Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какие ремонтные шипы лучше для зимней резины: как купить ремонтные шипы правильно

Содержание

Выбор и применение ремонтных шипов для восстановительной ошиповки

С наступлением зимнего времени года все автовладельцы спешат «переобуть» свою машину. Лучшим вариантом в холодную снежную погоду являются колеса с вмонтированными шипами, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах. Доказано, что такая резина отлично подходит для гололеда. Да и сам владелец автомобиля чувствует себя уверено даже в самую снежную бурю! Однако периодически металлические конструкции теряются, что отрицательно сказывается на транспортном средстве. Поэтому приходится восстанавливать первоначальный вид скатов путем вмонтирование шипов. Легче вставить несколько конструкций, нежели купить новую резину. А для этого понадобятся ремонтные шипы. До недавнего времени о такой процедуре можно было только мечтать, а многие автовладельцы до сих пор не верят в подобные восстановительные работы. А на самом деле все достаточно просто!

Ремонтные шипы используются только для зимней резины. Это обусловлено тем, что базовое покрытие таких колес изготовлено из более прочного материала. Именно поэтому ошиповка зимней резины осуществляется быстро и удобно. В некоторых автомагазинах можно встретить скаты, которые уже имеют отверстия под шипы. Такой вариант наиболее практичный, особенно для начинающих автовладельцев. В противоположном случае отверстия для шипов можно сделать своими руками.

Как правильно подобрать ремонтные шипы

В продаже представлены разнообразные ремонтные шипы, купить которые не составит труда. Однако при выборе данных элементов следует придерживаться некоторых правил. На что нужно ориентироваться

  1. Материал, из которого изготовлены ремонтные шипы — от качества изделия зависит безопасность на дорогах;
  2. Особая геометрическая форма конструкции;
  3. Металлическая конструкция или комбинированная;
  4. Характеристики выносливости шипов;
  5. Конфигурация самого крепления;
  6. Параметр вылета за плоскость установления металлической конструкции.

Самый распространенный вариант ошиповки – это «стакан» (который контактирует с самой резиной) и сердцевина. Материалами для такой конструкции может быть: сталь, алюминий, жесткий полимер и некоторые другие сплавы. Перед выбором ремонтных шипов важно учитывать износ поверхности самой резины, а именно базового покрытия. Обратите внимание: выступ головки шипа должен составлять примерно 1,3 1,5 мм – самый оптимальный и удобный вариант.

Монтаж

Существует несколько способов монтажа шипов:

  1. Ручной. Самый экономичный вариант монтажа, используется для установки винтовых ремонтных шипов. Для работы понадобится специальный ключ, молоток и мыльный раствор. Разметку точек можно сделать мелом, а отверстие шилом;
  2. Полуавтоматический. В данном случае ремонтные шипы вкручивают при помощи дрели с низким оборотом — применяется при использованиее винтовых шипов;
  3. Автоматический. В работе используют пневопистолет — шипы устанавливаются быстро, без перекосов и повреждения резины.

В любом из трех способов первоначально нужно подготовить поверхность шины: смочить теплым мыльным раствором (лучше использовать хозяйственное мыло).

После того, как ремонтные шипы установлены, колеса автомобиля должны оставаться в покое около 15 дней. Также, пока обкатка машины не будет составлять 300 км, лучше не превышать скорость более 80 км/час. На сайте представлены ремонтные шипы, купить которые можно в любое удобное время. С такими конструкциями вы значительно сэкономите на зимней резине!

В разделе «Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки» можно выбрать и заказать ремонтные шипы и оборудование для их установки с доставкой. Для восстановления ошиповки зимней резины имеющей износ протектора преимущественно применяется Ремонтный шип 12–8–2ТР, для зимней резины без износа или в случаях, когда износ несущественный, целесообразно применять ремонтные шипы типа 12-9-2ТР.

Шипы ремонтные для для зимней резины

Ремонтные шипы для зимней резины 

В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?

Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.

javascript:void(0)

Описание:

Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

                                                            

Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера,  удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.

 Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Новые «зубы» для старой резины

Бывает так, что зимняя резина, служившая верой правдой 2 а то и 3 сезона лишается нескольких своих «зубов» . Выхода из ситуации два – либо покупать новые колеса, либо прибегнуть к процедуре ошиповки шин, что является более экономичным решением.

Повторная ошиповка зимних шин представляет собой технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Перешиповка зимней покрышки осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда (в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые). В целом, процесс ошиповки можно разделить на три этапа: из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа; выполняется продувка отверстий; проводится повторная ошиповка – на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные – с применением пневматического пистолета. Повторная ошиповка резины – хороший способ сэкономить на покупке свежей зимней резины, если на старых колесах резина теряет существенную часть своих шипов, а протектор выглядит как новый, и может отслужить еще 1-3 сезона.

Процесс вторичной ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Ремонтный шип представляет собой металлический корпус в пластиковой втулке с наконечником из твердого сплава.  Ошиповка производится в “родные” отверстия в шинах и не требует высверливания дополнительных отверстий, без применения  клея.

 

Производителей шипов для ошиповки довольно много как зарубежных, так и отечественных. Так, на отечественном рынке известна отечественная компания «Текома», специализирующаяся на производстве шипов противоскольжения, которая предлагает запатентованные шипы в трех различных корпусах:  однофланцевые, двух- и трехфланцевые. Вставка обычно изготавливается из твердого сплава ВК-8. Она закрепляется в корпусе запрессовкой или пайкой.

Однофланцевые изделия предназначены преимущественно для спокойной езды в черте города. Они прекрасно выдерживают нагрузки, которые ложатся на шины при средней скорости движения. Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем в условиях трассы, а трехфланцевые пригодны на экстремальных скоростях.

Минимальная величина остаточного протектора, при повторной ошиповке, должна составлять не менее 7 миллиметров, что вызвано геометрическими размерами самого короткого из используемых ремонтных шипов, а также экономической целесообразностью данного ремонтного процесса. Удержание установленного шипа в протекторе шины происходит за счет увеличенного фланца в сравнении со стандартными заводскими шипами.

Восстановленную шину рекомендуется «прикатать» на протяжении 300-500 км. Для «прикатки» шипов лучше всего использовать дорогу с чистым асфальтовым покрытием, желательно в холодное время года, при умеренной манере езды с плавными стартами и остановками. Учитывайте, что при высоких температурах мягкая зимняя резина испытывает сильные деформации даже при незначительных нагрузках, что в свою очередь может привести к потере одного или нескольких шипов

Следует упомянуть, что с января 2009 года в России ГОСТом Р 52747–2007 определены обязательные требования к конструкции и качеству шипов. Соответствие ГОСТу должно быть подтверждено обязательной сертификацией.  Обращаясь в автомастерскую для ошиповки шин, убедитесь в наличии соответствующего сертификата, ведь в конечном итоге, от состояния резины на вашем автомобиле будет завесить безопасность вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Какие колеса подлежат процедуре повторной ошиповки:

  1. Остаточная глубина протектора шины должна быть не менее 7 мм. В идеале – более 7,5 мм.
  2. Первоначально шины должны были быть ошипованы на заводе-изготовителе.
  3. Возраст шины должен быть не более 4 лет с момента изготовления.
  4. Отверстия в протекторе не должны иметь технических повреждений или надрывов.

 

Повторную ошиповку имеет смысл произвести в случае, если:

  1. Из протектора зимней шипованной шины выпали все или часть шипов.
  2. Шипы держатся в отверстиях неплотно и легко изменяют свое положение.
  3. Износ шипов достиг критической величины, шипы утоплены в протектор шины и не выполняют основных своих функций.

как устанавливать, зачем нужны, и в чем их минусы

Уверенно управлять транспортным средством при наличии наледи и снега на дороге позволяет зимняя резина, специально предназначенная для подобных погодных условий. Чтобы сцепление покрышек с дорогой было максимальным, в них устанавливают специальные шипы. Даже новые шины не всегда имеют все шипы, установленные на заводе, а в процессе эксплуатации их становится все меньше. В конце сезона водитель заметит, что в лучшем случае 70% шипов сохранилось на покрышках, тогда как остальные были безвозвратно потеряны. Поскольку резина приобретается не на один сезон, имеет смысл восстановить шипы, использовав специальные ремонтные комплекты.

Что такое ремонтные шипы для зимней резины

В специализированных автомобильных магазинах можно найти ремонтные наборы, предназначенные для восстановления шипов на покрышке. Каждый производитель шин использует свои виды шипов, тогда как в подобных комплектах идут универсальные варианты, которые подойдут практически любой резине. Установив такие шипы в используемый комплект резины, можно вернуть автомобилю повышенную управляемость в условиях скользкой дороги.

Сам по себе шип из ремонтного комплекта устроен достаточно просто. Он состоит из двух основных компонентов – корпус и сердечник.

Корпус имеет форму кнопки, расширяясь со стороны, обратной сердечнику-игле. Он может быть выполнен из металла или прочной пластмассы. Корпус ремонтных шипов толще, чем у оригинальных, которые устанавливаются в шину с завода. Связано это с тем, что если оригинальный шип вылетел, значит, гнездо для его крепления уже расширилось, и надежно зафиксировать новый шип можно только в том случае, если он будет большего размера.

Сердечник шипов из ремонтного комплекта также имеет некоторые отличия от оригинальных вариантов. Он чуть глубже утапливается в корпус, из-за чего ремонтный шип по высоте (в большинстве случаев) ниже стандартного. За счет этого удается учитывать износ резины, поскольку устанавливаются ремонтные шипы в большинстве случаев на покрышки, которые некоторое время используются.

Как устанавливать ремонтные шипы в покрышки

Ремонтные шипы, в первую очередь, выпускаются для сервисов обслуживания автомобилей, которые предлагают клиентам различные услуги, связанные с шинами, в том числе и их восстановление. В сервисном центре ремонтные шипы устанавливаются в покрышку при помощи специального инструмента-пистолета. Работает он довольно просто – в «обойму» помещается один ремонтный шип, после чего «дуло» прислоняется к месту на резине, где ранее находился шип, и происходит «спуск затвора». Ремонтный шип под высоким давлением врезается  в шину и надежно фиксируется. Процесс установки ремонтного шипа в сервисном центре очень быстрый, благодаря данному инструменту.

Чтобы самостоятельно установить ремонтные шипы в шину без специального инструмента, придется потратить немало времени. Делается это следующим образом:

  1. Первым делом нужно хорошо промыть место, куда планируется установка шипа;
  2. Далее важно убедиться, что выбранные шипы подойдут – для этого необходимо замерить глубину отверстия и высоту шипа. Ремонтный шип должен быть немного выше глубины отверстия;
  3. После этого начинается процесс установки. С помощью обычной плоской отвертки нужно слегка расширить отверстие и с силой поместить в него шип. Чтобы процесс шел быстрее, можно использовать плоскогубцы, но крайне не рекомендуется вбивать шип при помощи молотка.

В результате установки шип должен сидеть в разъеме плотно и быть направлен вертикально, без перекосов и смещений. Чтобы поместить один такой шип в шину, водителю без специального инструмента потребуется несколько минут.

Минусы установки ремонтных шипов

Плюсы от ремонтных шипов очевидны – это повышение управляемости на скользкой дороге, но есть и минусы:

  • Шипы на современных покрышках могут быть различной формы – круглые, квадратные, треугольные. Производитель резины выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, который позволит обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Универсальные ремонтные шипы поставляются только в круглом исполнении;
  • Чтобы учитывать погрешность на износ, высота ремонтных шипов ниже, чем у оригинальных. Соответственно и их сцепные свойства несколько хуже, если резина относительно новая.

Стоит отметить, что в любом случае ремонтные шипы в покрышке автомобиля лучше для сцепления с дорогой, чем пустые «дырки». Если рисунок протектора не стерт, а оригинальные шипы уже все выпали, используя подменные, можно продлить срок службы комплекта шин еще на несколько сезонов.

Загрузка…

ремонтные шипы для зимней резины

Кратко о товаре

Ремонтные шипы для зимней резины 12-8-2 ТРА устанавливаются в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм.

Характеристики

Инструкция по восстановлению ошиповки на зимних шинах

Подготовка шины к ошиповке: 1.1 Замерить штангенциркулем остаточную глубину отверстий в шине. Минимальная остаточная глубина должна быть не менее 7 мм. 1.2 Очистить отверстия от любых загрязнений (камни, песок и т.д.) сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить шипы «болтающиеся» в отверстии. 1.3 Смочить отверстия мыльной водой. 1.4 Шины на диске допускается шиповать, в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора. 2. Подготовка оборудования: 2.1 Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах 10 атм. (от 9 до 10.5 атм.) 2.2 Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами. 2.3 Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ФУМ ленты.

Процесс ошиповки: 3.1 Подобрать шип необходимой высоты, в зависимости от глубины отверстий. Если глубина отверстий 7-8 мм, то необходимо выбрать шип высотой 8 мм, если же глубина 9 мм и больше, необходимо выбрать шип высотой 9 мм. 3.2 Корпус установленного ремонтного шипа не должен выступать над поверхностью протектора. Выше уровня протектора может выступать только твердосплавная вставка. Рекомендуемое выступание твердосплавной вставки шипа 0,5 мм над уровнем протектора. 4. Окончание работы: 4.1 Подсчитать общее количество ремонтных шипов на каждом колесе и внести эти данные в журнал. 4.2 Во избежание коррозии, по окончании работы необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно. 4.3 Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. 5. Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км: 5.1 При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. 5.2 Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. 5.3 По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге(лежачие полицейские, ямы и т.д.)

Ремонтные шипы на зимнюю резину

Дата публикации: 15.09.2020 00:00

Что такое ремонтный шип?

К примеру,  шип производителя «Теком» состоит из следующих частей: 

Стальной корпус шипа. По высоте он уступает заводскому шипу, но, увеличенный диаметр фланца (12 мм.) хорошо фиксирует его даже в изношенном отверстии

Полимерная втулка. С ее помощью заполняется изношенное отверстие в резине на месте протектора и задается ориентация шипа. Применение полимера уменьшает вес шипа, даже несмотря на его увеличенный размер (по сравнению с заводским шипом). Еще одно его преимущество — это то, что полимер не подвергается коррозии.

Твердосплавная вставка, которая является «сердцевиной» шипа. Она произведена из сплава, основа которого — карбид вольфрама. Благодаря ей эксплуатация шины, которая дошипована ремонтными шипами  — безопасна. 

Как самостоятельно установить ремонтный шип?

Для начала нужно подготовить поверхность.

1. Помыть покрышку и посадочное место шипа. В нем может скопиться грязь, песок, камни, либо осколки заводского шипа. Лучше его намылить, для того, чтобы шип «скользил» в нем – это значительно упростит установку.

2. Измеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного шипа должна немного превышать это значение, а самая минимальная толщина — 7 мм.

Произвести ошиповку резины можно самостоятельно несколькими способами:

  1. С помощью клещей и отвертки. Сначала нужно взять ремонтный вариант, расширить посадочное гнездо, используя отвертку. Плоскогубцами устанавливаем его на свое место. Выступающая часть шипа располагается строго вертикально относительно поверхности протектора, а сам шип не должен шататься, а сидеть плотно. Если шип будет «болтаться» на своем месте, это сократит срок эксплуатации и испортит сцепные свойства. 
  2. Используя электрическую дрель. Для этого нужно изготовить насадку из медной трубки  и один ее конец разкольцевать под диаметр шипа, чтобы он «ходил» в ней (можно купить такую насадку, они недорогие). Первым делом нужно удалить старую ошиповку, если она сточилась. Устанавливаем насадку на дрель, а в насадку — шип. Далее нужно приложить ее под углом 45 градусов относительно покрышки, так, чтобы монтажная часть шипа смотрела прямо в посадочное гнездо. Нажимаем на дрель и небольшими оборотами вкручиваем ремонтный шип в шину. 
  3. С помощью шиповального пистолета. Перед тем как начать работу, проверьте, что давление в сети питания сжатым воздухом соответствует заданному 2 7 кг/см2, если есть необходимость — отрегулируйте его. Подсоедините к пневмосети. Поместите подготовленную к ошиповке шину на опорный грибок шиповальной тумбы, либо другое место, которое обеспечит надежное размещение шины. Намочите участок, на котором требуется ошиповка 1% мыльным раствором. Погрузите шип в шиповальную головку. Вставьте усики шиповальной головки в отверстие и кратковременным  нажатием на кнопке пистолета — установите шип. Произведите данные действия до полной ошиповки колеса.  В нашем магазине Вы можете приобрести пневматический шиповальный пистолет ПШ-12, который станет надежным помощником в ошиповке шины. 

Для чего восстанавливать зимнюю резину шипами?

Это объясняется тем, что на покрышках, которые представлены в среднем ценовом сегменте, шины изготовлены из более «твердых» сортов. Сравнивая фрикционные и «лысые» шипованные можно сделать вывод, что у первых сцепные свойства выше, так как последние проектировались уже с учетом работы шипов. Ремонтируя ошипованную покрышку, можно восстановить ее работоспособность на 80%.

Но данный метод имеет и свои минусы. Ремонтные шипы продаются только круглой формы, и если ваша шина из более дорогой ценовой категории, то дорогие заводские шипы (формы бриллиант, овальные) смешаются с бюджетными ремонтными и сцепные свойства ухудшатся (но это все равно лучше и безопаснее, чем ездить с пустыми гнездами вместо шипов). На таких шинах сцепление со скользкой поверхностью снижается до 15%.

В каких случаях нельзя дошиповывать ремонтными шипами?

  • Протектор износился, и высота посадочного места меньше 7 мм.
  • Протектор через чур высокий
  • Разрушился бескамерный слой шины.

Вывод

В зимнее время лучше (и безопаснее) всего использовать шипованную резину и конечно, следить за ее состоянием и наличием шипов на ней. Установив ремонтные шипы вы не сильно снизите свойства, заложенные производителем, но увеличите срок эксплуатации.

У нас представлен широкий ассортимент ремонтных шипов и оборудования для ошиповки по низким ценам.

Ремонтные шипы. Как дошиповать свои зимние шины?

Очень часто владельцы машин задаются вопросом, что такое ремонтные шипы для зимней резины? К процессу водители относятся совершенно по-разному. Отзывы противоречивы. Некоторые полагают, что шипы нужны, чтобы преодолеть снежный занос, уверенно чувствовать себя на обледенелом дорожном покрытии.

Однако другая категория владельцев автомобилей сомневается, нужно ли вообще использовать этот метод. Стоит ли самостоятельно выполнить эту процедуру или лучше обратиться к сотрудникам шиномонтажной мастерской? Ошиповка покрышек – это несложная процедура. Ее суть сводится к установке базовых либо дополнительных элементов разной формы. Для этой работы потребуется минимальный опыт.

Работу выполняют с помощью пневматического пистолета. Если водитель самостоятельно не может справиться с задачей, лучше обратиться к мастерам шиномонтажа. Сотрудники специализированных мастерских могут выдать гарантию на выполненные работы. При самостоятельном выполнении работы велика вероятность допущения грубых ошибок.

Заказать ремонтные шипы в интернет-магазине Москвы

Ошиповка резины проводится поэтапно. Необходимо подготовить покрышки, которые:

  • подходят для зимы;
  • имеют достаточно высокую жесткость;
  • оснащены отверстиями.

Кроме резины, понадобятся высококачественные элементы. Приобрести их можно в интернет-магазине. Основным инструментом выступает пневматический пистолет. Шипы подбирают согласно стилю вождения, с учетом скорости. Преимущества:

  • превосходная управляемость машины;
  • повышение качества сцепления с зимним дорожным покрытием;
  • сокращение тормозного пути;
  • обеспечение безопасного прохождения поворотов;
  • устранение пробуксовки во время старта автомобиля.

Дошиповка , необходимость или балавство?

Если водители чаще ездят по городу зимой, ошиповка для них будет бесполезной. Этот метод в большей степени подходит людям, которые часто выезжают за город зимой и хотят обеспечить безопасность передвижения по заснеженным дорогам. Цена ремонтных шипов в Москве отличается. Покупать такой товар можно только через специализированные компании, которые могут гарантировать качество своей продукции.Купить ремонтные шипы для колес в Москве можно через интернет-магазин.

От предложений сомнительных продавцов лучше отказаться. Низкокачественные шипы могут спровоцировать преждевременный износ зимней резины. Стоит ли самостоятельно проводить процедуру? В интернете можно найти много видеороликов, где мастера-самоучки наглядно демонстрируют этапы. Но если вы сомневаетесь в собственных силах, обратитесь к мастерам шиномонтажной станции.

Шипованные шины — Техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community

мхоппс #1

Недавно у меня был эпизод с моим Saturn SL1 2000 года, когда я наткнулся на кусок льда на дороге. В результате я отъехал на обочину в полууправляемом заносе. Аналогичные пируэты проделывали еще несколько машин позади меня.

Я давно подумывал о шипованных шинах, но у меня вопрос: насколько шипованная резина влияет на лед и существуют ли разные типы шипов? Могли бы шипы удержать меня от заноса с дороги?

Докник #2

Шипованная резина отлично подходит, если вы ВСЕ ВРЕМЯ ездите по обледенелым дорогам.Так как очень немногие люди делают это, альтернативное решение — хорошие шины для льда и снега — лучший выбор. В настоящее время гвоздики запрещены во многих регионах. Они хороши в Северной Швеции, внутренних районах Аляски, Северной Канде и подобных местах.

Прохождение курсов зимнего вождения в AAA или аналогичной организации принесет большую отдачу.

мшугна #3

попал в шиномонтаж.com и найдите зимнюю/ледяную шину для своего автомобиля.

мхоппс #4

Я живу в Пенсильвании, где большую часть зимы разрешены шипы. Я предполагаю, что мой вопрос в том, будут ли шипы иметь такое большое значение по сравнению с обычными шинами M&S или Snow? Очевидно, никто не знает наверняка, но сохранил бы я контроль над этим льдом? У меня нет опыта использования шипованных шин, поэтому я не знаю, насколько сильно они влияют на сцепление на чистом льду.

мхоппс #5

Теоретически, возможно, моя теория неверна, но кусок металла, воткнутый в лед, должен давать большее сцепление, чем просто резиновая зимняя шина… или я ошибаюсь?

Шипы шин очень быстро изнашиваются при езде по сухим дорогам, и большую часть времени вы будете бегать по сухим дорогам.Когда эти шпильки изнашиваются, у вас останется…

Просто чтобы исправить то, что было заявлено предыдущими плакатами, правильный термин для того, что вам нужно, это ЗИМНИЕ шины, а не зимние шины. Зимние шины эффективны как на льду, так и на снегу благодаря специальной резиновой смеси, обеспечивающей отличное сцепление при отрицательных температурах.

Обычные резиновые смеси затвердевают при понижении температуры, в то время как состав протектора современных зимних шин этого не делает. Специальная резиновая смесь в сочетании с протектором с мелкими ламелями обеспечивают хорошее сцепление при торможении даже на льду и помогают предотвратить занос.Однако они не делают вас непобедимым. Вам по-прежнему нужно снижать скорость и вести себя осторожно на зимних дорогах, потому что вы все еще можете скользить с этими шинами, если вы не ведете машину разумно.

Между прочим, НЕТ СТАНДАРТА того, что представляет собой шина M&S (грязь и снег) или зимняя шина. Но современные зимние шины (с символом снежинки, наложенным на изображение горной вершины) действительно соответствуют стандарту шинной промышленности для зимнего сцепления.

Помните, что вам необходимо установить 4 зимние шины и снять их, как только исчезнет угроза гололедицы и снега, из-за ускоренного износа протектора при высоких температурах.Я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice за ее превосходное сцепление в зимних условиях, низкий уровень шума, очень хорошие характеристики управляемости на сухой дороге и гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов.

Да, шипованная резина лучше на льду и укатанном снегу. Вы можете хорошо использовать их в PA. Я был рад видеть их во многих поездках по Восточной Пенсильвании, от северной границы до Филадельфии. Однажды я приехал после 225 миль за 6 часов с примерно 4 дюймами льда на переднем бампере.Они пригодились и в Питтсбурге. Я не могу сказать, что вы бы сохранили контроль на ЭТОМ участке льда, но они не могут повредить. Ничто не заменит развитие хороших навыков вождения на скользкой дороге. Большие пустые парковки хороши для этого, если вы можете найти скользкую парковку для тренировки.

Шипованная резина создает небольшую помеху на сухой дороге, снижая сцепление с дорогой. Кого волнует, много ли вы получаете, когда вам это нужно больше всего. Некоторым людям не нравится шум, но для меня это звучит как охрана.Несколько штатов запретили шипованные шины из-за повреждения дорог. Очевидно, в их меню есть и другие вещи, кроме безопасности водителя.

Новые легкие шипы меньше повреждают дорожное покрытие. Правительство Канады несколько лет назад провело исследование, посвященное повреждениям дорожного покрытия и преимуществам сцепления с дорогой. Я считаю, что Аляска финансировала подобные исследования так же, как и скандинавские страны. Вы должны быть в состоянии найти их с помощью веб-поиска. Зимняя резина? нешипованная? технологии улучшились за последние пару десятилетий и преимущество сократилось, но шипы по-прежнему побеждают на льду и очень жестком снегу.

Это, очевидно, немного не соответствует действительности и не отвечает на ваш конкретный вопрос, но что также может помочь вам в описанной вами ситуации, так это наличие автомобиля с системой контроля тяги / устойчивости. Эти системы, очевидно, не могут бросить вызов законам физики, но они делают все возможное, чтобы помочь сохранить направление и, в общем, устойчивость при заносе. Вы явно не собираетесь менять свою машину из-за этого — я просто хотел добавить этот компонент в это очень хорошее обсуждение.Я вырос в «зимней стране» и почти везде ездил с хорошим комплектом ЗИМНИХ (не всесезонных) шин M&S.

мхоппс #9

Спасибо за отличный совет. Сегодня вечером я провел небольшое исследование, и похоже, что blizzack ws60 — лучшая шина на рынке.Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Отлично работают, но на гололеде не так хорошо, как шипы. Шипы — это головная боль на дорогах без льда. Они добавляют немного сцепления на мягком или утрамбованном снегу. Мягкая резина Blizzack быстро изнашивается на сухой дороге и на высоких скоростях… Это недешевые шины… Так что запасной комплект колес не помешает… Если все НАСТОЛЬКО плохо, почему бы просто не остаться дома?

мхоппс #11

поверь мне, я остаюсь дома, когда мне плохо.После удара по этому льду я развернулся и на следующий день остался дома. Я где-то читал, что шипы не так хорошо работают на льду, потому что лед на самом деле отрывается, из-за чего шип теряет сцепление.

Докник #12

Используем зимние шины Michelin X-ICE.У них отличное сцепление на льду, укатанном снегу, а рисунок протектора делает их очень хорошими и на рыхлом снегу. Даже Consumer Report дает ему высшую оценку. Они также хорошо носятся. Но снять их весной.

Когда я вырос в Пуласки, штат Нью-Йорк, до переднеприводных автомобилей у вас были либо полноприводные автомобили (очень редко), либо хорошие шипованные зимние шины. Они были необходимы. Однако с переднеприводными автомобилями и гораздо более высокими способностями к вождению по снегу… шипованные шины могут не понадобиться.

Прошлой осенью я купил полный комплект Blizzak WS60 для своей Camry. Я только что поставил их на второй сезон. Я не мог быть счастливее с ними. Они оценены в или лучше во многих отношениях конкуренции. В первый день, когда я их установил, я прокатился на них по тому же скользкому участку дороги, по которому я ездил со своими всесезонными шинами, может быть, за полчаса до этого. Скажем так, я был поражен выступлением. Они превратили побелевшие костяшки пальцев в то, во что я мог уверенно маневрировать.Я даже не мог скользить по покрытой снегом и льдом дороге, когда нажимал на тормоза. Они не непобедимы, но какая разница!

Чтобы вы знали, зимние шины имеют ограниченный рейтинг скорости, и они определенно более маневренны в поворотах из-за мягкого состава и глубокого протектора. ИМО стоит компромисса.

Шипованная резина лучше работает на льду, но рвет дорогу.

Я только что купил шины Pirelli Winter Carving Edge 205/55R 16 для своего BMW за 90 долларов.00 каждый. (на Tirerack.com) Они могут быть шипованными, и в них используется твердосплавный наконечник, который изнашивается с той же скоростью, что и шина. Я бы не стал платить больше 15 долларов за шину за шипы. Я также купил колеса, чтобы они были установлены и готовы к работе.

Когда снег сойдет, шины слетят.

По тем же причинам, на которые указывали другие, я рекомендую комплект (все четыре) зимних шин. Они очень помогут как на снегу, так и на льду и не имеют проблем с шипами.

Ну, у меня есть шипованная шина Pirreli для снега, и они действительно помогают останавливаться на льду. Отлично работает с системой контроля тяги на моей машине, и она больше похожа на полноприводную машину, хотя она и заднеприводная.

Надо было сделать это раньше!

Детали для Hankook Winter i*Pike W409

Отправлено sun в ON 23.10.2014
(Lincoln Town Car Signature Limited 2011 г.) 4.65 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5

Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 5/5

Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию Н/Д


Отправлено Eddie в PA 11.04.2014
(база Меркьюри в Милане, 2007 г.) 4.5 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 3/5 Стабильность на поворотах 5/5

Сухая тяга 4/5 Реакция рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию Н/Д


Отправлено Walter в AB 06.04.2014
(2011 Джип Траки Патриот Спорт 4×4) 4.85 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 4/5

Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


Отправлено Oliver в PA 24.10.2013
(широта компаса Jeep Trucks 2012 г.) 4.55 из 5


Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 5/5

Сухая тяга 4/5 Реакция рулевого управления 4/5

Сопротивление аквапланированию 5/5


Отправлено Ottawaguy в ON 15.11.2012
(2006 Субару Импреза 2.5и) 2,45 из 5


Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 2/5

Мокрая тяга 2/5 Стабильность на поворотах 4/5

Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 4/5

Сопротивление аквапланированию 2/5

зимних шин шипованных шин, какие лучше всего подходят для моего автомобиля? | Сэнди

При покупке зимней резины у вас есть возможность приобрести зимнюю резину или шипованную резину.Обе шины имеют преимущества и недостатки. Мы обсудим некоторые различия, чтобы вы могли принять правильное решение для ваших обстоятельств.

Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, которые помогают им врезаться в лед. Они лучше всего только на льду, и когда температура близка к нулю. Эти шины поглощают лед на дороге, что также выгодно водителям без шипованных шин. Еще одним преимуществом шипованных шин является то, что они останавливаются быстрее, чем любая другая шина, на льду при отрицательных температурах.

Недостатки шипованных шин включают ущерб, который они наносят дорогам, когда дорожное покрытие очищается ото льда, или если они используются весной и летом.Из-за этого в некоторых регионах они незаконны, поэтому перед покупкой проверьте местное транспортное управление. Они также довольно шумные. Они также не обладают лучшими характеристиками на заснеженных, слякотных дорогах. Их следует использовать только в том случае, если обледенелые дороги являются нормой в вашем регионе.

Зимние шины, или зимние шины, предназначены для зимних дорожных условий, таких как лед, снег, слякоть и низкие температуры. Они хорошо работают на всех зимних дорогах, а не только на покрытых льдом. Их протектор разработан таким образом, что снег и слякоть выпадают из шины при вращении, поэтому она не скапливается на шине.Уровень шума с этими шинами такой же, как и при использовании всесезонных шин.

Единственным существенным недостатком зимних шин является то, что правила немного вводят в заблуждение. Многие шины имеют маркировку «M+S», что означает для грязи и снега, но количество снега, которое они могут выдержать, варьируется. Самый надежный способ узнать, насколько хорошо они будут вести себя на снегу, — это посмотреть на значок снежинки внутри горы, чтобы увидеть, какие шины лучше всего работают.

Независимо от того, какой тип шин вы выберете для зимнего вождения, есть несколько правил, которым вы должны следовать.Не путайте рисунок протектора, состояние и размер шин. Все ваши шины должны быть одинаковыми, иначе их преимущества будут потеряны.

Замените все изношенные или поврежденные шины, когда у них мало протектора, они не принесут большой пользы. Регулярно проверяйте состояние шин и давление воздуха для достижения наилучших результатов. Следите за отзывами продукции, чтобы убедиться, что ваши шины в безопасности. Авторемонтные мастерские Юты должны иметь списки всех отзывов.

Все, что вам нужно для вождения зимой, обратитесь к специалистам авторемонтной мастерской в ​​штате Юта.Специалисты по ремонту автомобилей из Юты могут помочь вам подобрать подходящие зимние шины для вашего автомобиля. Сделайте эту зиму безопасной зимой для вашего автомобиля.

как справиться и сколько это стоит? Использование ремонтных шипов

Зимняя шипованная резина Популярный выбор среди водителей. Шины по праву получили такое доверие за свои высокие характеристики сцепления на льду и укатанном снегу. Однако, будучи продуктом, состоящим из двух частей, шипованные шины неизменно теряют качество по мере выхода из строя шипов.Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), жесткое вождение, активное использование химических средств для борьбы с гололедом – все это увеличивает шансы на то, что шина лишит по разным причинам значительной части шипов. При этом шина может иметь довольно глубокий, а значит, эффективный протектор.

Такой порядок вещей не мог не породить дополнительную услугу, стремительно набирающую популярность в последние годы. Пойдёт о перешиповке шин частично или полностью лишившихся металлических когтей.

Для начала необходимо выделить проблемы, которые могут возникнуть с шипованной резиной в связи с эксплуатацией:

Потеря шипов

Это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются водители, использующие шипованную резину.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте когда-то надежно закрепленных шипов остаются пробитые отверстия, сцепные свойства значительно снижаются.

Истощение шипов

Перед выпадением колос обычно теряет значительную часть своего веса и объема, и вокруг него зарастает отверстие.Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен. Эта нестабильность в положении шипа приводит к снижению сцепления со льдом. И чем больше изношена шина, тем больше шипы будут иметь изношенный вид.

Разрушение карбидной вставки

Это повреждение самого прочного тягового элемента в шипе и, конечно же, приводит к плохой работе на льду.

Если обнаружены перечисленные проблемы, то стоит обратиться в службу рассылки.Лето – лучшее время для этого.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1. Формирование новых отверстий и под новые шипы

Для этого способа рядом с имеющимися отверстиями под шипы, производителем изначально изготовлены на шине, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однобортных шипов. Это очень простая и недорогая операция.

Однако имеет ряд отрицательных моментов:

    возможно повреждение шины из-за применения бура, что может нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

    плохая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает по надежности крепления шипам, применяемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2. Вкручивание резьбовых шпилек

Риск повреждения шин в этом случае аналогичен предыдущему способу перешипования резины. В роли разрушающего шину элемента может выступать только сам шип, имеющий в основании резьбу. Сложная конструкция спайка значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3. Использование ремонтных шипов

Это решение появилось на рынке сравнительно недавно. Специально разработанный для проведения процедуры ремонта шип имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки.Для установки ремонтного штифта используются старые отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных моментов использования данного способа перешиповки можно выделить:

    увеличение срока службы шины вплоть до ее практически полного износа;

    надежная фиксация;

    устойчивость к коррозии и химическим веществам.

Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по постшиповке шин, а также специального оборудования.

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, д. 94, стр. 2)

Может быть обидно, когда большая часть высоты протектора зимней резины еще сохранилась и отлично выполняет свои функции, а половина шипов уже выпала из своих гнезд. Пора выбрасывать шины или их можно отремонтировать? Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать новые шипы на зимнюю резину своими руками.Самостоятельная ошиповка шин позволяет использовать качественные материалы и снижает материальные затраты на приобретение новых шин.

Металлические шипы

Шипы не одного типа. Они делятся по следующим параметрам:

  1. Материал. Изделия производятся из сплавов: алюминия, стали или пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглые, овальные, четырехгранные. На практике существует множество различных форм этих изделий.
  3. Тип сердечника. Есть изделия со сплошной вставкой в ​​виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно- и двухфланцевые шпильки. Последний следует устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе шипов учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики шин, высоту протектора. При повторной ошиповке обращайте внимание на размер мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного сломаны: имеет смысл использовать изделия большего диаметра.К разбитым гнездам родные колючки не прилипнут.

Поставить элементы шипа в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более чем на 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты шипов.
  2. Шины следует шиповать за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки в этот период будут плотнее обжаты резиной и прослужат дольше.
  3. Обязательным условием длительного срока службы шипованной резины является обкатка шины. Он заключается в вождении автомобиля (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/ч) и дополнительных нагрузках на колеса.

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимние шины своими руками необходимо:

  1. Используйте шины, подходящие для шипования:
  • фрикционные изделия или модели со специальными отверстиями для шиповых элементов;
  • протектор шины должен соответствовать допустимым нормам, он не может сильно изнашиваться;
  • Возраст шин предпочтительно не должен превышать четырех лет.

Изделие с шипами и без шипов соответственно
  1. Шипы качественные.

Шиповать шины можно тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с помощью молотка, отвертки и мыльного раствора. Преимуществом таких ремонтных работ является их стоимость, она невысока из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический метод. Установка шпилек в отверстия производится с помощью дрели с малым оборотом или шуруповерта с использованием специальной насадки.Скорость обучения значительно увеличивается. Сложность этого метода заключается в необходимости правильно удерживать шипующий элемент, чтобы он входил в резину равномерно.
  3. Авто. Он предполагает использование пневматического пистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в местах крепления. Производительность труда при использовании указанного пистолета повышена. Недостатком является высокая стоимость оборудования. Для однократной спайковой процедуры покупка пневматического пистолета уж точно не будет выгодной.

Рассмотрим процесс ошиповки шин без специальных отверстий для шипов. Это довольно трудоемко, выполняется следующим образом:

  1. Просверлите отверстия для крепления штифтов дрелью (используйте специальную дрель) или воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Закрепите шину.
  3. Отметьте места установки шипов самостоятельно, для этого используйте корректор.
  4. Нанесите мыльную воду на поверхность шины – это облегчит установку шипов в монтажные пазы.
  5. Ставим шип в место крепления, устанавливаем.
  6. С помощью штангенциркуля проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины, если высота более 1,5 мм, установите шип немного глубже.
  7. Если шип входит в резину неравномерно, удалите его плоскогубцами.

Установка элементов шиповки в шины со специальными отверстиями для шипов осуществляется аналогичным образом, при этом производительность труда увеличивается в несколько раз. В покрышке нет необходимости делать специальные отверстия для крепления шипов.

Восстановление шин


Перештифтовка с помощью пневматического пистолета

Самостоятельная установка шипов на зимние шины применяется для перешиповки и для ошиповки шин. Процесс ошиповки позволяет комплектовать зимние шины в соответствии с индивидуальными условиями эксплуатации машины. Повторная ошиповка продлевает срок службы шин, дает возможность их восстановления.

Шины с изношенными или отвалившимися шипами пригодны для проведения этих работ. Для замены отсутствующих или изношенных шиповых элементов используются специальные изделия.У них увеличенная головка, поэтому их можно устанавливать в сломанные монтажные пазы. Последовательность ремонтных работ при повторной ошиповке шин мало чем отличается от способов первичной ошиповки резины. Имеет только одно отличие: перед установкой новых шпилек нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шпилек.

Заключение

Шипование или ошиповка зимней резины может производиться в домашних условиях, т.к. не требует специальных навыков. При использовании качественных комплектующих для шиповки можно значительно увеличить срок службы шин.Выполнение данных процедур дает следующие преимущества:

  • возможность выбора качественной продукции для ошиповки;
  • снижение денежных затрат на новые шины;
  • комплектация шин под условия эксплуатации машины;
  • увеличение ресурса шин.

Можно все сделать самому, но конечно в большинстве случаев проще и быстрее будет обратиться в шиномонтаж. Сегодня многие сервисы предоставляют услугу по восстановлению спайки.В любом случае, не важно, будете ли вы шиповать самостоятельно или в шиномонтаже – обычно это намного дешевле, чем покупка новой зимней резины.

Производители шин уже давно приспособились к строгим требованиям безопасности к шинам для вождения в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления на заснеженной или обледенелой поверхности зимние шины оснащены шипами – специальными штифтами, вмонтированными в протектор шины. За сезон эксплуатации шина хорошего качества потеряет до 20% от общего количества шипов – это планка качества, установленная известными производителями шин.

К сожалению, при выборе зимней резины автолюбители не всегда могут предугадать, сколько прослужат шипы. Часто перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Восстановление шипов на зимней резине поможет восстановить прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном – ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, наиболее распространенными из которых являются:

  • передвижение на «шипах» в теплое время года по асфальтовым и бетонированным покрытиям;
  • несоответствие давления в шине указанному производителем;
  • стиль вождения конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или бывших в употреблении шин.

Потребность может возникнуть еще до окончания первого сезона путешествий. Мало кто из водителей знает, что шипованную резину нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме – это позволит шипам надежнее погрузиться в протектор, а автолюбитель привыкнет к обновленным шинам.

Выбор шипов

В конструкции качественного шипа для шины предусмотрен специальный фланец, с помощью которого шип утапливается в протектор шины. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шпилек в резине будет надежнее.Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобрести первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свою резину, уделив особое внимание шипам: для ее восстановления необходимо купить шипы того же типа, что и ранее установленные производителем. Снимите одну шиповку, аккуратно выкрутив ее из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самостоятельно или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шпилек

Процесс восстановления шипов на шине выглядит обманчиво простым: рядом с пустым гнездом от выпавшего штифта специалист СТО компании «Колеса» бесплатно просверливает новое отверстие, в которое с помощью пневматического пистолет. За такую ​​работу тоже придется заплатить, как и за новый комплект шипов: самостоятельное восстановление проходимости шин по инструкции в интернете с помощью строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины.Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для своих шин, купить пару часов мастерской и наслаждаться уверенной ездой по зимним улицам.

Зимняя резина

– покупка на долгие годы. Резина этих шин достаточно прочная, чтобы выдержать несколько сезонов активной эксплуатации. К сожалению, этого нельзя сказать о шипах. Обычно они вылетают из своих гнезд гораздо раньше, чем успевают прийти в негодность сами зимние шины.

Но покупка новой зимней резины – не единственное решение этой досадной проблемы.Шипы можно отремонтировать, тем самым продлевая срок службы зимней обуви вашего автомобиля. При этом алгоритм восстановления не представляет собой ничего сложного, с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно без особого риска для зимней резины.

На профессиональном языке эта операция называется перешиповкой или перешиповкой зимней резины. Шипы для этой процедуры также используются особого типа – ремонтные. Разница в их конструкции не такая уж и большая, их «шапка» чуть шире, чем у обычных шипов.Это обеспечивает дополнительную гарантию надежной фиксации шипа в гнезде протектора. Благодаря своей конструкции ремонтная шпилька не будет выделяться на фоне «родных» зимних резиновых шипов, а прочный материал изготовления обеспечивает долгую службу с учетом правильной эксплуатации. Эти факты подтверждены тестовыми испытаниями на отечественных дорогах. Приобрести комплект шипов для самостоятельного ремонта шин можно в автомагазине или на специализированном интернет-ресурсе.

Алгоритм замены достаточно прост: нужно зафиксировать накачанную шину в одном положении.После этого оцените ее состояние, то есть решите, есть ли смысл еще раз ее осеменить. После этого нужно очистить посадочные места протектора от грязи, пыли и старых шипов. Обратите внимание, что остаточная высота протектора должна быть не менее семи миллиметров, это необходимо для успеха процедуры. После этого нужно смочить шину теплым мыльным раствором и установить непосредственно шипы. Для установки можно использовать специальное оборудование, отвертку или пассатижи. Конечно, установка с помощью шиповочного пистолета будет намного проще, но если приспособиться, можно сделать это так же эффективно и с помощью отвертки.

После установки шинам следует дать высохнуть и некоторое время избегать агрессивного вождения. Резкие старты и торможения могут привести к потере шипов. Если это произойдет, повторная процедура, скорее всего, ничего не даст. В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Нужны ли мне зимние шины?

Нужны ли мне зимние шины?

При планировании замены шины необходимо учитывать множество факторов. Конечно, марка и модель важны, но более общий вопрос: Какой тип шин подходит для моих нужд?

Зимние шины

Эти шины хорошо работают в условиях сильного холода, снега и льда.Они отличаются большей глубиной протектора и специальным дизайном, который лучше справляется со снегом и льдом, чем другие виды шин. Зимние шины бывают двух типов; шипованные и нешипованные. Оба типа обычно используют специальную резиновую смесь, которая остается мягкой в ​​холодных условиях, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, которые позволяют шине «вгрызаться» в лед на проезжей части. Шипованные шины запрещены в большинстве штатов из-за ущерба, который они могут причинить дорогам, но если они разрешены, существуют ограничения на их использование.Например, в Пенсильвании использование шипованных зимних шин разрешено только с 1 ноября по 15 апреля, при этом шипы могут выступать из протектора не более чем на 2/32 дюйма.

Летние шины
Летние шины продаются как шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Протектор обычно состоит из больших блоков протектора с высокой поперечной жесткостью, а широкие окружные канавки отводят и улавливают воду. Состав резины откалиброван для теплой погоды и мало учитывает снег и лед.Летние шины обычно обеспечивают более тихую езду и более отзывчивы, чем другие типы шин.

Всесезонные шины
Многие автомобили оснащаются всесезонными шинами, когда они покидают завод, поскольку они являются хорошим выбором для большинства условий, обеспечивая относительно тихую езду, экономию топлива и длительный срок службы протектора. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрую дорогу и легкое зимнее вождение.

Всесезонные шины

сочетают в себе качества летних и зимних шин, но не без компромиссов.Всесезонные шины не обеспечивают такое же экстремальное сцепление с сухой дорогой и четкое управление, как летние шины. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы при экстремально низких температурах, снеге и льду так же эффективно, как зимняя шина.

В поисках идеальной шины
В целом, всесезонные шины, как правило, являются лучшим выбором для водителей в нашем регионе, поскольку они предлагают баланс возможностей, но выбор шины в конечном итоге зависит от ваших привычек вождения и требований к производительности.

В Big Oak Citgo мы поможем вам выбрать идеальные шины для вашего автомобиля и установить их с помощью нашего современного оборудования. Посетите наш шинный магазин в Ярдли, штат Пенсильвания, чтобы узнать больше.

Помимо того, что мы помогаем вам найти лучшую шину для ваших нужд, мы можем обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля с помощью наших комплексных услуг по техническому обслуживанию. Наши консультанты по обслуживанию будут рады помочь вам в поисках идеальных автомобильных шин в Ярдли, штат Пенсильвания. Запишитесь на прием по телефону 215-295-4535 или посетите сайт www.bigoakcitgo.com, чтобы сделать онлайн-заявку на прием.

➤ Шипование шин ➥ Что нужно знать? ▷ Ответ от РОСАВА

Тщательный выбор зимней резины – это всегда важное мероприятие, существенно влияющее на семейный бюджет. Цена ошибки резко возрастает, когда речь идет о шипованных шинах. Поэтому так важно учитывать мнение специалистов.

Стоит напомнить, что зимние шины делятся на европейские и скандинавские (арктические): первые предназначены для мягкой зимы с частыми оттепелями и дождями, вторые – для мороза и заснеженных дорог.Но шиповать можно только шины арктической категории.

Особенности шипованных шин

Шипованные зимние шины имеют рисунок протектора с крупными блоками без ламелей, где оставлено место для отверстий под шипы. Резиновые смеси некоторых моделей различаются на разной глубине протектора для лучшей установки шипов. Резина протекторной основы более жесткая, а верхний слой шипованной шины обычно мягче, чем у фрикционной, что способствует лучшему сцеплению с дорогой в холодную погоду.Таким образом, шипованные шины могут показать лучшие результаты в тесте на торможение на асфальте по сравнению с фрикционными шинами. Несмотря на то, что площадь пятна контакта шипованных шин за счет шипов заведомо меньше, они зачастую обеспечивают более короткий тормозной путь: мягкая резина лучше противостоит неровностям дорожного покрытия, и автомобиль эффективнее тормозит.

❌ Особенности шипованных шин: 

  • Создает больше шума при движении.
  • Он «выгрызает» из асфальта тончайшую каменную пыль и вреден для здоровья (именно поэтому во многих европейских странах шипы запрещены).
  • Увеличивает вес колес.

 

Вопросы по шипованной резине

Даже опытный в зимней эксплуатации водитель иногда задает элементарные вопросы о зимней резине.

  • Правда ли, что шипованная резина — лучший выбор для зимы? ❄️

Это не совсем так, если мы говорим об Украине. Для регионов, где на дорогах нет снега и температура не опускается ниже нуля, оптимальным выбором станут фрикционные зимние шины.Шипы особо мешать не будут, но при плюсовой температуре и без охлаждения снегом быстро перегреются, «опалит» края отверстий под шипы и выпадут. Ниже вы узнаете больше о шине с пустыми отверстиями и ее недостатках.

  • Можно ли ездить на изучаемых шинах без шипов? ❄️

Можно, но не рекомендуется. Вы никогда не сможете их правильно ошипить после этого, и это не единственная причина. Пустые отверстия для шипов затыкают мелкой галькой и песком, которым зимой посыпают дороги.Такой «наполнитель» изменяет мягкость протектора и постепенно разрушает блоки протектора, расширяя отверстия.

  • Чем больше шипов, тем лучше?❄️

Это не совсем так. Если шипов много, их не следует устанавливать в одну линию. В противном случае при торможении из-под шипов не будет удаляться ледяная стружка, и шина будет «плавать» на них. Шпилек может быть и меньше, но при правильной установке они будут работать эффективнее, чем хаотично «втыкаемые» шпильки, но в большом количестве.Более того, в некоторых странах количество шипов на единицу длины протектора ограничено законом.

  • Могу ли я шиповать шины самостоятельно?❄️

Если коротко, то да, можно. Однако многое зависит от дополнительных факторов. И о них пойдет речь ниже.

 

Как шиповать шину?

Шиповать можно только специально разработанные шины. Сегодня уже невозможно найти шины без предварительно отформованных отверстий, и это правильно, потому что такие отверстия невозможно просверлить даже коронкой.Для правильной шиповки лучше иметь специальный шиповочный пистолет, который раздвигает края отверстий и с усилием вставляет в них шпильку.

Существует несколько условий для правильной шиповки:

  • Сердечник шипа должен выступать над протектором на 1,2 мм. Если меньше, то шип не будет надежно цепляться за лед, если больше 1,2 мм, шип быстро изнашивается или выпадает.
  • Шпилька должна быть строго ориентирована по оси отверстия для шпильки, в противном случае она может быть установлена ​​под углом, что непросто отрегулировать.
  • Во время эксплуатации шина должна иметь температуру не ниже +10 °С.
  • Используйте смазку (например, мыльную воду), чтобы упростить установку шпилек.
  • После ошиповки оставьте шину в тепле на одну-две недели. Это необходимо для того, чтобы резина отверстий для шпилек обтекала фланцы шпилек и надежно их фиксировала.

Типы шпилек

Современные шпильки отличаются длиной, количеством фланцев, формой и материалом корпуса, а также формой твердосплавной вставки – сердечника.

Большинство производителей шин используют шипы с какой-либо торговой маркой, хотя их цели практически одинаковы: сделать шип как можно более цепким и легким. Более легкие шипы меньше влияют на дорожное покрытие. Таким образом, их можно установить на шину в большем количестве. Так, законодательство тех европейских стран, где шипы разрешены, ограничивает количество шипов до 50 на метр окружности протектора массой 1,1 г каждый.

Сегодня широко используются шпильки с алюминиевым корпусом, их вес можно свести к 0.8 г. Пластиковый корпус используется редко, разве что в ремонтных шпильках, для увеличения их диаметра.

Большинство шпилек имеют два фланца для лучшей устойчивости, а нижний часто не круглый, чтобы предотвратить вращение шпильки. Это необходимо для правильного размещения шипа с сердечником сложной формы, который необходимо определенным образом разместить в протекторе.

 

Что такое ремонтная шпилька?

Потеря шипов, пожалуй, самая серьезная проблема, которая может случиться с шипованной шиной.Если шина потеряла так много шипов, что не имеет надежного сцепления, стоит задуматься о полной замене шины.

Однако в некоторых случаях шину можно повторно шиповать. Это имеет смысл, если протектор шины изношен не более чем на 5 мм или если отверстия под шипы не слишком изношены. Но проблема в том, что шпильки обычно теряются именно потому, что изнашиваются отверстия под шпильки.

Сначала повреждаются их края, а диаметр отверстия увеличивается по всей его глубине. Кроме того, резина возле шипа часто теряет эластичность из-за перегрева.

Проблему можно решить, используя шпильки большего диаметра – ремонтные шпильки. Задача ремонтника состоит в том, чтобы подобрать в каждом конкретном случае ремонтную шпильку необходимого диаметра так, чтобы она вошла в отверстие плотно, с необходимой степенью герметичности. Также необходимо правильно подобрать длину шипов, так как глубина отверстия под шип изменяется: уменьшается за счет износа протектора, и увеличивается за счет ослабления фланца на дне отверстия. Длина шпильки должна быть на 1 мм больше глубины ее отверстия.Таким образом, успех ремонтной шиповки также зависит от правильного измерения изношенных отверстий под шпильки.

 

Как ездить на шипованных шинах

Зимние шины с шипами не являются панацеей, они не могут решить всех проблем вождения на скользкой дороге. Однако шипы значительно улучшают разгон, торможение и управляемость на льду и укатанном снегу, особенно при температуре до -20 °C.

После установки новых шипованных шин их необходимо обкатать.

Для лучшей сохранности шипов на таких шинах нельзя:

  • Снимать с пробуксовкой;
  • Заклинивание тормозов на сухом асфальте, особенно если ваш автомобиль без АБС.

Кроме того, следующие маневры могут сократить срок службы шпилек:

  • Контролируемое скольжение.

alexxlab / 11.08.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *