Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как получить категорию е к б: Категория «ВЕ» (БЕ) водительских прав

Содержание

Как открыть новую категорию водительского удостоверения в 2021 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Довольно часто читатели сайта pddmaster.ru задают вопросы по поводу того, каким образом можно открыть дополнительную категорию водительского удостоверения.

Чаще всего водители хотят открыть категорию A или C при открытой B или категорию B при открытой C.

В этой статье подробно рассмотрен процесс открытия любой категории водительских прав. Кроме того, ниже приведен перечень экзаменационных этапов, необходимых для открытия каждой из категорий или подкатегорий.

Вы узнаете:

Прежде всего хочу заметить, что водителю в любом случае придется сдавать квалификационные экзамены для открытия новой категории или подкатегории удостоверения. Причем для каждой из категорий состав экзаменов определяется отдельно и об этом речь пойдет ниже.

Обратите внимание на тот факт, что для того, чтобы открыть новую категорию водительских прав, необходимо достигнуть соответствующего возраста. Для каждой категории установлен собственный возрастной порог, и об этом речь шла в статье «В каком возрасте можно сдавать на права?».

Рассмотрим открытие категорий водительских прав поподробнее.

Как открыть категории A, М и подкатегории А1, B1?

Для открытия категорий A, М или подкатегорий А1, B1 необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен. Комплект экзаменационных билетов ПДД для теоретического экзамена совпадает с комплектом билетов для категории Б.

2. Практический экзамен на автодроме для двухколесных транспортных средств состоит из 3-х упражнений:
(с 1 сентября 2016 года, описание упражнений приведено здесь)

  • упражнение № 1 – габаритная восьмерка, змейка, скоростное маневрирование, габаритный коридор;
  • упражнение № 2 – парковка и выезд с парковочного места;
  • упражнение № 3 — остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Как открыть категорию В?

Для открытия категории Б необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена совпадает с комплектом билетов для категории А.

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из пяти или шести упражнений на выбор экзаменатора. Шестое упражнение «Регулируемый перекресток» сдается только на автоматизированном автодроме:

3. Практический экзамен в городе.

Как открыть категории C, D и подкатегории C1, D1?

Для открытия категории С, Д или подкатегорий С1, Д1  необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена категории С совпадает с комплектом для категории Д.

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора:

  • упражнение № 4 – остановка и начало движения на подъеме;
  • упражнение № 5 – маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка). Сдаются 2 упражнения, выбранные экзаменатором;
  • упражнение № 6 – въезд в бокс задним ходом.
  • упражнение № 7 – параллельная парковка задним ходом;
  • упражнение № 8 – проезд регулируемого перекрестка.

3. Практический экзамен в городе.

Как открыть категорию Е (BE, CE, C1E, DE, D1E)?

Для открытия категорий BE, CE, DE или подкатегорий C1E, D1E необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен (экзаменационные билеты).

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из четырех упражнений:
(количество упражнений увеличено до четырех с 1 сентября 2016 года, узнать о них подробнее можно здесь)

  • упражнение № 9 – сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • упражнение №10 – остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • упражнение №11 — въезд в бокс задним ходом;
  • упражнение №12 — параллельная парковка у погрузочной платформы.

3. Практический экзамен в городе.

Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта соответствующая категория (Б, С или Д) или все перечисленные категории одновременно.

Например, для открытия категории DE нужно иметь стаж управления автобусом категории D не менее года.

Повышение квалификации с автоматической коробки на механическую

На практике возможна такая ситуация: водитель получает удостоверение на категорию B с пометкой, позволяющей управлять только автомобилями с автоматической коробкой переключения передач, а впоследствии переучивается на механику.

В данном случае для повышения квалификации нужно сдать только автодром.

В каком случае не нужно сдавать экзамен?

При сдаче на новую категорию или подкатегорию водительских прав теоретический и практический экзамен придется сдавать абсолютно в любом случае. Безо всяких исключений.

Самостоятельная подготовка к сдаче экзамена

В настоящее время в Российской Федерации возможность самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД отсутствует.

Для получения водительского удостоверения любой категории или подкатегории Вам придется проходить обучение в автошколе.

Примечание. До 5 ноября 2013 года в России сдать квалификационный экзамен на категории А и В можно было подготовившись самостоятельно. В статье «Как сдать на права экстерном?» Вы можете узнать о том, как это было. Еще раз подчеркиваю, что в 2021 году самостоятельная подготовка запрещена.

После прочтения данной статьи Вы без проблем сможете открыть новую категорию водительского удостоверения. Однако если у Вас остались какие-то вопросы, то напишите их ниже в комментариях или на форуме pddclub.ru.

Кстати, если Вы планируете открывать новую категорию водительского удостоверения, то Вам будет полезно прочитать статью «Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза».

Удачи на дорогах!

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.


Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше.

Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Категория ВЕ, она же Е к В. Прицеп легковой

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной (основной), обозначаются составы транспортных средств.

Таким образом, сочетанием ВЕ обозначается транспортное средство категории В с прицепом. Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к В». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь, скорее всего, идет о СЕ. О категории CE (грузовой) можно прочитать здесь.

Категория «ВЕ» нужна когда автомобиль буксирует прицеп массой свыше 750 кг. Как правило, это происходит при транспортировке катеров, снегоходов, прицепов-дач и т. п. Официальное определение категории приведено ниже.

Как сдать экзамен на категорию BE?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию BE являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам для категории В.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо получить регистрацию на сайте госуслуг. Если это сложно — обратитесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, мы предлагаем воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена.

Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий сроки подготовки водителей категории «ВЕ» очень короткие, что особенно удобно для жителей районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей
автомобиля с прицепом, проводимый Министерством труда и занятости Республики Карелия.
Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам предлагалось подготовить
группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда.
«Престиж» выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения
соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория ВЕ с точки зрения законодательства

Категория ВЕ – автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная
максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля
без нагрузки; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная
масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
 
О категории СЕ (прицеп к грузовому автомобилю) можно прочитать здесь
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена
11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Категория Е — Прицеп

ГлавнаяКатегорииКатегория E

Условия получения прав категории «Е».

    Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории «ВЕ»

 

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг

и «СЕ» есть возможность трудоустройства

 

 

автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

 

 

    Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс подготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Такие группы набираютя в нашу автошколу только на филиал ул. Генерала Хрулева, д.13.

ВАЖНО! Права категории «Е» выдаются только водителям, имеющим стаж управления ТС категории «B», «С» или  не менее 12 месяцев.

    Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 12 академических часов для водителей категории E.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. 

    

Группы формируются следующим образом:

  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00

    

    Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. 

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Какие категории откроют при замене водительского удостоверения?

Не секрет, что с 1 апреля 2014 года выдаются водительские удостоверения нового образца. В этих удостоверениях 16 категорий (А; А1; В; В1; С; С1; D; D1; ВЕ; СЕ; С1Е; DЕ; D1Е; М; Тм; Тb).

У многих водителей возникает вопрос – какие категории будут открыты при замене их водительских удостоверений? Сейчас разберемся!

На основании статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» получаем такой результат:

А = А + А1 + B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

В = В + В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

С = С + С1

D = D + D1

Е = ВЕ + СЕ + С1Е +DЕ + D1Е

М — автоматически открывается, если у Вас уже есть водительские права любой категории.

Перед знаком «=» стоит прежняя категория. После знака «=» стоят категории и подкатегории, которые будут открыты в водительских удостоверениях нового образца.

Ну и примеры:

Если у Вас была категория А, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас была категория В, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас были категории В, С, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Если у Вас были категории А, В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, В, В1, С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Категории Тм и Tb не рассматриваем. Это специальные категории для управления трамваем и тролейбусом. В них изменилось только обозначение категорий, а сами категории остались прежними.


Значения категорий и подкатегорий в новых водительских удостоверениях (в соответствии с ч.1 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»):

категория «A» — мотоциклы;

категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;

подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

 


Примечание! Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 г. N 92-ФЗ, признаются действительными до окончания установленного в них срока. То есть все прежние водительские удостоверения продолжают действовать весь срок, на который они выданы. Выдаются же обычные водительские удостоверения в нашей стране на срок 10 лет.

 

 

Категория Е

К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т.  

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ». 

На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»; 

— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ». 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»). 

Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Категория Е

Замена прав с категорией Е

Водительское удостоверение категории Е характеризуется несколькими отличительными особенностями. Тот, у кого есть такие права, может управлять составами транспортных средств, которые имеют тягач, относящийся к категории В, С или D. Таким образом, буква Е означает наличие определенного состава, в который включены отдельные виды транспорта. К примеру, под сочетанием ВЕ имеется в виду право управлять транспортным средством, относящимся к категории В и дополненным прицепом.

Чтобы получить удостоверение категории Е, нужно на протяжении как минимум 12 месяцев управлять транспортными средствами, входящими в категории B, С или D. Для того чтобы подтвердить такой опыт, не нужны какие-либо дополнительные документы – достаточно предъявить водительское удостоверение с требуемой категорией, открытой в течение года.

На подготовку водителей категории Е принимаются лица, имеющие соответствующие стаж и права (об этом шла речь в предыдущем абзаце). Кроме того, у желающих пройти обучение не должно быть медицинских противопоказаний. Этот факт подтверждается в ходе прохождения медкомиссии.

Водители обучаются на право управлять составами транспортных средств так же, как и в случаях с другими категориями, т.е. в ходе теоретических и практических занятий. На первом этапе изучаются такие темы, как правила дорожного движения, устройство транспортных средств и порядок оказания медпомощи пострадавшим лицам. Также изучаются вопросы ответственности водителя за правонарушения в сфере дорожного движения. Обучение проходит в помещениях, оборудованных в соответствии с последними требованиями.

Практическая часть подготовки водителей предусматривает проведение занятий на открытой площадке. В ходе этого курса обучаемый приобретает навыки, позволяющие ему управлять автомобилем с прицепом.

После того как подготовительные занятия завершаются, сдается экзамен на права категории Е. При этом теоретические знания не проверяются, т.е. экзаменационные испытания включает в себя только вождение. Испытуемому предоставляются те же транспортное средство и прицеп, на которых он проходил обучение. Сам экзамен проводится на специальной площадке, а также на городских дорогах.

Успешная сдача экзамена позволит получить водительские права категории Е и уверенно чувствовать себя при такой довольно непростой процедуре, как вождение состава транспортных средств.

Руководство пользователя

Структура базы данных приемлемых активов

В следующей таблице описана структура данных приемлемых активов, чтобы облегчить экспорт данных в локальные базы данных.

Как выполнять пользовательские запросы

Форма запроса активов позволяет пользователям отправлять отдельные запросы по приемлемым данным активов. Вы можете ввести критерии поиска в каждое поле формы. Если вы вводите критерии более чем в одно поле, ваши записи будут обрабатываться как логические условия «И».Каждый тип поля имеет свои особенности:

Вы можете использовать кнопку «Очистить фильтры», чтобы сбросить все настройки в форме. После отправки формы можно будет отобразить результат на экране.

Как скачать файлы

Загрузить набор данных

ECB предоставляет несколько файлов для публичной загрузки в области загрузки.

Формат файла

Каждый файл доступен в сжатом формате (стандартный формат GZIP), а также в несжатом формате.Сжатые файлы можно распаковать с помощью инструментов распаковки, доступных для большинства операционных систем (Winzip, GNU zip).

В большинстве браузеров, чтобы загрузить несжатый файл (с расширением . csv или .xml) и сохранить его на локальном диске, вы можете щелкнуть гиперссылку правой кнопкой мыши и выбрать элемент с именем «Сохранить ссылку как …» или аналогичным образом из появившегося контекстного меню.

Формат данных

Файлы для загрузки могут быть в формате CSV или XML для непосредственного использования другим программным обеспечением, автоматическими процессами или пользователем в любом виде программного обеспечения для работы с электронными таблицами.Используемый набор символов в MID для файлов CSV — UTF-16LE, а для файлов XML — UTF-16.

Получение наборов данных через RSS

Чтобы получать уведомления о новой информации и получать новые данные, публикуемые ЕЦБ, рекомендуется использовать RSS. После подписки на службу RSS вся информация, опубликованная через MID, собирается в одном ленте, доступном по URL-адресу http://mid.ecb.europa.eu/rss/mid.xml.

В каждом случае, когда доступны обновленные данные, в RSS будет отображаться новая запись, содержащая ссылки для получения обновленных данных.

Соответствующей частью RSS-канала является заголовок выпуска «Список приемлемых рыночных активов»

Безопасность

Все страницы сайта доставляются через защищенный протокол http . Файлы в области загрузки также передаются через защищенный http. Дополнительные сведения о безопасном протоколе http см. В документации вашего браузера.

Сообщения MID для приемлемых активов содержат цифровую подпись, которая используется для проверки подлинности отправителя (ECB) и для гарантии того, что сообщение не было изменено после его создания.Дополнительные сведения об использовании цифровой подписи и о том, как ее проверить, подробно объясняются в Руководстве по интеграции MID.

Пока ЕЦБ обдумывает покупки, облигационные ангелы не падают

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Ожидаемая волна снижения кредитных рейтингов компаний в результате кризиса с коронавирусом, как показывают данные, еще не материализовалась, что означает предположение о том, Покупка банками облигаций «падших ангелов», пониженных до уровня мусора, может быть преждевременной.

ФОТО ФАЙЛА: Женщина в защитной маске проходит мимо штаб-квартиры Европейского центрального банка (ЕЦБ) во время заката во Франкфурте, Германия, 29 апреля 2020 года, поскольку распространение коронавирусной болезни (COVID-19) продолжается. .REUTERS / Kai Pfaffenbach // File Photo

ЕЦБ предупредил, что существует «значительный риск неминуемого понижения рейтинга» корпоративных облигаций еврозоны, многие из которых могут быть переведены в категорию спекулятивных или «мусорных».

Это вынудит крупных инвесторов, таких как страховые и пенсионные фонды, которые в основном ограничены активами инвестиционного уровня, продавать любые облигации, которые они держат, что снизит цены и ограничит способность компаний рефинансировать долги.

Источники сообщили агентству Reuters, что сотрудники ЕЦБ рассматривают возможность добавления недавно пониженных облигаций к своим облигациям с рейтингом 1.Программа экстренного стимулирования на сумму 35 триллионов евро (1,52 триллиона долларов), как это сделала Федеральная резервная система для поддержки экономики США.

Но данные Refinitiv, собранные Reuters, показывают, что только три компании, которые имеют право на покупки ЕЦБ, утратили свой инвестиционный статус с 7 апреля — французский автопроизводитель Renault RENA.PA, немецкая авиакомпания Lufthansa LHAG.DE и берлинская компания Real- группа недвижимости Ado Properties ADJ.DE.

В настоящее время ЕЦБ принимает задолженность, пониженную до мусорной после 7 апреля, в качестве обеспечения при кредитовании банков, и эта дата может стать точкой отсечения, если он решит добавить задолженность с рейтингом мусора в свою программу закупок для корпоративного сектора.

Даже в середине марта, когда начались карантины в связи с коронавирусом, добавились бы только два эмитента: немецкий производитель автозапчастей ZF Friedrichshafen и итальянский розничный торговец Esselunga.

«Эта мера (покупка„падший ангел“долг) будет очень спорной и затрагивает только несколько имен, на сегодняшний день, которые все защищаемых коллатеральным обратный ход, так что я не ожидаю, что это будет введено,» сказал Марко Brancolini , стратег Nomura.

ЕЦБ не обязан продавать долги с пониженной оценкой, которыми он уже владеет, но не может покупать новые облигации у эмитентов, не имеющих хотя бы одного рейтинга инвестиционного уровня от S&P Global, Moody’s, Fitch или DBRS.

Суммирование всех облигаций, рейтинг которых был понижен с 22 марта, дает общий непогашенный долг в размере 9,275 миллиарда евро (10,45 миллиарда долларов) — менее 5% от корпоративных облигаций ЕЦБ на сумму 212 миллиардов евро.

ФРС уже покупает мусорные облигации при поддержке Казначейства США, которое понесет первые убытки.

Изабель Шнабель, член совета директоров ЕЦБ, отвечающая за программу покупки активов, заявила, что этот механизм будет трудно воспроизвести в зоне евро, состоящей из 19 стран.

Понижение рейтинга может происходить с задержкой и волнообразно, как это произошло после глобального финансового кризиса, начавшегося в 2007 году. Если эта модель повторится, ЕЦБ оценивает, что номинальный рейтинг облигаций на 110 миллиардов евро может быть понижен до мусорных в течение следующего года.

Некоторые, однако, считают рейтинговые агентства на этот раз более осторожными.

«До сих пор только Fitch было агрессивным, но теперь оно, похоже, немного смягчило свою функцию реакции, в то время как Moody’s, S&P и DBRS заняли явно выжидательную позицию», — сказал Бранколини из Nomura.

Отчетность Франческо Канепа; Под редакцией Кэтрин Эванс

ЕЦБ готовит путь для покупки мусорных облигаций

Мой коллега из Bloomberg News выявил самый большой вопрос, который не терпит отлагательства. его возможности финансирования. ЕЦБ также может последовать примеру Федеральной резервной системы США и начать покупать мусорные облигации в рамках своих программ количественного смягчения пандемии.Как я утверждал ранее, имеет смысл проявить немного любви к некоторым из более качественных нежелательных компаний. У них тоже много людей.

Пришло время для ЕЦБ уйти со своего пути и не позволить приближающейся волне понижения кредитных рейтингов европейского правительства и корпоративного долга, чтобы притупить его меры по стимулированию экономики. Следует ли действительно запретить институту Кристин Лагард покупать облигации компаний и стран, чей инвестиционный рейтинг лишь немного упал из-за пандемии?

Это также может быть подходящий момент для увеличения пакета мер по смягчению последствий пандемии.Аналитики ABN Amro Bank NV считают, что его можно без особого труда увеличить на 500 миллиардов евро (544 миллиарда долларов) до 1,25 триллиона евро.

Пока политические лидеры Евросоюза обсуждают свой бюджетный пакет на заседании в четверг, реальную тяжелую работу, как обычно, должен будет сделать ЕЦБ. 7 апреля центральный банк дал понять, что может произойти ослабление кредитного рейтинга, когда он заявил, что «оценит дальнейшие меры по временному смягчению воздействия на доступность обеспечения контрагентов от понижения рейтинга».Bloomberg News сообщил, что это может быть подробно обсуждено во время телеконференции в среду. Это позволит обнародовать всеобъемлющий план на заседании Управляющего совета ЕЦБ на следующей неделе.

Ситуация срочная. S&P Global Ratings намерено пересмотреть рейтинг Италии на уровне BBB (негативный прогноз) в пятницу. Ожидаемое понижение рейтинга на одну ступень по-прежнему оставит Рим как раз на правой стороне границы инвестиционного уровня, но приведет к тому, что долг многих других итальянских эмитентов, фактически связанных с рейтингом их страны, станет мусором.Это создало бы ограничения ликвидности в итальянской банковской системе, если бы множество банковских и корпоративных долгов стало непригодным для использования в качестве залога с ЕЦБ.

Это проблема не только для Италии. Bloomberg Intelligence указывает, что европейский корпоративный долг на сумму более 200 миллиардов евро близок к тому, чтобы попасть в категорию «падших ангелов». ЕЦБ мало что может сделать для предотвращения понижения рейтинга, но он может смягчить последствия.

Поскольку ЕЦБ уже принимает в качестве обеспечения долг греческого правительства, который на несколько ступеней ниже инвестиционного уровня, безусловно, Рубикон уже пройден. Центральный банк также покупает суверенные облигации Греции, так почему бы не последовать реакции ФРС, приобретя корпоративные облигации, недавно пониженные до уровня мусора? Этот шаг ФРС ужесточил спреды США по долговым обязательствам с рейтингом BB более чем на 300 базисных пунктов. Это также поможет снизить стоимость корпоративных займов по всей Европе. Это благородная цель.

Как и в случае с ФРС, у ЕЦБ вызывает беспокойство то, что он держит все более рискованные кредиты. Но сейчас поистине опасные времена для экономики. Нам просто остается надеяться, что это временные меры, пока мир не выздоровеет.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Маркус Эшворт — обозреватель Bloomberg Opinion, освещающий европейские рынки. Он проработал три десятилетия в банковской сфере, в последнее время в качестве главного рыночного стратега Haitong Securities в Лондоне.

Базель I, определение

Что такое Базель I?

Базель I — это набор международных банковских правил, установленных Базельским комитетом по банковскому надзору (BCBS), который устанавливает минимальные требования к капиталу финансовых учреждений с целью минимизации кредитного риска. Банки, работающие на международном уровне, обязаны поддерживать минимальный размер (8%) капитала, исходя из процента активов, взвешенных с учетом риска. Базель I — это первый из трех наборов нормативных актов, по отдельности известных как Базель I, II и III, а вместе — как Базельские соглашения.

Ключевые выводы

  • Базель I, за которым следуют Базель II и III, заложили основу для банков по снижению риска в соответствии с законом.
  • Базель I считается слишком упрощенным, но был первым из трех «Базельских соглашений».»
  • Банки классифицируются в соответствии с их риском и обязаны поддерживать чрезвычайный капитал на основе этой классификации.
  • Согласно Базелю I, банки должны держать в наличии капитал не менее 8% от их определенного профиля риска.

Понимание Базеля I

BCBS был основан в 1974 году как международный форум, где участники могли сотрудничать по вопросам банковского надзора. Целью BCBS является повышение «финансовой стабильности за счет совершенствования надзорных технологий и качества банковского надзора во всем мире. «Это делается с помощью правил, известных как соглашения.

Базель I был первым соглашением BCBS. Он был выпущен в 1988 году и был ориентирован в основном на кредитный риск путем создания системы классификации банковских активов.

Регламент BCBS не имеет юридической силы. Члены несут ответственность за их выполнение в своих странах. Первоначально Базель I призывал к введению к концу 1992 года минимального отношения капитала к активам, взвешенным с учетом риска, в размере 8%. В сентябре 1993 года BCBS выпустил заявление, подтверждающее, что банки стран G10, ведущие значительный международный банковский бизнес, соблюдают минимальные требования, изложенные в Базеле I.

Согласно BCBS, система минимального коэффициента достаточности капитала была введена в странах-членах и практически во всех других странах с активными международными банками.

Преимущества Базеля I

Хотя некоторые будут утверждать, что Базельские соглашения затрудняют деятельность банков, Базель I был разработан для снижения риска как для потребителя, так и для учреждения. Базель II, предложенный несколькими годами позже, снизил требования к банкам. Это подверглось критике со стороны общественности, но, поскольку Базель II не заменил Базель I, многие банки продолжили работу в соответствии с исходной структурой Базеля I, дополненной дополнениями к Базелю III.

Базель I снизил профили рисков большинства банков, что, в свою очередь, привело к возвращению инвестиций в банки, которым по праву не доверяли после краха субстандартного ипотечного кредитования в 2008 году. Общественности нужно — — возможно, даже больше, чем предлагаемые Базелем меры защиты — доверять банкам снова со своими активами. Базель I был движущей силой столь необходимого притока капитала в банки.

Возможно, самым большим вкладом Базеля I было то, что он способствовал постоянной корректировке банковских правил и передовой практики, открывая путь для дополнительных мер по защите банков, потребителей и их соответствующих экономик.

Требования Базеля I

Система классификации Базеля I группирует активы банка по пяти категориям риска, классифицируемым в процентах: 0%, 10%, 20%, 50% и 100%. Активы банка относятся к категории в зависимости от характера должника.

Категория риска 0% включает денежные средства, долг центрального банка и правительства, а также любой государственный долг Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Долг государственного сектора может быть отнесен к категории 0%, 10%, 20% или 50%, в зависимости от должника.

Задолженность банков развития, задолженность банков ОЭСР, задолженность фирм по ценным бумагам ОЭСР, задолженность банков стран, не входящих в ОЭСР (до одного года погашения), задолженность государственного сектора за пределами ОЭСР и денежные средства в взыскании составляют 20% категорию. Категория 50% — это жилищная ипотека, а категория 100% представлена ​​задолженностью частного сектора, задолженностью банков, не входящих в ОЭСР (срок погашения более года), недвижимостью, машинами и оборудованием, а также инструментами капитала, выпущенными в других банках.

Банк должен поддерживать капитал (уровень 1 и уровень 2) в размере не менее 8% от его активов, взвешенных с учетом риска. Это гарантирует, что банки владеют определенной суммой капитала для выполнения обязательств. Например, если у банка есть взвешенные с учетом риска активы в размере 100 миллионов долларов, он должен поддерживать капитал не менее 8 миллионов долларов. Капитал 1-го уровня является наиболее ликвидным и основным источником финансирования для банка, а капитал 2-го уровня, включая менее ликвидные гибридные инструменты капитала, резервы на покрытие убытков и переоценки, а также нераскрытые резервы.

ecb процентная ставка

Процентные ставки. В ЕЦБ можно найти широкий спектр подробных европейских и национальных валютно-финансовых показателей … Однако в 2012–2013 годах ЕЦБ резко снизил процентные ставки, чтобы стимулировать экономический рост, до исторически низкого уровня 0.25% в ноябре 2013 года. Процентные ставки ЕЦБ. Неожиданные корректировки денежно-кредитной политики Европейского центрального банка сводятся к эффективному снижению процентной ставки, которое ставит банки на передний план восстановления экономики еврозоны. Процентная ставка ЕЦБ: один размер не подходит для всех. Двумя другими ключевыми ставками ЕЦБ являются ставка по депозитам овернайт (-0,20%) и предельная ставка по кредитам овернайт (0,30%). Ставка рефинансирования — это ставка, по которой ЕЦБ ссужает деньги коммерческим финансовым учреждениям, таким как банки. Европейский центральный банк снова включает стимулы, подталкивая процентные ставки еще дальше к отрицательной территории, чтобы поддержать слабеющую экономику региона.Но ЕЦБ … Большинство должностных лиц ЕЦБ согласились с тем, что существует необходимость обозначить необходимость перекалибровки инструментов денежно-кредитной политики ЕЦБ, когда они соберутся в декабре, но предупредили, что центральному центру не следует заранее брать на себя обязательства по конкретным политическим действиям, говорится в октябрьском отчете. встреча показала. В нашей контрольной эмпирической функции реакции мы сосредоточены на «центральном экономическом сценарии» ЕЦБ. … ЕЦБ отодвигает ставку назад . .. Более слабые экономические данные еврозоны в сочетании с резким увеличением числа случаев COVID-19 привели к тому, что ожидания снижения процентных ставок ЕЦБ были снижены, и шансы на … В Еврозоне есть несколько процентных ставок, которые устанавливаются ЕЦБ.Ставка, которая интересует большинство людей в Ирландии по ипотечным кредитам, называется основной ставкой рефинансирования. Европейский центральный банк (ЕЦБ) сегодня опубликовал результаты своей общеотраслевой оценки готовности банков к реформам базовой процентной ставки. На фоне признаков того, что голосование Великобритании за выход из ЕС не оказывает непосредственного воздействия на экономику еврозоны, ЕЦБ оставил основную процентную ставку единой валюты на нуле. Процентные ставки, устанавливаемые Европейским центральным банком для основных операций рефинансирования, маржинального кредитования и депозита.В то время как банки в целом хорошо осведомлены о сложности реформ и связанных с ними проблемах, согласно результатам исследования, уровень их подготовки оставляет желать лучшего. Примерно так Европейский центральный банк (ЕЦБ) подошел к снижению процентных ставок с тех пор, как он впервые рискнул выйти на территорию ниже нуля в 2014 году. В апреле 2011 года ЕЦБ впервые с 2008 года поднял процентные ставки с 1% до 1,25%. , с дальнейшим повышением до 1,50% в июле 2011 года. В рабочем документе, опубликованном Европейским центральным банком, рассматривается важность разницы между процентными ставками и темпами роста для экономик еврозоны.Управляющий совет ЕЦБ устанавливает ключевые процентные ставки для зоны евро на ежемесячной основе: (минимальная ставка предложения) по основным операциям рефинансирования, которые являются основой для ставок денежного рынка и ставок по маржинальной кредитной линии и депозитной линии. Статистический анализ показывает, что вероятность повышения процентной ставки в настоящее время составляет около 7%, но сочетание более сильного роста и более высокого ценового давления может быстро поднять ее примерно до 30%. Это означает, что процентную ставку ЕЦБ можно использовать как инструмент для влияния на рыночные процентные ставки. Загрузите исторические и текущие среднерыночные показатели обменных курсов для валют, котируемых Европейским центральным банком. (d) ЕЦБ на сумму до 20 миллионов долларов США может иметь опцион колл / пут при условии соблюдения минимального среднего срока погашения в три года до исполнения опциона колл / пут. Еврозона — процентная ставка ЕЦБ снижает ставки по долгосрочным операциям с ликвидностью и вводит новые антипандемические аукционы. На этой диаграмме сравнивается ставка по федеральным фондам США с процентной ставкой ЕЦБ по основным операциям рефинансирования с момента окончания Великой рецессии в 2009 году.Проценты по таким ЕЦБ должны облагаться налогом в Индии для кредиторов-нерезидентов, а ставка налога зависит от того, в иностранной валюте или в индийских рупиях. Обзор наблюдения Центрального банка :. Первый — это процентная ставка, которую ЕЦБ выплачивает банкам, имеющим депозит (на данный момент все наоборот, потому что ставка отрицательная). Курсы валют ЕЦБ и процентные ставки. Обменные курсы. Натяжные потолки. Полная стоимость включает процентную ставку, другие сборы и расходы в иностранной валюте, за исключением комиссии за обязательство, комиссии за предоплату и комиссий, уплачиваемых в индийских рупиях.Процентная ставка ЕЦБ: Европа: 0,000%: 03-10-2016 Процентная ставка Банка Японии: Япония-0,100%: 02-01-2016 Процентная ставка ЦБ: Россия: 4,250%: 24.07.2020 Процентная ставка SARB: Южная Африка: 3,500 %: 07-23-2020: Для отображения данных на этой странице мы используем большое количество источников информации, которые мы считаем надежными. Здесь вы найдете таблицу с последними 10 изменениями ставки рефинансирования ЕЦБ, а также график, который показывает все изменения с момента введения евро. Индексы эффективных обменных курсов.Однако в рамках политики двойных процентных ставок центральные банки определяют объем кредита, который они будут предоставлять банковской системе, по процентной ставке, которая является достаточно привлекательной, чтобы побудить их предоставлять новые ссуды. Развитие процентной ставки ЕЦБ. Процентные ставки, дисконтная ставка для годовых процентов зоны евро, без сезонной корректировки Ежеквартально с 1 квартала 1999 года по 1 квартал 2017 года (2017-06-01) В зоне евро базовая процентная ставка устанавливается Советом управляющих Европейского центрального банка. 30 апреля Европейский центральный банк (ЕЦБ) решил активизировать свои усилия по борьбе с экономическими и финансовыми потрясениями, которые в настоящее время сотрясают зону евро.Ключевой особенностью в понимании потенциальной угрозы изменения ставки является поведение различных процентных ставок. В этом столбце рассматриваются условия, которые могут привести к этому. В условиях восстановления еврозоны на определенном этапе ЕЦБ повысит процентные ставки. Это побуждает банки… О ставке объявления об основных операциях рефинансирования ЕЦБ Целевая процентная ставка, устанавливаемая центральным банком в его усилиях по влиянию на краткосрочные процентные ставки в рамках своей стратегии денежно-кредитной политики. Базовая процентная ставка в Германии устанавливается Европейским центральным банком.3/10/2016: 0,000%: 9/4/2014: 0,050%: 05.06.2014: Ставка по депозитам ЕЦБ, которая является одной из ключевых ставок политики, и средняя банковская ставка по депозитам физических лиц, выплачиваемая совместно — сильно изменился в течение 2000-х. (iv). Эта ставка была снижена до рекордно низкого уровня 0,0% в марте 2016 года. Ставка рефинансирования — это ставка … … а распространение монетарных и финансовых показателей на европейском уровне в основном является обязанностью Европейского центрального банка. ЕЦБ снизил депозитную ставку до минус 0.5%, что означает, что банки должны хранить свои избыточные денежные средства в центральном банке. Согласно схеме ЕЦБ TLTRO II, банки могли получить доступ к средствам от ЕЦБ по ставке всего -40 базисных пунктов. Самая важная процентная ставка, устанавливаемая ЕЦБ, — это основная ставка рефинансирования или минимальная ставка предложения. Одновременно процентная ставка по резервам (или депозитам коммерческих банков в ЕЦБ) определяется независимо в рамках многоуровневой резервной системы ЕЦБ. Банковские процентные ставки. С момента введения евро в 1999 году Европейский центральный банк устанавливает основную ставку рефинансирования для всей еврозоны и, следовательно, решает, на каких условиях банки могут брать у нее ссуды.Статистика банковских процентных ставок состоит из данных о процентных ставках, которые денежно-кредитные финансовые учреждения (МФО)-резиденты (МФО), за исключением центральных банков и фондов денежного рынка, применяют к выраженным в евро депозитам и ссудам домохозяйств и нефинансовым корпорациям-резидентам в зоне евро. а также данные о задействованных объемах. В целом, международные связи процентных ставок могут быть важны для понимания установления процентных ставок ЕЦБ, помимо оценки торговых эффектов в прогнозах персонала (Beckmann, Belke and Dreger, 2017).Объявление ЕЦБ по процентной ставке произошло в то время, когда настроение у некоторых из его мировых коллег изменилось. Европейский центральный банк (ЕЦБ) сохранил процентные ставки без изменений в четверг на фоне экономической и политической неопределенности в зоне евро.

Значение цветка форзиции, Sony Fdr-ax700 4k видеокамера, Обзор высокого стула Evenflo 4-в-1, Heinz English Beans, Логотип компании Dice, Dji Osmo Mobile 2, Почему Стив Возняк покинул Apple, AWS против Google Cloud Pricing, Если это чудо, сержант, Марука означает в Пуэрто-Рико, Легковесный шаблон дизайна Javascript, Склад превращен в квартиры,

Лагард считает таксономию устойчивого финансирования ЕС недостающим звеном в экологизации ЕЦБ

Подпишитесь на бесплатную пробную версию для Ответственного инвестора

Избранный президент Европейского центрального банка (ЕЦБ) Кристин Лагард определила планируемую ЕС таксономию для устойчивого финансирования как ключевой фактор, «сдерживающий» включение экологических факторов в политику ЕЦБ.

Первая женщина, номинированная на эту роль, Лагард сказала: «Текущие операторы [ЕЦБ] говорят мне, что вам нужен рыночный нейтралитет. Ну да, но если у вас есть таксономия, одобренная парламентом, я думаю, ее следует принять во внимание. Придется посмотреть, как это можно применить на практике.

«Я действительно надеюсь, что таксономия будет успешно завершена очень скоро, потому что в настоящее время она действительно сдерживает ситуацию не только для ЕЦБ, но … для частного сектора.Я думаю, что тот факт, что существует неопределенность в отношении таксономии, классификации и ранжирования финансовых продуктов, сдерживает ситуацию. Чем быстрее вы будете двигаться, тем лучше ».

Таксономия является ключевой частью плана действий ЕС по устойчивому финансированию.

Эти замечания были сделаны, когда Лагард, возглавлявшая Международный валютный фонд (МВФ) в течение восьми лет, впервые столкнулась с законодателями ЕС на слушаниях в Комитете по экономическим и валютным вопросам (ECON) Европейского парламента перед необязательным голосованием по ней. кандидатура позже в этом месяце.Депутаты Европарламента не имеют возможности заблокировать ее назначение на пост ЕЦБ, а его укомплектование персоналом — это вопрос глав государств ЕС.

Таксономия также была проверена по имени в 38-страничной анкете, заполненной ею в рамках процесса номинации и распространенной в комитете перед сессией.

После завершения «таксономия того, что составляет зеленый актив … будет способствовать включению экологических соображений в портфели центральных банков», — сказала она.

В настоящее время законодательство, лежащее в основе зеленой таксономии, все еще обсуждается в ходе политических переговоров между Европейским советом и парламентом, а технические детали в настоящее время открыты для публичных консультаций Европейской комиссией.

Изменение климата стало одной из ключевых тем почти трехчасовой сессии: шесть из 24 вопросов, заданных членами ECON, касались реакции ЕЦБ на кризис.

На протяжении всей сессии Лагард постоянно отказывалась от использования целевых покупок зеленых активов, таких как зеленые облигации, в рамках программы количественного смягчения ЕЦБ, поскольку это исказило бы цены из-за небольшого объема эмиссий как доли от общего рынка. что, если ЕЦБ «сигнализирует о своей заинтересованности в увеличении своих владений» в формирующемся классе активов, он может стимулировать увеличение эмиссии с рынка, таким образом делая активы приемлемыми для приобретения ЕЦБ.

Лагард была более восприимчива к очистке баланса ЕЦБ от активов, связанных с ископаемым топливом.

Она сказала: «Что касается количества углеродных активов, находящихся в ведении ЕЦБ, то теперь очевидно, что ничего не может измениться в одночасье, но если мы перейдем к постепенному переходу к ликвидации этих типов активов, я думаю, что это необходимо сделать, если мы убеждены в абсолютной необходимости объединить наши сильные стороны в наших учреждениях для борьбы с изменением климата.

«Мы рассмотрим, как мы можем улучшить нашу углеродную статистику, когда эти облигации достигнут срока погашения.”

В ноябре 2018 года RI сообщил ЕЦБ, что центральные банки ЕС владеют 20% всех небанковских корпоративных зеленых облигаций за пределами Европы.

Но Лагард предложила ЕЦБ дополнительный политический рычаг: «оценку рисков, которую центральные банки проводят в своей роли надзорных органов». Включив климатические соображения в критерии, она предложила изменить весовые коэффициенты риска.

Более низкий весовой коэффициент риска для зеленых активов будет означать, что финансовым учреждениям придется откладывать меньшую сумму капитала, чтобы снизить риск неплатежеспособности.Или же политики могут также ввести более высокий весовой коэффициент риска для «коричневых» или «загрязняющих» активов. Эти подходы известны как «зеленый поддерживающий фактор» и «коричневый штрафной фактор» соответственно.

Возможно, самой конкретной политической идеей, которая возникла на заседании, было обязательство направить пенсионную схему ЕЦБ на инвестирование в соответствии с зелеными принципами, сформулированными в ответ на вопрос, требующий «более сильного и смелого» подхода к изменению климата.

«Существует пенсионный фонд, которым управляет ЕЦБ, который, безусловно, может принять решение о том, куда инвестировать», — сказала она.

Наконец, Лагард предложила более тесное сотрудничество с Сетью по экологизации финансовой системы (NGFS), группой центральных банков по экологическим вопросам под ее председательством.

Ссылаясь на сеть, она сказала: «На мой взгляд, ЕЦБ должен внести существенный вклад в эти усилия и выделить значительные ресурсы на этот процесс. Это включает в себя серьезное отношение к рекомендациям группы и действия по ним, где это возможно, без подрыва мандата ЕЦБ по обеспечению стабильности цен и других целей.”

ЕЦБ меняет «стрижку репо»: как это скажется на скандинавских именах?

ЕЦБ регулярно обновляет систему обеспечения.

Центральный банк корректирует параметры для отражения текущих рыночных условий, а иногда и для достижения определенной цели политики. Учитывая важную роль покрытых облигаций в центральном банке как в качестве залога, так и в качестве части механизма передачи между политикой центрального банка и реальной экономикой, им уделяется большое внимание. Одним из примеров этого была корректировка системы обеспечения в начале года, чтобы сделать обеспеченные облигации с помощью внешних траншей ABS в рамках репо пула покрытия. Другим было изменение минимальных критериев приемлемости собственных выпущенных обеспеченных облигаций с соответствия UCITS на соответствие CRD.

17 июля ЕЦБ еще раз скорректировал параметры, немного изменив стрижки в своих двух таблицах стрижек. Наиболее важные изменения:

  • Дополнительная скидка на удерживаемые покрытые облигации в размере 8% для рейтингов как минимум A- одним рейтинговым агентством и 12% для тех, кто имеет рейтинг от BBB + до BBB-.
  • Несколько более незаметным изменением является уменьшение разницы в стрижке между облигациями с большим и необоснованным покрытием.

Увеличение оставшейся стрижки

В настоящее время есть много банков, у которых все еще есть высокий уровень финансирования центральных банков, особенно из южной Европы. В то же время многие из этих банков все еще находятся в процессе переоценки своих депозитных и ссудных портфелей в попытке максимизировать свою процентную маржу.Финансирование на рынке на гораздо более высоком уровне, чем то, что может быть достигнуто через ЕЦБ, не вписывается в эту картину.

Однако по мере того, как мы приближаемся к первым погашениям LTRO в декабре следующего года, мы полагаем, что этот акцент сместится в сторону реструктуризации и прекращения их финансирования. Центральные банки, безусловно, постараются избежать одновременного рефинансирования всех и вместе с регулирующими органами начнут увеличивать давление. Однако на данный момент мы еще не встретили эмитента, которого попросили бы сделать это.

На наш взгляд, дополнительные скидки для удерживаемых покрытых облигаций могут рассматриваться ЕЦБ как первый шаг к стимулированию эмитентов покрытых облигаций к замене финансирования центрального банка рыночным финансированием.

Уменьшение разницы между категориями ликвидности 3 и 2

Другим изменением, касающимся облигаций с покрытием, на наш взгляд, стоит отметить тот факт, что ЕЦБ сократил разницу в «стрижке» между крупными и не крупными облигациями. Категория II, которая включает облигации с крупным покрытием, была категорией в системе обеспечения ЕЦБ, которая не менялась долгое время.Однако в последние годы концепция крупных покрытых облигаций потеряла свою актуальность, так как связанная с ней концепция междилерского маркет-мейкинга рухнула, а количество сделок с Eu500m возросло от инвесторов к поставщикам индексов.

Главный вопрос, который можно задать себе, заключается в том, имеет ли смысл в первую очередь сохранять обеспеченные облигации категории II? Или стоит заменить концепцию гигантских размеров чем-то другим в базе данных ЕЦБ и поддерживать обеспеченные облигации как по категории II, так и по категории III?

На данный момент единственное, что приходит на ум в качестве потенциальной замены в категории II, — это этикетка покрытых облигаций ECBC.Поскольку маркированные покрытые облигации как группа на данный момент еще не отличаются от немаркированных облигаций, когда дело доходит до лучшей ликвидности или более высокой стабильности спреда, это должно быть политически мотивированным шагом ЕЦБ. Они могли бы занять позицию, согласно которой использование лейбла для своей базы данных обеспечения могло бы побудить эмитентов повысить прозрачность рынка покрытых облигаций как для пулов покрытия, так и для находящихся в обращении покрытых облигаций. Многие эмитенты уже проводят большую работу по обеспечению прозрачности.И в дальнейшем прозрачность может даже сыграть решающую роль в установлении весовых коэффициентов риска. Первому, однако, в некоторых случаях не хватает последовательности и своевременности, а последнее не является чем-то особенно неизбежным. ЕЦБ может попытаться сыграть здесь роль раннего катализатора.

Как это повлияет на облигации стран Северной Европы с покрытием?

Несмотря на то, что, за исключением Финляндии, все другие страны Северной Европы не входят в зону евро и также имеют свои собственные центральные банки с собственным режимом покрытия облигаций, все облигации с покрытием в евро, выпущенные скандинавскими эмитентами, являются репо. имеет право с ЕЦБ.Таким образом, изменения ЕЦБ в сокращении цен на репо так или иначе влияют на эмитентов скандинавских облигаций.

Из двух основных недавних изменений, влияющих на обеспеченные облигации, дополнительное сокращение удерживаемых сделок, на наш взгляд, не вызывает беспокойства у северных эмитентов. Это больше затронуло итальянских, а также испанских эмитентов, поскольку они использовали значительные объемы удерживаемых покрытых облигаций в качестве обеспечения.

Более актуальной проблемой для облигаций с покрытием из Скандинавии является сокращение стрижки между 2 и 3 категориями ликвидности.Банковские инвесторы играют непропорционально высокую роль на первичных рынках облигаций, покрытых эталоном евро, поскольку они по-прежнему легко выполняют рекомендации Базельского рейтинга по активам, отвечающим критериям LCR. В результате изменения в способах репо-репо имеют непропорционально высокую актуальность для рынков облигаций, покрытых эталонными ставками евро.

Уменьшая разницу между двумя категориями, ЕЦБ почти полностью устраняет последнюю возможную разницу между облигациями с эталонным покрытием Eu1bn + и суб-Eu1bn.Решение iBoxx снизить требования для входа в индекс с Eu1bn до Eu500m уже было очень значительным шагом. Но с уменьшением разницы в стрижках почти не осталось критериев, по которым сделки Eu1bn + были бы значительно лучше, чем их меньшие собратья.

Таким образом, даже если изменение «стрижки» не станет драйвером спреда, оно вполне может привести к большему количеству сделок на сумму ниже 1 млрд евро, чем мы ранее видели в Скандинавии. На рынках Скандинавии до сих пор было заключено множество крупных контрольных сделок, и для многих крупных эмитентов все еще имеет смысл пойти по этому пути.Однако есть некоторые средние эмитенты, для которых сделки меньшего размера, Eu500m или Eu750m, вероятно, были бы лучше, чем расширение до размеров Eu1bn или Eu1.25bn. На данный момент в Финляндии только Aktia была активна в меньшем контрольном сегменте. В Швеции есть только LF Hypotek, а в Норвегии у нас были небольшие сделки по эталону евро от Sparebanken Vest, а также от Eika Boligkreditt, последняя, ​​однако, также активна в сегменте Eu1bn +.

Как упоминалось выше, мы предполагаем, что ЕЦБ думает о будущем покрытых облигаций в категории ликвидности II в целом.Одним из элементов, который мог бы заменить обозначение jumbo, мог бы быть Этикетка покрытых облигаций ECBC. В то время как эмитенты Pfandbrief до сих пор практически не участвовали в инициативе ECBC по маркировке, большинство эмитентов облигаций, покрытых эталоном евро в Северной Европе (все эмитенты облигаций с покрытием эталонных евро в Швеции и Дании) уже имеют лейбл.

В Финляндии это просто два старых ипотечных банка Aktia Real Estate, а также программа покрытых облигаций OP Mortgage, у которых его нет. В обоих случаях программы больше не используются для выдачи.Эмиссия в случае OP Mortgage Bank происходит из пула B, и покрытые облигации, выпущенные из этой программы, имеют ярлык. По сути, это лишь оставляет Aktia Bank plc «немаркированным», но эмитент только недавно начал выпуск, так что вопрос может быть скорее в том, когда он выберет лейбл. За пределами Норвегии ни Eika, ни Sparebanken Vest не имеют лейблов, в то время как два более крупных эмитента DNB и Sparebanken 1 имеют лейблы.

Итак, если ЕЦБ пойдет на марку ECBC, эмитенты скандинавских облигаций будут хорошо подготовлены.

Флориан Эйхерт

Старший аналитик по закрытым облигациям

Crédit Agricole CIB

.

alexxlab / 19.01.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *