Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие тс нельзя эксплуатировать без противооткатных упоров: Все вопросы под номером 18 из билетов ПДД онлайн

Содержание

Упоры под колеса автомобиля

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Что это такое

Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

Купить в Москве, как и в любом другом городе, это изделие не составит труда. Можно обратиться в Al-ko, Matrix, зайти в магазин Автодок или иные торговые точки. При этом стоит выбирать специальные конструкции для легковых и для грузовых автомобилей, для автобусов и прицепов.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

  • Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
  • Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
  • Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
  • При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

  • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
  • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
  • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

  • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
  • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
  • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
  • какой радиус закругления на ободе колеса.

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.

Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.

1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.

2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.

Многие из подписчиков решат, что я больной, или того хуже . адрот) Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове.
Поэтому если интересно читайте, смотрите, оценивайте. А нет, нынче так не модно, нужно писать: ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на наш канал — это нынче в тренде!)
Концерн VAG славится, тем что у него есть по мелочи почти все, но чтобы собрать это все все вместе и на одном автомобиле никогда. Дань богу маркетинга зачастую лишает нас, покупателей, потребителей хороших, полезных, недорогих мелочей при покупке новых автомобилей, да и не новых наверное тоже, в плане, того, что все доукомплектации нам приходится проводить самим. Весть о той или иной примочке, хорошей доработке молниеносно распространяется в сети и форумах, и вот уже тысячи людей ищут где заказать подешевле на всяких емексах, автодоках и экзистах нужный фетиш и поделиться радостью на просторах сети и с нами, чем я собственно сейчас и займусь.
На заре своей юности я увидел на каком то забугорном сайте описание про оригинальные противооткатные упоры колеса — 7L0860321A — VAG. С тех пор закладка висела в браузере, и ждала своего часа, так как я точно, знал, что у меня будет автомобиль данной группы. (Лирическое отступление — Цели достижимы!)
Далее все как описано выше — поиск лучшей цены, сроки не важны, та как главное цена.
Данный аксессуар полезен при замене колеса или при мелком ремонте, когда можно застопорить одно или несколько колес. Да этого на Kalinwagene использовались брусочки выпиленные из остатков европоддона Отцом. Скажу честно, выручали. Суть таже что и у VAG, только хейндмейд ручной работы. Пользуешься редко, но счастье от того, что они есть и могут выручить греет душу и добавляют л.с.)

Общие сведения о противооткатных упорах:
Каждый автомобиль, перед тем, как быть допущенным к эксплуатации проходит технический осмотр специалистами службы по безопасности дорожного движения. К числу предметов, относящихся к категории обязательных для каждого транспортного средства, наряду с аптечкой и огнетушителем относятся и противооткатные упоры. Назначение этого предмета интуитивно понятно даже школьнику — упереться и противостоять непроизвольному откату автомобиля, расположенного на естественном уклоне местности или подверженного незапланированному физическому воздействию.
Автомобильные противооткатные упоры подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.
По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации автомобиля противооткатные упоры обычно располагаются рядом с «запаской», чаще всего в багажнике.
В народе и в профессиональном сленге противооткатные упоры называют просто башмак.
Вообще, противооткатные башмаки-упоры имеют очень давнюю историю и, видимо, были придуманы человеком непосредственно после изобретения колеса (ибо, использование колеса без упора грозит преждевременным и внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося поблизости имущества). Получается, что колесо и противооткатный упор неразлучны, как «близнецы-братья».

Спасибо что дочитали. Далее будет много фотографий, любуйтесь.

Система блокировки фур и грузовиков у погрузочного пандуса Stertil Combilok®

Новый уровень безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Арсен Асланян,
заместитель генерального директора ООО «МЛС»

Все чаще в России владельцы складов и крупных производств задумываются о безопасности проведения загрузки и выгрузки грузовиков. Одной из важных проблем является несанкционированный отъезд/откатывание грузовика от погрузочного пандуса.

Рассмотрим несколько вариантов возникновения такой ситуации:

  • водитель не видит сигнала диспетчера и отъезжает без разрешения;
  • в зимнее время, с учетом погодных условий России грузовик соскальзывает с площадки, на которой стоит, даже с подставленными башмаками;
  • откатывание грузовика происходит в случае неисправности тормозной системы. При заезде погрузчика в кузов автофуры горизонтальная инерция может смещать ее с места парковки.

Чем интенсивнее погрузочные операции, тем больше риск возникновения такой опасной ситуации. Преждевременный отъезд грузовика от док-станции, в то время, покаон еще загружается или выгружается, либо «сползание» автомобиля является частой проблемой для логистических комплексов, и возможными последствиями такой аварии могут стать существенные потери из-за повреждения груза или техники и даже человеческие жертвы.

В Европе, где логистические процессы непрерывны и бесперебойны, давно предпринимали попытки эффективно подойти к решению данной проблемы.

Первым средством для ее решения были противооткатные упоры (башмаки). Противооткатные упоры являются достаточно эффективным, недорогим и простым в использовании изделием. Однако при применении данного оборудования вероятность скольжения транспортного средства по обледенелой площадке при проведении погрузочно-разгрузочных работ сохраняется. Также в таком решении есть еще больший минус – полноценно реализовать его мешает человеческий фактор. Далеко не всегда можно обязать оператора-диспетчера выйти со склада в погрузочную зону и поставить башмак под колесо. Попытки назначить водителя, ответственного за установку противооткатного упора, тоже не всегда достигают желаемого результата.

Как средство, кардинально решающее проблему блокировки грузовика, некоторые компании стали использовать оборудование, имеющее специальный крюк, который цепляет балку, крепящуюся за раму автомобиля. Начальное применение данного вида систем сразу показало их непригодность для блокировки широкого спектра автомобилей. Помимо этого, каждый грузовик предварительно должен быть оборудован этой самой зацепной балкой, не входящей в его стандартную комплектацию.

Следующим этапом в развитии блокировочного оборудования стало создание систем, которые удерживают грузовик посредством захвата колес. Откидывание блокирующего упора в таких системах могло осуществляться как вручную, так и полностью автоматически.

Stertil Combilok® – запатентованная система блокировки фур и грузовиков – призвана устранить имеющиеся у оборудования предыдущих поколений недостатки. Обладая небольшой стоимостью, данная система является полностью автоматизированной и универсальной.

Блокировка грузовика происходит посредством нажатия всего одной кнопки на пульте, расположенном внутри склада. Вне зависимости от погодных условий система сама автоматически определяет положение заднего колеса, выдвигает упор и надежно фиксирует грузовик у дока. Геометрия фиксирующего устройства настолько универсальна, что с одинаковым успехом блокирует как небольшие минивэны, так и крупногабаритные грузовики, при этом отсутствует угроза повреждения колес. Гидравлический упор надежно удерживает грузовик на месте и не дает ему отъехать/откатиться.

Возврат в исходное положение также происходит автоматически, после поступления команды со склада. При этом, как только упор втягивается в передвижной блок и грузовик перестает блокироваться, на парковочном светофоре зажигается зеленый свет, и автомобиль может отъезжать, не дожидаясь возврата блока в начальное положение. Персоналу при этом не требуется покидать склад/кабину.

Именно последняя особенность делает систему Stertil Combilok® более эффективной, чем имеющиеся на рынке аналоги. Весьма положительно эту функцию оценили операторы складов севера Европы, т.к. она позволяет им регулировать перегрузочные процессы, избегать задержек и ожидания транспорта в зоне выгрузки, не выходя со склада, в любых погодных условиях. Косвенным показателем популярности системы Stertil Combilok® в Европе служит и тот факт, что некоторые западные производители покупают ее и пытаются скопировать, несмотря на патентную защищенность.

Данная система не только блокирует автомобиль, полностью исключая его несанкционированный отъезд, но и направляет грузовик по необходимой траектории к погрузочному окну. Направляющие для колес, которые входят в комплект поставки, разворачивают грузовик таким образом, чтобы он как можно более ровно припарковался к погрузочному окну – доклевеллеру и докшелтеру. Небольшие затраты на монтаж и обслуживание обусловлены тем, что все элементы системы расположены над уровнем земли.

Одна из основных задач автоматических блокировочных систем – снизить влияние негативного человеческого фактора при работе в погрузочной зоне. При использовании комплекса из ворот, доклевеллера, надувного докшелтера и системы Combilok® процесс стыковки грузовика с доком выглядит следующим образом:

  • Автомобиль паркуется к загрузочному окну и упирается в упорные бамперы, установленные на цоколе здания.
  • Оператор нажимает кнопку управления системой Combilok®. Загорается красный сигнал светофора, и устройство ищет колесо грузовика для его последующей блокировки. Важный момент: до того, как система не заблокировала грузовик, открыть ворота нельзя. Таким образом снижается риск переохлаждения или нагрева экспедиционной зоны до начала погрузочно-разгрузочных работ.
  • Только после блокировки грузовика системой Combilok® можно открыть ворота и установить доклевеллер в рабочее положение.

В то время, когда происходит процесс погрузки/разгрузки и доклевеллер находится в рабочем положении, управление Combilok® невозможно, и исключается риск отъезда грузовика в процессе погрузочно-разгрузочных операций.

Как правило, инициаторами установки данных систем являются компании, в которых установлен высокий уровень охраны труда и безаварийности на производстве. Потери и затраты при возникновении несчастного случая обычно значительно превышают стоимость установки и обслуживания автоматических систем безопасности. Например, в Великобритании на законодательном уровне предписана установка оборудования, препятствующего несанкционированному отъезду автотранспорта.

Применение любых автоматизированных систем блокировки в зоне выгрузки автотранспорта предоставляет следующие выгоды:

  • снижается шанс возникновения несчастного случая и появления ущерба;
  • ускоряется темп проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • гарантируется надежная эксплуатация с небольшими затратами на обслуживание;
  • установка систем производится над уровнем земли и отличается простотой;
  • применяются наглядные акустические и оптические сигналы;
  • для установки противооткатного устройства водителю нет необходимости протискиваться между грузовиками.

Аренда различных типов эвакуаторов — RuBaltic.ru

Эвакуатор представляет собой специальный тип транспорта, использующийся для погрузки, выгрузки и транспортировки авто при их неисправности, попадании в аварию или нарушении правил дорожного движения водителем. Перемещение транспортного средства производится методом полной или частичной погрузки.

Аренда эвакуатора с краном-манипулятором

Использование такого типа спецтехники актуально в сложных ситуациях, к примеру, когда:

  • колеса транспортного средства заблокированы или отсутствуют;
  • в автомобиле произошла неисправность пневматической подвески;
  • авто серьезно пострадало в ДТП;
  • произошел выход из строя автоматической коробки передач;
  • неисправны дверные замки или система зажигания.

Использование манипулятора позволяет выполнить перевозку автомобиля, запаркованного или остановившегося в труднодоступном месте: за пределами проезжей части, в кювете. Без этого оборудования не получится решить задачу, если в транспортном средстве нет возможности применения ходовых возможностей, например, при перегрузке новых машин из фуры или транспортировке раритетных экспонатов.

Эвакуатор с гидравлической платформой

Помимо традиционных задач, связанных с классическими неисправностями авто, техника с гидравлической платформой применяется для:

  • перевозки машин, в которых нельзя увеличивать пробег;
  • доставки транспортного средства из пункта А в точку В, если водитель почувствовал себя плохо;
  • транспортировки «низких» спортивных автомобилей, имеющих маленький дорожный просвет.

Основная особенность техники заключается в наличии гидравлической платформы, которая устанавливается на специальные ролики и может выдвигаться по команде водителя. Эта поверхность может опускаться до уровня земли, а процесс выгрузки и загрузки машины осуществляется с применением лебедки. После того как транспортное средство станет на противооткатные упоры, платформа устанавливается в начальное положение, а фиксация авто выполняется с использованием специальных ремней.

С «ломанной» платформой

Эвакуаторная техника с «ломанной» платформой и лебедкой представляет собой наиболее простой конструктивно тип спецмашин, применяющийся для перемещения транспортных средств без повышенной сложности. Рабочая поверхность оснащается двойным перегибом, а задняя часть оборудуется специальными аппарелями, по которым авто загружается на платформу.

Для выполнения задачи применяется электролебедка, управляемая пультом. Этот узел может перемещаться по горизонтали, что позволяет ему запросто зацепиться за буксировочный крюк машины. Ломаные платформы являются устаревшим типом агрегатов, поэтому они не используются в «НЕОАВТО-СПАС». Вместо них применяются более современные гидравлические съездные платформы, выполняющие погрузку и выгрузку более аккуратно и бережно. Для особо сложных случаев в нашем автопарке есть эвакуаторы, оборудованные кранами-манипуляторами, подробнее можно узнать на сайте компании https://neoavto.ru/

Преимущества работы с «НЕОАВТО-СПАС»

Причины заказать услугу аренды эвакуатора в компании «НЕОАВТО-СПАС»:

  1. Экономия денег. Подача техники к месту эксплуатации производится бесплатно, оплата выполняется непосредственно за услугу.
  2. Круглосуточная работа компании. Для заказа можно обратиться в любое время суток, что особенно актуально для случаев, когда неисправность проявляется неожиданно.
  3. Экономия времени. Время подачи техники к месту эксплуатации назначается диспетчером, а в случае опоздания за каждые 15 минут клиент вправе требовать 10-процентную скидку.
  4. Несколько способов оплаты. Заплатить за услугу можно наличными средствами, безналичным расчетом или банковской карточкой.
  5. Безопасность автомобиля. Не нужно переживать за сохранность авто, поскольку все транспортируемые машины застрахованы на время буксировки.
  6. Большой опыт работы. «НЕОАВТО-СПАС» работает на рынке с 2005 года, и за это время специалисты компании обслужили более 2 миллионов клиентов.

Основным преимуществом аренды эвакуатора в компании «НЕОАВТО-СПАС» является фиксированная стоимость услуги. Почасовая система оплаты, когда заказчику приходится платить за пробки, заторы, несовершенство дорожной системы или недобросовестность водителя техники, исключается. Точную цену на аренду машины вы узнаете в момент оформления заказа.

Кроме того, все сотрудники «НЕОАВТО-СПАС» имеют высокую квалификацию, поскольку проходят регулярную подготовку и инструктаж перед выходом на линию. Эвакуаторная техника оснащается всем оборудованием и инвентарем, который может потребоваться для транспортировки авто.

Положения о тормозных колодках

Неясные правила установки тормозных колодок. Есть два разных федеральных агентства, управляющих двумя разными группами с двумя разными требованиями. Сбивает с толку?

Этот пост призван прояснить требования.

Федеральные требования

Управление по охране труда (OSHA) — это федеральное агентство, которому поручено обеспечивать безопасность американских рабочих во время работы. При этом Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), входящее в состав Министерства транспорта США (DOT), может отменять правила OSHA, когда речь идет о конкретных правилах, касающихся коммерческих автомобилей и их водителей.

В каждом агентстве действуют разные правила относительно обязательного использования противооткатных упоров.

Правила OSHA

OSHA очень ясно говорит о тормозных колодках для колес — используйте их.

Однако есть зависание. OSHA не обладает юрисдикцией, когда речь идет о регулировании коммерческих транспортных средств (таких как полуприцепы и автобусы) и их водителей. Это до FMCSA. Тем не менее, OSHA нельзя игнорировать, есть некоторые исключения.

OSHA имеет полную юрисдикцию в отношении всех транспортных средств внутри штата, используемых на рабочем месте и на дорогах необщего пользования.Примеры включают в себя самосвалы для гравия и песка, лесозаготовители и сельхозтехнику, а также бетономешалки. OSHA также заявляет, что введет в действие требование о наличии противооткатных упоров для всех прицепов и грузовиков, которые не классифицируются как коммерческие автомобили.

Проще говоря, если вы не являетесь коммерческим автомобилем, вам нужно чурок.

Регламент FMCSA

FMCSA имеет другие правила, когда дело касается установки противооткатных упоров. Закон гласит, что силовых агрегатов с пневматическим тормозом (произведенных не ранее марта 1975 года) достаточно, чтобы не допустить движения коммерческих автомобилей во время погрузочно-разгрузочных операций. Тем не менее, FMCSA требует блоков или подушек для всех прицепов для сельскохозяйственных товаров, прицепов для балансовой древесины и большегрузных автомобилей.

Проще говоря, если у вас грузовой автомобиль, вам, скорее всего, не нужно забивать колодки, но дважды проверьте, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не является исключением.

Проблемы безопасности

Общая проблема безопасности связана с передвижением грузовиков или трейлеров на причале. В частности, когда вилочный погрузчик загружает и разгружает прицеп. Прицепы часто ползут и отсоединяются от рычага док-станции.Когда это происходит, это ставит под угрозу безопасность оператора погрузчика и тех, кто работает в прицепе или рядом с ним в данный момент. Специалисты по безопасности рекомендуют водителям всегда включать тормоза, ставить колодки под колеса и / или активировать механизм блокировки, установленный на причале.

Перевозчики, получатели и дистрибьюторы могут устанавливать и устанавливают свои собственные политики, повышающие уровень безопасности. Об этих правилах важно знать. Если компании требуются противооткатные упоры, политика будет соблюдаться. Федеральные стандарты безопасности считаются минимальным или пороговым уровнем, когда речь идет о безопасности.

Противооткатные упоры не требуются для независимых драйверов CMV, но это не значит, что иметь запасной вариант на случай выхода из строя тормозов — плохая идея. Аварии случаются. Противооткатные упоры для колес просто гарантируют, что вы позаботитесь о безопасности себя и окружающих.

% PDF-1.5 % 367 0 объект > endobj xref 367 102 0000000016 00000 н. 0000003918 00000 н. 0000004032 00000 н. 0000004561 00000 н. 0000004598 00000 н. 0000004712 00000 н. 0000005353 00000 п. 0000005488 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006124 00000 н. 0000006676 00000 н. 0000007301 00000 н. 0000009951 00000 н. 0000010094 00000 п. 0000011733 00000 п. 0000012069 00000 п. 0000012466 00000 п. 0000012860 00000 п. 0000016912 00000 п. 0000017385 00000 п. 0000017956 00000 п. 0000018491 00000 п. 0000024629 00000 п. 0000024747 00000 п. 0000024778 00000 п. 0000024853 00000 п. 0000032602 00000 п. 0000032934 00000 п. 0000033000 00000 п. 0000033116 00000 п. 0000033147 00000 п. 0000033222 00000 п. 0000039272 00000 п. 0000039602 00000 п. 0000039668 00000 п. 0000039784 00000 п. 0000039815 00000 п. 0000039890 00000 н. 0000046571 00000 п. 0000046896 00000 п. 0000046962 00000 п. 0000047078 00000 п. 0000047109 00000 п. 0000047184 00000 п. 0000053325 00000 п. 0000053655 00000 п. 0000053721 00000 п. 0000053837 00000 п. 0000053907 00000 п. 0000053992 00000 п. 0000056541 00000 п. 0000056813 00000 п. 0000056978 00000 п. 0000057005 00000 п. 0000057305 00000 п. 0000057336 00000 п. 0000057411 00000 п. 0000074442 00000 п. 0000074772 00000 п. 0000074838 00000 п. 0000074954 00000 п. 0000075564 00000 п. 0000075861 00000 п. 0000076173 00000 п. 0000111340 00000 н. 0000111379 00000 п. 0000111454 00000 н. 0000126823 00000 н. 0000140296 00000 н. 0000159518 00000 н. 0000161457 00000 н. 0000179255 00000 н. 0000179783 00000 н. 0000179858 00000 н. 0000180149 00000 н. 0000204590 00000 н. 0000204665 00000 н. 0000204790 00000 н. 0000205093 00000 н. 0000205168 00000 н. 0000205467 00000 н. 0000205542 00000 н. 0000205843 00000 н. 0000205918 00000 н. 0000206218 00000 н. 0000217325 00000 н. 0000228432 00000 н. 0000231980 00000 н. 0000240161 00000 п. 0000251024 00000 н. 0000261887 00000 н. 0000264887 00000 н. 0000272059 00000 н. 0000282922 00000 н. 0000293785 00000 н. 0000296702 00000 н. 0000303564 00000 н. 0000314168 00000 п. 0000324772 00000 н. 0000327721 00000 н. 0000334368 00000 н. 0000002336 00000 н. трейлер ] / Назад 1940058 >> startxref 0 %% EOF 468 0 объект > поток h ެ UiPSW> e 桸

A Руководство по установке и безопасности противооткатных упоров | Безопасность шашек

В 2020 г.По данным Министерства труда США, в горнодобывающей промышленности Южной Америки в результате несчастных случаев со смертельным исходом погибли 29 рабочих. Из года в год аварии, связанные с транспортными средствами, вызывают большую часть этих аварий и подчеркивают необходимость в надлежащем оборудовании для обеспечения безопасности горных работ, таком как противооткатные упоры.

Противооткатные упоры для колес представляют собой клин из прочного материала, такого как полиуретан или резина, который устанавливается напротив колес транспортного средства для предотвращения случайного движения. Противооткатные упоры особенно важны в горнодобывающей промышленности, когда самосвалы, фрезерные станки и конвейеры постоянно работают в разных направлениях, ежедневно подвергая рабочих опасности.

Важность понимания процедур установки упоров для колес

Противооткатные упоры для колес при правильном использовании являются эффективным средством безопасности. Однако процедуры блокировки колес не всегда так просты, как может показаться. Есть несколько ключевых аспектов правильной блокировки, которые не могут быть очевидны для каждого пользователя. Чтобы обеспечить максимальную безопасность как рабочих, так и оборудования, конечный пользователь несет ответственность за окончательное решение о надлежащей блокировке транспортного средства в представленных обстоятельствах.Вы не можете просто протестировать пару противооткатных упоров на конкретном транспортном средстве на определенном уровне и в целом предположить, что противооткатные упоры для колес будут удерживать один и тот же грузовик каждый раз.

Существует бесчисленное множество переменных, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей колодки для колеса для каждого случая применения. В каждом месте необходимо провести тщательные испытания, чтобы убедиться, что конкретные противооткатные упоры для колес соответствуют их конкретным требованиям. Кроме того, противооткатные упоры для колес требуют регулярного визуального осмотра на предмет трещин, сколов или других повреждений, свидетельствующих о необходимости замены; тем не менее, они не требуют особого обслуживания или требуют минимального обслуживания.

Переменные, которые следует учитывать перед использованием противооткатных упоров

Вот комбинации условий, которые необходимо учитывать для безопасных и правильных процедур блокировки:

  • Размер колеса : Для шин меньшего диаметра требуются противооткатные упоры меньшего размера, а для более крупных — более крупные.
  • Полная эксплуатационная масса автомобиля : Более тяжелым транспортным средствам требуются клинья большего размера, чем более легким.
  • Уровень или уклон поверхности земли : Колодки необходимо размещать по-разному в зависимости от того, ровная ли земля или нет.Обеспечение правильной конфигурации колодок в зависимости от уровня поверхности имеет первостепенное значение для правильной установки колодок.
  • Сравнение радиальных шин и диагональных шин: Радиальные шины прогибают больше, чем шины с диагональным кордом. Хотя такая гибкость позволяет автомобилю двигаться более плавно, она также позволяет шине наматываться на колодку для колеса, что снижает эффективность колодки.
  • Изменение давления в шинах из-за окружающей среды : Важно контролировать давление в шинах, особенно в суровых условиях.Неправильно накачанные шины могут привести к поломке тормозной колодки.
  • Состояние поверхности земли : Твердая, мягкая, влажная, сухая, ледяная или мерзлая земля является ключевым фактором при выборе типа подкладки. Для замерзшей или обледенелой местности выбирайте подушку с решетчатым дном. На сильно влажной или грязной местности может потребоваться несколько подкладок, чтобы обеспечить безопасность.

Как правильно установить противооткатные упоры

Второй ключ к правильной установке колодок — это фактическое расположение колодок.Забивая автомобиль, всегда соблюдайте эти простые правила, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность.

  • Всегда проверяйте, чтобы колодка была отцентрирована и прилегала к шине.
  • Плотно прижмите подушку к протектору шины.
  • Всегда используйте противооткатные упоры попарно.
  • Противооткатные упоры для колес должны располагаться под уклоном и ниже центра тяжести автомобиля.
  • На спуске установите противооткатные упоры перед передними колесами.
  • На подъеме установите противооткатные упоры за задними колесами.
  • На ровном месте установите противооткатные упоры спереди и сзади отдельного колеса.

В дополнение к следующим процедурам правильной установки колодок важно учитывать материал колодок. Для получения дополнительной информации о различных материалах подушек щелкните здесь.

Преимущества противооткатных упоров Checkers Safety ™

  • Один из крупнейших производителей противооткатных упоров в мире, предлагающий колодки практически для всех типов транспортных средств с шинами
  • Самые популярные колодки для колес в горнодобывающей промышленности с высокими требованиями.
  • Полиуретановые противооткатные упоры для колес устойчивы к экстремальным погодным условиям, разрывам, истиранию, маслам и растворителям
  • Полиуретановые подушки чрезвычайно легкие по сравнению с более прочными стальными и резиновыми аналогами
  • Длительный срок службы продукта приводит к снижению затрат
  • Разработано, чтобы уменьшить повреждение шин вашего автомобиля
  • Для большинства колесных колодок доступны безопасные цвета повышенной видимости
  • Противооткатные упоры для колес соответствуют стандартам MSHA, OSHA, SAE, NFPA и DOT
  • Утопленные ручки для переноски включены в большинство моделей Монтажные кронштейны доступны для большинства моделей

Checkers Safety предлагает широкий ассортимент противооткатных упоров для колес, которые соответствуют требованиям безопасности в различных отраслях промышленности и обеспечивают безопасную рабочую среду, когда ваши автомобили находятся в состоянии покоя. Предлагаемые в различных стилях противооткатные упоры для колес являются надежным решением для установки колодок для любого типа транспортного средства.

Чтобы просмотреть полную линейку наших высококачественных решений для крепления клинков, щелкните здесь.

Противооткатные упоры для шахтных машин

  • Выдано: 28 сентября 2015 г.
  • Последняя проверка содержимого: сентябрь 2015 г.

Заявление об ограничении ответственности: Этот ресурс был подготовлен, чтобы помочь участникам на рабочем месте понять некоторые из своих обязательств в соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA) и нормативными актами.Это не юридическая консультация. Он не предназначен для замены OHSA или правил. Для получения дополнительной информации см. Полный отказ от ответственности.

Назначение

Содействовать работодателям, рабочим и другим участникам рабочего места в понимании требований Положения 854 (Шахты и горнодобывающие предприятия) Закона о безопасности и гигиене труда (OHSA) для использования противооткатных упоров для предотвращения нежелательного движения транспортных средств как по поверхности, так и подземные шахты.

Цели

  • Предоставить информацию об использовании противооткатных упоров для предотвращения непреднамеренного движения транспортного средства как в открытых, так и в подземных выработках.
  • Для минимизации травм рабочих из-за непреднамеренного движения транспортных средств, оставленных без присмотра на склонах, или во время технического обслуживания и ремонта.

Требования законодательства

Раздел 107 Положения 854 (Шахты и горнодобывающие предприятия) в рамках OHSA охватывает важные требования.

Условия

Автомобиль

Постановление о горнодобывающей промышленности определяет «автотранспортное средство» как включающее автомобиль, гусеничное транспортное средство, грузовик, трактор и автомобиль, движущиеся по рельсам, но не локомотив.

Наклон

Хотя это и не определено в правилах, уклон обычно совпадает с «уклоном» или «уклоном», и считается, что он включает любое место, где автомобиль может откатиться, если не будут задействованы тормоза. Транспортные средства с персоналом легче обездвижить, с противооткатными упорами или без них.В ситуациях, когда трудно определить, может ли транспортное средство откатиться, следует использовать противооткатные упоры или другие средства.

Справочная информация

Две из трех независимых тормозных систем на транспортном средстве, движущемся по аппарели, не могут работать, когда оператор не находится за управлением. Системы стояночного тормоза на оставленных без присмотра транспортных средствах в прошлом в Онтарио выходили из строя. Тормоза на карьерных машинах работают очень тяжело и требуют большого технического обслуживания. Исследование 96 дорожно-транспортных происшествий с выездом из-под земли в период с 1985 по 1993 год показало, что 21 (36 процентов) из 58 дорожно-транспортных происшествий, в которых произошел отказ тормозной системы, были связаны с отказом стояночной тормозной системы.Уехавший с места автомобиль на склоне может ударить другие автомобили или людей и вызвать серьезные травмы и повреждения. Противооткатные упоры для колес вышли из строя на больших транспортных средствах.

Приемлемые методы

Приложение

Требования раздела 107 применяются к « шахта ». Это означает, что раздел 107 применяется как к подземным, так и к открытым рудникам, но не к плавильному заводу, заводу, нефтеперерабатывающему заводу, и т. Д. . Поверхностная шахта — это карьер или карьер, из которых извлекается материал для использования, за исключением выемок на шоссе или железной дороге.

Подходящие противооткатные упоры

Противооткатные упоры для колес должны иметь такой размер и такую ​​конструкцию, чтобы транспортное средство не перекатывалось через колодку на самом крутом склоне в зоне его эксплуатации. Раздел 107 (1) требует, чтобы автомобиль в шахте был оборудован противооткатными упорами, соответствующими стандарту Общества автомобильных инженеров SAE J348 JUN90 «Колесные упоры».

Противооткатный упор подходящего размера и конструкции будет удерживать конкретное транспортное средство в неподвижном состоянии на самом крутом пандусе, который требуется транспортному средству для проезда в шахте.Вероятность выхода из строя стояночного тормоза или противооткатного упора большого транспортного средства намного выше, чем у небольшого транспортного средства для персонала из-за его веса. Шестиметровый ковш весит как минимум в 15 раз больше, чем машина для персонала. Из-за этого всегда следует использовать подходящие противооткатные упоры или другие средства для обездвиживания автомобиля.

Для каждого типа транспортного средства необходимо провести тщательные испытания и документировать пригодность противооткатных башмаков. Выводы этого испытания / документации следует использовать для разработки письменных процедур установки противооткатных башмаков.Использование противооткатных башмаков для колес неправильной конструкции или размера может привести к травмам рабочего и повреждению имущества.

При работе с гружеными тягачами следует учитывать, что для этих транспортных средств может потребоваться стабилизация с использованием другого транспортного средства, а также противооткатных упоров для обеспечения надлежащей иммобилизации.

Шахты

Для тягового и бурового оборудования, используемого на крупных карьерах, наличие обширных пандусов должно диктовать использование и переноску противооткатных упоров для колес или других средств обездвиживания транспортного средства, позволяющих парковаться без присмотра на склоне в случае поломки.В гравийных карьерах и карьерах различие между ровными и наклонными проезжими частями очевидно. К наиболее распространенным типам наземного оборудования относятся погрузчики (у которых есть ковш, который может обездвижить транспортное средство на ровной местности) и тягачи, передвигающиеся по шоссе.

Шахты подземные

В подземных шахтах все автомобили обычно имеют подходящие противооткатные упоры для колес, а работа на пандусах обычно является нормальным явлением. Однако могут существовать и другие способы обездвиживания некоторых транспортных средств.

Средства, кроме противооткатных башмаков

Могут использоваться альтернативные средства блокировки движения транспортного средства, если они разработаны работодателем по согласованию с Объединенным комитетом по охране труда и технике безопасности (JHSC) или представителем по охране труда.

Другие способы обездвиживания некоторых транспортных средств могут включать в себя поворот колес по направлению и касание бампера нижнего конца транспортного средства к каменной стене. Этот процесс эффективен только на очевидном склоне (чтобы точно определить, какой путь вниз).Использование этого подхода с транспортным средством с ковшом (когда ковш транспортного средства опускается на землю и обращен вниз по склону, так что ковш соприкасается со стеной, а передняя часть транспортного средства направлена ​​к стене) более трудна и менее надежна.

Не рекомендуется пытаться обездвижить автомобиль на склоне путем опускания ковша, поскольку известно, что это приводит к разгону при отказе стояночного тормоза. Рекомендуется, чтобы автомобильные аутригеры и стабилизаторы для подземного оборудования были изготовлены в соответствии со стандартом CSA B354.2 M82 и предназначен для предотвращения потери удлинителя домкрата в случае утечки тормозной жидкости. Если эти условия соблюдены, можно обездвижить транспортные средства на склонах, используя, по крайней мере, пару «домкратов», выдвинутых на спусковом конце транспортного средства.

Техническое обслуживание и ремонт

Противооткатные упоры или альтернативные средства блокировки движения транспортного средства, разработанные по согласованию с JHSC или представителем службы охраны труда и техники безопасности, должны использоваться во время операций по техническому обслуживанию и ремонту, поскольку рабочие находятся в непосредственной близости от транспортного средства и подвергаются риску травм в случае непреднамеренного движения автомобиля.

Техническое обслуживание и ремонт включают в себя любые действия по осмотру, очистке, проверке, пополнению уровней жидкости, а также профилактические и / или корректирующие работы для обеспечения того, чтобы автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии. Это может быть что угодно, от проверки круга до замены двигателя.

Дополнительная информация

Бесплатный номер

Позвоните по телефону 1-877-202-0008 в любое время, чтобы сообщить о серьезных травмах, смертельных случаях или отказах от работы. Звоните с 8:30 до 17:00.м. С понедельника по пятницу для общих вопросов о здоровье и безопасности на рабочем месте. Всегда звоните 911 в экстренных случаях.

Ограничители для прицепов — Nova Technology

Ограничители для транспортных средств предотвращают движение грузовика во время погрузки и разгрузки. Если грузовик покидает погрузочную площадку до завершения погрузки и разгрузки, рабочие могут упасть в зазор между грузовиком и доком, что приведет к серьезным травмам или смерти, а груз и оборудование могут быть повреждены.

Удерживающее устройство транспортного средства должно иметь возможность связываться с приводным перегрузочным мостом, чтобы перегрузочный мост не мог работать, когда транспортное средство не удерживается. Если на транспортном средстве нет буровой балки или удерживающее устройство не может зацепиться с буровой балкой, необходимо использовать альтернативный метод, например, использование противооткатных упоров. Оператор должен использовать функцию переопределения, чтобы перегрузочный мост мог работать. В таких случаях следует заблокировать колеса автомобиля и принять меры предосторожности.

Ограничители для транспортных средств бывают двух типов: зависимые от буровой установки (Рисунок 62) и противооткатные упоры (Рисунок 63).

Рисунок 62

Рисунок 63


Ограничители, зависящие от БДУ

Самым распространенным типом удерживающих устройств для транспортных средств является система безопасности RIG.Большинство внедорожных прицепов имеют защиту от удара сзади или RIG-дугу. В удерживающих системах, зависящих от буровой установки, используется удерживающий барьер, который поднимается вверх, захватывает поперечную балку прицепа и использует ее для фиксации прицепа на месте (Рис. 63 и Рис. 64).

Удерживающее устройство с электроприводом может использовать программируемые элементы управления, которые обеспечивают гибкость между удерживающим устройством и другим оборудованием погрузочной платформы.

Датчик включения удерживающей системы RIG входит в стандартную комплектацию удерживающей системы с механическим приводом и является дополнительной функцией для удерживающей системы с ручным управлением.

Противооткатный упор с ручным управлением — это конический блок, который заклинивает перед колесами для предотвращения случайного движения.

Ограничители, зависящие от БДУ, доступны с ручным и механическим управлением. Эти ограничители могут задействовать противоподкатные ограждения на высоте от 7-1 / 2 до 30 дюймов.

В ручном удерживающем устройстве используется толкатель для подъема и опускания защелки на удерживающем устройстве.

Рисунок 64

Рисунок 65


Удерживающее устройство с механическим приводом использует кнопки для управления электродвигателем, пневматическим цилиндром или гидравлическим насосом и цилиндром для подъема и опускания удерживающего устройства (Рисунок 66). Удерживающее устройство с электроприводом может использовать систему управления, которая обеспечивает гибкость между удерживающим устройством и другим оборудованием погрузочной платформы.

Рисунок 66


Датчик включения удерживающей системы RIG входит в стандартную комплектацию удерживающей системы с механическим приводом и является дополнительной функцией для ручной удерживающей системы.

Таблица 8


Ручная установка удерживающих устройств без датчика срабатывания удерживающих устройств требует ручной замены световых индикаторов связи.

Противооткатные упоры с ручным управлением

Противооткатный упор с ручным управлением — это конический блок, который заклинивает перед колесами для предотвращения случайного движения.Поскольку противооткатные упоры не опираются на противооткатную балку в задней части прицепа, они более универсальны. Противооткатные упоры для колес могут удерживать прицепы с системами защиты днища, а также с гидравлическими подъемными воротами, сдвоенными сцепными устройствами и поврежденными ограждениями. На всех погрузочных площадках должны быть установлены противооткатные упоры.

Ручные противооткатные упоры имеют недостатки:

  • Докеры могут посчитать противооткатные упоры неудобными и не использовать их.
  • Прицеп не может быть зафиксирован, если противооткатные упоры под колеса потеряны или украдены.
  • Установка противооткатных упоров вручную может занять много времени.
  • Грузовик может тянуть прицеп через башмаки для колес, в то время как обычное устройство фиксации RIG выдерживает силу более 30 000 фунтов и более эффективно предотвращает непреднамеренный выезд прицепа.

Системы упоров

| Холден Америка

Инновация в отрасли с системой упора Grate-Lock

®

Нашим решением проблемы стал упор Grate-Lock.Эта система обеспечивала превосходные ходовые качества транспортных средств, одновременно повышая удобство использования погрузчиков и разгрузчиков. Его производительность превосходила все другие представленные решения, что делало упор Grate-Lock Chock лучшим решением для решения отраслевых задач.

Началась тщательная программа испытаний и разработок, чтобы убедиться, что система Grate-Lock Chock System является жизнеспособным решением для перевозки транспортных средств, а не с использованием средств крепления цепи.

Началось полное тестирование производительности

Долговечность системы была подтверждена ускоренными испытаниями жизненного цикла, цель которых — показать, что каждый компонент, а также окончательная сборка, были достаточно прочными, чтобы выдерживать использование и воздействие окружающей среды в течение длительного жизненного цикла.

Исторические полевые исследования показали, что подавляющее большинство повреждений башмаков и транспортных средств происходит при ударах с превышением скорости. Были проведены многочисленные испытания на удар, чтобы подтвердить производительность системы Grate-Lock Chock System. В результате мы приобрели обширный опыт в динамике поведения автомобиля и противооткатных упоров как на дороге, так и при сверхвысоких скоростях удара.

На каждом этапе тестирования проводилось обучение, которое затем приводило к применению ключевых улучшений системы.

Результаты: при нормальных условиях эксплуатации испытания на долговечность и ускоренный жизненный цикл показали, что можно ожидать, что система Grate-Lock Chock прослужит более 20 лет!

На рынок выходит система упоров Grate-Lock

Представленная в 1993 году как система для надежной защиты любого типа транспортных средств, производимых и отправляемых по железной дороге.К концу 1990-х годов система Grate-Lock Chock System стала отраслевым стандартом для автоматического крепления двухъярусных железнодорожных вагонов.

С тех пор многочисленные серии испытаний на удар, включающие тысячи ударов, доказали, что конструкция системы Grate-Lock Chock System всегда будет превосходить требования, установленные в исходной задаче системы.

Испытания прототипа на симуляторе GM.

Испытания на прочность и долговечность Grate-Lock.

В 1993 году была представлена ​​система Chock Grate-Lock ® .

Колодка Grate-Lock становится отраслевым стандартом.

Принципы проектирования упоров с решетчатым замком

Сбалансированные клинья

  • Использование противооткатных упоров на всех четырех шинах обеспечивает сбалансированное удержание центра тяжести автомобиля во время продольных ударов.
  • Это устраняет чрезмерные поперечные силы и силы момента (вызванные продольными силами), присущие системам блокировки, приложенным только к одной стороне транспортного средства.

Простота эксплуатации

  • Легкие пластиковые противооткатные упоры входят в зацепление с решеткой настила с помощью кулачкового фиксатора с принудительной фиксацией
  • Никаких стяжных ремней не используется, что исключает неудобную установку поверх шин, а также операции по затяжке и инструменты, необходимые для таких ремней.

Безопасное хранилище

  • Противооткатные упоры применяются непосредственно к панелям хранения, установленным низко на боковом экране железнодорожного вагона, где это удобно, обеспечивая максимальный рабочий зазор и свободное пространство для открывания дверей.

The Catcher Concept (Дополнительные противооткатные упоры)

К середине 2000-х годов автомобильная и железнодорожная промышленность начали понимать, что увеличение веса транспортных средств начинает влиять на работу систем безопасности. Продолжение испытаний на удар показало, что на эффективность системы крепления при погрузке и разгрузке вагонов и при переключениях в первую очередь влияли 3 фактора:

  • Масса автомобилей
  • Скорость удара
  • Количество используемых колодок на автомобиль

Произошли некоторые улучшения в управлении железнодорожными вагонами, но введение новых поколений транспортных средств, таких как внедорожники, кроссоверы и более высокие седаны, вместе с более крупными и универсальными пикапами привело к появлению более тяжелых транспортных средств с более высоким центром тяжести и перераспределением веса к задней части автомобиля. В то же время конструкции автомобилей показали уменьшение просвета колесной арки.

В ответ на это мы разработали блок-упор, предназначенный для минимизации последствий ударов при превышении скорости. Эта дополнительная удерживающая система автомобиля может использоваться вместе с нашей существующей системой противооткатных упоров Grate-Lock. Четыре противооткатных упора Grate-Lock были расположены в типичном для подвесного двигателя месте, а четыре цельных нерегулируемых противооткатных упора были размещены внутри передних и задних колес.

Когда железнодорожный вагон подвергался ударам с превышением скорости, ведущие колеса поднимались до такой степени, что почти проходили через передние подушки.Задние противооткатные упоры вступают в игру и «ловят» транспортное средство непосредственно перед точкой перепрыгивания, таким образом удерживая транспортное средство в его первоначальной зоне крепления противооткатных упоров. Успех этой системы крепления с 8 клиньями стал решающим прорывом в конструкции для решения стоящих перед нами задач.

Двухуровневая система защиты от кражи решетки Grate-Guard ™

В качестве упреждающего ответа на растущую проблему в отрасли компания Holden America разработала и успешно испытала новую решетчатую систему предотвращения кражи для двухуровневых железнодорожных железнодорожных вагонов.С осени 2017 года решетка Holden’s Grate-Guard будет доступна для установки на новые железнодорожные вагоны или ее можно будет модернизировать для установки на существующие автомобильные стойки.

«Мы увидели, что многие двухуровневые автострейки были выведены из строя из-за серьезного кражи, и решили, что нам необходимо предотвратить это с нашими клиентами». заявил Джим Шмидт, директор по производству и полевым операциям Holden America.

Система предотвращения краж Grate-Guard обеспечивает страховку владельцев вагонов от краж. «Если вы взвесите стоимость замены решетчатых решеток автопоезда и связанное с этим время простоя со стоимостью установки этой системы предотвращения краж, легко увидеть ценность Grate-Guard System». отметил Бруно Пьетробон, президент Holden America.

Умело спроектировано, протестировано и проверено.

  • Фиксирует каждую решетчатую панель на петле в двух местах
  • Предназначен для установки в любом месте (в поле или перед поездкой) кем угодно.
  • Не мешает нормальной работе или вращению решетки (чтобы решетку можно было поднять для очистки)
  • Тщательно проверено и испытано
  • Поставляется с полным комплектом одиночной тележки, включающим 56 замков (по 2 на решетчатую панель) и инструкции

Заказать Grate-Guard

Вы можете указать установку системы предотвращения кражи решетчатой ​​решетки при заказе оборудования или связаться с нами, чтобы заказать систему для существующих железнодорожных вагонов.

Спросите нас об основных элементах конструкции противооткатных упоров Grate-Guard

и геометрическом профиле удерживающего устройства грузового автомобиля на JSTOR

Противооткатные упоры — довольно простые податливые механизмы для стабилизации автомобилей в состоянии покоя. Однако подушки должны быть тщательно спроектированы с учетом сложного взаимодействия между подушкой и шиной / системой подвески. Несмотря на их важность для безопасности, литература на удивление ограничена в отношении того, что делает тормозные колодки эффективными.Используя простые, но надежные квазистатические механические модели, это исследование определяет механические требования, которые помогают избежать ряда видов отказов, связанных со многими существующими колодками для колес. Учитывая, что заземление колодки не всегда возможно, максимальная удерживающая способность колодки достигается только тогда, когда колесо полностью поддерживается колодкой. Для достижения этой цели предлагается общий профиль подушки, снижая при этом нежелательные виды отказов. Профиль основан на фундаментальных механических принципах, и не делается никаких предположений о взаимодействии нагрузки между башмаком и колесом.Далее предлагается более конкретный профиль клотоидной подушки для минимизации силы динамического контакта шины с подушкой и скорости ее изменения при взаимодействии с подушкой в ​​динамической ситуации. Предложенная конструкция подушки должна быть испытана в будущем, чтобы подтвердить ее работоспособность.

Международный журнал безопасности на транспорте SAE предоставляет форум для рецензируемых научных работ, касающихся всех аспектов причинно-следственных связей и смягчения последствий травм, связанных с любой транспортной системой.Это включает в себя механизмы безопасности, реакцию на удары и травмы, а также терпимость во многих масштабах с целью разработки условий сдерживания, транспортного средства и инфраструктуры, которые являются более безопасными для пассажира, всадника, прохожего и воина. В сферу деятельности журнала входят такие широкие области, как биомеханика, ударопрочность, реконструкция аварий, физическое и вычислительное моделирование.

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических специалистов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.

alexxlab / 17.12.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *