Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как происходит сдача теории в гибдд: Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительского удостоверения в 2019 году?

Содержание

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД 2020 В СПб

В настоящее время сдавать экзамен в ГИБДД можно как самостоятельно, так и с автошколой. Но, обратите внимание, что сдавать самостоятельно экзамен в ГИБДД можно только после обучения в лицензированной автошколе и получения документов об успешном окончании.

В каждом варианте есть свои нюансы:

Как правило, при повторной сдаче экзамена с автошколой, Вам будет необходимо оплатить, помимо госпошлины, стоимость подачи машины на экзамен. Могут возникнуть еще затраты, но это надо узнавать непосредственно в той школе, в которой Вы обучаетесь.

При сдаче экзамена самостоятельно эти затраты исключаются, но время записи на пересдачу, в случае провала, намного больше, чем в автошколах. Таким образом, срок получения водительского удостоверения может быть значительно больше.

Вы можете попробовать несколько вариантов. Например, попытаться сдать экзамен через автошколу сразу после окончания обучения, а если не получится, то забрать документы из автошколы и сдавать впоследствии самостоятельно.

Когда Вы сдаете экзамен с автошколой, то первый раз Вам не придется самостоятельно «ловить» запись на экзамен, это входит в обязанности автошколы. При повторной попытке Вы согласовываете дату с инструктором, и он предлагает возможные варианты.

При сдаче экзамена самостоятельно в ГИБДД необходимо записываться заранее.

Для сдачи теории в ГИБДД предварительная запись не требуется. Она проходит в порядке живой очереди, запись ведется в самой очереди, если много желающих. Официально прием теоретической части экзамена проводится ежедневно, кроме последней среды месяца и праздничных дней с 14.00-19.00. Бывает, что прием начинается раньше, часов с 12.00. Это зависит от того, как быстро заканчивают сдавать теорию автошколы.

Для практической части экзамена ГИБДД необходимо записываться заранее. Сделать это можно лично в ГИБДД на Шоссе Революции, а можно через сайт Госуслуги. На сайте запись обычно на более далекие даты, но в МРЭО могут отказать записывать на первоначальную сдачу, т.к это не регламентировано.

Еще почитать

Экзамен в ГИБДД (ГАИ), сдача экзамена ГИБДД в автошколе, сдача экзамена в ГАИ

Сдача экзаменов ГИБДД в автошколе проверит то, что Вы усвоили, учась в автошколе. По результату экзамена выдаются водительские удостоверения, которые дают Вам право стать полноценным участником дорожного движения.

Как проходит экзамен ГИБДД в автошколе? — спросите Вы. Ответим, что экзамен ГИБДД в автошколе – это две части проверки: знания по теории ПДД и умение управлять автомобилем. Давайте рассмотрим каждую из этих частей более подробно.

Автошкола и ГИБДД предлагают сдающему экзамен в ходе теоретической части ответить на вопросы, введя ответы в компьютер. В билетах Вам встретится 20 вопросов, по минуте на каждый. Общаясь с другими экзаменующимися и пользуясь литературой, Вы обрекаете себя на отстранение, то есть сдать экзамен ГИБДД в автошколе не получится. Можно ошибиться не более, чем в 2-х вопросах, тогда сдающего допустят к следующей части экзамена. Результат теста Вы увидите на мониторе только после того, как на все вопросы билета Вами будут даны ответы.

Практическая часть — это проверка на автодроме и проверка в городе. Для того, чтобы пройти практику на автодроме ученику нужно выполнить несколько заданий. Вам нужно будет заехать на эстакаду (горку), проехать змейкой, въехать задним ходом в гараж, параллельно припарковаться и развернуться. Для сдачи экзамена в обязательном порядке выполняется эстакада, еще два упражнения выбираются экзаменатором. Каждая ошибка – штрафной балл. 5 баллов – это не сданное упражнение. Езда по городу происходит по заранее заданным маршрутам, которые обычно вывешивают для того, чтобы с ними ознакомились до начала вождения — это придает больше уверенности ученикам за рулем.

Помните, что все части экзамена сдаются по порядку, если Вы не сдали одну — Вас не допустят до следующей. Пересдачи экзамена ГИБДД проводятся через 7 дней после неудачной попытки сдачи. Однако с обучением в автошколе «Гений» Вы можете не беспокоиться о том, что придется пересдавать, ведь мы готовим настоящих профессионалов!

Как проходят экзамены в ГИБДД

До экзаменов Вы должны оплатить госпошлину за предоставление государственной услуги по сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующей категории. Для этого Вам понадобятся:
Серию и номер свидетельства о профессии водителя;
Серия и номер мед.справки, номер лицензии медучреждения, выдавшего мед.справку
Экзамены на право управления транспортными средствами проводятся в два этапа: Сначала Вы сдаете теорию. После успешной сдачи теории – экзамен по вождению.
Экзамены по теории проводятся в следующем порядке: После сдачи внутренних экзаменов в автошколе, Вы резервируете место в списке на экзамен в ГИБДД лично или позвонив по телефону в автошколу. После проверки всех Ваших документов администратор называет Вам дату, время и адрес проведения теоретического экзамена. (ссылка на адрес ГИБДД)
К нужному времени необходимо явиться с оригиналом паспорта по вышеуказанному адресу. Перед началом экзамена представитель автошколы помогает вам сориентироваться, инструктирует вас. Вы ожидаете когда по громкой связи Вас вызовут, заходите в класс для сдачи экзамена по теории. Для того, чтобы сдать теорию, нужно решить 20 задач- 4 блока по 5 задач.. На каждую задачу предусмотрено одна минута. Итого на все задачи- 20 минут. Допускается совершить две ошибки, но в разных блоках. На каждую ошибку программа добавит Вам еще 5 дополнительных вопросов. В этих вопросах ошибаться нельзя! Если, по окончании решения билета, Вы увидели «Сдано»- Вас ждет следующий этап экзамена- вождение.
Экзамены по вождению проводятся, согласно новому административному регламенту (приказ МВД от 20 февраля 2021 года № 80)(разместить ссылку) Если раньше, до 1 апреля 2021 года экзамен по вождению проводился в два этапа: «площадка» и «город», то сейчас ГИБДД принимает экзамен по вождению за один раз. Все элементы (параллельная парковка, остановка на подъеме, разворот в ограниченном пространстве, заезд задним ходом в гараж) выполняются на дорогах общего пользования, в общем потоке транспортных средств. Вы должны продемонстрировать Ваше умение выполнить опережение, повороты, перестроения и развороты.
Вот перечень ошибок, которые нельзя допускать! (ссылка)
Если ошибки были незначительными, вы набрали менее 5 штрафных баллов- Поздравляем- Вы сдали экзамен!
Теперь необходимо записаться на гос.услгах для получения водительского удостоверения. Фотографируют на права в подразделении МРЭО, в котором Вы сдавали экзамены. И это входит в стоимость госпошлины)

Введите ли сдачу теории при смене прав Фото и отзыв!

Опять поступило предложение проверить теорию при замене водительского удостоверения: может ли инициатива стать законом?

На состоявшемся в Москве IV ежегодном съезде автошкол было много интересных, революционных или просто необычных идей. Обсуждался переход на электронные медицинские заключения и введение обязанности иностранных граждан, получивших вид на жительство в России, учиться в школах со сдачей экзаменов, а также ужесточение выдачи автобусных прав.

 

С одним из участников грядущей реформы экзаменов мы стали свидетелями вчера, в материале: Стало известно, что готовят будущих водителей к совместному экзамену ГИБДД. Сегодня озвучена еще одна инициатива, ставшая достоянием общественности благодаря газете «Коммерсантъ», а именно идея введения обязательной для водителей пересдачи теории раз в 10 лет. С такой инициативой выступил директор ярославской школы «Арвина» Сергей Калмыков.

 

По мнению автора предложения, тест на знание ПДД необходимо ввести как один из этапов при замене водительского удостоверения. Аналогичное предложение прозвучало на III съезде автошкол: обмен прав водителей может потребоваться для пересдачи экзамена

 

Что говорят представители ГИБДД?

Начальнику ГИБДД России Михаилу Черникову идея понравилась, и он назвал ее «хорошей инициативой», предложив ее сформулировать и отметив, что вопрос «потребует серьезного рассмотрения и дополнительных ресурсов».Уточняется, что экзамены, скорее всего, должны быть добровольными.

 

Последний пункт выделяем красным. Даже если предположить, что такие меры могут быть введены в будущем для снижения аварийности на дорогах (такое развитие событий также нельзя отрицать, ведь как мы уже писали ранее, для снижения количества травм и смертельных случаев на дорогах страны, власти могут пойти на принятие самых разных законодательных инициатив, даже весьма экстравагантных), они могут стать добровольным актом.А чтобы было больше добровольцев, при прохождении проверки на знание ПДД (это только теория), водители при пересдаче могут получить некоторые льготы, например скидку при покупке страхового полиса.

 

С другой стороны, все это слова, вы даже не знаете, получит ли подобная инициатива официальный курс, ранее слышал подобные предложения, но понял, что их не было. С другой стороны, такой подход в случае его реализации может значительно растянуть обычную процедуру замены водительского удостоверения, предполагая, что без экзамена водитель не получит права.Иначе зачем все это? Было бы странно, если бы человек, не сдавший исчисление, хоть и сдавший его по собственной инициативе, дал на право…

 

А что делать тем водителям, которые предпочли не проходить дополнительное тестирование, а еще и теорию забыли? Им права выдадут без проблем и волокиты. Это, видимо, ставит граждан в невыгодное положение и ограничивает их права.

 

И что? Значит, нужно ввести обязательное тестирование для всех при замене водительского удостоверения, а не в полиции, потому что это «требует серьезного рассмотрения и дополнительных ресурсов».

 

Поэтому озвученная инициатива, которую, на наш взгляд, не стоит воспринимать всерьез и если вообще будет, то исключительно как форпост в борьбе с авариями на дорогах.

 

Таким образом, отвечая на вопрос: Входит ли изменение теории при замене права? Ответ:

70% нет, 30% да .

(PDF) Бережливое управление для планирования обеспечения соблюдения правил дорожной полиции

Дас, Д.К. и Робинсон, А.Л.(2001), «Полиция в Норвегии: профиль», Policing: An International

Journal of Police Strategies & Management, Vol. 24 № 3, стр. 330-46.

Даскин М.С. (1982), «Применение модели ожидаемого покрытия к проектированию системы службы неотложной медицинской помощи

», Decision Sciences, Vol. 13 № 3, стр. 416-39.

Элвик Р. и Ваа Т. (2004 г.), Справочник по измерению безопасности дорожного движения, Elsevier, Амстердам.

Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) (1999 г.), Стратегии правоохранительных органов по сокращению

дорожно-транспортных происшествий в Европе, ETSC, Брюссель.

Грин, Л.В. и Колесар, П. Дж. (2004), «Улучшение реагирования на чрезвычайные ситуации с помощью науки управления

», Management Science, Vol. 50 № 8, стр. 1001-14.

Грегори, А.Дж. (2007), «Постановка целей, бережливые системы и жизнеспособные системы: системный взгляд на контроль

и измерение производительности», Журнал Общества операционных исследований, Vol. 58

№ 11, стр. 1503-17.

Хаккерт, А.С., Елинек, А. и Эфрат, Э. (1990), «Методы наблюдения полиции и модели распределения ресурсов полиции

», Международный симпозиум по безопасности дорожного движения, Копенгаген, 19-21 сентября.

Хаккерт, А.С., Гительман, В., Коэн, А., Довех, Э. и Уманский, Т. (2001), «Оценка воздействия

на поведение водителей и дорожно-транспортных происшествий сосредоточенного общего контроля на

междугородных дорогах в Израиле», Анализ и предотвращение несчастных случаев, Vol. 33 № 1, стр. 43-63.

Харкорт, Британская Колумбия (1998), «Размышляя над предметом: критика концепции социального влияния

сдерживания, теории разбитых окон и поддержания порядка в нью-йоркском стиле»,

Michigan Law Review, Vol.97 № 2, стр. 292-389.

Хейзер, Дж. и Рендер, Б. (2008), Управление операциями, 9-е изд., Пирсон, Прентис Холл,

Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси.

Херрон, К. и Хикс, К. (2008), «Перенос выбранных методов бережливого производства из

японского автомобильного производства в общее производство (Великобритания) посредством смены агентов

», Robotics and Computer-Integrated Manufacturing, Vol. . 24 № 4, стр. 524-31.

Хайнс П., Хольвег М. и Рич Н.(2004), «Учимся развиваться — обзор современного бережливого мышления», Международный журнал управления производством и производством, Vol. 24 № 10,

стр. 994-1011.

Хольвег М. (2007 г.), «Генеалогия бережливого производства», Journal of Operations Management,

Vol. 25 № 2, стр. 420-37.

Hubicka, B., Laurell, H. и Bergman, H. (2008), «Преступные и алкогольные проблемы среди шведских

пьяных водителей – предикторы рецидива DUI», Международный журнал права и психиатрии,

Vol.31 № 6, стр. 471-8.

Джексон М.С., Джонстон Н. и Седдон Дж. (2008 г.), «Оценка системного мышления в сфере жилья»,

Journal of Operational Research Society, Vol. 59 № 2, стр. 186-97.

Кратооски, П.К. и Дас, Д.К. (2002), «Дорожная полиция: международная перспектива», Policing: An

International Journal of Police Strategies and Management, Vol. 25 № 3, стр. 619-30.

Ламминг, Р. (1996), «Сочетание бережливых поставок с управлением цепочками поставок», International

Journal of Operations and Production Management, Vol.16 № 2, стр. 183-96.

Ларсон, Р.К. (1974), «Моделирование очередей в гиперкубе для определения местоположения и перераспределения объектов в городских службах экстренной помощи

», Journal of Computers and Operations Research, Vol. 50 № 1,

стр. 135-45.

Ларсон, Р.К. и МакКнью, Массачусетс (1982), «Действия, инициированные полицейским патрулированием, в рамках модели очередей систем

», Management Science, Vol. 28 № 7, стр. 759-74.

Лав, Калифорния (1985), «Ускорение, координация и ограничение 55 миль в час», American Economic Review,

Vol.75 № 5, стр. 1159-64.

Ли, К., Хеллинга, Б. и Саккоманно, Ф. (2003), «Упреждающее предотвращение аварий на автомагистралях с использованием управления движением в реальном времени

», Canadian Journal of Civil Engineering, Vol. 30 № 6, стр. 1034-41.

680

PIJPSM

35,4

Французская семья, одержимая теориями заговора, прыгнула насмерть из швейцарской квартиры их квартира на седьмом этаже в швейцарском городе Монтрё, показала полиция.

Эрик Дэвид, 40 лет, его жена Насрин Фераун, 41 год, и ее сестра-близнец Нарджиссе, а также восьмилетняя дочь пары были найдены мертвыми на дне семиэтажного здания в четверг — всего через 45 минут после того, как в дом постучала полиция. их дверь.

15-летний сын пары пережил падение, но находится в стабильном состоянии в коме в больнице.

Региональная полиция Во заявила во вторник, что они работают над теорией «коллективного самоубийства» с доказательствами «все жертвы прыгнули с балкона одна за другой».

Полиция не верит, что к их смерти причастен кто-либо еще.

Все пятеро членов семьи «удалились от общества» и прыгнули с высоты более 65 футов насмерть через несколько секунд после того, как полиция попыталась привести в исполнение ордер на арест отца в связи с его решением обучать одного из своих детей на дому, сообщила полиция.

Четверо пострадавших: 40-летний мужчина, его 41-летняя жена, ее сестра-близнец и восьмилетняя дочь пары скончались на месте происшествия, сообщили в полиции.15-летний сын супружеской пары был серьезно ранен и госпитализирован

Четыре жертвы были найдены мертвыми у подножия семиэтажного дома в Монтрё

трагедия, когда четыре человека погибли и один был серьезно ранен после падения из своей квартиры в Монтрё, Швейцария

Полиция заявила, что смерть произошла после того, как двое полицейских прибыли в квартиру в 6:15 утра, чтобы выполнить ордер для отца в связи с домашним обучением одного из детей пары в четверг.

Офицеры постучали в дверь и услышали голос, спрашивающий, кто они такие. Но когда они ответили, в квартире стало тихо. Не сумев выйти на связь, офицеры ушли.

Незадолго до 7 утра все пятеро членов семьи спрыгнули с балкона в течение пяти минут.

На балконе обнаружена стремянка, следов борьбы нет, сообщили в милиции.

«Ни до, ни во время событий никто из свидетелей, включая двух сотрудников милиции, присутствовавших на месте с 6:15, и прохожих у подъезда не слышал ни малейшего шума или крика, доносившихся из квартиры или балкон», — сообщили в полиции.

«Технические расследования не выявили предупредительных признаков такого акта», — добавили они, отметив, однако, что «с начала пандемии семья очень интересовалась теориями заговора и выживания».

Полицейские берут пробы на балконе после того, как пять человек выпрыгнули из их квартиры, в Монтре, Швейцария, в четверг

Цветы и свечи видны рядом со зданием, куда один за другим прыгнули пять членов французской семьи с седьмого этажа

Семья жила фактически на самообеспечении с хорошо организованным запасом различных продуктов, который занимал большую часть жилого пространства в квартире.

Вне дома работала только сестра-двойняшка матери, при этом ни мать, ни восьмилетняя девочка, не посещавшая школу, не состояли на учете в местных органах власти.

«Все эти элементы говорят о… страхе перед вмешательством властей в их жизнь», — говорится в заявлении полиции.

Соседи сказали, что семья была тихой и держалась особняком.

«Мы ничего не слышали из их дома, отец никогда не здоровался в коридоре и почти ежедневно заказывал много посылок», — сказал сосед Клод Руйе швейцарской газете Le Temps.

Французская газета Journal du Dimanche сообщила, что отец, Эрик Давид, вырос в богатой части Марселя и учился в Ecole Polytechnique, одной из самых престижных школ в стране.

Сестры-близнецы, Насрин и Нарджис Фераун, выросли в семье из пяти детей, которые получили образование в элитном лицее Анри-IV в Париже, сообщается в еженедельнике. Мать была дантистом, а сестра – офтальмологом.

Газета также сообщила, что близнецы были внучками алжирского писателя Мулуда Ферауна.

Близкий друг французского философа Альбера Камю, Ферон был убит в Алжире в 1962 году ультраправой французской проколониальной группой.

Монтрё, живописный город на берегу озера, наиболее известен как популярное туристическое место и, в частности, благодаря ежегодному джазовому фестивалю.

Протест дальнобойщиков: Конвой США подходит к концу

Дальнобойщики в столице Канады Оттаве оккупировали город, протестуя против требований вакцины против COVID-19.

Гетти Изображений

В течение нескольких недель в феврале канадские дальнобойщики оккупировали Оттаву, столицу страны, и блокировали основные международные переходы в знак протеста против требований вакцины против COVID-19. Канадские правоохранительные органы в конце концов разогнали демонстрантов, вернув город и остальную часть страны в нормальное русло. Затем, когда канадский протест подошел к концу, началась американская версия, но и она, похоже, закончилась.

Демонстранты на полуприцепах и других транспортных средствах проехали по межштатной автомагистрали 495, более известной как Кольцевая дорога столицы, которая окружает столицу Вашингтона, округ Колумбия, в рамках своего протеста, время от времени заезжая в самое сердце столицы США. Согласно сообщению The Daily Beast Monday, в воскресенье лидеры акции протеста, именуемой «Народным конвоем», заявили, что начинают собирать вещи со своего места сбора в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Организаторы колонны дальнобойщиков разговаривали с некоторыми членами Конгресса во время протестов, а также делились дезинформацией и ссылались на теории заговора, такие как QAnon, маргинальная правая теория, которая утверждает, что бывший президент Дональд Трамп боролся с тайной кликой Сатанинские педофилы.

Организаторы потребовали отмены чрезвычайного положения в связи с пандемией и отмены мандатов на вакцинацию, а также привлечения избранных и неизбранных должностных лиц к ответственности за происхождение и реагирование на пандемию. Ни одно из этих требований не было удовлетворено.

Американский конвой был вдохновлен канадскими дальнобойщиками, которые называли себя «Конвоем свободы». В конце января демонстранты по всей Канаде вышли в знак протеста против требований страны к вакцинам.Их присутствие в Оттаве привело к беспорядкам, в том числе к гудкам грузовиков, гремящим днем ​​и ночью, а также к предполагаемому порче имущества и преступлениям на почве ненависти.

Как и в случае с США, протест в Канаде не достиг своей цели по прекращению потребности в вакцинах в стране, но поставил под угрозу линии поставок между Канадой и США.Это также вызвало аналогичные протесты против пандемических ограничений в других странах мира, включая Новую Зеландию, Австралию и Францию.

Вакцины против COVID-19 безопасны и высокоэффективны для предотвращения госпитализации и смерти, а меры общественного здравоохранения, такие как ношение масок и социальное дистанцирование, помогли замедлить распространение вируса. Опасность болезни очевидна. По данным Университета Джона Хопкинса, на сегодняшний день более 900 000 человек в США умерли от COVID-19.

И Канада, и США согласились в октябре ввести требования о вакцинации дальнобойщиков, пересекающих границу. Подавляющее большинство канадских водителей-дальнобойщиков уже вакцинировано, и за этой колонной осталось небольшое, но красноречивое меньшинство из нескольких сотен дальнобойщиков. К ним присоединились другие люди, которые также выступают против требований вакцинации.

Вот что вам нужно знать об этих протестах дальнобойщиков.

Как начались эти протесты дальнобойщиков?


В октябре правительства Канады и США установили требование о вакцинации от COVID-19 для дальнобойщиков, пересекающих границу между двумя странами.Он должен был вступить в силу 22 января для США и 15 января для Канады. Водителям коммерческого транспорта, не предъявившим доказательства вакцинации, будет запрещен въезд.

Группа под названием Canada Unity опротестовала требование и собрала средства на краудфандинговом сайте GoFundMe для автоколонны в середине января. Согласно Sky News, основатель группы является «сторонником теории заговора QAnon» и призвал премьер-министра Джастина Трюдо «предать суду за государственную измену в связи с его политикой в ​​отношении COVID».»

Протестующие покинули Принс-Руперт, Британская Колумбия, на западном побережье Канады, с планом пересечь страну в Оттаву. С тех пор они потребовали, чтобы правительство Канады остановило паспорт вакцины, программы отслеживания контактов, мандаты вакцинации вызывающая разногласия риторика. 

22 января Канадский альянс грузоперевозок выступил против протеста, заявив, что вмешательство в общественную безопасность – это не способ продемонстрировать несогласие с политикой правительства.

«Правительство Канады и Соединенных Штатов теперь сделали вакцинацию требованием для пересечения границы. Это правило не меняется, поэтому как отрасль мы должны адаптироваться и соблюдать этот мандат», — сказал президент CTA Стивен Ласковски. «Единственный способ пересечь границу на коммерческом грузовике или любом другом транспортном средстве — сделать прививку.

Канадский альянс грузоперевозок также заявил, что подавляющее большинство дальнобойщиков уже вакцинировано, а Трюдо заявил, что, по данным Global News, почти 90% водителей грузовиков в стране вакцинированы. через США в конце февраля. «Конвой свободы США» добрался только до Невады, что привело к тому, что все протестующие присоединились к «Народному конвою». назад Рекомендации по COVID.

Что произошло, когда канадский конвой достиг Оттавы?

Конвой прибыл в Оттаву 29 января с примерно 300–400 грузовиками, а также сотнями легковых автомобилей и тысячами участников. Бывший начальник полиции Оттавы Питер Слоли сказал, что в город въехало 3000 грузовиков. Слоли подал в отставку с поста начальника полиции 15 февраля на фоне критики за то, как он вел протест. Его заменил временно исполняющий обязанности начальника полиции Оттавы Стив Белл.

За почти три недели после прибытия в Оттаву протестующие припарковали свои грузовики по всему городу и организовали многочисленные демонстрации.Хотя некоторые протесты по-прежнему сосредоточены на требованиях вакцинации, другие, как сообщается, выросли и включают различные ультраправые и антиправительственные мотивы.

CTA заявил, что многие протестующие «не имеют отношения к отрасли грузоперевозок и имеют отдельную повестку дня, помимо разногласий по поводу трансграничных требований к вакцине», согласно M Live.

Есть также значительный показ приверженцев QAnon, фальшивой теории заговора правого толка, согласно которой Трамп якобы вел тайную войну против клики педофилов-сатанистов в Демократической партии и Голливуде.

5 февраля полицейское управление Оттавы сообщило в Твиттере, что с момента начала демонстраций оно получило сотни обращений за помощью, и расследуется более 50 правонарушений, включая преступления на почве ненависти.

Полиция ответила на более чем 400 обращений за помощью в связи с демонстрациями с момента их начала.

Всего расследуется более 50 уголовных преступлений, в том числе 11 преступлений на почве ненависти, по которым возбуждено уголовное дело в отношении четырех человек. #ottawa #ottnews

— Полиция Оттавы (@OttawaPolice) 5 февраля 2022 г.

Дальнобойщики день и ночь гудели во время демонстрации. 7 февраля судья Верховного суда Онтарио вынес 10-дневный судебный запрет на прекращение звуковых сигналов после того, как был подан предложенный коллективный иск на 98 миллионов долларов в связи с постоянным сигналом.

После того, как колонна достигла Оттавы, по всей стране начались другие акции протеста, включая блокаду мостов между США и Канадой. Это вынудило автомобильные заводы в Детройте и его окрестностях свернуть производство из-за нехватки запчастей, что привело к потере заработной платы рабочих на сумму около 51 миллиона долларов. 13 февраля пограничные переходы были расчищены. Королевская канадская конная полиция Альберты сообщила 14 февраля, что она обнаружила пистолеты, длинноствольное оружие и большое количество боеприпасов, что привело к аресту 11 человек на одном из блокпостов, которые были сняты.

Как отреагировало правительство Канады?

С тех пор как демонстранты прибыли в столицу 29 января, правоохранительные органы в основном действовали на местном уровне, в основном оставив полицию Оттавы заниматься этой проблемой. Ситуация изменилась 14 февраля, когда Трюдо применил федеральный Закон о чрезвычайных ситуациях, впервые за полвека.

В соответствии с Законом о чрезвычайных ситуациях Трюдо имеет право мобилизовать федеральные правоохранительные органы и даже военных для защиты от угроз безопасности Канады.Он сказал, что эти меры позволят полиции налагать штрафы и заключать в тюрьму правонарушителей, а также обеспечивать безопасность критических мест и инфраструктуры.

«Блокады наносят ущерб нашей экономике и ставят под угрозу общественную безопасность», — заявил Трюдо на пресс-конференции. «Мы не можем и не позволим продолжать незаконную и опасную деятельность. Настало время вернуться домой».

Наряду с мобилизацией федеральных сил для подавления протестов, Трюдо также имеет право запрещать поездки через границы, эвакуировать людей из районов и замораживать банковские счета, что полиция начала делать с февраля.17. Полиция провинции Онтарио и Королевская канадская конная полиция также наложили санкции на 34 криптовалютных кошелька.

Палата общин Канады проголосовала за утверждение чрезвычайных полномочий Трюдо 22 февраля 185 голосами против 151. Действие Закона о чрезвычайном положении продлится 30 дней. Затем премьер-министр отменил использование полномочий 23 февраля, когда протест был подавлен.

Кто организовал протест дальнобойщиков в Канаде?

Трудно назвать всех, кто участвовал в организации акции протеста дальнобойщиков, но есть несколько выдающихся.

Тамара Лич была одним из самых известных участников протеста против создания оригинальной кампании GoFundMe. Ранее она была членом Maverick Party, канадской политической партии, выступающей за независимость Западной Канады. Она была арестована на акции протеста вместе с Крисом Барбером, дальнобойщиком и еще одним организатором.

Бенджамин «Би-Джей» Дихтер создал GoFundMe вместе с Личем. Сообщается, что в прошлом Дичер делал антиисламские заявления и критиковал Либеральную партию Канады.

Пэт Кинг — еще один организатор конвоя, арестованный во время демонстрации 18 февраля. Перед протестом Кинг регулярно загружал в социальные сети видеоролики, в которых утверждалось, что Канаду наводняют беженцы, и лживо утверждалось, что существует план «обезлюдить англо-американцев». Саксонская раса» в стране.

Из-за туманной природы организации протеста дальнобойщиков, некоторые люди, занимающиеся организацией, могут быть не теми, за кого себя выдают.Как сообщает Grid News, одна учетная запись Facebook, стоящая за несколькими группами, поддерживающими протест, оказалась украденным профилем женщины из Миссури. Контент-фабрики во Вьетнаме, Бангладеш, Румынии и других странах, похоже, также стоят за продвижением других групп Facebook, посвященных этому делу.

Что вызвало разногласия с GoFundMe?

По мере распространения слухов о протесте дальнобойщиков кампания GoFundMe значительно расширилась. Кампания достигла почти 8 миллионов долларов, когда сайт краудфандинга отключился.

В заявлении GoFundMe от 4 февраля объясняется решение остановить краудфандинговую кампанию «Конвой свободы 2020» со ссылкой на многочисленные случаи совершения преступлений.

«Теперь у нас есть доказательства от правоохранительных органов о том, что ранее мирная демонстрация стала оккупацией, с полицейскими сообщениями о насилии и других незаконных действиях», — говорится в заявлении компании.

GoFundMe заявил, что такая деятельность противоречит его условиям обслуживания, которые запрещают пропаганду поведения, поддерживающего «ненависть, насилие, домогательства, издевательства, дискриминацию, терроризм или нетерпимость любого рода.»

Изначально GoFundMe заявляла, что пожертвует средства от кампании благотворительным организациям, одобренным организаторами кампании, и вернет средства людям, которые запросили их. Затем 5 февраля он обновил свое заявление, заявив, что благодаря отзывам доноров он автоматически возместит все сделанные пожертвования.

Организаторы протеста перенесли свою кампанию на христианский краудфандинговый сайт GiveSendGo, который, как сообщается, является убежищем для крайне правых, желающих собрать деньги в Интернете. С тех пор протест дальнобойщиков собрал более 8,6 миллиона долларов.

10 февраля Верховный суд Онтарио удовлетворил требование заморозить распределение пожертвований, сделанных через GiveSendGo. Генеральный прокурор Онтарио Дуг Дауни подал в суд заявление о запрете распределения средств, сославшись на раздел уголовного кодекса провинции.

Сообщается, что GiveSendGo был взломан, и 13 февраля в сеть просочилась информация о более чем 92 000 доноров. Судя по снимкам экрана, опубликованным в Интернете, хакер оставил сообщение на первой странице сайта, в котором говорилось: «От имени здравомыслящих людей во всем мире, которые хотят продолжайте жить в условиях демократии, я говорю вам, что сам GiveSendGo заморожен».

BREAKING: GiveSendGo, краудфандинговый веб-сайт, используемый Конвоем свободы, теперь перенаправляется на домен GiveSendGone[.]втф.

Видео из диснеевского фильма «Холодное сердце» теперь появляется рядом с манифестом, осуждающим веб-сайт и «Конвой свободы». pic.twitter.com/3TLAwfvZ3w

— Микаэль Тален (@MikaelThalen) 14 февраля 2022 г.

GiveSendGo не работал на следующий день, но вернулся 15 февраля. В своем твите компания сообщила, что информация о кредитной карте не была утеряна и в результате взлома не было украдено денег.Однако DailyDot сообщила, что в сети появилась утечка, содержащая частичную информацию о кредитной карте.

GiveSendGo заявила, что ее команда по кибербезопасности отключила сайт, чтобы предотвратить дальнейшие взломы, и провела аудит, чтобы убедиться, что сайт в безопасности. Сайт сообщил в твите от 18 февраля, что некоторые средства были выплачены на одну из кампаний, но ведутся дискуссии о том, какие законные варианты доступны для рассредоточения остальных денег.

Получить информационный бюллетень CNET Daily News

Будьте в курсе самых важных новостей за считанные минуты.Доставили в будние дни.

Правила дорожного движения — руководство

Правила дорожного движения обязательны к прочтению всеми участниками дорожного движения, включая пешеходов, пользователей самокатов, велосипедистов, всадников, водителей и мотоциклистов.

  • Введение

    Для кого предназначены Правила дорожного движения, как они сформулированы, последствия несоблюдения правил и иерархия участников дорожного движения (Правила с h2 по h4).

  • Правила для пешеходов (от 1 до 35)

    Правила для пешеходов, включая общие указания, переход дороги, переходы и ситуации, требующие особой осторожности.

  • Правила для пользователей инвалидных колясок с электроприводом и самокатов (с 36 по 46)

    Правила движения на инвалидных колясках и мотороллерах, в том числе на тротуарах и дорогах.

  • Правила о животных (с 47 по 58)

    Правила о животных, в том числе гужевых повозках, всадниках и других животных.

  • Правила для велосипедистов (от 59 до 82)

    Правила для велосипедистов, включая обзор, дорожные развязки, кольцевые развязки и переход через дорогу.

  • Правила для мотоциклистов (с 83 по 88)

    Правила для мотоциклистов, включая шлемы, перевозку пассажиров, езду в светлое время суток и езду в темное время суток.

  • Правила для водителей и мотоциклистов (с 89 по 102)

    Правила для водителей и мотоциклистов, включая состояние автомобиля, пригодность к вождению, алкоголь и наркотики, действия перед началом движения, буксировку и погрузку автомобиля, а также ремни безопасности и детские удерживающие устройства.

  • Общие правила, приемы и советы для всех водителей и мотоциклистов (от 103 до 158)

    Сигналы, процедуры остановки, освещение, управление транспортным средством, ограничения скорости, тормозной путь, разметка линий и полос движения и многополосные проезжие части, курение, мобильные телефоны и спутниковая навигация.

  • Использование дороги (от 159 до 203)

    Правила дорожного движения, в том числе общие правила обгона, пересечения дорог, кругового движения, пешеходных переходов и движения задним ходом.

  • Участники дорожного движения, требующие особой осторожности (от 204 до 225)

    Правила для участников дорожного движения, требующих особой осторожности, в том числе пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, других участников дорожного движения и других транспортных средств.

  • Вождение в неблагоприятных погодных условиях (от 226 до 237)

    Правила вождения в неблагоприятных погодных условиях, в том числе в сырую, гололедную и снежную погоду, ветреную погоду, туман и жару.

  • Ожидание и парковка (от 238 до 252)

    Правила ожидания и парковки, в том числе правила парковки в ночное время и декриминализированные правила парковки.

  • Автомагистрали (с 253 по 274)

    Правила движения по автомагистралям, в том числе правила подачи сигналов, выезда на автомагистраль, движения по автомагистрали, соблюдения правил дорожного движения, обгона, остановки и выезда с автомагистрали. Ряд правил для автомагистралей распространяется и на другие скоростные дороги.

  • Поломки и происшествия (с 275 по 287)

    Правила аварий и происшествий, в том числе правила для автомагистралей, заторов, происшествий, происшествий с опасными грузами и документами.

  • Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамваи (с 288 по 307)

    Правила проведения дорожных работ (в том числе на автомагистралях и других скоростных дорогах), железнодорожных переездах и трамваях.

  • Световые сигналы, регулирующие движение

    Световые сигналы, используемые для управления движением, включая сигналы светофора, мигающие красные огни, сигналы автомагистралей и сигналы управления полосой движения.

  • Сигналы другим участникам дорожного движения

    Сигналы, используемые для других участников дорожного движения, включая сигналы указателей поворота, сигналы стоп-сигнала, сигналы заднего хода и сигналы постановки на охрану.

  • Сигналы уполномоченных лиц

    Сигналы, используемые уполномоченными лицами, включая сотрудников полиции, сигналы рукой лицам, контролирующим движение, сотрудникам Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, дорожным инспекторам и школьным патрулям.

  • Знаки дорожного движения

    Используемые дорожные знаки, включая распорядительные знаки, предупредительные знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

  • Дорожная разметка

    Разметка дорожная применяемая, в том числе поперек проезжей части, вдоль проезжей части, по краю проезжей части, на обочине или у края проезжей части и другая дорожная разметка.

  • Маркировка автомобиля

    Используемая маркировка транспортных средств, включая заднюю маркировку крупногабаритных грузовых автомобилей, таблички, предупреждающие об опасности, выступающие маркеры и другую маркировку.

  • Приложение 1.Вы и ваш велосипед

    Информация и правила о вас и вашем велосипеде.

  • Приложение 2. Требования к лицензии на мотоцикл

    Информация и правила о правах на мотоциклы.

  • Приложение 3. Документация на транспортное средство и требования к водителям-ученикам

    Информация и правила о документации на транспортное средство и требования к начинающим водителям.

  • Приложение 4.Участник дорожного движения и закон

    Информация об участнике дорожного движения и законодательстве, включая законодательные и нормативные акты.

  • Приложение 5. Штрафы

    Информация и правила о штрафах, включая очки и дисквалификацию, таблицу штрафов, новых водителей и другие последствия нарушения.

  • Приложение 6. Техническое обслуживание транспортных средств, безопасность и безопасность

    Информация и правила по обслуживанию транспортных средств, безопасности и защите.

  • Приложение 7. Первая помощь в дороге

    Информация о первой помощи на дороге, в том числе о том, как справиться с опасностью, получить помощь, помочь вовлеченным и оказать неотложную помощь.

  • Приложение 8. Правила безопасности для новых водителей

    Информация о правилах безопасности для новых водителей, включая Закон о новых водителях и дополнительное обучение.

  • Дополнительная информация

    Преобразование метрических единиц, полезные веб-сайты, дополнительная литература, схема синего значка и правила поведения на конных повозках.

  • Показатель

    Алфавитный указатель тем, охватываемых Правилами дорожного движения.

  • Кетанджи Браун Джексон поддерживает вынесение приговора в отношении детской порнографии на слушаниях

    Кандидат в Верховный суд судья Кетанджи Браун Джексон была допрошена во вторник по поводу ее философии вынесения приговора за детскую порнографию на второй день слушаний по ее утверждению после критики республиканцами продолжительности некоторых тюремных сроков, которые она вынесла.

    Председатель Судебного комитета Сената Дик Дурбин (штат Иллинойс) попытался предотвратить потенциально опасные расследования после того, как сенатор Джош Хоули (республиканец от штата Миссури) поднял семь дел о детской порнографии, по которым Джексон вынес приговоры, которые Хоули счел слишком мягкими во время своего вступительного заявления. Понедельник.

    «Он подвергал сомнению ваш приговор по делам о детской порнографии, которые не связаны с производством порнографических материалов», — сказал Дурбин Джексону, когда началось слушание, сославшись на твиты Хоули, в которых она обвинялась в том, что «спустила с крючка» преступников, занимающихся детской порнографией.

    «Я думал о его обвинениях, когда вчера внимательно наблюдал за тем, как вы и ваша семья внимательно слушали, и о том, какое влияние это могло иметь на вас лично… Не могли бы вы рассказать нам, что творилось у вас в голове в тот момент?» — спросил Дурбин.

    Судья Кетанджи Браун Джексон дает показания о ее назначении помощником судьи Верховного суда США во время слушаний по утверждению Судебного комитета Сената 22 марта 2022 года. AFP через Getty Images

    «Как мать и судья, которому пришлось иметь дело с этими случаях я думал, что ничто не может быть дальше от истины», — ответил Джексон.

    «Это одни из самых сложных дел, с которыми приходится иметь дело судье, потому что мы говорим о фотографиях сексуального насилия над детьми», — сказала она. «Мы говорим о графических описаниях, которые судьи должны читать и учитывать, когда они решают, как приговорить в этих случаях».

    Судья поддержала свои приговоры, отметив, что законодательные акты, принятые Конгрессом для руководства этими решениями, «достаточны, но не более чем необходимы».

    «Конгресс должен определить, как судьи должны рассматривать эти дела», — добавила она позже.«Но в нынешнем виде то, как написан закон, то, как Конгресс направил Комиссию по вынесению приговоров, похоже, не соответствует тому, как совершаются эти преступления, и поэтому существует крайнее несоответствие».

    Сенатор Тед Круз (республиканец от штата Техас) представил диаграмму, в которой отмечено, что в нескольких случаях Джексон выносил приговоры, которые были сокращены на 14-64 процента по сравнению с тем, что требовал прокурор.

    У каждого сенатора есть до 30 минут, чтобы ответить на вопросы Jackson.POOL/AFP через Getty Images

    «[В] США против США».Чазина прокурор просил от 78 до 97 месяцев. Вам установили 28 месяцев. Двадцать восемь месяцев — это сокращение на 64 процента. В деле «Соединенные Штаты против Купера» прокурор просил 72 месяца, вы назначили 60 месяцев», — перечислил Круз. «Это было 17-процентное сокращение. В деле «Соединенные Штаты против Даунса» прокурор просил 70 месяцев, вы назначили 60 — это сокращение на 14 процентов. Соединенные Штаты против Хокинса, прокурор просил 24 месяца, вы назначили три месяца — это сокращение на 80 процентов. В США противСэвидж, прокурор просил 49 месяцев, вы назначили 37 — это сокращение на 24 процента. В деле «Соединенные Штаты против Стюарта» прокурор просил 97 месяцев, вы назначили 57 — это сокращение на 40 процентов».

    «Верите ли вы, что голос детей слышен, когда вы в 100 процентах случаев выносите тем, у кого есть детская порнография, гораздо более низкие приговоры, чем требует прокуратура?» — спросил Круз.

    «Да, сенатор, знаю», — сказал Джексон, пояснив, что таблица не включает все факторы, которые судьям было поручено рассмотреть Конгрессом, в том числе рекомендации сотрудников службы пробации.

    — У нас нет таких провизий, — вмешался Круз. «Комитет не получил рекомендации сотрудников службы пробации. Мы бы приветствовали их».

    Это второй день допроса Джексона. AFP через Getty Images

    «Второе, что я хотел бы сказать, это то, что я очень серьезно отношусь к этим делам как мать, как человек, который — как судья — должен рассматривать фактические доказательства по этим делам и на основании требований Конгресса принимать во внимание не только руководящие принципы вынесения приговора, не только рекомендации сторон, но и такие вещи, как истории жертв», — продолжил Джексон.«Также такие вещи, как характер и обстоятельства правонарушения, история и характеристики подсудимого».

    «Конгресс — это орган, который говорит судьям, выносящим приговор, на что они должны смотреть. И Конгресс заявил, что судья не играет в численные игры», — продолжил Джексон. «Судья рассматривает все эти различные факторы и принимает решение по каждому делу, основываясь на ряде различных соображений. И в каждом случае мне нравится привлекать подсудимых к ответственности в свете доказательств и информации, которые были мне представлены.

    «В 100 процентах случаев доказательств было меньше, чем требовали прокуроры?» Круз снова нажал.

    «Сенатор, улики по этим делам вопиющие. Доказательства по этим делам являются одними из худших, которые я видел, и все же, как указывает Конгресс, судьи не просто рассчитывают руководящие принципы, чтобы остановиться. Судьи должны учитывать личные обстоятельства подсудимого, потому что это требование Конгресса», — ответил Джексон.

    Когда подошла очередь Хоули, почти через девять часов после начала слушаний, он надавил на Джексон по делу Хокинс, попросив ее объяснить, почему она «извинилась» перед подсудимым во время вынесения приговора.

    Сенатор Тед Круз (R-TX) говорит во время слушаний по утверждению судьи Кетанджи Брауна Джексона 22 марта 2022 года. AFP через Getty Images

    «Я просто пытаюсь выяснить, судья, он здесь жертва или жертвы жертвы?» — сказал Хоули. «Вы извиняетесь перед ним, вы говорите, что сожалеете о страданиях, которые это ему причинило… Вы говорите о том, насколько отвратительны эти преступления — и вы описываете их и насколько они отвратительны, к вашей чести — и тем не менее, вот вы здесь. дать ему три месяца и извиниться перед ним и сказать, что вы сожалеете о страданиях, которые это ему причинило, а также сказать, что, по вашему мнению, в нашем обществе действительно избегают сексуальных преступников.

    «Помогите мне понять», — попросил Хоули. «Он жертва, это ваше мнение?»

    Когда Джексон повторила, что она вынесла приговор только после того, как «выполнила работу по оценке ряда факторов, выдвинутых Конгрессом, и все это на фоне гнусного преступного поведения», Хоули сказал ей: «Я сомневаюсь в вашей осмотрительности и суждение. Это именно то, что я делаю.

    «Я не допрашиваю вас как человека. Я не ставлю под сомнение ваше превосходство как судьи, — сказал он.— Но вы сказали, что у вас есть благоразумие, и именно это я и делаю — я сомневаюсь, как вы использовали свое благоразумие в этих случаях. Мне взять парня… [и] дать ему три месяца, когда, честно говоря, либеральный прокурор просит два полных года, это действительно кажется экстраординарным случаем. Это беспокоило бы меня, несмотря ни на что».

    Сенатор Том Коттон (республиканец от штата Арканзас) позже прямо спросил кандидата, нужно ли США больше полиции или меньше полиции перед лицом растущей преступности в городах. Когда Джексон прямо не ответила на вопрос, Коттон настаивал на ее стойке.

    «Я задал простой вопрос: нужно ли Соединенным Штатам больше или меньше…» — сказал Коттон.

    «Решение о том, должно ли быть больше или меньше политики, является политическим решением другой ветви власти», — ответил Джексон. «Это не то, что судьи могут контролировать, и я останусь в своей полосе с точки зрения тех вещей, которые должным образом относятся к судебной власти».

    Он также пытался заставить Джексон заявить в протоколе, что, по ее мнению, преступники, пойманные, осужденные и приговоренные, послужат сдерживающим фактором от преступности.

    «В основе сдерживания лежит теория о том, что, наказывая кого-то, он с меньшей вероятностью совершит преступление в будущем, это теория», — сказал Джексон.

    «Как вы думаете, эта теория верна?» — настаивал сенатор.

    Сторонники утверждения судьи Кетанджи Браун Джексон прибыли в Верховный суд 21 марта 2022 года. AP Photo/Jose Luis Magana

    «Есть исследование, которое показывает, что сдерживание — это то, что может произойти», — сказала она. «Это происходит во всех случаях? Я не говорю, что.

    Затем он возглавил эту линию допросов по различным преступлениям, возвращаясь к проблеме записей Джексона о вынесении приговоров по делам о детской порнографии. Джексон снова заявил о роли Конгресса в вынесении приговоров.

    В других моментах во время слушаний на Джексон оказывали давление в связи с ее мнением о том, что демократы или республиканцы увеличивают размер Верховного суда – практика, известная как «наполнение судов».

    Каждый раз судья избегала высказывать свое конкретное мнение – после того, как нынешний судья Эми Кони Барретт решила сделать то же самое во время слушаний по ее утверждению в Верховном суде.

    «Я согласен с судьей Барретт в ее ответе на этот вопрос, когда ее спросили перед комитетом», — сказала Джексон, позже подчеркнув свое обязательство «оставаться на своем пути».

    В то время как Верховный суд обдумывал отмену спорного решения Роу против Уэйда о доступе к абортам в конце этого года, сенатор Дайанн Файнштейн (штат Калифорния) настаивала на этом вопросе Джексона.

    «Я согласен как с судьей Кавано, так и с судьей Барреттом по этому вопросу», — сказал Джексон сенатору, прежде чем сослаться на второе историческое дело об абортах, «Планирование семьи против абортов».Кейси.

    «Роу и Кейси» — установленный закон Верховного суда о праве прерывать беременность женщины. Они установили рамки, которые подтвердил суд», — сказала она.

    Сенатор Джон Кеннеди (республиканец от штата Луизиана) спросил Джексон, когда, по ее мнению, началась жизнь.

    — Не знаю, — ответил Джексон.

    «У тебя есть вера?» — спросил Кеннеди.

    «У меня есть личные религиозные и другие убеждения, которые не имеют ничего общего с законом относительно того, когда начинается жизнь», — сказал Джексон.

    Судья апелляционного суда округа Колумбия также настаивал на Второй поправке, а высокопоставленный член комитета Чак Грассли (республиканец от штата Айова) просто спросил: «Считаете ли вы, что право человека хранить и носить оружие является фундаментальным правом?»

    Семья Джексон присутствовала на слушаниях по ее выдвижению в Верховном суде в первый день 21 марта 2022 года. AP Photo/Carolyn Kaster

    «Сенатор, Верховный суд установил, что право человека хранить и носить оружие является основным правом, — сказал Джексон.

    Во время своего периода вопросов Круз привлек внимание к спорному проекту 1619 в New York Times и критической расовой теории.

    «Что в вашем понимании означает критическая расовая теория?» — спросил Круз судью.

    «Сенатор, насколько я понимаю, критическая расовая теория — это академическая теория, которая касается способов взаимодействия расы с различными институтами, — ответил Джексон. «Это не касается моей работы в качестве судьи. Это никогда не было чем-то, что я изучал или на что полагался, и я бы не стал полагаться на это, если бы я был в Верховном суде.

    Затем Крус указала на речь Джексона 2015 года, в которой она сказала, что вынесение приговора «сочетает воедино различные виды права, уголовное право и, конечно же, конституционное право, критическую расовую теорию».

    «Итак, вы описали в речи на юридическом факультете, что вы занимались критической расовой теорией. Так что, думаю, я бы спросил, что… что ты имел в виду? — спросил Круз.

     «Сенатор, цитата, которую вы там упомянули, была о политике вынесения приговоров, а не о вынесении приговора, – возразил Джексон.

    Круз также спросила Джексон, верит ли она, что критическая расовая теория преподается в школах на уровне K-12.

    Джексон вытерла слезы с глаз, когда ее представили судья Томас Гриффит и профессор Лиза Фэйрфакс во время слушаний по ее утверждению в понедельник. AP Photo/Carolyn Kaster

    «Я не знаю, я так не думаю», — сказала она. «Я считаю, что это академическая теория на уровне юридической школы».

    Затем сенатор от Техаса продемонстрировал выдержки из книги, которая якобы преподавалась в дневной школе Джорджтауна, где Джексон входит в попечительский совет, и в которой, как он утверждал, младенцев обвиняли в «расизме».

    «Согласны ли вы с этой книгой ,  , в которой учат детей ,  , что дети расисты?» — спросил Круз.

    Студенты юридического центра Южного университета приехали из Батон-Руж, штат Луизиана, чтобы поддержать судью Кетанджи Браун Джексон на митинге у Капитолия США 21 марта 2022 года. Сэмюэл Корум/Getty Images

    чувствовать, что они расисты, или что их не ценят, или что они меньше, чем их жертвы, или что они угнетатели», — сказала Джексон, отметив, что ее предыдущий ответ на вопрос о том, преподается ли критическая расовая теория в школах, был специфичен для общественности. школы.

    «Я не рецензировал ни одну из этих книг, ни одну из этих идей, они не встречаются в моей работе в качестве судьи», — сказал Джексон сенатору. «К чему я здесь с уважением отношусь в своей работе в качестве судьи».

    Джексон, который ранее был утвержден Сенатом на три федеральных должности, был назначен президентом Байденом в прошлом месяце на место уходящего в отставку судьи Стефана Брейера.

    Демократы надеются завершить процесс ее утверждения до перерыва в Сенате в середине апреля.

     В случае подтверждения Джексон присоединится к суду на следующий срок в октябре.

    3550 заявок, полученных на получение субсидии на обмен электронных скутеров

    Двадцать процентов из 3550 претендентов на получение субсидии на продажу электронных скутеров «перешли на альтернативные устройства», сказал старший государственный министр транспорта Лам Пин Мин. (Фотографии из архива Yahoo News Singapore)

    СИНГАПУР — Управление наземного транспорта (LTA) получило 3550 заявок на получение гранта на обмен электронных скутеров для водителей, занимающихся доставкой еды, с тех пор, как в ноябре прошлого года эти устройства были запрещены на пешеходных дорожках здесь.

    «Двадцать процентов этих заявителей перешли на альтернативные устройства», — сказал старший государственный министр транспорта Лам Пин Мин, добавив, что LTA «утверждает все заявки после учета дубликатов».

    Д-р Лам поделился цифрами в парламенте в понедельник (6 января), отвечая на вопросы нескольких членов парламента относительно мер по оказанию помощи пассажирам, пострадавшим от запрета.

    Признав, что запрет «немедленно повлиял на средства к существованию некоторых пассажиров», он отметил, что около 6 120 доставщиков еды доставили хотя бы одну доставку за 30 дней до запрета, что дает им право на грант.Из этой группы около 2100 райдеров осуществляли четыре и более доставки в день.

    Среди соискателей гранта, по его словам, 74% — или около 2600 — решили перейти на электровелосипеды, 25% выбрали велосипеды и менее 1% выбрали средства индивидуальной мобильности.

    «Чтобы облегчить переход, компании по доставке еды предложили гонщикам, ожидающим свои новые устройства, бесплатный прокат велосипедов», — сказал доктор Лам, добавив, что другие партнеры также предложили поддержку гонщикам.

    Он привел примеры Workforce Singapore и Института трудоустройства и трудоустройства NTUC, которые предоставили помощь в трудоустройстве доставщикам еды, желающим сменить работу. Кроме того, Министерство социального и семейного развития и Народное объединение предложили временную финансовую помощь нуждающимся пострадавшим гонщикам.

    NTUC также запустил полностью субсидируемую программу безопасной езды для водителей, доставляющих еду, которые переходят на велосипеды с электроприводом (PAB).

    «По состоянию на конец декабря 2019 года 130 гонщиков завершили программу NTUC. Это полезно, поскольку дорожно-транспортные происшествия с участием PAB не являются редкостью», — сказал д-р Лам, отметив, что с января по ноябрь прошлого года произошла 21 авария с такими устройствами.

    История продолжается

    Он добавил, что дорожная полиция также работает над повышением информированности населения.

    Регулирование использования БАБ

    Д-р Лам заявил в понедельник, что режим регулирования БАБ также будет обновлен.Это будет включать в себя соблюдение водителями PAB правил дорожного движения, включая обязательное использование шлемов; наличие зарегистрированных ЧАБ; и позволяет использовать здесь только PAB, одобренные LTA.

    «Эти модели, одобренные LTA, представляют собой PAB с педальным управлением и без дроссельной заслонки, в которых постепенная помощь двигателя обеспечивается по мере того, как пользователь крутит педали, но постепенно уменьшается и отключается, когда PAB достигает скорости 25 км/ч», — сказал доктор Лам.

    «Кроме того, они должны соответствовать стандарту безопасности устройств EN15194 по электрической и пожарной безопасности.”

    С ноября прошлого года было конфисковано 70 несоответствующих PAB, а правонарушителям грозит максимальный штраф в размере 5000 долларов США с возможным тюремным заключением на срок до трех месяцев.

    «В ближайшее время я представлю законопроект о внесении поправок в Закон об активной мобильности для усиления режима регулирования.

    alexxlab / 12.08.1993 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *