Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какой акциз на бензин: Акцизы на топливо в России с 1 января проиндексируют на 4% — Экономика и бизнес

Содержание

Ставки топливных акцизов увеличены в Беларуси — REFORM.by

Александр Лукашенко указом №53 от 18 февраля утвердил ставки акцизов на бензин и дизельное топливо. Они будут действовать до 21 декабря 2021 года. Указ сегодня опубликован на Национальном правовом интернет-портале, вступил в силу со дня подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Размеры акцизов, утвержденные указом, значительно выше ставок, прописанных в обновленном налоговом кодексе. Ставка акциза на автомобильный бензин, не соответствующий 5 классу, по указу, составляет 3 848,64 рубля за тонну (для сравнения, в НК — 481,08 рубля за тонну), на бензин 5 класса — 2 388,72 рубля за тонну.

Акциз на дизельное топливо составляет:

  • не соответствующее 5 классу — 1 864,4 рубля
  • 5 класса — 1 474,64 рубля.

Вместе с тем указом предоставляется налоговый вычет на топливо, реализованное в Беларуси. Его размер определяется как произведение объема реализованного в стране топлива, ставки акциза и коэффициента 0,875.

Налоговый вычет может может применяться, если основным видом деятельности плательщика является производство нефтепродуктов, он продает не менее 50 тыс. т топлива за налоговый период, предшествующий месяцу отгрузки, он реализует инвестпроект по модернизации НПЗ, имеющего в своем составе взрывоопасные технологические блоки I категории взрывоопасности. Также вычет может применяться плательщиком, который продает топливо, произведенное из нефтепродуктов, купленных у других плательщиков, соответствующих выше названным критериям. Иными словами, вычет смогут применять два беларусских НПЗ.

Надо отметить, что ранее указом президента в 2021 году от акцизов было освобождено дизельное топливо, реализуемое сельскохозяйственным организациям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

Топливный акциз.

К чему готовиться автомобилистам

Дискуссии вокруг соотношения топливных акцизов не утихают второй год. На прошлой пленарной сессии народный депутат Алексей Мовчан призвал народных депутатов безотлагательно рассмотреть проект закона о сбалансированности ставок акцизного налога на бензин и сжиженный газ, автором которого он является.

«Половина дизельного топлива и сжиженного газа изготавливается в Российской Федерации — стране-агрессоре, с которой мы воюем. Каждый год мы импортируем нефтепродукты, финансируя экономику соседних стран», — заявил нардеп.

По мнению Мовчана, такими транзакциями мы финансируем «Роснефть» и «Газпром».

Законопроект №4098 предлагает унифицировать акцизы на бензины и LPG на уровне 139 евро. Это приведет к изменению структуры потребления и меньшей зависимости от поставок LPG из РФ. Есть еще несколько альтернативных вариантов законопроекта, наиболее популярные из которых:

Присоединяйтесь к нам в Telegram!
  • 4098-2 предлагает снизить акциз на бензин с 213,5 до 169,5 евро за 1 тыс.
    л и повысить акциз на LPG с 52 до 124,5 евро за 1 тыс. л. Инициатором законопроекта выступил глава Комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрей Герус.
  • 4098-4 предлагает ввести фиксированное соотношение ставок акцизного налога на LPG на уровне 25% от ставки акциза на бензин.

Зачем нужно перераспределять акциз? Что нам это даст?

За последние 10 лет на украинском рынке произошла перемена: часть потребляемого бензина заместили сжиженным газом. В 2012 году потребление бензинов в Украине составляло 4,2 млн тонн, а в 2020 году — 2,1 млн тонн (–50%).

В тот же период потребление сжиженного газа возросло с 0,8 млн до 2,03 млн тонн/год (+253%). Подобные перекосы в потреблении нефтепродуктов нетипичны для стран ЕС. Там основное топливо — это дизель, доля которого составляет 65–85%, и бензин с долей 15–35%. При этом, если говорить о потреблении отдельных стран, доля LPG в основном составляет около 1%, в некоторых странах — 4,5% (Италия, Литва), и есть практически единичные случаи с долей около 8% и более (Польша, Болгария).

Причина возросшего спроса на LPG связана с его почти вдвое более низкой ценой по сравнению с бензинами. Ставки акциза — один из главных факторов, определяющих такую разницу в ценах. Действующие ставки акциза на бензин составляют 213 евро за 1 тыс. л, на сжиженный газ — 52 евро за 1 тыс. л.

Дальнейшее игнорирование сложившейся ситуации приведет к негативным последствиям, которые угрожают национальной безопасности в энергетической, экономической и социальной сферах, уверен член правления Украинский энергетической ассоциации Максим Малашкин.

Максим Малашкин

член Правления Украинский энергетической ассоциации

Максим Малашкин

член Правления Украинский энергетической ассоциации

Сбалансировать акцизную политику и выровнять структуру рынка крайне необходимо, поскольку:

1. Дальнейшее возрастание потребления сжиженного газа влечет за собой вытеснение с рынка бензинов, увеличивает зависимость от импортных поставок из РФ, уменьшает потенциал нефтепереработки и ведет к ненадлежащему обеспечению стратегических отраслей экономики и военной сферы отечественным горючим, что крайне важно для энергетической безопасности государства.

2. Уменьшение спроса на бензин составляет реальную угрозу закрытия нефтеперерабатывающих предприятий.

3. Закрытие нефтеперерабатывающего производства приведет и к закрытию смежных отраслей и повлечет за собой сокращение работников, рост уровня безработицы и социальной напряженности в регионах.

4. Дотирование потребителей LPG необоснованно низким акцизом приводит к ежегодным бюджетным потерям в размере не менее 13 млрд грн.

Комментарий The Page

Уменьшение спроса на бензин составляет реальную угрозу закрытия нефтеперерабатывающих предприятий.

У нас действительно перекошена система налогообложения ставок акцизным сбором, считает директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

Мы видим абсолютно нетипичное потребление сжиженного газа, который мы не производим и не можем производить, в отличие от того же бензина. У нас сегодня потребление бензина и сжиженного газа — 50 на 50, по 2 млн тонн. Нигде в мире такого больше нет. Мы можем существенно нарастить выпуск бензина за счет внутреннего производства. Но сжиженный газ мы заместить не сможем и постоянно будем от него зависимы. Украине нужно достичь гармоничной общепринятой системы потребления с немного большей долей бензина и параллельным снижением доли сжиженного газа. Оптимальным было бы потребление газа порядка 1 млн тонн в год, а бензина — порядка 3 млн тонн. Таким образом, мы станем более устойчивыми и снизим зависимость от импорта практически вдвое.

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

Директор по коммерческим вопросам компании «Укргаздобыча» (владеет Шебелинским ГПЗ) Сергей Федоренко также поддерживает необходимость изменения акцизных платежей.

Нужно снижать акциз на бензин ввиду расцвета нелегального рынка, чтобы уменьшить экономическую составляющую нелегальной деятельности. Чем меньше акциз на бензин, тем меньше нелегальных денег в виде неуплаченных налогов остается на руках недобросовестных продавцов.

Сергей Федоренко

директор по коммерческим вопросам компании «Укргаздобыча»

Сергей Федоренко

директор по коммерческим вопросам компании «Укргаздобыча»

Вероятность новых ставок, и как изменятся цены

Законодателям будет непросто провести уравнивание ставок на бензин и сжиженный газ, поскольку это затрагивает потребителей недорогого товара, уверены эксперты.

Трудно сказать о вероятности принятия этого закона. Насколько я знаю, пока есть понимание только с одной стороны. Мы все видим, как тяжело проходят такие законы, например закон о евробляхах. Нужно искать компромиссный вариант, чтобы не сильно пострадал потребитель и чтобы дать стимул преобразовать топливную корзину.

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

Сергей Куюн

директор в «Консалтинговой группе А-95»

В то же время Сергей Федоренко больше поддерживает компромиссную инициативу, зарегистрированную Герусом.

Я считаю, что уравнивание акцизов вызовет достаточно прогнозируемую конфронтацию между продавцами сжиженного газа и светлых нефтепродуктов и не отобразит альтернативный характер сжиженного газа как топлива. Мы производим и сжиженный газ, и бензин, поэтому мы заинтересованы в компромиссном варианте, при котором продается и то, и то.

Сергей Федоренко

директор по коммерческим вопросам компании «Укргаздобыча»

Сергей Федоренко

директор по коммерческим вопросам компании «Укргаздобыча»

По мнению Малашкина, после увеличения акциза розничная цена на сжиженный газ вырастет на несколько гривен. Одновременно произойдет снижение цены на бензины в среднем до 3 грн/литр.

Мы прогнозируем, что рост потребления сжиженного газа должен как минимум остановиться. Дальше все будет зависеть от стоимости самого продукта, поскольку в отдельные периоды по европейским котировкам (на основании которых формируются конечные цены) цена тонны сжиженного газа была выше, чем цена бензина.

Максим Малашкин

член Правления Украинский энергетической ассоциации

Максим Малашкин

член Правления Украинский энергетической ассоциации

Фактически он был дешевле не потому, что это сам по себе дешевый продукт, а потому, что акциз на него был гораздо ниже, пояснил эксперт.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Повышение акциза на ГСМ дважды в год: как отреагируют цены

/povyshenie-akciza-na-gsm-dvazhdy-v-god-kak-otreagiruyut-ceny

Сергей Смирнов напомнил о создании единого энергорынка в ЕАЭС

Бекзада Ишекенова

16 июня 2020 года

    

В Казахстане предложили дважды в год поднимать акцизы на бензин, а также перевести рынок нефти и нефтепродуктов на цифровую биржу, передает LS.

На этом планируется зарабатывать более $300 млн в год.

Согласно информации рабочей группы по пополнению доходной части бюджета и совершенствованию налогообложения, это будет сделано для того, чтобы сохранить конкуренцию на рынке, пополнить госбюджет на фоне снижения цен в мире и сохранить работу сотрудникам НПЗ, не закрывая рынок.

«Акцизы на автобензин в России и Беларуси вдвое-втрое выше казахстанских. При такой разнице акцизов казахстанский рынок для российских и белорусских НПЗ намного привлекательнее, чем собственный. В связи с этим предлагается планово два раза в год, 1 июля и 1 января, поднимать акцизы на автобензин по мере снижения мировых котировок бензина. Но данная мера не должна ударить по социальному самочувствию населения», – отмечается в документе.

Единственным выходом инициаторы в лице Минфина и сената называют синхронный с рынком нефти переход к биржевому ценообразования и аукционированию квот на экспорт и импорт ГСМ.

«При открытом рынке нефти цены на топливо не поднимутся, так как мировые тренды не позволят, а в бюджет прибудет $300 млн ежегодно.

Для этого необходимо перевести распределение экспортных и импортных квот на автобензин в цифровой формат, предпочтительнее всего на аукционе МФЦА. Такую квоту сможет приобрести любой бизнесмен/инвестор. Конкуренция определит справедливую стоимость экспортной и импортной квоты, которая пополнит бюджет Казахстана. Это принесет в бюджет еще несколько десятков миллионов долларов», – сообщается в документе.

В рабочей группе отметили, что это позволит избежать коррупции и административного давления.

В свою очередь эксперт нефтяной отрасли

Сергей Смирнов в беседе с LS высказал мнение, что с повышением акцизов дважды в год стоимость бензина однозначно будет подниматься.

«Насколько будет расти, пока неясно, так как не названы размеры повышения акцизов», – пояснил он.

Смирнов привел в пример то, что с повышением акцизов на дизельное топливо в 15 раз ГСМ значительно вырос в цене и сравнялся с АИ-98. При этом, по словам эксперта, само производство дизтоплива гораздо дешевле, чем бензина.

Собеседник LS добавил, что предложение увеличивать акцизы дважды в год связано с переходом на Единый энергорынок ЕАЭС в 2025 году.

«К этому году цены на топливо стран – участниц Союза должны быть примерно одинаковы. Поэтому наши цены будут подниматься к российским. У соседей стоимость не уменьшится, потому что в их ценах более 50% – налоговая составляющая. А наши будут увеличивать налоги за счет поднятия акцизов и подгонять к российским», – заключил он.

По данным Росстата, 26 апреля средние цены на АИ-92 в России составляли 42,41 рубля за литр (244,28 тенге по курсу Нацбанка в апреле 2020 года 5,76 тенге за рубль). В Казахстане, по информации комитета по статистике республики, стоимость данного вида топлива в апреле составляла 152,87 тенге за литр.

Напомним, с 1 января 2020 года акциз на бензин вырос на 10 тенге за литр. Это вызвало бурную реакцию среди экономистов, которые прогнозировали рост цен на топливо и продукты.

Рапорт: Эстония осталась последней страной в ЕС без налога на автомобили | Экономика

Такие выводы сделаны в докладе, опубликованном Центром мониторинга развития.

«К 2030 году в рамках зеленого перехода Европейский союз должен сократить количество чистых выбросов парниковых газов по меньшей мере на 55% по сравнению с 1990 годом. Это означает, что налогообложение транспорта должно быть решено таким образом, чтобы это побуждало жителей выбирать более экологичный транспорт, — сказал эксперт центра Магнус Пийритс. — Также это означает, что необходимо срочно начать реновацию зданий, чтобы сократить потребление энергии».

По его словам, в связанных с природопользованием налогах в Эстонии по сравнению со средними показателями в ЕС выше удельный вес акцизов на топливо и плат за ресурсы и загрязнение. «Например, в 2019 году поступления с акцизов на топливо составили 6,1% всех налоговых поступлений Эстонии. Средний показатель по ЕС составляет не более 3%. 92% акцизов на топливо составляют поступления с дизельного топлива и бензина. Их использование, по всей вероятности, резко сократится, – сказал Пийритс. – Согласно прогнозам Центра мониторинга развития, ввиду широкого распространения электромобилей к 2030 году годовые поступления акцизов на дизельное топливо и бензин сократятся примерно на 100 миллионов евро в пересчете на текущие цены».

В то же время налоговые поступления, связанные с электроэнергией, более чем в три раза ниже, чем в среднем по ЕС. В 2019 году они составляли всего 0,4% от всех налоговых доходов в Эстонии. «Что касается электричества, то в Эстонии на данный момент нет возможности повысить налоги, так как рост стоимости квот на CO2 уже вызвал значительный рост цен на электричество. Это, вероятно, приведет к тому, что население будет стараться сократить потребление», — отметил он.

Пийритс подчеркнул, что экологические налоги не могут компенсировать сокращающиеся доходы бюджета. «Экологические налоги не могут стать долгосрочным источником доходов в бюджет. При сокращении деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, быстро сокращаются и поступления в бюджет, — сказал он. — Однако для того, чтобы соответствовать требованиям зеленого перехода, государство должно пересмотреть налоги, связанные с защитой окружающей среды».

Центр мониторинга развития — научный центр, созданный при канцелярии Рийгикогу, который анализирует долгосрочные перспективы развития общества и экономики. Центр проводит исследовательские проекты для анализа долгосрочных тенденций развития эстонского общества и выявления новых тенденций и направлений развития.

Литовцев стимулируют отказываться от дизельных и старых авто, радея об экологии. Что здесь не так?

Чистый воздух и охрана природы – это прекрасно. Под этим «соусом» жителям Литвы подают «блюдо» повышения цены на дизельное топливо и всевозможные «кары» за старый автомобиль в виде новых сборов, налогов, пошлин. 

И все было бы прекрасно, если бы было честно. Журналисты DELFI рассуждает, что здесь не так. 

Вне всякого сомнения, повышение цены, то есть акцизов и пр., на дизель, а также новые налоги и сборы выгодны бюджету. Но при чем здесь природа? Столь же очевидно, что обновление автопарка Литвы выгодно производителям и продавцам новых машин. Но при чем здесь опять же природа? А ни при чем. Ведь утилизация и переработка старого автомобиля, впрочем, как и производство нового, требуют затрат энергии, природных ресурсов, создают загрязняющие воздух, воду и почву выбросы, отмечает DELFI.  

В итоге от замены старого автопарка на новый природе пользы никакой. Или как минимум наличие или отсутствие этой пользы – предмет для честной экспертизы и научной дискуссии, которую никто не ведет. Но весьма вероятно, что при проведении честных исследований окажется, что замена одного старенького Volkswagen или Audi, принадлежащего литовскому жителю, на новый «экологичный» автомобиль значительно сильнее загрязняет воздух и отрицательно влияет на природу, с учетом всех составляющих, чем продолжение эксплуатации старого, но исправного автомобиля литовского жителя. 

Так почему ажиотаж? Потому что он выгоден бюджету, автопроизводителям и автодилерам. Вот они и лоббируют повышение цен на дизель вместо снижения акцизов на бензин, а также повышение налогов на старые автомобили и снижение ввозных пошлин. 

Если дизель и старые авто столь неприятны властям, то почему бы не снизить акцизы и прочие налоговые «накрутки» на бензин? Ведь за счет этого можно запросто сделать бензин вдвое дешевле дизеля. Если старые машины так раздражают, то почему бы не сделать нулевой НДС при покупке нового автомобиля? А если к этому приложить бонус в виде возврата подоходного налога за год, два или три, то за новыми автомобилями выстроится очередь. Почему же это не происходит? 

Потому что бюджету с этого ничего не «обломится». Выходит, что природа и экология здесь совсем ни при чем… Автопроизводителям и автодилерам не выгодно, что один литовский житель может легко продать другому жителю дешевую старую, но вполне пригодную машину. Им с этой сделки нет никакого навара. Автопроизводителям, автодилерам и тем, кто кормится из их рук, не выгодно, чтобы литовцы покупали дешевые машины. Ведь дешевые машины – это вторичный рынок. Это мимо кармана автоконцерна и автомагазина. В итоге под красивой «экологической» вывеской творятся весьма некрасивые дела, считает журналист DELFI.

От Автобизнеса. Напомним, что с 1 июля 2020 года в Литве вступил в силу налог на регистрацию загрязняющих окружающую среду автомобилей. Платят налог почти все покупающие автомобиль: сумма налога составляет от 13,5 до 549 евро. Разница налога для бензиновых и дизельных авто существенная. Например, владельцы бензиновых авто с выбросом 131 г/км CO2 платят 15 евро, а новых дизельных — 30 евро. 

При регистрации подержанных бензиновых автомобилей придется платить 60 евро, если выброс СО2 составляет 168 г/км, а за подержанный дизель с такими же показателями – 120 евро. За газовый автомобиль с подобным выбросом при регистрации придется заплатить 54,5 евро.  

Доклад: Эстония – единственное государство ЕС, где не применяется налог на автомобиль — Экономика

«К 2030 году в рамках зеленого переворота Европейский союз должен сократить количество чистых выбросов парниковых газов по меньшей мере на 55 % по сравнению с 1990 годом. Это означает, что налогообложение транспорта должно быть решено таким образом, чтобы это побуждало жителей выбирать более экологичный транспорт, – сказал эксперт Центра мониторинга развития Магнус Пийритс. – Также это означает, что необходимо срочно начать реновацию зданий, чтобы сократить потребление энергии».

По словам Пийритса, по сравнению со средними показателями по ЕС, в Эстонии из налогов и плат, связанных с природопользованием, больше поступлений с акцизов на топливо и плат за ресурсы и загрязнение. «Например, в 2019 году поступления с акцизов на топливо составили 6,1 % всех налоговых поступлений Эстонии. Средний показатель по союзу составляет не более 3 %. 92 % акцизов на топливо составляют поступления с дизельного топлива и бензина. Их использование, по всей вероятности, резко сократится, – сказал Пийритс. – Согласно прогнозам Центра мониторинга развития, ввиду широкого распространения электромобилей к 2030 году годовые поступления акцизов на дизельное топливо и бензин сократятся порядка на 100 миллионов евро в пересчете на современные цены».

В то же время налоговые поступления, связанные с электроэнергией, более чем в три раза ниже, чем в среднем по ЕС. В 2019 году они составляли всего 0,4 % от всех налоговых поступлений в Эстонии. «Что касается электричества, то в Эстонии на данный момент нет возможности повысить налоги, так как рост цены квот на CO2 уже вызвал значительный рост цен на электричество. Это, вероятно, приведет к тому, что население будет стараться сократить потребление», – отметил он.

Магнус Пийритс подчеркнул, что экологические налоги не могут компенсировать сокращающиеся доходы в бюджет. «Экологические налоги не могут стать долгосрочным источником доходов в бюджет. При сокращении деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, быстро сокращаются и поступления в бюджет, – сказал он. – Однако для того, чтобы соответствовать требованиям зеленого переворота, государство должно пересмотреть налоги, связанные с защитой окружающей среды».

Ставки налога на газ в размере

по штатам | Государственные акцизы на топливо 2020

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2020 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Государства взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с насосов, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев, которые передаются потребителям в виде более высоких цен, и налоги с продаж, которые применяются к покупке газа. бензин. Американский институт нефти учитывает эти разные подходы при расчете средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате.Эти ставки сильно различаются от штата к штату, и их можно увидеть на карте ниже.

В Калифорнии самая высокая ставка налога — 62,47 цента за галлон, за ней следуют Пенсильвания
(58,7 цента), Иллинойс (52,01 цента) и Вашингтон (49,4 цента). Самый низкий налог на газ на Аляске — 13,77 цента за галлон, за ним следуют Миссури (17,42 центов за галлон) и Миссисипи (18,79 центов за галлон).

Хотя немногие налогоплательщики поддерживают налоги на газ, они относительно хорошо воплощают «принцип выгоды» налогообложения.Эта концепция государственных финансов гласит, что налоги, которые платит человек, должны относиться к государственным услугам, которые это лицо получает. Как правило, водители получают выгоду от услуг, оплачиваемых их долларами по налогу на бензин, таких как строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Поскольку налоги на бензин связывают водителей с расходами на содержание дорог, они способствуют эффективному использованию дорог, что помогает ограничить заторы и износ, возникающий в результате чрезмерного использования.

Налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для получения средств на содержание и ремонт дорог общего пользования с течением времени.Но многие штаты и федеральное правительство не индексируют эти налоги с учетом инфляции, поэтому номинальная стоимость налоговых поступлений на газ, как правило, не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Правительства хорошо служат своим избирателям, удерживая расходы на строительство и содержание дорог на разумном уровне. Тем не менее, индексация налогов на газ с учетом инфляции является разумным инструментом для создания стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы. Это помогает штатам не полагаться на общие доходы фонда и другие менее подходящие налоговые источники для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Ставки налога на топливо для автотранспортных средств

Ставки налога на автомобильное топливо используются для расчета вычета из автомобильного топлива в соответствии с налоговой классификацией розничной торговли и занятий (B&O). Чтобы вычислить вычет, умножьте количество галлонов на комбинированную ставку налога штата и федерального налога.

Бензин

Дата Государственная ставка / галлон Федеральная ставка / галлон Комбинированная ставка налога штата и федерального налога
/ галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время $ 0.494 0,184 долл. США 0,678 долл. США
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0,445

0,184

0,629
01 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2013 г. 0.375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2012 г. 0,375 0,184 0,559
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,184 0,559

Дизель

Дата Государственная ставка / галлон Федеральная ставка / галлон Комбинированная ставка налога штата и федерального налога
/ галлон
1 июля 2016 г. — настоящее время $ 0.494 0,244 долл. США 0,738 $
1 августа 2015 г. — 30 июня 2016 г. 0,445 0,244 0,689
1 января — 31 июля 2015 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2014 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2013 г. 0.375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2012 г. 0,375 0,244 0,619
1 января — 31 декабря 2011 г. 0,375 0,244 0,619

Для получения дополнительной информации о налоге на топливо посетите веб-сайт Департамента лицензирования.

Ставка налога на топливо

| Служба доходов штата Мэн

Действует с 01.07.09

Действует с 01.07.10 (4)

Действует с 01.07.11

Дата вступления в силу 01.07.12 (5) Дата вступления в силу 01.07.13 (5)
Индекс инфляции

1.00

Бензин
Дизель
Реактивное топливо
Пропан
Метанол
Этанол
КПГ (1)
Водород (1)
Водород КПГ (1)
СПГ
Биодизель (B100)
B20 (3)
E10 (3)
E85 (3)

(1) Ставка налога на КПГ, водород и водород КПГ применяется к каждые 100 кубических футов. Ставка налога на все остальные виды топлива рассчитывается за каждый галлон.

(2) Для отчетных периодов, начинающихся с 1 сентября 2006 г. по 19 сентября 2007 г., ставка налога на дизельное топливо, содержащее не менее 2% биологической составляющей, составляет 0,200.

(3) Изменение пороговых значений для смешанного топлива

С 1 июля 2009 г. полная ставка акцизного налога на бензин применяется к топливу для двигателей внутреннего сгорания, если смешанное топливо содержит не менее 10% бензина по объему.

С 1 июля 2009 г. полная ставка акцизного налога на дизельное топливо применяется к биодизельному топливу, содержащему менее 90% биодизельного топлива по объему.

(4) Ставки акциза на топливо, действовавшие с 1 июля 2009 г., не повышались с 1 июля 2010 г. Те же ставки действуют до 30 июня 2011 г.

(5) Закон отменяет индексацию ставок налога на моторное топливо с 1 января 2012 года. Ставки акциза на топливо, действовавшие с 1 июля 2011 года, остаются в силе.

Недавние законодательные меры могут изменить налоги на газ

Содержание

Контакт

Законодательство о налоге на топливо

С 2013 года 33 штата и округ Колумбия приняли законы об увеличении налогов на газ.

К настоящему времени в 2021 году два штата — Колорадо и Миссури — повысили свой государственный налог на газ, хотя технически это был «сбор» в Колорадо.

В 2020 году один штат — Вирджиния, и округ Колумбия, повысили налоги на газ. Законопроект в Вирджинии повысил налог на газ на 10 центов за два года, а также расширил налог на «оптовое топливо», который ранее применялся только к участкам вдоль межштатной автомагистрали 81, и изменил формулу с процентной основы на фиксированную ставку центов за единицу. скорость галлона (CPG) скорректирована с учетом ежегодных изменений индекса потребительских цен (ИПЦ). В июле 2020 года Совет округа Колумбия одобрил повышение ставки налога на моторное топливо, назвав это «Законом о поправках к налогу на моторное топливо 2020 года». К октябрю 2021 года это увеличение составит 10,3 CPG. Кроме того, ставка будет ежегодно корректироваться в зависимости от большего из годового изменения ИПЦ или нуля в дальнейшем.

В 2019 году пять штатов — Алабама, Арканзас, Иллинойс, Огайо и Вирджиния — ввели повышение налога на газ, хотя Вирджиния применялась только к части штата.

В 2018 году Миссури и Оклахома приняли законы об увеличении налогов на моторное топливо. Однако увеличение доходов штата Миссури подлежало утверждению избирателями из-за конституционных ограничений на увеличение доходов. Предложение D провалилось в избирательной урне в ноябре 2018 года, превзойдя желание законодательного органа повысить государственный налог на моторное топливо (см. Действия избирателей 2018 года ниже).

В 2017 году семь штатов — Калифорния, Индиана, Монтана, Южная Каролина, Орегон, Теннесси и Западная Вирджиния — приняли законы об увеличении налогов на топливо. Кроме того, Юта ввела в действие меры по ускорению применения положений об индексации налога на моторное топливо, введенных в законодательство штата о налоге на топливо от 2015 года, что, вероятно, приведет к увеличению налога на топливо в последующие годы.

Нью-Джерси был единственным штатом, который принял закон об увеличении государственных налогов на топливо в 2016 году после гораздо более активного 2015 года, когда восемь штатов — Джорджия, Айдахо, Айова, Мичиган, Небраска, Южная Дакота, Юта и Вашингтон. — принял закон об увеличении налогов на топливо, и еще два штата — Кентукки и Северная Каролина — изменили структуру своих налогов, чтобы ограничить снижение доходов.

В 2014 году законодатели в Мичигане (позже отменены избирателями), Нью-Гэмпшире и Род-Айленде приняли законодательство о налоге на топливо. В 2013 году шесть штатов — Мэриленд, Массачусетс, Пенсильвания, Вермонт, Вирджиния и Вайоминг — и D. C. сделали то же самое.

Ни один законодательный орган штата не одобрил повышение налогов на топливо в 2010, 2011 или 2012 годах. Ниже приводится краткое изложение законопроектов со ссылками на информацию о законопроектах на соответствующих веб-сайтах законодательных органов штата.Дополнительная информация доступна в базе данных законодательства NCSL по финансированию транспорта и финансам. Обратите внимание, что в этот список не включены те штаты, которые из-за индексации или других механизмов автоматически изменили свои налоги на газ в течение этого периода без законодательных действий.

Определение акцизного налога

Что такое акцизный налог?

Акцизный налог — это установленный законодательством налог на определенные товары или услуги при покупке, такие как топливо, табак и алкоголь.Акцизы — это внутринациональные налоги, взимаемые в рамках государственной инфраструктуры, а не международные налоги, взимаемые через границы страны. Федеральный акцизный налог обычно взимается с продаж моторного топлива, авиабилетов, табака и других товаров и услуг.

Ключевые выводы

  • Акцизы — это налоги, взимаемые с определенных товаров или услуг, таких как топливо, табак и алкоголь.
  • Акцизы — это в первую очередь налоги, которые должны уплачиваться предприятиями, обычно косвенно повышающие цены для потребителей.
  • Акцизы могут быть адвалорными (уплачиваются в процентах) или специфическими (взимаются за единицу).
  • Некоторые акцизы могут взиматься непосредственно с потребителя, например, налоги на недвижимость и штрафы по акцизным налогам, при определенных операциях с пенсионными счетами.

Как работает акцизный налог

Акцизы в первую очередь взимаются с предприятий. Потребители могут видеть или не видеть стоимость акцизных сборов напрямую. Многие акцизы уплачиваются торговцами, которые затем перекладывают налог на потребителей через более высокие цены. Продавцы платят акцизы оптовикам и учитывают акцизы при ценообразовании на продукты, что увеличивает розничную цену в целом. Однако существуют некоторые акцизы, которые уплачиваются непосредственно потребителем, включая налоги на недвижимость и акцизы на определенные операции по пенсионным счетам.

Федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти имеют право устанавливать акцизы. Хотя подоходный налог является основным источником доходов для федерального правительства и правительства штатов, поступления от акцизного налога также составляют небольшую часть общих доходов.

Акцизы — это, прежде всего, налог на бизнес, отдельный от других налогов, которые бизнес должен платить, например, подоходного налога. Предприятия, взимающие и получающие акцизные налоги, должны ежеквартально подавать декларацию по федеральному акцизному налогу по форме 720 и включать ежеквартальные платежи.Компании, взимающие акцизные сборы, также должны выполнять свои обязательства по передаче акцизных налогов правительствам штата и местным органам власти по мере необходимости. Торговцам могут быть разрешены вычеты или кредиты в их годовых налоговых декларациях, связанных с уплатой акцизного налога.

Акцизы можно разделить на две категории: адвалорные и специальные. Адвалорные акцизы — это фиксированные процентные ставки, взимаемые с определенных товаров или услуг. Конкретные налоги — это фиксированные суммы в долларах, применяемые к определенным покупкам. В некоторых случаях правительства взимают акцизные налоги с товаров, которые имеют высокую социальную стоимость, таких как сигареты и алкоголь, и по этой причине эти налоги иногда называют налогами на грех. В целом, крупнейшие акцизы в США, приносящие доход.происходят из моторного топлива, авиабилетов, табака, алкоголя, товаров для здоровья и услуг, связанных со здоровьем.

2,5%

В 2017 году акцизы составили 83,8 млрд долларов доходов федерального правительства и 2,5% от общих доходов федерального налога.

Налоговая служба дает рекомендации по акцизным налогам в Публикации 510.

Ad Valorem Акцизные налоги

Ad valorem — это латинское словосочетание, которое буквально означает «по стоимости».«Адвалорный налог взимается в процентах. Это приводит к появлению акцизного налога, который зависит от стоимости продукта или услуги. Например, IRS взимает 10% акцизный налог на услуги по солярию в помещении. Это означает, что если солярий салон взимает 100 долларов за сеанс загара, он должен уплатить акцизный налог в размере 10 долларов США. Точно так же, если компания взимает 200 долларов за загар, она должна уплатить акцизный налог в размере 20 долларов. Другие виды адвалорных акцизов включают в себя огнестрельное оружие (10%), авиабилеты (7,5%) и тяжелые грузовики (12%).Налоги на недвижимость также можно рассматривать как разновидность адвалорного акциза.

Специальные акцизы

Конкретные акцизные сборы — это установленный налог или сбор, добавляемый к определенному продукту в расчете на единицу продукции. Некоторые примеры федеральных специальных акцизных сборов включают сигареты (1,01 доллара за пачку из 20 штук), трубочный табак (2,83 доллара за фунт), пиво (7 долларов за первые 60000 баррелей), пассажиров круизных судов (3 доллара за пассажира) и бензин (0,183 доллара за фунт). галлон).

Часто налоги на грехи на целевые товары, такие как пиво и алкоголь, облагаются налогом на федеральном уровне, а также облагаются высокими налогами государством, что увеличивает стоимость этих товаров.Например, в Нью-Йорке действует специальный акцизный налог в размере 4,35 доллара на пачку сигарет из 20 штук. Сочетание этого с федеральным налогом в размере 1,01 доллара дает только акцизный сбор в размере 5,36 доллара. Эти налоги оказывают значительное влияние на потребителя.

Акцизы на пенсионные счета

Акцизы также взимаются с некоторых операций по пенсионным счетам. Многим знакомы эти налоги как штрафы. Акцизный налог в размере 6% применяется к сверхнормативным взносам на индивидуальный пенсионный счет (IRA), которые не исправлены к установленному сроку.Штраф акцизного налога в размере 10% применяется к выплатам из определенных IRA и других квалифицированных планов, когда инвестор снимает средства до достижения возраста 59,5 лет.

Кроме того, взимается штраф в размере 50% акцизного налога, когда инвесторы не снимают обязательные минимальные выплаты с определенных пенсионных счетов. Обязательные минимальные выплаты являются обязательными после 72 лет (для всех, кто достигнет возраста 70,5 в 2020 году или позже) для традиционных счетов IRA и нескольких других пенсионных планов с отсрочкой налогов.

Налоги на бензин и топливо в Южной Дакоте на 2021 год

Акцизы на сигареты и топливо Южной Дакоты

В дополнение к (или вместо) традиционных налогов с продаж бензин и другие топливные продукты облагаются акцизами как на уровне Южной Дакоты, так и на федеральном уровне. Акцизы на топливо вводятся в каждом штате, как и акцизы на алкоголь и табачные изделия.

Налог на бензин в Южной Дакоте

Акциз: 0 руб.28 / галлон
Доп. Налог: 0,02 $ / галлон
Итого налогов: $ 0,30 / галлон

Налог на дизельное топливо в Южной Дакоте

Акциз: 0,28 долл. США / галлон
Доп. Налог: 0,02 долл. США / галлон
Итого налогов: $ 0,30 / галлон

Налог на бензин в Южной Дакоте

Акциз: 0 руб.28 / галлон
Доп. Налог: 0,02 долл. США / галлон
Итого налогов: $ 0,30 / галлон

† Дополнительные применимые налоги: Плата за проверку


Другие ставки акцизов на топливо в Южной Дакоте

Основные акцизы на топливо в Южной Дакоте составляют бензина , хотя в большинстве штатов также взимаются налоги на другие виды топлива.






Оплата акцизов на топливо в Южной Дакоте

Оплата акцизов на топливо производится поставщиками топлива, а не конечными потребителями, хотя налоги будут включены в розничную цену топлива. Плата за топливный налог взимается 23-го числа каждого месяца за предыдущий месяц, а платежи за нефтяную инспекцию производятся в электронном виде со второго по последний день месяца.

Отчеты по налогу на топливо в Южной Дакоте

Производители и продавцы топлива в Южной Дакоте должны платить акцизы на топливо и несут ответственность за подачу различных отчетов о налогах на топливо в правительство Южной Дакоты. Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть подробную информацию о 0 налоговых отчетах SD.

Просмотр отчетов по топливному налогу

Федеральные акцизы на топливо

Цена на все моторное топливо, продаваемое в Южной Дакоте, также включает федеральных акцизных налога на моторное топливо , которые взимаются с производителя IRS и используются для поддержки Федерального управления шоссейных дорог.Ставки федерального акциза на различные виды моторного топлива следующие:

Бензин 0,18,4 доллара за галлон
Дизель и керосин 0,242 доллара за галлон
Сжиженный углеводородный газ 0,183 доллара за галлон
Сжиженный природный газ (СПГ) 0,243 доллара за галлон
Сжатый природный газ (CNG) 0 руб. 184 на галлон

В тарифы на бензин, дизельное топливо / керосин и сжатый природный газ входит плата в размере 0,1 цента за галлон для Целевого фонда протекающих подземных резервуаров (LUST).

† Эти налоговые ставки основаны на энергоемкости бензина.

Какой процент стоимости газа в Южной Дакоте приходится на налоги и прибыль АЗС?

На приведенной выше диаграмме показано, как цены на средний галлон бензина и дизельного топлива распределяются по различным компонентам, включая стоимость сырой нефти, переработку, распределение / маркетинг и налоги.В большинстве областей государственных и федеральных акцизных сборов составляют около 13% от стоимости галлона газа. Заправочные станции обычно приносят прибыль всего несколько центов за галлон.




Назад к Справочнику по налогам с продаж в Южной Дакоте верхний

Требование освобождения от экспорта по акцизному налогу по Разделу 4081 на дизельное топливо и керосин | Insights

Господь дает, а Господь берет. Налогоплательщики часто находят то же самое в отношении правительства. В ряде случаев налоговое законодательство предоставляет освобождение от основных налоговых обязательств только для того, чтобы сделать процесс получения такого освобождения трудным или даже процедурным невозможным.Так может быть и в случае с федеральными акцизами на топливо в США, один из которых является темой настоящего предупреждения. Обычно понимается, что налоговая политика предусматривает освобождение экспортируемого налогооблагаемого топлива от акцизного налога в США. Но налогоплательщики могут захотеть пересмотреть процедурные требования для этого освобождения, чтобы избежать потенциально серьезных ловушек, которые могут затруднить уклонение от налоговых обязательств. При правильном планировании налогоплательщик сможет смягчить или избежать таких проблем.

Акцизный налог по разделу 4081 и освобождение от вывоза

В соответствии с разделом 4081 Налогового кодекса 1986 года с поправками (Кодекс), акцизным налогом обычно облагается (1) удаление налогооблагаемого топлива с любого нефтеперерабатывающего завода или терминала, (2) поступление налогооблагаемого топлива в Соединенные Штаты для потребления, использования или складирования, и (3) продажа налогооблагаемого топлива незарегистрированному лицу, если ранее не было налогооблагаемого вывоза или въезда в Соединенные Штаты. Ставка акциза различается в зависимости от вида налогооблагаемого топлива. Для дизельного топлива или керосина ставка налога составляет 24,3 цента за галлон плюс налог доверительного фонда в 0,1 цента за галлон протекающего под землей резервуара для хранения (LUST), общая сумма акцизного налога составляет 24,4 цента за галлон.

В соответствии с особым освобождением, предусмотренным законом, акцизный налог по Разделу 4081 не применяется к дизельному топливу или керосину, предназначенным для необлагаемого налогом использования. Для этой цели термин «необлагаемое налогом использование» определяется как включающее любое использование, которое освобождено от налога, налагаемого Разделом 4041 (a) (1), за исключением случаев предварительного налогообложения.

Раздел 4041 (a) (1), как правило, налагает налог на любую жидкость, кроме бензина, проданную любым лицом владельцу, арендатору или другому оператору дизельного транспортного средства или поезда, или используемую любым лицом в качестве топлива. в таких автомобилях. Раздел 4041 (g) (3), однако, освобождает от акцизного налога в соответствии с разделом 4041 (a) (1) «продажу любой жидкости на экспорт или для отправки во владение Соединенных Штатов», если жидкость находится «в должным образом экспортируется или отправляется ». Таким образом, поскольку дизельное топливо или керосин, которые продаются на экспорт и в должное время экспортируются, освобождаются от акцизного налога по Разделу 4041 (а) (1), оно также должно быть освобождено от акцизного налога по Разделу 4081.

Раздел 4082 (f) (1) предусматривает, что освобождение от акцизного налога в соответствии с Разделом 4081, как правило, не применяется к налогу на LUST. Но есть исключение из этого положения для топлива, предназначенного на экспорт.

Соответственно, экспортируемое дизельное топливо или керосин полностью освобождаются от акцизного налога по Разделу 4081.

Конечный покупатель

Поскольку экспортируемое дизельное топливо или керосин освобождаются от акцизного налога согласно Разделу 4081, налогоплательщику не нужно платить налог, верно? Если бы только налоговое законодательство было таким простым! Основное препятствие, которое лицо, претендующее на освобождение от экспорта, должно будет преодолеть, — это Раздел 6427 (-1) (1), который обычно предусматривает, что если дизельное топливо или керосин, на которые был наложен акцизный налог по Разделу 4081, используется любому лицу, не облагаемому налогом, IRS должно выплатить возврат налога «конечному покупателю».

Ни Кодекс, ни Положения о казначействе не определяют термин «конечный покупатель» для целей Раздела 6427 (-1 ). В деле Valley Ice & Fuel Co. против Соединенных Штатов , 30 F.3d 635 (5-й округ 1994 г.) Апелляционный суд пятого округа истолковал «конечный покупатель» для целей статьи 6427 (-1 ) как ссылаясь на «покупателя в потоке торговли, который намеревается использовать продукт сам, в отличие от посредника, который намеревался перепродать продукт.«Если бы это определение было принято в отношении освобождения от экспорта, ни одно лицо, подлежащее уплате акцизного налога согласно Разделу 4081, никогда не могло бы потребовать освобождения от экспорта для уменьшения своих обязательств по акцизному налогу. Единственный способ для этого человека возместить налог — переложить затраты на переработку, что не всегда может быть экономически целесообразным. После этого конечный покупатель, не являющийся гражданином США, может подать заявку на возмещение акцизного налога, если он знает об освобождении от экспорта и может преодолеть различные другие препятствия.

Суд в деле Valley Ice рассмотрел, но, исходя из обстоятельств дела, отказался решить, может ли экспортер топлива быть конечным покупателем для целей Раздела 6427 ( l ), поскольку налогоплательщиком был розничный торговец. чем экспортер. Однако руководство предполагает, что Служба внутренних доходов (IRS) считает, что экспортеры являются конечными покупателями для целей Раздела 6427 (-1). Форма 8849 IRS «Заявление о возмещении акцизных сборов» используется для получения возмещения акцизного налога, включая акцизный налог по Разделу 4081, уплаченного в IRS, но для которого имеется освобождение.Приложение 1 к форме 8849 IRS используется для сообщения о претензиях, основанных на необлагаемом налогом использовании топлива, включая неокрашенное дизельное топливо и неокрашенный керосин. В Руководстве по внутренним доходам, которое является исчерпывающим руководством для сотрудников IRS по процедурам и политикам, регулирующим все аспекты IRS, отмечается, что «претензии по Приложению 1 могут подаваться только конечным покупателем топлива», но добавляет, что «[i] В случае экспорта экспортер является конечным покупателем »(курсив мой).

Экспортер

Кто такой экспортер? Ни Кодекс, ни Положения о казначействе прямо не рассматривают этот вопрос для целей Раздела 6427 (-1).Treas. Рег. Однако § 48.0-2 (a) содержит определения, обычно применимые к акцизным налогам производителей и розничных продавцов. И Treas. Рег. В § 48.0-2 (a) (9) термин «экспортер» определяется как «лицо, указанное в качестве отправителя или отправителя в экспортной накладной». Учитывая отсутствие противоположного определения в Положениях о казначействе, представляется, что лицо должно рассматриваться как экспортер и, следовательно, конечный покупатель для целей Раздела 6427 (-1), если оно указано как грузоотправитель или грузоотправитель в экспортной накладной. коносамента.

Прочие требования для подачи заявления об освобождении от экспорта

Помимо того, что заявитель является конечным покупателем, он должен удовлетворять ряду других требований, чтобы иметь право претендовать на освобождение от экспорта. Главный из них заключается в том, что заявитель производил или покупал дизельное топливо или керосин и не продавал их в Соединенных Штатах. Таким образом, заявитель освобождения от экспорта должен убедиться, что право собственности на экспортируемое дизельное топливо или керосин переходит к иностранным покупателям только за пределами Соединенных Штатов.

Заявитель также должен хранить доказательства экспорта в своей документации. Такое доказательство может быть любым из следующего:


  1. Копия экспортной накладной, выданной перевозчиком
  2. Свидетельство агента или представителя экспортного перевозчика о фактическом вывозе товара
  3. Свидетельство о прибытии, подписанное сотрудником таможни иностранного государства, в которое вывозится товар
  4. Если в иностранном государстве нет таможенной администрации, заявление иностранного грузополучателя, подтверждающее получение товара, или
  5. Если департамент или агентство правительства Соединенных Штатов не может предоставить какой-либо из четырех вышеупомянутых типов доказательства экспорта, заявление или свидетельство на канцелярских принадлежностях департамента или агентства, выполненное уполномоченным должностным лицом, о том, что перечисленные или идентифицированные предметы были фактически экспортированы.

документов IRS

Экспортер всегда захочет потребовать освобождение от экспорта в Приложении C «Претензии» к форме 720 IRS «Ежеквартальная федеральная акцизная налоговая декларация» в качестве компенсации своих текущих обязательств по акцизному налогу по Разделу 4081. Если освобождение не заявлено таким образом, экспортер может получить денежное возмещение обязательства по акцизному налогу по Разделу 4081, заполнив форму IRS 8849 «Требование о возмещении акцизного налога». В противном случае заявитель может взыскать обязательство по акцизному налогу по Разделу 4081, если оно вообще существует, только в форме налогового кредита, заполнив форму IRS 4136 «Кредит для федерального налога, уплаченного на топливо».

Заключение

Экспортируемое дизельное топливо или керосин освобождаются от акцизного налога в размере 24,4 цента за галлон, взимаемого в соответствии с разделом 4081 (включая налог LUST в размере 0,1 цента за галлон).

alexxlab / 14.01.1975 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *