Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Из правил дорожного движения выберите сигналы светофора: из правила дорожного движения выберите сигналы светофора,которыми должен руководствоваться

Из правила дорожного движения выберите сигналы светофора,которыми должен… — Другие предметы


Транспортные и пешеходные светофоры Т.1, Т.2, П.1, П.2 
Основные дорожные светодиодные транспортные светофоры типа Т.1, Т.2 и пешеходные светофоры типа П.1, П.2 с излучателями 200мм и 300мм. Транспортные и пешеходные светофоры с ТООВ, со встроенным табло обратного отсчета времени свечения сигнала. Кронштейны для крепления светофоров и экраны для светофоров. Компания ТД «МЕГАПРОМ» предлагает три основные серии исполнения транспортных светодиодных светофоров: Серия светофоров…Табло времени ТООВ и Устройства звукового сопровождения УЗС, ИЗС, УЗГСО для пешеходов 
Табло обратного отсчета времени сигналов светофоров ТООВ или ТОО или ТВ предназначены для индикации оставшегося времени свечения сигнала светофора. Оснащение перекрестков и пешеходных переходов табло обратного отсчета повышает безопасность дорожного движения, за счет дополнительного информирования участников дорожного движения о времени до смены сигнала светофора, предупреждая тем самым нарушения ими правил дорожного движения и создания авар.

..Транспортные Т.5, Т.6, Т.7, Т.10 и реверсивные Т.4 светофоры 
В соответствиями с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 для бесконфликтного регулирования движения транспортных средств в ряде случаев применяются транспортные светодиодные светофоры типа Т.5, Т.6, Т.7, Т.10 и светодиодные реверсивные светофоры Т.4. Транспортный светофор типа трамвайный светофор Т.5.1 применяется для регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. Светофоры Т.6 п…Двухсекционные светофоры Т.8 и пульты управления 
Двухсекционные светодиодные светофоры Т.8.1 200мм, Т.8.2 300мм и малогабаритные светофоры Т.8 100мм применяются для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, в паркингах, автостоянках, автомойках и в качестве светосигнальных устройств, для индустриального применения. Если при эксплуатации светофоров на органы управления или переключатели возможно попадание воды или конденсатата, например мойка, автосервис, открытый ангар, то .
..Светофоры и контроллеры для автогородков 
Площадки автошкол, автогородки или автодромы должны быть оборудованы светофорами и светофорными контроллерами. Для автогородков рекомендуется использовать электробезопасные энергосберегающие светодиодные светофоры и контроллеры работающие от низковольтного напряжения или от аккумуляторных батарей. Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств раз…Светофорные модули и излучатели 
Светодиодные светофорные излучатели в виде готовых модулей устанавливаются в действующие светофоры на посадочные места лампового комплектов без изменения конструкции и совместимы со всеми видами существующих контроллеров. Модуль светофорный светодиодный МСС он же Модуль сигнальный светодиодный МСС, блок излучателя светофора БИС и СДС, источник света светодиодный ИССТ, блок излучателя транспортный и пешеходный имеют герметичный корпус в соответств…Дорожные контроллеры 
Дорожные контроллеры предназначены для управления сигналами светофоров и указателей на перекрестках и автомагистралях. Торговый Дом «МЕГАПРОМ» предлагаем серию современных модификации дорожных контроллеров, способных решить любую задачу по регулированию дорожного движения. Современные дорожные контроллеры производятся как универсальные с фиксированным количеством каналов, например 16 или 24 

Безопасность движения прежде всего!

Актуально

15:43 04/03/2021

Просмотров: 294

Уважаемые водители! Помните!

Около 98,5 % ДТП на переездах происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения! Проезд на запрещающий сигнал переездных светофоров послужил причиной 79,8 % всех ДТП, каждое шестое происшествие связано с объездом водителем закрытого шлагбаума.

Почти 75 % дорожно-транспортных происшествий на переездах совершают водители транспорта, принадлежащего физическим лицам. При этом полностью разрушаются 80-85 % легковых автомобилей, а находящиеся в них люди трагично заканчивают свой жизненный путь.

К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потере навыков в вождении автомобиля.

Даже после небольшого перерыва в вождении автомобиля при определённых условиях возможно проявление растерянности, принятие ошибочного решения, и как следствие, возникновение аварийной ситуации.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными. Здесь происходит около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы светофора и, будучи уверенными, в своей безнаказанности, принимают решение «проскочить» перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

Не забывайте!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места для малых и больших ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям!

Не торопитесь! Будьте особо внимательны при подходе и проезде через переезд!

Проезд через переезд – один из сложных и ответственных технологических процессов в управлении транспортными средствами.

Ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов. Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

— определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учётом других транспортных средств;

— убедитесь в значении сигналов переездного светофора и подготовьте себя к безусловному выполнению его  требований;

— прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем;

— при запрещающем сигнале переездного светофора, закрытых шлагбаумах, а также при приближении к переезду поезда остановите свой транспорт.

Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения  тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!!!

 После прохода поезда начинайте движение, через переезд только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Во избежание съезда внутрь железнодорожной колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда.

С целью исключения вынужденной остановке на настиле переезда при внезапно остановившемся впереди  идущим транспортным средством, соблюдайте необходимые дистанцию и интервал.

До полного завершения проезда не позволяйте себе расслабиться и отвлечься от управления автомобилем!

Уважаемые водители!

Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия

Счастливого и безопасного пути!

Минераловодская дистанция пути СКЖД

 

Учим правила дорожного движения

Обучение правилам дорожного движения должно начинаться не тогда, когда ребенок начинает самостоятельно ходить.

Родители должны помнить, что ребенок, даже сидя в коляске, запоминает и повторяет то, что делают его родители, братья или сестры. А это означает, что вы должны в первую очередь начать со своего собственного поведения. Когда вы с ребенком на руках или в коляске собираетесь переходить проезжую часть, ведите себя так, как бы вы хотели, чтобы это делал ваш малыш.

Важные правила для родителей

Переходя проезжую часть по «зебре»  остановитесь, посмотрите налево, потом направо и снова налево.

Идя по тротуару, двигайтесь  как можно дальше от проезжей части.

Переходите улицу только при зеленом сигнале светофора.

Никогда не допускайте переход улицы в недозволенных местах, даже при отсутствии транспорта. Дойдите до пешеходного перехода, светофора, «зебры».

Поговорите со всеми, кто окружает ребенка, чтобы они преодолели свою внутреннюю разболтанность, и серьезно относились к правилам дорожного движения.

  • Элементы дороги (проезжая часть, дорога, тротуар, обочина, перекресток, пешеходный переход).
  • Транспортные средства (автобус, трамвай, троллейбус, грузовой автомобиль, велосипед, мотоцикл).
  • Сигналы светофора (красный, желтый, зеленый).
  • Средства регулирования дорожного движения.
  • Правила перехода проезжей части.
  • Правила движения по тротуару и обочинам.
  • Правила посадки, высадки, поведения в общественном транспорте.
  • Расскажите ребенку, где и когда можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.
  • Объясняйте, какие машины ребенок видит и для чего они предназначены.
  • Если вы видите, что кто-то нарушает правила дорожного движения, укажите ребенку на него и поясните, что так делать нельзя.
  • Закрепляйте зрительную память ребенка, показывая, где расположены светофоры, пешеходные переходы на пути движения в детский сад.
  • Развивайте у ребенка представление о пространстве (справа, сзади, по ходу движения, далеко, близко).
  • Развивайте у ребенка представление о скорости движения пешеходов и транспортных средств (медленно, поворачивает, быстро едет).
  • Не стоит пугать ребенка транспортными средствами, страх перед транспортом опасен не менее чем невнимательность и беспечность.
  • Читайте ребенку детские книжки со стихами и загадками на тему безопасности движения, так ему будет легче усвоить материал.

Правила дорожного движения в различных ситуациях

Выходим из дома

Как только вы вышли из подъезда, обратите внимание ребенка на то, нет ли приближающегося транспорта. Если у дома много машин и растут деревья, остановитесь, объясните ребенку, что нужно убедиться, что нет опасности.

Движемся по тротуару

По тротуару нужно идти, придерживаясь правой стороны. При этом взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Желательно держать ребенка за руку, особенно если дорога совсем рядом. Объясните ребенку, что нужно внимательно наблюдать за выездом со двора машин.

Готовимся перейти дорогу

Развивайте у ребенка наблюдательность. Остановитесь перед дорогой, внимательно осмотрите проезжую часть. Не стоит стоять с ребенком у самого края тротуара. Комментируйте все свои действия, учите ребенка всматриваться вдаль, различая приближающуюся машину. Обращайте внимание ребенка на автомобиль, который готовится к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота.

Переходим проезжую часть

Переходите дорогу только на светофоре. При переходе дороги не отвлекайтесь на разговоры, уберите мобильный телефон, отключите плеер. Переходите дорогу быстрым шагом, но не бегите. Объясните ребенку, что если он увидел на другой стороне дороги друзей или автобус, не стоит сразу перебегать дорогу, стоит дождаться зеленого сигнала светофора.

Пользуемся общественным транспортом

Из общественного транспорта нужно выходить первым, затем дать руку ребенку. В противном случае ребенок может упасть под колеса или выбежать на дорогу. Ожидая транспорт нужно стоять только на остановке, не выходя на дорогу.  

КОГОБУ СШ пгт Нема.

равила дорожного движения для пешеходов

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правила дорожного движения для пешеходов

НЮАНСЫ и ДОПОЛНЕНИЯ

Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги — направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.
Усваивать каждое из этих семи правил надо отдельно. Только когда ребенок научится выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что обычно дети до семи лет еще не могут оценить скорость приближающихся автомобилей и расстояние до них. Поэтому в дошкольном возрасте ребенок должен переходить улицу, только держась за руку взрослого.

Правило первое.
Выберите безопасное место для перехода.
Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
Правило второе.
Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
Правило четвёртое.
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.
Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
Правило пятое.
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности,
не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
Правило шестое.
Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой,
чтобы вовремя заметить изменение обстановки.
Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
Правило седьмое.
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Центр творчества. Безопасность

Вспомним Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге.

Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.

Непослушный пешеход
Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:
– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения детям.

Правила дорожного движения для пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.

Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок,

ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

1.Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

2.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

3.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.

4.Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться.

Об участии в профилактическом мероприятии «Внимание – дети!» и «Школьный автобус» — Блог — Детский Сад №126

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечения безопасности детей в преддверии нового учебного года, а также адаптации детей и подростков к транспортной среде в местах постоянного жительства и учебы, в период с 17 августа 2020 года по 21 сентября 2020 года в нашем детском саду проводится целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!» и «Школьный  автобус».

Заканчивается лето, впереди новый, а для кого-то первый учебный год. Почти все дети вернулись после продолжительного отдыха в город. Многие отвыкли от шумных городских улиц, от необходимости строго выполнять требования Правил дорожного движения, а некоторые даже забыли, где и как можно безопасно перейти через проезжую часть. Оказавшись в сложной обстановке на дороге, дети могут растеряться и сейчас самое время помочь им – повторить «правила жизни» — Правила дорожного движения. По статистике в этот период увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения обращается ко всем от кого зависит сохранение жизни и здоровья детей – нашего будущего.

Уважаемые родители!

Для того чтобы уберечь детей, необходимо ежедневно напоминать им об опасностях, которые встретятся на дороге, о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Выберите вместе с ребенком наиболее безопасный маршрут в школу или детский сад. Помните, только личным примером правильного поведения на дороге, мы научим наших детей, как нужно переходить дорогу, как быть бдительными и внимательными, как необходимо вести себя на дороге.

Уважаемые водители!

Будьте предельно внимательны на дорогах, особенно перед началом занятий в школах и после окончания уроков. Ведь среди мальчишек и девчонок немало тех, кто впервые отправились в самостоятельный путь по улицам города. Не забывайте снизить скорость, проезжая мимо образовательных учреждений, подъезжая к пешеходным переходам. Помните! Вам принадлежит главная роль в предупреждении дорожных происшествий, а от Вашей личной дисциплинированности и ответственности зависят жизнь и здоровье маленьких пешеходов и пассажиров. Перевозите детей до 12 лет, если они находятся на переднем сиденье транспортного средства, только с использованием детских удерживающих устройств (ДУУ), а перевозить детей на заднем сиденье автомобиля в возрасте с 7 лет разрешается без ДУУ, но с обязательным использованием ремня безопасности.

Сберечь детей – задача взрослых!

Уважаемые взрослые!

Будьте предельно внимательны на дороге, особенно при перевозке детей в салонах своих автомобилей! Не забывайте о необходимости использования детских удерживающих устройств для детей до 12 лет, перевозя их на переднем сиденье автомобиля (на заднем сиденье автомобиля допускается перевозить детей с 7 до 12 лет без использования ДУУ, но с обязательным использованием штатных ремней безопасности) и ремней безопасности для пассажиров старше 12 лет и водителей!

Для того чтобы Вы всегда были спокойны за  своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно при переходе проезжей части, советуем Вам:


  • напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;

  • учите его ориентироваться в сложной и быстро меняющейся дорожной обстановке, быть осторожным и внимательным на дороге, переходить дорогу только по пешеходным переходам и на зеленый сигнал светофора;

  • сами никогда не нарушайте Правила дорожного движения, помните, на Вас смотрят дети!

 

Пусть строгое соблюдение Правил дорожного движения Вами и Вашими детьми будет залогом безопасности!

Аналитическая справка о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2019-2020 г.  

сигналов движения | Апекс, NC

Светофоры

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) владеет и обслуживает большую часть светофоров в Апексе, за некоторыми исключениями. Тем не менее, инженер по трафику Town of Apex может получать запросы и при необходимости уведомлять NCDOT и / или Town of Cary о проблемах со светофором в определенных местах. В настоящее время Apex не поддерживает какие-либо согласованные временные планы для сигнальных систем, поскольку они находятся либо в сетях NCDOT, либо в сети Town of Cary.

Любой перекресток, на котором хотя бы одна из дорог является государственной дорогой, не может быть сигнализирован до тех пор, пока NCDOT не обнаружит, что сигнал является обоснованным, и не разрешит проектирование и установку. Светофоры — это устройства управления дорожным движением, которые не обязательно уменьшают или предотвращают аварии. В некоторых случаях установка нового светофора или изменение существующего сигнала может фактически привести к увеличению количества ДТП, хотя может изменить наиболее часто встречающиеся типы ДТП. Сигналы светофора в первую очередь предназначены для уменьшения задержек при больших объемах трафика на конфликтующих подходах в течение продолжительных периодов времени, которые иначе не могли бы эффективно контролироваться знаками остановки.

Прерывание сигнала дорожного движения

Город Апекс поддерживает оборудование прерывания движения в пределах светофоров в выбранных местах, чтобы отдавать приоритет транспортным средствам экстренных служб. Упреждение дает зеленый свет приоритетному движению, поскольку оно предназначено для оказания помощи в усилиях по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Проблесковые маячки времени суток для школьной зоны

Город Апекс поддерживает большую часть проблесковых маяков для школьной зоны в пределах корпоративных границ и экстерриториальной юрисдикции. Эти маяки размещаются вдоль маршрутов, где установлены школьные зоны, чтобы предупреждать водителей о школьной активности во время начала и окончания школы. Они работают в режиме мигания в течение установленного времени до и после школьного звонка. Время работы для особых мероприятий корректируется, когда школьная система уведомляет сотрудников.В противном случае школьный календарь запрограммирован заранее. Город Кэри поддерживает некоторые из маяков, найденных на границе корпоративных границ.

Проблесковые маячки для пешеходных переходов

Город Апекс обслуживает все проблесковые маяки для пешеходных переходов в пределах корпоративных границ и экстерриториальной юрисдикции. Прямоугольные маяки с быстрой вспышкой (RRFB) используются в качестве устройств предупреждения о движении транспортных средств на отдельных пешеходных переходах. При активации маяки мигают в виде парика в виде виляния, улучшая видимость пешеходов, предупреждая водителей на дороге о своем присутствии.RRFB не являются светофором и не предназначены для остановки движения автотранспорта на пешеходном переходе. Закон Северной Каролины требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам на пешеходном переходе, однако ответственность за определение возможности безопасного перехода лежит на пешеходе. Все маяки пешеходного перехода в Apex активируются нажатием кнопки.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Транспортный департамент города Феникс-Стрит

Уменьшают ли дорожные сигналы количество аварий на перекрестках?


Сигналы светофора не всегда устраняют столкновения.

Фактически, в большинстве случаев после установки сигналов количество столкновений и тяжелых травм увеличивается. В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением предлагается, чтобы сигналы не устанавливались с целью уменьшения количества столкновений, за исключением случаев, когда происходит пять или более случаев в год. Это было основано на всеобъемлющем калифорнийском исследовании, которое определило, что из всех сигналов, установленных за пятилетний период, единственные, у которых наблюдалось снижение количества столкновений, были те, которые имели по крайней мере пять случаев, происходящих ежегодно. Другое исследование, Schoen e Study, показало, что следует ожидать увеличения количества столкновений на перекрестках, на которых до подачи сигналов будет происходить менее десяти столкновений под прямым углом в год.

Назначение сигналов — улучшить общий поток трафика. Сигналы могут быть полезны в уменьшении количества столкновений под прямым углом при определенных обстоятельствах, но почти всегда усиливают другие типы столкновений, такие как столкновения сзади и при левом повороте. К сожалению, сигналы также могут вызвать у пешеходов ложное чувство безопасности.

Инженеры по дорожному движению сравнивают существующие условия с руководящими принципами, установленными после многих лет исследований по всей стране.

Если условия не соответствуют установленным правилам, сигнализация вызовет только новые коллизии, перегрузку и задержку. Когда эти условия соблюдены, инженеру необходимо рассмотреть геометрические условия и расстояние, чтобы определить, может ли сигнал быть полезным.

Сигналы, установленные на перекрестках коллекторов и местных улиц, могут быть необходимы для улучшения доступа к основным улицам, но они могут привести к увеличению проезжей части в районе.

Инженеры по дорожному движению учитывают эти моменты при принятии решения о том, поможет ли сигнал светофора больше, чем навредит:

  • Достаточно ли серьезна перегрузка, чтобы вызвать чрезвычайное разочарование?

  • Движение настолько интенсивное, что водители на боковой улице пытаются перейти дорогу, когда это небезопасно?

  • Есть ли большое количество пешеходов, ожидающих перехода на широкую, высокоскоростную и оживленную улицу?

  • Требуется ли особый контроль за возрастом и количеством школьников, переходящих улицу? Если да, то является ли светофор лучшим решением?

  • Будет ли сигнал обеспечивать плавное движение транспорта и не отрицательно влиять на безопасность, вызывая затор из-за ближайшего сигнала?

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного управления Феникс-стрит.

Для получения дополнительной информации звоните: 602-534-0698 TDD 602-534-5500.

Сообщайте о проблемах со светофором по телефону 602-262-6021.

Дорожные знаки и знаки | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения столкновений. Водители (в том числе велосипедисты) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением.Если светофор вообще не работает на перекрестке, все водители должны относиться к перекрестку так, как будто знак остановки установлен для всех направлений. Если светофор неисправен и мигает, водители должны действовать в зависимости от цвета мигающего сигнала, с которым они сталкиваются: если водитель видит желтый мигающий сигнал, водитель может действовать с осторожностью; если водитель видит красный мигающий сигнал, он должен остановиться и дождаться безопасного движения.

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и дождаться, пока свет не станет зеленым, прежде чем продолжить движение.

Желтый индикатор предупреждает о том, что цвет индикатора меняется с зеленого на красный. Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться.

Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке.

Зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться осторожно только в том направлении, в котором указывает стрелка, после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке. В этом случае вы можете идти только прямо.

Зеленая стрелка в этом случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки после остановки для пешеходов и уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке.

Желтая стрелка может появиться после зеленой стрелки и предупредить вас о необходимости очистить перекресток.

Красный мигающий свет означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь как к знаку остановки). Соблюдайте осторожность только после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Желтый мигающий свет означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем проехать через перекресток.

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево, уступив встречному движению и пешеходам (встречный транспорт по-прежнему горит зеленым светом).

Сигналы управления полосой движения

Некоторые дороги спроектированы с учетом различных требований движения в течение дня за счет использования системы реверсивных полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части с использованием системы реверсивных полос обозначены следующим образом:

По этой полосе движение в том направлении, в котором вы собираетесь, запрещено.

«Устойчивый» — выезд из полосы движения. «Мигающий» — левый поворот разрешен.

Только прямой или левый поворот.

Сойдите с тротуара, чтобы перейти улицу.

Мигает — не покидать бордюр, а полностью перейти улицу, если он уже начался.

Пешеходно-гибридные маяки (ПГБ)

Этот сигнал известен как пешеходный гибридный маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить улицы с оживленным движением. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы активировать верхний маяк и остановить движение.Когда на сигнале «Пешеход» появляется «ПРОГУЛКА», пешеходы могут переходить улицу.

Темный

PHB остается ТЕМНЫМ для движения, если пешеход не нажимает кнопку.

Красный сплошной

За сплошным желтым светом следуют двойные СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КРАСНЫЕ сигналы, требующие от водителей остановки.

Мигающий красный

Двойные непрерывные красные сигналы сменяются попеременно МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами.

alexxlab / 30.11.1977 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *