Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как шиповать резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

В одной из наших статей («Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная ?») мы уже рассказывали о шипованных и не шипованных зимних шинах. О том, какие из них выбрать в зависимости от погодных условий, условий эксплуатации. В этой же статье мы хотели поговорить о самих шипах, о том какие они бывают.
 Кроме того, в данной статье мы хотели поговорить о том, как зашиповать шину своими руками, то есть установить шипы. Возможно, данная альтернативная информация станет кому-то полезным при решении вопроса установки шипов, он решится установить их сам или доверить это дело профессионалам. Но, обо всем по порядку.

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерских

Само наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины. Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились  зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.

 И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.  Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.  И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование. А вот некоторыми знаниями, для того чтобы вы смогли достойно проконтролировать качество работы таких мастеров, мы все же вас снабдим.
 Далее мы будем объяснятся не совсем объективными понятиями для рядового автомобилиста, но они более точно передают суть подбора шипа.  Существует два стандарта, по которым производятся шипы для шин, а именно Канадского института (TSMI) и европейский стандарт.  Так мы приведем подбор шипа под глубину отверстия для стандарта (TSMI), а в сводной таблице ниже, что говорится, придем к одному «знаменателю» для данных стандартов.
  

Первым делом измеряется глубина отверстия. Все дело в том, что отверстие уже имеет зависимость глубины от диаметра.  Глубина измеряется в дюймах, так если она составляет 12/32 дюйма, то применяется шип TSMI № 12 (европейский 9-11), если 13/32, то соответственно TSMI № 13 (европейский 9-12). Все это делается для того, чтобы закаленная часть шипа выступала четко над поверхностью протектора, на высоту не более 2/32 дюйма, при этом утопание ниже поверхности протектора, также не допускается. Также шип должен быть установлен вертикально, погрешность установки составляет не более 10 градусов. 
 Если говорить примерно, то, во-первых, шип должен быть заподлицо с протектором, во-вторых отверстие по диаметру получается примерно в два раза меньше чем диаметр шипа.  

 Количество шипов контактируемых одновременно с дорогой должно составлять порядка 10 штук, больше или меньше этого значения также плохо.
 Теперь, когда вы знаете какого размера шипы вам должны поставить перейдем к вопросу, как это делается. Шипы устанавливаются с помощью пневматического пистолета. Могут устанавливаться как на автоматическом станке, который проворачивает колесо, так и вручную. Здесь по стандарту рекомендуется перед установкой шипов смазать водой отверстия для них. Вода выступает в  роли смазки, при этом применение специализированных смазок на основе нефти не допустимо.
Повторимся, что из-за специализированного оборудование, такие шипы устанавливают или на заводе или в мастерских имеющих соответствующее оборудование.

Сколько стоит зашиповать шины

Как правило в мастерских рассчитывают стоимость исходи из каждого шипа, то есть стоимость будет зависеть от модели колеса, и от его типоразмера. Так для колеса R13 надо примерно 100 шипов. Стоимость каждого шипа с установкой составляет порядка 20-30 центов, то есть колеса 20-30 долларов. В большинстве случае выгодней брать сразу шипованную резину, чем в последствии дорабатывать ее таким образом

Шипы на резьбе для зимних шин

 Теперь перейдем к следующему варианту шипов, который уже более реально установить на шину самому.
 Существуют шипы с резьбовой частью, так резьба вкручивается в «тело» шины, удерживаясь тем самым в ней. Фактически такие шипы вкручиваются как саморезы. Выступание закаленной части должно составлять порядка 3 мм.  Правило для таких шипов гласит. Шип должен быть на 1 мм короче, чем высота протектора. То есть зазор от резьбовой части до шинного корда будет составлять 4 мм, выступание 3 мм и в запасе 1 мм.

 Закручивать шипы можно при помощи дрели или шуруповерта, лучше всего использовать инструмент (головку) настроенный на выступание шипа на 3 мм.
  Плюсом таких шипов является и то, что их можно также легко демонтировать как и установить.

Достаточно выкрутить их обратно из протектора.  Этот вариант больше всего подходит для самостоятельной реализации, то есть для того, чтобы зашиповать шину своими руками.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Этот вариант шипов мы приведем ради интереса, так как для большинства он точно не подойдет.

Такие шипы больше применимы для специализированной техники, например квадрациклы, снегоходы и т.д.  Особенностью таких шипов является значительное выступание их над поверхностью протектора и способ установки.
 Фактически шипы прокалывают протектор и корд шины. Далее на них накручивается стопорная гайка, которая удерживает шип от провала внутрь.

Минусом таких шипов является то, что использовать шину как безкамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Шипованные шины требуют обкатки. Первое время, а лучше всегда,  ездите умеренно (старайтесь избегать резких поворотов, ускорении и торможении). Как минимум такая езда должна сохраняться в течение нескольких дней, приблизительно 100-200 км, чтобы обеспечить правильную посадку шипа в шине.

Как зашиповать резину видео

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична.

Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем.

Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Где и как установить шипы

В этой статье пойдет речь о видах автомобильных шипов, способах их установки и эксплуатации шипованных шин.

Как и где установить шипы ?

Некоторые зимние шины уже подготовлены под установку шипов. На поверхности таких шин имеются специальные отверстия, предназначенные для установки. Некоторые называют их «посадочными местами», и они имеют определенную глубину и диаметр. Если у вас как раз такая шина, и вы решили зашиповать ее, то лучше всего обратиться к профессионалам.

Шипы устанавливают как на заводах, так и в специализированных мастерских. Теоретически, зашиповать шину можно и самому, однако профессионалы сделают это лучше, так как они имеют соответствующий опыт и оборудование.

Впрочем, автомобилисту все же стоит иметь представление о том, как происходит установка шипов на автомобильную шину, так как это позволит проконтролировать работу мастеров, к которым он обратится.

Существует всего два вида производства шипов, а именно европейский стандарт и способ Канадского института (TSMI), и ниже вы можете ознакомиться со сводной таблицей, в которой указаны размеры шипов.

Отверстие под шип имеет зависимость глубины от диаметра, поэтому первым делом необходимо измерить глубину этого отверстия (в дюймах). Так, если ее глубина оказалась равна 12/32 дюйма, то по вышеприведенной табличке это сопоставимо с европейским 9-11. Если же ее глубина равна 16/32, то по европейскому стандарту это будет 9-15. Заметим, что по своему диаметру отверстие под шип должно быть примерно в два раза меньше, чем диаметр самого шипа.

Замеры глубины отверстия делаются для того, чтобы после установки шипов их закаленная часть выступала над поверхностью протектора на высоту не более 2/32 дюйма.

Каждый шип должен быть установлен строго вертикально (погрешность не более 10 градусов), а с дорогой одновременно должно контактировать порядка 10 шипов, при этом заметные отклонения от этого количества считаются нежелательными.

Установка шипов производится с помощью пневматического пистолета как на специальном автоматическом станке, который будет поворачивать колесо, так и вручную. Перед установкой шипов рекомендуется смазать отверстия водой, которая сыграет роль смазки. А вот использовать специализированные смазки на основе нефти нельзя.

Сколько стоит зашиповать шины ?

В большинстве мастерских стоимость установки шипов назовут только после того, как рассчитают точное количество шипов необходимых для каждого колеса. К примеру, чтобы зашиповать покрышку R13 необходимо около 100 шипов.

Учитывая стоимость работ, автомобилистам рекомендуется ознакомиться с ценами на уже шипованную резину, так как покупка новых покрышек может оказаться даже выгоднее, чем доработка старых.

Шипы на резьбе для зимних шин

Заметим, что существуют шипы с резьбовой частью, которые можно установить на шину самостоятельно, не обращаясь в специализированные мастерские. Такие шипы в чем-то схожи с саморезами. Их можно буквально вкрутить в шину с помощью дрели или шуруповерта. Впоследствии их можно также легко демонтировать, воспользовавшись теми же инструментами.

При правильной установке шип должен быть на 1 мм короче высоты протектора шины, а его закаленная часть должна выступать примерно на 3 мм.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Существуют также шипы, у которых закаленная часть значительно выступает над поверхностью протектора. Чаще всего их применяют на специализированной технике (например, на квадроциклах и вездеходах).

Такие шипы буквально прокалывают протектор и корд шины, после чего на них накручивается стопорная гайка, которая не дает им провалиться внутрь. После такого использовать шину как бескамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Читайте также: Статья о правильной обкатке автомобильных шин

Первое время на шипованных шинах следует ездить умеренно, стараясь избегать резких ускорений, торможений и поворотов. Желательно ездить в таком стиле как минимум несколько дней (или 100-200 км пробега). Это обеспечит правильную посадку шипа в шине.

Впрочем, «гонять» на шипованной резине не рекомендуется даже после обкатки, так что если вы хотите продлить срок службы покрышек, то про агрессивную езду лучше всего забыть.

Нужно ли шиповать зимние шины?

Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге.

В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки.

В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан.
К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках. Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры.

Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно.

Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В общем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину.

Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием

Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно? Плюсы и минусы | АвтоХит

Многие автовладельцы знают, что самая качественная зимняя резина изнашивается быстрее чем летняя. За несколько сезонов шипы могут вылететь, а протектор остаться целым.

Целесообразнее, конечно, приобрести новую зимнюю резину. Но есть автолюбители, которые проводят повторную ошиповку. Этот способ дает возможность эксплуатировать покрышку еще как минимум два сезона.

Источник фото

В основном шипы вылетают по причине:
1. Большой срок эксплуатации.
2. Агрессивный стиль вождения.
3. Плохого качества дорожное покрытие.
4. Неправильная обкатка шин.

В основном процесс ошиповки производят из-за некачественной резины. Большинство производителей не могут похвастаться отличным качеством. Часто бывает, что шипы вылетают и наносят вред всей покрышке.

Так же повторную ошиповку проводят из-за отсутствия денег на приобретение новой резины. Так как шиповать резину выходит гораздо дешевле, чем приобретать новый комплект.

Источник фото

Тем более технология ошиповки с каждым годом становится лучше и позволяет сохранить всю основную характеристику резины.

Достоинства повторной ошиповки:

1. Экономичность. Процедура позволяет существенно сэкономить деньги и не приобретать новый комплект.

2. Увеличивает полезный срок службы покрышки.

3. Ошиповать резину можно не только в специализированном сервисе, но и самостоятельно. Имея минимальный комплект инструментов.

Источник фото

Недостатки, о которых необходимо знать:

1. Если покрышка служит вам более 4 лет, то ее эксплуатировать опасно. Со временем свойства самой резины ухудшаются, и она теряет свои свойства и ошиповка не принесет пользы.

2. Протектор на шине должен быть не менее 4 мм, иначе ошиповка повторная не даст ни какого результата.

3. Если покрышка имеет разрывы и небольшие трещины, то шипы в ней не продержатся.

4. Процедура не дает 100 % гарантии, что покрышка будет обладить хорошей сцепкой с дорогой. Часто бывает, что большинство шипов вылетают после одной поездки.

5. Повышенный уровень шума при езде по асфальту.

6. Некоторые сервисы завышают стоимость на эту процедуру. Иногда целесообразнее добавить денег и приобрести новую резину.

Что бы резина прослужила как можно дольше нужно за ней следить. В первую очередь следить за размером протектора, давлением и шипами.

Каждый автовладелец вправе сам выбирать: проводить повторную ошиповку или нет.

Главное — перед процедурой нужно сравнить все достоинства и недостатки.

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Хочу получать самые интересные статьи

Как шиповать резину — vestaz.

ru

Как только отметка на термометре быстро стремится вниз, владельцы транспортных средств спешат переобуть своего «железного друга» в специальную резину. Кто-то предпочитает зимнюю резину от различных производителей, но есть автолюбители, которые не представляют свой автомобиль на зимней заснеженной дороге без шипованных покрышек.

Многие автомастерские предлагают своим клиентам услуги, направленные на создание шипованной резины. К тому же, ошиповка шин может быть произведена и самостоятельно владельцем транспортного средства в условиях гаража.

Давайте разберемся, как же правильно осуществлять подобный процесс собственными силами, и что для этого потребуется.

Материалы для работы

Прежде чем приступить к процессу создания шипованной резины, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами:

  • новыми покрышками;
  • шипами;
  • пневматическим пистолетом, который применяется для ошиповки шин.

Следует приобрести особые покрышки для шипования — в них присутствуют специально созданные дырки (отверстия) для шипов. Сделать это можно в любом автомобильном магазине, в котором продаются колеса и резина для автомобиля.

Покупая шипы соответствующего размера, учитывайте один немаловажный факт — после того как данный элемент будет установлен на покрышку, он должен выступать над ее поверхностью не более чем на 1,3 миллиметра. В противном случае, такие колеса будут непригодны к эксплуатации.

Процесс ошиповки резины

Процесс установки шипов на автомобильную шину выглядит следующим образом:

  1. Зафиксируйте покрышку, чтобы она не двигалась в процессе монтажа шипов. Предварительно ее также необходимо обработать мыльным раствором, чтобы несколько смягчить материал.
  2. Далее следует взять пневматический пистолет таким образом, чтобы он находился в вертикальной плоскости. Нужно зафиксировать лапки рядом с отверстием и нажать на курок. Обратите внимание, в это время пистолет должен стоять ровно.
  3. После того, как вы установили шип, оцените, насколько правильное положение он занял. В случае каких-то проблем, лучше вытащить шип и повторить подобную операцию еще раз.
  4. После того как вы ошиповали всю резину, ее следует оставить, чтобы она отлежалась, и только после этого осуществлять монтаж шипованных покрышек на автомобиль.

Как видите, процесс ошиповки резины достаточно простой и может быть осуществлен самостоятельно владельцем транспортного средства. Но подобные манипуляции потребуют от вас аккуратности, внимательности и неторопливости в проведении таких операций.

Не ставьте шипы на шины этой зимой

Нигде восприятие потребителя не отстает от реальности так, как в мире автомобилей. И это проблема, потому что ваши устаревшие убеждения, преданность и суеверия, вероятно, стоят вам денег и ставят под угрозу вашу безопасность.

Мы обсуждали это в прошлом году, когда я сказал вам, что использование зимних шин имеет большее значение, чем покупка полноприводного автомобиля. Но в этой статье был один серьезный недостаток: я забыл объяснить, почему шипованные шины настолько уступают современной альтернативе без шипов.И читатели с тех пор указали, что на самом деле они используют шипованные шины в условиях, которые их не заслуживают. Это моя попытка исправить это.

Только шпильки Grip Ice

Если вы не читаете дальше, тот факт, что шипы только обеспечивают дополнительное сцепление на чистом льду, вероятно, самый важный вывод, который я могу вам сказать. Сами по себе шипы представляют собой небольшие острые металлические выступы, вставленные в протектор шины. Поскольку они попадают между резиной и любой поверхностью, по которой вы едете, они должны иметь возможность врезаться в эту поверхность и на мгновение застрять там, сопротивляясь боковым силам, чтобы обеспечить сцепление.

Представьте себе другие зимние покрытия: в утрамбованном, рыхлом или глубоком снегу шипы определенно пробьют, но они не найдут сопротивления, необходимого для увеличения сцепления. В слякотных или влажных условиях или на голом асфальте шина должна соприкасаться с дорожным покрытием, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, а металлические шипы фактически этому мешают.

Таким образом, шипы помогают только на голом льду, ничего не делают на снегу и фактически снижают безопасность в других условиях.

Что касается прошлогодней статьи о сравнении полного привода и лучших шин, я взял интервью у Вуди Роджерса, руководителя группы тестирования Tire Rack.Поскольку Tire Rack является крупнейшим интернет-магазином шин, Роджерс тестирует практически все марки и модели шин, и его работа заключается в том, чтобы быть максимально объективным. Tire Rack не заботится о продаже вам конкретной шины; они заботятся о том, чтобы продать вам лучшую шину для ваших нужд. «Водители не могут диктовать, по какому покрытию они едут, — сказал он мне. «Им просто нужна шина, способная работать в любых опасных условиях, с которыми они сталкиваются в зимние месяцы». И это не шпильки.

И даже на льду шпильки работают только при определенных температурах

Еще в 2001 году штат Вашингтон провел исчерпывающее исследование характеристик шипованных шин.Один из наиболее интересных выводов заключался в том, что, хотя шипы действительно очень хорошо держат чистый лед, они делают это только при очень специфических обстоятельствах. «Шипы наиболее эффективны на льду при температуре 32 ° F или около того и теряют свою эффективность при понижении температуры. и лед становится слишком твердым для шипов, или когда температура повышается и лед тает до слякоти или мокрого тротуара », — говорится в исследовании. Согласно исследованию, минимальная эффективная температура для шипов составляет ноль градусов по Фаренгейту.

И это огромная проблема, потому что голый лед в тех диапазонах температур, где шипы помогают, существует на дорогах только в течение очень небольшого периода времени.В Вашингтоне исследование показало, что условия, при которых кобели работают, существуют только один процент времени. На Аляске такие условия наблюдались лишь в шести процентах случаев в зимние месяцы. В Коннектикуте это число составляет всего полпроцента. В Онтарио на голый лед между 0 и 32 градусами приходится менее двух процентов пройденных транспортных средств миль.

Вернитесь к приведенной выше цитате Роджерса, и вы поймете, почему иметь шину, которая работает так, как рекламируется, только в таких конкретных, редких обстоятельствах будет проблематично.Я перезвонил ему и попросил помочь с этой статьей. «Есть время и место, где шипованная шина — лучшее решение», — говорит он мне. «Но я не знаю места в США, где условия позволяют держать гвоздики всю зиму. Итак, вы должны подумать о том, как найти компромисс ».

Тормозной путь для Bridgestone Blizzaks (первая современная нешипованная зимняя шина) составляет 25 миль в час, по сравнению с шипованными зимними шинами и всесезонными как на голом льду, так и на утрамбованном снегу, при температуре 10 градусов F. ( Фото: Washington State Транспортный центр)

Компромиссы

Крошечные металлические шипы хуже сцепляются с дорожным покрытием, чем мягкая и податливая резина. Таким образом, попадая между резиной и дорогой, шипы фактически снижают сцепление с дорогой и, следовательно, безопасность в слякотных, влажных или сухих условиях.

В исследовании, проведенном на Аляске в 1994 году, вскоре после появления современных нешипованных зимних шин, сравнивались характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов шипованных, нешипованных зимних и всесезонных шин на утрамбованном снегу, чистом льду и голом асфальте. Шипованные шины продемонстрировали некоторое преимущество при торможении и ускорении на голом льду, на самом деле нешипованные зимние шины уступили им в повороте и продемонстрировали снижение сцепления во всех тестах на голом асфальте.Примите во внимание тот небольшой отрезок времени, когда условия заслуживают шипов, и вы увидите, что большую часть зимы вы жертвуете сцеплением — и, опять же, безопасностью.

«Настало время и место, где шипованная шина является лучшим решением. Но я не знаю места в США, где бывают условия, в которых можно держать шпильки всю зиму. Вы должны подумать о компромиссах ».

И это при условии, что ваши шпильки в хорошем состоянии. «Подумайте о том, сколько вы водите здесь, в США.S. тратится на неснежные дороги », — говорит Роджерс. «И это изнашивается на шпильках, притупляет их остроту и изнашивает. Это частично лишает тяги «.

Насколько теряется сцепление при износе шипов? «Когда выступ шипа уменьшается до 0,024 дюйма (0,6 мм), эффект трения шипов становится незначительным», — говорится в заключении Вашингтонского исследования. Было обнаружено, что после всего лишь 1000 миль езды по голому асфальту тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов.

Шипы — не единственное, что изнашивается при движении по голому асфальту. Само дорожное покрытие тоже разорвано на части. Так сильно повреждая тротуар, шпильки фактически создают значительное количество загрязнения, выбрасывая микроскопические частицы асфальта и бетона в воздух. В Японии опасения по поводу этого типа загрязнения привели к разработке современных нешипованных зимних шин в начале 1990-х годов. Шпильки теперь запрещены в этой (очень снежной) стране.

«А еще есть шум, — говорит Роджерс.«Шум сумасшедший. Я до сих пор помню, как мы впервые поехали на шипованных шинах в рамках теста здесь, я был в караване с другими автомобилями, и у нас были шипованные и нешипованные машины. Я был в восьмой мили позади шипованной машины, и даже с открытыми окнами я мог слышать шум от шин машины впереди меня ».

Все это ради небольшого преимущества при одном конкретном обстоятельстве, которое составляет лишь крошечную долю миль, которые вы проложите за зиму?

Тормозной путь на голом льду при разных температурах.( Фото: Транспортный центр штата Вашингтон)

Шпильки не годятся для езды на

Еще в 2000-х, когда моей работой было испытание новых автомобилей, я однажды врезался в корвет на берегу замерзшего снега на севере Швеции. Почему? Ну, очевидно, потому что я идиот. Но отчасти причина была также в уникальных характеристиках управляемости шипованных шин, которые я не смог полностью учесть.

«Что касается шипованных шин, то, что мы особенно обнаружили при торможении и ускорении, так это то, что при вращении шины шипы прорезают бороздку во льду», — говорит Роджерс.«Затем следующий шип, который идет за ним, проходит через ту же канавку, и ему не за что цепляться». Для того, чтобы проявился этот эффект, требуется всего около четверти оборота, и как только он возникает, захват мгновенно исчезает.

«Это приводит к тому, что вы чувствовали в Корвете», — говорит мне Роджерс. «Хватка, хватка, хватка, хватка, хватка, потом упс — кто вытащил коврик?»

Даже если вы не едете на машине по гоночной трассе, высеченной на замерзшем озере, отсутствие связи с шипованными шинами может снизить вашу способность безопасно управлять автомобилем в зимних условиях.В то время как нешипованные шины постепенно теряют сцепление, сообщая водителю, что они приближаются к пределу доступного сцепления, шипованные шины теряют сцепление внезапно, без предупреждения. Вы не будете знать, что едете слишком быстро для этих условий, пока не окажетесь в канаве.

Нужны ли вам шины с шипами?

Ответ прост: шипы — это устаревшая технология, которая больше не актуальна в подавляющем большинстве условий вождения.

«Сцепление шипованных шин немного выше, чем у нешипованных шин только при постоянно сужающемся стечении обстоятельств», — заключили Вашингтонские исследования — год назад в 2001 году .«С появлением в начале 1990-х годов новых нешипованных шин, таких как Blizzak, преимущество шипованных шин в первую очередь проявляется на чистом льду около точки замерзания, а это состояние ограничено. Для большинства результатов испытаний, рассмотренных на снегу и на льду при более низких температурах, шипованные шины работали так же или хуже, чем шина Blizzak. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные, прирост обычно был небольшим.”

Этой зимой вы будете водить машину в очень холодную погоду? Будешь ездить по снегу? Вы встретите голые, распаханные шоссе? Зимнее вождение определяется его непредсказуемостью. К счастью для всех нас, есть устройство, предназначенное для решения всех этих проблем: современные нешипованные зимние шины.

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ШИПЫ для парковки или полосы движения

Модель 12320 Стандартная нагрузка на ось

НАИЛУЧШИЙ для влажных соленых сред:

Двойное покрытие для максимальной защиты

12314 мм — 3 ‘(3’) — Коррозионно-стойкое порошковое покрытие из оцинкованной стали плюс

ХОРОШО для сухих участков:

Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

12300P — 3 ‘(914 мм) — Красная защитная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов. Система дорожных шипов COBRA ™ для поверхностного монтажа … Позвоните по цене!

  • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
  • Прочные пружины из нержавеющей стали
  • Долговечная сбалансированная система с противовесом
  • 127


  • 127

  • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
    • Надежные оцинкованные движущиеся части
    • Положительный стопор исключает износ
    • Зубья специальной конструкции
    • 27
    Встраиваемая защелка Рекомендуемые скосы
    • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на одну ось.
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    Система COBRA ™ с ручным управлением в грунте…. Звоните по вашей цене!

    Модель 11300 — 3 ‘(914,4 мм) — 80 фунтов, 36 кг

    Модель 11600 — 6′ (1828,8 мм) — 166 фунтов, 75 кг

    • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
    • Прочная противовесная система
    • Сверхпрочная стальная конструкция
    • Надежные оцинкованные движущиеся части
    • Положительный стопор исключает износ
    • 9127 Резиновая система амортизатора
    • Зубья специальной конструкции
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    COBRA HD ™ Система ручного управления движением в грунте. Звоните по вашей цене!

    Модель 11310 — 3 ‘(914,4 мм) — 122 фунта, 55 кг

    Модель 11610 — 6′ (1828,8 мм) — 251 фунт, 114 кг

    • Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
    • Прочная противовесная система
    • Сверхпрочная стальная конструкция
    • Надежные оцинкованные движущиеся части
    • Положительный стопор исключает износ
    • 9127 Резиновая система амортизатора
    • Зубья специальной конструкции
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на одну ось с нагрузкой
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    Использование лежачих полицейских с пиками движения для замедления движения до рекомендуемого ограничения скорости 5 миль в час

    RB36 Контроллер направленного движения

    Приложение для поверхностного монтажа

    Эта направленная система пиковых сигналов используется для управления движением

    в одном направлении. Автомобиль может въехать, но не выехать из

    без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы

    остаются вверху и легко опускаются, когда автомобили проезжают

    над системой в правильном направлении; однако, если

    проходит над ним в противоположном (неправильном) направлении,

    все шины будут разрезаны.

    Система шипов, устанавливаемая на поверхность, также служит в качестве «лежачего полицейского» для замедления транспортного потока.

    • — Легко устанавливается на существующее проезжое полотно. Болт или клей вниз
    • — земляных работ или резки асфальта не требуется.
    • — Низкий профиль для плавного прохода.
    • — Изготовлен из секций по 3 фута для настройки ширины полосы движения.
    • — Цельносварная конструкция.
    • — горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для «длительного срока службы».
    • — Включен механизм защелкивания

    RB72-3 Контроллер направленного скачка трафика

    Установка заподлицо

    Эта направленная шиповая система для скрытого монтажа предлагает те же функции, что и для поверхностного монтажа, однако она предназначена для установки заподлицо с поверхностью дороги.Эта система идеальна для стационарных установок.

    Система устанавливается заподлицо с дорожным покрытием, обеспечивая низкий профиль и плавный проход.

    • — Легко устанавливается на существующую или новую проезжую часть.
    • — Требуется минимальная выемка грунта или резка асфальта.
    • — Низкий профиль для плавного прохода.
    • — Изготовлено в 3 футах. секции для настройки ширины полосы движения.
    • — горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для длительного срока службы.
    • — Подходит для тяжелых осевых нагрузок
    • — Включен механизм защелкивания

    Каждый скачок трафика Продукт включен эта страница сделана в США!

    LIFTMASTER Automated Traffic Spike System

    Модели для наземного или открытого монтажа

    Стандартный 9-футовый блок. Доступны дополнительные секции для покрытия полос большей ширины.

    Полностью интегрированная электромеханическая, высокоэффективная система шипованных заграждений, которая представляет собой полностью стальную конструкцию с полнофункциональной системой заграждений для ворот со стрелой. Сверхпрочные стальные проникающие шипы сконструированы для того, чтобы пробить систему шин автомобиля-нарушителя.

    Установка предназначена для установки на дорожное покрытие. Есть дополнительный интегрированный стоп-сигнал. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам и чрезвычайно проста в установке и настройке.Блок будет принимать все устройства контроля доступа, такие как пульты дистанционного управления, кнопки, петли, биометрические данные и системы радиочастотной идентификации.

    Автоматическая система шипов

    Оператор шлагбаумов / автоматизированная система шипов модели 1603 DKS спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеальна для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения. Оператор барьерных ворот / автоматическая система спайков модели 1603 DKS — это спроектирована как модульная система, обеспечивающая гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения.

    Пики управления дорожным движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например при въезде или выезде на парковку.

    УПРАВЛЯЕТСЯ ВРУЧНУЮ — ОТ 9 ФУТОВ ДО 30 ФУТОВ ШИПОВ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ЗА ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

    Установка на поверхность или в системе всплесков дорожного движения Не требуется источник питания.

    Настройка шириной до 30 футов для широких полос

    Модель 13250P

    • Блок управления Постоянно блокирует несколько секций пиковых нагрузок одновременно в верхнем или нижнем положении
    • 7

  • Служит как «лежачий полицейский», когда шипы находятся в заблокированном положении
    • Максимальная защита в системе контроля доступа
    • Heavy Duty для автомобилей с большой нагрузкой на ось
    • Wide lane доступные модели
    • Необходимо использовать предупреждающие знаки
    • Зафиксируйте шипы в вертикальном положении (до 30 футов за одно действие), чтобы предотвратить выезд транспортных средств на проезжую часть.
    • Разблокируйте и верните шипы в опущенное положение, и свободный доступ восстановится.
    Скидки. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для индивидуальной оценки. (520) 780-9751 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

    НОЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ШИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ, АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ, ПАРКОВОЧНЫЙ ГАРАЖ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ГДЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ АГРЕССИВНАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ШПИРАМИ

    Шипы

    • Отдельные подпружиненные шипы.
    • Имеется версия с шипами (без пружин).
    • Доступна версия с блокировкой.
    • Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения обзора.
    • Идеально для обеспечения одностороннего движения.
    • Размеры: 6,5 «В x 12,5» Ш x 72 «Д. Во время пиковых нагрузок необходимо использовать предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением. используется при скачках трафика.Скорость, превышающая 5 миль в час по шипам, может привести к повреждению шин.

    1610 Дорожные шипы для установки на поверхность

    • Шипы доступны в трехфутовых секциях.
    • Торцевые крышки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
    • Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
    • Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
    • Размеры: 3 «В x 31» Ш x 36 «Д.Предупреждающие знаки должны использоваться при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
    • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час по шипам, может привести к повреждению шин.

    Шипы управления движением идеально подходят для управления направлением и скоростью движения через контролируемое место входа. Резкие скачки трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, создавая полосы с односторонним движением.Шипы для установки заподлицо доступны с пружинным или утяжеленным втягиванием. Лежачие полицейские заставляют водителей снижать скорость при проезде через контролируемую точку въезда. Они также идеально подходят для поддержания безопасной скорости автомобильного движения при преодолении пиковых нагрузок.

    Моторизованные скачки трафика, электромеханические скачки трафика

    Пожалуйста, позвоните (520)780-9751, чтобы заказать или отправить запрос цены по электронной почте

    Нержавеющая сталь для замены Пружины кручения и пружины растяжения из нержавеющей стали доступны для большинства марок / моделей.

    В обязанности конечных пользователей входит выяснение у местных властей разрешения на использование скачков трафика по назначению.

    Пики трафика имеют много общих названий, таких как Tiger Teeth , TT-36, TT-72. Этот контроллер направленного всплеска трафика — это проверенная временем и надежная конструкция. Эти модели RB36 и RB72-3 производятся в США.

    Нужны запасные части для ваших устройств контроля дорожного движения? Звоните (520)780-9751, чтобы заказать пружины или зубья!

    Толстая пластина 1/2 дюйма для сверхтяжелых нагрузок на ось Номинальная нагрузка на ось

    SUPER TOUGH!

    Предупреждающий знак с двусторонним отражением 18 дюймов X24 дюйма

    Алюминиевая вставка большого калибра, окруженная Стальная рама и точка крепления для трубы с внешним диаметром 2 дюйма.Этот знак обладает высокой отражающей способностью и не требует источника питания.

    НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПИТАНИЕ — ВЫСОКО ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ

    2-сторонний предупреждающий знак с подсветкой

    Предупреждающие знаки и светофоры используются вместе с пиковыми и автоматическими пиками, чтобы информировать водителей о наличии полосы с односторонним движением и движение в неправильном направлении или до того, как шипы полностью втянуты, приведет к серьезному повреждению шины. Предупреждающие знаки и / или светофоры всегда должны использоваться в любом приложении управления дорожным движением, использующем всплески управления дорожным движением.

    • Освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт.
    • Прожектор на 150 Вт для спайкового освещения.
    • Размеры: 24 дюйма В x 24 дюйма Ш x 8 дюймов.
    • Разработан для установки на 3-дюймовой монтажной трубе (не входит в комплект).

    Copyright © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены

    3618 S. Calexico Ave. Tucson, AZ 85730 USA

    (520)780-9751

    На этой фотографии показано, насколько светоотражающими являются знаки только из фары автомобилей.

    Как называются эти шипы на парковках? Шипы управления дорожным движением известны под многими названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, дорожные блокираторы, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резерва, шипы , Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для шин на стоянках, Do Не копируйте шипы, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.

    Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!

    Позвоните Кристине, чтобы узнать цену сегодня.

    Есть снег? У нас есть кабель для снеготаяния из нержавеющей стали s для пиковых нагрузок. Работает с поверхностными и наземными штыревыми системами

    Быстрые ценовые предложения!

    (520) 780-9751

    Предупреждающий знак о дорожных скачках с высокой отражающей способностью — питание не требуется

    Фиксирует шипы в вертикальном положении для защиты вашего предприятия в ночное время

    За один простой шаг переместите все шипы в вертикальное положение и зафиксируйте их на месте. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что на вашей закрытой территории есть дополнительное устройство для защиты ваших транспортных средств или ценностей от кражи посреди ночи.

    В рабочее время просто разблокируйте пуленепробиваемую систему блокировки, опустите шипы, и доступ будет восстановлен.

    Без обслуживания, без ремонта, без забот, просто защита, когда вам это нужно.

    В земле / вровень с дорожным покрытием.

    Наборы для поверхностного монтажа на поверхности дороги —

    Простота установки

    Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг

    «>

    1
    «>

    «Лежачие полицейские» из переработанной резины — это доступный способ снизить скорость транспортного средства до безопасных и рекомендуемых 5 миль в час при пересечении устройств контроля пиковых нагрузок.

    Столб с предупреждающим знаком — монтажный фланец для крепления к поверхности болтами. Не нужно копать яму под столб и бетон. Прикрутите к бетону или асфальту.

    Красное порошковое покрытие с желтыми зубьями из ПК

    → Максимальная защита от коррозии

    → Превосходная долговременная стойкость к растворителям, химическим веществам и истиранию

    → Превосходная ударопрочность

    Допустимая нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации

    Стальной лист 1/2 дюйма

    Красный порошковое покрытие с желтыми зубьями из поликарбоната

    → Максимальная защита от коррозии

    → Превосходный долгосрочный Устойчивость к растворителям, химическим веществам и истиранию

    → Превосходная ударопрочность

    Резиновые лежачие полицейские с желтыми полосами и отражающими кошачьими глазами

    6-футовые лежачие полицейские (требование минимального заказа)

    Также доступно в наземная модель

    Модель 13240P

    Щелкните по фото ↑ для получения дополнительной информации об этой новой простой в установке системе шипов для скрытого монтажа.

    STING RAY ™ Система скрытого ручного управления движением

    Модель 11341

    11341,100 — 3 ‘(914 мм) — Окрашено в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

    11341.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и окрашенный в безопасный красный цвет — 165 фунтов.

    11341,130 — 3 ‘(914 мм) — красный безопасный с порошковым покрытием — 165 фунтов.

    Характеристики:

    • 3/8 ”стальная верхняя пластина
    • Встроенная сверху вниз — не снизу вверх
    • 2
    • Прочные пружины из нержавеющей стали
    • Долговечная противовесная система
    • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
    • Надежные оцинкованные подвижные части
    • Зубья с принудительным приводом исключают износ

    • Номинальная нагрузка: 12. 5 тонн или 25000 фунтов на одну ось нагрузки
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    STING RAY — Системы скрытого трафика

    Traffic Guardian Удобное для пешеходов устройство для скрытых дорожных шипов спроектировано и спроектировано с шипами, расположенными ниже уровня земли, которые будут прокалывать шины проблемных транспортных средств, обеспечивая при этом непроникающие зубы над уровнем земли.Зуб, расположенный ниже уровня земли, остается погруженным до тех пор, пока не будет активирован встречным движением. Только тогда зуб с шипами раскрывается, пробивая шину нарушившего правила. STING RAY идеально подходит для торговых центров, парков развлечений, сообществ ТСЖ, медицинских учреждений, коммерческих парковок, школ и частных сообществ, где существует большое количество пешеходов.

    COBRA EZ ™ Установите ручную систему всплеска трафика в земле

    Модель 11320 — 3 фута

    11320. 120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и безопасный красный — 111 фунтов.

    11320.130 — 3 ‘(914 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 111 фунтов.

    Модель 11620 — 6 футов

    11620,120 — 6 футов (1829 мм) — оцинкованный и защитный красный — 225 фунтов.

    11620.130 — 6 футов (1829 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 225 фунтов.

    • Простота установки (3 часа макс.)
    • 1/4 ″ стальная верхняя пластина
    • Дизайн сверху вниз — не снизу вверх
      000
    Долговечная противовесная система

    • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
    • Надежные оцинкованные движущиеся части
    • Положительный стопор исключает износ

    2, звукопоглощающий Система амортизаторов


    • Зубья специальной конструкции
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на одну ось Нагрузка на одну ось
    • 9012 Ограниченная гарантия на один (1) год
      90 126
    • Для установки требуется двухкомпонентная эпоксидная смола (Деталь # 14250. 100)

    Модель HEAVY DUTY с толщиной стального листа 3/8 дюйма доступна для транспортных средств с большой нагрузкой на ось — военных, полугрузовиков или любых других тяжелых транспортных средств.

    Низкопрофильная поверхность Mount Traffic Spike System

    Модель 12320

    BEST для влажных соленых сред

    Двойное покрытие для максимальной защиты

    12320C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь Plus a

    GOOD для сухих зон

    Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

    12320P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.

    Характеристики:

    • Низкопрофильные агрегаты — безопасны для спортивных автомобилей
    • Горячекатаная стальная верхняя пластина 3/8 дюйма — номинальная осевая нагрузка для тяжелых условий эксплуатации
    • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
    • Прочные пружины из нержавеющей стали
    • Надежная противовесная система
    • Сверхпрочная стальная конструкция
    • Надежные оцинкованные движущиеся части

    • Исключает износ с положительным упором Спроектированные зубья
    • Встроенное фиксирующее устройство
    • Рекомендуемые концевые скосы
    • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40 000 фунтов на нагрузку на одну ось
    • Ограниченная гарантия на один (1) год

    Простота установки 3 ‘X 19. 5-дюймовые поверхностные секции

    Толстая стальная плита 3/8 дюйма

    Общая высота пандуса и шипов составляет 3,44 дюйма

    Теперь это безопасный для низкопрофильных спортивных автомобилей!

    08
    Двойное покрытие для максимальной защиты

    12360C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие

    ХОРОШО для сухих зон:

    Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов .

    12360P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов KING COBRA ™ Система дорожных шипов для тяжелых условий эксплуатации KING COBRA ™ … Позвоните по цене!

    • Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
    • Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
    • Прочные пружины из нержавеющей стали
    • 7

    Надежный противодействующий элемент
    • Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
    • Надежные оцинкованные подвижные части
    • Положительный стопор исключает износ
    • Зубья

      • Встроенное фиксирующее устройство

      • Рекомендуемые концевые скосы
      • Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40 000 фунтов на одну ось нагрузки
      • Ограниченная гарантия на один () год
      Закапывание винтами шины

      Бездорожье по снегу и льду — привычное времяпрепровождение северян. Но если вы не живете в регионе, который приветствует все четыре сезона, это может показаться немного экзотическим, со всем специализированным снаряжением, ходовыми качествами и даже трюками для повышения тяги. Одна, в частности, заставляет многих ломать голову, — это использование шурупов на специальных внедорожниках для повышения производительности в зимних условиях.

      Почесать голову, интересно, о чем я говорю?

      Скорее всего, вы знакомы с традиционными шипами. И вы, , возможно, даже сталкивались со специализированными винтами для шин, используемыми гонщиками на льду. Хотя они похожи на винты для зимних колес, о которых мы сегодня говорим, это не , а .

      Только по внешнему виду можно понять, чем отличаются эти моды, но давайте разберем их для ясности. (А для новичков, которые все еще говорят винт в ваших шинах?!? )

      Шпильки для традиционных шин

      Традиционные шипы — одна из самых старых, самых узнаваемых и даже немного устаревших модификаций шин для зимних условий. «Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор», — поясняет Bridgestone Tire.«Эти маленькие и прочные куски металла созданы, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей ».

      Это потому, что, хотя шипованные шины могут обеспечить необходимое сцепление на ice , они не так полезны в снежных условиях, где нет реального сопротивления. Кроме того, если вы едете по тротуару (даже в зимние месяцы), они могут повредить дорогу.Фактически, многие штаты запретили их по этой причине.

      Традиционные шипы маленькие и сидят почти на одном уровне с протектором, за исключением небольшого выступа, который выступает для обеспечения дополнительного сцепления.

      Установка довольно проста, но требует специальных инструментов. Эти шпильки, как и заклепки, необходимо вдавить с помощью специального пистолета.

      Винты для шин Specialized Ice Racing

      В северном регионе США и Канады гонки по замерзшему дну озера — настоящий (и очень крутой) вид спорта.Как вы можете догадаться, сцепление с дорогой является серьезной проблемой, но тупой наконечник традиционного шипа не поможет. Вот почему гонщики в буквальном смысле используют шурупы, чтобы глубоко врезаться в лед.

      В течение долгого времени многие использовали винты для листового металла с закаленными наконечниками и какой-то герметик для улучшения сцепления. Даже с успешными поставщиками послепродажного обслуживания в этой области (такими как Kold Kutter и MF44) вы все еще можете найти множество простых гонщиков, использующих старые добрые саморезы промышленного назначения.

      Винты для шин для гонок на льду очень агрессивны, их точки выступают из протектора, и они выглядят как крутой винт из Mad Max.

      Установка может варьироваться в зависимости от типа используемого винта для шины. Некоторые гонщики физически снимают шину с колеса и пропускают заостренный конец винта через шину так, чтобы он выступал через резиновый протектор. Обычно применяется лайнер, а также какой-нибудь герметик, а в особо нестандартных ситуациях — изолента. Остальные ледобуры устанавливаются прямо в протектор с помощью специальной установочной биты, прикрепленной к аккумуляторной дрели.

      Важно помнить, что эта модификация является постоянной гоночной модификацией, так как предназначена только для того, чтобы врезаться в определенную местность.Фактически, контакт с гравием, грязью и тротуаром может разрушить винты.

      Винтовые шпильки для зимнего бездорожья

      Как и винты для ледовых гонок, эти внедорожные винты выступают из протектора. Однако, как и традиционные шипы, они имеют заметно более тупой дизайн. Вместе эти особенности позволяют им врезаться в смешанную местность, состоящую в основном из снега и льда, как на вершине тропы. (Отсюда их популярность у некоторых энтузиастов зимнего внедорожника.)

      Резьбовые шпильки для бездорожья / зимнего катания также выступают из протектора, но они тупые и короче, чем средний винт.

      Так что думайте об этом как о «усиленной» версии традиционных шипов, которые устанавливаются как винты для ледовых гонок. Зная это — и насколько дороги внедорожные шины — вы можете спросить, какого черта кому-то вообще захочется ехать по этому маршруту.

      Что ж, как я уже упоминал, эти устройства предназначены для того, чтобы копаться во льду и снегу больше, чем это могла бы сделать обычная шина. Они работают как пальцы, которые копаются в зимней смеси и хватаются за то место, где они иначе поскользнулись бы и вращались.

      Теоретически это звучит идеально, но как насчет реальной производительности?

      Grip Studs — это бренд, который специализируется на ввинчиваемых шипах такого типа и разрабатывает их для шнеков различной глубины, которые подходят практически для шин любого размера.И, судя по последним отзывам, в реальных условиях производительность неплохая.

      «Установлено 400 шпилек № 1200 на 37-дюймовых грейферных грейферах Nitto. Проехал 24 мили по снегу и льду размером 4 дюйма на автомобиле F-150 Supercab 4X4 2001 года выпуска », — говорит один из покупателей. «Я установил 75 из 1300 шипов на шину на свой Chevy 2500. Разница в сцеплении днем ​​и ночью на плотном снежном льду. Главный источник доверия », — говорит другой.

      Плюс к этому в таком продукте, как Grip Studs, есть замечательное то, что их можно легко снять в конце сезона, чего нельзя сделать с традиционными шипами.Еще один бренд, на который стоит обратить внимание, — MaxiGrip, который также производит ледяные шипы для широкого спектра применений и имеет солидные отзывы пользователей.

      Установка и использование

      Как уже упоминалось, эти винты для внедорожных шин устанавливаются с помощью дрели. Они могут различаться по длине и размеру, но в большинстве случаев вы просто устанавливаете их в дрель с помощью специальной насадки и ввинчиваете в протектор.

      Определить, сколько использовать, может быть немного сложнее. Как правило, по мере увеличения размера шин и транспортного средства для улучшения сцепления потребуется больше шипов.Некоторым легковым автомобилям может потребоваться всего 25 или около того на шину, в то время как для вашей личной настройки может потребоваться что-то вроде 50-100. Grip Studs предлагает использовать формулу умножения высоты шины (в дюймах) на ширину шины (в дюймах) на 3,14, а затем деления на 11. Например, если высота шины составляет 33 дюйма, а ширина — 12,5 дюйма, рассчитайте следующим образом: [33 x 12,5 x 3,14] ÷ [11] = 117,75. Для этой шины требуется от 100 до 120 шипов.

      Опять же, удаление этих винтов возможно. Это может немного снизить срок службы шины, но не сделает ее бесполезной вне зимы.Также стоит отметить, что эти шипы могут быть сняты с протектора при нормальном использовании. Это означает, что вам нужно выходить и периодически проверять шины, чтобы видеть, что у вас осталось, и решать, заменять ли их.

      Вы вносите изменения на свой страх и риск. Хотя установка проста, все же можно повредить резину ваших шин. Поэтому, очевидно, мы рекомендуем использовать законный бренд послепродажного обслуживания вместо дешевых саморезов.Мы также рекомендуем, чтобы перед тем, как сочетать этот мод с дорогим набором новых шин, вы могли бы протестировать его на старом наборе и попробовать его, чтобы увидеть, насколько он полезен для вашего катания. В-третьих, в случае сомнений обратитесь за помощью и знаниями к профессионалу.

      Что вы думаете о винтах для шин? Вы когда-нибудь их устанавливали?

      Нравится:

      Нравится Загрузка …

      Связанные

      Крайний срок снятия шипованной шины до 2020 г. — 15 мая.

      Барбара ЛаБое, служба связи, 360-701-1464 (моб.)
      Джеймс Морин, отдел технического обслуживания, 360-705-7803

      ОБНОВЛЕНИЕ: Напоминаем, что крайний срок снятия шипованных шин истекает на следующей неделе, в пятницу, 15 мая.Приведенный ниже выпуск был обновлен, чтобы отразить, что WSDOT не продлевает крайний срок.

      ОЛИМПИЯ. С приходом весны водителям в Вашингтоне обычно нужно до 31 марта снять шипованные шины. Однако в этом году Департамент транспорта штата Вашингтон дважды продлевал крайний срок до пятницы, 15 мая, из-за проблем, связанных с вирусом COVID-19, и распоряжения губернатора Джея Инсли «Оставайтесь здоровым, оставайтесь дома», чтобы помочь уменьшить распространение вируса путем ограничения социальных взаимодействий. . WSDOT не продлевает крайний срок 15 мая.

      Шипованные шины разрешены законом в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта. Закон штата дает WSDOT право продлевать крайний срок, когда этого требуют обстоятельства, чаще всего, когда прогноз указывает на обширный снег и лед. WSDOT продлил крайний срок сначала до 30 апреля, а затем до 15 мая, что дало жителям дополнительные 45 дней, чтобы уложиться в срок демонтажа шипованных шин.

      WSDOT рекомендует водителям снимать шипованные шины до установленного срока, если это возможно. Шипованные шины повреждают дорожное покрытие, поэтому их снятие сразу после окончания зимы помогает сохранить состояние дороги.Услуги по демонтажу шин могут быть переполнены ближе к крайнему сроку, поэтому планируйте соответственно.

      Путешественникам всегда рекомендуется «знать, прежде чем отправиться», проверяя дорожные условия перед тем, как отправиться в путь, и оставаться в курсе изменений, используя социальные сети WSDOT и инструменты оповещения по электронной почте или позвонив в отчет о дорожных условиях 5-1-1.

      В других штатах могут быть другие даты снятия шипованных шин, но закон Вашингтона распространяется на всех водителей в штате, даже на посетителей. Никаких личных исключений или отказов не предоставляется.Крайний срок 15 мая означает, что начиная с полуночи субботы, 16 мая, водители с шипованными шинами сталкиваются с штрафом в размере 136 долларов.

      Более подробная информация о правилах использования шипованных шин в Вашингтоне доступна в Интернете.

      Транспорт и общественные объекты

      Общая туристическая информация

      Посетите страницу «Ресурсы для путешествий», чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.

      Шипованные шины:

      • Управление автотранспортным средством с шипованными шинами на асфальтированной дороге или дороге с 1 мая по 15 сентября включительно, к северу от 60 ° северной широты (все населенные пункты к северу от Нинильчика) и
        является незаконным.
      • Запрещается управлять автомобилем с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60 ° северной широты (Якорная точка, Гомер, Кадьяк и города и поселки на юго-востоке страны). Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированной части шоссе Стерлинг не разрешается управлять автомобилем с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно.


      Сообщение о выбоинах:

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Ямы возникают, когда вода попадает в асфальт и под ним. Автомобилистам следует снизить скорость при движении по лужам, особенно по большим. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро двигались по лужам и попадали в невидимые выбоины. Незамедлительно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию ​​технического обслуживания в вашем районе. Сообщать о выбоинах на основных государственных трассах:

      • Южнобережье: 907-465-1763
      • Северный регион (от Фэрбенкс / Валдез до Прудхо-Бэй): 907-451-2205
      • Анкоридж: 907-338-1466
      • Полуостров Кенай: 907-262-2199
      • Мат-Су: 907-745-2159
      • Где угодно на Аляске (назовите город , государственную дорогу и перекресток или верстовой столб ): точка. [email protected]

      Для сообщения о выбоинах на дорогах местного значения:

      • Муниципалитет Анкориджа: 907-343-8277
      • Город и округ Джуно: 907-586-5256
      • Город Фэрбенкс: 907-459-6715
      • р-н Мат-Су: 907-745-9826
      • Район полуострова Кенай: 907-262-4427


      Вывоз снега:

      Stinger | Federal Signal

      Характеристики

      Stinger Spike Systems
      Stinger Spike System позволяет сотрудникам правоохранительных органов контролировать ситуации, эффективно, надежно и безопасно останавливая убегающие автомобили.В системе Stinger Spike System используются высокопрочные полые стальные шипы, которые проникают сквозь все типы шин, включая самоуплотняющиеся и сплющенные, и сдувают их регулируемым образом. Это предотвращает выбросы, замедляет транспортное средство нарушителя до более безопасной скорости и позволяет осуществлять контролируемую остановку. Системы Stinger Spike эффективны на всех транспортных средствах, включая автомобили, грузовики и автобусы.

      Безопасно и просто использовать
      Система Stinger Spike разработана для быстрой и надежной работы.Достаточно просто потянуть за ручку или подбросить шипы. Одиночный элемент аккордеона развертывается почти мгновенно, давая офицерам время укрыться. Сверхширокое покрытие дороги и плохая видимость сводят к минимуму возможность избежать бегства подозреваемых. После шипа простое движение за ручку быстро втягивает устройство, освобождая дорогу для преследующих машин и других транспортных средств.

      Модели Stinger
      Стандартные системы с шипами Stinger доступны в трех различных длинах для различных ситуаций.Модель 10-футового метро идеально подходит для узких городских улиц и небольших проселочных дорог. 15.5-футовая модель Trooper достаточно широка для многополосных дорог, а 25-футовая модель Defender охватывает такие области применения, как межгосударственные автомагистрали, въездные ворота в аэропорт, военные комплексы и контрольно-пропускные пункты.

      В моделях Stinger XL используются шипы большей длины, предназначенные для проникновения в более толстые шины, чтобы безопасно и быстро прекратить преследование с участием больших грузовиков, сельскохозяйственной техники и транспортных средств военного типа.Модели Stinger XL доступны во всех трех вариантах длины.

      Rat-Trap ll
      Снизьте вашу ответственность, предотвратив преследование до того, как оно произойдет. Карманный дефлятор для шин Rat-Trap II идеально подходит для нейтрализации транспортного средства, которое использовалось для побега властей. Просто откройте устройство и поместите его под шину неподвижного автомобиля. Любая попытка управления автомобилем приведет к немедленному спуску воздуха в шине, что исключает возможность попытки побега на высокой скорости. Дефляторы шин Rat-Trap II изготовлены из высокопрочного полимера, а шипы из нержавеющей стали можно заменить после использования устройства.

      Поддержка обучения
      В соответствии с новейшими политиками преследования, принятыми правоохранительными органами, требуется практическое обучение использованию любого устройства для спуска воздуха из шин. Компания Federal Signal является лидером отрасли в предоставлении такого всестороннего обучения с помощью нашей системы Stinger Spike. В дополнение к своей североамериканской сети сертифицированных дилеров / инструкторов Federal Signal предлагает учебные материалы, обучающие видеоролики и модели без добавок для обучения и практики в правильном развертывании и снятии системы.Для получения дополнительной информации об обучении системе Stinger Spike, пожалуйста, заполните форму «запрос информации» в верхней части веб-страницы продукта.

      ЗАПРОСИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ STINGER SPIKE
      ЗАПРОСИТЕ ЗАМЕНУ ШИПОВ STINGER

      Деталь — Schwalbe Professional Bike Tyres

      Можно ли на нем ездить и по обычной дороге?
      Без проблем, но если дорога редко бывает покрыта снегом, шум шин может раздражать.

      А в поворотах не выскальзывает?
      Нет. Шипы хорошо «цепляются» за обычную асфальтовую дорогу, и даже быстрый поворот не проблема.

      Разве шипы не запрещены?
      Велосипедные шипы — это не проблема. В некоторых странах запрещены только автомобильные шипы, так как они повреждают дорогу. Однако быстрые электровелосипеды считаются моторными.

      Нужно ли обкатывать шины?
      Чтобы гарантировать постоянную фиксацию шипов, шины следует обкатать около 40 км по асфальту, избегая при этом быстрого ускорения или резкого торможения.

      Каков срок службы шипов?
      Все шипы Schwalbe имеют сердечник из чрезвычайно износостойкого карбида вольфрама, поэтому они могут преодолевать несколько тысяч километров. Края шипов закругляются и становятся более глубоко врезанными — это нормально.

      Каковы ограничения шин?
      В глубоком снегу даже шипованные шины не помогут.

      В некоторых районах снег редко остается надолго.
      Можно ли использовать шипованные шины?
      Лучше всего установить шины на второй велосипед.

      alexxlab / 18.06.2019 / Разное

      Добавить комментарий

      Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *