Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какое моторное масло лучше заливать: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Зимнее моторное масло: какое заливать?

С наступлением зимы, каждый автовладелец задумывается над вопросом «какое моторное масло лить зимой?»

Сейчас производители не производят и не выпускают сезонные моторные масла. Это означает, что на полках магазинов все масла являются универсальными. Вы наверняка знаете, что залитая в двигатель смазка должна способствовать беспроблемной прокрутке коленчатого вала в мороз, а также защитить металлические детали от сухого трения.

Поэтому перед тем как приобрести зимнее масло обязательно обратите внимание на температуру региона, в котором вы проживаете, а если вы собираетесь передвигаться на автомобиле по нескольким отдаленным друг от друга регионам, нужно учитывать температуру в каждом из них.

2 важных слова — проворачиваемость и прокачиваемость

Под «прокачиваемостью» понимают прохождение моторного масла по каналам двигателя под воздействием масляного насоса. А «проворачиваемость» означает прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Для наглядности мы приводим таблицу:

Идеальным вариантом для большинства городов России являются 5W30 и 5W40.

Еще один интересный момент, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь весной менять масло, то стоит обратить внимание и на показатель вязкости в жаркую погоду.

Тем не менее, не забывайте, что при выборе моторного масла следует учитывать рекомендации производителя, поскольку при разработке мотора учитывается сорт смазки и рабочие характеристики масляного насоса.

Кроме того, по мере износа двигателя специалисты рекомендуют использовать масла с повышенной высокотемпературной вязкостью (в пределах допусков, установленных производителем двигателя).

Так какое же все-таки лить?

При выборе масла учитывают:

— модель и марку автомобиля;

— тип топлива;

— возраст и пробег автомобиля;

— температурные и климатические условия в регионе эксплуатации;

Все заводы изготовители двигателей проводят испытания в различных климатических условиях до того, как запустить двигатель в серию. Затем производители прописывают в технической документации тип моторного масла, которое рекомендуется к данному конкретному двигателю

Отклонение от этих рекомендаций обычно грозит потерей гарантии. Здесь стоит сказать, что в случае использования масла, которое не противоречит требованиям завода производителя, но не рекомендованное в сервисном центре, гарантию вы потерять не можете. Это происходит только тогда, когда вы пользуетесь маслом, противоречащим требованиям завода.

Использование в двигателе смазки, не подходящей автомобилю по конструктивным особенностям, незамедлительно приведет к износу трущихся металлических деталей и уменьшению производительности, а также увеличит расход топлива

Синтетические моторные масла популярны благодаря повышенной устойчивости к окислению, что позволяет буквально сохранить двигатель в состоянии нового между заменами масла.

Если автомобиль используется каждый день, то синтетическое масло способствует легкому запуску. А также синтетические масла ухаживают за двигателем вычищая отложения нагара.

Полусинтетическое масло лучше использовать в автомобилях с большими пробегами (более 150 тыс. км), его повышенная вязкость может частично компенсировать износ деталей двигателя.

Если машина ездит в регионах с морозами от -20С и ниже, то специалисты рекомендуют приобрести и установить аккумулятор с увеличенной емкостью, обеспечивающий уверенный утренний пуск силового агрегата.

Если в регионах наблюдаются заниженные температуры, от -35C, то рекомендуется заливать полусинтетику.

Чтобы уменьшить износ двигателя при холодном запуске, рекомендуется устанавливать предпусковые нагреватели.

В идеале для зимней эксплуатации рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. На первом месте при выборе масла — рекомендации производителя, на втором – состав и производитель смазки. Также при выборе моторного масла для зимы не стоит доверять дешевой продукции. Качественные масла для двигателя лучше покупать в специализированных магазинах, что снизить вероятность покупки подделки.

Осталось определиться с брендом. Играть в лотерею с малоизвестными производителями моторных масел не нужно, заботу о вашем двигателе особенно в зимний период лучше доверить профессионалам, таким как компания Valvoline, которая производит синтетические и полусинтетические масла высочайшего качества.

Спасибо за уделённое время, бесперебойных зимних запусков вам!

Какое моторное масло использовать зимой

Если летом для моторных масел выдвигаются требования по защите деталей в условиях высоких температур, то в зимнее время основной показатель, который нужно учитывать – это вязкость. Чем ниже индекс, тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Производители выпускают специальные зимние и летние масла, но такое деление практически утратило актуальность, поскольку на рынке присутствует огромное количество универсальных марок, способных работать как зимой, так и летом.

Какое масло лить в двигатель зимой в зависимости от вязкости

Вязкость масла указывается в международном стандарте SAE. Для зимних условий вам нужно масло с маркировкой «W» — она обозначает как зимние, так и всесезонные масла. Отличия проявляются в цифрах: в зимних маслах указывается вязкость при температуре -18°C, во всесезонных – при температуре -18 и +100°C. Пример маркировки зимнего масла – SAE 5W, всесезонного: SAE 5W30.

Учтите, что цифры в маркировке не прямо связаны с температурой окружающей среды. То есть, приведенные в примере цифры «5» и «30» не означают, что масло предназначено для работы в условиях от -5 до +30°C. Вам важно знать другое: чем меньше значение первого числа, тем выше возможности эксплуатации машины в зимнее время.

Для российских условий эксплуатации лучше всего подходят два типа всесезонных масел: SAE 5W30 и SAE 5W40. Обе марки способны работать при температуре до -35°C, но если вы не планируете менять масло на лето, выбирайте класс SAE 5W40 – он более приспособлен к работе при высокой температуре окружающей среды.

Учтите, что чем меньше вязкость масла, тем тоньше масляная пленка, образующаяся на поверхности цилиндров. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитаются заливать в двигатели с большим пробегом масло с более высокой вязкостью, например, 10W. Но в зимних условиях такие масла не способны обеспечить безопасный «холодный запуск» двигателя при низких температурах. В этом случае нужно отталкиваться от климатических условий в вашем регионе.

Что еще нужно знать о моторных маслах

Определяясь, какое масло лить в двигатель зимой, нужно учитывать тип силового агрегата: дизельный или бензиновый. Суть в том, что дизельное топливо по определению оставляет на стенках рабочих органов больше нагара, а одна из функций моторного масла – предотвращение его появления. Именно поэтому в дизельные масла добавляются специальные моющие присадки. Производители разработали сразу два стандарта:

  • API – буква S в маркировке означает масло для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Вторая буква обозначает категорию и время введения стандарта. Всего букв 10 и располагаются они в алфавитном порядке. Чем дальше по алфавиту располагается вторая буква, тем позже был введен стандарт. Например, масло SG разработано для бензиновых двигателей 1989-1991 годов выпуска, а масло SL – для двигателей 2000-2003 годов. Этот стандарт также предусматривает универсальные масла с двойной маркировкой, например, SJ/CF.
  • ACEA – маркировка A/B означает универсальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, C – универсальные масла для двигателей с современными экологическими стандартами, E – масла для дизельных грузовых авто.

Последний фактор, влияющий на эксплуатацию авто зимой – способ производства масла. Для зимнего времени наиболее актуальны синтетические или полусинтетические масла, вязкость которых меняется незначительно при понижении температуры. Они стоят дороже минеральных, но обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики двигателя при низких температурах.

Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля

старый двигатель | Какое масло лучше заливать в старый двигатель?

Немного теории

Тип моторного масла

Для производства используются различные основы. Выделяют три категории масел:

  • минеральные;
  • полностью синтетические;
  • полусинтетические.

Наиболее качественным продуктом считается синтетика. Однако если речь идет о старом двигателе, свойства такого моторного масла не всегда являются однозначным плюсом. К примеру, непродуманная замена минерального масла синтетикой может привести к выходу из строя сальников.

Более текучее, по сравнению с минеральным, полусинтетическое масло также стоит подбирать осторожно. Здесь следует в первую очередь учитывать характер и степень износа мотора. Если не хочется, чтобы выбор занял массу времени, можно просто отдать предпочтение минеральному маслу, особенно если дело касается автомобилей отечественного производства.

Степень вязкости

Выбирается исходя из рекомендаций автопроизводителя. Если в инструкции по эксплуатации авто указаны несколько допустимых значений вязкости, следует придерживаться следующего принципа:

  • для езды в теплое время года выбирается продукт чуть большей вязкости;
  • при эксплуатации зимой вязкость, напротив, должна быть пониженной.

Например, производитель допускает применение масла 5W30 или 5W40. Летом предпочтение рекомендуется отдавать второму варианту. Если масло 5w30 чем и отличается от 5w40, так это эксплуатационными свойствами при высокой температуре воздуха. Повышенные показатели вязкости позволят обеспечить изношенному двигателю полноценную защиту.

Другой пример: масло 5W40 и более вязкое 10W40. Зимой, особенно в северных регионах, слишком высокая вязкость, напротив, способна привести к проблемам, в частности, с холодным пуском. Поэтому для старого мотора лучше подобрать более жидкое масло. Подробнее читайте в нашей статье Какое моторное масло выбрать: 5W40 или 10W40?

Благодаря такому подходу даже при изношенном двигателе можно обеспечить автомобилю уверенный пуск в холодное время года и гарантировать максимальную защиту от износа. Многие производители ГСМ выпускают специализированные серии, предназначенные для старых моторов. Если существует возможность, лучше делать выбор в пользу именно таких масел.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой

Множеству умудренных опытом автовладельцев известно, что от качества автомасла и определенных его показателей зависит то, насколько стабильно и легко будет запускаться движок в холодных условиях.

Если в летние месяцы масло должно лишь защищать части двигателя от больших температур и нагрузок, то в морозы надо принимать во внимание иные характеристики.

Стоит сказать, что разделение нефтепродуктов на смазки для зимы/лета сейчас неактуально. Сегодня в магазинах автомасел присутствует в основном всесезонная продукция.

Иначе говоря, сегодня продаются универсальные смазки, которые возможно применять круглый год. Также со временем исчезает граница между масляными жидкостями для моторов на бензине/дизеле.

Все больше становится расходников, которые можно лить как дизели, так и в ДВС на бензине. Создать по-настоящему универсальную смазку, эффективную в любых движках, на данный момент не удалось.

Связано это с особенностями функционирования силовых агрегатов и применяемого горючего. Любой автолюбитель должен знать, какое зимнее масло для двигателя нужно использовать в зимних условиях, как расшифровываются маркировки на канистрах, как контролировать количество автомасла и выполнять его доливку в двигатель зимой.

Какую смазку лить зимой в мотор

Нефтепродукты в магазинах, по большей своей части, считаются универсальными. Однако множество водителей перед началом зимы все равно торопятся поменять масляную жидкость.

Нужно сказать, что заменять зимой автомасло в движке весьма полезно, в особенности тогда, когда прежнее масло отработало хотя бы одну вторую собственного ресурса.

Как же подобрать расходник для зимы, учитывая вязкостный индекс и иные показатели, которые довольно значимы для правильного функционирования двигателя и комфортной езды?

В движок надо лить те смазки, которые рекомендовал изготовитель машины. Рекомендации возможно прочесть в эксплуатационном руководстве. Перечень не ограничен парой позиций.

От характеристик и качества использованного автомасла зависит не одна лишь мощность. Смазка влияет на эластичность, шумность ДВС, затраты горючего, легкость пуска в холодных условиях и так далее.

  1. Общеизвестно, что густая масляная жидкость формирует прочную смазочную пленочку. Это дает возможность движку функционировать с меньшим шумом. Уменьшается шанс протечки сальников, накладок, иных уплотняющих частей. Ввиду этого водители, в особенности те, которые проехали больше ста тысяч километров, летом льют в ДВС вязкое автомасло, соблюдая допуски и рекомендации автопроизводителя). Обусловлено это тем, что с пробегом увеличиваются промежутки между соприкасающимися деталями. Иначе говоря, если в двигателе сначала использовалось масло, к примеру, 5w30, то после пробега в сотню тысяч километров желательно перейти на «сороковку». Нужно принимать во внимание, что густые нефтепродукты зимой становятся еще более вязкими, плохо прокачиваются. В итоге мотор, который легко запускался на густой смазке в летний сезон, трудно завести в морозы. В подобной ситуации необходимо немедленно заменить автомасло.
  2. Надо понимать, как выполняется проверка смазки в моторе. Вытащите специальный щуп перед тем, запустить движок без прогрева. Проверьте, в каком состоянии находится смазка, как быстро оно собирается в каплю на кончике щупа. Если вы заметили, что нефтепродукт слишком вязкий, значит, его надо поменять.

Вам может понравиться: расшифровка SN CF

Учитывая, что смазка зимой становится гуще, нужно понимать, как выполняется правильная доливка автомасла в мотор, при которой нет перелива/недолива. Масло надо лить точно по уровню.

Если проверять количество автомасла при холодном двигателе, то данные могут оказаться неточными, так как уровень смазки понижается при низких температурах.

Для того чтобы точно определить объем, выполняется хороший прогрев движка. Затем мотор выключают, ждут четверть часа. За данный период окончательно разжиженное автомасло утечет в поддон. Показания на щупе дадут возможность объективно оценить уровень смазки.

Очевидно, что чем жиже автомасло, тем проще завести силовой агрегат зимой. Если вы обнаружили, что используемое масло для мороза не подходит, выберите другую.

Рекомендуем к прочтению: Чем больше вязкость масла тем оно гуще или жиже?

Выбор автомасла для зимы

Ключевые показатели смазки, обязательно учитываемые перед приобретением, возможно узнать по особой маркировке. Для зимних условий необходимо масло, имеющее соответствующие параметры вязкости и температуры. Наилучшим выбором будут следующие продукты:

  • 0w Очень жидкое. Даже при очень низких температурах (до сорока градусов) сохраняет текучесть, отлично проходит по масляному комплексу;
  • 5w Рекомендуется к использованию в регионах с суровой зимой;
  • 10w Оптимально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях «мягкой» зимы;
  • 10w Всесезонная смазка, оптимальна как для теплых зим, так и для знойного лета.
Температурный режим моторных масел

Необходимо помнить, что чем меньше будет 1-ое число, тем жиже окажется нефтепродукт после прогревания силового агрегата и достижения высоких температур.

Маловязкий расходник менее эффективно смазывает соприкасающиеся детали, чем густой нефтепродукт. Жидкая смазка формирует тонкую пленочку, следовательно, износ мотора увеличивается.

Выходит, для стабильного пуска и наименьшего изнашивания нужно лить жидкие масла, которые не способны защитить движок при нагревании. Желательно следовать рекомендациям, прописанным в эксплуатационном руководстве, соблюдать баланс.

К примеру, изготовитель написал, что в мотор возможно заливать как «тридцатку», так и «сороковку». В таком случае делайте выбор, отталкиваясь от температуры окружающей среды.

Если в зимний сезон температура обыкновенно не падает меньше семи градусов, то «сороковка» считается наилучшим выбором. Если холода доходят до минус двадцати, выберите 5w30.

Помните, что с приходом лета автомасло придется поменять на более густое, чтобы лучше защитить ДВС. Ввиду этого некоторые эксперты советуют лить в силовой агрегат жидкое масло зимой и густое летом, то бишь заменять расходник посезонно.

Специалисты и умудренные опытом водители обращают внимание на то, что важнее всего допуски изготовителя мотора. При выборе смазки, в первую очередь, надо учитывать температурные и вязкостные показатели, затем допуски автопроизводителя.

Лишь потом устанавливается вид автомасла (минералка, синтетика, полусинтетика) и заостряется внимание на марке нефтепродукта, его характеристиках и цене.

Выходит, не имеет значения, будете вы использовать «Ликви Моли», «Кастрол» либо «Мобил». Главное, чтобы залитое масло было не подделкой, подходило для конкретного мотора, обладало необходимым вязкостным индексом, находилось в соответствии с допусками автоизготовителя.

Это может быть интересно: Масло Нести 5 в 30

Заключение

Учитывая, что сегодня свободно продается много видов и марок смазки, нужно не останавливать собственный выбор на наиболее недорогих продуктах.

Расходники желательно покупать в проверенных магазинах. Это позволяет уменьшить шанс приобретения подделки. Если вы точно знаете, что скоро установится очень низкая температура, не выбирайте минералку. Лучше используйте полусинтетический нефтепродукт.

Если авто обычно стоит в теплом помещении, а на холодной улице простаивает не больше трех часов, то можно не использовать зимой жидкую смазку.

Нужно будет лишь осуществить утепление пространства под капотом, силового агрегата. Это даст возможность уменьшить быстроту охлаждения двигателя.

Еще одним способом снизить вероятность увеличенного изнашивания, облегчить запуск без прогрева считается монтаж предпускового подогревателя, применение автоматического прогревания мотора и так далее.

Большая часть сегодняшних автомобильных сигнализаций оборудована функцией, дающей возможность автоматически прогревать мотор в холодных условиях.

Если подобная опция отсутствует, возможно поставить специальный модуль автозапуска. Силовой агрегат можно будет запускать с расстояния, то бишь заранее осуществлять прогрев.

Автозапуск возможно настроить таким образом, что авто станет запускаться, к примеру, раз в 2 часа. Это позволяет предотвратить сильное охлаждение двигателя машины при простаивании, уменьшить вероятность возникновения проблем с запуском без предварительного прогревания.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Какое моторное масло нужно заливать в двигатель зимой?

Качество и тип моторного масла напрямую влияют на стабильность и долговечность функционирования двигателя любого транспортного средства: от легкового до грузового. При минусовой температуре воздуха актуальность этого утверждения увеличивается в разы. Если хоть немного ошибиться с выбором горюче-смазочного материала, автомобиль может просто не завестись или со временем ему потребуется ремонт. Давайте разберемся, какое моторное масло заливать в двигатель лучше всего поздней осенью и зимой.

Обращаем внимание на стандарт SAE

Международный стандарт SAE разработан американскими инженерами и в нем основной упор делается на вязкости жидкостей при высоких и низких температурах. Зимний вид масла обозначается буквой W и цифрами от 0 до 25. Чем ниже числовой показатель, тем большие морозы выдерживает моторное масло: 25W — до -10°С, 20W — до -15°С, 15W — до -20°С, 10W — до -25°С, 5W — до -30°С, 0W — до -35°С.

Особенность этих масел в том, что они имеют оптимальную степень текучести. Это жизненно необходимо для того, чтобы беспроблемно и быстро прокручивался коленчатый вал даже при критических погодных условиях. Еще одна важная задача зимнего масла — защита рабочих узлов от преждевременного износа при моторных перегрузках.

Если нет возможности выбрать конкретно зимнее масло, можно остановиться на всесезонном (универсальном). Оно сохраняет требуемые характеристики даже в условиях резкого перепада температуры воздуха. Узнать всесезонное моторное масло можно по более сложной маркировке: буква W и по бокам цифровой индекс.

ВАЖНО! По стандарту SAE зимнее масло то, которое в маркировке имеет букву W и цифры от 0 до 25.

Еще больше информации о вязкости

Чтобы детали двигателя не так быстро истирались и деформировались во время трения друг об друга, они должны регулярно смазываться. А для эффективного смазывания, тем более в зимнее время года, масло должно быть оптимальной вязкости. Это позволит создать защитную пленку такой толщины, которая необходима. Если пренебречь этим моментом, будут негативные последствия:

  • слишком текучее моторное масло не сцепится с поверхностью детали, стечет с нее и не будет выполнять защитную функцию;
  • минимальная вязкость при низкотемпературных условиях эксплуатации приведет к тому, что для запуска двигателю придется прикладывать немалые усилия;
  • повышенная густота требует больше времени для распространения по всей рабочей зоне, поэтому часть конструкции подвергается губительной силе трения.

Требования двигателя в плане вязкости масла могут меняться не только от погодных условий, но и от пробега транспортного средства. Со временем зазоры между изделиями становятся все больше и больше, поэтому смазка нужна все гуще. Еще есть требования конкретного автопроизводителя, не забывайте о них тоже.

ВАЖНО! Вязкость зимнего моторного масла должна быть средней: слишком густая и слишком текучая не подходят.

Учитываем химический состав

Все моторные масла делятся на две большие группы: первая — наполненная искусственными ингредиентами; вторая — с натуральными компонентами. Есть еще и промежуточный тип — полусинтетика. Каждый из вариантов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. Минеральные масла. Здесь важно учесть, что из-за максимального вхождения нефтесодержащих компонентов образуется большое количество копоти и нагара. Это со 100% вероятностью вредит автомобилю. Замена натурального масла требуется через каждые 5-6 тыс. км пробега, а для зимы оно вообще не подходит. Если температура воздуха на улице опускается ниже -10°С, жидкость замерзает.
  2. Полусинтетические масла. В состав таких горюче-смазочных материалов входит примерно 65% минеральных веществ и 35% синтетики. Они становятся более устойчивыми к температурным изменениям, но в низкотемпературных условиях их использовать все же не рекомендуется. Полусинтетическое масло можно применять только в регионах с теплыми зимами без существенных морозов.
  3. Синтетические масла. Это масло состоит исключительно из искусственно созданных веществ и специальных присадок (минеральных добавок здесь нет). Оно надежно защищает двигатель от промерзания и перегрева, не способствует накоплению копоти и грязи. Главное преимущество синтетического масла — сохранение жидкого состояния и изначальных характеристик даже при температуре -35°С.

ВАЖНО! При температуре от -10°С и ниже запрещено использовать минеральные и полусинтетические масла, можно только синтетические.

Сегодня на рынке зимних моторных масел есть много достойных предложений от отечественных и зарубежных производителей. Торговая марка: Фоссер и др. Перед тем, как заливать моторное масло конкретного бренда, желательно ознакомиться с рекомендациями производителя авто и отзывами реальных автовладельцев на профессиональных тематических площадках.

Написал Гис-европа 19.12.2020   /   Блог, Моторные масла  

Какое масло лить в Гранту (моторное) — «Клуб-Лада.рф»

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс.км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т.ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.

Подбор моторного масла — тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.

Синтетика, полусинтетика или минералка — что лучше?

Синтетические масла

Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов. ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.

Полусинтетические масла

Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание «минералки» может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Если «сердце» вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем. Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла. Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.

Выбор моторных масел по вязкости

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API

Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами. Первая означает применяемость (S-Service — для бензиновых двигателей, C-Commercial — для дизельных), вторая — уровень эксплуатационных характеристик. Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.

Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).

Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, «грязного» топлива может привести к очень быстрой сработке.

Выбор масел по классификации ACEA

Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

В этом стандарте не действует правило «чем новее, тем лучше». Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Выбор моторных масел по классификации ILSAC

Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями. ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений. Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье «Классификация автомобильных масел«), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.

ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.

Допуски автопроизводителей

Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.

VW 502.00 — допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.

VW 505.00 — допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.

VW 504.00/507.00 — допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.

MB 229.3 — допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.

MB 229.5 — допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).

Почему стоит выбрать RIXX

Лучшее сырье

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, Infineum BRB International.

Передовые технологии

Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.

  • Обычное масло под микроскопом, x45
  • Масло RIXX под микроскопом, x45

Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.

  • Диаметр пятна износа, обычно масло. AWS = 505 микрон.
  • Диаметр пятна износа, RIXX. AWS=414 микрон

Подтвержденное качество

Качество моторных масел RIXX подтверждено Американским институтом нефти и заключением независимых лабораторий (подробнее в разделе VOA).

Выбери свой RIXX

Смешивание обычных и синтетических моторных масел

Вот вам практический вопрос по химии: знаете ли вы, что произойдет, если смешать обычное и синтетическое моторное масло?

Допустим, механик залил синтетическое масло в вашу машину, когда вы меняли масло. Вы останавливаетесь на заправке и видите, что у вас осталось около литра, но все, что вы можете получить, это обычное моторное масло. Можно ли использовать обычное масло или вы рискуете повредить свой двигатель, делая это?

Смешивание моторного масла

Согласно Mobil Oil, смешивать масла должно быть нормально.Этот производитель заявляет, что маловероятно, что произойдет что-то плохое, например, образование геля от взаимодействия химических веществ (распространенный страх), потому что масла совместимы друг с другом.

Многие масла представляют собой смесь натуральных и синтетических масел. Итак, если у вас мало масла, не бойтесь добавить литр или два синтетического масла, если вы используете обычное масло, или даже обычное масло, если вы используете синтетическое. Вам не нужно сразу же бежать и менять масло, так как у вас будет «чистое» масло.

Возможные негативные эффекты

Не рекомендуется регулярно смешивать масла, потому что добавки в разных продуктах могут взаимодействовать или масла могут быть дестабилизированы смесью. Вы можете уменьшить или свести на нет свойства добавок.

Вы можете потерять преимущества более дорогого синтетического масла. Таким образом, добавление обычного масла к вашему специальному синтетическому маслу будет означать, что вам нужно будет заменить масло раньше, чем в противном случае.

Если у вас высокопроизводительный двигатель, он может не позволить (дорогим) присадкам работать так, как они должны.Это может не повредить ваш двигатель, но это не улучшит его производительность.

Разница в обычном и синтетическом масле

Как обычные, так и синтетические моторные масла получают из нефти, но они могут быть очень разными продуктами. Обычная нефть очищается от сырой нефти. Он циркулирует в двигателе, охлаждая его и предотвращая износ, действуя как смазка. Помогает предотвратить коррозию, поддерживает чистоту поверхностей и герметизирует двигатель. Синтетическое масло служит той же цели, но оно предназначено для более высоких температур и давлений.

Синтетическое масло также очищается, но затем его перегоняют и очищают, чтобы оно содержало меньше примесей и меньший набор молекул. Синтетическое масло также содержит присадки, предназначенные для поддержания чистоты двигателя и защиты его от повреждений.

Основное различие между обычным и синтетическим маслом заключается в температуре, при которой оно подвергается термическому разложению. В высокопроизводительном двигателе обычное масло более склонно собирать отложения и образовывать шлам.

Автомобили, которые работают в горячем состоянии, лучше работают с синтетическим маслом.Для большинства автомобилей единственная реальная разница, которую вы заметите, заключается в том, что синтетическое масло изначально стоит дороже, но дольше служит между заменами масла.

Факты и мифы о синтетических маслах

Почему важно использовать моторное масло, изготовленное из природного газа?


Все двигатели выделяют загрязняющие вещества, такие как сажа, углерод, серная и азотная кислоты. Эти загрязняющие вещества являются неизбежными побочными продуктами процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в ваше моторное масло.Таким образом, вопрос не в том, нужно ли вам очищающее масло, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, образующиеся в вашем двигателе.

Проще говоря, чистый двигатель лучше защищен, имеет более качественные характеристики и работает эффективнее, чем грязный.

Вот почему важно использовать такое моторное масло, как Pennzoil Platinum ®  Полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать чистоту двигателя по сравнению с любым ведущим синтетическим моторным маслом.

Хотите узнать больше о моторном масле? Проверьте наш раздел образования.

Чем синтетическое масло лучше? Доказательство находится в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла, изготовленного из природного газа, особенно потому, что они замечают, что цена на него немного выше, чем на обычное моторное масло. Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло

составляет почти 80% рецептуры моторного масла, а присадки составляют оставшиеся почти 20%.Химически модифицированные молекулы синтетического базового масла имеют более однородные свойства, в то время как молекулы обычного базового масла различаются по форме и уровням примесей. Этот переход на более чистый и качественный продукт становится нормой в автомобильном мире: 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания производительности.

Моторное масло

Pennzoil Synthetic поднимает производительность на новый уровень, поскольку в нем используется базовое масло, изготовленное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, изготовленное из сырой нефти.С помощью этой революционной технологии преобразования газа в жидкость ваш автомобиль может получить полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту мощности 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и защиту от экстремальных температур. представление.

 

1 Основано на ILSAC GF-5, тесте на образование отложений на поршнях Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификациях Ford, Chrysler и GM. Не относится к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

2 Основано на поршнях стандартного двигателя V6, прошедших испытание на отложения на поршнях ASTM Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30. Не относится к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива, выполненные с использованием цикла CAFE в программе FTP75. В среднем 550 дополнительных миль основаны на смешанном пробеге по городу/шоссе и среднем пробеге по США в 13 476 миль в год, при этом MPG на 4,1% лучше, чем у грязного двигателя. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные производителями оборудования.

4 По результатам испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

 

В капле природного газа, изображенной на изображении в заголовке, базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные присадки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.

 

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли волноваться?)

Последнее обновление 31 января 2022 г.

Моторное масло — это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля.Без него транспорт просто не работал бы. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, минимизирует нагрев и трение; два самых больших врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальной эксплуатации, очень важно соблюдать рекомендуемый производителем автомобиля интервал замены масла и заменять масло на масло соответствующего типа. Но что произойдет, если вы зальете не то масло в свой автомобиль?

Классы обслуживания моторных масел

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла легковых автомобилей.Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.

Для автомобилей 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. д. требуется другой состав моторного масла. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, и, вероятно, они будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для современных автомобилей с бензиновым двигателем — «SN PLUS», введенная в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года выпуска и новее — в зависимости от того, Моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «пончика API» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 года выпуска и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от года выпуска вашего автомобиля. В таблице ниже отмечены эти классификации.

Категория Годы выпуска Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. Текущий
Серийный номер Используется в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2011 году и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Действующий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Уставательно
SF SF не используют в автомобилях, построенных после 1988 года. Устаревшие
SE SE Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. Уставательно SD Не используйте в автомобилях, построенных после 1971 года. Устаревшие
SC SC не используют в автомобилях, построенных после 1967 года. Устарели
SB Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1930 года. стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и по крайней мере 2 точных всесезонных спецификации, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ориентируйтесь только на марку.В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло с таким требованием, как «соответствие стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями имеют собственную классификацию моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь. Пока вы следуете тому, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях.Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.

Масло хуже течет на холоде и легче летом. А если к тому же вы буксируете тяжелый груз, для масла требуется еще больше работы. Расчет сопротивления течению известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкотемпературный режим

Первая цифра , за которой следует буква «W» в обозначении вязкости масла, указывает, насколько густым является масло при низких температурах. «W» означает «зима». Чем меньше число, тем жиже масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое при низких температурах, использование масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.

Связано: Моторное масло может замерзнуть?

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла показывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре.Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле. Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком густое масло может засорить каналы (как в случае DTC P0014).

Теперь, когда вы должны иметь представление об основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили в машину неподходящее масло.

См. также: Нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

Неправильное масло в автомобиле Признаки

#1 – Трудный запуск в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высока (масло слишком автомобиль при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

#2 – Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это происходит просто из-за различных характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу проникать в более узкие места, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к каким-либо повреждениям, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время движения. Поскольку это масло медленно вытекает, вы должны уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

При следующей замене масла рекомендуется вернуться к обычному маслу. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

№3 – Запах горелого масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигателя должным образом.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горелого масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как указано выше.

#4 – Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет под защитой, это будет происходить за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (пример: с 20w-50 на 10w-30) должен исправить ситуацию.

#5 – Двигатель тикает в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для данных условий, вы можете услышать, как двигатель издает тикающий звук. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно уменьшится после небольшого движения.

Это происходит из-за того, что моторное масло неправильного веса может ухудшить покрытие и смазку всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяются о другой металл. Временный переход на другую вязкость масла может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло в синтетическое моторное масло (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло снижает эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разной плотности

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) к более жидкому маслу (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев вы будете в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает два веса вместе. Вы просто не хотите слишком далеко отклоняться от того, какую вязкость масла рекомендует использовать производитель автомобиля. В некоторых случаях использование слишком густого масла может привести к высокому давлению масла.

Смешивание масел разных марок

Хотя не рекомендуется смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. д.), это не приведет к повреждению двигателя. Гораздо важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел содержат немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой этой присадки нет. Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.

Во избежание проблем

Если вы все еще не знаете, какой тип масла, вязкость или плотность следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля, безусловно, является лучшим ресурсом для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может понадобиться использовать немного более густое или жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь рекомендаций. Моторное масло

и его влияние на работу двигателя > Columbia Auto Care & Car Wash

 

Вероятно, вы принадлежите к одному из двух типов. Вы либо неукоснительно меняете масло в своей машине, либо пренебрегаете им до тех пор, пока на щупе не останется ничего, что можно было бы прочитать, или на приборной панели не загорелась лампочка «масло».Ладно, может быть, ты попадаешь где-то между ними. Но знаете ли вы, почему моторное масло так важно для вашего двигателя и почему вы должны регулярно заменять его качественным продуктом?

Наверняка у многих водителей есть смутное представление о том, что важно время от времени менять моторное масло. Большинство может определить, что для двигателя плохо работать на низком уровне масла. Или знайте, что старое грязное масло может быть причиной для беспокойства. Но почему? Что моторное масло делает для вашего автомобиля? Что делать, если вы слишком долго ждете между заменами масла? Или использовать неподходящее масло?

Вот обзор того, как моторное масло может повлиять на работу вашего двигателя.

Миссия моторного масла
Внутри вашего двигателя находится симфония движущихся металлических частей, которые совместно работают для производства энергии. Поршни движутся вверх и вниз в своих цилиндрах, реагируя на выбросы энергии в процессе сгорания. Ряд толкателей, коромыслов и толкателей перемещаются вместе с распределительным валом, открывая и закрывая до трех десятков клапанов, чтобы воздух и топливо поступали в цилиндры, а выхлопные газы выходили наружу. Поршни крутят тяжелый коленчатый вал, который передает крутящий момент на вашу трансмиссию, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Если бы не моторное масло, все эти металлические детали царапали бы друг друга. Моторное масло служит тонкой пленкой для смазки этих деталей, уменьшения трения и предотвращения перегрева.

Вы можете себе представить, что моторному маслу нужно очень много работать, чтобы выполнять свою работу. И не любое старое масло подойдет. Например, каждый двигатель предназначен для работы с моторным маслом определенной марки. Марка (или вес) — это способ описания вязкости масла.(Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая или жидкая). Масло должно быть достаточно густым, чтобы покрывать эти компоненты, но достаточно жидким, чтобы проникать во все закоулки внутри вашего двигателя.

Что касается классов вязкости, то чем выше число, тем гуще масло. Современное моторное масло выпускается в мультивесовых (всесезонных) формулах. Вы видели их на прилавках магазинов: 10W-30, 5W-20 и тому подобное. Это продукты, способные вести себя как масло с низкой вязкостью в холодном состоянии («W» означает зима) и как масло с высокой вязкостью при прогреве.

Видишь ли, масло имеет тенденцию разжижаться, когда нагревается. Поэтому производители масел включают присадки, борющиеся с этим явлением. Таким образом, масло 5W-30 действует как масло вязкости 5 в холодном состоянии, помогая запустить двигатель, и масло вязкости 30 при прогреве двигателя.

Качество моторного масла также различается в зависимости от марки и продукта. Масло, которое вы используете в своем двигателе, должно соответствовать стандартам, установленным Американским институтом нефти (API), и иметь их сертификационный знак «Starburst» и сервисный символ «Doughnut».

Когда пора менять масло?
При регулярном использовании моторное масло со временем разрушается. Как и в случае с тормозными колодками, масло изнашивается и вместе с масляным фильтром, удаляющим нежелательный мусор, нуждается в замене. Но как часто нужно менять масло?

Ну, ответ не «каждые три месяца или три тысячи миль». По крайней мере, не для большинства водителей. Если вы не ездите в самых суровых условиях, эта старая пословица о замене масла десятилетней давности на самом деле не применима к вашему двигателю.Конечно, такая частая замена масла не причинит никакого вреда (кроме вашего кошелька), но большинство автопроизводителей рекомендуют более длительные интервалы, обычно 5000 миль или более.

Итак, как узнать, что пора менять масло? Когда производитель вашего автомобиля говорит вам об этом. Информация о регулярном обслуживании напечатана в руководстве пользователя. Интервалы могут варьироваться от 5К до 10К миль, иногда больше. Каждый двигатель имеет рекомендации от производителя, которым вы должны следовать.

Вы можете увеличить интервалы между заменами масла, если перейдете с обычного масла на синтетическое.Синтетическая нефть — это тип продукта, который создается искусственно в лаборатории, а не перегоняется непосредственно из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. В результате качественное синтетическое моторное масло (такое, как полностью синтетическое масло Mobil 1™, лидирующее в отрасли) является более однородным на молекулярном уровне, более стабильным и менее подверженным термическому разрушению, а также содержит более качественные присадки, чем обычное масло. Он лучше защищает и служит дольше. Пока ваш двигатель еще не требует синтетического масла — некоторые двигатели включают синтетическое масло с завода — вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по типу масла, которое следует использовать, в руководстве по эксплуатации и узнайте в надежной ремонтной мастерской о возможности перехода на синтетическое моторное масло в вашем двигателе.

Что произойдет, если ждать слишком долго
Что делать, если вы слишком долго ездите между заменами масла? Что делать, если вы пренебрегаете своевременной заменой масла? Ваш двигатель будет уничтожен? Может быть. Наверное, нет, по крайней мере, не сразу.

По правде говоря, если вы пропустите замену масла на несколько сотен или даже тысяч миль, вы вряд ли причините большой ущерб.Но со временем старое масло разрушается и превращается в шлам, который прилипает к компонентам двигателя, забивает проходы и не может проникнуть в жесткие допуски современного двигателя. Чем больше вы откладываете замену масла, тем больше шлама накапливается. Кроме того, вредные загрязнения, металлические частицы и кислоты, которые накапливаются в масле, могут повредить детали двигателя. Способность масла охлаждать двигатель также снижается. Возможно, вы не убьете свой двигатель, превысив отметку пробега для следующей замены масла, но вы можете способствовать его выходу из строя.

Термическое разрушение и образование шлама являются основными причинами отказа двигателя. Так что пренебрежение заменой масла может нанести большой вред, тогда как своевременное обслуживание продлит жизнь вашему двигателю. На самом деле регулярная замена масла и фильтров — это самые простые и самые важные действия, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Что делать, если вы используете неподходящее масло
Теперь, если вам случится найти специальную пятилитровую бутылку моторного масла 10W-30, не покупайте ее! Нет, если ваш двигатель специально не требует 10W-30.Некоторые автовладельцы ошибочно предполагают или считают, что более густое масло смазывает лучше, чем жидкое. Некоторые старые двигатели того времени, когда допуски двигателей были гораздо менее точными, чем сегодня, извлекали выгоду из более густого масла, которое заполняло пространства между компонентами двигателя. Но в современном двигателе очень мало места между его частями, и для правильной смазки требуется масло с низкой вязкостью.

В то время как более тяжелые масла (такие как 10W-30) были распространены несколько десятилетий назад (см. «История масел»), сегодня вы регулярно найдете на полке такие обозначения, как 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.Эти масла способны обеспечить защиту, которую не могут обеспечить более тяжелые масла. Все зависит от того, какое масло должно быть в вашем двигателе.

Что произойдет, если использовать неподходящее масло? Слишком густое моторное масло не будет затекать туда, где будет более жидкое масло. Это означает, что контакт металла с металлом может привести к износу деталей двигателя. С другой стороны, слишком жидкое масло может не обладать достаточным сопротивлением, необходимым для вашего двигателя. Это может снова привести к металлическому контакту, а также к снижению давления масла.Короче говоря, использование неподходящего сорта масла приведет к ухудшению смазывания и сокращению срока службы двигателя. Это может даже привести к аннулированию гарантии.

Моторное масло и ваш двигатель
Преимущества качественного моторного масла, такого как линейка синтетических масел Mobil 1™, многочисленны. Снижение трения, превосходная защита от холода и экстремальных температур, уменьшение отложений, более плавный запуск и (что особенно заметно) улучшенная экономия топлива стали возможными благодаря регулярной замене масла и фильтров качественными продуктами.Ваш двигатель будет работать не только эффективнее, но и дольше.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право декабрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Как выбрать масло для газонокосилки, подходящее для вашего двигателяНапомните мне: какое масло можно использовать в газонокосилке?

Ответ: Вы не одиноки. На самом деле, это обслуживание газонокосилки происходит так редко, что некоторые люди забывают в первую очередь пополнить масло для газонокосилки. Его необходимо заменять через каждые 20–50 часов работы, в зависимости от характеристик вашей газонокосилки. Если ваш двор небольшой, это может означать всего несколько раз в год! Но, хотя эта задача выполняется нечасто, также важно правильно менять масло, начиная с подходящего типа масла для газонокосилок, чтобы ваша машина продолжала работать.

В работающие газонокосилки можно заливать два типа масла, но размер, тип и мощность вашей косилки могут помочь определить, какой из этих двух вариантов лучше. Даже климат, в котором вы живете, может иметь значение, когда придет время заменить или долить масло, поскольку каждый тип масла для газонокосилок имеет свой рекомендуемый диапазон температур. Например, если вы живете в месте, которое часто нагревается до более чем 100 градусов, было бы разумно выбрать масло, способное выдерживать широкий диапазон температур.

Различные виды моторного масла для газонокосилок

Фото: istockphoto.com

автомобильное масло для своей косилки считают, что автомобильное масло и масло для маломощного двигателя это одно и то же.

На самом деле, моторное масло для газонокосилок (а также масло для других небольших двигателей) может быть единственным типом, который может использовать ваша косилка.Использование моторного масла, предназначенного для трактора или автомобиля, может привести к засорению и полному выходу из строя некоторых агрегатов из-за его более высокой вязкости.

Всегда сначала проверяйте спецификации производителя. Нет под рукой руководства по эксплуатации? Если у вас двигатель Briggs & Stratton, вы можете использовать интерактивный инструмент компании, чтобы определить лучшее масло для двигателя вашей конкретной газонокосилки с учетом его марки и модели, типа двигателя и местного климата. Разговор о сокращении! В противном случае, как минимум, важно помнить о нескольких рекомендациях.

Типы масел для газонокосилок

Не все масла одинаковы, и это помогает узнать тонкие различия, чтобы определить лучшее масло для газонокосилки и избежать дорогостоящей ошибки. В целом существует два основных типа масла: моторное масло и масло для маломощных двигателей. Бренды различаются по своим формулам: некоторые из них представляют собой обычное масло, некоторые представляют собой смесь обычного и синтетического, а некоторые полностью синтетические. Старые масла обычно имели только один вес или сорт, но к более новым маслам добавлен рейтинг вязкости.

  • SAE 30 представляет собой односегментное масло с классом вязкости 30 и безопасно для небольших двигателей с воздушным охлаждением, как правило, более старых моделей.
  • SAE 10W-30 — всесезонное моторное масло, которое может работать как при низких температурах, так и при высоких, в достаточно сбалансированном температурном диапазоне.
  • SAE 5W-30 — всесезонное моторное масло с низкой вязкостью, которое лучше течет при более низких температурах (чем 10W-30), но достаточно защищает двигатель в жару.
  • Synthetic SAE 5W-30 — синтетическое (искусственное) масло для газонокосилок, которое работает как в холодную, так и в теплую погоду. Синтетические масла, как правило, более стабильны в диапазоне температур, чем обычные масла.
  • Vanguard 15W-50 — марка полностью синтетического моторного масла, предназначенного для коммерческого применения и работающего в диапазоне температур от 20 до 130 градусов.

Моторное масло Класс вязкости SAE

Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует моторные масла по вязкости.Вязкость в общих чертах относится к весу или толщине, а точнее как мера того, как масло течет при определенных температурах. При более низких температурах более жидкое односортное масло лучше работает в двигателях.

С всесезонным моторным маслом немного сложнее. Посмотрите на первое число с W (например, 10 Вт) как меру расхода при низких температурах. W означает зима (не вес). Чем ниже это число, тем меньше будет вязкость масла при более низких температурах и тем лучше оно будет течь.Слишком густая при запуске двигателя, и она не будет течь и защищать эти важные компоненты двигателя.

Следующее большее число (30 в 10W 30) относится к вязкости при более высоких рабочих температурах и в жаркую погоду. Всесезонные масла обычно предназначены для текучести в диапазоне температур, соответствующих условиям. Некоторые масла имеют присадки, которые также поддерживают постоянство вязкости на холоде или в жару.

Фото: istockphoto.com

Как выбрать лучшее масло для двигателя газонокосилки

При выборе подходящего типа масла для газонокосилки лучше всего ознакомиться с рекомендациями производителя.Также учитывайте тип двигателя (например, двухтактный), вязкость масла и средние температуры в вашем регионе.

Моторное масло для четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели, как правило, используются для тяжелого оборудования, но они надежны и лучше всего подходят для больших газонов. Эти двигатели распространены в больших и / или самоходных газонокосилках, а также в некоторых косилках. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с руководством или веб-сайтом вашего производителя для получения конкретных инструкций о том, какой сорт моторного масла использовать, поскольку, как и автомобиль, двигатель может быть чувствителен к определенным добавкам.

В четырехтактном двигателе масло и газ хранятся отдельно. Масло с классом SAE-30 часто является беспроигрышным вариантом, но его все же стоит подтвердить, поскольку газонокосилка — это немалые инвестиции. Вы можете купить моторное масло SAE-30 онлайн (см. пример на Amazon), в любом магазине автозапчастей, на большинстве заправочных станций и в автомобильном отделе хозяйственного магазина.

Масло для малых двигателей для двухтактных двигателей

Этот тип двигателя чаще всего используется в небольших и старых косилках, а также в других небольших двигателях, таких как триммеры для сорняков и бензопилы.Его популярность в качестве предпочтительного двигателя для газонокосилок с годами несколько снизилась, поскольку четырехтактные двигатели стали более распространенными. Более громкие и дымные, чем их четырехтактные аналоги, двухтактные двигатели могут продолжать работать независимо от того, насколько крутой угол вы пытаетесь преодолеть (подумайте: холмистая или наклонная местность).

Двухтактные двигатели легче и дешевле. И, поскольку они используют одно и то же заливное отверстие как для бензина, так и для небольшого моторного масла, двухтактные двигатели требуют, чтобы владельцы смешивали их вместе в определенном соотношении, таком как 32: 1 или 50: 1 — обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного газа. отношение масла к маслу.

Эти масла, как правило, содержат присадки, которые, помимо прочих задач, способствуют удалению углеродистых отложений и минимизации износа. Найдите небольшое моторное масло в Интернете (см. пример на Amazon) или в отделе газонов и садов любого хозяйственного магазина или магазина автозапчастей.

Фото: istockphoto.com

Знайте, когда менять масло в газонокосилке.

Совершенно новой косилке может потребоваться замена масла после первых 5 часов использования; обратитесь к руководству вашего устройства. Кроме того, небольшие двигатели могут нуждаться в замене масла каждые 25 часов использования или около того, в то время как более крупные двигатели обычно могут работать до 50 часов, прежде чем потребуется замена масла.

Несколько факторов могут увеличить частоту замены масла, в том числе сильная запыленность и грязь, пересеченная местность, частое скашивание мокрой или грязной травы и даже жаркий климат — условия, в которых двигатель вынужден работать с большей нагрузкой. Если у вас большой двор (или если вы часто косите небольшой двор), используйте щуп или чистую ткань для проверки уровня масла в двигателе газонокосилки перед каждым использованием после того, как она проработает более 20 часов или около того.

Даже если газонокосилка не наработала 20 часов в конце сезона, обязательно меняйте масло каждую весну перед первой стрижкой.Избегайте переполнения газонокосилки, проверяя уровень масла с помощью щупа.

Фото: istockphoto.com

Часто задаваемые вопросы о масле для газонокосилок

Какое масло вы используете в газонокосилке?

Тип масла зависит от типа двигателя, типичных рабочих температур и особенно от рекомендаций производителя газонокосилки. Как правило, масло для небольших двигателей, представляющее собой смесь масла и топлива, подходит для двухтактных двигателей, а чистое масло обычно подходит для четырехтактных двигателей.Такие факторы, как температура, влияют на выбор сорта.

Можно ли использовать обычное моторное масло в газонокосилке?

Газонокосилки с четырехтактными двигателями могут нормально работать с обычным моторным маслом, но всегда проверяйте документацию производителя, чтобы убедиться в этом. Некоторые автомобильные масла имеют слишком высокую вязкость и предназначены для более крупных двигателей, поэтому не думайте, что чем больше, тем лучше. Во многих роскошных моделях косилок и самоходных косилок используется обычное моторное масло. Двухтактные двигатели не могут использовать моторное масло; им нужна смесь топлива и масла, специально разработанная для небольших двигателей.

Какое масло лучше всего использовать в газонокосилке?

Лучшим маслом для газонокосилки является масло, рекомендованное производителем. Вязкость и то, является ли масло синтетическим или обычным маслом, могут варьироваться в зависимости от климата, условий и типа двигателя.

Могу ли я использовать 10W30 вместо SAE 30 в моей газонокосилке?

Нет, не рекомендуется. Большинство двигателей, для которых требуется SAE 30, представляют собой более старые модели косилок с двигателями, рассчитанными на прямое утяжеление масла.Эти модели были разработаны до того, как всесезонное масло стало доступным, поэтому вам не следует заменять всесезонное масло.

Заключительные мысли

Масло для газонокосилки необходимо для обеспечения эффективной и действенной работы косилки, а использование подходящего масла, а также регулярная замена масла могут продлить срок службы двигателя газонокосилки. Потратьте время, чтобы узнать лучшее масло для вашей газонокосилки, исходя из модели косилки и рекомендаций производителя. Также учитывайте условия эксплуатации, вязкость и тип двигателя.

Небольшая подготовка позволит избежать необратимых повреждений, вызванных заливкой в ​​двигатель газонокосилки неподходящего масла.

Что произойдет, если использовать в двигателе более густое масло? — Блог AMSOIL

Люди часто задаются вопросом, безопасно ли использовать более густое или более жидкое масло, чем рекомендует производитель двигателя. Распространенный вопрос заключается в том, безопасно ли использовать, например, масло 10W-30 вместо масла 5W-30. Хотя лучше всего использовать то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации, непреднамеренное использование вязкости на один класс выше или ниже рекомендуемого обычно не причиняет долговременного вреда.

Давайте рассмотрим два примера для иллюстрации.

Брэд покупает новую машину, для которой требуется моторное масло 0W-20. Он общается с достаточным количеством редукторов, чтобы слышать старую аксиому о том, что «чем выше вязкость масла, тем лучше защита от износа».

Желая обеспечить наилучшую защиту для своей новой машины, он сливает заводское масло 0W-20 и заливает гоночное масло 15W-50.

Далее у нас Джон. Он энтузиаст экономии, поэтому покупает Toyota Corolla 1998 года выпуска.Требует моторного масла 5W-30. Но у него в гараже есть масло 10W-30, поэтому он использует его для замены масла. Нет смысла тратить хорошее масло.

Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но использование немного более жидкого или более густого масла (более легкой или более высокой вязкости) обычно не причиняет долговременного вреда.

Двигатели рассчитаны на использование моторного масла определенной вязкости

Современные передовые двигатели изготавливаются с гораздо более жесткими допусками, чем их предшественники.Зазоры между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками меньше, например. Это сделано специально для того, чтобы современные двигатели могли использовать моторные масла с меньшей вязкостью, такие как 0W-20 и даже 0W-16.

Масла с более низкой вязкостью снижают внутреннее трение, поскольку они более текучие, чем масла с более высокой вязкостью, что улучшает экономию топлива. Поскольку стандарты экономии топлива становятся все более строгими, автопроизводители склоняются к смазочным материалам с низкой вязкостью, чтобы соответствовать требованиям.

Более густое масло может течь недостаточно быстро

В случае Брэда его гоночное масло 15W-50 может быть слишком густым, чтобы течь достаточно быстро, чтобы заполнить пространство между шатунными шейками и коренными подшипниками при работающем двигателе.

Масло не образует плотной смазывающей пленки, что приводит к контакту металла с металлом и износу. Его двигатель был разработан специально для использования масла с более низкой вязкостью, в данном случае 0W-20. Его более низкая вязкость позволяет ему течь быстрее и заполнять крошечные зазоры между деталями, что приводит к образованию прочной и однородной смазывающей пленки.

Мало того, двигатель будет тратить энергию на перекачку более густого масла, что снижает экономию топлива. Поскольку более густое масло не передает тепло так же хорошо, как более жидкое, рабочие температуры будут повышаться, что может привести к ускоренному химическому разрушению (называемому «окислением») и образованию вредного шлама и отложений.

Подробнее о вязкости масла читайте в этом посте.

Некоторые различия в вязкости масла менее выражены

В случае Джона использование 10W-30 вместо 5W-30 создает меньше потенциальных проблем.

Его старый двигатель не имеет таких жестких допусков, как двигатель Брэда. Кроме того, оба масла имеют одинаковую вязкость после достижения двигателем рабочей температуры. Он знает это, потому что вторая цифра в рейтинге вязкости каждого масла (то есть «30») одинакова.Он описывает сопротивление масла течению при 212°F (100°C) или нормальной рабочей температуре.

Однако использование 10W-30 вместо 5W-30 может затруднить холодный пуск.

Полезно думать, что буква «W» означает «зима». Чем ниже вязкость масла «W», тем легче оно будет течь в холодном состоянии. В этом случае 5W-30 будет легче течь при запуске, чем 10W-30.

На самом деле, некоторые автопроизводители разрешают переходить на масло с меньшей вязкостью в зависимости от погоды.

ЭТИКЕТКА

СКОЛЬЗКОГО МОТОРНОГО МАСЛА ВОТ КАК РАСШИФРОВАТЬ ЭТОТ АЛФАВИТНЫЙ СУП НА ВАШЕЙ КАНИСТРЕ МОТОРНОГО МАСЛА, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРОДУКТ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ. – Sun Sentinel

Заглядывали ли вы в последнее время на верхнюю часть канистры с моторным маслом? Это может выглядеть примерно так: API Service SF, SE, CC, SAE 10W-30, Energy Conserving.

Замена моторного масла, вероятно, является процедурой, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители. Тем не менее, немногие могут перевести надписи на супе с алфавитом на каждой банке.

Три ассоциации отвечают за нагромождение букв и цифр, и все они призваны спасти потребителя от самого себя. С 1983 года Американский институт нефти выдает лицензии нефтяным компаниям на использование классификаций услуг API. У API нет испытательного оборудования, поэтому масла тестирует ASTM, компания из Филадельфии, которая разрабатывает методы испытаний.

С 1911 года Общество автомобильных инженеров, или SAE, классифицирует моторные масла по вязкости или густоте, и это обозначение появляется в центре крышки банки.

Далее следует расшифровка этих букв и цифр.

Сначала цифры. По сути, чем выше число, тем гуще масло. Большинство масел в настоящее время имеют классы мультивязкости, такие как 10W-30, которые охватывают широкий диапазон температур. W означает, что масло одобрено для зимнего использования, а также подходит для всех остальных сезонов.

Автопроизводители согласны с тем, что масло с более низкой вязкостью обеспечивает лучшую экономию топлива, потому что более жидкое вещество вызывает меньшее трение. Однако они также согласны с тем, что масла с более высокой вязкостью могут быть необходимы для надлежащей смазки при высоких температурах, когда масло имеет тенденцию разрушаться и разжижаться.

General Motors рекомендует использовать самую низкую марку из возможных для ожидаемого диапазона температур. Начиная с моделей 1986 года, GM предлагает масло 5W-30, рекомендуемое для использования при температуре от минус 20 до 100 градусов по Фаренгейту. номера, сказал API.

Более густые масла, такие как марки 10W-30 или 15W-40, рекомендуются автопроизводителями для более высоких диапазонов температур. Односортные масла, такие как 30W, имеют наименьший температурный диапазон.

Густое моторное масло в очень холодную погоду может застыть в картере и не попасть в критические зоны при первом запуске двигателя.

Двигатели с большим пробегом, однако, могут выиграть от более тяжелых масел, таких как марки 10W-40 или 10W-50, поскольку они покрывают внутренние поверхности толстой пленкой, компенсируют большие зазоры, вызванные чрезмерным износом, и улучшают компрессию двигателя, обеспечивая лучшее уплотнение между цилиндрами и поршневыми кольцами.

Владельцы, которые меняют масло на станциях технического обслуживания, должны указать рекомендуемую марку масла в своих руководствах по эксплуатации.

Теперь буквы.

Сервисный рейтинг API «SF» означает, что масло соответствует всем гарантийным требованиям новых автомобилей для моделей 1981 года и новее. «SE» означает, что масло можно использовать во всех автомобилях 1972–1980 годов. «SD» означает, что масло подходит для всех автомобилей 1968-1971 годов выпуска. «SC» подходит для всех моделей 1964-1967 годов. Оценка «SB» означает, что масло обеспечивает лишь минимальную защиту, а «SA» — чистое минеральное масло, которого следует избегать.

Для современных новых автомобилей, очевидно, требуются моторные масла с обозначением «SF», либо отдельно, либо с более низким рейтингом, например «SE».» Любое масло без маркировки «SF» может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Владельцы дизельных двигателей также должны искать марки «CC» или «CD». Автопроизводители рекомендуют масла с пометкой «Энергосбережение» или «Снижение трения», если они также соответствуют требованиям по качеству и вязкости

Лучший способ продлить срок службы двигателя — менять масло и фильтровать каждые 3000 миль. или около того — независимо от интервала замены масла 7500, рекомендованного производителями.

alexxlab / 01.09.1988 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *