Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно ставить топливный фильтр: Как правильно ставить топливный фильтр ВАЗ 2110

Содержание

Как правильно ставить топливный фильтр ВАЗ 2110

Переделка ВАЗ2110 с.

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2114.

Снимаем топливный фильтр.

Замена топливного фильтра.

Датчик включения вентилятора ваз 2110 фото.

…снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патр…

Ваз 2112 замена фильтра тонкой очистки.

Как заменить масляный фильтр?

Снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Ремонт Фильтр 2.Угловая …

Предупреждение Состояние фильтра тонкой очистки зависит от качества бензина…

Такого типа. а что за защелка??? она фильтр крепит к месту установки? или к…

Порядок выполнения замены топливного фильтра ( с резьбовым соединением) .

Что такое топливный фильтр.

С какой периодичностью менять топливный фильтр.

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками.

(Стрелка — это направление движения топлива в системе).

Топливного фильтр ВАЗ 2114.

Замена фильтров.

Почему на ваз 2110 выдавливает масленный фильтр Проблема — ВАЗ-2112.

Как проверить ступичный подшипник на форд фокус 2

Замена топливного фильтра автомобиля ВАЗ 2110.

Через сколько менять топливный фильтир.

Неправильно поставил топливный фильтр ВАЗ 21124.

Топливный фильтр тонкой очистки ваз 2112.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

втягивающая трубка вставляется в оболочку фильтра… аккуратно удаляется вы…

Система питания двигателей ваз 21114 и ваз 21124 ваз 2110 2111.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Переделка ВАЗ2110 с.

чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива.

снятие и установка по правилам

Как грамотно ставить фильтр

Переоценить роль топливного фильтра на автомобиле сложно. Через каждые 30-50 тыс. км пробега рекомендуется осуществлять очистку или замену элемента. В последнем случае надо знать, как это грамотно делается.

Установка фильтров грубой и тонкой очистки

Первым делом нужно определить, где расположен фильтр. На многих авто бензинового типа принято использовать два типа ТФ. Первый элемент — сеточка грубой очистки, расположенная внутри топливного резервуара автомобиля вместе с насосом.

Сетка фильтр грубой очистки

Снимается она для замены так.

  1. Скидываются клеммы АКБ.
  2. Снимается заднее сиденье.
  3. Раскручивается крепление декоративной прокладки.
  4. Снижается давление в системе, отключается предохранитель бензонасоса.
  5. Откручиваются все топливные магистрали, идущие к фильтру.

После вынимания насоса, следует освободить сеточку и заменить.

Другой тип фильтра призван осуществлять тонкую очистку горючего. Располагается под автомобилем, как правило, в районе порога двери или под днищем. Замена производится так.

  1. Нужно снять наконечники трубок, соединённых с устройством при помощи гаек.
  2. Затем ослабить держатель, затянутый тоже гайкой.
  3. Отсоединить трубки от элемента тонкой очистки, подставив под них любую пустую тару.
  4. Вынуть старый фильтр, заменить новым.

При установке ФТО важно помнить, что он должен ставиться по стрелке. На любом фильтре этого типа имеется указатель, показывающий направление движения топлива. Поэтому надо монтировать элемент согласно этому пункту.

Как снять и поставить ТНВД

Фильтр ТНВД

Трудновыполнимой по всем параметрам является установка ТНВД. Насос высокого давления очень сложная штука. Поэтому все работы с ним, включая и установку фильтрика, следует доверять специалистам. С другой стороны, если знать специфику, то работу можно выполнить и самостоятельно.

Фильтр насоса высокого давления — это совсем небольшой, но очень важный элемент. О забитости его можно судить по следующим признакам.

  1. Нестабильная работа ДВС.
  2. Трудности с запуском мотора.
  3. Отсутствие режима «кик-даун».
  4. Неуверенное ускорение.
  5. Неправильный и неустойчивый переход карбюраторных режимов.

Надо быть крайне внимательным к следующим вещам.

  1. Подбирать новый фильтрик согласно оригинальному номеру изделия.
  2. Учитывать конструктивное расположение.

Алгоритм проведения замены и установки фильтрика.

  1. Снять корпус ВФ и воздушный тракт до заслонки.
  2. Найти шланг подачи горючего, открутить болты на 10, аккуратно отсоединив трубку.
  3. Фильтрик расположен в освободившемся входном отверстии ТНВД.

Снимается он так.

  1. Вкрутить в отверстие саморез с тупым носиком (можно отрезать острый конец плоскогубцами) на 5 мм.
  2. Потянуть на себя и вытащить фильтр.

Где находится фильтрик

Запасной элемент желательно приобрести заранее, так как в 90 процентах случаев он бывает рваный. Очищать его не стоит. Лучше сразу заменить на новый, учитывая копеечную стоимость детали.

Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от «вставить прикуриватель» до «перебрать двигатель»? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления — со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите «Примечание!» к этому пункту)

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего  отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра. Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

На топливном фильтре нет стрелки как ставить

Добрый день, коллеги!

Как известно, стрелка на топливном фильтре указывает направление движения топлива от бензобака к топливной рампе. Однако, среди владельцев автомобилей Chery уже давно идут горячие споры, правильно ли нанесена стрелка на китайских фильтрах. Споры вызваны разными мнениями насчет того, как должна располагаться фильтровальная кассета внутри фильтра относительно потока топлива. Почитать эти споры и мнения можно, например, по этим ссылкам:

Давайте и мы разберемся с этим вопросом, внесем, так сказать, ясность. В подавляющем большинстве случаев, фильтровальная кассета приклеена к одному из торцов фильтра со стороны буртика (т.е. где завальцовка или сварка) на корпусе фильтра. На схеме ниже (рис. 1) показаны два альтернативных варианта движения топлива. При классическом, «правильном» направлении (вариант 1), неочищенное топливо движется от внешней стороны кассеты к ее центру, фильтруется кассетой и выходит из фильтра через центр кассеты. Большинство людей считает этот вариант единственно правильным. Если направить топливо в противоположном направлении (вариант 2), неочищенное топливо будет поступать в фильтр через центр кассеты, а выходить с внешней стороны. Несмотря на то, что топливо будет фильтроваться в любом из этих вариантов, многие считают вариант 2 неправильным, как менее эффективный с точки зрения фильтрации.

На топливных фильтрах многих производителей направление движения топлива указано именно по классическому варианту 1, когда стрелка указывает от гладкого торца фильтра к буртику. Именно такое направление топлива мы привыкли видеть и в топливных фильтрах для карбюраторных и инжекторных двигателей отечественных автомобилей (фото 2, 3).

Споры насчет стрелок на топливных фильтрах Chery вызваны тем, что на этих фильтрах стрелки часто направлены по варианту 2, то есть от буртика, а не к нему. Как на купленном новом фильтре Chery T11-1117110, так и на таком же заводском фильтре, снятом с автомобиля, стрелки тоже были направлены «неправильно».

Распил заводского топливного фильтра Chery T11-1117110, устанавливаемого на все модели Chery Tiggo T11 и T21, показал, что стрелка действительно указывает направление топлива через центр кассеты к внешнему краю, то есть «неправильно» (фото 6). Получается, что сторонники мнения, что китайцы ошиблись со стрелкой, правы? Я же считаю, что китайцы указали направление топлива абсолютно правильно, и вот почему.

Дело не в том, куда сначала поступает неочищенное топливо, в центр кассеты или снаружи. И в том, и в другом случае площадь фильтрации топлива одинаковая, просто шторки бумаги расположены в одном случае плотнее, а в другом свободнее. Гораздо более важным фактором для выбора направления движения топлива является конструкция кассеты, от этого зависит, при каком направлении топлива кассета лучше выдерживает давление топлива.

На фото 7 и 8 показана конструкция кассеты для «классического» варианта 1. При такой конструкции, шторки из фильтровальной бумаги снаружи ничем не защищены, зато внутри кассеты имеется перфорированная металлическая обойма, которая не дает топливу сжать кассету внутрь. Поэтому, при такой конструкции, топливо следует направлять от периферии к центру. При обратном направлении есть риск, что кассету разорвет давлением топлива.

А теперь посмотрим на конструкцию фильтровальной кассеты топливного фильтра Chery T11–1117110 (фото 9, 10, 11). Видим, что здесь фильтрующий элемент заключен в защитную металлическую обойму снаружи, т.е. при подаче топлива изнутри, давление топлива кассету не разорвет. То есть, дело не в том, откуда и куда движется топливо, а в том, с какой стороны усилена кассета — снаружи или изнутри.

По поводу правильной установки топливного фильтра и стрелочки на фильтре — многие знают как, но есть и те, которые сомневаются. Итак :
Как правильно ставить (направление) ?
Все же разница есть. На рисунке (фото №1) более понятно — смотрим.
Красным обозначена грязь, а серыми стрелками — направление потока (давление). Понятно, что в первом случае (неправильно) давление стремится продавить осевшую грязь сквозь шторку, и частицы, соизмеримые с размерами пор в бумаге, пройдут сквозь фильтр. Во втором случае (правильно) они осядут на дно корпуса и там останутся — следовательно фильтр меньше забивается и дольше прослужит.
Что касается «бортика» и нанесённой на фильтр стрелки, то они могут быть расположены по-разному и самый надежный способ проверить тонкой (не острой!) проволокой.

Можно вставить проволоку со стороны, противоположной завальцовке. Если проволока почти сразу упрется в металлическую пластину, а с другой стороны (завальцовки) пройдет вглубь, то почти наверняка фильтр нормальный и выход со стороны завальцовки. Можно проверить на просвет — яркий источник света явно просмотрится через фуфловый фильтр. На стрелочку можно не обращать внимания (рис. № 3). Хотя есть и правильное нанесение стрелки ( рис.№ 4)

P.S. Еще важно, что в первом случае давление потока стремится разорвать шторку и, если она забита, это (разрыв) вполне может произойти. Самое опасное, что внешне этого видно не будет. Во втором случае давление стремится сжать шторку и если она забьется, то машина просто не поедет.

На машине это выглядит так — рис.№2

Острый вопрос по качеству и подделки топливных фильтров :
Рис.№ 5. — верний качественный фильтр; нижний — фуфло. Можно отличить по весу фильтра (вес фуфла будет порядком меньше) и указанным выше способом.
Подделку можно купить и официалов и в фирменных магазинах и по интернету — проверено!

P.S. Китайцы нехорошие ?
Вот цитата с форума «…» :
«Работал в одной конторе, которая продает запчасти под брендом Вебер на Российские автомобили. Заказы на изготовление размещают в Китае, Китайцам абсолютно по-барабану какого качества делать деталь, они спрашивают только о конечной стоимости! Хотите амортик за 100 ре — не вопрос, его сделают из фольги и насрут внутрь. Хотите аморты в двое круче Каябы — тоже не вопрос — Китайцы это сделают! Только ценник будет «1,5 Каябы». Что такое авторское право Китайцы тоже слабо представляют (работал на выставке в Мск), на стенде были ароматизаторы Мишлен. Подходят Китайские братья и говорят «Ми мозимь такое сделать, десево-десево». Спрашивая насчет лицензии мишлена на право такое делать — у тех тока глаза округляются… Думаю кто-то заказал таким производителям партию фильтров по цене 3 рубля, с логотипом Чери — они и сделали. И кажется мне что этот кто-то не Китаец. «

Это наш РОССИЯНИН заказал за 3р., получил за 3р., а продал за 200р., как качественный товар. Какие претензии к Китайцам? Никаких!
Я купил в Китае 2 фильтра — качество в норме!

Что будет, если неправильно поставить топливный фильтр и как часто менять

Предназначение устройства “фуел фильтр”  –  очищение топлива от смеси осадка, ржавчины, сора, частиц пыли, ведь они способны попросту механически забить внутри топливопровод. Эффективная очистка способствует бесперебойной работе автомобиля как целостного организма.

Поэтому периодическая замена очищающего расходника имеет важнейшее значение. Важно выполнять процедуру правильно и в срок. Иначе восстановление работоспособности ТС обойдется намного большими временными и материальными затратами.

Главные функции топливного фильтра и как часто следует менять расходник

Работа современного фильтрующего элемента состоит из этапов грубой и тонкой очистки топлива. На первой стадии отсеиваются крупные фракции мусора, а потом происходит тщательная тонкая очистка от всех мелких взвесей, которые могут попадать внутрь двигателя.

Для бесперебойной работы силового агрегата важно следить за чистотой элемента, своевременно производить его замену.

Фильтр тонкой очистки располагается между мотором и топливным баком. В зависимости от модели авто, он может находиться под капотом, днищем или внутри топливного бака вместе с насосом.

Большинство элементов имеют прозрачный пластиковый корпус, поэтому степень загрязнения можно контролировать визуально.

В среднем рекомендуется менять топливные фильтры каждые 30 000 километров пробега. На практике в российских условиях из-за низкого качества горючего делать это нужно чаще. В зависимости от интенсивности эксплуатации авто, делать это нужно где-то через 20 000 километров. Для бензиновых моторов интервал увеличивается.

Откладывать процедуру замены крайне нежелательно, поскольку из-за загрязнений может пострадать топливная аппаратура, агрегаты, отвечающие за запуск двигателя.

Читайте также

Как открутить масляный фильтр, если он сильно затянут
У некоторых владельцев авто есть гараж, а если в нем еще и имеется яма, то это почти 100% залог успешного технического осмотра авто своими силами. При наличии ямы можно самостоятельно заменить масло…

 

Как заменить своими руками

В большинстве случаев фильтрующие элементы реально заменить непрофессионалу самостоятельно.

Где находится

Наиболее простые фильтры устанавливаются перед карбюраторами. Их легко менять. Инжекторные двигатели требуют более качественной тонкой очистки из-за повышенного давления внутри системы впрыска. Помещенные внутрь металлического корпуса фильтрующие элементы устанавливаются под  днищем автомобиля. Для его замены понадобится смотровая яма или подъемник.

Топливное оборудование дизелей является очень чувствительным к качеству солярки, поэтому здесь используется фильтры особой конструкции, которые должны помимо основной функции выводить воду из состава топлива. Кроме того, солярка содержит парафины, которые на морозе могут кристаллизоваться. Поэтому многие дизельные фильтры для топлива имеют подогрев. Они устанавливаются между топливным насосом и двигателем.

Для замены топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле понадобится самый простой набор инструментов.

Как заменить самостоятельно для бензинового мотора

Здесь будут нужны:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

На большинстве современных бензиновых автомобилей используется два топливных фильтра. Сеточка грубой очистки, как и насос, помещается внутри топливного бака. Второй элемент устанавливается под днищем авто.

Для замены сеточки внутри топливной емкости авто нужно действовать следующим образом:

  • снять с аккумулятора клеммы и заднее сидение авто;
  • открутить декоративную прокладку;
  • отключить предохранитель бензонасоса для понижения давления внутри топливной системы;
  • отсоединить топливные магистрали;
  • вытянуть насос, освободить сеточку и заменить ее.

Расположенный под днищем авто элемент тонкой очистки топлива меняется в таком порядке:

  • вначале демонтировать наконечники соединительных трубок;
  • ослабить крепление, открутив гайку;
  • отсоединить трубки от топливного фильтра;
  • снять старый элемент, установить новое фильтрующее устройство.

Новый фильтр тонкой очистки топлива нужно устанавливать строго по стрелке, которая показывает направление движения горючего от бака к двигателю.

Для снятия топливного фильтра с авто, оснащенного системой с инжектором, нужно всего лишь открутить хомуты, отсоединить соединительные трубки по сторонам. Для снятия сетки грубой очистки придется доставать насос, разбирать корпус топливной станции.

Чтобы заменить фильтр на современном бензиновом автомобиле своими руками, нужно действовать следующим образом:

  1. Вначале необходимо снизить давление внутри топливной магистрали. Для этого нужно отключить предохранитель, отвечающий за топливный насос. Затем завести автомобиль, дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. Произвести повторный запуск с нулевым результатом.
  2. Добраться до топливного насоса. Если он расположен в подкапотном пространстве, то для этого придется снять крышку воздушного фильтра. Топливный фильтрующий элемент расположен внутри или поблизости помпы.
  3. На следующем этапе нужно отсоединить все шланги от фильтра, открутить его крепление. Под автомобиль в этом месте нужно подставить какую-то емкость для слива остатков топлива. Затем нужно демонтировать элемент.
  4. Залить новый фильтр горючим, смазать его уплотнительные кольца. Установку требуется производить в обратном порядке. Лучше закрутить фильтрующий элемент от руки, подсоединить все трубки и шланги.
  5. После этого вставить предохранитель насоса, повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Такие действия восстановят рабочее давление внутри топливной системы.
  6. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выжать акселератор до упора и завести мотор. Это нужно для того, чтобы удалить воздушные пробки. Двигатель может заглохнуть. Требуется несколько раз повторить эту процедуру. Если загорится «Check engine», то это можно считать вполне нормальным явлением.
  7. После поездки на авто рекомендуется проверить фильтр на герметичность. Любые подтеки должны отсутствовать.

Читайте также

Признаки, что ремень ГРМ нужно менять, и как это проверить
С помощью привода газораспределительного механизма соединяются шкивы распределительного и коленчатого вала. Благодаря этому элементу, система зажигания и поршни цилиндра двигателя работают синхронно….

 

Для дизельного мотора

Данные силовые агрегаты отличаются особой требовательностью к качеству солярки. При этом дизельное топливо содержит множество разных примесей, парафин и влагу. Для замены топливного фильтра понадобится ручной подкачивающий насос, емкость для слива горючего.

Здесь процедура замены достаточно простая:

  • вначале нужно открутить все крепежи, ослабить хомуты;
  • отсоединить от корпуса топливные шланги, снять разъем водного датчика;
  • после этого установить новый фильтр, ориентируясь по стрелкам на корпусе.

В случае съемного фильтрующего элемента нужно промыть элемент изнутри, избавившись от мусора и грязи.

Читайте также

Что делать, если загорелся чек двигателя — после заправки, на старте или в пути
Большинство современных автомобилей имеют системы самодиагностики. Индикаторы на приборной доске сигнализируют о поломках, недостаточном уровне моторного масла или охлаждающей жидкости, слабой…

 

Что будет с машиной, если неправильно поставить топливный фильтр

Этот элемент нужно устанавливать, ориентируясь по стрелке на его корпусе, которая соответствует потоку топлива. В некоторых случаях неопытные автомобилисты, начинающие автослесари не замечают указательных меток и устанавливают его наоборот. Это может привести к негативным последствиям.

Как можно неправильно установить фильтр и чем это грозит

При правильной установке топливные потоки при работающем двигателе сжимают бумагу фильтрующего элемента. В противном случае горючее надувает ее, отрывает от корпуса. Из-за этого фильтрация не обеспечивается должным образом, поскольку остатки фильтра просто болтаются внутри, затрудняя проток.

Кроме того, при правильной установке вся грязь собирается внизу, а при некорректном положении она накапливается внутри самого фильтрующего материала. Таким образом, во втором случае полезная рабочая площадь заметно уменьшается, поэтому эффективность очистки топлива падает.

По отзывам автомобилистов, которые допустили ошибки при установке, при эксплуатации авто проявились резкие скачки давления топлива. Это происходило из-за того, что оторвавшийся фильтрующийся элемент попросту закрывал выходное отверстие.

Что делать, если установили неправильно

Установленный не в ту сторону топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя. Появляются провалы, неустойчивость, теряется мощность. При неправильном размещении фильтрующего устройства лучше как можно скорее исправить ситуацию.

Рекомендуется снять старый фильтр, а на его место уже по инструкции установить новый элемент. В противном случае весь успевший скопиться внутри мусор направится к форсункам и может полностью забить их.

Читайте также

Долой катализатор: 4 больших плюса и 3 маленьких минуса пламегасителя 2021 года
К современным автомобилям предъявляются жесткие экологические требования, которые описываются соответствующими стандартами. В соответствии с ними, выхлопная система новых авто оснащается…

 

Таким образом, топливный фильтр нужно менять вовремя. При этом устанавливать новый элемент следует правильно. Здесь важно проводить замену внимательно, не допуская никаких ошибок.

Загрузка…

Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

1

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

2

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

3

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

4

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

5

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

6

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

7

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Как установить топливный фильтр на Evinrude | Gone Outdoors

Evinrude, подразделение Bombardier Recreational Products, производит подвесные моторы. Evinrude использует подпружиненные зажимы для соединения топливопроводов своих подвесных моторов с линейными топливными топливными фильтрами, чтобы обеспечить более надежное соединение между фильтрами и магистралями, чем у линейных фильтров вставного и выдвижного типа. Фильтры отмечены стрелкой, показывающей направление потока топлива, и предотвращают установку «назад».Зная, как правильно установить встроенный топливный фильтр Evinrude, владелец мотора может поддерживать его в рабочем состоянии, даже если он сталкивается с загрязненным топливом.

Снимите 5/16-дюймовую гайку с отрицательной клеммы, помеченной буквами «NEG» или знаком «минус», аккумуляторной батареи вашего судна с помощью 5/16-дюймового гаечного ключа с открытым зевом. Снимите трос со стойки

Сожмите выступы пружинного хомута, который скрепляет топливный шланг и фильтр. Используйте пару плоскогубцев, чтобы освободить шланг.Сдвиньте хомут обратно на шланге, минуя приподнятую часть впускного/выпускного ниппелей фильтра.

Установите сливной поддон под фильтр для сбора вытекающего топлива и вытащите шланг из ниппеля. Дайте всему топливу из фильтра и топливопровода стечь в дренажный поддон.

Вставьте фильтр в шланг от бака так, чтобы стрелка на фильтре, показывающая направление потока топлива, указывала на топливопровод, идущий к двигателю. Установите фильтр на шланг, идущий к двигателю.Переместите зажимы на приподнятую часть ниппелей на обоих концах фильтра, чтобы закрепить его.

Ссылки

  • «Руководство по ремонту Evinrude — модели от 2,5 до 250 л.с., 2001-2009»; Селок; 2009

Наконечники

  • Убедитесь, что шланги в хорошем состоянии, не ломкие и не треснутые.
  • Пружинные хомуты со временем ослабевают и требуют замены, если они потеряли натяжение.
  • При работе с двигателем отсоедините кабель аккумулятора от отрицательного вывода аккумулятора, сняв гайку с вывода аккумулятора и подняв кабель со стойки.Удаление отрицательного кабеля аккумуляторной батареи изолирует электрическую цепь от общего заземления лодки, что делает «электрически безопасным» работу с электрическими или механическими системами лодки. Всегда используйте гаечный ключ с открытым зевом на 5/16 дюйма при снятии гайки с отрицательного полюса морского аккумулятора. В положительной стойке используется гайка 3/16 дюйма.

Биография писателя

Уилл Шарпантье — писатель, специализирующийся на гребле и морской тематике. Капитан корабля в отставке, Шарпантье имеет докторскую степень в области прикладных наук об океане и техники.Он также является сертифицированным морским техником и автором популярной книги по местной истории.

Быстрый ответ: Как установить топливный фильтр

Можно ли заменить топливный фильтр самостоятельно?

Если вы изучите этапы замены топливного фильтра, вы сможете выполнить эту быструю и экономичную работу своими руками в следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится новый топливный фильтр. Хотя детали варьируются от одного автомобиля к другому, основная процедура такая же, как я описал здесь. Стоимость запчастей = от 15 до 125 долларов.

Что произойдет, если поставить топливный фильтр задом наперед?

Топливный фильтр, установленный задом наперёд, может ограничивать или прекращать подачу топлива в двигатель. Если после замены топливного фильтра двигатель неожиданно теряет мощность, следует проверить правильность установки фильтра.

Нужно ли заливать топливный фильтр?

При замене топливного фильтра необходимо удалить все пузырьки воздуха, которые попали в топливную систему.Кроме того, вам необходимо заполнить топливный фильтр, чтобы топливо снова циркулировало в вашей топливной системе.

В какую сторону должна указывать стрелка топливного фильтра?

Однако на большинстве фильтров имеется стрелка, указывающая направление потока топлива. Для правильной установки эта стрелка должна указывать на карбюратор. Если на новом фильтре нет стрелки, Briggs & Stratton рекомендует направить больший конец к топливному баку.

Нужен ли вам специальный инструмент для замены топливного фильтра?

Для замены топливного фильтра обычно требуются лишь некоторые простые инструменты, такие как гаечные ключи, головки, отвертки и плоскогубцы.Конечно, конкретные инструменты, которые вам понадобятся, зависят от того, как ваш топливный фильтр прикреплен к топливопроводам. Если фильтр соединен зажимами, вам могут понадобиться только плоскогубцы, чтобы выполнить работу.

Каковы признаки загрязнения топливного фильтра?

Вот пять признаков неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание: Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится. Пропуски зажигания или неровный холостой ход.Остановка автомобиля. Отказ компонента топливной системы. Сильный шум от топливного насоса.

Можно ли менять топливный фильтр при полном баке?

При полном баке бензина фильтр может очистить объем топлива в баке много раз, прежде чем он будет полностью израсходован. Советы/предложения по техническому обслуживанию: На автомобилях с карбюратором заменяйте фильтр один раз в год. Обычно фильтры ставят где-то в моторном отсеке.

Должен ли быть заполнен топливный фильтр газонокосилки?

Топливный фильтр газонокосилки должен быть заполнен, чтобы улучшить давление топлива и эффективность процесса сгорания.Наполовину заполненный фильтр указывает на то, что в камеру поступает недостаточно топлива.

Как звучит забитый топливный фильтр?

Если ваш автомобиль издает шум, похожий на стук или тиканье после прогрева, возможно, у вас забит топливный фильтр. Когда фильтр засорен или загрязнен, это может привести к падению давления в двигателе, поэтому вы слышите этот шум.

Нужно ли предварительно заполнять дизельный топливный фильтр?

В дизельном автомобиле топливный фильтр перед установкой необходимо заполнить дизельным топливом; если это не так, автомобиль не заведется, сказал Гейтер.Перед заливкой дизельного топлива во впускные отверстия рекомендуется заглушить центр фильтра. Только после этого следует устанавливать фильтр на автомобиль.

Как прокачать двигатель после замены топливного фильтра?

Заполнение газового топливного фильтра Поверните ключ зажигания в положение вспомогательного оборудования примерно на пять секунд, а затем снова выключите его. Повторите это три раза, чтобы заполнить новый топливный фильтр газом. Проверните двигатель на четвертом обороте двигателя и дайте ему поработать примерно 15–20 секунд.

Для чего нужен топливный фильтр?

Топливный фильтр обеспечивает бесперебойную подачу топлива в двигатель. Замена топливного фильтра дольше сохраняет чистоту форсунок, что означает увеличение мощности и расхода бензина.

Можно ли очистить топливный фильтр, не снимая его?

Заправка. Если вы задаетесь вопросом, следует ли вам снять топливный фильтр, а затем очистить его, промыв или продув, прежде чем возвращать его в систему, ответ будет решительным «нет».Топливные фильтры являются важной частью технического обслуживания двигателя, и за ними относительно легко следить.

Сколько стоит установка топливного фильтра?

Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на работу от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени. В среднем общая стоимость замены топливного фильтра будет составлять от 70 до 160 долларов, включая запчасти и работу.

Очиститель форсунок очищает топливный фильтр?

Ага.Оно может. Если вы использовали безалкогольное топливо, спирт в очистителе форсунок ослабит любой лак или шлам в топливном баке и может засорить топливный фильтр. Если бак был ужасно залакирован, то да.

Работают ли топливные фильтры как подавители?

Владельцы оружия научились заставлять масляный фильтр и фонарики подавлять шум огнестрельного оружия. Последней тенденцией является использование топливных фильтров. Эти подавители масляных фильтров продаются как «ловушки для растворителей». Они позиционируются как очищающее устройство для улавливания растворителей, слитых в бочку.

Как установить водоотделитель судового топлива на судно —

Плохое топливо может быстро превратить день мечты на вашей лодке в кошмар, когда вы застряли в ожидании буксира.

До 87% людей заявили, что у них были проблемы с двигателем лодки из-за плохого качества топлива или наличия воды в топливной системе. Проблемы с топливом, к сожалению, распространены, если у вас нет подходящего фильтрующего оборудования.

К счастью, существуют инструменты и оборудование, которые помогут обеспечить бесперебойную работу двигателя вашей лодки каждый раз, когда вы находитесь на воде.

Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, как установить водоотделитель судового топлива и о преимуществах его установки на судне.

Что такое водоотделитель судового топлива?

Влагоотделитель судового топлива — это устройство, обеспечивающее чистоту топлива, подаваемого в двигатель вашей лодки. Его основная функция заключается в удалении загрязняющих веществ и воды из топлива до того, как оно попадет в двигатель.

К сожалению, вода и другие загрязняющие вещества могут повредить компоненты двигателя вашей лодки, сократить срок службы двигателя и привести к дорогостоящему ремонту.

Существует множество сепараторов топливной воды, таких как морской топливный водоотделитель Suzuki и дизельный водоотделитель R12T. Знание требований вашей топливной системы может помочь вам выбрать правильный водоотделитель судового топлива для вашего морского применения. Обратитесь к нашему другому блогу «Объяснение вашего дизельного водоотделителя» для подробного объяснения внутренней работы топливного водоотделителя.

Как работает водоотделитель морского топлива?

Поиск лучшего водоотделителя судового топлива для вашей лодки важен для долговечности вашего двигателя.Но как работает водоотделитель судового топлива?

Сепаратор топливной воды не только помогает удалять загрязняющие вещества и мусор из вашего топлива до того, как оно попадет в двигатель, но также удаляет всю воду, обнаруженную в вашем топливе. Когда топливо попадает в водоотделитель, оно проходит через фильтрующий материал (обычно 10 микрон). Этот фильтр удаляет более 99 процентов твердых частиц в топливе и действует как барьер для любой воды, изначально содержащейся в топливе. Поскольку вода плотнее газа, вода опускается в чашу для сбора на дне фильтра и задерживается там.В зависимости от количества потребляемого топлива и влажности в вашей местности, вы должны следить за уровнем воды в сливном бачке и сливать его не реже одного раза в неделю. Если в чаше есть вода, откройте клапан на дне сливной чаши и слейте ненужную воду в контейнер для надлежащей утилизации.

Как установить водоотделитель морского топлива

Существуют важные шаги и меры предосторожности, которые необходимо предпринять при установке водоотделителя судового топлива на судно.

Обязательно выполните следующие действия, чтобы максимально упростить процесс установки.

1. Разложите инструменты

Перед началом процесса установки важно знать, какие расходные материалы вам понадобятся. Вот некоторые рекомендуемые основы для установки водоотделителя судового топливного фильтра:

  • Маркировочный инструмент для разметки мест монтажных отверстий
  • Электродрель для сверления отверстий под крепление сепаратора
  • Сверло для выполнения монтажных отверстий
  • Гаечные ключи рожковые
  • Полукруглый ключ
  • Клещи
  • Различные отвертки
  • Перочинный или складной нож
  • Рулон ленты для уплотнения резьбы
  • Необходимые крепежные винты, шайбы и болты
  • Простая аптечка на случай аварии

2.Меры предосторожности

Еще один важный шаг — убедиться, что вы приняли все необходимые меры безопасности для предотвращения разлива топлива или, что еще хуже, пожара. При установке фильтра помните, что бензин — легковоспламеняющееся вещество. Убедитесь, что двигатель вашего устройства выключен, двигатель и окружающие его компоненты холодные на ощупь, и у вас есть необходимое оборудование для пожаротушения поблизости на случай каких-либо происшествий. Не допускайте попадания тепла, искр и пламени на фильтр и немедленно удаляйте все пролитые жидкости.

3. Размещение водоотделителя морского топлива

После того, как вы собрали все свои инструменты и приняли необходимые меры предосторожности, пришло время найти лучшее место для размещения водоотделителя судового топливного фильтра.

Самое главное при размещении водоотделителя судового топлива — доступ к нему. Вам нужно будет видеть количество воды в сливной чаше, и вам нужно будет иметь возможность добраться до сливной чаши и открыть / закрыть сливную пробку, чтобы слить воду.Кроме того, вам нужно будет иметь достаточный зазор для замены фильтрующего элемента.

Установите фильтр над трюмной водой, между топливным баком и двигателем (или заливной грушей на подвесном двигателе). Шланги должны достигать фильтра и далее к двигателю, не перекручиваясь и не делая резких поворотов.

4. Нанесите разметку

После того, как вы определились с местом для установки водоотделителя судового топлива, вам необходимо сделать отметки в точках установки. Затем с помощью дрели сделайте отверстия для крепления водоотделителя.

Важно помнить, что сепаратор топливной воды должен быть установлен вертикально для правильной работы.

5. Установите сепаратор

Теперь, когда у вас просверлены отверстия, вы можете установить сепаратор на лодку. Совместите отверстия на литой крышке или монтажном кронштейне с просверленными отверстиями.

Используйте болты или винты, чтобы удерживать разделитель на месте, в зависимости от предпочтительного метода крепления. Теперь, когда сепаратор на месте, пришло время установить шланги.

6. Установите шланги

Установите зазубренные фитинги в корпус фильтра с литым колпачком и не забудьте поставить резьбовое уплотнение на резьбу фитинга. Кроме того, обязательно поместите емкость для сбора топлива под сепаратором для сбора слитого топлива при разрезании топливопровода.

Отрежьте топливопровод и присоедините конец топливопровода от бензобака к штуцеру на входной стороне фильтра. Возьмите другую сторону топливопровода и присоедините ее к штуцеру на выходной стороне фильтра.Обратите внимание, что вы должны использовать юбилейные зажимы, чтобы закрепить топливопроводы на штуцерах.

7. Заполнение сепаратора

Следующим шагом будет заполнение сепаратора. Аккуратно снимите фильтрующий элемент с монтажной крышки и заполните фильтр газом. Обратите внимание, во время этого процесса сливная чаша фильтра останется на фильтрующем элементе. Снова прикрепите фильтрующий элемент к монтажной крышке и протрите весь блок.

Перед запуском двигателя еще раз осмотрите все, чтобы убедиться, что все установлено правильно и нет недостающих деталей или незакрепленных креплений.

8. Запустите двигатель

Теперь, когда все подключено и выглядит хорошо, пришло время протестировать его. Начните с запуска двигателя вашей лодки. Продолжайте проверять наличие утечек топлива из сепаратора или двигателя.

Это предварительная проверка перед выходом лодки на ходовые испытания. Как только вы выйдете на открытую воду, вы должны проверить свою лодку с широко открытым дросселем и повторно проверить на наличие утечек.

Спасите свой двигатель, приобретите сепаратор топливной воды

Водоотделители судового топлива

— это отличная инвестиция, позволяющая продлить срок службы двигателя вашей лодки и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.У вас будет более экономичная лодка с лучшими характеристиками.

Не позволяйте проблемам с двигателем испортить ваш следующий день на воде. Проводите максимальное время с друзьями и семьей на любимой лодке. Нажмите здесь и получите водоотделитель для морского топлива уже сегодня. Кроме того, вы можете щелкнуть здесь, чтобы ознакомиться с подробными инструкциями по монтажу на нашем веб-сайте.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Сменный топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для конкретного автомобиля)
  • Плоская отвертка или набор небольших ключей (в зависимости от применения в автомобиле)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (дополнительно)
  • Емкость для сбора жидкости (дополнительно)
  • Домкрат и стойки или автомобильные пандусы (дополнительно)

 

Перед началом любых работ убедитесь, что автомобиль надежно припаркован в месте с достаточным рабочим пространством.

 

1. Сбросьте давление в топливной системе (дополнительно)

Сброс давления в топливной системе является необязательным шагом, который позволяет свести к минимуму любые утечки во время удаления старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его и запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель со временем заглохнет, так как перестанет поступать топливо. Давление в линиях будет сброшено, что облегчит их отсоединение позже в процессе.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

 

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым снаружи, определите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем автомобиля на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

 

3. Снимите старый топливный фильтр

Имея доступ к топливному фильтру, обратите внимание на его ориентацию, особенно если на нем есть стрелочка. Стрелка указывает направление потока.

Приступайте к ослаблению всех хомутов шлангов или монтажного оборудования на топливопроводах, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы отсоединяете топливопроводы от старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому полезно иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отсоединить топливный шланг от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

 

4. Установите новый топливный фильтр

Держа в руках новый топливный фильтр, расположите его так же, как и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все хомуты шлангов или крепежные гайки, пока они не будут затянуты.

 

5. Запустите двигатель и проверьте работу

Теперь, когда топливопроводы снова присоединены, пришло время завести автомобиль и проверить работу. Не пугайтесь, если запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно. Топливу просто нужно снова создать давление в линиях и вернуться к двигателю.

Когда двигатель наконец запустится, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и подтяните соединения топливопровода.После обеспечения безопасности перезапустите двигатель и убедитесь, что утечек больше нет.

 

6. Приберитесь и в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр вашего автомобиля! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочее место, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, а ваш автомобиль будет благодарить вас за долгие пробеги.

Отказ от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности.

Как установить встроенный топливный фильтр автомобиля

Большинство современных автомобилей и небольших грузовиков используют линейный топливный фильтр для удаления частиц, которые попали в топливную систему автомобиля и могут засорить ее или повредить чувствительные топливные форсунки. Бывают случаи, когда эти фильтры сами забиваются отфильтрованными частицами.Когда это произойдет с вашим автомобилем, вам, вероятно, потребуется очистить фильтр или заменить его. В любом случае вам нужно знать, как установить фильтр. Установку встроенного топливного фильтра можно выполнить, выполнив следующие действия.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Противооткатные упоры
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • Ключи
  • Набор инструментов для отсоединения топливопровода
  • Дренажный поддон

Шаг 1. Сбросьте давление топлива

Перед снятием топливного фильтра автомобиля сбросьте давление в топливной системе, вынув реле или предохранитель насоса.Затем слейте все топливо из системы, запустив автомобиль и дав ему поработать, пока не израсходуется все остаточное топливо в топливопроводах. Вы узнаете, когда топливо израсходовано, когда двигатель заглохнет. В этот момент выключите зажигание и замените реле насоса.

Шаг 2. Найдите топливный фильтр

Если вы не знаете, где находится топливный фильтр в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации. Для автомобилей, фильтры которых расположены под автомобилем, вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы работать с фильтром.Чтобы быть в безопасности, поместите клинья под колеса вашего автомобиля. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль, затем сдвиньте стойки домкрата под его раму и опустите автомобиль, пока он не упрется в стойки домкрата.

Шаг 3. Отсоедините соединения топливной магистрали

Когда вы нашли топливный фильтр, поместите под него дренажный поддон для сбора стекающего топлива. Проверьте соединения топливопровода на фильтре. Если они соединены быстроразъемными фитингами, вам понадобится инструмент для разъединения топливопровода, чтобы разблокировать механизм блокировки фитинга.Вы можете сделать это, поместив инструмент над топливопроводом, а затем вставив его в фитинг.

Шаг 4. Замена уплотнительного кольца или медных прокладок

Фитинг топливопровода-фильтра уплотняется либо медными прокладками, либо резиновым уплотнительным кольцом. Изучите фильтр вашего автомобиля, чтобы определить, какой из этих двух методов использует ваш автомобиль. Линия будет прикручена болтами к новому фильтру, если используются медные прокладки. Если на концах вашей линии используются уплотнительные кольца, вы увидите, что они вкручены в фильтр. После того, как вы определили, какой метод используется, снимите медные прокладки или резиновое уплотнительное кольцо.Вы найдете новые прокладки в своем новом комплекте фильтра.

Шаг 5. Снимите кронштейн фильтра

Найдите кронштейн фильтра в том месте, где он прикреплен к раме автомобиля, затем снимите старый фильтр с кронштейна и замените его новым фильтром.

Шаг 6. Заправьте и проверьте топливную систему вашего автомобиля

Выключите и включите зажигание несколько раз. Это заполнит вашу топливную систему. Проверьте наличие утечек в соединениях топливопровода. Затем запустите двигатель автомобиля и снова проверьте его на наличие утечек.Если вы не обнаружите утечек, вы можете снять автомобильные стойки и опустить автомобиль.

Самый быстрый способ снизить расход топлива

У каждого водителя на дороге есть по крайней мере одна общая проблема; получить лучший расход топлива они могут. Хотя есть много способов уменьшить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без базовых знаний. Вот посмотрите, что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Инжекторный и карбюраторный

Прежде чем углубляться, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель. Если он старше, ваш автомобиль может иметь карбюратор, а это означает, что топливо и воздух смешиваются и поступают в двигатель через канал, известный как карбюратор. В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребует каких-либо специальных инструментов.

Если в вашем двигателе используется впрыск топлива, как в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.В этом стиле топливопроводы находятся под давлением насоса внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент для отсоединения фитингов на обоих концах.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, следуя по топливопроводу назад от карбюратора. Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который соединяется с топливной магистралью с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, от под капотом до задней части возле топливного бака под автомобилем.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти местонахождение топливного фильтра вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается путем снятия зажима на любом конце фильтра, тогда как в установках с впрыском топлива линии находятся под давлением, и сначала необходимо сбросить давление. При выключенном двигателе начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса.При снятом предохранителе насос работать не будет. Запустите свой автомобиль. Он может не завестись легко и будет работать только до тех пор, пока давление в топливной магистрали не снизится. Далее выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливопроводе (и большая часть избыточного топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

What Way

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно поступать и выходить в определенном направлении. Прежде чем снимать старый фильтр, запомните направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, как он устанавливается.Теперь снимите фильтр, отсоединив зажимы или муфты на обоих концах. Убедитесь, что у вас есть под рукой ведро для сбора лишнего топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый на то же место, что и старый.

Знать, как заменить топливный фильтр, несложно, но вам нужно провести некоторую подготовку, прежде чем вы приступите к ней. Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным гаечным ключом, чтобы снять фильтр, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Эрих Райхерт уже 12 лет работает редактором и радиоведущим в радиоуправляемых автомобилях. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для всемирно издаваемых изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для Stuff Magazine, Road and Track и Super Street.Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, страстный фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Установка выносного топливного фильтра

Вашей лодке необходим выносной топливный фильтр.В частности, водоотделяющий навинчиваемый удаленный топливный фильтр. Непостоянное качество топлива практически требует этого простого в установке аксессуара. Хотя это не так привлекательно, как новая стереосистема, она может спасти ваш день, когда местная заправочная станция закачает в ваш бак немного заболоченного топлива, и даже может предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Больше, чем просто газ

Содержание спирта в большинстве видов топлива составляет 10 процентов. Этанол — это спирт, который используется в бензине, а этанол притягивает воду. Топливо, находящееся в баке вашей лодки, особенно если вы не пользуетесь лодкой в ​​течение длительного времени, собирает конденсат из-за ежедневных изменений температуры и влажности.Когда эта вода проходит через топливную систему вашего двигателя, а затем в его камеры сгорания, это никогда не бывает хорошо.

Наконечник

Перед покупкой комплекта фильтров проверьте размер топливопровода вашего судна и обратите внимание на тип топливопровода. Хотя большинство из них изготовлены из резины, некоторые старые и/или более крупные стационарные или дизельные двигатели могут иметь топливопроводы из латуни или нержавеющей стали, для которых требуются другие фитинги топливопроводов.

Проблема усугубляется тем, что двигатели с электронным впрыском топлива (EFI) и непосредственным впрыском топлива (DFI или DI) более подвержены проблемам при ухудшении качества топлива.Особенно часто возникают две проблемы. Во-первых, топливные шланги, соединители, штифты и наконечники форсунок, а также детали карбюратора, такие как поплавки, иглы впуска топлива и резиновые/пластиковые детали, очень подвержены коррозии и разрушению при воздействии спиртосодержащего топлива. К счастью, производители двигателей добились больших успехов в устранении этих проблем, перейдя на использование в этих деталях материалов, устойчивых к воздействию спирта. Но все же лучше свести воду и спирт к минимуму даже в этих системах.

Во-вторых, двигатели EFI и DFI спроектированы и настроены так, чтобы работать с меньшей топливной смесью и сжигать меньше топлива; та же технология, которая позволяет им это делать, также делает их более привередливыми, когда речь идет о качестве топлива.

Эти потенциальные проблемные области сегодня требуют другого вида обслуживания; лодочники должны быть более бдительны в отношении обслуживания топливной системы своей лодки. Отличным первым шагом является установка водоотделяющего топливного фильтра.

Выбор правильного фильтра

Эти фильтры широко распространены и доступны в большинстве морских дилерских центров, торговых точек, интернет-магазинов и крупных магазинов.Вам понадобится комплект для выполнения установки; комплект состоит из корпуса фильтра и системы крепления, латунных заглушек и фитингов для топливопроводов, крепежных винтов.

alexxlab / 29.05.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *