Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какое масло залить в двигатель: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Какое масло залить в двигатель, чтобы оно гарантированно подошло? — Прилавок

Выбор оптимального моторного масла — извечная тема дискуссий автовладельцев. Сколько копий сломано в словесных баталиях о том — какая вязкость масла, класс качества и тип основы будут оптимальными для того или иного мотора! А сколько существует «теорий» об оптимальном интервале замены масел в российских условиях эксплуатации? Быть может, стоит оставить дискуссии гаражным завсегдатаям и довериться профессионалам, которые знают толк в производстве смазочных материалов и предлагают готовые решения для автомобилей различных поколений, годов выпуска и экологических классов. Речь идет об оптимальных маслах, которые точно подходят мотору вашего автомобиля вне зависимости от условий в которых он работает и при этом имеют адекватную стоимость! Именно такие, изготовленные в Германии продукты: Optimal Synth 5W-30, Optimal Synth 5W-40, Optimal 10W-40 и Optimal Diesel 10W-40 предлагает лидер сегмента смазочных материалов — немецкая компания LIQUI MOLY.

В линейке масел Optimal, которые являются самыми популярными у автолюбителей и независимых СТО, есть продукты, которые подойдут двигателям большинства легковых автомобилей. Например, масло Optimal 10W-40 будет оптимальным выбором для всей гаммы российских автомобилей прошлых поколений, моторы которых требуют масла класса качества не ниже API: SL/CF; ACEA: A3/B3. Optimal 10W-40 подойдет и для многих импортных машин для которых также актуальны моторные масла указанного выше класса качества. Масло изготовлено на полусинтетической основе с применением современного пакета присадок, что гарантирует защиту ДВС даже в сложных условиях эксплуатации.

Моторные масла Optimal Synth 5W-30 и Optimal Synth 5W-40, созданные на НС-синтетической основе (гидрокрекинг — современная технология производства синтетических масел из нефти), предназначены для заливки в двигатели современных легковых автомобилей, требующих применения масел класса качества API: SN/CF; ACEA: A3/B4 без специальных требований по зольности и щелочному числу, которые накладывают некоторые системы нейтрализации выхлопных газов. Несмотря на то, что Optimal Synth 5W-30 и Optimal Synth 5W-40 имеют смешанное применение (SN/ CF) основная их ориентация на заливку в бензиновые моторы.

Как долить масло в двигатель, должен знать каждый владелец автомобиля

Основной агрегат любого транспортного средства – его двигатель внутреннего сгорания (ДВС), бензиновый или дизельный. От того, насколько хорошо он будет работать, зависит надёжность вашего автомобиля во время поездок. А хорошая работа силовой установки обеспечивается наличием качественной моторной смазки в необходимом объёме. Каждый автомобилист обязан знать, как долить масло в двигатель, если его уровень ниже минимально необходимого.

Почему моторное масло так необходимо двигателю

Смазочный состав выполняет несколько важнейших функций, без которых мотор не будет работать. При этом следует учитывать тот факт, что смазка двигателя испытывает очень тяжёлые нагрузки. Перепады температуры внутри ДВС иногда доходят до нескольких сотен градусов. Надо учитывать, что такие условия не должны влиять на основные функциональные свойства смазочной смеси. Какую же пользу моторное масло приносит двигателю?


  • Уменьшает коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями деталей, предотвращает задиры. Эту работу выполняют модификаторы трения.
  • Благодаря противоизносным добавкам износ деталей значительно сокращается, увеличивается ресурс мотора.
  • Вязкостные свойства смазывающей жидкости позволяют уплотнить зазоры между маслосъёмными, а также компрессионными кольцами поршней и цилиндрами. Это приводит к увеличению компрессии, предотвращению попадания раскалённых газов из камер сгорания в картер ДВС.
  • Базовый состав масляной смеси, будь то синтетика, гидрокрекинг или полусинтетика, эффективно отводит тепло от поверхностей деталей, подвергающихся трению.
  • Убирает нагар, шлаки, шлам и лаковые отложения из ДВС, обеспечивая его чистоту. За это отвечают моющие добавки – дисперсанты и детергенты.
  • Антиокислительные ингибиторы обеспечивают длительную работу смазки, сохраняя ее основные функции.
  • Антикоррозионные присадки предотвращают коррозию металлических поверхностей, оберегая их от процессов окисления.
  • Противопенные добавки предотвращают процесс вспенивания жидкости, последствием которого станет масляное голодание деталей мотора.

Смазка выполняет множество функций по сбережению силового агрегата. Вот почему необходимо периодически доливать определённое количество масла в двигатель, чтобы его уровень никогда не был ниже минимального.

Последствия от избытка и недостатка

Правило гласит, что количество масляной жидкости при разогретом моторе должно быть на среднем уровне щупа, между отметками min и max. Как правильно его замерить? Нужно прогреть движок до рабочей температуры, совершив небольшую поездку. Затем остановить машину на ровном месте, выключить мотор и подождать минут 15–20, пока масляный состав не стечёт в картер. После этого открыть капот, вынуть щуп и насухо протереть его ветошью. Далее он снова вставляется, и замеряется уровень, который уже чётко видно по краю масляной полосы. Если этот край расположен между отметками min и max, можно не волноваться, продолжая эксплуатировать автомобиль. Но если он выходит за пределы этой зоны, могут быть серьёзные неприятности.

Перелив

Многим начинающим автолюбителям кажется, что чем больше смазки в моторе, тем он лучше работает. Некоторые стараются заливать жидкость точно до отметки max и выше, считая, что «маслом кашу не испортишь». Можно ли доливать масло до такого уровня? Ответ будет однозначным – нет. Первый симптом – ухудшение проворачиваемости силового агрегата. Масляная смесь обладает определённой вязкостью, а её избыточное количество ещё больше увеличивает сопротивляемость любым перемещениям. Поэтому появляется повышенный расход топлива. Это – далеко не самое неприятное явление. Начинают сказываться другие последствия.

Расширение масляной жидкости при высоких температурах создаёт давление на прокладки, сальники, а также другие уплотняющие детали, выше нормы. Постепенно они начинают выдавливаться, результатом чего будет течь смазки. Особенно это относится к сальникам коленвала, к подшипникам которого смазка подаётся под давлением. В итоге загрязняется всё подкапотное пространство, а сальники придётся менять. Другие симптомы:

  • затруднённый пуск двигателя в морозную погоду;
  • образование избыточного количества нагара, появление кокса внутри цилиндропоршневой группы, «залегание» колец;
  • вспенивание состава, результатом которого будет масляное голодание деталей движка.
Как видно, последствия перелива могут быть катастрофическими.

Недолив

Отсутствие достаточного количества смазочного материала также пагубно влияет на силовой агрегат. Возникает масляное голодание деталей. Смазка или вовсе не поступает, тогда они работают «на сухую», или поступает в совершенно недостаточных количествах, неспособных образовать качественную масляную плёнку между соприкасающимися поверхностями.

Ещё одно последствие – образование воздушных пробок внутри системы смазки, которые будут курсировать по каналам. Коленвал начнёт вращаться без смазки, образуется стружка, которая обязательно попадёт в масло. Противовесы коленчатого вала не смогут зачерпывать и разбрызгивать смазку на стенки цилиндров, поэтому поршни рано или поздно заклинит. Вот почему требуется регулярно проверять уровень смазывающей жидкости, и после этого доливать, если возникнет необходимость.

Как добавить смазку внутрь двигателя

Как доливать масло в двигатель, если его уровень ниже минимального? Начнём с того, что в багажнике автомобиля всегда должна быть литровая канистра точно с таким же маслом, какое находится внутри мотора.

Смешивать разные масляные составы крайне нежелательно. На это можно пойти только в крайнем случае, когда другого выхода нет, после чего сразу же слить коктейль и наполнить мотор нормальным свежим составом.

Если заливаемая моторная жидкость сильно расходуется на угар – например, 1 литр на 1000 км пробега, следует задуматься над тем, чтобы увеличить высокотемпературную вязкость смазки. Некоторые производители, например KIA, предлагают для своих новых авто использовать маловязкий масляный состав 0W20. Некоторое время его расход будет нормальным, потребление топлива – минимальным. Но по мере пробега зазор между деталями будет увеличиваться, что приведёт к непомерному угару смазки. Поэтому нужно будет перейти на большую вязкость. К примеру, альтернативой будет жидкость с вязкостью 5W30.

Доливать масло внутрь мотора очень просто. Откройте капот и найдите горловину для заливки смазки. Обычно она располагается над цилиндропоршневым блоком двигателя. На ней может быть надпись, обозначающая нужную вязкость смазочной смеси – например, 5W-30. Или такая надпись: Oil Fill. После обнаружения горловину нужно открыть, открутив крышку. Далее требуется вставить воронку, чтобы не расплескать жидкость на движок. Доливать масло необходимо малыми порциями, периодически замеряя щупом после каждого такого действия. Долейте до уровня, который будет находиться посередине между минимальной и максимальной отметкой – это оптимальный показатель.

Какое масло лить в Приору (моторное)

Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее «здоровье» мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору?

Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)

Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель — Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 972-97-37

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В настоящий момент Ауди рекомендует применят следующие типы моторного масла при проведении планового технического обслуживания автомобиля:

1. Бензиновые турбодвигатели.

Для автомобилей с ДВС производитель рекомендует использовать следующие виды моторного масла:

  • Оригинальное моторное масло Special C 0W30. Масло поставляется в канистрах фасовкой 1 л./5 л.
  • Моторное масло Castrol A3 Professional 0W30. Масло поставляется в ТОЛЬКО канистрах фасовкой 1 л.
  • Моторное масло Shell 0W30.

2. Дизельные турбодвигатели.

В дизельные моторы производитель рекомендует заливать масло с допуском 504.00/507.00 этому допуску соответствуют следующие моторные масла:

  • Оригинальное моторное масло LONG LIFE III 5W30. Масло поставляется в канистрах фасовкой 1 л./5 л.
  • Моторное масло Castrol 5W30 Titanium FST
  • Моторное масло Shell 0W30 AV-L.

Оригинальное дилерское масло Castrol 5W30 Titanium FST и Shell 0W30 AV-L фасуется только в тару объемом 1 литр.

Заправочный объем двигателей Ауди при проведении планового ТО:

  • 1.2-1.4TSI — 4.0 литра
  • 1.8TFSI – 4.6 литра
  • 2.0TFSI — 4.6 литра
  • 2.0TFSI (после 2017 г.в.) — 5.0-5.8 литра
  • 3.0TFSI — 7.0 литров
  • 4.0TFSI — 7.0 литров
  • 2.8-3.6 FSI — 7.0 литров
  • 2.0TDI — 4.6 литра
  • 3.0TDI (после 2015 г.в.) — 6.4-7.0 литров
  • Q7 3.0TDI (до 2015 г.в.) — 8.2-9.0 литров.

В разделах запчасти для ТО вы можете посмотреть заправочный объем двигателя автомобиля, а также получить информацию о регламентах планового технического обслуживания ТО и необходимых запчастях для проведения ТО.

В нашем интернет-магазине представлены только оригинальное моторное масло, а также моторное производства компаний Shell и Castrol, на заводах которых производится оригинальные масла и жидкости VAG.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.


Самые популярные статьи на сайте:


Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Видео инструкция

Какое масло заливать в Renault

  В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

  Несвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

   Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2  3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень маслаНе долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна, в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

    Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

    Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат  8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

     Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

     Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Все ли предлагают бесплатную политику пополнения счета?

Что такое политика бесплатного пополнения? Вы обнаружите, что это политика является частью фирменной программы обслуживания масел Jiffy Lube®. Когда вы меняете масло в любом из наших центров Jiffy Lube®, вы будете рады, что эта услуга является частью программы. Спросите вокруг, над вами могут посмеяться, но вам будет трудно найти другие сервисные компании, которые предлагают бесплатные услуги, не говоря уже о том, чтобы изложить их в письменной форме, как это делаем мы.Это еще один способ, которым наша команда может выделиться как правильный выбор для вашего автомобиля.

Зачем нужно доливать автомобильные жидкости?

Жидкости, которые использует ваш автомобиль, являются расходными материалами. Все, от моторного масла до жидкости для омывания ветрового стекла, может быть израсходовано, испарено и удалено из вашего автомобиля. Важно поддерживать правильный уровень жидкостей, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля во время вождения. Это означает, что между заменами масла вам нужно добавить немного каждой из этих жидкостей в ваш автомобиль, чтобы быть уверенным в том, что вы можете уверенно ездить по дороге.

Как работает политика бесплатного пополнения?

Принесите свой автомобиль в любой из наших офисов Jiffy Lube® для фирменной замены масла Jiffy Lube®, и мы заполним другие жидкости вашего автомобиля. Эти другие элементы включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала/раздаточной коробки и жидкость для омывания ветрового стекла. Вы уедете, зная, что ваши жидкости полны, и сможете уверенно проехать несколько миль. В перерывах между обслуживанием вы можете заехать, и наша команда по мере необходимости доливает эти жидкости, чтобы убедиться, что все работает правильно во время поездки.

Каковы сведения об этой службе?

Политика бесплатной дозаправки, которую мы предлагаем в Jiffy Lube®, имеет для вас определенные параметры. Остановитесь в пределах 3000 миль от первоначального обслуживания, и наша команда по мере необходимости дозаправит до 2 литров любой из этих жидкостей. Если вам необходимо долить моторное масло, это должно быть масло того же типа, которое было куплено во время обслуживания. Это позволяет вам легко поддерживать правильную работу вашего автомобиля и быть уверенным, что вы можете быть на дороге в автомобиле, в котором все жидкости находятся на нужном уровне.

Это правильный сервис для вас

Вы не найдете других сервисных центров, которые предлагают дозаправку жидкостей между обслуживаниями, но вы найдете это в любом из наших центров Jiffy Lube®. Просто попросите воспользоваться политикой бесплатной дозаправки, и наша команда добавит в ваш автомобиль больше жидкостей, которые вам нужны. Это отличный способ убедиться, что у вас всегда есть жидкость для омывателя ветрового стекла, никогда не кончается масло или что у вас достаточно жидкости для гидроусилителя руля, чтобы уверенно ехать куда угодно

Технические характеристики моторного масла

| Типы моторных масел и вязкость

Предупреждение

Новое или использованное моторное масло может вызывать раздражение кожи.Избегайте длительного или повторного контакта кожи с моторным маслом. Загрязнения в отработанном моторном масле, вызванные внутренним сгоранием, могут быть опасны для вашего здоровья. Тщательно промойте открытые участки кожи водой с мылом. Не мойте кожу бензином, дизельным топливом, разбавителем или растворителями, это может привести к проблемам со здоровьем. Не загрязняйте окружающую среду, утилизируйте отработанное моторное масло надлежащим образом. Свяжитесь с вашим дилером или государственным органом, чтобы узнать, где находится центр сбора отходов в вашем регионе.

 

Должны использоваться только смазочные материалы с обозначениями, определенными следующей организацией.

  • Общество автомобильных инженеров (SAE)
  • Американский институт нефти (API)
  • Национальный институт смазочных материалов (NLGI)
  • Association des Constructeurs Européens d’ Automobiles (Европейская ассоциация производителей автомобилей) (ACEA)

Сертификат уровня обслуживания API

Используйте моторное масло, сертифицированное API. MOPAR® предлагает моторные масла, которые соответствуют этому требованию или превосходят его.

Вязкость по SAE

Класс вязкости SAE используется для определения вязкости моторного масла. Используйте только моторные масла с несколькими уровнями вязкости. Они имеют двойной класс вязкости SAE, который указывает диапазон вязкости от холодного до горячего температурного диапазона. Выберите моторное масло, которое лучше всего подходит для вашего конкретного температурного диапазона. Рекомендуемую вязкость моторного масла для вашего автомобиля смотрите на крышке заливной горловины моторного масла.

Вязкость моторного масла (2.8-литровые дизельные двигатели)

Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), используйте полностью синтетическое малозольное масло, соответствующее стандарту материалов Chrysler MS-11106.

Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, используйте полностью синтетическое масло, соответствующее стандарту материалов Chrysler MS-10725.

Категории ACEA

В странах, где используются европейские категории масел ACEA для заправочных масел, используйте моторные масла, соответствующие требованиям ACEA A1/B1, A2/B2 или A3/B3.

Энергосберегающее масло

Для бензиновых двигателей рекомендуется масло энергосберегающего типа. Обозначение ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ находится на этикетке емкости с моторным маслом.

Идентификация контейнера

Стандартные обозначения моторного масла были приняты для помощи в правильном выборе моторного масла. Идентификационные обозначения расположены на передней этикетке пластиковых бутылок с моторным маслом и на верхней части канистр с моторным маслом.

Этот символ означает, что масло сертифицировано Американским институтом нефти (API). Chrysler рекомендует только моторные масла, сертифицированные API. Используйте моторное масло Mopar® или его эквивалент.

Синтетические моторные масла

Ряд моторных масел позиционируется как синтетические или полусинтетические. Если вы решили использовать такой продукт, используйте только те масла, которые соответствуют стандарту вязкости Американского института нефти (API) и SAE. Следуйте графику обслуживания, который описывает ваш стиль вождения.

Присадки/добавки к моторным маслам

Производитель не рекомендует добавлять какие-либо присадки/добавки к моторному маслу. Присадки/добавки к моторному маслу не должны использоваться для улучшения характеристик моторного масла. Присадки/добавки к моторному маслу не следует использовать для увеличения интервалов замены моторного масла. Известно, что ни одна добавка не является безопасной для долговечности двигателя и может ухудшить компоненты выхлопных газов. Присадки могут содержать нежелательные материалы, которые наносят ущерб долговечности двигателей:

  • Удвоение уровня фосфора в моторном масле.Стандарты ILSAC (Международный комитет по утверждению стандартов смазочных материалов) GF-2 и GF-3 требуют, чтобы моторное масло содержало не более 0,10% фосфора для защиты характеристик выбросов транспортных средств. Добавление присадок/добавок к моторному маслу может отравить катализаторы из-за добавленной серы и фосфора и помешать усилиям по обеспечению эффективности выбросов до 80 000 миль.
  • Изменение вязкостных характеристик моторного масла таким образом, что оно больше не соответствует требованиям указанного класса вязкости.
  • Создание потенциала для нежелательного взаимодействия совместимости присадок в картере двигателя. Как правило, нежелательно смешивать в картере пакеты присадок от разных поставщиков; были сообщения о низкотемпературных отказах двигателей, вызванных несовместимостью пакета присадок с такими смесями.

 

сделай сам! «Как залить моторное масло», часть 3, преподает профессиональный механик

Моторное масло портится из-за повышения температуры масла или картерных газов, поэтому его необходимо регулярно заменять.Моторное масло YAMAHA SR400 модели 2003 года имеет вязкость 10W-40 и объем 2 литра. Если при этом заменить масляный фильтр, то он составит 2,1 литра. Выполняя самое основное и важное техническое обслуживание самостоятельно, вы, несомненно, улучшите свою привязанность и понимание.

Содержание [Щелкните заголовок части, которую хотите прочитать ↓]

 

Поскольку порт впрыска масла SR400 расположен ниже верхней поверхности бензобака, следует использовать воронку, чтобы не пролить масло.Если воронки нет, то пластиковую бутылку тоже можно разрезать.

  1. Модель SR400 предназначена для впрыскивания масла в трубу рамы

▲ Если обрезанную пластиковую бутылку заменить воронкой, масло не будет выливаться из впускного отверстия и загрязняться. Эффективность работы повышается с небольшим усилием.

Повышение температуры масла является основной причиной ухудшения качества моторного масла. Как правило, когда температура масла повышается от 40 до 60 градусов Цельсия, вязкость масла и присадок позволяет достичь заданных характеристик.Оно поднимается как есть, а внутренняя составляющая масла начинает портиться при повреждениях, превышающих 130 градусов по Цельсию до 140 градусов по Цельсию.

Если это двигатель с жидкостным охлаждением, надлежащая температура поддерживается охлаждающей водой, но от наружного воздуха зависит только пройденный ветер. В суровых условиях, например, на тяжелых дорогах летом, температура может подниматься выше 120 градусов по Цельсию, поэтому, меняя температуру в течение сезона, можно увеличить срок службы двигателя.

Мы представили в первой части [Сделай сам! «Как заменить масло»…] , что существует метод с мокрым и сухим картером для управления смазкой моторного масла. В случае с сухим картером имеется масляный бак, отдельный от корпуса двигателя, и в SR400 в качестве масляного бака используется нижняя труба рамы. Поэтому новое моторное масло впрыскивается с задней части верхнего моста.

 

ТОЧКА

・Ухудшение качества моторного масла из-за повышения температуры масла

・От 40 до 60 градусов по Цельсию для достижения заданной производительности, ухудшение начинается, когда температура превышает 130 до 140 градусов по Цельсию.

・Замена в конце сезона может увеличить срок службы двигателя

  2. OEM-масло для производителей мотоциклов, безопасное использование

Выбор производителя или марки заменяемого масла – одно из удовольствий замены моторного масла. Даже на наших торговых сайтах Webike моторное масло всегда является популярной категорией.

Разница между базовыми маслами, такими как синтетическое масло и минеральное масло, разница в вязкости, торговых точках, цене и т. д.слишком много, и я беспокоюсь, что не могу выбрать противоположное. В таком случае рекомендуется масло ОЕМ с этикеткой производителя мотоцикла.

В случае с YAMAHA у нас есть линейка продуктов, используемых для общего обслуживания, от моторного масла до химикатов, под брендом YAMALUBE. Как производитель мотоциклов, некоторые люди думают, что нет никаких особенностей с точки зрения производительности или цены, и это невозможно, но на самом деле оригинальное масло производителя — это продукт с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанный с использованием точка зрения, которая лучше всего знает характеристики мотоциклетной компании.

Для SR400 можно использовать следующее.

・Высокоэффективное химическое синтетическое масло «Premium Synthetic»

・Хороший остаток полусинтетического масла «спорт»

・Масло минеральное базовое «Стандарт Плюс»

Если сузить список до 3-х видов моторного масла в большом количестве, то выбор продукта может стать неожиданностью.

 

Вязкость масла важна наряду с торговой маркой

Заявленная вязкость масла SR400 составляет 10W-40, а все 3 марки YAMALUBE имеют вязкость 10W-40.Краткое описание вязкости масла указывает на то, что «10W» 10W-40 имеет низкую вязкость при низких температурах масла, а низкое число указывает на низкую вязкость при низких температурах. С другой стороны, «40» во второй половине показывает вязкость масла при температуре от 60 до 80 градусов Цельсия или выше, а вязкость является одним из факторов прочности масляной пленки, поэтому существует идея о том, что более высокая вязкость высокотемпературной стороны в двигателе с воздушным охлаждением летом безопасна.

Однако, когда вязкость масла увеличивается, трение увеличивается как недостаток в обмен на прочность масляной пленки. Заметите ли вы разницу или нет, зависит от типа двигателя и манеры езды на нем, но это может восприниматься как притупление подъема оборотов двигателя. Тем не менее, оригинальное масло производителя мотоциклов тестируется в очень жестких условиях во время разработки автомобиля, и оно было разработано таким образом, чтобы его характеристики не ухудшались даже при повышении температуры масла.

Тот факт, что на нем есть эмблема YAMAHA, означает, что к нему так много доверия. Можно сказать, что фраза «Используйте OEM-масло, если вы сомневаетесь» является более безопасным выбором для замены современного моторного масла.

 

ТОЧКА

・OEM-масло производителя — это продукт с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанный с использованием того факта, что его мотоциклетные характеристики компании наиболее знакомы.

・Если вы сомневаетесь в выборе масла, использование масла OEM безопасно!

3.Точная настройка с помощью указателя уровня при впрыскивании до указанного количества

▲ Во избежание перелива проверяйте уровень масла с помощью щупа, когда он становится близким к предписанному. Для SR400 рекомендуется проверять крышку маслозаливной горловины, не завинчивая ее.

Модель SR400, в которой в качестве масляного бака используется нижняя труба рамы, имеет впускное отверстие для масла в задней части верхнего моста. Это ложбина между верхним мостом и бензобаком, но заменив обрезанную пластиковую бутылку воронкой, можно впрыскивать новое масло, не проливая его.Лучше всего это сделать, если у вас есть эксклюзивная воронка, и она работает даже лучше, чем вы думали.

Объем масла в SR400 составляет 2 литра при замене только масла и 2,1 литра при одновременной замене масляного фильтра. Для циркуляции в корпусе фильтра требуется 0,1 литра масла. Когда масло заливают в пластиковую бутылку вместо воронки, не кладите ее сразу, чтобы не дуло обратно из входного отверстия, а наливайте постепенно.

При заливке из литровой банки можно заливать 1-ю банку до тех пор, пока она не опустеет, но нельзя заливать 2-ю банку, и когда у вас около 0.Осталось 2 литра, снимите воронку. Вставьте масляный щуп с масляной крышкой, чтобы проверить, прилипает ли масло, и подлейте еще немного, если оно не прилипает. При проверке уровня масла щупом необходимо поставить автомобиль на максимально ровную поверхность.

Поскольку емкость замены масляного фильтра составляет 2,1 литра, вроде бы хорошо залить всю 2-ю масленку, но давайте проверим щупом с конца 2-й масленки. Как только уровень масла достигнет середины щупа, немедленно затяните крышку, чтобы запустить двигатель, и после работы на холостом ходу в течение приблизительно 2до3 минут снова проверьте уровень масла по щупу.Так как много случаев, когда уровень понижен при запуске двигателя и масло циркулирует, то в конце работы нехватка добавится.

Щуп имеет нижнюю и верхнюю ширину, но его не нужно доводить до верхнего предела, если он выходит за нижнюю предельную линию. В случае с мокрым картером, когда моторное масло хранится в картере, необходимо обратить внимание на то, что при установке уровня масла на верхний предел давление в картере увеличивается, и масло может вырвалось из дыхательного шланга.

 

ТОЧКА

・При впрыскивании масла своевременно проверяйте количество масла в соответствии с предписанным объемом 2 литра, чтобы избежать переполнения.

・В этот момент, если количество масла недостаточно, залейте масло и отрегулируйте количество.

・Количество масла не нужно доводить до верхнего предела, если оно превышает линию нижнего предела.

 Наслаждайтесь комфортной жизнью на велосипеде, периодически меняя моторное масло в зависимости от пробега

При регулярной замене масла, которое является кровью двигателя, вращение становится плавным, переключение передач становится плавным, и в результате продлевается срок службы мотоцикла, поэтому техническое обслуживание следует проводить в соответствии с пробегом.

 

Резюме

・Замена масла является основой технического обслуживания

・Комфортной езды можно добиться, периодически меняя моторное масло в зависимости от пробега

・Если вы сомневаетесь в выборе масла, начнем с масла OEM.

 

См. YAMAHA Moto Index Page
См. Аксессуары для YAMAHA SR400

%PDF-1.4 % 343 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 343 85 0000000016 00000 н 0000002069 00000 н 0000002353 00000 н 0000002509 00000 н 0000002573 00000 н 0000002746 00000 н 0000003705 00000 н 0000004181 00000 н 0000004265 00000 н 0000004349 00000 н 0000004472 00000 н 0000004583 00000 н 0000004644 00000 н 0000004752 00000 н 0000004813 00000 н 0000004921 00000 н 0000004982 00000 н 0000005091 00000 н 0000005152 00000 н 0000005267 00000 н 0000005328 00000 н 0000005475 00000 н 0000005536 00000 н 0000005625 00000 н 0000005725 00000 н 0000005880 00000 н 0000005941 00000 н 0000006028 00000 н 0000006174 00000 н 0000006235 00000 н 0000006296 00000 н 0000006409 00000 н 0000006490 00000 н 0000006551 00000 н 0000006612 00000 н 0000006768 00000 н 0000006857 00000 н 0000006964 00000 н 0000007080 00000 н 0000007140 00000 н 0000007276 00000 н 0000007336 00000 н 0000007454 00000 н 0000007514 00000 н 0000007621 00000 н 0000007681 00000 н 0000007784 00000 н 0000007844 00000 н 0000007951 00000 н 0000008010 00000 н 0000008069 00000 н 0000008130 00000 н 0000008228 00000 н 0000008289 00000 н 0000008394 00000 н 0000008455 00000 н 0000008567 00000 н 0000008627 00000 н 0000008687 00000 н 0000008748 00000 н 0000008809 00000 н 0000008930 00000 н 0000008991 00000 н 0000009103 00000 н 0000009164 00000 н 0000009280 00000 н 0000009341 00000 н 0000009455 00000 н 0000009516 00000 н 0000009577 00000 н 0000009638 00000 н 0000009669 00000 н 0000009973 00000 н 0000010260 00000 н 0000010591 00000 н 0000010867 00000 н 0000038696 00000 н 0000038972 00000 н 0000076168 00000 н 0000076288 00000 н 0000076309 00000 н 0000076357 00000 н 0000076381 00000 н 0000002787 00000 н 0000003683 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 344 0 объект > /OpenAction 346 0 Р /Очертания 350 0 р /Метаданные 342 0 R /PageMode /UseOutlines /PageLabels 332 0 R /Имена 348 0 Р /АкроФорм 347 0 Р /PageLayout /Одностраничный >> эндообъект 345 0 объект H\nAv:kChF|3Ldp4苧) /U ([Q433’#

Как заменить моторное масло на одноступенчатом снегоуборщике

Сообщение от RelatedRelated Post

Замена моторного масла любого типа снегоуборщика является важной задачей технического обслуживания, особенно если у вас есть одноступенчатый снегоуборщик Toro.Чем старше ваше масло, тем сложнее становится защитить все жизненно важные части двигателя вашего снегоуборщика. Чтобы ваш одноступенчатый снегоуборщик работал с максимальной эффективностью, посмотрите наше краткое видеоруководство, чтобы узнать, как правильно заменить моторное масло.

Стенограмма видео:

У вас есть одноступенчатый снегоуборщик? Если это так, вот что вы не должны упускать из виду.

Независимо от того, какой тип снегоуборщика вы используете, регулярная замена масла очень важна. Со временем высокая температура, грязь и взволнованный воздух в картере вашего двигателя могут сделать масло темным и грязным.Старое масло теряет способность покрывать и защищать жизненно важные детали двигателя. Вот почему Toro рекомендует менять моторное масло не реже одного раза в год, а на новых снегоуборщиках — после первых двух часов работы. Процедура варьируется от модели к модели. Поэтому, если у вас есть двухступенчатый снегоуборщик, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или просмотрите наше видео о двухступенчатых моделях. Давайте приступим!

Перед заменой масла дайте двигателю поработать 5 минут. Это нагревает масло, поэтому оно легче стекает, и поднимает любой мусор из нижней части двигателя, поэтому оно выходит вместе со старым маслом.Если в баке осталось топливо, запустите его, пока оно не высохнет. Или откачать, чтобы не пролилось.

Переместите машину на ровную поверхность. Положите немного картона, чтобы поймать любые разливы. Поместите поддон для слива масла прямо под сливную пробку. Затем снимите пробку и наклоните машину назад, чтобы слить масло в поддон. После полного слива масла установите на место сливную пробку и надежно затяните ее. Затем протрите крышку маслозаливной горловины, чтобы избавиться от грязи, которая может попасть в заливное отверстие.Затем снимите крышку и добавьте масло.

Тип используемого масла зависит от диапазона наружной температуры. Если самые низкие температуры в вашем районе никогда не превышают несколько градусов ниже нуля по Фаренгейту, то есть -17 по Цельсию, подойдет масло 10W-30. Для более холодного климата используйте марку 5W-30. Синтетика 5W-30 подойдет для большинства зимних температур. Проверьте свое руководство для получения более подробной информации.

Аккуратно залейте масло в заливное отверстие. Заливайте до тех пор, пока уровень масла не достигнет максимальной отметки. Но будьте осторожны, чтобы не переполнить.Если у вашего снегоуборщика есть ввинчиваемый щуп, не вкручивайте щуп в резьбу при измерении уровня масла. Если вы это сделаете, вы не получите точных показаний.

Вот и все! Если вы следите за чистотой моторного масла, ваш снегоуборщик скажет вам спасибо.

администратор

Как заменить масло: пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы

Замена масла несложна, если у вас есть правильные инструменты , материалы и опыт.

К сожалению, если вы сделаете это неправильно, вы можете поставить под угрозу производительность и срок службы двигателя.

Но не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим как заменить масло в вашем автомобиле и ответим на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с заменой масла , в том числе сколько это может стоить .

Эта статья содержит:

Давайте погрузимся.

Как заменить масло в автомобиле: пошаговое руководство

Хотя замена масла может быть простым процессом, многие автовладельцы все же ошибаются.

Почему?

Чтобы выполнить правильную замену масла, вы должны уметь идентифицировать определенные части вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобятся правильные инструменты и материалы .

В любом случае, если вы сомневаетесь в процессе замены моторного масла или не уверены, сможете ли вы выполнить работу качественно, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику . У них будет необходимый опыт и инструменты, необходимые для правильной и безопасной замены масла.

С учетом сказанного, вот процесс, которому вы должны следовать при замене масла:

Шаг №1: Проверьте количество и тип необходимого моторного масла.

Перед заменой автомобильного масла важно знать, сколько моторного масла (или моторного масла) вам нужно, а также какой должен быть его удельный вес и вязкость.

Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации для получения этих сведений и других конкретных требований к маслу — например, дизельному двигателю вашего автомобиля для оптимальной работы требуется синтетическое масло.Помните, что , а не , использование подходящего масла может отрицательно сказаться на смазке двигателя и сроке службы.

Шаг №2: Подготовьте автомобиль к замене масла.

Расстелите пластиковый лист на ровной поверхности и припаркуйте автомобиль поверх листа. Лист сделает работу по очистке более управляемой, если произойдет разлив нефти. После этого заведите автомобиль, дайте ему поработать около пяти минут (чтобы прогреть моторное масло), а затем выключите его.

Но почему?

Теплое масло лучше течет и удаляет часть загрязняющих веществ при сливе.

Далее вам потребуется:

  1. Включите стояночный тормоз
  2. Используйте домкрат, чтобы надежно поднять автомобиль
  3. Установите домкраты для поддержки
  4. Установите противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился

пробка для слива масла.

Сливная пробка (также известная как пробка поддона или масляная пробка) обычно представляет собой длинную головку болта, расположенную под масляным поддоном вашего автомобиля (также называемым поддоном) под блоком двигателя.И как только вы найдете пробку для слива масла, поместите поддон для слива масла (также известный как улавливающий поддон) под пробкой поддона.

Затем с помощью торцевого ключа или храпового механизма осторожно и медленно ослабьте и извлеките масляную или поддонную пробку из-под масляного поддона. Если поддон для слива масла установлен неправильно, моторное масло может разлиться повсюду.

Шаг №4: Слейте грязное масло из двигателя.

Как только вы снимете сливную пробку, моторное масло начнет вытекать.

Имейте в виду, что для слива всего автомобильного масла может потребоваться несколько минут. В идеале, вы должны дать грязному маслу стечь, пока оно не превратится в каплю. Иногда грязное масло может вытекать под углом, поэтому вам может потребоваться отрегулировать положение поддона для слива масла, чтобы избежать разливов.

Шаг № 5: Очистите и установите на место пробку слива масла.

Чистой тканью протрите пробку слива масла. Затем осмотрите сливную пробку и прокладку сливной пробки на наличие признаков повреждения.

В случае повреждения какой-либо из этих частей вам придется заменить их.

После этого уложите резиновую прокладку, установите на место пробку слива масла и затяните пробку моментом, указанным производителем.

Шаг № 6: Замените масляный фильтр (при необходимости).

С помощью ключа для масляного фильтра снимите масляный фильтр. Затем проверьте состояние масляного фильтра, чтобы проверить, не требуется ли его замена.

Теперь процесс замены старого масляного фильтра будет зависеть от того, какой тип масляного фильтра используется в вашем автомобиле:

  • В навинчиваемом масляном фильтре достаточно простого поворота, чтобы снять старый масляный фильтр.А при установке нового масляного фильтра необходимо нанести немного моторного масла на уплотнительное кольцо для хорошего уплотнения.
  • Для патронного масляного фильтра снимите старую крышку корпуса масляного фильтра. Затем замените старый фильтр новым масляным фильтром и установите на место крышку после замены.

Шаг № 7: Залейте свежее масло в двигатель.

После установки пробки слива масла и масляного фильтра пришло время добавить свежее масло.

Для этого сначала нужно опустить машину и открыть капот.Затем снимите крышку маслозаливной горловины (обычно она имеет символ масленки) и медленно залейте нужное количество нового масла в двигатель.

Шаг №8: Проверьте уровень моторного масла.

Вы можете использовать масляный щуп, чтобы проверить правильность нового уровня масла.

Сначала выньте щуп из двигателя и протрите его чистой тканью. Затем снова вставьте маслоизмерительный щуп в его трубку, надавив на щуп. Еще раз вытащите щуп и проверьте, находится ли уровень масла между указанными отметками.

Однако в некоторых автомобилях масляный щуп может отсутствовать. В таких случаях вам необходимо проверить электронный монитор в автомобиле, чтобы узнать уровень масла в двигателе автомобиля.

Шаг №9: Запустите двигатель, выключите его и снова проверьте уровень масла.

Установите на место крышку заливной горловины и включите двигатель.

Двигатель включают на пару минут, затем выключают и дают постоять некоторое время. После этого еще раз проверьте уровень масла и осмотрите днище автомобиля на наличие признаков утечки масла.

Если уровень масла ниже указанного диапазона, долейте в двигатель больше свежего масла.

Шаг №10: Утилизируйте старое масло.

Старое масло (или использованное масло) необходимо утилизировать надлежащим образом.

А для этого можно перелить старое масло в тару и отнести в магазин по продаже автозапчастей или на маслоперерабатывающий завод.

Если какой-либо из этих шагов вам не по силам, смело обращайтесь к профессиональному механику .

Теперь, когда вы знаете, как происходит замена моторного масла, мы ответим на часто задаваемые вопросы о замене масла:

4 Часто задаваемые вопросы по замене масла

Вот ответы на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с заменой масла:

1. Как часто нужно менять моторное масло в автомобиле?

На этот вопрос нет однозначного ответа.

Если в вашем двигателе используется обычное масло, может потребоваться замена моторного масла через каждые пробега от 3500 до 5000 миль.

С другой стороны, если вы используете синтетическое моторное масло, интервалы замены масла обычно намного больше — между 10 000 и 15 000 миль.

По сути, меняйте моторное масло незадолго до интервала замены масла, указанного производителем вашего автомобиля.

2. Какие инструменты необходимы для замены масла в автомобиле?

Вот некоторые инструменты, которые могут вам понадобиться для замены масла:

  • Гребня
  • Нефтяной фильтров
  • Фронация
  • Джек
  • Стоизд
  • Стоп
  • Слива масла
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • . нужны латексные перчатки, наборы бумажных полотенец, защитные очки и так далее.

    3. Какие материалы необходимы для замены масла в автомобиле?

    Вот некоторые материалы, которые могут потребоваться для замены масла:

    • Моторное масло
    • Масляный фильтр
    • Прокладка масляного фильтра
    • Шайба масляного фильтра

    4. Сколько стоит замена масла?

    Замена масла у профессионального механика может стоить от 50 до 125 долларов .

    Стоимость варьируется в зависимости от:

    • Марка, год и модель вашего автомобиля
    • Тип используемого моторного масла
    • Ваше местоположение

    Для более точной оценки заполните эту онлайн-форму .

    Однако, если вы заменяете масло и масляный фильтр самостоятельно , вы можете рассчитывать потратить около 75 долларов .

    Заключительные мысли

    Замена моторного масла в вашем автомобиле состоит из нескольких этапов, и крайне важно выполнять их правильно. В противном случае производительность и срок службы вашего двигателя могут пострадать.
    Если вы ищете простой и доступный способ замены моторного масла, обратитесь к RepairSmith — мобильному решению для ремонта автомобилей .Наши мобильные механики, сертифицированные ASE, приедут к вам, чтобы заменить масло и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля!

    Можно ли заливать масло в горячий двигатель?

    Ваш автомобиль требует плановой замены масла для оптимальной работы. Если в вашем автомобиле есть признаки низкого уровня масла, вам также необходимо долить масло, чтобы не повредить двигатель.

    Поэтому, если вы хотите долить или заменить масло, вы можете задаться вопросом, можно ли это делать, когда двигатель еще горячий. Вот ответ.

    Когда вам нужно заменить масло или долить масло

    Индикатор проверки двигателя или замены масла может загореться, если у вас возникли проблемы с маслом. Ваш автомобиль в основном говорит вам, что ваш автомобиль находится под угрозой повреждения, потому что между компонентами двигателя недостаточно смазки.

    Ваш автомобиль может издавать такие звуки, как стук или грохот, свидетельствующие о проблеме с уровнем масла. Стук возникает из-за трения металла друг о друга из-за отсутствия смазки.

    Обычно масло смазывает металлические детали, благодаря чему двигатель работает тихо.

    Как правило, вы должны менять масло каждые 5000–7500 миль. Автомобили, использующие полностью синтетическое масло, могут проехать 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

    Имейте в виду, что грязное масло может привести к поломке двигателя. Это также может снизить эффективность использования топлива и повредить детали двигателя.

    У вас может быть утечка масла, если у вас есть запах масла в кабине вашего автомобиля.Вы можете сказать, что у вас есть утечка масла, если пары из вашего выхлопа превратились в дым.

    Замена масла в горячем состоянии 

    Когда пришло время заменить масло или вы заметили проблемы, связанные с маслом, вам необходимо незамедлительно решить проблему, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящее повреждение двигателя.

    Однако вы можете получить серьезные ожоги, если будете менять моторное масло, когда оно еще горячее. Если вы недавно ездили на своем автомобиле, вы можете заглушить его на 20–30 минут, а затем заменить масло.

    Доливка масла при горячем двигателе

    Если вы не меняете масло, а только доливаете масло, вы можете без проблем сделать это на горячем двигателе. Холодное масло не повредит вашему горячему двигателю.

    Если вы измеряете уровень масла в первую очередь, вам следует сначала дать автомобилю остыть. Когда масло горячее, оно расширяется. Поэтому вы не получите точного измерения, если будете проверять его, когда ваша машина горячая.

    Добавление масла при прогретом двигателе

    В идеале менять масло следует, когда автомобиль прогрет.Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Через несколько минут масло станет менее вязким и будет легче течь.

    Масло достаточно нагреется, чтобы старое масло не прилипло к масляному поддону и другим частям двигателя. Кроме того, когда моторное масло только теплое, вы можете заменить его, не обжегшись.

    Добавление масла при холодном двигателе

    Вы также можете добавить масло при холодном двигателе. Вы не рискуете обжечься, если будете менять масло, а не просто добавлять масло.

    Однако вы заметите, что густота масла затрудняет слив масла.

    Идеальная температура для добавления масла 

    Как упоминалось выше, вы можете доливать масло, когда двигатель горячий, теплый или холодный. Есть только незначительные отличия. Однако вы должны убедиться, что двигатель не очень горячий или очень холодный.

    Например, вы не должны менять масло, если температура ниже точки замерзания и ваш автомобиль простоял в течение длительного времени.В этом случае вам следует завести автомобиль и дать двигателю автомобиля время прогреться.

    Как проверить масло

    Для многих автомобилей сначала необходимо включить двигатель и дать ему немного прогреться. Однако не допускайте перегрева, иначе вы рискуете получить неточные показания.

    У других следует проверять масло при холодном двигателе.

    В руководстве по эксплуатации вы узнаете, как следует проверять масло.

    Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить наиболее точные измерения.

    Во-первых, приготовьте старую тряпку. Затем найдите щуп. Вытащите щуп и протрите его старой тряпкой. Далее следует снова вставить щуп. Убедитесь, что вы нажимаете его полностью вниз, чтобы получить наиболее точные показания.

    Наконец, вытащите щуп и оцените, сколько у вас масла. На щупе есть какие-то метки, чтобы вы знали, сколько масла вам нужно.

    Например, на щупе могут быть отверстия или на нем могут быть написаны «MIN» и «MAX».

    Если у вас недостаточно масла, вы должны добавить его, чтобы двигатель вашего автомобиля получал достаточно смазки для безопасной работы.

    Помимо проверки уровня, следует также оценить качество масла. Масло должно быть либо черным, либо коричневым. Ищите в нем частицы металла. Если они есть, это может означать, что у вас поврежден двигатель.

    При осмотре масла обратите внимание на его молочность. Если масло имеет молочный или кремовый цвет, возможно, у вас утечка через прокладку головки блока цилиндров.Вы можете оценить эту проблему, также проверив выхлопную трубу. Если идет белый дым, это указывает на утечку через прокладку головки блока цилиндров.

    Кроме того, вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть проблемы, вам необходимо их устранить. Замена масла не будет иметь значения, если вы не обслуживаете остальную часть своего автомобиля.

    Проверить на загрязнение. По сути, ваше масло должно быть относительно свободным от грязи и мусора. Кроме того, убедитесь, что вы оцениваете густоту масла.Если ваше масло темное и очень густое, вам необходимо слить его и заменить.

    Само по себе темное масло иногда является признаком необходимости замены масла. Однако, если у вас есть синтетическое масло, темнота может быть просто типом масла.

    Как правильно заменить масло независимо от температуры

    Вы не хотите менять масло, когда оно слишком горячее, из-за риска ожога. Вы не хотите менять масло, когда оно слишком холодное, потому что вам будет трудно слить все масло. Поэтому, если вы давно не заводили свой автомобиль, вам следует завести его на минуту или две.

    Масло будет вытекать более свободно.

    Перед заменой масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Определите, можете ли вы проскользнуть под переднюю часть автомобиля, не поднимая его. Если вы не можете, вам нужно будет использовать домкрат с подставкой и поднять автомобиль.

    Сначала положите газеты, а затем сливной поддон. Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и поместите сливной поддон под нее. Как только вы позволите всему маслу стечь, заверните сливную пробку обратно.

    Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр.Вы также должны заменить масляный фильтр сейчас. Вам нужно будет ослабить его с помощью ключа для фильтра. Он вращается против часовой стрелки. Затем вы можете удалить фильтр.

    Убедитесь, что на новую прокладку нанесено немного моторного масла, чтобы она не прилипла и не треснула. К счастью, вы можете затянуть масляный фильтр вручную.

    Теперь, когда все масло из вашего автомобиля слито и у вас есть новый фильтр, вы должны заменить масло на новое. Когда вы выбираете, какой тип масла заливать в свой автомобиль, сначала проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

    Посоветует, какой тип масла следует заливать в автомобиль. Часто в руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать 5W-30, так как оно довольно универсально, и обычно его можно использовать круглый год.

alexxlab / 26.02.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *