Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как ездить на коробке: Управление автомобилем с механической коробкой передач: как ездить | Педали в автомобиле с механической коробкой передач — А-Рента

Содержание

Как ездить на вариаторе — советы по правильной эксплуатации

 

 

Вспомним вариатор

 

Сам по себе, вариатор коробка передач, без передач! А раз передач тут нет, значит не может быть и толчков, пинков, ударов при переключениях, экономии топлива тоже больше по сравнению с АКПП, казалось бы, идеальная коробка, но нет. Плата за комфорт — ресурс коробки, который у вариаторов заметно меньше чем у обычных гидравлических «автоматов», к небольшому ресурсу можно добавить так же высокую стоимость обслуживания (замена масла и фильтра вариатора) и дорогой ремонт, поэтому ответим на вопрос как правильно ездить на вариаторе.

 

Режимы работы вариатора

Режимы работы селектора у популярных вариаторов такие же как и на АКПП и DSG, а именно:

 

  • Режим P — Паркинг
  • Режим N — Нейтраль
  • Режим D — Движение вперед
  • Режим R — Движение назад

 

Существуют модификации так же с режимами S (sport) и мануальным режимом (M)

, чаще всего такие режимы считаются «виртуальными» ведь физически режима M в вариаторе быть не может.

 

Как правильно ездить на коробке вариатор?

 

Вернемся к началу темы, как же правильно ездить на вариаторе? А тут всё просто, главное следовать основным правилам эксплуатации, и не делать то чего вредно вариатору а именно:

 

Езда на высокой скорости — вариатор очень не любит долгую эксплуатацию на повышенных скоростях (больше 150 км/ч), долгая эксплуатация вариатора на такой скорости гарантированно приведет к повышенному износу конусов и ремня.
Резкие ускорения — самая опасная штука для вариатора, это резкие ускорения! Если вы хотите погонять со светофора, точно не стоит покупать авто с вариатором! Разгоняться на CVT необходимо плавно, без резких ускорений, это поможет увеличить его срок службы в разы! У тех же кто любит «погонять», коробки могут выйти из строя уже на 65-80 тыс.км!
Эксплуатация на холодную — то чего не любит вариатор это «езда на холодную», когда автомобиль после ночной стоянки зимой — заводят и без прогрева начинают ехать.
ATF не успевает прогреться, давление в гидросистеме ниже чем требуется в результате чего появляются микро пробуксовки и повышенный износ ремня и конусов!
Пробуксовки и дрифт — для тех кто любит пробуксовки, покрутить пятаки на площадках, вариатор точно не подойдёт. Больше чем езду на высокой скорости — вариатор не любит буксовать, ведь при пробуксовке создается ударная нагрузка на трансмиссию, плюс масло быстро перегревается в результате чего подгорают стартовые пакеты в вариаторе и начинается повышенный износ цепи (ремня) и конусов.

 

Видео о том, как нельзя эксплуатировать вариатор:

 

Как ездить на вариаторе зимой?

 

Как ездить на вариаторе зимой тема тоже очень важная, ведь особенности вариатора диктуют особенную эксплуатацию данных типов коробки!

 

Прогрев обязателен! Да, зимой когда вы сели в машину, необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть двигатель, коробку, и далее очень плавно начинать движение, само собой без резких ускорений и уж тем более пробуксовок.
Эксплуатация вариатора при температурах ниже -35 градусов вообще не желательна, лучше поехать на такси и поберечь коробку!
Буксировка автомобиля с вариатором. Еще одна немаловажная тема, очень многие владельцы вариаторов сталкиваются с вопросом, можно ли буксировать автомобиль с вариатором?

 

Первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, ведь каждый год компании совершенствуют свои авто, и могут вносить изменения в конструкцию коробки передач. Если же рекомендаций по буксировке автомобиля нет, то необходимо придерживаться стандартных условий, а именно:

 

  • Буксировать авто только с заведенным двигателем, на малые дистанции и на небольшой скорости!
  • Буксировать авто с заглушенным двигателем не рекомендуется вообще, лучше воспользоваться услугами эвакуатора!

 

Так же хотим напомнить, что вариатор очень не любит повышенные нагрузки, поэтому использовать автомобиль с вариатором для буксировки другого автомобиля крайне не советуем! Если у Вас возникли вопросы по работе Вашего автомобиля или требуется ремонт вариатора, мы к Вашим услугам, заезжайте на бесплатную диагностику.

Как правильно ездить на коробке автомате

Казалось, что может проще, чем ездить на машине  с автоматической коробкой передач. Ее и придумали, чтобы облегчить жизнь водителя. Сейчас даже существуют автошколы «для блондинок» где обучают езде только с автоматом. Но что делать людям, которые всю жизнь имели дело только с «ручкой», а вдруг пришлось куда-то ехать на машине с автоматической коробкой передач. Именно так меня ошарашил знакомый, у которого водительский стаж больше моего и от которого я никак не ожидал вопроса: «как правильно ездить на коробке автомат»

«А как ездить на машине с автоматом?»

Сразу хочу отметить, что эта статья сугубо для тех, кто действительно никогда не ездил на машине с автоматической коробкой. Если вы дружите с обоими видами КПП, то лучше прочитайте статью о видах автоматической коробки передач, а так же можете узнать о том, какая из видов КПП более экономичная.

Запуск двигателя и начало движения на машине с АКПП:

Вспоминаю, когда я впервые сел за руль автомобиля с автоматом, то  даже такое элементарное действие, как завести двигатель и тронуться с места, оказалось проблематичным. Но это только когда делаешь это впервые. Итак, действия по порядку:

  • Переводим рычаг коробки передач в положение «Р- паркинг» . Так же двигатель можно запустить и в режиме «N — нейтраль», но на практике так практически никто не делает. Во всех остальных положениях селектора АКПП автомобиль просто не заведется.
  • Зажимаем педаль тормоза и заводим собственно сам двигатель. Делается это либо ключом, либо кнопкой StartStop.
  • Для начала движения, не отпускаем педали тормоза и переводим селектор АКПП в положение «D — драйв». После этого отпускаете педаль тормоза, и автомобиль сам начнет катиться, чтобы ускориться просто нажмите на педаль газа.

Как видите, все действительно элементарно, и проделав это один раз, в дальнейшем трудностей возникать не будет. Хочется только указать на одну распространенную ошибку у тех, кто пересаживается с механики на автомат, и признаюсь честно, я тоже ее совершал. При езде на машине с ручной коробкой передач, привыкаешь, что у тебя задействованы обе ноги, одна отвечает за сцепление, а другая за газ и тормоз.

Пересаживаясь на машину с автоматической коробкой передач, от этой привычку следует избавляться. Левая нога не задействована вообще, не нужно ею нажимать на тормоз. Подъезжаете к светофору, убрали правую ногу с педали газа, и нажали на тормоз. Загорелся зеленый – нажали снова на газ и поехали.

Как гласит народная мудрость: «Чтобы двигаться вперед, иногда нужно делать пару шагов назад»! Это я к чему. После того как вы научились трогаться и ездить на машине с автоматической коробкой, неплохо было бы и обучиться движению назад. Здесь все тоже элементарно:

  • Завели двигатель, либо остановились.
  • Зажали тормоз и перевели селектор АКПП в режим «R — реверс»
  • Отпускаем тормоз и автомобиль плавно едет назад. Если нужно ускориться, то вам в помощь педаль газа. PROFIT!

На этом все. Надеюсь, вам помогли мои советы. Заходите на сайт чаще! Но а если остались вопросы смотрите видео к этой статье.

Как ездить на коробке автомат. Видео инструкция

Как ездить на автомате — Мой Солярис

Как ездить на коробке автомат?


С каждым годом автомобили с автоматической трансмиссией набирают все большую популярность. Связано это, безусловно, с простотой управления, а также неоспоримым удобством в толчее больших городов и пробках, когда постоянное переключение ступеней в механической трансмиссии и выжим сцепления может вывести из состояния равновесия даже самого стрессоустойчивого водителя автомобиля.

Однако езда на АКПП не так проста, как кажется на первый взгляд, а потому вопрос о том, как ездить на коробке автомат, далеко не праздный. А потому стоит рассмотреть весь перечень действий при езде на АКПП.

В частности, не стоит на автомобиле трогаться сразу. Даже при плюсовой температуре воздуха стоит выждать минуту или две для выхода АКПП на рабочий режим с правильным распределением масла внутри трансмиссии. При минусовых же температурах время прогрева стоит увеличить, что позволит избежать преждевременной «кончины» автоматической коробки. При этом запуск двигателя следует в положениях селектора «P» либо «N». В других позициях автомобиль попросту не заведется.

Перед тем как ехать, на коробке автомат селектор переводится в любое из положений для начала движения. При этом надо помнить, что время переключения занимает около секунды. При этом необходимо обязательно удерживать автомобиль нажатием на педаль тормоза.

Видео — как пользоваться коробкой автомат:

К слову, управлять автомобилем с АКПП требуется только одной ногой! Дело в том, что в случае нажатия на тормоз второй ногой автомобиль начнется резко замедляться, что может привести к повторному нажатию на «газ». А это, минимум, поломка трансмиссии, а как максимум — резкое ускорение вместо торможения и, как следствие, дорожно-транспортное происшествие.

В последнее время все большую популярность обретают АКПП с ручным переключением передач. Задаваясь вопросом о том, как ездить на коробке автомат типтроник(именно такое именование она имеет), нужно помнить о том, что при выборе соответствующего режима передачи придется переключать покачиванием рычага либо нажатием подрулевых лепестков.

Для включения данного режима достаточно перевести селектор в позицию «М» либо в отдельный сектор, где имеются обозначения «+» и «-». Первая позиция отвечает за повышение передачи, а вторая — за ее понижение.

Следует отметить, что перед тем, как ездить на автомате, требуется, так сказать, «изучить матчасть». А конкретно — обозначения на селекторе трансмиссии, которые, нередко, непонятны человеку, ранее ездившему на «механике».

Режим «Р» — парковка. Включение данного режима блокирует вал и ведущие колеса, а потому применяется при длительной остановке автомобиля. Здесь нужно помнить, что включать его можно лишь после полной остановки автомобиля, но ни в коем случае не во время движения, даже самого легкого. При этом для выхода из режима необходимо, как уже и говорилось, нажать на тормоз. В противном случае трансмиссия попросту не позволит осуществить переключение.

Нужно отметить и тот факт, что данный режим может заменить ручной тормоз при стоянке на ровной площадке. Однако если поверхность имеет уклон, использование «ручника» обязательно. Это связано с тем, что элементы АКПП будут подвергаться дополнительной нагрузке, что может существенно снизить срок их службы.

Режим «R» — задний ход. Здесь название режима говорит само за себя — он служит для осуществления движения автомобиля задним ходом. Для того, чтобы включить реверс, необходимо также полностью остановить автомобиль и нажать на педаль тормоза.

Режим «N» — нейтральная передача. Она применяется, как правило, для технических нужд, когда нужно осуществить перемещение автомобиля с заведенным двигателем. Чаще всего к нему прибегают в автосервисе либо при иных подобных действиях. Перед тем, как ездить на коробке автомат, следует выйти из данного режима уже описанным выше способом. К слову, не стоит пытаться сэкономить топливо, двигаясь со склона «накатом», включив данный режим. При повторном подключении нагрузка в узлах трансмиссии сведет экономию на нет. К слову, нет резона использовать данный режим в пробке или на светофоре ввиду того, что удерживать автомобиль тормозом попросту удобнее.

Режим «D» — движение. Это основной режим для движения автомобиля, и осваивать азы того, как ездить на коробке автомат, лучше именно с него. При движении в данном положении селектора коробка сама «выбирает» требуемую передачу от первой и до последней сообразно ритму езды, манеры водителя, а также дорожным условиям. Именно в нем АКПП и находится в полностью автоматическом режиме, не требуя никаких действий со стороны водителя.

Режим «2» — доступные первые две передачи. В нем КПП блокирует выбор передач, ограничиваясь первой и второй передачами. Данный режим есть смысл применять при буксировке, а также на горных дорогах с извилистым профилем. Включение режима доступно и при движении, однако делать это следует лишь если скорость автомобиля ниже 80 километров в час. В противном случае высокие обороты могут негативно отразиться на двигателе автомобиля.

Режим «L» — доступна только первая передача. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье. На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно.

Кроме данных режимов, на автоматических коробках имеются и иные виды режимов.

OverDrive (O/D) Данный режим применяется на коробках передач, которые имеют более трех ступеней и предназначен для совершения обгона либо в других ситуациях, когда требуется быстрый разгон автомобиля. Активируется он, как правило, нажатием кнопки на рычаге трансмиссии. Перед тем, как ездить на коробке автомат с использованием данного режима, следует помнить, что он принудительно не позволяет АКПП переключаться выше, чем до третьей передачи. Благодаря этому и достигается большая, в сравнение с обычной работой, динамика автомобиля. Использовать этот режим можно и при езде на затяжном подъеме. Дело в том, что обычный режим может в таком случае «колебаться», переключаясь то на третью, то на четвертую передачи. При использовании же «овердрайва» проблема исчезает.

Кик-даун. Очень часто в автомобильных обзорах можно прочесть об использовании данного режима, однако далеко не все автовладельцы знают о его сути. Активация данного режима происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом «автомат» скидывает «вниз» одну или две передачи, что обеспечивает уверенный разгон. При этом переключения на повышающие передачи происходит на гораздо более высоких оборотах, чем обычно. В то же время производители не рекомендуют использовать «кик-даун» для старта с места ввиду большой нагрузки на трансмиссию, которая приводит к снижению ее ресурса.

PWR/SPORT. Данный режим является программным и предназначен для активного вождения. При его активации ступени в коробке переключаются на более высоких оборотах, благодаря чему достигается максимальная динамика (расход топлива тоже становиться максимальным). Для того, чтобы понять, как ездить на коробке автомат в спортивном режиме, требуется, для начала, овладеть базовыми навыками езды на автомате ввиду того, что автомобиль субъективно становиться заметно резче в откликах на педаль «газа».

SNOW — снег. Название этого режима говорит само за себя. Он предназначен для того, чтобы безопасно ездить в зимнее время года. Как ездить на автомате зимой, понять не сложно — достаточно включить данный режим. АКПП в таком случае будет «трогаться» со второй передачи, а переключения будут происходить на более низких оборотах. На асфальте автомобиль становиться менее динамичным, однако это сделано для безопасности на снегу.

Многие также задаются вопросом о том, как ездить на коробке автомат в гололед. Здесь тоже трудностей, как правило, не возникает, и действия водителя в данном случае не сильно отличаются от езды на «механике». Однако «снежный» режим трансмиссии обязателен и в данном случае. Он существенно упростит и обезопасит движение автомобиля.

Видео уроки как ездить на автомате:

Следует также отметить, что «зимний» режим не стоит применять летом для экономии топлива. Связано это с тем, что автомобиль стартует со второй передачи, что оборачивается повышенной нагрузкой на гидротрансформатор коробки. А это — прямой путь к его перегреву и последующему дорогостоящему ремонту.

Рассмотрев основные режимы движения «на автомате», стоит уделить внимание и распространенным предубеждениям касательно автоматических трансмиссий.

Первым и наиболее устоявшимся стереотипом является слабая надежность АКПП относительно механической трансмиссии. Безусловно, первые «автоматы» в середине ХХ века не блистали высокой надежностью. Однако, на сегодняшний день подобные КПП нередко превосходят в надежности своих «механических» собратьев. Достаточно вспомнить нашумевшую историю с автомобилями ТаГАЗ Тайгер, где заводской брак в МКПП приводил к скорейшей поломке узла. При этом версии с «автоматом» исправно служили своим владельцам.

При этом автоматические трансмиссии требуют к себе гораздо более бережного отношения и все, по большей части, зависит от того, как ездить на коробке автомат. В случае незнания основ управления данным агрегатом вполне возможны сбои и поломки, которые инициируются самим же владельцем.

Впрочем, если касательно надежности классических «автоматов» с гидротрансформатором не так уж и много, то с роботизированными коробками вопросов возникает гораздо больше. То же самое относится и к вариаторным трансмиссиям, где «слабым звеном» является ремень вариатора. Впрочем, производители стараются решать конструктивные недостатки и уже появляются вариаторы с пластинчатой цепью вместо клиновидного ремня.

Существует и ряд других предрассудков. В частности, многие автомобилисты уверены, что на автоматической коробке невозможно осуществлять торможение двигателем. Подобная легенда возникла от того, что в стандартном режиме «драйв» автомобиль действительно не тормозит за счет силового агрегата. Однако на затяжном спуске достаточно нажать кнопку «O/D», и автомобиль, скидывая несколько передач «вниз», начнет плавное замедление.

Однако такой возможностью не стоит пользоваться при скорости выше 120 километров в час, поскольку резкий рывок вызовет повышенную нагрузку на элементы трансмиссии. К слову, на крутом спуске на небольшой скорости можно задействовать режим «2». Благодаря ему автомобиль не будет разгоняться, а движение будет плавным и безопасным.

Еще одним очень популярным среди любителей автомобилей мнением считается, что нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Подобное утверждение также неверно. Однако производить буксировку следует обязательно при работающем двигателе, зафиксировав селектор коробки в положение «N». Кроме того, скорость буксирования не должна превышать 50 километров в час, а осуществлять его можно не далее, чем на 50 километров.

Другое дело в том, что к буксировке, в основном, прибегают в том случае, если силовой агрегат не работает. И вот в этом случае буксировка категорически запрещена, поскольку приведет к поломке дорогостоящей трансмиссии. Перед тем, как начать ездить на коробке автомат, об этом следует обязательно помнить и заранее запастись телефоном вызова эвакуатора.

Впрочем, и с работающим мотором буксировка — крайняя мера, к которой следует прибегать лишь в безвыходных ситуациях. Немаловажным аспектом при езде на «автомате» является нежелательность работы в качестве «буксира» для другого автомобиля. Если же подобной роли не избежать, буксировать автомобиль можно лишь с меньшей или равной вашей машине массой, используя режимы трансмиссии «2» или «L». При этом скорость движения не должна превышать сорока километров в час.

Существует еще один аспект, мнение о котором в «околоавтомобильной» среде сильно разнится. Он касается запуска автомобиля с использованием буксировки. В принципе, наиболее правы те, кто выступает против подобных действий, поскольку любая ошибка может обойтись крайне дорого.

Однако в жизни случаются ситуации, когда подобный вариант оказывается единственным. В таком случае селектор АКПП требуется установить в позицию «N» и включить зажигание. После этого требуется один раз нажать на педаль «газа» для обогащения смеси и дать возможность буксиру разогнать ваш автомобиль минимум до 30 километров в час. После этого требуется включить режим «2» и нажать на газ. После того, как мотор заработал, требуется вернуть селектор в нейтральное положение. При этом, если мотор не запускается, нужно отключить режим «2» во избежание перегрева трансмиссии. Однако следует, опять таки, помнить, что данный метод крайне нежелателен.

Не зависимо от того, на какой коробке передач вы ездите, полезно знать как проверить штрафы ГИБДД онлайн по водительскому удостоверению. Камеры фото и видео фиксации не дремлют! ?

Для любого из водителей эта статья расскажет еще раз как легко и просто запомнить сигналы регулировщика.

Полезный онлайн сервис, помогающий рассчитать маршрут на автомобиле с промежуточными точками — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Таким образом, перед тем как начать ездить на коробке автомат, следует изучить и понять принципы работы данной трансмиссии. Без этого понимания очень легко вывести из строя сложное устройство, и об этом нужно всегда помнить. Если же усвоить эти нехитрые принципы, то «автомат» станет отличным помощником, который будет только радовать и не доставлять особых хлопот.

Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП? | Обслуживание | Авто

Роботизированные коробки делятся на два вида: с одним и с двумя сцеплениями. «Роботы» первого типа изготавливаются из механических ручных 5-ступенчатых коробок путем присоединения к ним мехатроника и исполнительных механизмов, умеющих дергать кулису вместо человека.

К коробке крепится электромеханический блок с тягами, который по команде управляющей электроники разжимает сцепление и втыкает передачи. По сути, это настоящий робот с руками, но без ног, севший внутри моторного отсека на трансмиссию и выполняющий за водителя тяжелую работу. Благодаря этому появляется возможность убрать из салона надоедливую педаль сцепления.

Однако нужно помнить, что функционирует такая роботизированная коробка совсем не как «автомат». При переключениях она надолго задумывается и меняет ступени с рывками, и автомобиль едет в рваном ритме. Все это быстро надоедает.

Слабое звено роботизированной трансмиссии — это сцепление. При попытках ездить с «роботом», как на автомате в режиме D, оно быстро изнашивается.

Дело в том, что в классическом «автомате» передача крутящего момента от двигателя к коробке происходит через особый технический узел, называемый гидротрансформатором. Он не имеет прямой механической связи между входным и выходным валами, а момент перебрасывается за счет вращения крыльчатых колес в масле. Тереться там нечему.

Однако «робот» устроен по-другому. Он не имеет гидротрансформатора, и если подолгу выжимать сцепление на остановках, то внутренняя механика коробки изнашивается. Трутся и греются диски, испытывает сверхнормативные нагрузки вилка, подшипник и прочие детали.

В общем, на «роботе» нельзя стоять на светофоре в режиме D и надо как можно чаще переключать коробку в нейтраль (N). Тогда сцепление проживет намного дольше.

Два диска лучше, чем один

Второй тип роботизированных трансмиссий — это очень дорогие и сложные в производстве преселективные коробки. Они были изобретены для автоспорта и пришли в мир гражданского автомобилестроения благодаря Porsche и Volkswagen.

Конструктивно они не похожи на вышеописанные роботизированные коробки и по техническим характеристикам намного превосходят классические гидромеханические «автоматы» . Но преселективные «роботы» имеют и ряд недостатков, главный из которых — это низкая надежность пакета сцеплений.

Преселективная коробка имеет сразу два сцепления вместо одного. За счет этого удается избежать рывков и снизить время переключения ступеней. Разгон получается ровным и динамичным.

Преселективная коробка получила защиту от перегрева при движении в пробке. Во время остановок она умеет разводить диски на максимальное расстояние без вреда для себя. Поэтому переводить ее в нейтраль не нужно. Однако здесь тоже есть хитрости.

На остановках от водителя требуется нажимать тормоз с заметным усилием. Тогда электроника понимает его намерение, размыкает сцепление, мотор сбрасывает обороты до холостых, стрелка тахометра опускается до 800 единиц и машина стоит перед светофором и ждет следующей команды на старт. Нет трения — нет перегрева и выработки технического узла.

Однако если водитель жмет на педаль вполсилы и лишь гладит ее ногой, то электроника путается. Она считает, что автомобиль начал плавное движение, а значит, сцепление должно действовать в режиме легкого зацепления. Диски сходятся, трутся и передают небольшой момент от мотора. Автомобиль как бы имитирует работу гидротрансформатора и старается по чуть-чуть ползти вперед. Но тормоз полностью не разжат, и машина остается на месте. А расслабившийся водитель даже не предполагает, что убивает свой автомобиль.

Пробка — главная опасность

Противопоказано «роботам» обоих типов и движение в пробке со скоростью 2-3 км/ч, хотя классический гидромеханический «автомат» с черепашьим шагом справляется играючи. В любом заторе можно видеть такие микроскопические подвижки на 20-30 см.

Минимальная безопасная скорость для любого «робота» — 5 км/ч, то есть нижний порог скорости движения на первой передаче с полностью сомкнутым сцеплением.

Поэтому в пробках, чтобы продлить ресурс «робота», необходимо действовать по строгому алгоритму: старт и остановка с крепким выжимом педали тормоза. Если поток едет со скоростью менее 5 км/ч, можно подождать, пока впереди освободится пространство, и потом проехаться вперед со скоростью 5 км/ч. Естественно, это раздражает окружающих, но капризный «робот» требует щепетильного отношения к себе. Иначе блок сцепления придется менять уже к 60 тыс. км пробега.

Простые советы по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься как профессионал

5 ноября 2018 г.

Простые советы по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься как профессионал

Итак, вы уже некоторое время катаетесь на сноуборде и, наконец, почувствовали, что ваши ноги уперлись в доску. Вы знаете, как контролировать скорость, на что смотреть, и, вероятно, у вас есть несколько интересных трюков в рукаве. Теперь вы, наконец, готовы сделать следующий шаг и подумать о катании на сноуборде.

Хотя ящики для сноуборда и рельсы поначалу могут показаться пугающими, их довольно легко освоить, если вы знаете, как вести себя на доске.И если вы даже подумываете о том, чтобы сделать их частью своей практики, вы уже должны знать основы.

Когда стоит подумать о катании на сноуборде?

Прежде чем вы попробуете кататься на рельсах или ящике, вы должны легко контролировать скорость. Кроме того, если ваш ollie еще не работает гладко, даже не пытайтесь. Вам нужно будет чувствовать себя комфортно, полностью отрывая доску от земли, если вы попытаетесь безопасно взобраться на ящик.

С какого сноуборда лучше всего начать?

Если вы только начинаете, лучше всего будет найти Парк прогресса, а не ландшафтный парк . Парки прогресса проще и имеют больше опций для начинающих. Но если вы не можете найти парк прогресса рядом с вами, посетите свой обычный ландшафтный парк. Что вы хотите сделать, так это найти самую плоскую коробку из существующих. Кроме того, если вы можете найти плоский ящик, полностью погруженный в снег, выберите его. Даже если у вас солидный олли, вам не захочется делать это, впервые катаясь на коробке. Просто найдите гладкую поверхность, на которой вы сможете потренироваться в удержании сцепления, баланса и скорости.

Как начать

Теперь, когда у вас есть представление о том, что вам нужно знать, прежде чем взбираться на ящик. Вы знаете, какую поверхность искать, и готовы к падению. Прочтите несколько простых советов по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься на профессиональном уровне.

Смотреть другие

Если вы увидели идеальную коробку, но она уже занята — отлично! Используйте эту возможность, чтобы найти красивое место, откуда вы можете наблюдать, ожидая своей очереди. Следите за тем, как они падают и куда смотрят, когда прыгают на ящик. Но не забудьте найти место подальше от объекта. Сноубордистам должно быть достаточно места для катания на боксе.Вы также должны следить за тем, чтобы рядом с вами никого не было, когда вы используете ящик, так как это только отвлечет вас и сделает его более опасным.

Не бойтесь скорости

Скорость — одна из самых важных характеристик при обучении езде на коробке. Вам нужно будет поддерживать определенную скорость при нажатии на объект, поэтому начните с наблюдения за другими. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это то, как они сохраняют скорость при ударе по коробке. Попытайтесь почувствовать скорость, с которой они движутся.Если у вас нет четкого представления о скорости, с которой вы собираетесь работать, не пытайтесь на ней ездить.

Самая большая ошибка большинства новичков — слишком медленное использование функций. Вам действительно понадобится большая скорость при приземлении на ящик и плавном прохождении через него. Обращайте очень пристальное внимание на то, куда падают все остальные. Таким образом, вы будете знать свою точку сброса еще до того, как нажмете эту функцию. Сосредоточьте свой взгляд на нем до удара и удерживайте их там до конца. Таким образом, вы можете увеличить скорость и удобно расположиться на доске.Скорость — ваш друг в этой ситуации. Помните об этом, даже если вы начинаете чувствовать себя неуверенно. Замедление вам не поможет — это может только заставить вас пропустить попадание.

Научитесь правильно падать

Самый большой враг каждого сноубордиста, который садится в бокс, — это страх. Это может заставить их совершать самые разные безумные поступки, например замедляться, трясти коленями и сомневаться в себе.

Лучший способ избавиться от наших страхов — столкнуться с ними лицом к лицу. Даже если вы только начинаете свое путешествие на сноуборде, вы несколько раз падали.Если вы пытаетесь попасть в бокс, скорее всего, ваша голова все еще находится на ваших плечах. Вы можете смело предположить, что так оно и будет, даже если вы все-таки упадете.

Одна из техник, которые вы обязательно должны освоить перед тем, как удариться о сноуборд-бокс, — это безопасное падение. Если вы падаете вперед, вам придется использовать колени и предплечья. Вы должны сначала приземлиться на колени, а затем приземлиться на переднюю часть тела предплечьями. Маловероятно, что вы упадете назад во время езды на коробке.Но если это все же произойдет, просто убедитесь, что ваша нижняя часть первой касается земли, и прижмите голову к коленям, чтобы не повредить голову. Прежде чем даже пытаться ударить по бокс-сноуборду, убедитесь, что вы одеты в соответствующее снаряжение и ваша голова защищена.

Как попасть в бокс для сноуборда

Да, при ударе о сноуборд-бокс — вам понадобится немного скорости. Но то, как вы на самом деле двигаетесь к ящику, будет зависеть от того, насколько глубоко ящик находится в снегу и будет ли ваш переход плавным или нет.Если вам удалось найти коробку, которая плавно сливается со снегом, вам нужно запомнить две вещи: смотреть на край объекта, знать точку падения и не бояться скорости. Однако не нужно ехать слишком быстро. Поскольку ящик приклеен к снегу, вы легко ударите по нему и не рискуете сильно застрять.

Если коробка не прилипает к снегу и вам нужно преодолевать неровности, вам нужно надежно удерживать олли. Вот почему вам действительно нужно спрыгнуть, прежде чем пытаться ударить по сноуборду или перилам.

Положение тела при ударе о сноуборд-бокс

Устойчивое и прямое положение тела имеет решающее значение при освоении сноуборд-бокса. Держите корпус боком и сгибайте колени, приближаясь к коробке. Не забывайте всегда смотреть на край объекта и не пытайтесь делать какие-либо дополнительные движения ногами, чем необходимо.

Теперь вы знаете несколько простых советов по сноуборду, которые помогут вам повысить уровень вашей игры. Помните: не нужно быть профессионалом, чтобы попасть в поле.Просто опустите олли и знайте, как удерживать скорость. Крепко держитесь за доску и знайте, как безопасно падать как вперед, так и назад. И в следующий раз, когда вы увидите, что летите к этому краю, не спускайте глаз с него, согнув колени и думая, что это точка опускания. Таким образом, вы сможете безопасно прыгать, плыть и приземляться в уме, прежде чем ваши ноги достигнут точки падения.

Как сдвинуть ящик или поручень (пятьдесят пятьдесят) на сноуборд | PUSH

The Trick

Пятьдесят пятьдесят — самый простой трюк с боксом или трейл, который вы можете выполнять на своем сноуборде.Это поможет вам комфортно сидеть на ящиках или поручнях, прежде чем вы начнете делать салазки и другие трюки с рельсами. Перед тем, как пробовать 50-50, почувствуйте себя комфортно во время езды и карвинга в целом. Для этого не нужны никакие другие навыки или приемы фристайла. Вы начнете с функции езды на велосипеде, где вам не нужно прыгать или прыгать, чтобы попасть на нее. Как только вы начнете делать 50-50 на городских объектах (функции, в которых вы должны использовать ), вам также нужно будет знать, как выполнять олли с губ.

Поиск подходящей особенности для скольжения

Найдите приятную функцию катания для ваших первых пятидесяти пятидесяти — очень важно. Коробку легче всего изучить, поскольку она немного шире платформы. Существует множество вариаций боксов, от танцевальных пэдов (очень широких) до пуховых боксов и многого другого. При первом обучении я бы порекомендовал хорошую плоскую коробку длиной около 10 футов. Не должно быть никакого подъема со снега до начала бокса — вы должны уметь проехать прямо по нему. Теперь, когда вы нашли нужную функцию, давайте изучим 5050.

Your First Fifty Fifty

Подойдите к объекту с разумной скоростью. Вы должны быть уверены, что у вас будет достаточная скорость, чтобы сдвинуть всю коробку, но не нужно врезаться в нее с первого удара. Подойдя к коробке, вы, вероятно, будете на грани. Когда вы покидаете снег и едете на ящик, убедитесь, что вы переходите на полностью ровную поверхность. Именно здесь многие люди испытывают трудности, когда впервые учатся сдвигать коробку или поручень. На снегу ты почти всегда на грани. Когда вы делаете уклон , вы всегда хотите, чтобы находился на плоской основе.Если вы наедете на элемент на краю, вы почти сразу соскользнете. Просто положите основание на элемент и держите тело прямо над доской. Проезжайте через коробку и уезжайте, как чемпион! Это довольно просто, но поначалу немного пугает.

Обучение скольжению — большие возможности

После того, как вы научитесь скользить, вам еще предстоит многому научиться. Переход от бокса с сиденьем к рельсам с сиденьем. Рельс будет немного тоньше и потребует большей балансировки.Оттуда вы можете начать учиться делать городские упражнения 50-50. Для этого вам потребуется знать, как выполнять олли, как упоминалось выше. Я лично считаю, что фронтсайд 50-50 легче, чем задний 50-50, поэтому я бы рекомендовал начать фронтсайд. Это означает, что вы будете приближаться к элементу для сидения лицом к нему, но в сторону. При использовании функции «райдера» вы подходите к ящику или рельсу прямо. В городском стиле вы подходите к объекту с любой стороны. Передняя сторона означает, что вы подходите лицом к поручню, а задняя сторона означает, что вы подходите спиной к поручню.

Начните с чего-нибудь небольшого — требуется всего 2 или 3 дюйма. Подъезжайте сбоку и Олли на перила. Важно переместить всю доску на поручень, иначе вы повеситесь и упадете. Также важно сосредоточиться на том, чтобы просто перепрыгивать и сохранять импульс вперед. Если вы прыгнете под углом, вы преждевременно соскользнете с другой стороны поручня. Просто нужна практика! Не забывайте всегда держать эту основу плоской. Удачи с этим трюком!

Добро пожаловать, чтобы покататься на вещах из коробки

, добро пожаловать, чтобы покататься на вещах из коробок — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer. exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас. Отзывы о

Surprise Ride | Текущие обзоры подписчиков

Отзывы (25)

Мы любим Surprise Ride!

10 августа 2016 г.
Гвен П.
Подписка на 1 год

Моей внучке очень нравится идея подарка с сюрпризом. Я заядлый зритель Shark Tank. Я был очень впечатлен двумя девушками, которые основали компанию. Мне их 8-летняя внучка напоминает. Она умная, хитрая и немного предприимчивая. Когда я вручил ей сертификат SR за ее первое причастие, я также показал ей отрывок из шоу Shark Tank. Она была в восторге. Основатели — отличные образцы для подражания. Надеюсь, ваша компания продолжит процветать.

BEST BOX EVER

Dec 16, 2016
Trisha L.
Подписка на 2 года

Я подписалась на моего внука (4 года), и каждая коробка меня впечатлила! Я продлила ему еще один год, а также получила их для других моих детей в нашей семье! Я рекомендую эту коробку снова и снова !!!!! СПАСИБО Surprise RIDE за отличные идеи и время с семьей

Так много предстоит сделать!

16 марта 2016 г.
Gail M.
Подписка на 2 года

У нас есть и другие комплекты, которые можно получить, но Surprise Ride — наш новый фаворит !! Моя дочь любит получать такую ​​забавную коробку! Вы получите поделки, очень качественную книгу, полезные закуски и часы веселья вместе в одном пакете! Ей понравились все темы, которые мы получили, и теперь мы на крючке! Мы оба наслаждаемся временем, которое проводим вместе с пакетом Surprise Ride — полностью отключенным от сети и весело проводим время вместе! Спасибо, поездка-сюрприз! Мы влюблены!

Качественный продукт!

8 мая 2018 г.
Шеридан Т.
Подписка на 27 дней

Я купил один из наборов мероприятий для своего племянника, который ему очень понравился. Он так гордился своей луной и позвонил, как только закончил, чтобы рассказать мне все об этом. Моей невестке это понравилось, потому что это давало ей возможность не отвлекаться во второй половине дня, пока она убиралась. Победа, победа!

Совершенно сказочный товар!

15 марта 2016 г.
Ann B.
Подписка на 22 дня

Моя дочь не только обрадовалась, получив письмо по почте, но и ей очень понравились ее занятия и изучение чего-то нового.Какой отличный способ побудить детей выключить телевизор и включить свое воображение. Большое спасибо!!

19 июня 2017 г.
Sharon C.
Подписка на 2 месяца

Я заказал это для своей внучки от 4 лет и получил два набора. Эта коробка потрясающая! Моя единственная проблема в том, что он слишком зрел для моего четырехлетнего ребенка. Однако их можно адаптировать к младшему ребенку. Я не отменял, поэтому планирую использовать все, что могу, а остальное отложу на год или два, когда она будет более готова.Делает прекрасный подарок!

Разочарован

18 января 2018 г.
Кристи С.
Подписка на 6 месяцев

Только что получила нашу первую коробку с подпиской на 6 месяцев и была очень разочарована. Вещи внутри (включая специальный подарок), возможно, стоили 10 долларов, и все из них я мог просто пойти в магазин и купить. Я думал, что получаю что-то оригинальное и захватывающее, а не то, что я мог бы быстро собрать самостоятельно.

Сказал сюрприз… 21 января 2018 г.

Кристи, нам жаль слышать о вашем разочаровывающем опыте. Если вы хотите связаться с нами напрямую по адресу [email protected], мы будем рады помочь вам.

Войдите, чтобы связаться с продавцом

Осторожно ….

6 января 2019 г.
Скотт М.
Подписка на 1 год

Когда мы впервые подписались на Suprise Ride, моей дочери понравилось. Она с нетерпением ждала книги, закуски и проекта.Затем мы начали получать одинаковые / повторяющиеся коробки. Я связался с ними и в первый раз они прислали мне новую коробку. Во второй раз я не получил ответа. Затем я решил отменить подписку, но мне сказали, что они не могут вернуть мне деньги, но продолжат рассылать коробки, за которые мы заплатили. Наша подписка была продлена только в июле. Мы получили еще одну коробку в августе и с тех пор ничего не получали. Множественные попытки связаться с ними остаются без ответа. BBB тоже не смог связаться с ними.Возможно, мне придется обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги или получить то, за что мы заплатили.

BEWARE

14 августа 2017 г.
Heisha F.
Подписка на 2 месяца

BEWARE of Surprise Ride — Невозможно купить только одну коробку, чтобы попробовать. Веб-сайт не позволяет вам отменить подписку, и неоднократные попытки связаться с ними по телефону, в чате на веб-сайте и по электронной почте в службу поддержки клиентов (в течение нескольких непраздничных будних дней) получают ответ, в то время как они продолжают списывать средства с вашей карты и отправлять ненужные коробки каждый месяц!! Мне пришлось аннулировать свою карту и сообщить о них в BBB.

Surprise Ride сказал … 10 мая 2018 г.

Хейша, нам очень жаль слышать, что у вас возникло так много проблем с
аннулирование подписки. Похоже, один из наших клиентов
Service Associates смогла вернуть деньги, но не сомневайтесь.
, чтобы связаться с нами, если мы можем еще чем-то помочь.

Войдите, чтобы связаться с продавцом

Остерегайтесь

25 января 2018 г.
Christi D.
Подписка на 2 месяца

Изначально я был с Kiwi Crate, но хотел поменять своего племянника и был заинтригован, потому что в этой коробке также можно было перекусить. Коробка не впечатляла, выглядела дешево, а во второй коробке не было закуски. Когда я связался с ними, они сказали мне, что просто решили больше не делать закуски (они все еще рекламируются на сайте). Они никому не давали знать и не снижали цену. Просто решил уменьшить товар. Возможно, это не имеет большого значения, но мы пытаемся понять, что будет есть мой племянник! Мне тоже выставили завышенный счет, и мне пришлось связаться с ними, чтобы сообщить им об этом. Поверьте, если вы ищете креативную коробку для своих детей, попробуйте Kiwi Crate или другой сервис. Связь и биллинг сомнительны. На их веб-сайте нет возможности отменить, поэтому я сообщу, если у меня также будут проблемы с этим.

Surprise Ride сказал … 25 января 2018 г.

Кристи, мы очень сожалеем о вашем недавнем опыте работы с нами. Мы никогда не хотим, чтобы покупатель чувствовал себя введенным в заблуждение относительно того, что он покупает, и искренне хотим компенсировать это вам, изучая, в чем мы ошиблись, чтобы внести необходимые изменения.Если вы ответите на этот обзор или напишите нам по электронной почте по адресу [email protected], мы будем рады связаться с вами по телефону и узнать, как мы можем сделать это правильно. Мы надеемся услышать от вас скоро.

Войдите в систему, чтобы связаться с продавцом

LOVE it

Aug 18, 2016

Мои 7-летние девочки-близнецы так взволнованы, когда прибыла коробка с сюрпризом. Оба они согласовали с тем, что им уже нравилось. Они только что узнали о китах, когда прибыла коробка с китами, и мы только что получили птенцов, когда прибыл аттракцион Бёрдсвилл! Это было странное совпадение, но здорово !! Мне нравится, что обучение носит интерактивный характер и охватывает все аспекты, от еды до поделок.Эти аттракционы — развлечение для всей семьи !!! Даже мои 17-16-летние проверяют все классные вещи!

Отлично

22 августа 2016 г.

В этой коробке найдется что-то для всех! У моих детей (7 и 9 лет) совершенно разные интересы, и я изначально заказал коробку для своего сына, потому что она казалась ему больше подходящей. Когда он пришел, обоим детям понравилось! Они провели вместе несколько часов, выполняя задания. Это было очень весело, и они все время учились.

Молодец

24 августа 2016 г.

Моей 7-летней дочери понравилась ее первая поездка-сюрприз! Она была в восторге от того, что пакет был адресован ей, и когда она открыла его, она была очень счастлива. Часы веселых и познавательных мероприятий. Мы не можем дождаться ее следующей неожиданной поездки! Спасибо

Племяннику !!

29 августа 2016 г.

Я влюбился в Surprise Ride в тот момент, когда увидел его на Shark Tank! Я получил подарочную подписку на своего племянника, который живет далеко от меня.Он любит получать сюрпризы каждый месяц от своей тети, и мне нравится видеть его фотографии, когда он завершает свою деятельность! Я просто хочу, чтобы они сделали это для детей постарше и некоторых взрослых;) похоже, это так весело !! Отличная работа!!

Очень нужный мне BREAK !!

29 августа 2016 г.

Лето … долгие дни нужны занятые руки! У меня дома 7 детей 5 дней в неделю. Они выбирают «Сюрприз-аттракцион», и я знаю, что они будут счастливы и учатся … а я сделаю перерыв! Я смог растянуть материалы в коробках, чтобы все дети могли играть, читать, творить;).Это прекрасно … Мне не нужно все планировать, проекты хорошо продуманы, дети могут самостоятельно руководить большинством, и они действительно учатся в реальном контексте . .. Мы ОБОЖАЕМ Сюрприз-поездку!

Веселое обучение

20 октября 2016 г.

Я рассказываю всем своим друзьям-родителям о поездке-сюрпризе! Это идеальное сочетание обучения и веселья! Включенные в комплект материалы высокого качества, и мы с дочерью с нетерпением ждем этого пакета каждый месяц !! —

Homeschool Curriculum

Oct 19, 2016

Surprise Ride — замечательный ресурс! Как маме, обучающейся на дому, здорово иметь профессионально сделанный, простой в использовании, забавный ящик, который приходит каждый месяц в качестве дополнения к обучению моих детей.Мы очень довольны мероприятиями и качеством.

Семейное время в лучшем виде

15 августа 2016 г.

Стоит каждой копейки! Это отличное семейное занятие. Наши дети в возрасте от 2 до 14 лет их любят! Все сидят за нашим столом, мы медленно проходим через коробку и слушаем с восторженными визгами и охами! Люблю это. Намного лучше, чем игрушка, которая сломается или им станет скучно. Это создает воспоминания о семейном времени и привязанности к вашим детям.

Отличная идея для обучения и развлечений!

12 августа 2016 г.

Когда я искал подарок на день рождения для моего сына, я не хотел покупать ему игрушку, о которой скоро забудут и выбросят в мусор.Я нашла в Интернете «Сюрприз-поездку» и была так рада получить ее для своего сына. Как профессионал дошкольного образования, я считаю, что это потрясающая концепция, и мне нравится, что она дает ему конструктивные занятия, которые ему нравятся! Спасибо за такую ​​замечательную идею и концепцию!

Thumbs Up

11 октября 2016 г.

Мне всегда было трудно убрать детей с их экранов, но я должен сказать, что коробки Surprise Ride помогли нам собраться всей семьей, чтобы завершить поделки и отвлечь моих детей от видеоигр.Кроме того, они тоже кое-чему учатся!

Отличная комбинация

13 августа 2016 г.

На данный момент я получил 3 коробки. К каждому прилагалась книга, две из которых были потрясающими, одна была немного старомодной, но неплохой. Каждый из них включает в себя ремесло, эксперимент, игру … По сути, это два проекта и действительно хорошо сделанная иллюстрированная карточка с инструкциями. Маленькая игрушка или что-то в этом роде, визитка с поиском слова, резиновый браслет и информационная карточка о предмете коробки.Также обычно есть закуска, безопасная для аллергиков, хотя в этом месяце это был сырный попкорн, а у моего сына аллергия на молочные продукты. Но не беспокойтесь. Проекты достаточно просты, чтобы моему ребенку не наскучили, но не настолько просты, чтобы ему не требовалась небольшая помощь. Может быть, одному будет лучше менее нуждающемуся ребенку, ха! До сих пор предметы были безупречно подобраны. Каждый элемент выбран в соответствии с темой и понятен ребенку. Инструкции очень четкие, им очень легко следовать, с действительно отличными информационными фрагментами.Брошюра идеальна. В нем объясняется тема ежемесячной коробки, затем подробно описываются параграфы или два, а затем есть небольшие информационные разделы с яркими красочными фотографиями. Этот пакет помогает связать остальные предметы вместе, так что когда ваш ребенок будет делать поделку / проект, он будет рад найти связь. Очень забавная коробочка с большим обучающим пуншем.

Недурно для детей младшего возраста

19 августа 2016 г.

Моему 4-летнему ребенку понравилась коробка Surprise Ride! Она так много узнала о Марсе и наслаждалась экспериментами и закусками.Иногда трудно найти что-то, что могло бы стимулировать ум вашего ребенка, и я с удивлением обнаружил, что они делают это так легко!

Развлечения

27 сентября 2016 г.

Это идеальный дождливый день для моих внуков, когда они «отключены от сети». Они ОБОЖАЮТ открывать коробку с сюрпризом и вместе заниматься делами. Я редко слышу обычные ссоры кузенов, когда они исследуют и создают.

Джеймс

23 сентября 2016 г.

Мне нравится, что мой сын с нетерпением ждет сюрприза каждый месяц, и когда он его получает, он проходит через все и читает мелкие факты. Самое приятное то, что я слышу, как он рассказывает своим бабушке и дедушке и друзьям о приключении, которое он нашел в «ящике»!


Поездка на Дни вагонов с закрытым кузовом | Новости, Спорт, Работа

Фото Джейка Пржитарски Молодой участник Дней Box Car Days наслаждается аттракционом на гигантских качелях в субботу в Трейси. Веселье на ежегодном мероприятии Трейси завершается сегодня такими мероприятиями, как грандиозный парад, голубиные гонки и распродажа ремесел / продавцов.

TRACY — Ежегодное соревнование Tracy Box Car Days BBQ в субботу завершилось восьмым годом. Шесть команд любителей барбекю подвергли испытанию свои навыки в надежде на то, что к концу дня будут коронованы великими чемпионами.

Ресторан открыт в 13:00. команды загрузили курильщиков и нанесли на ребра спины ребенка необходимое количество средства, предоставленное организаторами конкурса. Соревнование также включало категорию десертов, где победитель конкурса оценивался как по ребрам, так и по десертам.

Команды съехались со всех концов, чтобы принять участие в мероприятии, в том числе одна команда из штата Айова. Город Маршалл был представлен на мероприятии командой Mad Scientist BBQ в составе Бена Алкорна, Эрика и Мэри Сквайрс.Все трое объединили свои силы 10 лет назад и в прошлом году участвовали в подобных мероприятиях, таких как SMSU Smokefest.

Алкорн, родом из Уолнат-Гроув, приезжает на конкурс барбекю Box Car Days с момента его основания и сказал, что ему особенно нравится дух товарищества в подобных мероприятиях.

«Это отличный повод собраться вместе», — сказал Алкорн. «Я родом из Уолнат-Гроув, и (это весело) приезжаю домой, и мне нужно работать с Эриком и Мэри».

Команда Mad Scientist BBQ заняла третье место в соревновании по ребристости, на втором месте — Smoke Hams, а на первом — Endless Smoke.Главным чемпионом всего мероприятия стала компания Sue and the Slackers из Уортингтона, чей десерт из карамельно-яблочного чизкейка также занял первое место в десертной части. Группа забрала домой более 1000 долларов США в качестве призов вместе со специальным трофеем Boxcar.

Сью Белз из Sue and the Slackers была взволнована, увидев, что ее тяжелый труд окупился главным призом.

«Это потрясающе. Вы знаете, что это дни подготовки, — сказал Белз. «Затем, приходя (здесь) со всем духом товарищества, и все здесь просто, я просто обожаю этот конкурс.”

Белз сказал, что в следующем году планируется повторить чемпионат, и работа над новым десертом уже началась.

«Я пойду домой сейчас и начну исследовать и начну заниматься этим сейчас до следующего года, и попробую разные вещи (чтобы) решить, что я хочу оттуда делать», — сказал Белз.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Черный ящик — вовремя | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. Страна Год
ВЫХ 31.99 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов) Продать эту версию
ПТ-43242 Черный ящик credits a):not(.artist_in_title a)»> Поездка вовремя (Remix) (12 дюймов) Продать эту версию
PT 43242 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (12 дюймов) Продать эту версию
PT 43242 Черный ящик credits a):not(.artist_in_title a)»> Поездка вовремя (Remix) (12 дюймов) Продать эту версию
PT43242, PT 43242 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
PB43241 Черный ящик credits a):not(.artist_in_title a)»> Поездка вовремя (Remix) (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ПБ 43241, ПБ43241 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
PB43241 Черный ящик credits a):not(.artist_in_title a)»> Поездка вовремя (Remix) (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
PB43241 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ПД 43242 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (CD, Сингл) Продать эту версию
ZYX 6210R-12 Черный ящик Поездка вовремя (UK Remix) (12 дюймов, макси) Продать эту версию
ZYX 6210R-7 Черный ящик Поездка вовремя (UK Remix) (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ZYX 6210R-8 Черный ящик Поездка вовремя (UK Remix) (CD, Макси) Продать эту версию
GGM 8901 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов) Продать эту версию
9051, 9.051 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, макси) Продать эту версию
МАКС 358 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, макси) Продать эту версию
ZYX 6210-12 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, макси) Продать эту версию
ZYX 6210-12 P Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, макси, фото) Продать эту версию
RDCD62003-1 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, промо) Продать эту версию
PT 43056 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
PT 43056 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ВЫХ 3199, ВЫХОД-НП 3199 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов) Продать эту версию
ПБ-43241 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
14.747, 14747 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
S 358 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ПБ 43055 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ZYX 6210-7 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ПА 43055 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарное, фото) Продать эту версию
PRTD-3086 Черный ящик Ехать вовремя (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
B15D-41088 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Макси) Продать эту версию
ZYX 6210-8 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Макси, Автомобиль) Продать эту версию
ZYX 6210-8 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Макси, Автомобиль) Продать эту версию
95043, 95 043 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Сингл) Продать эту версию
ПД 43056 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Сингл) Продать эту версию
ПК 43055 Черный ящик Ехать вовремя (Касс, Сингл) Продать эту версию
ПК 43241 Черный ящик Ехать вовремя (Касс, Сингл, Дол) Продать эту версию
TLP-50533 Черный ящик Ven A Tiempo (12 дюймов, макси, промо) Продать эту версию
TMS-50533 Черный ящик Ven A Tiempo (Кэсс, Макси) Продать эту версию
RDAA 62118-1 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов, промо) Продать эту версию
07863 62003-1 Черный ящик Ехать вовремя (12 дюймов) Продать эту версию
RDJ-62003-2 Черный ящик Ехать вовремя (CD, Макси, Промо) Продать эту версию
07863-62004-4 Черный ящик с изображением Лолеатты Холлоуэй Черный ящик с изображением Лолеатты Холлоуэй — Ехать вовремя (Касс, Сингл) Продать эту версию
нет Черный ящик Ride On Time (Ремиксы для Bootcamp) (12 дюймов, неофициальный) Продать эту версию
нет Черный ящик Ехать вовремя (CDr, Сингл, Промо) Продать эту версию
RCA 4113 Черный ящик Поездка вовремя (Remix) (12 дюймов, макси) Продать эту версию
GGM8901 Черный ящик Ехать вовремя (3xФайл, WAV)
GGM 8901 Черный ящик Ехать вовремя (Файл, MP3, 320)

Использование тарифных ящиков | CTtransit

В полях тарифов есть экран, на котором отображается важная информация, такая как подлежащий оплате тариф, и позволяющий выбрать дневной проездной или трансфер.

Важно: это не сенсорный экран, используйте кнопки для выбора. Зеленая стрелка указывает на то, что слот для билетов, считыватель пропусков и купюроприемники готовы к оплате проезда.

Основные функции

  • Вы должны выбрать покупку проездного на весь день (обычный тариф, тариф для молодежи или тариф для пожилых людей / инвалидов), прежде чем вносить какие-либо деньги. В окошках тарифов есть кнопка, с помощью которой можно выбрать покупку проездного на целый день по обычному тарифу: нажмите эту кнопку, а затем оплатите проездной.При покупке молодежного тарифа или абонемента на весь день со скидкой Sr / Disabled в автобусе, пожалуйста, запросите его у Оператора перед оплатой. Каждый купленный на борту проездной на целый день должен быть отдельной транзакцией и требует точной сдачи.
  • Двухчасовые проездные (трансферы) выдаются во время оплаты при посадке. В окошках тарифов есть кнопка, с помощью которой можно выбрать двухчасовой проездной: нажмите эту кнопку и оплатите проезд. Вы также можете продолжать запрашивать у Оператора двухчасовой проездной — каким бы способом вы ни делали запрос, сделайте это при оплате тарифа!
  • Если вам нужно активировать какой-либо проездной в первый раз, или если вы используете билеты на 10 поездок, вставьте проездной или билет в прорезь для билетов (магнитная полоса обращена к вам и вправо).
  • Чтобы ускорить посадку и оплату, активированные проездные можно провести поверх окна нового тарифа. Проведите в любом направлении магнитной полосой вниз и к себе.
  • Если вы используете билет, распечатанный в билетной кассе или в автомате по продаже билетов (TVM) на станции CTfastrak, в качестве пересадки на автобус CTtransit, отсканируйте QR-код на красном светофоре.
  • Платы за проезд на борту местных автобусов CTtransit, экспрессов и CTfastrak выдают двухчасовые проездные (пересадки) и проездные на весь день с использованием технологии считывания штрих-кода, а не технологии магнитных полос.Штрих-код напечатан на лицевой стороне пропуска. Отсканируйте штрих-код в окне с красным светом на окошке с тарифами — прозвучит сигнал, указывающий на принятие.
  • Экспресс-проездной на два часа (трансферы) сохраняет полную стоимость первоначального оплаченного тарифа зоны, обеспечивая неограниченное количество местных и экспресс-поездок для количества оплаченных зон. Путешествие по маршруту, который требует более высокой платы за проезд в зоне, потребует дополнительной оплаты.

  • Клиенты, использующие билеты или пропуски по льготному тарифу для пожилых людей / инвалидов, должны по-прежнему предъявлять карту Medicare или удостоверение личности с фотографией, выданное штатом.
  • Автобусные операторы и тарифные кассы не меняют. Тарифы принимают только один билет или пропуск на пассажира за транзакцию.

Другие функции

Вы также заметите оранжевую «мишень» на коробке с тарифами. Это для карты Go CT. Карта Go CT предоставляет те же скидки, которые вы получаете с пропуском, но срок действия карты и средств на ней никогда не истекает.

alexxlab / 24.03.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *