Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Камера средней скорости: Со средней скоростью поторопились – Газета Коммерсантъ № 172 (7134) от 23.09.2021

Содержание

Штрафы за среднюю скорость отменили: почему и что будет дальше

Почему такие штрафы многие считали незаконными

Самым спорным моментом всегда считалось отсутствие понятия «средней скорости» в КоАП — и некоторые юристы называли штраф незаконным. Право­защитники также упирали на то, что в постанов­лении отсут­ствовало конкретное место нарушения. 

Иногда комплексы присылали водителям двойные постановления: и за среднюю, и за мгновенную скорость. Такие постановления можно было оспорить, и водители начали массово обращаться в суды с требованием отменить необоснованные штрафы. А так как для судов тема оказалась новой и никакой практики ещё не было, решения часто выносились противоположные. 

В 2019 году отдельные разъяснения пришлось дать даже Верховному суду. До высшей инстанции дошёл автомобилист из Смоленской области Николай Баусов, который 20 августа 2018 года получил штраф. Водитель потребовал его отменить на основании того, что в постановлении средняя скорость движения была рассчитана без установления действительных обстоятельств движения.

Он назвал несколько ситуаций, в которых теоретически мог оказаться его автомобиль между первой и второй фиксациями. Например, проехать по объездному пути, который короче на 3300 метров, либо оказаться на эвакуаторе, который и превысил скорость. Также водитель заявил, что мог вообще притормозить у обочины, а весь остальной путь проделать ещё быстрее, что требует наказания по другим статьям КоАП.

Верховный суд встал на сторону водителя и назвал принципиально важную формулировку: «Указание отдельного участка автодороги в качестве места совершения административного право­нарушения является недопустимым, в том числе с учётом того, что на данный участок автодороги может распространяться юрисдикция разных судов»,

— говорилось в решении ВС.

После этого вышло разъяснение Пленума Верховного суда от 25 июня 2019 года № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных право­нарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП». И там тоже было указание на наличие места совершения нарушения: «Событие админи­стративного право­нарушения характеризуется в том числе местом и временем его совершения, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».

Однако даже позиция ВС не помогла автомобилисту. Дело отправилось на новое рассмотрение, но Вяземский районный суд Смоленской области штраф не отменил и признал водителя виновным.

Несмотря на неудачу Баусова, дело получило резонанс, а водители стали чаще обращаться в суды с требованием отмены постановлений. Разработчики дорожных камер даже обращали внимание на то, что в регионах операторы отказывались от вынесения таких штрафов из-за постоянных судебных разбирательств. Юрист Дмитрий Дугин подтвердил Журналу Авто.ру, что при обращениях в суды многие водители с успехом отменяли постановления именно на основании разъяснений Верховного суда.

В марте 2019 года началась разработка нового КоАП, а весной 2020 года Ассоциация «Око» направила в Минюст и Госдуму предложение с тем, чтобы добавить понятие средней скорости в КоАП и тем самым снять все вопросы к законности формулировки. С тех пор в ведомствах регулярно подтверждали, что ведут проработку данной темы, но это понятие не появилось ни в проекте нового КоАП, ни в виде поправок к текущему.

«Средняя скорость» отменена? МВД пересматривает функционал дорожных камер

​Практика регистрации так называемой «средней скорости» существовала с 2014 года. Тогда появились первые комплексы в Москве, а затем в Подмосковье и в Казани.

Они замеряли не фактическую скорость, а время проезда транспортных средств на определенных участках дорог. Исходя из полученных результатов начислялись штрафы. При этом длина участков не была фиксированной, и водители часто не подозревали, что находятся под наблюдением. Однако в сентябре 2021 года прошла информация о том, что штрафы за так называемую «среднюю скорость» уже не начисляются. Значит ли это, что ГИБДД и надзорные органы перестали эксплуатировать комплексы видеофиксации нарушений?

Когда перестали работать камеры?

Контроль средней скорости хорош тем, что позволяет оценить законопослушность водителя на большом участке трассы. Такие камеры не наказывают автомобилистов за кратковременные превышения, которые случаются на спусках или длинных прямиках.

Они выписывают штрафы за осознанные превышения скорости, которые совершаются на протяжении 1-3 км. Между тем, по информации «Коммерсанта», ГИБДД пока приостановило их использование. В официальном ответе ГУОБДД МВД России сообщается: «Используемые в настоящее время Госавтоинспекцией формы федерального статистического наблюдения не содержат сведений по делам о правонарушениях по статье 12.9 КоАП на протяженном участке дороги, зафиксированных в автоматическом режиме». Как давно полиция перестала преследовать за это нарушение и по какой причине, в МВД не поясняют. В Москве, по данным издания, подобные штрафы не присуждаются с августа 2021 года, в Подмосковье — с мая-июня. Шлем, ОСАГО и развороты.

Информация о прекращении вынесения штрафов за «среднюю скорость» подтверждается и в ответе Генпрокуратуры президенту Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину.

Какую скорость теперь измеряют камеры?

Дело в том, что споры в отношении законности наказания за «среднюю скорость» не утихают с 2019 года. Главным фактором, вызывающим недовольство, был большой участок действия этих камер. Пока автомобиль следовал по нему, водитель мог быть оштрафован за превышение мгновенной скорости, а вдобавок к тому позже приходили штрафы и за «среднюю скорость». Прецедентом стало решение Верховного суда, который в ноябре 2019 года отменил штраф из-за того, что в правилах отсутствует термин «средняя скорость».

Кроме того, в статье 12.9 КоАП РФ также нет упоминаний о «средней скорости». Однако из-за того, что других разъяснений Верховный суд не дал, функционирование комплексов не прекратилось. В декабре 2019 года Госдума инициировала обсуждение поправок в связи с проблемой «средней скорости», однако законодательных выводов из этого не последовало.

В апреле 2021 года МВД, Министерство транспорта и Министерство юстиции готовили для правительства «предложения по законодательному закреплению ответственности» за превышение «средней скорости». Сейчас взята оперативная пауза в работе систем контроля.

Но значит ли это, что комплексы перестали работать?

По данным «Российской газеты», комплексы фотофиксации получили новое программное обеспечение и начали функционировать в режиме контроля фактической скорости. Как уточнили в областном Министерстве транспорта, ни один комплекс фото- и видеофиксации из эксплуатации не выведен.

Как работают камеры на среднюю скорость?

Эти устройства не имеют привычного радара и приемника, которые испускают радиоволны. К примеру, комплекс «Автотория» состоит из двух устройств, разнесенных по двум отдаленным точкам дороги. Первый прибор имеет регистратор, который выполняет функцию фиксации движения автомобилей, камеру с оптическим объективом, а также вычислительный модуль, 3G-модем, приемник ГЛОНАСС и модуль с электронной цифровой подписью.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Когда регистратор ловит машину, камера снимает ее и считывает номер. Затем формируется электронное сообщение, маркируемое данными ГЛОНАСС и цифровой подписью. Затем оно отправляется через мобильную связь на второе фиксирующее устройство, находящееся на большом удалении от первого. 

Вторая камера монтируется на большом расстоянии от первой на мачте или на выносной консоли.

Компьютер получает время начала фиксации проезда от первой камеры и ожидает появления машины. Как только транспортное средство оказывается в фокусе камеры, регистратор фиксирует время проезда, и по нему вычисляется средняя скорость. Если оказывается, что машина превысила разрешенную скорость, то ее изображение запоминается. С помощью инфракрасной подсветки делается снимок регистрационного знака.

Далее формируется автоматический протокол.

По данным «РГ», камеры на среднюю скорость стоят на 56-52-м километрах Ярославского шоссе, 81-84-м километрах Киевского шоссе, 40-42-м километрах Новорязанского шоссе, а также 41-40-м и 50-48-м километрах этой же трассы в обратную сторону и в других местах.

Владимир Гаврилов

Стационарный комплекс «СКАТ-С» | ОЛИВЕРА

Измеритель скорости «СКАТ» — это моноблок, включающий в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение.

В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регестрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Измеритель скорости «СКАТ» автоматически определяет место установки с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля. 

Измеритель скорости «СКАТ» является многоцелевым автоматическим специальным техническим средством, отвечающим всем современным требованиям и стандартам. Совмещение технологий, основанных на различных физических принципах, позволяет получить высокую достоверность фотоматериалов.  

В зависимости от тактики применения измеритель скорости «СКАТ» может быть по-разному использован в составе многоцелевых комплексов автоматической фотофиксации нарушений.

Основные функциональные и технические характеристики измерителя скорости «СКАТ»:

  • Автоматическая фиксация нарушений ПДД:

 

— превышение скорости;

— движение по полосе общественного транспорта;

— движение по обочине;

— выезд на полосу встречного движения.

  • Сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).
  • Трансляция видеоизображения зоны контроля.
  • Классификация транспортных средств.
  • Запись статистики транспортного потока в зоне контроля.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.
  • Сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель.
  • Избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля).
  • Защита от несанкционированного стирания данных.
  • Возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»).
  • Автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU).
  • Наличие системы самодиагностики.
  • Наличие энергонезависимого сторожевого модуля.
  • Контроль трех полос разнонаправленного движения.
  • Круглосуточный режим функционирования.
  • Работа в промышленном диапазоне температур.
  • Степень защиты — IP 65.

 

Комплекс «СКАТ-С» предусматривает установку измерителя скорости в защитный кожух, по форме напоминающий устройство автоматического контроля. Рядом устанавливается стационарный блок питания, если питание осуществляется от городской электрической сети, или ящик для аккумулятора. Количество устанавливаемых кожухов может превышать количество самих измерителей скорости, так как в отсутствие установленного прибора кожух представляет собой муляж, который оказывает психологическое воздействие на водителей транспортных средств.

Камеры средней скорости: как они работают?

Современные автомобили любого типа быстрее и мощнее, чем когда-либо прежде, поэтому автомобилистам легче достичь высоких скоростей и, следовательно, как никогда важно обращать особое внимание на существующие ограничения скорости. Во многих местах для вождения, особенно в городских районах, вблизи аварийных участков или «умных» автомагистралей, теперь работает оборудование для контроля средней скорости. Но как это работает? И есть ли жесткое правило, позволяющее избежать попадания в ловушку?

Фиксированные одинарные камеры контроля скорости, такие как знаменитые камеры Gatso (названные в честь Мориса Гатсонидеса, их голландского изобретателя ралли), уже много лет являются привычным зрелищем на дорогах Великобритании. Они обычно используются в определенных местах, где снижение скорости прохожих имеет первостепенное значение, например, за пределами школ и на крутых спусках, где у водителей может возникнуть соблазн превысить установленный предел.

Какое национальное ограничение скорости?

Однако, оказавшись вне зоны видимости Gatso, у водителя может возникнуть соблазн продолжить движение на недопустимых скоростях. Там, где вместо этого используются связанные камеры средней скорости, выхода действительно нет — единственный способ избежать штрафов за камеру средней скорости — это соблюдать лимит.

Где можно найти камеры средней скорости?

Официально камеры среднего контроля скорости располагаются там, где скорость движения считается опасной для безопасности. Обычно это происходит на оживленных участках дороги A, будь то проезжая часть с одной или двумя проезжими частями, а также временно в зонах дорожных работ, особенно на автомагистралях.

Все чаще встречаются камеры средней скорости, в которых действуют местные ограничения скорости, например, городские схемы 30 миль в час. Во многих случаях они будут на видном месте при входе в деревню и выходе из нее, обеспечивая дополнительное визуальное предупреждение о том, что работает система определения средней скорости.

Регулируемые ограничения скорости обычно не используют камеры средней скорости — на «умных автомагистралях», таких как участки M25, M6 и M62, вместо этого используются камеры с фиксированной точкой под названием Hadecs 3. Не обязательно окрашены в желтый цвет повышенной видимости, как у других камер контроля скорости. они обычно устанавливаются у серых порталов автомагистралей, хотя их расположение может быть разным. Они работают всякий раз, когда горит знак временного ограничения скорости, но также могут использоваться для обеспечения соблюдения национального ограничения скорости на автомагистрали 70 миль в час.

Все камеры средней скорости одинаковы?

К наиболее распространенным типам камер средней скорости относятся камеры SPECS. Обычно они устанавливаются на придорожных эстакадах через равные интервалы более 200 метров, хотя новейшие камеры SPECS 3 должны располагаться на расстоянии 75 метров друг от друга. По внешнему виду они очень похожи на камеры видеонаблюдения, такие как те, что используются в городских общественных местах, и установлены в желтых пластиковых корпусах. Они эффективны днем ​​и ночью, с инфракрасным освещением, достаточным для четкого захвата номерных знаков, когда стемнеет.

Помимо установки в постоянных местах, камеры SPECS также используются для обеспечения временных ограничений скорости, например, во время крупных дорожных работ, когда вводятся более низкие ограничения для безопасности дорожного движения и строительных рабочих.

Последние камеры VECTOR выглядят похожими, но более универсальны. Помимо ограничений скорости, они используются для отслеживания нарушений, совершаемых на автобусных полосах, переездах и светофорах, а также для обеспечения соблюдения схем взимания платы за пробки. Их можно установить на собственных мостках или прикрепить к уличным фонарям или другой высокой городской уличной мебели.Они могут быть обращены вперед или назад, и одна камера может контролировать две полосы движения.

Оба типа камер включают автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), которое позволяет идентифицировать нарушивший автомобиль и связать его с зарегистрированным хранителем.

Как камеры средней скорости измеряют вашу скорость????? сеть камер средней скорости может быть длинной.

В качестве примера, схема A9 между Данблейном и Инвернессом в Шотландии составляет 99 миль от конца до конца, включая несколько сетей камер, при этом ни один участок маршрута не отслеживается.

Когда автомобиль проезжает мимо первой камеры в связанной последовательности, делается снимок его номерного знака, который используется для идентификации автомобиля, когда он проезжает мимо последующих камер. По мере того, как автомобиль проезжает по маршруту, регистрируется время, затрачиваемое на прохождение между камерами, и, если оно превышает установленный базовый уровень, сведения о транспортном средстве передаются в базу данных обвинения.

Отдельные камеры не могут измерять скорость транспортного средства — автомобиль должен пройти мимо второй камеры, чтобы рассчитать его среднюю скорость. В последовательности из нескольких камер местное правоохранительное агентство решает, будут ли камеры работать парами или большими группами.

Лучшие локаторы камер контроля скорости для покупки 2020

Узнаю ли я, был ли я записан камерой?

Если вы проезжали камеру средней скорости, вы будете были записаны ею.Только убедившись, что ваша средняя скорость ниже установленного законом ограничения, вы можете гарантировать, что уведомление о судебном преследовании не попадет на ваш коврик.

В то время как статические одноточечные камеры используют мощную «двойную вспышку» для освещения номерных знаков автомобилей при совершении преступления, камеры SPECS и VECTOR используют невидимое инфракрасное освещение при недостаточном освещении; Есть несколько погодных условий, при которых невозможно зафиксировать номерные знаки.

Мигают ли камеры со средней скоростью?

Контрольная вспышка, когда автомобилист запускает стандартную камеру контроля скорости Gatso, отсутствует в связанных сетях камер средней скорости.

Есть ли средний допуск камеры контроля скорости?

Превышение ограничения скорости является нарушением закона, и сеть камер средней скорости, которые измеряют время, необходимое автомобилю для завершения установленного маршрута, предоставит все доказательства, необходимые для вынесения обвинительного приговора за превышение скорости.

Однако не каждый случай превышения скоростного режима влечет за собой уголовное преследование. Отдельные полицейские силы оставляют за собой право по своему усмотрению определять целесообразность дальнейших действий.Однако не существует жесткого правила, и могут быть случаи, когда применяется политика нулевой терпимости. Точно так же водители могут быть привлечены к ответственности по-разному, в зависимости от правонарушения и их истории. В некоторых случаях, например, им может быть предложена возможность пройти курс обучения скорости вместо получения баллов по их лицензии.

Очень маловероятно, что апелляция, основанная на смягчающих обстоятельствах, приведет к отмене судебного преследования. Водитель всегда должен вести машину безопасно и с соответствующей скоростью.Любой случай превышения скорости может рассматриваться как результат решения, принятого водителем, и может даже рассматриваться как безрассудное или опасное вождение, а также просто превышение скорости.

Совершенствуйте свое вождение и знания, читая наши руководства по советам по вождению по автомагистралям и по умным автомагистралям.

Часто задаваемые вопросы о камерах средней скорости — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение

Ответы на ваши вопросы

  1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
  2. Как работает контроль средней скорости?
  3. Где установлены регуляторы средней скорости?
  4. Есть ли планы по увеличению количества камер контроля скорости средней длины в Новом Южном Уэльсе?
  5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
  6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?
  7. Почему нацелены на тяжелые автомобили?
  8. Есть ли новые правонарушения?
  9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
  10. Есть ли какие-либо предупреждения, приближающиеся к этой длине принудительного исполнения?
  11. Может ли полиция пресекать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
  12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?
  13. Как выбирались сайты для контроля средней скорости?
  14. Как узнать точность технологии контроля средней скорости?
  15. Что записывает камера?
  16. Что делать, если я не был водителем в момент совершения преступления?

Ответы на эти распространенные вопросы можно загрузить в нашем информационном бюллетене о камерах со средней скоростью (PDF, 127 КБ).

1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?

Камеры средней скорости спасают жизни. Они обеспечивают превышение скорости тяжелых транспортных средств и установлены в разных местах Нового Южного Уэльса.

В 25 регионах, где в настоящее время работают камеры среднего контроля скорости, количество смертей в результате аварий с участием тяжелых транспортных средств сократилось на 44 процента.

2. Как работает контроль средней скорости?

Контроль средней скорости работает путем измерения количества времени, которое требуется тяжелому транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками, а затем вычисления средней скорости транспортного средства.Если средняя скорость автомобиля превышает предельную скорость для данного отрезка дороги, водитель получит штраф за превышение скорости.

Все значения средней скорости движения удостоверяются зарегистрированным геодезистом, чтобы гарантировать точность расчетов средней скорости. Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, будет самым коротким практически возможным расстоянием, что гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.

3.Где установлены регуляторы средней скорости?

В региональном Новом Южном Уэльсе существует 25 ограничений на соблюдение средней скорости.

Эти ограничения средней скорости применяются на известных маршрутах для тяжелых транспортных средств, в том числе на Тихоокеанском шоссе, шоссе Новой Англии, шоссе Хьюм, Ньюэлл-Хайвей, Маунт-Осли-роуд и Пиктон-роуд, на которых много аварий с тяжелыми транспортными средствами.

В столичном районе Сиднея существует четыре ограничения скорости движения.Эти ограничения на соблюдение средней скорости действуют на автомагистралях и в туннелях, которые известны как маршруты для тяжелых транспортных средств.

На нашей карте контроля камеры средней скорости показаны положения всех значений средней скорости в Новом Южном Уэльсе.

4. Планируется ли увеличение количества камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?

Да, в рамках Плана обеспечения безопасности дорожного движения до 2021 года камеры средней скорости расширяются в городских районах для устранения рисков, связанных с более активным движением грузовиков. Камеры средней скорости устанавливаются на автомагистралях и в туннелях в столичном регионе Сиднея.

Эти местоположения включают туннель Кросс-Сити, Восточный дистрибьютор, туннель Лейн Коув, автомагистраль M2, автомагистраль M5, Восточный туннель M5, автомагистраль M7, Northconnex, туннель Sydney Harbour, WestConnex M4, WestConnex M4 — M5 Link и WestConnex M8.

5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?

Тяжелые автомобили и прицепы с полной массой более 4,5 тонн подлежат контролю за средней скоростью.

6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения автомобилей, превышающих скорость?

Контроль средней скорости используется только для ограничения превышения скорости тяжелым транспортным средством. Стационарные, светофоры и мобильные камеры контроля скорости используются для контроля скорости легковых автомобилей, в то время как полиция Нового Южного Уэльса продолжает преследовать превышение скорости через дорожную сеть.

7. Почему нацелены на тяжелые автомобили?

Ограничение средней скорости нацелено на тяжелые автомобили из-за их размера и массы, любая авария является серьезной проблемой. Тяжелые автомобили составляют лишь 2,5 процента зарегистрированных транспортных средств, а 8,3 процента километров, пройденных транспортными средствами Нового Южного Уэльса, однако, являются причиной около 18 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Контроль средней скорости также больше подходит для движения тяжелых транспортных средств на большие расстояния.

8. Есть ли новые правонарушения?

Контроль за средней скоростью используется для обеспечения соблюдения существующих законов о превышении скорости, однако любой водитель тяжелого транспортного средства, обнаруживший превышение скорости с помощью контроля за средней скоростью, несет дополнительный недостаток. Это связано с тем, что нарушения, обнаруженные системой контроля средней скорости, демонстрируют постоянное намерение превысить скорость.

9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?

Существует двухмесячный период предупреждения с даты включения камеры средней скорости.По всем нарушениям превышения скорости, обнаруженным на этапе предупреждения, владельцу транспортного средства будут отправляться письма.

В то время как камеры среднего контроля скорости не контролируют скорость в период предупреждения, фиксированные и мобильные камеры контроля скорости могут обнаруживать превышение скорости в любое время в любом месте и дополняют текущие действия полиции Нового Южного Уэльса по контролю за скоростью.

10. Есть ли какие-либо предупреждения о приближении этих сроков принудительного исполнения?

Да, длина ограничения средней скорости обозначена указателями. В регионах есть один предупреждающий знак на каждом подходе, на котором отображается изображение с камеры и текст «СРЕДНЯЯ БЕЗОПАСНАЯ КАМЕРА».

На городских автомагистралях вдоль автомагистрали будут использоваться такие же указатели, указывающие на наличие ограничения средней скорости.

На подходе к туннелям, где используются камеры средней скорости, указатели не изменятся, уже есть предварительное предупреждение о том, что в туннелях используются камеры скорости.

11. Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?

Не предполагается, что контроль за средней скоростью заменяет полицию на маршрутах для тяжелых транспортных средств.Полиция преследует широкий круг правонарушений, включая превышение скорости, и для безопасности участников дорожного движения необходимо, чтобы это правоприменение продолжалось при соблюдении средней скорости.

Нарушения превышения скорости и отстранения, вынесенные полицией, будут применяться независимо от того, получает ли водитель также нарушение превышения скорости от камеры контроля средней скорости.

12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длительность принудительного применения средней скорости?

Средние длины принудительного контроля скорости приводят к соблюдению установленного на знаках ограничения скорости на этом отрезке.Если указано несколько ограничений скорости, будет рассчитано «среднее ограничение скорости». «Ограничение средней скорости» рассчитывается путем измерения части длины принудительного применения средней скорости, к которой применяется каждое из различных ограничений скорости.

Расстояние до каждой части и их соответствующие ограничения скорости используются в законодательно закрепленной формуле, которая рассчитывает «среднее ограничение скорости», разрешенное средней продолжительностью принудительной скорости.

13. Как выбирались сайты для обеспечения средней скорости?

Средняя продолжительность ограничения скорости была выбрана с использованием критериев, разработанных Центром безопасности дорожного движения на транспорте штата Новый Южный Уэльс. Выбор места основан на нескольких факторах, включая частоту и серьезность аварий тяжелых транспортных средств, скорость тяжелых транспортных средств и дорожные условия.

14. Как мы узнаем, что технология контроля средней скорости является точной?

Камеры со средней скоростью проходят тщательные испытания, сертификацию и калибровку в соответствии с требованиями законодательства. Компания Transport for NSW разработала строгие правила эксплуатации камер средней скорости, чтобы гарантировать их надежность и точность.

Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, является кратчайшим практически возможным расстоянием, которое гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.

15. Что записывает камера?

Камеры средней скорости фиксируют фотографии транспортных средств, когда они проезжают начальную и конечную точки длины принудительного контроля. Камеры также записывают номерной знак автомобиля и точное время, когда камера сделала снимок.

16. Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?

Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафах, и направить ее в Revenue NSW для обработки.

Если вы хотите увидеть фотографии своего преступления, вы можете бесплатно просмотреть их в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.

Вернуться к началу

Могу ли я сменить полосу движения, чтобы избежать штрафов? — Камеры контроля скорости Sun

AVERAGE становятся все более популярными в Великобритании как способ удерживать британцев под контролем.

Наш обзор ниже раскрывает все, что вам нужно знать о камерах средней скорости, которые в настоящее время работают на более чем 250 милях дорог Великобритании.

2

Камеры средней скорости делают снимки вашего номерного знакаКредит: Алами

Что такое камеры средней скорости?

В то время как водители уклоняются от традиционных фиксированных камер, нажимая на тормоза перед вспышкой, средний чек сохраняет честность автомобилистов и способствует более плавному и безопасному стилю вождения.

Эти камеры известны как SPECS и были представлены в Великобритании в 1999 году.

Они используют автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR).

Набор небольших камер — окрашенных в желтый цвет — расположен на протяженном фонарном столбе, за ним следует еще один набор на расстоянии 200–10 км дальше по дороге.

Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание, чтобы вас не поймали «желтые стервятники», поскольку они могут появляться на проезжей части с двусторонним движением, автомагистралях, во время дорожных работ или небольших дорогах.

Если эта скорость превышает предел, вы будете оштрафованы на 100 фунтов стерлингов и получите три штрафных очка — даже если вы превысите допустимую скорость в точке прохождения камеры.

Покрывало тьмы — это не бесплатный проезд по дорогам на автомагистрали, даже если там никто не работает и дорога свободна.

Камеры средней скорости имеют инфракрасное излучение, поэтому они работают в ночное время и в любую погоду.

SPECS берет свое название от компании Speed ​​Check Services Limited, которая изначально производила камеры.

2

Предоставлено: PA: Press Association. Несколько камер означают, что смена полосы движения не работает [/ caption]

КАМЕРА НИКОГДА НЕ ЛЖИТ Узнайте правду, скрывающуюся за этими мифами о 12 скоростных камерах, которые могут помешать вам получить штраф


Могу я сменить полосу движения, чтобы избежать штрафа?

Миф о том, что перестройка нарушает расчет средней скорости, — это всего лишь миф.

В то время как ранние системы можно было обмануть подобным образом, теперь в настройках используются два набора камер в каждой точке, поэтому они могут отслеживать все дорожки для сравнения данных.

Переплетение между полосами движения на высокой скорости не позволит избежать штрафа и, скорее всего, приведет к аварии.

Всегда ли включены камеры средней скорости?

Многие стационарные камеры выключены или не имеют пленки, что означает, что если вы видите вспышку, вы не всегда получаете штраф и очки.

Но проверка средней скорости намного более суровая, поскольку в полностью цифровой системе не заканчивается пленка и она может автоматически выдавать штрафные уведомления, пока они установлены.

Сколько стоит штраф?

Это уведомление о фиксированном наказании в виде штрафа в размере 100 фунтов стерлингов и трех пунктов лицензии.

Водители могут избегать очков и выбрать курс, ориентированный на скорость.

Пока ваша средняя скорость ниже допустимого предела, случайное движение со скоростью 60 миль в час на скорости 50 миль в час не приведет к наложению штрафа — если вы выровняете его, проехав 40 миль в час на такое же расстояние.

Вы также можете подумать, что если вы находитесь на участке дорожных работ на автомагистрали, вы можете увеличивать скорость, поскольку вы выезжаете на перекрестке во время проверки средней скорости или останавливаетесь на станции технического обслуживания.

Но будьте осторожны, первая и последняя камеры не всегда являются парными, поэтому вы никогда не знаете, в какой момент измеряется ваша средняя скорость.

Меня отпустят, если я буду в пределах 10-процентного правила?

Дорожная полиция часто не будет отвлекать вас от остановки, если вы превышаете установленную скорость на 10 процентов, если только вы не ведете опасную поездку.

Во все системы встроен допуск, учитывающий точность спидометров и камер, поэтому вполне вероятно, что если вы на несколько миль больше среднего, вы избежите штрафа.

Но буква закона гласит, что если вы превысите лимит даже на 1 милю в час, вас могут оштрафовать, поэтому у вас не будет никаких оснований для жалоб, если вас сфотографирует сверхточная камера.

Мужчина снимает гнев с камеры контроля скорости, ударив ее молотком

Что такое средняя камера контроля скорости и как она работает?

Изображение предоставлено davepaku по лицензии Creative Commons.