Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как поменять ремень грм на: Замена Ремня ГРМ (Разбор) | 8 Основных Моментов + Инфографика

Содержание

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

Дополнительные статьи

Регламент регулярных работ на Renault

Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5

База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы 

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону. 

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). 

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. 

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

 Устанавливаем новый ремень ГРМ. 

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

 При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. 

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Лачетти — замена ремня грм

⏰Время чтения: 6 мин.

Внимание! Данная статья устарела. Перейдите на новую и более подробную статью, где показан процесс замены ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и коленвала

Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после 60 тыс.км пробега, либо через 4 года. Смотря, что наступит раньше.

Так же если Вы купили б/у автомобиль, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что “поменяны все расходники и ремни” лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся – придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится – “береженого – Бог бережет!”

Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ  необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.

Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти

1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.


2. Снимаем воздушный фильтр,
3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Лачетти

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ

5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.

6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.

8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти

При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.

Важно! Натяжение ремня необходимо производить или проверять только на не прогретом теплом двигателе и при совмещении всех меток (на коленчатом валу и распредвалах). Если метки не совместить, тогда указатель натяжного устройства будет установлен не корректно.

Фраза “теплый двигатель” означает, что двигатель не прогрет и находится в состоянии покоя при температуре окружающего воздуха +20-30 градусов.

Если, например, меняете при температуре -5 градусов, тогда необходимо оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе (низкой температуре окружающего воздуха) сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева мотора могут наблюдаться посторонние шумы в механизме привода грм.

Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,
2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала

3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно

4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов.

При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).

8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).

Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.

10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его

Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.

13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.

14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).

Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти

Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.


Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.


Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти

Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:

  1. Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
  2. Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить. Также не стоит эксплуатировать помпу больше двух сроков замены ремня.
  3. Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
  4. Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу. Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
  5. Какие подводные камни ещё могут быть? 
    Нужно понимать, что при регулировке ремня мы тревожим помпу, нарушая покой её уплотнителя. Поэтому есть некоторая вероятность течи охлаждающей жидкости после замены ремня ГРМ.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

пошаговая инструкция, фото и видео

Когда у водителей возникает вопрос, почему сползает ремень газораспределительного механизма, они обращаются в сервисный центр или читают отзывы автолюбителей. Проблему можно решить, если заменить ремень своими руками. Как осуществляется замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов: видео, подробная инструкция по установке и регулировке содержатся в статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он заставляет вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая этим выполнение своих функций. Кроме того, через эту ременную передачу приводятся в действие и другие узлы двигателя.

Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание.

Внешний вид резинового изделия

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели)

Замена ГРМ ремня ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.

Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 л., могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора. Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии. Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.

Необходимые инструменты

Для проведения замены своими руками, необходимо подготовить новые запчасти и инструменты:

Этапы работы

Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
  2. Установить 4-ю или 5-ю передачу.
  3. Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
  4. Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  5. Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу.
  6. На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.
  7. Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик.
  8. С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять.
  9. Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
  10. Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала.
  11. После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново.
  12. После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом.
  13. Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.

    Гайка для ослабления и натяжки

  14. После выполнения всех работ нужно завести двигатель и по звуку определить о необходимости регулировки натяжения ремешка.

Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет.

 Фотогалерея

Видео «Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 с восьмиклапанным двигателем»

В этом видео можно увидеть процесс замены, а также необходимые инструменты.

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Как поменять ремень ГРМ на Lada Samara?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется для синхронизации работы двигателя. Главная задача ремня — передать вращающийся момент от коленвала на распределительный вал двигателя с уменьшением оборотов. Если ремень порвется или слетит — двигатель автомобиля заглохнет.

Где находится ремень ГРМ в ВАЗ 2114

Ремень ГРМ достаточно приметная деталь, которая находится сразу же под капотом машины. Он проходит через коленвал и распредвал двигателя. Поэтому, если нужна замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 его легко узнать по зубчикам на внутренней стороне. Ремень также проходит еще через несколько деталей двигателя, из-за чего он постоянно подвержен износу и тепловым нагрузкам.

Как узнать, что ремень вышел из строя, периодичность замены ремня ГРМ

Часто у автолюбителей возникает вопрос:»Через сколько необходимо менять ремень ГРМ на ВАЗ 2114?» Менять ремень нужно через 74 тыс. км., но при эксплуатации с нагрузками или в тяжелых условиях, замену лучше произвести через 60 тыс.км. Если автомобиль начал глохнуть, не заводится, загорается «ошибка датчика фаз»- это значит, что ремень ГРМ точно вышел из строя. .

Важно! Ответив на вопрос «Почему съедается ремень ГРМ на ваз 2114?», и заменив поврежденную деталь, вы сможете надолго забыть об этой проблеме. К примеру, если причина в роликах, то ремень будет «есть» с одной стороны и в конце концов он порвется. Во избежание неприятностей — регулярно проверяйте состояние роликов.

Почему жует ремень

Ремень может жевать по ряду причин, которые нужно обязательно устранить, ведь это влияет на работу авто. Основные причины:

  • Проблема может быть в механических повреждениях на зубчиках шкива или коленвала.
  • Смещение осей натяжного ролика или зубчатого ролика помпы.
  • Причиной того, что ремень жует, может стать его провисание.
  • Некачественный ремень ГРМ.
Если вы заметили, что ремень ГРМ жует обязательно разберитесь с причиной и если нужно замените на новый.

Интересный факт! Некоторое автомобилисты столкнувшись с проблемой, когда жует ремень, решают ее путем продажи автомобиля. Поэтому будьте бдительны при покупке транспортного средства Б/У.

Инструкция по замене ремня ВАЗ 2114

Для того, чтобы знать как поменять ремень ГРМ 2114, нужно ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и придерживаться несложных правил. В первую очередь вам понадобится: ключ накидной на 10 мм, рожковые ключи на 13 мм и на 17 мм, большая отвертка, ключ для роликов натяжения, баллонный ключ, домкрат, машинное масло.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 проводится следующим образом:

  1. Выставляем шестерню ГРМ и маховик двигателя по специальным меткам.
  2. Авто выставляем на ровную площадь.
  3. С помощью домкрата нужно поднять переднее правое колесо, чтоб оно свободно вращалось.
  4. Открываем капот, откручиваем три болта, которые фиксируют защитную крышку, ключом на 10 мм.
  5. Ослабляем натяжитель ремня с помощью ключа на 13 мм. Снимаем его.
  6. На шестеренке распределительного вала нужно найти специальную метку (прямоугольный выступ). Метка должна совпадать с меткой на креплении защитной крышки ремня.
  7. Вынимаем специальную заглушку, которая находится на картере. Под заглушкой находится венец маховика, на нем тоже есть метка. Она должна совпасть с выступом слева в виде треугольника.
  8. После того, как сняли верхнюю часть ремня ГРМ с газораспределительного механизма, проворачиваем коленвал с помощью ключа на 17, чтобы метки маховика совпали.
  9. Фиксируем маховик с помощью отвертки.
  10. Демонтируем переднее колесо, после чего снимаем защиту арок.
  11. Теперь снимаем шкив генератора. Вынимаем шкив.
  12. Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала.
  13. С помощью кляча на 17 откручиваем и извлекаем крепление натяжного ролика. Вытягиваем ремень.
  14. Новый ремень надеваем на шкив коленвала не нарушая меток.
  15. Одеваем ремень на шестерню ГРМ.
  16. Новый ролик натяжения смазываем маслом и устанавливаем на место.
  17. После этого,нужно специальным ключом для натяжного ролика подтянуть. Если вы не знаете как подтянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2114 — посмотрите инструкцию. Отрегулируйте натяжной ролик так, чтобы ремень не был слишком натянут и не провисал.

Далее монтаж проводим в обратном порядке. Обязательно нужно иметь представление, как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, чтобы в случае если они сбились можно было установить их обратно.

После работ по смене ремня заведите авто и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков или шума. Если двигатель работает тихо — замена проведена правильно.

Важно! Если вы слышите шелест или гул, это значит, что ремень сильно натянули. Отпустить его можно с помощью ролика натяжения повернув его влево.

Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ

Если несвоевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2114, это грозит тем, что авто будет глохнуть и не заводится. Но больше всего, это может навредить самому двигателю. Порванный ремень может повредить поршни и клапан двигателя. Если такое произойдет, то придется чинить двигатель, а это стоит намного дороже чем новый ремень ГРМ. Обязательно следите за состоянием ремня и роликов, чтобы избежать нежелательных последствий.

Интересный факт! Некоторые отечественные производители не особо заботятся о качестве ремней ГРМ. Поэтому автомобилисты жалуются, что такие ремни растянулись или порвались еще на первых километрах.

При выборе ремня ориентируйтесь на известного производителя и отзывы о нем. Не знаете какой ремень ГРМ лучше установить на ВАЗ 2114? Рекомендуем обратить внимание на фирмы: Gates или Bosch. Как показывает практика, именно они отличаются качеством и долговечностью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена ремня ГРМ автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем ремень привода генератора.

Стопорим маховик от проворачивания.

Головкой на 17 отворачиваем болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер 3 коленчатого вала.

Заворачиваем на место болт крепления демпфера.

Снимаем приспособление для стопорения маховика (если применялось).

Устанавливаем на автомобиль траверсу 1, рисунок 2, для вывешивания двигателя, заводим крючок 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головкой TorxE12 отворачиваем и извлекаем два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески двигателя.

Отмечаем маркером положение правой опоры.

Той же головкой отворачиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранником на 5 отворачиваем пять болтов с шайбами, и снимаем верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Отворачиваем тем же ключом три болта и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.

Ключом на 17 поворачиваем коленчатый вал за болт крепления демпфера, до совпадения метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

При этом метки шкивов распределительных валов должны совпасть с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, отвернув его на 2 – 3 оборота, и снимаем со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу и ремень 3 привода ГРМ (применяем накидной ключ на 17 и плоскую отвертку).

Установка ремня ГРМ

При установке ремня нужно учитывать, что натяжение и контроль натяжения ремня ГРМ нужно производить при холодном двигателе (15 – 35˚).

Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-11189:

Совместить установочную метку «C» шкива распределительного вала с меткой «D» на крышке защитной задней привода ГРМ, а метку «А» на шкиве коленчатого вала с меткой «B» на корпусе масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении, как показано на рисунке 6 (применяется головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Установить ремень 6, рисунок 6, привода ГРМ на шкив 1 коленчатого вала и, натягивая обе ветви ремня, надеть одну ветвь на шкив 2 водяного насоса и завести ее за автоматический натяжитель 4. Натягивая ветвь «а» надеть ремень на шкив 5 распределительного вала.

При необходимости довернуть шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубцов ремня с впадинами шкива распределительного вала.

Завернуть гайку 4 крепления автоматического натяжителя с моментом 5 Нм (0,5 кгс.м) (применяется головка сменная 15, ключ моментный).

Если установлен двигатель ВАЗ-21129:

Совместить установочные метки «A» и «D» на шкивах распределительных валов с метками «B» и «C» на крышке защитной задней привода ГРМ, как показано на рисунке 7, и зафиксировать шкивы при помощи приспособления 67.7811-9516 (применяется приспособление 67.7811-9516 для фиксации шкивов распределительных валов).

Совместить установочную метку «F» на шкиве коленчатого вала с меткой «Е» на крышке масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении (применяется головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Завернуть болт 4 крепления автоматического натяжителя с моментом 5 Н.м (0,5 кгс.м) (применяется головка сменная 15, ключ моментный).

Установить ремень 8 привода ГРМ на шкивы 5 и 6 распределительных валов, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 коленчатого вала, показано на рисунке 7, сохраняя положение установочных меток на шкивах.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить ключ для натяжения в пазы опорной пластины автоматического натяжителя 1, рисунок 8, повернуть натяжитель против хода часовой стрелки в крайнее положение легкого касания стопоров рычага натяжителя.

Повернуть ключ по часовой стрелке до совмещения меток автоматического натяжителя и затянуть болт крепления натяжителя. Момент затяжки болта 30…36 Нм (3,0…3,6 кгс.м) (применяется: — ключ 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ, головка сменная 15, ключ моментный).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При натяжении ремня не допускается проворачивать коленчатый вал вращением шкива распределительного вала.

Снять приспособление 67.7811-9516 (для автомобилей с двигателем 21129).

Повернуть коленчатый вал на два оборота с помощью ключа на 17.

При отклонении метки «A» за пределы метки «B», выполнить повторное натяжение ремня, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя и завернув с моментом 5 Нм (0,5 кгс.м) (ключи накидные на 15, 17; головка сменная 15, ключ моментный).

Установить на шкив коленчатого вала дистанционную шайбу.

Внимание. При установке ремня привода ГРМ из запасных частей, проверить состояние автоматического натяжителя. При повреждении заменить автоматический натяжитель.

Установить поочередно передние защитные крышки привода ГРМ, сначала нижнюю 2, рисунок 4, затем верхнюю 1, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки состыковаться с ней (применяем ключ 5 под внутренний шестигранник).

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 3, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (применяется: — головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ моментный).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ моментный).

Извлечь крюк 2, рисунок 2, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Установить приспособление для стопорения маховика двигателя в отверстия болтов крепления стартера на коробке передач (приспособление для стопорения маховика двигателя).

Вывернуть болт крепления демпфера коленчатого вала.

Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95…115 Нм (9,5…11,5 кгс.м) (применяется: — головка сменная 17, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить ремень привода навесных агрегатов и стартер.

Для автомобилей с МКП дополнительно

Установить кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления и цилиндр гидропривода сцепления.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить брызговик двигателя.

Установить щиток правого переднего крыла.

Установить правое переднее колесо.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей

Назначение ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.

Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:

  • Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
  • На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
  • Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.

Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.

Цена на замену ГРМ Форд

Услуга Цена от
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) от 2400 руб
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) от 7950 руб

Вам может понадобиться

Замена цепи ГРМ

Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.

Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Как часто замена ремня ГРМ Honda?

15 ноя Как часто меняют ремень ГРМ Honda?

Опубликовано в 17:42 в Без рубрики от администратора

Ремень ГРМ в автомобиле (который в современных автомобилях обычно изготавливается из резины, но может быть и цепным в более старых моделях) является частью двигателя и обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительного валов.Важно, чтобы эти две части были синхронизированы, потому что они, в свою очередь, согласовывают открытие и закрытие клапанов двигателя каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Проще говоря, ремень ГРМ является одной из самых важных рабочих частей двигателя. Когда он изношен или сломан, он ставит под угрозу весь автомобиль.

Несмотря на то, что большинство автомобильных ремней ГРМ (а на самом деле они есть не во всех автомобилях) работают по универсальному принципу, мы собираемся углубиться в особенности замены ремня ГРМ Honda и как часто вы меняете ремень ГРМ.

Как узнать, когда пришло время заменить ремень ГРМ Honda

Как и большинство других частей вашего автомобиля, ремень ГРМ, который не работает должным образом или сломан, будет проявляться по-разному. Вот почему важно знать знаки и обращать на них внимание, особенно когда вы боретесь с такими вопросами, как «Как часто мне менять ремень ГРМ?». Тем не менее, ваш автомобиль вряд ли внезапно сломается на месте, вместо этого он, скорее всего, со временем изнашивается. К счастью, если пришло время заменить ремень ГРМ Honda, индикатор проверки двигателя, скорее всего, включится в качестве первого индикатора.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, что может означать много разных вещей, — это неспособность двигателя провернуться. Вы поворачиваете ключ зажигания, но этого прекрасного рева оживающего двигателя просто нет. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, могут быть тикающий шум двигателя вашего автомобиля, утечка масла из передней части двигателя или, что наиболее катастрофично и, вероятно, будет фатальным для двигателя, пропуски зажигания в двигателе.

Если вы заметили, что с вашим автомобилем происходит что-либо из перечисленного, вам необходимо обратиться к опытному специалисту, чтобы он осмотрел ваш автомобиль и сразу же определил причину.Владельцам Honda лучше всего также найти специалиста с опытом замены ремня ГРМ Honda. Например, в GT Automotive наша команда технических специалистов, одобренных AAA и сертифицированных ASE, имеет многолетний опыт обслуживания как иностранных, так и отечественных автомобилей, поэтому вы знаете, что получите лучшее из лучшего.

Типовой интервал замены ремня ГРМ Honda

Как часто вы меняете ремень ГРМ? Что касается более конкретных моделей автомобилей, стандартный интервал замены ремня ГРМ Honda Accord составляет каждые 105 000 км для автомобилей, выпущенных после 1997 года, и каждые 90 000 миль для автомобилей, выпущенных до этого.

Тем не менее, в целом интервал замены ремня ГРМ Honda для большинства их моделей составляет около 100 000, если автомобиль более новой модели. Это очень хороший срок! Но старые автомобили, которые имеют тенденцию изнашиваться быстрее, могут нуждаться в новом ремне ГРМ каждые 60 000 миль. В GT Automotive мы рекомендуем попросить вашего автомеханика проверить частоту замены вашего ремня ГРМ и стремиться заменять его примерно каждые 8–9 лет, если у вас более новый автомобиль.Если у вас старый автомобиль, лучше всего проверять его каждые 4 года или около того.

В GT Automotive мы можем легко включить замену ремня ГРМ в любую из наших услуг. Мы также предлагаем услуги сертифицированного техосмотра, чтобы поддерживать ваш автомобиль в идеальном состоянии. Позвоните (801) 302-0912 сегодня, чтобы записаться на обслуживание!

Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ

Примечание: эта статья была первоначально опубликована на Counterman.com

У многих людей есть менталитет «если это не сломано, не чини это».Мало того, большинство ремней ГРМ спрятаны под кожухом двигателя, поэтому они «с глаз долой, из сердца вон». Неудивительно, что многие люди не задумываются о замене ремня ГРМ.

Важно, чтобы ваши клиенты понимали, насколько важны ремни ГРМ и почему рекомендуется их заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.

Помехи Против. Двигатели без помех

Некоторым покупателям может быть знакомо понятие «интерференционный» или «неинтерференционный» двигатель.В основном:

  • Двигатели с интерференцией сконструированы таким образом, что клапаны идеально синхронизированы с поршнями. Если время сбивается, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку степень сжатия возросла.
  • Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни случилось с ремнем ГРМ. Эта конструкция была более распространена, когда в двигателях использовалась более низкая степень сжатия.

Большинство клиентов не знают, какая конструкция используется в их двигателе. И большинство не осознает, что ущерб может быть нанесен, когда что-то пойдет не так.

Важность замены ремня ГРМ

Чтобы клиент понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит, когда ремень ГРМ рвется. В основном:

При обрыве ремня ГРМ распределительный вал перестает вращаться. В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни будут продолжать двигаться.В интерференционном двигателе они ударят по заклинившим в открытом положении клапанам. Это может погнуть или сломать клапаны, а также повредить поршень и головку блока цилиндров. Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его.

Досрочная замена ремня ГРМ намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.

Не забудьте упомянуть водяной насос

Замена ремня ГРМ довольно трудоемка.Существует ряд компонентов, которые ваш клиент должен рассмотреть для одновременной замены:

  • Водяной насос и охлаждающая жидкость
  • Поликлиновой ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
  • Сальники распределительных и коленчатых валов

Водяной насос, ремни и т. д. должны производиться одновременно с ремнем ГРМ. Они могут быть не полностью изношены, но прослужат задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.

Надеюсь, вашему покупателю не понадобятся сальники распредвала и коленвала.Но поощряйте их покупать набор. Гораздо проще иметь их под рукой, если они нужны. И они всегда могут вернуть их, если они ими не воспользуются.

Подведение итогов

Вполне естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не порвался. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы убедиться, что клиент понимает, что может произойти, если он не заменит его.

Действительно ли мне нужно заменить ремень ГРМ?

Что бы вы ни думали, ремень ГРМ играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля; он обеспечивает точное открытие и закрытие клапанов.К сожалению, поскольку его замена может обойтись дорого, многие владельцы пропускают этот шаг в графике технического обслуживания производителя, но неисправность ремня ГРМ может повредить двигатель и привести к более дорогому ремонту в долгосрочной перспективе. Короче говоря, стоимость его замены обычно менее шокирующая, чем стоимость капитального ремонта поврежденного двигателя. Не говоря уже о том, что если ремень ГРМ порвется во время вождения, это поставит под угрозу вашу безопасность. 610AutoHaus поясняет далее.

Когда заменять ремень ГРМ

Во многих случаях ваш автомобиль предупредит вас, прежде чем что-то пойдет не так (через служебные индикаторы на приборной панели или снижение производительности), но это не относится к ремню ГРМ.Когда он ломается, это все предупреждение, которое вы получаете. Это еще одна причина, по которой соблюдение правил обслуживания, изложенных производителем, убережет ваш автомобиль от неприятностей. Большинство автопроизводителей предлагают замену ремня между 50 000 и 100 000 миль пробега, так как время и износ начинают проявляться примерно в это время.

Почему замена ремня ГРМ стоит дорого?

Задача, которая может стоить вам от 500 до 1000 долларов, многие водители задаются вопросом, почему этот простой компонент стоит такой высокой цены. Хотя цена ремня неплохая (около 25 долларов), причина, по которой механики берут такую ​​высокую цену, связана с доступом.По сути, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется много работы. Хотя своевременная замена этой детали будет стоить вам денег, восстановление вышедшего из строя двигателя после обрыва ремня ГРМ — около 2000 долларов — причинит гораздо больше вреда. В зависимости от повреждения, может иметь смысл вообще выбрать новую машину.

В целях экономии времени и денег техники часто рекомендуют замену других труднодоступных деталей (водяной насос, натяжитель, промежуточный рычаг) при обслуживании ремня ГРМ. Помните, профилактическое обслуживание делает ваш двигатель счастливым.

Как насчет проверки вместо замены?

Попросить техника сделать всю эту работу — ремни ГРМ спрятаны под другими деталями двигателя — просто чтобы посмотреть — не лучшая идея. Вам придется платить за труд (именно поэтому этот процесс требует больших затрат), и вам нечего будет за него предъявить. С тем же успехом можно заменить его, пока вы там.

Что делать, если порвется ремень?

Степень повреждения от обрыва ремня будет различаться в зависимости от типа двигателя, помех или невмешательств.Для двигателя с интерференцией разрыв приведет к изгибу клапанов и головки цилиндров и, возможно, повреждению стенки цилиндра и поршня. Для бесшумного двигателя эти детали менее уязвимы, но обрыв ремня ГРМ часто оставляет вас в затруднительном положении на обочине, поэтому своевременная замена должна быть в приоритете.

Помните, что по всем вопросам, связанным с вашим автомобилем, звоните по номеру 610AutoHaus в Поттстауне, штат Пенсильвания!

Позвоните в 610AutoHaus по телефону 610-427-4505, чтобы записаться на прием сегодня!

Обслуживание ремня ГРМ — North Hills Auto

Ремни газораспределительного механизма двигателя используются уже много лет, и с течением времени материалы, используемые для изготовления ремней, значительно улучшились.На заре появления ремней ГРМ интервалы замены составляли примерно каждые 30 000 миль. Сегодня интервал значительно больше — от 90 до 100 тысяч миль. Вот и все хорошие новости для вашего кошелька!

Ремни ГРМ

Многие ремни ГРМ не только соединяют распредвал(ы) с коленчатым валом, но и приводят в действие водяной насос. В North Hills мы узнали из опыта, что часто рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, потому что снятие ремня ГРМ обеспечивает легкий доступ к водяному насосу.Если бы водяной насос не был заменен одновременно, а позже он вышел из строя, работы по замене насоса было бы столько же, сколько и по замене ремня.

«Разумно заменить водяной насос, пока технология уже готова. Цена водяного насоса лишь незначительно увеличивает общую стоимость работ, но выгода для наших клиентов значительна.»

Цепи ГРМ

Сегодня многие двигатели имеют цепи ГРМ, а не ремни. Цепи ГРМ не меняются через какой-то конкретный интервал пробега; вместо этого они обслуживаются по мере необходимости.

Механизмы помех и помехоустойчивости

Если на вашем двигателе установлена ​​цепь ГРМ, важно знать, какой у вас двигатель: интерференционный или неинтерференционный. Двигатель с интерференцией — это тип 4-тактного поршневого двигателя, в котором один или несколько клапанов в полностью открытом положении проходят в область, в которую может перемещаться поршень. Если в двигателе с помехами порвется цепь или ремень, вполне вероятно, что двигатель выйдет из строя. В двигателе без помех этот риск отсутствует, потому что в том же пространстве, что и поршни, нет клапанов.Не знаете, на вашем двигателе цепь или ремень? Интерференционный или невмешательственный двигатель? Не стесняйтесь задавать вопросы одному из наших менеджеров по обслуживанию. Если ваш двигатель мешает работе, возможно, стоит заменить ремень ГРМ сейчас, а не откладывать его и покупать новый двигатель позже.

Если вам интересно, почему профилактическое обслуживание ремня ГРМ важно для вас, прочтите предыдущую статью Кена Гэмбла «Драйвовая линия» «Время решает все».

Спросите о нашем сервисном обслуживании ремней ГРМ. Позвоните нам сегодня:

Запрос о встрече

 

Не пора ли заменить ремень ГРМ?

Проще говоря, ремень ГРМ является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля.Это жизненно важно для производительности, безопасности и общего состояния вашего автомобиля, и его никогда нельзя игнорировать.

Что делает ремень ГРМ

Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. По сути, он управляет синхронизацией процесса сгорания вашего двигателя. Когда поршни движутся вверх и вниз в цилиндрах, впускные клапаны открываются в точное время, чтобы подавать воздух и топливо. Затем они закрываются в нужное время для сгорания топлива.Наконец, выпускные клапаны открываются, выпуская выхлопные газы.

Это очень синхронизированный процесс, который происходит буквально тысячи раз каждую минуту. Ваш ремень ГРМ — это то, что позволяет этим значениям открываться и закрываться в точное время. Без него ваш двигатель не заведется. Если он проскальзывает или не работает должным образом, синхронизация вашего двигателя будет отключена, что может привести к серьезным проблемам с ремонтом автомобиля. Мы говорим о повреждении головки блока цилиндров, погнутых клапанах и других дорогостоящих проблемах.

Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ

Всегда полезно проверять ремень ГРМ и все ремни вентилятора во время планового технического обслуживания автомобиля.Позвольте опытным техническим специалистам, таким как сотрудники San Francisco Automotive Solutions, проверить ремни, убедиться, что они в хорошем состоянии, и проверить точность синхронизации.

В большинстве случаев замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 60 000 миль. Однако, если у вас тяжелые условия вождения или привычки, вам может потребоваться делать это чаще. Холмы Сан-Франциско, движение и соленый влажный океанский воздух могут повлиять на срок службы ваших ремней ГРМ и других резиновых компонентов, таких как шины, уплотнения, прокладки и ремни вентилятора.

В некоторых двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. В других ситуациях он приводится в движение поликлиновым ремнем. Если вы заменяете ремень ГРМ, возможно, стоит одновременно заменить водяной насос. Эти две части обычно идут рука об руку и имеют одинаковый срок службы.

Ваш специалист по ремонту ремня ГРМ в Сан-Франциско

Своевременная замена ремня ГРМ является очень важной процедурой, и ею должны заниматься специалисты по ремонту автомобилей.Позвольте San Francisco Automotive Solutions помочь вам с проверкой, ремонтом и заменой ремней ГРМ и водяных насосов, а также со всеми другими потребностями в обслуживании вашего автомобиля.

Позвоните в компанию San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 523-0515 или запланируйте визит в сервисный центр онлайн.

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?

Источник: Pixabay

Очень важно, чтобы у вас был исправно работающий ремень ГРМ, чтобы ваш автомобиль мог безопасно ездить.Если у вас неисправный ремень ГРМ, вы и ваши пассажиры можете быть в опасности на дороге, и эту проблему нужно устранять как можно скорее. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может различаться в зависимости от нескольких различных переменных, но вы не одиноки в понимании того, как ориентироваться в этом процессе. К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам и помочь вам починить этот ремень ГРМ!

Быстрый ответ: от 4 до 6 часов

Суровая правда о том, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, заключается в том, что это долгий и громоздкий процесс.Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


Зачем нужен рабочий ремень ГРМ

Ремни ГРМ абсолютно необходимы для внутренней работы двигателя автомобиля. Это длинные резиновые детали, которые соединяют различные части двигателя, позволяя таким частям, как коленчатый и распределительный вал, взаимодействовать и синхронизироваться друг с другом. Оттуда двигатель может работать правильно, потому что поршни работают соответственно с выпускными и впускными клапанами. Если они не синхронизированы, двигатель дает осечки, и вождение становится очень опасным.

Вы не можете пренебречь заменой ремня ГРМ, если пришло время. В отличие от других механических частей вашего автомобиля, которые могут время от времени ломаться, ремни ГРМ имеют определенное время, в течение которого их необходимо регулярно заменять.

На самом деле это указано производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство резиновых ремней ГРМ необходимо будет заменить через 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Кроме того, не на всех автомобилях есть ремни ГРМ.У некоторых есть цепи ГРМ, которые сделаны из металла и служат дольше, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что есть в вашем автомобиле. В любом случае, не забудьте позаботиться о замене, как только ваш автомобиль достигнет указанного пробега, чтобы не рисковать отказом двигателя.

Говоря об отказе двигателя, давайте рассмотрим, что может произойти, если вы не замените быстро ремень ГРМ. Учитывая их важность для обеспечения бесперебойной работы двигателя, при неисправности ремня ГРМ может произойти полный отказ двигателя.

Симптомы отказа двигателя включают в себя громкий скрежет, тряску или тряску автомобиля, вытекание масла из автомобиля, низкую мощность при попытке ускориться и загорание индикатора проверки двигателя, среди прочего. По сути, если что-то кажется принципиально неправильным в работе вашего автомобиля, у вашего двигателя могут быть проблемы. Вы не хотите, чтобы проблема стала настолько серьезной, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда заменить ремень ГРМ, и сделайте это!


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи туда, куда вы направляетесь.


Сколько времени действительно займет замена ремня ГРМ?

Как мы уже упоминали выше, если у вас есть хоть малейшее подозрение на то, что ремень ГРМ в скором времени нуждается в замене (будь то по рекомендации производителя или из-за дефекта в работе автомобиля), то вам необходимо немедленно его заменить. Плохая новость, однако, заключается в том, что обычно это не быстрая процедура. Замена ремня ГРМ на самом деле является одной из самых трудоемких операций по замене деталей автомобиля, которая часто занимает от 4 до 6 часов.Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и опыта механика, поэтому постарайтесь обратиться к профессионалу, которому доверяют, если можете. Это гарантирует, что вы получите более качественную работу, а также более быструю работу.

Вы должны заменить ремень ГРМ, когда ваш производитель говорит об этом, но если у вас более современный автомобиль, вы можете растянуть время безопасного вождения до замены. В последние годы технологии производителей автомобилей улучшились до такой степени, что ремни ГРМ фактически перестали использоваться в некоторых типах транспортных средств.В настоящее время довольно часто можно обнаружить, что в вашем автомобиле вместо ремня установлена ​​цепь ГРМ, а это означает, что он сделан из металла, а не из резины. Поскольку цепи ГРМ сделаны из более прочного материала, они, как правило, служат на несколько тысяч миль дольше, чего стоит ожидать. Определенно разумно перепроверить, какое устройство отсчета времени установлено в вашем автомобиле, когда вы ищете замену.


8 вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Следует ли вместо этого отремонтировать ремень ГРМ?

Теперь, когда вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, может показаться заманчивым попытаться отремонтировать ремень ГРМ или даже самостоятельно заменить его. Тем не менее, мы советуем вам дважды подумать, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Сначала поговорим о проблеме с ремонтом ремня ГРМ. Во-первых, ремни ГРМ являются временными деталями в долгосрочной перспективе. Когда срок службы ремня ГРМ истекает, на самом деле мало что можно сделать, чтобы починить его и снова вернуть в полную функциональность.Это означает, что ремонт ремня ГРМ, как правило, нецелесообразен. Сами производители автомобилей обычно предлагают полностью заменить ремень ГРМ (или цепь), так что это самый безопасный вариант.

Далее поговорим о самостоятельном выполнении замены ремня ГРМ в домашних условиях. Хотя может показаться приятным сэкономить немного денег, заботясь об этом в одиночку, на самом деле это следует оставить в руках экспертов. Ремни ГРМ — это невероятно техничное оборудование, которое замысловато размещается в двигателе.Если вы не знаете точно, что делаете, и не имеете всех необходимых инструментов, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, и поставить под угрозу свой двигатель. Поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к местному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что замена ремня ГРМ пройдет гладко и вы сможете безопасно вернуться на дорогу!



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях.Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и отследите свое спасение

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа 24/7 горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

alexxlab / 17.10.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *