Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как оформляется машина: Оформление покупки б/у автомобиля, как оформить покупку машины с рук

Содержание

Как оформить машину на юридическое лицо? Детали и специфика.

Название График Телефоны
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +8 (495) 485-41-06
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +8 (495) 711-81-03
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной звоните +8 (499) 782-24-10
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) звоните +8 (499) 740-14-15
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +8 (495) 940-11-19
Москва, ул. 50- летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги звоните +8 (495) 439-16-24
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) звоните +8 (495) 375-16-11
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +8 (499) 187-17-57
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (ежедневно) звоните +8 (499) 903-69-80 звоните +8 (499) 903-62-54
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +8 (499) 265-11-36
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +8 (499) 264-32-53
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной звоните +8 (499) 261-10-95
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной звоните +8 (495) 484-93-20
Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 Круглосуточно звоните +8 (495) 349-05-41

Как оформить автокредит — оформление и получение автокредита

2 варианта покупки автомобиля в кредит

У человека, который хочет купить машину за банковские средства, есть два пути:

  • оформить классический автокредит — целевой заем, который выдается непосредственно на покупку автомобиля;
  • получить кредит наличными на любые цели.

Что нужно, чтобы взять автокредит

  • Выбрать подходящее авто в салоне или (в некоторых случаях) у частного продавца.
  • Сделать копию паспорта транспортного средства.
  • Заранее составить договор купли-продажи.
  • Составить договор со страховой компанией по оформлению полиса каско. Стоимость полиса может быть оплачена из собственных средств или включена в общую стоимость кредита.
  • Подать заявку на получение автокредита с полным пакетом документов, включая перечисленные в предыдущих трех пунктах. В пакет также входят российский паспорт, второй документ для удостоверения личности и, как правило, справка о доходах.
  • Дождаться решения банка, заключить сделку купли-продажи и оформить залог на приобретаемый автомобиль.

Что нужно для оформления потребительского кредита наличными

  • Подать заявку.
  • Получить решение.
  • Прийти в банк с минимальным пакетом документов — например, в Банке Русский Стандарт требуется только паспорт и второй документ, который удостоверяет личность заемщика.
  • Подписать договор и забрать деньги.
  • Купить автомобиль в салоне или у любого частного лица.

Перед тем как оформить автокредит или потребительский заем на покупку авто, необходимо комплексно оценить ситуацию и выбрать наиболее подходящую программу. Поэтому далее мы рассмотрим преимущества и недостатки автокредитования и нецелевого потребительского кредитования.

Оформить кредит

Плюсы и минусы оформления автокредита

Однозначными преимуществами автокредитования являются:

  • сниженная процентная ставка;
  • более долгий срок кредитования, чем по потребительским займам (в некоторых банках — до 7 лет).

Основные недостатки, с которыми сталкиваются заемщики при получении автокредита:

  • очень долгая процедура оформления;
  • большой пакет документов;
  • обязательное страхование каско на весь срок кредитования;
  • обеспечение по кредиту в виде залога на приобретаемое авто — машина находится в собственности банка, и заемщик не может ее продать, пока не выплатит кредит;
  • первоначальный взнос, равный не менее 10% стоимости авто;
  • ограничения в выборе транспортного средства: во многих случаях невозможно купить понравившуюся б/у машину;
  • ограниченная сумма кредита, которая равна стоимости авто и (в некоторых случаях) полиса каско.
Оформить кредит

Плюсы и минусы потребительского кредита на покупку авто

Основные достоинства кредитов наличными:

  • быстрое оформление, Банк Русский Стандарт выдает наличные уже на следующий день после подачи заявки;
  • маленький пакет документов, в нашем банке можно получить заем по двум или трем документам в зависимости от выбранной программы;
  • нет необходимости платить за полис каско;
  • не требуется обеспечение в виде залога и поручителей;
  • выдается без первоначального взноса;
  • отсутствие ограничений в выборе транспортного средства — можно купить любое авто у любого продавца;
  • сумма кредита не зависит от стоимости автомобиля: можно получить больше средств и потратить их на дополнительные расходы.

В качестве недостатков нецелевых кредитов наличными можно привести:

  • более высокую процентную ставку, связанную с отсутствием обеспечения;
  • срок кредитования не более 5 лет.
Оформить кредит

Когда выгодно брать автокредит

Основная проблема, которая мешает оценить выгодность автокредита в сравнении с потребительским кредитом, — это страхование каско. Стоимость полиса заемщик оплачивает самостоятельно, и при оценке эти расходы необходимо учитывать. Кроме того, с полисом каско можно поступить двумя способами:

  • оплатить из собственных средств;
  • включить его стоимость в общую сумму автокредита.

Во втором случае на стоимость полиса будут начисляться проценты, и это важно учесть при расчетах.

В каждом конкретном случае выгоднее может оказаться автокредит или потребительский заем, и нужно считать индивидуально. Но все же есть ряд случаев, при которых автокредит, скорее всего, окажется более предпочтительным вариантом:

  • если водитель в любом случае собирается оформлять каско;
  • если автокредит берется на короткий срок, и у заемщика уже есть не менее 50% стоимости авто;
  • если доходы не позволяют выплатить кредит за 5 лет, и нужен более долгий срок кредитования.
Оформить кредит

Когда лучше оформить потребительский кредит

Когда авто нужно срочно

Перед тем как получить автокредит, нужно потратить много времени на оформление необходимых документов. Этот срок может оказаться слишком долгим в ситуациях, когда автомобиль нужен непосредственно для работы или является единственным средством передвижения (например, на работу из пригорода в город).

Когда невозможно оформить автокредит на желаемый автомобиль

Покупка раритетного авто — однозначно тот самый случай, когда стоит брать потребительский кредит наличными, ведь на такую машину не выдадут автокредит. Это же касается ситуаций, когда водитель хочет купить недорогой б/у автомобиль.

Когда нет первоначального взноса

Пока водитель будет копить на первоначальный взнос, придется обходиться без авто. Во многих случаях это крайне нежелательно, и лучше взять потребительский кредит.

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков

Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа

Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль

Услуга оповещения об операциях и ИНФО [email protected] позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к покупке машины в кредит в Банке Русский Стандарт

Шаг 1. Подайте заявку на сайте, по телефону или в офисе банка.

Шаг 2. Узнайте о решении, приходите в офис банка и заберите деньги.

Шаг 3. Купите автомобиль у любого продавца.

Важная информация

Условия кредитования

«Кредитная линия»

  • Сумма — до 2 000 000 ₽.
  • Срок — 12, 24, 36, 48 или 60 месяцев.
  • Ставка — от 19,9 до 28% годовых.

«Кредит для надежных клиентов»

  • Сумма — 500 000 ₽.
  • Срок — 12 месяцев.
  • Ставка — 15% годовых.

Документы

Для «Кредитной линии»

  • Паспорт.
  • Второй документ на выбор: СНИЛС, загранпаспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

Для «Кредита для надежных клиентов»

  • Паспорт.
  • Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость или выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.

Требования к заемщику

  • Российское гражданство.
  • Отсутствие судимостей.
  • Возраст от 23 до 70 лет.
  • Постоянный источник дохода.
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия Банка Русский Стандарт.

Купил автомобиль с рук, но он сломался, пока еще действует гарантия (ситуация № 6)

Машину с пробегом можно вернуть по гарантии, даже если она приобретена не в автосалоне

Разве гарантией может пользоваться не только первый собственник автомобиля?

Вы купили машину у автовладельца, но она сломалась, пока гарантийный срок еще не истек. В таких ситуациях часто спрашивают: «А можно пользоваться гарантией, если я не первый собственник машины, купил ее у физического лица и она уже была с пробегом?»

Если вы думаете, что раз приобрели авто не в салоне, то не имеете права пользоваться гарантией – выдыхайте. Гарантия распространяется на всех покупателей (ниже будут примеры из судебной практики, которые это подтверждают). Но вам важно знать историю обращения с автомобилем. Может, до вас его неправильного эксплуатировали, и именно поэтому он сломался. В таком случае гарантия не поможет вернуть машину – об этом читайте в подготовленной мной инструкции по возврату автомобиля в течение гарантийного срока.

Если же вы только планируете купить автомобиль с пробегом на гарантии с рук, для минимизации рисков проверьте отметки о прохождении всех плановых ТО в сервисной книжке, расспросите об установке дополнительного «неродного» оборудования и запасных частей. Подробные рекомендации вы найдете в указанной выше инструкции – в ней рассказано о том, что нужно знать о гарантийном автомобиле и как себя вести, чтобы не лишиться возможности его вернуть.

Суды – о правах потребителей при использовании б/у товаров

1. Граждане, использующие для личных бытовых нужд товары, которые им были отчуждены другими гражданами, пользуются всеми правами потребителя, в том числе правами, предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

(Пункт 8 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 2 (утв. Президиумом ВС РФ 26 апреля 2017 г.)).

2. Гражданин, на законном основании использующий товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, которому такой товар был отчужден другим гражданином, пользуется правами потребителя, если законом не предусмотрено иное.

Как установил Верховный Суд Республики Мордовия, требования истца были основаны на том, что переданный ему ответчиком автомобиль имел существенные недостатки, препятствовавшие использовать его по назначению.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков по истечении 15 дней со дня передачи такого товара потребителю его требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы либо о его замене товаром этой же марки (модели, артикула) или таким же товаром другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случаях обнаружения существенного недостатка товара, нарушения установленных данным законом сроков устранения недостатков товара либо невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нижестоящие суды доводы истца о наличии в автомобиле существенных недостатков не исследовали, как и остальные обстоятельства дела. Отказ в иске был основан лишь на неверном толковании положений Закона о защите прав потребителей и ошибочном выводе об отсутствии у истца прав потребителя по отношению к ответчику. Верховный Суд отменил состоявшиеся судебные акты и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

(Постановление Президиума Верховного Суда Республики Мордовия от 5 апреля 2018 г. по делу № 4Г-71/2018).

(О том, почему возврат автомобиля может оказаться очень выгодным, и о других распространенных ситуациях, когда автовладельцы хотят отказаться от недавно купленной машины, – читайте в публикации «Можно ли вернуть автомобиль в салон?»)

Как оформить машину в карантин

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 275 Опубликовано

Регистрация автомобиля в период карантина — процесс новый, но уже вполне «обкатанный». Прочтите эту статью, и вы узнаете: как поставить на учет автомобиль в карантин, можно ли переоформить машину во время карантина и работают ли офисы МРЭО ГИБДД во время Великой самоизоляции.

Распоряжение властей: сидеть по домам, чтобы не распространять коронавирус, парализовало большинство сфер деятельности, но города не вымерли: машины продолжают ездить, продаваться-покупаться, а их владельцы задаваться вопросом: как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в карантин?

Как переоформить машину в период карантина

Очный приём посетителей сотрудники МРЭО ведут даже сейчас и продолжают оказывают такую услугу как поставить авто на учет в карантин.

Просто делают это по новому порядку работы. Его смысл: максимально перевести все этапы процедуры «на удалёнку» и сократить личные контакты между людьми. Мой внутренний интроверт просто ликует!

Постановка на учет машины во время карантина стала такой облегчённой, что хочется купить машину, только чтобы поехать и увидеть пустующие коридоры ГИБДД.

Как зарегистрировать авто во время карантина

Теперь ГИБДД работает по новому порядку. Вам придётся приехать в офис ГИБДД всего один раз, если вы хорошо подготовитесь. Чтобы получить новые номера, ПТС и СТС в день посещения, то заранее нужно:

  1. Приобрести полис ОСАГО
  2. Оплатить пошлину
  3. Заполнить заявку на регистрацию машины через портал Госуслуги
  4. Собрать пакет документов
  5. Помыть машину

Всё, теперь осталось только получить электронное приглашение и приехать в ГИБДД. Удивляетесь: можно ли поставить машину на учет в карантин за один день? Да, сейчас это возможно.

Регистрация авто во время карантина

Вначале было слово. Потом запись ))) На портале Госуслуги вам нужно найти раздел «Транспорт» и заполнить электронный бланк заявки на регистрацию автомобиля.

Какие документы должны быть у вас под рукой:

  1. Гражданский паспорт
  2. ПТС
  3. СТС
  4. Полис ОСАГО
  5. Квитанция об оплате пошлины
  6. Договор купли-продажи ТС

Если вы оформляете машину не на себя, то понадобится нотариальная доверенность. Её тоже можно получить онлайн — у нотариуса, имеющего цифровую подпись.

Как оформить машину в гибдд в карантин через Госуслуги

Через портал госуслуг вы подаёте заявку — это ещё не постановка на учёт, а только запись на посещение МРЭО. Она даст вам право приехать в офис в указанное время для индивидуального обслуживания.

Сотрудник «в окне» проверит ваши документы — стоять в очереди не придётся, затем сотрудник на площадке осмотрит ваше транспортное средство и на этом процедура завершается.

Можно ли поставить машину на учет в период карантина

Вы не поверите, но можно, даже без техосмотра. Пока действуют ограничительные меры, техосмотр у вас не потребуют, даже если вашей машине больше 4 лет.

Раньше вы бы не смогли получить полис ОСАГО, не предъявив диагностическую карту, а сейчас можно. Временно.

Постановка на учет авто в период карантина

Требует соблюдения мер безопасности!

Не забывайте, что пандемия ещё не закончилась, и все введённые правила действуют.

Можно ли зарегистрировать машину в карантин? Да, но приехать в офис надлежит в маске и перчатках — Администрация офиса МРЭО обязана подготовить помещения к приёму посетителей: дезинфекция, проветривание, контроль социальной дистанции и одновременного числа посетителей. Все сотрудники должны работать в перчатках и масках.

Поскольку заразиться никто не хочет, «мариновать» вас дольше положенного времени никто не станет.

Как поставить машину на учет при самоизоляции

И напоследок, запомните пару советов:

  1. Если там, где вы живёте можно перемещаться только по пропускам, то отправляясь в МРЭО, получите его заранее. Приглашение на регистрацию автомобиля не заменяет пропуск, хотя является уважительной причиной для его получения.
  2. Если вас остановит сотрудник ДПС, то не бойтесь штрафа за отсутствие регистрации, даже если прошло 10 дней со дня покупки авто. Водители, купившие машины в тот период, когда ГИБДД перешла на особый режим работы — «по записи», не являются нарушителями.

Как делают автомобили? | Вандополис

Врум! Врум! Нет ничего лучше звука работающего двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете коробку передач, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Тем не менее, время от времени вы можете отправиться в эпическое путешествие по шоссе!

Если вы обычно являетесь пассажиром в транспортном средстве, вы можете не задумываться об автомобилях.Однако, если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль представляет собой удивительную комбинацию тысяч и тысяч деталей, которые должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.

Когда впервые были изобретены автомобили, самые первые автомобили были полностью изготовлены вручную всего несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы автомобилей заполняют улицы по всему миру. Очевидно, что каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин не может быть изготовлена ​​вручную несколькими рабочими.Так как именно автомобили производятся сегодня?

Несмотря на то, что современные технологии производства автомобилей, безусловно, намного более продвинуты, чем более века назад, одна ключевая вещь остается в центре процесса: сборочная линия. Вместо того, чтобы требовать от одного работника выполнения нескольких задач для завершения сборки автомобиля, сборочная линия позволяет транспортному средству двигаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом транспортном средстве, когда оно проходит мимо их станции.

Таким образом, автомобили можно собирать быстро и эффективно. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее выполняют ее. Этот процесс также позволяет одновременно производить множество автомобилей.

Человек, который обычно считается первооткрывателем процесса использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, — это Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца чуть более чем за 90 минут.

Концепция, лежащая в основе сборочной линии и производства автомобилей в целом, заключается в разделении труда.Давным-давно продукт производился одним мастером, который делал всю работу от начала до конца сам. Однако в системе разделения труда все производственные этапы разделены, и многие люди выполняют мелкие детали, пока продукт не будет готов.

Современные автомобили состоят из тысяч и тысяч деталей. Например, один завод по сборке автомобилей может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусков металла и шин до электронных схем, пластиковых и стеклянных деталей — ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные специализированные детали в полноценный функционирующий автомобиль.

Разделение труда не только позволяет собирать автомобили быстрее и эффективнее, но и удешевлять их производство. Улучшения Генри Форда в системе сборочных линий позволили производить автомобили по цене, которая позволяла среднему американцу отправиться в путь. В свою очередь, американское общество претерпело революцию, поскольку путешествия стали более популярными и широко распространенными.

Несмотря на то, что современные сборочные линии по-прежнему работают по тем же принципам, которые Генри Форд усовершенствовал более века назад, современные автомобили извлекают выгоду из передовых технологий, которые продолжают повышать эффективность процессов.Например, роботы теперь выполняют многие простые повторяющиеся задачи, которые раньше выполнялись людьми. Кроме того, автоматические тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перевозки продуктов между станциями, где люди выполняют свои специализированные задачи.

Технологии, используемые для производства автомобилей, будут продолжать меняться по мере изменения производимых автомобилей. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются аккумуляторными батареями для повышения эффективности использования топлива за счет снижения зависимости от бензиновых двигателей.По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны будут измениться, чтобы приспособиться к новейшим технологиям.

Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделана ваша машина?

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Сколько бы вы заплатили за то, чтобы ваш автомобиль был собран и доставлен к вашей двери?

Рабочие собирают новый электромобиль BMW i3 на конвейере завода BMW в Лейпциге, Германия. Однако вскоре BMW откроет завод в Мексике.

Содержание статьи

Один из моих любимых периодов моей автомобильной карьеры был проведен на заводе Jeep в Брамптоне, Онтарио. Всего в нескольких шагах от моего офиса культовый Wrangler был произведен в традиционной системе с двумя сборочными линиями, где шасси и ходовая часть пыхтели на уровне земли, а собранные кузова перемещались по верхней системе гусениц.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ближе к концу линии кузова встретились с шасси в организованном механическом объятии, и после шквала соединений и затяжки креплений он отправился на проверку герметичности, заправку топливом и запуск.Было очень неприятно видеть все это чудесное оборудование и талантливых сотрудников, вдыхающих жизнь в неодушевленные предметы так близко.

Очевидно, я не единственный, кто любит смотреть, как вещи собираются на фабриках. Сериал Discovery Channel How It’s Made , снятый в Монреале, собрал в среднем 300 000 зрителей в США в этом сезоне и привлек восьмую по величине аудиторию сети за всю историю благодаря выпуску о создании футбольного мяча. Похоже, многие из нас заинтересованы в конвейерном производстве.

Подробнее: Внутренний обзор того, как на самом деле выглядит инспекция безопасности автомобилей

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А как насчет второй по величине статьи расходов в нашей жизни? Что, если бы вы увидели, как строится ваш новый автомобиль, внедорожник или грузовик? Недавно один удачливый покупатель грузовика Chevrolet Colorado установил связь (с помощью своего дилерского центра) с менеджером по связям с общественностью завода General Motors Wentzville по сборке и штамповке в Миссури.

Благодаря системам отслеживания заказов на транспортные средства, установленным в большинстве розничных продавцов, этот консультант по продажам покупателей средних грузовиков смог сузить дату, когда грузовик начнет свой путь от массива штампованного металла и различных компонентов до готового автомобиля ( от 15 до 20 часов для большинства популярных автомобилей). Менеджер по связям с общественностью смог получить доступ к системе камер видеонаблюдения завода, сделать несколько снимков экрана ярко-красного грузовика на заключительных этапах его сборки и отправить их очень благодарному и взволнованному стороннику бренда.С тех пор GM отметила, что в настоящее время они не могут предлагать это на регулярной основе по каждому такому запросу.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Компания GM объявила о создании третьей смены на своем сборочном заводе в Вентсвилле, штат Миссури, чтобы удовлетворить спрос на пикапы Chevy Colorado и GMC Canyon.

Мы обратились к большинству ведущих автопроизводителей, чтобы выяснить, могут ли они извлечь выгоду из этого.К сожалению, в настоящее время его нет ни у кого на горизонте. С развитием и конкурентоспособной потребностью в новых методах связи с потребителями и возможностью электронного заглянуть за кулисы это может стать новым способом привлечения внимания и бизнеса новых поколений покупателей с чрезвычайной связью.

Однако некоторые автопроизводители, такие как Honda, предлагают экскурсии по своим производственным предприятиям, таким как завод Alliston в Нью-Текумсете, Онтарио. Почти каждый производитель, продающий свою продукцию в Северной Америке, представлен на YouTube множеством видеороликов о сборочных конвейерах.Помимо чисто развлекательной ценности, наблюдение за строящимся автомобилем дает вам совершенно новую оценку того, что может потребоваться для разборки определенных систем для ремонта, а также может дать вам некоторое представление о местах, которых следует избегать при ремонте или обслуживании автомобиля в тени деревьев. Да, под ковром действительно спрятаны десятки электрических проводов.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рабочие Ford собирают Ford ST на сборочном заводе штата Мичиган в Уэйне, штат Мичиган.Завод является единственным в мире, который производит автомобили с пятью различными экономичными силовыми агрегатами на одной линии.

Для истинных энтузиастов (которые не против потратить немного денег) General Motors предоставит королевское обслуживание на своем сборочном заводе Chevrolet Corvette Bowling Green в Кентукки. После того, как вы разместите заказ на новый Z06 у своего продавца, вы можете договориться о том, чтобы провести целый день, работая с техническим специалистом GM на заводе, производящем ваш собственный двигатель. По завершении (под пристальным наблюдением, чтобы убедиться, что все в порядке) они прикрепят персональную табличку к двигателю, сфотографируют вас и отправят двигатель на окончательную сборку, где он встретится с Corvette вашей мечты.Текущая цена на это исправление шестерни составляет около 5000 долларов.

Из архивов: Мы участвовали в этом же туре и построили наш собственный двигатель Corvette Z06 Теннесси и Смирна, штат Теннесси, среди прочих. Форд построил целый исторический городской квартал вокруг Музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, с несколькими экспонатами, которые дают представление о том, как все строилось во времена Генри.

Несмотря на то, что сегодня роботы взяли на себя большую часть сборки кузова, сварки и покраски, люди по-прежнему должны выполнять большую часть внутренней отделки, установки двигателя/трансмиссии, крепления дверей, стекол и колес, а также проводки для основные транспортные средства.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как производятся автомобили в 2018 году?

Генри Форд не только принес миру первый серийно выпускаемый автомобиль, он еще и уступил место конвейеру. Первоначально автомобили были созданы сочетанием машинной и человеческой силы.Детали автомобилей, такие как двигатели и диски, производились в больших количествах машинами. Каждый автомобиль спускался по конвейерной ленте и собирался по частям, пока не был готов к отправке новому владельцу. Многие аспекты процесса производства автомобилей не изменились за более чем 100 лет, в том числе стандартные шайбы крыльев из стали и нержавеющей стали. В процесс производства автомобилей вовлечено гораздо больше автоматизации, но человеческий разум по-прежнему является очень важным компонентом процесса производства автомобилей.

Процесс концептуализации автомобиля

Концептом называют любой придуманный, но еще не созданный автомобиль. Кто-то мог бы придумать идею летающего автомобиля, вплоть до его технологии, но пока он не построен и не летает в воздухе, это не более чем концептуализированная идея. Концепции автомобилей исходят исключительно от людей, будь то инженеры, художники или автолюбители. У производителей автомобилей может быть несколько разных дизайнов для одного и того же концептуального автомобиля, причем каждая версия имеет как незначительные, так и серьезные изменения по сравнению с оригиналом.

Создание прототипа

Перед запуском в производство любой машины должен быть прототип. В идеале прототип будет идеально отражать то, как будет выглядеть стандартная модель автомобиля после ее массового производства. Прототипы автомобилей проверяются на пригодность к эксплуатации, безопасность и прием потребителей. Многие прототипы автомобилей создаются почти полностью вручную. Это не только мера экономии средств, но и гарантия достижения максимального качества. Инженеры могут узнать, какие механические проблемы могут возникнуть у концептуального автомобиля при создании прототипа.

Запуск нового автомобиля в производство

Запуск в производство новой модели автомобиля обходится автопроизводителям в миллиарды долларов. Сырье, такое как металлы, необходимо для отливки рамы автомобиля, а производственное оборудование должно быть откалибровано для создания нового дизайна автомобиля. Рабочие должны быть тщательно обучены тому, как контролировать производственный процесс и следить за любым компонентом автомобиля, который может вызвать проблемы с контролем качества. Вот почему производители автомобилей обычно выпускают только одну новую модель автомобиля за раз.В то время как автопроизводитель может производить тысячи автомобилей в день, может пройти много месяцев, прежде чем все будет готово к процессу массового производства. Автопроизводители часто не торопятся с проектированием и тестированием новых автомобилей, чтобы избежать проблем с безопасностью и отзывов автомобилей.

Транспортные средства по-прежнему сходят с конвейера по мере их производства, только механические руки прикрепляют колеса к раме, а не человеческие руки. Рабочие смотрят на экраны компьютеров, чтобы проверить наличие проблем, вместо того, чтобы визуально осматривать машины, когда они проезжают мимо.Изменения в процессе производства автомобилей помогли увеличить производство, доступность и безопасность продукции в целом.

Сложный путь от проекта до дороги

Автомобили стали более совершенными, чем когда-либо.

Это означает, что производственный процесс, лежащий в основе производства автомобилей, должен быть столь же сложным. Независимо от того, едете ли вы на импортном автомобиле эконом-класса или на элитном экзотическом автомобиле, некоторые аспекты процесса схожи. Этап проектирования и тестирования, сборочная линия и отгрузка являются общими аспектами.Но есть и уникальные проблемы, связанные с конкретными сегментами автомобильной промышленности. Мы углубимся в процесс, чтобы рассказать вам настоящую историю о том, как делаются автомобили.

Предоставлено: Wikimedia Commons, Силы обороны Израиля

Чтобы доставить ваши любимые легковые и грузовые автомобили к местному дилеру, требуется много планирования и тяжелой работы.

Но процесс, который постоянно совершенствовался более века, обеспечивает бесперебойную работу. Во многих случаях новая модель может пройти путь от проектирования до производства всего за несколько лет.И тогда высокотехнологичные сборочные линии смогут производить столько, сколько требует рынок. Мы хотели узнать, как делаются автомобили, и были очарованы тем, что нашли. Вот некоторые ключевые моменты этого процесса.

Как автомобиль проходит путь от концепта до производства?

Дизайнерам автомобилей обычно приходится соблюдать тонкий баланс. С одной стороны, они должны реагировать на требования потребителей. Например, поскольку внедорожники и грузовики остаются популярными, Ford недавно решил отказаться от большинства моделей легковых автомобилей.С другой стороны, они хотят оставаться верными своему стилю и автомобильной марке. Это может означать футуристический стиль или просто новый взгляд на вещи. Вдобавок ко всему, они должны учитывать правила и положения, касающиеся безопасности, выбросов топлива и многого другого. И когда дизайнер делает это правильно, тяжелая работа только начинается.

Процесс стал менее трудоемким с развитием компьютерных программ. Теперь проекты могут превращаться в 3D-модели в мгновение ока.Однако оттуда команды инженеров должны построить настоящий прототип. Это включает в себя все, от глиняных моделей до варианта, который может пройти дорожные испытания. Эти модели не только подтверждают соответствие юридическим требованиям, но и помогают определять аэродинамику и характеристики. Каждая новая модель должна пройти тщательную проверку, прежде чем будет произведена даже первая новая деталь. Затем начинается сложный процесс проектирования и производства тысяч деталей. Автомобильные компании могут делиться некоторыми компонентами, но им приходится производить много новых деталей с нуля.Все, от гаек и болтов до двигателя и трансмиссии, должно идеально подходить друг к другу.

Каковы ключевые компоненты производства автомобилей?

В отличие от того, что утверждается в некоторых историях, Генри Форд не изобретал сборочную линию. Но, как и многие провидцы, он превратил это в то, что изменило способ производства автомобилей. До того, как он был реализован, ранние автомобили обычно собирались вручную. Небольшие компании использовали свои собственные версии, но его удалось добиться успеха.Начиная с концепции Форда, многие рабочие места использовались для разделения труда между фабричными работниками. И эта идея быстро распространилась. Основная причина заключалась в том, что это радикально сократило время, необходимое для создания нового автомобиля. Фактически, на сборку всей модели T от начала до конца ушло чуть больше полутора часов.

По мере усложнения транспортных средств должны усложняться и сборочные линии. Это включает в себя доставку технологий и оборудования со всего мира. А затем комбинация роботов и людей собрала головоломки, чтобы создать машину.Затем эти автомобили скатываются с конвейера и садятся на грузовики. Это очень широкий взгляд на специализированную область. Хотя большинство автомобильных компаний следуют этому основному плану, он сильно различается. Поскольку альтернативная энергия и питание от аккумуляторов становятся все более серьезной проблемой, заводы должны адаптироваться.

Что происходит после последних этапов производства автомобилей?

Результат тяжелой работы — повод для радости автопроизводителей. После того, как новая модель сходит с конвейера, водители определяют, насколько она успешна.Так что большая часть затрат, связанных с тем, как производятся автомобили, включает в себя их доставку к вам. Конечно, вы, вероятно, догадываетесь, что фактически берете на себя большую часть этих затрат. Он не только заложен в стоимость автомобиля, но и находится прямо на наклейке. Возможно, вы видели «плату за место назначения» или что-то в этом роде, когда покупали новую машину. Это отражает часть миллиардов, которые ежегодно тратятся на доставку автомобилей.

Несмотря на то, что эти автомобили умеют водить, транспортная проблема начинается прямо в конце заводской линии.Конечно, вы не можете просто отвезти их в автосалон, даже если это будет только через город. Они должны оставаться новыми и первозданными во время путешествия — возможно, на другой конец света. Существуют десятки автосборочных заводов, многие из которых находятся в США, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами, когда дело доходит до доставки. На грузовике, поезде или грузовом судне этот процесс совершенствуется как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения удобства. Без этого шага не имеет значения, как сделаны автомобили. Только после того, как такие водители, как вы, сядут за руль, все инвестиции могут окупиться.

История создания автомобилей сочетает в себе историю и современные технологии.

Он также богат и сложен, поэтому мы смогли только поцарапать поверхность. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, у нас есть несколько предложений. И, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо заключительные мысли или вопросы. Поделитесь нашим путеводителем с автолюбителями, чтобы они узнали больше о том, как делаются автомобили. И взгляните на следующие шаги для еще более глубокого изучения темы.

  • Загляните в музей . Хотя Интернет дает нам беспрецедентный доступ к знаниям, мы считаем, что в музее есть что-то особенное. И ни один из них не дает вам увидеть сборочную линию из первых рук, как Музей американских инноваций Генри Форда. Многое можно узнать на сайте музея. Но 20-минутный практический опыт дает детям и взрослым лучшее понимание его важности.
  • Посетить завод  . Возможно, лучший способ получить представление о процессе крупным планом – увидеть сборочную линию в действии.И есть ряд автомобильных заводов, которые позволяют проводить экскурсии. Запах, звуки и образы дадут вам более четкое представление о том, как делаются автомобили.
  • Прочитайте об этом — Если вы действительно хотите знать, как что-то работает, спросите у того, кто это делал. Вот почему отличные книги по автомобильному дизайну могут стать отличным способом получить представление.

Статья по теме:  Как выбрать подходящую автомобильную камеру видеонаблюдения для обеспечения безопасности вашего автомобиля

Когда был выпущен первый автомобиль? Оказывается, автомобиль старше Соединенных Штатов!

Многие исторические «новинки» проложили путь автомобилю.Первый автомобиль был изготовлен в 1769 году. На этом более раннем наземном транспортном средстве с автономным двигателем приводил пар. Он назывался Cugnot Fardier и представлял собой трехколесный грузовик, разработанный для французских военных. Первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания был автомобиль 1807 года выпуска, работавший на водороде. В 1881 году появился первый электромобиль. Наконец, карбюратор проложил путь к первому автомобилю с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Это был Motorwagen Карла Бенца 1885 года выпуска. Benz Patent Motorwagen по сей день является почитаемым классическим автомобилем.

Первый автомобиль был изготовлен в 1769 году

Никола-Жозеф Кюньо разбивает свой паровой автомобиль в 1770 году | Hulton Archive/Stringer/Getty Images

Никола-Жозеф Кюньо был одним из пионеров парового автомобиля.Он был инженером французской армии. Раньше другие экспериментировали с паровыми поршнями. Но Кюньо изобрел храповик, чтобы поршень мог создавать мощность вращения. Его паровая повозка, предназначенная для перевозки военного снаряжения, была первым наземным самоходным транспортным средством.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был изготовлен в 1807 году

Художественная интерпретация водородного автомобиля Риваза 1807 года | Daimler AG

СВЯЗАННЫЙ: Что означает внедорожник?

Хотя Кюньо изобрел первый автомобиль в 1769 году, это был не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Спустя сорок лет Риваз изобрел первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Как и Кюньо, Франсуа Исаак де Риваз родился во Франции. Но позже он переехал в Швейцарию, где был политиком. Он также работал с паровыми двигателями и начал экспериментировать с новым типом двигателя.

Паровая машина — двигатель внешнего сгорания. Во-первых, внешний огонь нагревает жидкость. Затем, когда жидкость расширяется в газ, это давление создает энергию.

Несколько изобретателей экспериментировали с двигателями внутреннего сгорания.Но внутреннее сгорание требует взрыва, создающего достаточное количество расширяющегося газа, который сам по себе может создать давление. Единственной проблемой было найти мощный источник топлива.

Изобретатели экспериментировали со многими источниками топлива. Например, Нисефор Ньепс построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси мха, угольной пыли и смолы. Он был достаточно мощным, чтобы привести в движение лодку, но никогда не управлял автомобилем.

Исаак де Риваз построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном водороде, в 1804 году.Силовая установка была достаточно мощной, чтобы привести в движение первый автомобиль внутреннего сгорания в 1807 году. 

Первый электромобиль с аккумулятором был сделан в 1881 году

Трехколесный велосипед Trouvé был первым электромобилем с аккумуляторной батареей. Это реплика с более безопасным современным аккумулятором.

СВЯЗАННО: Джей Лено купил первую машину Джеймса Бонда

Еще в 1832 году изобретатели экспериментировали с электрическими безлошадными экипажами. Но никому не удавалось построить перезаряжаемую батарею.Поэтому ранние электромобили были по сути одноразовыми. Гюстав Труве был талантливым французским изобретателем. Он первым изобрел новую технологию легких перезаряжаемых аккумуляторов. Затем он значительно повысил эффективность существующих электродвигателей.

Он использовал эти компоненты для изобретения многих устройств. Например, он изобрел самоходную лодку и электрический вертолет. Он также изобрел металлоискатель и налобный фонарь. Среди других достижений Труве — ранний эндоскоп и портативный слайд-проектор.

То, что Труве обратил свое внимание на автомобиль, было лишь вопросом времени. В 1881 году он установил аккумулятор и двигатель на британский трехколесный велосипед. Потом он катался на нем по улицам Парижа. Так, первый аккумуляторный электромобиль был изготовлен в 1881 году.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем был изготовлен в 1885 году

1886 Benz Патент Motorwagen | Франсуа Дюран/Getty Images

В 1800-х годах массовое производство газообразного водорода было невозможно. Жидкий бензин легче очищать.Но жидкое топливо не работает для внутреннего сгорания. Затем изобретение карбюратора позволило смешивать сжиженный газ и воздух. В результате двигатель внутреннего сгорания получил широкое распространение.

Несколько изобретателей пытались объединить карбюраторную технологию с технологией внутреннего сгорания. Но именно Карл Бенц впервые усовершенствовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1878 году. Он получил патент в 1879 году.

Бенц установил свой двигатель на заднюю часть высокого трехколесного багги.Мотор вращал пару цепей, которые, в свою очередь, приводили в движение заднее колесо. Поэтому он назвал свое изобретение Benz Motorwagen. Это был первый бензиновый автомобиль внутреннего сгорания. Следовательно, в начале 1886 года ему был выдан патент. «Patent Benz Motorwagen» поступил в продажу в 1888 году. Но хотя это была важная веха в автомобилестроении, первый автомобиль был изготовлен в 1769 году, то есть более чем на сто лет раньше.

Паровой «фардье» или тележка Кюньо 1769 года была первым автомобилем.Посмотреть реплику в действии.

СВЯЗАННЫЕ С: Как начался рекорд по бегу пушечного ядра? (История пушечного ядра, часть 1)

2021 Cars.com Индекс американского производства: какие автомобили самые американские? | News

Второй год подряд рейтинг американского производства Cars.com оценивает все подходящие автомобили, произведенные и купленные в США, а не только 10 или 15 лучших моделей. С результатами, непосредственно сопоставимыми с результатами Индекса американского производства 2020 года, исследование 2021 года ранжирует 90 автомобилей по тем же пяти основным критериям: место сборки, состав деталей, происхождение двигателя, происхождение трансмиссии и U.S. производственная рабочая сила.

Связанный: 2021 Cars.com Индекс американского производства: как насчет наименее американских автомобилей?

Tesla занимает первое место впервые за 16-летнюю историю индекса. Компактный седан калифорнийского производителя электромобилей Model 3 возглавил Ford Mustang № 2 и возглавил индекс на 2021 год; Tesla Model Y, Jeep Cherokee и Chevrolet Corvette завершили пятерку лучших моделей.

Где приземлились другие модели на 2021 год? Читай дальше что бы узнать.

20 лучших

Модель: место сборки автомобилей, продаваемых в США (место в индексе американского производства 2020 г.)

1. Tesla Model 3: Фремонт, Калифорния (4) | Исследования | Магазин
2. Ford Mustang: Флэт-Рок, Мичиган (34) | Исследования | Магазин
3. Tesla Model Y: Фремонт, Калифорния (без рейтинга) | Исследования | Магазин
4. Jeep Cherokee: Бельвидер, Иллинойс (2) | Исследования | Магазин
5. Chevrolet Corvette: Боулинг-Грин, Кентукки (8) | Исследования | Магазин
6.Honda Ridgeline: Линкольн, Алабама (6) | Исследования | Магазин
7. Honda Odyssey: Линкольн, Алабама (5) | Исследования | Магазин
8. Honda Pilot: Линкольн, Алабама (13) | Исследования | Магазин
9. Honda Passport: Линкольн, Алабама (7) | Исследования | Магазин
10. Toyota Tundra: Сан-Антонио (16) | Исследования | Магазин
11. Ford Expedition, Expedition Max: Луисвилл, Кентукки (20) | Исследования | Магазин
12. Acura RDX: Ист-Либерти, Огайо (14) | Исследования | Магазин
13. Acura TLX: Мэрисвилл, Огайо (25) | Исследования | Магазин
14.Chevrolet Colorado: Венцвилль, Миссури (10) | Исследования | Магазин
15. Каньон GMC: Венцвилль, Миссури (11) | Исследования | Магазин
16. Jeep Grand Cherokee: Детройт (26) | Исследования | Магазин
17. Honda Accord: Мэрисвилл, Огайо (15) | Исследования | Магазин
18. Toyota Avalon: Джорджтаун, Кентукки (29) | Исследования | Магазин
19. Lexus ES: Джорджтаун, Кентукки* (28) | Исследования | Магазин
20. Lincoln Navigator, Navigator L: Луисвилл, Кентукки (54) | Исследования | Магазин

Остальные

21.Линкольн Авиатор: Чикаго (24) | Исследования | Магазин
22. Cadillac XT6: Спринг-Хилл, Теннесси (21) | Исследования | Магазин
23. GMC Acadia: Спринг-Хилл, Теннесси (22) | Исследования | Магазин
24. Cadillac XT5: Спринг-Хилл, Теннесси (23) | Исследования | Магазин
25. Cadillac CT5: Лансинг, Мичиган (18) | Исследования | Магазин
26. Cadillac CT4: Лансинг, Мичиган (без рейтинга) | Исследования | Магазин
27. Kia K5: Вест-Пойнт, Джорджия (без рейтинга) | Исследования | Магазин
28. Ford Ranger: Уэйн, Мичиган (1) | Исследования | Магазин
29.Ford F-150: Дирборн, штат Мичиган, и Клейкомо, штат Миссури (44) | Исследования | Магазин
30. Cadillac Escalade, Escalade ESV: Арлингтон, Техас (31) | Исследования | Магазин
31. Chevrolet Suburban: Арлингтон, Техас (30) | Исследования | Магазин
32. GMC Юкон, Юкон XL: Арлингтон, Техас (32) | Исследования | Магазин
33. Chevrolet Tahoe: Арлингтон, Техас (33) | Исследования | Магазин
34. Cadillac XT4: Канзас-Сити, Канзас (19) | Исследования | Магазин
35. Chevrolet Camaro: Лансинг, Мичиган (12) | Исследования | Магазин
36.Dodge Durango: Детройт (45) | Исследования | Магазин
37. Toyota Highlander: Принстон, Индиана (27) | Исследования | Магазин
38. Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited: Толедо, Огайо (42) | Исследования | Магазин
39. Hyundai Sonata: Монтгомери, Алабама (36) | Исследования | Магазин
40. Jeep Gladiator: Толедо, Огайо (40) | Исследования | Магазин
41. Hyundai Santa Fe: Монтгомери, Алабама (46) | Исследования | Магазин
42. Ram 1500: Стерлинг Хайтс, Мичиган (47) | Исследования | Магазин
43. Гибрид Ford F-150: Дирборн, Мичиган., и Клейкомо, Миссури (без рейтинга) | Исследования | Магазин
44. Ford Explorer: Чикаго (38) | Исследования | Магазин
45. Kia Sorento: Вест-Пойнт, Джорджия (37) | Исследования | Магазин
46. Nissan Murano: Смирна, Теннесси (49) | Исследования | Магазин
47. Mercedes-Benz GLE-Class: Вэнс, Алабама (43) | Исследования | Магазин
48. Acura ILX: Мэрисвилл, Огайо (53) | Исследования | Магазин
49. Jeep Wrangler Unlimited 4xe: Толедо, Огайо (без рейтинга) | Исследования | Магазин
50. Toyota Camry: Джорджтаун, Кентукки (41) | Исследования | Магазин
51.Nissan Titan: Кантон, штат Миссисипи (55) | Исследования | Магазин
52. Nissan Maxima: Смирна, Теннесси (57) | Исследования | Магазин
53. Chevrolet Traverse: Лансинг, Мичиган (50) | Исследования | Магазин
54. Buick Enclave: Лансинг, Мичиган (51) | Исследования | Магазин
55. Nissan Altima: Кантон, Мисс. (70) | Исследования | Магазин
56. Chevrolet Malibu: Канзас-Сити, Канзас (66) | Исследования | Магазин
57. Nissan Frontier: Кантон, Миссисипи (без рейтинга) | Исследования | Магазин
58. Kia Telluride: Вест-Пойнт, Джорджия (59) | Исследования | Магазин
59.Toyota Sienna: Принстон, Индиана (39) | Исследования | Магазин
60. Toyota Camry Hybrid: Джорджтаун, Кентукки (61) | Исследования | Магазин
61. Ford Escape Hybrid: Луисвилл, Кентукки (58) | Исследования | Магазин
62. Ford Escape: Луисвилл, Кентукки (69) | Исследования | Магазин
63. Lexus ES Hybrid: Джорджтаун, Кентукки * (без рейтинга) | Исследования | Магазин
64. Lincoln Corsair: Луисвилл, Кентукки (71) | Исследования | Магазин
65. Toyota Highlander Hybrid: Принстон, Индиана (60) | Исследования | Магазин
66. Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport: Чаттануга, Теннесси.(67) | Исследования | Магазин
67. Honda Accord Hybrid: Мэрисвилл, Огайо (64) | Исследования | Магазин
68. Mercedes-Benz GLS-класса: Вэнс, Алабама (65) | Исследования | Магазин
69. Honda CR-V: Гринсбург, Индиана; Ист-Либерти, Огайо; и Мэрисвилл, Огайо* (81) | Исследования | Магазин
70. Subaru Ascent: Лафайет, Индиана (72) | Исследования | Магазин
71. Subaru Outback: Лафайет, Индиана (75) | Исследования | Магазин
72. Subaru Legacy: Лафайет, Индиана (73) | Исследования | Магазин
73. Honda CR-V Hybrid: Гринсбург, Индиана.(52) | Исследования | Магазин
74. Chevrolet Silverado 1500: Роанок, Индиана* (77) | Исследования | Магазин
75. Volkswagen Passat: Чаттануга, Теннесси (68) | Исследования | Магазин
76. Subaru Impreza: Лафайет, Индиана (76) | Исследования | Магазин
77. Honda Insight: Гринсбург, Индиана (74) | Исследования | Магазин
78. BMW X5: Спартанбург, Южная Каролина (78) | Исследования | Магазин
79. Nissan Leaf: Смирна, Теннесси (без рейтинга) | Исследования | Магазин
80. GMC Sierra 1500: Роанок, Индиана* (85) | Исследования | Магазин
81. BMW X7: Спартанбург, С.К. (82) | Исследования | Магазин
82. BMW X3: Спартанбург, Южная Каролина (79) | Исследования | Магазин
83. Hyundai Elantra: Монтгомери, Алабама* (86) | Исследования | Магазин
84. Volvo S60: Риджвилль, Южная Каролина (80) | Исследования | Магазин
85. Toyota RAV4 Hybrid: Джорджтаун, Кентукки.* (91) | Исследования | Магазин
86. Nissan Rogue: Смирна, Теннесси* (89) | Исследования | Магазин
87. Toyota Tacoma: Сан-Антонио* (84) | Исследования | Магазин
88. Toyota Corolla: Блю-Спрингс, Мисс.* (87) | Исследования | Магазин
89. Ram 1500 Classic: Уоррен, Мичиган.* (63) | Исследования | Магазин
90. Honda Civic: Гринсбург, Индиана* (88) | Исследования | Магазин

*Некоторые автомобили производятся на одном или нескольких сборочных предприятиях за пределами страны.

Все вышеперечисленные автомобили ранжированы для модели 2021 года с местами сборки, актуальными по состоянию на апрель 2021 года. Для паспортных табличек, которые включают как бензиновые, так и существенно электрифицированные версии (например, Ford Explorer и Explorer Hybrid), каждый вариант оценивается отдельно.

Известность Tesla пришла всего через год после первого участия автопроизводителя в предоставлении информации, необходимой для индекса.Автопроизводитель включил три автомобиля в топ-10 2020 года, но год назад у Cars.com не было достаточно информации для ранжирования четвертого автомобиля, Model Y, производство которого в то время все еще наращивалось. Модель Y ранжируется на 2021 год, но в индексе этого года недостаточно данных для ранжирования Model S и Model X, поскольку у обеих есть существенно обновленные версии, которые этой весной поступили в продажу в модельном году 2021 года.

Ford Mustang занял 2-е место, поднявшись на 32 позиции по сравнению с индексом 2020 года, отчасти из-за значительно более высокого U.S. и канадские запасные части и подкрепляли внутренние сертификаты для своих доступных двигателей и трансмиссий. Модель Y, занявшая третье место, как и Модель 3, имела сильные внутренние показатели по всем основным критериям AMI.

Обе модели Tesla производятся недалеко от Сан-Франциско. Mustang и Jeep Cherokee № 4 родом со Среднего Запада, а Chevrolet Corvette, занявший пятое место, собирается в Кентукки. Следующие пять автомобилей (пикап Honda Ridgeline, минивэн Odyssey, внедорожники Pilot и Passport, а также пикап Toyota Tundra) производятся на юге.

Нехватка чипов, торговые соглашения

Результаты за 2021 год получены на фоне дефицита запасов на фоне нехватки микрочипов и растущего потребительского спроса. Насколько это — или торговое соглашение между США, Мексикой и Канадой годовой давности — влияет на рейтинг American-Made Index или на производство в США в целом?

Присяжные еще не вынесены. В прошлогоднем индексе мы зафиксировали резкое снижение с середины 2000-х годов количества моделей с высоким содержанием деталей в соответствии с Американским законом о маркировке автомобилей, и еще слишком рано видеть какие-либо конкретные признаки изменения или даже ослабления этой тенденции.Крупные автопроизводители предоставляют примерно 271 000 рабочих мест в США, производящих автомобили малой грузоподъемности и их детали, согласно нашему учету рабочей силы в США в 2021 году. Это примерно на 18 000 рабочих мест больше, чем в 2020 году, и еще на 5000 по сравнению с 2019 годом, но эти цифры не включают поставщиков автомобилей, у которых работают сотни человек. тысяч больше на производственном уровне.

Тем временем

Промышленные разработки происходят по всей карте. В апреле Toyota объявила о планах добавить два новых внедорожника и 1400 новых рабочих мест в Принстоне, штат Индиана., растение. В том же месяце GM объявила о планах инвестировать более 1 миллиарда долларов в переоснащение завода в Мексике для производства электромобилей. Новые тарифы, которые вступили в силу при администрации Трампа на товары США, импортируемые из Китая, «вероятно, останутся в силе в течение некоторого времени», заявил Центр автомобильных исследований 17 мая, однако такие автомобили, как Buick Envision, по-прежнему импортируются оттуда.

Под капотом AMI

Вот уже 16 лет, как Cars.com составляет индекс американского производства и оценивает автомобили, произведенные и купленные в США.С. для модели 2021 года. Мы учитываем пять основных факторов:

  • Место(я) окончательной сборки
  • Процент частей США (и Канады)
  • Страны происхождения для всех доступных двигателей
  • Страны происхождения для всех доступных коробок передач
  • Производственная рабочая сила США 

Хотя мы не раскрываем методологию взвешивания и расчета, все пять вышеперечисленных факторов играют важную роль, как и ряд дисквалифицирующих факторов, о которых мы расскажем ниже.Модели оцениваются по 100-балльной шкале, при этом более тяжелые снаряженные массы при необходимости служат решающим фактором.

Хотите поближе познакомиться с каждым компонентом? Читать дальше.

  • Места окончательной сборки: Возможно, самым важным критерием для включения модели в индекс является окончательная сборка на одном из 45 заводов в США, которые в настоящее время производят серийно легкие пассажирские автомобили. (Мы принимаем определение транспортных средств малой грузоподъемности, данное Федеральным управлением автомобильных дорог, которое допускает номинальную полную массу транспортного средства до 10 000 фунтов.) Этими заводами управляют четырнадцать крупных групп автопроизводителей и их дочерние компании, но окончательная сборка — не единственный источник производства автомобилей.

Автопроизводители управляют десятками дополнительных заводов по производству силовых агрегатов, отливок, штамповок, аккумуляторов и других автомобильных деталей, а сторонние поставщики автомобилей имеют гораздо больше мощностей помимо этого.

Важно отметить, что данная модель, произведенная на сборочном заводе в США, не всегда означает эксклюзивную сборку в США.Производство нескольких автомобилей, оцененных AMI, распределено между несколькими странами, при этом некоторые экземпляры, продаваемые в США, поступают с американских заводов, а другие — из международной сборки. В таких случаях мы снижаем баллы в зависимости от импортируемого объема.

  • Процент американских (и канадских) деталей: Этот компонент оценки AMI использует данные американского Закона о маркировке автомобилей, закона, действующего с 1994 года, который требует от автопроизводителей сообщать об общем проценте U.Содержание S. и Canadian , по стоимости, для подавляющего большинства автомобилей, которые они продают. (Среди наиболее очевидных недостатков AALA — объединение Канады и США в один пул, для которого мы вносим коррективы, как описано ниже.) Данные AALA отличаются от данных других ведущих систем, которые оценивают отечественный автомобильный контент, например расчеты регионального стоимостного содержания в рамках ведущие торговые соглашения или разграничения для импортных автомобилей по сравнению с отечественными автомобилями с точки зрения экономии топлива, потому что это гораздо более доступно для потребителей.Законодательство требует, чтобы автопроизводители раскрывали процентное содержание американского и канадского контента, среди других элементов AALA, на оконных наклейках или близлежащих табличках для подавляющего большинства новых автомобилей, продаваемых в США, хотя, по нашему опыту, не все дилерские центры соблюдают требования.

Некоторые автопроизводители сообщают о едином проценте США и Канады на проданную модель, в то время как другие выделяют уникальные проценты по трансмиссии, уровню отделки салона или даже месту сборки. В таких случаях AMI использует средневзвешенные продажи для этого элемента оценки.

Несмотря на то, что мы не можем извлечь канадский контент из данных, предоставленных AALA — автопроизводители не предоставляют такую ​​информацию, и не существует общедоступных данных, чтобы отфильтровать ее — мы компенсируем это, учитывая происхождение двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить два основных дорогостоящих компонента. каждого транспортного средства являются американскими, а не канадскими. Что подводит нас к следующим элементам уравнения AMI …

  • Страны происхождения всех доступных двигателей: AALA также обязывает автопроизводителей указывать страну происхождения всех доступных двигателей и трансмиссий, данные, которые мы учитываем при подсчете индекса.Как вы можете себе представить, такие данные могут быстро превратиться в лабиринт: у данной модели может быть один доступный двигатель из одной страны, а другой из другой страны, или даже один и тот же двигатель из одной или другой страны, в зависимости от конкретного автомобиля в выставочный зал. Добавьте все это, и данная модель может иметь полдюжины вариантов этикеток AALA в зависимости от доступных двигателей, трансмиссий и других особенностей. Как и в случае с запчастями для США и Канады, AMI применяет взвешенную оценку продаж в различных сценариях для данной модели.
  • Страны происхождения для всех доступных передач: Процесс происходит одинаково для передач, еще одно требование раскрытия информации для целей AALA. Опять же, индекс применяет взвешенные баллы по мере необходимости.
  • Производственная рабочая сила США: AALA не фокусируется на стоимости рабочей силы, особенно при окончательной сборке автомобиля. Чтобы учесть это, мы анализируем непосредственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США, участвующую в производстве автомобилей малой грузоподъемности и их частей, с учетом показателя U.S. производственный след, чтобы определить его фактор рабочей силы.

Кроме того, мы добавляем в индекс несколько дисквалификаторов. Независимо от места сборки, эти автомобили не соответствуют требованиям:

  • Модели с полной массой более 8500 фунтов (в основном это полноразмерные фургоны, трехчетвертные и однотонные пикапы и более крупные коммерческие автомобили), на которые не распространяются требования AALA.
  • Модели автопроизводителей, выпускающих менее 1000 автомобилей в данном модельном году.Такие автомобили освобождены от определенных требований AALA.
  • Модели, снятые с производства или перенос производства за пределы США, без явного преемника, произведенного в США.
  • Модели, еще не поступившие в продажу на момент проведения исследования (в данном случае весна 2021 г.), даже если они относятся к текущему модельному году.
  • Модели, предназначенные исключительно для государственного или коммерческого флота.
  • Модели, которые не соответствуют минимальным пороговым значениям продаж или запасов. (Такие пороги охватывают примерно 98% всех продаж легковых автомобилей, поэтому исключения здесь минимальны.)
  • Модели, для которых мы не можем проверить достаточно информации от автопроизводителей, аудитов дилерских центров, инвентаризации Cars.com и государственных отчетов.

Среди автомобилей малой грузоподъемности FHWA, полностью собранных в США, указанные выше дисквалификации исключили из списка 31 автомобиль 2021 модельного года:

  • Акура NSX; БМВ Х4 и Х6; Chevrolet Bolt EV, Express и Silverado HD; Ford Bronco, F-Series Super Duty, Police Interceptor Utility и Transit; GMC Savana и Sierra HD; Джип Гранд Чероки Л; Карма ГС-6 и Реверо ГТ; Mercedes-Benz Sprinter и родственный ему Freightliner Sprinter; Ниссан НВ и Титан XD; Тесла Модель S и Модель X; и Тойота Секвойя
  • Гибридные версии BMW X3 и X5, Ford Explorer и Police Interceptor Utility и Toyota Avalon; и подключаемые гибридные версии Ford Escape, Lincoln Aviator и Corsair, а также Volvo S60

Исследование этого года основано на данных Национальной администрации безопасности дорожного движения, всех крупных автопроизводителей и Automotive News, а также на анализе 406 274 автомобилей в Cars.com инвентаризация и личный аудит 788 дилерских автомобилей.

Стоит отметить, что данная модель, рассматриваемая AMI, включает в себя все варианты под основной табличкой, если только они не будут существенно электрифицированы или не работают на отдельных платформах, как бы ни было похоже название. Это означает, например, что GMC Yukon включает в себя удлиненный Yukon XL, а Ford Mustang включает в себя высокопроизводительный Mustang Shelby GT500, но Toyota Camry и Camry Hybrid имеют отдельные счета AMI, поскольку последний имеет существенную электрификацию.(«Существенный» является ключевым: мы оцениваем более мягкие гибридные приложения, такие как eTorque V-6 Jeep Wrangler, как приемлемые для включения в общий рейтинг родительского автомобиля.) Согласно нашему правилу платформы, автомобили, такие как Ram 1500 и 1500 Classic, являются отдельными AMI. новичков, поскольку они имеют различную базовую архитектуру.

Напротив, автомобили с различными корневыми шильдиками всегда разделены, несмотря на схожую их архитектуру. Внедорожники Honda Passport и Pilot тесно связаны между собой, как и пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon, но, поскольку у них разные названия, они являются отдельными моделями для целей AMI.

Еще от Cars.com:

Последнее место? Вряд ли

Заманчиво считать 90-й автомобиль (в данном случае Honda Civic) проигравшим AMI 2021 года, учитывая количество автомобилей, опередивших его. И, безусловно, существуют большие различия в экономическом вкладе автомобиля, находящегося в самом низу рейтинга, и автомобиля, находящегося ближе к вершине или даже в середине. Но мы повторим мнение, сделанное нами в прошлом году: Civic — и любой другой автомобиль более низкого ранга в текущей итерации AMI — по-прежнему превосходит сотни других моделей.

Двести пятьдесят четыре, если быть точным. Это количество моделей, проданных в США, которые не вошли в индекс американского производства 2021 года. Согласно методологии AMI, автопроизводители продают — или планируют продать — 344 различных легковых модели в США в 2021 модельном году. Среди этой группы 223 модели полностью импортированы; 109 моделей полностью построены в США; и 12 моделей охватывают линейку, причем часть продаж приходится на модели американского производства, а часть — на импорт. Вторая и третья группы имеют право на индексацию, но несколько десятков не соответствуют нескольким другим требованиям AMI, в результате чего на 2021 год оценивается 90 автомобилей.

Это не значит, что остальные не вносят вклад в большую экономику США. Мы оцениваем автомобили, которые оказывают наибольшее экономическое влияние на всей производственной цепочке, но модели без рейтинга по-прежнему имеют большую ценность.

По данным правительства, по состоянию на 2019 год, до каких-либо сбоев, вызванных пандемией COVID-19, около 240 000 рабочих мест в США были связаны с производством автомобилей, в том числе тяжелых грузовиков. Еще 600 000 рабочих мест были созданы в сфере производства автомобильных запчастей. Но операции, в ходе которых 90 403 продали 90 404 этих автомобиля, затмили обе группы вместе взятые: дилеры новых и подержанных автомобилей обеспечили 1.33 миллиона американских рабочих мест. Другими словами: из каждых пяти основных рабочих мест в автомобильной промышленности США примерно два связаны с производством автомобилей и их частей, а остальные три поддерживают операции, которые продают этих автомобилей. Даже полностью импортированные автомобили по-прежнему поддерживают самый большой кусок этого пирога.

И это большой пирог, в зависимости от того, насколько широко вы определяете вещи. В 2019 году оптовые торговцы автомобилями и их запчастями (например, аукционные дома) предоставили около 365 000 рабочих мест. Авторемонтные мастерские, не связанные с дилерскими центрами, добавили еще 1 место.16 миллионов. На магазины, торгующие шинами и другими автозапчастями, приходилось примерно 575 000. Заправочные станции добавили около 950 000. Продолжайте расширяться, и вы сможете создать более 5 миллионов рабочих мест в процессе производства, продажи и обслуживания американских автомобилей и их частей.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Все, что вам нужно знать

Нехватка полупроводников: Нехватка чипов влияет на автомобилестроение и электронику

Слабость цепочек поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники. (5 марта)

Bloomberg, Bloomberg

Они чуть больше монеты размером с четвертак, но крошечные полупроводниковые чипы останавливают производство автомобилей по всей стране.

Автомобильные дилеры имеют бесплодные парковки, потребители сталкиваются с ограниченными возможностями при покупке новых автомобилей, и покупатели должны ждать и ждать, пока их новый автомобиль будет построен. Десятки тысяч новых автомобилей стоят на стоянках в ожидании полупроводниковых микросхем, прежде чем их можно будет отправить дилерам.

Вот что вам нужно знать о полупроводниковых чипах:

Так что же это за чипы?

Чипы представляют собой крошечные транзисторы, изготовленные из кремния, который содержится в большинстве минералов на поверхности земли.Они позволяют работать компьютерам, смартфонам, бытовой технике и другим электрическим устройствам. В автомобилях тоже используются чипы.

Согласно отчету BBC, кремний питает индустрию микросхем стоимостью 500 миллиардов долларов. В отчете говорится, что чипы лежат в основе глобальной технологической экономики стоимостью около 3 триллионов долларов. Сырье для полупроводникового бизнеса часто поступает из Японии и Мексики, а микросхемы производятся на Тайване, в Китае и частично в США.

Что такое нехватка микросхем?

Нехватка чипов является результатом пандемии COVID-19, которая увеличила спрос на персональную электронику, такую ​​как сотовые телефоны и ноутбуки, в которых используются чипы, до такой степени, что производство не могло идти в ногу со спросом.

Подробнее: Стратегия GM по сборке: десятки тысяч автомобилей припаркованы в ожидании чипов

Подробнее: GM увеличит поставки автомобилей дилерам: «Помощь уже в пути»

Зачем нужен чип нехватка?

Итак, в марте 2020 года глобальная пандемия вынудила автопроизводителей, поставщиков и автосалоны закрыться. Экономика вошла в рецессию.

Автопроизводители, пережившие предыдущие рецессии, быстро отменили заказы на запчасти с компьютерными чипами, полагая, что продажи автомобилей резко упадут, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader.

Продажи новых автомобилей поначалу резко упали, но быстро восстановились из-за отложенного спроса и предложения финансирования без процентов. Кроме того, дилеры придумали, как продавать автомобили через Интернет, предлагая доставку и самовывоз.

Итак, когда заводы возобновили работу, более высокий, чем ожидалось, спрос на новые автомобили превысил производство и еще не наверстал упущенное.

«Автопроизводители и поставщики, использующие чипы, связались со своими производителями чипов и отозвали свои заказы», ​​— сказал Кребс. «К тому времени емкость чипа была занята другими предприятиями — телефонами, компьютерами, видеоиграми, — поскольку люди работали и учились дома.»

Мировое производство чипов монополизировано несколькими глобальными поставщиками из Азиатско-Тихоокеанского региона, — сказал Джо Маккейб, генеральный директор AutoForecast Solutions LLC. Это означает, что не было возможности создавать запасы продуктов и решений, когда предприятия могли снова включить свой свет, — сказал Маккейб. — Это создало серьезное узкое место во всех производственных процессах». пожар на заводе производителя микросхем Renesas Electronics в Японии.По словам Кребса, ущерб был значительным, и завод еще не вышел на полную мощность, но они надеются, что он выйдет на полную мощность в июне.

Почему такая большая конкуренция за чипсы?

В сентябре глобальная консалтинговая фирма AlixPartners в Саутфилде заявила, что нехватка чипов может стоить мировой автомобильной промышленности годового дохода в 210 миллиардов долларов.

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что нехватка может стоить GM до 2 миллиардов долларов упущенной выгоды в этом году.Барра сказал, что GM ожидает, что поставки чипов вернутся к норме во второй половине года.

Альянс автомобильных инноваций, торговая группа, представляющая автопроизводителей, заявила, что дефицит может повредить автомобильному производству еще на шесть месяцев и привести к тому, что в этом году в США будет произведено на 1,28 миллиона автомобилей меньше.

Таким образом, для автопроизводителей крайне важно получить как можно больше чипов, чтобы обеспечить бесперебойную работу сборочных линий и снизить потери.

Подробнее: Плохой квартал и год, поскольку автомобильная промышленность потеряет миллиарды из-за дефицита чипов

Остается неясным, смогут ли автопроизводители компенсировать это производство и любые потери доходов с течением времени, сказал Кребс.

«Потери компенсируются более высокими ценами на транспортные средства и меньшими расходами», — сказал Кребс. «Почти каждый автопроизводитель в каждом регионе был вынужден сократить производство. В результате товарные запасы чрезвычайно низки, а потребительский спрос чрезвычайно высок. Это означает, что цены на автомобили высоки».

В первую неделю июня средняя объявленная цена нового автомобиля составляла 40 566 долларов, что почти на 200 долларов больше, чем на предыдущей неделе. По словам Кребса, средняя цена листинга была на 5,5% выше, чем в прошлом году, и на 10,3% выше, чем на той же неделе в 2019 году.

Цены на подержанные автомобили также высоки, потому что, поскольку новые автомобили не продаются, не происходит обмен, что приводит к нехватке подержанных автомобилей. слишком. По словам Кребса, средняя цена подержанного автомобиля составила 23 786 долларов, что почти на 340 долларов больше, чем на предыдущей неделе. По ее словам, цены на 22% выше уровней 2020 и 2019 годов.

Почему моя машина задерживается из-за чипсов?

Многие автопроизводители остановили заводы и вообще прекратили производство некоторых автомобилей, чтобы поставлять любые чипы, которые они могут получить, для более востребованных высокодоходных автомобилей, таких как пикапы и внедорожники.Кроме того, GM и Ford Motor Co. строят автомобили без чипов, а затем паркуют их в ожидании детали. Как только чипы прибывают, эти автомобили проходят окончательную сборку и отправляются дилерам. Но задержка может составлять недели.

Тем временем, по словам Кребса, предложение новых автомобилей находится на рекордно низком уровне. Предложение бывших в употреблении медленно растет из-за замедления темпов продаж. По словам Кребса, эти тенденции, вероятно, сохранятся в ближайшие недели, поскольку мало что может изменить текущую ситуацию.

Подробнее: Нехватка чипов затрудняет поиск идеального автомобиля, но может помочь вам выйти из аренды чипы используются в транспортных средствах?

Автомобили используют чипы в различных электронных системах. На одну деталь автомобиля может понадобиться от 500 до 1500 чипов в зависимости от сложности детали.

Как долго продлится нехватка чипов?

Генеральный директор Cisco Чак Роббинс сказал Би-би-си в конце апреля: «Мы думаем, что у нас есть еще шесть месяцев, чтобы пережить краткосрочную перспективу.Провайдеры наращивают мощности. И это будет становиться все лучше и лучше в течение следующих 12–18 месяцев». автопроизводители корректируют или не корректируют? машины для заработка.

Они также строят транспортные средства и паркуют их, пока не появятся чипы.

Или строят автомобили без каких-либо функций — Tesla убрала поясничный подпор со стороны пассажира; GM убрала функции экономии топлива, такие как автоматический старт-стоп и модуль управления подачей топлива.

В долгосрочной перспективе автопроизводители изучают свои цепочки поставок. По словам Кребса, система своевременной инвентаризации, которую они взяли у Toyota, может быть модернизирована некоторыми важными частями, такими как чипы.

Производители чипов пытаются увеличить производство и рассматривают – а некоторые обязуются – наращивать мощности, в том числе в США 

Администрация Байдена также назначила целевую группу для изучения цепочки поставок чипов. Сенат США 68 голосами против 32 проголосовал за закон, направленный на борьбу с зарубежной конкуренцией, особенно с растущей угрозой со стороны Китая, включая инвестиции более 50 миллиардов долларов в производство полупроводников.

Заглядывая вперед, автопроизводители, поставщики и правительственные чиновники смотрят на электромобили и откуда берутся аккумуляторы и другие детали, поскольку они продвигают производство в Северной Америке.

«Нехватка чипов продемонстрировала нашу зависимость от ограниченных внутренних производственных мощностей до такой степени, что это превратилось в проблему национальной безопасности», — сказал Маккейб. «Каждый крупный глобальный рынок в настоящее время получает полную поддержку от своих правительств для сочетания внутренних и избыточных потоков поставок. Ожидайте увидеть много новых, более мелких производителей микросхем, которые расширятся, чтобы помочь смягчить проблему в будущем — с государственными деньгами, поддерживающими усилия. .»

Маккейб сказал, что автопроизводители, вероятно, станут более вертикально интегрированными в производство чипов, взяв на себя прямую ответственность за многолетние контракты с большими объемами, чтобы гарантировать отсутствие ограничений по мощности в будущем.

alexxlab / 31.10.1990 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *