Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как поворачивает трамвай: Как трамвай переводит стрелки и поворачивает?

Содержание

Как трамвай переводит стрелки и поворачивает? — 4КОЛЕСА

С детства все знают, что трамвай поворачивает при помощи стрелок. Как это происходит, знают немногие. Практически никто не знает, что у трамвайных путей не бывает развилок «право-центр-лево». На трамвайных путях предусмотрена только двойная развилка.

В прошлом стрелки переводились вручную. Вагоновожатые делали это обычными ломиками. Такой анахронизм до сих пор присутствует в некоторых городах России, но все же сейчас большинство стрелок работает в автоматическом режиме.

Классический принцип работы автоматизированной трамвайной стрелки

Изначально стрелка расположена так, чтобы трамвай двигался направо. Если вагоновожатому необходимо изменить маршрут, он делает это заранее прямо из кабины. Для этого примерно за 20 метров предусмотрен воздушный (его еще называют сериесным) контакт. Питание от него идет к соленоидам, которые расположены в сравнительно небольшой металлической коробке, находящейся рядом со стрелкой.

Чтобы далее рассматривать поворот трамваев, давайте сначала разберемся, что подразумевают вагоновожатые, когда говорят о понятиях «право» и «лево».

В нашем понимании развилка «направо-налево» выглядит так:

Но не всегда стрелки выглядят подобным образом. Чаще всего встречаются другие виды стрелок.

Здесь, например, поворотом направо будет считаться дальнейшее движение по центру:

Под под понятие «право» уже действительно попадает поворот направо, зато центральный путь теперь будет считаться «лево»:

Как трамвай поворачивает направо?

Чтобы повернуть направо, водителю трамвая не нужно предпринимать никаких действий по переводу стрелки. До подъезда к сериесному контакту он отключает двигатель, и трамвай доезжает до стрелки по инерции. Так как на соленоиды не поступило напряжение, стрелка остается в положении «направо».

Имеется ввиду, что даже если, к примеру, трамвайный путь прямой, а слева стрелка, то “прямо” считается лево.

Как стрелка переключается налево?

При необходимости повернуть налево вагоновожатый подъезжает к стрелке с включенными двигателями. Ток последовательно протекает через контактный провод на сериесный электропривод, затем по цепи – на воздушные контакты и через токосъемник и двигатель попадает на рельс, попутно создавая электромагнитную индукцию в соленоиде. Катушка соленоида втягивает в себя сердечник, благодаря чему стрелка устанавливается в положение «поворот налево».

Как стрелка возвращается на место?

После того, как трамвай проедет по нужному пути, требуется вернуть систему в стандартное положение. Этот процесс также автоматизирован. Благодаря токосъемнику происходит замыкание воздушного контакта (шунтового). Он проводит ток через шунтовой привод на рельсы. Запитанная катушка соленоида возвращает стрелку на место.

Безопасность: При автоматическом переводе пешеходам не угрожает поражение электричеством, потому что напряжение на рельсах не превышает 16 В.

Современная автоматизация перевода стрелок

На современных трамвайных путях используется несколько иная автоматизация перевода стрелок. После проезда трамвая стрелка остается в последнем положении («направо» или «налево»). Для управления движения на каждом из направлений имеются находящиеся два воздушных контакта и один выходной – после стрелки.

Когда водитель трамвая отключает двигатель и едет по инерции, стрелка переводится направо. При включенном двигателе – налево. В остальном принцип работы схож с классическим.

Индукционный перевод стрелок

В нашей стране применяется в Бийске и Барнауле. На стрелках здесь установлены мотор-редукторы, а на вагонах – индукционные катушки, питающиеся от генератора с частотой 11 кГц. Чтобы перевести стрелку в нужное положение, водитель трамвая включает генератор. В закопанной перед стрелкой металлической петле возникает ток индукции. Он усиливается схемой управления стрелки. Из-за этого срабатывают контакты, которые переводят перья стрелки в нужное положение. Отличительной особенностью такого способа является отсутствие возможности двигаться задним ходом.

Как переводят стрелки за рубежом?

В наиболее крупных городах мира все чаще для перевода стрелок используют бесконтактные высокочастотные механизмы, разработанные компанией «Signaltechnik-Elektronik AG» (Швейцария). Вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо.

В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приемниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая автоматически переключают стрелку в нужное положение. Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. Одну стрелку подобного типа можно увидеть в Москве на развилке к/ст Таллинская – Строгинское депо.

Интересный факт

До революции почти все трамваи двигались по узкоколейкам. Широкая колея была только в Москве и Петрограде. В Нижнем Новгороде два вида трамвайных путей успешно (или почти успешно) существовали вместе. В Ростове-на-Дону ширина колеи составляла 1435 мм) (Стефенсоновский стандарт), а в Киеве – 1511 мм. Переход всех этих городов к единым стандартам трамвайной колеи длился более 20 лет.

 

 

Как поворачивают трамваи и троллейбусы

Еще с детства не давал покоя этот вопрос — как трамвай и троллейбус умудряются дистанционно управлять переключением стрелок

Сначала о трамваях

Стрелка имеет электрифицированную систему управления с электромагнитным приводом. В стрелочной коробке находятся два соленоида. Они имеют фактически двойной сердечник, соединённый с тягой, которая, в свою очередь, соединена с перьями стрелки (см. рисунок).

Работает система управления стрелкой от контактной сети трамвая напряжением 600 вольт. Один из электроприводов сериесный (С), он включён в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона. Второй — шунтовой (Ш) — включён в электрическую цепь параллельно. Сериесный привод устанавливается в коробке стрелки справа по ходу движения, а шунтовой — слева.

 

На контактном проводе в 16-18 метрах перед стрелкой находятся сериесные воздушные контакты (СК), которые опускают дугу (токоприемник) трамвая, плавно отрывая её от контактного провода (КП). В 25 метрах за стрелкой, на левом направлении, на одном уровне с контактным проводом установлены шунтовые воздушные контакты (

ШК).

Если трамваю надо проследовать направо, то водитель проводит его под сериесными воздушными контактами накатом, с выключенными двигателями. Поэтому стрелка остаётся в правом положении, так как сериесная цепь оказывается разомкнутой.

Если трамваю надо повернуть налево, то водитель с помощью контроллера включает двигатели. Когда поезд проходит под сериесными контактами с включенными двигателями, то возникает электрическая цепь: контактный провод — сериесный электропривод — сериесные воздушные контакты — двигатели вагона — рельсы — тяговая подстанция (Т П/С). При этом сериесный соленоидный привод втягивает сердечник и переводит стрелку для левого направления движения.

После того как вагоны прошли стрелку под шунтовыми воздушными контактами, автоматически возникает другая электрическая цепь: контактный провод — шунтовые воздушные контакты — шунтовой электропривод — рельс — тяговая подстанция. В результате шунтовой электропривод втягивает сердечник и возвращает перья стрелки для правого направления движения.

 

Теперь о троллейбусах

Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе ее штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка. При левом повороте она работает по тому же принципу, что и трамвайная: водителю для движения налево надо проходить стрелку с включенным двигателем. Но вот возвращение стрелки в правое положение происходит не в результате действия электромагнитных устройств, а под действием возвратных пружин. Работа троллейбусной стрелки значительно проще трамвайной.

Как трамвай поворачивает? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

У нас хоть городок маленьких, но есть свой трамвай…скоростной…был раньше когда его путь пролегал по окраине города. Сейчас он едет по одному очень длинному, прямому пути (за город), пересекая при этом центр города. Однако поворачивать ему не нужно да и некуда.

А вот в других больших городах трамваи передвигаются по улочкам города со сложными маршрутами и поворотами. Знаете ли вы, как поворачивает трамвай и как переводятся стрелки на его пути?


У трамвайных путей не бывает развилок «право-центр-лево». На трамвайных путях предусмотрена только двойная развилка. В прошлом стрелки переводились вручную. Вагоновожатые делали это обычными ломиками. Но все же сейчас стрелки работают автоматическом режиме.

Изначально стрелка расположена так, чтобы трамвай двигался направо. Если вагоновожатому необходимо изменить маршрут, он делает это заранее прямо из кабины. Для этого примерно за 20 метров предусмотрен воздушный (его еще называют сериесным) контакт. Питание от него идет к соленоидам, которые расположены в сравнительно небольшой металлической коробке, находящейся рядом со стрелкой.

Чтобы повернуть направо, водителю трамвая не нужно предпринимать никаких действий по переводу стрелки. До подъезда к сериесному контакту он отключает двигатель, и трамвай доезжает до стрелки по инерции. Так как на соленоиды не поступило напряжение, стрелка остается в положении «направо».

При необходимости повернуть налево вагоновожатый подъезжает к стрелке с включенными двигателями. Ток последовательно протекает через контактный провод на сериесный электропривод, затем по цепи – на воздушные контакты и через токосъемник и двигатель попадает на рельс, попутно создавая электромагнитную индукцию в соленоиде. Катушка соленоида втягивает в себя сердечник, благодаря чему стрелка устанавливается в положение «поворот налево».

После того, как трамвай проедет по нужному пути, требуется вернуть систему в стандартное положение. Этот процесс также автоматизирован. Благодаря токосъемнику происходит замыкание воздушного контакта (шунтового). Он проводит ток через шунтовой привод на рельсы. Запитанная катушка соленоида возвращает стрелку на место.

Безопасность: При автоматическом переводе пешеходам не угрожает поражение электричеством, потому что напряжение на рельсах не превышает 16 В.

На современных трамвайных путях используется несколько иная автоматизация перевода стрелок. После проезда трамвая стрелка остается в последнем положении («направо» или «налево»). Для управления движения на каждом из направлений имеются находящиеся два воздушных контакта и один выходной – после стрелки. Когда водитель трамвая отключает двигатель и едет по инерции, стрелка переводится направо. При включенном двигателе – налево. В остальном принцип работы схож с классическим.

В наиболее крупных городах мира все чаще для перевода стрелок используют бесконтактные высокочастотные механизмы, разработанные компанией «Signaltechnik-Elektronik AG» (Швейцария). Вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо.

В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приемниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая автоматически переключают стрелку в нужное положение. Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. Одну стрелку подобного типа можно увидеть в Москве на развилке к/ст Таллинская – Строгинское депо.

[источники]источники
https://kipmu.ru/kak-tramvaj-perevodit-strelki-i-povorachivaet/

Как трамвай переводит стрелки и поворачивает? : Labuda.blog

С детства все знают, что трамвай поворачивает при помощи стрелок. Как это происходит, знают немногие. Практически никто не знает, что у трамвайных путей не бывает развилок «право-центр-лево». На трамвайных путях предусмотрена только двойная развилка.

В прошлом стрелки переводились вручную. Вагоновожатые делали это обычными ломиками. Такой анахронизм до сих пор присутствует в некоторых городах России, но все же сейчас большинство стрелок работает в автоматическом режиме.

Классический принцип работы автоматизированной трамвайной стрелки

Изначально стрелка расположена так, чтобы трамвай двигался направо. Если вагоновожатому необходимо изменить маршрут, он делает это заранее прямо из кабины. Для этого примерно за 20 метров предусмотрен воздушный (его еще называют сериесным) контакт. Питание от него идет к соленоидам, которые расположены в сравнительно небольшой металлической коробке, находящейся рядом со стрелкой.

Чтобы далее рассматривать поворот трамваев, давайте сначала разберемся, что подразумевают вагоновожатые, когда говорят о понятиях «право» и «лево».

В нашем понимании развилка «направо-налево» выглядит так:

Как трамвай переводит стрелки и поворачивает?

Но не всегда стрелки выглядят подобным образом. Чаще всего встречаются другие виды стрелок.

Здесь, например, поворотом на право будет считаться дальнейшее движение по центру, а здесь:

Под под понятие «право» уже действительно попадает поворот направо, зато центральный путь теперь будет считаться «лево».

Как трамвай поворачивает направо?

Чтобы повернуть направо, водителю трамвая не нужно предпринимать никаких действий по переводу стрелки. До подъезда к сериесному контакту он отключает двигатель, и трамвай доезжает до стрелки по инерции. Так как на соленоиды не поступило напряжение, стрелка остается в положении «направо».

Имеется ввиду, что даже если, к примеру, трамвайный путь прямой, а слева стрелка, то “прямо” считаетя лево.

Как стрелка переключается налево?

При необходимости повернуть налево вагоновожатый подъезжает к стрелке с включенными двигателями. Ток последовательно протекает через контактный провод на сериесный электропривод, затем по цепи – на воздушные контакты и через токосъемник и двигатель попадает на рельс, попутно создавая электромагнитную индукцию в соленоиде. Катушка соленоида втягивает в себя сердечник, благодаря чему стрелка устанавливается в положение «поворот налево».

Как трамвай переводит стрелки и поворачивает?

Интересный факт: в нашей стране самый старый трамвайный путь – в Калининграде. Конка здесь была проложена в 1881 году. Первый пассажирский рейс трамвай на электротяге осуществил в 1895 году.

Как стрелка возвращается на место?

После того, как трамвай проедет по нужному пути, требуется вернуть систему в стандартное положение. Этот процесс также автоматизирован. Благодаря токосъемнику происходит замыкание воздушного контакта (шунтового). Он проводит ток через шунтовой привод на рельсы. Запитанная катушка соленоида возвращает стрелку на место.

Безопасность: При автоматическом переводе пешеходам не угрожает поражение электричеством, потому что напряжение на рельсах не превышает 16 В.

Современная автоматизация перевода стрелок

На современных трамвайных путях используется несколько иная автоматизация перевода стрелок. После проезда трамвая стрелка остается в последнем положении («направо» или «налево»). Для управления движения на каждом из направлений имеются находящиеся два воздушных контакта и один выходной – после стрелки.

Когда водитель трамвая отключает двигатель и едет по инерции, стрелка переводится направо. При включенном двигателе – налево. В остальном принцип работы схож с классическим.

Интересный факт: До революции почти все трамваи двигались по узкоколейкам. Широкая колея была только в Москве и Петрограде. В Нижнем Новгороде два вида трамвайных путей успешно (или почти успешно) существовали вместе. В Ростове-на-Дону ширина колеи составляла 1435 мм) (Стефенсоновский стандарт), а в Киеве – 1511 мм. Переход всех этих городов к единым стандартам трамвайной колеи длился более 20 лет.

Индукционный перевод стрелок

В нашей стране применяется в Бийске и Барнауле. На стрелках здесь установлены мотор-редукторы, а на вагонах – индукционные катушки, питающиеся от генератора с частотой 11 кГц. Чтобы перевести стрелку в нужное положение, водитель трамвая включает генератор. В закопанной перед стрелкой металлической петле возникает ток индукции. Он усиливается схемой управления стрелки. Из-за этого срабатывают контакты, которые переводят перья стрелки в нужное положение. Отличительной особенностью такого способа является отсутствие возможности двигаться задним ходом.

Как переводят стрелки за рубежом?

В наиболее крупных городах мира все чаще для перевода стрелок используют бесконтактные высокочастотные механизмы, разработанные компанией «Signaltechnik-Elektronik AG» (Швейцария). Вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо.

Как трамвай переводит стрелки и поворачивает?

В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приемниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая автоматически переключают стрелку в нужное положение. Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. Одну стрелку подобного типа можно увидеть в Москве на развилке к/ст Таллинская – Строгинское депо.

Как поворачивает трамвай? | Ответ здесь

Трамвай был, когда то одним из самых основных городских транспортов, пока его почти не вытеснили более маневренные и скоростные виды транспорта.

Способ 1

Инструкции

1. Как поворачивает трамвай – трамвай, это городской вид транспорта, который передвигается используя рельсы. Но трамваю, как и любому транспорту, необходимо поворачивать. Для этого используются стрелки, которые в большинстве случаев автоматизированы, стрелки переключаются за счет мощного соленоида.

2. Все стрелки соединены двумя кабелями, один из которых подключен к сети, а второй конец подключен в высоковольтной линии, от которой питается электродвигатель трамвая.

3. На проводе, по которому движется дуга трамвая перед 15 – 20 метрами от стрелки установлены так же специальные контакты, которые отключают трамвайную дугу, (если не включены двигатели), а в 20 метрах за стрелкой установлены вторые контакты.

4. Если трамваю нужно повернуть направо, водитель отключает двигатель, токоприемник опускается и так как цепь разомкнута стрелка остается неподвижной. Если нужно повернуть налево, то двигатели не отключаются, токоприемник касается первого контакта, и возникает ток, который управляет соленоидом и стрелка переводиться.

Способ 2

Инструкции

1. Как поворачивают трамваи – трамваи, как и поезда, ездят по рельсам, и для своего поворота используют стрелки. Раньше когда только прокладывались трамвайные пути, стрелки переводились вручную, специальными стрелочниками, или самим вагоновожатым.

2. Сейчас процесс полностью автоматизирован. На контактном проводе перед стрелкой в 16 – 18 метрах до нее, установлен воздушный контакт, который опускает токоприемник, за стрелкой на левом повороте установлен второй воздушный контакт.

3. При повороте налево, трамвай едет с включенным двигателем, когда токоприемник касается первого воздушного контакта, возникает цепь, воздушный контакт – двигатель – рельсы, при этом срабатывает соленоид, который передвигает стрелку. При повороте направо вагоновожатый перед воздушным контактом выключает двигатели, тока как написано выше в цепи не возникает и стрелка остается в правом положении.

История и виды трамваев

Трамваи — это железнодорожные транспортные средства, которые изначально развивались из обычных железнодорожных сетей в городские пассажирские перевозки услуг, когда эти железнодорожные линии оказались слишком встроенными в города, что сделало они непригодны для перевозки больших паровых, электрических или дизельных двигателей. поезда. Современные трамваи (также известные под названиями трамваи, трамваи, троллейбусы или троллейбусы) обычно передвигаются по земле вместе с обычными автомобильные следы, но с четким разделением, чтобы автомобили, пешеходы и велосипеды не использует участки дороги, по которым проложен трамвай (кроме переходов).

Сегодня более 380 городов по всему миру построили трамвай специально для этого. системы, обеспечивающие регулярную перевозку пассажиров и фиксированный город линии, позволяющие гораздо больший поток населения на большие расстояния без ущерба для потока обычного автомобильного транспорта. Во многих городах есть выбрали трамваи, потому что их строительство намного дешевле, чем копают всю сеть подземного метро, ​​и их можно добавить в уже развитые города без необходимости капитального ремонта улиц.Современные трамваи работают на электричестве (по подвесному подвесному кабелю). сети, или недавно через наземную доставку), и они обычно построены так, чтобы легкие и обычно от одного до пяти пассажирских вагонов. Большие модели можно найти, особенно в районах, где также работают городские трамваи. межгородские отношения. Помимо работы на трамвайных путях, некоторые могут работают на традиционных железнодорожных путях или даже на магнитных путях.

История трамваев началась в первые годы 19 века в Южном Уэльсе, Великобритания. где небольшая часть Swansea and Mumbles Railway расположена в городских районах был переоборудован для использования в трамваях.Та самая первая модель трамвая не имеет большого сходства с современными трамваями. Он состоял из железнодорожный вагон, состоящий из колес и единой платформы с без стен или сидений. Эту простую платформу разработала команда две лошади на обычном маршруте, где каждый может использовать их без необходимости предварительно нанять транспорт. Этот дизайн из Великобритании быстро распространился по всему миру и в городских районах, где старые железнодорожные сети могут быть перепрофилирован для использования пассажирами.Некоторые из первых трамвайных сетей были в появился в США (Нью-Йорк в 1832 г., Новый Орлеан в 1835 г.), Франция (1839 г.), Чили (Сантьяго, 1858 г.), Египет (Александрия, 1850 г.), Австралия (Сидней, 1860 г.) и Индонезия (Джакарта, 1869 г.). В конце 1800-х годов трамваи стали приводились в движение небольшие паровозы (хотя парижские трамваи использовали более крупные паровозы двигатели, расположенные ниже пассажирского вагона). Они стали очень популярен не только в Европе, Северной Америке, в Азии, но получил жалобы из-за их дыма, шума и относительно низкой мощности, которые мешали им от буксировки больших тележек.

Хотя большинство ранних трамвайных сетей было построено в городах, размещенные на ровных участках, некоторые города сталкивались с проблемами чрезмерной высоты, что заставило их перейти на кабельные трамвайные линии. Первый и самый известный пример этой приводной системы поступил из Сан-Франциско, который представил свою линии канатного трамвая в 1873 году. проблемы с высотой быстро приняли эту систему (Данидин в Новой Зеландии в 1881 г., Мельбурн в 1885 г., Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Дрезден, Лондон и другие.Хотя канатные трамваи эффективны, их затраты на интеграцию, содержание и предотвращение несчастных случаев внимательный.

В 1880 году появился первый полностью электрический трамвай. Это чудо было создан в Санкт-Петербурге изобретателем Федором Пироцким. Основа Принцип работы того первого электрического трамвая используется и сегодня — сбор электроэнергии из надводной кабельной сети через пантограф или троллейбус (все попытки постройки трамваев со встроенными батареями) не смогли).Всего через год, в 1881 году, первая линия регулярного электрического трамвая был открыт в Лихтерфельде, тогда пригороде Берлина. После этого успешно эксперимент и интеграция электрических трамваев в нескольких других европейских В городах электрические трамваи стали обычным явлением во всем мире. тем не мение Хотя битву за популярность выиграли электрические трамваи, другие источники энергии также были исследованы и использованы. Сюда входят газовые трамваи, которые начали внедрялся в нескольких городах между 1886 и 1908 годами.Другая власть Источниками для трамваев могут быть бензин, сжатый воздух, дизельные двигатели и водород. клетки. Некоторые города предпочитают использовать эти альтернативные источники энергии. из-за более высоких затрат на поддержание сильной электросети в конкретные районы (например, территории, подверженные ураганам, железнодорожные сети с более сильными возвышениями и т. д.).

Типы трамваев

Типы трамваев по конструкции:

  • несимметричный — Трамвай с местом оператора только на одном конце трамвая.
  • двусторонний — Трамвай с двумя рабочими позициями, по одному с каждой стороны трамвая. это подход делает трамвай более универсальным (не нужно ехать только в круговые дорожки), но это также увеличивает его сложность и вес.
  • Низкий этаж — Современный дизайн трамваев, позволяющий пассажирам легче и быстро войти или выйти из трамвая.Инвалиды с инвалидными колясками могут гораздо проще пользоваться этими трамваями, потому что только небольшая платформа нужно было им служить.
  • Сверхнизкий пол — Последние технические улучшения, в которых большинство моторных систем расположен в крыше, оставляя площадь пола очень близкой к земле. Потому что у этих трамваев высота входа всего 18 см (как у тротуара). высота), ими могут очень легко пользоваться пользователи с инвалидными колясками или младенцами. вагоны.С другой стороны, их интеграция в городские черты более сложно, потому что этот тип трамвая требует уникального пола.
  • С шарнирно-сочлененной рамой — Трамваи с сочлененными сочленениями и прогулочная платформа, связывает прилегающие пассажирские вагоны. Они очень популярны все по всему миру, некоторые трамваи вмещают до 5-6 пассажиров. отсеки, которые соединяются таким образом.
  • Двухэтажный автобус — Трамваи со 2-го этажа.В основном они используются в Великобритании, Австралия, Гонконг и Александрия.
  • Трамвай — Трамваи, соответствующие всем техническим требованиям (мощность, тип колеса, безопасность и т. д.), которые могут работать как на городских трамвайных линиях, так и на регулярных колея железнодорожных путей. В основном они используются на более длинных линиях, соединяющих более чем одна городская территория, разделенная регулярным железнодорожным полотном.

Интересные факты о трамваях

  • Ранние конные трамваи также иногда приводились в движение волами, а в в экстренных случаях — людьми.
  • Первый электрический трамвай в Англии был открыт в 1885 году в Блэкпуле.
  • В более чем 200 европейских городах действуют трамвайные линии.
  • Более 36 000 трамваев и легкорельсового транспорта в настоящее время находятся в операции по всему миру.
  • Самый большой парк трамваев находится в городе Прага (920). Другой большой автопарки расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Будапешт, и Варшава.
  • Трамваи используют почти 16 000 километров путей легкого метро.
  • Первые трамваи в США были адаптированы из дилижансов.
  • Первая трамвайная линия в США работала вдоль Бауэри и Четвертой авеню в Нью-Йорк в 1832 году.
  • Самая длинная отдельная трамвайная линия в мире — это бельгийский прибрежный трамвай (68. км), который проходит вдоль всего побережья Бельгии.
  • Самая большая сеть трамвайных путей находится в Мельбурне (256 км). Другие большие сети есть в Санкт-Петербурге, Кельне, Берлине, Москве, Будапеште и Вена.
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Трамвай в Москве, имеющий одну из крупнейших существующих трамвайных сетей в мире. Двухэтажный трамвай в Лондоне, 1910 год. Двухэтажные трамваи были обычным явлением в Великобритании и Дублине до того, как трамваи были разрушены в 1950-х и 1960-х годах.

Трамвай ( трамвай , троллейбус или трамвай ) — это легковой автомобиль, похожий на легкий поезд. Он переносит людей в места в городе.Поскольку один трамвай может одновременно перевозить много людей, езда на трамвае вместо вождения автомобиля — хороший способ предотвратить загрязнение окружающей среды и не допустить чрезмерной загруженности дорог.

Слово трамвай используется в основном за пределами Северной Америки, в то время как в Северной Америке эти транспортные средства называются трамваями или тележками , поскольку они ходят в основном по улицам.

Более современные и большие трамваи, произведенные с 1970-х годов, такие как тот, что на втором рисунке из Варшавы, называются легкорельсовыми вагонами .Эти транспортные средства больше, потому что они очень часто состоят из двух или более частей с изогнутой частью посередине, которая работает как человеческий сустав. На железнодорожном жаргоне эти типы транспортных средств называют «сочлененными». Иногда они могут иметь собственную полосу отвода вместо движения по улице, и их остановки обычно находятся дальше друг от друга, чем остановки трамваев, чтобы они могли двигаться быстрее.

На Маркет-стрит в Сан-Франциско старинные трамваи 1910–1940-х годов, называемые «историческими трамваями» (линия F Market ), которые передвигаются по улице, являются популярной достопримечательностью.Еще один город, трамваи которого очень популярны среди туристов, — Гонконг, потому что здесь трамваи двухэтажные, что очень редко встречается в мире.

Крупнейшие трамвайные сети в мире находятся в: Мельбурне, Санкт-Петербурге, Амстердаме, Берлине, Москве и Вене.

Трамвайные сети по всему миру [1] : Страны с трамвайными сетями Страны без трамвайных сетей

Трамваи впервые начали применяться в 1890-х годах, когда они заменили конки — трамваи, запряженные лошадьми.

В 1910-1930-х годах во многих мегаполисах Северной Америки были специальные большие и длинные трамваи, которые путешествовали на большие расстояния до отдаленных пригородов по так называемым междугородним линиям . У этих линий трамвая иногда были «выделенные пути» с собственной полосой отвода (земля, окружающая пути), и было сделано меньше остановок на местном уровне.

В конце 1940-х — начале 1950-х годов в США был заговор Standard Oil, General Motors и Firestone Rubber.Они создали компанию под названием National City Lines, чтобы покупать системы трамвая, разрывать рельсы и заменять их автобусами почти во всех городах Северной Америки. Они сделали это, чтобы получить большую прибыль, продавая больше масла, автобусов, автомобилей и резиновых шин. Из-за этого в 1980-х и 1990-х годах пришлось потратить сотни миллионов долларов государственных средств на реконструкцию трамвайных систем в системы легкорельсового транспорта с использованием легкорельсовых транспортных средств. Этот заговор отчасти упоминается в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера».

.

Трамвай Croydon перевернулся, в результате чего десятки пассажиров получили травмы

Водитель трамвая, потерпевшего крушение в Кройдоне, который был арестован, уснул у пульта управления? По меньшей мере семь человек погибли, дорожные сборы увеличились, а 50 получили травмы после того, как два вагона сошли с путей и перевернулись

  • Пригородный трамвай перевернулся сегодня утром на юге Лондона, в результате чего семь человек погибли и 50 получили ранения
  • спасти десятки выживших, застрявших в двух сошедших с рельсов вагонах
  • Водитель, 42 года, выжил и позже был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве.В настоящее время он находится под стражей в полиции.
  • Свидетели сказали, что трамвай, возможно, ехал «слишком быстро» по крутому склону к повороту под проливным дождем
  • Выжившие говорили о людях, которые «плакали и кричали» после столкновения с экипажами. земля в Кройдоне
  • Обычные пассажиры утверждали, что трамвай не смог затормозить на своем обычном месте, прежде чем он перевернулся в аварии
  • Выживший, Руи Де Са, сказал, что видел, как другой пассажир был обезглавлен, когда вся его голова ‘был раздавлен

Мэтт Хантер, Джозеф Кертис и Ричард Спиллетт для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Трамвай, который разбился и перевернулся, в результате чего погибло семь человек и было ранено более 50 человек, ехал со «значительно большей скоростью, чем разрешено».

Свидетели заявили, что они услышали громкий грохот вскоре после 6 утра, когда двухвагонный автомобиль сошел с рельсов возле Кройдона под проливным дождем. По словам одного свидетеля, водитель сказал, что он «потерял сознание» и упал на рычаг управления.

Полиция сообщила сегодня вечером, что 42-летний водитель из Бекенхема был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве. Он находится под стражей, пока детективы продолжают расследование.

Жители сказали, что трамвай, следовавший на Уимблдон, спускался по крутому склону к повороту, когда он ехал вниз по склону, а не поворачивал.Затем он перевернулся на бок у входа в туннель, выбросив одного человека «через окно», по словам выживших.

Прошлой ночью выяснилось, что испуганные пассажиры выразили опасения по поводу безопасности на том же участке пути всего несколькими днями ранее, когда трамвай слишком быстро завернул за угол и чуть не сошел с рельсов.

Выживший, Руи Де Са, сказал, что он видел, как попутчик-пассажир был обезглавлен, когда ему раздавили «всю голову», и описал этот инцидент как нечто из «фильма ужасов».

Строитель ехал на работу, когда в 6.10 произошла катастрофа. Он сказал: «Я разговаривал по телефону в наушниках, тогда мы только услышали крики в первом вагоне. Это опрокинулось, и мы переехали. Он потемнел, и нас всех просто бросило. Люди кричали и кричали о помощи.

«Все пытались достать мобильный телефон, чтобы позвонить близким. Один мужчина рядом со мной кричал, и его рука была зажата снаружи трамвая, когда он катился на боку.

«Человек рядом с ним вывалил всю голову из трамвая. Не могу выбросить этот образ из головы ».

Seven people have died after a tram overturned near Croydon, south London, this morning. More than 50 others were injured Seven people have died after a tram overturned near Croydon, south London, this morning. More than 50 others were injured

Семь человек погибли сегодня утром в результате переворота трамвая возле Кройдона на юге Лондона. Более 50 человек получили ранения.

Seven people have died after a tram overturned near Croydon, south London, this morning. More than 50 others were injured Seven people have died after a tram overturned near Croydon, south London, this morning. More than 50 others were injured

Пассажиры сказали, что трамвай ускорился, спускаясь с холма, затем перевернулся на бок, так как не смог повернуть за острый угол

It is believed to have happened as the tram came around a steep bend in Croydon, with passengers claiming the driver appeared to It is believed to have happened as the tram came around a steep bend in Croydon, with passengers claiming the driver appeared to

Считается, что это произошло, когда трамвай подъехал вокруг крутого поворота в Кройдоне, где пассажиры утверждали, что машинист «спал» или «отключился», когда поезд «ускорялся».

Emergency workers inspect the derailed tram as darkness falls in Croydon this evening. At least seven people died in the crash and 50 passengers were injured Emergency workers inspect the derailed tram as darkness falls in Croydon this evening. At least seven people died in the crash and 50 passengers were injured

Спасатели осматривают сошедший с рельсов трамвай, когда в Кройдоне темнеет сегодня вечером.По меньшей мере семь человек погибли в аварии и 50 пассажиров получили травмы.

The two-car tram, thought to weigh around 35tonnes, derailed at around 6am after The two-car tram, thought to weigh around 35tonnes, derailed at around 6am after

Трамвай с двумя вагонами, который, как считается, весил около 35 тонн, сошел с рельсов около 6 часов утра после «крутого поворота» из опасений, что он мог опрокинуться на скорости

Rescue workers carry away one of the injured following the horrific accident in south London which happened around 6.15am on Wednesday morning Rescue workers carry away one of the injured following the horrific accident in south London which happened around 6.15am on Wednesday morning

Спасатели уносят одного из раненых в результате ужасной аварии на юге Лондона, которая произошла около 6:15 утра в среду.

Rescue workers carry away one of the injured following the horrific accident in south London which happened around 6.15am on Wednesday morning Rescue workers carry away one of the injured following the horrific accident in south London which happened around 6.15am on Wednesday morning

Г-н Де Са, который страдал от растяжения спины и плеч, находился в трамвае 50 минут до этого. быть освобожденным.

Он добавил: «Он ехал слишком быстро на повороте. Я езжу на этом трамвае девять лет, и обычно вы чувствуете, как он там тормозит. На этот раз я вообще не почувствовал, как он тормозит ».

Г-н Де Са сказал, что, когда поезд перевернулся на бок, все, что он ударило, было« как лезвие ».

Он сказал, что его телефон был поврежден во время инцидента, и ему пришлось позаимствовать телефон у другого пассажира, чтобы позвонить жене и сообщить ей, что с ним все в порядке.

Г-н Де Са и другой пассажир, ветеран Королевского флота Кевин Сноу, 57 лет, заявили, что трамвай не смог затормозить на своем обычном месте на повороте пути.

Мистер Сноу, который является постоянным пользователем этой услуги, сказал: «Обычно, выходя из туннеля, вы чувствуете тормоза, но мне показалось, что это совсем не так. Я подумал, он должен тормозить через минуту.

‘Следующее, что я понял, мы на нашей стороне. Все кричали и кричали, многие люди были ранены, многие не могли двигаться ».

Он сказал, что трамвай скользил от восьми до 10 секунд, прежде чем остановиться.

Несколько выживших оказались в ловушке обломков, а большая команда спасателей часами боролась за их освобождение и транспортировку десятков раненых в больницы по всей столице.

Свидетели рассказали о хаотичных сценах после крушения. Один раненый пассажир сказал, что видел, как несколько человек погибли и получили серьезные ранения. Местная жительница сказала, что ей пришлось закрыть окна, чтобы защитить своих внуков от криков жертв.

.

Трамвайный комплекс | RTSL

Вот вторая задача по картированию в Кубке Меса.

Релиз содержит 4 записи.

Для решения этой задачи абитуриентам нужно было сделать трамвай главным концептуальным элементом своего входа. Однако фактического требования к игроку использовать трамвай не было.

Для получения полной информации об объявлении см. Исходное объявление темы.

Основные сведения

  • Название: Трамвайный комплекс
  • Имя файла: mesa-cup-c1-the-tram-complex-v1.7z
  • Размер: 26.20MB
  • Автор: Matt the Czar, 1upD, Gvarados, WaffelPower
  • Дата выпуска: 28.08.2018

Параметры загрузки

Загрузить на жесткий диск [26.20MB]

Пользователи манометров

Извините, но Gauge в настоящее время не охватывает карты и моды Black Mesa.

Инструкции по ручной установке

Если вам нужна дополнительная помощь, просто спросите, но, пожалуйста, внимательно прочтите и следуйте инструкциям или сначала посмотрите видео — спасибо.

  • Найдите и откройте папку установки Black Mesa. Например, у меня D: \ SteamLibrary \ steamapps \ common \ Black Mesa \ .
  • Откройте файл mesa-cup-c2-the-tram-complex-v1.7z .
  • В нем вы увидите две папки: bms и платформа .
  • Папка платформы содержит файл, который заменит файл в вашей установке. Это НЕ проблема, но если вас это не устраивает, выполните необязательный шаг ниже.
  • Необязательный шаг: в папке установки Black Mesa откройте папку платформы , затем откройте папку ресурсов . Переименуйте GameMenu.res в GameMenu-original.res . Это означает, что исходный файл не будет перезаписан, но, честно говоря, это не проблема.
  • Скопируйте папку bms в папку Black Mesa. Вы можете получить сообщение о том, что у вас уже есть те же папки, не беспокойтесь, вы только добавляете новые файлы, поэтому просто скажите ДА.
  • Запуск Black Mesa
  • Теперь у вас есть новый пункт меню: БОНУСНЫЕ КАРТЫ (это то, чем были файлы GameMenu.res .
  • Выберите БОНУСНЫЕ КАРТЫ.
  • Откроется новое окно.
  • Выберите чашу Mesa: C2: Папка трамвайного комплекса .
  • Теперь вы увидите все записи и сможете выбирать их в любом порядке.
  • Играйте и наслаждайтесь!

Участники и названия карт

  • Fluid Dynamcis от Мэтта Царя
  • Промежуточный от 1upD
  • Нехватка электроэнергии по Гварадосу
  • Сопротивление качению от WaffelPower

Судьи

Долмо Дуглас, Лом, Чон Кемп (Коллектив Ломов), Бен АКА Труманджи (Коллектив Ломов) и Филипп — судьи этого испытания.

Победитель

1-й с 57 очками: Гварадос
2-й с 49 очками: Мэтт Царь
3-й с 43 очками: 1UpD

Поздравляю всех поступивших.

Полную информацию об оценках, включая разбивку по категориям (но не по судьям), можно найти в The Mesa Cup: общедоступной таблице Google.

Рассмотрение

Если вы решите использовать изображения мнений по карте, посмотрите видео ниже или используйте КОНКРЕТНО созданный mesa-cup-c2-the-tram-complex-.txt файл. Спасибо.

Файлы ReadMe и источники карт

Сжатый архив содержит файлы readme для каждой записи, а также файлы VMF. Они включены ТОЛЬКО в образовательных целях и НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для ЛЮБОГО другого использования.

Версии выпуска

  • 1 — ЭТОТ РЕЛИЗ — Первая публичная версия. Нет известных проблем.
  • Прохождение видео




    Панорамные изображения

    Скоро в продаже.

    Художественные скриншоты

    Скоро в продаже.

    Скриншоты в стиле пошагового руководства

    ВНИМАНИЕ: Скриншоты содержат спойлеры. Все изображения 1600 × 900 пикселей

    Рекомендации для читателей

    Избегайте этого!

    Думай дважды

    Может быть

    Играй позже

    Играй сейчас!


    6 рекомендаций, средний балл: 3,33 (из 5), стандартное отклонение: 0,89 (что это?)

    Всего загрузок

    • 1,063

      Всего

    • 0

      Сегодня

    • 2

      Последние 7 дней

    • 15

      Последние 30 дней

    • 253

      365 дней

    Данные мета-обзора

    Статистика основана на 7 комментариях с данными мета-обзора. Установлено:
    Использование датчика: пользователей
    Вручную: 7 пользователей Время взято:
    Среднее значение: 0 часов, 50 минут
    Самый короткий: 0 часов, 30 минут на лом
    Самый длинный: 1 час по
    Общее время игры: 5 часов, 50 минут

    Коллекции (?)

    Этого релиза нет в коллекции

    Если вы считаете, что в этом выпуске отсутствуют важные теги, предложите их в комментарии?

    Перейти к обзору

    Maybe? Maybe? Think Twice Maybe? Play It Later Play It Now!.

    alexxlab / 15.11.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *