Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно сделать раскоксовку поршневых колец: проверенное средство, самый лучший способ. Как производится и что дает раскоксовка двигателя фирменными и самодельными перпаратами

Содержание

новости российского, европейского и мирового ралли

 

Кто первый придумал использовать медицинский препарат для раскоксовки поршневых колец, остаётся большой загадкой. Но с тех пор, димексид широко применяется для решения этой проблемы.

Несмотря на появление фирменных смесей, многие автомобилисты до сих пор поддерживают применение этого препарата для очистки двигателя.

Так же, есть много противников такого применения. К противникам относятся все мотористы. Это не удивительно, ведь вместо того, чтобы отдавать двигатель в капитальный ремонт, многие автомобилисты самостоятельно проводят раскоксовку двигателя.

Следует разобраться, что здесь правда, а что не совсем.

Миф и правда о применении димексида

Для того чтобы понять, что правда, а что нет, в данной статье собрана информация от многих автомобилистов.

Так же дается описание раскоксовки двигателя на автомобиле ВАЗ 21011. Эта машина прошла 150 тысяч километров после капитального ремонта. Двигатель масла сжигал не мало. Где-то литр на тысячу километров.

Опираясь на многочисленные инструкции и положительные отзывы, была произведена очистка двигателя димексидом.

Далее двигатель был полностью разобран и осмотрен.

Результат осмотра удивил. Двигатель внутри был идеально чист.

Маслосъёмные и компрессионные кольца свободно перемещались в поршнях.

Каналы для колец были очищены от нагара и сажи.

Зазор колец, вставленных в цилиндры был больше нормы. Он составлял 1,8 миллиметра, вместо положенных 1,5 миллиметра.

Но несмотря на увеличенный зазор, в целях эксперимента, двигатель был собран без замены деталей.

После этого в двигатель было залито минеральное моторное масло. С этим маслом автомобиль эксплуатировался еще 5 тысяч километров. Двигатель работал идеально.

После пробега 5 тысяч масло было заменено на новое.

Количество старого масла было чуть меньше, чем при заливке.

Здесь нужно учитывать тот факт, что какое-то количество масла осталось в маслоочистительном фильтре.

На следующие 5 тысяч, в процессе эксплуатации, было добавлено около одного литра масла.

Это немного, но доливка масла говорит о том, что маслосъёмные кольца начинают закоксовываться.

По рассказам других автолюбителей, которые делали раскоксовку двигателя димексидом, машина идеально работала при пробеге от 5 до 10 тысяч километров.

Описание процесса раскоксовки двигателя

Перед проведением мероприятий по очистке мотора, нужно приобрести и подготовить необходимые детали и материалы.

К ним относятся:

• димексид, в количестве 5 пузырьков, по 100 миллиграмм;

• два маслоочистительных фильтра;

• масло промывочное, две канистры;

• масло минеральное;

• перчатки резиновые;

• необходимый набор инструментов;

• тару для отработанного масла.

После подготовки всего необходимого, желательно измерить компрессию в каждом цилиндре.

Впоследствии она должна увеличиться.

Не следует забывать о мерах безопасности. С медицинским препаратом работать следует в резиновых перчатках.

Так как препарат является проводником всех веществ к клеткам организма.

В данном случае, работая без перчаток, организм подвергается заражению химическими веществами и автомобильными отработками.

Работы следует проводить, только на прогретом двигателе. Медицинский препарат, при температуре ниже 19 градусов, превращается из жидкого состояния в твёрдое состояние.

Применения препарата на холодном двигателе, может привести к засорению масляных каналов и порче отдельных деталей.

После прогрева двигателя, в каждый цилиндр заливается по 50 миллиграмм препарата.

Делать это нужно, когда поршни находятся в нижнем положении.

После заливки, следует подождать пять минут, чтобы сажа и нагар размякли.

Затем кривым стартером необходимо провернуть коленчатый вал двигателя.

Это делается для того, чтобы каждый цилиндр попал в такт сжатия. При давлении увеличится действие препарата.

Далее в горловину для заливки масла заливается два пузырька очистителя.

Двигатель запускается и работает 20 минут. Эту процедуру лучше делать на открытом воздухе, так как из трубы идёт неприятный запах.

По прошествии нужного времени двигатель останавливается, сливается старое масло, меняется масляный фильтр на новый, заливается промывочное масло и один пузырёк димексида.

На промывочном масле и одном пузырьке препарата двигатель работает 10 минут.

После этого промывочное масло сливается.

Заливается чистое промывочное масло.

Двигатель должен проработать на чистом промывочном масле 10 минут.

На последнем этапе промывочное масло сливается, масляный фильтр заменяется новым, заливается минеральное моторное масло и машина готова к эксплуатации.

Нужно отметить, что поддон снимать обязательно. Димексид растворяет краску, которой может быть окрашен поддон.

Другой грязи тоже будит много. Из-за неё может возникнуть масляное голодание двигателя.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что димексид идеально очищает нагар внутри двигателя. Но он не может изменить состояние его изношенных деталей.

Всё же есть смысл использовать медицинский препарат, для улучшения работы двигателя для старой ВАЗовской классики.

Но на современных моторах лучше с димексидом не экспериментировать, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Сегодня для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателей от нагара, применяются совсем другие средства.

В заключении хотим напомнить. Данная процедура сможет только отложить дорогостоящий ремонт на какое-то время, но масштабно решить проблему, способен только капитальный ремонт двигателя!

​Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя

Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.

  • Несоответствие используемого масла;
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
  • Износ ЦПГ и залегание колец;
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

Для чего нужна профилактика поршневых колец?

В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.

Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

Итак, демонтируем декоративную крышку мотора

Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;

Выкручиваем свечи зажигания;

Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.

Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;

К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

Узнаем как делается раскоксовка двигателя своими руками?

Каждый водитель несет ответственность за исправность своего автомобиля. Сердцем любой машины можно считать двигатель, от состояния которого зависит многое. Тем не менее далеко не все автомобилисты выполняют его регулярную очистку от нагара, который неминуемо образуется в процессе эксплуатации, хотя это совсем не сложно. Давайте разберемся, как выполняется раскоксовка двигателя своими руками, что для этого понадобится, и какие могут быть нюансы.

Вернемся в Советский Союз

Раскоксовкой двигателей пользовались еще наши деды, правда, методы и средства были несколько иными, но суть сохранялась. Все дело было в том, что топливо в Советском Союзе было низкого качества, из-за этого мотор довольно быстро «обрастал» нагаром. Тогда смешивали ацетон и керосин в пропорции 1:1 и промывали силовой агрегат. Это позволяло частично или полностью удалить нагар с поршней, вернуть подвижность маслосъемным и компрессионным кольцам.

С тех пор прошло достаточно много времени, качество горючего стало гораздо лучше, но и двигатели сегодня более капризны. Именно поэтому даже современный мотор требует регулярной очистки от нагара. Если этого не делать, то в результате залегают поршневые кольца, ухудшается теплообмен в камере сгорания, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Профилактические меры

В настоящее время существует несколько способов очистки силового агрегата от нагара. Один из них — «мягкий». Он больше подходит для профилактики, нежели борьбы с уже сформировавшимся шламом. Тем не менее это отличное решение для нового автомобиля или двигателя, который недавно прошел капитальный ремонт.

«Мягкая» раскоксовка пользуется такой популярностью по той простой причине, что с этой задачей справится даже новичок. Для этого понадобится купить специальную присадку типа «Лавр» или «Винс» и добавлять её в бак согласно инструкции. Обычно выливают от 150 до 500 грамм в зависимости от концентрации на 40-60 литров бензина. Процедуру рекомендуется повторять каждые несколько тысяч километров. В результате этого на стенках камеры сгорания образуется защитная пленка, которая препятствует дальнейшему появлению нагара. Со временем уже имеющийся налет выгорает, правда, все зависит от степени запущенности, поэтому данный метод помогает не всегда.

Радикальные меры

Если вы заметили такие симптомы, как повышенный расход топлива, масла, ухудшение динамики и плавающие обороты на холостом ходу, то стоит задуматься о выполнении «жесткой» раскоксовки. Суть её заключается в том, что выкручиваются свечи зажигания и отключается датчик Холла. Поршни выставляются примерно на одинаковом уровне. Делается это с помощью поворота коленчатого вала вручную на 5-10 градусов. Дальше заливается промывка согласно инструкции. Обычно это 30-45 мл в каждый цилиндр.

Процедуру необходимо проводить на теплом двигателе, а сразу после заливки раскоксовки, свечи наживляются на свои места. Таким образом, удается добиться эффекта «паровой бани». В таком состоянии автомобиль оставляют на некоторое время, от одного часа до суток. Если жидкость ушла в картер, то вкручиваем свечи и даем поработать мотору 5-10 минут на холостом ходу с переменными прогазовками. После всего нужно заменить масло в системе.

Очистка дизельного мотора выполняется точно так же, как и бензинового. Первым делом необходимо установить автомобиль на горизонтальную поверхность и прогреть мотор до рабочей температуры. Дальше снимаются форсунки, а поршни устанавливаются в среднее положение. Химический раствор заливается непосредственно в цилиндры и остается там в течение 10-12 часов. При этом форсунки рекомендуется наживить обратно, чтобы в цилиндрах образовывался пар, который способствует размягчению нагара.

Лишнюю промывку из камеры сгорания можно удалить несколькими способами. Самый простой — проворачивать коленчатый вал. При этом рекомендуется закрыть цилиндры ветошью, чтобы средство не попадало на узлы подкапотного пространства. После этого форсунки ставятся на место. Мотор должен поработать на переменных оборотах в течение 10 минут. Также можно проехать небольшое расстояние (не более 50-ти км.) Дальше меняется масло и фильтр.

В качестве примера возьмем отечественный автомобиль ВАЗ-2109. Из необходимого нам понадобится следующее:

  • новый комплект свечей зажигания;
  • моторное масло и фильтр;
  • свечной ключ;
  • раскоксовыватель;
  • чистая ветошь.

Желательно сразу установить автомобиль над смотровой ямой, чтобы после раскоксовки можно было бы заменить масло. Если мотор уже прогрет, то самое время выкрутить свечи зажигания и продуть колодцы сжатым воздухом. Дальше включается четвертая скорость, и поршни выставляются в примерно одно положение. Чтобы постараться их максимально выровнять, можно использовать отвертки для определения положения. Дальше заливается жидкость, примерно по 40 мл в каждый цилиндр и наживляются свечи. Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на 12 часов. После чего нужно удалить остатки промывки, закрутить новые свечи и дать двигателю немного поработать. Меняем масло и фильтр.

Каких результатов стоит ожидать?

По этому поводу от автомобилистов встречается огромное количество отзывов. Раскоксовка двигателя ЗМЗ-405 своими руками, к примеру, выполняется водителями очень часто, ведь этот силовой агрегат сам по себе выносливый и убить его сложно. Но закоксованость приводит к потере тяги. Именно поэтому многие водители после использования «Лавра» или аналогичных средств отмечают следующие улучшение:

  • меньший расход масла;
  • уменьшение расхода топлива;
  • улучшение динамики.

Стоит заметить, что в случае с запущенным двигателем, камера сгорания становится несколько меньше по объему. Это приводит к тому, что нарушается теплообмен и теряется мощность. После раскоксовки камера приобретает прежний объем, что и способствует улучшению динамических характеристик.

Немного о недостатках

Далеко не всегда после промывки двигатель работает как надо, об этом очень часто говорят мотористы и простые автомобилисты в своих отзывах. Бережная раскоксовка двигателя своими руками не навредит, так как присадки в топливо отмывают нагар слабо и долго. А вот «жесткая» промывка может только усугубить ситуацию. Дело в том, что при большом количестве нагара в камере сгорания, он выполняет функцию уплотнителя между поршнем и цилиндром. Когда он удаляется, то образуется еще больший зазор. Это приводит к увеличенному расходу масла в силовом агрегате. В этом случае поможет только капитальный ремонт, и ничего тут уже не поделаешь.

Поэтому лишний раз нужно подумать, а стоит ли делать раскоксовку на стареньком двигателе, или же это может только приблизить капитальный ремонт. Очень многие автомобилисты сталкивались с подобной проблемой. Следовательно, говорить об однозначной пользе такой процедуры нельзя.

Соблюдение инструкции

Результат во многом зависит от последовательности и правильности действий. Дело в том, что многие автомобилисты заливают в цилиндры не по 40 мл, как написано в инструкции, а по 100 или даже больше. Казалось бы, что в этом нет ничего страшного. Но это может привести к тому, что первый запуск силового агрегата после промывки будет сильно затруднен. Это же касается и датчика Холла, его в обязательном порядке перед выполнением раскоксовки необходимо отключить. В противном случае может произойти возгорание со всеми вытекающими последствиями.

Также желательно регулярно использовать промывку для достижения оптимальных результатов. Причем это делается для всех двигателей без исключения, будь то дизельная «Тойота» или бензиновый ВАЗ-2107. Раскоксовка двигателя своими руками должна выполняться при каждой замене масла. В этом случае можно рассчитывать на прирост мощности и уменьшение расхода масла.

Отзывы автомобилистов о раскоксовке

Среди водителей есть как сторонники промывки двигателя, так и противники. Одни уверены в эффективности раскоксовки, другие же говорят о непоправимом вреде, наносимом мотору от таких процедур. Да и, как уже было отмечено выше, это может как спасти двигатель и существенно отсрочить капитальный ремонт, так и, наоборот, приблизить его.

Но в общем и целом среди автомобилистов о раскоксовке сложилось положительное мнение. Многим она действительно помогает. К примеру, очень часто расход масла литр на тысячу километров уменьшается вдвое, а это уже не является критическим. Эксперты отмечают, что такие средства, как «Лавр» или «Хай-Гир» практически нейтральны к резиновым изделиям. Прокладки и сальники после раскоксовки не страдают. Хотя применение промывки низкого качества может разрушить и без того прохудившиеся прокладки.

Компрессия и кое-что еще

Мы уже разобрались с тем, как делается раскоксовка двигателя своими руками. Если задуматься, то сложного тут ничего нет. Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется замерить компрессию двигателя. Это же нужно сделать и после раскоксовки. Вполне вероятно, что поршневые и маслосъёмные кольца еще не имеют критического износа, а просто закоксовались и потеряли подвижность. В этом случае промывка однозначно повысит компрессию до допустимых пределов. Если же показатели, наоборот, упали, то, вероятней всего, кольца уже отработали свое и износились, плюс ко всему, вымылся нагар, а давление упало еще больше.

На двигателях V-образной формы выполнить промывку несколько сложней. Это напрямую связано с конструктивными особенностями силового агрегата. Не забывайте о том, что на каждую сторону идут зачастую отдельные катушки зажигания.

Подведем итоги

Если выполненная раскоксовка колец двигателя своими руками результата не дала, то через время стоит повторить процедуру. Ведь далеко не всегда удается удалить большой слой нагара с первого раза. При этом не стоит проводить промывку несколько раз подряд за один присест. Лучше повторить попытку при очередной замене масла. Тем более что вы уже знаете, как все выполнить своими руками. Раскоксовка поршневых колец двигателя — это весьма бюджетное мероприятие. Конечно, при условии, что выполняете вы её у себя в гараже, а не на СТО. Хотя можно довериться и специалистам, но в этом случае нет никаких гарантий, что все будет сделано добросовестно или вообще сделано. Если в сервис и обращаться, то только в проверенный, при этом желательно самостоятельно полностью контролировать процесс промывки.

Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

 

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

 

Оставляем автомобиль на ночь.

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

 

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

 

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны  маслу, и оно потеряет свои свойства.  Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

 

 

 

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

 

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор….  Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

 

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

 

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.3 моторного масла.

  • заверните свечи
  • Замените масло и фильтр
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  •  

     

     

     

    Самая правильная раскоксовка двигателя.

     

    Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!

    Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

    Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

     

    Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!

     

    Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!

     

    С уважением, администратор life-with-cars.ru

    Быстрое и простое средство от повышенного расхода масла: LIQUI MOLY

    Поршневые кольца перестают плотно прилегать, что приводит к грязному сгоранию, в результате чего образуется еще больше отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.

    Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, однако, с другой, они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.

    Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI 2011 года выпуска имел пробег 81 435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1,5 л/1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.

    «Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY.По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.

    Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush.Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова свободно дышать.

    Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.

    После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию. Значение улучшилось между 0,5 и 1,5 бара на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а на днищах поршней больше не было видно мокрых пятен.

     

     

    С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, а сейчас расход масла почти нулевой.И этот успех обошелся менее чем в пять процентов от изначально рассчитанной стоимости ремонта . «Это отличный способ для автомастерских завоевать лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, заявленной конкурентами. Это быстро распространяется из уст в уста».

    Преимущества добавок заключаются в том, что помимо их эффективности они дешевле и просты в использовании. «Присадки не являются панацеей для оживления неисправных двигателей, — продолжил Дитмар Шмид, — но они являются полезными химическими инструментами, которые каждая хорошая мастерская должна иметь в своем ящике с инструментами.

    Обезуглероживание двухтактного двигателя

    В последнее время я получаю письма от разных пилотов с вопросами о том, как убрать нагар на поршне и головке блока цилиндров.

    Сегодня, когда я проделывал именно это на своем движке, я пошагово сфотографировал и надеюсь, что нижеследующее ответит на присланные мне вопросы.

    Прежде чем мы начнем, я хотел бы отметить, что под обезуглероживанием двигателя (термин, который я буду использовать) я подразумеваю очистку поршня, головки блока цилиндров и выпускного канала от нагара.

    В двухтактных двигателях образуется больше отложений, чем в четырехтактных, из-за того, что сгорание не такое хорошее и чистое, как в четырехтактных двигателях.

    Количество углеродистых отложений определяется смесью масла и топлива, смесью воздуха и топлива, типом и процентным содержанием используемого масла, отверстиями цилиндров и присадками к топливу.

    Процесс производился на двигателе Cors-Air моей личной машины AIRFER Tornado.

    Я налетал на этом двигателе более 300 часов без каких-либо проблем. Делал на нем только профилактику.

    Примерно каждые 70-80 часов я открываю цилиндр и очищаю все отложения.

    Эта операция очень важна для двухтактного двигателя (особенно используемого в полете). Если скопление нагара является значительным, отложения начнут отслаиваться и могут повредить цилиндр или поршень.

    Хотя эта операция выполнялась на двигателе Cors-Air, ее можно проделать и на других двигателях.

    Действия:

    Снимите высоковольтный кабель, свечу зажигания, датчик температуры ГБЦ (если имеется).

     Отверните четыре (иногда шесть) гаек головки блока цилиндров и, УДЕРЖИВАЯ цилиндр за нижнюю часть (прижимая его к картеру), подденьте головку с помощью деревянного бруска, вставленного между головкой и верхней частью цилиндра.Удерживание цилиндра необходимо, потому что в противном случае мы можем повредить уплотнение под цилиндром и вызвать утечку воздуха.

                                                                                                        

      Полностью снимите головку и смочите ее средством для удаления краски, бензином, другим сильным растворителем или даже маслом для двухтактных двигателей. Охлаждающие ребра после обезжиривания легко очищаются средством ArmorAll Wheel Cleaner

    .

     как показано на рисунке ниже.


                                                                                                         

                                                               Для очистки уже впитавшегося нагара я использую старую зубную щетку, зеленые скребки и нож с круглым концом.


                                                                                                         

                                        Для удаления отложений из узких углов я использую маленькую отвертку.Необходимо проявлять осторожность, чтобы НЕ поцарапать головку и особенно ее обод, где установлена ​​прокладка или уплотнительное кольцо.

                                    В данном случае, поскольку у нас двигатель Cors-Air, вместо прокладки используется уплотнительное кольцо, которое очень эффективно, если головка затянута должным образом. Такие двигатели, как RDM или Simonini, также имеют уплотнительное кольцо.

                                    Пожалуйста, НЕ царапайте кольцевую канавку, на которой обычно не остается отложений.Задирание канавки может привести к утечке!

                                                                                                                            

                                                            После очистки головки мы концентрируемся на поршне, цилиндре и выпускном отверстии. Верхняя часть поршня, как видно ниже, имеет много отложений.

                                                                                                            

    Чтобы предотвратить попадание удаленных частиц между стенкой цилиндра и поршнем, я настоятельно рекомендую обильно залить двухтактное масло в круглый зазор между поршнем и цилиндром.

    Этот фильм сработает как ловушка. Я использую шприц для этой процедуры.


                                                                                                            

                                                                                                                                                       

                                                                                                                               

                                                                                                                             .

                                                                                                                                 

                                                                                                                             

                                                                                                            9003                                                                                                         9003

                                                          b   После того как большинство отложений будет удалено, мы пропитываем подкладку маслом для 2-тактных двигателей и стартовой жидкостью и продолжаем очистку.

    Жидкость содержит эфир, который является отличным чистящим средством.


                                                                                                                                  3 900

                                                     После использования абразивной подушки и удаления всех отложений можно протереть головку поршня бумажным полотенцем, смоченным в Starting Fluid или чистом бензине.


                                                                                                                                  3 90

    На картинке ниже видно, насколько чист поршень. Все время при выполнении вышеперечисленных операций поршень должен находиться в ВМТ, то есть в верхней мертвой точке, или другими словами, в крайнем верхнем положении,

    , чтобы грязь не попала слишком глубоко внутрь. Это важно, так как если депозиты попадут в порты передачи, нам будет сложно их удалить.

     Они будут засасываться обратно в цилиндр и могут задеть его или поршень! После очистки поворачиваем коленчатый вал (гребной винт), чтобы опустить поршень, и вытираем все частицы, попавшие в масло.

     Эту операцию следует проделать несколько раз с промежуточной смазкой. Внутри цилиндра не должно оставаться никаких видимых частиц.

                                                                                                                                  3 90

    На рисунке ниже показан цилиндр после очистки.


                                                                                                                                  3 90

                          После того как стенки цилиндра очистятся, мы перемещаем поршень дальше вниз, чтобы получить доступ к выпускному отверстию. Мы очищаем порт как можем. Примечание. Очень полезно снять выпускной коллектор

    .

                           чтобы иметь лучший доступ к порту (не показано в этой статье). Теперь мы можем добавить раствор, который поможет удалить легкие отложения с поршня.Называется Yamaha Ringfree.

                          Я никогда не использовал это соединение, и оно было предложено одним пилотом после публикации этой статьи. Пожалуйста, следуйте инструкциям на этикетке.

                                                                                                                                  3 90

    Следующий шаг — установить новое кольцо «O» на голову.


                                                                                                                            

                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                  Теперь мы можем вставить уплотнительное кольцо в канавку.Если оно слишком тугое, растягиваем его четырьмя пальцами и удерживаем несколько секунд. Затем равномерно вдавливаем уплотнительное кольцо в канавку,

                                  не инструментами, а пальцами.

                                                                                                                  

                                                    Из моего опыта я могу сказать, что в большинстве случаев уплотнительное кольцо НЕ садится должным образом.Как только он оказывается в канавке, я использую тупой предмет, чтобы еще больше придавить его.


                                                                                                                  3 0 3

    Правильно сидящее уплотнение (кольцо «O») будет равномерно похоронен в канавке.

                                                                                                          

    Из соображений безопасности я также использую герметик на внешнем ободе головы.Большинство людей этого не делают. В большинстве случаев уплотнение очень хорошее и долговечное. Однако со мной однажды случилось так, что я не перепроверил момент

    на гайки цилиндра и после полета потекла ГБЦ. Чтобы предотвратить это или, что еще лучше, замедлить это, я использую высокотемпературный герметик HONDABOND, который можно приобрести у любого дилера Honda.

     Этот герметик рассчитан на температуру до 600 F и может использоваться под прокладкой выпускного коллектора (что я и делаю). Он дорогой, но стоит своих денег.

    Герметик приклеивается только к полностью сухой и обезжиренной поверхности. Я удаляю масло с внешнего края головки бумажным полотенцем, смоченным Starting Fluid.

     Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не протереть уплотнительное кольцо этим растворителем!!!


                                                                                                                                    

                                         Теперь мы готовы нанести герметик на внешний край.Honda подчеркивает, что необходимо наносить только НЕБОЛЬШОЕ количество герметика. На картинке ниже показано это.


                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                           


                                                                                                                                              

              Перед установкой головки блока цилиндров подождите примерно одну минуту, чтобы герметик (Hondabond) стал липким. Вставляем головку и равномерно надавливаем вниз до достижения контакта с цилиндром.


                                                                                                          

                                             После этого можно установить шайбы, ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ и гайки.Пожалуйста, следуйте последовательности затяжки болтов, указанной в руководстве по эксплуатации вашего двигателя.

                                                                              Примечание. Пружинные шайбы очень важны, поскольку они предотвращают (в большинстве случаев) ослабление гаек.

                                                                              Затем затяните болты согласно спецификации производителя.


                                                                                                                             

                      Через несколько часов нам необходимо перепроверить момент затяжки гаек, а затем мы проверяем их через 10-15 часов. Известно, что гайки ГБЦ расшатываются из-за вибрации.

                        Если головка начинает протекать, повторная затяжка гаек может НЕ устранить утечку.

                       Примечание : Я также рекомендую проверять значение крутящего момента на гайках и на новых машинах в соответствии с техническими условиями производителя на техническое обслуживание!

    Инструменты для обезуглероживания поршневых колец. Техническое обслуживание и ремонт двигателя

    Ежедневная эксплуатация автомобиля в городе – это очень серьезное испытание и нагрузка даже для самых современных двигателей. Постоянное переключение режимов движения старт/стоп, работа на низкосортном топливе и других расходниках, процесс замены масла, выполненный не по правилам – все это может привести к необходимости срочно расколдовать двигатель.В автомобильной химии есть специальные средства для обезуглероживания поршневых колец. Давайте разберемся, что это за вещества, как их использовать, насколько они эффективны.

    Причины закисания деталей камеры сгорания

    Нагар, который образуется на поршневых маслосъемных кольцах в цилиндрах не возникает сам по себе. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к его формированию и необходимости срочной работы на rusconsult. Один из таковых – это нарушение регламента производителя автомобиля по вопросам замены масла.Некоторые автомобилисты для консервации разливают некачественное масло. Нагар будет активно образовываться, если мотор часто работает при высоких температурах из-за недостаточного охлаждения. Если двигатель склонен к перегреву, быстрому закипанию, то он должен быть раскоксован. Также сажа образуется при использовании некачественных присадок. Если автомобиль стоит длительное время и не используется, перед началом эксплуатации профессионалы рекомендуют заменить масло и использовать любую жидкость для раскоксовки колец. Если автомобиль эксплуатируется без перерывов и перечисленных проблем с ним никогда не возникало, то кольца и другие элементы камеры сгорания забиваются из-за пробега.Обычно это происходит после 300 тысяч километров пробега.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Как определить есть ли нагар на кольцах и в камерах сгорания

    Определить это достаточно просто.Есть несколько типичных признаков, говорящих о проблеме. Если в одной или нескольких камерах сгорания пониженная компрессия, это указывает на обгоревшие детали. Также о необходимости раскоксовки может сказать повышенный расход масла – около 300 грамм на 100 км. И, наконец, следует обратить внимание на дым, идущий из выхлопной системы. Он будет либо белым, либо синим. Если автомобиль проявляет такие симптомы, то нужно срочно использовать любые подручные средства для раскоксовки поршневых колец. Использовать автомобили, камеры сгорания которых имеют нагар, не рекомендуется.Такая эксплуатация приведет к сильному износу цилиндровой группы. Если вовремя не провести процедуру уничтожения нагара, цилиндры могут лопнуть. В этом случае решением проблемы будет только капитальный ремонт.

    Средства для обезуглероживания поршневых колец двигателя

    На современном рынке представлено множество различных специализированных товаров. Самые известные – расколдовал «Лавр» и производства «ХАДО». Эти средства стали популярными благодаря невысокой стоимости и вполне приличным потребительским характеристикам.Выбирая инструмент, обратите внимание, на сколько цилиндров рассчитана мощность. Часто эти средства выпускаются в небольших тюбиках по 10-15 мл. такой трубки должно хватить только на один цилиндр. Покупая расколдовал поршневые кольца, следует также обратить внимание на тип мотора, для которого подходит данное средство.

    «Лаурель МЛ-202»

    Тоже достаточно известный товар. Продукт выпускается в жидком виде и предназначен для безразборной мойки всех деталей цилиндровой группы от нагара. Производитель утверждает, что это средство для обезуглероживания поршневых колец сможет тщательно очистить кольца и канавки.Это восстановит характеристики сжатия, а также удалит вредные отложения с поверхности камеры сгорания. Еще продукт способен устранить преждевременное зажигание и детонацию.
    Препарат выпускается в упаковках объемом 185 мл. Этого будет достаточно, чтобы очистить двигатель от нагара объемом до двух литров. Для двигателей с большим объемом предлагается упаковка в 330 мл. На самом деле расколдовал Лорел – препарат достаточно высокого качества. И это очень приятно, потому что сделано полностью в России.«Лаурель МЛ-202» действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами.

    Принцип работы

    Когда жидкость поступает в цилиндр двигателя, на горячем двигателе образуется специальный паровой колпак. Это влияет на отложения. Затем жидкость просачивается через поршень, удаляя нагар. В течение одного часа расконсол колец «Лавр» способен превратить отложения в рыхлое образование, которое легко вылетает из цилиндра и затем сжигается.

    Очиститель «Винс»

    Предназначен для восстановления компрессии за счет растворения и полного удаления нагара и отложений со стенок цилиндров и клапанов.Производитель сообщает о следующих характеристиках: продукт может восстановить подвижность клапанов, а также может предотвратить детонацию. Средство способно растворять и удалять отложения со стенок цилиндров, канавок поршневых колец. Также удаляет налет внутри впускного коллектора. Это изделие расколдовал поршневые кольца. Наносится с помощью специального оборудования. Если точно следовать инструкции производителя, этот отряд будет доволен результатом.

    Liqui Moly OiI-Schlamm-Spulung

    Этот продукт очищает двигатель от нагара через систему смазки.Препарат удаляет шлам, уменьшает отложения на деталях поршневой системы. Состав способен восстановить подвижность колец. Заявлено и восстановление компрессии, заодно и чистка масляных каналов. Состав подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. По сути, такие средства для раскоксовки поршневых колец являются не чем иным, как присадкой в ​​системе смазки. Что касается эффекта от применения, то тесты показывают нулевой результат. Испытания не показали изменений показаний компрессометра.Поэтому можно легко сделать вывод, что этот препарат неэффективен.

    Традиционные методы

    Продукты для обезуглероживания, которые предлагают автомобилистам маркетологи, не всегда имеют специальные. Очень часто продукт представляет собой смесь ацетона и керосина. Вы можете сделать сами. Итак, смешиваем две части ацетона и одну часть керосина из расчета 150 мл на баллон. Рассол колец керосином – очень действенный метод.

    Жидкость моторная

    Наряду со средствами для обезуглероживания в продаже есть и жидкости для промывки всего двигателя.На каждом моторе в процессе эксплуатации образуется копоть и смола. В процессе работы силового агрегата смазка окисляется и образует пленку на деталях системы смазки. К ней прилипают другие загрязнения. Со временем эти пленки превращаются в нагар. Все это приводит к износу. Особенно опасны отложения, скапливающиеся в редукционных клапанах, гидрокомпенсаторах, маслозаводской сетке. Для борьбы с этими отложениями существует специальная промывка двигателя «Лаурель». Эта подготовка удалит все накопившиеся отложения и подарит мотору вторую молодость.Существует целая серия этих средств. Эти жидкости с разной эффективностью очищают мотор от нагара. Средства необходимо заливать в систему смазки автомобиля. Например, промывка двигателя «Лаурель Люкс» идеально подходит для всех типов моторов. Мягко и безопасно очищает любые отложения. Жидкость особенно подходит для тех агрегатов, которые давно не мылись.

    Резюме

    Racconsole способствует долгой и надежной работе двигателя. Заключается в очистке двигателя от отложений и нагара, что приводит к повышенному износу деталей и узлов.Можно применять самодельную жидкость либо использовать зарекомендовавшие себя заводские препараты (например, производства «Лавр»).

    Пропуски зажигания двигателя в холодном состоянии? Как обезуглерожить двигатель

    Если у вас возникают пропуски зажигания в холодном состоянии, обезуглероживание может решить проблему. В этом посте и видео объясняется, как обезуглерожить двигатель, если ваш автомобиль пропускает зажигание при запуске, когда двигатель холодный.

    Что вызывает пропуски зажигания в холодном состоянии?

    Непосредственный впрыск топлива может вызвать пропуски зажигания при холодном запуске.При прямом впрыске топливо не касается задней части впускных клапанов. Поскольку газ и присадки не могут очистить впускные клапаны, на них может образоваться нагар.

    Как обезуглерожить двигатель

    Действия по обезуглероживанию двигателя

    1. Снимите часть верхней части впускного отверстия, чтобы получить доступ к клапанам

      Снимите часть верхней части впускного отверстия, чтобы получить доступ к клапанам. В этом примере мы удалили датчик абсолютного давления

    2. Включите автомобиль

      Перед распылением в клапаны включите автомобиль

    3. Распылите в клапаны

      Распылите в клапаны и закройте некоторые отверстия, чтобы предотвратить утечка вакуума.Дайте очистителю двигателя покрыть впускные клапаны

    4. Установите деталь на верхнюю часть впускного отверстия

      Установите на место деталь, снятую для доступа к клапанам

    5. Дайте машине постоять несколько часов и пропитайте ее

      Дайте чистящему средству впитаться в клапаны в течение нескольких часов, прежде чем запускать двигатель.

    6. Обороты 3000 об/мин в режиме парковки, пока дым не рассеется оборотов для очистки углерода.Из выхлопной должно выходить много дыма. Делайте это до тех пор, пока дым не рассеется

    7. Ведите автомобиль и включите автоматическую коробку передач в ручной режим для более высоких оборотов

      Ведите автомобиль агрессивно, но безопасно в безопасном месте, чтобы очистить двигатель. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, переключите ее в ручной режим, чтобы трансмиссия переключалась с немного более высокими оборотами, чем обычно. Это нагреет двигатель и удалит большую часть дыма внутри.

      Не держитесь долго на высоких оборотах, а ведите как на ручке с задержкой переключения передач, чтобы двигатель не перегорел

    8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу перед тем, как выключить его

      Закончив движение, дайте машине постоять в парковке с двигателем на холостом ходу, чтобы он остыл

    9. Добавьте в бензобак присадку для очистки топливных форсунок

      Снимите крышку бензобака, добавьте в бензобак присадку для очистки топливных форсунок и следуйте инструкциям по очистке топливных форсунок.Затем заполните бензобак, чтобы убедиться, что он полный

    10. Замените масло

      Когда двигатель остынет, замените моторное масло на случай, если часть очистителя просочится через поршневые кольца в картер

    Узнайте, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать детали

    Узнайте, как диагностировать и ремонтировать различные детали вашего автомобиля с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. В видеотеке 1A Auto есть тысячи видеороликов для многих марок и моделей с пошаговыми инструкциями от настоящих механиков, которые помогут вам в ремонте.

    Связанный контент

    Магазин запчастей на Авто 1А

    Резюме

    Название изделия

    Пропуски зажигания в холодном состоянии? Как обезуглерожить двигатель — 1A Auto

    Описание

    Возникли пропуски зажигания при холодном запуске? В этом руководстве и видео объясняется, как очистить двигатель от нагара и, возможно, устранить пропуски зажигания в холодном состоянии простыми шагами

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    .

    alexxlab / 04.06.1997 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *