Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как съезжать с кругового движения: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Как не попасть в ДТП на «кольце»

Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.

В Европе и у нас

В Европе круговое движение популярно на дорогах средней нагруженности, и «кольца», как правило, имеют правильную форму, которая не вызывает сомнений в том, что именно считается круговым движением.

Кроме того, тамошние «кольца» снабжены внятной разметкой, которая показывает не только границы «кольца», но и отражает алгоритм съезда на широких многополосных кольцах.

Круговое движение в Европе — это всегда главная дорога.

В России же исстари перекрестки с круговым движением имеют настолько витиеватую конфигурацию и/или огромные размеры, что с места водителя «кольцами» просто не воспринимаются, а в проекции могут напоминать ромб или многоугольник.

Кроме того, разметка, если и присутствует, видна не круглый год, тогда как зачастую схема движения по круговому перекрестку определяется именно разметкой.

При этом круговое движение в России может иметь сложный приоритет, когда, например, главной дорогой является не все «кольцо», а лишь часть его секторов. В 2010 году «кольца» решили унифицировать, и сделать их всегда главными. Поэтому сегодня знак «Круговое движение» соседствует со знаками «Уступи дорогу» на въезде на перекресток.

Те круговые движения, на которых сами «кольца» раньше не были целиком главными дорогами, чаще всего превращали в обычные перекрестки, убирая знаки «Круговое движение».

В общем, с точки зрения водителя нововведения 2010 года мало что изменили: в любом случае, нужно смотреть на знаки приоритета. Однако схема проезда во многих случаях зависит от того, является ли перекресток круговым или только похож на него.

Ошибка № 1: поворотники

На круговом движении правый поворотник нужно включать при въезде на «кольцо» и при съезде с него. Нередко водители, приближаясь к круговому движению, включают зачем-то левый поворотник, и если местным такой сигнал обычно понятен (например, он означает, что водитель не нырнет в первый же правый сверток, а проедет прямо), то с точки зрения ПДД он смысла не имеет. Левый поворотник можно задействовать на самом «кольце» при перестроении от внешнего края к внутреннему, хотя данный маневр используется нечасто.

Экс-«кольца» нередко «располовинивали», делая их интегральной частью магистралей, которые являются главными дорогами на всем протяжении. При въезде на такое пересечение по главной дороге включение поворотника не требуется, ведь, по сути, вы просто движетесь в своей полосе, пусть и искривленной. Другое дело, если вы въезжаете со второстепенной дороги — здесь логично включить правый сигнал.

Ошибка № 2: приоритет

После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствовать знаки приоритета, поэтому в целом проблем не возникает.

Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.

Если же перекресток напоминает «кольцо», но знаков «Круговое движение» нет, очередность проезда определяется знаками приоритета. Нередко главной дорогой является одно из направлений, а примыкания к нему — второстепенными дорогами. Такой перекресток де-факто мало чем отличается от обычного, кроме его сложной конфигурации. В отличие от «кольца», на нем, например, при выполнении разворота нужно уступать дорогу тем, кто движется прямо по главной.

При этом до сих пор многие автомобилисты стараются проехать по уже несуществующему «кольцу» вкруговую, подрезая тех, кто движется по главной дороге. И к этому нужно быть готовым.

К слову, на Западе «кольца» чаще всего вживляют в пересечение дорог с примерно одинаковым трафиком. Если же одно из направлений явно доминирует, преимущества «кольцевого» движения сходят на нет. Поэтому в крупных городах с четко выраженными главными дорогами целесообразность классических «колец» сомнительна. Но старые «кольца», как правило, появлялись во времена, когда нагрузка на дорожную сеть была значительно ниже, поэтому в современных условиях такие экс-«кольца» становятся источником неразберихи.

Ошибка № 3: съезд с «кольца»

Больше всего ошибок делают водители, съезжая с «колец» или перекрестков, на них похожих.

Сначала разберемся с классическим круговым движением, обозначенным всеми необходимыми знаками. Въезжать на него можно по любой полосе, а вот съезжать — только с правой, если нет знаков движения полосам и разметки, разрешающей съезд с не крайних рядов.

И вот первый сценарий драмы: если разметка когда-то разрешала съезд со второго ряда, а теперь ее просто не видно, рано или поздно возникнет конфликт интересов. Один едет по внешнему радиусу «кольца», не зная о разметке, а второй пытается съехать со второго ряда. Разбор такого ДТП закончится длинными прениями в судах.

Еще одна спорная ситуация. Допустим, одна машина въехала на «кольцо» первой, но движется по внутреннему радиусу. Вторая машина въехала на «кольцо» позже, и едет по внешнему радиусу, мешая первой съехать с «кольца». Водитель первой, как водится, истерично сигналит и кивает на знаки приоритет, но формально прав второй, если разметка или знаки не разрешают в этом месте выезд с «кольца» из не крайних рядов.

Что касается перекрестков, которые когда-то были «кольцами», то на них проще всего мысленно убирать кривизну проезжей части и проезжать, как обычные пересечения, руководствуясь разметкой и знаками приоритета. Так, если вы едете по главной и въезжаете на экс-«кольцо» по правой полосе, то для разворота вам понадобится перестроиться левее, а затем пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления.

Съезд с такого перекрестка в направлении главной дороги возможен по любой полосе, потому что как такового «кольца» уже нет, а есть лишь дорога с местным искривлением. А вот повернуть на «второстепенку» можно лишь с крайнего правого ряда, как и на прочих перекрестках.

Как правильно проезжать кольца

Понятно, что в идеальном мире нужно руководствоваться знаками и разметкой, которые исключают любые неоднозначности. Но если разметки не видно, знаков не хватает или вы, плутая по незнакомому городу, банально их проглядели?

Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.

Если перекресток похож на круговое движение, не спешите съезжать со второй или третьей полосы. Например, вы хотите миновать перекресток прямо, и максимально упрощаете траекторию: въезд по левой полосе, проход вдоль внутреннего радиуса и выезд снова на левую полосу. Если перекресток перестал быть «кольцом», и вы движетесь по главной — то так тому и быть. А вот если он сохранил круговое движение, то съезд из не крайнего ряда может быть весьма рискован: контролируйте машины справа от вас.

Верно и обратное: если вы движетесь по внешнему радиусу «кольца», которое уже перестало быть таковым, вы рано или поздно подставитесь под машину, которая проезжает перекресток по главной, держась в своей полосе.

Таким образом, если по какой-то причине вы не увидели знаков и разметки, на «кольцах» нужно включать режим зрения на 360 градусов и быть готовым уступить автомобилю, который внезапно помчится через несколько рядов в нужном ему направлении.

Артем Краснов

почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал.

Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.


Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог.

Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Преподаватель автошколы разъяснил проезд по «круговой»

На резонансную тему проезда перекрестков с круговым движением откликнулся преподаватель автошколы. С инициативой по разъяснению правил проезда для автолюбителей города в редакцию обратился Максим Левадный из автошколы «Авангард».

— На автофоруме все до сих пор спорят как проезжать круговой перекресток, — говорит преподаватель с 6-летним стажем и 13-летним водительским стажем, — А все потому, что всегда найдется «дядя Вася», который знает, как ездить лучше.

Преподаватель оперирует исключительно надежными и официальными изданиями — правилами ПДД, экзаменационными билетами в ГИБДД, учебником автора первой российской системной методики «Формула знаний»  А.И. Копусова-Долинина, который, кстати, приезжал в Якутск по приглашению Максима Левадного для участия в республиканском семинаре «Подготовка надежного водителя». Семинар проходил весной этого года на базе автодорожного факультета СВФУ, на котором из многих рассматриваемых тем, была затронута и тема проезда кругового перекрестка.

Пункт 8.1. ПДД «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…» Соответственно въезжая в круг необходимо включать правый указатель поворота. 7 вопрос 10 экзаменационного билета, категория «АВ»

Пункт 8.5 ПДД  «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение…».

Из этого следует, что въезжать в перекресток, где организовано круговое движение, можно абсолютно с любой полосы, подтверждением тому 8 вопрос 13 экзаменационного билета, категории «АВ»

Пункт 8.6. ПДД «…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части». Данный пункт правил можно объяснить следующим образом: въезжать на перекресток где организовано круговое движение с учетом 8.5. пункта правил, можно с любой полосы, но в крайнюю правую. Исключение составляет наличие препятствия на этой полосе, или габариты вашего транспортного средства, которые не позволяют выполнить маневр по соответствующей

траектории.  8 вопрос 23 экзаменационного билета категории «АВ»

Соответственно и съезжать с перекрестка, где организованно круговое движение,  необходимо руководствуясь пунктами 8.5 и 8.6 ПДД, а именно с крайней правой полосы по возможности ближе к правому краю проезжей части, подтверждением этого факта служит 8 вопрос 31 экзаменационного билета категории «АВ»

Кстати, на круговой перекресток в районе «Дзержинского — 50 лет Октября» с недавних пор нанесена разметка 1. 5, согласно которой, на участке дороги, где организованно круговое движение, есть 3 полосы для движения. При этом знаков 5.15.1, 5.15.2, разметки 1.18 «Направления движения по полосам» нет. Получается, что автомобилисты, въехавшие на круговое движение, могут двигаться по любой полосе по кругу. Не стоит также забывать, что перед въездом на перекресток, мы видим знак 2.4 «Уступи дорогу» совместно со знаком 4.3 «Круговое движение», сочетание которых, говорит о том, что: «водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке (двигаясь по кругу) пользуется преимуществом, перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами» пункт 13.9 ПДД

Находясь на круге, следует учитывать, что здесь имеет место быть движение ТС в попутном направлении и руководствоваться следует п.8.4 ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Включение левых указателей поворота при движении по кругу правилами не регламентировано. Однако, Максим Анатольевич все же советует включить левый указатель поворота, если вы продолжаете движение по кругу (особенно по крайней правой), чтобы показать отсутствие намерения съехать с кругового перекрестка  другим водителям транспортных средств, намеревающихся сделать это в нарушение правил со средней и крайней левой полосы.

— Самое трудное здесь не заехать на перекресток с круговым движением, а выехать с него, поскольку по статистике именно при этом маневре происходит большинство ДТП. Главное, что нужно помнить, это соблюдение рядности и правило, что выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой и в крайнюю правую полосу, — напоминает преподаватель автошколы.

В России изменят правила проезда по круговым развязкам — Авторевю

Министерство внутренних дел РФ подготовило проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое устанавливает приоритет при проезде перекрестка с круговым движением. Сейчас в разных регионах и городах России исторически установлены различные правила проезда таких развязок: где-то преимущество имеют автомобили, въезжающие на круг, а где-то — уже движущиеся по кругу.

В тексте нового проекта предлагается исключить из статьи №4531 третий абзац пункта 13.9 ПДД, который гласит: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Пункт 13.11 в проекте переформулирован: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».

Сноска пункта 13.11 подразумевает следующее: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком «круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Таким образом, на территории России будет установлено единое правило проезда круговых развязок, когда преимущество имеют уже находящиеся на круге автомобили. По мнению представителей МВД России, принятие поправок положительно отразится на безопасности дорожного движения. Ожидается, что нововведение не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий. В МВД также считают, что принятие проекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Не появится и необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Впрочем, стоит учитывать, что во многих городах приоритет въезда на круг сейчас предоставлен участникам, движущимся по наиболее загруженным направлениям. И не факт, что приведение правил проезда по таким развязкам к единому формату положительно повлияет на организацию движения.

Сейчас законопроект проходит процедуру общественных слушаний и антикоррупционную экспертизу. Следующий этап — завершение разработки проекта нормативного правового акта. После этого будет сформирован окончательный вариант текста проекта. В случае одобрения и принятия вступить в силу он должен не сразу, а только через 360 дней после публикации.

Правила для кругового движения изменятся через месяц — журнал За рулем

ГИБДД напомнила об изменении с 20 ноября ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в ПДД «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу. По аналогичной схеме круговое движение организовано во всех европейских странах.

Фактически правила меняются полностью, потому что сейчас перекрестки с круговым движением часто являются нерегулируемыми, и их (до вступления в силу поправок) нужно проезжать, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков, то есть уступает дорогу тот, у кого «помеха справа».

Заместитель начальника департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин заявил, что изменения имеют в виду заботу о водителях, поскольку на участках с круговым движением нередко возникают пробки.

Чтобы водители не путались, при въезде на круг обязательно станут устанавливать дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Также мы увидим специальные информационные щиты, разъясняющие новые правила.

Также, по словам Кузина, в первое время в районах с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС, которые получили необходимые инструкции и помогут водителям сориентироваться.

Сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано подобным образом, то есть Россия наконец переходит на правила, по которым уже много лет ездят за границей.

Кстати, и сейчас в России есть много перекрестков, с «главным кругом». Особенно они популярны в Тольятти. Но теперь это правило станет общим.

К вступающим 20 ноября 2010 года изменениям ПДД издательство «За Рулем» подготовило к выпуску книги с текстом Правил дорожного движения Российской Федерации и приложений к нему: одно издание имеет традиционный формат A5, а другое выполнено в виде карманного справочника.

В ноябре 2010 года они поступят в продажу в фирменные магазины «За рулем» в Москве, Московской области, Воронеже и Кирове.

О других изменениях в ПДД читайте в  материалах наших корреспондентов.

какие неравнозначные перекрестки во Владивостоке притворяются кольцевыми (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 ноября в России действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Во Владивостоке официальных колец тринадцать, но есть и пять перекрестков, которые коварно маскируются под «кольца», но таковыми не являются. В этом случае нужно руководствоваться знаками приоритета.

Теперь все кольцевые перекрестки в России имеют единую схему движения – при наличии знака 4.3 «Круговое движение» перед въездом на перекресток главным и имеющим приоритет при движении является автомобиль, двигающийся по кольцу. Во Владивостоке перекрестков с круговым движением тринадцать:

пересечение Южно-Уральской и Волховской — в районе Волховской, 5;

пересечение Сахалинской и Добровольского — в районе Сахалинской, 50;

пересечение Снеговой и Военного Шоссе — в районе Снеговой, 1;

пересечение Партизанского проспекта и проспекта Красного Знамени — в районе Инструментального завода;

пересечение проспекта Красного Знамени и улицы Толстого — в районе Красного Знамени, 86а;

пересечение Шилкинской и Всеволода Сибирцева — в районе ТЦ «Славянский»;

пересечение Шефнера и Пушкинской — в районе Светланской, 147;

пересечение Терешковой, Окатовой и Харьковской — в районе Окатовой, 2а;

пересечение Окатовой и Вилкова — в районе Окатовой, 1;

кольцо Третьей Рабочей;

кольцо площади Багратиона;

кольцо Фадеева — в районе золоотвала;

кольцо на съезде с Русского моста на островной территории.

На этих перекрестках установлен соответствующий знак, обозначающий кольцевой перекресток.  Приведение всех перекрестков с круговым движением под единую схему проезда во Владивостоке завершилось уже достаточно давно – все автомобили, едущие по кольцу, имеют приоритет перед въезжающими на перекресток. Таким образом, изменения схемы движения во Владивостоке в связи с постановлением не будет. Отметим, до 8 ноября, перед перекрестками с круговым движением была обязательна установка дополнительного знака «Уступи дорогу». Теперь движущиеся по кольцу по умолчанию на главной. Фактически схема движения не поменялась.

Однако есть еще ряд перекрестков, которые маскируются под кольцевые – на них установлены клумбы, ограждения и прочие препятствия, имитирующие проезд по кольцу. Но знака 4.3 нет, поэтому кольцевыми такие перекрестки не считаются.

Пять таких неравнозначных перекрестков корреспонденты VL.ru обнаружили в городе. Первый — так называемое кольцо Первой Речки. Здесь пересекаются проспект Острякова и Океанский проспект. Кольцо осталось с былых, трамвайных времен и трансформировалось в круглую клумбу. Приоритет здесь имеет Океанский проспект, а проспект Острякова – второстепенная дорога.

Второй неравнозначный и довольно коварный перекресток – Суханова и Уборевича, построенный к саммиту 2012 года. Этот перекресток, как писала пресс-служба администрации города, создавался «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации «кольца». Приоритет здесь у тех, кто едет по улице Уборевича, проезжает по кругу и сворачивает опять же на Уборевича. Съезды с Суханова на Уборевича являются второстепенными.

«Кольцо фуникулера» — тоже не кольцо, а сложный неравнозначный перекресток. Главная дорога у тех, кто съезжает с Гоголя на Суханова, вообще минуя круговое движение, а также у тех, кто поднимается с Суханова и едет в сторону Некрасовской.

«Кольцо Луговой» — тоже не кольцо, а перекресток. Главная дорога у спускающихся с Ивановской и едущих в сторону Спортивной, а также у выезжающих со Спортивной и двигающихся в сторону Баляева. Все поперечные съезды, несмотря на круглую клумбу, являются второстепенными.

Еще один перекресток, который можно принять за кольцо, – пересечение Кирова и Магнитогорской. Спускающиеся с Кирова со стороны больницы ДВНЦ уступают дорогу всем. Главная дорога — поворот с Магнитогорской налево на Кирова и, аналогично, с Кирова на Магнитогорскую.  

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации. К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги. Очень важно придерживаться установленных нормативов, ведь при другом раскладе может возникнуть вероятность создания аварийной ситуации. Внимание: с 8. Что такое перекресток с круговым движением? Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки актуально для дорог с правосторонним движением.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Круговое движение в 2020 году

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.

Возьмем для примера движение по кругу. Ефим Розкин Чтобы понять механизм выезда на перекресток с круговым движением, надо представить, что вы едете по извилистой дороге.

Вы же не включаете поворотник, всякий раз повторяя траекторию дороги рулем. Так и с выездом на кольцо. Если дорога двухрядная, то выезжать на него можно, согласно п. Круговое движение на территории Российской Федерации организовано против часовой стрелки, что обозначено знаком 4. То есть, по сути, продолжением той, по который двигалось транспортное средство до выезда на кольцо. Нюансы поджидают водителей уже на кругу. Если дорога двухрядная, а на кругу вы сразу планируете повернуть направо, то заранее стоит занять правый ряд.

И на кольце двигаться так же по крайне правому ряду. При этом, находясь на кругу, необходимо указать правым поворотником остальным участникам движения, что вы намерены съехать с круга на первом же повороте. Фото dubna. При подъезде к нужному повороту водитель, разумеется, указав правым поворотником направление своего маневра, должен перестроится в правую полосу, и подъезжать к своему повороту с включенным правым поворотником.

Норматива, за сколько нужно включить поворотник до поворота, как такового нет. Но Правила гласят, что водитель обязан обозначить свое намерение повернуть заблаговременно, чтобы другие участники движения его заметили.

Важно помнить, что поворотники нужны для того, чтобы обозначить, какую из дорог вы выбрали на перекрестке, а также при перестроении из ряда в ряд. Если у вас не работают поворотники, то это вовсе не повод игнорировать ПДД и заставлять других участников движения угадывать ваши желания. Иными словами, поворачиваете налево, должны обозначить свой маневр вытянутой из окна левой рукой. Поворачиваете направо — высовываете в окно левую руку, согнутую в локте и поднятую вверх.

Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением кольцам , одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением Фото twitter. Кнопку аварийной сигнализации они используют чаще других, благодаря коллег на дороге за проявленное уважение. И даже поворотниками научились пользоваться. Правда, не во всех регионах и не всегда правильно.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением

Все желающие въехать на него с примыкающих направлений, должны уступать. Но есть и в этой нехитрой ситуации свои тонкости. Максим Строкер Как ни крути, а перекресток перекрестком остается, даже если он — круговой. И когда машина на перекрестке поворачивает а выезд на круг — это тоже маневр поворота , ее водитель должен предупредить окружающих о своих будущих действиях — то есть включить сигнал поворота. А вот какой — правый или левый?

Авто и мото Круговое движение в году Новые изменения в Правила дорожного движения в году.

Новые правила проезда круговых перекрестков на г. До года правила въеза на круг могли различаться от перекрестка к перекрестку, в зависимости от установленных дорожных знаков: при въезде на круг нужно было уступить дорогу при наличии знака 2. Чтобы не было путаницы в головах водителей перед очередным незнакомым перекрестком, в году въезд на круг сделан везде единообразным: Постановлением Правительства РФ от При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. Напомним, что означает требование «уступить дорогу» в тескте Правил Дорожного Движения: «Уступить дорогу не создавать помех » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Особенности проезда круговых перекрестков в ПДД Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4. Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, то есть светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу — всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо

Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга. Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд. Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд. Если съезжать с круга в третий четвертый и далее съезд — средний или левый крайний ряд.

.

.

ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

.

.

.

.

.

.

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы их изобрели, — и мы устанавливаем их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом уменьшилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты.«Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами во время движения.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда уступать

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и сойдите, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Двигайтесь медленно, но не останавливайтесь

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер.Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики-полуприцепы и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика.Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай это время

Даже если вам сначала покажется странным перекресток с круговым движением или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос об объезде.Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступный на кончиках ваших пальцев через мобильное приложение GEICO.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Как правильно ездить на кольцевой?

Без сомнения, одна из критических точек на дорогах — это круговые движения. Многие водители не знают, как они работают должным образом, поэтому в этой статье объясняется, как ездить по кольцевой .

Часто, как водитель, вы сталкиваетесь с тремя ключевыми решениями, по которым вы можете сделать вывод, умеете ли вы объезжать круговое движение: кто имеет преимущественное право, какую полосу движения выбрать на кольце и как выехать с него.

Как проехать по кольцу?

На всех круговых перекрестках водитель должен помнить о нескольких вещах: тот, кто находится на круговом перекрестке, имеет приоритет, и он должен выбрать наиболее подходящую полосу движения в зависимости от съезда, на который они хотят выехать.Многие водители спрашивают, как ездить на кольцевой развязке, хотя из-за безответственности или незнания они систематически не соблюдают основные правила движения на кольцевой развязке.

Две полосы движения

Когда вы подъезжаете к кольцевой развязке с двумя полосами движения и хотите выехать на первом съезде, вы должны войти в круговую развязку на правой полосе и просто использовать свой индикатор при выходе.

Если вы хотите свернуть на второй или противоположный съезд, в идеале, когда вы присоединяетесь к кольцевой развязке, вы находитесь на внутренней полосе движения, чтобы не мешать другим водителям, и, когда вы приближаетесь к своему съезду, вы присоединяетесь к внешней полосе после сигнала.Другой вариант — делать все по внешней полосе.

Чтобы использовать третий съезд, выезжайте на внутреннюю полосу движения. Приближаясь к съезду, используйте указатель, выйдите на внешнюю полосу движения и сверните с кольцевой развязки.

Три полосы движения

Объезд трехполосной кольцевой развязки очень похож на двухполосную: чтобы выехать на первом выезде, выезжайте на внешнюю полосу и используйте указатель, чтобы выехать с кольцевой развязки на этом первом выезде.

Если вы хотите использовать противоположный выезд, вы можете перейти на центральную или внутреннюю полосу и подать сигнал, когда вы собираетесь перейти на внешнюю полосу, чтобы затем выехать с кольцевой. Важно, что если вы едете по внутренней или центральной полосе движения, не выезжайте с кольцевой развязки, не выезжая на внешнюю полосу. Таким же образом действуйте до третьего съезда.

Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?

Право проезда на кольцевой развязке всегда принадлежит транспортному средству, которое движется по ней. Когда вы выезжаете на круговую развязку, вы должны уступить дорогу автомобилям на кольцевой развязке. С другой стороны, чтобы облегчить выезд на полосу движения, помните, что транспортное средство, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право.

Хотя, как правило, вы должны использовать внешнюю полосу движения, это не означает, что вы не используете внутреннюю полосу движения. Вам следует использовать его, когда это целесообразно из-за дорожных обстоятельств. Две из этих ситуаций: если вы хотите воспользоваться последним выездом, или если у выходов большой трафик из-за очередей. В любом случае, не забывайте всегда соблюдать преимущественное право других водителей и никогда не выезжать с левой полосы движения.

Важно подавать сигнал при смене полосы движения и выезде с перекрестка с круговым движением.Для выхода не подавайте сигнал до того, как вы пересечете продольную центральную линию предыдущего выхода, чтобы избежать путаницы.

Помните, что левый указатель не соответствует левому съезду, движению справа от кольцевой развязки или последнему съезду. Этот индикатор следует использовать только для смены полосы движения.

Короче говоря, уметь правильно ездить на кольцевой развязке просто. Двигайтесь по внешней полосе, если только обстоятельства не рекомендуют движение по внутренней полосе, и всегда сигнализируйте о любом маневре.

Круговые перекрестки — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Многие перекрестки имеют центральную кольцевую развязку. Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на дорогах с одной или несколькими полосами движения.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Не двигайтесь по центральному острову кольцевой развязки, если размер вашего автомобиля не означает, что вы не можете избежать пересечения колесами центрального бордюра.

Знаки, обозначающие перекрестки с круговым движением

Знаки указывают на то, что впереди круговой перекресток, и что вы должны уступить дорогу автомобилям на перекрестке.

Повороты и уступки на кольцевых перекрестках

Схема показывает, как указывать и уступать дорогу на перекрестках с круговым движением:

  • Приближение к кольцевой развязке: Автомобили, выезжающие на перекресток, должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.
  • Пропуск на кольцевой развязке: Водитель должен снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы избежать столкновения.
  • Поверните налево: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать левую полосу движения, подать сигнал налево, оставаться в левой полосе для выхода.
  • Прямо: Не подавайте сигнал при приближении к кольцевой развязке, но всегда сигнализируйте налево перед выездом на перекресток. Вы можете подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы (если нет дорожной разметки с другими указаниями), проехать по той же полосе через круговую развязку и свернуть на той же полосе.
  • Поворот направо: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правую полосу, подать сигнал направо, оставаться в правой полосе и подать сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Выполнение разворота: Когда вы используете круговое движение для разворота по сигналу подхода справа от правой полосы, оставайтесь в правой полосе, но подайте сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Съезд с кругового перекрестка: Если возможно, вы всегда должны подавать сигнал налево при выходе с кругового перекрестка.

Правила замедления, уступки и подачи сигналов при приближении и съезде на перекрестках с круговым движением одинаковы для однополосных и многополосных кольцевых развязок.

Карусели и велосипедисты

Велосипедистам разрешается повернуть направо с левой полосы. При прохождении каждого съезда гонщик должен уступить дорогу любому автомобилю, выезжающему с кольцевой развязки с этого съезда.

Риски смотреть на

Соблюдайте особую осторожность при движении на кольцевой развязке:

  • Следите за автомобилями, выезжающими с перекрестка
  • Будьте осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде. Turn
  • Часы для велосипедов, длинномерных автомобилей и мотоциклов.

Как уйти с проезжей части на кольцевой развязке

Q: Есть одна большая проблема, о которой не упомянули о кольцевых развязках. Примерно месяц назад кто-то в офтальмологической клинике, в которую я хожу, упомянул мне, что она слышала от сотрудников скорой помощи, что они избегают проезжать с круговым движением, особенно по Латам-Серкл, из-за резервного копирования и задержек. Это заставило меня задуматься, что же произойдет в будущем с кольцевой развязкой на Олбани Шейкер-роуд, когда, как это часто бывает, пожарная машина или скорая помощь должны быстро ехать в сторону Вольф-роуд и аэропорта?

Обычно автомобилист съезжает в сторону, когда слышит / видит приближающуюся машину скорой помощи.Но как насчет машин на кольцевой развязке, когда это произойдет? В большинстве случаев им негде остановиться, и те, кто просто выезжает с кольцевой развязки, могут вот-вот съехать, а это значит, что у тех, кто находится на кольцевой развязке, есть выбор Хобсона — продолжайте попытки съехать с кольцевой и съехать позже, возможно, рядом с другой машиной или попытайтесь свернуть на кольцевой середине круга, что, вероятно, сделало бы еще более невозможным для длинного транспортного средства, такого как пожарная машина, проехать круг.

Хочу также отметить, что я понятия не имею, что обо всем этом написано в кодексе транспортного средства и как с этим вопросом будут обращаться полиция или водители EMS. Об этом тоже может быть мало информации на курсах обучения водителей, но я точно не знаю. Я собираюсь позвонить в полицию, чтобы узнать их мнение, и у меня есть курс безопасного вождения (для моей страховой скидки), который я должен пройти в середине сентября, где я также подниму этот вопрос. Может быть, вы могли бы навести справки, и мы могли бы получить больше ясности.Одно можно сказать наверняка: как и я, большинство водителей понятия не имеют, что делать в этой сложной ситуации.

— Алан Причард, Колони

A: Питер Ван Кеурен из Министерства транспорта штата предоставил видео, которое мы разместили в блоге «Как добраться», чтобы показать, что машине скорой помощи не так уж сложно проехать круговое движение.

Новый на Олбани Шейкер Роуд принадлежит округу Олбани. Но поскольку ваш вопрос касался проезда с круговым движением в целом, мы обратились за ответом к Ван Кёрену.

«Круговые перекрестки — это разновидность перекрестков», — сказал Ван Керен. «Если автомобилист находится в пределах кольцевой развязки, когда приближается машина экстренной помощи, действия автомобилистов должны быть идентичны действиям, как если бы на традиционном перекрестке. Автомобилисту следует продолжать движение по кольцевой развязке, оставляя перекресток свободным, и, если возможно, один раз повернуть направо. через кольцевую развязку.Если два автомобиля едут бок о бок в пределах кольцевой развязки, транспортное средство справа должно продолжать движение по кольцевой развязке, держаться направо, остановиться и позволить транспортному средству слева уехать вправо перед его / ее автомобилем ».

Он направил вас на веб-сайт DOT для получения более подробной информации: http://www.nydmv.state.ny.us/olderDriver/od_roundabout. htm#how:

«Когда машина экстренной помощи приближается к типичному перекрестку, водитель обычно выезжает с перекрестка как можно быстрее», — сказал Ван Керен.«Затем водитель съезжает на правую сторону дороги и останавливается, пока не проедет машина скорой помощи».

По его словам, процедура на круговом перекрестке такая же. Если вы находитесь в круге, когда машина скорой помощи приближается к перекрестку с включенными фарами или сиренами:

Не останавливайтесь на кольцевой развязке.

Продолжайте движение к выходу.

На выезде с кольцевой развязки сверните на правую сторону дороги и остановитесь.

«Если вы еще не на круговом перекрестке и на нем достаточно места для машины экстренной помощи, остановитесь перед тем, как выехать на перекресток. Если вы обнаружите, что места недостаточно, выезжайте на перекресток и съехать с кольцевой развязки. Затем свернуть направо и остановиться «.

Ван Керен также предоставил видеоролик о проезде машины скорой помощи на кольцевой развязке, из которого видно, что это может быть не так сложно, как кто-то сказал вашему другу в офтальмологической клинике.Мы разместим видео в блоге «Как добраться».

«Как добраться» составлено штатным писателем Тимом О’Брайеном. У вас есть вопросы по транспортировке? Позвоните по телефону 454-5020 или напишите по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя, город и номер телефона.

с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой. Однажды машины выстроились в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд.Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На кольцевой развязке не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся машинам на кольцевой развязке. Вот как это работает.

  • При приближении снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам / велосипедистам. Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проезжайте по кольцевой развязке против часовой стрелки.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих круговых перекрестках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток. Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным знакам скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, уделяя особое внимание транспортным средствам, движущимся по кругу слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.
  • Дайте право проезда и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, а затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем потоке транспорта имеется достаточный промежуток.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

Движение по перекрестку

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовых выехать на перекресток.
  • Перед выездом используйте поворотники, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после выезда с него.
  • Всегда уступай никому на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о движении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу делаете поворот направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выезжаете на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая путь через перекресток и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток).Не обгоняйте других транспортных средств или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте с внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может стать проблемой для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малой интенсивностью движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных кольцевых развязках пешеходам всегда следует проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны соблюдать следующие правила:

  • Всегда ходить по периметру объезда . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте крестовины (если есть) на участках кругового перекрестка . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда смотрите и слушайте приближающийся транспорт. Даже если пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Это особенно верно для въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные кольцевые развязки с однополосным движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Круговые перекрестки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу движения в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что меры безопасности при ходьбе и велосипеде применяются на кольцевом перекрестке, как и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся именно к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

Как объехать кольцевую развязку

Транспортные развязки существуют уже давно, но в некоторых районах они используются больше, чем в других.Кольцевая развязка — это характерный дизайн проезжей части на перекрестках, который направляет движение в одном направлении по центральному кругу. Круговые перекрестки снижают вероятность дорожно-транспортного происшествия за счет снижения скорости транспортных средств и увеличения транспортного потока, особенно в часы пиковых поездок. Они могут иметь одну полосу движения или несколько полос. Если вы водитель, очень важно знать, как подъехать к кольцу и безопасно его объехать.

Безопасный подъезд к кольцевой развязке

Приближаясь к кольцевой развязке, вы можете заметить желтый круговой знак с тремя стрелками, образующими круг.Это будет опубликовано вместе с ограничением скорости. Вы также увидите пунктирную линию на тротуаре в начале кругового перекрестка, указывающую на то, что вам следует уступить дорогу движению уже на кольцевом перекрестке.

По мере приближения снижайте скорость до указанного ограничения и следите за пешеходами и другими транспортными средствами, которые входят и уже находятся на кольцевой развязке. Когда вы присоединяетесь к потоку трафика, будьте готовы снизить или сохранить скорость в зависимости от условий движения. При въезде на перекресток:

  • Посмотрите налево и уступите дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке

  • Не меняйте полосу движения при движении вокруг

  • Не останавливайтесь без необходимости

  • Не обгонять другие автомобили

Осторожно проезжайте перекресток с круговым движением и не забудьте использовать указатель поворота, чтобы подавать сигнал при выезде.

Приближение к кольцевой развязке с несколькими полосами движения

На некоторых перекрестках с круговым движением имеется несколько полос движения, и все они движутся в одном направлении. Этот тип перекрестка имеет уникальные знаки, а также стандартный желтый круговой знак и знак ограничения скорости. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения используется большой черно-белый знак, который указывает, в какую полосу движения вам нужно ехать, в зависимости от того, в каком направлении вы планируете двигаться при выезде с перекрестка. Вы должны решить, по какой полосе вы хотите ехать, прежде чем выезжать на круговую развязку.

Если вы продолжаете движение по правой полосе, вы должны повернуть направо на первом съезде или продолжать движение прямо. Если вы перейдете на левую полосу движения, вам необходимо будет свернуть налево или полностью обогнуть круг, чтобы сделать разворот. Не меняйте полосу движения на многополосной кольцевой развязке, пока вы проезжаете по ней. Если вы не выезжаете на правильную полосу движения, сверните с перекрестка, когда это будет безопасно, развернитесь и снова пройдите по правильной полосе.

Большие автомобили и перекрестки с круговым движением

Все типы транспортных средств используют круговое движение, включая тягачи с прицепами, грузовики, машины скорой помощи, пожарные машины и грузовики для доставки.Большие грузовики могут занимать место на соседней полосе, поэтому убедитесь, что у тяжелых и больших транспортных средств достаточно места, и не ездите рядом с ними. На некоторых перекрестках с круговым движением в центре есть выделенная зона тротуара, на которой при необходимости могут разместиться колеса более крупных транспортных средств. Не проезжайте по этой территории на обычном легковом автомобиле.

Если вы опасаетесь объезжать перекресток с круговым движением, не торопитесь, внимательно читайте вывешенные знаки и следите за тем, что делают другие автомобили.

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать:

  • , если вы собираетесь повернуть налево (выезжайте, не дойдя до середины пути), вы должны подать сигнал изменения направления на ваш налево при приближении к
  • , если вы намереваетесь повернуть направо (уйти на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления направо, когда приближаетесь к
  • , если вы собираетесь ехать прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать.
  • разместите свой автомобиль на правильной полосе, прежде чем вы достигнете кольцевой развязки. поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут вам, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите выехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вы также должны уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, поскольку они могут въехать на перекресток перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, пересекающие выездную дорогу на кольцевой развязке, должны уступать дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему на перекресток.
На круговой развязке

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны сигнализировать своим левым индикатором, если это невозможно. Например, круговая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал смены направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы едете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал смены направления при приближении к кольцевой развязке или въезде на нее, но следует подавать сигнал смены направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подход по правой полосе
  • дать сигнал изменения направления раньше, чтобы идти направо
  • если безопасно, войдите в правую полосу кругового перекрестка
  • держитесь правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните с правой полосы выездной дороги и
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо с крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка. Водители должны не забывать следить за теми велосипедистами, которые остановились на левой полосе движения и уступают дорогу выезжающим автомобилям.

.

alexxlab / 17.07.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *