Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как правильно подготовить аккумулятор к зиме: Подготовка аккумулятора к зиме: необходимые процедуры

Содержание

Подготовка аккумулятора к зиме: необходимые процедуры


По причине воздействия отрицательных температур, батарея может постепенно разряжаться, водитель попадает в неудобную ситуацию. Худшим вариантом становится полная потеря свойств устройства, требующего замены. Для предотвращения аналогичных ситуаций, требуется готовить аккумулятор к зиме.

Как зарядить аккумулятор для подготовки к заморозкам

Если владелец не знает, требуется ли зарядка для аккумулятора, устройство следует обработать при помощи борной кислоты. Она действует на батарею так, что процесс консервации пройдет спокойно. В бак заливается электролит, устанавливается уровень жидкости выше пластин, после батарея заряжается.

Весь электролит должен быть слит, процедура повторяется два раза. Пятипроцентный раствор борной кислоты вливается в аккумулятор только после очищения пространства внутри бака.

Когда аккумулятор снова потребуется, борная кислота выливается, а бак наполняется электролитом без проведения иных чисток. Проверять параметры батареи можно через полчаса. Установка в автомобиль производится до или после полного заряда.

Правила правильно проведения процедуры:

  1. Необходимо использовать дистиллированную воду. Водопроводная и фильтрованная вода является причиной разрушения пластин.
  2. Если в помещении высокая влажность, клеммы обрабатывают литолом и заматывают промасленной бумагой.
  3. При потере свойств, батарею следует заправить повторно.
  4. Новую батарею необходимо покупать, если на дне имеется осадок.

Заряжать можно и не снимая АКБ с авто, подробнее тема раскрывается в статье.

Как поднять плотность электролита в аккумуляторе

Повышение плотности электролита добиваются вскипанием воды. Для этого заряжается аккумулятор на слабом токе, что приведет к повышению температуры жидкости внутри батареи выше 100 градусов, что влечет испарение простой воды. А кислота при таких значениях не преобразовывается в газ. В качестве профилактики подобную процедуру необходимо проводить после измерения плотности кислоты. Точный порядок действий с нюансами содержится в этой статье.

Эксплуатация в зиму

Важно задуматься, чтобы правильно подготовить аккумулятор к зиме. Одним из факторов корректной работы источника питания во время морозов является исправность проводки автомобиля. Перед наступлением заморозков необходимо провести проверку. Внимание необходимо уделить проводам, которые связывают генератор, батарею и стартер.

Неисправности проводки в других точках могут стать причиной полного разряда аккумулятора. Уход подразумевает дополнительную процедуру очистки клемм от накапливаемых кислот и грязи. Для обработки используется наждачная бумага с мелким зерном. Ухоженное место необходимо покрыть электропроводящей смазкой.

Внимание уделяется генератору. Это влияет на возможность эксплуатации при отрицательных температурах.

Важно! Минимальным значением нормального напряжения является 13,8 В, а средним – 14,5 В.

При получении цифры выше указанной нужно ожидать повреждения аккумулятора. Если показатель ниже минимального значения, батарея не сможет нормально заряжаться. После необходимо проверить натяжение ремня генератора. При проскальзывании во время работы батарея недостаточно зарядится. Последней точкой осмотра является внешний вид узла. Если имеются пятна на металле, вызванные перегревом, вскоре генератор окажется неисправен.

Справка! Специалисты указывают, что для любого времени года общим корректным показателем плотности является 1,27.

Если после проведения замеров выяснилось, что плотность ниже стандартного уровня, требуется долить электролит, зарядить и проверить батарею повторно через пару дней использования. При восстановлении плотности требуется использовать устройство в мягком режиме пять минут (включать приборы в автомобиле постепенно после его заведения).

Если водитель задумался об использовании теплоизоляции, необходимо учитывать возможность возгорания. Требуется применять материалы, которые не подвержены воздействию огня, как стеклоткань.

Утепление аккумулятора на зиму

Утепление необходимо для сохранения емкости. Делать это можно своими руками. При действии необходимо учитывать главный параметр – не могут использоваться легко воспламеняемые материалы. Для утепления подойдут:

  • фольга;
  • войлок;
  • пенопласт.

Схема утепления одинакова независимо от выбранного материала. Необходимо закрыть весь корпус и оставить отверстия для крепления клейм.

Также можно поместить аккумулятор в термокейс, о чем подробнее рассказано здесь.

Как приобрести аккумулятор на зиму

Если все способы сохранения аккумулятора не подействовали, владельцу придется покупать новую батарею. При выборе подходящей модели необходимо обращать внимание на климатический класс, указываемый как диапазон температур, пригодных для эксплуатации.

Важно внимательно подходить к процессу выбора. Наличие маркировок на этикетке «Арктический» и подобных не говорит, что батарея подготовлена для использования при низких температурах. Подобные слова в наименовании не обязывают производителей применять их только к определенным климатическим классам.

Самым простым вариантом для покупки и эксплуатации является гелевая батарея, обслуживание которой не требуется. Все действия, которые необходимо совершать, заканчиваются на первой подзарядке для дальнейшего использования. При покупке обслуживаемых аккумуляторных батарей потребуется подготавливать к зимней эксплуатации.

Хранение аккумулятора зимой

Если водитель не пользуется батареей зимой, ему стоит подготовить аккумулятор к хранению зимой. Если используется необслуживаемые батареи с вентиляционными отверстиями, устройство можно не вытаскивать из машины, оставляя транспортное средство в гараже.

Важно! Такое правило не применимо к батареям, которые необходимо обслуживать. Аккумуляторы требуется снимать на зиму и класть в теплое помещение.

Если температура падает ниже -20 градусов и держится на уровне 4 недели, отключению от систем электроники подлежат все устройства без исключения. Для необслуживаемых батарей достаточно откинуть плюсовые клеммы.

Для поддержания одинакового уровня плотности необходимо заправлять аккумуляторы электролитом и заряжать перед зимой. При домашнем хранении устройство должно находиться в помещении с хорошей вентиляцией.

Нельзя оставлять аккумулятор автомобиля недалеко от источников тепла, так как он не должен нагреваться более 25 градусов. Нужно предусмотреть защиту от влаги. Идеально батарея хранится на закрытом балконе или лоджии.

Обязательным условием корректного хранения является диагностика модели. Раз в две недели аккумулятор должен подключаться к зарядке при помощи специальной программы, позволяющей подавать низкое напряжение, щадя батарею.

Подготовка аккумулятора к зиме позволит сохранить устройство в целости. Неподготовленные модели не смогут полноценно пережить несколько сезонов серьезных заморозков, так как быстро потеряют емкость.

полезные советы, обслуживание, профилактика, как зарядить АКБ на зиму

Автор Акум Эксперт На чтение 9 мин Просмотров 931 Опубликовано Обновлено

Подготовка аккумулятора к эксплуатации зимой позволит избежать проблем с запуском двигателя. Аккумуляторная батарея может разрядиться и лишиться способности проворачивать стартер автомобиля. Как правило, такое случается, когда меньше всего этого ожидаешь.

Почему зимой аккумулятор садится быстрее и чаще

  1. В холодное время года под воздействием низкой температуры моторное масло меняет свою плотность, становиться гуще. Зимой количество запусков двигателя увеличивается. Чтобы запустить двигатель, стартеру требуется больший ток, а это ведет к повышенному разряду автомобильного аккумулятора.
  2. Если принять во внимание, что при зимней эксплуатации в городских условиях продолжительность поездки невелика, вывод напрашивается сам – при таких условиях эксплуатации аккумуляторная батарея не сможет полностью зарядиться.
  3. Постоянной работе аккумуляторной батареи в таком режиме сопутствует еще одно обстоятельство: зимой в автомобиле включены много других потребителей электрической энергии. Энергия при стоянке автомобиля тратится на обогрев заднего стекла, ветрового стекла, зеркал, работу стеклоочистителя, а на заряд идет только при движении автомобиля.
  4. Проблему дополняет еще такой момент – при низкой температуре воздуха плотность электролита понижается. Это ведет к снижению пускового тока и увеличению времени, которое тратится на запуск автомобиля.

Получается своеобразный «замкнутый круг». Каждый запуск двигателя приводит к тому, что аккумулятор не заряжается полностью и разряжается намного быстрее, чем в теплое время года. При сильном похолодании возможен выход АКБ из строя.

Как подготовиться к зиме

Проблему подготовки аккумулятора к зиме можно решить радикально – заменить старую АКБ на новую. Но потребуются дополнительные расходы. Вполне можно подготовить аккумулятор к эксплуатации в зимнее время своими руками. Далее приведены полезные советы по подготовке аккумуляторной батареи автомобиля.

1. Сделайте полную диагностику и обслуживание АКБ

Для того чтобы не повредить различные электронные системы автомобиля, при снятии аккумулятора надо соблюдать порядок отсоединения клемм.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Необходимо соблюдать порядок отключения клемм аккумуляторной батареи. В первую очередь нужно отключить клемму «минус» или массу. После этого отключается плюсовая клемма. На АКБ клеммы могут закрываться пластиковыми защитными колпачками. Минусовая клемма имеет защитный колпачок синего цвета, плюсовая – красного.

Снимаем аккумулятор с автомобиля, предварительно отвернув крепление. При снятии батареи не допускается ее наклонять, переворачивать и стучать по ней.

Загрязнения на корпусе АКБ при высокой влажности, что часто наблюдается зимой, становятся проводниками электрического тока. Это ведет к быстрому саморазряду аккумулятора и, как следствие, значительно сокращает срок службы. Обслуживание АКБ начинаем с полного удаления загрязнений с корпуса. Рекомендуется приготовить раствор питьевой соды из следующего расчета: на 200 мл воды берется одна-две чайные ложки соды.

Типичные загрязнения АКБ

Окисление клемм и наконечников аккумулятора ведет к увеличению переходного сопротивления, следовательно, снижается пусковой ток, и место плохого контакта начинает нагреваться, искрить и окисляться еще быстрее. Плохой контакт также ведет к потерям электроэнергии, которая вырабатывается генератором, и АКБ заряжается не полностью.

Особенно сильно это проявляется в аккумуляторе, где электролит жидкий. Во время запуска двигателя через клеммы проходит ток значительной величины – несколько сотен ампер. При таких режимах работы вода, входящая в состав электролита, начинает разлагаться на составляющие: кислород и водород. Газы в батареях обслуживаемого типа выходят через предназначенные для этого отверстия пробок. В батареях необслуживаемого типа они проходят по специальным каналам, которые расположены в крышке АКБ, и некоторая часть восстанавливается.

Выходящий газ содержит пары серной кислоты. Оседая на клеммах и наконечниках, она образует налет белого цвета из солей сульфата свинца, вызывает коррозию и приводит к потере контакта. Если происходила замена оригинальных частей на их медные, стальные, магниевые аналоги или на детали, покрытые серебром, процесс коррозии многократно усиливается.

Для лучшего контакта нужно применять детали, изготовленные из свинца, цинка, титана или олова. Для восстановления контакта наконечники и клеммы нужно очистить от продуктов окисления.

Все операции возможно произвести самому, если соблюдать следующий порядок:

Состояние контактов АКБ до очистки Состояние контактов АКБ после очистки

Определяется необходимость очистки этих деталей и по другим признакам: более долгий запуск двигателя и снижение яркости габаритов, когда двигатель автомобиля заглушен.

При профилактике аккумулятора важное значение отводится проверке способности держать требуемую нагрузку и определению степени износа. Для проверки параметров при обслуживании используют специальный прибор – нагрузочную вилку.

Пример работы нагрузочной вилки

Если АКБ имеет износ, она будет выдавать нормальный уровень напряжения без нагрузки. Но при подключении нагрузки напряжение резко снизится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Важно! позволит точно определить уровень заряда АКБ. Большинство автолюбителей считают эту функцию основной, но нагрузочная вилка служит для определения исправности аккумулятора. Кроме того, с помощью нагрузочной вилки проверяется состояние генератора автомобиля и стартера.

Нагрузочная вилка имеет следующую конструкцию: прибор для измерения напряжения – вольтметр – находится внутри корпуса, где размещены один или несколько резисторов с разным сопротивлением. Для переключения между резисторами на корпусе есть кнопка или переключатель.

Также на корпусе имеются два вывода. Один жестко закреплен на корпусе и имеет вид заостренного штыря. Второй –гибкий, с крокодилом на конце. Для удобства на корпусе имеется рукоятка.

Принцип работы нагрузочной вилки заключается в измерении напряжения АКБ без нагрузки и в последующем сравнении этого показателя с напряжением под нагрузкой, полученным подключением одного или нескольких резисторов. Ток при нагрузке будет зависеть от подключенного напряжения.

Конструкция нагрузочной вилки

Для повышения точности определения параметров есть и более сложные приборы, оснащенные электронными амперметром и вольтметром с возможностью постепенного изменения тока нагрузки.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Важно! Нужно обращать внимание на уровень напряжения нагрузочной вилки. Оно может быть разным: на 2В – при необходимости проверки напряжения одной секции АКБ, на 6, на 12, на 24 В. Также приборы могут различаться по величине нагрузочного тока в зависимости от установленных резисторов.

2. Проверьте и выровняйте плотность электролита

При обслуживании аккумулятора проверка уровня является важной операцией. Если уровень электролита в банке недостаточен, ячейка теряет свою емкость. Это крайне негативно сказывается на емкости всей аккумуляторной батареи. Необходимо добавить, что при работе ячейки с сухими пластинами в течение нескольких месяцев она придет в негодность, и всю аккумуляторную батарею придется заменить.

Проверить уровень электролита не составит большого труда владельцу обслуживаемой батареи. Это можно сделать, не снимая аккумулятор с автомобиля. Проверку уровня производят пипеткой Мора – обычной трубочкой из стекла. Для этого может подойти и обычная пластиковая трубочка и т. п.

Отвернув пробку банки АКБ, вставляем пипетку внутрь до упора в пластины. Большим пальцем руки закрываем верхний конец пипетки. Высота столбика электролита должна находиться в районе 1,5-2 см. Если уровень в любой банке меньше, нужно долить дистиллированную воду.

Как правильно произвести замеры электролита

Для владельцев необслуживаемых АКБ с прозрачным или полупрозрачным корпусом есть возможность проверить уровень на просвет, поместив с одной стороны АКБ источник света.

Если корпус непрозрачный, на свой риск можно переделать необслуживаемый АКБ в обслуживаемый, просверлив крышку. Затем пипеткой проверяем уровень. При необходимости доливаем дистиллированную воду. Отверстия закрываем пробками, подходящими по диаметру.

В обслуживаемых АКБ для определения плотности электролита необходимо открутить пробки заливочных горловин каждой банки и произвести ее замеры ареометром – специальным прибором для проверки плотности.

Классическая конструкция ареометра представляет собой стеклянную колбу. Внутрь этой колбы помещен специальный измерительный стеклянный поплавок, на шкале которого имеются деления. Внизу колба закрывается резиновой пробкой с тонкой трубкой, через которую удобно забирать электролит. Сверху на колбу одевается резиновая груша, которая нужна для создания необходимого разрежения в колбе для забора электролита.

Замерить плотность электролита в аккумуляторе просто – поместите резиновую трубку ареометра в горловину банки аккумулятора. Затем нужно сжать грушу для выпуска воздуха. Разжимая грушу, наберите в ареометр электролит до всплытия поплавка. Проверяем плотность электролита по шкале поплавка на границе с жидкостью. Затем следует, нажав на грушу, выдавить электролит обратно внутрь банки аккумулятора.

Для обеспечения требуемой точности показаний измерения нужно производить при комнатной температуре. Если температура окружающего воздуха другая, необходимо пользоваться поправочными таблицами.

Плотность электролита в АКБ определяется соотношением дистиллированной воды и серной кислоты. Это значит, что на одну часть объема дистиллированной воды приходится 1,25 части серной кислоты. Нормой является уровень плотности от 1,25 до 1,27 г/см3, но зимой этот параметр можно увеличить до 1,31 г/см3.

Подробнее об этом можно прочитать в следующей статье: https://acums.ru/akkumulyatory/kak-proverit-plotnost.

Если плотность оказалась ниже нормы, ее уровень необходимо поднять. Для этого нужно слить старый электролит и заменить его свежим. Свежий электролит можно приобрести в специализированном магазине или приготовить самостоятельно.

Важно! Нельзя повышать уровень плотности электролита, разбавляя старый электролит новым. Смешивание старого и нового электролитов приведет к разрушению пластин АКБ, так они имеют разную плотность. В результате через непродолжительное время придется приобретать новую АКБ.

3. Полностью зарядите батарею

После проверки плотности электролита АКБ можно перейти к следующему шагу – зарядить аккумулятор. Это позволит правильно подготовить аккумулятор к зиме. Зарядка требуется при разряде более 80%. Для заряда АКБ применяются специальные зарядные устройства. Зарядку рекомендуется проводить в нежилом помещении или помещение должно хорошо проветриваться.

Процесс заряда состоит из следующих этапов:

  • подключение зарядного устройства к аккумулятору, при этом нужно соблюдать полярность, иначе есть риск повредить зарядное устройство;
  • подключение устройства к электрической сети;
  • установка зарядного тока на уровне, равному одной десятой части емкости АКБ;
  • производим зарядку, периодически проверяя напряжение и температуру корпуса батареи;
  • в случае если корпус сильно нагревается, необходимо прекратить зарядку — это свидетельствует о неисправности аккумуляторной батареи;
  • продолжаем заряжать АКБ примерно 10-12 часов до уровня напряжения в 14,4 вольта.

Дополнительно необходимо проверить плотность электролита во всех банках АКБ. Если плотность ниже требуемых значений, необходимо ее повысить.

Важно! Если аккумуляторная батарея быстро зарядилась в течение двух часов, это говорит о наличии внутренних неисправностей.

Спасибо, помогло!5Не помогло

Как подготовить аккумулятор к зиме?

На улице сильный мороз, водитель садится в машину, пытается завести мотор, первый рывок, второй, третий… ну слава Богу, завелась! Знакомо? Практически каждый второй водитель задумывается про подготовку аккумулятора к зимнему периоду только тогда, когда времени на подготовку уже нет. А ведь длительные разряды большими токами приводят к оплыванию пластин.

1. Зимняя эксплуатация

Зимой нагрузка аккумулятора увеличивается, салон машины нужно обогреть, постоянное включение дальнего света, стеклоочистители. И по этой причине ёмкость батареи становится меньше, потому что электрохимические процессы в АКБ замедляются. Главное условие долгой службы аккумулятора – это избегание глубоких разрядов и перезарядов. Для сбережения жизни АКБ нужно внимательно следить за состоянием батареи, каждую неделю замерять плотность электролита, особенно зимой. Для этого надо набирать по чуть-чуть из каждой банки. Если вы обнаружили, что уровень электролита низкий, то добавьте в эту банку дистиллированной воды.

Каждый месяц старайтесь подзаряжать аккумуляторную батарею. Не рекомендуется использовать своё авто как «зажигалку» для другого автомобиля, потому что это тоже сильно уменьшает время жизни вашего аккумулятора. Можно также утеплить аккумуляторное отделение багажника в холодное время года специальным материалом. А в идеале лучше снимать на ночь аккумулятор и оставлять ночевать в квартире, но с этими процедурами много мороки. Более простым решением, конечно же, является гараж с минимальным отоплением. Утром, перед тем как заводить мотор, помигайте фарами дальнего света, дайте батарее проснуться.

2. Выбор аккумулятора на зиму

Для суровых климатических условий были созданы специальные аккумуляторы с пометкой «арктик». Главные критерии в выборе аккумулятора на зиму:

a) Номинальное напряжение.

b) Номинальная ёмкость.

Первый показатель очень легко проверить тестером. А второй проверить намного тяжелее. Ёмкость аккумулятора – это количество энергии, отданной батареей за единицу времени. Нужно выбирать батарею с мощностью, рекомендованной производителем или больше, но ни в коем случае не меньше.

Если вы решили купить новый аккумулятор на зиму, советуем вам не экономить на цене, хороший прибор не может быть дешёвым. Выбирайте аккумулятор с высоким пусковым током, тогда батарея будет стабильно раскручивать маховик двигателя, но слишком большой пусковой ток плохо влияет на работу стартера.

На первом месте стоят аккумуляторы, сделанные в Германии.

3. Зимнее хранение

Если автомобилем зимой не пользуются, аккумулятор нужно снять и хранить в тёплом и хорошо проветриваемом месте. И обязательно изолировать его полностью от солнечных лучей. Воздух в помещении, где будете его хранить, должен быть совсем не влажным. Сначала аккумулятор надо снять, почистить от грязи и пыли, если уровень электролита недостаточный, долить в нужную банку дистиллированной воды. Хранить аккумулятор нужно обязательно в вертикальном положении. А чтобы не проверять всю зиму уровень плотности электролита, его нужно полностью слить.

Затем тщательно протереть банки сухой тряпкой и залить их борной кислотой на всю зиму. Аккумулятор в таком состоянии может храниться всю зиму, возможность разрядки исключена. Будьте очень внимательны к своим машинам, и они вам скажут спасибо! Не откладывайте на завтра то, что можно исправить сегодня! Уже в тёплый период начинайте готовить свой «кар» к наступлению холодов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно подготовить аккумулятор к зиме своими руками? Верные способы и советы

 
Зима — тяжелый период для многих автолюбителей. Низкие температуры, снег и грязь, замерзшие окна — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы четырехколесных автомобилей. Чтобы машина не отказала вам в послушании, когда вы меньше всего этого ожидаете, вам следует потратить на нее некоторое время. Аккумулятор в этом деле заслуживает к себе особого внимания.
{banner_adsensetext}
Почему аккумуляторная батарея боится низких температур?
Проблемы с аккумулятором — это одни из самых распространенных головных болей, с которыми водители особенно часто сталкиваются

зимой. Трудности при запуске транспортного средства являются источником дальнейших проблем — гнева, разочарования, опоздания на работу и других неприятных последствий. Однако всего этого можно избежать.

Автомобильные аккумуляторы очень чувствительны к низким температурам. Низкие температуры вызывают снижение электрической емкости батареи АКБ, что может вызвать проблемы с запуском мотора. Новый аккумулятор имеет 100-процентную емкость (эффективность) при температуре + 20 градусов по Цельсию, а когда температура падает до 0 градусов по Цельсию, его емкость снижается до
80
процентов. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже производительность автомобильного аккумулятора. Пример для новой батареи, и чем она старше, тем она будет менее эффективна.

Итак, чтобы понять, как грамотно подготовить АКБ автомобиля к зимнему периоду года, необходимо сперва разобраться в основных причинах разряда батареи. Как мы знаем, зимой, при минусовой температуре аккумулятор всегда работает в экстремальном режиме и основные проблемы с ним возникают по причине нескольких совокупных факторов:

— Вопервых, частая активация стартера, в связи с трудностью запуска холодного мотора.

— Вовторых, частые короткие поездки, то есть их малая продолжительность, что не позволяет в полном объеме подзарядить аккумулятор.

— Втретьих, увеличенный расход энергии, который тратится на систему кондиционирования, обогрев заднего и лобового стекол, а также боковых зеркал или постоянно горящие фары.

С первым вышеописанным фактором можно без труда справиться, если аккумулятор нормально заряжен и вырабатывает ток с требуемыми показателями по напряжению и силе. Как отмечают автоспециалисты, можно применить небольшую хитрость, а именно: перед запуском двигателя можно на пару минут (2-3 минуты) включить ближний свет фар, чтобы батарея быстрее разогрелась.


Со вторым вышеописанным фактором бороться уже совершенно бессмысленно. В том случае, если вы систематично передвигаетесь сугубо на короткие дистанции то, какой бы аккумулятор не устанавливался, он всегда будет быстро разряжаться – это данность, которую нужно принять. В этом случае, необходимо просто заранее до зимы подготовить свою аккумуляторную батарею к холодам, чтобы он смог «перезимовать» этот неблагоприятную пару года.

Влияние третьего вышеописанного фактора можно уменьшить, но только в том случае, если воздерживаться от использования лишнего электрооборудования, как в салоне, так и снаружи до начала движения машины. Даже, если в салоне автомобиля холодно, постарайтесь сразу же не включать функцию обогрева, хотя бы в первые
3-4 минуты
после начала движения.

{banner_reczagyand}
ВЕРНЫЕ СПОСОБЫ И СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ АККУМУЛЯТОРА К ЗИМЕ
Как же избежать проблем с запуском двигателя зимой? Прежде всего, начните готовить свою батарею к холоду с осени, чтобы зимой ваш аккумулятор не застал вас врасплох. Сперва стоит проверить состояние аккумуляторной батареи. Если вы заменили АКБ совсем недавно, то это еще не значит, что в ближайшие несколько лет он будет исправно выдавать необходимый объем энергии. Каждая батарея требует периодического осмотра, желательно под наблюдением специалиста.

Очищайте корпус и клеммы аккумулятора

Очистка корпуса и клемм батареи щеткой с металлической щетиной является одним из первых простых шагов, который может защитить вас от более серьезных проблем при наступлении холодов. Грязь может вызвать случайные электрические разряды или нарушить подачу электричества. Кроме того, автомобильный аккумулятор следует также тщательно протирать антистатической тканью.

Делайте периодическую профилактику батареи длинными расстояниями
На производительность аккумулятора влияет не только температура, но и пройденное расстояние. При движении на короткие расстояния аккумулятор не может полностью зарядиться. Если возможно, время от времени путешествуйте на большие расстояния, чтобы сэкономить на батарее.

Грамотно используйте автомобильное электрооборудование
Еще одна вещь, которая снижает его эффективность, — это использование дополнительных электроприборов автомобиля, например, одновременного включения обогрева салона, стекол и боковых зеркал, аудиосистемы, подогрева сидений и рулевого колеса. Их сложно не использовать зимой, но стоит упомянуть, что нужно использовать их с умом — с пользой для батареи.

Утепляйте аккумуляторную батарею
Неплохой и довольно эффективный способ уберечь свой АКБ от преждевременной разрядки – это утепление. Этот верный способ реализуется таким простым приемом, как укутывание батареи специальным утеплителем (можно сделать самому или купить готовый в автомагазине). Справочно заметим, что использовать необходимо только негорючие материалы, которые не проводят через себя электричество. Можно также приобрести уже готовые чехлы, или вырезать заготовку нужного размера своими силами.

Проверка уровня электролита
Самым действенным способом проверки состояния аккумуляторной батареи считается оценка объема электролита. Подавляющее большинство современных автомобильных батарей компонуются прозрачным корпусом со специальными метками, которые отображают максимальный и минимальный уровень жидкостей. В том случае, если том или ином отсеке объем жидкости на минимуме, то долейте в него дистиллированную воду, но только делайте это очень аккуратно, так как электролитная жидкость в аккумуляторе – это специальный водный раствор серной кислоты.

Измерение плотности электролита
Данная процедура выполняется очень просто, для этого используется специальный прибор – ареометр. Плотность электролита должна составлять не менее 1.25 грамма на кубический сантиметр при температуре от +15° до +25° по Цельсию. В том случае, если данный показатель будет ниже, то необходимо поставьте аккумулятор на подзарядку.

Для того, чтобы максимально эффективно подготовить автомобильную батарею к зимней паре года, рекомендуется довести показатель плотности электролита до 1.27 грамма на кубический сантиметр, причем делать эту процедуру желательно при помощи зарядки. Используйте для этого специализированное зарядное устройство, оснащенное встроенным регулятором электрического тока.

Плотность в разных отсеках батареи не должен отличается более, чем на 0.01 пункт. Если же плотность имеет большую разность, то выровнять эти показатели можно 2 основными способами. Вопервых, можно постепенно переливать жидкость из отсека, где она более плотная в ту, где реактив более жидкий. При переливе, нужно постоянно проверять результат, а затем таким же образом, выровнять уровень электролита во всех отсеках. Вовторых, можно поставить аккумуляторную батарею на специальное выравнивающее зарядное устройство.
Видео: «Как правильно обслуживать аккумуляторную батарею автомобиля?«
В завершении отметим, что, если вы будете использовать на практике наши верные способы и советы по правильной подготовке автомобильного аккумулятора к зиме своими руками, то каждую холодную зиму вы будете встречать во всеоружии, а машина вас никогда не подведет, так как главный источник энергии, необходимый для запуска мотора будет находится в полном порядке.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как правильно подготовить к зиме автомобильный аккумулятор

Тем автолюбителям, кто не отправляет своего железного коня в гараж на зимний сезон, важно правильно подготовить к холодам аккумулятор. И делать это нужно заблаговременно. Ведь автомобильный аккумулятор обеспечивает запуск двигателя и снабжает энергией электроприборы и системы авто, пока не используется генератор. Ни для кого не секрет, что в зимние холода АКБ разряжается несколько быстрее, а при сильных морозах может и вовсе отказать, и машина не заведётся.

Почему зимой возникают проблемы с аккумулятором

Для того чтобы правильно подготовить аккумулятор своего авто к зимнему сезону, нужно понимать причины быстрой разрядки АКБ в холода. Специалисты отмечают, что зимой аккумулятор работает в экстрим-режиме. А в целом проблема с его работоспособностью возникает из-за нескольких факторов:

  • в связи с тем, что запустить холодный двигатель достаточно сложно, требуется многократная активация стартера,
  • автомобиль эксплуатируется нечасто, что не позволяет полностью зарядить батарею,
  • требуется много энергии на обогрев салона, стекол и зеркал.

Чтобы победить первую проблему, опытные автомобилисты советуют перед запуском двигателя буквально на несколько минут включить фары. Если батарея имеет хороший заряд, это поможет «разогреть аккумулятор».

Со второй проблемой бороться не получится. Ведь у каждого свой ритм жизни и потребность в поездках. Можно предложить только один выход хорошо подготовить аккумулятор к зимнему сезону, что поможет с минимальными проблемами пережит этот непростой для автомобилистов период.

Третья причина устраняется довольно легко – не нужно до начала движения авто включать лишнее оборудование. И даже авто в салоне холодно, с обогревателем лучше потерпеть минут 5 после начала движения.

Как подготовить аккумулятор авто к зиме

Самое простое, что можно предпринять, когда готовить свой автомобиль к зиме, купить новый аккумулятор. Это просто, но довольно расточительно. Ведь при правильной эксплуатации срок службы качественного аккумулятора – 5 лет.

Если нет времени или желания заниматься этим самостоятельно, можно отогнать автомобиль на станцию ТО, где опытные мастера сделают такую замену в считанные минуты. Но зная некоторые нюансы, с подготовкой аккумулятора к зиме справится самостоятельно любой мужчина, который держал в руках что-то кроме бокала с пивом.
Первое, что нужно сделать – это аккуратно извлечь аккумулятор из подкапотного пространства. Следующий шаг – оценить уровень электролита. Если в каких-то банках его недостаточно, нужно долить дистиллированную воду. Ни в коем случае не свежий электролит!

После этого специальным прибором заменяется плотность. И если она ниже 1.25 г/куб. см при, нужно поставить аккумулятор на зарядку. Сделать это можно при помощи специального устройства с регулятором тока.

Если в банках аккумуляторной батареи различная плотность, то необходимо её уровнять. Это можно сделать двумя способами:

  • Использовать метод выравнивающей зарядки
  • Перелить более плотную жидкость в банку с более разряжённым раствором.

Перед установкой аккумулятора на место необходимо зачистить клемы мелкой наждачной бумагой, а для защиты контактов от коррозии воспользоваться токопроводящей смазкой.

Как подготовить аккумулятор к зиме своими руками

Зима — не самый приятный период для автовладельца. С наступлением холодов бывают случаи, когда двигатель не сразу запускается. Одна из причин — медленная реакция аккумуляторной батареи из-за отрицательной температуры наружного воздуха. Химическая реакция внутри АКБ протекает медленно. Загустевшее моторное масло негативно сказывается на пуске двигателя, оказывая дополнительную нагрузку на аккумулятор. Автолюбители должны знать, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, обслужить его и нужно ли подзаряжать необслуживаемую батарею перед холодами.

Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме

Если нет уверенности в старой батарее, самое простое решение — приобрести на зиму новую. В данном случае придется немного потратиться. Но этого можно избежать, если заранее подготовить имеющуюся АКБ к работе в зимний период.

Полная диагностика и обслуживание АКБ

Работы можно провести самостоятельно:

  • отключить АКБ, отсоединив минусовую клемму;
  • отсоединить плюсовую клемму;
Плюсовая и минусовая клеммы АКБ
  • снять крепление батареи;
  • демонтировать аккумулятор, держа его в горизонтальном положении;
  • удалить загрязнение с корпуса при помощи раствора соды;
  • очистить клеммы и наконечники АКБ от окисления;
Очистка клемм аккумулятора металлической щеткой
  • установить аккумулятор на место.

Плохой контакт увеличивает сопротивление, снижает пусковой ток и ведет к потере электроэнергии, вырабатываемой генератором авто.

Этапы очистки наконечников и клемм:

  • нейтрализовать остатки серной кислоты, протерев тряпочкой, увлажненной содовым раствором;
  • очистить до металлического блеска с помощью щетки по металлу или наждачной бумаги;
  • поверхность клемм и наконечников обработать солидолом.

Внимание! Длительный запуск мотора и слабый свет габаритных огней при выключенном двигателе указывают на необходимость проверки состояния аккумуляторной батареи.

Выравнивание плотности электролита

Проверка уровня жидкости — основная составляющая обслуживания аккумулятора перед зимой. Если он недостаточен, то ячейка потеряет емкость, что негативно отразится на работе батареи. Уровень легко проверить в домашних условиях, не снимая аккумулятор с машины. Для этого необходимо приготовить специальную стеклянную трубку — пипетку Мора.

Пипетка Мора

Процедура проверки:

  • снять пробку банки АКБ;
  • вставить пипетку до упора;
  • закрыть верхнее отверстие пальцем руки;
  • вынуть трубку — уровень должен быть в пределах 1,5-2 сантиметра;
  • при необходимости долить дистиллированную воду до нужной высоты.
Измерение уровня жидкости при помощи пипетки Мора

После определения уровня электролита целесообразно проверить его плотность в каждой ячейке при помощи ареометра. Конструкция прибора состоит из стеклянной колбы с измерительным поплавком внутри. С одной стороны колба имеет резиновую трубочку для забора электролита, на другом конце закреплена резиновая груша для создания необходимого разрежения.

Ареометр

Как проводится замер:

  1. Прибор опустить трубочкой в горловину банки АКБ.
  2. С помощью груши закачать электролит в стеклянную трубку до всплытия поплавка.
  3. По измерительным отметкам поплавка определить уровень плотности жидкости. Вычисление произвести по соотношению дистиллированной воды к серной кислоте. На одну часть воды приходится 1,25 части кислоты.
Проверка плотности электролита ареометром

Важно! Измерения проводятся при комнатной температуре. Нормой считается величина плотности от 1,25 до 1,27 г/см3. В зимний период разрешается увеличить соотношение до 1,31.

Чтобы поднять плотность электролита в банке до нужного уровня, надо удалить залитую жидкость и добавить в ячейку новый электролит.

Важно! Не разрешается смешивать старый и новый реагент вместе. Это может привести к разрушению пластин батареи.

Полный заряд батареи

Данный этап заканчивает процедуру подготовки аккумулятора к зиме. После определения плотности электролита нужно зарядить АКБ. К работам разрешается приступать только в том случае, когда величина разрядки менее 80 %. Для выполнения мероприятий должно использоваться проветриваемое помещение или открытое пространство.

Процесс зарядки аккумулятора:

  1. Подключить зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность.
  2. Прибор включить в сеть электропитания.
  3. Настроить устройство на 14,4 В.
  4. В процессе зарядки корпус аккумулятора не должен нагреваться.
  5. Оставить подключенный прибор на 12 часов.
Зарядка автомобильного аккумулятора

Важно! Быстрая зарядка аккумуляторной батареи в течение 3-4 часов указывает на неисправность АКБ автомобиля.

Как утеплить аккумулятор на зиму

В сильные морозы для сохранения емкости батарею лучше утеплить. Достаточно закрыть корпус АКБ специальными материалами: фольгой, войлоком, пенопластом. Под клеммы предварительно вырезаются отверстия. Есть и второй вариант — использование термокейса. Это чехол с дном и крышкой, выполненный из теплоизоляционного и невоспламеняемого материала.

Аккумулятор в термокейсе

Правильное утепление не даёт аккумулятору быстро охлаждаться в холодную погоду и нагреваться в жаркие дни.

Необходимо ли заряжать необслуживаемый аккумулятор перед зимой

Емкость любого аккумулятора со временем уменьшается, поэтому обслуживать и заряжать АКБ надо. Особенно это нужно делать в момент кратковременного движения, когда батарея не успевает полностью зарядиться, а также перед зимней эксплуатацией автотранспорта.

Своевременная профилактика АКБ, проверка емкости банок, утепление в холод, — все это можно сделать своими руками. Тогда аккумуляторная батарея всегда будет находиться в постоянной готовности.

Как подготовить АКБ к зиме? Эксплуатация аккумулятора зимой

Не секрет, что автомобильные аккумуляторы не любят холод. Вы тянетесь с ключом, чтобы завести автомобиль, а он не заводится. Чем холоднее становится, тем аккумуляторы становятся более уязвимыми. Даже мощная, полностью заряженная батарея не будет чувствовать себя на 100% хорошо, если температура значительно снизится. А что говорить о наполовину разряженном аккумуляторе? Он сразу же начнет промерзать. Если вы живете в северных областях Украины, то, вероятно, видели не один замерзший аккумулятор. Похолодание фактически угрожают каждой АКБ. Что же делать? Как подготовить АКБ к зиме?

Проверьте аккумулятор

Это можно сделать двумя способами. Во-первых, на СТО. Поезжайте в ближайшую станцию технического обслуживания и попросите проверить аккумулятор (а еще вдобавок и генератор). Во-вторых, самостоятельно. Для этого нужно иметь вольтметр. Желательно измерять напряжение АКБ по крайней мере через 10 часов после остановки авто, и при этом снять хотя бы одну клемму, чтобы разъединить электрическую цепь. Если АКБ жива, вольтметр должен показать не менее 12,5 Вольт.

Нужно ли подзаряжать аккумулятор зимой?

Да, нужно. Но также, не лишним будет вождение каждый день по 10 минут или дольше. Езда за рулем каждый день, предотвращает замерзание АКБ. Во время движения ваш двигатель нагревает аккумулятор. Это такие себе «физические упражнение» для него, ведь в это время вы поддерживаете движение кислоты, что, в свою очередь, поддерживает заряд.

Однако, когда двигатель не запускается с «полуоборота», это ранний признак того, что ваш аккумулятор разряжается. И в таком случае, вождение не поможет вернуть к жизни разряженный аккумулятор.

Место парковки автомобиля

По возможности паркуйте свой автомобиль в гараже. Ведь обычно, аккумулятор замерзает при низких температурах. Если температура окружающей среды упадет слишком низко, она будет очень агрессивной и может «убить» батарею. Поэтому старайтесь оставлять авто в гараже, возле теплых построек, в помещениях с большим количеством прямых солнечных лучей, которые согреют кузов автомобиля.

Чем слабее аккумулятор, тем теплее он должен быть, чтобы завести автомобиль.

Полностью заряженный аккумулятор может выдерживать невероятно низкие температуры. Но эта сила исчезает, если ваш АКБ заряжен не полностью. Если батарея заряжена только наполовину, в течение ночи, если температура сильно опустится, она может превратиться в ледяную глыбу.

Подготовьте свой аккумулятор к зиме

Зима убивает автомобильные аккумуляторы — если вы или ваш механик первыми не обнаружите его слабость. Кроме подзарядки АКБ можно позаботиться о теплоизоляции аккумулятора. Заверните автомобильный аккумулятор в термокейс.

Подогреватели АКб, термокейсы, сумки для аккумуляторов — у них много названий, но все они являются теплозащитным покрытием для вашей АКБ.

В крайнем случае вы можете накинуть на аккумулятор сухое толстое полотенце после того, как проедете достаточно, чтобы двигатель прогрелся. Как только вы припаркуетесь, положите полотенце на аккумулятор — дополнительное покрытие сохранит тепло двигателя. Просто не забудьте удалить полотенце, прежде чем снова запустить двигатель.

Зарядка автомобильного аккумулятора зимой

Когда температура падает ниже нуля, устройство для подзарядки аккумулятора или зарядное устройство может не справиться со своей задачей. Но это не вина зарядного устройства. Дело в том, что на улице слишком холодно.

Подзарядка аккумулятора — хорошая идея в любое время года, чтобы продлить срок службы. Однако это непросто, когда температура составляет -15° С. Чтобы зарядить аккумулятор при столь низкой температуре, потребуется: либо больше напряжения, либо больше часов. Следовательно вывод таков: чем холоднее, тем труднее заряжать аккумулятор.

Как же тогда заряжать аккумулятор зимой? Найти теплое помещение, подождать несколько часов (около пяти), чтобы АКБ нагрелась и тогда подзарядить ее. В противном случае есть риск взрыва или повреждения аккумулятора. При какой температуре вносить аккумулятор на дом каждый решает сам. Но это актуально, если вы хотите его подзарядить или машина будет на морозе больше, чем один-два дня.

Убедитесь, что аккумулятор готов к зиме

Полностью заряженные аккумуляторы противостоят холоду лучше, чем слабые, полуразряженные АКБ. Поэтому перед началом зимнего периода проверьте ваш аккумулятор в сервисе или сами, в каком он состоянии, и примените советы, которые продлят срок его службы.

Как хранить лодочные аккумуляторы зимой

Никто не хочет начинать весенний лодочный сезон с разряженным аккумулятором. Это отнимает много времени и дорого — и, согласитесь, вы бы предпочли провести это время на воде. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своей батареи, — обеспечить ее надлежащее хранение в самые холодные месяцы года. Правильное зимнее хранение аккумуляторов может изменить ситуацию весной! Следуйте этому простому контрольному списку, чтобы подготовить аккумуляторы лодки к зиме и убедиться, что они готовы к весеннему запуску:

Контрольный список для зимнего хранения аккумуляторов

Как и в случае с любой другой батареей, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.Это включая полив и удаление коррозии. Советы и инструкции по обслуживанию см. в нашем Руководстве по безопасности.

  1. Зарядите батареи в последний раз. Зарядка гарантирует, что они будут полностью перезаряжены в следующем сезоне, и это значительно снижает риск замерзания батареи в зимний сезон.
  2. Отсоедините отрицательный кабель и подождите несколько часов перед проверкой плотности или напряжения. С помощью ареометра проверьте каждую ячейку; удельный вес должен быть равен 1.265 — 1,285. (Кроме того, вы можете проверить батареи с помощью вольтметра — 12,6 В — это показание для заряженных батарей.)
  3. Отсоедините клеммы , чтобы снять все электрические нагрузки с аккумуляторов. У электроники есть паразитные («вампирские») нагрузки — малое энергопотребление — даже если они «выключены». Этого медленного разряда в сочетании с саморазрядом аккумуляторов достаточно, чтобы повредить аккумуляторы в межсезонье.
  4. Извлеките батареи и храните их в прохладном, сухом месте , где они не замерзнут.(Рекомендуется на деревянных поверхностях, в гаражах или складских помещениях.)
  5. В идеале аккумуляторы следует подзаряжать непрерывно или заряжать ежемесячно. Предотвращает саморазряд и продлевает срок службы. Аккумуляторы с полным зарядом также менее подвержены замерзанию.
  6. Чтобы облегчить зарядку, аккумуляторы храните в легкодоступных местах.
  7. Убедитесь, что ваше зарядное устройство предназначено для вашего типа аккумулятора. Залитые аккумуляторы и аккумуляторы AGM часто требуют различных зарядных устройств и алгоритмов.(Примечание. Умные зарядные устройства могут помочь предотвратить перезарядку аккумуляторов.)

Беспокоитесь о разрядке аккумулятора? Обратитесь в сервисный центр аккумуляторных батарей, к технику или к дилеру по поводу проведения нагрузочных испытаний. В вашем руководстве по аккумулятору также могут быть предложены стратегии тестирования под нагрузкой и другие процедуры проверки аккумуляторов.

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Зимы могут быть тяжелыми для вашего автомобиля. Низкая температура обычно создает нагрузку на автомобильный аккумулятор. Поэтому необходимо подготовиться к зиме, утеплив автомобильный аккумулятор.

1. Выберите правильный аккумулятор

Аккумулятор для зимних автомобилей обычно имеет рейтинг CCA, что указывает на ток холодного растрескивания. CCA показывает, как батарея работает при низких температурах. В отличие от рейтинга батареи CA, он может измерять температуру даже при нуле градусов. Если вы используете автомобильный аккумулятор CA raring, для замены аккумулятора необходимо воспользоваться услугой замены мобильного аккумулятора . Необходимо использовать правильный аккумулятор, если в вашем регионе низкие температуры, т.е.е., 20 по Фаренгейту или даже ниже.

2. Полностью зарядите аккумулятор

Даже если вы используете аккумуляторы класса CCA, они могут выйти из строя в очень холодные дни, если аккумулятор не полностью заряжен. В случае повреждения у вас не будет другого выхода, кроме замены мобильного аккумулятора . Поэтому рекомендуется полностью зарядить автомобильный аккумулятор.

  • Вы можете посетить ремонтную мастерскую или позвонить им, чтобы зарядить автомобильные аккумуляторы. Аккумуляторные станции Regina также помогут вам проверить и зарядить автомобильный аккумулятор.
  • В качестве альтернативы вы можете использовать такие инструменты, как зарядное устройство с поплавковой функцией, для зарядки аккумулятора в домашних условиях.

3. Не позволяйте грязи скапливаться
  • Грязь, пыль и коррозия являются обычными препятствиями, которые мешают автомобильным аккумуляторам работать оптимально.
  • Все мы знаем, что автомобильный аккумулятор изначально запускается и распределяет энергию по всем частям автомобиля. Поэтому любые препятствия в этом процессе могут привести к снижению производительности.
  • Зимой батареям требуется больше энергии, чтобы завести машину.Поэтому необходимо содержать его в чистоте.
  • Еще одна проблема, связанная с пылью и грязью, — накопление влаги. Это вызывает протекание электрического тока от одного столба батареи к другому. Это приводит к саморазряду аккумулятора. Это увеличило бы потребность в частой подзарядке аккумулятора Regina.

Поэтому автомобильные аккумуляторы необходимо содержать в чистоте и не допускать попадания влаги.

4.

Поддержание правильной температуры

Экстремальная температура может повредить аккумуляторы, как объяснялось ранее.Поврежденные батареи должны быть заменены выездными или мобильными специалистами по замене батарей. Поэтому принять меры предосторожности было бы здорово. Поддержание аккумуляторов при правильной температуре может помочь продлить срок службы и производительность аккумуляторов. Следуйте приведенным ниже советам для того же:

  • Используйте только батареи класса CCA.
  • Зарядите аккумуляторы перед зимой. Зимой держите его заряженным с помощью усилителя аккумулятора Regina
  • Если вы извлекли батареи с рейтингом CA, храните их в сухом месте, куда не должны попадать прямые солнечные лучи.Он также должен быть вдали от вентиляционных отверстий HVAC.

Читать блог по теме: Важность проверки аккумулятора перед зимой

Не позволяйте зимам повредить автомобильные аккумуляторы или оставить вас в пути с разряженным аккумулятором. Подготовьте автомобильные аккумуляторы к зиме как можно скорее. Для беспроблемного опыта вы также можете воспользоваться помощью компании по замене мобильного аккумулятора . Технические специалисты приедут к вам и сделают все необходимое, чтобы ваши автомобильные аккумуляторы были готовы к зиме.

Подготовьте батареи к зиме, а затем охладите

зимние батареи 368

Ваши батареи могут быть повреждены и даже треснуть, если они хранятся в разряженном состоянии в холодную погоду. Стив Д’Антонио

Всем, кто живет в более прохладном климате и владеет автомобилем, хорошо известно, что чем холоднее становится, тем труднее завести двигатель, особенно при слабом аккумуляторе.На самом деле, при понижении температуры эффективность свинцово-кислотных аккумуляторов резко падает, независимо от их типа: заливные, гелевые или AGM. Батарея, которая обеспечивает 100 процентов своей емкости при комнатной температуре, будет производить около 60 процентов этой энергии, когда температура упадет до 20 F. Так что не секрет, что батареи страдают, когда температура падает. Но верно ли это утверждение во всех обстоятельствах? Как оказалось, когда дело доходит до аккумуляторной батареи, нет ничего более далекого от истины.
Я хорошо помню с детства, как отец хранил в холодильнике фонарик и транзисторные батарейки для радио. Когда я вырос, я, естественно, последовал его примеру и сделал то же самое, даже не зная почему.
(Многие родители узнают эту закономерность.) Лишь много лет спустя я обнаружил, что химия поддерживает действия папы. Вопреки распространенному мнению, хотя батареи могут работать не очень хорошо, когда они очень холодные, они исключительно хорошо хранятся при низких температурах, потому что их «метаболизм» замедляется.

Однако существует одно важное предостережение в отношении правила холодного хранения аккумуляторов: они должны быть полностью или почти полностью заряжены, когда оставлены в этом состоянии. Разряженные аккумуляторы, холодные или теплые, подвержены сульфатации — процессу, при котором сульфат свинца, образующийся естественным образом во время разряда аккумуляторов, затвердевает в кристаллической форме. Как только это происходит, кристаллы сопротивляются реинтеграции во время процесса зарядки, что приводит к снижению эффективности батареи.

Однако более важным с точки зрения холодного хранения является то, что даже частично разряженная батарея замерзнет при температуре до 20 F.Если батарея замерзнет, ​​она может быть повреждена внутри или, что еще хуже, может треснуть корпус. С другой стороны, температура замерзания полностью заряженной батареи составляет где-то около минус 95 градусов по Фаренгейту. Кроме того, залитые батареи испытывают саморазряд примерно на 1 процент в день при комнатной температуре, а это означает, что их следует перезаряжать как минимум раз в месяц. Поскольку их метаболизм увеличивается по мере повышения температуры, они быстрее разряжаются при более высоких температурах, поэтому в тропиках часто требуется более частая подзарядка.Из-за этого явления высока вероятность того, что если вы храните аккумулятор на борту в холодном климате и убедитесь, что он полностью заряжен, когда вы переводите его в спящий режим, он будет поддерживать этот заряд в течение нескольких месяцев при отсутствии нагрузки. Таким образом, хранение в холодильнике на самом деле предпочтительнее. Периодическая зарядка, ежемесячно или по мере необходимости, гарантирует, что батарея будет оставаться заряженной и устойчивой к замерзанию и сульфатации. (Примечание: никогда не заряжайте аккумулятор, который был или подозревается в том, что он был заморожен.Сначала его необходимо разморозить и осмотреть на наличие повреждений.) Если вы используете зарядное устройство с температурной компенсацией — а вы должны быть удивлены, — не удивляйтесь, увидев зарядное напряжение до 15 вольт, когда ртуть находится в нижней части. Это нормально для холодных батарей, и это как раз то, что им нужно, когда они находятся в таком морозном состоянии.

Наконец, если у вас заливной аккумулятор, перед хранением долейте электролит, используя дистиллированную воду, и делайте это только после зарядки (если только пластины не открыты; затем долейте воду перед зарядкой).И независимо от технологии вашей батареи, убедитесь, что верхняя часть батареи чистая и не имеет следов коррозии. Контактные поверхности клемм (не внешняя часть клеммы) должны быть покрыты токопроводящей пастой, такой как T&B Kopr-Shield (www.tnb.com). Внешняя сторона вновь собранного терминала может быть затем покрыта антикоррозионным спреем, таким как Heavy-Duty Corrosion Inhibitor CRC (www.crcindustries.com). В этом прохладном, заряженном и защищенном от коррозии состоянии ваша батарея должна вполне счастливо прожить всю зиму.

Стив Д’Антонио, постоянный автор CW, управляет Steve D’Antonio Marine Consulting. В следующем месяце он напишет о подготовке резервуаров для воды к зиме.

Как подготовить машину к зиме в Трентоне, Нью-Джерси

Живя в Нью-Джерси, вы знаете, чего ожидать от зимы. Вы увидите снег, лед, слякоть, ледяной дождь и, конечно же, низкие температуры. Низкие температуры и зимняя погода создают уникальные проблемы для водителей в регионе. Тем не менее, вы можете предпринять шаги, чтобы избежать потенциально небезопасной ситуации вождения или поломки на морозе.Вот несколько советов и рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме.

Проверка и заливка антифриза

«Заснеженный автомобиль», лицензия CC BY 2.0 через Flickr, автор Nishant Khurana

В вашей системе охлаждения двигателя используется жидкость под названием антифриз, помогающая регулировать рабочую температуру. Эта уникальная жидкость имеет высокую температуру кипения, что предотвращает ее испарение, но она также имеет низкую температуру замерзания, что предотвращает ее замерзание зимой. Сначала система прокачивает жидкость через блок цилиндров, поглощая тепло, выделяемое при сгорании.Затем жидкость прокачивается через радиатор, который рассеивает тепло перед повторным запуском цикла.

Большинство экспертов рекомендуют менять антифриз каждые 30 000 миль. Проверьте руководство пользователя для точного интервала. Не повредит изменить его раньше, поэтому, если вы близки к интервалу, так как погода становится холоднее, продолжайте и меняйте его. Некоторые водители используют смесь воды и антифриза, но большинство механиков не рекомендуют этого, особенно в холодные месяцы. Слишком много воды в системе может привести к замерзанию охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению двигателя.

Осмотр и замена шин

Будучи единственной частью вашего автомобиля, контактирующей с дорогой, ваши шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой и управляемость на скользкой дороге. Чем меньше протектора у ваших шин, тем хуже сцепление с дорогой. Сильный снег и слякоть могут серьезно ухудшить контакт шин с дорогой. Изношенные шины только усугубляют проблему.

Хорошей домашней проверкой протектора ваших шин будет размещение четвертака между протекторами шин так, чтобы голова Джорджа Вашингтона смотрела вниз.Если вы видите его макушку, вам нужно заменить шины.

Если вы предпочитаете, чтобы это делал профессионал, специалисты нашего сервисного центра могут быстро осмотреть ваши шины и при необходимости порекомендовать замену. У нас есть обширный ассортимент шин для всех моделей Hyundai, и в большинстве случаев мы можем заменить их менее чем за 30 минут.

Многие наши клиенты предпочитают в холода переходить на зимнюю резину. Зимние шины имеют специально разработанный рисунок протектора для лучшего сцепления со снегом.

Проверьте автомобильный аккумулятор

Вы полагаетесь на аккумулятор вашего автомобиля, чтобы завести машину. К сожалению, холодная погода оказывает сильное влияние на способность вашей батареи проводить электричество. Ваша батарея может потерять 50% своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту. Прежде чем температура станет низкой, вы должны проверить свою батарею. Наши технические специалисты могут определить неисправную батарею и немедленно заменить ее.

Замените моторное масло Моторное масло

защищает многие движущиеся части вашего двигателя, смазывая их и создавая тепловой барьер.Поскольку масло со временем разлагается, эти защитные свойства исчезают. Кроме того, низкие температуры могут уменьшить текучесть вашего масла, также известную как вязкость. Более легкое масло будет течь на холоде быстрее, чем более тяжелое масло, обеспечивая необходимую смазку и тепловой барьер. Многие водители на Северо-Востоке меняют масло на зиму, чтобы компенсировать холода.

Осмотрите свои тормоза

В Hyundai of Trenton мы рекомендуем вам проверять тормоза каждые 10 000 миль или, возможно, каждую вторую замену масла.Когда наши специалисты осматривают ваши тормоза, они осматривают ваши тормозные колодки, проверяют ваши магистрали, проверяют ваши суппорты, роторы и барабаны, а также проверяют ваш главный цилиндр, чтобы убедиться, что вся система работает правильно.

Современные автомобили имеют некоторую форму антиблокировочной тормозной системы (ABS). АБС вашего автомобиля помогает поддерживать сцепление с дорогой во время экстренного торможения, пульсируя давлением на тормозные колодки, а не блокируя их на дисках. Благодаря пульсации колодок колеса продолжают вращаться, что удерживает шины в контакте с дорогой, улучшая сцепление с дорогой.ABS оказывает значительное влияние на вашу безопасность в зимнюю погоду. Наши специалисты также проверят вашу АБС, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Замените щетки стеклоочистителя

Зимой в Нью-Джерси приходит сильный снег и лед. Поэтому очень важно, чтобы у вас были стеклоочистители, способные выдерживать повышенный вес снега и противостоять морозу. Вы можете купить зимние щетки стеклоочистителя примерно за 20 долларов, и многие люди надевают их на себя. Если вы предпочитаете, мы можем сделать это для вас в нашем сервисном центре, пока мы меняем масло.

Аварийные наборы для зимней погоды

Какие бы меры предосторожности вы не принимали, поломки все равно могут произойти. Сборка аварийного комплекта может уберечь вас от длительных поломок в морозную погоду. В ваш комплект должны входить соединительные кабели или портативный комплект для запуска. Если ваша батарея выйдет из строя, соединительные кабели позволят вам подключиться к другому автомобилю. В случае отсутствия другого транспортного средства в комплекте для быстрого запуска есть аккумулятор, который поможет запустить ваш автомобиль. Соединительные кабели стоят менее 20 долларов, а портативный комплект для быстрого старта стоит около 50–75 долларов.

Наличие одеяла, перчаток, фонарика и запасных батареек также может помочь вам пережить длительную поломку. Также может пригодиться портативный аккумулятор для зарядки телефона.

Многие водители теперь включают переносной воздушный насос в аварийный комплект. Вы можете найти портативный воздушный насос, который работает от 12-вольтового аккумулятора или подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору. Холодная погода приводит к тому, что ваши шины теряют один фунт давления воздуха на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха.

Хранение мешка с каменной солью или песком в багажнике может помочь по нескольким причинам. Во-первых, дополнительный вес может улучшить сцепление с дорогой, особенно в заднеприводном автомобиле. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль застрял в снегу или льду, вы можете рассыпать каменную соль или песок, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Сегодня вы можете купить противоскользящие накладки, предназначенные для проскальзывания под шинами, чтобы улучшить сцепление на скользких поверхностях. У любителей бездорожья они обычно уже есть, но они могут спасти жизнь, если вы едете по снегу.

Каждый год в Нью-Джерси приходит зима, а вместе с ней холод, снег и лед. Hyundai of Trenton хочет, чтобы вы были готовы, и мы надеемся, что вы нашли эти советы полезными. Если вы считаете, что мы исключили из списка важный совет по подготовке к зиме, отправьте нам электронное письмо . Мы сделаем все возможное, чтобы обновить его, чтобы держать всех в курсе.

 

в комплекте? Пришло время подготовить машину к зиме

Зима приносит много проблем в уходе за автомобилем.Батареи умирают. Шины скользят и скользят. Масло густеет. Дождь и снег мешают видеть! Убедитесь, что вы готовы ко всему, что подкинет вам зима, следуя этим советам, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме.

1. Проведите тест аккумулятора.

Жаркая летняя погода плохо влияет на аккумулятор вашего автомобиля, что делает его особенно уязвимым зимой. Когда температура падает, химическим веществам в вашей батарее труднее работать в полную силу.

Проверьте уровень заряда аккумулятора до наступления холодов, чтобы не застрять в дороге при низких температурах.

В Tyres Plus вы можете бесплатно протестировать аккумулятор. Если вам нужен новый аккумулятор, мы можем установить подходящий, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно, независимо от температуры.

2. Проверьте шины.

Наш бесплатный техосмотр включает в себя проверку шин вашего автомобиля. Мы сможем увидеть, достаточно ли глубоки протекторы ваших шин для зимнего вождения, и поделиться с вами преимуществами зимних шин.

«Изношенные шины следует немедленно заменить, поскольку они существенно влияют на безопасность», — отмечает AAA. «Испытания показали, что шинам с глубиной протектора только наполовину может потребоваться до 6 футов больше времени, чтобы остановиться со скорости 40 миль в час на мокрой поверхности, даже при включенной антиблокировочной тормозной системе».

Местная компания Tyres Plus предлагает отличные варианты новых зимних шин, которые помогут вам передвигаться по снежным, обледенелым и мокрым дорогам, включая шины Firestone Winterforce.

3. Проверьте уровень масла.

Зимой моторное масло вашего автомобиля должно работать на пределе своих возможностей, тем более что при низких температурах масло может загустеть и течь медленнее.

Общество автомобильных инженеров выпускает марки для всех моторных масел, например 5W30. Чем меньше число перед буквой W (обозначающей зиму), тем лучше масло будет работать при более низких температурах.Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы течь еще лучше в холодную погоду.

Благодаря бесплатному осмотру автомобиля в компании Tyres Plus наши профессиональные технические специалисты скажут вам, нужна ли вам замена масла, и познакомят вас с преимуществами зимнего масла.

4. Приобретите зимние щетки стеклоочистителя.

Видимость на дороге — снежная шутка! Когда вы едете зимой, вы хотите, чтобы ваше ветровое стекло было как можно более прозрачным.Специальные зимние щетки стеклоочистителей предотвращают скопление льда на щетках и мешают обзору. Ознакомьтесь с ними на Tyres Plus.

Будьте готовы ко всему, что зима может преподнести вашему автомобилю. Обратитесь в местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы выполнить все работы по зимнему обслуживанию автомобиля, от замены масла до бесплатной проверки аккумуляторной батареи, и узнайте у специалиста, подходят ли шины Firestone Winterforce для вашего автомобиля. Мы познакомим вас с вашими вариантами, чтобы вы могли выбрать правильный сервис или шины для ваших нужд.Вы лучше всех знаете свой автомобиль, и в Tyres Plus вы сидите за рулем!

Зимнее хранение мотоцикла [Контрольный список]

Обновлено: март 2021 г.

Техническое обслуживание мотоцикла важно в любое время года. Прежде чем наступят зимние месяцы, позаботьтесь об этих основных советах по уходу.

ПОВЕРЬТЕСЬ НА КАЧЕСТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ.

Получите необходимую защиту и душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, со страховкой Allstate.

Получить цитату

Осмотрите цепи и ремень на предмет необходимости их смазки, советует ExtraMile.Сейчас также критическое время для замены шин, если это необходимо. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Тщательно очистите свой велосипед и отполируйте его воском, советует ExtraMile. Особое внимание уделите хромированным и окрашенным поверхностям. Кроме того, обработайте кожу высококачественной пропиткой, чтобы сохранить сиденье.

Грязное масло вызывает коррозию и вредно для двигателя, сообщает Life Storage. Обязательно замените его, прежде чем переводить мотоцикл в спящий режим, и обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла правильный.

По словам Семейного Разнорабочего, хранящееся топливо может разлагаться из-за химических реакций. Вы можете столкнуться с проблемами зажигания уже через три месяца. Деградированное топливо также может нанести вред двигателю.

По словам Motor Biscuit, стабилизатор топлива помогает сохранить топливо свежим, предотвращая разделение газа и этанола и причинение ущерба. Перед использованием Consumer Reports советует свериться с указаниями на самой бутылке со стабилизатором топлива. Измерьте его в соответствии с указаниями, когда вы заливаете его в бензобак.Затем запустите двигатель, чтобы стабилизатор попал во все уголки топливной системы.

Motorcycle Intelligence объясняет, что батареи разряжаются каждый день, когда они не используются. Consumer Reports советует приобрести зарядное устройство, которое периодически включается и выключается, чтобы поддерживать нужный уровень заряда. Это предотвращает перезарядку, которая может убить аккумулятор и привести к перегреву.

New Touring Rider рекомендует хранить мотоциклы в отапливаемых гаражах. Также рекомендуется, чтобы в гараже поддерживалась постоянная температура.Любое падение температуры может привести к образованию конденсата, который может повредить велосипед. Если вы не можете найти свободный гараж, говорит Consumer Reports, обязательно накройте свой велосипед брезентом.

Если вы намерены оставить свой мотоцикл без использования в течение длительного периода времени, вы можете обновить свою страховку. Поскольку ваш мотоцикл не будет находиться на дороге, поясняет autoinsurance.org, ответственность и страховое покрытие при столкновении не являются необходимыми и могут быть исключены. По данным Института страховой информации (III), некоторые штаты предлагают полис «простоя».Он временно приостанавливает все покрытия, кроме всестороннего, которое может помочь покрыть такие инциденты, как кража или вандализм. Конечно, если вы вносите какие-либо изменения, чтобы обновить страховое покрытие мотоцикла в зимние месяцы, вы должны убедиться, что у вас восстановлено адекватное страховое покрытие, прежде чем вы снова начнете ездить на своем мотоцикле.

Обратите внимание, однако, что полная отмена полиса зимой, как правило, не является хорошей идеей. Некоторые страховщики могут принять решение не страховать ваш мотоцикл, если вы продолжаете отменять и продлевать свой полис.

Обновите адрес в страховом полисе

Если вы храните свой мотоцикл на зиму по другому адресу, рекомендуется уведомить об этом вашу страховую компанию. Согласно III, хранение транспортного средства в охраняемом гараже, особенно в коммерческом объекте, может означать снижение премии. Это связано с тем, что, как и в случае с автострахованием, страховые взносы на страхование мотоциклов частично зависят от вашего местоположения.

Например, если ваш адрес гаража находится в городе с высоким уровнем аварий и краж, говорит III, вы можете столкнуться с более высокими показателями, поскольку риск подачи претензии выше.Но если ваш мотоцикл хранится в охраняемом коммерческом помещении, эти ставки могут снизиться, особенно если вы не водите мотоцикл. Это варьируется от страховщика к страховщику, поэтому обязательно обратитесь к своему.

После того, как вы в последний раз хорошо покатались перед зимним сезоном, пришло время заняться этими советами по обслуживанию. Таким образом, когда снова наступит весна, вы будете готовы к поездке.

Подготовка лодки к зиме включает аккумулятор

All Creation Outdoors | For Wisconsin Outdoor Fun

Подготовка лодки к зимней спячке — один из лучших способов защитить свои инвестиции и обеспечить готовность вашей рыболовной платформы к спуску на воду в следующем сезоне.

Когда дело доходит до так называемой подготовки к зиме, большое внимание уделяется топливной системе и подвесному двигателю, и это справедливо. Но это определенно еще не все, если вы хотите по-настоящему подготовить свою лодку к суровым реалиям холодного хранения.

«Несмотря на то, что бензин и масло важны, электрическая система также имеет решающее значение для сохранения ваших аккумуляторов и обеспечения быстрого и беспроблемного старта весной», — говорит опытный рыболов и несгибаемый специалист по подготовке лодок Скотт Глорвиген.

Он должен знать. Находясь в северной Миннесоте, где Мать-природа безжалостно справляется с одними из самых суровых зимних условий на континенте, гид-ветеран и чемпион турниров заботится о питании электрических систем своего флота в течение среднего сезона.

«Многие люди забывают о своих батареях, но это может быть дорогостоящей ошибкой с точки зрения денег и времени на воде», — говорит он.

Заброшенные батареи могут потерять свою огневую мощь, получить повреждения и даже замерзнуть в сильный мороз.На самом деле изношенные аккумуляторы могут замерзнуть при более высоких температурах, чем правильно обслуживаемые электростанции.

Например, в то время как батарея из абсорбированного матового стекла может пережить взрыв на 50 градусов ниже температуры воздуха при полной зарядке до 12,6–12,8 вольт, ее способность противостоять холоду снижается, когда она не полностью заряжена. Стандартные залитые батареи подвергаются еще большему риску, когда они разряжены, потому что их серная кислота и дистиллированная вода не смешиваются должным образом, что приводит к замерзанию воды.

Это может ослабить или даже полностью разрушить способность батареи удерживать заряд и надежно распределять энергию, особенно если корпус треснет, что приведет к значительным затратам на замену.

«Профилактика — лучшее лекарство», — говорит Глорвиген.

Одним из вариантов является извлечение батареи, перемещение ее в отапливаемое место, например магазин или подвал, и обслуживание ее с помощью портативного морского зарядного устройства, такого как Minn Kota MK 210P, которое предлагает две батареи по 5 ампер для 10 ампер в сумме. мощность зарядки.

«Если у вас несколько аккумуляторов, проще всего установить на лодку одно из бортовых зарядных устройств Minn Kota Precision», — говорит Глорвиген. «Вам не нужно бороться с тяжелыми батареями или иметь дело со сложными конфигурациями проводки и соединений, просто подключите его.»

В режиме техобслуживания напряжение зарядного устройства снижается, как только аккумулятор достигает полного заряда. После 12 часов работы оно автоматически выключается, активизируясь только тогда, когда напряжение аккумулятора падает ниже 12,6 вольт.

«С переносным или лодочным с установленными установками, зарядное устройство обеспечивает полную жизнь аккумулятора в течение зимы», добавляет он. меньшее, что вы можете сделать.

Glorvigen также предлагает полезные советы по надежной зарядке.

«Если вы используете удлинитель, убедитесь, что штырьки его вилки совпадают с контактами на зарядном устройстве, — говорит он. от влаги, масла и химикатов. И не прокладывайте шнур там, где вы можете наехать на него, что может привести к повреждению проводки. Наконец, прежде всего, убедитесь, что шнур соответствует требованиям зарядного устройства к энергии.»

Потребляемая мощность зависит от устройства. Например, для бытовой лампы может потребоваться всего .5 ампер, в то время как для воздушного компрессора или магазинного пылесоса может потребоваться от 15 до 20 ампер.

К счастью, компания Minn Kota упрощает процесс выбора шнура, рекомендуя для шнуров, используемых с каждым из своих зарядных устройств, определенные значения американского калибра проводов (AWG).

«С этого момента можно просто выбрать правильную настройку заряда для вашей батареи и позволить зарядному устройству делать свою работу», — говорит он, отмечая, что, пока вы ухаживаете за батареей, было бы неплохо почистить клеммные соединения проволочной щеткой и проверьте предохранители на зарядном устройстве.

Несмотря на то, что эти меры предосторожности добавляют дополнительные шаги к процессу подготовки к зиме, Глорвиген уверяет нас, что такое простое и недорогое техническое обслуживание имеет большое значение для того, чтобы следующей весной вы могли беззаботно кататься на лодке, не тратя время и деньги на замену вышедших из строя аккумуляторов.

alexxlab / 27.11.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *