Какие водительские удостоверения сейчас выдают 2018: Водителям начнут выдавать новые права и ПТС. Подробности :: Autonews
Первые водительские права будут выдавать на 2 года
Кабинет министров изменил правила выдачи водительских удостоверений – первые права будут выдаваться сроком на 2 года с обменом на постоянное при совершении не более 2 нарушений.
Соответствующее постановление Кабмина №885 от 10 ноября обнародовано на официальном правительственном портале.
Документом внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами.
«Этими изменениями, в частности, предполагается, что начинающим водителям будет выдаваться водительское удостоверение с ограниченным правом управления транспортными средствами сроком на 2 года. Принятие акта обусловлено необходимостью коренных изменений в отношении участников дорожного движения к выполнению Правил дорожного движения и, как следствие, уменьшению количества ДТП», – сказано в комментарии к документу.
Согласно постановлению, водительское удостоверение, выданное лицу впервые, действительно в течение 2 лет со дня его выдачи с ограниченным правом управления транспортным средством, под которым имеется в виду запрет превышать скорость 70 км/ч.
Также установлено, что удостоверением водителя, выданным впервые, является документ, полученный после сдачи лицом, ранее не имевшим водительского удостоверения или которое было лишено права на управление транспортным средством, теоретического и практического экзаменов в сервисном центре Министерства внутренних дел.
Обмен водительского удостоверения, выданного лицу впервые, после окончания срока его действия производится без сдачи экзаменов при условии совершения не более 2 административных правонарушений в сфере дорожного движения.
В случае совершения в течение двух лет со дня выдачи водительского удостоверения трех и более административных нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения обмен такого удостоверения осуществляется со сдачей теоретического и практического экзаменов.
Возвращение водительского удостоверения лицам, получившим его впервые и лишенным права на управление транспортными средствами, не осуществляется. Возобновление права на управление транспортными средствами в таком случае осуществляется путем получения нового водительского удостоверения, которое считается выданным впервые после прохождения внеочередного медицинского осмотра, подготовки в соответствии с планами и программами и после сдачи экзаменов.
При обмене водительского удостоверения, полученного впервые, до истечения срока его действия, лицу выдается новое удостоверение, которое считается выданным впервые, с указанием срока действия удостоверения, которое подлежит обмену.
Как сообщалось, 10 ноября министр внутренних дел Арсен Аваков сообщал, что среди предложенных МВД новаций в правила дорожного движения также ограничение скорости в границах населенных пунктов до 50 км в час и повышение штрафов за вождение без прав.
По словам министра, предлагается в 20 раз увеличить размер штрафа за управление транспортом без права управления – он составит 10 200 грн, а за повторное нарушение – 40 800 гривен. Лица, лишенные права управления, нарушив закон, будут платить штраф в размере 20 400 грн, а за повторное совершение этого нарушения в течение года – 40 800 грн.
Новости компании
Водительские права во Франции заменят на электронные
С 19 января 2013 года во Франции вступил в силу закон о новом формате водительских прав. Водительские удостоверения нового образца будут снабжены микрочипом, который сделает невозможной фальсификацию: любой сотрудник дорожной полиции сможет проверить права на подлинность прямо на месте.
Директива зачипировать права поступила от Европейского союза 7 лет назад, в далеком 2006 году, и была претворена в жизнь только сейчас. Франция, которая буквально наводнена поддельными водительскими удостоверениями (по мнению экспертов, в стране циркулируют около 3 млн «липовых» прав) встретила инициативу ЕС с осторожным восторгом. Автолюбители опасаются расходов на обновление водительских прав: цена пока не известна, но, поговаривают, что она будет сравнима со стоимостью первоначального получения удостоверения водителя — около 2000 евро.
Новые права – новый интерфейс
Новый документ по размеру будет не больше банковской карты. На нем будут присутствовать имя и фамилия держателя, его дата рождения и дата получения прав. Дополнят эту информацию фото и подпись заинтересованного лица.
Электрочип будет содержать следующие сведения: основные данные о личности автолюбителя (ФИО, дата рождения), фотографию, электронную подпись владельца.
На карте будет также фигурировать новая запись: дата обновления документа. С 2013 года срок действия новых прав – 15 лет. По слухам, этот срок предполагается сократить до 10, а по самым пессимистичным прогнозам, и до 5 лет.
Для чего нужны электронные права?
Директива Европейского Союза была вызвана следующими причинами:
- Бумажные права легко фальсифицировать, а встроенный в права нового образцамикрочип позволит вмиг проверить их подлинность.
- Свободное передвижение французов по странам ЕС – электронные права будут действительны во всех странах Союза. Правда, и от штрафов, полученных в любой из стран ЕС, теперь не укрыться.
- Дорожная полиция сможет проверять права на месте. Считывающее устройство, установленное в полицейском автомобиле, тут же покажет количество штрафов и даст отчет о статусе их оплаты.
- Водители смогут зайти на сайт Министерства внутренних дел, чтобы узнать сколько штрафов имеется на их балансе. Для входа на сайт необходим картридер на ноутбуке или компьютере и модернизированное водительское удостоверение.
Цена вопроса
Электронизация прав влетит Пятой республике в копеечку: примерный бюджет реформы — 40 млн евро, к которым следует прибавить 20 млн в год на обеспечение работы госаппаратов, выдающих новые удостоверения.
Цена новшества для водителей пока не известна, но французы уже паникуют – замена прав ударит по кошельку автолюбителей.
«Старые» водительские права будут действительны до 2033 года, поэтому желающие могут и дальше пользоваться «розовой бумажкой» (papier rose), не производя замену. Выпускникам автошкол и тем, кто лишился прав ввиду кражи или потери, альтернативы не предоставится: их права будут снабжены чипом.
Надо отметить, что в целом французы относятся к электронизации более лояльно, чем россияне. Электронная карта гражданина (carte d’identite electronique) встречает гораздо меньше противников, чем УЭК в нашей стране. Быть может все-таки информатизация документов — не “происки прогнившего запада”, а нормальное явление в XXI веке?
Источники: http://www.01net.com/, http://www.onnouscachetout.com/, http://www.pcinpact.com/
Ещё четыре филиала МФЦ начнут выдавать водительские удостоверения
С 10 мая сотрудники трёх пермских («Мотовилихинский», «Индустриальный-2», «Кировский-3») и одного березниковского («Березниковский-1») филиалов МФЦ начали принимать заявления от граждан на переоформление водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. Ранее такую услугу можно было получить только в ГИБДД или в офисе многофункционального центра «Центральный-2» на ул. Куйбышева, 9.
Для получения водительских прав через МФЦ потребуется такой же пакет документов, как и при обращении в Госавтоинспекцию: паспорт, старое удостоверение (если таковое имеется). Медицинская справка в случае восстановления документа (взамен утерянного, украденного или испорченного) не нужна. Пройти медкомиссию придётся только при получении водительских прав по истечении срока действия. Приносить с собой фотографию нет необходимости, снимки сделают прямо на месте специалисты многофункционального центра.
«Заявителям необходимо учесть, что процедура оформления водительских прав через МФЦ более длительная, чем в ГИБДД, — обращает внимание начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева. — Если в Госавтоинспекции человек получает готовое удостоверение непосредственно в день обращения, то при оформлении документов через центр «Мои документы» на это потребуется несколько дней».
Отметим, что в ближайшем будущем многофункциональные центры могут начать не только переоформлять водительские права, но и выдавать новые, а также регистрировать автомобили. Проект по упрощению процедуры получения удостоверений и постановки на учет транспортных средств готовится по поручению правительства и при содействии Минэкономразвития, Минкомсвязи и Минпромторга Российской Федерации. С 1 декабря 2018 года по 1 марта 2019-го эксперимент пройдет в Татарстане. По результатам пилотного проекта будет принято решение о внедрении опыта в других регионах.
Справка:
С декабря 2014 года по 1 сентября 2016 года Пермский край являлся участником всероссийского пилотного проекта по выдаче водительских удостоверений на базе филиала МФЦ «Центральный-2». Эксперимент был признан удачным, за этот период документы в многофункциональном центре получили порядка 3 тыс. граждан. С 1 февраля 2017 года филиал возобновил выдачу водительских удостоверений. За 11 месяцев прошлого года права в МФЦ оформили более 7 тысяч пермяков.
Номера, не ставшие нейтральными. Что ждёт приднестровский автотранспорт?
Как и 20 лет назад, осень может начаться для Приднестровья с политико-дипломатических осложнений. В сентябре 2001 года, как известно, Молдова утвердила новые таможенные печати, не передав их Тирасполю. Это стало первой экономической блокадой Приднестровья.
Сейчас же серьезным вызовом является другой вопрос – режим пропуска автотранспорта с приднестровскими номерами через приднестровско-украинскую границу. В конце февраля нынешнего года посол Украины в Молдове Марк Шевченко сообщил о том, что по решению украинского правительства автотранспорт, зарегистрированный в ПМР, с 1 сентября пускать в Украину больше не будут. Проезжать смогут только те приднестровские автомашины, которые имеют нейтральные номера и стикер «MD».
Молдавские источники тогда подтвердили: это решение стало следствием договоренностей, достигнутых президентами Молдовы и Украины Майей Санду и Владимиром Зеленским на встрече 12 января 2021 года, то есть оно принято украинской стороной по инициативе Кишинева.
С тех пор мы приближаемся к «часу X». Молдавское Бюро политик по реинтеграции с завидной регулярностью напоминает, что скоро настанет момент, когда авто с приднестровскими номерами перестанут пропускать через украинскую границу. Последнее сообщение такого рода на сайте Бюро датировано 29 июля.
Между тем сама эта инициатива молдавской стороны противоречит той договоренности по нейтральным номерам, которая была достигнута в апреле 2018 года. И, как выяснилось, в целом механизм, созданный апрельским протоколом, по-прежнему не работает в полной мере. ИА «Новости Приднестровья» разбиралось, что и почему с ним на сегодняшний день не так и чем грозит «проблема 1 сентября».
Протокольное решение «Об участии транспортных средств из Приднестровья, не осуществляющих коммерческую деятельность, в международном дорожном движении» было подписано 24 апреля 2018 года. Оно в первую очередь заключалось для того, чтобы приднестровские автовладельцы могли беспрепятственно въезжать в страны Евросоюза. Для этого был согласован нейтральный номер и открыты пункты регистрации транспортных средств (ПРТС) в Тирасполе и Рыбнице, где этот номер можно было получить.
По протокольному решению механизмом ПРТС могли воспользоваться постоянно проживающие в Приднестровье частные автолюбители, независимо от их гражданства, а также предприятия и организации, ведущие внешнеэкономическую деятельность и тоже имеющие постоянный адрес в ПМР.
Отметим, что протокольное решение устанавливало добровольность регистрации автотранспорта. Соответственно, в нем нет и никаких сроков, в течение которых непременно нужно зарегистрироваться. Не идет речи ни о 1 сентября 2021 года, ни о какой-либо другой дате.
Решение содержит статью 15, в которой стороны договорились вернуться к вопросу об участии в международном дорожном движении тех компаний, которые осуществляют грузовые, а также пассажирские перевозки. Они сегодня не могут получать нейтральные номера в ПРТС.
ПРТС в Тирасполе и Рыбнице открылись 1 сентября 2018 года и десять дней проработали в тестовом режиме. 10 сентября прибывший в Тирасполь специальный представитель Действующего председателя ОБСЕ Франко Фраттини вручил приднестровцам первые нейтральные номера.
Несмотря на вдохновляющее начало, со временем обнаружилось, что у механизма, связанного с ПРТС, есть уязвимые места. В момент подписания протокольного решения невозможно было предусмотреть все те конкретные ситуации, которые возникнут при его реализации. Сложности оказались связаны также и с тем, что в какой-то момент Кишинев начал выдвигать новые необоснованные требования.
7 октября 2020 года делегации сторон посетили ПРТС в Тирасполе, после чего по их предложениям Миссия ОБСЕ подготовила протокол, зафиксировавший 15 проблем в работе регистрационного механизма.
Одной из заметных проблем здесь, в частности, стала перерегистрация тех автомобилей, которые претерпели какие-то технические изменения (например, были переведены на газ). Из-за всех сложностей, связанных с этим, процесс регистрации в какой-то момент начал регрессировать – часть автолюбителей пошла сдавать нейтральные номера. И таких случаев на сегодняшний день набралось, по разным данным, не менее 150.
Другая проблема – перерегистрация унаследованных автомобилей. Была, например, такая ситуация: автовладелец зарегистрировал свое транспортное средство в ПРТС, но скоропостижно скончался. Его супруга получила наследство по приднестровским документам, обратилась в ПРТС за перерегистрацией, однако представители Молдовы сказали ей: мы эти документы не признаем, ступайте к молдавскому нотариусу. А молдавский нотариус ей, в свою очередь, ответил: вы не гражданка Молдовы, я вам вообще с этим вопросом помочь не могу. В итоге эта ситуация сейчас все-таки близка к своему разрешению, но на это ушло больше года.
Если автомобиль был ввезен после 24 апреля 2018 года, то приднестровцев с гражданством России и Украины могут ждать дополнительные сложности. Им нужно получить выписку в таможне Молдовы. Для этого в ПРТС предварительно им должны выдать так называемую форму РТ, но молдавская сторона, руководствуясь своими внутренними правилами, сегодня дает ее не всем.
Наконец, отдельная проблема – в том, что молдавская пограничная полиция требует от приднестровских автолюбителей переходить на водительские удостоверения РМ. Протокольным решением от 24 апреля такое условие вообще не предусмотрено. По данным наших дипломатических источников, и молдавская сторона, и представители ОБСЕ в свое время уверяли, что в международном движении можно будет использовать приднестровские водительские удостоверения. Этому есть письменные подтверждения. Схожего подхода придерживались также Украина и представители миссии EUBAM.
Из-за такой ситуации, в частности, автовладельцы с нейтральными номерами порой оказываются в худшем положении, чем те, кто сохранил приднестровские. Например, в пункте пропуска «Крива-Мамалыга» (на северном участке молдо-украинской границы) водителя с приднестровским водительским удостоверением и с приднестровскими номерами сегодня пока пропустят, а с тем же приднестровским водительским удостоверением, но нейтральными номерами – уже нет.
Из тех 15 проблем, которые зафиксированы в протоколе ОБСЕ, на сегодняшний день решена примерно одна треть. В целом почти за 3 года работы ПРТС нейтральные номера получили не более 6 тысяч приднестровских автовладельцев. Это капля в море, учитывая, что резидентам ПМР, по оценкам, принадлежит 100-110 тысяч легковых автомобилей. И даже если считать, что не все эти автомобили выезжают за пределы Приднестровья и Молдовы, ПРТС нужно еще долго работать, чтобы обеспечить нейтральными номерами всех, кто в этом потенциально нуждается.
При этом из-за своего несовершенства сам регистрационный механизм не так популярен, как раньше. В октябре 2018 года в ПРТС очередь из тех, кто желал получить нейтральные автономера, была на полтора года вперед. Тогда в Тирасполе работали по 11 операторов от каждой из сторон, а в Рыбнице – по 6. Сегодня же, даже с учетом потенциальной «проблемы 1 сентября», в Тирасполе очередь пока только до сентября, а в Рыбнице ее вообще нет. По информации приднестровских представителей ПРТС, в Тирасполе сейчас еженедельно регистрируется около 50 автомобилей. В Рыбнице это число, очевидно, еще меньше.
Что произойдет, если с 1 сентября украинская граница для автомашин с приднестровскими номерами будет все-таки закрыта? Помимо того очевидного факта, что для нескольких десятков тысяч жителей Приднестровья может быть ограничено право на свободу передвижения, возникнут проблемы социального и гуманитарного характера. В одночасье могут прекратить свое существование регулярные и нерегулярные пассажирские маршруты в Украину и через Украину – в первую очередь на Москву и Санкт-Петербург. Транспорт пассажирских перевозчиков, напомним, по условиям протокольного решения 24 апреля 2018 года в принципе нельзя регистрировать в ПРТС.
Инициативу о регистрации таких транспортных средств Приднестровье официально передало Молдове еще в октябре 2019 года. Эта инициатива получила тогда поддержку посредников. Однако Кишинев блокирует решение, руководствуясь уже своими коммерческими интересами.
Серьезные проблемы появятся у небольших приднестровских грузоперевозчиков, доставляющих товары местным индивидуальным предпринимателям, а также и у самих предпринимателей, которые могут остаться без груза, а значит, без работы. По различным оценкам, в торговом секторе, так или иначе связанном с импортом товаров из Украины (или же транзитом через Украину), сегодня работают от трети до 40% всех приднестровских ИП. Это не менее 8-10 тысяч человек.
Сложности будут и у приднестровской службы скорой помощи. Сегодня в республике как минимум один раз в неделю возникает ситуация, когда пациента из ПМР нужно срочно доставить в больницу Украины или даже России. Между тем у всех реанимобилей приднестровские номера. А регистрация машин скорой помощи в ПРТС тоже невозможна, в чем убедились приднестровские дипломаты, которые уже полгода ведут с Молдовой переписку на этот счет.
Приднестровье, конечно, будет вынуждено реагировать и дипломатическими, и политическими средствами в том случае, если по «проблеме 1 сентября» за оставшиеся дни не будет найдено решение и запрет вступит в силу. Но, пока этого не случилось, еще остается надежда на разумный подход. С одной стороны, необходимо вернуться к сути протокольного решения от 24 апреля 2018 года, снять все искусственно установленные дедлайны для его выполнения. С другой стороны, нужна вдумчивая работа сторон и посредников, которая будет направлена на улучшение механизма работы ПРТС, преодоление возникших проблем и нестыковок, нахождение взаимоприемлемого решения по водительским удостоверениям, а также по нейтральным номерам уже для грузовых и пассажирских перевозчиков.
своей радикальной политикой Польша отпугивает самых близких союзников — ИноТВ
Радикальная политика Варшавы по изменению судебной системы в стране, СМИ и общества отпугивает её самых близких союзников, пишет Die Welt. Недавние поправки к закону о телерадиовещании, которые коснулись американского телеканала, подрывают отношения с США и безопасность НАТО. Теперь партнёры Польши лишились всех иллюзий относительно того, с кем в действительности имеют дело, отмечает автор статьи Филипп Фриц.
Правящая в Польше партия «Право и справедливость» уже годами последовательно изменяет свою судебную систему, СМИ и общество, пишет Die Welt. Недавно польский сейм, нижняя палата парламента страны, продавила поправки к закону о телерадиовещании, известные также как Lex TVN*. Теперь после того, как телеканал TVP был превращён в пропагандистский орган правящей партии, управление региональными СМИ и интернет-службами было передано полугосударственному концерну, были поданы иски против редакций, а также запущены кампании по очернению ряда журналистов, ничто не стоит на пути властей к тому, чтобы лишить оппозиционный канал TVN24 лицензии на вещание, объясняет автор статьи Филипп Фриц.
Этот эпизод очень важен для партнёров Польши, а именно Германии, Франции и не в последнюю очередь США, отмечает автор статьи Филипп Фриц. Теперь они лишились всех иллюзий по поводу того, с кем в действительности имеют дело, а именно с правительством, которое в целях удержания власти попирает ногами национальные интересы, подчёркивает немецкий журналист.
«Право и справедливость» подвергает риску стратегическое партнёрство с США, продолжает издание. Дело в том, что TVN принадлежит американской компании Discovery. Вашингтон уже неделями критикует законодательную инициативу польского сейма. Теперь же ухудшения отношений двух стран не избежать.
При этом для понимания происходящего важно осознавать, насколько США важны для Польши — и как символ свободы, и как союзник в сдерживании «агрессивного российского соседа». Польская армия, вооружённая американским оружием, защищает восточный фланг НАТО. К тому же в стране находятся 4500 солдат США. Своей же радикальной политикой Варшава подвергает альянс опасности.
При этом в отличие от премьер-министра Венгрии Виктора Орбана польские власти никогда не флиртовали с главой Кремля Владимиром Путиным. Несмотря на авторитарные тенденции, они всегда демонстрировали верность трансатлантизму. Lex TVN — отказ от всего этого, утверждает автор. Объяснить логически то, что происходит сейчас в Польше, невозможно, констатирует Фриц: «Остаются только паранойя, ампутированная пресса, ядовитый инвестиционный климат и страна, которая к тому же отпугивает своих самых близких союзников».
* Lex TVN — законопроект, согласно которому в Польше разрешение на вещание имеют только те СМИ, в которых доля иностранного капитала не превышает 49% (прим. ИноТВ).
Водительские права Новой Калифорнии: все, что вам нужно знать о новой лицензии
Золотого штатаЕсли вы не жили под скалой, к настоящему моменту вы должны знать, что Калифорнийское DMV выпустило новую линейку водительских прав еще в 2018 году. У них новый внешний вид, с обновленным дизайном и несколькими новыми средствами защиты от подделки.
Самое лучшее в обновлении — это возможность для путешественников получить либо стандартный идентификатор, либо карту, совместимую с НАСТОЯЩИМ идентификатором (то есть карту, которая может использоваться в качестве основного документа, удостоверяющего личность при прохождении через службу безопасности аэропорта) при продлении лицензии. .
В общем, всегда лучше брать лицензию или удостоверение личности, соответствующие требованиям REAL ID, особенно для людей, которые регулярно путешествуют. Это можно сделать в любом офисе Калифорнийского департамента автотранспортных средств или DMV в штате. Получение REAL ID-совместимой лицензии стоит столько же, сколько получение обычных водительских прав и / или ID-карты.
Вот несколько вопросов о новых водительских правах в Калифорнии, на которые мы отвечаем:
Что такое соответствие REAL ID?
В 2005 году Конгресс принял Закон о РЕАЛЬНОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ — закон, позволяющий федеральному правительству устанавливать особые стандарты для всех удостоверений личности, включая водительские права.Закон о РЕАЛЬНЫХ удостоверениях личности устанавливает стандарты безопасности для всех удостоверений личности государственного образца. Эти правила установлены и поддерживаются Министерством внутренней безопасности.
Все удостоверения личности, соответствующие требованиям REAL ID, должны соответствовать стандартам DHS с точки зрения дизайна, мер защиты от подделки и стандартов безопасности. Карты, соответствующие REAL ID, будут приниматься в качестве официальных удостоверений личности с 1 октября 2020 года. Чтобы карты соответствовали требованиям REAL ID, они должны соответствовать стандартам, установленным Министерством внутренней безопасности.
Когда истекает срок действия моих новых водительских прав в Калифорнии?
Как и старые права, ваши водительские права в Калифорнии истекают через 5 лет в день вашего рождения.Новые водительские права Калифорнии должны быть продлены за 6 месяцев до истечения срока действия и до 2 месяцев после истечения срока его действия. До истечения срока действия DMV Калифорнии отправит вам уведомление по почте с напоминанием о необходимости продления.
Где моя дата выдачи новых водительских прав Калифорнии?
Поле выдачи новых водительских прав Калифорнии расположено в правом нижнем углу. Здесь также следует искать, если вы хотите проверить, истек ли срок действия вашей лицензии. Эта деталь находится под буквами ISS или Дата выпуска.
Дата выдачи очень важна, поскольку она позволяет DMV узнать, когда была выдана лицензионная карта, и позволяет узнать, как долго ваша карта действительна.
Какие новые особенности дизайна?
Изменения в водительских правах Калифорнии включают новые элементы дизайна, такие как «Золотой медведь» с белой звездой в правом верхнем углу. Белая звезда — это символ, позволяющий DHS знать, что это удостоверение личности, соответствующее НАСТОЯЩЕМУ ID.
Справа от карты бледно-цветное изображение шахтера «Сорок девятый», горы и фруктовый сад.В левом нижнем углу карты под вашей фотографией должны быть изображения государственного цветка (золотые маки) и парусников. Фон теперь другой, на нем есть большое изображение штата Калифорния. На карточке также есть новый шрифт для заголовка California.
Новая мера противодействия подделкам, предусмотренная новой лицензией Калифорнии, — это изображение башни Койт и моста Золотые Ворота, видимое только в ультрафиолетовом свете.
Соответствуют ли водительские права Новой Калифорнии REAL-ID?
Да.Что касается старых водительских прав (то есть выданных до 2018 года), они все еще могут использоваться в качестве основного документа, удостоверяющего личность, в аэропортах до 1 октября 2020 года. После этого вам понадобится карта, соответствующая НАСТОЯЩЕМУ ID, чтобы пройти через службу безопасности аэропорта. .
Как мне получить новые водительские права Калифорнии, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности?
Чтобы получить новые водительские права в Калифорнии, вам нужно будет записаться на прием в местное отделение DMV. Не забудьте принести как минимум два документа, удостоверяющих личность, включая, помимо прочего:
- С.свидетельство о рождении
- С. паспорт
- Карта постоянного жителя
- Разрешение на трудоустройство
Можно также использовать заграничный паспорт при наличии утвержденной формы I-94.
Вам также потребуется предъявить документ о проживании в Калифорнии и ваш номер социального страхования. Документы об изменении имени, такие как указы о разводе или свидетельства о браке, также могут потребоваться, если вы изменили свое имя с момента последнего продления лицензии.
Нужно ли мне обратиться в местный DMV для получения водительских прав нового штата Калифорния?
Это зависит от обстоятельств. Для людей с большим опытом вождения вы можете просто заполнить формы онлайн, отправить форму продления по почте или поговорить с представителем DMV по телефону, и DMV просто отправит вам новые права со сроком действия 5 лет. Однако продление через Интернет, по почте или по телефону возможно только в том случае, если вы соответствуете любому из следующих требований:
- Срок действия вашей старой лицензии истекает через 60 дней
- У вас есть водительские права штата Калифорния.
- Вы младше 70 лет
- У вас нет проступков
- В вашем водительском удостоверении нет отрицательных оценок
- У вас непостоянная лицензия
- Вы не проходите испытательный срок
- Вы не меняли адрес с момента последнего продления лицензии
Однако, если срок действия вашей лицензии истек более 2 лет, вам придется обратиться в местный офис DMV и пройти процесс продления.В зависимости от вашей ситуации они могут попросить вас пересдать письменный тест водителя, а также выполнить следующие требования:
- Заполните форму DL-44 или заявку на получение водительских прав / удостоверения личности
- Оплатить пошлину за продление
- Пройти тест на зрение
- Повторно пройти письменный тест драйвера
- Предоставить новые отпечатки большого пальца и пальцев
Как только вы закончите все это, вам будет выдана временная временная лицензия на срок до 90 дней.Новые полные водительские права будут отправлены вам по почте в течение 60 дней.
Действующим военнослужащим не нужно беспокоиться об истечении срока действия лицензии, поскольку лицензии, выданные военнослужащим (и их супругам), не имеют срока действия. Все лицензии штата Калифорния, выданные военнослужащим, остаются действительными, пока они находятся на службе, истекая только через 30 дней после того, как они уволены.
В случае утери или кражи прав вам необходимо связаться с Департаментом транспортных средств Калифорнии по телефону (886) 658-5758.Вы можете запросить замену или выбрать продление, если срок действия вашей утерянной / украденной лицензии близок к истечению.
Что нужно знать жителям Нью-Йорка
Видео: Нью-Йорк увеличивает количество водительских прав
Начиная с 2020 года, жителям Нью-Йорка потребуется нечто большее, чем стандартные водительские права для посадки на внутренние рейсы в Соединенных Штатах.
Wochit
Прошивки ваших старых водительских прав уже давно было достаточно, чтобы пройти через службу безопасности и успеть на рейс по стране.
Однако с 3 мая 2023 года для посадки в самолет потребуется больше, чем та старая лицензия. Жителям Нью-Йорка понадобится другой идентификатор, чтобы сесть на рейс, даже если он находится в пределах Соединенных Штатов.
Первоначальный крайний срок для получения нового удостоверения личности жителями Нью-Йорка был октябрь 2020 года, но эта дата несколько раз переносилась из-за пандемии. Новый крайний срок — 3 мая 2023 года.
Вот что вам нужно знать, чтобы быть в курсе последних событий и быть готовым к работе.
Что такое расширенный, настоящий и стандартный идентификаторы?
В настоящее время жители Нью-Йорка могут выбирать из трех типов водительских прав, разрешений или удостоверений личности, не являющихся водителями.
Стандартные идентификаторы могут использоваться для идентификации. Их также можно использовать для посадки на внутренние рейсы, но только до 3 мая 2023 года. После этого для входа в самолет потребуется расширенное или настоящее удостоверение личности, если у вас с собой нет паспорта.
В DMV: Что нужно знать о Real ID, избегая длинных очередей в DMV
США СЕГОДНЯ: Соответствуют ли водительские права вашего штата TSA?
Расширенные и настоящие удостоверения личности — оба соответствуют федеральному Закону о реальном удостоверении личности — могут использоваться для посадки на внутренние рейсы в Соединенных Штатах, входа в федеральное здание или военную базу, а также для удостоверения личности с фотографией.
Расширенный идентификатор также можно использовать для въезда в США по суше или морю из Канады, Мексики и некоторых стран Карибского бассейна. Тем не менее, вам все равно понадобится паспорт, чтобы лететь в эти страны на самолете.
Настоящие или расширенные идентификаторы не являются обязательными, и они не являются необходимыми для получения лицензии на управление автомобилем или голосование.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА: Крайний срок въезда с настоящим удостоверением личности установлен на 2018 год
НЬЮ-ЙОРК: Клерки предупреждают о проблемах с водительскими правами
Зачем нам нужны эти удостоверения личности?
Эти требования являются результатом Закона о реальном удостоверении личности, который был принят Конгрессом в 2005 году по предложению Комиссии 11 сентября о том, что федеральное правительство «установило стандарты для выдачи документов, удостоверяющих личность, таких как водительские права», согласно Департамент внутренней безопасности.
Закон установил минимальные стандарты безопасности для выданных государством водительских прав и удостоверений личности после террористических атак на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года.
Нью-Йорк является одним из пяти штатов, которые в настоящее время выдают расширенные лицензии, соответствующие требованиям. с Инициативой путешествий Западного полушария. Это совместный план Министерства внутренней безопасности и Государственного департамента, который вступил в силу в 2009 году и требует от всех путешественников предъявить паспорт или другой приемлемый документ, удостоверяющий личность и гражданство, при въезде в Соединенные Штаты.
Расширенные лицензии включают чип радиочастотной идентификации, который позволяет властям видеть чьи-либо биографические и биометрические данные в пункте пограничного контроля. В этих лицензиях также есть машиносчитываемая зона или штрих-код, который власти могут считывать в электронном виде, если система RFID-чипов недоступна.
Как узнать, какой у вас ID?
Enhanced ID содержат ваше полное имя, адрес и американский флаг в правом нижнем углу лицензии. Еще в верхней части лицензий написано «усилено».
Настоящие удостоверения личности также показывают ваше полное официальное имя и адрес, но они имеют звездочку в правом верхнем углу вместо американского флага.
Если вы получили лицензию до 30 октября 2017 г. и она не расширена, то это стандартный идентификатор. Стандартные идентификаторы, выданные после 30 октября 2017 г., имеют пометку «Не для федеральных целей» в правом верхнем углу лицензии.
Как получить эти удостоверения личности?
Замена или продление стандартного удостоверения личности не требует посещения Департамента транспортных средств, в отличие от получения настоящего или расширенного удостоверения личности.
За Настоящее удостоверение личности не взимается дополнительная плата, хотя по-прежнему взимается обычная комиссия за транзакцию. Однако расширенный идентификатор стоит 30 долларов сверх обычных комиссий за транзакции.
Вы можете получить настоящее удостоверение личности в любое время, обратившись в офис DMV с подтверждением личности, например действующей лицензией, свидетельством о рождении или паспортом; подтверждение несоответствия номера социального страхования или номера социального страхования; подтверждение даты рождения; доказательство гражданства США, законного постоянного проживания или временного законного статуса в США.S .; и два разных документа, подтверждающих государственное проживание.
Если имя в вашей лицензии, разрешении или удостоверении личности без водителя не совпадает с именем, указанным в вашей личности, законном статусе и документах социального обеспечения, вы также должны принести поясняющие это документы, выданные судом или государством.
Вы можете подать заявление на получение расширенной лицензии в офисе DMV. Если у вас никогда раньше не было водительских прав, вы должны сначала подать заявление на получение расширенного разрешения для учащихся. Если вам не нужно водить машину, вы можете подать заявку на получение расширенного идентификатора без водителя.
Чтобы узнать, какие документы вам необходимы для подачи заявления на получение расширенного идентификатора, посетите сайт dmv.ny.gov для получения дополнительной информации. Расширенное удостоверение личности приходит по почте примерно через две недели.
Штат заявляет, что обновление скоро произойдет.
Жители Нью-Йорка должны до 3 мая 2023 года привести свои идентификаторы в соответствие с номиналом, но штат предлагает, чтобы люди позаботились об этом в ближайшее время. В июне 2018 года DMV запустило кампанию по повышению осведомленности общественности о новых требованиях к удостоверениям личности, а летом 2018 года провело рекламный тур по всему штату и инициативу в социальных сетях.
«Настоящее удостоверение личности доступно во всех офисах DMV по всему штату, и мы рекомендуем вам получить новые права или удостоверение личности без водителя сегодня, особенно если вы продлеваете подписку или подаете заявку впервые», — заявила исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган. заявление в июне. «Для получения нового Real ID требуется посещение офиса, и мы ожидаем, что очереди будут расти по мере приближения крайнего срока. Не откладывайте — получите свое Real ID сегодня!»
Дополнительную информацию о различных типах нью-йоркских удостоверений личности можно найти на сайте dmv.ny.gov / which-id-right-me.
Twitter: @MattSpillane
• Общее количество лицензированных водителей в США — по штатам
• Общее количество лицензированных водителей в США — по штатам | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 долларов США в месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. (11 марта 2021 г.).Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам [График]. В Statista. Получено 18 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/
Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. «Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам». Диаграмма. 11 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 18 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/
Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог.(2021 г.). Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/
Министерство транспорта США и Федеральное управление США. Управление шоссейных дорог. «Общее количество лицензированных водителей в США в 2019 году по штатам». Statista, Statista Inc., 11 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/
Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог , Общее количество лицензированных водителей в США.S. в 2019 г., по данным State Statista, https://www.statista.com/statistics/198029/total-number-of-us-licensed-drivers-by-state/ (последнее посещение 18 августа 2021 г.)
REAL ID и Колорадо | Налоговое управление
Как узнать, соответствует ли моя лицензия или удостоверение личности REAL ID?Большинство водительских прав и удостоверений личности в Колорадо были совместимы с REAL ID с 2012 года. Однако некоторые учетные данные, такие как водительские права и удостоверения личности CO-RCSA, не имеют золотой или черной звезды и не соответствуют требованиям REAL ID.
Новая дата вступления в силу для REAL ID теперь 3 мая 2023 года
- Что мне делать, если моя лицензия / идентификатор не соответствуют REAL ID?
Если у вас нет водительских прав или удостоверения личности CO-RCSA, вы можете обновить или заменить свои учетные данные. Водительские права и удостоверения личности CO-RCSA предназначены для иммигрантов без документов или временно законных иммигрантов и имеют черный баннер с надписью «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, ГОЛОСОВАНИЯ ИЛИ ЦЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ».«
- Должен ли я получить учетные данные, совместимые с REAL ID?
Нет, но учтите, что все водительские права и идентификационные карты штата Колорадо, за исключением учетных данных CO-RCSA, соответствуют требованиям REAL ID с 2012 года. Наличие учетных данных, соответствующих REAL ID, вероятно, облегчит вам путешествие. С 1 октября 2020 г. ваши несоответствующие учетные данные нельзя использовать для посадки на рейсы или входа на определенные федеральные объекты, включая военные базы, ядерные объекты и некоторые федеральные учреждения.
- Как я могу летать коммерческими рейсами, если у меня нет учетных данных, соответствующих REAL ID, или я не могу их получить?
Путешественники, у которых нет НАСТОЯЩЕГО удостоверения личности, могут использовать другую форму приемлемой документации , такую как действительный паспорт или военный билет.
- Справочная информация REAL ID
Принят Конгрессом в 2005 г. Закон о РЕАЛЬНОМ удостоверении личности соответствует рекомендации Комиссии 11 сентября о том, что федеральное правительство установило стандарты для выдачи удостоверений личности, таких как водительские права.Закон устанавливает минимальные стандарты безопасности для выданных штатом водительских прав и удостоверений личности и запрещает федеральным агентствам принимать лицензии и удостоверения личности из штатов, которые не соответствуют этим стандартам, для официальных целей, например, на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах. В нормативных актах установлен крайний срок 1 октября 2020 года, чтобы обеспечить полное соблюдение Закона REAL ID. Государства добились значительного прогресса в выполнении этой ключевой рекомендации Комиссии по терактам 11 сентября. Для получения дополнительной информации о REAL ID посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности.
Флорида планирует предоставить водительские права для смартфонов к 2021 году
(TNS) — Хотите, чтобы ваши водительские права были под рукой, не таская с собой кошелек или кошелек?Уже в следующем году для этого может появиться приложение.
Подобно тому, как ключи от дома и машины, банковские карты, билеты на самолет и свидетельство о страховании автомобиля превратились из физических объектов в цифровые приложения, пилотная программа Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств скоро определит, пришло ли время хранить ваши государственные водительские права на вашем смартфоне.
Эта концепция получила распространение в пилотных программах в других штатах как способ обуздать кражу личных данных, скиммеры карт и даже распространение коронавируса. Луизиана начала предлагать ограниченную версию в 2018 году, но Флорида может стать первой в стране, которая предложит автомобилистам цифровой вариант водительских прав без использования рук для всех целей.
В декабре штат запустит пилотную программу.
«Поскольку мошенничество с идентификационными данными становится все более частым и изощренным, мы сделали своей приоритетной задачей усиление проверки личности путем добавления дополнительных технологий безопасности программного обеспечения», — сказал
Тони Ло Брутто
, вице-президент компании по кибербезопасности Thales, выбранной для запуска приложения для водительских прав и связанной с ним программы проверки.
Если все пойдет хорошо, автомобилисты могут подать заявку на получение как физических водительских прав, так и электронной копии, которую можно загрузить в виде приложения на смартфон или планшет. По словам Фалеса, программа уже одобрена Американской ассоциацией администраторов автотранспортных средств, национальным головным агентством для отделов автотранспортных средств, и отвечает всем требованиям к идентификации личности Международной организации по стандартизации.
Это означает, что мобильное приложение можно использовать для идентификации внутри страны и за рубежом.
На ней будет та же информация, что и на традиционных картах, включая права и ограничения на вождение. Но теперь, когда информация хранится в облаке, полицейским, барменам и другим людям будет проще определять ее подлинность. Более того, пользователи могут выбирать, какой объем личной информации они передают.
«Допустим, вам 21 год, и вам нужно предъявить удостоверение личности. прежде чем вы войдете в бар «, — сказал налоговый инспектор округа Хиллсборо. Дуг Белден . «С помощью этой технологии вы можете вытащить свой телефон, выбрать, какой тип проверки вам нужен, и показать его человеку у двери, при этом телефон никогда не будет у вас из рук.»
Вы можете ограничить информацию, которую вы предоставляете, своей фотографией и возрастом. Если вам просто нужно доказать, что вы достаточно взрослый, чтобы попасть внутрь, вы можете выбрать только возможность показывать только свою фотографию DMV, чтобы он мог определить, как вы выглядите. например, человек на фотографии, и экран, который говорит, что вам 21 год или больше. Ему не обязательно видеть вашу точную дату рождения, место вашего проживания, ваше полное имя — вся эта информация сохраняется. частный.»
Государственные учреждения, такие как Belden, уже имеют огромные базы данных личной информации, доступные властям, с каждым выданным водительским удостоверением, сказал он.Карты размером с кошелек — это просто урезанная версия. Но цифровая версия обеспечивает более высокий уровень безопасности, поскольку информация скрывается за паролем, пин-кодом или блокировками, срабатывающими по отпечатку пальца, встроенными в большинство телефонов и планшетов.
В случае потери или кражи приложение Thales позволяет пользователям стереть свою личную информацию. К тому же продление и смена адреса будет несложно. Приложение без контакта также означает меньшую вероятность контакта с микробами, такими как коронавирус.
Сколько это будет стоить, пока не выясняется.Цена стандартной лицензии класса E во Флориде сейчас составляет 48 долларов США, при первом включении или при продлении. За замену утерянной или украденной карты взимается комиссия в размере 35 долларов. Луизиана взимает дополнительные 5,99 доллара за свое приложение, которое принимается только при остановках движения внутри границ штата.
«Я очень рад этому инновационному проекту, который сделает штат Флорида национальным лидером в предоставлении безопасной и надежной мобильной идентификации», Терри Роудс , исполнительный директор по безопасности дорожного движения и автотранспортных средств, говорится в заявлении Tampa Bay Times.
«Мы постоянно стремимся модернизировать почти все аспекты того, чем занимается наш отдел и как клиенты получают доступ к нашим услугам, и Thales будет нашим отличным партнером, поскольку Флорида делает шаг в будущее мобильной идентификации».
Thales также работает с 11 другими штатами и пятью провинциями Канады над мобильными водительскими правами и программами личной идентификации, сообщила компания. В 2016 году компания запустила первую успешную пилотную программу в партнерстве с США.С. Национальный институт стандартов и технологий.
(c) 2020 The Tampa Bay Times (Санкт-Петербург, Флорида). Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.
Лицензирование водителей в Южной Дакоте | SD DPS
Изменения в водительских правах-подростках(Действует с 1 июля 2021 г.)
Изменения в разрешениях на водители-подростки и правила, внесенные законопроектом 113 Сената 2020 года, в настоящее время приостановлены губернатором Ноэмом до 30 июня 2021 года. Внимательно ознакомьтесь с этой информацией и обратите внимание, что она будет применяться как к существующим, так и новым ученикам и заявителям на получение ограниченных разрешений. 1 июля 2021 г. .Нет никакого «дедовщины», поэтому это относится ко всем и , если они уже не получили неограниченные водительские права для взрослых.
Разрешения на обучение :
- Должны иметь право на повышение класса обслуживания (90 дней с водительским удостоверением или 180 дней без водительского удостоверения), и были повышены до ограниченного разрешения до 01.07.2021 .
- Те , которые не имеют права на обновление до ограниченного разрешения до 01.07.2021 г. подпадают под действие новых законов о разрешении на обучение:
1.Должен ездить по водительскому удостоверению в течение 180 дней (с водительским удостоверением)
2. Должен водить машину по разрешению на обучение в течение 275 дней (без водительского удостоверения)
3. Вождение под присмотром родителей / опекунов должно быть не менее 50 часов (10 часов в ночное время
и 10 часов в ненастную погоду) для повышения до ограниченного разрешения. Когда драйвер и
Если родитель / опекун вернется на экзаменационный пункт для повышения статуса до ограниченного разрешения, родитель сделает
необходимо подписать «Заявление о контролируемом вождении», подтверждающее, что владелец разрешения заполнил
необходимое контролируемое вождение.Используйте этот журнал вождения учащихся, чтобы записывать количество часов, проведенных за рулем.
Ограниченные разрешения :
Ограниченные разрешения, не повышенные до лицензии оператора до 01.07.2021, подпадут под новые правила:
- Все лица младше 18 должны иметь ограниченное разрешение в течение 6 месяцев (и соответствовать всем остальным требованиям) до перехода на полную лицензию оператора.
- Любой, кто управляет автомобилем с ограниченным разрешением , не может иметь пассажиров за пределами своей семьи или домашнего хозяйства в течение 6 месяцев с даты первоначальной выдачи разрешения.
- Любой, кто ездил по Ограниченному разрешению в течение 6 месяцев или более, может иметь только одного пассажира за пределами своей семьи или домашнего хозяйства.
Лицензия оператора :
- Должно быть 16 лет,
- Соответствуют требованиям разрешения на обучение (см. Выше),
- И управлял автомобилем с ограниченным допуском не менее 6 месяцев.
Если срок действия ваших водительских прав истек на более 30 дней ,
пожалуйста, назначьте встречу, чтобы посетить пункт экзамена на водителя, по телефону
вам необходимо будет сдать письменный тест на знания.
Если у вас есть разрешение на мотоцикл (лицензия класса 2),
Вам нужно будет пройти письменный тест знаний оператора
и письменный тест знаний мотоцикла.
Посетите нашу страницу CDL для получения конкретной информации о коммерческих водительских лицензиях (CDL).
*********************************************** *********************************
Мы настоятельно рекомендуем лицам , имеющим право на , продлить или запросить
замену водительского удостоверения / удостоверения личности онлайн или по почте.
Все, кто не продлевал подписку через Интернет или по почте 5 лет назад
(или для вашего последнего продления) имеет право продлить онлайн или по почте.
Может потребоваться замена или дубликат лицензии или удостоверения личности
онлайн или по почте раз в 10 лет.
ПРОДЛЕНИЕ ОНЛАЙН ИЛИ ПО ПОЧТЕ.
Это поможет нам обслуживать клиентов, которым срочно необходимо посетить наши экзаменационные пункты.
*********************************************** ********************************
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ , чтобы посетить Личный кабинет экзаменационной комиссии для водителей в Южной Дакоте.Нажмите здесь, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ.
Вы можете заполнить анкету до прибытия на экзаменационный пункт.
*********************************************** **************************************
По всем остальным вопросам или проблемам с водительскими правами,
отправьте электронное письмо персоналу программы лицензирования водителей
или позвоните (605) 773-6883 (будьте готовы оставить сообщение,
поскольку в последнее время объем наших звонков был чрезвычайно высоким).
Новые требования к водительским правам вызывают головную боль у некоторых в Канзасе | Новости, спорт, вакансии
фото: Департамент доходов Канзаса
Новый дизайн водительских прав Канзаса, объявленный в четверг, 3 августа 2017 г., включает либо золотой круг с вырезом в виде белой звезды, подтверждающий, что владелец находится в США на законных основаниях. а что допустимо федеральное опознание, или слова
не топика? В сентябре 2017 года Гретхен Андервуд пошла в офис по выдаче водительских прав в Лоуренсе, чтобы сделать то, что она делала много раз в своей жизни, без особых хлопот: она пошла продлевать свои водительские права.Однако в то время 78-летняя женщина Лоуренс мало что знала о том, что всего месяцем ранее в штате Канзас была принята новая форма водительских прав, требующая гораздо большего объема документации, чем требовалось раньше.
Андервуд сказала, что последние четыре месяца она пыталась получить свою новую лицензию Real ID, но пока безуспешно, потому что ни один из документов, которые она подготовила, не соответствует стандартам, которые сейчас требуются.
«Это расстраивает.Совершенно неприятно », — сказала она в телефонном интервью в пятницу. «Не понимаю, зачем это нужно. У меня были эти документы всю жизнь, и с ними все в порядке. Почему сейчас они не в порядке? »
Новые лицензии предназначены для соответствия федеральному закону, известному как «Настоящее удостоверение личности», который был принят в 2005 году, но вступит в силу в октябре 2020 года. Этот закон требует, чтобы выданные штатом водительские права и удостоверения личности соответствовали определенным требованиям. стандарты, которые будут использоваться для ведения официальных дел с правительством.
На этом образце изображения показаны новые водительские права Real ID. Лицензии, предназначенные для соблюдения федерального закона, который требует, чтобы водительские права соответствовали определенным стандартам, визуально отличаются от старых лицензий звездочкой в правом верхнем углу.
Эти лицензии отмечены кружком с желтой звездой в верхнем правом углу документа, символом, указывающим, что лицензия соответствует федеральным стандартам и может использоваться в служебных целях.
Люди, которые либо не могут, либо не хотят проходить этот процесс, по-прежнему имеют возможность сделать то, что, по словам Андервуд, она должна была сделать, в качестве краткосрочного решения: получить стандартную лицензию, которая не соответствует стандартам Real ID. .Но с 1 октября 2020 года эти лицензии не будут считаться действительным удостоверением личности для определенных целей, таких как посадка на самолет или вход на военную базу.
Лицензии, которые не соответствуют федеральному стандарту, будут помечены словами «не для федерального удостоверения личности», и люди, использующие эти лицензии, должны будут предъявить другую форму удостоверения личности, например паспорт, для прохождения через службу безопасности аэропорта или военных. сообщение.
Как минимум, по данным Налогового управления Канзаса, для получения водительских прав Real ID люди теперь должны предъявить действующий паспорт или свидетельство о рождении — то, которое не ламинировано и имеет поднятую официальную государственную печать; и подтверждение номера социального страхования — либо официальная, не ламинированная карта, либо недавняя квитанция о заработной плате, либо налоговый документ, такой как W-2, на котором указан полный номер социального страхования человека.
Люди, которые не являются гражданами США или не родились в Соединенных Штатах, могут предъявить неистекший вид на жительство или разрешение на работу, свидетельство о натурализации или консульский отчет, подтверждающий, что они родились за границей.
Кроме того, люди также должны предъявить доказательства проживания в Канзасе, такие как действующие водительские права, счет за коммунальные услуги, датированный в течение последних 90 дней, или регистрацию транспортного средства.
Но для таких людей, как Андервуд, который родился в Миннесоте, женился в Айове и жил в других штатах, прежде чем обосноваться в Канзасе в 1970-х, даже этого может быть недостаточно.
Это потому, что, помимо всех этих требований, любой, кто когда-либо менял свое имя — из-за брака, усыновления или по любой другой причине — также должен предъявить юридические документы, объясняющие изменение имени.
«Потом они сказали мне, что мне нужно разрешение на брак, потому что мое имя в социальном страховании не совпадает», — сказала она. «Я получил все это и вернулся (в среду), и мне сказали, что мое свидетельство о рождении было неправильным, хотя оно у меня было всю мою жизнь. Так что мне нужно связаться с Миннесотой и получить другой.”
Для новых лицензий требуется официальное свидетельство о рождении, выданное государством, а не справка из больницы, которая не является официальным документом.
«К тому же мое разрешение на брак, которое я всегда использовала для удостоверения личности, тоже было не тем, которое они хотели, — сказала она, — поэтому мне нужно связаться со штатом Айова и сделать это».
Кроме того, Андервуд сказал, что она должна получить новую карточку социального обеспечения, потому что на той, которая у нее сейчас есть, указано только ее среднее имя, а не полное отчество.
Рэйчел Уиттен, пресс-секретарь Налогового управления Канзаса, сказала, что слышала ряд подобных историй с момента дебюта новых лицензий в августе. В результате, по ее словам, департамент планирует развернуть рекламную кампанию, начиная с этой недели, чтобы люди были лучше осведомлены о новых требованиях.
«Это может быть сложно. У вас есть люди, которые привыкли делать что-то в одном направлении, и теперь мы пытаемся рассказать о них всем », — сказала она в интервью. «Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться этого, но, безусловно, мы знаем, что всегда есть способы улучшить ситуацию, и именно это мы делаем.”
Уиттен сказала, что рекламная кампания первоначально будет включать только цифровую рекламу, распространяемую через социальные сети, но она сказала, что позже она может расшириться, включив в нее общественные объявления по радио и телевидению.
- Новый дизайн водительских прав штата Канзас, анонсированный в четверг, 3 августа 2017 г., включает в себя либо золотой круг с вырезом в виде белой звезды, подтверждающий, что владелец находится в США на законных основаниях и является допустимым федеральным удостоверением личности, либо слова «нет».
- На этом образце изображения показаны новые водительские права Real ID.Лицензии, предназначенные для соблюдения федерального закона, который требует, чтобы водительские права соответствовали определенным стандартам, визуально отличаются от старых лицензий звездочкой в правом верхнем углу.