Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как заправляться на заправке самообслуживания газпромнефть: Кто даст сдачу и ответит за незалитое топливо — Лаборатория — Motor

Содержание

«Газпром нефть» разработала мобильное приложение АЗС.GO для оплаты топлива на автозаправочных станциях

«Газпром нефть» запустила мобильное приложение АЗС.GO для оплаты топлива на станциях сети «Газпромнефть». АЗС.GO — собственная разработка компании. Приложение доступно на платформах Android и iOS.

Использование АЗС.GO позволяет сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Автомобилист может произвести оплату, не выходя из машины, с помощью привязанной банковской карты или с помощью ApplePay. В АЗС.GO предусмотрена функция поиска заправки по местоположению и ценам на бензин и дизельное топливо. В ближайшее время для пользователей будет доступен кэшбэк от ряда крупных российских банков.

Мобильное приложение поддерживается на 100 АЗС в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2018 года число АЗС, подключенных к сервису, достигнет 200 станций.

В 2019 году онлайн оплата заправки в мобильном приложении будет доступна на всей сети АЗС «Газпромнефть» в России. В следующем году приложение будет развиваться как единый интерфейс для автолюбителей и профессиональных водителей, к сотрудничеству будут привлечены банки и партнеры.

«Впервые в России мобильное приложение для оплаты топлива выпускает вертикально интегрированная нефтяная компания. Этот продукт создан в рамках стратегии цифровой трансформации «Газпром нефти», весь цикл разработки приложения велся внутри компании. Накопленный опыт работы на топливном рынке позволяет нам глубоко анализировать потребности клиентов и прогнозировать их запросы. Мы ожидаем, что рынок онлайн-оплаты на АЗС будет расти ежегодно очень быстрыми темпами. В 2019 году мы намерены развивать АЗС.GO с концепцией единой точки входа для автолюбителей и профессиональных водителей, планируем привлекать к сотрудничеству банки, сервисы партнеров, а также интегрировать приложение с другими клиентскими решениями», — отметил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.

Справка

«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды деятельности — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов. В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Продукция «Газпром нефти» реализуется на всей территории РФ и экспортируется более чем в 50 стран мира. Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ.

Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам

Цифровизация изменила и продолжает активно менять отечественный топливный рынок: появляются единые платформенные решения, такие как мониторинговый центр инфраструктуры, позволяющий контролировать АЗС в онлайн-режиме, или набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли «ОПТИ 24». Помимо таких решений, сегмент сбыта моторных топлив «Газпром нефти» уже три года активно работает над собственной экосистемой, которая упростит жизнь автолюбителя.

«Несколько лет назад мы посмотрели, как складывается путь нашего клиента-автомобилиста, — откуда он узнаёт о наших станциях, какие у него потребности, что ему интересно и важно с точки зрения сервисов. А затем начали строить экосистему из цифровых продуктов, которые актуальны для его запросов», — говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.

Якорная платформа, на основе которой сеть АЗС «Газпромнефть» реализует цифровые сервисы для автовладельцев — мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть». В Apple Store средняя оценка приложения — 4,5 балла, в Google Play — 4,6 балла.

Одна из ключевых опций приложения — с его помощью можно заплатить за топливо не выходя из автомобиля. Клиенту надо лишь выбрать АЗС, конкретную колонку, вид и объём топлива, а затем оплатить покупку. Это можно сделать с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

«Что важно — у нас нет ограничения, что клиент должен находиться на этой АЗС, — рассказывает владелец продукта команды „Мобильное приложение“ Андрей Павликов. — Вы можете заплатить за другого человека, например за друга или члена семьи, находясь в любой точке мира. Для этого достаточно доступа в интернет».

По итогам прошлого года в среднем АЗС реализовывали ежемесячно около 41,5 тыс. тонн топлива, оплаченного с помощью цифровых сервисов. В условиях пандемии популярность бесконтактной оплаты топлива будет лишь нарастать — в апреле 2020 клиенты сети АЗС использовали эту функцию приложения онлайн оплаты чаще, чем месяцем ранее.

Газпром нефть увеличила сеть АЗС в России до 1365 станций в 2020 г.

Стратегия развития розничного бизнеса Газпром нефти предполагает дальнейшее расширение географии сети АЗС в России.

Санкт-Петербург, 1 фев — ИА Neftegaz.RU. Газпром нефть ввела в эксплуатацию в 2020 г. 44 автозаправочные станции (АЗС) и расширила территориальное присутствие своей розничной сети в 45 регионах РФ.

Об этом сообщила Газпром нефть.

Новые АЗС открылись в г. Москва, Московской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Липецкой, Нижегородской, Рязанской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Томской и Тюменской областях, Алтайском, Краснодарском и Красноярском краях, Республиках Адыгея, Алтай и Мордовия.

При строительстве новых станций и модернизации действующих АЗС используются современные цифровые, энергоэффективные и экологичные технологии.

Так, в Ярославской области была открыта 1я АЗС сети Газпромнефть в России, работающая на солнечных батареях.
На ряде АЗС в г. Москва и г. Санкт-Петербург были установлены в тестовом режиме кассы самообслуживания, с помощью которых клиенты могут самостоятельно оплатить продукцию кафе и сопутствующие товары.

На всех АЗС Газпром нефти с марта 2020 г. действует комплекс противоэпидемиологических мер, обеспечивающих безопасность посетителей и персонала. 52% АЗС сети Газпромнефть оснащены ультрафиолетовыми лампами для обеззараживания воздуха, в прикассовых зонах на заправках установлены защитные экраны из плексигласа.

Сотрудники строго соблюдают масочно-перчаточный режим и регулярно проводят дезинфекцию и уборку помещений.
Клиентам АЗС Газпром нефти доступна онлайн-оплата топлива с помощью собственных мобильных приложений компании.
В 2020 г. востребованность цифровых сервисов для розничных клиентов значительно выросла благодаря более быстрой системе взаиморасчетов и дополнительной безопасности бесконтактной оплаты.
Аудитория приложений Сеть АЗС Газпромнефть и АЗС.GO увеличивалась до 20%/месяц и достигла отметки 2 млн пользователей.

Стратегия развития розничного бизнеса Газпром нефти предполагает дальнейшее расширение географии сети АЗС в России.

В 2021 г. компания планирует открыть свыше 70 АЗС и выйти в новый для нее регион — Ростовскую область.
Особый акцент будет сделан на развитии придорожной инфраструктуры на крупнейших российских автомагистралях — на М-7 Волга и М-11 Нева.


АЗС заправят цифрой – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Отвечая на запросы потребителей, АЗС стараются максимально автоматизировать свою работу, оптимизируя бизнес-процессы и внедряя цифровые сервисы. Безоператорный слив, бесконтактная оплата, электронная касса самообслуживания — инновации, которые внедряют крупнейшие поставщики топлива, обеспечивая себе конкурентные преимущества в условиях всеобщей цифровизации.

В эпоху современных технологий клиенты АЗС становятся все более требовательными. Теперь, помимо предоставления качественного топлива и максимального уровня обслуживания, АЗС все больше начинают автоматизировать процессы работы. Крупнейшие сети стараются отвечать запросам потребителей, внедряя более удобные сервисы и форматы взаимодействия. Все чаще можно увидеть заправки, на которых вообще нет операторов, а водители имеют возможность самостоятельно оплачивать топливо, не выходя из машины,— картой или через мобильное приложение.

«В первую очередь такие новации ускоряют время обслуживания клиентов на заправках, снимают проблемы ошибок и перерасчетов. И для клиентов АЗС такие услуги дают дополнительный комфорт, так как позволяют находиться в машине, экономят время нахождения на АЗС и время в пути во время долгих поездок»,— говорит Артем Деев, руководитель аналитического департамента A Markets.

По мнению Александра Кузьмина, генерального директора многопрофильного холдинга «РусХОЛТС», сети АЗС увидели большой нереализованный потенциал в этом направлении и прекрасно понимают: кто больше инвестирует в технологии сейчас, тот быстрее и дальше оторвется от конкурентов в ближайшие годы. Таким образом, цифровизация помогает быстрее и гибче управлять как одной АЗС, так и сетью, состоящей из тысячи точек, в различных регионах России.

Разграничить ответственность

По словам Евгения Миронюка, аналитика ИК «Фридом Финанс», маржинальность заправок, продающих исключительно топливо, в последние годы значительно снизилась, поэтому реализация различных товаров и услуг на АЗС вместе с сервисом и качеством обслуживания сейчас выходит на первый план.

Одним из ключевых подходов к оптимизации работы АЗС является перераспределение функционала ее сотрудников — операторов АЗС — в пользу обслуживания клиентов. Примером такого проекта является изменение процесса приема нефтепродуктов на автозаправочных станциях. Так, два года назад был запущен пилотный проект по внедрению на всех станциях сети «Газпромнефть» новой технологии безоператорного слива топлива. «Основной задачей было изменить и повысить эффективность бизнес-процессов по приему нефтепродуктов на АЗС, минимизировав участие персонала АЗС. Ранее эти операции выполнялись водителем бензовоза и оператором станции совместно, включая работы на высоте при подъеме на бензовоз для отбора проб топлива. Теперь за счет автоматизации процесса оформления результатов приема нефтепродуктов и перехода на электронный документооборот мы смогли оставить операторам только функцию удаленного контроля»,— рассказывает Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России, добавляя, что для внедрения безоператорного слива не потребовались инвестиции, а лишь разработка дополнительных инструкций и регламентов, а также обучение водителей бензовоза новому функционалу в рамках специально разработанной учебной программы.

«Зачастую, когда автолюбитель видит на АЗС бензовоз, он может решить, что заправка закрыта на прием нефтепродуктов, и проехать мимо. Внедрение новой технологии позволяет свести подобные ситуации к минимуму»,— объясняет господин Кузьменков, отмечая, что безоператорный слив позволил сократить время приема автоцистерны на 30–40 минут. Кроме того, на 70% снизились операционные простои АЗС при приеме топлива за счет минимизации участия в этом процессе операторов, которые теперь могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, указывает он.

Есть преимущества проекта и для процесса подбора персонала АЗС: количество кандидатов расширилось благодаря исключению из обязанностей операторов работ на высоте за счет разработки процедуры нижнего отбора проб топлива из автоцистерны. В настоящее время на всех АЗС «Газпромнефть» в стране, а их насчитывается более 1300, используется безоператорный прием топлива.

Непрерывный контроль качества топлива

Движение нефтепродуктов от нефтебазы до АЗС «Газпромнефть» полностью автоматизировано и обеспечено замкнутым периметром контроля качества. На нефтебазах автоматизирован контроль топлива на всех этапах — от приема нефтепродукта из железнодорожных цистерн до отпуска в бензовозы. 100% партий топлива проверяется в испытательной лаборатории и паспортизируется.

Сохранность топлива при транспортировке по маршруту от нефтебазы до АЗС обеспечивают бензовозы, оснащенные датчиками и специальным оборудованием для контроля количественных характеристик топлива по нескольким параметрам: масса, объем, средняя температура и плотность. Эти данные передаются в единую учетную программу. Для визуального контроля на каждом бензовозе установлены видеокамеры, которые фиксируют дорожную ситуацию, а также пространство в кабине. В режиме онлайн видеоконтент анализирует искусственный интеллект. Такие технологии защищают топливо от внешних воздействий и позволяют отслеживать неизменность его параметров в пути.

Автоматизированный контроль показателей топлива на нефтебазе, цифровой мониторинг доставки топлива на АЗС и видеоанализ полностью исключают человеческий фактор из процесса движения топлива, а значит, исключают фактор потери его качества. Поэтому на АЗС в процессе безоператорного приема нефтепродуктов уже нет необходимости в дополнительных ручных контрольных операциях со стороны сотрудников станции. В резервуарах АЗС параметры топлива отслеживают датчики, передающие эти данные на специальные приборы удаленного контроля — уровнемеры. Данные этих датчиков о массе, температуре и плотности топлива в режиме онлайн аккумулируются в едином мониторинговом центре инфраструктуры сети АЗС. «Газпромнефть» стала первой среди российских вертикально интегрированных компаний, объединившей оборудование АЗС в такую единую интеллектуальную систему, говорит господин Кузьменков.

Цифровые сервисы

Участники рынка подчеркивают, что операторы АЗС в настоящее время выполняют множество разноплановых задач. «Они готовят кофе, принимают оплату, занимаются выкладкой продукции на полки. IT-разработки позволяют повысить производительность труда персонала, снимая с них часть нагрузки и освобождая время для более качественного обслуживания клиентов»,— говорит Александр Кузьмин. При этом, с точки зрения клиента, основная задача IT — улучшение клиентского опыта. «Клиенты хотят, чтобы визит на АЗС был быстрым и при этом удовлетворял все запросы в данный момент времени. Без активного использования IT сделать это становится невозможно»,— резюмирует господин Кузьмин.

Как отмечают в сети АЗС «Газпромнефть», в настоящее время на стадии реализации находится проект внедрения касс самообслуживания. Подобные кассы уже представлены на ряде станций в Москве и Петербурге. Они располагаются отдельно от кассовой зоны, что обеспечивает комфорт и более высокую скорость обслуживания клиентов, а также увеличение пропускной способности АЗС. С их помощью можно оплатить топливо, а также товары из магазина. «Мы заметили, что уже сейчас 4–5% клиентов идeт не к оператору, а на кассу самообслуживания. Пилотный проект показал свою эффективность, и мы будем его тиражировать»,— отмечают представители сети «Газпромнефть». Помимо электронных кассиров, клиенты могут бесконтактно оплатить заправку в официальном мобильном приложении сети АЗС, а также в приложениях «АЗС.Go» или «2ГИС».

Кроме того, в этом году был завершен проект внедрения на АЗС «Газпромнефть» автоматических депозитарных машин (АДМ). Данное решение позволяет снизить операционные расходы на инкассацию денежных средств на 15%. Сеть «Газпромнефть» стала первой, кто перешел на такой вид инкассации. «Основными плюсами технологии являются ускоренный процесс зачисления денежных средств на расчетный счет, обеспечение прозрачности и безопасности операций, сокращение издержек. А также оптимизация работы персонала, который теперь может уделять обслуживанию клиентов еще больше внимания»,— заключает Олег Кузьменков.

Мария Кузнецова


Это нужно знать каждому автомобилисту

Как проверить качество топлива и нужно ли платить за вырванный шланг?

Вместе с сетью АЗС «Газпромнефть» мы составили топ-5 самых важных лайфхаков, которые помогут автомобилистам защитить свои права.

1. Узнайте, качественное ли топливо вам продают

Многие выбирают заправку по совету друзей, но также стоит помнить, что на АЗС можно запросить специальный документ — паспорт качества. Он сопровождает каждую партию топлива и должен выдаваться по первому же требованию клиента.

Проверяя паспорт качества топлива, обратите внимание на следующие детали:

  1. Свежая дата и синяя печать. Как правило время реализации партии не более трех дней. Если документ подготовлен больше недели назад, стоит задуматься.

  2. Наличие маркировки ЕАС и декларации о соответствии гарантирует, что топливо качественное и безопасно.

  3. Концентрация веществ. Нужно сравнить нормы и фактические значения. Они не должны выходить за рамки указанного стандартного диапазона.

Недавно в Краснодарском крае открылись две новые АЗС сети «Газпромнефть»: в Славянске-на-Кубани на ул. Пролетарская, 1Д и в Краснодаре на ул. им. Калинина 58/9. На станциях реализуется топливо экологического класса евро-5 производства собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», включая высокотехнологичное топливо G-Drive.

2. Заправка на точное количество литров

Вы заезжаете на АЗС, планируя заправить 25 литров до полного бака, а в итоге получаете счет на 30 литров. Вас обманули?

Вовсе нет. Бак – сложна конструкция, которая состоит не только из резервуара, но и заливной горловины и патрубков. В них тоже можно залить топливо, но они не учитываются при указании номинальной вместимости бака.

3. Проверяйте свои сомнения при помощи специального оборудования

Если же вы все-таки подозреваете станцию в недоливе, по вашему требованию сотрудники должны провести в вашем присутствии контрольный пролив на мерник. Это специализированный прибор, прошедший государственную метрологическую поверку.

Мерник должен быть заранее откалиброван, сертифицирован и опломбирован уполномоченным поверителем. Если проверка топливораздаточной колонки с мерником подтвердит недолив, вы вправе обратиться в Росстандарт.

4.

Не забывайте про бесплатные услуги и акции

Многие крупные сетевые АЗС оборудованы бесплатными пунктами самообслуживания с манометрами и насосами для подкачки колёс до нужного давления. Кроме этого, в таких пунктах могут находиться резервуары с водой или стеклоомывающей жидкостью, пылесосы для чистки салона.

Следите за любимой сетью АЗС на ее официальном сайте и в соцсетях, чтобы быть в курсе всех новых акций и предложений. Также не стоит пренебрегать программами лояльности, которые при регулярных покупках могут принести ощутимую выгоду кошельку.

Фото: Сеть АЗС «Газпромнефть»

Например, в одной из самых популярных в России программ лояльности для автомобилистов «Нам по пути» можно получать до 2,5 бонусов с каждого купленного литра топлива. Накопленными бонусами «Нам по пути» можно оплачивать топливо или любые другие товары на АЗС сети «Газпромнефть» по курсу 1 бонус = 1 рубль.

Сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» действует акция «Двойные бонусы»: при заправке от 30 литров участники программы лояльности «Нам по пути» получают вдвое больше бонусов, чем обычно. То есть до 5 бонусов с каждого литра! Еще больше выгоды получают автомобилисты, которые оплачивают топливо онлайн: в мобильных приложениях «АЗС «Газпромнефть» или «АЗС.GO». Подробнее об условиях акции – на сайте www.gpnbonus.ru.

5. Вы не обязаны платить за сломанное оборудование

Всякое бывает: вы забыли вынуть пистолет из бака, тронулись вместе с ним и случайно вырвали или уронили. Самое правильное в этой ситуации решение — незамедлительно предупредите сотрудника станции о возникшей проблеме.

Не пытайтесь отремонтировать оборудование самостоятельно или незаметно покинуть АЗС. При повреждении пистолета срабатывает встроенная разрывная муфта, которая зацикливает поток бензина. Так что следующий за вами автомобилист может случайно заправиться вхолостую: счётчик будет крутиться, а из системы пойдёт только воздух.

Если ущерб серьёзный, стоит вызвать ГИБДД. Помните, штраф за сломанный пистолет — забота страховой компании, поэтому не соглашайтесь на предложение сотрудников АЗС разобраться на месте.

Ваши права на заправке: 5 неочевидных вещей, которые можно сделать бесплатно

1. Узнать, какое топливо вам продают и откуда

Для этого вы можете попросить специальный документ — паспорт качества. Он сопровождает каждую партию топлива и должен выдаваться по первому требованию клиента на любой АЗС. На заправках сети «Газпромнефть», с которой мы подготовили эту статью, он висит в уголке потребителя.

Пример паспорта качества топлива →

Дмитрий Верещагин

Руководитель направления контроля качества нефтепродуктов и метрологического обеспечения сети АЗС «Газпромнефть».

Проверяя паспорт качества топлива, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Синяя печать и свежая дата. Если документ подготовлен больше недели назад, стоит задуматься, какой партии продукции он соответствует. Как правило, время реализации одной партии топлива на АЗС не больше трёх дней.
  2. Указание декларации о соответствии и маркировка ЕАС. Они подтверждают, что продукция прошла все процедуры оценки, установленные Таможенным союзом. Их наличие гарантирует, что топливо качественное и безопасное для потребителя.
  3. Концентрация веществ. Нужно сравнить нормы и фактические значения. Например, концентрация серы в пункте № 5 не должна быть больше 10 мг/кг, а давление насыщенных паров в пункте № 16 не должно выходить за рамки указанного стандартного диапазона.

2. Заправиться на точное количество литров

Ситуация: индикатор на приборной панели показывает, что 50-литровый бак заполнен на 60%. Вы просите заправщика залить полный бак, справедливо ожидая недостающих 20 л топлива, но получаете счёт на 25.

Нет, вас не обманули. Бак — это сложная конструкция, в которой помимо самого резервуара есть патрубок и заливная горловина. В них тоже можно залить топливо, но при указании номинальной вместимости бака этот объём не учитывается. Поэтому вам могут заправить больше литров, чем вы ожидали.

В доливе топлива до горловины нет ничего страшного, но в жаркую погоду жидкость увеличивается в объёме и может вытечь. Это же, вероятно, случится, если вы припаркуете машину с наклоном. Бензин или дизель могут подтекать не только из горловины, но и из дренажных трубок топливной системы, а это значит, что утечку можно не заметить.

Если не хотите заплатить больше, чем планировали, указывайте точное количество литров. Если до полного бака вам нужно 20 л, столько и просите. Также удобно использовать табло преднабора, которые установлены на многих АЗС. На них можно указать необходимый объём и сумму, на которую вы хотите заправиться.

3. Проверить точность отпуска топлива

Если вы заподозрили АЗС в недоливе, вы можете её проверить. Сотрудники заправки должны провести эту процедуру при вас по первому требованию с помощью поверенного 10-литрового мерника.

Допустимая по федеральным и отраслевым нормам относительная погрешность ТРК составляет 50 мл на 10-литровый мерник в диапазоне рабочих температур ТРК (от −40 до +50 °С) и 25 мл при нормальной температуре (от −15 до +25 °С). Внутренний стандарт компании для АЗС, где вы заправляетесь, может быть даже более жёстким. Например, в сети АЗС «Газпромнефть» максимально допустимая погрешность при рабочей температуре — 40 мл.

Если эксперимент с мерником подтвердил недолив, вы можете обратиться в Росстандарт. Не забудьте задокументировать результаты проверки хотя бы с помощью камеры смартфона.

Дмитрий Верещагин

Перед проверкой ознакомьтесь с документами на мерник — данные в свидетельстве о поверке (тип, заводской номер, информация на пломбе шкалы) должны совпадать с данными на устройстве.

До начала процесса мерник устанавливается в строго вертикальное положение, которое достигается с помощью ампулы уровня. После этого производится тестовый пролив. Рекомендуется выполнять его дважды: в первый раз — для смачивания внутренней поверхности ёмкости, во второй — для эталонного измерения.

Присмотритесь к точной настройке мерника после того, как в него залито топливо: центральная отметка на подвижном визире должна быть установлена напротив нужной риски температурной шкалы. Отметка на шкале должна соответствовать температуре топлива в подземном хранилище. Если мерная шкала выставлена неправильно, то и результаты замеров будут неверными.

4. Подкачать колёса, почистить салон или залить стеклоомывающую жидкость

На многих заправках работают пункты самообслуживания с манометрами и насосами для подкачки колёс до нужного давления. Нет закона, который обязывает предоставлять эту услугу бесплатно, но на крупных сетевых АЗС денег за это не берут. Найти такую заправку нетрудно — достаточно ввести в поиске «2ГИС» или «Яндекс.Карт» запрос «подкачка колёс».

Кроме оборудования для подкачки колёс в таких пунктах могут находиться пылесосы для чистки салона и резервуары с водой или стеклоомывающей жидкостью.

5. Не платить за сломанное оборудование

Если после заправки вы забыли вынуть пистолет из бака, тронулись вместе с ним и случайно уронили или вырвали — не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно. Если ущерб серьёзный, стоит вызвать ГИБДД и оформить протокол ДТП. И да, штраф за сломанный пистолет — забота страховой компании, поэтому не ведитесь на предложение сотрудников АЗС разобраться на месте.

Не пытайтесь повесить пострадавшую деталь на колонку, сделав вид, будто ничего не случилось. При повреждении пистолета срабатывает встроенная разрывная муфта, которая зацикливает поток бензина. Так что следующий за вами автомобилист может случайно заправиться вхолостую: счётчик будет крутиться, а из системы пойдёт только воздух.

Как пользоваться картой на АЗС где самообслуживание?

Всем привет, уважаемые автомобилисты! Самообслуживание все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. Это стало возможным благодаря развитию технологий и автоматизации ряда процессов. Не стали исключением и автозаправочные станции. Хочу остановиться на теме, как пользоваться картой на АЗС где самообслуживание.

   Суть автоматизированных станций

Автоматические АЗС рассчитаны на то, чтобы работать без оператора, то есть, клиент осуществляет заправку самостоятельно. Конечно, не каждому охота выходить из машины и работать с пистолетом. Зато это существенно позволяет экономить время, а это немаловажно в крупных мегаполисах с очередями на АЗС в часы пик. Это не отнимает много времени, и по средним замерам время, необходимое для того, чтобы длить горючее в бак составляет не более 3‑х минут. Для самих владельцев АЗС такая технология позволяет экономить на зарплате персонала и, тем самым, делать стоимость топлива более доступной для водителей.

Впервые такие технологии были внедрены в балтийских странах на станциях компании Neste. Благодаря снижению участия человеческого фактора удалось существенно уменьшить стоимость отпускаемых нефтепродуктов, что сделало продукцию данной фирмы еще более конкурентоспособной. Логично, что, если мы привыкли оплачивать ЖКХ-услуги, пополнять балансы мобильных телефонов и рассчитываться в продуктовых магазинах при помощи карточек и ПИН-кода, то почему нельзя подобным образом заправить и собственное авто?

   Достоинства ААЗС

Точно так же подумал известный производитель нефтепродуктов Газпромнефть, и начал устанавливать собственные полностью автоматизированные станции. В результате получились АЗС, обладающие целым рядом преимуществ, а именно:

  • автоматизация оплаты снизила стоимость эксплуатации заправки;
  • нет необходимости общаться с операторами, которые в условиях большого наплыва клиентов нередко допускают ошибки при клиентских заказах;
  • современные платежные терминалы и топливо-раздаточные колонки значительно ускоряют процесс обслуживания, а это на руку, как водителям, таки и самой заправке.

   Как происходит процесс заправки и расчета

Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

Для того, чтобы заправить машину на такой станции необходимо вставить пистолет в топливный бак своего автомобиля. Вводим желаемое количество литров или сумму, которую собираемся потратить. Проводим картой и дожидаемся, пока система не выдаст фискальный чек. После этого происходит сама заправка, то есть, мы ожидаем, пока необходимый объем топлива не будет залит в бак. Таким же образом можно заполнять его «под горловину» — система отключит пистолет автоматически. Даже, если у Вас возникли сложности, не стоит поддаваться панике. Колонки находятся под видеонаблюдением диспетчера, поэтому достаточно нажать кнопку вызова, чтобы связаться с ним и получить помощь.

Подытожим: формат автоматизированных заправочных станций рано или поздно станет преобладать в мегаполисах с их большой загруженностью транспортом. Такие АЗС не только компактны, но и могут похвастаться высокой скоростью процессов и большой пропускной способностью. Надеюсь, многие из Вас уже сталкивались с такими заправками, особенно, жители крупных населенных пунктов. Также многие владельцы автомобилей обеспокоены высоким расходом топлива, в представленной статье Вы можете узнать причины и возможные пути решения. Я написал целую серию публикаций в которых приводится расход топлива различных автомобилей, причем как паспортный, так и реальный, это например: Ford Focus, Volk­swa­gen Polo и другие. На сегодняшний день будем прощаться. Услышимся в ближайших публикациях!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Сеть АЗС — В2С — ПАО «Газпром нефть»

Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает 1838 АЗС в России, странах СНГ и Европы. Каждый из них предлагает качественное топливо, товары для путешествий и неизменно высокий уровень обслуживания.

В 2014 году каждый четвертый водитель назвал «Газпром нефть» своей любимой АЗС. Чтобы поблагодарить клиентов за их лояльность, мы улучшаем программу лояльности Going the Same Way, которой уже более 11.4 миллиона участников в 29 регионах России. Участники могут накапливать баллы, чтобы потратить их на топливо, продукты и услуги на наших заправочных станциях.

Высокое качество

Одной из ключевых задач, стоящих перед нашей компанией, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и других продуктов, доступных на наших АЗС. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых современных в России. В 2013 году НПЗ компании перешли на производство моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 г., завершив программу качества и перейдя на производство топлива стандарта Евро-5, «Газпром нефть» перешла ко второму этапу программы модернизации НПЗ; увеличение глубины переработки и производства светлых нефтепродуктов. Крупнейшим перерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, переработав рекордные 21,3 млн тонн сырой нефти за год.

Прочие услуги

На АЗС «Газпром нефть» доступен широкий спектр других услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойка, воздушные насосы, заправка воды, терминалы быстрой оплаты, банкоматы и широкий ассортимент товаров для путешествий, в том числе товаров собственной марки.Кафе Comfortable Drive предлагают клиентам свежую выпечку, вкусный кофе или чай и все, что им нужно в дороге.

Наши технологии

Мы идем в ногу с лучшими сервисами и увеличиваем количество АЗС самообслуживания «Газпром нефть». Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или в нашем мобильном приложении.

Высокие технические стандарты АЗС «Газпром нефть» очевидны еще на стадии проектирования и строительства: мы соблюдаем все новейшие стандарты охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, а также общую политику компании.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому многие наши АЗС адаптированы для людей с ограниченными возможностями.

Каждый день мы работаем над улучшением наших стандартов и надеемся, что результаты заставят наших клиентов возвращаться снова и снова.

Помощь на АЗС самообслуживания

ADA: Помощь на АЗС самообслуживания


Закон об американцах с ограниченными возможностями:

Помощь на АЗС самообслуживания

Людям с ограниченными возможностями может быть трудно или невозможно использовать органы управления, шланг или сопло газового насоса самообслуживания.В итоге на станциях которые предлагают как самообслуживание, так и полное обслуживание, люди с ограниченными возможностями могут иметь нет другого выбора, кроме как покупать более дорогой бензин из полностью исправного насоса. В местах, где есть только насосы самообслуживания, они могут быть не в состоянии приобрести газ вообще.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требует самообслуживания заправочных станций предоставлять равный доступ своим клиентам с ограниченными возможностями. Если необходимо для обеспечения доступа, АЗС должны —

  • Оказать помощь в дозаправке по запросу лица с инвалидность.Станция технического обслуживания или круглосуточный магазин не требуется предоставлять такую ​​услугу в любое время, когда она работает на пульте дистанционного управления основание с одним сотрудником , , но рекомендуется делать это, если это возможно.
  • Сообщите посетителям (например, с помощью соответствующих знаков), что клиенты с инвалиды могут получить помощь для дозаправки с помощью гудка или иного сигнализация сотруднику.
  • Обеспечить бесплатную заправку топливом, помимо самообслуживания цена.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно ADA, вы можете позвонить в Информационная линия ADA Министерства юстиции по телефону (800) 514-0301 (голосовой) или (800) 514-0383 (TDD) или перейдите на домашнюю страницу ADA по адресу: (

Вернуться к материалам технической поддержки

11 мая 1999 г.

Полиция штата Орегон: Правила самообслуживания по изменению Часто задаваемые вопросы: Управление маршала пожарной охраны штата: штат Орегон

Могут ли жители штата Орегон теперь закачивать собственный газ?

Временная приостановка действия правил, требующих от обслуживающего персонала перекачивать бензин на заправочных станциях в Орегоне, заканчивается 23 мая 2020 года.Все положения этого временного изменения правил самообслуживания прекратят свое действие в начале 24 мая 2020 года. Самообслуживание бензина больше не будет разрешено в тех частях штата, где это было временно разрешено. Чтобы получить доступ к текущим правилам, перейдите сюда.

Где в штате теперь я могу качать собственный газ?

С 24 мая 2020 года жители штата Орегон могут перекачивать собственный газ только в тех случаях, когда это разрешено законом штата Орегон. Посмотрите на эту карту, где разрешено самообслуживание. Самообслуживание больше не разрешено в тех районах штата, где действие правил самообслуживания было приостановлено для устранения последствий COVID-19.

Что насчет проблем со здоровьем и посещений заправочных станций:

Газовые службы в Орегоне будут зависеть от учреждения. Клиенты будут продолжать взаимодействовать с персоналом заправочных станций для самообслуживания там, где это еще разрешено, и для сопутствующих услуг в остальной части Орегона. Для тех, кто посещает станции с самообслуживанием и кто касается общей поверхности, пожалуйста, продолжайте соблюдать безопасную гигиену рук, вымыв руки водой с мылом в течение 20 секунд, не касаясь лица.Посетите веб-сайт Управления здравоохранения штата Орегон, чтобы получить рекомендации по ношению масок и мытью рук.

Что это значит для АЗС?

С окончанием временного изменения правил клиенты больше не могут качать свой собственный газ, за ​​исключением округов, где это разрешено законом штата. На этой карте указаны районы, где разрешено самообслуживание.

Что такое легковоспламеняющаяся жидкость класса 1?

Бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям Класса 1.

Будет ли производиться чистка оборудования?

Санитарные меры будут варьироваться от станции к станции, и на некоторых предприятиях может продолжаться дополнительная очистка оборудования.

Будет ли OSFM контролировать заправочные станции, чтобы убедиться, что они соблюдают правила?

OSFM продолжит получать жалобы на соблюдение положений штата Орегон о самообслуживании газа. Если в наш офис поступит информация о том, что станция, возможно, не соблюдает правила, мы свяжемся с ними, чтобы обучить их и помочь.

Самообслуживание обслуживаемых лиц и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA):

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и закон штата Орегон требуют, чтобы заправочные станции обеспечивали равный доступ к топливу для людей с ограниченными возможностями. Для станций, которые предоставляют услуги самообслуживания, эти станции должны оказывать помощь в дозаправке клиентов с ограниченными возможностями. Если обслуживающий персонал отсутствует у насосов или иным образом не может отслеживать, нуждается ли человек с ограниченными возможностями в помощи, станция должна предоставить знак, который направляет людей с ограниченными возможностями, как они могут предупредить обслуживающего персонала о необходимости заправки топливом.

Последнее обновление: 21 мая 2020 г.

Краткая история АЗС самообслуживания

Многим из нас не нужно слишком много думать о закачке собственного газа. Когда у нас заканчивается бак, мы подъезжаем к удобно расположенной заправке и заправляемся. Обычно мы делаем это самостоятельно, однако иногда есть вариант на станциях полного цикла, где обслуживающий персонал качает нам бензин.

Однако в некоторых районах США заправка бензина для самообслуживания не подходит, потому что это незаконно. На всей территории штата Нью-Джерси действует запрет на самообслуживание. До недавнего времени Орегон также предлагал только полный сервис и мини-сервис; однако в мае 2017 года губернатор принял закон, разрешающий самообслуживание округам с общей численностью населения 40 000 человек или меньше, начиная с января 2018 года.

Если вы полностью не избегаете всех форм социальных сетей и новостных агентств, вы, вероятно, видели освещение жителей Орегона, возмущенных этим решением, и людей из других штатов, высмеивающих их за их неспособность или отвращение к заправке собственного бензина.

Со всеми плюсами и минусами прокачки собственного газа вы, возможно, немного задаетесь вопросом об истории заправочных станций самообслуживания.

Самые ранние АЗС

Заправочные станции появились только после того, как доступные автомобили Генри Форда увеличили количество автомобилей на дорогах. Больше автомобилей и больший спрос на них означал больший спрос на удобные станции для заправки бензина. До этого бензин продавали в первую очередь в аптеках.Автомобилисты покупали канистры бензина и сами заправляли свои баки.

Первой заправочной станцией стала городская аптека в Вислохе, Германия. Именно здесь Берта Бенц (деловой партнер и жена изобретателя автомобилей Карла Бенца) заправила бак первого автомобиля во время его первого путешествия из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.

Ситуация действительно изменилась, когда Сильванус Баузер изобрела керосиновый насос , который упростил процесс покупки бензина и сделал заправку топливных баков намного безопаснее.

Примерно с 1905 года автомобилисты могли заправляться бензином на заправочных станциях, «это то, что автомобилисты называли саморегулирующимся бензиновым насосом Баузера». Это был шаг вперед по сравнению с методом заправки через ведро и воронку. В этих ранних ручных насосах один насос рукоятки равнялся одному галлону топлива. Обслуживающий персонал мог заблокировать насос, когда их не было.

Первая автосервис

Даты и место установки первой станции для въезда в машину являются предметом споров (некоторые утверждают, что Standard Oil открыла станцию ​​в Сиэтле в 1907 году, а другие утверждают, что более ранние станции в Санкт-Петербурге)Луи). Тем не менее, большинство дает право собственности на станцию ​​Залива в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 1 декабря 1913 года. Расположенная на углу Баум-Бульвара и Сент-Клер-стрит в центре Питтсбурга, это не было похоже на предыдущие заправочные станции, потому что кирпичный завод в стиле пагоды были специально разработаны для обслуживания воздуха, воды, картера и установки шин и камер.

Эта станция была очень похожа на то, что мы сегодня обычно представляем себе как станцию ​​с полным спектром услуг. Он был ярко освещен, служил укрытием от непогоды, в нем находился менеджер и обслуживающий персонал, помогавшие с заправкой и ремонтом.Эта станция в Персидском заливе также продала самые первые коммерческие дорожные карты в США

The Rise of Self-Serve Gas Stations

По мере того, как все больше американцев покупали машины и путешествовали по дорогам, по всей стране появлялось больше станций технического обслуживания. Боковые и переносные насосы в конечном итоге уступили место квадратным стационарным версиям, которые мы все еще используем сегодня. К 1929 году в США было более 143000 станций, и большинство из них принадлежало крупным нефтяным компаниям. Эти компании продавали свое фирменное топливо на принадлежащих компании заправочных станциях, а также распределяли свое топливо другим поставщикам, которые могли продавать его без товарного знака.

С самого начала дежурный заправлял бензобаки автомобилистам. Они также мыли лобовые стекла и проверяли уровень масла и давление в шинах.

Число станций только продолжало расти. К 1933 году в стране насчитывалось 170 000 заправочных станций. К 1940 году это число увеличилось в геометрической прогрессии до 231000 человек. В то время как Вторая мировая война временно остановила экспансию, в послевоенное десятилетие американцы отправились в путь.

Отрасль заправочных станций снова изменилась в 1947 году, когда владелец заправочной станции в Лос-Анджелесе Фрэнк Ульрих открыл первую заправочную станцию ​​самообслуживания.Эти топливные насосы управлялись механическим компьютером. Дежурный вручную возвращал насос к нулю для каждого клиента, брал деньги и вносил сдачу. Заказчик будет закачивать собственный газ.

Ульрих использовал слоган: «Экономьте пять центов, обслуживайте себя». Зачем платить больше? «рекламировать свою станцию ​​самообслуживания. И станция хорошо себя зарекомендовала. Для владельца станции это сэкономило деньги, потому что они платили одному дежурному, а не группе сотрудников. Сэкономив деньги, они могли бы платить на никель меньше за галлон газа, который все еще остается привлекательным для сегодняшних цен, с 20 до 15 центов.

Некоторые заправочные станции приняли эту бизнес-модель, но многим потребовалось время, чтобы она прижилась. Вместо этого станции соревновались друг с другом с помощью других уловок, таких как чистые туалеты и солонки с перцем. У Gilmore Oil Company был бензин Blu-Green и Lion.

Самообслуживание удаленного доступа

Автозаправочные станции самообслуживания полностью изменились в 1964 году, когда изобретатель по имени Херб Тиммс разработал систему, которая позволила обслуживающему персоналу внутри магазина активировать насосы снаружи. Это изобретение полностью объединило индустрию удобных и заправочных станций. Предприятия имели возможность продавать бензин без затрат на рабочую силу.

Расширение системы заняло довольно много времени. В большинстве штатов действовали законы, запрещающие использование диспенсеров самообслуживания на заправочных станциях из-за правил пожарной безопасности. К 1981 году 48 штатов изменили свои правила пожарной безопасности, чтобы разрешить людям качать свой собственный газ. Нью-Джерси и Орегон этого не сделали. Несмотря на эти изменения, изменения в отрасли происходили медленно.Эти устройства были недешевыми, они стоили 10 000 долларов. Потребовалось около десяти лет, чтобы система вызвала достаточный интерес и получила признание.

В 1973 году на станции в Абилине, штат Техас, была изобретена система с оплатой по факту. К 1994 году около тринадцати процентов круглосуточных магазинов предлагали оплату по факту. Менее чем через десять лет, в 2002 году, процент круглосуточных магазинов с оплатой по факту подскочил до 80 процентов.

Сегодня большая часть бензина, продаваемого в США, продается в режиме самообслуживания, за исключением, конечно, таких штатов, как Нью-Джерси и Орегон.


Источники:

https://www.smithsonianmag.com/smart-news/short-picture-history-gas-stations-180967337/

http://www.convenience.org/magazine/pastissues/2011/october2011/pages/feature8.aspx

https://energyfactor.exxonmobil.com/news/hand-pumps-cell-phones-history-american-gas-station/

https://aoghs.org/transportation/first-gas-pump-and-service-stations/

Почему я не могу качать свой газ в Орегоне?

В Орегоне есть округа с самообслуживанием и полным обслуживанием.В более урбанизированных округах требуется сопровождающий, который подаст вам бензин.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ведете бизнес в Орегоне и хотите, чтобы коммерческие автомобили могли использовать блокировку карты 24-7, вот правила для получения карты Pacific Pride или CFN cardlock для самообслуживания бензина. )

Орегон — один из двух штатов, в которых действуют законы, запрещающие людям откачивать свой собственный газ (Нью-Джерси — другой). Орегон впервые ввел эти правила в действие еще в 1951 году. В то время законодатели решили, что только обученные работники станций технического обслуживания должны иметь возможность качать свой собственный газ.(Подробнее здесь) В то время это имело больше смысла, поскольку в большинстве штатов были аналогичные правила. Насосы для бензоколонок не обладали всеми функциями безопасности, которые есть сегодня. Насосы также были более сложными, чем обычный человек был готов использовать. Для контекста, если вы в это время набирали на своем телефоне междугородние номера, вы бы поговорили с оператором, и кто-нибудь физически связал бы вас.

Округа, отмеченные красным цветом, полностью обслуживаются, а зеленые округа разрешают самообслуживание бензина в Орегоне.


С 2015 года некоторые округа разрешили жителям штата Орегон качать свой собственный газ.

В 2015 году штат Орегон ослабил некоторые законы в 15 сельских округах; с населением менее 40 000 человек. С 18:00 до 6:00 разрешено самообслуживание у некоторых поставщиков топлива. Это позволяет этим станциям оставаться открытыми 24 часа в сутки.

В январе 2018 года это число увеличилось до 24 часов в сутки для тех мест, где не было рынка или круглосуточного магазина. (См. Список округов здесь) Зеленые области на этой карте показывают, где вы можете качать собственный газ в Орегоне. Хотя прибрежные округа ограничены временем с 18:00 до 6:00.

Covid-19 временно изменил законы

С 28 марта 2020 года по 23 мая 2020 года законы о самообслуживании были временно изменены. (источник) Это изменение должно было помочь станциям с больными работниками или теми, кто беспокоился о заболевании. Некоторые станции открыли самообслуживание по всем направлениям, другие разрешили самообслуживание, когда обслуживающий персонал регулярно чистит контактные поверхности между клиентами. Большинство объектов сократили часы работы, чтобы покрыть нехватку сотрудников и снизить потребность в газе.

Какое наказание за прокачку собственного газа?

Маршал пожарной охраны штата Орегон (OSFM) несет ответственность за соблюдение этого правила и может наложить штраф на заправочные станции, которые его нарушают, в размере до 500 долларов. В статуях штата Орегон нет ничего, что налагало бы штраф на потребителей, перекачивающих собственный газ.

Вероятные последствия для кого-либо, совершающего самопрокачивание на розничной станции, могут привести к выходу клиента из помещения.

Поскольку только 2 штата по-прежнему нуждаются в обслуживающем насосе, остается вопрос: почему штат Орегон не позволяет клиентам перекачивать свой собственный газ?

Официально существует 17 причин, по которым штат Орегон требует наличия помп.Прочтите эту статью для более подробной информации. Эти причины можно сократить до 3.

  1. Безопасность — Как воспламеняющаяся жидкость класса 1, необходимо соблюдать некоторые основные процедуры безопасности. Поскольку кассир не может постоянно следить за всеми насосами, там есть обученный обслуживающий персонал. Это также позволяет снизить риск получения травм или воздействия паров. Кроме того, обслуживающий персонал может заметить проблемы безопасности на транспортном средстве, такие как низкая шина или неисправные дворники, и сообщить об этом водителю, чтобы они были в безопасности.В законе конкретно упоминается погода в Орегоне как причина безопасности: риск поскользнуться под дождем. Якобы все эти льготы снижают страховую ответственность перед СТО.
  2. Равное обращение с пожилыми людьми и инвалидами — Пожилым людям или инвалидам мне труднее выйти из машины и выполнять функции по откачке бензина. Из-за этого они были бы вынуждены пойти на станцию ​​полного обслуживания и платить за эту услугу надбавку, что несправедливо.
  3. Работа — это наиболее часто упоминаемая причина для продолжения использования обслуживающего персонала на станциях обслуживания и является частью статуи. Стоимость галлона для обслуживающего персонала не считалась чрезмерной, тем более что в Орегоне нет налога с продаж. Это может измениться по мере увеличения минимальной заработной платы.

Следует также отметить, что большому проценту жителей Орегона нравится, когда им заправляет кто-то другой.

В Орегоне все еще существуют способы, которыми жители всех округов могут самостоятельно заправляться топливом.

Клиенты, использующие только дизельное топливо

Некоторые станции розничной торговли позволяют клиентам использовать дизельные насосы самостоятельно. Хотя это может быть пятнистым. Если вы хотите более стабильно заправлять свой собственный дизельный автомобиль, вы можете подать заявку на получение топливных карт в пунктах обслуживания карт CFN или Pacific Pride. Клиенты могут использовать одно из этих мест с картой и заправлять собственное топливо. Эти карты предназначены только для дизельного топлива и не требуют минимальной покупки в год.

Заправка топливом в блокировке CFN или Pacific Pride Card — отличный вариант, если вы заправляете автомобили, такие как внедорожник с дизельным двигателем (RV), дом на колесах, или управляете грузовиком, тянущим лодку или прицеп.

Большие переулки и менее людные места могут сэкономить много времени и сэкономить время на несчастные случаи. Многие места для картонных замков даже включают объемный DEF. Эти станции используются коммерческими автомобилями с большими баками, и топливо, как правило, расходуется быстрее. В результате топливо в этих местах становится свежее, поскольку оно проходит через более частые циклы. На АЗС с низкими объемами дизельного топлива могут возникнуть проблемы с топливом, если оно не используется так быстро.

Во многих местах с замками для карт также можно выбрать топливо от B20 (B20 означает 20% биотоплива) до стандартного B5, необходимого для штата Орегон.Кроме того, поскольку возобновляемое дизельное топливо начинает появляться в Орегоне, первыми заправочными станциями, которые, вероятно, увидят это топливо, станут карты.

Орегон недавно принял закон, который может изменить тип дизельного топлива, продаваемого в Орегоне. Для получения обновленной информации по этому поводу мы предлагаем вам посетить эту страницу: Законодательный орган штата Орегон предлагает прекратить использование нефтяного дизельного топлива

Владельцы бизнеса и коммерческое использование топлива

Основной способ получить доступ к коммерческому замку карты — это если вы являетесь владельцем бизнеса.Вы также должны согласиться на использование 900 галлонов топлива в год. Вы имеете право на получение коммерческой / корпоративной карты Pacific Pride и CFN, которая может включать бензин.

Вот некоторые из способов доказать, что вы являетесь владельцем бизнеса:

  • Федеральный идентификационный номер
  • Лицензия на ведение бизнеса
  • Лицензия подрядчика
  • Лицензия на ландшафтный дизайн
  • Городская лицензия на ведение бизнеса
  • Федеральный подоходный налог, таблица C или F
  • Или любой эквивалент

Для большинства мест экономия на насосе с карточным замком (вы платите только своему сотруднику за перекачку бензина, а не работнику заправочной станции) плюс экономия времени делают их очень привлекательными как для владельцев малого бизнеса, так и для владельцев крупного бизнеса.

В дополнение к удобству, которое приносят эти топливные карты компании, является то, что владельцы и менеджеры могут контролировать, как используются карты и даже когда они могут быть использованы. (Нажмите сюда, для получения дополнительной информации).

Хорошо это или плохо, но Орегон продолжает оставаться одним из немногих мест, где большинству людей не разрешается качать собственный газ. По мере развития технологий и удорожания сотрудников все может измениться. Но это Орегон… кто знает?

Для получения дополнительной информации или если вам интересно использовать местоположение карты Pacific Pride или CFN, не стесняйтесь сообщить нам об этом с помощью сообщения ниже.

Расширяется сеть АЗС «Газпром» в России

«Газпром нефть» открыла 1365 филиалов в 45 регионах России, добавив 44 новых объекта в 2020 году, и планирует добавить более 70 новых точек в 2021 году.

«Газпром нефть», третья по объемам переработки и четвертая по добыче нефти нефтяная компания в России, в 2020 году ввела в эксплуатацию 44 новых точки на родине, в результате чего общее количество точек в стране достигло 1365, а также расширилась географическая зона покрытия сети АЗС. в 45 регионов России, говорится в сообщении компании.

На 2021 год стратегия «Газпром нефти» по развитию розничного бизнеса в России предусматривает открытие более 70 новых площадок. В своей стратегии расширения компания планирует открыть офисы в Ростовской области, новом для компании регионе.

«Газпром» будет уделять особое внимание развитию придорожной инфраструктуры на важнейших автомагистралях России — маршрутах М-7 «Волга» и М-11 «Нева», сообщил руководитель сети АЗС «Газпром нефть» в России Олег Кузьменков.

Новые цифровые, энергосберегающие и экологически чистые технологии были использованы при строительстве новых и модернизации существующих АЗС в 2020 году, при этом первая в истории станция «Газпром нефть», работающая на солнечной энергии, открылась в Ярославской области, говорится в сообщении. Кассы самообслуживания установлены в тестовом режиме на ряде станций Москвы и Санкт-Петербурга, что позволяет покупателям самостоятельно оплачивать кафе и другие нетопливные товары.

Новые локации в 2020 году открылись в Москве, Воронеже, Иркутске, Калуге, Костроме, Ленинграде, Липецке, Нижнем Новгороде, Рязанской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Краснодарском крае и Красноярском крае. , Республики Адыгея, Алтай и Мордовия.

Связанное содержание

Обсудить

АЗС

— перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

PETROMIRALLES начинает свою деятельность в нефтяном бизнесе в 1967 году, открыв небольшую независимую автозаправочную станцию ​​ в городе Санта-Мария-де-Миральес.

Im Jahre 1967 начал PETROMIRALLES seine Aktivität im Brennstoffhandel mit der Errichtung einer kleinen freien Tankstelle в Санта-Мария-де-Мираль.

Предложите пример

Другие результаты

Это дает компании конкурентное преимущество на рынке и повышает лояльность клиентов среди независимых заправочных станций, , транспортных и топливных розничных компаний.

Hierdurch bekommt das Geschäft die Möglichkeit, die Mineralölprodukte als Grosshändler zu vermarkten, dadurch wettbewerbsfähiger zu arbeiten und allmählich seinen Kundenkreis (darunter und allmählich seinen Kundenkreis)

VERBIO поставляет свою продукцию напрямую европейским нефтяным конгломератам, торговым компаниям нефтепродуктов, независимым заправочным станциям , экспедиторам, коммунальным предприятиям и автопаркам.

VERBIO liefert seine Produkte direkt an die europäischen Mineralölkonzerne, Mineralölhandelsgesellschaften, freie Tankstellen , Speditionen, Stadtwerke und Fahrzeugflotten.

Различные системы, доступные от SOLARWATT, позволяют конечным потребителям стать независимыми из заправочных станций компаний и в то же время защищать окружающую среду.

Die Verschiedenen Systeme von SOLARWATT ermöglichen es den Endverbrauchern, sich von Stromanbietern und Tankstellenkonzernen unabhängig zu machen und zugleich die Umwelt zu schonen.

Стандарт ISFS LON используется для интегрированной, независимой от поставщика передачи данных на заправочных станциях по всему миру.

KURDWATCH, 31 августа 2012 г. — Согласно заявлениям, которые независимых активистов сделали для KurdWatch, в курдских регионах Партия Демократического союза (PYD) в настоящее время контролирует заправочных станций и продажу газовых баллонов для домашнего использования.

KURDWATCH, 31 августа 2012 г. — Ангабен unabhängiger Aktivisten gegenüber KurdWatch zufolge kontrolliert die Partei der Demokratischen Union (PYD) in den kurdischen Gebieten Syriens mittlerweile zahlreksteliche den .

АЗС и аэропорт находятся рядом с апартаментами.

Gas Bahnhof und Flughafen sind in unmittelbarer Nähe Wohnungen.

Сразу после заправочной станции поверните на налево на Talbahnstraße.

Direkt nach der Tankstelle biegen Sie Links ab in die Talbahnstraße.

Отопление автономное газовое сеть или альтернативно дровяная печь.

В настоящее время компания Sulzer является ведущим независимым поставщиком услуг по обслуживанию газовых турбин в России и странах СНГ.

Детали АЗС Найдите ближайшую АЗС Полный список АЗС в Линьяно Саббьядоро с информацией о часах работы, возможностью самообслуживания и дополнительных услуг, таких как мойка автомобилей и мелкий ремонт.

Детали Tankstellen Die nächste Tankstelle Eine komplette Liste der Tankstellen in Lignano Sabbiadoro mit Informationen über Öffnungszeiten, Self-Service und andere Dienstleistungen wie Autowaschanlage und kle.

Cloud Shop Home Ссылки Примеры использования Заправочная станция 2.0 Розничная торговля Заправочная станция 2.0 В настоящее время продажи в магазинах составляют более 86 процентов от заправочных станций, чистых доходов.

Cloud-Shop Startseite Referenzen Примеры использования Tankstelle 2. 0 Handel Tankstelle 2.0 Больше 86 Prozent des Umsatzes einer Tankstelle kommen mittlerweile aus dem Shopgeschäft .

Es ist auf Flickr … Заправочная станция Toy сотрудников Заправочная станция Toy сотрудников Заправочная станция Das Bild Toy сотрудников von Marco Verch kann unter Creative Commons Lizenz genutzt werden.

Строительство АЗС , Проектирование АЗС .

Проектирование АЗС , Строительство АЗС .

Можем расширить зону отдыха, — Ирина Разумовская, помощник начальника АЗС Вкусно и быстро — перекусите на АЗС «Газпромнефть » .

Wir können unsere Raststätte vergrößern, Ирина Разумовская, stellvertretende Managerin der Tankstelle Lecker und schnell — holen Sie sich Ihren Snack an den Gazpromneft Tankstellen .

Видео с нашей пристани для яхт АЗС Чтобы получить представление о самой современной АЗС на всем Адриатическом побережье.

Die Marina Baotic hautnah erleben Unsere Boots-Tankstelle Machen Sie sich selbst einen Eindruck von der modernsten Tankstelle an der gesamten Adriaküste.

Щелкните фигуру заправочной станции на углу улиц Колумбия и Пайн.

Klicken Sie auf das Shape für die Tankstelle an der Ecke Kolumbus- und Waldstraße.

Карты принимаются только на заправочных станциях Shell в Германии.

Нам нужно заправиться на следующей АЗС .

.

alexxlab / 29.03.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *