Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Из чего состоит цена бензина в рф: Стрельба из пистолета: почему бензин такой дорогой?

Содержание

Как формируется стоимость бензина в России, и кто виноват в росте цен на самом деле

С начала года в России бензин по данным Росстата подорожал на 5.3 процентных пункта. Происходит это главным образом из-за подорожания нефти, которая теперь стоит порядка 77.3 долларов за баррель, вместо 47.9. Однако, если разобраться в цене на бензин, то станет очевидно, что от цены нефти здесь мало что на самом деле зависит. Самая большая часть ценообразования – это акцизы и налоги, которые взымает государство.

Например, в мае 2018 года в цене бензина АИ-92 налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) занимал 38.1 процент стоимости. На акцизы в цене приходилось 19.1 процента. На НДС и прочие налоги еще 16.54 процента стоимости. Если все посчитать, то получится, что 73.8% цены бензина водитель, по сути, платит не перерабатывающей компании и АЗС, а государству.

Также читайте: Сколько стоил автобензин в Советском Союзе, и почему топливо оценивали по 10 литров

Для перекрытия себестоимости нефти от стоимости берется только 8.26 процентов, за транспортировку, переработку, хранение и отвалку – 10.36 процентов, а за содержание АЗС – 7.37 процентов. Таким образом, цена на горючее фактически не зависит от нефтяных компаний. Она напрямую регулируется государственной налоговой политикой.

Секрет в том, что формула расчёта стоимости не бензин включает в себя такие параметры, как курс доллара и котировки на нефтяных рынках. При этом в российских реалиях между курсом доллара и нефтяными котировками прямая взаимосвязь – чем дешевле нефть, тем слабее рубль.

Иронично, что нефть при этом перерабатывается в России, а значит, расчёт ведется все-таки в рублях. Несмотря на это, при каждом падении цен на ресурсы власти сразу же повышают акцизы на топливо. Делается это с одной простой целью – компенсировать недостающие доходы за счет подорожания топлива.

Но почему же цена на бензин растет, когда дорожает нефть? Здесь все еще проще. Так как торговать нефтью становиться выгодно, компании стремятся продать ее как можно больше, сокращая тем самым запасы для внутреннего потребления и закономерным образом повышая тем самым их цену.

Пока же российские  власти объявили крайний срок, до которого будут удерживать текущие цены на топливо

, как после этого изменится стоимость бензина — не известно, но скорее всего снова выростет.

Почему цены на бензин в России не зависят от котировок нефти — Российская газета

В январе этого года цены на бензин и дизель продемонстрировали рост по всей территории России.

В среднем Аи-95 и Аи-92 подорожали на 4 и 11 копеек соответственно, а дизель — на целых 37 копеек. Подорожание автомобильного топлива происходило на фоне стремительного пика цен на нефть, опустившихся с почти 70 долларов до 55 долларов за баррель марки Brent. Отсутствие видимого эффекта этого обрушения котировок нефти на ценники на заправках многих по-прежнему удивляет. Впрочем, они не реагируют не только на падение стоимости черного золота, но и на ее взлет.

В качестве примера можно привести статистику за прошлый год, когда цена нефти за 4 первых месяца выросла с 55 до 75 долларов за баррель. При этом, по данным Росстата, в прошлом году средние розничные цены на бензин в России увеличились на 4,3% в сравнении с 2018 годом, что стало рекордно низким показателем с 2008 года. Стоимость на АЗС дизельного топлива возросла на 7,1%, но оптовые цены, наоборот, снизились на 3,4%. Уровень инфляции в 2019 году, по подсчетам Росстата, составил 3%.

Ничего странного в таком поведении расценок на бензин и дизель нет. В России они в большей мере зависят от налогов и акцизов, нежели от стоимости бочки нефти. Сейчас фискальная доля в розничной цене бензина превышает 70%, а по некоторым оценкам, и все 80%. Естественно, что даже скачки котировок барреля на 10-15% особенного влияния на стоимость топлива не оказывают. Небольшой рост цен в январе связан именно с увеличением фискальной нагрузки на нефтяную отрасль с начала 2020 года: выросли налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и акцизы на бензин и дизель.

Некоторым экспертам и участникам нефтяного рынка подобная система кажется чрезмерно обременительной, препятствующей развитию нефтяной отрасли, но пока она сохраняется. Благодаря этой системе бюджет перестал испытывать недостаток средств, был создан Фонд национального благосостояния (ФНБ), а также доведено до конца множество экономически и социально значимых проектов.

С акцизами на автотопливо похожая история. Полученные государством средства пополняют дорожные фонды, которые используются для финансирования строительства, поддержания и ремонта дорог, а также для создания сопутствующей инфраструктуры.

Но не все так просто.

Серьезной проблемой, которая напрямую связана и с подорожанием автомобильного топлива, и с социально-экономическим развитием, является то, что рост цен на АЗС приводит к увеличению стоимости продовольственных и промышленных товаров на прилавках магазинов.

Цена бензина на 70%, а по ряду оценок — и на 80% зависит от налогов и акцизов

Иногда топливная составляющая в цене того или иного продукта оказывается очень значительной. Большая часть сельскохозяйственной продукции перевозится автотранспортом. Исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков так описывает «путь еды»: «Сначала от поля до места подработки, далее к складу хранения сырья, потом до предприятия переработки, затем от предприятия до распределительного центра и от него до магазина. И это далеко не самая длинная логистическая цепочка».

Доля расходов на топливо особенно высока в растениеводческом бизнесе, где регулярно используется специализированная техника и автотранспорт. В себестоимости продуктов растительного происхождения на топливо приходится около 13%. А если речь идет, скажем, о картофеле, то 14-16%. Доля бензина в себестоимости продуктов животноводства составляет порядка 4%. По словам Вострикова, в некоторых крупных холдингах доля затрат на горюче-смазочные материалы (ГСМ) в себестоимости превышает даже 20%.

Соответственно, рост цен на бензин или дизель всего на 5% приведет в последнем случае к увеличению стоимости товара на 1% и более. Мелочь, но весьма заметная, когда она касается продукции ежедневного потребления. Например, хлеба, молока или средств гигиены. Обращающая на себя внимание и финансово, и психологически.

Есть еще один нюанс — чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей. Здесь можно вспомнить туалетную бумагу или памперсы. Фактически тоже товары постоянного потребления.

На рост затрат на ГСМ быстрее всего «реагируют» цены на товары повседневного спроса и скоропортящиеся продукты, которые завозятся в магазины ежедневно или чаще остальных. «Как правило, такие продукты являются низкомаржинальными, что не позволяет производителям сдерживать рост отпускных цен», — уточнил Востриков.

Государству приходится находить золотую середину между социальными обязательствами и экономической целесообразностью. В результате цены на автотопливо не реагируют на скачки нефтяных котировок, как, например, в США. Правда, все равно растут.

Новый индекс богатства — бензиновый. Россия — как Италия — журнал За рулем

Сопоставление зарплат и цен на топливо показало, что самый недоступный бензин — на Кубе, а жители Саудовской Аравии могут наполнять им бассейны.

Материалы по теме

Как менялась стоимость бензина в мире и сколько литров топлива можно купить на одну зарплату в разных странах — в новом глобальном исследовании.

Как выяснили аналитики Picodi.com, в большинстве стран стоимость бензина в первом квартале 2020 года снизилась, а самое значительное падение цен произошло в зафиксировано в Азербайджане (−28%), Украине (−15,4%) и Румынии (−14%). Значительное снижение стоимости было зафиксировано также в Армении — на 10,1%.

В Казахстане и Таджикистане цены, наоборот, выросли на 1% и 4,5% соответственно. На 0,8% подорожал бензин и в России, но наибольший рост стоимости наблюдался в Беларуси — на 12,4%.

Самый дешевый бензин среди соседних с нами стран продают в Казахстане — по 0,42 $ за литр, благодаря чему на среднюю зарплату можно купить 923 литра топлива. Самый дорогой бензин — в Швеции (1,46 $), но зарплаты там настолько высоки, что одной хватит на покупку 1949 литров. Граждане Таджикистана могут позволить себе купить скромный запас топлива на одну среднюю зарплату — всего 151 литр. В Кыргызстане — около 329 литров в месяц, а в Узбекистане — 330 литров на одну зарплату.

В Азербайджане, благодаря падению цен на топливо, на одну зарплату теперь можно купить 623 литра. В соседней Армении зарплаты хватит на 404 литра, а в Грузии — на 434 литра.

В России, несмотря на рост цен, увеличилось и количество топлива, которое можно купить на месячную зарплату — до 919 литров с 887-ми в 2019 году. Примерно столько же в Италии — 929.

Самый большой запас топлива в месяц могут позволить себе жители Саудовской Аравии, Катара и Кувейта, где на среднюю зарплату можно приобрести от 5112 до 8210 литров бензина.

Меньше других могут позволить себе жители Кубы, где одной зарплаты не хватит даже на полный бак — всего 28 литров.

Фото: Unsplash

Эксперт объяснил скачок цен производителей бензина на 12%

https://ria.ru/20200627/1573565524.html

Эксперт объяснил скачок цен производителей бензина на 12%

Превысивший ожидания внутреннего рынка рост спроса на топливо в мае привел к тому, что производители отыграли сложившуюся ситуацию повышением цен на бензин… РИА Новости, 27.06.2020

2020-06-27T18:40

2020-06-27T18:40

2020-06-27T18:40

цены на нефть

федеральная служба государственной статистики (росстат)

аи-95

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/1a/1570593587_0:156:3086:1892_1400x0_80_0_0_a77de55162c6f2fb2b9122695dad8e04.jpg

<strong>МОСКВА, 27 июн — РИА Новости.</strong> Превысивший ожидания внутреннего рынка рост спроса на топливо в мае привел к тому, что производители отыграли сложившуюся ситуацию повышением цен на бензин почти на 12%, прокомментировал РИА Новости эксперт Центра исследований проблем реальной экономики Олег Чередниченко.<a href=»http://ria.ru/organization_Rosstat/» target=»_blank» data-auto=»true»>Росстат</a> в пятницу сообщил, что цены производителей на бензин в РФ в мае выросли на 11,9% по сравнению с апрелем, на дизтопливо — на 3,4%. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены производителей на бензин в РФ в мае упали на 10,7%, а на дизтопливо — на 9,5%. Потребительские же цены на бензин в РФ месяц к месяцу не изменились, на дизтопливо — снизились на 0,1%. В годовом выражении бензин для потребителей подорожал в мае на 1,4%, а дизтопливо — на 3%.Как пояснил Чередниченко, из-за ограничительных мер в связи с коронавирусом в течение марта-апреля объем московского трафика снизился в среднем на 80%. Но по мере поэтапного снятия ограничений в Московском регионе наблюдался его прирост относительно значений достигнутого «дна». Подобная ситуация поэтапно разворачивалась и в других регионах по мере снятия карантинных ограничений.При этом, отмечает Чередниченко, снижение цен производителей топлива в течение первого квартала при сохранении розничных цен позволило сформировать существенную разницу между ценой литра бензина у производителей — 17,22 рубля в среднем по стране — и средней ценой на розничном рынке (44,86 рубля).»С точки зрения потребителя ситуация выглядит стабильной: рост розничных цен на самый популярный продукт — бензин <a href=»http://ria.ru/product_AI_95/» target=»_blank» data-auto=»true»>АИ-95</a> — составил менее 1,3%. Однако продолжение действия «перекоса» в пользу потребителей (при сохранении динамики роста цен производителей) может ударить по розничным игрокам и вынудить их на повышение цен, превышающих целевые значения инфляции», — заключил он.

https://ria.ru/20200626/1573519616.html

https://ria.ru/20200622/1573310324.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/1a/1570593587_178:0:2909:2048_1400x0_80_0_0_9e68ceda7de784d9e70be46958792301.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

цены на нефть, федеральная служба государственной статистики (росстат), аи-95, экономика

Россия рискует подорожать бензин

Хотя правительство России и нефтяные компании приостановили действие соглашения о фиксировании цен на топливо прошлым летом, бензин в 2019 году дорожал гораздо медленнее, чем в 2018 году. В ноябре рост цен на 92-й бензин за 12 месяцев составил всего 1,4%. а в ноябре 2018 г. — впечатляющих 11,2% (далее данные Росстата, если не указано иное). Эта разница была почти столь же значимой для бензина 95 (1,9% против 11.2%) и 98-бензин (2,6% против 9,7%), не говоря уже о дизеле (2,2% против 17,2%).

2019: цены под давлением

Возможно, основной причиной замедления роста цен стал слабый внутренний спрос: с января по октябрь поставки бензина на российский рынок упали на 1,4% в годовом выражении (до 29,2 млн т), при этом продажи новых автомобилей упали на 2,4% (до 1,42 млн шт., По данным Ассоциации европейского бизнеса), а рынок подержанных автомобилей — на 0.1% (до 4,48 млн шт., Следует из агентства «Автостат»). Поскольку внутренний рынок по-прежнему преобладает над экспортным в поставках российских производителей бензина (88,1% против 11,9% за тот же десятилетний период), это снизило их аппетит к более высоким ценам не только в розничном, но и в оптовом сегменте. С июля, когда закончилось топливное соглашение, по ноябрь средняя цена 92-го бензина на НПЗ снизилась на 3,1% (до 46 006 руб. За тонну, по данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса — ЦДУ ТЭК). а на нефтебазах — на 2.2% (до 50 544 руб. За тонну). Связано: рост спроса на нефть в Китае в этом году может сократиться вдвое

Замедление роста цен также было связано с падением европейских цен, которые учитываются при расчете демпфера, предназначенного для компенсации нефтяным компаниям разницы между ценами на топливо в Россия и зарубежье. За тот же период с июля по ноябрь цены на неэтилированный бензин премиум-класса (с октановым числом от 91 до 93) в Средиземноморье снизились на 6.На 6% (до 588 долларов за тонну по данным ЦДУ ТЭК), а в Северо-Западной Европе — на 2,9% (до 634 долларов за тонну). В результате их разница со средней российской ценой на бензин марки 92 (без акциза и НДС) уменьшилась на 35 и 13 долларов соответственно (до 141 и 188 долларов за тонну). Еще одним фактором стал рост профицита на внутреннем рынке, который произошел из-за того, что в феврале «Татнефть» запустила производство бензина мощностью 1,1 млн т в год на НПЗ Танеко.В результате, если за первые десять месяцев 2018 года запасы бензина упали на 22,8 тысячи тонн, то за аналогичный период 2019 года они увеличились на 55,1 тысячи тонн.

2020: риски скачка цен

Однако, хотя цены на бензин стабилизировались, ничто не гарантирует, что в 2020 году их средний рост будет ниже годовой инфляции, как это было в ноябре (1,7% против 3,5%). Ключевым фактором риска является повышение акцизов, доля которых в розничной цене 92-го бензина выросла с 10.3% в 2011 году до 19,9% в 2017 году (более свежих оценок Росстат не располагает), тогда как в 2017 году акцизы (10 130 рублей за тонну) были почти на четверть ниже вновь установленного уровня (12 752 рублей за тонну). Еще одним фактором риска является увеличение темпов роста розничной торговли (с 1,2% в 2019 г. до 2,2% в 2020 г., как следует из последнего прогноза IHS Markit), что, вероятно, произойдет на фоне ускоряющегося роста экономики (с 1,1% до до 1,6%), который уже отыграл прошлогоднее повышение НДС.

Наконец, цены будут расти из-за низкой конкуренции на российском топливном рынке — как в производстве бензина, где в 2018 году суммарная доля Роснефти (включая Башнефть), Лукойла, Газпром нефти и Сургутнефтегаза составила 79.5% (31,4 млн из 39,5 млн тонн по данным ЦДУ-ТЭК). Более того, в 2016 году эти компании вместе с Татнефтью, ТАИФом и ННК занимали более 70% розничного рынка бензина 92 в 41 из 43 регионов, где Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проанализировала состояние розничной конкуренции. Количество таких регионов по розничным продажам бензина 95 и 98 составило 42 и 40 соответственно. С тех пор ФАС не предоставила более свежих оценок, однако конкуренция в розничной торговле вряд ли усилится, учитывая покупку Башнефти Роснефтью и недавний уход финской Neste с рынка российских АЗС. По теме: ОПЕК нашла оптимальное место для цен на нефть?

Вот почему нефтяные компании варьируют цены на топливо в зависимости от платежеспособности автовладельцев. Иначе сложно объяснить, почему в ноябре, несмотря на близость цен на 92-бензин на Московском (47 201 руб. За тонну), Ярославском и Рязанском НПЗ (46 850 руб. И 47 248 руб. За тонну соответственно, следующее от ЦДУ ТЭК), его розничная цена в Москве (42,47 рубля за литр) была на полрубля выше, чем в соседней Рязанской области (41.96 руб. За литр), и почти в полтора раза, чем в Ярославской области (40,99 руб. За литр), которая также находится недалеко от Москвы.

Принудительная конкуренция

Правительство может снизить низкий уровень конкуренции либо путем демонополизации отрасли (по примеру бразильских властей, которые вынудили Petrobras начать продажу половины из своих тринадцати НПЗ), либо путем увеличения доли обязательного бензина продажи на товарной бирже (с нынешних 10% до не менее 35%).Последнее частично лишило бы нефтяные компании возможности продавать бензин напрямую через собственные сбытовые дочерние компании, и в то же время сделало бы его более доступным для независимых розничных продавцов топлива, на которые, по данным ФАС, приходится 60% АЗС. но только 40% розничных продаж топлива. Другой мерой могло бы стать долгосрочное замораживание акцизов, к которому правительство прибегало с 2005 по 2009 год, когда акцизы на бензин были установлены на уровне 3 629 рублей и 2 657 рублей за тонну (в зависимости от его октанового числа), чтобы минимизировать последствия. взрывного роста цен на нефть.

Такие шаги наверняка принесут не меньший результат, чем любые манипуляции с демпфером, который формально призван компенсировать экспортный вариант. Но его влияние ограничивается незначительностью экспорта, который в производстве бензина за первые десять месяцев 2019 года составил лишь немногим более 10% (3,9 млн из 33,1 млн тонн). Однако, как ясно показали последние несколько лет, динамика топливного рынка определяется не только балансом предложения, экспорта и внутреннего спроса, но и тем, насколько терпимо правительство к колебаниям цен.Вот почему политика в отношении производителей топлива в конечном итоге будет зависеть от того, сочтут ли регулирующие органы необходимым взять бразды правления в свои руки и заставить нефтяную отрасль повторно фиксировать цены.

Кирилл Родионов для Oilprice.com

Другие статьи с сайта Oilprice.com:


.

Цены на топливо в Европе в августе 2020 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало августа 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный — дороже.

1,11 € % 0,89

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,11 евро.

E5 (Super) — самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

1,19 € % 0,83

Средняя цена на сжиженный газ в Европе за последний месяц снизилась на 0,01 евро и сейчас составляет 1,19 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

1,04 € % 0,00

Средняя цена на СНГ в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,04 евро.

Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.

В некоторых странах намного дешевле бензина. Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, нажав на его название ниже.

.

% PDF-1.4 % 902 0 объект > endobj xref 902 118 0000000016 00000 н. 0000002713 00000 н. 0000003043 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003250 00000 н. 0000007644 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008105 00000 н. 0000008211 00000 н. 0000008375 00000 н. 0000008503 00000 н. 0000008674 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000008966 00000 н. 0000009254 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000009756 00000 н. 0000009842 00000 н. 0000010264 00000 п. 0000010629 00000 п. 0000011138 00000 п. 0000011224 00000 п. 0000011614 00000 п. 0000011700 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012238 00000 п. 0000012859 00000 п. 0000012945 00000 п. 0000013449 00000 п. 0000013535 00000 п. 0000013621 00000 п. 0000013706 00000 п. 0000014055 00000 п. 0000014527 00000 п. 0000015267 00000 п. 0000015353 00000 п. 0000015872 00000 п. 0000015958 00000 п. 0000016472 00000 п. 0000016558 00000 п. 0000017179 00000 п. 0000017265 00000 п. 0000017717 00000 п. 0000017803 00000 п. 0000018270 00000 п. 0000018356 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000018936 00000 п. 0000019310 00000 п. 0000019396 00000 п. 0000019582 00000 п. 0000019768 00000 п. 0000019854 00000 п. 0000019940 00000 п. 0000020025 00000 п. 0000020110 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020778 00000 п. 0000020863 00000 п. 0000021017 00000 п. 0000021253 00000 п. 0000021338 00000 п. 0000021502 00000 п. 0000021587 00000 п. 0000021731 00000 п. 0000021816 00000 п. 0000021901 00000 п. 0000021986 00000 п. 0000022140 00000 п. 0000022516 00000 п. 0000022856 00000 п. 0000022941 00000 п. 0000023269 00000 н. 0000023354 00000 п. 0000023439 00000 п. 0000023524 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023680 00000 п. 0000023901 00000 п. 0000024189 00000 п. 0000024605 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025392 00000 п. 0000025901 00000 п. 0000026291 00000 п. 0000026743 00000 п. 0000027364 00000 н. 0000027868 00000 н. 0000028220 00000 п. 0000028692 00000 п. 0000029432 00000 п. 0000029951 00000 н. 0000030465 00000 п. 0000031086 00000 п. 0000031538 00000 п. 0000032005 00000 п. 0000032499 00000 н. 0000032874 00000 п. 0000033061 00000 п. 0000033248 00000 н. 0000033519 00000 п. 0000033923 00000 п. 0000034080 00000 п. 0000034319 00000 п. 0000034487 00000 п. 0000034635 00000 п. 0000034792 00000 п. 0000035171 00000 п. 0000035514 00000 п. 0000035846 00000 п. 0000035973 00000 п. 0000036057 00000 п. 0000036140 00000 п. 0000036395 00000 п. 0001068885 00000 п. 0001069022 00000 п. 0000003390 00000 н. 0000007620 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 903 0 объект > / Метаданные 901 0 R / FICL: Enfocus 898 0 R / MarkInfo> / PageMode / UseOutlines / OpenAction 904 0 R / PageLayout / TwoColumnRight >> endobj 904 0 объект > endobj 905 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 906 0 объект > endobj 1018 0 объект > поток H \ yTSgo YXR * ZApH ( fldG5:% uƎ: `O ڰ (& +` qP :?} 4 | ^ = ой C7! Z% + KB9N r4T + ‘W | j! P5! Qm = Gy ڂ w7Q? EHχX =! BхɄ # t? c> [Qr (v ÀnB1O5 ߣ B1oOC (GD \ ݻ ޼ p С[email protected] (мВт]

.

История бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин был первоначально списан

Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения. Хотя другие нефтепродукты, включая бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Лишь в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом.К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Model T vehicle

Легковой автомобиль модели Т

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее.Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда проблемы со здоровьем из-за свинца стали очевидны. В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается в трех марках бензина.

В бензин добавляют этанол

В 2005 году Конгресс США утвердил Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году целевые показатели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. В 2019 году в Соединенных Штатах было потреблено около 14,5 миллиардов галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

.

admin / 14.10.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *