете были записаны ею.Только убедившись, что ваша средняя скорость ниже установленного законом ограничения, вы можете гарантировать, что уведомление о судебном преследовании не попадет на ваш коврик.
В то время как статические одноточечные камеры используют мощную «двойную вспышку» для освещения номерных знаков автомобилей при совершении преступления, камеры SPECS и VECTOR используют невидимое инфракрасное освещение при недостаточном освещении; Есть несколько погодных условий, при которых невозможно зафиксировать номерные знаки.
Мигают ли камеры со средней скоростью?
Контрольная вспышка, когда автомобилист запускает стандартную камеру контроля скорости Gatso, отсутствует в связанных сетях камер средней скорости.
Есть ли средний допуск камеры контроля скорости?
Превышение ограничения скорости является нарушением закона, и сеть камер средней скорости, которые измеряют время, необходимое автомобилю для завершения установленного маршрута, предоставит все доказательства, необходимые для вынесения обвинительного приговора за превышение скорости.
Однако не каждый случай превышения скоростного режима влечет за собой уголовное преследование. Отдельные полицейские силы оставляют за собой право по своему усмотрению определять целесообразность дальнейших действий.Однако не существует жесткого правила, и могут быть случаи, когда применяется политика нулевой терпимости. Точно так же водители могут быть привлечены к ответственности по-разному, в зависимости от правонарушения и их истории. В некоторых случаях, например, им может быть предложена возможность пройти курс обучения скорости вместо получения баллов по их лицензии.
Очень маловероятно, что апелляция, основанная на смягчающих обстоятельствах, приведет к отмене судебного преследования. Водитель всегда должен вести машину безопасно и с соответствующей скоростью.Любой случай превышения скорости может рассматриваться как результат решения, принятого водителем, и может даже рассматриваться как безрассудное или опасное вождение, а также просто превышение скорости.
Совершенствуйте свое вождение и знания, читая наши руководства по советам по вождению по автомагистралям и по умным автомагистралям.
Часто задаваемые вопросы о камерах средней скорости — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение
Ответы на ваши вопросы
- Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
- Как работает контроль средней скорости?
- Где установлены регуляторы средней скорости?
- Есть ли планы по увеличению количества камер контроля скорости средней длины в Новом Южном Уэльсе?
- На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
- Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?
- Почему нацелены на тяжелые автомобили?
- Есть ли новые правонарушения?
- Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
- Есть ли какие-либо предупреждения, приближающиеся к этой длине принудительного исполнения?
- Может ли полиция пресекать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
- Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?
- Как выбирались сайты для контроля средней скорости?
- Как узнать точность технологии контроля средней скорости?
- Что записывает камера?
- Что делать, если я не был водителем в момент совершения преступления?
Ответы на эти распространенные вопросы можно загрузить в нашем информационном бюллетене о камерах со средней скоростью (PDF, 127 КБ).
1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
Камеры средней скорости спасают жизни. Они обеспечивают превышение скорости тяжелых транспортных средств и установлены в разных местах Нового Южного Уэльса.
В 25 регионах, где в настоящее время работают камеры среднего контроля скорости, количество смертей в результате аварий с участием тяжелых транспортных средств сократилось на 44 процента.
2. Как работает контроль средней скорости?
Контроль средней скорости работает путем измерения количества времени, которое требуется тяжелому транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками, а затем вычисления средней скорости транспортного средства.Если средняя скорость автомобиля превышает предельную скорость для данного отрезка дороги, водитель получит штраф за превышение скорости.
Все значения средней скорости движения удостоверяются зарегистрированным геодезистом, чтобы гарантировать точность расчетов средней скорости. Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, будет самым коротким практически возможным расстоянием, что гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.
3.Где установлены регуляторы средней скорости?
В региональном Новом Южном Уэльсе существует 25 ограничений на соблюдение средней скорости.
Эти ограничения средней скорости применяются на известных маршрутах для тяжелых транспортных средств, в том числе на Тихоокеанском шоссе, шоссе Новой Англии, шоссе Хьюм, Ньюэлл-Хайвей, Маунт-Осли-роуд и Пиктон-роуд, на которых много аварий с тяжелыми транспортными средствами.
В столичном районе Сиднея существует четыре ограничения скорости движения.Эти ограничения на соблюдение средней скорости действуют на автомагистралях и в туннелях, которые известны как маршруты для тяжелых транспортных средств.
На нашей карте контроля камеры средней скорости показаны положения всех значений средней скорости в Новом Южном Уэльсе.
4. Планируется ли увеличение количества камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?
Да, в рамках Плана обеспечения безопасности дорожного движения до 2021 года камеры средней скорости расширяются в городских районах для устранения рисков, связанных с более активным движением грузовиков. Камеры средней скорости устанавливаются на автомагистралях и в туннелях в столичном регионе Сиднея.
Эти местоположения включают туннель Кросс-Сити, Восточный дистрибьютор, туннель Лейн Коув, автомагистраль M2, автомагистраль M5, Восточный туннель M5, автомагистраль M7, Northconnex, туннель Sydney Harbour, WestConnex M4, WestConnex M4 — M5 Link и WestConnex M8.
5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
Тяжелые автомобили и прицепы с полной массой более 4,5 тонн подлежат контролю за средней скоростью.
6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения автомобилей, превышающих скорость?
Контроль средней скорости используется только для ограничения превышения скорости тяжелым транспортным средством. Стационарные, светофоры и мобильные камеры контроля скорости используются для контроля скорости легковых автомобилей, в то время как полиция Нового Южного Уэльса продолжает преследовать превышение скорости через дорожную сеть.
7. Почему нацелены на тяжелые автомобили?
Ограничение средней скорости нацелено на тяжелые автомобили из-за их размера и массы, любая авария является серьезной проблемой. Тяжелые автомобили составляют лишь 2,5 процента зарегистрированных транспортных средств, а 8,3 процента километров, пройденных транспортными средствами Нового Южного Уэльса, однако, являются причиной около 18 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
Контроль средней скорости также больше подходит для движения тяжелых транспортных средств на большие расстояния.
8. Есть ли новые правонарушения?
Контроль за средней скоростью используется для обеспечения соблюдения существующих законов о превышении скорости, однако любой водитель тяжелого транспортного средства, обнаруживший превышение скорости с помощью контроля за средней скоростью, несет дополнительный недостаток. Это связано с тем, что нарушения, обнаруженные системой контроля средней скорости, демонстрируют постоянное намерение превысить скорость.
9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
Существует двухмесячный период предупреждения с даты включения камеры средней скорости.По всем нарушениям превышения скорости, обнаруженным на этапе предупреждения, владельцу транспортного средства будут отправляться письма.
В то время как камеры среднего контроля скорости не контролируют скорость в период предупреждения, фиксированные и мобильные камеры контроля скорости могут обнаруживать превышение скорости в любое время в любом месте и дополняют текущие действия полиции Нового Южного Уэльса по контролю за скоростью.
10. Есть ли какие-либо предупреждения о приближении этих сроков принудительного исполнения?
Да, длина ограничения средней скорости обозначена указателями. В регионах есть один предупреждающий знак на каждом подходе, на котором отображается изображение с камеры и текст «СРЕДНЯЯ БЕЗОПАСНАЯ КАМЕРА».
На городских автомагистралях вдоль автомагистрали будут использоваться такие же указатели, указывающие на наличие ограничения средней скорости.
На подходе к туннелям, где используются камеры средней скорости, указатели не изменятся, уже есть предварительное предупреждение о том, что в туннелях используются камеры скорости.
11. Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
Не предполагается, что контроль за средней скоростью заменяет полицию на маршрутах для тяжелых транспортных средств.Полиция преследует широкий круг правонарушений, включая превышение скорости, и для безопасности участников дорожного движения необходимо, чтобы это правоприменение продолжалось при соблюдении средней скорости.
Нарушения превышения скорости и отстранения, вынесенные полицией, будут применяться независимо от того, получает ли водитель также нарушение превышения скорости от камеры контроля средней скорости.
12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длительность принудительного применения средней скорости?
Средние длины принудительного контроля скорости приводят к соблюдению установленного на знаках ограничения скорости на этом отрезке.Если указано несколько ограничений скорости, будет рассчитано «среднее ограничение скорости». «Ограничение средней скорости» рассчитывается путем измерения части длины принудительного применения средней скорости, к которой применяется каждое из различных ограничений скорости.
Расстояние до каждой части и их соответствующие ограничения скорости используются в законодательно закрепленной формуле, которая рассчитывает «среднее ограничение скорости», разрешенное средней продолжительностью принудительной скорости.
13. Как выбирались сайты для обеспечения средней скорости?
Средняя продолжительность ограничения скорости была выбрана с использованием критериев, разработанных Центром безопасности дорожного движения на транспорте штата Новый Южный Уэльс. Выбор места основан на нескольких факторах, включая частоту и серьезность аварий тяжелых транспортных средств, скорость тяжелых транспортных средств и дорожные условия.
14. Как мы узнаем, что технология контроля средней скорости является точной?
Камеры со средней скоростью проходят тщательные испытания, сертификацию и калибровку в соответствии с требованиями законодательства. Компания Transport for NSW разработала строгие правила эксплуатации камер средней скорости, чтобы гарантировать их надежность и точность.
Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, является кратчайшим практически возможным расстоянием, которое гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.
15. Что записывает камера?
Камеры средней скорости фиксируют фотографии транспортных средств, когда они проезжают начальную и конечную точки длины принудительного контроля. Камеры также записывают номерной знак автомобиля и точное время, когда камера сделала снимок.
16. Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?
Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафах, и направить ее в Revenue NSW для обработки.
Если вы хотите увидеть фотографии своего преступления, вы можете бесплатно просмотреть их в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.
Вернуться к началу
Могу ли я сменить полосу движения, чтобы избежать штрафов? — Камеры контроля скорости Sun
AVERAGE становятся все более популярными в Великобритании как способ удерживать британцев под контролем.
Наш обзор ниже раскрывает все, что вам нужно знать о камерах средней скорости, которые в настоящее время работают на более чем 250 милях дорог Великобритании.
2
Камеры средней скорости делают снимки вашего номерного знакаКредит: Алами Что такое камеры средней скорости?В то время как водители уклоняются от традиционных фиксированных камер, нажимая на тормоза перед вспышкой, средний чек сохраняет честность автомобилистов и способствует более плавному и безопасному стилю вождения.
Эти камеры известны как SPECS и были представлены в Великобритании в 1999 году.
Они используют автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR).
Набор небольших камер — окрашенных в желтый цвет — расположен на протяженном фонарном столбе, за ним следует еще один набор на расстоянии 200–10 км дальше по дороге.
Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание, чтобы вас не поймали «желтые стервятники», поскольку они могут появляться на проезжей части с двусторонним движением, автомагистралях, во время дорожных работ или небольших дорогах.
Если эта скорость превышает предел, вы будете оштрафованы на 100 фунтов стерлингов и получите три штрафных очка — даже если вы превысите допустимую скорость в точке прохождения камеры.
Покрывало тьмы — это не бесплатный проезд по дорогам на автомагистрали, даже если там никто не работает и дорога свободна.
Камеры средней скорости имеют инфракрасное излучение, поэтому они работают в ночное время и в любую погоду.
SPECS берет свое название от компании Speed Check Services Limited, которая изначально производила камеры.
2
Предоставлено: PA: Press Association. Несколько камер означают, что смена полосы движения не работает [/ caption]КАМЕРА НИКОГДА НЕ ЛЖИТ Узнайте правду, скрывающуюся за этими мифами о 12 скоростных камерах, которые могут помешать вам получить штраф
Могу я сменить полосу движения, чтобы избежать штрафа?
Миф о том, что перестройка нарушает расчет средней скорости, — это всего лишь миф.
В то время как ранние системы можно было обмануть подобным образом, теперь в настройках используются два набора камер в каждой точке, поэтому они могут отслеживать все дорожки для сравнения данных.
Переплетение между полосами движения на высокой скорости не позволит избежать штрафа и, скорее всего, приведет к аварии.
Всегда ли включены камеры средней скорости?Многие стационарные камеры выключены или не имеют пленки, что означает, что если вы видите вспышку, вы не всегда получаете штраф и очки.
Но проверка средней скорости намного более суровая, поскольку в полностью цифровой системе не заканчивается пленка и она может автоматически выдавать штрафные уведомления, пока они установлены.
Сколько стоит штраф?
Это уведомление о фиксированном наказании в виде штрафа в размере 100 фунтов стерлингов и трех пунктов лицензии.
Водители могут избегать очков и выбрать курс, ориентированный на скорость.
Пока ваша средняя скорость ниже допустимого предела, случайное движение со скоростью 60 миль в час на скорости 50 миль в час не приведет к наложению штрафа — если вы выровняете его, проехав 40 миль в час на такое же расстояние.
Вы также можете подумать, что если вы находитесь на участке дорожных работ на автомагистрали, вы можете увеличивать скорость, поскольку вы выезжаете на перекрестке во время проверки средней скорости или останавливаетесь на станции технического обслуживания.
Но будьте осторожны, первая и последняя камеры не всегда являются парными, поэтому вы никогда не знаете, в какой момент измеряется ваша средняя скорость.
Меня отпустят, если я буду в пределах 10-процентного правила?
Дорожная полиция часто не будет отвлекать вас от остановки, если вы превышаете установленную скорость на 10 процентов, если только вы не ведете опасную поездку.
Во все системы встроен допуск, учитывающий точность спидометров и камер, поэтому вполне вероятно, что если вы на несколько миль больше среднего, вы избежите штрафа.
Но буква закона гласит, что если вы превысите лимит даже на 1 милю в час, вас могут оштрафовать, поэтому у вас не будет никаких оснований для жалоб, если вас сфотографирует сверхточная камера.
Мужчина снимает гнев с камеры контроля скорости, ударив ее молоткомЧто такое средняя камера контроля скорости и как она работает?
Изображение предоставлено davepaku по лицензии Creative Commons.
В наши дни даже самая астматичная машина способна проползти намного выше установленной скорости. В самом деле, большинство современных автомобилей позволяют легко разгоняться.
Это, без сомнения, приводит к дебатам об ограничениях скорости в этой стране, в которые обычно входят «клавишники», ссылающиеся на повышение доходов, и другие, указывающие на уровень навыков водителя.
Ограничения скорости на некоторых участках дорог в этой стране можно легко поднять до 130 км / ч, отражая ограничения на некоторых дорогах в Европе. Но эта статья не об этом. Мы хотим взглянуть на камеры со средней скоростью, потому что они внедряются в большем количестве мест, чтобы «лучше» контролировать «водителей, превышающих скорость».
Внедрение камер средней скорости произошло из-за хорошо известного факта, что многие водители снижают скорость для фиксированной или мобильной камеры скорости, а затем, когда они находятся вне зоны действия кадра или диапазона, возобновляют свою прежнюю скорость, возможно, превышающую скорость. . Это привело к тому, что полицейские «прятали» свои мобильные камеры, чтобы ловить «превышающих скорость» водителей.
Это также привело к внедрению связанных камер средней скорости. Только штаты различаются по использованию камер средней скорости. Что ж, Новый Южный Уэльс отличается.Все штаты и территории, кроме Нового Южного Уэльса, используют камеры средней скорости для обнаружения автомобилей, превышающих скорость. В Новом Южном Уэльсе они используются только для обнаружения движущихся с большой скоростью тяжелых транспортных средств или транспортных средств с прицепом с GVM 4,5 т. Мы еще вернемся к этому.
Что такое подключенная камера средней скорости?
Как следует из названия, камера средней скорости работает, измеряя количество времени, которое требуется транспортному средству для перемещения между двумя точками, а затем вычисляет среднюю скорость. Если средняя скорость транспортного средства превышает указанное ограничение скорости, водитель будет забронирован и оштрафован.
В Новом Южном Уэльсе водители тяжелых транспортных средств получат дополнительный балл, вычитаемый из их лицензии, а также штрафные баллы за превышение скорости, на которую они превысили лимит. Управление дорог и морских перевозок сообщает: «Контроль за средней скоростью используется для обеспечения соблюдения существующих законов о превышении скорости, однако водители тяжелых транспортных средств, обнаружившие превышение скорости с помощью контроля за средней скоростью, понесут дополнительный ущерб. Это связано с тем, что нарушения, обнаруженные системой контроля средней скорости, демонстрируют постоянное намерение превысить скорость ».
Когда дело доходит до определения длины средней зоны камеры контроля скорости, согласно властям, установленное расстояние всегда будет минимальным «практически возможным» расстоянием, чтобы гарантировать отсутствие завышенной оценки скорости. И что участок дороги всегда оценивается землемером, чтобы определить точность и практичность установки зоны средней скорости камеры.
Какие камеры используются?
В Австралии и других странах, где установлены камеры средней скорости, тип камеры называется камерой SPECS, что расшифровывается как Speed Checks Services, что было названием компании, создавшей этот тип камеры.
В отличие от других камер контроля скорости, камеры SPECS всегда настраиваются как пара. Обе камеры делают снимок автомобиля и имеют автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) с инфракрасной подсветкой, чтобы гарантировать, что они могут работать при слабом освещении и ночью.
Камеры средней скорости только фиксируют среднюю скорость?
Нет. Обе камеры могут измерять скорость, с которой проезжает мимо них автомобиль, так же, как это делает обычная точечная камера. Камеры, поскольку они также записывают номерной знак транспортного средства, позволяют властям штрафовать водителей не только в том случае, если они превышают скорость, но также и в том случае, если их автомобиль не зарегистрирован или не застрахован.Действительно, в нескольких государствах камеры средней скорости используются для определения скорости входа, выхода и средней скорости, и если одна или все они превышают объявленный предел скорости, водитель будет оштрафован не один, а до трех раз.
Как я узнаю, было ли зафиксировано превышение скорости в зоне средней скорости?
Когда уведомление о нарушении попадает в ваш почтовый ящик. Если вы проезжали зону со средней скоростью камеры, вы будете записаны ею. Камерам средней скорости не требуется вспышка для записи автомобиля или его номерного знака.
Как определяется среднее расположение камер контроля скорости?
По данным различных дорожных служб, местоположения определяются на основе количества аварий, штрафов за превышение скорости или дорожных условий.
Одинаковы ли камеры средней скорости по всей стране?
Оборудование такое же, да, но приоритеты обнаружения другие. Как уже упоминалось, в некоторых штатах вас могут оштрафовать за превышение указанного ограничения скорости при входе и выходе из зоны, а также если ваша средняя скорость превышает указанное ограничение скорости.
Большинство штатов и территорий, которые используют камеры средней скорости, будут использовать их для записи всех транспортных средств, проезжающих через зону, то есть автомобилей и тяжелых транспортных средств. Но в Новом Южном Уэльсе мишенью становятся только тяжелые автомобили.
Не обращайте внимания на вопрос о повышении доходов, если можете… потому что позиция Нового Южного Уэльса странная. Посетите сайт RMS и найдите камеры средней скорости, и он смело заявит, что исследования показывают, что камеры средней скорости могут снизить риск серьезных или смертельных аварий на 50 процентов, но они по-прежнему используют их только для нацеливания на тяжелые транспортные средства.Это оправдывает эту позицию: «Ограничение средней скорости нацелено на тяжелые автомобили, потому что они часто попадают в серьезные дорожные аварии. Тяжелые автомобили составляют лишь 2,4 процента зарегистрированных транспортных средств, а 8,3 процента километров, пройденных транспортными средствами Нового Южного Уэльса, однако, являются причиной около 17 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Контроль средней скорости также больше подходит для дальних поездок тяжелых транспортных средств ».
Вопрос: Следует ли NSW включать все типы транспортных средств в свои приоритеты нарушений для зон со средней скоростью (которых в настоящее время 25 по всему штату).
Французский водитель получил 33 штрафа из-за камеры средней скорости — Что это?
Водителю из Франции сказали, что ей грозит потеря 37 баллов из-за водительских прав после получения 33 штрафов с камеры «средней скорости» за 10 месяцев.
Во французских правах всего 12 баллов, поэтому она потеряла бы свои права в три раза …
Ситуация усугубилась, по словам семьи водителя, поскольку штрафы за превышение скорости начали поступать только через 10 месяцев после совершения правонарушений. .По их словам, это был единственный признак того, что что-то не так.
Женщина, известная как Сьюзи К., понесла штрафы на дороге возле дома своей семьи, которую она проезжала каждый день. На дороге была установлена камера, известная по-французски как radar tronçon (обозначает «участок» дороги) или radar vitesse moyenne , которая рассчитывает среднюю скорость водителя между двумя заданными точками.
Камера делает снимок номерного знака на въезде на участок дороги и записывает время; затем датчик снова обнаруживает транспортное средство в конце участка и вычисляет среднюю скорость.
В этом отличие от камер с фиксированной скоростью, которые делают снимок скорости водителя только в одной заданной точке. Камеры со средней скоростью означают, что водители не могут снижать скорость только для того, чтобы избежать попадания в камеру.
Г-жа К. объяснила : «Я ездила по дорогам Меркюро каждый день. Возвращаясь вниз, были эти камеры контроля скорости. Раньше я тормозил, а на склоне немного прибавил, а затем снова затормозил в конце, так как подумал, что это фиксированные камеры ».
Ни одна из камер никогда не «вспыхивала», поэтому она не знала, что ее вождение было проблемой.
Проблема была замечена только тогда, когда в семейный дом начали прибывать штрафы за превышение скорости, требующие оплаты за превышение скорости, имевшее место 10 месяцами ранее.
Сначала пришло 13 писем, и их количество быстро увеличилось до 30.
Отец г-жи К. Лайонел объяснил: «Из-за 30 штрафов с потерей одного очка и трех с потерей двух очков, Сюзи потеряет 37 очков. В финансовом отношении он составляет более 2500 евро. Мы даже думали о том, чтобы она использовала права своей бабушки, так как она не водила уже несколько десятилетий, но мы честные люди.
Отец женщины не стал оправдываться перед своей дочерью, но был озадачен тем, сколько времени потребовалось для получения штрафов.
Он сказал: «Это заняло 10 месяцев. Если бы мы получили штраф вовремя, я бы просто объяснил дочери, как работают камеры средней скорости, разобрался бы, и на этом история закончилась бы.
«Я не против камер контроля скорости, наоборот. Но здесь нет логики, нет цели с точки зрения профилактики. И я думаю, что в ближайшие дни мы получим столько же [штрафов].”
Семья сейчас борется со штрафами и пытается доказать несправедливость ситуации. Они отложили любые планы на летние каникулы, чтобы остаться дома и бороться с иском.
Г-н К. сказал: «Мы будем оставаться здесь столько, сколько нам нужно, пока дело еще не решено».
Управление безопасности дорожного движения Sécurité routière разместило на своем веб-сайте карту, на которой показано расположение камер контроля скорости по всей Франции, включая типы камер (фиксированные, средние, на красный свет и т. Д.).
Камеры средней скорости были впервые установлены во Франции в июне 2012 года.Это была восьмая страна ЕС, установившая их. К концу того года их было установлено более 100 вдоль обочин автомагистралей и основных дорог.
Камеры средней скорости не мигают. Они работают, вычисляя среднюю скорость вашего путешествия между двумя фиксированными точками, используя инфракрасные камеры и датчики скорости.
Например, в зоне 50 км / ч, если вы ехали часть пути со скоростью 60 км / ч, вам, следовательно, придется снизить скорость до 40 км / ч на том же расстоянии, чтобы ваше среднее значение оставалось на уровне 50 км / ч или ниже. Однако, как и в случае с другими фиксированными камерами контроля скорости, существует предел погрешности в пользу водителя, поэтому, например, средняя скорость должна быть рассчитана как 56 км / ч в зоне 50 км / ч, прежде чем будет отправлен штраф.
Камеры предназначены для более медленного и стабильного вождения.
Связанные истории
Частные автомобили без опознавательных знаков увеличатся в три раза во Франции в 2021 году
Руководство по вождению во Франции
Больше никаких штрафов за превышение скорости для британских автомобилей во Франции
Мне был назначен штраф за превышение скорости но не могу вспомнить, был ли я за рулем?
Планируется ввести проверки камеры средней скорости на всей территории Северного Йоркшира — для привлечения к ответственности большего числа водителей
Комиссар полиции Северного Йоркшира по борьбе с пожарами и преступностью Филип АллоттПроверка камерой средней скорости (ASC) может быть введена на сельских дорогах и в населенных пунктах Северного Йоркшира. появился.
Власти округа неоднократно исключали использование фиксированных камер контроля скорости в качестве сдерживающего фактора. Но комиссар полиции, пожарной охраны и преступности Северного Йоркшира и Йорка Филип Аллотт сказал начальникам шоссе, что он рассматривает возможность введения системы в суд с целью привлечения к ответственности водителей, превышающих скорость.
Потенциальное изменение тактики полиции следует после того, как г-н Аллотт заявил, что его беспокоят 12 передвижных фургонов с камерами контроля скорости, которые были представлены в полиции Северного Йоркшира в 2011 году, и что решение этой проблемы было одним из его главных приоритетов.
h2, .ugb-d106dfd-content-wrapper> h3, .ugb-d106dfd-content-wrapper> h4, .ugb-d106dfd-content-wrapper> h5, .ugb-d106dfd-content-wrapper> h5, .ugb-d106dfd -content-wrapper> h6 {color: # 222222} .ugb-d106dfd-content-wrapper> p, .ugb-d106dfd-content-wrapper> ol li, .ugb-d106dfd-content-wrapper> ul li {color: # 222222} @media screen и (min-width: 768px) {. Ugb-d106dfd> .ugb-inner-block> .ugb-block-content> * {padding-top: 16px! Important; padding-bottom: 16px! Important ; padding-right: 16px! important; padding-left: 16px! important}}]]>Исполнительный член совета графства Северный Йоркшир по автострадам Дон Маккензи сказал, что он будет поддерживать камеры средней скорости, поскольку они будут более эффективны в обеспечении соблюдения водителями ограничений.
Он добавил, что ASC подойдут для любой дороги и любого ограничения скорости.
Coun Mackenzie сказал: «Я думаю, что это лучшая идея, чем фиксированные камеры контроля скорости, потому что, когда люди узнают, где они находятся, они просто замедляются возле камеры и затем ускоряются. Они не являются особенно хорошим сдерживающим фактором для людей, знающих местность.
«Очевидно, что полиция Северного Йоркшира должна решить это сделать, и я уверен, что если они решат ввести режим камер средней скорости, они придут к нам и спросят наше мнение.Я сторонник всего, что сдерживает превышение скорости «.
Прогнозируемые местоположения
Мобильная камера контроля скорости. Фотография: Управление дорожного движения полиции Северного Йоркшира в ТвиттереОн говорил после того, как ведущие советники задались вопросом, часто ли фургоны с камерой контроля скорости размещаются в предсказуемых местах, что снижает их эффективность.
В то время как совет графства был призван помочь в перепроектировании дорог, чтобы уменьшить количество несчастных случаев с травмами, на заседании его исполнительных членов они задались вопросом, приведет ли большее внимание к другим нарушениям вождения, таким как незаконная парковка, и меньше на превышении скорости к меньшему количеству дорожных столкновений.
ASC стали обычным явлением на автомагистралях и дорогах A с тех пор, как они были впервые использованы в Великобритании в 2000 году, автомобильные аналитики говорят, что камеры средней скорости все чаще устанавливаются в зонах со скоростью 30 миль в час.
Стоимость ASC за последние годы значительно снизилась, и с развитием технологий расстояние между двумя камерами может составлять всего 75 м. Сторонники системы утверждают, что единственный способ, которым водители могут гарантировать избежание штрафов ASC, — это соблюдение лимита.
Исследование фондаRAC Foundation, опубликованное в 2016 году и посвященное 25 сайтам с камерами контроля скорости, показало, что они привели к 36% смертельных и серьезных столкновений в период после установки.
Половина водителей хотят использовать камеры средней скорости для обеспечения соблюдения ограничений на автомагистралях
Более половины автомобилистов Великобритании считают, что камеры средней скорости должны использоваться для обеспечения ограничения скорости на 70 миль в час на автомагистралях, несмотря на то, что такое же количество признается, что регулярно нарушает ограничение.
Исследование отношения водителей к превышению скорости показало, что большинство из них также поддерживает использование камер вместо фиксированных камер на других высокоскоростных дорогах.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today
Информационный бюллетень i прорезает шум
Камеры измеряют скорость водителей между сериями точек, а не полагаются на фиксированную единственную «ловушку скорости», что затрудняет водителям скорость на участках со средними системами камер.
Обычные камеры уже используются при дорожных работах на автомагистраляхПятьдесят восемь процентов водителей, опрошенных RAC, заявили, что они поддержат установку таких камер на дорогах с ограничениями на 60 и 70 миль в час, таких как дороги A и проезжие части с двусторонним движением. 54% респондентов также заявили, что поддержат их использование вместо фиксированных камер контроля скорости на автомагистралях.
В настоящее время камеры используются на некоторых дорогах категории А, но используются только на автомагистралях для обеспечения более низких ограничений при проведении дорожных работ.
Камеры средней скорости также предпочитались большинством водителей для использования на дорогах с ограничением 40–50 миль в час, при этом 46% предпочитали их, по сравнению с 29% для камер с фиксированным положением.Однако на дорогах со скоростью 20–30 миль в час водители предпочитали фиксированные камеры (43% по сравнению с 25%).
Подробнее
Подробнее
Шокирующая авария для кассовых кадров показывает момент, когда преступники намеренно вызывают . .. Камеры средней скорости были менее поддержаны в областях с более низкими пределамиХотя большинство водителей поддерживали принудительное применение камер с ограничениями скорости, большинство также признался в превышении скорости. 56% заявили, что они превысили ограничение на движение по автомагистралям, а 36% заявили, что они ехали со скоростью более 80 миль в час.Три процента признали, что едут со скоростью более 100 миль в час.
Меньшее количество водителей превышало лимит на других дорогах, но 39 процентов по-прежнему не соблюдали ограничения на 20 миль в час, 33 процента превышали сельские ограничения на 60 миль в час и 36 процентов превышали скорость на городских дорогах со скоростью 30 миль в час.
В зонах со скоростью 20 миль в час почти половина (45 процентов) тех, кто превысил лимит, заявили, что сделали это, потому что не считали лимит подходящим. Однако на автомагистралях наиболее распространенным предлогом было обвинение других: 39 процентов заявили, что они просто следуют примеру других.
Представитель RAC по безопасности дорожного движения Саймон Уильямс сказал, что цифры показывают, что водители рассматривают камеры средней скорости как более справедливое средство принуждения.
Он прокомментировал: «Когда так много автомобилистов признают, что ездят по автомагистрали намного быстрее, чем следовало бы, было интересно увидеть такую сильную поддержку камер средней скорости, которые будут более широко использоваться для обеспечения ограничения 70 миль в час. Мы считаем, что водители считают эти камеры очень эффективными для снижения скорости на больших расстояниях и управления транспортным потоком, а также как более справедливые, чем камеры с фиксированным положением, поскольку они не наказываются мгновенно за кратковременное нарушение.
«Наше исследование показывает, что соблюдение ограничений скорости на всех типах дорог улучшилось по сравнению с предыдущими годами, но, поскольку наше исследование проводилось во время пандемии, мы подозреваем, что это частично было вызвано сокращением количества поездок, выполняемых для для поездок на работу — или для других деловых целей, — когда водители ощущают больше нехватки времени и могут больше склоняться к нарушению закона, превышая скорость ».