Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как узаконить замену двигателя: новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

Содержание

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09. 2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

Документы на замену двигателя (ДВС)

1 ОТН ГИБДД
(отдел технического надзора)
Необходимые вносимые изменения в конструкцию, ПТС, СРТС Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, сверка автомобиля в исходном состоянии (до внесения изменения)
2 Испытательная лаборатория Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС Заключение предварительной технической экспертизы испытательной лаборатории
3 Начальник ОТН ГИБДД Заявление с отметкой о сверке автомобиля, заключение технической экспертизы Проверка по автоматизированным системам, решение о возможности внесения изменений.
4
Установочный центр
(сервис по установке)
Заключение предварительной технической экспертизы испытательной лаборатории Заявление-декларация об объеме и качестве работ. Сертификат соответствия на товар. Сертификат соответствия производителя работ.
5 Пункт технического осмотра ПТС, СРТС Диагностическая карта с отметкой об установке дополнительного оборудования
6 Испытательная лаборатория Заявление, заключение, заявление-декларация, сертификат соответствия на товар, сертификат соответствия по услуге, диагностическая карта Протокол испытательной лаборатории после внесения изменений
7 ОТН ГИБДД Заявление Отметка о сверке автомобиля с внесенными изменениями, проверка по автоматизированным системам
8 Начальник ОТН ГИБДД Заявление, заключение, заявление-декларация, сертификат соответствия на товар, сертификат соответствия по услуге, диагностическая карта, квитанция по оплате госпошлины Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
9 МРЭО ГИБДД Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, квитанция по оплате госпошлины Отметка в ПТС и СРТС об использовании автомобиля с внесенными изменениями

Как узаконить замену двигателя в автомобиле на более мощный

ВОПРОС:

Добрый день.
Есть автомобиль ДЕО Ланос, заменил на нем двигатель с 1.5 на 2.0.
При этом 2.0 серийно на эти авто не ставились, как теперь двигатель узаконить на этом авто и с чего начать?

ОТВЕТ:

Проблема переустановки двигателя на автомобиле на самом деле является довольно распространенной. При этом можно выделить два основных пути, которыми идут автовладельцы для решения этой проблемы, — замена двигателя в автомобиле на аналогичную модель, без изменения объема, производителя и заменой двигателя другой марки или объема, который отличается от указанного в техническом паспорте. Регламентируется это Инструкцией о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них и осуществлении проверок регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД Украины.

В первом случае изменения не подлежат регистрации в МРЭО. Но нужно быть осторожным при покупке такого двигателя.

При переоформлении автомобиля в связи с продажей и снятием с учета, экспертом МРЭО проводится проверка серийного номера двигателя. И иногда оказывается, что новый мотор ранее был зарегистрирован за угнанной машиной. В этом случае нового владельца ожидает разбирательство с правоохранительными органами и конфискация краденого имущества в пользу законных владельцев.

Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.

Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».

В этом случае начать нужно со следующего:

  • Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
  • Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
  • Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
  • Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.

С Уважением, заместитель директора Международной юридической фирмы
«Ярослав Гришин и партнеры»,
адвокат Яценко Дмитрий Валериевич

Замена двигателя (кабины) регистрация в ГИБДД Воронеж (Цена) :.

«ВТ Авто»

Компания «ВТ Авто» в Воронеже оформит все необходимые документы, окажет помощь в регистрации изменений конструкции и узаконивание замены двигателя или кабины. Внесем отметки о переоборудовании в ПТС. Сроки и цена регистрации  зависит от выбранного пакета. В каждый пакет включены бесплатные консультации наших специалистов и полное юридическое сопровождение до завершения процедуры. Выберите подходящий пакет услуг для вашей ситуации.

  • «100% РЕГИСТРАЦИЯ»

    С нашими документами вы 100% зарегистрируете двигатель или кабину в ГИБДД

  • «24 ЧАСА»

    Сбор и подготовка документов для регистрации от 24 часов.

  • «ПОД КЛЮЧ»

    Зарегистрируем в ГИБДД с внесением особых отметок в ПТС

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ/КАБИНЫ В ГИБДД

  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    5 500 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    Заказать услугу
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    9 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    Заказать услугу
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    18 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    Заказать услугу
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    22 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы
    Заказать услугу
  • «Минимальный»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если доработки авто будут проведены в сертифицированном СТ.

    6 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    Заказать услугу
  • «Неполный пакет»

    Подходит для самостоятельной регистрации ТС. Если авто дорабатывается самостоятельно или на любом СТО.

    10 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    Заказать услугу
  • «Полный пакет»

    Полный пакет документов с выдачей свидетельства СКТС без участия владельца (по доверенности).

    19 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    Заказать услугу
  • «Под ключ»

    Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности) с внесением особых отметок в ПТС

    23 000 ₽

    В цену пакета включены:

    • Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
    • Протокол тех. экспертизы безопасности конструкции ТС с изменениям
    • Заявление-декларация
    • Сертификаты СТО
    • Диагностическая карта
    • Свидетельство СКТС
    • Оплата пошлин
    • Внесение изменений в документы
    Заказать услугу

Автомобиль с с новым мотором разрешается эксплуатировать после обязательной регистрации изменений в ГИБДД. Инспектор ДПС обязательно проверит наличие всех документов на дополнительное оборудование. За использование транспортного средства с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена административная ответственность ст. 12.5 КоАП РФ. Также вы не сможете поставить на учет машину, если на ТС есть незарегистрированные изменения, как замена двигателя.

Как узаконить замену двигателя/кабины в Воронеже. Собрать необходимые документы и сдать их в ГИБДД во время повторного визита. Или доверить эту процедуру «ВТ Авто». Необходимые этапы оформления:

  • готовится заключение на переоборудование машины;
  • если мотор ещё не установлен – то необходимо установить;
  • составляются обязательные документы: протокол безопасности конструкции ТС и заявление-декларация;
  • При повторном визите пакет документов сдается в ГИБДД Воронежа. В результате оформляется СКТС и разрешение на эксплуатацию авто.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА! узнайте нужна ли регистрация двигателя в ГИБДД для вашего ТС

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Замена двигателя в авто: как это оформить без проблем и последствий

Замена двигателя на автомобиле — процедура, с которой сталкиваются далеко не все автомобилисты. Тем не менее, это действенный способ «омолодить» машину, особенно, если это б/у иномарка с хорошим кузовом, но с изношенным мотором. Autonews.ua напоминает особенности документального оформления такой замены.

Двигатель считается обычной запчастью, а потому в большинстве случаев за справками и разрешениями куда-то обращаться не нужно. «Если двигатель такой же по модели, то оформлять его никак не надо. В этом случае никакие отметки не вносятся вообще. Если он отличается по типу или характеристикам, это идет как оформление переоборудования с получением соответствующего разрешения. В таком случае будет заменен техпаспорт с указанием новых характеристик. Если меняется модель — указывается новая модель», — говорит автоюрист Вадим Володарский.

Номер нового двигателя также не вносится ни в какие документы. Но при дальнейшей перерегистрации транспортного средства он вносится в базу данных. Единственное, советуют эксперты, что нужно сделать при замене двигателя — проверить, не перебит ли номер и не находится ли двигатель в розыске. Такую проверку делает полиция либо же специальные экспертные учреждения. «Желательно двигатель заранее, до установки на автомобиль, отвезти на экспертизу, чтобы проверили, не перебит ли номер и не находится ли он в розыске», — советует юрист.

Если заменяемый двигатель другого типа или отличается по характеристикам (к примеру, более мощный), то автовладелец должен заранее получить разрешение на это переоборудование.

Алгоритм действий в таком случае будет такой же, как и при любом другом переоборудовании транспортного средства:

  • приехать в сервисный центр на автомобиле, который предполагается переоборудовать и заполнить заявку на прохождение процедуры осмотра. Дальше, собственно, сам осмотр, в ходе которого инспектор сервисного центра решит, возможно ли переоборудование.
  • следующий шаг — обратиться в один из специализированный институт в Киеве «Госавтотрансниипроект» (был еще один в Житомире, но потерял лицензию) и получить «Заключение научно-технической экспертизы».
    Как указано на сайте госпредприятия «Госавтотрансниипроект», «основными критериями при согласовании переоборудования путём замены двигателя является вес и крутящий момент, которые не должны превышать 7% от устанавливаемого двигателя заводом-изготовителем данного автомобиля».
  • На основе «Заключения НТЭ» будет оставлен «Акт технической экспертизы». С этим актом и другими документами на протяжении 10 дней нужно снова обратиться в сервисный центр и завершить процедуру оформления документов на переоборудование.

Можно ли заменить двигатель на более мощный?

За последние 10 лет статус двигателя, с точки зрения закона, изменялся три раза. И если раньше существовала возможность поставить на учет автомобиль с неродным мотором, то в настоящее время все в разы сложнее. В данной статье разберемся в данном вопросе.

СодержаниеПоказать

Что такое двигатель по закону 2021 года?

Фактически двигатель вновь является запчастью, о чем говорит новый Приказ №339. Тем не менее прямое утверждение статуса двигателя, как неномерного агрегата отсутствует. Но вышеуказанный документ относит к номерным агрегатам только три элемента конструкции авто:

  • кузов;
  • рама;
  • кабина.

Более понятным становится факт того, что понятие «номерной агрегат» введено другим, утратившим силу правовым актом. Термин определял таковым узел автомобиля, имеющий идентификационный номер ТС и подлежащий регистрации при замене. Но главное, существовала необходимость получения справки на высвободившийся агрегат через процедуру списания машины-донора в утиль, с указанием о желании применения данного двигателя в ином транспортном средстве. На сегодняшний день эта справка, как и процедура не применяется.

Еще одной важной тонкостью является позиция Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесного ТС. В нем четко описана технология и область нанесения VIN-номера и двигатель при этом не упоминается.

Подводя итог: на 2020 год ДВС не является номерной деталью. Однако не стоит спешить с выводами насчет установки форсированного мотора, все не однозначно.

Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

Помимо того, что это возможно с технической точки зрения, это также предусмотрено законодательством. Как было сказано в первом пункте статьи, в 2020 году допустимо устанавливать сторонние моторы, но существует одно условие — это справедливо в случае замены двигателя на аналогичную модель. Процедура установки нестандартного ДВС должна носить официальный характер, для чего нужно получить одобрение от Госавтоинспекции.

В обоих случаях установка иного силового агрегата должна отображаться в документах автомобиля.

Что запрещает?

В приказе №399 также говорится, что транспортное средство, не соответствующее характеристикам данной модели, недопустимо к регистрации в ГИБДД, если изменения не отображены в ПТС. По этой причине владелец тюнингованного автомобиля без внесенных изменений столкнется с главной проблемой — отказ в проведении регистрационных действий.

Теоретически, можно передвигаться на таком автомобиле пока ГИБДД не узнает о факте переделки. Тем не менее сотрудники ГАИ легко смогут выявить несоответствие в следующих ситуациях:

  1. Банальная остановка на дороге может обернуться сверкой номеров кузова и двигателя с таковыми в базах ГИБДД.
  2. При проведении регистрационных действий, когда нужно предоставлять ТС на осмотр на площадке ГАИ.
  3. При продаже автомобиля новому собственнику не удастся переоформить машину на себя.

Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

Помимо отказа в регистрации, пунктом 59 данного приказа предусмотрено, что выявленные во время использования ТС изменения, перечисленные в п. 3 Регламента, становятся объективной причиной для аннулирования регистрации ТС.

Это происходит в следующем порядке:

  1. Инспектор останавливает авто в ходе рейда, направленного на поиск несоответствий регистрационным данным.
  2. Происходит сверка модели и номера ДВС. При несоответствии хотя бы одного из двух параметров составляется протокол.
  3. На основании протокола инспектором составляется рапорт начальнику подразделения МРЭО о наличии оснований для аннулирования регистрации ТС в связи с заменой силового агрегата.
  4. Начальником МРЭО принимается решение об аннулировании регистрации ТС.

Внимание! Передвигаться на снятом с учета автомобиле категорически запрещено. При выявлении данного нарушения инспектор изымет СТС и ГРЗ автомобиля, отправив его на штрафстоянку, а водитель получит штраф.

Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

Для того чтобы успешно пройти процедуру регистрации нестандартного двигателя важно соблюдать два правила:

  1. Не вносить какие-либо изменения до получения разрешения от органов ГИБДД. Прибытие в МРЭО на уже переоборудованном автомобиле обернется 100% отказом о рассмотрении и регистрации данного ТС. И формально вы можете получить протокол и постановление об аннулировании регистрации автомобиля, но на практике это практически не встречается.
  2. Нельзя проводить процедуру установки двигателя самостоятельно. Непосредственная часть должна производиться силами аккредитованного СТО, которое выдаст соответствующие документы, требуемые при узаконивании переделки в ГАИ.

Как внести изменения с более мощным мотором?

Как можно понять из вышесказанного, процесс достаточно сложный. Однако это единственный вариант, позволяющий официально передвигаться на более мощном двигателе. Помимо этого, процедура относительно недешевая: цены на услуги экспертной организации и госпошлины начинаются от 50 т.р.

Полная инструкция:

Прохождение предварительной экспертизы

Прежде чем внести изменение в конструкцию, необходима предварительная техническая экспертиза конструкции на допустимость такого изменения. Зачастую на этом шаге существует возможность делегирования полномочий по рассмотрению вопросу сторонней организации. Однако посещать ГИБДД все же должен владелец ТС. Список учреждений, уполномоченных проводить предварительные технические экспертизы, оглашен на сайте Департамента технического регулирования ЕЭК.

Сбор необходимых документов и подача их в МРЭО

Теперь необходимо составить заявление и предоставить в ГИБДД следующие документы:

  1. Заключение предварительной техэкспертизы автомобиля на возможность реализации изменения.
  2. Заявление на внесение изменения.
  3. Гражданский паспорт владельца ТС.
  4. Паспорт ТС.
  5. Свидетельство ТС (розовая пластиковая карта).

Также на данном этапе необходимо привезти автомобиль на площадку ГАИ для осмотра.

Внесение изменения в автомобиль

По результатам рассмотрения заявления регистрационным органом и получением одобрения (решение может быть и отрицательным в установленном законом случае) необходимо перейти к самой процедуре установки двигателя. Как известно, это допустимо только при помощи организации, имеющей сертификаты соответствия на осуществлении работы по соответствующим типам изменений. Как правило, такой сертификат имеется у организации, проводящей оценку и экспертизу технической возможности изменения.

Получение заявления-декларации

После установки мотора в транспортное средство владельцу выдается заявление декларации, в которой отображается объем и качество выполнения внесения изменения. Именно поэтому владелец не сможет самостоятельно провести замену двигателя. Одобряющие организации неохотно берут на себя ответственность за работу, выполненную сторонними лицами.

Проведение экспертизы после внесения изменения

Теперь техническая экспертиза проводится повторно уже по результатам технических работ над конструкцией авто, по окончании которой владелец получит протокол технической экспертизы. Делается это той же организацией, что и в первом пункте.

Прохождение техосмотра

Техническая часть процедуры заканчивается техосмотром автомобиля в уполномоченной организации. Со списком таких учреждений можно ознакомиться на сайте РСА.

Оплата госпошлины, подготовка и предоставление в ГИБДД документов об изменениях

После вышеописанных манипуляций оплачивается госпошлина 800 р. и повторно посещается МРЭО с перечнем следующих документов:

  1. Заключение предварительной техэкспертизы автомобиля на возможность реализации изменения.
  2. Оригинал и ксерокопия паспорта владельца ТС.
  3. Свидетельство ТС.
  4. ПТС и его ксерокопия.
  5. Протокол технической экспертизы.
  6. Диагностическая карта, выданная пунктом техосмотра.
  7. Чек об оплате госпошлины.
  8. Нотариально заверенная копия сертификата соответствия на двигатель и его элементы, использовавшиеся при переоборудовании ТС, но только в том случае, если на них нет маркировок соответствия, позволяющих использовать деталь в составе измененного ТС.
  9. Само транспортное средство для осмотра техническим инспектором ГИБДД на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Если я не собираюсь продавать машину?

Как показывает практика, инспекторы ДПС крайне редко сверяют номер двигателя с документами непосредственно на дороге. Если вы уверены в том, что машина будет служить вам весь срок эксплуатации без проведения регистрационных действий, то вы можете заменить его самостоятельно без юридической волокиты. Однако следует помнить — это незаконно, и в случае выявления несовпадения регистрация авто будет утрачена, а это означает необходимость в постановке автомобиля на учет заново. Перед этим придется привести машину в заводской вид.

Законно продать такой автомобиль в качестве ТС уже не получится. Покупатель, получив отказ в постановке машины на учет, вправе обратиться в суд и взыскать моральную компенсацию и сумму, заплаченную за авто. Автомобиль приобретает негласный статус «вечного учета».

Также необходимо задуматься о вопросе безопасности, установка непредусмотренного агрегата может привести к негативным последствиям: от простой поломки до снижения заложенным производителем характеристик, влияющих на сохранение жизни в ДТП.

Подводя итог: юридическая возможность установки форсированных моторов существует, однако на практике это трудный и дорогостоящий процесс. Регистрировать изменения или нет — индивидуальное решение, но всегда стоит помнить об ответственности за данное правонарушение.

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Вернуться

Как оформить СВАП двигателя

Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.

Первое, что вам надо сделать — это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.

Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.

На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.

Посещение НАМИ, получаем справку


Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов — BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.

Какие могут быть подводные камни:
Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!

В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений


После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Данные из сервиса


Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.

Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений


Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

Получение дубликата ПТС и СТС


В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп… короче нервов надо много.

Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.

Рекомендуем почитать

CALIFORNIA SMOG LAWS — JTR Stealth

НЕ БОЙТЕСЬ, ОНИ НЕ ТАК ПЛОХИ!

Из-за некоторой дезинформации и преувеличения; люди по всей стране думают, что законы о смоге в калифорнийском стиле положили конец замене двигателей. Даже в Калифорнии многие автолюбители считают, что замена двигателей является нарушением закона.

Основная цель законов Калифорнии о замене двигателей заключается в том, что при замене двигателя новый двигатель / трансмиссия не может загрязнять больше, чем исходный двигатель / трансмиссия.Это означает, что вновь установленный двигатель должен быть того же года выпуска (или новее), что и транспортное средство, и все средства контроля выбросов на вновь установленном двигателе должны быть установлены и функционировать. Кроме того, вы не можете установить двигатель тяжелого грузовика (более 6000 фунтов полной массой) в грузовик S-10, потому что двигатели тяжелых грузовиков имеют менее строгие ограничения по выбросам, чем легкие грузовики.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, вы должны обратиться в Судейский пункт. Рефери-осмотр стоит менее 40 долларов, и это преимущество для людей, которые вносят изменения в двигатель, законные о смоге, потому что изменение двигателя может быть одобрено визуальным осмотром, действующими законами о смоге и здравым смыслом.

Судейский пост будет визуально осматривать автомобиль и двигатель / трансмиссию на предмет наличия надлежащего противогазового оборудования, а также проверять двигатель, чтобы убедиться, что он того же года (или новее), что и автомобиль. Если все там есть, то на дверной косяк поставят бирку «Идентификация двигателя». Тег «Идентификация двигателя» не упоминается ни в каких регистрационных документах или документах о праве собственности. Это только на ТС.

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, а вы считаете, что он должен пройти визуальный осмотр, вы можете попросить судью-инспектора позвонить в инженерный офис для вынесения решения.Если инженерное бюро выйдет из строя ваш автомобиль, и вы думаете, что он должен пройти, вы всегда можете пройти его через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для прохождения полной федеральной процедуры испытаний (FTD), но это может стоить вам нескольких тысяч долларов и вашего автомобиля. все еще может потерпеть неудачу. Помните, программа Referee Inspection является преимуществом для людей, которые меняют двигатель.

Калифорнийские законы о смоге по замене двигателей (или замене двигателей) соответствуют здравому смыслу, безопасности и сокращению выбросов.

EPA признает калифорнийские законы о смоге применимыми по всей стране. То есть, если это законно в Калифорнии, то, согласно EPA, это законно во всех других штатах. Хотя некоторые штаты еще не обязательно согласны с этим, вполне вероятно, что большинство штатов пойдет по пути Калифорнии. Другие штаты с проблемами загрязнения, вероятно, примут калифорнийские законы о смоге, потому что было вложено огромное количество времени и денег, чтобы сделать калифорнийские законы о смоге разумными, последовательными и эффективными для сокращения загрязнения.Для правительств других штатов гораздо дешевле принять законы Калифорнии, чем придумывать свои собственные. Когда законы о смоге будут согласованы по всей стране, для всех участников будет гораздо меньше путаницы.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Предположим, вы изменили двигатель своего автомобиля в соответствии с законами Калифорнии о смоге. Вы установили двигатель того же года выпуска (или новее), что и ваш автомобиль, со всем необходимым противогазовым оборудованием и элементами управления как для двигателя, так и для трансмиссии.На шасси установлены надлежащие средства контроля выбросов: каталитический нейтрализатор, угольный баллон и ограничитель топливного бака (при необходимости). Ваш следующий шаг — посетить «судейский пост».

DMV (Департамент автотранспортных средств) может предоставить вам номер телефона, по которому вы сможете записаться на прием к судье. Когда вы позвоните, чтобы договориться о встрече, человек по телефону спросит вас, зачем вам нужно идти на судейский пост. Ваш ответ будет: «Замена двигателя». Если вы скажете «Замена двигателя» или «Преобразование V8», человек по телефону может не знать, о чем вы говорите, поэтому, пожалуйста, просто скажите «замена двигателя». «

Затем человек спросит ваше имя, адрес и номер транспортного средства. Затем вы получите дату встречи, которая может варьироваться от следующего дня до пяти недель. В некоторых районах назначены встречи по субботам, если вам так удобнее. В течение нескольких дней вы получите по почте открытку, подтверждающую дату вашего визита, и на ней будет указано, что вам нужно принести документы о регистрации транспортного средства и любые другие документы, связанные с смогом, которые могут у вас возникнуть.

Прибыв на место судей, будьте вежливы, честны и терпеливы.Инспекторы редко видят замену двигателей. Обычно они видят серийные автомобили, не прошедшие проверку на смог. Инспекторы очень похожи на полицейских — они хорошо обучены, и публика видит их только тогда, когда возникает проблема. Помните, это их работа — убедиться, что на вашем автомобиле нет смога. Насколько они знают, вы могли бы быть инспектором под прикрытием, поэтому не ждите, что инспектор позволит чему-то скользить, потому что его работа может быть поставлена ​​на карту.

Инспекторы имеют общую подготовку по проверке смога и не обязательно являются экспертами по типу двигателя в вашем автомобиле.Они видят Фольксвагены, Форды, Фольксвагены, Крайслеры, Фольксвагены, Датсуны, Фольксвагены, Тойоты, Фольксвагены, Мерседесы, Фольксвагены, Шевроле и Фольксвагены — практически все, что когда-либо было построено, поэтому нельзя ожидать, что они будут экспертами по противогазу каждого автомобиля. если конечно это Фольксваген.

Осмотр занимает от 30 минут до более часа, в зависимости от инспектора и типа «замены двигателя». Некоторые инспекторы захотят остаться наедине с вашим автомобилем, другие могут попросить вас помочь в поиске таких устройств, как канистру с углем, датчик скорости автомобиля или проводку гидротрансформатора блокировки.Инспектор проверит опережение зажигания и работу системы рециркуляции отработавших газов.

Если ваш автомобиль проходит визуальный осмотр, наклейка будет размещена в дверном косяке или в моторном отсеке (см. Следующую страницу).

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, вам будет предоставлена ​​форма, объясняющая, что вашему автомобилю потребуется для прохождения проверки. Вам нужно будет исправить проблемы, указанные в форме, и назначить новую встречу с судьей.

После визуального осмотра автомобилю будет проведена проверка выхлопной трубы (или детектора).Тест выхлопной трубы довольно мягкий. Если ваш автомобиль не может пройти проверку выхлопной трубы, что-то не так или ваш двигатель был сильно модифицирован. Как правило, выбросы выхлопной трубы автомобиля будут составлять около 1/3 допустимых норм, если он работает нормально.

Если ваш автомобиль пройдет визуальный осмотр и проверку выхлопной трубы, вы получите сертификат проверки смога (плата 7 долларов), чтобы вы могли зарегистрировать свой автомобиль. Сертификат не имеет указания на «замену двигателя» и представляет собой сертификат того же типа, который получают «обычные» автомобили при прохождении техосмотра.

Мы в JTR действительно верим в использование чистых автомобилей. Мы находимся в зоне с высоким уровнем смога, и мы видим (и нюхаем) смог в воздухе почти каждый день. Теперь, когда у нас есть технологии, позволяющие автомобилям работать хорошо и чисто, давайте постараемся сохранить НАШ воздух чистым.

Наклейка на дверном косяке (внизу) позволяет впоследствии протестировать автомобиль на любой станции по контролю за смогом. Он дает следующую информацию о том, какое противогазовое оборудование требуется для автомобиля.

Объяснение содержания наклеек:

VIN No.

Серийный номер автомобиля

ТАС Термостатический воздухоочиститель
г. Год двигателя (не автомобиля) AIS Система впрыска воздуха
РАЗМЕР Объем двигателя EVP Регуляторы испарения (угольный баллон)
MFG Производитель двигателя FR Ограничитель топливного бака (неэтилированный газ)
Ф / К Федеральные / Калифорнийские требования к смогу OC Окислительный катализатор
M / A МКПП / АКПП TWC Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
САЙТ Где осматривали машину EGR Рециркуляция выхлопных газов
Б / А До / После. Если двигатель был установлен до марта 1984 г., средства защиты от смога могут не потребоваться. СПК Блок управления Spark (распределитель)
COM Компьютер
NOX Контроль выбросов NOx К / Я Карбюратор / впрыск
PCV Система принудительной вентиляции картера OTH Другие средства борьбы с смогом

КУПИТЬ КНИГУ

Чтобы получить наиболее полную информацию о законах о смоге в Калифорнии, обратитесь в местный офис Бюро ремонта автомобилей (BAR) и приобретите Руководство по проверке смога.Чтобы найти ближайший к вам, загляните в телефонную книгу в разделе «Государственные учреждения», в разделе «Бюро ремонта автомобилей». Эта книга наполнена ценной информацией, и в ней есть важные номера телефонов, по которым у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу обмена. Стоимость книги менее 20 долларов.

Keepin ‘It Legal: LS-Swapped S13 That California Is Cool с

Калифорния — это многое. Это штат, известный своими живописными берегами, величественными горными хребтами, быстро развивающимися технологиями и гламурной киноиндустрией, но это не безопасное убежище для автолюбителей.На самом деле многие назвали бы это совершенно противоположным. Хотя Калифорния лидирует по чистому воздуху из-за своей жесткой политики в отношении выбросов, она оказала серьезное влияние на варианты, оставшиеся для среднего автомобильного парня, который хочет поменяться на более мощный двигатель. Но это не помешало Стивену Геваре преследовать свою цель — приобрести Nissan 240SX с заменой LS, законный от смога.

Стивен похож на многих автолюбителей Южной Калифорнии. Ему нравится как мир тюнеров, так и домашняя энергия, и он может оценить хорошо построенный автомобиль, какой бы он ни был.Побывав на своем первом мероприятии Formula Drift около шести лет назад, Стивен понял, что пора построить легкий, быстрый, уличный автомобиль с задним приводом, который он мог бы пройти по трассе AutoX. Знание того, что он хотел построить с самого начала, помогло ему собрать только те детали, которые ему были нужны, и свести к минимуму то, что он собирался отделить или удалить. Стивен нашел на продажу корпус S13 и, не раздумывая, привез его домой. «Если начать с чего-то, что уже испорчено, легче начать резать, чем с совершенно хорошего тела», — объяснил Стивен.

Двигатель для Калифорнии

Дальше пришло время выбирать силовую установку. Стивену нужно было что-то мощное, но легко устанавливаемое в S13, и, прежде всего, двигатель, который позволил бы ему оставаться уличным. К счастью для Стивена, такой пакет действительно существует. Chevrolet Performance предлагает двигатель с ящиком eRod LS3, соответствующий требованиям Калифорнии по выбросам вредных веществ, который может быть заменен на автомобили на рассмотрение Бюро автомобильного ремонта (BAR) в качестве исключения.Но просто получение этой очень популярной бирки от BAR — это еще не конец для замененных автомобилей. В Калифорнии они по-прежнему проходят проверку на смог, как и любой другой автомобиль. Тем не менее, пакет eRod LS3 соответствует нормам Калифорнии и, если оборудование для выхлопа не модифицируется, можно легально ездить по улице.

Модернизированная трансмиссия

Стивен не колебался. Появился двигатель eRod crate, который он заказал в Summit Racing, а затем была трансмиссия.Стивен ездил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Magnum T-56, также от Summit Racing. Наличие совершенно новой трансмиссии с буквально нулевым пробегом значительно упростило установку, особенно со сменным комплектом CX Racing, который включает в себя в основном все необходимое для установки двигателя на базе LS в S13. Единственная модификация, которую Стивен сделал для LS3, — это небольшой массаж трансмиссионного туннеля, чтобы освободить место для более крупного Т-56.

Новая подвеска

Когда были установлены компоненты трансмиссии, Стивен начал добавлять к остальной части машины. Хотя этот S13 разрешен для использования на улице, его основное предназначение — это трек. Это означает, что Стивену есть все самое необходимое, что также помогает снизить вес. Компоненты подвески жизненно важны для автомобиля AutoX, поэтому Стивен повсюду установил комплект койловеров Powered by Max. Кроме того, он также установил комплект рычагов управления передним ограничителем тормозов от Max. На койловеры также были установлены защитные колпачки с максимальным ограничением, чтобы обеспечить практически бесконечную регулировку кастера и развала, что жизненно важно для нужд Стивена.При параллельном угле поворота 70 градусов этот S13 действительно мог уйти в сторону.

Тесла Тормоза

Вся эта мощность и управляемость бессмысленны без адекватного торможения, и в этом S13 нет недостатка. Стивен проявил немного изобретательности и использовал комплект передних тормозов от Tesla с 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза тоже от другого автомобиля, на этот раз Z32 300ZX. Стивен установил гидравлическую тормозную систему для задней части, которая не зависит от ножных тормозов, по сути, сделав заднюю часть 4-поршневой, когда и ступня, и ручка используются вместе.Но наличие механической коробки передач означает, что также необходим стояночный тормоз, поэтому Стивен ловко использовал барабан от 300ZX, чтобы его S13 не скатился сам по себе.

Катящийся на Nittos

С более чем 360 л.с. на задних колесах у стандартного заднего дифференциала и мостов нет шансов. Стивен заменил заднюю часть Infiniti Q45, популярной заменой слабого дифференциала S13. Полуоси большего размера также использовались для передачи дополнительной мощности. Наконец, в нашем путешествии по трансмиссии этого S13 были шины и колеса.Стивен знал, что он будет ездить на этой 240 по улицам, а также участвовать в местных AutoX и соревнованиях по дрифту. Он хотел создать систему, которая позволила бы ему без усилий переходить в автоспорт и обратно. Nitto NT05 идеально подошли. С комплектом 265 / 35ZR18 спереди и 295 / 35ZR18 сзади, у Стивена есть необходимая комплектация с требуемыми характеристиками. «Я хотел что-то очень широкое с низким профилем, и NT05 была идеальной шиной для этого», — говорит Стивен. Обладая превосходным сцеплением в поворотах и ​​прямых, NT05 продолжает впечатлять Стивена как на улице, так и на трассе.Они со вкусом сочетаются с колесами Miro Type 398 в черном матовом цвете.

Предварительные результаты

Первое мероприятие Стивена на треке было в этом году на LS Fest West, на автодроме Лас-Вегаса. После того, как его стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены в среду вечером перед соревнованиями, он не спал всю ночь, устанавливая их и выполняя собственное выравнивание, прежде чем отправиться в Лас-Вегас. После нескольких пробежек AutoX Стивен был чрезвычайно впечатлен управляемостью и характеристиками своего уличного S13.«Мое лучшее время было 38.001, и я езжу с новенькими Camaros», — с энтузиазмом объяснил Стивен. Даже если он не выиграет соревнование, возможно, самая большая победа в этой истории — это автомобильный энтузиаст из Калифорнии, который использовал надлежащие каналы, чтобы построить машину своей мечты, которой он сможет наслаждаться долгие годы, как на трассе, так и вне ее. об этом, не беспокойтесь.

Хотите увидеть все, что мы видели на LS Fest West? У нас есть полная галерея всех событий на мероприятии!

LS в правилах замены двигателя Jeep OBD II 2002 года

ВОПРОС

Я планирую установить двигатель LS последней модели на свой Jeep 4×4 2002 года и хочу изготовить собственные выпускные коллекторы.Он должен соответствовать стандартам выбросов Калифорнии. Я не хочу, чтобы через мои коллекторы торчал уродливый «смог» [Реакция впрыска воздуха, или ВОЗДУХ]. Есть ли какие-нибудь двигатели LS, у которых нет дымового насоса?
Tom Lee
Simi Valley, CA

ОТВЕТ

Насколько мы можем определить, насосы AIR больше не используются в двигателях GM LS V8, устанавливаемых в легких грузовиках 2002 года и позже или легковых автомобилях 2005 года и позже ( всегда перепроверяйте наклейку с выбросами автомобиля, чтобы быть уверенным). На тех более ранних двигателях LS, которые все еще имели насосы для смога, насосы были электрическими (не с ременным приводом) и подавались в выхлопную трубу или трубы, которые соединяли выпускной коллектор (ы) двигателя с каталитическим нейтрализатором (ами), а не в сами коллекторы.

Хорошая новость заключается в том, что есть много жизнеспособных кандидатов на замену, которые соответствуют вашим критериям, и вам не придется беспокоиться о системе переднего привода вспомогательных устройств, совместимой с насосом для смога. Фактически, Chevrolet Performance Parts (CPP) выпустила практически все стандартные комплекты ременного привода в виде комплектов с единым номером детали, содержащих полную систему привода, включая аксессуары, кронштейны, шкивы и крепежные детали. Иллюстрации и информация о размерах находятся в последнем каталоге CPP.

Плохая новость: Калифорния чрезвычайно строго относится к замене двигателей, соответствующих стандартам выбросов OBD II, на другие автомобили OBD II (в основном, шасси и двигатели 1996 года и старше). Вы можете скачать руководство по проверке смога онлайн в Калифорнийском бюро ремонта автомобилей (BAR). Нормы по замене двигателя и допустимому вторичному оборудованию приведены в Приложениях E и G, соответственно.

Как правило, при замене двигателя OBD II на автомобиль OBD II все конфигурации системы выбросов должны быть такими же, как и на автомобиле-доноре двигателя, включая, помимо прочего, трансмиссию, систему испарения, выхлоп и впуск. Новый двигатель должен быть того же года выпуска или новее, чем оригинальный двигатель транспортного средства, иметь такие же выбросы и весовой класс (например, легковой автомобиль или легкий грузовик) и тот же тип сертификации (федеральный или калифорнийский).

Если ваш двигатель-донор не поступил с завода с заголовками, им требуется конкретный EO ARB, либо от транспортного средства-донора, либо (если кто-либо когда-либо беспокоился) для любого комплекта замены, применимого к вашей модернизации (столько для создания собственных заголовков). Каталитические преобразователи должны быть от транспортного средства-донора и установлены в транспортном средстве-получателе примерно на том же расстоянии от двигателя, что и установка транспортного средства-донора. Все, что находится после преобразователя (кроме любого датчика O2 после катушки), «бесплатно».«Вы не можете поместить специальную программу в ЭБУ (компьютер), кроме как удалить любую противоугонную« блокировку ».

Таким образом, хотя все это специально не исключает межплатформенный обмен или обмен между производителями, это, безусловно, усложняет Реально, по крайней мере, для автоматической коробки передач, вам необходимо установить двигатель от автомобиля-донора вместе с его трансмиссией. Это немного сложно, если у вас есть раздаточная коробка. По крайней мере, две компании — RPM Extreme и Motech — предлагают адаптеры и даже полные сменные комплекты для установки двигателей LS в джипы.Хотя у них нет каких-либо конкретных EO для тех деталей, которые в них нуждаются, жесткие детали, такие как опоры двигателя или адаптеры раздаточной коробки, могут облегчить физическую часть этой замены.

Просмотреть все 2 фотографии Просмотреть все 2 фотографии

Руководство Novak по выбросам выхлопных газов Jeep Conversion Engine

Справочник Новака по

Некоторые специалисты по замене двигателей часто преувеличивают страхи перед правилами по выбросам. Это просто не та проблема, которую многие воспринимают. Выбросы и сложность замены двигателя на самом деле меньше головной боли, чем несколько лет назад, особенно при замене двигателей GM после OBDI (1996-) на ваш Jeep.PCM теперь делает то, что раньше делало множество насосов, шлангов, EGR и т. Д. Вместо того, чтобы отбирать у двигателя мощность для снижения выбросов, новые двигатели работают чище и мощнее.

И не только для того, чтобы подчиняться закону. Подумайте о своих пассажирах и джипах, следующих за вами по тропе. У них будет более приятный опыт 4wd, если им не придется всасывать грязный выхлоп.

Требования законодательства вашей страны

Это руководство не предназначено для объяснения, толкования или уведомления установщика о местных или национальных законах, касающихся изменений транспортных средств, переоборудования двигателей и связанных с ними систем выбросов. Установщик обязан знать и понимать местные законодательные требования и нормы, а также обеспечивать соответствие установки требованиям юрисдикции, в которой они проживают. Новак не рекомендует и не оправдывает отключение или модификацию транспортного средства или любой системы в нем, которые могут вывести его из строя с любыми законами, в соответствии с которыми транспортное средство может быть лицензировано или работать. Ни Novak Conversions, ни ее директора, ни принципы, ни сотрудники не несут ответственности за какие-либо изменения, внесенные в ваш автомобиль.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться и узнать законы своего города, округа, штата или страны. Если ваш автомобиль требует осмотра судьей, вы можете установить взаимопонимание с судьей и обсудить свои планы, а также получить от него совет и одобрение.

Преобладающие стандарты

Многие княжества имеют стандарты выбросов, но вряд ли кто-либо из них запрещает надлежащие преобразования двигателей. Как показывает практика, если вы соблюдаете законы Калифорнии, вы можете выполнить их все.Во многих юрисдикциях требования значительно проще.

Как и погода, тенденции текут на восток из Калифорнии. Уже не только для калифорнийцев, выбросы транспортных средств играют большую роль в большинстве обменов. В качестве ориентира мы сосредоточимся на том, как это делает Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.

Хорошо это или плохо, но большинство штатов последовали примеру Калифорнии, установив свои собственные стандарты выбросов. В настоящее время замена двигателей в Калифорнии разрешена законом при соблюдении определенных критериев.Самое главное, новый двигатель, который вы меняете, должен быть от автомобиля GM того же года или новее, чем автомобиль, на который вы его меняете. В новом двигателе должно быть сохранено все его оригинальное работающее оборудование по выбросам выхлопных газов, а любое установленное послепродажное оборудование должно иметь сертификат California E. O. номер, присвоенный ему, чтобы ваш обмен был законным. Вы также не можете заменить тяжелый грузовик V-8 (грузовики с полной массой более 6000 фунтов) на свой S-truck, потому что двигатели грузовиков HD имеют менее строгие стандарты выбросов, чем легкие грузовики, но легковые автомобили V-8 в порядке.

Для того, чтобы получить одобрение замены двигателя, вам нужно пойти в Рефери и заплатить около 30 долларов за осмотр вашего автомобиля. Судья осмотрит вашу установку, чтобы узнать, использовали ли вы двигатель того же года или более нового года. Он проверит работу всего выхлопного оборудования и, если оно пройдет проверку, наклеит наклейку «Идентификация двигателя» на дверной косяк, что означает, что юридическая запись одобренной вами замены двигателя всегда находится на транспортном средстве. Обратитесь в местный офис DMV и спросите номер ближайшего к вам пункта рефери.Человек, отвечающий на звонок, может спросить, зачем вам нужно идти к судье, и вы должны ответить: «Замена двигателя». Если вы скажете «замена двигателя» или «преобразование V-8», вы запутаете сотрудника на другом конце провода, который может причинить вам долгие часы бесконечного горя, поэтому не забывайте говорить только на том языке, на котором он знаком с.

— Майк Петралиа,
Chevyhiperformance.com

Мы читали, что закон Калифорнии действительно освобождает автомобили 1975 года и ранее от норм выбросов.Срок действия этого льготного года иногда переносился вперед, поэтому ищите информацию на dmv.ca.gov.

Конверсии двигателей в соответствии с правилами Калифорнии должны соответствовать следующим стандартам:

«Изменения двигателя являются законными, если выполняются следующие требования, гарантирующие, что изменение не приведет к увеличению загрязнения от транспортного средства:

  • Двигатель должен быть того же года выпуска или новее, чем у автомобиля
  • Конверсионный двигатель должен соответствовать или превышать стандарты выбросов заменяемого двигателя, за исключением Калифорнии, где конверсионный двигатель должен соответствовать или превышать стандарты выбросов транспортного средства-донора (который, согласно приведенному выше правилу, относится к тому же году или новее)
  • Двигатель должен принадлежать к тому же типу или семейству транспортных средств (легковой автомобиль, малотоннажный грузовик, тяжелый грузовик и т. Д.).) на основе полной массы автомобиля. Вот почему на джипе можно использовать донорский двигатель грузовика / внедорожника, а также двигатель легкового автомобиля (но не грузовика средней или большой грузоподъемности)
  • Если транспортное средство сертифицировано для Калифорнии, то двигатель также должен быть сертифицированным для Калифорнии двигателем
  • Все оборудование для контроля выбросов должно оставаться на установленном двигателе, топливной системе и выхлопной системе
  • Каталитические преобразователи
  • не требуется устанавливать на автомобили, которые не поставлялись с ними, установленными с завода.Тем не менее, автомобили-доноры OBDII имеют датчики O2 «post-cat». Их нельзя пропустить. Без каталитического нейтрализатора PCM выдаст код, что создаст проблему с преобразованием. Итак, хотя сами CAT не требуются, если донорский автомобиль — OBDII, то по доверенности они требуются
  • Испарительная канистра (угольная канистра) и ее продувочный клапан должны быть в рабочем состоянии. Датчик давления в топливном баке (новая функция с 2003 года) также должен использоваться на автомобиле, если он изначально поставлялся с ним
  • Моноблочные каталитические нейтрализаторы (ближайшие к двигателю) должны быть установлены не ближе, чем заводские выхлопные преобразователи (транспортного средства-донора), и не дальше 6 дюймов.Преобразователи с дальним соединением должны находиться в пределах 12 дюймов от завода (опять же, от транспортного средства-донора).
  • Датчики кислорода (O2) должны быть установлены на расстоянии не более 1 дюйма от места их выхода донора и должны быть ориентированы под тем же углом
  • Мониторы готовности в PCM должны считаться проходящими. Для этого может потребоваться несколько ездовых циклов и регулировка
  • Разъем DLC (порт OBD) должен быть доступен и хорошо виден
  • MIL (лампа индикации неисправности) должна быть четко видна и иметь маркировку
  • .

В Калифорнии и других штатах транспортные средства должны быть сначала проверены судьей штата после замены двигателя. Транспортное средство будет проверено, чтобы убедиться, что все необходимое оборудование установлено, и транспортное средство будет проверено на выбросы в соответствии со спецификациями установленного двигателя или транспортного средства, в котором установлен конверсионный двигатель.

У нас есть отчеты от знакомых клиентов из Калифорнии, которые утверждают, что трансмиссии Jeep и GM до 2005 года легче пройти, как правило, с судьями по выбросам.

Обратите внимание, что следует учитывать две системы выбросов: выхлопная и испарительная.Первый заключается в сжигании (и дожигании) топлива и воздуха до максимально чистого состояния с последующим дожиганием через каталитический нейтрализатор в выхлопном контуре. Выбросы в результате испарения связаны с тем, как несгоревшее топливо хранится и переносится в автомобиле. Основным оборудованием, используемым здесь, является канистра с древесным углем, которая поглощает пары топлива, которые медленно испаряются из бака и трубопроводов. После запуска двигателя канистра очищается от этих паров за счет разрежения двигателя и временного открытия продувочного клапана.Как правило, необходимо сохранить существующий баллон Jeep в том виде, в котором он уже установлен, и управление выбросами в результате испарения ничем не отличается для задействованных двигателей.

Обновление 2017 г.

Нам сообщили, что, по крайней мере, один рефери из Калифорнийского DMV заявил, что сейчас они проводят программные проверки PCM, чтобы определить, было ли в нем прошито что-нибудь, выходящее за рамки заводских спецификаций. Это может исключить возможность замены двигателя от транспортного средства-донора в Калифорнии и ограничить выбор двигателей только новыми двигателями GM Powertrain.На веб-сайте CARB это не обсуждается, что может указывать на то, что разные судьи или отделения DMV применяют произвольные правила. Мы постараемся продолжить обучение.

Выбор двигателя и выбросы

Ваш джип считается «легким грузовиком» в большинстве юрисдикций. Таким образом, вы обычно можете получить двигатель от грузовика GM или внедорожника, не отказываясь от сертификата выбросов. Однако это опять же в соответствии с местным законодательством, и ваше исследование приветствуется.

Источники
  • Архив Новак и инсталляционные проекты
  • Заказчики Новак и их проектный вклад
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
  • Chevyhiperformance.com

Мы приветствуем любые дополнения или разъяснения к этой статье, включая информацию о ваших собственных местных законах. Свяжитесь с нами здесь.

40 CFR § 1068.120 — Требования к восстановлению двигателей. | CFR | Закон США

§ 1068.120 Требования к восстановлению двигателей.

(a) В этом разделе описаны шаги, которые следует предпринять при восстановлении двигателей, чтобы избежать нарушения запрета на вмешательство в § 1068.101 (b) (1). Эти требования применяются ко всем, кто восстанавливает двигатель в соответствии с этой частью, но требования к ведению документации в параграфах (j) и (k) этого раздела применяются только к предприятиям. В отношении технического обслуживания или ремонта, не связанного с восстановлением, включая любое техническое обслуживание, связанное с контролем выбросов парниковых газов, вы не можете вносить изменения, которые могут увеличить выбросы любого регулируемого загрязнителя, но вам не нужно вести какие-либо записи.

(b) Термин «восстановление» относится к восстановлению двигателя или системы двигателя, включая капитальный ремонт, при котором вы заменяете поршни двигателя или силовые агрегаты или вносите другие изменения, которые значительно увеличивают срок службы двигателя.Это также включает замену или восстановление турбонагнетателя или дополнительного охладителя двигателя или систем двигателя для дозирования топлива или электронного управления, что значительно увеличивает срок службы двигателя. Согласно этим положениям, восстановление может включать или не включать снятие двигателя с оборудования. Восстановление обычно не включает в себя следующее:

(1) Плановое техническое обслуживание, связанное с выбросами, которое разрешается нормативной частью в течение срока полезного использования (например, замена топливных форсунок).

(2) Внеплановое обслуживание, которое обычно происходит в течение срока полезного использования. Например, замена водяного насоса не означает восстановление двигателя.

(c) [Зарезервировано]

(d) Если вы восстанавливаете двигатель или систему двигателя, у вас должна быть разумная техническая база, чтобы знать, что система контроля выбросов восстановленного двигателя работает так же или лучше, чем она работает в своей сертифицированной конфигурации. Определите год выпуска получившейся конфигурации двигателя.У вас есть разумное основание, если вы выполняете два основных условия:

(1) Устанавливайте детали — новые, бывшие в употреблении или восстановленные — так, чтобы лицо, знакомое с конструкцией и функциями двигателя, могло обоснованно полагать, что двигатель с этими деталями будет контролировать выбросы всех загрязняющих веществ, по крайней мере, в той же степени, что и с оригинальными деталями. Например, было бы разумно полагать, что детали, выполняющие ту же функцию, что и оригинальные детали (и в той же степени), будут контролировать выбросы в той же степени, что и оригинальные детали.

(2) Регулируйте параметры или изменяйте элементы конструкции только в соответствии с инструкциями производителя оригинального двигателя. Или, если вы не согласны с этими инструкциями, у вас должны быть данные или какая-либо другая техническая база, чтобы показать, что не следует ожидать увеличения выбросов в процессе эксплуатации.

(e) Если восстановленный двигатель остается установленным или переустанавливается в той же части оборудования, вы должны восстановить его до исходной конфигурации, за исключением случаев, разрешенных этим параграфом (e). Вы можете перестроить его до другой сертифицированной конфигурации того же или более позднего модельного года.Вы также можете восстановить его до сертифицированной конфигурации с более раннего модельного года, если предыдущая конфигурация будет такой же чистой или более чистой, чем исходная конфигурация. Для целей этого пункта (е) «чистое или чистое» означает одно из следующего:

(1) Для двигателей, не сертифицированных с помощью предела выбросов для семейства для расчета кредитов для конкретного загрязняющего вещества, это означает, что один и тот же стандарт выбросов применяется для обоих годов выпуска. Сюда входят дополнительные стандарты, такие как стандарты, не превышающие нормы.

(2) Для двигателей, сертифицированных с помощью Семейного предела выбросов для конкретного загрязняющего вещества, это означает, что конфигурация, в которую перестраивается двигатель, имеет Семейный предел выбросов для этого загрязняющего вещества, который соответствует или ниже стандарта, который применялся к двигателю первоначально. , и находится на уровне исходного предела выбросов для семейства или ниже его.

(f) Восстановленный двигатель или другой использованный двигатель может заменить сертифицированный двигатель в части оборудования только в том случае, если двигатель был построен и / или восстановлен до сертифицированной конфигурации, соответствующей эквивалентным или более строгим стандартам выбросов.Обратите внимание, что сертифицированная конфигурация обычно включает модели более одного года. Устанавливаемый восстановленный двигатель того же модельного года или более нового модельного года, чем заменяемый двигатель, соответствует этому требованию. Следующие примеры иллюстрируют положения этого пункта (f):

(1) В большинстве случаев вы можете использовать восстановленный двигатель уровня 2 для замены двигателя уровня 1 или другого двигателя уровня 2.

(2) Вы можете использовать восстановленный двигатель уровня 1 для замены двигателя уровня 2, если два двигателя различаются только по модельному году или другим характеристикам, не связанным с выбросами, поскольку такие двигатели будут считаться имеющими одинаковую конфигурацию.Это может произойти, если у двигателя Уровня 1 уровни выбросов ниже стандартов Уровня 2 или если двигатель Уровня 2 был сертифицирован с помощью Семейного предела выбросов для расчета кредитов на выбросы.

(3) Вы можете использовать восстановленный двигатель, который первоначально отвечал стандартам уровня 1 без сертификации, как предусмотрено в § 1068.265, для замены сертифицированного двигателя уровня 1. Это может происходить с двигателями, производимыми в соответствии с программой перехода для производителей оборудования, например, описанной в 40 CFR 1039. 625.

(4) Вы не имеете права заменять сертифицированный двигатель двигателем, перестроенным до конфигурации, не соответствующей стандартам EPA по выбросам. Обратите внимание, что для целей этого параграфа (f) (4) конфигурация считается соответствующей стандартам выбросов EPA, если она ранее была сертифицирована или иным образом было показано, что она соответствует стандартам выбросов (см. § 1068.265).

(5) Нормативная часть может накладывать дополнительные ограничения на ситуации, связанные с установкой бывших в употреблении двигателей для замены оборудования.Например, см. 40 CFR часть 1037, где описаны положения, применимые к планерам.

(g) Не стирайте и не сбрасывайте коды или сигналы, связанные с выбросами, из бортовых систем мониторинга без диагностики и надлежащего реагирования на любые диагностические коды. Это требование применяется независимо от причины, по которой производитель установил систему мониторинга, и независимо от ее формы или интерфейса. Удалите все коды из диагностических систем при возврате восстановленного двигателя в сервис. Не отключайте диагностический сигнал, не выяснив его причину.

(h) При восстановлении двигателя проверьте, очистите, отрегулируйте, отремонтируйте или замените все компоненты, связанные с выбросами (перечисленные в Приложении I к этой части), по мере необходимости, в соответствии с рекомендациями оригинального производителя. В частности, замените кислородные датчики, замените катализатор, если есть признаки неисправности, очистите компоненты газовой топливной системы и замените топливные форсунки (если применимо), если у вас нет разумных технических оснований полагать, что какой-либо из этих компонентов не требует замены. .

(i) Если вы устанавливаете двигатель, который был восстановлен кем-то другим, проверьте все компоненты, связанные с выбросами, перечисленные в Приложении I этой части, по мере необходимости, в соответствии с рекомендациями первоначального производителя.

(j) Сохраняйте по крайней мере следующие записи для всех двигателей, кроме двигателей с искровым зажиганием, с общим рабочим объемом менее 225 см3:

(1) Укажите часы работы (или пробег, в зависимости от ситуации) на момент восстановления. Их можно отметить как приблизительные значения, если у двигателя нет счетчика моточасов (или одометра).

(2) Укажите работу, проделанную с двигателем или любыми компонентами системы контроля выбросов, включая список деталей и компонентов, которые вы использовали.

(3) Опишите любые регулировки параметров двигателя.

(4) Определите все коды или сигналы, связанные с выбросами, на которые вы ответили, и сбросьте их.

(k) Вы должны показать нам или прислать нам свои записи, если мы их попросим. Храните записи не менее двух лет после восстановления двигателя. Храните их в любом формате, который позволяет нам легко их просматривать.

(1) Вам не нужно хранить информацию, недоступную в разумных пределах в результате обычной деловой практики. Мы не ожидаем, что у вас будет информация, к которой у вас нет разумного доступа.

(2) Вам не нужно вести записи о том, чем занимаются другие компании.

(3) Вы можете вести учет по семействам, а не по отдельным двигателям, если вы обычно так ведете бизнес.

Руководство по замене двигателя

| ПРОСТО СМОГС® + РЕМОНТ

Согласно Калифорнийскому бюро ремонта автомобилей (BAR), « Изменения двигателя продолжают создавать проблемы и проблемы для владельцев автомобилей и технического персонала ».

Вместо замены двигателя (a.k.a swap ) BAR рекомендует восстановить и переустановить исходную конфигурацию двигателя, трансмиссии и выбросов. Однако, если это невозможно, следует помнить о следующем.

Помните, что это рекомендации по замене двигателя, а не процедуры сертификации. Все автомобили с контролируемым выбросом выхлопных газов с замененным двигателем должны быть проверены официальным судьей и должны иметь ярлык судьи Бюро автомобильного ремонта (BAR), прикрепленный к косяку двери.

Стандарты сертификации

Сертификат Калифорнии

Федеральный двигатель (49 штатов) не может использоваться в автомобиле, сертифицированном для Калифорнии.

Вы можете определить, является ли ваш автомобиль сертифицированным в Калифорнии, проверив этикетку выхлопных газов под капотом.

Двигатели для внутреннего рынка Японии (JDM)

Хотя двигатели JDM особенно популярны среди энтузиастов Honda, они не являются законным вариантом. Двигатели JDM легко идентифицируются и не будут сертифицированы рефери BAR.

Стандарты сертификации

Убедитесь, что двигатель и конфигурация системы контроля выбросов сертифицированы для года выпуска транспортного средства или новее, а также для того же или более строгого стандарта сертификации нового транспортного средства. Эмпирическое правило гласит, что можно двигаться вперед, но нельзя идти назад.

Класс двигателя

Вы не можете установить его в двигатель Lamborghini в свой пикап, если не тащите его сзади.

Не смешивайте классификации двигателей и транспортных средств, которые ухудшают стандарты сертификации выбросов.

  1. Двигатель для тяжелых условий эксплуатации не может быть установлен на шасси для легких режимов работы с регулируемым выхлопом, даже если они имеют такой же рабочий объем.
  2. Двигатель пикапа нельзя установить на легковой автомобиль.
  3. Двигатели без контроля выбросов, такие как промышленные двигатели или двигатели, предназначенные только для бездорожья, не могут быть размещены в транспортных средствах с регулируемым уровнем выбросов.
Компьютерное управление

Если двигатель с компьютерным управлением установлен на транспортном средстве без компьютерного управления, «Проверьте индикатор двигателя» (Service Engine Soon, MIL и т. Д.), Диагностический соединительный разъем (DLC), жгут проводов, а также все датчики и переключатели, необходимые для выполнения необходимо также установить полностью работоспособную систему.

Кроме того, то же правило будет применяться, если вы устанавливаете двигатель бортовой диагностики II на автомобиль, ранее сертифицированный по более ранним стандартам (OBD I и т. Д.). Помните, что можно складывать, но нельзя убавлять.

Конфигурация контроля выбросов

Смешивание и согласование компонентов системы контроля выбросов может вызвать проблемы и, как правило, не допускается. Двигатель и системы контроля выбросов должны иметь конфигурацию двигатель-шасси, сертифицированную Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) или U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Двигатель должен соответствовать или превосходить требования для года и класса транспортного средства, в котором он установлен.

Калифорнийское бюро ремонта автомобилей

Автомобили, выставленные на продажу в Калифорнии и других странах США, подлежат строгим испытаниям и стандартам сертификации выбросов. Даже незначительное изменение может привести к увеличению выбросов вредных газов и нарушить законы штата и федеральные законы.

В установленном двигателе и главном шасси должно быть сохранено все оригинальное оборудование для контроля выбросов.При переходе с дизельного на бензиновый двигатель должны быть установлены все системы контроля выбросов бензиновых двигателей и шасси (ограничитель заливной трубы, система EVAP и т. Д.).

Модификация двигателя и запасные части

Запрещается производить какие-либо внутренние или внешние модификации двигателя (кулачки, поршни, воздухозаборники и т. Д.), Если только детали не освобождены от правил ARB или не сертифицированы EPA для использования в установленном двигателе. Обратитесь к базе данных ARB по запасным частям исполнительных заказов для поиска освобожденных запасных частей.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как сделать замену двигателя EFI в Калифорнии:
Брэд Бергхольдт
Инструктор по автомобильным технологиям в Государственном колледже Эвергрин в Сан-Хосе, Калифорния

Штат Калифорния позволяет вам заменять широкий ассортимент двигателей на ваш автомобиль или грузовик, если двигатель того же года выпуска или новее, чем шасси, и все его средства контроля выбросов не повреждены.Проблемными областями могут быть замена двигателей тяжелых грузовиков и легких грузовиков или замена двигателей CA на федеральные. Кроме того, я не считаю допустимым переход с впрыска топлива на карбюратор или с обратной связи. топливная система вернулась к механической. Чтобы не рисковать, вы захотите взять и прочитать двигатель штата. поменять местами брошюру (можно получить в Бюро авторемонта) и задать пару вопросов о смоге рефери, прежде чем зайти слишком далеко. Большинство Центров поддержки потребителей ЦА (судей по смогу) расположены в общественном колледже, и вы должны иметь возможность зайти без предварительной записи, чтобы совет.

В моем случае я заменил двигатель Lincoln MK-7 V-8 CA 1989 года (такой же, как у Mustang 5.0 HO) на двигатель CA 1983 года. RX-7. Ранние двигатели Mustang 5.0 и все двигатели MK-7 5.0 относятся к типу плотности скорости (датчик MAP используется для расчета расхода воздуха), а в более поздних версиях есть датчик MAF (массового расхода воздуха). Система MAF более совместим с модификациями двигателя и при желании может быть дооснащен двигателем с изменяемой частотой вращения. Двигатель HO, установленный в Lincoln MK-7 и Mustang, выдает примерно на 70 лошадиных сил больше. чем сток 5.0 EFI и имеет заводские трубчатые стальные выпускные коллекторы, которые подходят для шасси RX-7. как будто они были созданы для этого.

Двигатель Lincoln был оснащен системой впрыска топлива, электронным зажиганием и следующей системой выхлопа. элементы управления: PCV, впрыск воздуха, EVAP, EGR и все связанные компоненты, провода и вакуумные шланги. В RX-7 был оснащен карбюратором и значительным запасом выхлопных устройств, но не контроль обратной связи. Системы «шасси» RX-7, которые необходимо было сохранить, были каталитическими преобразователь (или подходящая замена) и система EVAP (угольный баллон и водопровод).

Эта часть замены двигателя не так плоха, как кажется, поскольку большая часть необходимой топливной системы и выбросов органы управления интегрированы в двигатель, за исключением нескольких соленоидов и реле, которые крепление к кузову, и катализатор. Есть пять удобных разъемов жгута проводов на выходе из жгута двигателя, каждый из которых был подключен к соответствующим цепям RX-7.

Лучше всего иметь полностью готовый автомобиль-донор, так как у вас будут все детали и проводка. необходимо, плюс наклейка с маршрутизацией вакуумного шланга.Не забудьте записать VIN номер донора транспортного средства, для использования судьей и для себя — для будущих настроек / ремонта двигателя. Также я использовал Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Lincoln AOD (перегрузка хороша, если учесть, что у RX-7 3,90 сзади шестерни), ни в коем случае не отделяя его от двигателя при снятии или установке в RX-7.

Оставив жгут двигателя / трансмиссии полностью подключенным, а все соленоиды и реле по-прежнему прикрепленный к нему, я разложил это в моторном отсеке Mazda, ища лучшую трассировку и крепление локации.Решил установить соленоиды TAB (перепуск воздуха термактора) и TAD (отвод воздуха термактора) на межсетевом экране RX-7, вместе с реле питания EEC (основной системы), датчиком MAP и соленоидом EGR. Они были выстроены в линию с правой стороны брандмауэра, за бачком омывателя лобового стекла. Это было необходимо соединить / удлинить провода соленоидов MAP, TAB и TAD примерно на 30 см, чтобы основная проводка жгут может быть проложен под деталями и через межсетевой экран (компьютер должен быть установлен внутри салона для защиты).Единственное излучающее устройство, которое не было «автономным» на или очень близко к Двигатель Lincoln был соленоидом EVAP. Все, что здесь требовалось, это проложить шланг (больший из два) от оригинального угольного баллона RX-7 EVAP (правая сторона моторного отсека) до соленоид. Теперь компьютер Lincoln очищает канистру с углем Mazda, как если бы она была собственной.

Вот и все, что касается выхлопных газов под капотом! В моем автомобиле-доноре не было контрольного двигателя (MIL) свет.Если бы это было так, мне нужно было бы добавить лампу MIL на приборную панель Mazda и подключить пару дополнительные провода.

Теперь о катализаторе. В руководстве по применению рефери указано, что RX-7 1983 года «катализатор окисления» (не говорит сколько). Я не хотел запускать оригинальный выхлоп RX-7, так как это был клубок тяжелых труб, два каталитических нейтрализатора и масса дребезжащих теплозащитных экранов. Вместо этого я сфабриковал моя собственная Y-образная труба два в одном, приваренная к коллекторам коллектора Lincoln 02, оборудованным датчиками.(Дж. К. Уитни предварительно изогнутые на 90 градусов и 45 градусов алюминизированные трубы отлично работали) и отправил две 2-1 / 4-дюймовые трубы в 3 «коллектор Flowmaster), затем подал его на каталитический нейтрализатор Catco (вторичный рынок) 3 дюйма на входе, 3 дюйма на выходе конвертер. Я выбрал TWC cat, так как двигатель Lincoln имел впрыск воздуха ниже по потоку (что требовало можно было использовать), и было трудно найти 3-дюймовую окислительную кошку с необходимой трубкой для впуска воздуха. Судья по смогу был в порядке с заменой TWC cat на окислительный тип, так как он превосходит по показателям выбросов, и соответствовал типу, с которым изначально поставлялся Линкольн.Далее по потоку расположен Flowmaster 3 дюйма, двойной Глушитель 2-1 / 2 из 50 серии. Выхлопные насадки выглядят как оригинальные RX-7, но определенно не звучат как роторный (больше как шевроле с большим блоком). Я должен добавить, что я сохранил часть тепла пола Mazda. щиты и изготовили дополнительные в необходимых местах, чтобы вещи оставались прохладными.

alexxlab / 13.05.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *