Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как ехать по кольцу правильно: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Содержание

Эксперт пояснил, как правильно ехать по кольцу, и какую ошибку допускают даже опытные водители

Каждый круговой перекресток , поэтому важно следить за знаками. Чтобы не создавать на таких перекрестках аварийную ситуацию, надо знать основные правила и соблюдать их. Эксперт в сфере безопасного движения Каститис Повилайтис рассказал, что должны знать все водители.

Как вести себя при приближении к кольцу

Повилайтис сказал, что, подъезжая к такому перекрестку, надо выбрать безопасную скорость, перед въездом на перекресток снизить ее еще больше. Надо быть внимательными и обратить внимание на дорожные знаки, чтобы видеть — у кого право первенства.

«Важно быть внимательным по отношению к другим участникам движения. Аварийные ситуации нередко возникают еще до въезда на такой перекресток, особенно, когда водитель перестраивается в нужную полосу, а также если неожиданно затормозит едущий впереди водитель», – замечает эксперт.

По его словам, перед въездом на такой перекресток надо знать, где вы хотите выехать с него. Тогда с учетом знаков, надо выбрать подходящую полосу. Важно пропустить пешеходов на переходе.

Как выехать на перекресток

Повилайтис отмечает, что при въезде на такой перекресток поворот показывать не надо.

«Когда вы подъехали к перекрестку, следите за машинами, которые едут слева. А перед тем как нажать на газ, оцените видимость, дорожное покрытие, технические возможности и скорость автомобиля. Только когда вы убедитесь, что путь свободен и времени для выезда достаточно, выезжайте на перекрестке», – сказал эксперт.

Как ехать по кольцу

По словам Повилайтиса, на кольце важно оставаться в своей полосе: «Ее можно сменить только тогда, когда нет сплошной разметки. В противном случае этого делать нельзя. Сейчас большая часть таких перекрестков оформлена по типу турбокольца. Достоинство такого перекрестка в том, что заранее выбираешь нужную полосу и выезжаешь в выбранном месте, менять полосу там нельзя. Такие перекрестки более безопасны и их пропускная способность на 15% больше (если все водители соблюдают правила). Важно ехать на постоянной скорости и без надобности не останавливаться».

Еще важно помнить, что нельзя метаться на перекрестке, делать резкие маневры, важно соблюдать дистанцию, учитывать маневры других водителей.

Как съехать с конца

«Чтобы съехать с перекрестка, надо выбрать нужную полосу. При смене полосы на самом перекрестке и выезде с него надо показывать поворот. До конца маневра надо ехать по выбранной полосе», – сказал специалист.

При выезде надо проявлять максимум внимания и следить за знаками. Нередко они предупреждают о наличии пешеходного перехода.

Самые большие ошибки

По словам Повилайтиса, чаще всего водители не замечают знаков. Если перед перекрестком или на нем есть предупреждающие знаки, указывающие направление движения или способ, важно выполнять их указания.

Классическая ошибка — выбор неподходящей полосы при въезде на кольцо, а также при выезде с него. В результате – уже на кольце водители начинают менять полосу, вызывая аварийные ситуации.

«Водители легковушек при выезде на кольцо нередко выезжают перед городским транспортом, грузовиками, автобусами, не задумываясь, что этому транспорту нужно больше времени на торможение в случае аварийной ситуации. Часто бывает и так – неосторожное и опасное вождение, обгон, резкое и опасное маневрирование», – заметил Повилайтис.

Чтобы избежать несчастья на кольцевом перекрестке, важно соблюдать правила, поскольку в таком случае можно спокойно добраться до цели.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог.

Как проезжать Древлянское кольцо?

За 12 месяцев 2013 года на Древлянском кольце зарегистрировано 113 ДТП с материальным ущербом, 5 ДТП с пострадавшими, в которых травмы различной степени тяжести получили 5 человек. Оно отнесено к местам концентрации ДТП.

Круговые движения очень популярны на Западе. Они считаются наиболее безопасными – меньше вероятность столкновений в сравнении с обычным перекрестком.

Но у России, как обычно, свой путь. Если в Англии, к примеру, большинство колец (roundabouts) имеют 1-2 полосы, четкую разметку и простое правило: «приоритет тому, кто на кольце», то в России ситуация запутанней. Круговые движения у нас обычно масштабные, их формы витиеваты (вплоть до треугольной), а единого правила проезда нет – обычно очередность определяется знаками приоритета. В одном случае главной дорогой может быть само кольцо, в другой – полукольца с примыкающими к ним въездами. Все это усугубляется отсутствием разметки и не вполне четкими ПДД, которые многие трактуют по-разному.

Много писали про «кольца», снимали телевизионные сюжеты, ездили по «кольцам» с инспектором и т.д. Но они по-прежнему остаются аварийными. Предпринимаем очередную попытку разъяснить схему проездов подобных перекрестков. Начнем с пересечения Лесного проспекта и Лососинского шоссе.

Оно отличается от других установленными на нем знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам».

Приоритет транспортных средств.

На пересечении Лососинского шоссе и Лесного проспекта организовано круговое движение. Перед пересечением установлены дорожные знаки 2.4. «Уступите дорогу», 4.3 «Круговое движение».

Те, кто двигается по «кольцу» имеет преимущество перед теми, кто въезжает на перекресток.

Как въезжаем?

Въезжать на перекресток с круговым движением можно, в соответствии с п. 8.5 ПДД, с любой полосы. На данном пересечении их три. Комментируемый перекресток отличается от остальных тем, что на нем установлены дорожные знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам». С трех сторон установлены идентичные знаки: левая полоса для движения прямо, средняя – прямо и направо, правая полоса – только направо.

 

При движении со стороны Кукковки, ввиду небольшой ширины Лососинского шоссе в сторону республиканской больницы, левая и средняя полосы предназначены для движения прямо, а правая – только для поворота направо.

 

Знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» невозможно установить перед въездом на «кольцо», так как в направлении «прямо», указанном стрелками, проехать невозможно из-за конструкции самого перекрестка. Они установлены сразу за въездами на перекресток, на самом «кольце».

Поэтому, еще на въезде займите тот ряд, который соответствует порядку вашего выезда с «кольца». Если вы собираетесь покинуть «кольцо» на первом пересечении – займите на въезде правый ряд. Ваше пересечение второе или третье – въезжайте, соответственно, придерживаясь второго или третьего ряда.

Очень много споров вызывает вопрос: сигнал какого направления надо показывать при въезде на перекресток с круговым движением: правый, левый или вообще не показывать?

В Петрозаводске сложилась практика, когда водители, не намеренные сворачивать на перекрестке в первый же съезд, показывают левый поворот. Пусть это и не совсем в соответствии с ПДД, но сигнал понятен нашим водителям.  Имеет место и такая трактовка: я еду прямо, но по «кольцу», поэтому указатель поворота на въезде не показываю.

Фактически же, мы въезжая на кольцо совершаем поворот на право. Соответственно, при въезде показываем указатель правого поворота.

Движение по «кольцу», перестроение.

В соответствии с п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, водитель перед перестроением, обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Сигнал поворота не должен вводить в заблуждение участников дорожного движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

В соответствии с п. 8.4 ПДД РФ, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления. При одновременном перестроении уступаем тем, кто движется справа.

Мы попытались разбить «кольцо» на секторы. Серым цветом выделены те участки, на которых, по нашему мнению, должны осуществляться те самые заблаговременные и безопасные перестроения.

Как выезжаем?

На данном «кольце» имеется три полосы для движения. В соответствии с требованиями дорожных знаков 5.15.1 «Направление движения по полосам», выезжать можем в сторону республиканской больницы – только из крайней правой полосы, во всех других направлениях — из правой и средней полос. Во всех случаях обязательно включаем правый указатель поворота.

Согласно данным группы разбора ДТП, при проезде данного перекрестка столкновения чаще всего случаются:

— при въезде на перекресток — из-за несоблюдения дистанции между транспортными средствами;

— при движении по «кольцу» — из-за неправильного, несвоевременного перестроения, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части.

За 12 месяцев 2013 года на данном перекрестке зарегистрировано 113 ДТП с материальным ущербом, 5 ДТП с пострадавшими, в которых травмы различной степени тяжести получили 5 человек. Оно отнесено к местам концентрации ДТП.

Вывод: если вам приходится ежедневно проезжать описанный перекресток, выберите для себя наиболее оптимальную траекторию движения с минимальным количеством перестроений.

Безопасных Вам дорог!

 

Госавтоинспекция Петрозаводска

 

См. также: ДТП на Древлянском кольце

Автомобилисты продолжают въезжать на «кольцо» по старым правилам

  • Гость7

    …должны пяток аварий случиться для того, чтоб !по-новому поехали»!

    9 Ноября, 10:32

  • Гость

    как и вчера повторюсь — где работа отдела пропаганды ГИБДД? поставьте 4 экипажа на кольце и доводите изменения. Кроме того, вчера по радио (многие радиостанции слушал) не было информации о вступлении в силу постановления правительства по данному вопросу. удивляться нечему — ГИБДД пофиг, а почему?

    9 Ноября, 10:37

  • Гость

    в стране и лечат и делают все через одно место. кому нужны новые правила? тем кто за руль не садится,ссылаясь на европу.только мы живем не как в европе, а в ж… всю жизнь у нас было правило-помеха справа.

    9 Ноября, 10:39

  • Гость

    Правительству надо постановления нормально писать и население об изменениях оповещать заранее, более активно и с четкими ОФИЦИАЛЬНЫМИ разъяснениями.

    9 Ноября, 10:42

  • Житель 841

    9 Ноября, 10:43

  • воронин

    и это ещё Собчак не стала президентом и часы вперёд на пару часиков не перевели. .. то ли ещё будет…

    9 Ноября, 10:43

  • Гость

    опытные водилы говорят если машина работает некуй в нее лезть….я к тому что чем были вызван этот высер с новыми правилами?? …у нас зашкаливают аварии на кольце?? или кольцо являлось создателем пробок??…..назовите хоть одну вразумительную причину почему этонадо было сделать?? кроме как прихоть некое-го не додимона

    9 Ноября, 10:45

  • Art

    Нужно было везде на въезде на кольцо поставить знак «Уступи дорогу» и все было бы сразу понятно.

    9 Ноября, 10:47

  • Гость

    Попробуйте на 3ей с кольца не пропускать а поехать по правилам. Получите в бок! Показательный пример что в правительстве дибилы! Это диверсия а не закон!

    9 Ноября, 10:49

  • Гость

    Балда Ивановна, посмотри сначала на знаки перед кольцом со всех сторон..

    9 Ноября, 10:54

  • Гость

    только установленный инспектор на пару деньков решит эту проблему на 3 Дачной, иначе будет хорошая авария

    9 Ноября, 10:58

  • Три Дэ

    да я хочу въезжать на кольцо по новым правилам, но боюсь))))

    9 Ноября, 10:59

  • Гость

    На кольце 3 дачной никаких знаков, кроме знака «круговое движение» нет. Не надо никого называть Балдой Ивановной. И вообще Балда — это мужик, собирающий дань. Типа, сотрудника ДПС.

    9 Ноября, 11:00

  • Гость

    вот мне интересно, а в билетах экзаменационных в ГАИ произошли изменения в вопросах, где есть перекресток с круговым движением?

    9 Ноября, 11:00

  • Гость

    На ЗНАКИ надо смотреть и ими руководствоваться. .

    9 Ноября, 11:01

  • Гость

    Встречаемся на кольце! Кто первый въехал, того и тапки, а тапки разные бывают. .. знаки главная дорога и перевернутый треугольник со светофором невсегда помогают от двух бед. Так спешат, что на тот свет пытаются проскочить без очереди.

    9 Ноября, 11:03

  • Гость

    Руководствоваться правилами это конечно хорошо… Посмотрите минут пять по камере на сарбс на этот перекресток. И вы поймете, что если на кольце не пропустить то гарантированно будет авария. Машину новую медведев вернет?

    9 Ноября, 11:09

  • Гость

    там знак круговое движение

    9 Ноября, 11:10

  • Гость

    А господа ГИБДД убрали знаки не соответствующие новым правилам?

    9 Ноября, 11:11

  • Ека

    На кольце на Буровой/Московское шоссе — та же самая история. Те, кто с правилами ознакомился, пытаются пропустить кольцо, но им не дают этого сделать все остальные — беспрерывно сигналя и объезжая — мол, те дураки, что кольцо пропускают…

    9 Ноября, 11:23

  • Гость

    На западе перед круговыми перекрёстками ВСЕГДА установлен знак «уступи дорогу». Было бы правильным у нас, прежде, чем вводить новые правила в действие, обеспечить повсеместно установку таких знаков. А так действительно всё через задний проход сделали.

    9 Ноября, 11:26

  • Гость

    лучше бы в саратове инфраструктуру дорожную развивали… .из заводского например в другие районы…..а где проколы под жд…и тд. может с народа пусть опять соберут….мол для вас же надо???? В волгограде между прочим ежегодно какие нибудь виадуки, проколы, развязки строятся.

    9 Ноября, 11:31

  • гражданин

    самый дебильный перекресток, еще остановка!!! там надо грамотно эстакаду поставить и все)))))

    9 Ноября, 11:31

  • Гость

    Деньги собирать надо. Случай очень благоприятный.

    9 Ноября, 11:35

  • Гость

    Самый дебильный под мостом с другой стороны, когда перекрещиваются потоки на мост и под мост на фоне прямо идущего потока и с «заботой» о пешеходов поперк этого говна зебра нарисована….может это по европейски??

    9 Ноября, 11:35

  • Гость

    Какая изощеренная месть от уходящего правительства.

    9 Ноября, 11:37

  • Гость

    ..помнутся машинки(

    9 Ноября, 11:41

  • Гостю 10 39

    А Вы потихоньку из ж-пы вылезайте, и тогда жизнь совсем другой станет, может не у вас, ну хотя бы у ваших детей. Мир вперед идет, а Вы сетуете на какую-то ж-пу.

    9 Ноября, 11:41

  • Гость

    Надеюсь ДПС уже приехали кормиться?

    9 Ноября, 11:43

  • Мария

    В Европах перед кольцом всегда установлен знак уступить (а не кольцевое движение, как на фото 3-Дачной). Могли бы установить знаки заранее и зачехлить до начала действия. Правило нужное, но введение…

    9 Ноября, 11:45

  • Гость

    В Европе бы сначала знаки установили закрытые, что кольцо главное, а после введения правил их бы открыли. А у нас сначала правила поменяли, а теперь потихоньку знаки будут вешать, ну и штрафовать попутно.

    9 Ноября, 12:06

  • Гость

    Интересно, а знаки успели заменить? Или водитель должен помнить о всех законах?

    9 Ноября, 12:51

  • Гость

    когда организовывают движение, то просчитывают потоки для определения приоритетов движения для обеспечения максимальной пропускной способности. На 3й дачной рассчитали и сделали кольцо второстепенным. В соответствии с поправками новыми, кольцо стало главным и схема проезда там поменялась. От сюда можно сделать вывод, что у нас в Саратове рассчетами и организацией движения ни кто не занимается, главная цель их не безопасность движения, а побольше камер и штрафов, несколько месяцев назад даже губер нос туда засунул, сказал чо план по штрафам не выполняют гайцы, нонсенс, нужно радоваться уменьшению количеств нарушений и как следствие уменьшение объемов штрафов, а у нас все через …. и на нас наплевать.

    9 Ноября, 12:53

  • Гость

    гостю 12 51 Водитель должен по определению помнить и знать ПДД, а гайцы должны организовать безопасное движение. Мы ПДД знаем и исполняем, а вот от них кроме просьбы дыхнуть и штрафануть за спасибо, ни каких действий не наблюдаю.

    9 Ноября, 12:56

  • Гость

    помнится медведев ввел правило «0 промиле», через пару лет отменил его. Вот и думаю когда он отменит приоритет кольца?

    9 Ноября, 13:00

  • Гость

    спорим что появится знак главной дороги. и все останется по старому. на этом перекрестке по другому никак

    9 Ноября, 13:20

  • Гостю 13:00

    Вся Европа едет: *кольцо — главная*. У нас было: на каждом кольце свой закон. Однако некоторые водилки пока не в курсе нововведений: сегодня один такой лихо катил с моста на площадь Ленина и сигналил Тем, кто двигался по кольцу.Ну разобьют пару десятков машин — научатся ездить по-новому.

    9 Ноября, 13:24

  • Гость

    Хочу кольцо на Б.Садовой/Новоузенской..

    9 Ноября, 13:31

  • Гость

    смотрю на веб камеру на 3 дачной… новые правила знают от силы 10%….(((( и менты стоят, их видно, но ничего не делают

    9 Ноября, 13:46

  • Гость

    Да у наших алчных клоунов все через жопу, кроме наполнения своих бездонных карманов они своими мохнатыми лапами ничего путного не могут делать. На кольце перед МЭТРО поставили знак и теперь это ПОЛУКОЛЬЦО. И кто здесь дурак ???

    9 Ноября, 13:58

  • Гость

    встанет 3 дачная с новыми правилами!!!

    9 Ноября, 13:59

  • Гость

    Это говорит о том, что ПДД никто не читает. А потом будет делать квадратные глаза и орать, что он был прав…(если выживет)

    9 Ноября, 14:28

  • Peter

    Изменение правильное! Если кольцо не будет главным, съехать с него будет сложно и оно встанет. Тогда и заехать будет некуда. Обычно всё регулировалось установкой знаков. Потому что если их не ставить, то действует правило правой руки и кольцо становиться второстепенным. Поэтому правильно, что этот казус разрешён теперь!

    9 Ноября, 15:23

  • НеГость

    На НИИ маленькие пробки? ну будут еще больше

    9 Ноября, 15:26

  • Гость

    Ненавижу эти «кольца», помнится здесь, как раз чуть не попала — потому что во многих местах уже сделали, что тот, кто на кольце — главный, и только тут въезжающих пропускали….

    9 Ноября, 15:40

  • Гость

    СМОТРИТЕ на знаки!!!!

    9 Ноября, 16:06

  • ГОСТЬСегодня, 15:40

    Не во многих! Вообще нигде не было, кроме Строителей/Тархова. ПОЧТИ на ВСЕХ висят ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА!!! Все внимание на них! Ст. Волга, у таксопарка на СОКОЛОВОЙ и пр.

    9 Ноября, 16:08

  • ГОСТЬ

    Забавно, а что делать с Буровой? Там кольцо давно уже стало ПЕНТАГРАММОЙ!

    9 Ноября, 16:09

  • 453

    На фига вообще было менять установленные правила? Зачем Медведеву это понадобилось? Мы уже привыкли так ездить, зачем городить. Теперь один едет по старым правилам, другой по новым…в результате — авария

    9 Ноября, 16:29

  • жесть

    Вообще должна быть типа «социальная пропаганда» — на части рекламных щитков об этом писать в течении 6 месяцев, а потом только правило применять. А не так вдруг.

    9 Ноября, 16:48

  • Гость

    Если это никчемное правительство будет каждый месяц ПДД менять,скоро знак «кирпич» будет означать квадрат Малевича

    9 Ноября, 16:53

  • Гостья

    Данное правило распространяется на равнозначном круговом перекрестке, если не висит знака Главная дорога. Если имеются знаки Главная дорога или Уступи дорогу, уже другой пункт ПДД (2.4). Так что никто ничего не нарушает, не путайте кислое и соленое… И учите ПДД, а не читайте неграмотные комментарии прессы…

    9 Ноября, 17:20

  • Гость

    было бы нормальное ГИБДД поставили бы знак временный «внимание смена приоритета и т.д. … «но для них это слишком сложно

    9 Ноября, 17:25

  • Гость

    гостю 13 24, а зачем нам на европу смотреть? пол берлина отапливается углем в буржуйках, а в англии до сих пор кран-смеситель не изобрели. цель одна, если знаков нет то кольцо главное, а если в этом месте пропускная способность будет выше без главной по кольцу то поставят знаки приоритета, так и в европе любимой.

    9 Ноября, 17:27

  • Гость

    согласен с 10 13 кто-то тупит большинство не знает ментам пофиг у них праздник завтра и всем на медведева плевать все едут как многие годы привыкли

    9 Ноября, 17:53

  • Горожанин

    Может повторю чьи-то слова, но в Саратове очень много отвратительных водил, которые плевать хотели на правила и других! Сам езжу аккуратно, но каждый раз вижу полных идиотов, которые летят как угорелые, подрезают, выскакивают на красный свет, на кольцах с правого ряда подрезая поворачивают налево и наоборот. Пока не будут серьёзно наказывать таких водятлов и лишать прав — ситуация не изменится!

    9 Ноября, 17:58

  • Гость

    Горожанину 17-58: «на кольцах с правого ряда подрезая поворачивают налево» — а вы случаем не ошибаетесь? может они по правилам едут — по кольцу только в правом ряду? а вы с левого пытаетесь с кольца съехать?

    9 Ноября, 18:08

  • джек

    Не понятно — почему старые правила не устраивают правительство?Ах,да…я забыл.Надо как в Европе.

    9 Ноября, 18:08

  • nozo

    За что штрафовать? это правило не предусматривает штрафа, просто в случае ДТП, тот кто ехал «по старому» будет виноват.

    9 Ноября, 18:55

  • nozo

    ACHTUNG! заметьте пункт 13.11.1 отностится только к равнозначным дорогам, если перед кругом установлены знаки приоритета, то этот пункт не действует, поэтому на НИИ, ВСО, кольце возле стадиона Волга ехать нужно по старой привычке.

    9 Ноября, 18:59

  • Гость

    Да это дебилизм на мосту останавливаться перед пешех. переходом, а потом еще движуху по кольцу пропускать, да в час пик мост на 3-ю дачную встанет, это абсурд полный, там надо знак 4.3 убрать и все решение проблем, как проезжали так и будет все нормально

    9 Ноября, 19:03

  • Гость

    Peter Сегодня, 15:23 Да какие у нас кольца, хватит нести чушь. На Кольце 10-ки все нормально, кольцо в приоритете, на ВСО — светофор и тоже удобно кольцо проходить и выезжать тоже нормально, на пл. Ленина это и кольцом то назвать можно условно, просто пересечение дорог, убрать эту непонятную рекламную конструкцию, закатать асфальтом и будет вообще все прекрасно и понятно. Хватит уже ажиотаж нагонять, все у нас нормально с кольцевым движением. Надо новые правила вводить, но без фанатизма, там где это действительно обоснованно, а не ломать всю схему

    9 Ноября, 19:11

  • Гость

    Гость Сегодня, 13:46 Разметки нет, а знак сто лет висит, какое нарушение

    9 Ноября, 19:12

  • !!!

    Есть ПДД, а есть УДД и в Саратове чаще приходиться пользоваться вторым. Лучше остановиться на минуту и пропустить, чем потом стоять несколько часов в ожидании инспектора ГИБДД.

    9 Ноября, 19:51

  • Гость

    пробка на мосту будет

    10 Ноября, 00:14

  • ЕКа

    Два дня езжу по кольцу на 3. Как все ездили, так и ездят — кольцо уступает, мост несется, как угорелый.

    10 Ноября, 08:08

  • Гость

    Сотрудники ГИБДД на кольце постоянно… они курируют пешеходный переход вдоль трамвайной линии,там проще и …

    10 Ноября, 08:44

  • Гость

    Сенной забыли. Отменное кольцо!

    10 Ноября, 10:22

  • Гость

    Те кто в сторону Газпрома едут, (2,3 ряд кольца) у них также по идеи преимущества ?

    11 Ноября, 17:39

  • Гость

    На 3-й Дачной на кольце понятно, удачно и грамотно повесили знаки. Теперь, просьба, поставить ограничение скорости (30-40 км/ч ) под мостом (перед кольцом) на 3-й Дачной и со стороны пр. Строителей и со стороны Сенного, потому что пересечение столь широкой полосы движения (въезд на кольцо и выезд с кольца) очень опасно.

    11 Ноября, 18:19

  • Гость

    знак с моста главная а перед выездом с кольца в сторону города уступить дорогу.(стоит справа… далеко далеко..) внимательно надо кататься… не сказать вдумчиво…..

    11 Ноября, 21:57

  • Гость

    внимательней на знаки смотрите, 50-лет Октября как был главной улицей, так и остался, все знаки на месте, кольцо 3-дачной никогда не было главным. Тот, кто написал новость вводит водителей в заблуждение

    13 Ноября, 08:22

  • Как использовать петлю эффектов на вашем усилителе

    Если вы играете столько, сколько себя помните, используя бесчисленное количество усилителей и педалей в своей установке, то вы, вероятно, в курсе того, как каждая педаль взаимодействует друг с другом и как получить « лучшую педаль». закажите «, чтобы ваш тон звучал хорошо.

    Однако, даже если вы играете какое-то время и определенно разбираетесь в гитаре и своем оборудовании, вы, вероятно, посмотрели на заднюю часть усилителя и вздрогнули при мысли о попытке выяснить, что это за дополнительные разъемы. предназначены для, особенно тех, которые обозначены ‘Send’ и ‘Return’ над / под ‘FX Loop’ , как у меня. «Что он делает? Если я что-нибудь воткну, оно взорвется? Что такое петля эффектов? » — это все вопросы, которые вы задаете себе из-за дивана в страхе — ну, я знаю, что задал!

    Возможно, вас заинтересует …

    Я знаю, что посмотрел на заднюю часть усилителя и подумал «Нет, не попробую это сегодня» но, увы, время пришло, и сегодня мы собираемся выяснить, что именно представляет собой петля эффектов / FX. как работает цикл эффектов и как использовать цикл эффектов! Некоторые люди любят их использовать, в то время как другие никогда не используют их, независимо от того, сколько у них педалей, поэтому давайте вместе рассмотрим более мелкие детали, и вы увидите, может ли использование одной из них лучше для вашего звука.

    1. Что такое петля эффектов?

    Рад, что вы спросили. Петля эффектов — это вход / выход, который позволяет вам размещать эффекты между секцией предварительного усилителя гитары, где он получает свой тон, и секцией мощности усилителя, где он усиливает звук. Это означает, что ваш предусилитель может идти куда угодно в сигнальной цепи, а не быть последней остановкой.

    Его также лучше всего использовать, когда вы используете канал усиления или запускаете усилитель в режим искажения и хотите сохранить звук усилителя до того, как его захватит модуляция.Когда вы запускаете модуляцию, задержку или реверберацию прямо на переднюю часть усилителя, это влияет на предварительный усилитель (или тон усилителя), и некоторые гитаристы чувствуют, что это иногда делает их звук мутным.

    Например, если вы играете искаженные риффы на гитаре в огромной пещере, вы получаете тонны реверберации, отражающиеся от вас, что может звучать великолепно. Однако, если вы возьмете эту реверберацию и пропустите ее через усилитель, усилитель сжимает звук (как и должно) и, таким образом, теряет все великолепные нюансы пещеры, оставляя вам искаженный сигнал.Это, конечно, может вам понравиться, но не каждому гитаристу нужен такой звук.

    2. Зачем мне нужен цикл эффектов?

    На самом деле вам не нужна петля эффектов на вашем усилителе, так как многие гитаристы не беспокоятся об их использовании, особенно если вы используете только педали искажения, фузза или усиления. Но если вы хотите добиться большей ясности при использовании таких эффектов, как модуляция, задержка и реверберация, вам может понравиться цикл эффектов.

    Вплоть до конца 70-х годов усилители не имели петли эффектов, так как вы, по сути, получали большее усиление, увеличивая громкость усилителя.Однако с тех пор, как в 80-х годах был изобретен канал усиления в качестве дополнительной функции и его использование для получения овердрайва, гитаристы часто помещали эффекты модуляции после того, как усилитель был перегружен, чтобы получить более чистый звук.

    Когда вы помещаете эффект перед предусилителем, вы окрашиваете тон, тогда как, помещая эффект после предварительного усилителя, вы получаете все богатство своего тона, а педали используют и вместо того, чтобы диктовать, что происходит. Если вы используете эффекты, смонтированные в стойке, это также может помочь уменьшить потерю сигнала.Это подводит меня к следующему пункту …

    3. Что делает петля эффектов?

    Когда задержка, реверберация или модуляция идут перед усилителем (или предусилителем) или перед ним, иногда эффект может казаться тусклым. Если вы используете задержку, вы можете обнаружить, что эффект в конечном итоге становится менее эффективным, и тон меняется к концу повторов. Петля эффектов в основном сохраняет овердрайв усилителя нетронутым.

    Blackstar HT-Club 40 MKII — это выдающийся усилитель с восхитительной универсальностью.

    Стоит отметить, что если вы используете свой усилитель только в качестве чистого сигнала и получаете весь свой хруст от педалей дисторшна, вам, вероятно, действительно не нужно использовать петлю эффектов, и вы получите действительно хороший звук, просто поместив все перед усилителем, то есть Гитара> Педали> Усилитель .

    5. Как настроить петлю эффектов?

    Если у вас есть петля эффектов на задней панели усилителя, вы увидите два гнезда с названиями «Send» и «Return», которые обычно выглядят так, как показано на рисунке ниже.

    Чтобы установить педали в правильном порядке, взгляните на схему ниже, так как это рекомендуемый способ настройки. Для этого вам понадобятся 2 дополнительных гитарных соло.

    Как вы можете видеть, педали Drive, Distortion и Fuzz находятся перед предусилителем, поскольку вы хотите, чтобы они влияли на звук, тогда как педали EQ, Modulation, Delay и Reverb устанавливаются после предварительного усилителя, так как вы хотите использовать тон предусилителя и слышите его правильно, не окрашивая его. Опять же, стоит упомянуть, что это чисто рекомендуемый способ их настройки, но вы можете обнаружить, что вам лучше подойдет другой метод.

    Возьмем, к примеру, педаль Boost — если вы поместите ее перед усилителем, она будет управлять только предусилителем, но поместите ее в петлю эффектов до того, как она попадет в усилитель мощности, и она, вероятно, усилит весь сигнал, создав общую громкость. громче, а это именно то, что вам нужно, чтобы выделить эти соло! Определенно не существует правильного метода « One Size Fits All », так что все зависит от личного вкуса.

    Надеюсь, это небольшое руководство дало вам представление о том, как работает цикл эффектов.Поэкспериментируйте и создайте нужный звук — больше не нужно прятаться за диваном!


    Dawsons Music & Sound Online

    Если вы только начинаете или ищете обновление, в Dawsons Music & Sound онлайн есть все необходимое.

    Музыкальные магазины Dawsons

    Посетите ближайший к вам магазин музыки и звука Dawsons, где наши штатные специалисты помогут вам принять решение.

    Нужна помощь?

    Если вам нужна помощь или совет, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.

    Вы можете:


    Возьми и играй!

    Независимо от того, начинаете ли вы свое музыкальное путешествие или имеете значительный игровой опыт за плечами, мы хотим воодушевить и вдохновить всех на позитивные действия в отношении своих музыкальных устремлений.

    Если вам всегда нравилось играть на музыкальном инструменте, заниматься диджеингом или совершенствовать свои знания о выбранном вами инструменте, у нас есть все, от наборов инструментов и аксессуаров до блогов и обучающих видео, в которых есть все необходимое для повышения уровня!

    Нажмите Pick Up & Play , чтобы вдохновиться!


    Возможно, вас заинтересует…

    Что такое петлевые детекторы: ответы на ваши вопросы

    Когда вы едете в машине, и ворота автоматически открываются для вас, вероятно, вам следует поблагодарить петлевой детектор. Эта скромная подземная магнитная катушка чувствует металл вашего автомобиля, вызывая электромагнитный импульс на открыватель ворот. И вуаля, вы прошли через ворота, как VIP, которого вы заслуживаете.

    Как туда попасть?

    Если петлевой детектор является частью общего плана нового дома или нового предприятия, строительная бригада выкапывает траншею глубиной от одного до шести дюймов и помещает преформную петлю (также известную как петля для захоронения) перед укладкой бетона или асфальта.Петля прикрепляется к арматуре перед заливкой бетона.
    Но хорошие новости для тех, кто не смог спланировать: модель с врезкой или пропиленной петлей позволяет врезать петлю в существующие дороги.

    Как именно это работает?

    Петлевой детектор подключается к основной плате привода ворот. Петля, представляющая собой непрерывный отрезок проволоки, резонирует с постоянной частотой. Но когда что-то большое и металлическое перекатывается по петле, частота увеличивается. Как только это изменение будет обнаружено, реле, которое обычно разомкнуто, закроется и останется замкнутым, пока автомобиль не скатится с него.Эта же идея используется для других целей, включая светофоры и системы внутренней связи.
    Конечно, это простая версия. На обнаружение влияют многие факторы, в том числе высота петли в зависимости от высоты транспортного средства. Как правило, петля может определять транспортное средство, которое находится примерно на две трети выше самой короткой части петли. Например, пятифутовая петля может обнаружить большой кусок металла на высоте примерно трех с половиной футов над ним. Так что, если к вам приезжает много монстр-траков или других транспортных средств с высокой платформой, вам понадобится петля побольше.

    Куда поставить петлю?

    Петлевые детекторные системы необходимо размещать правильно. Обычно они предназначены для обнаружения передней оси автомобиля. Если у вас возникла ситуация, связанная со стойкой оратора — скажем, у въездных ворот вашего особняка есть система внутренней связи, или, может быть, вы управляете фаст-фудом, разместите петлю не более чем в двух футах от стойки оратора. Длинная ось петли должна проходить перпендикулярно полосе движения. Внедорожники
    могут нарушить это уравнение. Во-первых, потому что они такие высокие, а во-вторых, потому что больший радиус поворота означает, что внедорожник может оказаться слишком далеко от стойки динамика для правильного обнаружения петель.

    Что делать, если моя петля неправильно определяет автомобили?

    Любой достойный детектор будет иметь регулируемые настройки. Это связано с тем, что при слишком низкой чувствительности детектор пропускает автомобили. Если он установлен слишком высоко, ворота на подъездной дорожке будут открываться каждый раз, когда ваш приятель с металлическим бедром будет подниматься по вашей дороге.

    Какие еще типы петель бывают?

    Петлевые извещатели предназначены не только для входов. Петли выхода, обычно расположенные примерно в двадцати ярдах от ворот, заставляют ворота открываться, когда кто-то покидает вашу собственность.Петли безопасности заставляют ворота снова открываться, когда они обнаруживают препятствие. Теневые петли следят за траекторией поворота ворот, следя за тем, чтобы машина не мешала, прежде чем позволить воротам закрыться. Это важно, потому что у 12-футовых распашных ворот есть 20-футовая область, которая не обнаруживается вашим основным детектором петель.
    Надеемся, вам понравилось это введение в чудесный мир петлевых детекторов. В Buzz мы любим технологию ворот и можем обсуждать ее весь день. Сообщите нам, если вы готовы обновить систему ворот.

    The Solve Loop — Консорциум по инновациям в сфере услуг

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF
    1. Знания
    2. Использование KCS в работе

    В Принципе создания ценности мы говорим: «Рабочие задачи; думайте о картине в целом.«Рабочие задачи» — это цикл решения, а «большая картина» — это цикл развития. Мы хотим сосредоточиться на выполнении задач в цикле решения с пониманием потенциальных преимуществ, которые предоставляет набор задач в цикле развития. Evolve Loop отражает и извлекает уроки из набора задач Solve Loop и связанных статей базы знаний. Это процессы организационного уровня, которые анализируют шаблоны, возникающие для набора задач и использования знаний. Он работает только в том случае, если каждая задача выполнена правильно.Цикл решения и цикл развития взаимозависимы: каждый включает друг друга.

    Цикл решения — это рабочий процесс запрос-ответ. Респонденты фиксируют свой опыт решения, чтобы создать коллективную память. Немного структурирования в процессе запроса-ответа очень помогает, в то время как слишком большая структура разрушительна. Использование базы знаний и структурированного рабочего процесса увеличивает скорость и точность ответа респондентов при решении запроса. Доступ к коллективному опыту через базу знаний также сокращает необходимость повторной работы, т.е.е. не тратить время на решение уже решенных запросов.


    Знания (статьи) и база знаний являются результатом двойного цикла KCS.

    Цикл решения и цикл развития вместе создают самокорректирующуюся систему. Петли взаимозависимы. Цикл развития зависит от людей, которые делают правильные действия в цикле решения. Это совокупность множества событий, каждое из которых обрабатывается правильно, что позволяет анализировать цикл Evolve Loop.Анализируя набор событий и связанных статей базы знаний с течением времени, Evolve Loop выявляет области для улучшения Solve Loop. И, что, возможно, наиболее важно, Evolve Loop определяет возможности для улучшения бизнеса. Анализ первопричин, выполняемый в Evolve Loop, может способствовать усовершенствованию продуктов, услуг, процессов и политик, основанных на коллективном опыте работников умственного труда и тех, кого мы обслуживаем.

    Знания

    Существует четыре практики KCS, которые способствуют созданию и поддержанию знаний в цикле решения:

    • Capture — захват в рабочем процессе: отвечая на запрос, мы фиксируем контекст отправителя запроса (его слова и фразы), а также знания респондента.Когда неявное знание становится явным в контексте использования, оно становится частью статьи. (Неявные знания — это то, что мы знаем, но не знаем, что знаем, пока кто-нибудь не спросит.) Сбор этой неявной информации делает статью доступной для поиска и повторного использования.

    • Структура — структура для повторного использования: единообразная структура, простые шаблоны и четкий стиль улучшают читаемость статьи KCS. Мы можем быстро идентифицировать существующие статьи KCS и их соответствующие элементы, чтобы сократить цикл решения и гарантировать, что новые статьи KCS основываются на существующих знаниях и интегрируются с ними.

    • Повторное использование — слова и фразы, введенные для поиска, должны быть сохранены. Это ценный контент, который можно использовать и повторно использовать для улучшения существующих статей KCS. Или, если статьи KCS не существует, фразы, использованные для поиска, становятся началом новой статьи KCS. Поиск в базе знаний — это часть процесса запроса-ответа. «Поиск на ранней стадии, поиск часто» гарантирует, что мы не решаем уже решенный запрос и что мы извлекаем выгоду из коллективного опыта сети.Ранний поиск и часто также уменьшает количество повторяющихся статей базы знаний.

    • Улучшение — повторное использование — это проверка: как респонденты мы берем на себя ответственность за статьи, с которыми взаимодействуем. База знаний — это наш коллективный опыт. Если мы видим что-то неправильное или непонятное, мы обязаны «отметить это или исправить». Если мы уверены в исправлении и у нас есть лицензия KCS, мы должны исправить это. Если мы не уверены или не имеем лицензии, мы должны отметить это.Если это чувство собственности развивается, повторное использование становится пересмотром. Мы постоянно пересматриваем и улучшаем используемые статьи KCS. Разрешение лицензированным пользователям редактировать статьи сокращает количество дубликатов, поддерживает актуальность статей и обеспечивает высокое качество и ценность.

    Изменение значений

    Для большинства организаций практика Solve Loop неестественна. Наши традиционные методы измерения эффективности не способствовали развитию сотрудничества — оценка вклада была сосредоточена на отдельном человеке.Во многих случаях индивидуальная оценка способствует конкуренции, а не сотрудничеству. Например, групповое ранжирование сотрудников поощряет конкурентное отношение, которое не способствует обмену, улучшению или повторному использованию коллективного опыта, накопленного в базе знаний.

    Многие организации создают менталитет героев, когда награждают «убийц драконов» или тех, кто правильно рассчитывает «ныряющий улов». Эти организации выражают четкое ценностное предложение: вас ценят за то, что вы знаете.Если организация ценит людей за то, что они знают, надежды на успех KCS нет. Успех KCS требует, чтобы организация сместила ценностное предложение на человека: вас ценят за вашу способность учиться и за вашу способность помогать другим учиться. Если это становится ценностным предложением, мы поощряем сотрудничество, совместное использование и улучшение. Это изменение стоимости требует новой модели оценки производительности, описанной в разделе Performance Assessment .

    Хорошая новость: большинство людей сотрудничают. К счастью, они поступают правильно, несмотря на традиционные организационные структуры, меры и линейные процессы. С KCS мы можем начать оценивать ценность сотрудничества через обмен знаниями. База знаний становится пространством для совместной работы.

    Введение в работу KCS

    В следующих разделах мы подробно рассмотрим восемь практик циклов решения и эволюции.

    Правильно снимите поясную петлю!

    • Дом >
    • Инструкция >
    • Правильно снимите поясную петлю! | Автор: Аластер Браун (Гольф-клуб Эмирейтс)
    Большинство моих учеников, которые приходят на уроки короткой игры, сталкиваются с проблемой того, что клюшка врезается в землю или прореживает мяч на траве.Они не знают правильной точки выхода своих клиньев, чтобы получить удар на этом уровне тура. Нам всем сказали вернуть мяч в стойку и наклонить штангу вперед.

    Это создает крутой угол атаки, заставляющий вас бить (что отлично, если вы можете идеально ударить по мячу), но не оставляет права на ошибку, и распространенной ошибкой является попадание передней кромки в землю. Даже хороший удар не контролирует вращение!

    Таким образом, получение правильного наклона рукояти при ударе определяет, как подошва клюшки взаимодействует с землей, и определяет качество удара.Мне нравится думать о правильной настройке, когда верх ручки указывает на петлю для ремня слева от пряжки ремня и помещает мяч в центр моих ног. Это создает правильную и естественную величину наклона клюшки для головки клюшки и правильно регулирует отскок клюшки.

    При ударе я хочу вернуть рукоятку клюшки в то же положение (фокус поясной петли) и позволить подошве фиксатора клюшки пройти по рукоятке. Это обеспечивает гораздо лучший контакт, подъем, контроль вращения и, в конечном итоге, позволяет лучше контролировать дистанцию.

    Я вижу гораздо более высокий уровень успеха у неглубоких учеников, использующих отскок, а не слишком крутых и копающих переднюю кромку, поэтому чрезмерный наклон вала вперед — настоящий смертельный ход, когда дело доходит до короткой игры.


    КРЕСТОВАРНАЯ СВЕРЛА

    Поместите руки на рукоятке так, чтобы правая рука была вверху, затем уберите большой палец с рукоятки. Положите левую руку ниже правой и сдвиньте ее вверх, пока не почувствуете, что она прижата.

    Сделайте несколько небольших покачиваний этим захватом, так как это будет очень странно вначале, но он сразу даст вам обратную связь, что вы должны отпустить клюшку и не можете тянуть рукоятку к чрезмерному наклону вала.Попробуйте дать клюшке несколько ударов по земле, прежде чем нанести несколько небольших ударов. Это упражнение создаст понимание идеальных движений руки и запястья и правильной точки освобождения.

    Через некоторое время вы начнете замечать, как ручка продолжает указывать на петлю для ремня даже в отделке.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите одну из наших трех Академий Питера Коуэна в Дубае или посмотрите прикрепленное видео для получения дополнительной информации.

    Скорость, необходимая для зацикливания петли — Dr.Шон Элвидж

    Криса (@ chris2306) спросили, как быстро вам нужно будет завершить цикл. Вот что у нас получилось.

    Мы собираемся найти минимальную скорость , необходимую для завершения цикла, мы сделаем это с помощью аргумента энергии. Для удобства мы не будем обращать внимания на трение! Сначала нам нужно найти минимальную скорость, необходимую в верхней части цикла.

    Чтобы получить минимально необходимую скорость, чтобы сделать петлю петлей, в верхней части петли мы требуем, чтобы нормальная сила (\ (N \)) была равна 0.2 & = & 5gr, \\
    v_b & = & \ sqrt {5gr}.
    \ end {eqnarray *}

    Таким образом, мы нашли скорость, необходимую для завершения петли радиуса \ (r \). Например, если петля имела диаметр 4 метра (радиус 2 метра), то скорость, необходимая для завершения петли, была бы \ (v = \ sqrt {5 \ times g \ times 2} = \ sqrt {10g} \ приблизительно 9,9. \).

    Для удобства мы можем аппроксимировать \ (\ sqrt {5gr} \) как \ [\ sqrt {5 \ times 9.81 \ times r} = \ sqrt {49.05r} \ приблизительно 7 \ sqrt {r}. \]


    Большое спасибо Майку Барру за то, что он указал, что объяснение, откуда взялось \ (v_t = \ sqrt {gr} \), было неверным.Теперь это исправлено.

    Держать водителя в курсе: динамическая обратная связь для поддержки правильного использования несовершенной системы автоматизации управления транспортным средством

    https://doi.org/10.1016/j.ijhcs.2018.12.009Получить права и контент

    Основные моменты

    Непрерывно обратная связь о состоянии и поведении автоматизации, которая информирует операторов о развивающейся взаимосвязи между производительностью системы и рабочими пределами, разработанная с должным вниманием к визуальным и когнитивным затратам, может способствовать проактивному реагированию оператора на сбои автоматизации и точным ментальным моделям системных процессов.

    Модальность и сложность функций являются ключевыми конструктивными решениями непрерывной обратной связи, которые определяют результирующие визуальные и когнитивные затраты, связанные с использованием этих дисплеев во время вождения.

    Бортовые автоматизированные системы должны быть спроектированы так, чтобы информировать водителей о сбоях автоматизации, а не предупреждать их.

    Реферат

    Цель

    В этом исследовании оцениваются преимущества и затраты, связанные с предоставлением водителям постоянной обратной связи об ограничениях и поведении несовершенной автоматизации управления транспортными средствами.

    Предпосылки

    Бортовые автоматизированные системы лишают водителей возможности активного управления транспортными средствами, часто за счет своевременного вмешательства при возникновении сбоев. Дискретные предупреждения как тип обратной связи для информирования водителей о поведении автоматизированной системы не позволяют водителям знать о ее приближении к рабочим пределам.

    Метод

    В симуляторе на фиксированной основе 48 водителей управляли автомобилем, используя адаптивный круиз-контроль (ACC) — форму автоматизации управления, которая поддерживает заданную скорость или заданный интервал, если транспортное средство встречает более медленно движущееся транспортное средство.Первый эксперимент сравнивал ACC с дискретными предупреждениями с ACC с непрерывной информацией, которая показывала текущее состояние ACC относительно его рабочих пределов. Во втором эксперименте оценивались три условия отображения, предназначенные для предоставления ненавязчивой экологически достоверной информации: 1) визуальный интерфейс; 2) слуховой интерфейс; и 3) комбинированный визуально-слуховой интерфейс.

    Результаты

    Драйверы с непрерывной обратной связью больше полагались на ACC, чем на драйверы с дискретными предупреждениями.Постоянная обратная связь увеличила частоту упреждающего реагирования на сбои автоматизации и улучшила понимание системы. Из трех дисплеев лучше всего работал комбинированный визуально-слуховой интерфейс.

    Заключение

    Непрерывная обратная связь помогла водителям понять развивающуюся взаимосвязь между производительностью системы и рабочими пределами.

    Приложение

    Дисплеи для все более автоматизированных транспортных средств должны информировать о поведении автоматизации в зависимости от конкретной ситуации, а не просто предупреждать водителей о сбоях и / или необходимости возобновления управления транспортными средствами, чтобы способствовать надлежащему пониманию и доверию.

    Ключевые слова

    Взаимодействие между человеком и автоматизацией

    Постоянная обратная связь

    Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Поведение водителя

    Автоматизированные автомобили

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    искусственный интеллект и машинное обучение

    Водитель постоянно учится и со временем развивает своего рода интуицию.Например, если вы едете по быстрой полосе и видите впереди идущую по правой полосе машину, медленно движущуюся влево, вы автоматически отпускаете газ — даже если другая машина еще не включила сигнал поворота. Любой опытный водитель подозревает, что другая машина вот-вот перестроится.

    Как беспилотное транспортное средство может таким же образом учиться на собственном опыте и при этом реагировать интуитивно? Porsche Engineering обратилась к этому вопросу вместе с Porsche AG и Cariad, компанией, занимающейся разработкой программного обеспечения и технологий VW Group, в рамках проверки концепции Big Data Loop.Специалисты по программному обеспечению в Cariad сейчас продолжают серийную разработку внутри Группы. Доказательство концепции было призвано продемонстрировать, как все функции, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), могут постоянно развиваться в будущем. Решение напоминает схему: данные с автомобиля передаются по беспроводной сети в облако, где они используются для дальнейшего обучения ИИ. После этого улучшенный алгоритм тестируется и возвращается обратно.

    Обнаружение смены полосы движения на более ранней стадии

    Тестовый объект в этом проекте — автомобиль, оснащенный усовершенствованной системой адаптивного круиз-контроля (ACC).Эта система помощи водителю гарантирует, что всегда поддерживается безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, например, заранее обнаруживая, когда другие участники дорожного движения врезаются в дорогу. Теперь цель состоит в том, чтобы использовать ИИ для точного обнаружения этого поведения на более ранней стадии

    В тестовом автомобиле эту задачу берет на себя разработанная внутри компании нейронная сеть, которая непрерывно обучается на реальных сценах из тестовых поездок. Это создает бесконечный цикл наблюдения и обучения, который постоянно улучшает работу ACC.«Вероятная смена полосы движения обнаруживается на полсекунды или секунду раньше — это эквивалент 30 метров движения по автомагистрали», — объясняет д-р Йоахим Шапер, старший менеджер по ИИ и большим данным в Porsche Engineering.

    Каждое современное транспортное средство с вспомогательными системами производит огромное количество «больших данных», включая оцениваемые сигналы камер или информацию от радарных датчиков — так что материала для обучения нейронной сети предостаточно. Однако то, что на первый взгляд кажется простой идеей, оказывается настоящей проблемой, когда дело доходит до реализации.«Например, мы хотим записывать только те данные, которые действительно помогают системе двигаться вперед», — говорит руководитель проекта Филипп Вустманн, эксперт по продольному и поперечному управлению в Porsche Engineering. «Это непростая задача, потому что радарные датчики и камеры генерируют огромное количество данных, большая часть которых не имеет отношения к рассматриваемой функции». Например, вождение по пустой автомагистрали не дает никаких возможностей для обучения дистанционному контроллеру. Более того, оценка всех данных потребовала бы слишком много времени.

    Вот почему мы выбираем определенные сцены, из которых ИИ может чему-то научиться. Эта задача выполняется так называемым SceneDetector в тестовом автомобиле Taycan: этот алгоритм использует интерпретированные сигналы камеры на автомобильной шине — системе, которая передает данные. Это не сырые видеоизображения, а информация о том, какие объекты на каком расстоянии от автомобиля. SceneDetector отфильтровывает те сцены из текущей дорожной ситуации, в которых ACC еще не реагирует оптимально — например, когда врезанный автомобиль обнаружен слишком поздно или неправильно.Кроме того, технически возможно, чтобы программа записывала так называемые угловые ситуации — пограничные ситуации, которые редко возникают при повседневном вождении. Например, если впереди идущий автомобиль сворачивает на своей полосе, фактически не меняя ее, алгоритм может отметить эту сцену. То же самое относится к ситуации, когда камера не обнаруживает разметку полосы движения. Это обнаружение конкретных сцен обрабатывается специальным программным обеспечением, которое называется Automated Measurement Data Analytics (AMDA).

    Распространение данных путем моделирования

    После того, как SceneDetector обнаружил пять потенциально поучительных событий включения, он передает связанные данные на сервер по мобильной радиосвязи.В облаке количество иллюстративного материала увеличивается: для этого данные сначала вводятся в моделирование, использующее игровой движок — ту же технологию, которую компьютерные игры используют для создания своих изображений. С помощью виртуального испытательного центра ADAS Porsche Engineering (PEVATeC) можно создавать виртуальные тест-драйвы, в которых автомобили в компьютере физически ведут себя так же, как их настоящие аналоги на земле. Моделирование приводит к измерениям, которые соответствуют измерениям реальной автомобильной шины.

    Примеры кейсов

    Истинный положительный сигнал (слева): система обнаружения включения должна правильно предсказать, собирается ли другой автомобиль сменить полосу движения. В этом случае адаптивный круиз-контроль (ACC) может тормозить плавно и раньше.

    Ложное срабатывание (справа): обнаружение включения должно также определять, что автомобиль смещается вправо, но по-прежнему не врезается. Это помогает избежать ненужных маневров при торможении.

    В среде моделирования PEVATeC различные варианты записанного процесса включения создаются снова автоматически на основе реальных измерений — другими словами, происходит повторное моделирование реальной ситуации.В каждом случае моделируемые процессы включения различаются лишь минимально: в одном варианте другой участник дорожного движения тянет влево быстрее, в другом он едет на большее расстояние. Эти варианты генерируют больше обучающих данных за очень короткое время без дополнительных тестовых поездок. Это также улучшает обобщаемость модели ИИ. Он распознает не только стандартные ситуации, но и те, которые встречаются реже. В этом суть технологии: нейронные сети приобретают новые навыки исключительно посредством наблюдения.Чем больше примеров они видят, тем лучше становятся. Среда моделирования также позволяет воссоздавать критические или нетипичные ситуации, чтобы расширить диапазон обучающих данных.

    «Вероятная смена полосы движения обнаруживается на полсекунды или секунду раньше, что эквивалентно 30 метрам пути по автомагистрали». Д-р Йоахим Шапер, старший менеджер по искусственному интеллекту и большим данным в Porsche Engineering

    После создания всех визуальных сценариев начинается фактическое обучение: все реальные и смоделированные события включения используются для обучения нейронной сети в облаке.Наблюдая, он учится распознавать признаки приближающейся смены полосы движения так же, как водитель-человек. Это позволяет ACC плавно тормозить, почти как настоящий человек. Или, как выразился эксперт Шапер: «Мы копируем интуицию в ИИ». В долгосрочной перспективе автомобиль может буквально развить чувство поведения других участников дорожного движения и, например, распознавать агрессивный стиль вождения, предполагающий рискованную смену полосы движения. Porsche Engineering использует облачную платформу GroupMDM от Volkswagen Group (MDM означает «Управление измеренными данными») для хранения и обработки данных.

    Драйвер может активировать новую версию

    После завершения обучения новое программное обеспечение для адаптивной системы круиз-контроля создается и проверяется автоматически. Это означает, что он должен уметь надежно распознавать врезки в большом количестве неизвестных тестовых сценариев. Только если программное обеспечение однозначно зарекомендовало себя, оно переносится на автомобиль. Затем драйвер видит диалоговое окно с текстом: «Доступна новая версия. Вы хотите активировать его? »Если водитель нажимает« ОК », улучшенный адаптивный круиз-контроль начинает работать.

    Обучение и проверка новых моделей искусственного интеллекта

    Новая модель ИИ автоматически обучается с использованием улучшенного набора данных и проверяется с помощью существующего набора данных проверки. Если он лучше предыдущей модели, его используют для дальнейших испытаний в автомобиле.

    Также можно сначала протестировать новый модуль ACC в фоновом режиме (ShadowMode) в автомобиле: во время движения улучшенная модель получает те же данные датчиков, что и существующая бортовая система, и должна реагировать соответствующим образом.Однако старый ACC продолжает управлять акселератором и тормозом. Между тем, программное обеспечение контролирует качество прогнозов. Если, например, «продвинутый» ИИ предсказывает, что процесс включения не происходит («ложное срабатывание»), он будет дисквалифицирован. Только когда становится ясно, что нейронная сеть, обученная в облаке, действительно превосходит свои прогнозы, она начинает работать в реальном времени.

    Филипп Вустманн, руководитель проекта по продольному и поперечному регулированию в Porsche Engineering

    В этом испытании концепции единственный ручной шаг в цикле обучения заключается в том, что водитель нажимает кнопку, чтобы активировать новую версию ACC.«Что нового, так это то, что все автоматизировано, — говорит Шапер. Распознавание соответствующих сцен в транспортном средстве происходит без вмешательства человека, как и распространение обучающих сцен в среде моделирования. Компьютер также управляет обучением нейронной сети в облаке и обновлением данных до транспортного средства. Разработчики только что-то проверяют. «Автомобиль сам себя оптимизирует, — говорит Вустманн.

    Проверка концепции всего за четыре месяца

    Porsche Engineering смогла внедрить самообучающуюся адаптивную систему круиз-контроля всего за четыре месяца.На часть технологии была подана заявка на патент. Проверка концепции продемонстрировала, что технический подход работает. Архитектура, используемая здесь, уже используется в других проектах разработки, например, для тестирования и проверки нового поколения датчиков в качестве замены существующих датчиков. Следующим шагом будет внедрение Big Data Loop в серийное производство. Здесь еще предстоит решить несколько задач, например, обнаружение крайних случаев или полностью автоматизированная оптимизация функций.Cariad в настоящее время работает над серией приложений Big Data Loop в общем контексте автоматизированного вождения для брендов VW Group. Это доказательство концепции предоставит ценную информацию.

    Как только необходимая технология станет стандартной для всех поставляемых транспортных средств, обучение также будет происходить быстрее, потому что будет больше цифрового визуального материала. В конце концов, в то время как сегодня единственный тестовый автомобиль находится на шоссе и собирает данные о маневрах, в будущем каждое транспортное средство сможет отправлять данные обратно производителю, если заказчик согласится.Руководитель проекта Вустманн воодушевлен этой перспективой: «Получение прямой обратной связи от парка клиентов в разных странах позволит сэкономить огромное количество времени, денег и испытаний».

    «Технология также может быть интересна для бокового наведения, например, для системы удержания полосы движения». Филипп Вустманн, руководитель проекта по продольному и поперечному регулированию в Porsche Engineering

    Распознавание врезки — это лишь часть пути к автомобилю непрерывного обучения.В будущем нейронные сети будут использоваться во многих местах в автомобиле, и все они могут быть улучшены с помощью автоматических контуров обратной связи. «Эта технология также может быть интересна для бокового наведения, например, для системы удержания полосы движения», — говорит Вустманн.

    Вкратце

    Цикл больших данных позволяет непрерывно развивать функции транспортных средств на основе искусственного интеллекта. Этот подход зарекомендовал себя в качестве доказательства концепции и уже используется в других проектах развития. Это может стать важным шагом на пути к непрерывному обучению.

    Кариад

    Основой для наилучшей оптимизации в Big Loop является обширная база данных. Здесь Porsche имеет преимущество благодаря сотрудничеству с другими брендами Volkswagen Group: огромная общая база для разработки программного обеспечения для обработки данных централизованно объединена в специально созданной компании Cariad (I Am Digital). На основе этих данных инженеры Porsche разрабатывают системы и функции, которым инженеры Porsche придали свою особую ДНК: вспомогательные системы повышают безопасность и удобство.

    alexxlab / 01.09.1976 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *