Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как сдать теорию в гаи без ошибок – Как сдать экзамен в гаи с первого раза: хитрости

Содержание

кто сдавал пдд,не могу выучить билеты,как сдать?

Выучите билеты. 800 вопросов, 2 ночи и готово.; ) Главное правило: помеха справа; ) Ничего плохого в том, что вы будете знать правила, нет; ) Это не только ваша безопасность, но и безопасность всех участников дорожного движения; )

может не стОит и пробовать?

А билеты учить и не нужно! нужно Правила ПДД учить! тогда и на билеты будешь правильно отвечать!

Для этого и ходят автошколу, не боись — натаскают потихоньку.. . Я спецом не учила, только на компе постоянно отвечала. В школе решала плохо, а на экзамене собралась видать — самая первая вышла и одна ошибка.. . Зато с первых дней довольно уверенно на дороге держалась, знала что САМА сдала и что правила знаю. Не дрожала как овечий хвост и не стеснялась что новичок.. . А кто не сам сдает, потом на всю жизнь неуверенность остается…

Учить надо Татьянушка.

не нада их учить они по сути все одинаковые! светофор работает значит знаки не работают, если светофор не работает значит работают знаки! все просто, главное понять принцип и ничего учить не нужно.. . А если и учить то только правила, но никак не билеты.. . Удачи!

решать, решать и решать а ещё ошибки разбирать с комментариями

очень помогают комментарии к билетам! читать вопрос и ответ с комментарием. по 2 вопроса в день, потом по 2 му кругу и так до автоматизма)

зачем учить? я езжу с мужем наблюдаю спрашиваю, у меня при тренировочных тестах ошибок меньше чем у сына который упорно учит ПДД

Правильно говорят — ПДД учи, а не правила. Дорога не будет от тебя правильного ответа ждать. Будет жаль, если ты с собой еще кого-то заберешь. Зубрежка билетов никого на дороге не спасала. Вот не понимаю — ну если не дается, зачем себя насиловать и окружающих пугать тем, что вам, возможно, дадут права? Вы жить без руля не сможете, что ли? У меня голоса нет, я же не иду в оперные певицы. Если столько лени в тебе, то подумай 1000 раз, насколько тебе это нужно.

Ты не билеты учи а ПДД!

Билеты построены на одних и тех же принципах: — если собралась повернуть налево, пропускай всех едущих прямо; — на равнозначных дорогах уступай подъехавшему справа; — трамвая пропускай всегда, кроме случаев, когда трамвай поворачивает по стрелке; — если светофор работает, то знаки не действуют; и т. п. Билеты стараются делать с хитринкой, допустим, где-то включен поворотник, и поэтому путаешься. Рассматривай картинки аккуратно, каждую машину. Ситуации часто выдуманы, в реальности редко такие бывают, но тем не менее. Тебя никто не гонит. Тем более, если ты ответишь неправильно, то это даже лучше, в комментариях посмотришь, как нужно отвечать. А если правильно, то можешь и не запомнить, как ты там отвечала. Все через это проходили. Я начинал с билетов, а правила выучил через комментарии. А просто ПДД читать — нереально, надо проникнуться.

вот здесь можно подобрать себе частного автоинструктора автоинструкторъ. рф

Да, мне тоже помогли сдать теорию только постоянные прохождения тестов на сайте ГАИ. А для понимания ПДД очень помогли 3Д уроки по правилам дорожного движения <a rel=»nofollow» href=»https://pdd-video.com.ua/om2/11″ target=»_blank»>https://pdd-video.com.ua/om2/11</a>

подскажите как сдали?

Учи через приложение

touch.otvet.mail.ru

Автодром на «пятерку»: как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы  Далягляд».

— Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

— Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

— При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

— Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

— Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

— Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

— Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

— Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах.  Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с «Автошколой Далягляд».

 

auto.tut.by

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на «права».

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа «главная дорога», «пешеход», «обгон», «транспортное средство», «перекресток» и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

  • змейка,
  • разворот,
  • параллельная парковка,
  • движение задним ходом (въезд в заданные габариты),
  • эстакада.

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

  • змейка-параллельная парковка-эстакада,
  • разворот-эстакада-параллельная парковка,
  • эстакада-движение задним ходом-змейка.

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

  • остановка автомобиля в городе,
  • правила перестроения и обгона,
  • последовательность пересечения перекрестков,
  • поворот налево и разворот,
  • проезд пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

  • Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными, особенно в холодную пору. Желательно проводить тренировочные поездки в этой же экипировке.
  • На экзамен надо брать с собой только самые необходимые предметы и документы. Сумочки, зонтики и другие аксессуары лучше оставить дома. Мало того, что они будут мешать, так их можно где-нибудь забыть, находясь в нервном напряжении.
  • Перед тем как начать движение за рулем автомобиля, нужно выполнить регулировку сиденья. Этот момент очень важен, поэтому не надо бояться инспектора. Если ноги не будут доставать до педалей, то путь окажется очень коротким и опасным.
  • Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности ДО начала движения. Кстати можно потребовать этого же от сотрудника ГИБДД.
  • Не забывайте пользоваться ручником при остановке на подъеме. При трогании автомобиля следует синхронно отпускать ручной стояночный тормоз и добавлять обороты двигателя педалью ”газа”.
  • Перед троганием авто с места необходимо включить левый указатель поворота и посмотреть в зеркало. Движение начинается только при отсутствии помех. Обратите внимание на четко выраженный поворот головы, который станет доказательством взгляда в зеркало для инспектора.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

unit-car.com

Как самому сдать экзамен в ГАИ, личный опыт

Как самому сдать экзамен в ГАИ? Личный опыт подсказывает что Вы все сможете, сдадите сами и будете гордиться, что получили права не как другие, а честно!Сейчас автомобиль – необходимость, так как передвигаться общественным транспортом неудобно, долго и не всегда дешевле, чем на машине. Поэтому водителей с каждым днем становится все больше.. Сдать на права в ГАИ – это не такое сложное дело, как многие говорят. Главное, внимательно слушать лекции в школе, вникать в материал, задавать вопросы на вождении. Водитель в машине везет своих родных и близких людей, а незнание правил может спровоцировать аварию со страшным исходом. Зачем рисковать дорогими людьми?

Как сдать теорию в ГАИ.

Итак, автошколу вы прошли, сдали внутришкольный экзамен и ожидаете со страхом, что же будет в ГАИ.  Экзамен состоит из 2 частей теории и практики. Сдать теорию несложно. Вот несколько советов, что делать:

  • Внимательно читайте задание, так как 80% вопросов имеют правильный и более правильный ответ. Так вот, более правильный вам и предстоит выбрать. 
  • Не спешите, за 20 минут, которые выделяются на сдачу, вполне можно успеть. 
  • Пропускайте вопросы, в которых неуверенны, потом вернетесь к ним.
  • Обращайте внимания на рисунки. Очень часто там есть подвох в виде знаков (их фона), неверного размещения транспортных средств на дороге или парковке. Смотрите, какая местность там изображена – населенный пункт или нет.
  • Обязательно выучите расстояние, на котором устанавливаются знаки. Имеется в виду населенный пункт и территория за ним (дороги для автомобилей, дороги за населенным пунктом, автомагистрали)
  • Запомните допустимые габариты транспортных средств (автопоездов). 
  • Обращайте внимание на все нормы буксирования, так как много вопросов о них есть в ГАИ. Не забывайте о видах сцепок для буксирования, и какие из них должны быть применены в конкретных ситуациях.

На самом деле, сдать теорию гораздо проще, чем может показаться. Если вы попали к грамотному инструктору – 50% дела уже сделано.  

Как сдать практику в ГАИ. 

После успешной сдачи теории вас пригласят на сдачу практики. Здесь уже будет немного сложнее, так как придется иметь дело с человеком, а не компьютером.

Предварительно будьте готовы к тому, что первый раз вас вероятно “завалят”. Все зависит от того, сколько человек из группы сдали успешно. Если больше 80% – тогда провал  гарантирован. Найти к чему придраться, можно всегда. Мой первый отказ прозвучал так: « Я вижу, ты неуверенно себя чувствуешь за рулем. Вон руки трясутся. Пойди еще недельку покатайся с инструктором, а там посмотрим». Я даже не старалась оспаривать сложившуюся ситуацию. Логически понятно, что я не могу уверенно чувствовать себя за рулем после 20 вождений. Да и нарушением это не считается. По истечению 7 дней я опять явилась в ГАИ. Вот тогда уже и был полноценный экзамен, без придирок. Уловить меня пытались на запрещенных местах для остановок, просили повернуть туда, куда нельзя было и т.д. В основном действия были предсказуемы.

Небольшой совет: по возможности заведите ненавязчивый разговор с человеком, который будет у вас принимать экзамен в ГАИ. Это может быть что угодно – плохие дороги, отсутствие разметки, сворованные знаки и т.д. Можно вспомнить, как в одной из ям вы со знакомыми колесо разрубили. Это больная тема всех водителей, а значит, вам в ответ что-то скажут. Завяжется разговор и будет не до придирок. Напоследок хочется сказать, настраивайте себя психологически. Вы все сможете, сдадите сами и будете гордиться, что получили права не как другие, а честно. Да и нормы, прописаны в правилах еще никому не мешали. Все-таки гораздо проще ездить, если ты знаешь, что разрешается правилами в конкретной ситуации, а что нет.

Для сдачи практического экзамена в ГАИ на Семашко в г. Минске разработано и утверждено 12 маршрутов следования учебного транспорта.

 

avtocursant.by

Как с первого раза сдать город

Хорошие (лучшие) советы для успешной сдачи экзаменов на права в ГИБДД  (практическое вождение по городу).

 

Каждый из новичков будущих водителей хочет сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза. Но как это сделать? К сожалению по статистике с первого раза сдать экзамен по теории, далее «площадку» и «город» удается только 30 — 35% водителям. Дело тут в следующем, практический экзамен на права (вождение) в реальных городских условиях для тех, кто первый раз сдает экзамен на права, представляет из себя большую сложность. В отличие от той же теории и площадки данный экзамен в городе представляет собой общую комплексную проверку знаний экзаменуемого, как самой теории так и навыков вождения машины.

 

В конечном итоге, как показывает практика, большинство новичков будущих водителей совершают на экзамене (вождении) массу ошибок именно по неопытности. Уважаемые автомобилисты будующие водители, с помощью наших советов Вы сможете значительно увеличить свои шансы по сдаче экзамена по вождению и сдать его с первого раза. Теперь подробно о наших советах.

 

А на самом деле, даже самый опытный водитель который  долгие годы находится за рулем, с первого раза может провалить экзамен по вождению в городе. Поверьте нам друзья, если сегодня протестировать большинство водителей, которые имеют стаж вождения автомобиля более 20 лет, то как минимум половина из них этот экзамен не сдаст. А дело все в том, что большинство из таких водителей со стажем управляют автотранспортным средством уже на бессознательном уровне не обращая часто внимания на установленные дорожные знаки.

 

Многие из нас (вас) естественно, не повторяя правила дорожного движения (ПДД) частично их просто уже забыли. Именно это и является первой причиной, почему они не смогут сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, если их взять и протестировать. Таким образом получается, что у кандидатов в водители есть определенное преимущество перед теми же опытными водителями, а все благодаря свежим полученным знаниям которые они приобрели в автошколе и которые еще не стерлись из их памяти.

 

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

 

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

 

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

 

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

 

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

 

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе.

 

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствием в процессе получения вашего первого водительского удостоверения Российской Федерации. Для того, чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам необходимо будет изначально пройти (сдать) теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) а также и практический экзамен на площадке ГИБДД, где нужно будет выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки в ГИБДД вы получаете допуск к экзаменам в городе. 

 

На такой практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил всю процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

 

Так например, при сдаче теории (теоретического экзамена) в билетах появились новые вопросы, а при неправильном ответе на вопрос кандидату в водители теперь придётся отвечать еще и на 5 дополнительных вопросов. 

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения,- теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять упражнений, а при сдаче экзамена в городе (вождения) многие мелкие ошибки теперь (по новым правилам) будут признаваться, как средние ошибки. Так к примеру, за непристегнутый ремень безопасности теперь вместо 1(одного) штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан начислить кандидату в водители, как минимум 3(три) балла. 

 

Вот уважаемые читатели обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена по вождению в городе:

 

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время практического экзамена (вождения) в городе при сдаче на права категории «В» ?

 

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД).

 

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

 

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД).

 

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД).

 

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД).

 

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД).

 

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД).

 

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД).

 

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД).

 

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных автотранспортных средств (подпункт 10.10 ПДД).

 

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД ).

 

Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл). 

 

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене по вождению в городе, чтобы можно было успешно сдать на права?

 

Согласно Новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может превышать (быть) более 4(четырех), т.е. 4-х баллов. Если кандидат в водители набирает более 4-х баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку -«Не сдал», а водитель отправляется на повторную пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем через 7 дней.

 

За какие нарушения ПДД на экзамене по вождению в городе, экзаменатор сразу ставит отметку- «Не сдал»?

 

Согласно нового регламента (правил) ГИБДД регулирующего процедуру приема экзаменов на права при проведении практического экзамена по вождению в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату в водители начисляется 5 штрафных баллов и он сразу же отстраняется от дальнейшей сдачи экзаменов, а в экзаменационном листе на него ставится отметка- «Не сдал».

 

Вот список тех грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

 

— Выезд на встречную полосу автодороги.

 

— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим автотранспортным средствам или пешеходам, а также за игнорирование знаков особых предписаний.

 

— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора.

 

— Превышение установленной или разрешенной скорости движения.

 

— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака- «Стоп».

 

— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД).

 

— Обгон автотранспортного средства, у которого включены спецсигналы.

 

— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом.

 

— При повторном нарушение ПДД.

 

В итоге, кандидат в водители при получении 5-и штрафных баллов за вышеуказанные грубые нарушения ПДД и набрав также по сумме те же 5 штрафных баллов за другие мелкие нарушения, отправляется на пересдачу экзамена, который согласно законодательства не может быть проведен ранее чем через 7 дней с момента последнего проведенного экзамена. Правда на той же практике до следующего экзамена в среднем приходится ждать примерно 1 месяц, так как во многих отделениях (подразделениях) Госавтоинспекции существует очередь из тех же кандидатов в водители. Это связано в первую очередь с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у такого огромного количества водителей, которое обращается (поступает) к ним непрерывно для сдачи практического экзамена. Именно по этой причине и образуются такие очереди на экзамены в ГИБДД.

 

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть, для сдачи практического экзамена ГИБДД по вождению в городе у Вас есть в запасе 6 месяцев с момента сдачи экзамена по теории и на площадке. В противном случае придется пересдавать все заново. 

 

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене по вождению в городе 3 (три) штрафных балла?

 

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД вступившим в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла кандидату в водители начисляются за следующие нарушения правил дорожного движения:

 

— Кандидат в водители перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности.

 

— Кандидат в водители начал использовать сотовый телефон, во время движения автомобиля находясь за рулем.

 

— Согласно правил дорожного движения (ПДД) не снизил скорость установленного движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом).

 

Где проходит практический экзамен ГИБДД по вождению в городе?

 

Согласно административного регламента МВД ГИБДД РФ практический экзамен кандидата в водители проводится по заранее утверждённым маршрутам, которые устанавливаются экзаменационным отделением Госавтоинспекции. Согласно законодательства такие маршруты должны быть утверждены Начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для их ознакомления.

 

Стоит сразу отметить, что органы ГИБДД периодически меняют такие (свои) маршруты для экзаменов по вождению в городе, для того, чтобы улучшить качество приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов в водители, а также, для проверки  знаний правил дорожного движения конкретно и непосредственно на практике. Просто иногда получается, что многие автоинструкторы зная заранее о таких маршрутах, где проводятся сотрудниками ГИБДД экзамены по вождению в городе, начинают загодя гонять (прокатывать) своих водителей-новичков по этим маршрутам в надежде, что они наизусть запомнят все эти необходимые нюансы маршрутов и легко смогут сдать практический экзамен по вождению в городе, что для них будет являться неплохой рекламой среди последующих учеников.

Вы можете узнать о действующих маршрутах по экзаменам в городе непосредственно в вашем отделении или подразделении ГИБДД, с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Для этого надо пройти по адресу: http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/

Далее выбрать из списка интересующее вас отделение ГИБДД которое проводит прием экзаменов на получение водительского удостоверения. Затем Вам будет предоставлена информация,- о графике работы данного подразделения, о банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов по вождению в городе. 

 

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе.

 

Мы со своей стороны уважаемые читатели собрали от многих действующих инструкторов (бывших инструкторов) определенные советы, которые уже более 15 лет занимаются подготовкой водителей-новичков и не только новичков, самые лучшие и полезные советы, которые помогут вам начинающим водителям увеличить шансы по сдаче экзамена вождения в городе с первого раза. 

Благодаря (возможно) этим советам Вы сможете оставаться боле- менее спокойными на этом экзамене и соответственно повысить свой шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и тех навыков вождения в условиях города. 

Вот друзья перед вами 10(десять) самых важных советов, которые вы должны запомнить или заучить, чтобы быть уверенным в день сдачи экзамена по вождению в городе.

 

  1. 1. Планируйте свое время.

 

Никогда не спешите. Дайте себе достаточного количества времени, чтобы хорошо научиться водить машину и потом успешно сдать экзамены по вождению в городе с первого раза. Не пытайтесь ускоренно форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений, маневров на дороге. Здесь главное в действительности найти себе хорошего автоинструктора, который будет готов сказать вам правду в глаза о вашем уровне подготовки. Помните о том, даже если вы уже и закончили обучение в автошколе, то это не будет означать, что вы полностью готовы для сдачи экзамена по вождению в городе. Вполне (и наверняка) возможно, что вам предстоит пройти еще и дополнительное обучение по вождению. 

 

  1. 2. Не экономьте деньги.

Многие кандидаты в водители обычно считают, что оплатив стоимость обучения за курс теории и вождения в автошколе вполне будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права в ГИБДД. Но как правило и в большинстве случаев этого минимума подготовки бывает недостаточно. Особенно тех включенных в обучение часов вождения с автоинструктором.

 

Почему спросите вы? Отвечаем. Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для сдачи экзамена по вождению в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25-и часов вождения, а кому-то для получения достаточной подготовки не хватит и 50 часов. Все мы по себе разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовленны для успешной сдачи экзаменов. 

Поэтому мы советуем, быть заранее готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

  

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.

 

Главное здесь быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена вождения в городе, но и получите более хорошую и улучшенную подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. 

 

  1. 3. Регулярные уроки вождения.

 

Если у вас есть такая возможность, то сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными и не прерывались. Вам как минимум необходимо, чтобы в неделю у вас было не менее 2 часов уроков по вождению. Регулярность таких занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно и надежно повышать вашу уверенность нахождения за рулем.

 

Если у вас между занятиями будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы быстро будете забывать о недавно полученном опыте вождения машины. Помните друзья, что занимаясь вождением автомобиля регулярно вы на подсознательном уровне максимально закрепляете все полученные навыки вождения, которые приобрели с автоинструктором. 

 

  1. 4. Записывайте для себя, чему вы научились с автоинструктором.

 

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная движущая вас мотивировка, для того чтобы не опускались руки в случае полученных в вождении неудач на уроках с инструктором. Помните пожалуйста, что даже теже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач еще в самом начале своего обучения вождению. Советуем вам, для вашей собственной мотивировки завести конкретный журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все те моменты вождения, а именно то, чему вы научились за последнее время. 

 

Благодаря таким записям вы реально и наглядно сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, даже в том случае, если вам будет казаться, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на свои записи в журнале (в тетради, в блокноте) вы быстро сможете понять, что это не так, вы все-таки достаточно легко обучаемы и многого уже добились. 

 

  1. 5. Практика, практика и еще раз практика.

 

После того, как вы получили некоторый и определенный опыт вождения с инструктором, у вас может наступить тот момент, когда вы станете слишком самоуверенным, будете считать, что уже готовы к получению водительских прав. Но как правило и как это бывает, это всего-навсего ваша ошибка. Многие новички водители действительно начинают частенько себя считать вполне достаточно подготовленными. Но на самом деле существует множество подводных камней о которых они просто не догадываются. Из-за отсутствия необходимого опыта уровень подготовки у водителя новичка может быть очень даже низким.

 

Например, тот же новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге а также  достаточного опыта вождения машины среди окружающих его автомобилей многие из которых намеренно нарушают правила дорожного движения, может достаточно легко попасть в ДТП.

 

Причем как часто это бывает, даже не по своей вине или чужой вине, а согласно того же законодательства. Но во многих таких случаях эту аварию можно было бы легко избежать, если бы к тому времени у водителя было бы чуть больше опыта вождения автомобиля. Так что запомните друзья, главное правило в процессе обучения вождения — это практика, практика и еще раз практика. Это обязательно приведет к хорошему результату.

Чем больше вы будете ездить в городе или по городу, тем быстрее наберетесь опыта а значит и увеличите свои шансы на последущую успешную сдачу экзамена по вождению в городе. 

 

  1. 6. Продолжаете свое обучение в перерывах между занятиями.

 

Многие кандидаты в водители часто совершают свою главную ошибку. Так например, заучив наизусть теорию многие из них перестают ее повторять в процессе дальнейшего обучения вождению. Та же самая ситуация частенько встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Это неправильно.

 

Еще пример, многие из кандидатов в водители успешно сдав теорию но провалив свой первый практический экзамен вождения по городу, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области того же дорожного движения. Ни в коем случае друзья не забывайте о повторении правил дорожного движения (ПДД) в ожидании повторной пересдачи экзамена по вождению. Также необходимо запомнить, в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором и ни на минуту о них не забывать. 

 

Благодаря такому индивидуальному подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена вождения в городе. Изучая правила дорожного движения, проходя и изучая билеты ГИБДД в интернет-сети или на смартфоне, вы не только повторяете и записываете их себе на память, но и рассматриваете еще для себя потенциальные риски на дороге, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения экзамена по вождению в городе.

 

Помните, чем глубже вы понимаете правила дорожного движения (ПДД), тем больше шансов избежать ошибок в процессе практической сдачи экзамена. Дело тут вот в чем, обычно большинство кандидатов в водители проваливает экзамен вождения в городе из-за возникшей какой-то определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать заранее в процессе обучения с автоинструктором, просто невозможно. Помните пожалуйста, что вы должны быть в действительности реально подготовленным к любым ситуациям на дороге и должны быстро уметь их решать, избегая при том нарушений правил дорожного движения. 

 

  1. 7. Если возможно, то пройдите экзамен в городе в утренние часы.

 

Если это возможно, то сделайте так, чтобы вы прошли такой практический экзамен вождения в городе в ГИБДД в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей чем вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД принимающий экзамены еще не будет таким уставшим и раздраженным. Так будет больше шансов, по успешной сдаче экзамена. И еще, по статистике в эти утренние часы на дорогах более спокойное движение. Даже не смотря на возможные утренние пробки (в час — пик) большинство участников дорожного движения в это время редко нарушают ПДД.

 

Помните друзья, что от поведения других участников дорожного движения на дороге зависит и ваш результат на экзаменах по вождению в ГИБДД. Ведь часто во время такого экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что начинает сбивать с толку кандидата в водители. В конечном итоге и в большинстве случаев новичок совершает ошибку и получает естественно от сотрудника ГИБДД штрафные баллы, которые не редко влекут за собой сразу отстранение новичка-водителя от дальнейшего прохождения экзамена. 

 

  1. 8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена вождения в городе.

 

Для того чтобы не нервничать на экзамене по вождению в городе, вы должны знать наизусть все маршруты следования, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого подробно изучите все маршруты движения в процессе своего обучения с автоинструктором. Особенно это необходимо сделать накануне прохождения экзамена.

Так вы будете более уверенным во время проведения самого экзамена в ГИБДД.

 

Согласитесь с нами, ведь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту, чем по неизвестному. Желательно также изучить такой маршрут еще и пешком. Особенно необходимо как можно внимательней изучить все перекрестки и повороты. Именно в этих местах как обычно случается, новички-водители и начинают ошибаться нарушая при этом правила дорожного движения.

 

Изучив внимательным образом каждый перекресток на утвержденных и известных вам заранее маршрутах ГИБДД, запишите себе в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете лучше понять в случае экстренной ситуации на дороге, что вам необходимо сделать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится именно так, чтобы во время сдачи экзамена по вождению быть максимально спокойным и уверенным. Благодаря этому (такой тактике) вы не будете ощущать на себе колоссального давления и возможно сможете проехать город с первого раза без единой допущенной ошибки.  

 

  1. 9. Накануне экзамена на права по вождению в городе необходимо хорошо выспаться.

 

Перед экзаменом по вождению в городе любой кандидат в водители прежде всего должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы просто не выспитесь и ваш мозг не сможет быстро соображать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, ведь ваша нервная система будет просто истощена из-за недосыпания и напряжения.

 

Договоритесь с инструктором об уроке вождения накануне экзамена. Желательно, чтобы такой урок прошел вечером. Таким образом после проведения урока вы будете более спокойными и легко заснете, не будете долго думать об предстоящем утреннем экзамене. Поверьте друзья нам, вы будете (станете) более уверенными в том, что сдадите этот экзамен, когда получите очередной навык вождения с автоинструктором в вечернее время, накануне проведения экзамена вождения в городе в ГИБДД. 

 

  1. 10. Сохраняйте спокойствие на экзамене. 

 

Если во время экзамена вы вдруг начнете чувствовать какое-то напряжение, или почувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша первая задача как можно быстрее успокоиться и взять себя в руки.

 

Для этого постарайтесь сконцентрировать свое внимание на своем дыхании и сразу сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить себя и свой ум, остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача прежде всего, как можно быстрее забыть о совершонной ошибке и не нервничать, надо сосредоточиться на получении очередных инструкций от экзаменатора. 

 

Помните пожалуйста, что эти сделанные ошибки, даже небольшие ошибки, еще не отстраняют вас от проведения экзамена, вы можете далее более чем успешно закончить данный (этот) экзамен и получить права. 

И не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивать, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально и действительно не понимаете за что получили штрафной балл, и возможно считаете, что вы правы, то аргументируйте ваше личное мнение. Не редко бывает, когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами в водители и снимают полученные ими баллы, которые были ошибочно на них наложены. Также помните, при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь попросить его снова повторить эти указания, если вы их каким-то образом не поняли или по каким-то причинам просто не расслышали. 

 

После того, как вы успешно сдали экзамен в ГИБДД по вождению в городе.

Если вы успешно сдали практический экзамен по вождению в городе, после оплаты государственной пошлины получите пожалуйста водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы уже полноценный участник дорожного движения, который полностью подготовлен к управлению автотранспортным средством на дорогах общего пользования.

 

Ни в коем случае не останавливайте процесс своего обучения после получения водительских прав. Желательно продолжить уроки вождения с автоинструктором. Это нужно для того, чтобы закрепить не только полученный опыт в процессе обучения, но и получить добавочный новый опыт в вождении, который вам будет вскоре необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

 

Например, после получения прав Вы можете попросить инструктора обучить вас и показать, как надо правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Так же вы можете закрепить свой небольшой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

 

В том числе, кроме всего описанного выше надо помнить, даже если вы и приступили уже к самостоятельной езде на машине без инструктора, надо продолжать время от времени свое обучение, необходимо повторять правила дорожного движения закрепляя их опытом вождения, а значит необходимо эксплуатировать свою машину как можно чаще. Помните друзья, ваша задача состоит в том, чтобы постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный вами опыт вождения. Чем больше вы будете ездить на машине, тем быстрее сможете набраться опыта.

www.1gai.ru

не могу сдать теорию в гаи!что делать?поделитесь опытом!

Накати 100 грамм коньячка От нервов заваливашь

учить! другого варианта нет если нет зрительной памяти-то тупо зубрить

внимательно смотри на картинки, и главное ненервничай.

Лучше поучить, а не зубрить. Поверь это пригодится именно тебе. И перебороть волнение.

вопервых успакоится. вовторых идти не как на каторгу а как на праздник. втретьих найди пяточок старенький и положи в ботинок.

Попробовать все выучить досконально, но дома на компе не сдавать, это расслабляет, а прямиком в гаи, и не волноваться!

посмотри в каких темах у тебя ошибки и старайся их подтянуть. нашла хорошее приложение. там билеты решаешь. потом на темы переводишь и показывает в каких темах пробелы и решаешь вопросы только по этим темам. (могу ссылку кинуть в лс) а вообще некоторые вопросы нужно тупо заучивать.

выучить надо книжечку всю наизусть, а на экзамен пайдешь съешь плитку шоколада паможет

Вполне естественное волнение — мысли путаются, забываешь то, что знаешь. Пересмотри своё жизненное отношение к самому экзамену, считай, что это обычная, ежедневная процедура, расслабся, (или в 5-тый раз само-собой выработается — шучу) . Желаю успеха!!!

Главное понять тоненькую книжечку «Правила Дорожного Движения». Все билеты основаны на ней.

А чего бояться то?? ? да тем более что опыт уже есть (3 попытки! ) когда 9 лет назад я сдавал в ГАИ я перед этим за два дня на 5 раз все билеты прогнал. и я спокойный как удав шел потому что любой билет я мог решить за две минуты. возьми две книги с билетами. в одной проставь правильные ответы и читай ее постоянно! а на второй тренируйся отвечать. 5 кругов и сдашь 100000000%

Куда торопишься, зачем за три минуты сдавать теорию. Знай и не торопись.

Блин, да заплати, если уверен, что знаешь! Чё нервы трепишь?

Главное- успокоиться и понять, что не корову проигрываешь. Не последний это шанс, можно экзамены сдавать каждую неделю хоть до пенсии .Одна дама заявила- в Москве есть парк Горького с аттракционами, а у нас нет. Вот я и хожу на экзамены для развлечения, вместо аттракциона. И, заметьте, с 23 раза сдала всё таки!!!

С какого раза сдала всё таки?)

главное собраться перед экзаменом.. и без нервяков желательно)

touch.otvet.mail.ru

alexxlab / 29.03.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *