Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как расшифровывается тнвд: что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности

Содержание

что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности

Что собой представляет

Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.

С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.

Конструкция устройства

Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.

Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.

Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.

Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.

Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.

Разновидности ТНВД

Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:

  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

Каждый тип обладает своими особенностями.

Рядный

Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.

Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.

Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.

За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.

Распределительный

Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:

  • плунжерные или роторные;
  • с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.

В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.

Магистральный

Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.

В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.

Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.

Как это работает

Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.

При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.

В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.

Признаки и причины неисправности

Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:

  • проблемный запуск мотора;
  • повышенный расход дизеля;
  • заметные провалы мощности;
  • появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
  • высокая дымность выхлопа.

Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:

  • истирание металла плунжеров;
  • повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
  • уменьшение пропускной способности форсунки;
  • физические повреждения втулки.

Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.

Диагностика и ремонт

Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.

Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.

Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.

Что такое код ТН ВЭД ТС (ТН ВЭД ЕАЭС) и как его определить самостоятельно?

С 11 января 2016 года перед многими бухгалтерами возникла неожиданная задача — определение кода ТН ВЭД ТС по реализуемым и приобретаемым товарам для проверки их вхождения в Перечень изъятий. Для предприятий, которые не являются участниками внешнеэкономической деятельности, эта задача вызывает массу трудностей и вопросов. Главный из которых – как правильно определить пресловутый код для реализуемой номенклатуры. С 01.01.2017 года на территории Евразийского экономического союза применяется ТН ВЭД ЕАЭС (новая редакция классификатора) и вопросов становится больше.

Подробнее о том, что такое Перечень изъятий, для чего бухгалтеру требуется определение кода ТН ВЭД и как выписывать электронные счета-фактуры по позициям номенклатуры, входящим в Перечень, можно узнать в статьях:

Если у предприятия есть возможность обратиться к специалистам по таможенному оформлению, которые оказывают услуги классификации, то эффективнее обратиться к специалистам. Если такой возможности нет, то классификацию придется выполнять самостоятельно. Приступим.

Код ТН ВЭД ЕАЭС  — это десятизначный код номенклатуры по классификатору, утвержденному Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года № 101.

Если товар был импортирован, и в таможенных документах имеются сведения о его Код ТН ВЭД, Коде ГС или коде CN, то это может существенно упростить задачу. Так как код ТН ВЭД включает в себя вышеперечисленные классификации на уровне 6-8 знаков. Но даже в этих условиях, бухгалтеру требуется убедится что имеющийся код ТН ВЭД правильно описывает нужный товар.

Что такое ТН ВЭД (ТН ВЭД ТС, ТН ВЭД ЕАЭС), ГС ВТО, CN?

Единая классификация товаров необходима участникам трансграничных сделок и государственным органам, контролирующим операцию. Эту задачу в той или иной форме решали для себя все страны, участвующие в международной торговле. Применяемый в Казахстане классификатор ТН ВЭД ЕАЭС основан на международных классификаторах, в нем использованы те же базовые подходы и та же система кодирования (на определенном уровне).  

Виды товарных классификаторов и история их разработки

В 1988 году Всемирной торговой организацией была разработана Гармонизированная система описания и кодирования товаров (Harmonized Commodity Description and Coding System, далее – ГС). ГС представляет собой древовидную иерархическую структуру, содержащую 21 секцию, 96 глав и более чем 5 тысяч заголовков и подзаголовков, построенную по принципам логического разделения номенклатуры на группы в зависимости от способа происхождения/производства, химического состава и назначения использования продукта.

Принципы классификации товаров в Гармонизированной системе:

  • элементы делятся на группы таким образом, что в каждой группе их объединяет один признак. Все звенья классификации являются самостоятельными;
  • товары одновременно классифицируются только по одному главному признаку;
  • классификация осуществляется сначала по более общим признакам, затем более подробным (специфическим).
Пример

Номенклатура с кодом 100490 «Овес, кроме семенного», находится в секции II «Продукты растительного происхождения», главе 10 «Злаки», в группе 1004 — «Овес».


Код товара в системе ГС указывается арабскими цифрами и содержит 6 цифр. Первые две из которых, идентифицируют главу, вторые две – заголовок, последние цифры – подзаголовок (товарную позицию). Например, ГС код продукта «Фасоль» — 070820, продукт «Овес» может классифицироваться как 100410 «Овес семенной», или как 1000490 «Овес, кроме семенного».

Гармонизированная система лежит в основе большинства национальных классификаций номенклатуры. В настоящее время систематизацию на ее основе выполняют более 180 стран. Гармонизированная система кодирования товаров допускает возможность увеличения кода (его детализации) в рамках национального законодательства участников ВТО, если это необходимо, например, для обеспечения потребностей государства (в статистических целях, в целях установки таможенных тарифов и т.д.). При этом первые шесть знаков кода, должны применяться в национальных классификациях без изменений и дополнений. С 1 января 2017 применяется новая редакция Гармонизированной системы (Harmonized System 2017), которая содержит более 230 корректировок относительно прежнего стандарта 2012 года.

В Европейском союзе используется стандарт «Комбинированная номенклатура (Combined nomenclature или CN)» – классификатор товаров ЕС, основанный на ГС ВТО. CN-код товара содержит 8 символов, первые 6 из которых соответствуют коду товара по ГС ВТО. Для определения таможенных тарифов в ЕС используется TARIC-Code (TARif Intégré Communautaire; Integrated Tariff of the European Communities).

В СССР после присоединения государства к ВТО был разработан классификатор ТН ВЭД СССР, основанный на ГС ВТО. После распада СССР странами – участниками был принят ТН ВЭД СНГ (применяется с 1997 года).

Страны-участницы ЕАЭС используют классификатор ТН ВЭД ТС с момента образования Таможенного союза. С 1 января 2017 года государства – члены Таможенного союза переходят на использование новой редакции классификатора — ТН ВЭД ЕАЭС. Эти классификаторы основаны на системе кодов ГС ВТО, но имеют большую детализацию. Например, в ТН ВЭД ТС (ТН ВЭД ЕАЭС) применяются 10-значные коды.


ТН ВЭД ЕАЭС

Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — ТН ВЭД ЕАЭС) – это классификатор товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, который применяется в таможенных операциях стран-участниц ЕАЭС, в том числе с целью определения единого таможенного тарифа.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) – это свод ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на таможенную территорию Евразийского экономического союза из третьих стран, систематизированных в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Классификатор товарной номенклатуры основан на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации (ГС ВТО) и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ).

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Комиссией ЕАЭС:

  • В 2012-2016 гг. действовал классификатор, утвержденный Решением Совета ЕЭК от 16 июля 2012 года № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» ( до 31.12.2016 — ТН ВЭД ТС).
  • С 01.01.2017 действует новая редакция классификатора, утвержденная Решением Совета ЕЭК  № 101 от 18.10.2016 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза».

Каждый элемент товарной номенклатуры имеет код, наименование, дополнительные единицы измерения и ставку ввозной пошлины. Основной единицей изменения в классификаторе является килограмм.

ТН ВЭД ЕАЭС состоит из 21 раздела, 97 групп и содержит свыше 15 тысяч элементов.

Структура кода ТН ВЭД ЕАЭС

Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС состоит из 10 знаков и имеет пятиуровневую детализацию:

  • Две первые цифры определяют раздел (всего в классификаторе 21 раздел).
  • Следующие две определяют группу товаров. Обычно группу представляют в виде четырех знаков: код раздела + код группы.
  • Пятый и шестой символы определяют уровень товарной позиции. Первые шесть цифр кода ТН ВЭД ЕАЭС соответствуют номенклатуре ГС.
  • 4 и 5 уровни детализации (8-10 знаки кода) конкретизируют товарную позицию более детально (если это необходимо).

Первые шесть элементов кодового обозначения товара соответствую номенклатуре ГС ВТО, седьмой и восьмой символы – Комбинированной номенклатуре Европейского сообщества, девятый знак ТН ВЭД СНГ.

Классификация товаров в ТН ВЭД ЕАЭС

Для точной классификации номенклатурной позиции необходимо хорошо знать устройство и назначение товара (его определяющие свойства), принцип работы (уметь выделить главные функции), материал, из которого он изготовлен, иногда нужно знать также технологию изготовления товара.

Систематизация основана на четырех основных критериях:

  • Материал, из которого изготовлен продукт (физико-химический состав)
  • Форма изделия
  • Назначение товара, его основные функции
  • Степень обработки (переработки)

Примером классификации товара, исходя из материала производства, может служить рамка для картин или фотографий.

Код ТН ВЭД ЕАЭС

Наименование товарной позиции

Группа

Примечание

4414009000

РАМЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, ЗЕРКАЛ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ПРОЧИХ ПОРОД

Группа 44 Древесина и изделия из нее; древесный уголь

Для рамок, выполненных из дерева

3926400000

СТАТУЭТКИ И ИЗДЕЛИЯ ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРОЧИЕ ИЗ ПЛАСТМАСС И ИЗ ПРОЧИХ МАТЕРИАЛОВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 3901-3914

Группа 39 Пластмассы и изделия из них

Для рамок, выполненных из пластмассы

8306300000

РАМЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ, КАРТИН И АНАЛОГИЧНЫЕ РАМЫ; ЗЕРКАЛА

Группа 83 Прочие изделия из недрагоценных металлов

Для металлических рамок

Примером классификации товара по его форме является туалетное мыло.

Код ТН ВЭД ЕАЭС

Наименование товарной позиции

Примечание

3401110001

МЫЛО ТУАЛЕТНОЕ (ВКЛЮЧАЯ МЫЛО, СОДЕРЖАЩЕЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА)

Если мыло имеет форму брусков, кусков и т.д.

3401201000

МЫЛО В ФОРМАХ: ХЛОПЬЯ, ВАФЛИ, ГРАНУЛЫ ИЛИ ПОРОШКИ

Если мыло представлено в форме хлопьев, гранул или порошков

3401209000

ПРОЧЕЕ МЫЛО В ПРОЧИХ ФОРМАХ

Мыло в жидком или пастообразном виде

В качестве примера классификации товара по его функциям можно привести телефон

Код ТН ВЭД ЕАЭС

Наименование товарной позиции

Комментарий

8517110000

ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ ДЛЯ ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ С БЕСПРОВОДНОЙ ТРУБКОЙ

Телефоны, использующие проводную связь

8517120000

ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ ДЛЯ СОТОВЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ ИЛИ ДРУГИХ БЕСПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ

Телефоны, использующие сотовую связь

Критерий разделения по степени его переработки рассмотрим на примере продукции из шелка.

Код ТН ВЭД ЕАЭС

Наименование товарной позиции

5002000000

ШЕЛК-СЫРЕЦ (НЕКРУЧЕНЫЙ)

5004001000

HИТЬ ШЕЛКОВАЯ (КРОМЕ ПРЯЖИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ОТХОДОВ), НЕ РАСФАСОВАННАЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ, НЕОТБЕЛЕННАЯ, ПРОМЫТАЯ ИЛИ ОТБЕЛЕННАЯ

5006001000

ШЕЛКОВАЯ НИТЬ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ОТХОДОВ, РАСФАСОВАННАЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

5007903000

ПРОЧИЕ ТКАНИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ НИТЕЙ ИЛИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ОТХОДОВ, ОКРАШЕННЫЕ

5007909000

ПРОЧИЕ ТКАНИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ НИТЕЙ ИЛИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ОТХОДОВ, НАПЕЧАТАННЫЕ

Правила определения кода ТН ВЭД

Согласно положениям Таможенного кодекса Республики Казахстан (далее – ТК РК) участник ВЭД самостоятельно определяет код товара, перемещаемого через таможенную границу. В случае выявления неверной классификации товаров при их декларировании, таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров ( пункт 3 статьи 78 ТК РК).

Уполномоченные в области таможенного дела, по запросу заинтересованного лица принимают предварительные решения о классификации товаров ( пункт 8 статьи 78 ТК РК).

Таможенные органы, определенные законодательством государств — членов таможенного союза, могут принимать решения и давать разъяснения по классификации отдельных видов товаров, обеспечивая их публикацию (пункт 6 статьи 52 Таможенного кодекса таможенного союза).

В целях обеспечения единообразия толкования Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на основании предложений таможенных органов Комиссия Таможенного союза (Евразийская экономическая комиссия) принимает и публикует решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров (пункт 7 Таможенного кодекса таможенного союза). 

Важно

Перед началом самостоятельной классификации товаров необходимо проверить наличие опубликованного решения по классификации аналогичных товаров со стороны ЕЭК или Таможенных органов Республики Казахстан.

В целом алгоритм определения кода сводится к последовательному применению шести правил классификации товаров — так называемых Основные Правила интерпретации ТН ВЭД (далее – ОПИ ТН ВЭД).

Правило 1
Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное
Важно

То есть выполняя классификацию необходимо ориентироваться в первую очередь на описание состава группы, приведенное в классификаторе. 

Выполнять классификацию опираясь только на название группы – в корне неверно!

Правило 2
а) любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде;

б) любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества.

Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3.

Правило 3
В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом:

а) предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако, когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара;

б) смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим;

в) товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров.

Правило 4
Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.
Правило 5
В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие правила:

а) чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство;

б) согласно положениям вышеприведенного Правила 5 (а), упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.

Правило 6
Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

Ремонт и настройка ТНВД Форд в автосервисе НИВЮС

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт и настройка ТНВД дизеля Форд

К сожалению, качество дизельного топлива в России до сих пор не на высоте. Современные европейские автомобили, крайне чувствительные к качеству топлива, часто выходят из строя именно из-за «грязноты» солярки. Чтобы избежать серьезной поломки двигателя, необходимо регулярно проходить его диагностику и качественно обслуживать в процессе эксплуатации. Некоторые автолюбители, имеющие свой гараж, дополнительно фильтруют дизельное топливо, накапливая его в бочках и давая отстояться. Но даже в такой ситуации регулярно проводимая диагностика ТНВД Форд поможет избавиться от серьезных проблем и увеличить срок его службы на 50-100%. Также необходимо следить за правильностью работы ТНВД, проводить его своевременную регулировку и проверять работу газораспределительного механизма.

Разберем, что представляет собой ТНВД в Форд. ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Это одна из ключевых систем, необходимых для качественной и беспроблемной работы дизельной силовой установки. Задача топливного насоса – подача в рабочий цилиндр топливной смеси через форсунки. Топливо подается в цилиндры двигателя в четко ограниченном количестве и через определенные промежутки времени. Если насос забивается или перестает работать правильно, то силовая установка не развивает заданную мощность, начинает «троить» или полностью глохнет. Обычно это происходит из-за того, что в цилиндр подается либо недостаточное количество топлива, либо избыточное (несгоревшая солярка выводится из цилиндров через дренаж).

Восстановление и настройка ТНВД требует высокой квалификации автослесаря и наличия современного диагностического оборудования. Если вам необходимо отремонтировать ТНВД, то обращайтесь в СЦ «НИВЮС» — опытные механики быстро и качественно восстановят ваш автомобиль. Ремонт дизеля ТНВД Форд осуществляется следующим образом:

  • Двигатель автомобиля диагностируется на специальном стенде, определяется его основные характеристики и сравниваются с табличными. Это позволяет понять, что именно работает не так.
  • Проводится диагностика насоса высокого давления.
  • ТНВД снимается, разбирается, проводится его ремонт при помощи оригинальных запчастей. Если ремонт невозможен, то выполняется полная замена ТНВД на новый.
  • Устройство устанавливается на место, регулируется должным образом.
  • Проводится финальная диагностика работоспособности ТНВД и всего двигателя.

Отметим, что без первичной диагностики провести нормальный ремонт силовой установки и насоса невозможно. Именно тестирование дает механику необходимую информацию о поломках и износе деталей. На основе этой операции принимается решение о возможности ремонта и целесообразности этого мероприятия (в некоторых случаях дешевле поставить новый насос, чем проводить ремонт ТНВД Форд, полностью перебирая и регулируя его).

Благодаря качественному и современному оборудованию опытные мастера могут проводить точную настройку работы топливного насоса. Все работы проводятся на компьютерном стенде, чтобы обеспечить высочайшую точность регулировки оборудования за минимальное время.

Отметим, что ремонт топливного насоса Форд выполняется комплексно. Сотрудники СЦ «НИВЮС» оказывают следующий перечень услуг:

  • Регулировка дизельных форсунок.
  • Прочистка каналов движения топлива.
  • Замена фильтров.
  • Диагностика и восстановление работоспособности ТНВД.
  • Тонкая настройка системы.

Обращаясь в «НИВЮС», вы можете быть уверены в том, что настройка ТНВД Форд будет выполнена быстро, качественно и с гарантией.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

чем хорош и почему не страшен

Надежность и экономичность – вот, пожалуй, главное, чего ждут от своих автомобилей их владельцы. Современные реалии заставляют задумываться еще и об экологической составляющей – требования в этом отношении становятся все более жесткими. Вот почему производители ищут и находят альтернативы традиционным решениям. Одна из них – система непосредственного впрыска топлива, более известная как GDI.

  • Gasoline Direct Injection, или «непосредственный впрыск топлива»;
  • Режимы работы двигателей с системой GDI;
  • Преимущества, которые дает технология непосредственного впрыска;

 

Аббревиатура GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection, или «непосредственный впрыск топлива». Это кратко, но точно описывает ключевое отличие данного типа двигателей от всех остальных: топливо в нем под большим давлением впрыскивается прямо в цилиндры, а не во впускной коллектор. Это в чем-то роднит GDI-системы одновременно и с традиционными бензиновыми инжекторными, и с дизельными. Например, насос высокого давления, или ТНВД, который используется для создания нужного давления в топливной рампе, перекочевал в GDI именно отсюда.

Чтобы объяснить особенности и достоинства GDI-систем, нужно ненадолго вернуться к теории. Для работы двигателя топливо должно сгорать. Для горения бензин должен смешиваться с воздухом – причем в строго определенной пропорции. Оптимальным считается соотношение воздуха и бензина в пропорции 14,7:1. Более бедная смесь (то есть та, где количество воздуха больше оптимального) хуже загорается. Более богатая (то есть та, где превышено количество бензина) хуже сгорает – то есть оставляет после себя больше вредных выбросов.

Cущественная особенность систем с непосредственным впрыском топлива – важная роль электронной начинки в их работе. Все параметры бензиновой смеси с помощью многочисленных датчиков контролирует электронный блок управления. В зависимости от условий (нагрузки на двигатель, скорости, характера езды и т. д.) он гибко перестраивает работу всей топливной системы, чтобы оптимизировать состав смеси и режим ее подачи.

Какие преимущества дает технология непосредственного впрыска? Такие двигатели более экономичны, поскольку позволяют точно дозировать количество и состав подаваемого топлива, и отвечают более высоким экологическим стандартам, поскольку позволяют добиться максимально полного сгорания топливовоздушной смеси. Наряду этим их особенностью является повышенная требовательность к качеству бензина. Так, низкокачественное топливо может привести к преждевременному износу форсунок: они забиваются, а разобрать и почистить их невозможно – только заменить на новые. Страдает от него и ТНВД (особенно в старых поколениях двигателей с системой GDI): любые посторонние примеси в составе усиливают абразивный износ его деталей.

Для отечественных автолюбителей качество горючего – вопрос особенно острый. Однако это не повод опасаться автомобилей с системами непосредственного впрыска. Сегодня ремонт GDI-систем вполне доступен – в первую очередь благодаря тому, что ведущие производители – такие, как компания Bosch – выпускают соответствующие запчасти не только для поставки на конвейерыкрупнейших европейских и азиатских брендов, но и для рынка постгарантийного обслуживания. Причем речь идет не только о форсунках или насосах высокого давления, но и о мелочах вплоть до комплектов уплотнителей или крепежных элементов.А чтобы ремонтом таких сложных систем занимались подготовленные специалисты и сертифицированные автомастерские, та же Boschпредоставляет все необходимое– от обучающих программ и подробных инструкций в видео- и текстовом формате до наборов инструмента и диагностического оборудования.

Таким образом, системы непосредственного впрыска топлива в автомобилях с бензиновыми двигателями чем дальше, тем больше перестают быть экзотикой на наших дорогах. И это вполне справедливо: преимущества, которые они обеспечивают, достойны того, чтобы ими пользоваться.

Конструкция ТННД и ТНВД 2.2 TD4 Freelander 2 (Land Rover)

ТНВД – аббревиатура, которая расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот элемент расположен с задней стороны головки блока цилиндров. Выпускной распредвал заставляет агрегат функционировать. Подача солярки должна производиться под определенным давлением в цилиндры, максимальное значение этого параметра составляет 1600 бар. Это возможно благодаря особой конструкции: кольцевой контур, расположенный внутри ТНВД, соединен с выпускным клапаном. Также в трехпоршневом радиальном топливном насосе высокого давления есть плунжерные пары, они располагаются под углом в 120 градусов по окружности и по отношению друг к другу. Именно они и кольцевая схема позволяют создавать такое высокое давления топлива в топливной рампе.


Еще одна составляющая топливного насоса – клапан управления подачей топлива, а также вмонтированный топливный насос низкого давления. Внутренние части агрегата смазываются и охлаждаются тем топливом, которое прошло сквозь насос и вернулось в фильтр посредством топливной магистрали. Но от фаз газораспределения мотора работа данной части авто никак не зависит. Функционирование ТНВД и контроль его работы осуществляется со стороны электронног блока контроля — ЕСМ.

Технические характеристики агрегата дизельного мотора на Фрилендер 2
На задней области топливного насоса находится всасывающий элемент шестеренчатого типа. Он создает единое целое с ТНВД. Он стыкуется с питающим трубопроводом и создает разряжение в подающем канале от бака. Именно благодаря этому горючее поступает из бака. Сначала топливо проходит сквозь фильтр, а только после этого поступает к порту топливного насоса высокого давления. При заведенном моторе показатель выкуумизации составляет 1267 мбар, а при вращении стартером всего около 133 мбар.


Еще одна часть агрегата – это клапан управления подачей горючего. Он находится в питающем порте топливного насоса, между плунжерными парами и всасывающим элементом. Если говорить об особенностях его конструкции, то он представляет собой регулируемый электромагнитный клапан. Управление ним также происходит с использованием ЕСМ и напряжение, равное 12 В. Топливный насос низкого давления (ТННД) поставляет в топливный насос высокого давления, а именно к плунжерным парам достаточный объем топлива и управляет данным процессом VCV. В момент когда электромагнитный клапан открыт возникает достаточное давление, но при этом клапан в топливном тракте PCV полностью закрыт. Управление подачей топлива, как говорилось выше, осуществляется ЕСМ, для этого он использует и PCV, и VCV. В случае, когда питание от этого элемента отсутствует, электромагнитный клапан открывается.


Очень нехорошей ситуацией является завоздушивание всей системы. Обычно в таких случаях автовладельцы пытаются завести мотор и заставляют работать стартер на протяжении длительного времени. Делать это категорически запрещается, поскольку подобные манипуляции крайне негативно сказываются на состоянии плунжерных пар. Насос смазывается и охлаждается именно топливом, поэтому, если система не заполнена топливом, то это приводит к стремительному износу насоса. Это объясняется «сухой» работой всасывающего и топливного насоса высокого давления. В дизельных ДВС на Фрилендерах ТНВД не оснащен никаким подкачным элементом, размещенном в баке. Топливный насос всасывает горючее собственными усилиями, при этом солярка проходит через всю длину транспортного средства.

Где отремонтировать топливный насос на Фрилендер
К поломке топливного насоса высокого давления часто приводит полное опустошение бака или банальная неквалифицированная замена топливного фильтра. Если у вас сломан данный агрегат, вы можете всегда обратиться к профессиональным мастерам сертифицированного московского центра LR King, наши специалисты произведут качественный ремонт Фрилендер 2. В максимально сжатые сроки насос будет отремонтирован, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортное ездой на своем внедорожнике.

ТНВД что это и почему выходит из строя

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 466 Опубликовано

Владельцы дизельных автомобилей часто жалуются на проблемы с ТНВД. Что означает эта аббревиатура? Почему ТНВД часто выходит из строя и что является этому причиной?

ТНВД расшифровывается таким образом: топливный насос высокого давления. Данный элемент подает дизель в топливную систему авто. Под нужным давлением форсунки открываются, после чего распыляют топливо в цилиндры. Именно для того, чтобы открылись форсунки, необходимо высокое давление. Тип насоса определяет давление, оно может колебаться в пределах 500-1400 бар. Благодаря высокому давлению форсунки в нужный момент открываются и распыляют мельчайшие частицы топлива, похожие на туман.

Читайте также: Рейтинг аккумуляторов

Такое агрегатное состояние позволяет эффективно использовать топливо. Образуется так называемая топливно воздушная смесь с однородным составом. За доли секунды воздух смешивается с мелкими частицами топлива, в этом процессе высокое давление играет главную роль. Учитывая тот факт, что насос создает давление, он выполняет свою работу в сложных условиях. Поэтому даже незначительная поломка может полностью вывести ТНВД из строя.

Главный элемент, который создает давление – плунжер. Это деталь в форме цилиндра, изготовленная из прочного сплава. Плунжер прецизионный, то есть его размеры крайне точные. Чтобы ТНВД работал без поломок, плунжер необходимо смазывать. В качестве смазки используется дизельное топливо, без нее деталь будет деформироваться. Если в системе оказалось большое количество воздуха, то плунжер начнет стираться из-за высокой температуры трения. Поскольку при нагревании свойства металла необратимо меняются, то деталь необходимо будет заменить. Изменение формы также влияет на свойства плунжера, это негативно отразиться на работе ТНВД.

Читайте также: Проверка авто по вин коду

На продолжительность и эффективность работы топливного насоса влияет качество топливо. Если в нем содержится большое количество парафинов, смол, то оно ухудшает смазывающие функции. Частицы топлива оседают на подвижных элементах ТНВД, что может привести к поломке и дальнейшему ремонту, который дорого обойдется владельцу авто. Чтобы предотвратить поломки насоса, заправляйтесь только качественным топливом.

Что такое система впрыска автомобиля FSI и как работает

Технологию FSI (послойный впрыск топлива) называют передовой. Что такое система впрыска FSI и принцип её работы, расскажем в статье.

Что это такое

Аббревиатура FSI расшифровывается — Fuel Stratified Injection, что означает — послойный впрыск топлива.

Эту систему много лет назад разработали японские конструкторы и внедрили в производство. Правда, называется GDI — непосредственный впрыск бензина. А европейские производители, в частности концерн VW, перенял технологию и сменил название. И выпускает двигатели семейства FSI с непосредственным впрыском. Первые машины с данной системой появились в 1998 году. Они выпускаются под маркой Volkswagen, Skoda и Seat.

Знакомство с системой FSI начнем с топливного насоса высокого давления, а потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска: что это такое и как работает.

Топливный насос высокого давления

Установлен на корпусе распредвалов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распредвале. ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар. Конструкция ТНВД: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива. Т.е., ТНВД подает в систему такое количество топлива, которое требуется в данный момент или предстоит через определенный промежуток времени.

Принцип работы

Конструкция системы двигателя FSI имеет два контура — низкого и высокого давления. Контур низкого давления объединяет топливный бак, насос и фильтр, а также датчик низкого давления.


Основным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи топлива в контур низкого давления. Топливный насос встроен в бак. Насос создает давление порядка 0,05-0,5 МПа. Управление производительностью насоса осуществляется блоком управления. Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества горючего в систему, необходимого для работы мотора.

Это достигается за счет постоянного измерения давления топлива в контуре датчиком низкого давления.

Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем. Значение сигнала сопоставляется со стандартным значением для конкретного режима работы авто. При отличии давления от стандартного значения, блок управления двигателем подает сигнал блоку управления топливным насосом. Последний изменяет обороты вращения насоса, изменяет его производительность и давление в контуре. Контур высокого давления образует систему непосредственного впрыска топлива.

В отличие от обычных моторов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и хорошую эффективность.

Как итог — расход топлива в среднем на 2,5 литра меньше, чем у конкурентов. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-6.

Минусы FSI

Он очень чувствительный к качеству топлива. На плохом бензине откажется нормально работать и будет давать сбои. Также в сильный мороз, силовой агрегат может не завестись. Часто случаются проблемы с холодным запуском. Виновником принято считать стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Еще недостаток — повышенный расход масла по мнению большинства владельцев. Производить рекомендует придерживать допусков моторного масла VW 504 00/507 00. Также рекомендовано менять моторное масло 2 раза в год.

South Tacoma Honda — объяснение вашего топливного насоса — South Tacoma Honda Blog

Изображение через Pexels

Топливный насос вашего автомобиля — важная часть топливной системы вашей машины. Вот небольшой курс по топливному насосу, его функциям и способам обеспечения здоровья и хорошей работы:

Какова основная работа топливного насоса?

Короче говоря, топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин из топливного бака в двигатель. В большинстве современных автомобилей топливный насос представляет собой электрический компонент, сделанный из пластика высокой плотности, чтобы исключить опасность образования ржавчины.Топливные насосы обычно располагаются внутри топливного бака или на нем.

Топливный насос — это первый компонент бензина, который проходит по пути от вашего бака к вашему двигателю. Это система подачи, которая гарантирует, что ваш двигатель получает топливо, необходимое для нормальной работы.

Что еще делает топливный насос?

Многие топливные насосы будут оснащены топливным фильтром, удаляющим загрязнения из топлива. Топливные насосы часто являются той частью, которая измеряет количество топлива в вашем бензобаке.К ним прикреплена плавучая рука, которая плавает в баке с бензином. Как только этот рычаг опустится достаточно низко, он активирует датчик, который включает индикатор низкого уровня топлива на кластере информации для водителя за рулевым колесом.

Правильный уход за топливным насосом

Как и многие другие компоненты в системе вашего автомобиля, важно правильно ухаживать за топливным насосом.

  • Не запускать на пустом . Обычно рекомендуется, чтобы бензобак был заполнен не менее чем на четверть.Часть работы топливного насоса — охлаждение двигателя. Если он не может подать достаточно охлаждающего бензина в ваш двигатель и вместо этого начинает подавать воздух, ваш двигатель может нагреться и, возможно, выйти из строя.
  • Используйте только качественное топливо. Необязательно использовать топливо премиум-класса (хотя оно лучше для вашей системы), но старайтесь избегать заправок с некачественным топливом.
  • Заменяйте топливный фильтр не реже одного раза в год, независимо от того, как часто вы водите машину.

Признаки неисправности топливного насоса

Со временем ваш топливный насос изнашивается и может нуждаться в замене.Поскольку топливный насос не видно, важно искать по этим признакам, чтобы знать, когда пора его ремонтировать или заменять.

Перегрев

Если ваш двигатель перегревается, возможно, виноват топливный насос. Как мы упоминали выше, часть работы топливного насоса — охлаждение двигателя. Если у вас полный бак, а двигатель перегревается, возможно, топливный насос заставляет ваш двигатель работать тяжелее, чтобы выкачать бензин из вашего бака.

Сложность Начало

Если ваш двигатель не запускается, это может быть связано с тем, что топливный насос не подает ему достаточно топлива для срабатывания зажигания.

Меньшая экономия топлива

Когда топливный насос неисправен, он неэффективен, что может снизить общую топливную эффективность вашей системы. Если вы заметили, что у вашего автомобиля не такой запас хода, как раньше, попросите механика взглянуть на ваш топливный насос.

Топливный насос является неотъемлемой частью системы вашего автомобиля. Поскольку очень важно поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, также важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Опубликовано в Южная Такома Хонда | Нет комментариев »

Критическая заправка топливом: объяснение по инжекционным насосам VE

За последние 30 лет платформа Cummins Diesel в пикапах Dodge Ram использовала несколько вариантов впрыска топлива.Базовая установка рядного шестицилиндрового двигателя Cummins осталась аналогичной, но есть небольшие отличия, которые могут вызвать некоторую путаницу. В истинном стиле Diesel Army мы хотели бы выделить все системы насосов высокого давления, которыми оснащены мощные двигатели Cummins. В этом месяце мы обсудим помпу VE.

Грузовики Cummins первого поколения выросли в цене за последние годы из-за их уникального внешнего вида и безупречной надежности.

Общие факты и обзор

12-клапанный двигатель Cummins впервые был установлен на пикапы Ram в 1989 году.Это был мгновенный успех и в геометрической прогрессии резко увеличил продажи грузовика. Эти первые 12-клапанные двигатели были оснащены насосом впрыска роторного типа, называемым насосом VE. Эти ранние двигатели были прародителями того, что мы все называем современными дизельными двигателями.

Увеличение мощности дизелей для подачи большего количества топлива в то время не было секретом. Другие двигатели, такие как 6,2-литровый Chevrolet или 6,9-литровый International в пикапах Ford, также можно было модифицировать для увеличения мощности.Но разница с Cummins заключалась в том, что у него был заводской турбонаддув. Это сделало возможным больший прирост производительности, потому что увеличение заправки топливом также увеличило давление привода на турбонагнетатель. Это позволило увеличить мощность, что привело к увеличению мощности!

Несколько специалистов по насосам VE приезжают, чтобы участвовать в гонках на своих грузовиках, чтобы продемонстрировать, на что способны роторные насосы.

Люди начали понимать, что они могут настраивать насосы VE, чтобы сделать их более идеальными для предполагаемого использования. Эти насосы VE бывают нескольких видов.Впервые они появились в двигателях без промежуточного охлаждения в 1989–1991 годах. Эти двигатели были рассчитаны на 160 лошадиных сил, но фактически приблизились к 200 лошадиным силам. В более поздние годы, с 1991.5 по 1993, двигатели получили промежуточный охладитель, а мощность была снижена до истинных 160 лошадиных сил по причинам выбросов. Это было достигнуто с помощью меньших форсунок и небольших настроек насоса.

Возможности производительности

Не обращая внимания на все нюансы двигателей и насосов, давайте обсудим общие модификации, которые люди вносят в эти системы впрыска.Во-первых, регулировка топливного винта, вероятно, является самой простой, поскольку это внешняя регулировка. Винт расположен в заднем углу помпы. После снятия тамперных крышек его можно повернуть вверх, повернув винт внутрь (по часовой стрелке) и снова затянув контргайку.

Насосы без промежуточного охлаждения следует поворачивать только примерно на 1-1,5 оборота, чтобы избежать ситуации разгона, но насосы с промежуточным охлаждением в большинстве случаев можно повернуть до упора. После того, как вы закрутите винт, вам, вероятно, придется заново отрегулировать тягу холостого хода, чтобы снизить скорость холостого хода.Потребуется регулировка настройки холостого дыма, это делается путем регулировки натяжения диафрагменной пружины, расположенной в верхней части насоса.

Здесь вы можете увидеть топливный винт. Для регулировки ослабьте контргайку и поверните шпильку внутрь (по часовой стрелке).

Следующая общая регулировка насоса VE — замена топливного стержня. Таким образом, большинство грузовиков увеличивают мощность примерно на 50 лошадиных сил. Топливный стержень — это простая модификация, требующая снятия верхней крышки насоса.После того, как крышка снята, вы просто откручиваете штифт от диафрагмы и устанавливаете новый штифт, который есть в вашем комплекте.

Снятие этой верхней крышки и рычага дроссельной заслонки откроет доступ к пружине регулятора и топливному стержню.

Во время работы с насосом многие люди также заменяют пружину регулятора. Пружина находится под верхней крышкой насоса (область непосредственно под топливным стержнем). Установка пружины регулятора обеспечивает полную заправку топливом в различных диапазонах оборотов.Пружина № 366 используется для 3200 об / мин, № 374 подходит для 3800 об / мин, и, наконец, № 354 позволяет заправлять топливом до 4200 об / мин.

Для увеличения заправки более 3200 об / мин требуются более обширные доработки двигателя. Установив простой комплект на 3200 об / мин, вы получите лучшую и быструю реакцию дроссельной заслонки, что сделает вождение по городу более приятным.

Присмотритесь к пружине регулятора под верхней крышкой насоса. Этот агрегат был оснащен пружиной №366.

Эти насосы не такие мощные монстры, как P-насосы, о которых мы поговорим позже, но они все же способны нанести приличный удар. При правильной конфигурации инжектора и турбонагнетателя мощность в 500 лошадиных сил может быть достигнута с модифицированным штатным насосом. Больше мощности возможно, если вы приобретете индивидуальную конфигурацию насоса 12 мм, созданную калибратором, который имеет надлежащие знания в данной области.

Основы синхронизации

Время — одна из самых приятных особенностей помпы VE. Синхронизация насоса будет изменяться в зависимости от частоты вращения, что обеспечивает более плавную кривую мощности.Это позволяет лучше запускать грузовик и снижает шум во время движения. Это связано с тем, что правильно настроенный грузовик будет двигаться в нужное время во всем диапазоне оборотов.

Насосы VE также известны невероятно хорошим расходом топлива, а также способностью запускать двигатель за один оборот. Следует отметить, что отсоединение насоса от корпуса привода ГРМ и его вращение по направлению к головке блока цилиндров обеспечит дополнительное время для тех людей, которые хотят максимизировать общее значение времени для увеличения мощности.

Вот проект Грега Альбераллы первого поколения.

В заключение отметим, что насос VE обладает некоторыми ключевыми преимуществами и функциями, которые были революционными в свое время, но которые все еще желательны для вентиляторов с механическими насосами сегодня. Они, безусловно, являются наиболее быстрым запуском насоса и обеспечивают лучшую кривую крутящего момента и диапазон мощности, чем их аналоги с встроенным насосом. Они также обеспечивают лучший расход топлива среди всех вариантов насоса.

Единственным их реальным недостатком является ограниченная выходная мощность, составляющая примерно 500 лошадиных сил.Команда Diesel Army по-прежнему является поклонником этих первых грузовиков Cummins первого поколения и с удовольствием наблюдает за тем, что делают энтузиасты этой платформы. Следите за обновлениями, чтобы получать больше технических статей о дизельном топливе.

Объяснение отказов нагнетательного насоса Bosch VP44

Лучший способ начать это объяснение — это процитировать сообщение электронной почты, которое я нашел на корпоративном веб-сайте Cummins много лет назад. «Bosch VP44 оказался не таким надежным, как мы надеялись». Мы разобрали множество насосов, чтобы выяснить их и диагностировать, что вышло из строя, каковы причины и РЕШЕНИЕ отказа.Думаем, вам будет интересно узнать о наших выводах.

Распространенной проблемой оригинальных насосов с 1998 по 2000 грузовиков является заедание ротора в распределительной секции насоса. Это также характерно для восстановленных насосов, у которых нет модернизированного ротора, распределителя и покрытия. Вот почему двигатели просто умирают при движении по дороге, обычно когда дроссельная заслонка отпускается при высокой нагрузке и / или высоких оборотах, и никогда не запускаются снова, пока не будет установлен запасной топливный насос. Здесь следует отметить, что все роторные насосы имеют эту потенциальную проблему в той или иной степени, так что это не новость для мира насосов высокого давления.

Что на самом деле происходит, когда ротор заедает, и это сделано на заводе Bosch, паз в роторе мешает работе распределителя из-за некачественного процесса удаления заусенцев. С точки зрения непрофессионала, «удаление заусенцев» — это устранение острых кромок. Поскольку острый край не является прочным, он отклоняется под давлением 4600 фунтов на квадратный дюйм внутри насоса. Острый край отклоняется и задевает распределитель, заедает обе сопрягаемые детали, а затем заедает. При этом приводная пластина ломается, и вращается только входной вал насоса, поэтому топливо под высоким давлением не подается к форсункам.

Компьютер в верхней части топливного насоса является наиболее частым компонентом, который выходит из строя и вызывает множество различных симптомов, как описано на наших страницах диагностики. Этот компонент выходит из строя из-за бессвинцового припоя, который крепит компоненты к печатной плате. Использование такого припоя разрешено Управлением по охране окружающей среды Федерального правительства. Циклы нагрева и нагрева со временем делают припой кристаллическим и создают прерывистое электрическое соединение, которое заставляет насос делать самые разные непослушные вещи.

Мембрана старого образца может вызвать резкий холодный пуск, так как со временем трескается из-за продолжительного низкого давления в насосе, и это можно диагностировать с помощью наших диагностических страниц.

По мере того, как эти насосы стареют, а сердечники пробегают больше миль, когда мы их получаем, мы узнаем о других компонентах, которые просто изнашиваются и вызывают проблемы, например, ротор и распределитель. Нет хорошего способа проверить их, механически или на бесполезном испытательном стенде, поэтому, к сожалению, конечный пользователь чаще проводит диагностику, чем нет.Результатом износа ротора и распределителя является резкий горячий запуск, что также объясняется в нашем разделе диагностики.

Знаменитый код 216, который некоторые поставщики говорят вам, это код смерти для VP44, НЕ. Все, что он вам говорит, это то, что время не сдвинуто так сильно, как того хочет ECM, более чем на 5 секунд. Это может быть вызвано низким давлением подъемного насоса или изношенным корпусом ТНВД. Если у вас хорошее давление подъемного насоса ПОД НАГРУЗКОЙ, и этот код продолжает возвращаться после того, как вы его очистили, значит, вы знаете, что насос устает, но сам по себе этот код не говорит вам, что двигатель скоро умрет, и ставит вас в сторону. дороги, как некоторые продавцы хотят, чтобы вы думали.

Для этих насосов было произведено множество обновлений механики и электроники, которые были доступны от Bosch, и они оказались намного лучше, чем те, которые использовались при первоначальном производстве этого насоса. По моему опыту, все механические улучшения оказались успешными. Кажется, что они служат долго и, безусловно, стоит использовать в сценарии восстановления, но они стоят денег, поэтому, когда типичный специалист по восстановлению пытается сэкономить деньги при типичном восстановлении, они просто не используются.

В этом Blue Chip Diesel отличается.Все наши насосы имеют все механические и электрические усовершенствования. Посетите нашу страницу «Продукты», чтобы узнать о множестве вариантов насосов, которые у вас есть, когда вы работаете с нами!

Объяснение системы впрыска Common Rail — GCL Diesel

Ужесточение государственного регулирования и стремление сократить выбросы парниковых газов в последние годы привели к созданию современных систем впрыска высокого давления. Конструкция насос-форсунок и системы Common Rail превратили тяжелые, дымящиеся и неэффективные дизели вчерашнего дня в современные спортивные, экономичные и экологически чистые дизельные автомобили.Это новый чистый дизель.


Система Common Rail, в частности, дает разработчикам двигателей необходимую им свободу для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, особенно для снижения шума двигателя. Особая конструкция системы впрыска Common Rail с ее гибким разделением впрыска на несколько предварительных, основных и дополнительных впрысков позволяет оптимально согласовать двигатель и систему впрыска. В аккумуляторной системе впрыска Common Rail создание давления впрыска осуществляется отдельно от самого впрыска.

Дизельное топливо всасывается из топливного бака перекачивающим топливным насосом. После того, как перекачивающий насос заберет топливо из бака, оно пройдет как минимум через один топливный фильтр первичной очистки. Насос высокого давления создает в гидроаккумуляторе — рампе — давление до 1600 бар (определяется настройкой давления впрыска в блоке управления двигателем) независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо по жестким трубам подается к форсункам, которые впрыскивают необходимое количество топлива мелкой струей в камеры сгорания.Электронная система управления дизельным двигателем (EDC) чрезвычайно точно контролирует все параметры впрыска, такие как давление в рампе, время и продолжительность впрыска, а также выполняет другие функции двигателя.

Преимущества дизельной системы Common Rail

Система Common Rail с электронным управлением имеет множество преимуществ:

  • Повышенная производительность (больший крутящий момент на низких оборотах двигателя)
  • Пониженный расход топлива
  • Меньше выхлопа и выбросов
  • Двигатель работает тише

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дизельные топливные системы Common Rail работают под очень высоким давлением и могут вызвать серьезные травмы.Может присутствовать давление топлива до 2000 бар. Никогда не пытайтесь обслуживать или ремонтировать какие-либо системы Common Rail или топливную систему под давлением без надлежащего оборудования и обучения.

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

Эта топливная система имеет как подающий, так и обратный трубопроводы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор забирает все, что ему нужно. Однотрубные системы более обычны.

А двигатель машины горит смесью бензина и воздуха.Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в баке. карбюратор , откуда двигатель всасывает смесь.

В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на впуске многообразие .

А топливный насос закачивает бензин из бака по трубе в карбюратор .

насос может быть механическим, приводимым в действие двигателем — или он может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак .

Хранение бензобака в безопасности

В целях безопасности бензобак расположен на противоположном от двигателя конце автомобиля.

Внутри резервуара плавать работает электрический передатчик, который передает Текущий к топливо датчик, сигнализирующий о том, сколько бензина в баке.

В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое воздух может поступать при опорожнении бака. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе исполнительный рычаг постоянно перемещается вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для наполнения камеры насоса. Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подавать бензин в карбюратор.

А механический топливный насос движется распредвал , или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал .При вращении вала кулачок проходит под шарнирным рычаг и силы это с одного конца.

Другой конец рычага, который неплотно соединен с резиной. диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, при котором топливо втягивается по топливной трубе в насос через односторонний клапан .

По мере того, как поворотный кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя его давление на диафрагму.

Свободно связанный рычаг не толкает мембрану вверх, но есть возвратная пружина, которая прижимает ее.

Диафрагма может двигаться вверх только путем вытеснения бензина из камеры. Бензин не может пройти обратно через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемым жиклером ).

Пока карбюратор полон, а игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса.Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя провисание ослабленного рычага, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова опускает ее, чтобы заполнить насосную камеру.

Как работает электронасос

Электрический топливный насос

Электронасос имеет аналогичный диафрагменный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель, пока он не размыкает набор контактов для отключения тока.

Электронасос имеет аналогичное мембранно-клапанное устройство, но вместо распределительного вала используется соленоид (электромагнитный выключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего пути железный стержень разъединяет набор контактов, прерывая ток в электромагнит и ослабляя натяжение диафрагмы.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отталкивает шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Постоянная циркуляция бензина

Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полную схема труб, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно подает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

И бензин, и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.

Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливопровод . Насос может включать проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а иногда и чашу для улавливания. осадок .

воздухоочиститель представляет собой коробку, установленную над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтр. элемент .

Объяснение технологии: механический впрыск топлива

Объяснение технологии: механический впрыск топлива

В то время как первые Porsche 911 использовали карбюраторы для регулирования топливно-воздушной смеси, изменение правил выбросов в конце 1960-х и стремление к большей мощности вскоре привели к тому, что Цуффенхаузен обратился к механическому впрыску топлива на своем легендарном спортивном автомобиле с задним расположением двигателя.

Первоначально представленный на спортивном гоночном мотоцикле 906, топливный насос MFI (разработанный Kugelfischer, а затем построенный Bosch) позже был установлен на 911R, прежде чем он дебютировал в дорожных условиях на 2,0-литровом Porsche 911S 1969 года.

Созданный в эпоху до появления электронных датчиков и регуляторов, насос MFI использует серию механических «датчиков» для создания постоянно меняющейся топливной карты в зависимости от положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя и барометрического давления.

В нижней части насоса Kugelfischer расположен распределительный вал (фазированный в соответствии с порядком работы двигателя), в то время как в верхней половине шесть поршней — по одному на каждый цилиндр — находятся в отдельных цилиндрах.

Когда распределительный вал насоса (с ременным приводом от коленчатого вала) вращается, он воздействует на толкатели, которые, в свою очередь, приводят в действие плунжеры через толкатели. Когда каждый плунжер опускается, открывается всасывающий клапан, через который топливо поступает к форсункам. Возвратная пружина удерживает плунжер в закрытом положении.

При впрыске под давлением 225–250 фунтов на квадратный дюйм повышенное давление впрыска блока MFI (по сравнению с карбюратором) создает большее распыление топлива. Результатом этого является более ровный фронт пламени во время зажигания, обеспечивающий более эффективное сгорание.

Чтобы регулировать количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, тяга на рычаге дроссельной заслонки регулирует трехмерный «пространственный кулачок», расположенный в нижней части насоса. Неправильный профиль этого кулачка имел форму, соответствующую желаемой топливной карте Porsche для каждого 911-го, и отличается в вариантах «E», «S» и «RS».

Через реечную шестерню пространственный кулачок вращает плунжеры по траектории, подобной штопору, обеспечивая большее или меньшее количество топлива во время их движения внутри цилиндров.

Кроме того, центробежный регулятор, подключенный к распределительному валу, помогал регулировать общий расход топлива через насос в зависимости от частоты вращения двигателя, в то время как электромагнитный клапан обеспечивает автоматическое обогащение при холодном запуске, устраняя необходимость в ручном дросселе. .

Наши онлайн-функции «Объяснение технологий» — идеальный способ освежить в памяти все более сложные инженерные разработки Porsche. Прочтите их все здесь.

Дизельные форсунки

с пояснениями (со схемой)

Участвующие детали

Дизельные форсунки представляют собой подпружиненные закрытые клапаны, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания при открытии форсунки.Форсунки форсунок ввинчиваются или зажимаются в головке цилиндров, по одному на каждый цилиндр, и заменяются в сборе.

Наконечник форсунки имеет множество отверстий для подачи распыленной струи дизельного топлива в цилиндр двигателя. Детали форсунки дизельного двигателя включают:

  • Теплозащитный экран. Это внешняя оболочка форсунки форсунки, которая может иметь внешнюю резьбу в месте уплотнения в головке блока цилиндров.
  • Корпус форсунки. Это внутренняя часть форсунки, содержащая игольчатый клапан форсунки и пружину, а также резьбу во внешнем тепловом экране.
  • Игольчатый клапан дизельной форсунки. Это прецизионно обработанный клапан и кончик иглы, упирающийся в корпус форсунки, когда он закрыт. Когда клапан открыт, дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания. Этот проход управляется соленоидом с компьютерным управлением на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска с компьютерным управлением.
  • Напорная камера форсунки. Камера давления представляет собой обработанную полость в корпусе инжектора вокруг кончика иглы инжектора. Давление топливного насоса нагнетает топливо в эту камеру, заставляя игольчатый клапан открываться.
Работа форсунки дизельного двигателя

Форсунка дизельного топлива Duramax со всеми внутренними деталями.

Электрический соленоид, прикрепленный к форсунке форсунки, управляется компьютером и открывается, позволяя топливу течь в напорную камеру форсунки.

Топливо стекает вниз через топливный канал в корпусе форсунки в камеру давления. Высокое давление топлива в напорной камере заставляет игольчатый клапан подниматься вверх, сжимая возвратную пружину игольчатого клапана и заставляя игольчатый клапан открываться.

alexxlab / 13.01.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *