Какие права нужны на газель: Категория прав для управления Газелью
Какая котегория нужна на пассажырскую газель
Газель — прекрасный автомобиль: вместительный, крепкий, надежный, простой в обслуживании. Естественно, на такой крупный и тяжелый автомобиль нужно получить права. На него мы и ответим в нашейстатье. Для начала рассмотрим Газели, которые предназначены для перевозки пассажиров.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Категория BE. Нужна ли ? Если да — то когда?Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.
К какой категории относится газель
Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях? Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ, у которого максимальная разрешенная масса кг.
Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов.
Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:. Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.
Будьте внимательны! Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины. Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы. Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации.
Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь! Транспортное средство ГАЗ весит 1,8 тонны. Техника способна перевозить нагрузку до 1,5 тонны.
С ноября го категории водительских прав были подкорректированы. Иначе дело обстоит с транспортными средствами, которые предназначены для перевозки большого числа пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ, являющаяся городским маршрутным такси. Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй.
Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта. Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели? Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.
Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать кг. Начав свою историю на российском рынке еще в году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т. Одним из наиболее частых ее применений стала всеми известная маршрутка, маневренная, быстрая, комфортная, не требующая дорогостоящих запчастей, а потому экономичная в обслуживании и надежная в эксплуатации.
Если в отношении традиционных моделей авто вопрос причисления к той или иной категории не стоит, то модификации Газелей, способные выполнять роль грузовика и автобуса, нуждаются в отдельном рассмотрении. Что из себя представляет «Газель» грузовая? Это малотоннажный грузовик с максимальной разрешенной массой килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза.
Однако это касается вовсе не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка «Газель». Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн. Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства ПТС. Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе.
Итак, если в ПТС масса меньше или равна кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. Автомобили данной марки начали выпускать в далеком году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин».
Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.
На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. Категории водительских прав — это тот вопрос, являющийся в действительности более сложным, чем покажется на первый взгляд, и нюансов в нем не мало, но нам можно ознакомиться с пятью основными категориями и этого достаточно:.
Но для начала стоит разобраться с тем, какие категории для каких ТС предназначены:. Дает право на вождение ТС, имеющего массу не больше 3,5 тонн и количество посадочных мест не больше 8.
Позволяет осуществлять управление авто с массой больше 3,5 тонн. Права этой категории требуются даже тогда, когда водитель не планирует нагружать ТС. Требуется для вождения авто, предназначенного для транспортировки пассажиров, и имеющего более 8 посадочных мест. Данная модель представляет малотоннажный грузовой автомобиль, который имеет массу 3 кг и может транспортировать грузы массой в 1,5 т.
Но данная характеристика относится далеко не ко всем авто. Ведь встречаются и модели, имеющие открытый и закрытый кузов, а также другие варианты данных ТС. Если дело касается микроавтобуса ГАЗ, то здесь потребуется совершенно другая категория прав. Эту модель достаточно часто используют для транспортировки пассажиров в городах.
Так что все водители рейсовых городских маршруток должны ее иметь. Кстати, многие работодатели помимо наличия данной категории требуют еще и опыт работы в сфере пассажирских перевозок. И это правильно, ведь речь идет о безопасности людей. Она может иметь полное остекление или же частичное. В такой модели можно разместить несколько пассажирских сидений. Газель имеет большой багажный отдел, в котором можно перевозить крупногабаритные вещи. Такая модель прекрасно подойдет для путешествий на большие расстояния, переездов.
Сидения в ней очень комфортные. Поскольку допустимая масса такой модели газели не превышает 3,5 тонн, для управления ей хватит категории В.
При этом важно, чтобы число посадочных мест соответствовало установленным нормам. Таких мест должно быть не больше 8. Бывают случаи, когда для вождения этого ТС мало удостоверений категории B и D.
Иногда может понадобиться получение прав категории C. По законодательству это требуется для вождения ТС с массой больше 3,5 т. Даже если машина будет не нагружена, по правилам для управления ей понадобится получение прав категории C. Вообще для того, чтобы водить авто с прицепом, нужно владеть категорией прав E. Некоторые водители полагают, что Газель может транспортировать в разы больше, чем указанные полторы тонны. Нужно лишь установить более сильные рессоры. Но данное мнение совершенно неправильное.
Не зря производитель указал наибольшую допустимую массу. Все составляющие конструкции данного авто рассчитаны именно на такой вес. Скажем, тормозам будет сложно справиться с дополнительной нагрузкой, так что торможение окажется уже не таким эффективным. В экстренной ситуации авто может просто не остановиться.
Это может привести к аварии с неприятными последствиями. Ограничение грузоподъемности связано вовсе не с рессорами и даже не с подвеской, а с механическими конструкциями узлов данного транспортного средства. Огромные нагрузки на трансмиссии нежелательны. Газель имеет пятиступенчатую коробку передач, которая предназначена для легковых авто.
Так что ей приходится функционировать с перегрузкой. Задний мост также не рассчитан на значительные нагрузки более 40 тонн на один квадратный сантиметр.
Так что если эксплуатировать его не по правилам, то он может быстро сломаться. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой.
А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает кг, то достаточно категории В.
Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к кг. А значит, даже если вес прицепа кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав.
Достаточно просто поставить усиленные рессоры, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимальную разрешенную массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может и вовсе не остановиться.
Какие требуются права на Газель?
Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи. Выпуск этой марки начался еще в г. Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.
Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?
Обновлено: Параметры бортовой Газели Бизнес — категория прав В. Максимально разрешенная общая масса бортовой Газели не более кг, число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Таким образом, для управления необходимы права категории В.
Какие права нужны на Газель?
Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав. Но для начала стоит разобраться с тем, какие категории для каких ТС предназначены:. Дает право на вождение ТС, имеющего массу не больше 3,5 тонн и количество посадочных мест не больше 8. Позволяет осуществлять управление авто с массой больше 3,5 тонн. Права этой категории требуются даже тогда, когда водитель не планирует нагружать ТС.
Категория прав нужна на пассажирскую газель 13 мест
Заслуженно получив характеристику транспорта, удобного в управлении, они активно задействованы при пассажирских и грузоперевозках. Модификации выпускаемых Газелей разнообразны: фургоны, микроавтобусы, грузовики. Соответственно, и категории водительских удостоверений должны отличаться. Экономичный транспорт, тем не менее достаточно вместительный, очень быстро завоевал народное почитание. Дорогие читатели!
Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.
Автомобиль Газель уже давно завоевал наши дороги. Это универсальный и очень удобный транспорт, ведь некоторые модели подходят для перевозки пассажиров почти все маршрутки этой марки , а некоторые идеальны для грузоперевозок. Также Газель считается относительно доступным видом транспорта, поэтому она намного популярнее, чем зарубежные аналоги. Но для управления Газелью необходимы определенные категории в водительском удостоверении и, для того, чтобы их открыть, нужно для начала определиться под какую именно категорию подходит та или иная модель этого автомобиля.
Какая категория прав нужна для управления ГАЗелью
Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы Какая категория у газели? Показано с 1 по 10 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Какая категория у газели?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Для каких прицепов не нужна категория е !.
Какая категория вождения нужна на газель?
.
uik14.ru › kakie-trebuyutsya-prava-na-gazel.
.
Какая категория прав нужна на Газель в 2019 году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее
.
.
.
.
.
Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D
Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.
Содержание
Количество мест
Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
Возрастные ограничения ↑
Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.
Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.
Отечественные или иностранные? ↑
Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.
На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.
ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т включительно (категория N1) | ||||
1. | Автомобили семейства ГАЗ-3302 «Газель», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 175R16C | К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 | 75 |
175/80R16C | Я-447, ДП-10 | 75 | ||
2. | Автомобили семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации | 185/75R16C | К-156, К-170, К-182, М-219 | 70 |
215/65R16 | К-181 | 60 | ||
225/60R16 | М-250, К-174 | 60 | ||
3. | ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156-01, Москвич-2335, -233522 и модификации | 175/80R13 | Я-379 | 50 |
4. | Псковавто-2214, -2931 «Фермер» | 8,40-15 | Я-245, Я-192 | 55 |
5. | Псковавто-2943 «Фермер» | 175R16C | К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14 | 75 |
6. | РАФ-33111, -3311 и модификации | 185/82R15C | Я-288 | 60 |
185/80R15C | М-243 | 55 | ||
7. | УАЗ-3741, -37419, -3962, -39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153, -31539, -3159 | 225R16C | К-151 | 65 |
215/90R15 | Я-245-1, ЯИ-357А | 65 | ||
225/75R16 | К-153, Я-435А | 65 | ||
8,40-15 | Я-245, Я-192 | 50 |
категории для грузовой и пассажирской Газели
Notice
: Undefined variable: id_cat in
/home/b/beryvseru/advicelawyer. ru/wp-content/plugins/modesco-quickadsense/quick-adsense.php
on line
317Notice
: Undefined variable: conts in
/home/b/beryvseru/advicelawyer.ru/wp-content/plugins/modesco-quickadsense/quick-adsense.php
on line
609
Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй. Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта. Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели?
Существующие разновидности машины
Газель — это российский малолитражный автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и небольших грузов. Производство этих машин началось в 1994 году. Было предусмотрено три модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 («Фермер») и ГАЗ-322132. С 1995 года стала выпускаться модель ГАЗ-2705. Она используется в качестве транспорта МВД, автолабораторий и инкассаторских машин. Это далеко не последняя модель газели: машина имеет много разных конфигураций, основное отличие которых в типе кузова.
Грузовая газель имеет несколько модификаций (форм):
- тентованная;
- с термобудкой;
- с открытым кузовом (обычная или удлиненная). Есть еще одна открытая газель, которая называется «пирамида». Она предназначена для перевозки хрупких грузов (например, окон).
Вне зависимости от того, какую форму из этих трех имеет газель в ней могут перевозить различные грузы. В машинах с открытым кузовом, как правило, перевозят предметы, которые не могут повредиться от ветра, дождя и других погодных условий.
ВАЖНО! Грузовая машина является малотонажным грузовиком, для которой максимальная разрешенная масса составляет 3,5 тонн. Грузоподъемность зависит от модели машины. Например, ГАЗ-3302 может перевозить до 1,5 тонн груза.
Газель может быть пассажирской (микроавтобус). Чаще всего такие микроавтобусы используются для коммерческих перевозок на небольшие расстояния. Пассажирская газель вмещает в среднем 13-15 человек (без учета водителя).
Есть и третий вид — грузопассажирская газель. Конструкция автомобиля позволяет комфортно разместить несколько человек и использовать багажник для перевозки грузов. Этот вид автотранспорта особенно удобен для путешественников.
youtube.com/embed/JPDw45wFliU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Категория C
С этой отметкой в правах ещё проще – она нужна, в отличие от категории «B», если вес автомобиля больше, чем 3,5 тонны, но с рядом тонкостей:
- при условии, что количество мест вместе с водителем менее 9, иначе это будет уже автобус,
- с грузовым прицепом, если его вес меньше тех же 750 килограмм, что и для категории «B».
Подкатегория C1
Эта отметка понадобится, если вам не нужна категория «C» (ведь она автоматически включает в себя «C1») и при этом вес вашего грузового (или внедорожника, к примеру) автомобиля не превышает 7,5 тонн.
Также сюда относятся машины до 7,5 тонн с прицепом с массой не более 750 кг.
Какая категория прав нужна
Поскольку газели могут иметь несколько модификаций и использоваться для разных целей, то единой категории водительских прав для них нет. Категория должна соответствовать типу транспортного средства. Нельзя ездить на машине, которая не соответствует категории, указанной в водительских правах — это нарушение, за которое автомобиль могут забрать на штрафстоянку.
ВАЖНО! В зависимости от типа газели, ее массы и предназначения, могут потребоваться водительские категории B, C, D и Е. Категория Е не существует самостоятельно — для ее получения нужна одна открытая категория и водительский стаж не менее одного года.
Для грузопассажирского транспорта
У грузопассажирской газели разрешенная максимальная масса менее 3,5 тонн, поэтому для управления ею достаточно иметь права категории B. Но важно соблюдать следующее условие: посадочных мест должно быть не более восьми, включая водительское сидение. Если пассажирских мест будет больше, то нужна будет категория D.
ВАЖНО! Водитель газели, в которой перевозится более восьми пассажиров, должен иметь категорию D (автобусы, микроавтобусы). В качестве маршрутного такси чаще всего используется ГАЗ-322132.
Для грузоперевозок
Если газель вместе с грузом составляет не более 3,5 тонн, то достаточно водительской категории В. Чтобы узнать, достаточно ли иметь только эту категорию, нужно открыть техпаспорт на это ТС, найти пункт «максимальная снаряженная масса». Если в нем указана цифра, равная 3,5 т, данной машиной можно управлять с категорией В. Если указана масса более 3,5 т, потребуется сдать экзамен на получение категории С.
С прицепом
Нечасто, но все же используется газель с прицепом. Для такого вида транспорта нужна соответствующая категория — Е. Категорией В можно ограничиться в том случае, если общий вес газели вместе с прицепом не превышает 3,5 т. Но такой исход маловероятен. При массе машины с прицепом до 3,5 т достаточно иметь кат. В. Но «Газель» без прицепа весит до 3,5 т. Если прицеп имеет вес 0,75 т., в сумме с весом машины цифра превышает этот порог. Поэтому необходимо открывать категории Е и С.
Что такое категория С для газели
Категория С (грузовые ТС) необходима при управлении транспортным средством, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. Категорию С нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т (или более). Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.
Грузопассажирская
Наличие цельнометаллического фургона дает возможность монтажа нескольких дополнительных пассажирских сидений и полноценного применения багажника для транспортировки негабаритных грузов: бытовой техники, стройматериалов, досок, мебели. Предельная масса грузопассажирской модификации, согласно техническим документам, не должна быть больше 3,5т.
Водителю достаточно отметки о категории В, если автобус предполагает одновременную перевозку до 8 человек.
В остальных случаях потребуется получение прав категории D.
Процедура получения водительского удостоверения
Самая популярная категория — В. Для ее получения сдают теоретический экзамен, «площадку» и вождение по городу. Каждая категория требует отдельной сдачи экзамена, так как перечень требуемых умений разный. Все категории (за исключением А и М) доступны для лиц не моложе 18 лет. Само собой, нельзя обойтись без обучения в автошколе. Прежде чем сдавать экзамены, за рулем должно быть «накатано» определенное количество практических часов.
Как и при получении прав на легковой автомобиль, будущему водителю газели предстоит пройти несколько этапов проверки. Для открытия любой водительской категории, в первую очередь, необходимо сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. Только после успешной сдачи теории можно приступать к следующим проверочным этапам.
ВАЖНО! При сдаче на новую категорию сдавать теоретический экзамен необходимо в любом случае. То есть нельзя воспользоваться результатами экзамена на категорию легкового транспорта. Комплект билетов для экзамена на категорию В и категории C, D может отличаться. Вполне логично, что при во втором случае будет больше вопросов, связанных с управлением грузовым и пассажирским транспортом.
Второй шаг — сдача экзамена на специальной площадке. Предстоит выполнить несколько элементов. Практический экзамен на автодроме состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора:
- Остановка и начало движения на подъеме.
- Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка). Сдаются 2 упражнения, выбранные экзаменатором.
- Въезд в бокс задним ходом.
- Параллельная парковка задним ходом.
- Проезд регулируемого перекрестка.
После успешного прохождения этого испытания кандидат на получение прав должен сдать практический экзамен по езде в городе.
ВАЖНО! Для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта категория B, C или D (или же несколько из них).
Для открытия категорий BE, CE, DE или подкатегорий C1E, D1E, помимо теории и практики в городе, необходимо сдать практический экзамен на автодроме, который состоит из четырех упражнений:
- сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
- въезд в бокс задним ходом;
- параллельная парковка у погрузочной платформы.
Категория CE
И здесь всё очень несложно – эта категория нужна в тех случаях, когда вес прицепа превышает 750 килограмм, а масса самого авто – 3,5 тонны.
Практически все фуры в России в 2021 году требуют именно категорию CE для возможности управления ими, так как именно прицеп фуры и есть то, что включено в условия этой отметки в в/у – сцепное устройство весом более 750 кг.
Подкатегория C1E
А вот здесь уже немного запутаннее! К этой подкатегории относятся водители, которым предоставлено право управлять:
- автомобилем подкатегории «C1» (массой до 7,5 тонн) с прицепом, который больше 750 кг весом, но масса которого не больше массы грузовика без нагрузки,
- общая масса состава не больше 12 тонн.
Оба условия для возможности вождения с подкатегорией «C1E» должны соблюдаться. Иначе нужна «CE».
Возможна ли перерегистрация категории
Перерегистрация категории возможна в случае, когда газель «превращают» из пассажирской в грузопассажирскую с максимальной массой 3,5 т. Для этого попросту убирают лишние сидения. Менять категорию следует в том случае, если машина не используется по ней или у водителя есть только категория В. Смена категории D или C на В имеет ряд плюсов:
- Можно будет реже проходить техосмотр. Автобусы должны проходить его каждые полгода, а легковые автомобили — 1 раз в несколько лет.
- Уменьшится транспортный налог.
- Вслед за снижением рисков снизится стоимость страховки ОСАГО.
- Уменьшится таможенная пошлина.
Процедура перерегистрации категории платная. Придется оплатить госпошлины и повозиться с документами. Назвать точную сумму на затраты сложно — как правило, она составляет от 5 до 25 тысяч. Тратиться на перерегистрацию стоит в том случае, если у водителя нет права на управление грузовым или пассажирским ТС, или машина будет использоваться только в качестве грузопассажирской. Экономия на налоге и страховке будет больше, чем разовая трата на изменение категории.
ВАЖНО! Если водитель предоставит неполный пакет документов или же они не совпадут с данными базы, то в перерегистрации будет отказано. При получении необоснованного отказа можно обратиться в суд.
Если при плановой замене удостоверения в ГИБДД забыли открыть имеющиеся у водителя категории, то нужно незамедлительно указать на ошибку. В том случае, если сотрудники инспекции безосновательно отказывают в исправлении ошибки, следует обращаться в суд.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34 Россия: +7 (499) 755-96-84 |
Можно подытожить: требуемая категория напрямую зависит от максимально разрешенной массы транспортного средства. Отсутствие категории карается штрафом. Кстати, превышение максимальной массы также облагается штрафными взысканиями.
Категория M
Это самая «низкая по кастовости» отметка в правах, дающая право на управление скутерами и мопедами, но при определённых условиях. Дело в том, что ФЗ о БДД предписывает только то, что те, кто владеет этой пометкой в в/у, имеют право управлять мопедом или лёгким квадрициклом.
А вот определение мопеда есть уже в ПДД. И если у вас есть категория M, то вы можете управлять мопедом или скутером при следующих условиях (все они должны быть выполнены):
- у него 2, 3 колеса (мопед, скутер) или 4 колеса (квадрицикл),
- рабочий объём двигателя не более 50см3 либо электродвигатель мощностью от 0,25 до 4 кВт,
- это транспортное средство не развивает скорость более 50 км/ч по характеристикам.
Если одно из вышеперечисленных условий не выполнено, то вам потребуется категория A. Если электродвигатель имеет мощность менее 250 Ватт, то вам вообще не нужны никакие категории прав для езды на этом велосипеде с электродвигателем.
Но самое главное в возможности управлять скутером или мопедом – вам нужны просто права с любой имеющейся категорией. Не обязательно там должна присутствовать о, согласно статьи 25 ФЗ о БДД.
полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Стартовал прием заказов на малотоннажник «Газель NN». В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес» новинка получила более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.
Леонид Толмачев
Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.
Под капотом ничего нового: 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF, Евро-5.Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.
Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.
Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.
Моторная гамма включает два двигателя – хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и будет также предлагаться в битопливном варианте — бензин плюс газ (LPG и CNG).
Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.
«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.
«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами.Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.
Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth.«Лицо» климат-контроля — его пульт управленияПриобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».
Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.
Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.
Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился. Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.
Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.
В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.
Редакция рекомендует:
Amazon.com: Gazelle Freestyle Glider от Тони Литтла: Спорт и туризм
Будьте готовы к тому, что будет шумно …Мы получили нашу Газель вчера, 18 января 2021 года. Я собирал ее по большей части, но через некоторое время я вылез из себя, и мне потребовалась помощь в доработке. Намного легче протянуть руку помощи, но и сделать это в одиночку тоже возможно.
После того, как мы настроили его, мы по очереди включали его, и это было здорово. Ровный, без шумов. Я даже смог залезть на него посреди ночи и никого не разбудить.Что ж, менее чем через 24 часа шум был УЖАСНЫМ. Правая «платформа для ног» очень громко пищала, и левая «платформа для ног» тоже скрипела, но очень слабо.
Мы провели небольшое исследование и в итоге использовали белую прозрачную смазку в виде вазелина на «нижних держателях кабеля». Мы вернулись к машине, и правая «платформа для ног» все еще была довольно шумной. Мы провели дальнейшее исследование и обнаружили, что нам необходимо сделать следующее: «Распылите водовытесняющее масло на держатели тросов вверху и внизу задних тросов поворота.Сотрите излишки масла. «Слава Богу, у нас под рукой был тефлон-силиконовый спрей Du Pont, и, уолла, его можно использовать для фитнес-оборудования. Мы распылили его, и это помогло.
Я постараюсь запомнить чтобы вернуться и дать обновленную информацию по мере того, как мы используем эту машину с течением времени. А пока …
Вот еще несколько полезных советов:
Сотрите излишки жира сухой мягкой тканью.
Нанесите тонкий при необходимости нанесите вазелин на осевую трубу в верхней части машины.
ПОСМОТРЕТЬ видео Tony Little Gazelle на YouTube о том, как настроить машину. Я визуальный человек, так что это было действительно полезно, наряду с использованием инструкций, прилагаемых к машине.
Удачи !!!
П.С. Некоторые люди рекомендуют использовать WD-40, чтобы остановить скрип, но мне сказали, что WD-40 действительно удаляет жир и масло. Поэтому я бы не рекомендовал использовать WD-40 для этой машины.
Gazelle Edge Glider Домашний тренажер для фитнеса с тренировкой DVD
Так… Примерно 15 лет назад я купил один из них и похудел на 102 фунта. Теперь заметьте, я тренировался по часу в день и правильно питался, так что это не машина, а работа, которую я вложил в нее. Однако машина облегчила задачу. Во-первых, нет никакого воздействия. Вы буквально просто перемещаете свое тело в пространстве, что увеличивает частоту сердечных сокращений и сжигает калории. Нет боли в коленях или суставах, потому что вы фактически ни на что не приземляетесь, ваши ноги остаются на педалях, и вы просто двигаете ногами и руками вперед и назад.Я сложил его у стены и каждое утро вытаскивал, а когда закончил, кладу обратно. Детей это никогда не беспокоило. Потом у меня родилось еще двое детей, у меня сломалась щитовидная железа, и я прибавил в весе. Я купил еще один. У меня были эллиптические тренажеры с того времени, когда я потерял 102 фунта, и они были великолепны. Они снизили вес, и у меня было больше вариантов.
Затем мой трехлетний прыжок с полёта слетел с обеденного стола и порезал голову ножной педалью эллиптического тренажера. Наш дом и так был маленьким, и я постоянно убирал машину с дороги по разным причинам.Как только он получил травму, пришло время избавиться от нее. В течение нескольких лет я занимался другими видами деятельности, но теперь я снова тяжелый (спасибо щитовидной железе!), И мне трудно найти время, чтобы потренироваться, так что давай еще одну Газель в моей жизни. Опять же, легко выйти, мириться, и я могу выполнять тренировку, не выходя из собственного дома, в свободное время, независимо от погоды или времени суток.
Единственное, что я бы изменил, это уровень шума. Он издавал странный скрипящий звук, поэтому я затянул один из поперечных болтов (болты, удерживающие две основные детали в виде X), и это устранило его.Итак, знайте, что если вы немного воспользуетесь им, вам, возможно, придется подтянуть только волос, как и все остальное. Правильный кабель издает странный жужжащий звук.
Во-первых, я подумал, что моя задница слишком толстая, но я определенно подхожу к пределу веса, и это только с одной стороны, а не с обеих, поэтому я не знаю, почему это происходит. Когда я ношу наушники с музыкой, я ее не слышу, и она определенно недостаточно громкая, чтобы кого-то разбудить. Я буду продолжать использовать его, и, надеюсь, вес продолжит снижаться.
израильских газелей находятся под серьезной угрозой, необходимы срочные меры — исследование
Горные газели находятся под серьезной угрозой в результате урбанизации, браконьерства, столкновений с автомобилями, нападений диких собак, а также естественных хищников, а также разделения их среды обитания дорогами, железными дорогами и заборами, включая барьер безопасности между Израилем и властями Палестины, a в отчете говорится.
Этот вид уже внесен в список Международного союза охраны природы как находящийся под угрозой исчезновения, и если этот вид, как и другие, должен быть защищен в долгосрочной перспективе, следует принять радикальные меры, включая запрет на строительство новых зданий или сельское хозяйство на земле, которая еще не освоена. его естественное состояние и пересмотр субсидий, способствующих росту населения, говорится в исследовании, опубликованном на прошлой неделе в Oryx — The International Journal of Conservation.
Исследование было проведено профессором Тель-Авивского университета Йорамом Йом-Товом, доктором Ури Роллом из Университета Бен-Гуриона в Негеве, Амиром Балабаном из Общества охраны природы Израиля, Гиладом Вейлем из Израильского общества природы и Управление парков и Эзра Хадад.
Израиль — последний оплот горных газелей, которые когда-то были широко распространены в Турции, Сирии, Ливане, Иордании и, возможно, также на Синайском полуострове Египта.
Но с учетом того, что в Израиле осталось всего около 5000 человек, некоторые популяции сокращаются, в то время как другие испытывают проблемы с сохранением своего размера.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиГазели пересекают поле на Голанских высотах 14 января 2019 г. (Maor Kinsbursky / Flash90)
В исследовании анализируется раздробленность стада и препятствия для свободного передвижения на 41 участке, где присутствуют или когда-то встречались газели.
Было установлено, что ключевой угрозой для газелей является рост населения и стремительно развивающаяся урбанизация, которую он стимулирует.
Исследование охватывает территорию площадью 28 000 квадратных километров (10 810 миль), которая охватывает Государство Израиль и Палестинскую администрацию на Западном берегу, но для удобства называет все это Израилем, без каких-либо политических заявлений.
Сегодня около 15 000 квадратных километров (5 800 квадратных миль) из 28 000 квадратных километров обследованных все еще находятся в своем естественном состоянии, говорится в отчете. Еще 4000 квадратных километров (1545 квадратных миль) обрабатываются и застраиваются 2 360 квадратных километров (910 квадратных миль).Но при 10,7% урбанизация страны в 12 раз превышает среднемировой показатель и достигает 18% в области средиземноморского климата, которая проходит вдоль известнякового хребта с севера на юг Израиля. Там нет населенных пунктов, расположенных на расстоянии более 5 километров (трех миль) от своего соседа.
Ожидается, что к 2040 году население Израиля достигнет около 13 миллионов человек, а урбанизация увеличится с 10,7% до 15,3% за счет как сельскохозяйственных, так и природных территорий. В основном это коснется средиземноморской части страны, где обитают горные газели и где урбанизированные районы, по прогнозам, составят 25% от общей площади.
На самом деле, влияние человеческого жилья выходит за рамки размера реального человеческого поселения, говорят исследователи, поскольку газели будут держаться на расстоянии не менее 700 метров (765 ярдов) от окраин деревень и городов.
Газель в охраняемом заповеднике «Долина Газелей» в Иерусалиме, окруженном дорогами и шоссе. (Хаим Шохат / Flash90)
«Естественная среда обитания в средиземноморском регионе Израиля очень фрагментирована», — говорится в исследовании. «Вдоль центральной прибрежной равнины, где несколько автомагистралей пересекают ландшафт, это особенно проблематично.
«Кроме того, защитный забор, отделяющий Государство Израиль от Палестинской автономии, значительно ограничивает доступную среду обитания в этом регионе для газелей, поскольку она обычно проходит с севера на юг».
Такая фрагментация, вызванная деятельностью человека, может помешать газелям сезонно перемещаться в поисках высококачественного корма. Кроме того, изоляция или разделение стада может иметь серьезные последствия для здоровья популяций, например, за счет сокращения генофондов для воспроизводства.
Около 1000 джейранов живут в районах, где их контакт с другими стадами низкий или отсутствует, говорится в отчете.В центральном Израиле 11 групп населения настолько разобщены, что живут в «де-факто вольерах», в то время как еще шесть групп населения имеют определенные контакты.
Дорожные столкновения — еще один фактор, сдерживающий значительный рост популяции газелей. Плотность автотранспорта в Израиле самая высокая среди стран ОЭСР. По данным Управления природы и парков Израиля, в период с 2009 по 2017 год 467 газелей были найдены мертвыми или ранеными на дорогах или рядом с ними. Это означает, что ежегодное количество смертей и травм увеличилось с 14 до 86.Он не учитывает множество животных, которые, вероятно, погибли на обочине дороги и не были зарегистрированы.
Хищничество — охота на газелей в поисках пищи другими животными — также имеет антропогенный характер. Популяции основных естественных хищников, волков и золотых шакалов, в основном поддерживаются человеческим мусором и сельскохозяйственной продукцией, которую они дополняют грызунами, зайцами и куропатками, а также оленями-газелями, а иногда и взрослыми газелями.
Хищничество диких животных усугубляется присутствием десятков тысяч диких собак, которые бродят по стране.Когда-то их убирали, пока группы по защите прав животных не прекратили эту практику.
Молодые газели особенно уязвимы для хищников. Тот, что на фото, охраняется в Иерусалимской долине Газелей. (Амир Балабан)
Растущее число хищников представляет опасность для оленят, особенно в течение первого месяца после рождения, когда они большую часть дня лежат на земле, а их матери наблюдают за ними издалека.
Исследователи отмечают, что хищники научились преследовать газелей к заборам и другим преградам, в результате чего испуганные животные часто сталкиваются с ними и умирают или падают оглушенными, что делает их легкой добычей.
В целом, по данным исследования, популяции газелей на Голанских высотах, вероятно, остановились из-за хищников.
И, несмотря на то, что это противозаконно, охота на газелей продолжается, по оценкам, от 300 до 1300 особей в год, согласно информации, предоставленной арестованными браконьерами. В животных стреляют из огнестрельного оружия, их преследуют внедорожники или дрессированные собаки, они попадают в железные ловушки для ног или петлевые ловушки (последние в основном производятся сельскохозяйственными рабочими-мигрантами) и обнаруживаются браконьерами с помощью очков ночного видения.В докладе говорится, что браконьеров редко ловят и осуждают, а те, кто попадает в тюрьму, получают небольшие штрафы в размере
и редко сажают в тюрьму, несмотря на суровые законы, допускающие такое наказание.
Инвазивные виды растений, такие как китайский Ailanthus altissima и австралийская голуболистная акация, представляют еще одну, хотя и менее серьезную угрозу для местообитаний газелей, препятствуя прорастанию или распространению однолетних растений, которые они любят есть.
Газель Беэротайима в центре Израиля.(Шмуэль Бар-Ам)
«Хотя Израиль является последним оплотом находящихся под угрозой исчезновения горных газелей, некоторые популяции сокращаются, а другие не могут достичь своей вместимости [поддерживать размер стада], несмотря на значительный репродуктивный потенциал этого вида», — заключают исследователи.
Помимо запроса дополнительных данных для усиления научно обоснованной политики, исследование рекомендует четыре шага для улучшения сохранения газелей, некоторые из которых, по его словам, уже изучаются или реализуются Управлением природы и парков Израиля.
Первый предполагает полный запрет на создание новых населенных пунктов или сельскохозяйственных полей в природных зонах и усиление ограничений на разрастание городов. В принципе, это перекликается с подходом национальных планировщиков, которые предусматривают увеличение плотности населения в городских районах, чтобы оставить как можно больше открытого пространства. Однако на практике это далеко не всегда так.
Хребет Лаван, предназначенный для строительства жилых и коммерческих зданий, является домом для горных газелей. (Дов Гринблат, Общество охраны природы Израиля)
Всего лишь один пример: план строительства 5250 жилых домов, 300 гостиничных номеров и коммерческих площадей на живописном хребте Лаван на юго-западе Иерусалима был одобрен в прошлом году, даже после того, как его отложили 12 лет назад перед лицом массовых протестов общественности.Хребет является домом для газелей и других диких животных, и местные жители и любители природы снова мобилизуются, чтобы принять решение об апелляции. Вопрос назначен на рассмотрение комиссии Кнессета по внутренним делам и окружающей среде 23 июня.
Вторая рекомендация — пересмотреть вопрос о субсидиях, которые способствуют повышению рождаемости в
человек. Эта идея до сих пор вызывает споры в Израиле, но набирает обороты среди защитников окружающей среды.
Исследование призывает к более эффективным пунктам пересечения диких животных и к переселению некоторых газелей в более крупные группы; за сокращение количества мусора, который служит пищей для популяций хищников, и возобновление выбраковки диких собак; для включения коридоров дикой природы в региональные и национальные планы, чтобы стада могли перемещаться и контактировать друг с другом; обучать команды INPA и ставить перед ними задачу обнаруживать и останавливать браконьеров; и о внесении изменений в закон, предусматривающих обязательные минимальные сроки тюремного заключения за браконьерство, наряду с расширением образовательных программ в областях, где браконьерство особенно распространено.
Самец газели акации с новым олененком. (Эран Хьямс, Управление природы и парков Израиля)
Около 3000 джейранов живут на Голанских высотах и к востоку от национального водораздела в горах Нафтали, восточной Галилее, горах Явниэль, Рамот-Иссахар и горах Гильбоа, во всех местах на севере Израиля, где плотность населения относительно низка и где контакт между стадами ограничен. в целом хорошо.
Еще 850 живут в предгорьях Иудеи, в коридоре Иерусалима и вокруг города Иерусалима, где много людей и где стада более отрезаны друг от друга.В дополнение к кампании Лаван-Ридж жители северного Иерусалимского квартала Рамот в течение многих лет боролись с планировщиками, чтобы защитить Мицпе-Нафтоах, еще один дом для горных газелей.
На прошлой неделе был опубликован двухгодичный Индекс экологической результативности, в котором 180 стран оцениваются по состоянию окружающей среды и жизнеспособности экосистем. По биоразнообразию и среде обитания Израиль занял 122-е место, чуть выше Бангладеш и Судана.
Требования к среде обитания газели Морр: что нужно этому виду для выживания в дикой природе?
https: // doi.org / 10.1016 / j.gecco.2020.e01389Получить права и контентAbstract
Морр-газель ( Nanger dama mhorr ) — самый распространенный на западе подвид газелей-мамочек, который считается вымершим в дикой природе с 1968 года. Выживание этого подвида зависит от его популяции ex situ в неволе и будущих проектов реинтродукции. Однако этот подвид исчез b до того, как его можно было хорошо изучить; и большая часть знаний об экологических потребностях морр в его естественном ареале получена из ранних наблюдений в 40-х и 50-х годах и представляет собой общее описание их естественной среды обитания.В 2015 году группа газелей морр была выпущена в заповедник Сафия (Марокко) в качестве первого шага к созданию устойчивой на долгое время популяции дикой газели морр. Этот проект дал возможность определить требования к среде обитания морра с точки зрения площади поверхности (размера), ландшафта и характеристик растительности. Результаты получены от семи (2,5) взрослых газелей морр с ошейником. После выпуска в дикую природу газели исследовали обширные территории во всех направлениях вокруг точки выпуска, но они обосновали свои территории — понимаемые как домашний ареал — к северу от точки выпуска, вдали от любого человеческого присутствия (границ или дорог. ) и на равнинах, где было много акации; основные территории были заселены также на самых равнинных и покрытых растительностью участках внутри жилого массива.Все газели, за исключением одной самки, занимают один и тот же регион с очень высокой степенью перекрытия в своем ареале обитания (от 28,4 до 75,8%). Что касается протяженности домашнего ареала (в среднем 119,9 ± 27,5 км 2 ) и основных зон (в среднем 20 ± 4,2 км 2 ), зависит от времени отбора проб и подчеркивает различия между пространством, необходимым газелям морр для удовлетворения своих потребностей. потребности в дикой природе и пространство, предоставленное для видов в предыдущих проектах реинтродукции на огороженных территориях.
Ключевые слова
Mhorr gazelle
Nanger dama mhorr
Reintroduction
Dama gazelle
Home range
Morocco
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
АвторОпубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Gazelle Edge Elliptical — EllipticalReviews.com
Подробный обзор
Gazelle Edge — это складной планер за 125 долларов для аэробных упражнений. Он специально разработан для движения с малой ударной нагрузкой или упражнений, которые относительно щадят лодыжки, колени и другие суставы и связки. Иногда покупатели выбирают Gazelle Edge как недорогую альтернативу эллиптическим тренажерам. По сравнению с очень малобюджетными эллиптическими тренажерами Gazelle Edge — хорошая покупка, но по сравнению с эллиптическими тренажерами хорошего качества у него есть существенные недостатки.Больше всего нас впечатлили отзывы покупателей о параплане Gazelle Edge, который действительно бережно относится к телу. Это резко контрастирует с обзорами очень дешевых эллиптических тренажеров, с которыми конкурирует Gazelle Edge. Разница в том, что Edge обеспечивает здоровый диапазон движений для верхней и нижней части тела, в то время как на дешевых эллиптических тренажерах, как правило, очень короткие шаги, что приводит к растяжению колен и болям в спине.
Еще одна сильная сторона Gazelle Edge по сравнению с дешевыми эллиптическими тренажерами — долговечность.Хотя некоторые клиенты сообщают, что их Edge вышел из строя в течение нескольких месяцев после покупки, такие отчеты встречаются гораздо реже, чем то, что мы видим с эллиптическими тренажерами с сопоставимой ценой. Вы можете разумно рассчитывать, что с помощью этого гаджета вы потратите хотя бы год на упражнения, а это неплохая сделка за 125 долларов.
Но в целом мы даем Gazelle Edge всего 1,5 из пяти потенциальных звезд. Этим гаджетом могут пользоваться люди любого уровня подготовки, но многим это не стоит того. Самое главное, что сопротивление очень низкое.Таким образом, пользователь сжигает калории гораздо медленнее по сравнению с эллиптическими тренировками и не получает таких же преимуществ при силовых тренировках. Некоторые клиенты даже назвали это упражнение «бессмысленным» по сравнению с их обычными кардиотренировками.
Габаритные размеры Gazelle Edge: 28 ″ W x 43 ″ L. При работе перед машиной необходимо дополнительное расстояние от двух до трех футов. Это тренировочное оборудование можно сложить для хранения у стены или в шкафу.
Наши любимые особенности
Компактный размер делает Gazelle Edge удобным для использования и хранения в небольших домах.
Легкое движение заслуживает похвалы от людей с болями в суставах
Для всех уровней квалификации Gazelle Edge прост в использовании, а DVD для планера Gazelle Edge показывает шесть простых упражнений, которые поддерживает устройство.
Тихая работа обычно сообщается, хотя некоторые клиенты жаловались на скрип
Низкая цена позволяет этому гаджету хорошо конкурировать со скидками на эллиптические тренажеры.
Наши наименее любимые особенности
Очень легкое сопротивление с точки зрения опытных ходунков и бегунов
Нет консоли для программирования, развлечений или удобства (например,, без вентилятора для тренировок, программ тренировок, подставки для журнала или мобильного устройства или держателя для бутылки с водой)
Перемещается по гладкому полу , поэтому его необходимо использовать на коврике для тренировок или в комнате с ковровым покрытием
Итог
Gazelle Edge — одна из лучших недорогих альтернатив эллиптическим тренажерам. Он предлагает безболезненный способ выполнения упражнений для сердечно-сосудистой системы, а это, к сожалению, редкость в мире очень дешевого фитнес-оборудования.Но, тем не менее, вы получаете то, за что платите… Gazelle Edge прост с точки зрения функций и, что более важно, это неэффективный сжигатель калорий по сравнению с обычным тренажером. Он также бледнеет по сравнению с эллиптическими тренажерами хорошего качества с точки зрения укрепления мышц и моделирования тела.
Tony Little Gazelle Power Plus с силовыми поршнями с 6 DVD-дисками с тренировками — 9349190
Тренировка всего тела
- Работает руками, ногами, прессом и всем, что между ними
- Мощная тренировка для верхней и нижней части тела для силовых тренировок и повышения тонуса мышц
Газель Пауэр Плюс с регулируемыми силовыми поршнями
- Шесть уровней гидравлического сопротивления
- Настройте тренировку, сделав ее сложнее или проще в зависимости от вашего уровня подготовки
Тренировка с низким уровнем воздействия
- Отлично подходит для начинающих или опытных спортсменов
- Обеспечивает сложную тренировку на любом уровне физической подготовки
Запатентованная система двойного поворота и независимое действие ног
- Получите свободу движений и больший диапазон движений, потому что ноги могут двигаться независимо
Очень широкие платформы для ног с ограничителем шага
- Помогите предотвратить неконтролируемые движения
Запатентованная конструкция балансировки веса
Широкое основание
Электронный компьютер для тренировок
- Отслеживает сожженные калории, расстояние, время, скорость и пульс
Монитор пульса Grip
- Ручки из вспененного материала Conform обеспечивают считывание импульсов
6 тренировок на 6 DVD
- Целевые области, обеспечивая тренировку всего тела
- Тренировка с ударом по ягодицам всего тела
- Кросс-тренинг для всего тела
- Тренировка решения для нижней части тела
- Лучшая тренировка для тела
- Быстрая тренировка всего тела
- Оптимальная тренировка для тела и разума
Руководство по упражнениям и питанию
- Предоставляет инструменты для поддержания здорового образа жизни и формирования привычек здорового питания
- Включает программу сердечно-сосудистых тренировок и примерные планы меню
Годовое членство на горячей линии персонального тренера Tony Little VIP Certified Personal Trainer Helpline
- Предоставляет доступ к личному тренеру по электронной почте или по бесплатной горячей линии
- Помогает предоставить информацию о фитнесе и питании
- Инструкторы доступны для индивидуальной поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени
Дополнительные функции
- Блок удобно складывается для удобства хранения
- Прочная конструкция
% PDF-1.4 % 23 0 объект > эндобдж xref 23 92 0000000016 00000 н. 0000002568 00000 н. 0000002667 00000 н. 0000003362 00000 н. 0000003475 00000 н. 0000003586 00000 н. 0000004003 00000 п. 0000004283 00000 п. 0000004704 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000005001 00000 н. 0000005483 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000006195 00000 п. 0000006520 00000 н. 0000006841 00000 н. 0000007261 00000 н. 0000007286 00000 н. 0000007734 00000 н. 0000008106 00000 н. 0000008450 00000 н. 0000008597 00000 н. 0000008738 00000 н. 0000009151 00000 п. 0000009484 00000 н. 0000009776 00000 н. 0000010080 00000 п. 0000010369 00000 п. 0000010763 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011599 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000017546 00000 п. 0000017931 00000 п. 0000018310 00000 п. 0000018485 00000 п. 0000018794 00000 п. 0000024416 00000 п. 0000032011 00000 п. 0000040042 00000 п. 0000040430 00000 п. 0000048265 00000 н. 0000048629 00000 н. 0000048847 00000 н. 0000049024 00000 н. 0000049323 00000 п. 0000049664 00000 п. 0000055780 00000 п. 0000061653 00000 п. 0000062362 00000 п. 0000068427 00000 н. 0000068496 00000 п. 0000069064 00000 н. 0000069588 00000 п. 0000069682 00000 п. 0000080021 00000 п. 0000089885 00000 п. 00000
- 00000 п.
0000090544 00000 п.
0000104642 00000 п.
0000104711 00000 н.
0000104807 00000 н.
0000106249 00000 п.
0000115825 00000 н.
0000116119 00000 н.
0000116688 00000 н.
0000117020 00000 н.
0000118241 00000 н.
0000121070 00000 н.
0000122803 00000 н.
0000125266 00000 н.
0000125384 00000 н.
0000125613 00000 н.
0000125695 00000 п.
0000125748 00000 н.
0000126730 00000 н.
0000127004 00000 н.
0000128565 00000 н.
0000128876 00000 н.
0000187311 00000 н.
0000187350 00000 н.
0000193482 00000 н.
0000193521 00000 н.
0000228696 00000 н.
0000228735 00000 н.
0000282587 00000 н.
0000282626 00000 н.
0000339502 00000 н.
0000339541 00000 н.
0000339620 00000 н.
0000339717 00000 н.
0000002136 00000 п.
трейлер
] / Назад 543213 >>
startxref
0
%% EOF
114 0 объект
> поток
h ޔ O (Ɵ34iZZ (RJ90iZ6SquZ8) E5) QWOo MBPʮbKCfK8 \ 5 + c5dm3} | = [k; GǾk3eur5’lNEem2 $ gd0Ck «[s4 \ -4s B-G3! & 0l
jӰt2W0ZyRƲ1`CZ ߔ C_ @
v @: это h.