Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой налог на бензин в россии: Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина?

Содержание

Государственное регулирование цен на бензин с целью их снижения

На территории Российской Федерации на протяжении последних нескольких недель стихийно дорожает бензин. Подобного повышения цен не было как минимум восемь лет. По официальным подсчётам цены на автомобильное топливо с начала года подскочили на 2%, а на дизельное на 3%.
Доля налогов в розничной цене бензина составляет 55-60%.
Эта доля в основном складывается из:
1) Налог на добавленную стоимость.
2) Акциз.
3) Налог на добычу полезных ископаемых.
Выводы: Покупая бензин, более половины цены выплачиваются не нефтяным компаниям, а в федеральный и региональные бюджеты.
Вследствие увеличения ставок акцизов сумма НДС и акциза сопоставима с экспортной пошлиной на нефтепродукты. То есть налоговая нагрузка на российского потребителя выше, чем нагрузка на экспорт.
При снижении мировой цены нефти и внутренней цены нефтепродуктов эта разница еще более заметна, поскольку доля налогов в цене возрастает. Это связано с тем, что акцизы взимаются по фиксированным ставкам, которые не снижаются при снижении цен, а НДС взимается, в том числе, и с суммы акцизов.

Таким образом, кумулятивное действие НДС и акцизов представляет наибольшую угрозу интересам российского потребителя.
Для оценки прибыли нефтяной компании в цене принята норма прибыли 15-20% в соответствии с финансовой отчетностью российских компаний. Это примерно 3-4 рубля на литр.
При этом в оптовой цене остается еще 1,5-2 «неучтенных» рубля на каждый литр. Не предполагая ничего плохого, относим их на разброс цен реализации светлых нефтепродуктов и мазута, который экспортируется по бросовым ценам. Тем не менее, эта надбавка к себестоимости также формирует доход нефтяной компании.
Резюме: Налоги и сверхдоходы нефтяных компаний в оптовой цене нефтепродуктов создают эффект мировой цены нефти на российском рынке.
Необходимо оптимизировать налоговую систему: сократить НДС и акцизы на нефтепродукты, закрывающие внутренний рынок от конкуренции. При этом всю нефтяную налоговую нагрузку можно переложить в стоимость сырой нефти, цена которой на открытом внутреннем рынке всегда будет ниже мировой.
Это должно привести к снижению инфляции на 2-3% в год и увеличению налоговых поступлений за счет легализации теневых оборотов. Дополнительной компенсацией может быть восстановление ставки налога на прибыль до 25% и налога на доходы физических лиц в виде дивидендов до 15%.
Необходимо также снизить акцизы на автомобильный бензин и дизельное топливо установленных стандартов качества. В качестве компенсации возможно увеличение экспортной пошлины или налога на добычу нефти (или налога, его заменяющего). Часть этого налога может зачисляться в федеральный и региональные дорожные фонды по той же сетке, которая используется для акцизов.
Третье. Отменить транспортный налог, который с 2011 года уже включен в стоимость автомобильного топлива через увеличение акцизов.
Другие предложения: оптимизировать экспортные пошлины на нефть, газ и нефтепродукты с учетом экспортной стратегии России, создать международную «рублевую» биржу нефти, газа и нефтепродуктов для использования преимуществ регионального и мирового лидера.
Результатом сокращения НДС и акцизов должно стать снижение цен на АЗС на 15-20%. А в случае ограничения сверхдоходов нефтяных компаний на внутреннем рынке снижение цен может составить 30% и более.
Анализ доходов нефтяных монополий показывает, что норма прибыли зарубежных компаний не превышает 9,5% выручки. И этой прибыли хватает и для выплаты дивидендов акционерам, и для покрытия инвестиций в программы развития.
Норма прибыли российских компаний в 1,5-2 раза выше, достигая 14-16% и более. Очевидно, что эти преимущества им обеспечивает российский рынок.
Низкие зарплаты и уровень доходов российских граждан, относительно низкие цены российских поставщиков материалов и комплектующих обеспечивают низкую себестоимость нефти и нефтепродуктов, отправляемых на экспорт. А высокие внутренние цены на топливо, как и на все энергоресурсы, увеличивают сверхдоходы российских монополий.
Характерным примером является сравнение прибыли «ТНК-ВР Холдинг», имеющей активы только на территории России, и «ТНК-ВР интернешнл», объединяющей все активы, включая зарубежные. Как показывает сравнение, прибыль приносят только российские активы.
Капиталовложения из прибыли (дополнительно к амортизации) у Лукойла, «Роснефти» и «ТНК-ВР» составляют до трети годовой прибыли, у «Газпромнефти» – почти половину прибыли. Дивиденды акционерам только у «ТНК-ВР» более половины прибыли, у остальных – не более одной десятой, одной пятой от прибыли.
Значительная часть доходов уходит на формирование финансовых резервов за счет собственных средств. Точнее, средств, полученных от потребителей. Так, накопленные финансовые резервы «Роснефти» превышают ее годовую прибыль, у «Газпромнефти» и «ТНК-ВР» финансовые резервы составляют более половины прибыли, у Лукойла – более трети прибыли.
Таким образом, возможно снижение нормы прибыли российских нефтяных компаний на 3-7% – до среднемирового уровня. Это снижение не нанесет ущерб ни их акционерам, ни инвестициям в их развитие.
На рынке нефтепродуктов наблюдается практически отсутствие реальной конкуренции. В данный момент сложилась «договорная» монополия на топливо. Цена на нефтепродукты на АЗС также спекулятивно взвинчена.
Если увеличить количество малых и средних НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) до такого уровня, когда на рынке сформируется конкуренция, цены на топливо начнут формироваться исключительно стоимостью расходных материалов (ценами на нефть, ценами на доставку, налогами). Высокое предложение продукта на рынке уменьшает спрос — цены снижаются до минимальных значений на продукцию, в частности — на бензин (как в условиях реальной конкуренции).
Для увеличения количества НПЗ необходимо сформировать удобную, упрощенную законодательную базу для привлечения в данную сферу малого и среднего предпринимательства.
Чтобы привлечь необходимые инвестиции в строительство необходимо привлечь НПФ (негосударственные пенсионные фонды). Для этого необходимо разрешить участие НПФ на правах софинансирования в строительстве частных НПЗ с целью получения выгоды самих будущих пенсионеров (естественно, диверсифицировав пенсионные вложения).
При проведении грамотной политики инвестирования пенсионных денежных средств в строительство НПЗ, можно не только уменьшить процент инфляции, но и увеличить пенсионные накопления граждан страны.
Выводы. Если Правительство РФ хочет вывести страну из кризиса, необходимо применять дополнительные рычаги для этого. Цена на топливо, я считаю это — основной рычаг для нашей большой страны, в котором логистика выходит на ведущую роль. Необходимо совершенствовать налоговое законодательство по части его эффективности.


Практический результат

1. Защита российского потребителя от дальнейшего завышения цен, поскольку рост внутренней цены на нефть будет ограничен мировой ценой.
2. Снижение инфляции на 2-3% в год и увеличению налоговых поступлений за счет легализации теневых оборотов.
3. Снижение цен на АЗС на 25-30%.


Дополнительные материалы

Отмена транспортного налога не приведёт к подорожанию бензина в России

По мнению Леонида Хазанова, оснований для подорожания бензина нет; промышленный эксперт считает, что опасаться стоит других последствий.

Промышленный эксперт Леонид Хазанов заявил, что оснований для подорожания бензина в связи с принятием законопроекта об отмене транспортного налога в России нет. Слова эксперта приводит издание «АиФ».

Депутат Госдумы Андрей Барышев предложил отменить в России транспортный налог. Соответствующий законопроект внесён в нижнюю палату парламента. Заменить транспортный налог хотят акцизами с продажи топлива.

Россияне выразили беспокойство по поводу нового законопроекта и опасения, что бензин в стране может значительно подорожать.

Однако промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что это маловероятно.

«Я не вижу оснований для подорожания бензина и дизельного топлива после отмены транспортного налога, ведь речь не идёт о том, чтобы после этого увеличить ставки акцизов с нефтепродуктов», — заявил эксперт.

Хазанов отметил, что есть иные опасения. Ликвидация транспортного налога может привести к потерям доходов дорожных фондов, из которых финансируется прокладка и ремонт автомобильных магистралей по всей территории страны.

Он подчеркнул, что всё будет зависеть от правильности распределения налоговых поступлений из консолидированного бюджета России и в грамотности расходования его средств на местах.

По мнению эксперта, было бы логично уменьшить налоговые ставки для «так называемых народных машин», но сохранить неизменными для «люксовых».

«У богатых людей всегда найдутся деньги на уплату налога на их дорогостоящие автомобили», — сказал Леонид Хазанов.

Против нового законопроекта уже выступили в Министерстве финансов. В ведомстве подчеркнули, что это приведёт к снижению поступлений в дорожные фонды.

Кроме того, транспортный налог является региональным, то есть он формирует часть доходов региональных и местных бюджетов. В каждом субъекте федерации ставка налога, порядок и сроки его уплаты формируются самостоятельно.

Напомним, 23 июля объявили об отмене в России фиксированного налога на бизнес.

Казахстан до конца 2020г освобождает производителей бензина и дизтоплива на экспорт от уплаты акцизов

Правительство Казахстана до 31 декабря освобождает от уплаты акцизов казахстанских производителей бензина (за исключением авиационного) и дизельного топлива, идущего на экспорт.

Соответствующие изменения внесены в постановление правительства №141 от 27 марта 2020 года в соответствии с указом президента Казахстана от 16 марта 2020 года №287 «О дальнейших мерах по стабилизации экономики» по вопросам налоговой политики.

Также на 2020 год установлен нулевой коэффициент к ставкам налога на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) по объектам налогообложения, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере туризма, общественного питания и гостиничных услуг.

Кроме того, до 1 октября установлена ставка налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 8% при совершении оборотов по реализации и импорте товаров, включенных в перечень социально значимых продовольственных товаров.

Для налогоплательщиков, отнесенных к категории субъектов микро, малого или среднего предпринимательства предоставлена отсрочка срока уплаты по всем налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также социальным платежам до 1 июня.

Субъектам микро, малого или среднего предпринимательства «приостановить до 1 июня 2020 года принятие мер в части применения способов обеспечения исполнения не выполненного в срок налогового обязательства и принудительного взыскания налоговой и таможенной задолженности, а также задолженности по социальным платежам, за исключением налогоплательщиков с высокой степенью риска», говорится в документе, размещенном в понедельник на сайте премьер-министра страны.

Вместе с тем, субъектам микро, малого или среднего предпринимательства до 1 июня продлеваются сроки исполнения уведомления, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2 статьи 114 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), наступающие в период чрезвычайного положения, то есть с 15 марта 2020 года по 15 апреля 2020 года, за исключением налогоплательщиков с высокой степенью риска, отмечается в постановлении.

«Приостановить течение сроков проведения проверок, осуществляемых органами государственных доходов, на период чрезвычайного положения, при этом срок приостановления не включается в срок проверки», — говорится в документе.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2020 года в Казахстане повысились ставки акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо. Акциз на оптовую реализацию бензина производителями увеличился до 24 тыс. 435 тенге за тонну, а на розничную реализацию производителям бензина — до 24 тыс. 935 тенге.

Казахстан в декабре 2018 года повышал акциз на импортный бензин в 2,3 раза — с 4 тыс. 500 тенге до 10 тыс. 500 тенге за тонну.

В Казахстане с 16 марта по 15 апреля действует режим чрезвычайного положения из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19, вспышка которого ВОЗ объявлена пандемией. Нур-Султан и Алматы закрыты на карантин с 19 марта. С понедельника, 30 марта, в этих двух крупнейших городах страны на неделю закрыты все предприятия. Также с понедельника закрылись на карантин два областных центра — Атырау и Караганда, а также несколько городов Карагандинской области.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортных средств.

Топливные налоги по странам

5485 137
Соединенное Королевство Нидерланды Турция Италия Израиль Швейцария Финляндия Греция Германия Норвегия Швеция Франция Португалия Бельгия Дания Ирландия Корея Словения Исландия Австрия Словацкая Республика Чешская Республика Люксембург Испания Эстония Новая Зеландия Япония Латвия Польша Венгрия Аргентина Чили Южная Африка Австралия Индия Китай Мексика Канада Соединенные Штаты Бразилия Индонезия Россия
Бензин (для использования на дорогах) $ / галлон 3.48656805449136 3,34587935829717 3,3299800509553 3,1796059666937 3.04112898775834 2.99208055684452 2,97563966485719 2.92628542111989 2,85858734043885 2,84215434039536 2,73126069164466 2,72581327741485 2.69480287062129 2.68694150807197 2,64863894517794 2.56687643409589 2,5618502523681 2.37845824810075 2.25534096484778 2.24930856028145 2.24712545131901 2,05558896101738 2.01823935034103 1.99127159177524 1,846485944 1,82293938932467 1.80832054986949 1,79599629308336 1.74406828916395 1,7383042106879 1.70389237610288 1,56945409942338 1,30472870851983 1,13531333677837 1.05267284694505 0,980727815340298 0,75923646573259 0,302381307649868 0,18800376029468 0,119612964243819 0,1054362709418 0,000273625530559713
Дизель (для использования на дорогах) $ / галлон 3,38921951513422 2.04665487143901 2.23775501892353 2,6195620665102 2,83726856347035 3,01792844496186 2,14871951747802 1.40106245186276 1.997150098 2,11244922658317 2.29237798434944 1.98781014675886 1.70674 1.77193993427092 1.75249452922625 2,03374776913658 1.78942362248867 1,83291135887517 2.45179798710899 1.80439866361209 1,56239671055825 1.70406747011484 1,422289 1.40530794156248 1,66819833675083 0,0141488148128461 1.09551997097541 1,41358647697376 1.48174031641203 1,55621888458317 1,17458247019975 0.394228240767232 1,18584991172116 0,922044651358227 0.602344586693409 0,735842580824321 0,989381937467514 0,119713204351834 0,246753127246678 0,0579860780609453 0,0970431820720796 0,000182740250545858
На этой диаграмме показаны топливные налоги на бензин и дизельное топливо в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Швейцария, Исландия, Мексика и США — единственные страны с более высокими налогами на дизельное топливо, чем на бензин. В целом европейские страны склонны взимать налог на нефтяное топливо на самом высоком уровне в мире.

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показаны топливные налоги на бензин и дизельное топливо в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Швейцария, Исландия, Мексика и США — единственные страны с более высокими налогами на дизельное топливо, чем на бензин.В целом европейские страны склонны взимать налог на нефтяное топливо на самом высоком уровне в мире.

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Печать

Россия отказывается от налоговых льгот для месторождений сверхвязкой нефти, но при этом поддерживает развитие Арктики

Исторически сложилось так, что все участки разведки и добычи в России были предоставлены российским компаниям в форме концессионных соглашений на добычу полезных ископаемых, за исключением участков, предоставленных в соответствии с тремя СРП, подписанными в период с 1994 по 1995 год.

Подписной бонус, дополнительная плата за сжигание на факеле и ежегодная арендная плата выплачиваются за концессионные лицензии, которые в большинстве случаев выдаются через открытые аукционы. Экспортная пошлина уплачивается по ставке на нефть в зависимости от цены на нефть марки Urals и с предельной ставкой 30%, в то время как ставка на газ установлена ​​на уровне 30% (за исключением СПГ). Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) взимается со всех добываемых углеводородов, кроме попутного газа, по ставкам, зависящим от таких факторов, как расположение и размер месторождения, сложность залежей и цена на нефть марки Urals.Налог на дополнительный доход (NDM) — это относительно новая налоговая система, введенная в 2019 году. Он является необязательным и применяется только в том случае, если участки недр соответствуют определенным критериям в любой из пяти категорий NDM. Согласно NDM, участки недр облагаются налогом на их налогооблагаемую прибыль по ставке 50%, в то время как НДПИ уплачивается по сниженной ставке. Другие налоги налогового режима России включают НДС и корпоративный подоходный налог в размере 20%, налог на импорт, недвижимость и землю.

По сравнению с другими региональными производителями для сравнительного развития, российский режим является конкурентоспособным только тогда, когда применяются схемы стимулирования.Стандартный режим, который применяет НДПИ и экспортную пошлину по полной ставке, как видно, обеспечивает самый высокий уровень государственных сборов по сравнению с региональными аналогами. Однако с учетом различных региональных преимуществ режим может быть приближен к другим регионам. Для освоения шельфа Арктики текущие стимулы делают Россию наиболее конкурентоспособной, но ограничения на участие ограничивают российский шельф Газпромом, Роснефтью и Зарубежнефтью.

Регрессивные элементы в рамках государственного повышения налогового режима России проявляются при снижении цен и повышении затрат, хотя ставка варьируется в зависимости от региона и товара.Изменение для газа более очевидно, чем для нефти, из-за фиксированной ставки экспортной пошлины, применяемой к газу.

Новые налоговые изменения России, связанные с отказом от льгот по НДПИ для сверхвязких и истощенных месторождений (вступают в силу с 1 января 2021 г.), а также поэтапным отказом от экспортной пошлины и введением налога на дополнительный доход ( NDM) в течение последних нескольких лет нацелены на защиту федеральных доходов и упрощение режима.Изменения могут вызвать серьезные нарушения в экономике проекта на месторождениях сверхвязкой нефти. Вместо этого они стимулируют крупные капиталовложения и новые разработки в российской Арктике. Хотя Министерство финансов в настоящее время прорабатывает возможность включения месторождений сверхвязкой нефти в одну из существующих категорий NDM, это не ожидается до 2024 года, когда истекает срок действия сделки ОПЕК +.

Принудительные санкции ЕС и США и структурные изменения в энергетическом секторе ключевых рынков России, таких как ЕС и Китай, с ускорением перехода к низкоуглеродным энергетическим технологиям — вот лишь некоторые из долгосрочных проблем для нефтегазового сектора России. .

Связанный отчет

Нефть и газ

Получить отчет

Последний отчет от Посетить GlobalData Store

Связанные компании

HeliPPE

Услуги по аренде средств индивидуальной защиты (СИЗ) для морских платформ

Semco Maritime

Проектирование, изготовление и обслуживание морского оборудования под ключ

Связанные компании

HeliPPE

Услуги по аренде средств индивидуальной защиты (СИЗ) для морских платформ

28 августа 2020

Semco Maritime

Проектирование, изготовление и обслуживание морского оборудования под ключ

28 августа 2020

Финансовый и нормативный справочник по разведке и добыче нефти и газа в России на 2021 год — Исследования и рынки.com

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Отчет «Фискальный и нормативный справочник по разведке и добыче нефти и газа в России» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com на сайте .

«Руководство по налогово-бюджетной политике и регулированию разведки и добычи нефти и газа в России» содержит важную информацию, касающуюся условий, регулирующих инвестиции в нефтегазовый сектор России.

В отчете подробно изложены договорные рамки, в соответствии с которыми фирмы должны работать в отрасли, четко определены факторы, влияющие на прибыльность, и дана количественная оценка доходов государства от добычи углеводородов.С учетом политических, экономических и отраслевых переменных в отчете также анализируются будущие тенденции инвестиционного климата в нефтегазовой отрасли России.

После продолжительных низких цен на нефть и подавленного спроса на нефть из-за пандемии COVID-19 Россия продвинулась вперед с новыми бюджетными изменениями в рамках усилий государства по защите доходов и сбалансированности дефицита федерального бюджета.

Льготы по налогу на добычу полезных ископаемых, связанные с сверхвязкими и истощенными месторождениями, были отменены с 1 января 2021 года, в то время как в последние несколько лет также были введены поэтапный отказ от экспортной пошлины и введение налога на дополнительный доход (NDM). .Эти меры являются частью более широких структурных изменений в бюджетно-налоговой сфере в России, направленных на стимулирование крупных капиталовложений и новых разработок в российской Арктике, а также на упрощение режима путем постепенного перевода месторождений, в настоящее время находящихся под сложным НДПИ, на упрощенную систему налогообложения NDM.

Министерство финансов в настоящее время прорабатывает возможность включения месторождений нетрадиционной и сверхвязкой нефти в одну из существующих категорий NDM, хотя это не ожидается до 2024 года, когда истекает срок действия сделки ОПЕК +.

Принудительные санкции со стороны ЕС и США, а также структурные изменения в энергетическом секторе ключевых рынков России, таких как ЕС и Китай, с ускорением перехода к низкоуглеродным энергетическим технологиям — это лишь немногие из долгосрочных проблем для нефтегазового сектора России.

Область применения

  • Обзор текущих бюджетных условий, регулирующих добычу нефти и газа в России
  • Оценка состояния и привлекательности текущего фискального режима для инвесторов
  • Диаграммы, иллюстрирующие структуру режима, а также правовые и институциональные рамки
  • Подробная информация о правовой базе и руководящих органах, управляющих отраслью
  • Уровни авансовых платежей и налогообложения, применимые к добыче нефти и газа
  • Информация о применении налоговых и нормативных условий к конкретным лицензиям
  • Перспективы фискальных и регуляторных условий в России

Ключевые темы:

1.Краткое содержание

1.1 Обзор режима — концессионные соглашения

1.2 Обзор режима — Соглашения о разделе продукции (СРП)

1.3 Хронология

2. Государственная аттестация

3. Основные налоговые условия — льготы

3.1 Роялти, бонусы и сборы

3.2 Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

3.3 Экспортная пошлина

3.4 Налог на дополнительный доход (NDM)

3.5 Прямое налогообложение

3.6 Косвенное налогообложение

3.7 Земельный налог

3.8 Чрезмерная плата за факельное сжигание

4. Основные финансовые условия — Соглашения о разделе продукции

4.1 Роялти, бонусы и сборы

4.2 Возмещение затрат

4.3 Распределение прибыли

4.4 Прямое налогообложение

4.5 Финансовая стабильность

5. Регулирование и лицензирование

5.1 Правовая база

5.2 Институциональная основа

5.3 Процесс лицензирования

5.4 Ограничения на иностранные инвестиции

6. Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/vnk4eg.

• Средний налог на добычу полезных ископаемых по нефти Россия 2020

• Средний налог на добычу полезных ископаемых по нефти Россия 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Газпром нефть. (10 июня 2021 г.). Средняя стандартная ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на сырую нефть для нефтегазовых компаний в России с 2014 по 2020 год (в российских рублях за метрическую тонну) [График]. В Statista. Получено 20 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1080418/average-mineral-extraction-tax-on-oil-russia/

Газпром нефть. «Средняя стандартная ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на сырую нефть для нефтегазовых компаний в России с 2014 по 2020 год (в российских рублях за метрическую тонну).»График. 10 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 20 августа 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1080418/average-mineral-extraction-tax-on-oil-russia/

Газпром нефть. ( 2021 г.). Средняя стандартная ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на сырую нефть для нефтегазовых компаний в России с 2014 по 2020 гг. (В российских рублях за метрическую тонну). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 20 августа 2021 г. https: //www.statista.com/statistics/1080418/average-mineral-extraction-tax-on-oil-russia/

Газпром нефть.«Средняя стандартная ставка налога на добычу полезных ископаемых (Met) на сырую нефть для нефтегазовых компаний в России с 2014 по 2020 год (в российских рублях за метрическую тонну)». Statista, Statista Inc., 10 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1080418/average-mineral-extraction-tax-on-oil-russia/

Газпром нефть, Средний стандартный налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ ) ставка на нефть для нефтегазовых компаний в России с 2014 по 2020 год (в российских рублях за метрическую тонну) Statista, https://www.statista.com/statistics/1080418/average-mineral-extraction-tax-on- oil-russia / (последнее посещение: 20 августа 2021 г.)

Russia to Pay 1.1 млрд евро в год по налогу на выбросы углерода в ЕС — отчеты

Запланированный Евросоюзом пограничный налог на выбросы углерода может стоить российским экспортерам с большим углеродным следом не менее 1,1 миллиарда евро в год, что является самым высоким налогом среди всех стран, сообщил в понедельник сайт РБК-новостей.

Пограничный тариф — предложенный в рамках масштабных планов ЕС по борьбе с изменением климата и стать первым континентом с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2050 году — будет взиматься со стран, которые не предпримут столь же агрессивных шагов по сокращению собственных выбросов.Он будет постепенно вводиться с 2026 года и вступит в полную силу в 2035 году.

Россия, вероятно, будет платить больше налогов ЕС, чем любая другая страна, говорится в его расчетах РБК.

Этот налог будет применяться к российскому экспорту на сумму почти 7 миллиардов евро, или 7,3% от общего экспорта России в ЕС в 2020 году, сообщает РБК. Ожидается, что налог составит 16% от стоимости ввозимых товаров, или 1,1 миллиарда евро.

По расчетам РБК, экспорт чугуна и стали из России больше всего пострадает от пограничного налога.

Минэкономразвития России назвало расчеты РБК консервативной.

Предложения Европейской комиссии направлены на то, чтобы сделать политику ЕС в области климата, энергетики, транспорта и налогообложения пригодной для сокращения чистых выбросов парниковых газов как минимум на 55% от уровня 1990 года к 2030 году.

Хотя Россия, крупнейший в мире экспортер энергии, взяла на себя обязательство сократить свои выбросы в соответствии с Парижским соглашением, ее критиковали за то, что она полагалась на базовый 1990 год, когда после распада Советского Союза почти вся тяжелая промышленность остановилась.

В результате Россия, требуемая для сокращения выбросов, намного ниже, чем в других странах, несмотря на то, что на сегодняшний день она является четвертым по величине источником выбросов парниковых газов.

Страна также планирует увеличить производство ископаемого топлива в ближайшие годы, ориентируясь на азиатский рынок, и наблюдается умеренный рост спроса на возобновляемые источники энергии.

В этом месяце министр финансов России предупредил, что страна должна подготовиться к серьезным потерям доходов, вызванным глобальным стремлением к возобновляемым источникам энергии и последующим падением спроса на ископаемое топливо.

Почему цены на газ в России растут при падении цен на нефть

Рабочий проходит мимо трубопроводов в хранилище газовой пещеры в Хайе, недалеко от деревни Есенице в центральной Богемии, 9 сентября 2014 года.Дэвид Черни / Reuters МОСКВА (Рейтер) — Глобальный экономический спад нанес ущерб миллионам домохозяйств, но, по крайней мере, имел положительную сторону: с падением цен на нефть упала стоимость заправки автомобиля топливом.

Кроме, то есть в России.

В то время как за последние два года мировые цены на нефть упали на 60 процентов, цены на бензин в России — одном из крупнейших мировых производителей нефти — выросли на 11 процентов.

Анализ Reuters структуры ценообразования на российское топливо выявил главную причину этой аномалии: большая часть экономии, которую потребители могли бы получить за счет более низких мировых цен, вместо этого съедается государством в виде более высоких налогов. .

Расход топлива все же снижается. Согласно расчетам Reuters, российский государственный бюджет должен в этом году увеличить акциз на топливо примерно на 200 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов), чем в прошлом году.

Эти дополнительные деньги составляют около 1,4% прогнозируемых доходов бюджета на этот год, или примерно столько, сколько будет стоить Кремлю строительство запланированного моста, соединяющего юг России с Крымом, регионом, который он аннексировал у Украины.

Таким образом, российское правительство, борющееся с сокращением доходов от экспорта нефти и западными санкциями, смогло заткнуть дыры в бюджете в основном за счет автомобилистов — но без политически рискованного шага публичного повышения налогов, взимаемых непосредственно с потребителей, таких как налог с продаж.

Минфин России не ответил на вопросы Рейтер.

Акциз на топливо, который взимается при выходе продукта с нефтеперерабатывающих заводов, но в конечном итоге передается потребителям, был повышен в январе этого года, а затем снова в апреле. Это осталось незамеченным для многих людей в России как потому, что не было прямого налога на потребителей, так и потому, что влияние на цены на насос было частично замаскировано падением цен на нефть.

Клиенты, заправляющие свои автомобили по всей России, сказали Рейтер, что они были возмущены тем, что падение цен на нефть не привело к более дешевому топливу, но они не знали о роли акцизов в поддержании высоких цен.

«Я до сих пор не понимаю, почему растут цены на насос, когда цена на нефть такая низкая», — сказал пенсионер, назвавшийся Сергеем, и заправлял свою ржавую «Ладу» на заправочной станции в Твери. область, север России, в июне.

«Видимо, у кого-то все хорошо».

ПОТЕРЯННАЯ ЭКОНОМИЯ

Цена на заправке в июле этого года литра топлива Аи-92, наиболее распространенного сорта в России, составляла 34.4 руб. Это было на 11 процентов выше по сравнению с июлем 2014 года, когда мировая старая цена начала стремительно падать.

Для сравнения: за тот же период в Соединенных Штатах, другом крупном производителе нефти, цена литра бензина упала на 38 процентов, что в целом соответствует падению цен на сырую нефть.

Акциз на топливо — не единственная причина, по которой российское топливо не подешевело. Оптовые цены на топливо на внутреннем российском рынке выросли. Это связано с тем, что правительство снизило экспортные пошлины на нефтепродукты.Согласно формуле, разработанной, чтобы остановить слив топлива с внутреннего рынка, когда прибыль от экспорта выше, оптовая цена соответственно выросла.

Однако из-за увеличения акцизов и связанных с ними налогов цены на насос стали выше, чем они были бы в противном случае.

Повышение налогов сделало цены на насос выше, чем они были бы в противном случае.olga.belobaba через http://www.flickr.com/photos/belobaba/6012083893/ creative commons

В 2015 году до увеличения пошлины акциз и налог на добавленную стоимость составляли 9,1 рубля на цену литра топлива Аи-92, по расчетам Reuters.

К этому году акцизы и налог на добавленную стоимость составили 12,6 рубля на цену литра.

В приложении к закону, увеличивающему пошлины на топливо в апреле, министерство заявило, что это повышение не повредит потребителям, поскольку мировые цены на нефть падают. В нем не рассматривается вопрос об экономии, которую могли бы получить автомобилисты в противном случае.

«Увеличение налоговой нагрузки, ведущее к удорожанию нефтепродуктов на территории Российской Федерации, отменило падение цен на нефть», — говорится на сайте государственной антимонопольной службы России.

БОЛЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Фактический налог на топливный насос, по мнению некоторых экономистов, соответствует тому, как российское государство отреагировало на экономический кризис в целом: переложив большую часть боли на простых людей.

В частности, власти допустили ослабление рубля. Это помогло сбалансировать бюджет, поскольку означало, что долларовые доходы от нефти и газа могут быть увеличены на оплату услуг, выраженных в рублях. Это также сделало российские компании-экспортеры более конкурентоспособными.

Однако это привело к росту цен на потребительские товары, многие из которых приходится импортировать. Инфляция в прошлом году составила 12,9 процента, при этом номинальная заработная плата выросла очень незначительно.

Вместо того, чтобы обвинять правительство в высоких ценах на топливо, некоторые потребители считают нефтяные компании злодеями.

«Люди в некотором роде рассержены», — сказал Алексей, рабочий топливного насоса из Владимирской области в центральной части России, который не назвал свое полное имя, потому что он не уполномочен общаться со СМИ.

Президент России Владимир Путин выступает во время встречи с французскими бизнесменами в Кремле в Москве, Россия, 25 мая 2016 года. REUTERS / Сергей Карпухин

По его словам, до падения мировых цен на нефть он в среднем зарабатывал от 200 до 250 рублей в день в виде чаевых от клиентов, для которых он будет эксплуатировать насосы.

«Теперь ничего подобного … недавно один человек оттолкнул меня (и сказал):« Я сам залью »». Он сказал, что заказчик в конечном итоге обрызгал себя топливом, потому что не знал, как управлять форсункой.

Но топливные компании говорят, что не виноваты.

Руководители или владельцы пяти операторов АЗС заявили, что их маржа была уменьшена из-за того, что они платили больше пошлин.

«Крупные компании могут позволить своим розничным операциям работать с нулевой (прибылью) или убыточной в течение года или двух», — сказал Рустам Вишянков, владелец частной сети АЗС во Владимирской области.

«Мы не протянем даже несколько месяцев. Чем я буду платить своим сотрудникам?» он спросил.

Департамент транспорта штата Орегон: О нас: Налог на топливо: Штат Орегон

История налогов на топливо

История налога на газ начинается, когда законодатели штата Орегон искали способ профинансировать строительство дороги. Орегон ввел первый в стране налог на галлон бензина в феврале 1919 года. Первый налог на бензин составлял один цент за галлон.Доходы были использованы для ранних проектов строительства дорог, включая шоссе Pacific Highway и Columbia River Highway.

Чуть более десяти лет спустя каждый штат и федеральное правительство ввели налог на газ. Он стал основным источником финансирования современной транспортной сети.

Кто мы

Группа по налогам на топливо является частью Финансового отдела Министерства транспорта штата Орегон. В настоящее время в группе работает 21 сотрудник.

Наша миссия

Мы последовательно и справедливо применяем законы о налогах на топливо для финансирования безопасной и эффективной транспортной системы, которая поддерживает экономические возможности и пригодные для жизни сообщества для всех жителей Орегона.

Наши ценности

Fuels Tax Group отзывчива, уважительна и ответственна. Мы ценим обслуживание клиентов, ответственность и профессионализм.

Что мы делаем

Группа выполняет четыре основные функции:

  • Лицензирование и обработка налоговой отчетности.
  • Обработка возврата налога на топливо.
  • Услуги налогового аудита.
  • Взыскание просроченных счетов.

Мы применяем законы о налогах на топливо в соответствии с главой 319 пересмотренного законодательства штата Орегон.Мы также администрируем постановления о налогообложении топлива для округа Малтнома, округа Вашингтон и городов Вудберн, Юджин, Спрингфилд, Коттедж-Гроув, Венета, Тигард, Милуоки, Коквиль, Кобург, Астория, Уоррентон, Кэнби, Ньюпорт, Худ-Ривер, Ридспорт, Траутдейл.

alexxlab / 18.07.1973 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *