Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как тронуться с места на машине механика: 4 способа для начинающих водителей

Содержание

4 способа для начинающих водителей

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 26.2к.

Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.

Но через это проходят все без исключения, и хорошая новость в том, что уже через несколько месяцев ежедневной практики, водитель доводит этот процесс до автоматизма, и даже не задумывается о том, как это происходит.

И пока вы только учитесь правильно трогаться, представляем вам несколько способов, которые облегчат процесс обучения езде без рывков.

Не будем залазить в дебри устройства трансмиссии, чтобы объяснить для чего нужна лишняя педаль. Скажем просто — благодаря ей, передача крутящего момента от двигателя к механической коробке происходит плавно.

1 способ для начинающих

Это самый простой способ, без использования педали акселератора (газа), он помогает научиться трогаться на механике плавно и без рывков, чувствовать автомобиль и момент зацепления двигателя и коробки.

На первых порах рекомендуем начать обучение именно с него.

Понадобится ровная площадка без уклонов, чтобы машина стояла на месте без применения тормоза или ручника. Изначально селектор коробки передач находится в нейтральном положении.

Чтобы тронуться с места:

  1. Заводим автомобиль.
  2. Выжимаем сцепления.
  3. Включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение. Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.

Как правильно трогаться (2 способ)

Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему. Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.

Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много).

Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:

  1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
  2. Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
  3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
  4. Плавно отпускаем сцепление.

На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.

3 способ: качели

Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы». Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».

Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.

  1. Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
  2. Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
  3. Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.

Если все сделано правильно – машина тронется с места.

4 способ: как трогаться в горку

Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.

Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад. На первых порах вам поможет ручной тормоз.

С ручным тормозом

Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.
  1. Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
  2. Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.
  3. Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
  4. В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.

Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.

С рабочим тормозом

Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом. Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов.

Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.

  1. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
  2. Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
  3. Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.

Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые. Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.

Советы начинающим

Как не заглохнуть

Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно.

Нет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.

Как избежать рывков

Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.

Не волнуйтесь

Помните: первое время ваш главный враг – волнение, не обращайте внимания на звуковые и световые сигналы нетерпеливых водителей, они просто забыли, как поначалу страшно и сложно трогаться на механике.

А когда станете опытным водителем, не забывайте, как тяжело новичку и будьте терпимее к тем, кто «тупит на дороге». Возможно он просто не научился еще трогаться правильно.

Мне нравится104Не нравится4
Что еще стоит почитать

Как трогаться с места – Экспресс-курс вождения AVTO-RADA

Вернуться к: Вводный базовый курс вождения

Как трогаться с места на автомобиле в теории знают все новички. А вот на практике первая и насущная проблема опять же звучит именно так «Так как же трогаться с места так, чтобы не заглохнуть?» (речь, конечно, о «механике»)

И ведь есть! Есть такой маааааленький секретный ингредиент, узнав который, вам больше не придется глохнуть на светофорах и перекрестках, краснеть, потеть, пыхтеть и прочее. Теперь вы всегда будете трогаться с места легко и спокойно.

Разбирать будем 2 варианта:

Трогание на машине с коробкой «автомат».  Здесь практически все просто, но тем не менее, придется потренироваться.

И, конечно же,  вариант с механической коробкой передач. И вот здесь как раз нам и пригодится этот маленький  и простой «секретик».  Простой, но очень дорогого стоит! Потому как нервов экономит на миллион!

Нудно рассказывать устройство и принцип работы сцепления, рабочий, свободный ход , корзина-мурзина и прочее,  считаю преступлением для женского ума. Что же надо знать нам женщинам, чтобы спокойно трогаться с места?

Что есть такая красивая педаль сцепления. Она ходит туды и сюды. Вниз и вверх.  В пол и к себе.

И где то в этом промежутке между крайними точками находится некая точка схватывания. Что она схватывает тоже в принципе неважно, можно ограничиться тем, что как только  педаль  плавно попадает в  эту точку, колеса у машины начинают крутиться и машина как раз таки начинает трогаться.

Я, получила этот «секрет» в дар от своего брата более 25 лет назад, когда с ужасом и завидным постоянством глохла на папином «Москвиче». Удивившись этому простому трюку и спокойно проделав его,  я…  с первого же раза спокойно и плавно тронулась с места! И больше я «глохла»! И вот уже более 25 лет я делюсь «этой тайной» со всеми, кто так же как и я в начале пути не дружил со сцеплением. И я дарю его вам.

А это элементарно просто. Весь секрет состоит в том, что надо совсем немного 1-2-3 сек придержать ногу в точке схватывания, пока машина не начала уверено двигаться и только потом полностью отпускать педаль сцепления. И ВСЁ!  Теперь разберем это на практике! Где же именно эта «волшебная точка» схватывания в Вашей машине? В разных машинах  сцепление отрегулировано по –разному.

В одних  точка схватывания в самом начале, когда начинаешь отпускать педаль,  у  других в  середине, у кого- то почти в конце, когда педаль  полностью отпущена.  Как  выглядит правильно отрегулированное сцепление –это тема отдельная на потом для «продвинутых» или «тутукнутых» вроде меня,  а сейчас, давайте искать точку схватывания, где мы будем теперь немного задерживать ногу,  в  Вашей машине. Теперь смотрим видео, потом читаем

Итак, приступим. НЕ заводим машину.

    • Выжмите сцепление в пол и плавно и медленно отпускайте ,  наблюдая, а главное ощущая какое расстояние проходит Ваша нога от начала до конца. Это полный ход педали. Повторите, повторите, повторите, повторите….
    • А теперь заведите машину.
    • Надеюсь,  Вы находитесь на ровной площадке, где нет никаких помех для учебы. Ни пешеходов, ни машин, ни собачек,  ни кошечек, ни спереди, ни сзади, ни сбоку, ни сверху.
    • И сейчас трогаться мы будем не как учили, т.е педаль газа плавно в пол, а сцепление плавно на себя. А будем работать только одной ногой, сцеплением. Это не способ трогания!!! Это способ найти и накрепко запомнить, где находится точка схватывания, т.е в каком месте хода сцепления нам надо будет немного придерживать ногу.
    • Итак, поставьте правую ногу на пол и забудьте на время про нее.
    •  Машина заведена , сцепление в пол, включаем первую передачу и  плавно и очень- очень медленно по миллиметрам отпускаем сцепление, наблюдая за вашей ногой (еще раз повторю, спереди никаких помех преград )
    • В момент  как только Вы почувствуете,что машина начинает трогаться , задержите ногу в этой точке. НЕ ОТПУСКАЙТЕ НОГУ!
    • Вы медленно поехали, не отпускайте ногу , смотрите вперед, удостоверившись, что впереди никого нет.
    • Машина спокойно начала трогаться и без педали газа.
    • Не отпускайте сцепление, а наоборот,  опять выжмите сцепление в пол
    • Машина продолжает катиться по инерции.
    • Плавно-плавно притормозите и остановитесь.
    • Повторите это упражнение несколько раз. Прочувствуйте ВАШУ точку сцепления.
    • Т.е медленно  отпускаете сцепление до точки схватывания и задерживаете ногу в этом положении на 1-2 сек, пока машина начинает трогаться, а потом опять выжимаете сцепление в пол.
    •  Трогаемся, останавливаемся, трогаемся, останавливаемся. Достаточно попробовали?
    • Поняли,  где именно в вашей машине находится точка схватывания?
    •  Где она у вас: в начале, середине или конце хода педали сцепления?
    • Если она в конце, то нет никакого толку «миллиметрить»  в начале хода педали, только время потеряете и вспотеете.  Надеюсь, это понятно. «Миллиметрить» и задерживать ногу начинайте когда ваша нога входит в вашу зону точки схватывания.
    • А теперь добавим еще и работу правой ноги. Вот теперь, будем как и учили, одновременно,  плавно нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление (и главное, не забываем «малясь» придержать ногу в точке схватывания)
    • ПОЕХАЛИ!
    • Получается просто отличное, уверенное трогание с места.
    • Вы просто СУПЕР!
    • В последствии на практике доведем до совершенства и будем уже по ощущениям знать на сколько надо отпустить педаль сцепления, чтобы попасть в точку схватывания.

Смотрим еще раз  видео на тему как трогаться с места на «механике» уже с другой «ученицей» и пробуем

Ну и до кучи старенькое видео, снятое древним фотоаппаратом

Все элементарно просто! И давайте опять закроем глаза и представим как будем трогаться с места. Вот мы плавно подгазовываем правой, а левой плавно отпускаем сцепление, придержав в «точке схватывания». Машина поехала и начала набирать ход. Ура!  Мы едем!

Как Тронуться в Горку на Механике и НЕ Заглохнуть

Практический каждый начинающий водитель в самом начале самостоятельного вождения автомобиля боится заглохнуть при старте. Намного опаснее и страшней кажется возможность заглохнуть под горку, покатившись вниз, на сзади стоящие машины. В данной статье Вы узнаете, как трогаться без рывков, как правильно трогаться на светофоре, под горку, рассмотрим несколько действенных приемов и убедимся, что ничего страшного в этом точно нет.

Коробки переключения передач: различия

На автомате проще тронуться в горку, поэтому мы будем говорить про то, как тронуться в горку на механике и не заглохнуть.

Газ, сцепление, тормоз, рычаг переключения передач, главные визуальные отличия «механики» от автомата. Автоматическая коробка передач имеет только 2 педали – газ и тормоз. Скорости переключаются автоматически, упрощая процесс вождения автомобилем. Многие такое вождение называют скучным, объясняя это тем, что на автомате вы не сможете также четко чувствовать автомобиль, как на механической коробке передач, где вы сами решаете как, где и на какой передаче поедет авто.

Чтобы понять, как начать ехать на механике, нужно разобраться, что из себя представляет сцепление. Во время нажатия левой педали, КПП и двигатель разъединяются, у водителя появляется возможность включить передачу. После нужно плавно убирать ногу с педали, чтобы авто не заглохло или не дернулось, потому что в данном случае крутящий момент двигателя, посредством коробки передач, передается на колеса, и автомобиль начинает свое движение. Плавная работа со всеми тремя педалями приходит с опытом, и не стоит волноваться, если в начале у вас ничего не выходит.

Плавный старт, плавная езда

Никогда не бросай сцепление! Одно из основных правил, неоднократно проговариваемых в каждой автошколе, особенно во время курсов вождения.

Плавное начало движения на механике имеет собственный алгоритм, который не является законом, но имеет ряд рекомендаций, приходящихся во время вождения:

— правильная и удобная посадка в кресле является первым шагом для достижения успеха;

— запуск двигателя, не забывайте – в данный момент авто должно быть на ручном тормозе, а КПП в нейтральном положении;

— нажимая правой ногой тормоз, левой выжмите сцепление и включите 1ю передачу;

— отпустите ручной тормоз и плавно начинайте отпускать педаль сцепления, до тех пор, пока машина не «схватится»; для начала можете пользоваться тахометром, но в будущем данный процесс будет доведен до автоматизма;

— после схватывания, правой ногой плавно поддайте газу, и после начала движения плавно отпустите сцепление – движение начато, ответ на вопрос «как трогаться с места на механике» дан.

Как быстро научиться ездить на механике? В этом вам помогут в автошколе Антарес, города Сумы. Автошкола дает возможность пройти полный курс обучения, лекционного и практического, узнать как ездить на механике, как трогаться в горку и многое другое. А для водителей, недавно получивших права, но не уверенных в собственных силах, имеется возможность взять несколько дополнительных индивидуальных занятий, ознакомиться подробней можно, перейдя по ссылке.

Как трогаться на механике в гору

Вот мы и подошли к основной теме статьи. Как правильно трогаться на машине под горку. Существуют 2 способа: с использованием ручного тормоза и без.

Во время обучения в автошколе подробно разбираются оба случая, подробно про них поговорим и мы. Чтобы поехать, не покатившись вниз, можно использовать ручной тормоз, алгоритм действия следующий:

— ручник поднят, выжимаем сцепление и включаем 1ю скорость;

— поддаем газа, доводя уровень оборотов до 2500, в зависимости от особенностей авто;

— плавно отпускаем сцепление до 1500-1800 оборотов;

— отпускаем ручник, добавляем газа и полностью отпускаем (не бросаем) сцепление. Машина не покатится назад, при правильном выполнении выше перечисленных действий, благодаря повышенным оборотам двигателя.

Горка без ручника по сути не отличается от первого способа, но имеет ряд особенностей:

— главное в данном маневре скорость и слаженность движений, именно поэтому начинающему водителю сначала рекомендуется стартовать в гору с ручником, а данный способ больше подходит для опытных шоферов;

— нажимаем педаль сцепления, держа при этом правой ногой тормоз, включаем передачу;

— плавно отпускаем левую ногу, немного снизив обороты двигателя;

— быстро переставляем правую ногу на педаль газа и нажимаем ее, не давая машине покатиться;

— машина начала движение вверх – полностью отпускаем педаль сцепления. Запомните, в данном случае главное скорость и слаженность действий!

Что касается остановки, любой водитель индивидуально выбирает, использовать ему сцепление или нейтралку на светофоре. Но если стоять придется долго, то лучше не мучать авто, переключив рычаг МКП – механической коробки передач, в нейтральное положение, дав чуть-чуть отдохнуть сцеплению.

Разобрав как ехать в горку на механике, можно прийти к выводу — ничего сложного в этом нет. Всему можно научиться, если захотеть, а поможет в этом автошкола Антарес, города Сумы. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

«Как правильно трогаться на механике?» – Яндекс.Кью

Здравствуйте. Чтобы правильно трогаться на механике (МКПП — Механическая Коробка Переключения Передач) надо придерживаться такой последовательности действий:

  1. Выжимаем сцепление. Т.е. «отсоединяем» двигатель от других механизмов трансмиссии и ведущих колес.
  2. Включаем первую передачу МКПП. Для «перевода» трансмиссии в рабочее положение для последующего необходимого режима движения.
  3. Немного отпускаем сцепление до тех пор, пока обороты двигателя немного упадут. Т.е. двигатель немного «зацепился» за трансмиссию.
  4. Повышаем немного обороты двигателя. Для последующего необходимого режима его работы и движения автомобиля.
  5. Продолжаем увеличивать обороты двигателя и одновременно отпускаем сцепление. Т.е. одновременно переводим двигатель в необходимый режим для последующего движения и «подключаем» двигатель через элементы трансмиссии к ведущим колесам. После полного отпускания сцепления двигатель полностью будет «подключен» к ведущим колесам и автомобиль будет двигаться на необходимом режиме.

Вот три основные типа механической трансмиссии, где применяется МКПП:

  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод

Далее. Новички, как правило, допускают следующую ошибку. Игнорируют пункт 3 в попытках сэкономить время. Получается только дольше, потому что сложнее «поймать» нужные обороты двигателя, а сцепление все равно придется отпускать полностью. Этот пункт помогает обеспечить более мягкое трогание, снизить износ механизма сцепления и снизить «удар» при нарастании нагрузки на элементы трансмиссии при трогании, а по времени трогания в конечном итоге получится наоборот быстрее. Профессиональные водители, которые хотят тронуться побыстрее и при этом сохранить ресурс рабочих элементов механизма сцепления, достигают этого засчет того, что при быстром трогании время работы элементов механизма сцепления сокращается. Однако без крайней необходимости избегают резких ударных нагрузок на трансмиссию автомобиля в целом при слишком резком трогании. Автогонщики же в игнор всех остальных показателей хотят сократить время и получить максимальную скорость путем трогания на грани пробуксовки. Это эффективнее, т.к. коэфициент сцепления колес с дорожным покрытием при пробуксовке ведущих колес резко падает. В некоторых случаях, конечно и удается этот негативный эффект «подавить» большой скоростью вращения ведущих колес, максимально увеличивая обороты двигателя, но для этого необходимо выбрать соответствующие автошины.

Для новичка вполне достаточно будет соблюдения этих пяти пунктов. Чтоб правильно научиться трогаться, если «отбросить все остальное» займет в среднем от 1 часа до нескольких дней. Главное научиться «чувствовать» двигатель, механизм сцепления и сцепление ведущих колес с дорогой одновременно.

Удачи на дорогах!

Урок 2. Как правильно трогаться с места на механике

Самой важной и даже проблемной частью обучения вождению автомобиля является начало движение, то есть как трогаться с места на механической коробке передач. Для того, чтобы научиться хорошо трогаться надо знать принцип функционирования некоторых узлов автомобиля, а именно сцепления и коробки передач.

Сцепление — это механизм, являющийся связующим звеном между коробкой передач и двигателем. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого элемента, но поверхностно разберем, как работает педаль сцепления.

Положения педали сцепления

Педаль сцепления имеет 4 основные положения. Для визуального восприятия они изображены на рисунке.

Расстояние от положения 1, когда сцепление полностью выключено, до положения 2, когда происходит минимальное сцепление и автомобиль начинает движение, можно назвать пустым ходом, поскольку при движении педали в этом промежутке, с автомобилем ничего не будет происходить.

Диапазон движения от точки 2 до точки 3 — происходит увеличение силы сцепления.

И диапазон от 3 до 4 точки также можно назвать пустым ходом, поскольку в этот момент сцепление уже полностью включено, автомобиль двигается согласно выбранной передаче.

Как трогаться с места на машине с механической коробкой передач

Ранее мы уже разобрали как завести машину, а также как функционирует сцепление и какие положения оно имеет. Теперь рассмотрим, непосредственно, пошаговый алгоритм как правильно тронуться с места на механике:

Будем считать, что учимся трогаться не на дороге общего пользования, а на специальной площадке, где отсутствуют другие участники движения.

Шаг 1: Полностью выжимаем педаль сцепления и удерживаем.

Шаг 2: Включаем первую передачу (на подавляющем большинстве автомобилей это движение рычага коробки передач сначала влево, затем вверх).

Шаг 3: Возвращаем руку на руль, добавляем газу, примерно на уровень 1,5-2 тысячи оборотов и удерживаем.

Шаг 4: Постепенно, плавно, начинаем отпускать сцепление до точки 2 (у каждого автомобиля это положение будет свое).

Шаг 5: Как только автомобиль начал катиться, перестаем отпускать сцепление и удерживаем его в одном положении, пока автомобиль не начнет полноценно двигаться.

Шаг 6: Плавно полностью отпускаем сцепление и добавляем газ, при необходимости дальнейшего разгона.

Как трогаться в горку на механике без ручника

Существует 3 способа тронуться в горку на механической коробке передач. Разберем каждый из них по порядку.

Способ 1

Шаг 1: Стоим в горку на выжатом сцеплении и тормозе и включенной первой передачей.

Шаг 2: Отпускаем ПЛАВНО (здесь главное не переборщить, иначе заглохните) сцепление, примерно, до точки 2 (вы должны услышать изменение звука работы двигателя, а также немного упадут обороты). В этом положении машина не должна откатываться назад.

Шаг 3: Убираем ногу с педали тормоза перекладываем на педаль газа, даем примерно 2 тысячи оборотов (если горка крутая, то больше) и сразу еще НЕМНОГО отпускаем педаль сцепления.

Автомобиль начнет трогаться в горку.

Способ 2

По сути данный способ полностью повторяет обычное начало движения с места, но за исключением некоторых моментов:

  • все действия необходимо сделать резко, чтобы автомобиль не успел откатиться или заглохнуть;
  • нужно давать больше газа, чем на ровной дороге.

Данный способ лучше использовать, когда вы уже приобретете определенный опыт и будете чувствовать педали автомобиля.

Как трогаться в горку с ручником

Разберем 3 способ, как можно тронуться в горку, на этот раз с использованием ручника.

Способ 3

Шаг 1: Останавливаетесь на горке, затягиваете ручной тормоз (ручник) (включена первая передача).

Шаг 2: Отпускаете педаль тормоза.

Шаг 3: Выполняете все действия при начале движения на ровной дороге. Даете газ, отпускаете сцепление до точки 2 (почувствуете, как изменится звук работы мотора) и ПЛАВНО начинаете опускать ручник, добавляя газ. Автомобиль тронется в горку.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как быстро трогаться с места и не глохнуть

Как тронуться с первого раза на своем автомобиле

Подавляющему большинству начинающих автомобилистов кажется, что тронуться с места – это самая сложная, а значит самая главная задача всего процесса вождения.

Однако это вовсе не так, грамотное вождение в целом зависит от множества факторов, и не стоит переживать, если в начале водительской карьеры Вы будете ощущать некоторые проблемы. Главное перебороть психологический дискомфорт, который может возникать после череды неудачных попыток тронуться с места, особенно, когда дело происходит на оживленном перекрестке и сзади сигналят вовсю. Со временем процесс начала движения дойдет до автоматизма, особенно, если ездить на одном транспортном средстве и «прочувствовать» его.

Подавляющее большинство ошибок начинающих водителей, из-за которых автомобиль постоянно глохнет, по большому счету касается психологических факторов и отсутствия практики. Даже самый опытный водитель может заглохнуть, впервые сев за руль новой машины. Однако в отличие от новичка он не запаникует, и спокойно повторит попытку, тогда как дилетант будет судорожно выжимать все педали подряд.

Трогаемся на дороге без уклона

Рассмотрим алгоритм действий, являющийся универсальным для всех автомобилей с механической коробкой передач:

1. Предположим, что мы стоим на перекрестке, и загорается зеленый сигнал светофора. Выжимаем до упора педаль сцепления левой ногой и включаем первую передачу.

Практически во всех автомобилях на рычаге КПК есть схематический рисунок переключения передач. Если Вы находитесь за рулем автомобиля, Вы уже должны знать его.

2. Плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно понемногу добавляя оборотов, не спеша нажимая на педаль газа правой ногой.

3. Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места.
Сцепление нужно отпускать плавно, пока педаль не отойдет на 2/3 и машина не поедет, а после этого педаль сцепления можно отпускать полностью.

Не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать.

 

Как трогаться на подъем без ручника и не глохнуть

Предлагаю Вашему вниманию несколько видео, в которых даются рекомендации по троганию в горку без ручника.

Обратите внимание на работу с педалью сцепления, — как работает нога.

В некоторых видео говорится о том, что в начале нужно отпускать сцепление, а затем переносить ногу на газ, но здесь Вы найдете третий способ.

Следующее видео будет хорошим дополнением.

Еще о трогании на подъем

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда нужно тронуться с места на подъеме. Главная проблема для новичка заключается в откате автомобиля назад. В автошколе дают порог отката не более 5 см, в жизни лучше так же его придерживаться. Что бы не допустить отката, во время старта нужно добавить оборотов, оптимально около 2-ух тысяч.

Когда же наступает момент сцепления, при котором автомобиль начинает движение?
В каждой марке транспортного средства он индивидуален, придется поэкспериментировать.

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30″
 

Как трогаться с места на механике пошагово для чайников


Научиться трогаться с места на механике после автомата несложно. Начинающие водители зачастую просто боятся управлять таким автомобилем, ведь к нему требуется особое отношение.

В автомате весь процесс переключения трансмиссии осуществляет компьютер, а на механике управление машиной полностью ложится на водителя.

В этой статье мы постараемся помочь вам с освоением автомобиля с механической коробкой передач. Расскажем о способах, как трогаться с места на механике, пошагово для чайников разберем все этапы начала движения на машине с данной коробкой. Рассмотрим нюансы, связанные переключением скоростей, а также другие полезные темы. Но для начала давайте поговорим о преимуществах и причинах популярности данной трансмиссии.

Преимущество машины с механической коробкой передач

Механическая коробка передач была и остается самой надежной системой управления автомобилем. Именно поэтому все спортивные машины, в том числе и для профессионального спорта, оборудованы механикой. Время разгона на такой коробке значительно меньше, чем у автомата и переключение между скоростями происходит быстрее.

Конструктивные особенности механической трансмиссии отражаются и на цене. Конструкция механики проще, поэтому авто с такой коробкой стоит гораздо дешевле автомата. А разница между ними может составлять от 10 до 30 процентов от стоимости всего автомобиля.

Экономия отражается и на эксплуатационных характеристиках:

  1. МКПП значительно меньше расходует горючего.
  2. Ремонт обходится на порядок дешевле. Об автомате такого сказать нельзя.

Испытать чувство полного единства с автомобилем в движении, как будто он является твоим продолжением, а ты его частью, можно только на механике.

Чем машина с МКПП лучше автомата?

Механика дает возможность полноценно прочувствовать автомобиль, и это ее главное преимущество. Именно поэтому в спортивных моделях невозможно встретить автоматическую коробку передач. Компьютер не дает стопроцентной гарантии отсутствия проблем в пути, поэтому МКПП заслуженно считается самой надежной и безопасной системой. Авто с такой трансмиссией имеют немало преимуществ:

  • меньший расход топлива;
  • более дешевый ремонт и ниже стоимость запчастей;
  • небольшое время разгона;
  • упрощенная конструкция, что выгодно сказывается на общей цене автомобиля.

Роль сцепления в машине

Передачи на ручной коробке переключаются благодаря специальному устройству – сцеплению. Оно обеспечивает соединение и разъединение трансмиссии с двигателем. Выжатое сцепление разрывает связь между ними и позволяет переключить рычаг скоростей на нужное значение.

Многие трудности в освоении нового способа вождения на механике связаны именно с работой сцепления. Так как наличие третьей педали требует от водителя некоторой выработки нового алгоритма трогаться с места, разгона и торможения автомобиля.

Первым этапом в освоении механической коробки передач является работа со сцеплением. В первую очередь нужно научиться переключать передачи не глядя на рычаг и выучить их последовательность. Запомните принцип переключения и практикуйтесь до автоматических действий на неподвижной и незаведенной машине.

Для этого соблюдайте следующий порядок действий:

  1. Выжмите до конца педаль сцепления (до полного утопления педали в пол).
  2. Рычаг передач поставьте в нейтральное положение и сразу же переключите на нужную скорость.
  3. Медленно уберите ногу со сцепления.

Все действия совершаются плавно, аккуратно, без рывков.

Но чтобы научиться трогаться с места, необходимо в полной мере освоить механизм работы муфты сцепления. Главное правило начала движения на МКПП – одновременная работа педали сцепления и акселератора. Ниже расскажем, как трогаться с места на механике пошагово для чайников.

Как тронуться с места на механике поэтапно для начинающих

Сцепление освоено, а передачи переключаются с завязанными глазами, значит, пришла пора двигаться дальше. Ну а дальше нужно просто поехать, тронуться с места. Научиться трогаться с места на механике несложно, если делать это на ровной дороге, не используя педаль акселератора. Для этого выполняйте следующие действия, которые помогут приловчиться к управлению данным типом трансмиссии:

  1. На заведенной машине полностью выжимаем сцепление и переводим рычаг на отметку первой передачи.
  2. Начинаем медленно отпускать ногу с педали сцепления.
  3. Когда начнется движение автомобиля, зафиксируйте ногу на сцеплении в текущем положении.
  4. Полностью отпустить педаль сцепления можно только через пару метров движения автомобиля, когда машина достаточно ускорится.

Стоит отметить, что двигатель может быть слишком слабым, будет попросту глохнуть при попытке тронуться с места без газа. Это встречается на многих автомобилях. Тогда не только у начинающих, даже опытных водителей будут возникать сложности с этим приемом.

Но на практике мы редко когда стартуем с ровной поверхности. Зачастую трудности с началом движения поджидают нас в самых неожиданных местах, например:

  • Остановка на светофоре и последующее начало движения часто вызывает остановку двигателя, если водитель «бросает» педаль сцепления.
  • При подъеме в гору автомобиль неизбежно начинает скатываться назад, что может привести к аварии.

Поэтому важно уметь трогаться с места на механике в гору или на перекрестке (на светофоре), не допустив отката автомобиля и не заглохнув.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит практиковать и использовать следующие приемы:

  • Использовать при старте ручной тормоз.
  • Применять фиксацию (задержку) сцепления, используя педаль тормоза.
  • Быстро трогаться с места, перекидывая ногу с педали тормоза на газ.

Давайте рассмотрим порядок действий каждого из методов тронуться с места на механике наиболее подробно.

Начало движения с применением ручника

Этот способ все без исключения изучают еще в автошколе. Для его выполнения совершаем следующие действия:

  1. До упора поднимаем ручной тормоз.
  2. Полностью выжимаем педаль сцепления.
  3. Перемещаем рычаг на первую скорость.
  4. Аккуратно начинайте нажимать на акселератор и зафиксируйте ногу на педали, когда тахометр покажет значение в 1200-2000 оборотов (в зависимости от уклона горки).
  5. Далее плавно отпускаем сцепление, подводим его до тех пор, пока машина не начнет «приседать» и не пойдут вибрации.
  6. Дальше просто отпускаем ручной тормоз.
  7. Как только автомобиль двинется с места, синхронно отпускайте сцепление и добавляйте газа.

Данный алгоритм трогания с места зачастую применяют в случае, когда нужно плавно тронуться в горку после продолжительного простоя на ручнике. В других же случаях зачастую используют другие способы старта.

Смотрим видео, как трогаться в горку с ручника:

Как правильно трогаться с места на механике с газом?

Следующий способ старта подходит только для более опытных водителей или тогда, когда чувствуешь автомобиль, и можешь управлять им не глядя на панель приборов. А этого можно достигнуть только постоянными тренировками.

С помощью него можно быстро тронуться с места на светофоре или в горку, без существенного отката назад. Порядок действий должен выглядеть примерно так:

  1. Сцепление выжато, правая нога на тормозе.
  2. Далее отпускаем педаль тормоза и быстро переносим ногу на акселератор и поднимаем обороты.
  3. Одновременно с этим левой ногой необходимо сразу же начинать отпускать педаль сцепления и зафиксировать ее в тот момент, когда диски сцепления в вашей машине уже стали соприкасаться между собой. Проще говоря, вам необходимо словить момент, когда ваш автомобиль начнет трогаться с места.
  4. Удерживая обороты двигателя в заданном положении, продолжайте отпускать сцепление по мере увеличения скорости автомобиля.

Помните, что «газовать» сильно нельзя, иначе есть риск не только въехать впереди идущий транспорт, но и «спалить» сцепление в вашей машине. Лучше всего, это держать на тахометре не более чем 2000 оборотов двигателя.

Еще видео, как трогаться в горку подлавливая сцепление и синхронно добавляя газ, обязательно смотрим:

Как трогаться с задействованием педали газа?

Этот способ не подходит для неопытных новичков, так как без должной сноровки в момент выполнения маневра можно создать аварийную ситуацию. Использовать педаль газа при старте целесообразно, когда нужно двинуться с места на машине в гору или после длительной стоянки. Как выглядит порядок действий:

  1. Удерживая правую ногу на тормозе, надавить на сцепление.
  2. Отпустить тормоз и очень быстро переместить ногу на педаль газа, нажать до нужного предела.
  3. Ослабить нажатие на сцепление, пока автомобиль не начнет движение.
  4. Не меняя положения ноги на акселераторе, отпустить сцепление, тем самым позволить двигателю набрать обороты, а машине увеличить скорость.

Профессионалы рекомендуют ориентироваться на показатель на тахометре в 2000 оборотов. Иначе можно не только въехать во впереди едущий автомобиль при резком старте, но и повредить сцепление.

Переключение передач на механике

Без своевременного переключения скоростей научиться правильно ездить на механике невозможно. Повышать или уменьшать передачу в первую очередь следует в зависимости от оборотов двигателя, которые обычно определяются на слух. Давайте рассмотрим этот момент на примере разгона.

Автомобиль успешно тронулся с места, набирает скорость, двигатель начинает натужно «подвывать», это означает, что пора переключиться с первой передачи на следующую. Для этого необходимо:

  1. Выжать сцепление.
  2. Аккуратно, без рывков перевести рычаг коробки на отметку второй скорости.
  3. Далее начинаем постепенно уменьшать давление на педаль сцепления, увеличивая нажим на акселератор.

Тем не менее, пока водитель не научится по работе двигателя определять момент переключения скоростей, придется все же следить за тахометром и действовать в зависимости от следующей инструкции для начинающих:

  • Когда стрелка показывает от 2500 до 3500 оборотов, пора переключаться на повышенную передачу.
  • Если тахометр показывает меньше 1500 оборотов, то следует переключиться на пониженную передачу.

Нужно отметить, что эти рекомендации касаются случая, когда машина умеренно загружена и движется по прямой дороге. Если же автомобиль перегружен или разгоняется в гору, то переключаться следует гораздо позже указанных значений примерно на 500-1000 оборотов на тахометре. Это поможет избежать множественных поломок в будущем.

Первая и вторая передачи не смогут обеспечить высокую скорость движения, они лишь служат для более эффективного разгона автомобиля. Для комфортной и экономичной езды скорости следует переключать постоянно. Переход на другие передачи аналогичен вышеописанному процессу.

Кстати ориентироваться можно и по спидометру, в зависимости от скорости включать ту или иную скорость. Для большинства автомобилей подойдет следующая пошаговая инструкция:

  • Скорость около 35 км/час – пора включать третью передачу.
  • По достижении 50 км/час, переходите на четвертую.
  • На четвертой скорости можно разогнаться до 90 км/час, затем следует переключиться на пятую.

Помните, что на скоростях 90 и более километров в час передвигаться можно только вне населенных пунктов, полностью освоив вождение автомобиля с механической трансмиссией.

Переключение на пониженные скорости происходит аналогично их повышению – при помощи работы сцепления и перемещения рычага на нужную передачу. Отличие лишь в том, что газ при этом необходимо немного сбрасывать, если конечно в вашем случае понижение передачи означает уменьшение скорости движения авто. А вот если вам наоборот нужно быстро ускориться, то понизив передачу, необходимо напротив повысить обороты двигателя, так сказать сделать небольшую «перегазовку», перед тем как отпускать сцепление.

Тормозят на механике, так же как и на автомате, без резких нажимов на педаль тормоза. Обычно после торможения требуется переключение передачи на более низкую. Остановка автомобиля с МКПП достигается нажатием на сцепление и последующим торможением, при этом рычаг переводится в нейтральное положение.

Вредные привычки при езде на механике

Рука на ручке КПП

Эта вредная привычка знакома всем без исключения автомобилистам, а также тем, кто старается подражать Доминику Торрето из «Форсажа». При этом неважно, ездите вы на механике или автомате. Всегда можно поймать себя на желании убрать одну из рук с руля и опустить её на рычаг КПП.

И если в случае с автоматом водитель рискует лишь случайно включить нейтраль, то на механике продолжительное давление на рычаг вредит компонентам коробки, в частности речь идёт о вилках и муфтах переключения передач. Да, износ ускорится нерадикально, но визит в сервис станет чуток ближе.

Недовыжатое сцепление

Нередки случаи, когда при переключении передач слышен неприятный металлический хруст. Если с технической стороны автомобиль полностью исправен, то причина звука одна — не до конца нажатая педаль сцепления. В такой ситуации шестерёнки в КПП продолжают вращаться и включение новой передачи проходит болезненно.

Почему не заводится машина — в обзоре от TopGears

Помимо раздражающего звука частое повторение этой ошибки может привести к убийству зубьев синхронизаторов. Работать коробка будет, но переключения станут нечёткими, а неприятный звук не пропадёт даже при полностью выжатой педали сцеления.

Включение задней передачи при езде

Особенно часто такая ситуация может произойти в спешке. Это также, как и в предыдущем пункте, негативно сказывается на зубьях шестерней, слизывая их только с одной стороны, что не спеша приводит механизм в негодность.

В такой ситуации слышится выраженный скрежет, а само переключение сделать очень нелегко. При постоянном повторении этой ошибки задняя ступень будет все хуже включаться, пока полностью не поломается.

Критическое торможение с помощью двигателя

Торможение двигателем — это прием для снижения скорости без использования тормозной системы, о котором знает едва ли не каждый, кто когда-либо ездил на «механике». Использовать его как правило следует на серпантинах в горах и, конечно на затяжных спусках, когда существует риск перегрева тормозов. Нюансы, разумеется, присутствуют.

Например, следует помнить, что при использовании замедления двигателем у автомобиля не загораются стоп-сигналы, и водители позади вас могут оказаться не готовы к такому повороту событий.

А еще крайне важно включить именно ту передачу, которая обеспечит наиболее эффективное торможение без неприятных последствий вроде кратковременной блокировки ведущих колес и поломки коробки передач и повреждениям мотора. Такое возможно, если вы, двигаясь на высокой скорости, вдруг вздумаете включить первую или вторую передачу.

Переключение передачи без выжима сцепления

Такой тип вождения встречается у новичков, которые при получении навыков делают массу мелких ошибок. Не всегда выжимают сцепление те, кто учился и ездил на автомобиле с «автоматом».

Переключение без выжатой педали сцепления приводит к опасной нагрузке на трансмиссию. В результате может произойти «слизывание» или поломка зубьев шестеренки. При этом коробка быстро выходит из строя.

Понижать передачу сразу на две ступени

При эксплуатации механической коробки водители обязаны иметь представление о том, на какой скорости производить переключение ступени. Ведь в том случае, если скорость окажется выше, чем трансмиссия может вынести и сразу же после отпуска сцепления произойдет сильное торможение мотором.

Это, в свою очередь, может привести к неисправности дисков и коробки, а также ремня газораспределительного механизма. Особенно опасна такая ситуация зимой, когда ведущие колеса мгновенно замедляться при таком торможении двигателем, что привести к опасному уходу с траектории движения.

Подведем итоги

Самостоятельная практика, многочасовые тренировки или помощь более опытных автолюбителей незамедлительно скажутся на результате начинающего водителя. Для начала обучение правильному началу движения и вождению начните с пустырей и автодромов, постепенно переходя на дороги общего пользования. Осваивайте постоянные маршруты на пустых дорогах начиная с раннего утра. Постепенно сдвигайте время к реальным дорожным условиям, в которых вам предстоит передвигаться в будущем.

Научитесь расслабляться, так как ручное управление автомобилем не терпит суеты. Некоторой степенью комфорта, которой придется пожертвовать, пересев с автомата на механику, вознаграждается удовольствием от ощущения полного контроля над автомобилем и бесценным опытом вождения.

Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. В статье мы постарались в подробностях раскрыть тему, как трогаться с места на механике пошагово для чайников, а также затронули другие вопросы, связанные с вождением автомобиля. Надеемся, что данная информация была для вас полезной. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Новые статьи

  • Переключение скоростей и начало движения на механической коробке передач для начинающих
  • Вождение на автодроме: полезные советы и рекомендации для начинающих водителей

Их юридическая сила и как их избежать

Законны ли залоговые права механика?

Да. Залоговые права механика обычно подтверждаются в судебных делах… при условии, что они законны. Мы постоянно слышим это от людей, которые считают, что они неправомерно наложили залог на механика, обычно в результате спора о стоимости обслуживания. Проблема в том, что большинство случаев просто сводится к непониманию между магазином и покупателем — авторитетные магазины не станут терпеть проблемы с залогом механика только для того, чтобы вымогать у кого-то пару долларов.

Когда вы соглашаетесь позволить механику починить вашу машину, они покупают детали, необходимые для ремонта вашей машины. Затем они вкладывают работу в ее исправление и платят работникам, которые выполняют эту услугу. Эта стоимость может легко возрасти по множеству причин, и не все магазины умеют сообщать об этих изменениях. Решив не отдавать магазину то, что ему причитается, покупатель идет против соглашения.

Если покупатель отказывается платить по счету, магазин удерживает автомобиль. Это означает, что они не только теряют деньги с первой работы, они теряют деньги, которые могли бы заработать, работая в то время на других автомобилях.Они также должны найти способ хранить автомобиль, пока разворачивается спор, и продать его, если ситуация зайдет так далеко. Вот почему закон защищает магазины, позволяя им вступать во владение собственностью человека, чтобы компенсировать эти расходы.

Хорошо, но у меня есть причина не платить. Меня обидели, и я могу это доказать!

Залоговое удержание механика в конечном итоге должно быть доказано, но немедленные неудобства, связанные с невозможностью перевезти или продать свой автомобиль, начинаются сразу после подачи залогового права.У вас может быть веская причина не платить, и вы можете быть не в состоянии ждать, пока процесс развернется. Возможно, магазин даже отказывается с вами разговаривать.

В таких ситуациях лучше всего обратиться к местному адвокату, чтобы узнать, как действуют законы о залоговом удержании в вашем районе. Они могут посоветовать вам оплатить счет, вернуть машину, а затем потребовать деньги в суде. Будьте уверены, что судебная система может снять с мошеннического механика право залога — вам просто нужно выждать время.

Я верю, что кто-то наложил мошеннический механик на право собственности на мою машину.Что я могу сделать?

Залог механика действует только в том случае, если магазин действует добросовестно, а вы не платите им, когда должны. Есть, конечно, плохие парни, которые воспользуются правом удержания механика , чтобы попытаться получить что-то бесплатно.

Если вы считаете, что стали жертвой мошеннического удержания, обратитесь к адвокату, чтобы узнать, как действуют законы о залоге в вашем районе. Вы можете использовать доказательства, полученные в результате простой проверки VIN, чтобы доказать наличие залога у действующего механика.

Автомобильный кузов и краска Schneider

Представьте, что вы заезжаете в автомастерскую из-за странного звука, исходящего откуда-то из-под капота вашего автомобиля. После получаса ожидания механик возвращается и сообщает плохие новости: мало того, что ваш автомобиль небезопасен для вождения, они не могут позволить вам покинуть свою стоянку с вашей машиной, не выполнив очень дорогой ремонт.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Наши автомобили являются настолько важной частью нашей жизни, что внезапная потеря доступа к ним из-за мнения одного механика сразу же поднимает красный флаг.Даже если вы хорошо разбираетесь в своей машине и думаете, что сможете решить проблему самостоятельно, механик, скорее всего, не позволит вам воспользоваться их гаражом.

Требуется ли по закону штата Юта механик для удержания неотремонтированных транспортных средств?

Технически нет. В книгах Юты нет закона, в котором говорится, что механик по закону обязан удерживать небезопасное транспортное средство, чтобы оно не покидало их участок. Полиция вряд ли вмешается, поскольку спор считается «гражданским делом». Учитывая, что у вас нет недель, необходимых для того, чтобы подать в суд на механика для освобождения вашего автомобиля, это, вероятно, не очень хороший вариант.

Механики имеют право удерживать транспортное средство у владельца, который отказывается платить после того, как механик выполнил работу в соответствии с подписанным договором (это называется залогом механика). Если соглашение не было достигнуто, технически вы можете уехать на своем автомобиле.

Бремя ответственности

Однако механик будет настаивать на том, чтобы вы подписали отказ, в котором говорилось, что они никоим образом не несут ответственности ни за что, что может произойти из-за решения уехать с автомобилем в плохом состоянии.В этом случае у них есть правовая основа для защиты от любых возможных судебных разбирательств.

Допустим, ваш механик обнаруживает, что тормозная система вашего автомобиля находится в таком плохом состоянии, что он недвусмысленно заявляет вам, что если вы решите управлять им, это подвергнет опасности вас и других. Несмотря на предупреждение, вас отпустили. Без доказательств того, что они объяснили риски вождения с неисправными тормозами, они будут нести ответственность за любой ущерб, травмы или смерть, которые могут произойти.

Работа с заслуживающим доверия и надежным механиком

Когда вы работаете с достойным механиком, они предложат вам варианты, кроме упрямого отказа. Если вы хотите отвезти свой автомобиль к другому механику для получения второго мнения, наем эвакуатора — самый безопасный (и, возможно, единственный) вариант. Обратитесь в страховую компанию, возможно, у них есть способ сэкономить вам деньги.

Кроме того, ваш механик может заключить сделку с местной компанией по аренде автомобилей именно для таких случаев.Таким образом, вы не останетесь в затруднительном положении, пока будете выяснять, что вы хотите сделать со своим автомобилем. Опять же, проверьте свою автомобильную страховку на предмет помощи, которую они могут оказать в отношении расходов на аренду.

Когда такое происходит, хороший механик знает, как смягчить сильные эмоции, дать четкие объяснения и оказать поддержку. Если вы столкнулись с механиком, который требует ремонта на тысячи долларов, обязательно избегайте его в будущем!

Выберите кузов и краску Schneider Auto Karosserie в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, для высококачественного ремонта после столкновения

Если ваш автомобиль попал в аварию, вы можете довериться своей команде профессиональных механиков и специалистов по кузовному ремонту в Schneider Auto.Расположенный у 1300 S в Солт-Лейк-Сити, мы прямо в центре вашего района в центре города. Позвоните нам сегодня по телефону (801) 484-9400. Мы можем вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Что делать, если машина сломалась (7 шагов)

Опубликовано: июль 2020 г.

Проблемы с автомобилем могут быть невероятно неприятными, но также могут быть проблемой безопасности, если вы уже находитесь в дороге. Вот несколько советов, которые могут помочь обезопасить вас и ваших пассажиров, если ваш автомобиль сломается или у вас спустит колесо.

Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей, как только вы почувствуете, что что-то не так. Держите их включенными до прибытия помощи, рекомендует Национальная ассоциация автомобилистов (NMA).

Цельтесь в правую обочину дороги.В отчетах потребителей рекомендуется остановиться на безопасном ровном месте, как можно дальше от движущегося транспорта.

Департамент транспортных средств штата Калифорния (DMV) рекомендует использовать аварийный тормоз, иногда называемый стояночным тормозом. Если вам нужно припарковаться на холме или склоне, поверните колеса автомобиля в сторону от дороги, чтобы предотвратить попадание автомобиля в пробку, говорит Калифорнийский DMV.

Если вы находитесь на шоссе или на оживленной дороге, Институт страховой информации (III) рекомендует вам не выходить из автомобиля, чтобы осмотреть повреждения или устранить механическую неисправность.Если вам нужно выйти из машины, отведите автомобиль в безопасное место и убедитесь, что дорога вокруг вас полностью свободна. Если вы остановились на правой стороне дороги, выйдите через дверь со стороны пассажира.

Как только вы благополучно покинете автомобиль, поднимите капот, чтобы другие водители знали, что им следует двигаться с осторожностью. По данным NMA, это предупредит других водителей о том, что вы сломались.

Разместите сигнальные огни или треугольники со светоотражателями за автомобилем, чтобы предупредить других водителей о том месте, где вы остановились, говорится в III.

Позвоните или воспользуйтесь приложением, чтобы вызвать эвакуатор, механика или помощь на дороге. ваша страховая компания или другой поставщик, который может помочь. Если вы оказались в чрезвычайной ситуации или не знаете, к кому обратиться, позвоните по номеру 911 или в местную полицию.

Прежде чем вы окажетесь в сложной ситуации, вы можете подумать о том, чтобы получить помощь на дороге. Знание того, что вам помогут в случае поломки или другой неожиданной проблемы с автомобилем, может обеспечить душевное спокойствие. Планы помощи на дороге могут предоставлять такие услуги, как:

  • Буксировка
  • Пуск с места прыжка
  • Доставка топлива
  • Услуги блокировки
Вы можете приобрести помощь на дороге в своей страховой компании или у независимого поставщика.

Важно быть готовым к неожиданностям, особенно в дороге. Надеюсь, вы избежите ухабов на дороге, но полезно знать, что делать на всякий случай.

10 вредных привычек, которые портят вашу машину

Игнорирование стояночного тормоза

Даже если вы припаркованы на ровной поверхности, нет причин не использовать стояночный тормоз . Не задействуя стояночный тормоз, весь вес вашего автомобиля приходится на небольшой кусок металла в трансмиссии, называемый парковочной собачкой .Его размер примерно равен вашему пальцу, поэтому он может изнашиваться или ломаться из-за того, что выдерживает весь этот вес . Использование стояночного тормоза выравнивает нагрузку, продлевая срок службы хрупких компонентов трансмиссии.

Низкий уровень бензобака

Многие из нас были в ситуации, когда положить 10 долларов в бензобак — это лучшее, что мы можем сделать в то время. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что немного больше денег может помочь предотвратить повреждение топливной системы автомобиля.Многие топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо в баке, поэтому, если вы регулярно работаете на четверть или меньше , вы рискуете ускорить необходимость замены топливного насоса . Заплатить немного больше на заправке может быть неприятно, но это не так больно, как необходимость в новом топливном насосе.

Внезапное переключение с заднего хода на драйв

Представьте себе: вы выезжаете задним ходом с парковочного места .Берег свободен, поэтому вы щелкаете переключателем и начинаете двигаться вперед. Звучит знакомо? На данный момент это может показаться не таким уж плохим, но со временем такие внезапные изменения направления могут действительно повредить вашу трансмиссию . Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это только добавляет секунду времени и убережет вас от будущего двигателя , трансмиссии или повреждения моста .

Обороты до того, как двигатель прогреется

Неплохо дать машине постоять минуту-две сразу после того, как она завелась.Он помогает распределить масло по всему двигателю и нагреть блок цилиндров и моторное масло до нужной температуры. Увеличение оборотов двигателя не ускорит процесс. На самом деле, это может привести к легко избегаемому повреждению. Холодные обороты вызывают резкие изменения температуры, которые создают напряжение между плотно прилегающими компонентами двигателя. Просто дайте ему 60 секунд, прежде чем отправиться в путь, и все будет прогрето для надежной работы.

Напольное покрытие, когда вам это не нужно

Каждый автолюбитель время от времени испытывает искушение дать полный газ  .Проблема в том, что вам обычно приходится давить на тормоза , чтобы снизить скорость. Ни то, ни другое не подходит для вашего автомобиля. Резкое ускорение сжигает тонну топлива (хорошо, может быть, не для Теслы) и создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии. Остановка с полным усилием вызывает быстрый износ тормозных колодок и роторов . Не поддавайтесь желанию вести машину в таком состоянии. Если вы не можете, знайте, что счета за ремонт придут раньше, чем позже.

Использование манетки в качестве подставки для рук

Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть очень увлекательным, и когда вы переключаете передачи, кажется естественным держать одну руку на руле, а другую на рычаге переключения передач.Не надо. Если вы оставите руку на рычаге переключения передач, это вызовет нагрузку на втулки и синхронизаторы коробки передач, что приведет к преждевременному износу . В любом случае лучше держать руль обеими руками. Вы поможете своей трансмиссии и сможете взять на себя управление , если вам нужно будет совершить внезапный маневр рулевым управлением .

Злоупотребление сцеплением

Многие водители с ручным переключением передач делают это. Когда вы останавливаетесь, вы держите сцепление вжатым в пол.Таким образом, вы можете продвигаться вперед по мере движения транспорта или быть готовым к старту, когда загорается зеленый свет. Однако удерживание сцепления включенным во время остановки приводит к тому, что его поверхности царапают друг друга, изнашивая их и создавая возможность отказа . Это также может привести к повреждению выжимного подшипника, выжимного рычага и прижимной пластины. Вместо того, чтобы выжимать сцепление при включенной передаче, найдите нейтральное положение с помощью переключателя и отпустите сцепление. Когда пришло время ехать, выжимает сцепление, берется первым и ведет .

Слишком большой вес

Чем больше весит автомобиль, тем больше нагрузка на его трансмиссию, подвеску и тормоза , и тем больше топлива он потребляет – все просто. Делайте все возможное, чтобы ваш автомобиль был как можно легче. Мы не предлагаем разбирать кондиционер или звуковую систему , но вычищаем весь ненужный хлам. Хотя сброшенный на несколько фунтов вес может только дать вам дополнительную милю на баке бензина, это действительно может иметь значение в долгосрочной перспективе.Убедитесь, что в вашем автомобиле есть все необходимое , которое вам нужно ежедневно, а остальное храните в другом месте.

Езда на тормозах вниз по склону

Иногда при спуске приходится тормозить, чтобы не ехать слишком быстро. Но это приводит к накоплению тепла в тормозных тормозных колодках и роторах, вызывая износ и увеличивая риск их перегрева или деформации . В качестве решения попробуйте переключиться на более низкую передачу.Естественная декомпрессия , происходящая в трансмиссии, помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля. Таким образом, если вам нужно нажать на тормоза, вы обнаружите, что они более эффективны.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий писатель YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Собираетесь в путешествие? 7 вещей, которые нужно проверить механику перед поездкой

Категории: Общие


Когда вы думаете о предстоящем путешествии, вам хочется представить ясное голубое небо и километры открытой дороги. Вы не хотите думать о том, что ваша машина сломается в глуши.

Чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии на протяжении всей поездки, отнесите его к механику как минимум за три недели до поездки. Попросите механика проверить следующее.

1. Шины

Прорыв шины – одна из самых частых проблем автомобиля во время длительной поездки. Попросите механика проверить шины на наличие разрывов или проколов, которые могут привести к потере воздуха из шины.

Точно так же изношенные шины затрудняют остановку. По мере того как протектор ваших шин со временем изнашивается, ваши шины могут с трудом останавливать ваш автомобиль, особенно в дождь или снег.

Механик может определить, сколько протектора осталось в ваших шинах, и сообщит вам, нужно ли их заменить. Эксперты рекомендуют заменить шины, если они имеют глубину 4/32 дюйма или меньше.

2. Тормоза

Точно так же, как изношенные шины затрудняют остановку, изношенные тормозные колодки могут сделать торможение пугающим и опасным. Тормозные колодки могут потребовать замены в любом месте между 25 000 и 70 000 миль. Время их замены зависит от таких факторов, как марка и модель вашего автомобиля, а также ваш стиль вождения.Попросите вашего механика проверить тормозные колодки и решить, следует ли их заменить.

Сообщите своему механику, если вы заметили какие-либо проблемы с тормозами, например странные звуки. Лучше решить любые проблемы сейчас, чем решать проблемы во время долгой поездки.

3. Аккумулятор

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около трех лет. Если ваша батарея старше трех лет или у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вероятно, пришло время приобрести новую батарею.

Однако некоторые проблемы с аккумулятором можно устранить.Попросите механика проверить батарею на наличие таких проблем, как коррозия, утечки и вздувшийся корпус батареи.

4. Жидкости

Вы знаете, как важно менять масло. Но есть и другие типы жидкости, которые вы также должны проверить. К ним относятся:

  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Радиатор охлаждающей жидкости
  • Трансмиссионная жидкость
  • Жидкость омывателя ветрового стекла

Наличие надлежащего уровня этих жидкостей может помочь вам избежать механических проблем.

5. Фары и дворники

Попросите механика проверить, полностью ли работают ваши фары и задние фонари. Если вы едете вечером, тусклые фары могут быть опасными и незаконными.

Неисправные дворники также могут повлиять на вашу видимость. Если ваши щетки стеклоочистителя шумят или просто не справляются со своей задачей, пришло время заменить их.

6. Воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание частиц и мусора в двигатель.Если он засорится, он больше не сможет выполнять свою работу. Попросите механика проверить его и при необходимости очистить.

7. Кондиционер

Неисправная система кондиционирования воздуха может испортить летнюю поездку. Возможные проблемы включают в себя:

  • Засорен воздушный фильтр
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое сцепление
  • Утечка

Пусть ваш механик устранит любые проблемы сейчас, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов в машине.

Обязательно назначьте встречу со своим механиком за несколько недель до отъезда. Вам не придется откладывать поездку из-за серьезной проблемы, требующей ремонта.

Непосредственно перед поездкой проверьте давление в шинах и уровень жидкости. Также убедитесь, что у вас есть запасное колесо и аварийный комплект, в который входят еда, медикаменты и одеяло. Присоединяйтесь к программе помощи на дороге или, по крайней мере, узнайте, кому вы можете позвонить, если окажетесь в затруднительном положении.

Вызовите механика сегодня и наслаждайтесь безопасной поездкой!

5 советов по удобному обслуживанию механиком

Кажется, что проблемы с автомобилем и плановое техническое обслуживание имеют свойство возникать в самый неподходящий момент.Между работой, учебой, семьей или другими жизненными событиями вы не всегда сможете легко вписать поездку к механику в свой ежедневный график. К счастью, услуги механиков адаптируются к потребностям занятых водителей. Вот пять способов, которыми вы можете заставить визит механика работать на вас.

Бесплатная служба доставки и доставки

Если у вас нет времени на посещение автомеханика, не лучше ли обратиться к профессионалам? Это именно то, для чего предназначена служба доставки и доставки.Наши специалисты по обслуживанию автомобилей приедут к вам домой, в офис или в любое место в пределах нашей зоны обслуживания, чтобы забрать ваш автомобиль. Затем мы вернем его в наш магазин для ремонта или текущего обслуживания. Как только ваш автомобиль будет готов, мы привезем его вам. Вы можете получить доступ к лучшим в отрасли услугам по уходу за автомобилем — от замены масла до осмотра и шиномонтажа — не вставая со своего места.

Бесплатные услуги механика

Многие автомастерские удобно расположены рядом с торговыми центрами и другими общественными местами.Если вам нужно выполнить поручения, пока ваш автомобиль находится в магазине, вы можете воспользоваться услугой трансфера. Механические шаттлы доставят вас туда, куда вам нужно, пока ваш автомобиль ремонтируется. Как только ваш автомобиль будет готов к отправке, вас заберет шаттл и отвезет обратно в магазин. Эта услуга позволяет вам максимально эффективно использовать свое время, гарантируя, что ваш автомобиль получит необходимый уход.

Бесплатные услуги механика по тротуару

Если вы когда-либо заказывали продукты на обочине или на вынос, вы знаете, как удобно миновать очереди и суету.Теперь вы можете получить доступ к этому же удобству у механика. Услуга регистрации на обочине позволяет вам легко оставить свой автомобиль с помощью консультанта по регистрации на обочине. Вы будете получать текстовые обновления о прогрессе вашего автомобиля и возможность оплаты по тексту. Как только он будет готов, вы обнаружите, что ваш полностью обслуженный автомобиль ждет вас на нашей обочине с ключами внутри. Эта привилегия позволяет вам получить доступ к высококачественному уходу за автомобилем, даже не заходя в магазин.

Бесплатные удобства для проживания

В эпоху работы на дому многие водители могут работать практически из любого места — при наличии соответствующих условий.Механические магазины, такие как Chapel Hill Tire, модернизировали наши вестибюли, чтобы удовлетворить эти потребности. Сегодня легко найти механическую мастерскую с бесплатным Wi-Fi, удобными стульями и другими удобствами. Эти функции позволяют вам обслуживать свой автомобиль без промедления.

Бесплатные автомобили для сдачи в аренду

Вы откладывали обслуживание крупного автомобиля, потому что не можете обойтись без машины? Такие механики, как Chapel Hill Tire, обеспечат вам аренду автомобилей. Наши гибридные автомобили напрокат доступны для водителей, автомобили которых ожидают длительного пребывания в магазине.

Если во время стандартного визита в сервисный центр вам нужен автомобиль напрокат, вы можете получить доступ к нашему VIP Valet всего за 15 долларов США. Услуга VIP Valet аналогична нашей службе доставки/вывоза, но мы оставляем вам автомобиль напрокат, пока ваш находится в магазине.

Chapel Hill Tyre Удобное обслуживание механиков

Профессионалы компании Chapel Hill Tire стремятся сделать так, чтобы высококачественный уход за автомобилем работал даже при самых загруженных графиках. Это часть наших ценностей. Наши механики с гордостью обслуживают большой район Треугольника с 9 точками в Роли, Апексе, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо.Мы также обслуживаем близлежащие сообщества, включая Питтсборо, Уэйк Форест, Кэри и другие районы! Вы можете записаться на прием здесь онлайн, изучить нашу страницу с купонами или позвонить нашему местному механику, чтобы начать работу уже сегодня!

Назад к ресурсам

Нью-Йорк DMV | Знай свои права в авторемонте

Разумный выбор автосервиса
Следуя этим советам, вы можете избежать неприятностей с ненадежной или недобросовестной ремонтной мастерской:

  • Работайте только с зарегистрированной мастерской.Убедитесь, что возле магазина есть бело-зеленая вывеска «Зарегистрированная авторемонтная мастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).

  • Воспользуйтесь услугой «Найти компанию, регулируемую DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем регионе.

  • Спросите у своей семьи, друзей и коллег совета о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.

  • Храните все записи, включая оценки, счета-фактуры, рабочие задания, квитанции, гарантии и гарантии.Помимо их важности в случае, если вы подаете жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

  • Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, предполагаемую цену и другие соответствующие подробности.

  • Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.


Билль о правах потребителей предоставить вам письменную оценку запасных частей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта. Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда за оценку не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.

В смете должна быть указана каждая деталь и ее стоимость, а также указано, какие детали, если таковые имеются, либо бывшие в употреблении, либо неоригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод, по которому они рассчитаны. Магазин не может взимать больше, чем расчетная цена без вашего разрешения.


Разрешение на работу

Магазин не может оказывать какие-либо услуги, если вы не дадите на это разрешение. Если магазин готовит письменный заказ на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы подготовите письменный заказ на работу, магазин должен приложить его к счету.Если работа разрешается устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, давшего разрешение.


Запчасти

Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением гарантийных и обменных частей, но вы должны запросить их в письменной форме до выполнения каких-либо работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен оставить замененные детали и предоставить их, когда вы заберете автомобиль.


Счет-фактура

Когда ремонт будет завершен, мастерская должна предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждой из них и стоимости работ.В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не соответствуют оригинальному качеству. В нем должны быть указаны показания одометра на момент сдачи автомобиля в ремонт и на момент составления счета. Если магазин обещал дату доставки, это должно быть указано в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом-фактурой и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.


Осмотр после ремонта

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в мастерской перед оплатой ремонта.Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из мастерской без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.


Гарантия

Магазин не обязан давать гарантию на свою работу, но если магазин добровольно дает гарантию на ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.

Если Вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина.Многие недоразумения можно разрешить путем спокойного, честного обсуждения.


Если у вас возникла проблема с ремонтом

Сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к деталям ремонта. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если удовлетворительное решение не будет достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны отправить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services.Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.


Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 20:00).м. и 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]


ВАЖНО:
сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. Существует 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц.Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону о лимонах штата Нью-Йорк, см. Жалобы по Закону о лимонах штата Нью-Йорк.

Что происходит с вашей жалобой

Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и с магазином. Около половины жалоб, поступающих в DMV, разрешаются посредством посредничества.

Если проблема с ремонтом не решена, ваша жалоба часто будет передана в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело.Эти инспекторы являются опытными автомобильными техниками, обученными расследовать и разрешать жалобы.

Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон о ремонтных мастерских или правила, DMV либо направит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание. Если слушание установит, что имели место нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или отзыв регистрации магазина и/или наложение штрафов.

Если вы понесете финансовый ущерб из-за переплаты или ненужного или некачественного ремонта, судья по административным делам, председательствующий на слушании, может предложить магазину возместить ущерб.В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и/или меньший штраф.

DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию. Возмещение ограничено суммой переплаты или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды подменного автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обращаться за помощью в другие органы по защите прав потребителей или обращаться в суд в отношении магазина. Однако, если вы получили решение суда или оно находится на рассмотрении, реституция через DMV невозможна.


С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских работает

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции. Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.

Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители не торопятся делать покупки с умом для ремонта автомобилей, ведут учет своих отношений с магазинами и обсуждают ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.

Дополнительную информацию можно найти по адресу:
Сообщить о проблеме с автомобильным бизнесом, регулируемым DMV

(C-17) Отредактировано для Интернета 19 сентября

 

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк

11

Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар

 

Возврат в DMV Publications

 

  .

alexxlab / 04.08.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *