Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как очистить систему охлаждения двигателя от масла: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Системы смазывания и охлаждения являются важнейшими компонентами двигателя, которые напрямую влияют на его производительность. В работающем транспортном средстве контуры, по которым циркулируют масло и антифриз, плотно прилегают друг к другу. При этом жидкости не должны никак взаимодействовать, а тем более смешиваться.

Если такое произойдет, вы должны знать, как промыть систему охлаждения двигателя от масла и чем это лучше сделать.


Причины и последствия попадания масла в систему охлаждения


Если вы обнаружили масло в расширительном баке, постарайтесь как можно быстрее выяснить причину его появления.

Моторная жидкость может оказаться в контуре охлаждения из-за:

  • Нарушения герметичности между головкой и блоком цилиндров: такое случается по причине ослабления болтов крепления, нарушения целостности прокладки между ними, изменения плоскости головки или появления микротрещин в блоке цилиндров
  • Нарушения герметичности в масляном охладителе (в дизельных двигателях)

При попадании масла в охлаждающую жидкость образуется эмульсия. Она забивает шланги и патрубки, поэтому двигатель начинает перегреваться. Эмульсия очень медленно течет и не отводит тепло. Вымыть ее довольно сложно.

Смесь масла с антифризом обладает повышенной кислотностью, что негативно сказывается на пластиковых и резиновых деталях (патрубках, прокладках, сальниках). Кроме того, эмульсия способствует образованию коррозии на металлических элементах.

Просто слить загрязненную охлаждающую жидкость недостаточно, так как остатки масла с внутренних поверхностей снова попадут в антифриз. Охлаждающую систему необходимо промыть. Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно.


Народные способы промывки системы охлаждения

Существует много различных способов промывки системы охлаждения, начиная с простых «народных» методов и заканчивая профессиональными. Разберем самые популярные промывочные средства подробнее.

Вода

Воду целесообразно использовать только при слабом загрязнении системы охлаждения. Жидкость должна быть дистиллированной или хотя бы кипяченой. Ее заливают в радиатор, после чего двигатель нагревают до рабочей температуры. Затем смесь сливают. Процедуру повторяют 5-6 раз. Способ не самый эффективный, зато очень доступный.

Газированные напитки

Кока-Кола, Спрайт, Фанта и подобные им напитки содержат ортофосфорную кислоту, которая способна растворять практически все (за исключением маслянистых отложений).

Газировку смешивают с водой или антифризом 1:1, заливают в систему охлаждения и дают двигателю поработать 5-6 минут. Затем мотор глушат и охлаждают, смесь сливают.

После всех манипуляций систему обязательно промывают водой, чтобы удалить оставшийся сахар.

Молочная сыворотка

Перед использованием сыворотку необходимо процедить, чтобы удалить сгустки и осадок.

Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200-300 км, другие сливают почти сразу после прогрева двигателя.

Лимонная кислота

Для очистки системы охлаждения лимонную кислоту нужно растворить в воде из расчета 1 кг порошка на 10 литров жидкости. При небольшом загрязнении количество кислоты можно уменьшить до 500 гр.

С залитым раствором двигатель должен проработать на средних оборотах 15-20 минут, а затем отстояться около 45 минут. После слива кислоты систему следует хорошо промыть проточной водой.

«Лимонка» помогает удалять ржавчину, но с маслянистыми отложениями справляется плохо. Кроме того, длительный контакт металлических деталей с кислотой сказывается на них не лучшим образом.

Средства для мытья посуды

Различные бытовые моющие средства для посуды очень хорошо отмывают жир и масло с любых поверхностей. Некоторые используют их для промывки системы охлаждения.

Примерно пол-литра жидкости растворяют в воде и заливают в расширительный бак. Машину прогревают и оставляют с работающим двигателем на 15 минут. Затем смесь сливают, при необходимости процедуру повторяют несколько раз. С залитым раствором можно также поездить пару дней или 100 км.

Бытовые моющие средства обладают повышенным пенообразованием, поэтому при прогреве автомобиля необходимо контролировать расширительный бачок и заливную горловину радиатора.

Кроме того, следует иметь в виду, что средства для мытья посуды вызывают отслоение эмульсии крупными хлопьями, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.

Дизельное топливо

Одно из самых эффективных, по отзывам автовладельцев, народных средств для промывки системы охлаждения. Солярку заливают в бачок, прогревают двигатель, а затем сливают жидкость. Процедуру повторяют минимум два раза. Перед заливкой свежего антифриза систему промывают водой.


Виды специальных промывочных жидкостей

Существует несколько видов жидкостей для промывки системы охлаждения. По химическому составу они подразделяются на:

  • Нейтральные: не содержат агрессивных веществ (в частности, щелочей и кислот), поэтому не способны отмыть очень сильные загрязнения; такие составы используют, как правило, для профилактики
  • Кислотные: жидкости на основе различных кислот отлично подходят для очистки системы от неорганических соединений
  • Щелочные: эффективно устраняют органические загрязнения
  • Двухкомпонентные: производятся на основе щелочей и кислот, поэтому их можно использовать в качестве универсальных очищающих средств

ТОП 3 лучших промывочных жидкостей

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это более дорогой, но вместе с тем наиболее эффективный способ удаления эмульсии.

Рассмотрим несколько популярных промывочных средств.

Liqui Moly Kuhler Reiniger

Средство, содержащее энзимы и ПАВы, предназначено для удаления накипи и загрязнений из системы охлаждения, а также нейтрализации кислоты.

В составе Liqui Moly Kuhlerreiniger отсутствуют агрессивные щелочи и кислоты, поэтому его можно применять при каждой замене антифриза. Продукт нейтрален к резине, металлу и пластику.

Для очистки необходимо залить жидкость в систему (одной банки хватает на 10 литров охлаждающей жидкости), прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 10-30 минут.

После слива смеси систему следует промыть проточной водой.

ABRO Radiator Flush (AB-505)

Средство для удаления известковой накипи, ржавчины и масляных отложений. Жидкость заливается в охлаждающую систему, заполненную водой. После нагрева двигателя до рабочей температуры и его получасовой работы на холостом ходу смесь сливается. Система промывается при заведенном силовом агрегате и открытом сливном кране: вода заливается в радиатор или расширительный бачок до тех пор, пока не станет на выходе прозрачной.

LAVR

Набор для двухэтапной промывки системы охлаждения. Флакон № 1 – это очиститель ржавчины и накипи. Средство заливают в пустую систему, а затем заполняют ее дистиллированной водой до минимального уровня. Двигатель прогревают и оставляют поработать на полчаса.

Флакон № 2 – очиститель масляно-эмульсионных отложений и остатков разложения старой охлаждающей жидкости. Его используют после слива первого раствора. Жидкость также заливают в пустую систему, после чего добавляют в нее воды.

Через 30 минут силовой агрегат глушат, смесь сливают, систему промывают чистой водой.

Чем промыть систему охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения поможет избавиться от:

  • Пыли
  • Ржавчины
  • Металлической стружки

Загрязнения, плавающие в охлаждающей жидкости, могут быть удалены простым сливом системы. Однако при промывке охлаждения вы запускаете специальный химикат, который помогает растворить и вымыть эти загрязнения из радиатора, карманов охлаждающей жидкости и других проходов внутри двигателя.

Чем промыть систему охлаждения автомобиля

Обычно владельцы автомобилей не промывают её, пока не обнаружат следы ржавчины и накипи или двигатель не начнет перегреваться из-за проблем с протоком охлаждающей жидкости. И с новыми моделями автомобилей, кажется, нет особых причин для этого. Более новые двигатели обладают большей устойчивостью, а современный антифриз обеспечивает лучшую защиту, чем раньше. Тем не менее, со временем загрязняющие вещества могут накапливаться и, в конечном итоге, закупорить радиатор, водяной насос и каналы для воды в двигателе.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла

Если вас интересует ответ на вопрос — чем промыть систему охлаждения от масла – то в магазинах автозапчастей и в Интернете доступны различные промывочные химикаты, которые помогут вам очистить систему охлаждения в том числе если в неё попало масло или вы сами случайно его туда залили. Тем не менее, если вы имеете дело с интенсивным наращиванием загрязнения, вам может потребоваться пойти в магазин и обслужить её с помощью оборудования для промывки. Другой вариант — просто заменить радиатор и очистить остальную часть магистралей с надлежащей промывкой.

Независимо от того, нужно ли вам избавиться от накипи в радиаторе или просто отремонтировать, чтобы предотвратить засорение и перегрев, следующая процедура поможет вам промыть систему охлаждения.

Вы можете снять нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость, если на вашем радиаторе не установлен сливной клапан.

 

Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками

Как и замена охлаждающей жидкости, промывка системы является частью технического обслуживания. Хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют промывать её при замене охлаждающей жидкости (каждые 2–5 лет), некоторые владельцы автомобилей делают это при любой смене охлаждающей жидкости или через более длительные промежутки времени.

Системы охлаждения в новых моделях автомобилей имеют тенденцию быть более устойчивыми к ржавчине и накоплению. Тем не менее, время от времени необходимо промывать её, чтобы предотвратить повреждение компонентов и ограничение потока охлаждающей жидкости.

Ниже приведена простая процедура промывки системы охлаждения, которую вы можете выполнить в собственном гараже. Однако, если вы считаете, что проведение этой процедуры не для вас, тогда лучше отдать ваше авто для профессиональной промывки или попросту заменит радиатор на новый.

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости из радиатора приведет к удалению только очень большого количества охлаждающей жидкости из системы. Обычно внутри остается около 30-50 процентов старой охлаждающей жидкости. Если вам необходимо удалить как можно больше старой охлаждающей жидкости, повторите эту процедуру два или три раза, используя дистиллированную воду.

При сливе системы вы можете вместо этого отсоединить нижний шланг радиатора, если на нём нет сливной пробки, или к нему трудно получить доступ. Это более практичное решение в некоторых случаях.

Подождите, пока двигатель остынет.

Поместите поддон на землю, под слив радиатора. Эта сливная пробка расположена внизу, обычно на стороне водителя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет этого руководства, вы можете купить сравнительно дешевую копию на вторичном рынке. Руководства содержат множество пошаговых процедур для многих проектов технического обслуживания, устранения неполадок и ремонта, которые вы можете выполнять дома.

На некоторых моделях вам может понадобиться поднять и закрепить переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и снять защитную крышку из-под двигателя, чтобы получить доступ к этой пробке.

Отсоедините переливной бак или бачок охлаждающей жидкости от радиатора и снимите бак с автомобиля. Опорожните пластиковый бак в поддон и установите на место резервуар.

Откройте сливную пробку радиатора или кран для снятия крана и снимите крышку переливного бачка.

Если вы решили отсоединить нижний шланг радиатора:

  1. Поместите поддон под нижний шланг радиатора.
  2. Снимите нижний хомут на радиаторе.
  3. Поворачивайте шланг назад и вперед, когда вы снимаете шланг с его фитинга радиатора. При необходимости вставьте тонкую отвертку между шлангом и фитингом радиатора, чтобы отсоединить шланг.
  4. Отсоедините шланг и слейте охлаждающую жидкость в поддон.
  5. Подсоедините шланг и закрепите зажим на шланге.
  6. После того, как охлаждающая жидкость закончит сливаться, закройте сливную пробку или клапан.

Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой

Разведите в пяти литрах теплой воды примерно 70-100 грамм лимонной кислоты, далее в расширительный бачок заливаете эту смесь и даете поработать двигателю 5-10 минут, после этого раствор можно сливать, отсоединив шланг от радиатора, так стоит делать до тех пор, пока вытекающая вода не станет очень чистой, что будет означать что промывка выполнена качественно.

Небольшой совет – некоторые автомобилисты утверждают, что лимонную кислоту лучше засыпать в кипящую воду так как она так лучше растворяется.

Заметка — Храните использованную охлаждающую жидкость в закрытом контейнере в безопасном месте для последующей переработки.

Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем начинать сливать систему.

После слива воды из радиатора заполните его дистиллированной водой через горловину и добавьте химический смыв. Если в вашем автомобиле нет крышки радиатора, добавьте воду и химикаты через резервуар или расширительный бак. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему промывочному химическому продукту, и убедитесь, что он безопасен для вашего радиатора.

  • Включите аварийный тормоз.
  • Установите передачу на Парк или Нейтральный.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Добавьте больше воды через горловину радиатора, чтобы заполнить его при работе двигателя на холостом ходу.
  • Установить крышку радиатора.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу или ведите автомобиль в течение 15-20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры и позволил химикату циркулировать и очистить систему. Если инструкции для вашего химического агента отличаются от этих шагов, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 10-15 минут.

Слейте радиатор, открыв сливной клапан или отсоединив нижний шланг радиатора.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины

Промывать нужно специализированным химикатом от ржавчины для радиаторов, продается в любом автомагазине, в зависимости от того, сколько накопилось в вашей системе мусора, вы можете повторить шаги 1-2 раза, прежде чем, наконец, добавить свежую охлаждающую жидкость. Обычно вы хотите увидеть, как из радиатора стекает чистая вода, прежде чем заливать свежую охлаждающую жидкость.

Залейте в систему 50 процентов дистиллированной воды и 50 процентов антифриза. Используйте антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Заполните резервуар охлаждающей жидкостью также до отметки. Затем прокачайте систему.

Время от времени проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и резервуаре, когда двигатель остынет, и добавляйте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы довести ее до нужного уровня.

Вы можете добавить антикоррозионный раствор в свой свежий антифриз для лучшей защиты.

Система охлаждения и её промывка

Как только вы добавите свежую охлаждающую жидкость, прокачайте систему, чтобы предотвратить перегрев. Вы можете найти подходящую процедуру прокачки охлаждения для вашей конкретной модели в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

После прокачки вы можете дополнительно защитить свою систему охлаждения, добавив четверть флакона антикоррозионного раствора в радиатор или расширительный бак. Вы можете найти продукт в большинстве магазинов автозапчастей.

Посмотрите следующее видео, чтобы получить наглядные подсказки о том, как устранить воздушные карманы при заполнении системы охлаждения.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Чем промыть систему охлаждения автомобиля от масла ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Неисправность: Как верно очистить систему остывания мотора

Решение проблемы

Следует обязательно соблюдать предписанные регламентом сроки обслуживания, впору поменять охлаждающую жидкость, ремни, помпы, смотреть за плотностью и чистотой системы остывания! Промыть Очистителем системы остывания Kuhler-Reiniger Средство для очистки контуров остывания грузовых автомобилей. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру мотора, его надежность. Отлично растворяет накипь и загрязнения, содержащие

масло, в радиаторах, подогреве, линиях, также в движке. Для всех систем остывания и нагрева. Не содержит брутальных кислот и щелочей. Лучшая емкость для грузовых автомобилей.

Как использовать Очиститель системы остывания Kuhler-Reiniger

Использовать Очиститель внешней поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger Очиститель наружных поверхностей радиатора. Отлично очищает наружные поверхности всех радиаторов: радиатор системы остывания, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки и другие. Потрясающе удаляет все виды томных загрязнений такие как: грязюка, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются незапятнанными и защищенными от коррозии в протяжении долгого времени.

Как использовать Очиститель внешней поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс чистки. Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом Принципиально: мойка радиатора сильным напором воды либо сжатого воздуха чревата механическими повреждениями ячеек радиатора. Средство работоспособно только при положительной температуре.

Возможные последствия не устранения

Работа мотора при завышенной температуре очень плохо сказывается на его ресурсе. Перегрев может привести к пробою прокладок, что одномоментно выведет движок из строя. К залеганию поршневых колец, что повлечет за собой утрату компрессии, завышенный расход масла и сильный износ ЦПГ, что востребует полгого ремонта мотора грузового автомобиля. В особо томных случаях, может быть полное разрушение деталей ЦПГ и блока цилиндров. Подобные поломки требуют полной замены дорогостоящего мотора.

Цилиндро – поршневая группа

Причины возникновения неисправности

-Загрязнение системы остывания продуктами износа охлаждающей жидкости.Загрязнение внешних поверхностей радиатора.Выход из строя термостата, помпы, клапана, регулирующего давление, потеря герметичности.Прорыв газов из камеры сгорания.Применение не качественных герметиков

Чем

промыть систему охлаждения двигателя? Промывка системы охлаждения двигателя Шевроле

Результат применения средств для очистки системы охлаждения

Система свободна от отложений на внутренних поверхностях Обеспечивается оптимальная прокачиваемость Обеспечивается правильный теплоотвод от внутренних деталей двигателя Очищена внешняя поверхность радиатора грузовика Обеспечивается правильный теплообмен Обеспечивается правильная работа вискомуфт и вентиляторов

Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежную работу. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Средство не содержит агрессивных кислот и щелочей. Рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости.

Как применять Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

  • Добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости.
  • Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
  • Дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут.
  • Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля.
  • Слить жидкость из системы и промыть ее водой.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются чистыми и защищенными от коррозии на протяжении длительного времени.

Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Неисправность: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Решение проблемы

Следует неукоснительно соблюдать предписанные регламентом сроки обслуживания, вовремя менять охлаждающую жидкость, ремни, помпы, следить за герметичностью и чистотой системы охлаждения.

Причины возникновения неисправности

  • Загрязнение системы охлаждения продуктами износа антифриза.
  • Загрязнение внешних поверхностей радиатора.
  • Выход из строя термостата, помпы, клапана, регулирующего давление, потеря герметичности.
  • Прорыв газов из камеры сгорания.

Симптомы

  • Приборы автомобиля фиксируют перегрев.
  • Звучит предупреждающий сигнал.
  • Из под капота идет пар.
  • Снизилась тяга.
  • Посторонние звуки в двигателе.

Как применять Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

  • Сильно встряхнуть упаковку.
  • Смочить средством наружные поверхности холодного радиатора.
  • Выдержать на поверхности 2. 3 минуты, в зависимости от степени загрязнения.
  • Смыть слабым напором воды.

При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом. Важно: мойка радиатора сильным напором воды или сжатого воздуха чревата механическими повреждениями ячеек радиатора. Средство работоспособно только при положительной температуре.

Как

промыть систему охлаждения от масла?

Прежде чем начать разговор о промывке системы охлаждения двигателя от масла, приведем один яркий пример, который какое то время ходил на уровне байки. Один совсем «трезвый» мужик перепутал горловины и благополучно влил отличного моторного масла прямехонько в расширительный бочек радиатора. То что он протрезвел сразу, это не сказать ничего, паника, которая возникла у «пострадавшего», была сродни вселенскому потопу. Отбросив все дела «потерпевший» поселился в интернете с единственным вопросом — чем промыть систему охлаждения двигателя от масла? Данный материал посвящен, как раз ответам на такие вот казусы жизни.

Промывка колой

Первый способ — народный, предполагает влитие рекламируемых прохладительных напитков в систему охлаждения двигателя.

Отечественные лимонады для этого не подойдут, не на столько ядрена у них формула свежести, а вот Фанта, Спрайт и Кока Кола вполне соперничают с профессиональными кислотными очистителями не только от масла, но и от накипи на посуде, стиральных машинах и чайниках. Проверено многими — налил, закипятил, слил, промыл под краном — все чисто. Все бы хорошо конечно, но вот только для автомобильной системы охлаждения, выпущенной в наше время такой способ не подойдет. Почему? Потому что трубки радиатора ныне делают даже не из чистого алюминия, а его сплава. Тонкостенные патрубки могут просто не выдержать такой «освежающей» кислой реакции и образовать дыры. Толи дело старые латунные или медные системы, этим такая сладкая водяная баня была бы только на пользу.

Способы промывки системы охлаждения двигателя от масла

Можно встретить много различных способов промывки системы охлаждения, начиная от простых, с использованием подручных домашних чистящих средств, и заканчивая использованием профессиональных специальных средств. Разберем 4 способа.

Промывка специальными жидкостями

Третий способ — более цивилизованный. Обратиться к мастерам в СТО и попробовать промыть систему охлаждения двигателя от масла там. При чем советуем не идти к мастеру Дяде Ване, который по старинке предложит керосин или солярку. Средства отличные, только очень огнеопасные, а нагрев системы будет происходить практически под 90 градусов. Ну не будем о грустном и посоветуем обойтись более цивилизованными способами, через специальные промывки, созданные для системы охлаждения.

Реактивы в таких промывках вполне щадящие, так что вреда никаким деталям они не принесут. Выбирать лучше из проверенных брендов: Ликви Моли, Хай Гир или Винс. Отечественные аналоги не распространены и поэтому мало опробованы. После покупки, средство можно использовать самому или же захватить с собой в СТО. Кстати, там тоже есть отдельный нюанс. Даже после мытья всей системы сильными профессиональными средствами, масляная пленка в расширительном бочке может оставаться еще долгое время. Почему? Потому что, всю систему полностью можно вымыть от масла только с распайкой радиатора. В лучшем случае химия оставит масляные пятна, которые со временем уберутся, в худшем закоксует грязью патрубки и радиаторные трубки, что приведет либо к ремонту агрегата, либо к его полной замене. Как показывает практика, при сильных загрязнениях системы охлаждения двигателя, стоит подготовиться к покупке новых запчастей.

Промывка Fairy

Второй способ — так же относится к бытовому. Реклама Фейри, очищающего в холодной воде любые жиры, возымела свое действие.

Народ проверил на обычной сковородке после жирного изжаренного мяса, поставил ее на плиту, подогрел, налил Фейри и все. Жир тут же отошел, вспенился и легко смылся под проточной водой. Этот способ ближе для удаления масла их системы охлаждения двигателя. Налить, завести двигатель, разогреть жидкость практически до закипания и сливать. И так раз сто, пока пена этого чудо — средства не уберется из всей системы, с учетом того, что расширительный бачок вы снимите и вымоете сразу под проточной водой, если он разборный конечно.

Промывка водой

Четвертый способ — рассчитан на малое загрязнение системы охлаждения двигателя маслом.

Многократный залив обычной чистой воды, с последующим разогревом до 90 градусов путем педальки газа, способен аккуратно выдавить все масло наружу. Примерно на 6 раз владелец получит вполне сносную воду из системы охлаждения, возможно с минимальными остатками масла, которые уже не навредят.

Специальные жидкости

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

как и чем

промыть систему охлаждения от Эмульсии (масла)чем вымыть масло (масло в антифризе тосоле )

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Масло в антифризе — чем нельзя промывать систему охлаждения

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Помыть систему охлаждения от масла

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

Чем

промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Типы загрязнений системы охлаждения

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку.

Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются:

Как промыть систему охлаждения и радиатор от вредных отложений?

Чтобы очистить систему охлаждения, можно обратиться к профессионалам, имеющим необходимые средства и навыки, но эта процедура не так уж сложна, так что вполне реально сделать промывку системы охлаждения самостоятельно.

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15. Затем воду сливают и повторяют процедуру до тех пор, пока при сливе жидкость не будет чистой.

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий. Через 2-2.5 часа жидкость сливают и заливают новую, таким образом, общая длительность промывки с прогоном по системе дистиллированной воды достигает 6-7 часов.

Перед промывкой любым способом следует слить антифриз и залить его по ее окончанию. Чистую жидкость заливают повторно, утратившую свои характеристики меняют.

Промывка системы охлаждения | Центр бесплатной замены автомасел «Масло Центр»

 

Центр «МослоЦентр» бесплатной замены автомасел в Курске предлагает Вам промывку системы охлаждения.

 

Цены можно узнать по телефонам:

 

+7 (4712) 73-28-00

+7 (919) 171-81-10

 

Как промыть систему охлаждения

 

Если вам лично пришлось столкнуться с острой необходимостью по промывке системы охлаждения в своем автомобиле, то обязательно следует учитывать некоторые аспекты и факторы, о которых мы поговорим далее. Для многих эта процедура так и остается неизведанной, поскольку автомобилисты ограничиваются периодическим подливанием тосола в систему. Впрочем, в дальнейшем не удивляйтесь тому, с какой скоростью он начнет чернеть, ведь это является явным показателем забитой системы.

 


Несмотря на то, что грязный радиатор можно за 30-40 минут сделать чистым, не многие отваживаются на данные процедуры, что в дальнейшем может приводить к весьма непредсказуемым проблемам и сложностям.
Система охлаждения двигателя представляет собой такой механизм или даже агрегат, который подвержен не только внешнему, но и внутреннему загрязнению различными продуктами, допускать чего крайне не рекомендуется. Наличие грязи и пыли на радиаторе не позволяет ему в полной мере охлаждать двигатель, воздействие температуры на который может привести к заклиниванию поршней.

 

В дальнейшем вы столкнетесь с дорогостоящим ремонтом, который не всегда под силу выполнить из-за его дороговизны. Именно поэтому сегодня промывка системы охлаждения является обязательным аспектом и возможностью сохранить состояние своего авто, а также его эксплуатационные возможности. Возникает вопрос – как промыть систему своими собственными руками, если не имеется соответствующего опыта? Даже в подобном случае автомобилисты могут справиться с поставленными задачами своими собственными силами.

 

Если возраст автомобиля не превышает более 8-10 лет, то можно обойтись промывкой простой водой (обязательно проследите, чтобы радиатор был абсолютно целым). Следует использовать только кипяченую или дистиллированную воду, которая не имеет в своем составе солей и других примесей, которые могут оставить собственный «отпечаток» на чувствительных элементах. В систему заливается вода, после чего заводится двигатель. 20 минут работы на холостых оборотах вполне достаточно для того, чтобы очистить систему от скопившейся пыли и грязи.

 

В некоторых случаях специалисты рекомендуют использовать промывку с помощью подкисленной воды. Если вы слили антифриз с кусочками накипи, то это явный повод задуматься о своевременных мерах по промывке не только системы, но и патрубков, которые могут содержать разрушающие материалы внутри. Впрочем, процесс промывки подкисленной водой ничем не отличается от уже приведенного способа, поэтому данная процедура не должна вызвать у вас сложностей. Существуют и дополнительные средства, позволяющие производить промывание системы охлаждения двигателя, однако к их выбору следует подходить очень осторожно и грамотно.

 

Своевременный и правильный подход к данной процедуре позволит вам увеличить срок службы автомобиля, а также сделать его более устойчивым к эксплуатации в самых негативных условиях передвижения.

 

причины и очистка системы охлаждения

3. Завести автомобиль, включить обогреватель на полную мощность и дать двигателю поработать до достижения им рабочей температуры. После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, дайте ему поработать еще 5 минут.

4. В целях безопасности дайте двигателю остыть. Через сливную пробку охлаждающей жидкости, расположенную в основном в нижней части радиатора, слейте все содержимое системы охлаждения (правда, не все выйдет).

5. Заполните систему охлаждения водой, удалите воздух, затем снова добавьте четверть литра жидкого моющего средства для посудомоечных машин.Закройте бачок охлаждающей жидкости или радиатор и дайте машине поработать 30 минут на холостом ходу или совершите поездку около 20 минут. На этом этапе также следует включить обогреватель. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока почти все масло не будет вытеснено.

6. Слить содержимое системы охлаждения, опустить шланг с проточной водой в радиатор или расширительный бачок для смыва мыльного раствора на работающем автомобиле до появления воды, вытекающей из сливной или спускной пробки. чисто. Если в системе охлаждения много масла, можно продолжать добавлять моющее средство для посудомоечных машин во время промывки системы охлаждения.

7. Удалите воду из системы охлаждения, верните очищенный термостат или установите новый термостат и замените рекомендуемым раствором охлаждающей жидкости, затем прокачайте систему должным образом, следуя правильной процедуре прокачки конкретного автомобиля.

Вы также можете заменить сколько угодно шлангов системы охлаждения.

Моющее средство предназначено для временного нахождения в системе охлаждения только для очистки. Никогда не забывайте и не оставляйте его там. Вспенивающийся раствор вызывает образование воздушных карманов, что неблагоприятно для подшипников водяных насосов некоторых типов.Воздушные карманы уменьшат смазку подшипника.

Существуют разные действенные процедуры, но я использовал ту, которую объяснил выше, и она оказалась очень эффективной и не вызвала никаких негативных последствий.

Обратите внимание, что в некоторых случаях двигатель, трансмиссия, радиатор, уплотнения уже могут быть повреждены, и эти поврежденные детали придется заменить, чтобы окончательно устранить неисправность.

Если вы уверены, что система охлаждения чистая, слейте всю воду и залейте рекомендуемый раствор охлаждающей жидкости.

Как удалить масло из системы охлаждения автомобиля

Негерметичная прокладка может привести к попаданию масла в систему охлаждения вашего автомобиля. Вы поймете, что есть проблема, когда посмотрите на охлаждающую жидкость, потому что масло будет другого цвета и будет плавать поверх охлаждающей жидкости. Когда вы увидите это, вам нужно будет как можно скорее удалить масло из системы охлаждения, прежде чем оно нанесет какой-либо долговременный ущерб. Несмотря на то, что задача несложная, для ее выполнения потребуется некоторое время и усилия.

Шаг 1. Подготовка автомобиля

Снимите крышку радиатора и откройте верхнюю часть перепускного бачка. Запустите двигатель и держите его на малых оборотах холостого хода, пока двигатель не прогреется. Теперь возьмите ¼ стакана жидкости для мытья посуды. Вам нужно будет выбрать тот, который не содержит 4-D бутилового эфира, так как он может вступить в реакцию с материалами прокладки головки блока цилиндров и испортить ее.

Вы также можете использовать моющее средство для посудомоечных машин, которое будет меньше пениться. Если вы используете моющее средство для посудомоечной машины, вы должны использовать около ½ стакана.Налейте моющее средство в расширительный бачок, чтобы оно начало пениться. Не беспокойтесь — этого следовало ожидать.

Шаг 2. Промывка масла

Откройте клапан в нижней части радиатора, убедившись, что под ним находится пустой дренажный поддон. Вам понадобится несколько сливных лотков. Держите двигатель включенным на протяжении всей процедуры. Включите шланг и направьте насадку в расширительный бачок. Если у вас более старый автомобиль, вам нужно будет направить насадку прямо в радиатор.Вам не нужен сильный поток из шланга, достаточно убедиться, что вы заменили охлаждающую жидкость, вытекающую из сливной пробки радиатора.

Шаг 3. Очистка системы

Имейте в виду, что ваша система охлаждающей жидкости будет довольно долго пениться, пока моющее средство проникает внутрь. Продолжайте эксплуатировать шланг все время, заменяя сливные поддоны, когда они заполняются, и сливая загрязненную охлаждающую жидкость в герметичные контейнеры, чтобы вы могли ответственно утилизировать ее позже. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы теплоноситель просто сливался в землю, так как он очень токсичен и может вызвать загрязнение.

Когда из системы охлаждения перестанет выходить пена, выключите двигатель автомобиля и закройте сливную пробку радиатора. Поддерживайте подачу воды из шланга до тех пор, пока система охлаждения вашего автомобиля не заполнится. Дайте воде отстояться в течение нескольких минут и убедитесь, что сливные поддоны пусты.

Шаг 4. Заполнение системы охлаждения

Снова запустите двигатель, снова подсоедините шланг и откройте сливную пробку, чтобы снова промыть систему. Это удалит остатки масла.Выключите двигатель и дайте воде стечь. Закройте сливную пробку.

Теперь ваша система охлаждения снова чистая, и вы готовы ее заполнить. Используйте смесь, которая на 50 процентов состоит из охлаждающей жидкости и на 50 процентов из дистиллированной воды. Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, а не обычную воду из крана или шланга.

Что вызывает появление масла в бачке охлаждающей жидкости? — Rx Механик

Обнаружение масла в бачке охлаждающей жидкости может испортить вам день. В этой статье я подробно объясню распространенные причины масла в охлаждающей жидкости и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему.Существуют разные причины попадания масла в охлаждающую жидкость, на которые следует обращать внимание, поэтому и эта статья. Не забывайте, что охлаждающая жидкость в масле и антифриз в охлаждающей жидкости — это две разные проблемы, требующие соответствующего внимания. Надеюсь, ради экономии сотен долларов на стоимости замены я поделюсь уловкой, которой пользуюсь годами. Этот трюк принесет вам менее 60 долларов.

Как узнать, есть ли масло в охлаждающей жидкости?

Когда вы снимите крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости, вы сможете увидеть цвет антифриза в бачке.Если в охлаждающую жидкость попало масло, вы увидите остатки масла в крышке радиатора. Есть разные цвета антифриза. В зависимости от спецификации охлаждающей жидкости вашего двигателя она может быть красной, зеленой, оранжевой или розовой.

Если вы сняли бачок с охлаждающей жидкостью и увидели маслоподобное вещество, возможно, масло каким-то образом попало в охлаждающую жидкость. Вы можете спросить, как выглядит масло в охлаждающей жидкости? Предположим, у вас есть смесь масла и охлаждающей жидкости; вы увидите жидкость молочного цвета в бачке.Несвоевременное устранение этой проблемы приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.

Что вызывает появление масла в охлаждающей жидкости?

Многие факторы могут способствовать возникновению этой проблемы. Давайте быстро рассмотрим возможные причины.

Герметичная прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров — это прокладка, которая устанавливается между головкой цилиндра и блоком цилиндров и предотвращает утечку или смешивание охлаждающей жидкости и масла. Когда в автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров, это может привести к смешиванию масла и антифриза, что может вызвать эту проблему.Если у вас двигатель перегревается вместе с остатками масла в охлаждающей жидкости, это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, которой необходимо уделить должное внимание.

Вы можете либо отвезти свой автомобиль в мастерскую, либо приобрести комплект для проверки прокладки головки блока цилиндров и проверить, не является ли причиной неисправности прокладка головки блока цилиндров. Предположим, тестер прокладки головки блока цилиндров определяет, что виновата протекающая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае вам, возможно, придется связаться со своим механиком, чтобы снять головку цилиндра и заменить паршивую прокладку, или вы читаете дальше, чтобы узнать, какой трюк я использую для ремонта протекающей прокладки головки блока цилиндров, не снимая двигатель.Я не рекомендую вам пытаться снимать головку блока цилиндров самостоятельно, если вы не являетесь сертифицированным механиком.

Масляный радиатор: Некоторые автомобили оснащены масляными радиаторами, которые помогают поддерживать оптимальную рабочую температуру моторного масла. Если в масляном радиаторе есть небольшая трещина, это может привести к тому, что масло и охлаждающая жидкость не пройдут свой путь, что приведет к образованию смеси масла и охлаждающей жидкости. Это может вызвать другие проблемы с вашей системой охлаждения. Итак, вы должны исправить это, как только заметите это. Если вы энтузиаст DIY, вы можете заменить масляный радиатор.Это не требует больших технических знаний.

Перегрев: Перегрев двигателя может ускорить разрушение прокладки головки блока цилиндров. Если у вас есть поврежденная прокладка головки блока цилиндров, это действительно вызовет смесь масла и охлаждающей жидкости, что может быть причиной масла в вашем антифризе.

Трещина в головке цилиндров: Предположим, у вас есть трещина в головке цилиндров; это приведет к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Лучший способ узнать, есть ли у вас треснутая головка цилиндра, — это позволить механику вытащить головку цилиндра, чтобы вы могли тщательно его осмотреть.Если вы видите трещины на головке блока цилиндров, вы можете либо заменить весь двигатель, либо заменить головку блока цилиндров. Какой бы вариант вы ни выбрали, дешевле будет купить подержанный у местного дилера и обменять его на свой.

Поврежденный блок двигателя: Поврежденный блок двигателя приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость, а не к прокладке головки блока цилиндров. Это наименьший сценарий из-за того, насколько устойчивыми являются блоки цилиндров. Если у вас поврежден блок двигателя, лучший вариант — приобрести новый или изрядно подержанный двигатель и снова запустить машину.

Как исправить масло в охлаждающей жидкости

Устранение смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом может быть сложным или простым решением в зависимости от причины проблемы. Во-первых, вам нужно слить старую загрязненную охлаждающую жидкость из крана радиатора или сливного шланга, чтобы в вашем автомобиле не было загрязненного антифриза. В зависимости от ваших выводов, вы захотите решить проблему либо путем ремонта, либо замены причины, которая может быть либо протекающей прокладкой головки блока цилиндров, треснувшим цилиндром головки цилиндра, масляным радиатором или охладителем трансмиссии.

После того, как вы заменили или устранили причину, вы хотите долить в бак охлаждающей жидкости рекомендуемый антифриз. Вы можете обратиться к буклету вашего владельца, чтобы выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Следующее, что вы хотите сделать, это пойти на пробный запуск. Если вы заметили какие-либо новые остатки в вашем резервуаре, вы хотите проверить другие возможные причины и также тщательно их устранить. Но если в вашей охлаждающей жидкости нет следов масла, значит, вы отлично поработали.

Помните, я обещал показать вам трюк, которым пользуюсь уже много лет.Тем не менее, если вы хотите знать, как удалить антифриз из моторного масла или как остановить смесь масла и охлаждающей жидкости, вы найдете ответ в следующих нескольких абзацах.

Если вы не хотите тратить сотни долларов на ремонт этой неисправности, вы можете попробовать использовать стальной герметик. Чтобы использовать метод стального герметика, вы должны убедиться, что вы промываете радиатор водяным шлангом, пока не увидите, что выходит чистая вода. Чистая вода показывает, что вы успешно вымыли загрязненную охлаждающую жидкость из вашей системы.

Следующее, что вам нужно сделать, это наполнить радиатор дистиллированной водой и залить бутылку стального уплотнения или синего дьявола. (Есть и другие стальные герметики, но я рекомендую эти два продукта). Затем включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 1 часа. Вы хотите убедиться, что вы взорвали свой обогреватель и следите за температурой.

После того, как двигатель проработает 1 час на холостом ходу, вы хотите выключить автомобиль и дать ему остыть. Через 30 минут откройте крышку радиатора или бачка и проверьте наличие остатков нового масла.Если ваша охлаждающая жидкость не содержит остатков масла, это означает, что вы сделали быстрое решение. Следующее, что вам нужно сделать, это протестировать вашу машину. Вы должны беречь автомобиль, чтобы герметик имел больше шансов выполнить свою работу.

К сожалению, некоторые отверстия в прокладке ГБЦ достаточно велики, чтобы герметик не мог на них подействовать. Тем не менее, это остается лучшим первым вариантом для опробования.

Масло в охлаждающей жидкости «Что нужно проверить при обнаружении масла в антифризе» YouTube 

 Часто задаваемые вопросы:

В: Можно ли использовать уксус для промывки радиатора?

Уксус

обычно представляет собой 5%-ную мягкую уксусную кислоту.Отлично использовать в одиночку для удаления системной ржавчины. Все, что вам нужно сделать, это добавить галлон дистиллированной воды и уксуса и включить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 30 минут. Не забудьте взорвать тепло, чтобы оно также очистило радиатор отопителя. Вы можете использовать уксус, чтобы промыть забитый радиатор.

В: Можно ли водить машину с маслом в охлаждающей жидкости?

Масло и охлаждающая жидкость имеют разные пути прохождения, поэтому вождение автомобиля с маслом в охлаждающей жидкости, но без охлаждающей жидкости в масле, может привести к катастрофическим повреждениям двигателя.Это может привести к повреждению всего двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту или полной замене двигателя.

В: Что происходит, когда масло смешивается с охлаждающей жидкостью?

Если вы заметили смешивание масла с охлаждающей жидкостью, необходимо найти причину проблемы. Если не обращать на это внимания, моторное масло потеряет свою вязкость и смазывающую способность, что приведет к перегреву двигателя, что со временем может привести к полной поломке двигателя.

Последнее слово

На данный момент я считаю, что эта статья ответила на большинство вопросов, которые могут у вас возникнуть относительно масла в бачке охлаждающей жидкости.Мы успешно изложили симптомы, причины и способы решения этой проблемы. Итак, как только вы заметили, что масло смешивается с охлаждающей жидкостью, вы можете либо попробовать метод быстрого устранения, либо обратиться к профессиональному механику для тщательного осмотра и ремонта.

Часто задаваемые вопросы по очистке охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и топливной системы

Замена охлаждающей жидкости

Какова работа охлаждающей жидкости?

Рабочая жидкость системы охлаждения, которая контролирует рабочее состояние двигателя.Поскольку двигатель представляет собой контролируемый взрыв, для оптимальной работы его необходимо поддерживать в определенном диапазоне температур. Холодно или жарко на улице, охлаждающая жидкость позволяет системе охлаждения (включая радиатор) поддерживать оптимальную температуру двигателя и радиатора. Подумайте об этом так: охлаждающая жидкость — это теплое одеяло зимой и вентилятор для запотевания летом.

Как охлаждающая жидкость течет по системе?

Система охлаждения автомобиля работает по замкнутому контуру, перекачивая смесь воды и антифриза в радиатор для регулирования температуры двигателя.Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое двигателем, и переносит его к радиатору для охлаждения, само собой разумеется, что низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости означает, что ее рабочие характеристики ухудшаются, и ваш автомобиль может перегреться.

Почему так важна замена охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость разлагается так же, как и любая другая моторная жидкость. Точно так же, как моторное масло содержит жизненно важные присадки, повышающие производительность двигателя, охлаждающая жидкость содержит присадки, предотвращающие закипание, замерзание и коррозию.Когда эти добавки истощаются, загрязняющие вещества и мусор могут начать накапливаться на вашем радиаторе, что влияет на его производительность. Очень важно периодически менять охлаждающую жидкость.

Как часто следует производить замену охлаждающей жидкости на моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: автомобили не нуждаются в новой охлаждающей жидкости через одинаковые промежутки времени. В некоторых автомобилях на сборочной линии предустановлены жидкости с длительным сроком службы, и они не требуют обслуживания так часто.Итак, продолжайте и прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков с жидкостями с более длительным сроком службы. Ты победил.

Для всех владельцев транспортных средств с недолгим сроком службы жидкости вам может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль. Вы можете найти информацию об охлаждающей жидкости и узнать, когда ее необходимо заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Какая польза от замены охлаждающей жидкости?

Игра слов: все сводится к тому, чтобы ваш автомобиль работал при идеальной температуре.Старая охлаждающая жидкость может вызвать перегрев. Отсутствие охлаждающей жидкости или низкий уровень охлаждающей жидкости могут привести к таким неприятным последствиям, как вздутие прокладок, деформация головок цилиндров и повреждение водяного насоса и радиатора. Если указатель температуры ползет вверх, не игнорируйте предупреждения — проверьте охлаждающую жидкость до того, как ваша система достигнет точки кипения.

Для замены или замены охлаждающей жидкости назначьте встречу сегодня.

Как разрушается охлаждающая жидкость/антифриз?

Время и мили — это простое уравнение.Когда они находятся на вершине своей игры, добавки в охлаждающую жидкость / антифриз обеспечивают защиту, препятствуя коррозии (ржавчине) и образованию накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти присадки истощаются, и раствор становится менее щелочным, что делает ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость/антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами с длительным сроком службы или с увеличенным сроком службы.Все охлаждающие жидкости при нормальной работе со временем загрязняются мусором из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокую температуру в жаркую погоду и повысить температуру в морозную погоду. Это также может привести к засорению радиатора и обогревателя ржавчиной. Более того: неспособность регулировать температуру в вашем двигателе плохо влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки ГБЦ, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Краткая информация: И Американская автомобильная ассоциация, и U.С. Департамент транспорта отмечает, что большинство поломок на дорогах можно отнести к отказам системы охлаждения.

Запланируйте замену охлаждающей жидкости. Сейчас.

Могут ли случиться плохие вещи, если в моей машине низкий уровень или слабая охлаждающая жидкость?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может заклинить, треснуть и остановиться во время движения автомобиля.То же самое справедливо и в холодную погоду, когда ваш двигатель подвержен замерзанию. Страшные вещи. Это не та область, которой вы хотите пренебречь.

Что может указывать на необходимость замены или проверки охлаждающей жидкости моего двигателя?

Индикаторы серьезных проблем с охлаждающей жидкостью:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на утечку в системе охлаждения. Вы можете увидеть утечку под своим автомобилем, а также почувствовать ее запах.Если вы заметили это, как можно скорее проверьте охлаждающую жидкость. Другие потенциальные виновники утечки включают плохую крышку радиатора, забитый радиатор или поврежденный датчик.
  • Обесцвеченная охлаждающая жидкость: Цвет охлаждающей жидкости никогда не должен меняться, но это может произойти, если охлаждающая жидкость загрязняется мусором или если она использовалась в вашем автомобиле так долго, что в ней закончились присадки. Когда цвет охлаждающей жидкости изменится или станет мутным, принесите ее нам, чтобы узнать, нужно ли ее заменить.
  • Перегрев двигателя: Наихудший сценарий: двигатель может перегреться, заклинить и треснуть, что приведет к полной остановке автомобиля.Если это произошло, вероятно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может потребоваться замена всего двигателя.

Самое время заменить охлаждающую жидкость. Назначить встречу.

Существуют ли различные типы охлаждающей жидкости, и один из них «лучше» другого?

В настоящее время существует три популярных типа охлаждающей жидкости. Но почти все охлаждающие жидкости, представленные сегодня на рынке, содержат один и тот же активный охлаждающий ингредиент: этиленгликоль.Вода и краситель являются другими распространенными ингредиентами, которые одинаковы для всех типов охлаждающих жидкостей. Основные отличия заключаются в специально разработанных присадках.

  • Обычная зеленая охлаждающая жидкость/антифриз. Самая простая охлаждающая жидкость также имеет самый короткий срок службы. Эти традиционные формулы обычно содержат антикоррозионные присадки, обеспечивающие дополнительную защиту от коррозии. Однако со временем эти присадки истощаются, что требует замены охлаждающей жидкости примерно каждые два года, 24 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя.Прочтите руководство пользователя, поскольку некоторые производители даже устанавливают интервалы в 15 000 миль.
  • Охлаждающие жидкости Dexcool™ обеспечивают увеличенный срок службы охлаждающей жидкости. Существует множество формул Dexcool™, но все они содержат присадки на основе технологии органических кислот (OAT) с длительным сроком службы, которые дольше защищают вашу систему от коррозии. Dexcool™ также сможет оставаться в вашей системе в течение более длительного периода времени, иногда до 150 000 миль. Дополнительную информацию о типе охлаждающей жидкости в вашем автомобиле см. в руководстве пользователя.
  • Антифризы и охлаждающие жидкости Hybrid OAT. Мы говорим о новых гибридных охлаждающих жидкостях, а не о гибридных автомобилях. Эти гибридные охлаждающие жидкости используются в обычных автомобилях и могут дать вашей поездке быстродействующую формулу, которая может длиться целую эпоху (до 150 000 миль). Если производитель вашего транспортного средства указывает, что ваше транспортное средство не совместимо с OAT, гибридный OAT может стать решением этой проблемы. Гибридные охлаждающие жидкости и антифризы OAT были разработаны для решения этой проблемы совместимости охлаждающих жидкостей. Перед использованием этого типа охлаждающей жидкости прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что она соответствует стандарту вашего производителя.

Что входит в замену охлаждающей жидкости?

Наша служба замены охлаждающей жидкости предоставляет все необходимое для охлаждения вашего двигателя. С этой услугой мы:

  • Осмотрите систему и выполните испытание под давлением для обнаружения утечек
  • Добавьте промывочные химикаты в радиатор
  • Мощная промывка системы охлаждения с помощью нашей промывочной машины
  • Заполните систему соответствующим количеством и типом переработанного антифриза, предназначенного для вашего автомобиля
  • Добавьте герметик/смазку в систему охлаждения , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от утечек
  • Предоставление ограниченной гарантии на 12 месяцев/12 000 миль *

*Обратитесь к своему автомобильному консультанту за полными условиями письменных ограниченных гарантий.

Также включено: Пока мы едем в город на замену охлаждающей жидкости, наши опытные техники проведут тщательный осмотр подкапотного пространства, чтобы убедиться, что все детали в порядке, включая радиатор, крышку радиатора, шланги радиатора, радиатор муфта вентилятора/вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, поликлиновой ремень, датчик охлаждения, радиатор отопителя, шланги отопителя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, если обнаружим какие-либо ключевые детали, требующие ремонта или замены, и предложим решение.

Сделайте вашу систему охлаждения идеально чистой. Запланируйте замену охлаждающей жидкости.

Чем мы можем отличаться от услуги «слить и заполнить» охлаждающей жидкостью?

Мы предлагаем решение «слить и заполнить», если это именно та услуга, которую вы запрашиваете. Хотя слив и заполнение могут работать хорошо, они также могут оставить значительное количество старой грязной жидкости в системе. Это может лишить вашу систему охлаждающей жидкости жизненно важной очистки, необходимой для оптимальной работы.Более комплексной очисткой системы охлаждения является замена старой охлаждающей жидкости на новую, при которой мы смываем старую охлаждающую жидкость с помощью нашей промывочной машины, а затем заливаем новую охлаждающую жидкость.

Замена трансмиссионной жидкости

Какой лучший день для замены жидкости?

Итак, вы хотите узнать самый сокровенный секрет отрасли, а? Что ж, по нашему опыту, вторник и среда, как правило, являются лучшими днями для посещения Firestone Complete Auto Care.Теперь, когда мы это сказали, мы не можем гарантировать, что в результате эти дни не станут самыми популярными. Но ты спросил. И вот кот выпал из мешка. Увидимся во вторник или среду.

У нас даже увеличены вечерние часы, и большинство магазинов открыто по воскресеньям. Запланируйте замену масла на любой день недели.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Это спасательный круг для вашей трансмиссии, позволяющий вашему автомобилю плавно переключать передачи, не разрывая их в клочья.Трансмиссионная жидкость — это уникальная гидравлическая жидкость, предназначенная для охлаждения и смазки внутренних деталей вашей трансмиссии, чтобы каждое переключение передач было гладким, как шелк. Эта жидкость в конечном итоге помогает продлить срок службы системы трансмиссии. Да, это важно.

Осуществляете ли вы замену трансмиссионной жидкости как для АКПП, так и для МКПП, и в чем разница?

Мы производим замену жидкостей для обоих типов трансмиссий.

Главное, что вам нужно знать: автоматические коробки передач обычно требуют более частой замены жидкости, потому что их системы создают большее трение, чем механические коробки передач. Механические коробки передач могут работать дольше до замены жидкости, потому что в них меньше движущихся частей и они не так сложно устроены, как автоматические. Автоматика отличается более сложной конструкцией.

Конечно, всегда полезно проверить информацию об интервалах в руководстве пользователя.Или проверьте периодичность изготовления и модели здесь, на нашей странице планового технического обслуживания.

Подсказка: Во многих механических коробках передач используется та же жидкость, что и в автоматических, в то время как в других используется трансмиссионное масло. Посетите нас или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая жидкость подходит для вашей поездки.

Чем отличаются механические и автоматические коробки передач?

Каждая трансмиссия устроена по-разному и, вообще говоря, требует разных интервалов обслуживания.

Автоматическая и механическая коробки передач различаются по способу передачи мощности от двигателя: в механической коробке передач используется сцепление, а в автоматической коробке передач — гидротрансформатор — устройство, использующее поток масла для передачи мощности. Механические коробки передач включают зацепление и расцепление шестерен при каждом ручном переключении передач, в то время как автоматические коробки передач представляют собой контролируемое переключение передач, которое происходит автоматически без участия человека-оператора.

Вообще говоря, жидкость для автоматических трансмиссий требует замены чаще, чем жидкость для механических трансмиссий.Это связано с тем, что система более сложна и больше зависит от жидкости, которая помогает автоматически переключать передачи.

Почему так важна замена трансмиссионной жидкости?

Ваша система требует замены трансмиссионной жидкости, чтобы избежать вредного воздействия старой жидкости на вашу трансмиссию.

Трансмиссионная жидкость

содержит важные присадки, которые со временем изнашиваются.Присадки обеспечивают трансмиссию и ее шестерни надлежащей смазкой, предотвращая попадание вредного мусора и обеспечивая охлаждение системы. Как только добавки истощаются, мусор свободно плавает вокруг и сеет хаос. Мусор мешает смазке и охлаждению и может повредить вашу трансмиссию .

Не откладывайте замену трансмиссионной жидкости, особенно если вы не помните, когда в последний раз ее делали.

Защитите свое снаряжение.Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Как часто следует производить замену трансмиссионной жидкости?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять трансмиссионную жидкость так часто, как моторное масло. Интервалы замены зависят от марки и модели автомобиля, а также от того, установлена ​​ли у вас автоматическая или механическая коробка передач. Обычно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 24 000–36 000 миль или каждые два-три года — в зависимости от того, что наступит раньше.Однако важно отметить, что некоторые производители новых автомобилей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 или даже 100 000 миль. Некоторые системы даже имеют герметичные системы, которые вообще не требуют замены передачи.

Специалисты Firestone Complete Auto Care соблюдают рекомендованные производителем автомобилей интервалы обслуживания при замене трансмиссионной жидкости. Вы можете найти рекомендуемые интервалы технического обслуживания для замены жидкости в руководстве по эксплуатации или прямо здесь, на нашем веб-сайте.

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

Какая польза от замены трансмиссионной жидкости?

Замена предотвращает проскальзывание вашей трансмиссии из-за износа и помогает предотвратить полную остановку вашего автомобиля.

Заменив старую трансмиссионную жидкость на новую, вы вернетесь к вождению с чистой, плавно переключающейся и обновленной системой трансмиссии.Вы можете испытать то, что похоже на смену дня и ночи, поскольку пополнение вашей системы присадками, модифицирующими трение, означает более плавное переключение передач.

Узнайте, какое влияние замена трансмиссионной жидкости может оказать на ваше вождение. Назначьте встречу сегодня.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость на автомобиле с большим пробегом?

Существует два подхода к замене трансмиссионной жидкости на автомобилях с большим пробегом.Некоторые эксперты считают, что замена трансмиссионной жидкости не является хорошей идеей, когда трансмиссия автомобиля работает нормально на автомобиле с большим пробегом. Это мышление проистекает из идеи, что свежий пакет присадок в новой жидкости удаляет лак и отложения, которые «скрепляют вещи». Другие эксперты считают, что новая жидкость со свежими присадками может быть всем, что нужно трансмиссии, чтобы вернуться в нормальное рабочее состояние, когда трансмиссия в автомобиле с большим пробегом не переключается или работает неправильно.

Учитывая, что замена трансмиссионной жидкости стоит гораздо меньше, чем замена или восстановление трансмиссии автомобиля, мы считаем, что обслуживание вашей трансмиссии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, является разумным вложением, которое может предотвратить значительный и дорогостоящий ущерб в будущем. Замена трансмиссионной жидкости не вызывает проблем, которых уже не существует.

Как разлагается трансмиссионная жидкость и что при этом происходит?

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость разрушается в результате естественного износа.

Когда коробка передач автомобиля переключает передачи, возникает трение. Это, в свою очередь, генерирует тепло, и это тепло должно быть унесено жидкостью. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла она выделяет и тем горячее становится жидкость. Чем горячее жидкость, тем быстрее она разрушается и тем короче срок ее службы. Когда это происходит, способность жидкости смазывать жизненно важные детали снижается.

Усугубляя травму, тепло, выделяемое механикой трансмиссии, приводит к тому, что частицы шестерен, подшипников и фрикционных дисков внутри трансмиссии ухудшают качество жидкости.

Трансмиссионная жидкость содержит присадки для повышения устойчивости к окислению, снижения пенообразования и предотвращения коррозии; они тоже могут со временем ухудшиться.

Регулярная замена жидкости — единственный способ удалить загрязнения, повысить эффективность присадок и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. При правильном обслуживании трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает движущиеся части, позволяя гидравлике и редукторам передавать мощность от двигателя на колеса.Теперь это важная работа.

Никогда не ждите, пока проявятся признаки разрушения трансмиссионной жидкости.

Защитите свое снаряжение. Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие симптомы могут указывать на то, что моя трансмиссионная жидкость разрушается?

Немногие признаки указывают на проблему с трансмиссионной жидкостью — пока не стало слишком поздно.

Автоматическая коробка передач: Обычно плавная езда может показаться вялой при переключении передач, или время, необходимое для переключения передач, может увеличиться.Обычно это признак того, что ваша трансмиссионная жидкость больше не покрывает детали трансмиссии.

Механическая коробка передач: «Стук», «столкновение» или ожидание, пока ваша коробка передач «сработает», являются красными флажками. К сожалению, к тому времени, вероятно, произошло повреждение.

При появлении любого из этих симптомов не игнорируйте их. Попросите нас осмотреть вашу поездку как можно скорее, чтобы свести к минимуму повреждение вашего автомобиля.

Быстрый совет: Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых проверках трансмиссионной жидкости и о местонахождении щупа для измерения уровня трансмиссии.Если ваша трансмиссия имеет герметичную систему, у вас не будет щупа — или, если уж на то пошло, способа проверить жидкость самостоятельно. В любом случае, мы можем проверить уровень вашей трансмиссионной жидкости.

Нужна проверка или замена трансмиссионной жидкости? Назначьте встречу сегодня.

Как еще можно узнать, что ваша трансмиссионная жидкость устарела?

Ваш щуп для измерения уровня трансмиссии также может рассказать историю о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

  • Цвет: Жидкость для автоматических трансмиссий должна быть прозрачной и/или красного цвета. Между тем, здоровая жидкость для механической коробки передач может быть красной, темно-зеленой, почерневшей или даже полупрозрачной. Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит мутной или имеет темный или коричневатый оттенок, возможно, пришло время для замены жидкости.
  • Запах гари: Если ваша трансмиссионная жидкость имеет запах гари, пора заменить трансмиссионную жидкость.
  • Низкий уровень жидкости: Хотя может помочь замена трансмиссионной жидкости, если уровень вашей трансмиссионной жидкости опускается ниже безопасного уровня, настало время для проверки трансмиссии, так как вы не должны терять жидкость.

Какие существуют типы трансмиссионной жидкости?

Существует множество типов трансмиссионной жидкости, и они предназначены для конкретных трансмиссий и типов автомобилей. Как бы неудобно это ни было, универсальной трансмиссионной жидкости для автомобилей не существует. Поскольку использование неподходящей жидкости может иметь разрушительные последствия, доставьте свой автомобиль к нам, если вы не уверены. У нас есть в наличии большинство основных марок трансмиссионной жидкости; если у нас нет вашего бренда, мы получим жидкость, которая требуется вашему автомобилю.

Нужна новая трансмиссионная жидкость или замена трансмиссионной жидкости? Назначить встречу.

Что входит в нашу самую полную замену трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это трехэтапный процесс очистки и восстановления трансмиссии. Защитите свою трансмиссию, заменив трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.

Включено в эту услугу:

  • Комплект для обслуживания жидкости, очиститель, который удаляет мусор и загрязнения из вашей системы трансмиссии
  • Удаление старой трансмиссионной жидкости
  • Замена старой жидкости новой высококачественной трансмиссионной жидкостью
  • Установка нового фильтра*

*Доступно с заменой трансмиссионной жидкости и обслуживанием фильтра

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие у меня есть варианты обслуживания трансмиссионной жидкости моего автомобиля?

Конечно, вы хотите, чтобы ваша трансмиссия лучше переключалась и работала дольше, но этого не может произойти с грязной, испорченной трансмиссионной жидкостью. Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии и помогает поддерживать гидравлическое давление в системе.Мы будем работать с вами, чтобы предоставить правильный сервис для вашего автомобиля и вашего бюджета.

Наша самая основная услуга , слив и заливка автоматической коробки передач, удаляет сливную пробку или поддон и удаляет любую жидкость для автоматической коробки передач из поддона коробки передач вашего автомобиля. Затем мы добавляем новую трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет соответствующего уровня. Хотите сделать шаг вперед? Мы можем выполнить слив и заполнение, а также замену или очистку вашего старого трансмиссионного фильтра.

Для более комплексного обслуживания мы рекомендуем заказать замену жидкости для автоматической коробки передач. Эта услуга удаляет практически всю старую жидкость и заменяет ее новой жидкостью и антифрикционными присадками для более полного обслуживания.

Замена жидкости для автоматических коробок передач с фильтром — дедушкой всех — заменяет или очищает старую трансмиссионную жидкость, заменяет фильтр и добавляет прокладку поддона.Это обеспечивает оптимальную чистоту и защиту от преждевременного износа.

Мы также предлагаем услуги механической коробки передач. Выполняем слив и заливку, используя тип и указанную жидкость производителя.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Очистка топливной системы

Что делает топливная форсунка?

Говорите о важном.Топливная форсунка имеет решающее значение для запуска вашего двигателя и автомобиля. Он забирает топливо из топливного насоса и разбивает его на невероятно мелкие капли, которые легко смешиваются с воздухом, обеспечивая более полное внутреннее сгорание в двигателе. Разработанная и откалиброванная для транспортного средства, с которым она работает, топливная форсунка обеспечивает более легкое и полное сгорание топлива.

Почему топливная система становится «грязной»?

Топливные форсунки могут испытывать снижение потока из-за накопления лака и топливных отложений, которые образуются после того, как вы выключите двигатель.Техники называют это «прогревом». Вы спросите, что такое «тепловыделение»? Ну, когда вы отключаете двигатель, в топливной форсунке остается немного топлива. Тепло, которое все еще присутствует, может сжечь оставшееся топливо, оставив слой лака и топливные отложения. Ездите с поврежденной топливной форсункой, и вскоре вы можете заметить возможные последствия: вялая работа двигателя, неправильная топливно-воздушная смесь и заметная разница в холостых оборотах и ​​расходе топлива на галлон.

Кроме того, на топливную систему автомобиля также может влиять качество газа.Поскольку газовые баллоны расположены под землей на заправочных станциях, их содержимое имеет тенденцию собирать загрязняющие вещества. Эти небольшие количества мусора со временем накапливаются, загрязняя топливную систему.

Краткий факт: Поддержание топливной форсунки в чистоте может максимизировать производительность вашего автомобиля и привести к ускорению и снижению вредных выбросов. Это также может сэкономить вам немного денег на насосе.

Не уверены, что ваша топливная система нуждается в очистке? Будем рады взглянуть.

Какая польза от очистки топливной системы?

Вот несколько возможных причин, по которым вы можете захотеть очистить топливную систему: оптимальная производительность и увеличение расхода топлива.

Очистка топливной системы может иметь решающее значение для удаления лака и отложений в топливной форсунке. Эти накопления могут уменьшить надлежащий поток топлива в ваш двигатель, потенциально лишив вас MPG и ходовых качеств.Однако важно отметить, что, хотя некоторые автомобили получают большую пользу от этой услуги, другие не так чувствительны к этой проблеме. Это во многом зависит от конструкции системы вашего автомобиля.

Немного облегчить боль в насосе. Займитесь чисткой топливной системы.

Какие симптомы указывают на то, что моей машине может потребоваться очистка топливной системы?

Поздравляю. Нажав на этот вопрос, вы встанете на путь экономии топлива и оптимальной работы двигателя.Чтобы обнаружить грязную топливную систему, важно заметить явные признаки того, что ваша топливная форсунка нуждается в профессиональной, повышающей производительность очистке.

Если вы заметили следующие симптомы, очистите топливную систему:

Пыхтящий, вялый двигатель. Когда вы едете и начинаете ускоряться с одной передачи на другую, вы можете почувствовать, что ваша машина ускоряется нетипичным или спорадическим образом.Это может означать, что поток вашей топливной форсунки уменьшен. Это также может означать, что вы сжигаете больше бензина и платите больше на заправке.

Более частые поездки на заправку. То, что у вас уже давно есть машина, не означает, что вы должны заправлять ее чаще. Возраст автомобиля может привести к снижению эффективности использования топлива, что может быть связано с загрязнением топливной системы. Если топливная форсунка загрязнится, она не сможет разбить топливо на невероятно маленькие капли, которые обеспечивают полное сгорание.Это может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива и меньше мощности, чем должен.

В худшем случае грязь может помешать закрытию форсунки, когда это необходимо, что приведет к утечке топлива и снижению расхода топлива и мощности.

Сделайте вашу поездку снова как новую с помощью очистки топливной системы. Назначить встречу.

Как часто следует выполнять чистку топливной системы автомобиля?

Мы рекомендуем ежегодно очищать топливную систему вашего автомобиля, чтобы предотвратить симптомы снижения производительности.Или, если производитель вашего автомобиля рекомендует конкретный интервал очистки в руководстве по эксплуатации, используйте его в качестве эталона.

Очистите топливную систему и проедьте больше миль на одном баке с бензином. Назначить встречу.

Что входит в услугу по очистке топливной системы?

Мы используем трехэтапную процедуру , предназначенную для обслуживания всей системы впуска топлива и максимизации экономичности и эксплуатационных характеристик вашего автомобиля.

Во время очистки топливной системы мы:

  1. Добавьте в топливный бак высокотехнологичный очиститель топливной системы премиум-класса, предназначенный для очистки топливной системы от бензобака до выхлопа. Эта концентрированная формула используется для растворения смолы, лака и нагара. Высокоэффективные моющие средства и присадки очищают топливные форсунки или карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания, удаляя при этом воду из топливной системы.Мы также смазываем форсунки, клапаны, верхние цилиндры и кольца.
  2. Вручную очистите корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку, используя специальный очиститель тройного действия для эффективного удаления лака, нагара, грязи и других загрязнений. Это смазывает дроссельную заслонку и все движущиеся части и обеспечивает двойную защиту с помощью ингибитора коррозии и смазывающего агента. Это работает в сочетании со смазочным маслом для предотвращения задиров и образования отложений.
  3. Ввести двухступенчатый очиститель отложений на впуске через двигатель.Это растворяет отложения смолы и лака на впускном коллекторе и направляющих, клапанах и камерах сгорания. Остаточный очиститель продолжает размягчать твердые углеродистые отложения, обеспечивая более тщательную и долговечную очистку и смазку. Также помогает уменьшить отложения в каталитическом нейтрализаторе и уменьшить выбросы выхлопных газов.
  4. Предоставьте ограниченную гарантию на 12 месяцев/12 000 миль .*
  5. * Обратитесь к автомобильному консультанту за полными условиями письменных ограниченных гарантий.

    Нужна чистка топливной системы? Назначьте встречу сегодня.

alexxlab / 02.03.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *