Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Использование зимней резины летом: использование зимних шин без шипов летом по закону

Содержание

Можно ли летом ездить на зимней резине?

Что будет, если летом ездить на зимних шинах?

Так уж сложилась жизнь в нашей стране, что в ней как в сказке – чем дальше в лес, тем страшнее. Ну да ничего не поделаешь. Приходится приспосабливаться жить в условиях жесткой экономии от зарплаты до зарплаты. Конечно же, последние годы экономической нестабильности (хотя и сегодня говорить о каком-то экономическом подъеме язык не поворачивается) люди научились экономить буквально на всем. Вы не поверите, но на улице уже встречаются люди с авоськами. В общем, тренд «как раньше» в самом разгаре. В первую очередь научились экономить автомобилисты. Ведь порой на содержание автомобиля уходит львиная доля зарплаты. В итоге миллионы россиян сократили свои расходы на ремонт и обслуживание своего личного автотранспорта. Например, все чаще на дороге сегодня стали появляться автомобили, ездящие летом на зимней резине. Особенно это актуально для тех, кто в летний период ездит немного. В итоге, как полагают многие владельцы машин, износ зимних покрышек на асфальте будет минимальным. Давайте же узнаем, можно ли все-таки использовать в летний период зимние покрышки и законно ли это?

 

 

Сразу хотим отметить, что ни одним действующим законом и подзаконным документом не запрещается использовать автомобиль в летний период на зимней резине. Так что каждый волен выбирать, на какой резине ездить летом. В общем, со стороны закона претензий к вам нет.

 

Более важный вопрос, который интересует все больше автолюбителей, связан с целесообразностью использования автомобиля на зимних шинах в летний период. Многих интересует вопрос, есть ли повышенный износ зимних покрышек на асфальте в летнее время, влияет ли это на потребление топлива и т. п.? Давайте разбираться.

 

Итак, как мы уже сказали, с целью экономии многие автовладельцы стали отказываться от использования летней резины на своих автомобилях, предпочитая эксплуатировать машину на зимних покрышках. Здесь кроме затрат на летнюю резину также экономятся деньги на шиномонтаже колес. Ведь, оставаясь на зимней резине, нам ни к чему обращаться перед летним сезоном на шиномонтаж, отстояв многокилометровую очередь.

 

Может, и правда незачем тратить деньги на комплект летней резины и кормить шиномонтажников? На самом деле это крайне нежелательно, так как зимняя резина в летнее время ведет себя из ряда вон плохо. 

 

Смотрите также: Можно ли использовать зимние шины круглый год

 

Все дело в том, что при двухзначных плюсовых температурах зимние покрышки не справляются со своей задачей и не могут обеспечивать автомобилю оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Кроме того из-за особенностей зимнего протектора зимние шины не могут, как летние, эффективно отводить воду во время дождя или при проезде через лужи. В итоге на зимних покрышках вы рискуете, что ваш автомобиль начнет аквапланировать, потеряв полностью сцепление с дорогой. Почему же зимние шины ведут себя летом таким образом? Дело здесь, конечно, не только в особой конфигурации протектора. Так, состав зимних шин несколько иной, чем летних. Не забывайте, что химический состав зимних покрышек предназначен для низких отрицательных температур. В большинстве зимних шин доля каучука (резины) больше, чем в летней. Соответственно, чем больше резины, тем мягче шина. Это позволяет предотвратить затвердевание покрышек при температуре ниже 0 градусов. В том числе благодаря увеличенному составу каучука зимние шины обеспечивают эффективное сцепление с дорожной поверхностью при низких отрицательных температурах. 

 

 

Кроме того зимние шины имеют более частый протектор и канавки на поверхности для более эффективного сцепления на скользкой, заснеженной или грязной поверхности. 

 

Опасность зимних шин летом

Безопасность. Так как зимние шины мягче за счет увеличенного содержания каучука, в жаркую погоду летом резина становится еще мягче, что может привести к сильной деформации покрышки. В итоге машина на зимней резине в летнее время становится менее устойчивой на дороге. В том числе более мягкая зимняя резина при использовании в летнее время увеличивает тормозной путь автомобиля при движении по сухому асфальту.

 

По данным немецкой организации ADAC, в среднем тормозной путь на летней дороге автомобиля, оснащенного зимними шинами, больше на 16 метров по сравнению с машиной, «обутой» в летнюю резину. 

 

На мокром же асфальте зимняя резина превращает автомобиль в опасное транспортное средство. Ведь из-за особенностей протектора зимние шины на мокром и влажном асфальте не справляются с водой, создавая под колесами водную подушку.

 

В итоге, если вы не поменяли зимние покрышки, вы рискуете, что ваша машина может неожиданно начать аквапланировать. 

 

 

Автострахование. В некоторых случаях водителя, попавшего в аварию, могут обвинить в том, что ДТП произошло из-за того, что машина была оснащена зимними покрышками, в результате чего он не успел остановить автомобиль. В итоге даже если вы не виноваты в ДТП, вы рискуете остаться без возмещения ущерба. Ведь теоретически страховая компания может отказать вам в возмещении ущерба из-за того, что ваш автомобиль летом эксплуатируется на зимней резине. 

 

Износ. Из-за того что зимняя резина, как правило, более мягкая, ее использование в летний период чревато преждевременным износом протектора. Все дело в том, что мягкая резина при летних температурах становится еще мягче. В итоге, используя зимние покрышки, вы создаете в них повышенное трение с дорожной поверхностью. Поэтому износ зимних шин в летний период будет в два раза быстрее, чем зимой. 

 

Всесезонные шины в качестве компромисса

Так что, как видите, использовать зимние шины летом нежелательно, хотя и вполне законно. Но что делать тем, кто не хочет или не имеет финансовой возможности купить на свой автомобиль два комплекта шин (зимние и летние) и менять их каждый сезон? В таком случае необходимо приобрести всесезонные шины, которые подходят для круглогодичного использования. Особенно это актуально для тех, кто живет в южных регионах России, где, как правило, зима более мягкая, а количество снежных осадков не имеет ничего общего с тайгой.

 

К сожалению, использовать всесезонные покрышки вряд ли получится, если вы проживаете в северных регионах страны. Здесь зимы очень суровые и снежные. В таких регионах мы все-таки рекомендуем использовать как летние, так и зимние шины. Причем зимой лучше купить шипованные колеса.

 

 

Стоит отметить, что даже всесезонные шины не могут конкурировать с летними и зимними шинами. Все дело в том, что, как правило, во всесезонных покрышках используется особый состав резины, который позволяет без особых потерь физических свойств эксплуатировать автомобиль на одной и той же резине круглый год. Но, к сожалению, у подобной всесезонки есть и минусы. Так, всесезонные шины уже при минус 20-25 градусах теряют свои свойства. То же самое касается и плюсовых температур. То есть всесезонные шины, конечно же, отстают по своим свойствам от летних или зимних. Помните: в мире мало идеальных универсальных вещей. Поэтому не рассчитывайте, что всесезонные шины полностью заменяют как летние, так и зимние покрышки. Это не так.

Езда на зимней резине летом — опасный риск или экономия?

11 мая 2019

// Технологии

Для тех кто решил «откатать» лето на зимних шинах, мы подготовили статью, которая расскажет Вам насколько это небезопасно, и почему в этом нет экономии.

Ежегодно в Беларуси около 26% водителей ездят летом на зимней резине. Многие аргументирует это тем, что по закону не запрещено, а что не запрещено — то разрешено. Некоторые считают, что эксплуатация зимней резины летом, не просто не запрещена, а даже вполне себе нормальная практика. А кто-то поступает так ради экономии финансов: купит одну пару покрышек на пару лет, потом перекидывает ее на ведомые колеса, а на ведущие опять поставит новые.

Чем же грозит езда летом на зимней резине?



На первый взгляд кажется:
«Если резина обеспечивает сцепление с дорогой скользкой зимой, то уж летом ей это должно даваться проще простого.»

Но это совершенно не верно! В некоторых европейских странах запрещено использование зимних шин в летний период. И давайте разберемся вместе почему.

Специалисты компании «Nokian» рекомендуют использовать зимнюю резину до +5°С, а специалисты компании «Pirelli» до +7°С. А все потому, что при производстве зимней резины используется более мягкая резиновая смесь, благодаря которой зимой при низких температурах шины не «дубеют» и остаются достаточно мягкими для сцепления с «зимней» дорогой. Но при температуре выше рекомендованной к эксплуатации и без того мягкая резина начинает медленно разрушаться и терять свою прочность, заметно
увеличивается тормозной путь, боковой увод, сцепление на мокрой дороге, аквапланирование
, совокупность этих факторов может привести к весьма печальным результатам. Кроме того движение по раскаленному асфальтовому покрытию может привести к расслоению покрышки из-за мягкого состава резины зимней шины.


При продолжительном использовании зимней резины, которая начала разрушаться при непригодном температурном диапазоне, помимо небезопасной езды, протектор начинает быстрее изнашиваться, также увеличивается расход топлива.

«Зимняя резина остаётся мягкой при низких температурах, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Но при высокой температуре мягкость зимней резины превращается в недостаток, что приводит к быстрому износу шины, увеличению тормозного пути.»
— инженер Андреас Кропф, Goodyear Dunlop Tires Austria.

Заключение


Стоит задуматься, действительно ли подобная «экономия» является экономной и стоит ли она Вашей безопасности и безопасности окружающих.

юридическая сторона вопроса и различия между летними и зимними шинами

Многих водителей волнует вопрос эксплуатации резины для зимы в неподходящий летний период. Объясняется такой интерес ростом цен на комплекты шин и желанием сэкономить. Некоторые водители просто хотят «докатать» резину после зимы, поскольку в предстоящем холодном сезоне ее все равно придется менять. Есть такие автолюбители, которые думают, что установленные на их автомобиле «липучки» являются всесезонными, ведь на них нет шипов. Так можно ли летом ездить на зимней резине? Давайте попробуем разобраться.

Что говорит законодательство?

С юридической точки зрения, ничто и никто не мешает вам использовать шины для зимы в теплое время года, поскольку в законодательстве до сих пор нет соответствующего запрета. Правда, есть ограничение на тип зимней резины, которая не запрещена для летней эксплуатации. Так, документ регламента Таможенного союза за номером ТР ТС 018/2011 говорит автолюбителям, что:

  • В Таможенном союзе отсутствует понятие «всесезонная резина».
  • С первого по последний месяц зимы водители обязаны эксплуатировать свои автомобили на зимней резине. При этом наличие или отсутствие шипов не имеет значения. С первого по последний летние месяцы на машине могут стоять только нешипованные шины.
  • Использование автомобиля с резиной на шипах летом запрещено.
  • Обязательно соблюдение норм износа протектора.

Кроме того, в документе есть оговорка, позволяющая властям изменять месяцы, когда использование сезонных шин запрещено, или разрешено. Подобные изменения будут утверждаться региональными нормативами.

Стоит отметить, что указанный выше документ также касается правил использования шипованной резины:

  • Она должна быть установлена на все колеса.
  • Ее нельзя использовать в летние месяцы.
  • На погонный метр шины должно приходиться не менее 60 шипов. Правда, это относится только к тем покрышкам, которые были выпущены заводом изготовителем после 1 января 2016 года. Большее число шипов допускается лишь в том случае, если будет доказано, что такие шины не увеличивают износ дорожного полотна.

Различия между летними и зимними шинами

Летние и зимние покрышки отличаются по двум основным параметрам: протектор и состав резины.

Летние покрышки имеют рисунок протектора, в котором четко выделяются крупные гладкие «шашечки» и основательные продольные канавки. Первые обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, а последние позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта во время движения по влажной дороге.

Покрышки для зимы имеют рисунок протектора в виде елочки. Канавки располагаются на нем не продольно, а диагонально по направлению к краю шины. На «шашечках» имеются четко выраженные мелкие зигзагообразные прорези. Такой рисунок призван повысить управляемость машины на снегу и льду.

Что касается состава зимней и летней резины в покрышках, то чтобы не вдаваться подробности скажем коротко: зимние покрышки значительно мягче летних. Они не затвердевают при отрицательных температурах, что позволяет ламелям на протекторе последовательно смыкаться при движении, тем самым обеспечивая улучшение сцепление со снегом и льдом.

Техническая сторона вопроса

Здесь всех сторонников использования резины для зимы в летнее время ждет сюрприз. Дело в том, что технические специалисты уже давно дали однозначный ответ: «Зимним шинам на летней дороге не место».

Почему летом нельзя ездить на зимней резине? По мнению технических специалистов, тому есть три серьезные причины:

  1. Состав таких шин рассчитан на низкие температуры. Лишь в этом случае обеспечивается должное сцепление с дорожным покрытием с учетом наличия на нем снежной каши. Зимние шины банально имеют более мягкую резину. Стоит дорожному полотну прогреться до +10 градусов Цельсия, как основные свойства зимних покрышек утрачиваются. Это приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Падает динамика разгона, увеличивается тормозной путь. Прочностные характеристики зимней резины в жару резко снижаются. Она может лопнуть даже от небольшого камня, попавшего в протектор. К тому же при попадании в лужу колеса, обутые в зимние покрышки, срываются в аквапланирование уже на 70 км/ч.
  2. Содержание автомобиля с установленной зимней резиной в летнее время становится более дорогим. Из-за увеличения пятна контакта повышается расход топлива. Сами шины изнашиваются значительно быстрее. Если покрышки шипованные, то до следующих холодов на них не останется ни одного шипа. Так что придется раскошелиться на еще один комплект зимней резины.
  3. Езда на шипованной резине для зимы сильно изнашивает дорожное полотно. Эксплуатация так называемых липучек оборачивается неравномерным износом покрышек и повышенным шумом во время движения. Безопасность управления автомобилем уменьшается, а сроки службы элементов ходовой части авто сокращаются.

Как быть владельцам универсальных покрышек?

Вопрос интересный и сложный. Исходя из положений документа ТР ТС 018/2011 подобные шины оказываются на территории Казахстана, Беларуси и России вне закона. В Европе такие покрышки выпускаются, но и климат там значительно мягче. В нашем климате универсальные покрышки имеют массу недостатков при езде зимой и летом.

К слову, нет прямых запретов на использование в зимний период «липучек» лишенных шипов. Можно ездить на них и летом. Почему бы и нет? Они же не шипованы. Но при этом нужно не забывать о том, что «липучки» — это резина для зимы, а вовсе не универсальные покрышки. Зимняя резина летом ведет себя значительно хуже летней. Езда на зимней резине в теплое время года будет сущим наказанием в финансовом плане. Расходы владельца на содержание автомобиля значительно вырастут.

Выводы

Зимняя резина летом напрямую не запрещена, если она не шипована. Водитель сам волен решать, на каких покрышках эксплуатировать свой автомобиль в летнее время, но при этом он должен не забывать о лишних финансовых тратах и повышении риска попасть в ДТП. К тому же, если зимняя резина летом приведет к аварии, то страховая компания может отказать в выплатах по причине эксплуатации автомобиля на шинах, не соответствующих сезону.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли ездить на зимних шинах летом?

Стран, где автомобильные шины четко подразделяются на зимние и летние во всем мире очень немного. В основном, это страны с резко континентальным климатом, в котором преобладают теплые летние месяцы и холодные зимы. Для повышения управляемости автомобилем в холодное время года используются соответствующие сезону покрышки, отличающиеся от летних не только рисунком протектора, но также и структурой и мягкостью резины.

После окончания заморозков зимние шины необходимо сменить на летние. Причем положение о смене видов резины в соответствии с сезоном теперь закреплено законодательно в ПДД и КоАП РФ. Однако, даже несмотря на это, далеко не все автомобилисты спешат переобуть своих стальных коней. Многие аргументируют это не столько материальными проблемами, сколько ленью или ложной уверенностью в безопасности. Более того, даже некоторые опытные водители почему-то считают, что опасно ездить только на летней резине зимой, а использование зимних шин летом даже повышает проходимость автомобиля по размытым проселочным дорогам.

Как известно, существенное влияние на безопасность езды на высокой скорости играют именно шины. От их качества, степени износа и применимости к окружающим условиям во многом зависит управляемость автомобиля, его стабильное движение на покрытии и даже длина тормозного пути.

В чем разница между зимней и летней резиной?

На фото слева изображен рисунок протектора зимней шины. Он сильно отличается от рисунка протектора летней, изображенного на фотографии ниже. Структура «зимнего» рисунка протектора представляет собой разветвленную «елочку» посередине и развитые боковые сегменты, причем все они испещрены тонкими зигзагообразными ламелями. Такая структура позволяет его элементам как бы «расплескиваться» при движении, цепляясь за лед и укатанный снег. Применение стандартных металлических шипов усиливают этот эффект, тем самым способствуя максимальной управляемости на скользком покрытии.

Особая мягкость зимней резины способствует возникновению своеобразного «эффекта ластика», когда элементы рисунка протектора, деформируясь, цепляются за скользкую поверхность замерзшей дороги, сохраняя заданную траекторию движения и максимально уменьшая тормозной путь автомобиля.

Задачи летних покрышек несколько иные. Протектору нет нужды «расплескиваться» по твердому дорожному покрытию. Структура летней резины должна интенсивнее противостоять износу о твердое дорожное покрытие, поэтому они всегда жестче зимних. Это заметно даже на ощупь.

Основная роль «летнего» протектора — обеспечение максимального контакта с влажным или сухим дорожным покрытием. Глубокие продольные канавки в таком протекторе предназначены для предотвращения так называемого «водяного клина» между колесом автомобиля и дорожным покрытием. Другими словами, такой рисунок способствует сохранению управляемости автомобилем при езде по влажному асфальтовому покрытию, например, во время дождя. Для этого нередко делается еще более отчетливо выраженная, направленная «елочка» с хорошими отводами воды в стороны из под протектора, но ламелей на шашечках нет, либо они более редкие и менее глубокие.

Если последствия использования жесткой летней резины зимой предельно ясны каждому (при снижении температуры она становится еще более жесткой, точнее твердой и скользкой), то с зимней резиной далеко не так все просто. Поэтому, все же стоит обратить внимание на ряд негативных аспектов безопасности, с которыми, возможно, придется столкнуться тем, кто продолжает езду, не заменив покрышки, на соответствующие летнему сезону.

Правовой аспект.

С января 2015 года в КоАП РФ в раздел о нарушениях Правил дорожного движения вводится административная ответственность за использование шин, не соответствующих сезону. Причем, распространяется она также и на использование зимних шин в летнее время. Если вы намерены продолжать эксплуатировать шипованную резину летом, то будьте готовы к неприятностям в виде задержания транспортного средства с последующим штрафом и предстоящими потерями времени, денег и нервных клеток, которые как известно, не восстанавливаются. Здесь впору задуматься: а стоит ли оно того?

Проходимость и управляемость автомобиля.

Если вы намерены эксплуатировать свой полноприводный автомобиль на небольшой скорости (не более 40 км/ч) и только в условиях легкого бездорожья, не выезжая на асфальтовое покрытие, тогда вероятно, вам можно рекомендовать оставить зимнюю резину, если вы не имеете специальной внедорожной. Зимние покрышки действительно несколько повышают проходимость автомобиля на зыбких почвах, но все же обольщаться не стоит. Такая резина намного мягче специальной внедорожной и легко подвержена разрыву при тяжелых нагрузках. Поэтому, проколы и разрывы зимних шин на грунтовых дорогах — не такая уж и большая редкость. Устойчивость и управляемость на зыбких и твердых покрытиях также очень спорная и не выдерживает никакой конкуренции с грузовыми и внедорожными шинами.

Экономическая целесообразность.

Если вы пользуетесь зимними покрышками в целях экономии, то сэкономить на их использовании летом вряд ли получится. Твердое покрытие очень быстро режет мягкую резину даже, если вы двигаетесь без резких разгонов и торможений. При более интенсивной эксплуатации покрышки легко могут прийти в негодность менее чем за 1-2 месяца. Кроме того, зимние шины очень чувствительны к перегреву, который неизбежен вследствие повышенного трения о сухое асфальтовое покрытие, особенно в солнечную погоду. Последствия такого перегрева — съеденный протектор, обнажившийся корд и вылетевшие из гнезд шипы. Кстати, использование шипованной резины летом вредит дорожному полотну не меньше, чем большегрузы. А оплата ремонта исковерканного дорожного покрытия неминуемо ляжет на плечи добросовестных налогоплательщиков. Другими словами, экономия — это неплохо, но только не в использовании автомобильных колес неприменимых к летнему сезону.

Безопасность.

Безусловно, самые ужасающие последствия использования несоответствующих сезону шин – это дорожно-транспортные происшествия. Вряд ли здесь стоит напоминать о возможных последствиях движения на высокой скорости на летней резине зимой. Но, поверит ли автомобилист, движущийся на зимней резине в дождь, что он подвергает себя и окружающих такой же опасности, что и в первом случае? Если вновь вернуться ко второму фото, можно увидеть специальные канавки, которые выталкивают влагу из пятна контакта колеса с дорожным покрытием, тем самым предотвращая возникновение опасного эффекта аквапланирования. Зимние покрышки не обладают такими свойствами, поэтому риск потери управления автомобилем на влажном дорожном покрытии при движении на них повышается в несколько раз.

Мягкие зимние шины очень плохо держат дорогу при движении на высокой скорости. В этом случае тот самый «эффект ластика», который повышает цепкость автомобиля на ледяном и снежном покрытии может создавать раскачивание, рыскание и сплывание автомобиля с прямого курса движения или при прохождении опасных поворотов. Мягкая резина ухудшает маневренность и существенно повышает тормозной путь особенно при экстренном торможении. Также при движении на высокой скорости может возникнуть перегрев и внезапное разрушение шины.

Стоит ли объяснять, к каким последствиям это может привести? Известно, что в ряде исследований, проведенных в скандинавских странах доказано: на сухом асфальтовом покрытии при использовании заведомо исправных зимних шин тормозной путь автомобилей, движущихся на скорости 80 км/ч увеличивался более чем в два раза по сравнению с летними, а эффект аквапланирования с последующей потерей управляемости у них начинался уже на скорости 70 км/ч., против 105 км/ч у летних. Вывод у всех исследователей и производителей шин однозначный — использование зимних шин летом в любом случае является неоправданным риском. И если здесь перефразировать мудрую русскую пословицу, то все же сани следует готовить летом, но ездить удобнее и безопаснее будет все же на телеге.

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Поездки на дачу, по городу, в южные регионы нашей страны летом — непременная часть летней эксплуатации автомобиля. При этом интенсивность и частота передвижения увеличивается. Но некоторые автовладельцы забывают об одном важном правиле.

Как только температура воздуха становится выше +7, а на дорогах уже нет ни снега, ни гололеда, необходимо в срочном порядке сменить покрышки на летние. Хотя в некоторых случаях погодные условия могут стать причиной смены покрышек на всесезонку. В то же время некоторые водители, которые не так давно за рулем, могут задаться вопросом о том, можно ли ездить на зимней резине летом.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что производители не зря разрабатывают разные типы шин для разнообразных условий эксплуатации и разных сезонов. Каждый вариант обеспечивает наиболее оптимальные сцепные качества, дает возможность улучшить показатели скорости, тормозного пути и управляемости.

Особенности эксплуатации зимних автошин

Развеять миф о том, что европейские зимние покрышки можно использовать в летнее время, необходимо. Ведь многие автомобилисты теряют немало времени, сил и денег, чтобы потом исправить последствия своего халатного отношения к процедуре смены покрышек.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состав резиновой смеси. В шинах, предназначенных для зимы, должна сохраняться эластичность и максимальные сцепные характеристики даже при очень низких температурах. Для этого в процессе изготовления в резиновую смесь добавляют больше каучука и полимеров на основе кремния.

Дополнительно в таких автопокрышках имеются различные вулканизаторы, всевозможные активные наполнители, смягчающие компоненты и красители. Именно поэтому изделия получаются достаточно мягкими и эластичными, и не затвердевают при низких температурах. Все свои положительные качества такая резина начинает проявлять при +5-+7 градусах. Но особенно хорошо они выражены, когда отметка термометра достигает отрицательных значений.

Что касается летних шин, то они специально адаптированы для температур, которые выше +5-+7 градусов. Дело в том, что летом дорожное покрытие может разогреваться до +50 градусов. Соответственно, резиновая смесь должна выдержать такие температурные нагрузки. Для этого в такие шины добавляют меньше каучука и полимеров на основе кремния. А дополнительные компоненты позволяют выдержать высокие температуры и сохранить свойства резины даже в очень жаркую погоду.

Рисунок протектора зимней резины

Кроме состава в зимних покрышках существенно отличается рисунок протектора, по которому можно определить, можно ли ездить на зимней резине летом. Такой рисунок глубокий, имеет крупные элементы, а также обладает большим количеством канавок. Именно такой рисунок, а также ребра специальной формы дают возможность лучше управлять машиной на заснеженной трассе или на гололеде.

Благодаря большой площади пятна контакта увеличивается сцепление со скользким дорожным покрытием. Кроме того, из-за более широких канавок не происходит их засорение снежной массой, что обеспечивает максимальное сцепление уже на первых метрах поездки. Таким образом, зимняя автопокрышка лучше отводит грязь и снежную кашу, в то время как летние автопокрышки рассчитаны на лучший отвод воды.

Что произойдет, если летом использовать зимние шины?

Если учитывать все вышеперечисленное, то становится понятно, что каждый вариант обуви для автомобилей рассчитан на специфические условия эксплуатации. Становится очевидным, что температура воздуха выше +5-+7 сделает зимнюю шину слишком мягкой, из-за чего она довольно быстро сотрется об асфальтное покрытие.

Кроме того, рисунок протектора зимнего варианта покрышек не предназначен для того, чтобы передвигаться по твердому дорожному покрытию. Во-первых, большие ламели начнут подламываться, поэтому управляемость транспортным средством значительно ухудшится. Автомобиль начнет плыть на дороге и перестанет слушаться руля.

Во-вторых, очень сильно увеличивается тормозной путь. Расход топлива тоже становится немаленький, так как происходит сильное сопротивление качению. Не стоит думать, что зимняя европейская резина может стать альтернативой всесезонной, и тем более, летней покрышке. Лучше один раз потратить средства на второй комплект шин для лета, чтобы не подвергать себя и других участников дорожного движения серьезным испытаниям.

Можно ли ездить на зимней резине летом? На этот вопрос также может ответить законодательство, в котором указано, что зимняя резина предназначена для зимних месяцев. Соответственно, летом использовать покрышки с шипами или без них нельзя. Если владелец транспортного средства будет игнорировать эти требования, ему грозит штраф.

Кроме того, автомобилист может самостоятельно посчитать, во сколько ему обойдется такая халатность по отношению к смене шин. Уже через 1-1,5 месяца от резины не останется нормального рисунка протектора. И в срочном порядке придется покупать новый комплект.

Интересные статьи

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины ⋆ Тайшет24

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, портал anews.com разбирался вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Новости Тайшет24 в Viber!

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким:

  • Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.
  • Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.
Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Присоединяйтесь к нам:
                  expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие. Душевное спокойствие в любых условиях

Тяжелые условия вождения не удивят даже летом, если вы полагаетесь на безопасные и долговечные шины Nokian для летнего сезона и их превосходные характеристики в экстремальных условиях.

Производитель ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBIZZARRINIBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOMARTHCOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) E.GOEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU)HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUA SONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOISORIVOLTAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ ФСА) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEVCLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC)NISSA N (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALER AUTORAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNYGOLSELEYWORKHORSEINHINYYUDJWULING YULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZZDZENOS CARSZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Год Год

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

обод обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий для вашего автомобиля, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.Вы можете проверить правильный размер по боковинам ваших текущих шин или регистрационному документу вашего автомобиля.

  1. Ширина напр. 205
  2. Высота напр. 55
  3. Обод напр. 16

Легковые автомобилиВнедорожники / 4×4ФургоныГрузовые шиныТяжелые шины

Летняя резинаЗимняя резинаШипованные шиныНешипованная резина Всесезонная резина

электромобили удовлетворениеобещание

Мощные спортивные автомобили

Овладевает всеми формами лета с приятным балансом.Чрезвычайно стабильная управляемость и логичное рулевое управление обеспечивают спокойствие как при смене полосы движения на высокой скорости, так и при резком торможении.
Узнать больше

победитель теста электромобили удовлетворениеобещание

Автомобили средней и большой мощности

Безопасная и надежная летняя шина для легковых автомобилей.Делает вождение легким и комфортным даже в дождливые дни благодаря превосходным тормозным качествам на мокрой дороге и высокой устойчивости к аквапланированию.
Узнать больше

удовлетворениеобещание

Маленькие автомобили и семейные автомобили среднего размера

Разработан специально для водителей, которым нужны приятные ощущения от вождения, бескомпромиссная безопасность в любую погоду, экологичный и экономичный комфорт вождения.
Узнать больше

95 % рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель предъявляет высокие требования к приобретаемым товарам. За годы использования у них формируется четкое представление о том, был ли сделан правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с обзорами продуктов

Общее количество отзывов о продукте
16694 4.5

Три вещи, которые происходят при использовании зимних шин летом

Вот что произойдет, если вы решите оставить зимние шины летом.


Так ли плохо использовать зимние шины летом? Большинство скажет вам, что это ужасно, что это худшее, что вы можете сделать, и что вы подвергаете опасности не только себя, но и любую другую машину и человека на дороге.

По правде говоря, это может быть не самый умный поступок, который вы когда-либо делали, но и не так плохо, как, скажем, использование летних шин зимой, если в этом есть смысл. Очевидно, что зимние шины не предназначены для использования в теплую или жаркую погоду. И в идеальном мире мы хотим использовать то, что было разработано для использования так, как мы это используем.

Но я помню, как учился в колледже, сломался, как мешок с камнями, и нуждался в новом комплекте резины для моей красной Honda Civic DX Hatchback 2000 года выпуска. У меня едва хватало денег, чтобы заправить бак раз в месяц, не говоря уже о том, чтобы потратить 500 долларов на летнюю резину.И поэтому, когда наступил апрель, я оставил на машине свои зимние шины Costco и решил, что мне просто придется смириться с последствиями.

К осени я скопил достаточно денег на новый комплект зимней резины, потому что те, что я хранил все лето, закончились… Но на этом все. Хорошо, может быть, один или два раза я сильно притормозил во время сильного дождя, потому что чувствовал, как шины теряют сцепление с дорогой, но это было во время шторма. Обычный дождь мало на что повлиял.

Так что же на самом деле происходит с зимними шинами летом? Могут ли они взорваться из-за жары? Будут ли они аквапланировать как сумасшедшие? Давайте подробнее рассмотрим три вещи, с которыми вы столкнетесь при использовании зимних шин летом.


Повышенный износ шин

Составы шин предназначены для определенных температур. Зимние шины предназначены для использования в холодную погоду, а не в жару. Поэтому мы не рекомендуем вам носить зимние шины круглый год, если вы можете позволить себе летние шины. Использование зимнего комплекта 365 дней в году, скорее всего, отнимет у него одно зимнее использование.

Летом ваши зимние шины станут мягче и изнашиваются быстрее, но не взорвутся. Кто бы ни придумал эту идею, он просто пытался вас напугать.


Длинный тормозной путь и меньшая маневренность

Зимние шины имеют более длинный тормозной путь летом, чем обычные летние шины или даже всесезонные резины. Вы также заметите, что ваш автомобиль хуже управляется, если сравнивать с летними шинами.

Все это правда, но вот в чем дело. Чтобы действительно заметить существенную разницу в торможении и управлении, вы должны ехать быстрее, чем в среднем. Только толкая свой автомобиль и свои шины, вы заметите реальную разницу между летними шинами летом и зимними шинами летом.Если вы просто едете небрежно, вы, вероятно, не заметите ничего другого.


Подробнее Аквапланирование

Это то, с чем вы должны быть осторожны. Зимние шины не предназначены для отвода воды так же легко и быстро, как летние шины. Если на улице идет дождь, вам нужно быть очень осторожным, если вы не снимаете зимние шины летом. То же самое касается больших луж. Вы действительно должны следить за случаями аквапланирования.


Заключительные мысли о зимних шинах летом

Летом не стоит оставлять зимние шины надетыми, без сомнения.Но, как говорилось ранее, это не так плохо, как использование летних шин зимой. Это главное нет-нет.

Если вы можете позволить себе всесезонные шины или летние шины, то вам следует поставить их на свой автомобиль где-то в апреле. Если вы не можете, просто убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом и имеют рекомендуемую глубину протектора. Будьте осторожны, когда идет дождь, и просто убедитесь, что вы учитываете более длинный тормозной путь.

 

Ездить летом на зимних шинах — плохая идея? Да, и вот почему

Для многих водителей смена шин по окончании сезона является неизбежным злом.Замена всесезонных и зимних шин каждые шесть месяцев не творит чудес с вашим бюджетом, но это важно для вашей безопасности (и это даже закон в Квебеке).

Стремясь уменьшить расходы, связанные с автомобилем, вы можете подумать, что сэкономите деньги, просто используя зимние шины летом.

Но это плохая идея.

Какая разница? Что ж, помимо пиктограммы «горная вершина и снежинка», вы можете подумать, что это две шины, и обе они служат одной и той же цели.Хотя на бумаге это выглядит хорошо, на практике все немного сложнее.

Вероятно, вы не хотите столкнуться с такими сложностями в дороге, поэтому мы рассказали об этом ниже.

Что делает использование зимних шин летом такой плохой идеей?

На первый взгляд летние и зимние шины могут выглядеть одинаково, но это не одно и то же. Технически, вы могли бы не снимать зимние шины в летние месяцы и водить машину.Колеса будут вращаться, и у вас будет некоторое сцепление на более низких скоростях.

Однако с вашими колесами может случиться что-то не так. Давайте посмотрим, чем зимние шины так отличаются от летних, и как на них влияет окружающая среда и состояние автомобиля:

Процент используемого каучука

Хотя оба типа колес содержат резину, зимние шины намеренно изготавливаются с более высоким процентным содержанием резины. Именно это делает их более мягкими и помогает им оставаться эластичными при минусовых температурах.

Они также содержат гидрофильные резиновые смеси, что гарантирует, что ваши зимние шины будут иметь хорошее сцепление на холодных и мокрых поверхностях. Таким образом, ездя на зимних шинах летом, вы подвергаете их воздействию раскаленной дороги, на которую они не рассчитаны.

Как видите, это было бы контрпродуктивно.

Это заставит их деградировать намного, намного быстрее. И это минимум на лето. Вы также можете изнашивать зимние шины:

  • Если вы забываете накачивать шины каждый месяц
  • Перегрузка автомобиля тяжелыми предметами и/или большими группами людей.

Вскоре жар асфальта и другие факторы соскребают резину с вашей шины. Последствия могут быть настолько ужасными, что могут привести к разрыву шин.

Ламели для шин

Эти крошечные линии и «разрезы», которые вы видите на протекторе шины, называются ламелями. Эти ламели есть как на зимних, так и на летних шинах, но у зимних шин их намного больше.

Некоторые шины, созданные специально для суровых зимних условий, могут иметь на несколько тысяч ламелей больше, чем обычные всесезонные шины.Ламели помогают вашим шинам цепляться за снег и слякоть, а также улучшают сцепление с льдом.

Каждая шина имеет различный рисунок ламелей.

Они отталкивают снег и слякоть к бокам ваших колес, чтобы блоки протектора могли лучше контактировать с дорожным покрытием (или твердым снегом и льдом), улучшая сцепление с дорогой.

Рисунок протектора

Каждая шина имеет рисунок протектора. Хотя они могут отличаться от одного производителя к другому, каждый рисунок влияет на шины по-разному.

Вы можете подумать, что они здесь только для галочки, но на самом деле это нечто большее. Например, у вас есть направленный стреловидный рисунок протектора, который сделан специально для того, чтобы сделать ваш автомобиль эффективным на мокрой дороге и обеспечить защиту от аквапланирования.

Тогда у вас есть симметричная модель, которая является экономичной, тихой и экономичной, но не обеспечивает такую ​​же защиту, как первая. Поскольку зимние шины изготавливаются с учетом обледенелых и заснеженных дорог, вы можете ожидать, что рисунок протектора зимней шины будет намного глубже.Они могут помочь преодолевать снег, лед и слякоть, создавая путь для шины и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой под ней.

Хотя поначалу использование одних и тех же шин в течение всего года может показаться идеей экономии денег, это может привести к ненужным затратам на ваш автомобиль, не говоря уже о возможном ремонте, если у вас лопнет шина на шоссе. Хотя ездить на зимних шинах летом может показаться проще, чем менять их два раза в год, менять их сложно только в том случае, если вам приходится делать все это самостоятельно.

Большинство шиномонтажных мастерских взимают за вас приемлемую плату, включая монтаж и оптимальную балансировку шины.


Независимо от того, покрыты ли дороги снегом или нет, вы будете счастливы, что ваша машина застрахована! Зайдите, узнайте цену и составьте идеальный план страхования для всех ваших потребностей!

Цена, которую вы называете, это цена, которую вы платите, просто и понятно.

Почему они не работают и что с этим делать

Зимние шины

изготовлены по специальной технологии, которая делает вождение в холодную погоду безопасным и безопасным.

Тем не менее, инвестиции в зимние шины могут стать значительным предприятием. Кроме того, проблема с заменой шин только из-за погоды может быть неприятной.

Вот почему у большинства людей возникает соблазн пользоваться зимними шинами круглый год, заменяя их всесезонными.

К сожалению, это очень рискованное и опрометчивое решение .

Итак, сегодня мы расскажем вам, почему использование зимних шин в теплые летние месяцы может создать серьезные проблемы с безопасностью, а также перечислим лучшие всесезонные шины, которые помогут решить вашу проблему.

Использование зимних шин вместо всесезонных: почему люди считают это хорошей идеей

Помимо проблем с приобретением дополнительной пары шин для другого сезона, некоторые люди предпочитают использовать зимние шины круглый год из-за их уникальных характеристик : глубина и рисунок протектора, резина протектора и сцепление кромки .

Глубина протектора и рисунок – зимние шины имеют большую глубину протектора с характерным рисунком протектора.

Эти характеристики помогают свести к минимуму налипание снега и обеспечивают лучшее сцепление на заснеженной местности. Что касается рисунка протектора, зимние шины специально разработаны для отвода слякоти и снега, а также отвода воды.

Резина протектора В экстремально холодных погодных условиях резина протектора всесезонных или летних шин становится жесткой и не может обеспечить достаточное сцепление с дорогой.

В отличие от этого, резиновые смеси протектора, используемые в зимних шинах, остаются гибкими, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой.

Режущие кромки Зимние шины также имеют большее количество ребер жесткости и плотность ламелей. Проще говоря, в их протекторе есть тысячи крошечных прорезей, которые улучшают сцепление на льду.

Хотя это может показаться хорошей сделкой, не всегда безопасно использовать зимние шины летом . И позвольте нам сказать вам, почему.

Опасность вождения на зимних шинах летом

Как мы уже говорили ранее, зимние шины предназначены для использования зимой, особенно когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту .

Летом или когда температура воздуха постоянно превышает 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины могут оказаться опасными из-за проблем, которые мы сейчас рассмотрим.

Опасное обращение и безопасность

Зимние шины должны быть мягкими и пористыми . Это дает им дополнительную тягу и сцепление, необходимые на скользких и скользких поверхностях.

Однако на сухих и теплых дорогах это преимущество превращается в недостаток.

В отличие от летних шин, зимние шины не могут адаптироваться к этим перепадам температур, создавая риски при прохождении поворотов, торможении и ускорении .

Таким образом, при использовании зимних шин летом вы не только снизите маневренность, но и уменьшите время реакции и повысите вероятность аварии .

Шокирующая статистика: использование зимних шин летом увеличивает тормозной путь как минимум на 10 процентов на сухом асфальте и на 26 процентов на мокром асфальте!

Создан для холода, а не для жары

Как мы упоминали ранее, резиновые смеси, используемые в зимних шинах, остаются гибкими при температуре обычно ниже 7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту.

С научной точки зрения, температура стеклования (точка, при которой резина становится хрупкой и твердой) была намеренно снижена для этих шин, чтобы они сохраняли сцепление в экстремально холодную погоду.

Итог: в жаркие летние месяцы, чем выше температура стеклования, тем более гибкой становится шина, тем легче она деформируется и теряет сцепление и сцепление с дорогой.

Быстрый износ

Помните, что зимние шины предназначены для увеличения сцепления с дорогой и повышения функциональности, а не долговечности.Вот почему зимние шины изнашиваются намного быстрее при более высоких температурах. Опять же, это связано с износом резиновой смеси.

Так как протектор зимних шин мягкий и гибкий, он хорош на обледенелых дорогах, но ужасен на теплых сухих поверхностях, а также имеет место ускоренный износ.

Помимо неприятного ощущения от вождения, более быстрый износ также создает проблемы с автомобилем, такие как непрерывная вибрация и последующее повреждение подвески или подшипников .

И наихудший сценарий: шина может лопнуть , если в пустых отверстиях для шипов скопятся камни или мусор. Кроме того, эти камни могут попасть в пакет стального пояса внутри шины и сломать его.

Пониженное сопротивление аквапланированию

Аквапланирование возникает, когда между шинами автомобиля и поверхностью под ними образуется слой воды. Когда это происходит, шины теряют сцепление с дорогой, в результате чего водитель теряет контроль над управлением, торможением или ускорением.

Как уже упоминалось, повышенная температура и гибкость наряду с ускоренным износом способствуют аквапланированию и могут быть чрезвычайно опасными .

Менее эффективный

И, наконец, все упирается в снижение эффективности.

Когда вы используете зимние шины летом, вы сокращаете срок их службы на целых 60 процентов по сравнению с их использованием только зимой.

Кроме того, зимние шины обладают повышенным сопротивлением качению , поэтому их использование летом потребует от вашего более интенсивной работы двигателя по сравнению с автомобилем с всесезонными или летними шинами.

И есть еще одна проблема — вам придется тратить больше, чтобы бензобак был полным !

Являются ли всесезонные шины хорошей альтернативой?

Теперь, когда мы рассмотрели проблемы, давайте найдем возможное решение.

Как мы уже говорили ранее, большинство людей склонны выбирать всесезонные шины — нет необходимости менять шины каждый сезон, проблема решена!

Но хороший ли это вариант?

Прежде всего, давайте различать всесезонные и всесезонные шины.

Одним из существенных различий между всесезонными и всесезонными шинами является символ 3-пиковой горной снежинки (3PMSF), означающий, что шина подходит для зимнего использования.

Теперь давайте различать функции.

Как уже говорилось, зимние шины мягкие, гибкие и имеют множество плотных ламелей (прорезей в рисунке протектора), которые иногда переходят в блоки протектора, улучшая их сцепление с поверхностью.

Всесезонные шины жестче, рассчитаны на долговечность, имеют лучшее сцепление с мокрой дорогой, а некоторые ламели закрыты с одного или обоих концов для повышения устойчивости.

Всесезонные шины идут навстречу друг другу – они имеют более устойчивые блоки и открытые ламели, а также изготовлены из смеси, занимающей промежуточное положение между зимними и всесезонными шинами .

Топ 5 шин, которые работают круглый год 

Теперь, чтобы шина считалась универсальной, она должна обладать следующими характеристиками:

  • Пониженное сопротивление качению
  • Приемлемое сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • Устойчивость при вождении

1.

Michelin CrossClimate

Michelin CrossClimate — всесезонная шина Premium Touring, предназначенная для легковых автомобилей. Она обеспечивает 90 106 исключительную универсальную производительность 90 107 в сухом и влажном климате и несколько 90 106 в управляемости на снегу 90 107 .

2.

Общий Altimax RT43 (V)

Эта всесезонная туристическая шина обеспечивает тихую и комфортную езду.Кроме того, он предлагает всесезонное сцепление , улучшенный равномерный износ протектора, увеличенный срок службы протектора и повышенное сцепление на мокрой поверхности .

3.

Goodyear Assurance Weather Ready

Goodyear Assurance Weather Ready обеспечивает превосходную работу даже в самых ненастных погодных условиях .

Широкие канавки и асимметричный рисунок протектора облегчают отвод воды и улучшают сцепление на мокрой дороге.

По мере износа шины глубокие канавки становятся широкими, что помогает вытеснять воду с дороги. А специальный состав протектора улучшает сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности.

4.

Continental TrueContact Tour Шины

TrueContact Tour сочетают в себе лучшие уровни управляемости и улучшенное сцепление и тягу в сухих, мокрых, зимних и легких снежных условиях.

Их всесезонная смесь протектора содержит термоактивируемые функциональные полимеры, которые продлевают срок службы протектора и повышают эффективность.

Кроме того, его широкие окружные канавки способствуют повышению устойчивости к аквапланированию.

5.

BFGoodrich Advantage T/A Sport (T)

Эта всесезонная шина имеет различные характеристики, такие как улучшенная управляемость на сухой дороге, повышенное сцепление на снегу и улучшенное торможение на мокрой дороге .

Шины обеспечивают долговечность, стабильную работу и точное управление.

Советы по вождению зимой | Оценка оптимального времени для замены шин

Как правило, вы должны перейти на зимние шины, когда температура продолжает падать ниже 45 градусов по Фаренгейту .

Замените шины на зимние, если температура продолжает падать ниже 50 градусов по Фаренгейту для тех, кто использует летние шины. Если вы используете всесезонные шины, переходите на зимние, когда температура держится ниже 45 градусов по Фаренгейту каждую ночь.

Также подумайте, когда вы будете водить машину в течение дня – температура во время утренних и вечерних поездок часто бывает ниже 45 градусов по Фаренгейту.

При переходе с зимних шин на летние или всесезонные шины в летнее время действуют противоположные правила. Поскольку летние шины оптимально работают в более теплых условиях, вы можете отложить замену шин на некоторое время.

Часто задаваемые вопросы Опасно ли ездить летом на зимней резине?

Летом вождение с зимними шинами может быть потенциально опасным, так как состав протектора, используемый в зимних шинах, имеет тенденцию становиться твердым и ломким при высоких температурах, что увеличивает износ протектора при одновременном снижении сцепления, тяги, устойчивости и срока службы протектора.

Какая температура вредна для зимних шин?

Жара может быть очень вредна для зимних шин. Поэтому их не следует использовать при температуре около 45 градусов по Фаренгейту или выше.

Заключительные мысли. Могу ли я оставить зимние шины на весь год?

Можно, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать.

Переход на летние шины или использование всесезонных/всесезонных шин обеспечивает безопасность и надежность.Кроме того, он улучшает сцепление, торможение, увеличивает тягу, снижает износ и увеличивает срок службы протектора.

alexxlab / 23.05.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *