Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как называется гибдд сейчас: История Госавтоинспекции

Специальный репортаж к 85-летию ГИБДД

 

 

85 лет исполняется в этом году Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Она была образована 3 июля 1936 года постановлением Совета народных комиссаров и называлась автомобильная инспекция МВД СССР. В Зауралье самая мобильная служба ведет историю с 1943 года, с момента образования Курганской области. Тогда в штате было всего 10 человек и 1 автомобиль. Сейчас безопасность на дорогах нашего региона обеспечивают — 524 сотрудника.

Людмила Фитина, корреспондент:

— В этом здании работают и несут службу сразу все подразделения областной Госавтоинспекции. Это и Управление ГИБДД, спецвзвод и отдельный батальон ДПС, подразделения по регистрации ТС и приему экзаменов, а также центр автоматизированной фиксации административных правонарушений.

Сегодня Госавтоинспекция Курганской области — это мобильная, технически оснащенная служба. В ее распоряжении 208 служебных автомобилей. Благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» автопарк ДПС обновлен более чем на 50 процентов. Кроме новых патрульных автомобилей, поступили два мотоцикла марки BMW в полицейской версии.

Рушан Галеев, командир ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— 2 мотоцикла BMW, которые также позволяют работать, пресекать правонарушения в отношении водителей, которые управляют мототранспортом, а также очень быстро прибывать на места ДТП, невзирая на какие-то заторовые ситуации. Инспектор ДПС может их объехать и прибыть.

Когда говорят о Госавтоинпекции, то, прежде всего, и представляют инспекторов дорожно – патрульной службы. В любую погоду, в будни и в праздничные дни они несут службу на дорогах области. Где движение не прекращается ни на минуту.

— Упор на пресечение грубых нарушений правил дорожного движения.

Ориентировки, задачи, инструктаж. Дежурство личного состава Курганского батальона дорожно-патрульной службы начинается с развода. После него построение и по машинам. У каждого экипажа свои участок патрулирования.

— Приказываю приступить к охране общественного порядка и безопасности дорожного движения.

В ГИБДД отмечают, состав инспекторов ДПС за последние 2 года обновился на 80 процентов. Сейчас в батальоне много молодых сотрудников.

Рушан Галеев, командир ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Работа по набору, обучению, формированию кадрового резерва идет на постоянной основе. Безусловно состав меняется, кто-то уходит на заслуженный отдых, приходят молодые ребята. Требования достаточно высокие наличие специально-технического или высшего образования, служба в вооруженных силах, и соответственно желание проходить службу в полиции, в подразделении ДПС.

Задач у инспекторов ДПС много.

Рушан Галеев, командир ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Надзор за дорожным движением, участниками дорожного движения, обеспечения соблюдения ими всех необходимых правил, норм, стандартов, которые у нас работают в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сотрудники не только на дорогах. Помимо функций по надзорной деятельности, связанной с обеспечением дорожного движения, безусловно сотрудникам приходится ежедневно сталкиваться с раскрытием преступлений — это угоны, кражи вещей, в том числе с автомототранспортных средств. В этом году у нас сотрудники поощрены за спасение жизни из пожаров.

Так весной этого года в одном из дворов микрорайона Энергетики случился пожар. Первыми на помощь людям пришли автоинспекторы.

Максим Солодов. инспектор ДПС:

— Мы заметили возгорание, незамедлительно двинулись на место, далее уже услышал крики о помощи, женский голос, произносил: «Помогите, горю». Одел капюшон, заправился, времени раздумывать не было, кинулся, достал… У женщины пол тела уже горело, на ней одежда была как пластиковая, она вся расплавилась.

Спасти человека, задержать преступника, во время сориентироваться и помочь помогает физическая подготовка.

— Восемь, девять, десять. Гирю поднимает одной рукой. Подтягивается.

Занятия в спортзале у инспекторов каждый понедельник.

На тренировке они противники, на работе — напарники. Во время несения службы члены экипажа отвечают и друг за друга. И, несмотря на то, что работу сотрудника ДПС легкой не назовешь, в ГИБДД немало семейных династий. Например, братья Чапочкины. Первым на службу поступил старший брат — Владимир. Случилось это в 2014 году сразу после возвращения из армии.

Владимир Чапочкин старший инспектор ДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— К каждому человеку необходимо найти свой подход, кто-то адекватно реагирует, понимает, что нарушил и согласился с нарушением, и больше обязуется не совершать административные правонарушения, кто-то не понимает . Самое сложное для меня, как я считаю в службе — это когда водители в нетрезвом состоянии совершают ДТП, и с ними намного сложнее, чем с человеком, который адекватно все воспринимает.

Денис в Госавтоиспекцию пришел тоже после армии. Говорит, решил взять с брата пример.

Денис Чапочкин, инспектор ДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Вы когда решили, что вы пойдете на службу в ГИБДД брат что Вам сказал? Вы же наверное в первую очередь его в курс поставили. — Да конечно брат поддерживал. Сказал, что нужно, куда подойти первым делом, все подсказывал. Самое сложное, наверное — это ДТП с пострадавшими, бывает самое сложное , бывают сложные случаи, тяжкие. Поэтому самое сложное.

Служба-службой. А отдыхать от работы тоже надо уметь. У каждого из братьев свое хобби.

Владимир Чапочкин старший инспектор ДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Увлечение у меня: сочиняем с другом и записываем — рэп читаем. 11:23 У меня друг есть, он на гражданке работает. И мы вот с ним в свободное время записываем, сочиняем. Своя группа в Инстаграме. в Ютубе.

— Как группа называется

— Группа «Взаправду».

— Почему?

— Потому что поем только про правду. все что сами чувствуем, о том и поем.

Песни записывают в студии, а еще снимают клипы, видео выкладывают в интернет.

Денис Чапочкин, инспектор ДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Брат поет, чем Вы в свободное время занимаетесь, какое у Вас хобби?

— Ну, я петь — не пою. Я в основном спорт в свободные выходные дни занимаюсь, сейчас время хорошее. На улице турники. Рыбалкой увлекаюсь.

В батальоне есть традиция: неопытным сотрудникам, поступившим на службу, обязательно помогают старшие товарищи.

Рушан Галеев, командир ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Процесс обучения, он плановый, старослужащие помогают, передают боевой свой опыт молодому поколению, соответственно после прохождения на первоначальной подготовке сотруднику присваивается и он назначается сотрудником ДПС . На первоначальном периоде у каждого молодого сотрудника есть наставник, который вводит его во все сложности его выбранной профессии.

Операции «Автокресло», «Грузовик», «Автобус». Особое внимание пьяным за рулем. На профилактические рейды «Стоп-контроль» и «Нетрезвый водитель» сотрудники выходят практически в полном составе.

Рушан Галеев, командир ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является основной проблемой аварийности на дорогах, в том числе и нашего региона. Основной задачей ДПС является своевременное пресечение подобного рода нарушений, потому как тяжесть последствий высока, сохранение жизней и здоровья основной задачей нашей является.

Государственные инспекторы дорожного надзора следят за состоянием дорожно-уличной сети. Выявлять и фиксировать ее недостатки помогают приборы.

Егор Кетов, старший государственный инспектор ОГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Этот прибор называется ретрорефлектометр. Он предназначен для измерения коэффициента яркости дорожной разметки, как в ночное время, так и в дневное. Следующий прибор- это рейка универсальная дорожная. Измеряет у нас дефекты дорожного покрытия. И последний прибор — измеритель коэффициента сцепления.

На глаз дорожная разметка яркая. И ретрорефлектометр это подтверждает.

— В данный момент показывает 195 мкд на квадратный метр, данные показатель коэффициент яркости соответствует требованиям нормативных документов.

Теперь очередь дорожного покрытия.

— В данном случае производим контроль такого параметра, как измерения сцепления. Груз роняется на площадку и по показаниям смотрим — 0,4. Минимальная по ГОСТУ получается у нас 0,3. В данном случае коэффициент сцепления соответствует ГОСТу.

На территории Курганской области 157 светофора, 1095 пешеходных переходов, 56 645 дорожных знаков. Если светофор выходит из строя, движение регулируется вручную.

Раскрывают сотрудники ГИБДД и преступления. Уже 353 в этом году. Свою лепту в эту работу вносят и сотрудники отделения осмотра транспортных средств. Только с начала этого года ими было выявлено 30 автомобилей с измененной маркировкой.

Сергей Сухарев, начальник отделения осмотра ТС МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области:

— По данным случаям отделами полиции г. Кургана возбуждены уголовные дела, которые расследуются., устанавливаются обстоятельства где и как это было совершено преступление. Также в текущем году установлено 5 ТС, которые находятся в федеральном розыске. Они были угнаны и похищены ранее в других регионах. 2 ТС в настоящее время возвращены собственникам. Это собственник из Санкт-Петербурга. Они оба приезжали сюда и 2 собственник приезжал из Волгограда, при этом автомобиль был похищен у него в Перми.

В этих случаях не повезло новым владельцам. Они лишились и машин и денег. Сотрудники ГИБДД говорят, избежать таких неприятных сюрпризов можно, для этого перед тем, как приобретать автомобиль необходимо проверить информацию о нем.

Сергей Сухарев, начальник отделения осмотра ТС МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области:

— Уделять больше внимание маркировке ТС. Также рекомендуем проверять по сервисам ГИБДД автомобили, там это все бесплатно. потому что иной раз граждане автомобили приобретают, а он находится в розыске, хотя там розыск можно проверить бесплатно. Т.е. сервис на сайте ГИБДД также забивается идентификационный номер и там проверяется 1. Это розыск автомобиля, затем ограничения любые: судебными приставами, либо судом наложено. 3 Это участие в ДТП, показывает места повреждения это все показывает сервис ГИБДД, также доступна там информация по состоянию учета автомобиля. Т.е. текущий учет автомобиля, либо он прекращен по каким то обстоятельствам. Также дата прекращения, либо учет прекращен ГИБДД.

Если с транспортным средством все в порядке, то его осмотр занимает несколько минут.

— У Вас запись на сегодня?

— Да.

— Ну все осмотр данного прицепа у вас пройден. К назначенному времени подходите в кабинет.

Сергей Сухарев, начальник отделения осмотра ТС МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области:

— Осмотр проводится в целях идентификации ТС , и проверки соответствия их конструкции документов, представленных к автомобилю. Также осмотр ТС проводится при постановке на госучет новых ТС, затем при замене основных компонентов ТС, в случае изменения конструкции ТС. Также осмотр необходим при изменении цвета ТС, и в случае изменения владельца, т.е. когда он меняется осмотр обязателен ТС,

Сотрудники регистрационно-экзаменационного отдела принимают экзамены у кандидатов в водители. Выдают водительские удостоверения. С 2011 года Госавтоинспекция предоставляет услуги в электронном виде. Так можно подать заявление и записаться на прием. Десять лет назад открылся и центр фиксации административных правонарушений. Сейчас в автоматическую систему входят 41 стационарный комплекс, 28 из которых размещены в Кургане, 4 – в Шадринске, еще по 4 на автодорогах федерального и регионального значений. Программное обеспечение стационарных рубежей позволяет осуществлять автоматическую фиксацию всех проезжающих мимо транспортных средств в режиме реального времени. Согласно статистике с появлением на комплексам снизилось количество ДТП и тяжесть от их последствий.

Большое внимание полицейские уделяют и общественному транспорту. Во время проверок оценивается техническое состояние автобусов, наличие в них тахографов, а у водителя диагностической карты и путевой документации.

Антон Валов, старший инспектор ОГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— На территории г. Кургана на постоянной основе проводятся рейдовые мероприятия, связанные с проверкой общественного транспорта. Основными нарушениями являются такие как отсутствие аптечки либо огнетушителя. Неисправность ремня безопасности.

Общение с детьми, воспитание у них навыков безопасного поведения на дороге — еще одна важная часть работы автоинспекторов. И она не прекращается даже в школьные каникулы.

Надежда Кобякова, старший инспектор ОГИБДД УМВД России по г. Кургану:

— Цель — предупреждение и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение внимания водителей, родителей к тому, что начались летние каникулы и большинство детей проводят большую часть времени в условиях улично-дорожной среды, не всегда предсказуемы при переходе проезжей части, не всегда помнят и умеют применять на практике основы безопасного поведения.

Инспекторы ДПС работают со всеми участниками дорожного движения, но в приоритете у них водители.

— Здравствуйте. Инспектор дорожной службы, старший лейтенант полиции — Чапочкин. Ваши документы.

— Дело в том, что когда стали офицеры, то намного стало приятнее общаться. Раньше не то было.

— Люблю. Хорошие люди. Нормально все, конечно . Главное не нарушать и все. По молодости было, а сейчас.

— Счастья, здоровья, удачи. Без происшествий на дороге.

В честь 85-летия со дня образования службы в Кургане прошел флеш-моб «Встреча поколений». По городу на мотоциклах проехали инспекторы. Один за рулем мотоцикла с коляской времен СССР, другой на двухколесном современном байке. А в сети интернет запустили челендж под единым хештегом # Я люблю ГИБДД.

как сдать экзамен на водительские права

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.


УЧЕБНИК

Курсы Т⁠—⁠Ж

Ясно и просто обо всем, что касается ваших денег: от инвестирования до экологии

Начать учиться

Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.


Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.


Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.


Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.


Совет 6

Принимать решения без подсказок

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.


Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО


Совет 8

Рассчитывать только на себя

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.


Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.


Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»


Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.


Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.


Совет 13

Перестать считать попытки

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.



С Днем российской печати

А у нас сегодня профессиональный праздник. 

Почти триста лет назад, в 1728 году, Академия наук подхватила петровскую инициативу по иданию военных памятных записок и учредила первую в империи газету «Санкт-Петербургские ведомости». Вот она, кстати, про «герцога голштинскаго», «галандского куриера» и «аглинского посланника»… Забавно, что уже тогда главными сотрудниками СМИ были переводчики, которые забирали инфоповоды с зарубежных лент и переводили на русский.


Ну а само слово «газета» появилось в русском лексиконе на год позже – в 1729 году. В тех же «Санкт-Петербургских ведомостях» было опубликовано разъяснение, что так называется мелкая монета, за которую в Венеции можно было купить рукописные листки с местными важными известиями. 

*****************************************
Впрочем, хватит об истории. Сегодня мы живем в эпоху не менее интересную. Каналы распространения новостей драматически меняются. Кажется, еще не так давно почтальон Печкин ругался, что «главное украшение стола – это телевизор, а у вас он паутину показывает». А вот уже сейчас мы видим, как гаджеты победили и забороли ТВ. Только вчера было опубликовано исследование, что пользователи проводят в смартфоне в среднем 4 часа 10 минут в сутки, а у телевизора – 3 часа 30 минут.  

На других фронтах тоже перемены. Бесплатный и доступный интернет душит газеты. А официальные медиа, повязанные профессиональными обязательствами и цензурой (в тч. самоцензурой), уступают позиции соцсетям и телеграм-каналам, которые берут разнообразием мнений, оперативностью и изобилием, но грешат безответственностью, а порой и откровенным фейк-творчеством.


Еще один симптом – примат заголовка над содержанием. Как та гоголевская птица, которая не долетает до середины Днепра, редко какой современный читатель осилит целиком качественный лонгрид. Новости превращаются в фаст-фуд, где легче за пару минут пробросить жести в заголовке, чем тратить дни на розыски фактуры и жечь нервы созвонами с экспертным сообществом.

Аудитория просто устала. И пишущая братия – тоже. Отсюда: звенящее недоверие позитивным новостям, перманентная ненависть в комментариях. Отсюда – усталость сопереживать и откровенный цинизм. Отсюда – короткие новости «ни о чем» с громкими заголовками, когда видно, что даже сам автор не разобрался в теме.

Профессиональный праздник – не только повод порадоваться очередной годовщине отрасли и поздравить коллег. Это еще и повод оглянуться и задуматься, куда мы движемся дальше? Хочется верить, что завтра будет лучше. Не переключайтесь. Скоро узнаем. 

И да, с праздником, коллеги!

Дорожная полиция составит список 100 «самых небезопасных водителей» Дели, вынесет им предупреждение

Дорожная полиция Дели вскоре опубликует список из 100 закоренелых правонарушителей, причастных к нарушениям правил дорожного движения в Дели. Нарушителей предупредят, что они являются «самыми небезопасными водителями» Дели и каждый день рискуют жизнью.

Впервые Департамент дорожного движения готовит список водителей, которые несколько раз подвергались «вымогательству», но продолжают нарушать правила дорожного движения.Полиция заявила, что это делается для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и жертв.

Специальный комиссар полиции Муктеш Чандер (Дорожное движение) сказал: «Мы давно обдумывали эту идею. Людей, которые совершают убийства или замешаны в других отвратительных преступлениях, часто называют «плохими персонажами» или историографами. Это облегчает полиции их идентификацию. Для правонарушителей по делам о дорожно-транспортных происшествиях таких правил нет. Многие правонарушители прыгают на красный свет, опрометчиво водят машину и несколько раз ловятся на превышении скорости.Даже люди, которые участвовали в ДТП и вождении в нетрезвом виде, легко отделались. Мы хотим создать более конкретную структуру, чтобы люди знали о безопасности дорожного движения».

В настоящее время, когда люди нарушают правила дорожного движения, полиция отправляет им электронные чалланы, и нарушитель может заплатить штраф в размере от 100 до 5000 рупий, в зависимости от нарушения.

Каждый чаллан сохраняется в системе электронных чалланов дорожной полиции Дели. В настоящее время полиция извлекает данные о людях из этой системы, чтобы составить список правонарушителей, причастных к прыжкам на красный свет, превышению скорости, опрометчивому вождению и авариям.

«Идея состоит в том, чтобы найти людей, причастных к максимальному количеству дел, и вычеркнуть их имена. Как только у нас будет 100 имен, мы начнем рассылать им уведомления по месту жительства», — заявили в полиции.

Полиция также лично сосредоточится на лицах из списка. Отдел дорожного движения попросит правонарушителей записаться на занятия по безопасности дорожного движения. В случае, если люди не появятся или продолжат нарушать правила дорожного движения, полиция примет к ним меры.

«Мы скажем им, что их вождение опасно для пешеходов и для них самих.Это будет запрос на сотрудничество, но мы также можем воспользоваться своим правом сообщить транспортным властям. В соответствии с разделом 19 Закона об автотранспортных средствах (полномочия лицензирующего органа лишать водительских прав) их права могут быть приостановлены или аннулированы», — сказал Чандер.

Дорожная полиция также свяжется с районными подразделениями, чтобы проверить имена в списке и поделиться их криминальным прошлым, если таковые имеются.

«Поскольку мы не храним данные о несчастных случаях со смертельным исходом, районной полиции будет предложено добавить данные в список», — сказали в полиции.

В прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий в Дели погибло 1189 человек, а 537 человек получили ранения в результате ДТП. В Дели зафиксировано наибольшее количество жертв дорожно-транспортных происшествий, за ним следуют Ченнаи с 835 смертельными случаями и Бангалор с 635 смертельными случаями.

Полиция сообщила, что дорожно-транспортные происшествия увеличились в этом году на 15 процентов.

Выделенная полицейская группа для проверки нарушений норм COVID-19, дорожные полицейские отстранены от выполнения задач в Дели

ДЕЛИ: дорожное движение в городе возвращается к «почти нормальному», дорожную полицию попросили сосредоточиться на управлении движением транспортных средств, отозвав их от задач, связанных с COVID-19, таких как выписывание штрафов за плевок в общественных местах, отсутствие маски и нарушение норм дистанцирования.До сих пор дорожной полиции Дели также было поручено выдавать чалланы за нарушения правил, связанных с коронавирусом, после того, как они вступили в силу.

«Принято решение, что сотрудники ГИБДД не будут преследовать лиц за отсутствие масок, плевки в общественных местах и ​​т. д.», — говорится в приказе заместителя комиссара полиции (ГИБДД), изданном во вторник.

DCP (штаб-квартира) Чинмой Бисвал также опубликовал сообщение в тот же день, в котором говорится, что полиция Дели направит специальные группы в каждый полицейский участок для проверки нарушений норм COVID-19, поскольку в городе снова растет число случаев заболевания коронавирусом.


Он сказал, что все полицейские участки будут размещать такие группы в форме в одном месте с 10:00 до 18:00 каждый день.

«В связи с распространением Коронавируса в Дели каждый полицейский участок должен выделить одну специальную группу, состоящую из старшего подчиненного и одного нижнего подчиненного, чтобы явиться в одно место в своем соответствующем районе для судебного преследования лиц, нарушающих протоколы, такие как не ношение масок. , несоблюдение социальной дистанции, плевки и т. д.», — говорится в приказе.

Заместителям комиссаров полиции района было предложено выбрать поочередно один район/место, где отмечаются частые нарушения, и оставить его под наблюдением инспектора соответствующего полицейского участка.

Другие сотрудники участковой милиции, занимающиеся проверкой пикетов, патрулированием и борьбой с преступностью, должны сосредоточиться на своей основной работе по борьбе с преступностью и правопорядку, а не на привлечении к ответственности за нарушения COVID-19, говорится в приказе.

В нем говорилось, что им не выдадут чалланскую книгу.

«Дорожный персонал должен сосредоточиться на регулировании дорожного движения, и ему не должно быть поручено преследование государственных лиц за нарушение протокола Covid-19. Основное внимание должно уделяться регулированию дорожного движения с учетом почти нормального движения на дорогах.

«Что касается привлечения к ответственности за нарушения правил дорожного движения, то они должны быть сосредоточены на тех нарушениях, которые затрагивают безопасность участников дорожного движения», — отметил Бисвал в приказе.

Все чаллановые книги, имеющиеся у участковых/ГАИ, должны быть изъяты и храниться в надежном месте с ведома соответствующих ДКП, говорится в приказе.

Согласно данным, предоставленным полицией Дели, до 16:00 8 сентября было выдано 2 77 131 чаллан за отсутствие маски, 2 434 за плевки в общественных местах, 26 116 за нарушение социальной дистанции.

10 типов полицейских

Когда есть опасность, большинство людей бегут в противоположном направлении. Некоторые, однако, спешат помочь. Те смелые люди, которые ежедневно защищают и служат, известны как сотрудники правоохранительных органов или полиции.

Как граждане, мы чтим нашу полицию и ценим все, что они делают для нашей безопасности. Некоторые из нас могут даже захотеть присоединиться к силам и тоже стать защитниками. Возможно, сейчас вы подумываете о карьере полицейского.Но знаете ли вы, что в полевых условиях есть много типов полицейских? Офицеры полиции работают в самых разных учреждениях, отделах и по специальностям — все это важные и уважаемые роли. Прежде чем погрузиться в свою карьеру, найдите время, чтобы изучить эти варианты.

Вот 10 типов полицейских, которыми вы можете стать сегодня.

  1. Муниципальная полиция в форме

Вероятно, вы лучше всего знакомы с этим типом полицейских.Полицейские в форме, патрулирующие улицы наших городов и поселков, оказывают широкий спектр услуг. Они реагируют на сигналы бедствия, патрулируют движение, обеспечивают безопасность крупных мероприятий, детализируют строительные работы и расследуют преступную деятельность.

Роль полицейского в форме на муниципальном уровне требует, по крайней мере, диплома средней школы или его эквивалента, но сегодня во многих других департаментах требуется высшее образование. Школа уголовного правосудия, такая как в колледже Гудвина, может подготовить вас к этой сложной и полезной работе.Профессора сами являются офицерами полиции, поэтому программа предоставляет экспертные знания от лидеров, хорошо разбирающихся в данной области.

  1. Детективы

Полицейские детективы могут работать в форме или под прикрытием, в зависимости от их назначения. В рамках своей юрисдикции детективы исследуют места преступления и работают над сбором улик для раскрытия преступления. Они работают со свидетелями и подозреваемыми, опрашивая их в рамках своего расследования.Чтобы стать полицейским детективом, обычно требуется предыдущая работа полицейским в форме. Некоторым отделам также может потребоваться дополнительное образование и тестирование, чтобы достичь уровня детектива.

  1. Шерифы

Шерифы обычно выполняют те же обязанности, что и начальники полиции, за исключением того, что шерифы полиции избираются на их должности. Еще одно ключевое отличие шерифов заключается в том, что они действуют на уровне округа. Таким образом, они наблюдают за действиями полицейских в форме всего округа, а не только одного города или поселка.

Шерифы часто работают полицейскими в форме и/или заместителями, прежде чем набраться достаточного опыта, чтобы быть избранными своим сообществом.

  1. Государственные войска

Полиция штата, которую часто называют солдатами штата, патрулирует безопасность на дорогах. Они также помогают полицейским управлениям на местном уровне, работая в городах по мере необходимости для обеспечения безопасности населения.

  1. Федеральные следователи

Федеральные следователи поддерживают закон на федеральном уровне.На федеральном уровне существует множество правоохранительных органов, и большинству из них требуется степень бакалавра в смежной области (например, в области общественной безопасности), прежде чем подавать заявление о приеме на работу. Некоторые из наиболее известных областей в рамках федеральных правоохранительных органов включают:

  • ФБР
  • С. Секретная служба
  • ДЭА
  • Служба маршалов С.
  • АТФ
  • S. Почтовая инспекция
  1. Специальная юрисдикция

Как бы это ни звучало, полицейские особой юрисдикции работают в специфических областях, которые не входят в обязанности муниципального служащего.Кампусы колледжей, транспортные системы, такие как метро или аэропорты, местные парковые районы и резервации коренных американцев — вот некоторые примеры отделов полиции, работающих в особой юрисдикции.

Путь к тому, чтобы стать офицером в особой юрисдикции, аналогичен тому, чтобы стать офицером муниципальной полиции, где высшее образование в области уголовного правосудия или правоохранительных органов может помочь расширить карьерные перспективы.

  1. Сотрудники исправительных учреждений

Сотрудники исправительного учреждения — сотрудники правоохранительных органов в стенах тюрьмы.Есть государственные исправительные учреждения, а также загоны федерального уровня. Сотрудники исправительных учреждений обеспечивают безопасность заключенных и поддерживают порядок для успешной реабилитации. Имея степень в области уголовного правосудия, вы можете продолжить эту карьеру.

  1. Экологическая полиция

Офицеры экологической полиции, также известные как егеря, обладают всеми полномочиями муниципального полицейского. Тем не менее, они, как правило, сосредоточены на защите окружающей среды, соблюдении законов, касающихся рыболовства, охоты и многого другого.Охотники работают в государственных департаментах охраны природы или федеральных агентствах.

Конкуренция за то, чтобы стать офицером экологической полиции, довольно высока. Степень в области экологических исследований подготовит вас к вашей роли и поставит вас выше конкурентов, как и курсовая работа по специальности уголовное правосудие. Степень также может потребоваться для получения должности в национальных департаментах, таких как Служба рыболовства и дикой природы США и Служба национальных парков.

  1. Пожарные

Начальники пожарной охраны расследуют преступную деятельность, связанную с поджогами.Они могут быть наняты местной пожарной службой или государством. Степень уголовного правосудия поможет вам подготовиться к этой роли, если у вас есть интерес.

  1. Следователи окружного прокурора

Следователи окружного прокурора обычно работают в департаменте шерифа, но не всегда. Эти следователи проводят расследования по судебным делам от имени местного прокурора — обычно окружного прокурора.

Как видите, есть много типов полицейских и много разных путей, по которым вы можете начать свою карьеру.Для любой из вышеперечисленных ролей сегодня работодатели правоохранительных органов требуют, ожидают или предпочитают степень в области уголовного правосудия. Это потому, что конкуренция за захватывающие полицейские роли растет.

Вы можете осуществить свою мечту, получив степень младшего специалиста в гибкой, ориентированной на карьеру школе, такой как Goodwin College. Занятия проводятся днем ​​и ночью, чтобы работать в вашем плотном графике. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по телефону 1-800-889-3282 или посетите нас в Интернете, чтобы узнать о наших программах для правоохранительных органов.

Университет Гудвина является некоммерческим высшим учебным заведением и аккредитован Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), ранее известной как Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC). Университет Гудвина был основан в 1999 году с целью обслуживать разнообразное студенческое население с помощью программ получения степени, ориентированных на карьеру, которые обеспечивают высокие результаты трудоустройства.

Родственные

Теперь нарушителям из других штатов не уйти

Городская полиция в пятницу ввела в эксплуатацию новую систему e-challan, полностью онлайн-механизм, интегрированный с региональными транспортными управлениями (RTO) по всей стране.

Комиссар полиции А.К. Вишванатан раздал новые устройства сотрудникам ГИБДД. «Впервые в стране в городе вводятся в эксплуатацию самые модернизированные машины e-challan. С помощью устройств сотрудники ГИБДД смогут оформлять больше дел, предотвращать нарушения ПДД и снижать аварийность», — сказал он.

Дополнительный комиссар полиции по дорожному движению А. Арун сказал: «В 2011 году мы ввели электронные чалланы для регистрации нарушений правил дорожного движения.Но сейчас они устарели из-за технического прогресса, а некоторые из них неисправны. Мы заменяем все электронные чалланы».

Программная экосистема разработана Национальным центром информатики, и устройство имеет доступ в режиме реального времени к базе данных владельцев транспортных средств и базе данных водительских прав всех МРК в стране. Можно проверить фотографию пользователя, подлинность владельца/лицензиата транспортного средства.

Challans может быть выдан на любое транспортное средство, принадлежащее любому штату. Никакие транзакции, такие как продление сертификатов пригодности, передача имени, не будут разрешены системой в RTO по всей Индии, если есть ожидающее нарушения.

Приостановление действия водительских прав

«Теперь офицеры могут рекомендовать приостановку действия водительских прав во время регистрации самого правонарушения. Это может быть отправлено в электронном виде соответствующему RTO», — сказал г-н Арун. Старшие офицеры могут видеть местонахождение офицеров, оформляющих дела, на цифровой карте в режиме реального времени. Регистрация нарушений и оплата кредитными/дебетовыми картами могут осуществляться с одного и того же устройства.

Г-н Вишванатан также запустил мобильное приложение под названием «GCTP Citizen Services».Пользователь может снимать фото и видео нарушений ПДД и выкладывать их на него. «Теперь пользователи могут использовать мобильное приложение, чтобы отправлять свои жалобы и отзывы напрямую нам. Затем мы можем отслеживать статус их жалоб. Сотрудники ГИБДД также будут использовать приложение с отдельным входом в систему для обработки жалоб и отправки своих ответов, которые пользователи смогут увидеть через приложение. Пользователи могут обострить проблему, если они не удовлетворены ответом», — сказал Р. Судхакар, совместный комиссар полиции дорожного движения (Юг).

Мыс Коралловый отдел полиции Новости Новый номер — Капс Коралловый отдел полиции

Дата: 5 октября, 20202
Время: 1:27
Расположение: Santa Barbara Blvd N / Wilmington Pkwy
CR. #: 20- 018420
Назначено THI: Офицер J. Barkley
Assiping Thi: Офицер C. Mills

Автомобиль 1: Белый 2013 Бесконечный G37, Флорида Тег # Y60LJZ
Автомобиль 1 Водитель: Kyran Anthony Montes, DOB: 5-11-1996, 1447 G St, Washougal, WA, 98671
ТРАВМЫ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1:  Монтес получил легкие травмы в результате аварии.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1 ПАССАЖИР: 24-летний мужчина из Кейп-Корал, Флорида.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1 ТРАВМЫ ПАССАЖИРОВ: Пассажир погиб в результате аварии.

СИНТАКСИС:

Транспортное средство 1 двигалось в северном направлении по бульвару Санта-Барбара N на высокой скорости после попытки уклониться от остановки. Автомобиль 1 проехал мимо тупика на Уилмингтон-Пкви и въехал на пустырь (отмеченный предупредительными знаками на участке для предотвращения аварий). Транспортное средство 1 свернуло вправо и начало вращаться по часовой стрелке.Транспортное средство 1 продолжало двигаться боком в северном направлении через пустырь, пока не врезалось в приподнятый берег канала и не полетело в канал. Транспортное средство 1 было полностью затоплено после обнаружения офицерами.

Водитель транспортного средства 1 покинул место происшествия пешком и находился недалеко от места аварии. Водитель автомобиля 1 доставлен в больницу с травмами легкой степени тяжести. Были задействованы водолазы CCFD, которые обнаружили пассажира, все еще находящегося внутри автомобиля. Пассажира вытащили из канала и констатировали его смерть на месте происшествия.

DRE В. Дотсон ответил вместе с криминалистом К. Поттсом и В.А. М. Пенья. FDLE также оказала помощь в проведении лазерного сканирования места крушения.

Алкоголь/наркотики  ARE  a   фактор в этой дорожно-транспортной аварии. Скорость   –  – одна из причин этого дорожно-транспортного происшествия. Ближайшие родственники БЫЛИ уведомлены.

###

Дорожная полиция Дели впервые опубликовала список из 100 «плохих водителей»

Дорожная полиция Дели впервые опубликовала список из 100 «плохих водителей»

.

Дело безопасности дорожного движения имеет первостепенное значение, и нам даже не нужно объяснять, почему это так.К сожалению, некоторые люди, по-видимому, до сих пор не осознают важность содействия безопасности дорожного движения, соблюдая правила дорожного движения и будучи в целом безопасным и порядочным водителем. Конечно, дорожные галаны и тому подобное, как правило, являются потрясающим сдерживающим фактором, но даже они, кажется, терпят неудачу, когда дело доходит до некоторых водителей, которые просто отказываются понимать концепцию безопасности дорожного движения и ту роль, которую они играют в ней. Это определенно тревожная ситуация, и дорожная полиция Дели пытается решить ее довольно творчески.Да, согласно отчету PTI, дорожная полиция Дели сейчас готовится опубликовать список, включающий имена 100 «плохих водителей» в столице страны.

Мы знаем, мы знаем, вы хотите знать, как дорожная полиция будет решать, кто попадет в этот список гнусностей; Ну, критерии просты, люди, которые регулярно нарушают правила дорожного движения, найдут свое имя в этом списке.

И снова мы считаем, что это отличная идея, но 100 имен недостаточно.

Объясняя мотив этой новой инициативы, специальный комиссар полиции (дорожное движение) Муктеш Чандер сказал: «Мотив состоит в том, чтобы сказать им, что их вождение настолько плохое, что они регулярно нарушают правила.Из-за их вождения в опасности находятся они сами, а также члены их семей и родственники, которые ездят с ними на работу, и другие люди на дороге. Мы хотим сказать им, что их манера вождения не очень хороша, и им следует присоединиться к нашим занятиям по безопасности дорожного движения, где мы научим их безопасности дорожного движения».

Официальные лица также пояснили, что необходимые данные о регулярных правонарушителях будут извлечены из базы данных, а людям, включенным в окончательный список, будут отправлены уведомления и им будет предложено посетить занятия по безопасности дорожного движения в Тодапуре.После сессий вождение участников останется под контролем властей. В случае повторного нарушения этих водителей тех же правил дорожного движения их водительские права будут аннулированы.

автомобилистов Джубы осуждают «продолжающееся преследование» дорожной полиции

Автор: Эммануэль Акиле | Опубликовано: 18 августа 2021 г.

Выпускники полиции Южного Судана принимают присягу на Национальном стадионе Джубы в 2018 году — Кредит | Глаз Радио |

Некоторые автомобилисты выразили обеспокоенность по поводу того, что они назвали «продолжающимся преследованием» со стороны сотрудников дорожной полиции в столице Джубе.

Большинство из них говорят, что офицеры как из страны, так и из штата Центральная Экватория «сильно спустились» на них вдоль главных дорог города.

Говорят, теперь сотрудники ГИБДД останавливают их на дорогах и требуют документы типа «водительская аттестация».

По словам автомобилистов, сотрудники ГИБДД утверждают, что документ должен получить любой водитель в столице Джубе.

Те, кто говорил с Eye Radio, выразили свое недовольство этим переездом, заявив, что это еще одна бизнес-схема дорожной полиции по вымогательству денег у населения.

«Я был застигнут врасплох, как и любой другой водитель, — сказал Чан Банико.

«Я спросил у остановившего меня сотрудника ГИБДД, как называется этот документ? Он сказал, что это называется оценочным тестом для водителей, тогда я спросил его, зачем мне нужен оценочный тест для водителей, когда у меня есть действующие права?

Автомобилист говорит, что в ГИБДД ему сказали, что это приказ сверху.

«Он сказал, что это просто приказ сверху, что каждый водитель в городе должен пройти один тест на вождение.

«Офицер сказал мне, что я заплатил 13 000 фунтов стерлингов, и когда они вернули мне квитанцию, записанная цифра составляла 5 000 SSP. Это означает, что 8000 SSP исчезли только среди них».

«В этом нет никакого смысла, потому что, как только полиция выдает вам действительное водительское удостоверение, это означает, что вы уже прошли проверку, так оно и работает».

«Это законы джунглей, мы не работаем в стране, где есть правила, которым следуют даже сами офицеры.

Автомобилисты продолжали призывать недавно воссозданный парламент вмешаться.

Они хотят, чтобы законодатели поставили под сомнение причины постоянных преследований и неудобств, причиняемых дорожной службой автомобилистам.

Кезия Айя, одна из женщин-автомобилистов, говорит, что дорожная полиция преследует уязвимых женщин-водителей.

«Быть ​​женщиной на дороге травмирует меня, быть женщиной на дороге уже достаточно травматично для меня», — сказала Айя.

«Я испытал немало притеснений на дороге со стороны сотрудников ГИБДД, сейчас речь идет о удостоверении личности».

Айя говорит, что ее права и бортовой журнал были конфискованы дорожной полицией.

«Меня остановили и попросили документ, и я сказал сотруднику ГИБДД, что у меня нет документа, когда мы пошли в их штаб, не было никаких оснований, и это был просто документ, который должен быть у каждого водителя.У них конфисковали лицензию и бортовой журнал».

«Есть некоторые правила, которые действительно несправедливы по отношению к гражданам и заставляют нас задуматься или сожалеть, почему у вас вообще есть машины на дорогах. Они действительно должны препятствовать единоличному решению в пользу только одного человека».

В ГИБДД пока не комментируют ситуацию.

В мае прошлого года национальная полицейская служба начала преследование недисциплинированных сотрудников дорожной полиции в Джубе.

Операция заключалась в выявлении и аресте нарушителей общественного порядка по жалобам общественности.

Говорили, что сотрудники ГИБДД заставляли их давать взятки.

Среди других претензий автомобилистов — запугивание бортовыми журналами и тонировка стекол.

В 2019 году отдел дорожной полиции задержал 85 сотрудников полиции и выдворил других за нарушения в отношении автомобилистов в Джубе.

Силовики признали, что к ним внедрились лица, не принадлежащие к ГИБДД.

Многие выдают себя за службу, чтобы незаконно получать деньги.

Предыдущая запись
Media Authority наложила штраф в размере 750 000 SSP на редактора Al Watan Следующая запись
Беженцы из Южного Судана в Западном Кордофане просят защиты у принимающего сообщества .

alexxlab / 07.08.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *