Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Инвалидное место: штраф, эвакуация, оплата со скидкой

Содержание

Парковка для инвалидов по стандартам ГОСТ и СП. Автопарковка для МГН по ОДИ

Государственная программа «Доступная среда» предусматривает наличие на стоянке для личного автотранспорта определённого количества мест для инвалидов. В соответствие с пунктом 5.2 свода правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», их следует размещать не далее 50-100 метров от входа в здание.

Для безопасности габариты парковочного места должны составлять 6.0 х 3.6 м. Сама площадка должна быть обозначена соответствующей разметкой, а пути движения инвалидов от автомобиля до объекта следует ограждать специальными парковочными столбиками ярко-красного или оранжевого цвета со светоотражающей плёнкой.

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности автопарковки для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

Количество мест для парковки личного автотранспорта людей с инвалидностью на стоянке, расположенной на участке около здания организации услуг или внутри этого здания, должно быть не менее 10% от общей численности машино-мест. Количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определяется по следующей схеме:

  • при общей численности мест до 100 включительно – 5%, но не менее одного места
  • от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100
  • от 201 до 500 – 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200
  • 501 и более – 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500

В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.

Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:


п/п
НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
1Тактильная пиктограмма направления движения инвалидаПиктограмма со световой индикацией «Направление пути» и «Инвалид»Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде.

п. 10.2.2 СП 136.13330.2012, п. 4.1 ГОСТ Р 52131-2019
2Комплект дорожных знаков для обозначения стоянкиПредназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалид» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, быть увязана с художественным решением интерьера и располагаться на высоте не менее 1,5 м и не более 2 м от уровня пола.
п. 5.2.1 СП 59.13330.2016
3Размер парковочного местаМеста для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.Места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 – 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины
п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
4Трафареты для разметкиПредназначен для обозначения мест парковки МГН применяются различные многоразовые трафареты из прочного пластика размером 1600х800мм для нанесения разметки на асфальт.Для нанесения краски на асфальтное покрытие рекомендуется использовать трафареты Арт. 10005, материал: пластик 0,5 мм, размер: 1600х800
5Краска для нанесения на асфальтДля простоты нанесения изображений через трафарет на асфальт или тротуарную плитку применяется специальная краска-спрей.Для изображения стоянки для инвалида на асфальте.
6Ограничительный столбикПредназначен для предотвращения заезда транспортных средств на пути движения МГН.Столбики ограничительные (парковочные) изготавливаются из эластичного полиуретана, который придаёт изделию хорошую гибкость и упругость.
п. 5.2.4 СП 59.13330.2016
7Ширина пешеходной дорожкиШирина пешеходной дорожки 2,0 м. (допускается снижение до 1,2 м.)п. 5.1.7 СП 59.13330.2016

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Парковка для инвалидов: кто может на ней стоять по новым правилам 2016 года


Правда, возникли вопросы, ответы на которые может дать только правоприменительная практика. Если на автомобиле действительно перевозят инвалида, то может ли водитель оставить авто на парковке, обозначенной знаком 6.4 с табличкой 8.17. Похоже, что тут возможны варианты. Ведь даже если водитель по праву занимает парковочное место для инвалидов, то ему теперь необходимо всегда иметь при себе удостоверение либо медицинскую справку, поскольку наклеенный на стекло предупреждающий знак «Инвалид» не является доказательством права на парковку.

Привезли, скажем, инвалида в поликлинику, где ему, возможно, придется предъявлять врачам свое удостоверение или справку. Если водитель остался в машине, то у него нет документа, подтверждающего право на парковку. Поэтому лучше покинуть автомобиль и вернуться за руль только вместе с инвалидом. А если инвалиду не нужна справка, например, в торговом центре? Вправе ли он передать документ водителю? И не возникнут ли у инспектора сомнения, что на машине действительно возят инвалида, а не только его бумаги?

Это, пожалуй, практически неразрешимая проблема. Водитель привез инвалида на вокзал, припарковался на стоянке для инвалидов и пошел провожать его, чтобы помочь сесть в поезд. По возвращении инспектор просит его предъявить документы, но инвалид уже уехал на поезде. Если на автомобиле установлен знак «Инвалид», то водителю грозит наказание, так как у него нет документов, подтверждающих инвалидность.

А если знак снят, то автомобиль могут эвакуировать. Поэтому придется позаботиться о втором сопровождающем либо после высадки инвалида снять знак и переставить автомобиль на общую парковку.

Многие спрашивают, нельзя ли в такой ситуации иметь при себе нотариально заверенную копию документов об инвалидности. Но юристы лишь сокрушенно качают головой. Увы, согласно ПДД, сотрудникам полиции нужно передавать для проверки «документ, подтверждающий факт установления инвалидности», а не его копию. Ведь копий, даже нотариально заверенных, можно сделать много, а перевозить инвалида можно лишь на одной машине.

Таким образом, приходится констатировать:


Водитель может повесить знак «Инвалид» и пользоваться льготами только в случае, если инвалид находится рядом и согласен передать водителю документ, подтверждающий инвалидность.


Людям с ограниченными возможностями, но без явных признаков инвалидности, надо иметь в виду, что их теперь инспекторы ГИБДД будут просить подтвердить свой статус.

Если при себе документов не оказалось, то после наложения административного взыскания доказывать свои специальные права в суде бессмысленно. Чтобы иметь право парковаться, справка должна быть именно при себе.

Непонятно также, почему знак 6.4 вместе с табличкой 8.17 распространяет своё действие только на мотоколяски и автомобили. Если водитель является инвалидом I и II группы или перевозит инвалидов на мотоцикле или, скажем, квадроцикле, то пользоваться привилегиями он не вправе.

Что грозит за поддельную справку?


В России уточняется право инвалидов III группы на бесплатную парковку

https://ria.ru/20200701/1573719284.html

В России уточняется право инвалидов III группы на бесплатную парковку

В России уточняется право инвалидов III группы на бесплатную парковку

Бесплатная парковка со среды предоставляется инвалидам третьей группы, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на. .. РИА Новости, 01.07.2020

2020-07-01T07:19

2020-07-01T07:19

2020-07-01T07:19

инвалидность

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155176/92/1551769281_0:0:1500:845_1920x0_80_0_0_7048e8df4f5f03db8ad12326eff2c619.jpg

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Бесплатная парковка со среды предоставляется инвалидам третьей группы, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на бесплатную парковку на основании знака «Инвалид» до 1 июля, им также не придется предъявлять документы медико-социальной экспертизы для получения госуслуг.Федеральным законом от 18 июля 2019 года №184-ФЗ установлен порядок предоставления мест для бесплатной парковки автомобилей, которыми управляют инвалиды I и II групп, а также автомобилей, которые таких инвалидов перевозят.С 1 июля порядок распространяется и на инвалидов III группы, если их возможность передвигаться самостоятельно ограничена, а также на граждан, не имеющих такого ограничения, если они получили знак «Инвалид» и пользовались правом на бесплатную парковку на основании такого знака до 1 июля. Также инвалидам при обращении за оказанием государственных и муниципальных услуг не нужно будет предъявлять документы медико-социальной экспертизы. Необходимые сведения будут получены путем межведомственного электронного взаимодействия или непосредственно из федерального реестра инвалидов.

https://ria.ru/20200622/1573275208.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155176/92/1551769281_112:0:1445:1000_1920x0_80_0_0_09c18ae47c6d29cfa20d8d5943cdc0b2. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

инвалидность, общество

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Бесплатная парковка со среды предоставляется инвалидам третьей группы, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на бесплатную парковку на основании знака «Инвалид» до 1 июля, им также не придется предъявлять документы медико-социальной экспертизы для получения госуслуг.

Федеральным законом от 18 июля 2019 года №184-ФЗ установлен порядок предоставления мест для бесплатной парковки автомобилей, которыми управляют инвалиды I и II групп, а также автомобилей, которые таких инвалидов перевозят.

С 1 июля порядок распространяется и на инвалидов III группы, если их возможность передвигаться самостоятельно ограничена, а также на граждан, не имеющих такого ограничения, если они получили знак «Инвалид» и пользовались правом на бесплатную парковку на основании такого знака до 1 июля.

Также инвалидам при обращении за оказанием государственных и муниципальных услуг не нужно будет предъявлять документы медико-социальной экспертизы. Необходимые сведения будут получены путем межведомственного электронного взаимодействия или непосредственно из федерального реестра инвалидов.

22 июня 2020, 05:56

В России предлагают предоставлять ТСР инвалидам по месту нахождения

Законодательно выделять парковочное место для инвалида вблизи подъезда

Существует такой федеральный закон №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 15 «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры» этого закона предусматривает, что правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).

Что же на деле?

Сейчас парковочные места для инвалидов отведены на парковках вблизи большинства объектов культурного и социального назначения. А как же быть инвалиду со стоянкой в собственном дворе? Закон гласит, что не менее 10% парковочных мест около любого здания должно быть отведено под места для инвалидов – хорошо, но данная статья работает только в том случае, если во дворе организованы некоммерческие парковочные места (специально обозначенные и оборудованные). Только тогда десятая часть этих парковочных мест должна быть отдана инвалидам. Если же это просто двор жилого дома — то норма закона о 10 процентах парковочных мест для инвалидов не действует (в законе не указано, что десятая часть двора отдается под парковку автомобилей, речь идет только об оформленных парковочных местах). Вывод: если земля находится в собственности жильцов многоквартирного дома, то вопрос о выделении места под парковку инвалида решается на общем собрании жильцов многоквартирного дома, в соответствии с федеральными законами: ЖК РФ Ст. 36 Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ЖК РФ Ст. 44 Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и ГК РФ Ст. 247 Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности.

Выходит так, что судьбу парковочного места для инвалида, человека, который нуждается в нем больше всех, решает собрание людей, больше заинтересованное в том, чтобы самим парковаться поудобнее, не взирая на чьи-то трудности. А инвалид – не инвалид, никого не волнует, у всех свои проблемы.

Поэтому, в моем отдельном случае, собрание решило вопрос отрицательно. А ведь просил я не так уж много, только парковочное место поближе к подъезду, ведь я и так каждый день занимаю одно из мест во дворе, теперь бы занимал одно и то же — именное.

О себе. Я инвалид 1 группы с нарушением опорно двигательного аппарата в результате несчастного случая на производстве. Автомобиль, выдается государством. Для меня он – одна из самых главных составляющих, которые влияют на качество жизни. Парковка в непосредственной близости от подъезда это острая необходимость, так как передвигаюсь я с огромным трудом (ноги парализованы и чувствительность в них практически отсутствует), но это еще не самое страшное, отсутствие возможности управлять конечностями в полной мере, влечет опасность падения, особенно в скользких местах в зимнее время (живу я в Красноярске и зима здесь 4-5 месяцев в году). В прошлом это уже повлекло получение новых травм, включая перелом ноги. После операции на суставе, нога еще в большей опасности, а зима уже наступает.

Предлагаю внести изменения в существующие законы, чтобы именное парковочное место для инвалида вблизи подъезда выделялось и оборудовалось органами местного самоуправления, без решения общедомового собрания (так же, как в случаях с установкой пандусов). Установить административную ответственность за незаконное использования этого места другими водителями (штраф, эвакуация ТС). Уверен, что принятие таких поправок, основательно облегчит существование для огромной массы людей с ограниченными возможностями. Доступная среда начинается с дома!

Места для инвалидов: кто может парковать свои автомобили?


Фоточитателя (из архива)

Мы нередко сталкиваемся с тем, как водители без каких-либо физических или психических особенностей занимают на стоянках места, специально отведенные для людей, относящихся по закону к группе «инвалиды». Часто бывает такая ситуация, когда на парковках все места заняты, особенно у крупных магазинов, торговых центров. А если и встречаются свободные, то они — для инвалидов. И многие автомобилисты, сознательно игнорируя ПДД и моральные принципы, занимают эти места. Кто имеет право там парковаться? И что будет, если автомобиль оставит водитель, не имеющий никакого отношения к такой категории лиц?

Парковать автомобиль в месте, обозначенном знаком 7.17, имеют право инвалиды I и II групп, а также лица, осуществляющие их перевозку. Инвалиды III группы и лица, которые их перевозят, вправе парковаться на таких местах и использовать соответствующую наклейку лишь при условии наличия у инвалида нарушений опорно-двигательного аппарата. Но при этом надо иметь в виду: сама по себе наклейка не дает право парковаться в местах для инвалидов. Она лишь служит опознавательным знаком для ГАИ и других участников движения. Парковка в зоне действия знака 7.17 разрешена только, если в машине находится инвалид с соответствующими медицинскими показаниями, имеющий при себе удостоверение инвалида. Если, скажем, водитель (не инвалид) перевозит инвалида, он может там парковаться. Но когда не инвалид едет в машине один или перевозит пассажиров — не инвалидов, парковаться там ему уже нельзя, и никакая наклейка здесь ничего не решает.

Сотрудниками ГАИ постоянно проводятся рейдовые мероприятию по контролю за соблюдением правил остановки, стоянки транспортных средств на местах, предназначенных для инвалидов.

В соответствии с ПДД парковка на местах для инвалидов разрешена только в случае наличия соответствующей наклейки на автомобиле. В противном случае водитель может быть привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст.18.22 КоАП «Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов», за что нарушителю грозит штраф – 2 базовые величины. Помимо штрафа, автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку. В таком случае нарушителю придется оплатить расходы по эвакуации, а также каждый день нахождения автомобиля на штрафстоянке.

Уважаемые участники дорожного движения! Уважайте людей с ограниченными возможностями и соблюдайте Правила дорожного движения!

Старший инспектор ГАиП ГАИ Наталия Милюкова

Зона действия знака парковка для инвалидов

18.09.2017

В связи с участившимися вопросами о том, где ставить машину, если есть знак парковка для инвалидов, но нет разметки и его зоны действия, сообщаю.

Статья 15, ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» говорит о том, что на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 5.7.5. Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств.

Наряду со знаком парковки, для обозначения места для инвалида, применяется табличка 8.17 «Инвалиды», которая указывает, что стояночная площадка (или ее часть) отведена для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов. (п. 5.9.21)

Кроме того, под знаком парковка для инвалидов может быть нанесена соответствующая разметка, дублирующая дорожный знак. Пункт 6.2.28, говорит о том, что разметку 1.24.3 применяют для обозначения участков дорог, стояночных площадок (стояночных мест), въездов, выездов и т.п., предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, трамвайные пути, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены. (п. 5.1.3)

Вместе со знаком парковки и табличкой «инвалиды», может быть установлена табличка 8.2.1 «Зона действия».

Ситуации

Если нет разметки, но стоит знак парковка для инвалидов, то необходимо руководствоваться примерными габаритами машиномест.

Размеры одного стояночного места

Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 (2,5 x 6,5 м) м для легковых и 3,0 х 11,0 м — для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга — соответственно 2,5 х 5,0 м и 3,5 х 8,5 м.

Допускается при минимальной ширине проезда не менее 3,0 м. (п.6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004)

Согласно СП 59.13330.2012, п. 4.2.4 Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0×3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины — 1,2 м.

Таким образом, если разметкой не указаны стояночные места, то принимаем за стандартное место (для параллельного размещения – 2,5×5 м.). Откуда производить замер в документах не указано, поэтому отсчет идет с обеих сторон, то есть 2,5 с одной и 2,5 с другой.

Помните, что водитель должен руководствоваться ПДД, а не ГОСТом и его формулировками! Перед знаком нельзя ставить машину и это однозначно.

Если разметка парковка для инвалидов есть, а знака нет, что делать в этом случае?

Пункт 6.1, разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.

Разметка 1.24.3 дублирует дорожный знак и является средством визуального ориентирования водителей. При отсутствии знака — нарушения нет.

Таким образом, отсутствие знака является нарушением правил со стороны собственника земли, но это не дает здоровому человеку ни малейшего права занимать его, козыряя юридическими тонкостями перед лицом с ограниченными возможностями. Данная неясная трактовка служит для обивания порогов ГИБДД и убеждения в неправомерности получения штрафа.

ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.

П.С. Недавно наблюдал такую картину – перед гипермаркетом все парковочные места для инвалидов (около 20) были свободны, кроме одного. Там происходила погрузка инвалида в машину. Все водители, неожиданно вспомнили, для кого эти места. Но стоило им уехать и вновь приезжающие водители с чувством полной уверенности, что инвалидов в городе нет и всего за 20 минут, быстро заполнили пустоты.

Елочный базар в Саратове занял инвалидное парковочное место

17/12/2020 14:20

В Саратове елочный базар организовали напротив школы №34 (Энтузиастов, 48). Он находится на парковочном месте для инвалидов. Об этом сообщают подписчики Instagram-аккаунта saratov_trash.

«Елочный базар находится непосредственно на автомобильной парковке под знаком «Инвалид». Напротив школы №34, в Заводском районе. Это нормально?» — интересуются подписчики.

На фотографии видно, что базар расположен правее этого знака на стоянке. Слева от него припаркованы автомобили.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: елочный базар, Саратов, Заводской район, Энтузиастов, школаОцените материал:12345Проголосовали: 78Итоговая оценка: 2.99Прислать новость

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

мальчик,николай бондаренко,Вольский район,кредиты,синоптики,ЧП,Саратовский областной суд,концерт,ПривЖД,Сбербанк,Росгвардия,Лиза Алерт Саратов,охота,прокурор,дома,облпрокуратура,Олег Костин,автобусы,чиновники,район,памятник,ГИБДД,команда,документы,продукты,времена,коммунисты,следственный комитет,городская дума,Октябрьский район,Заводской район,Александр Стрелюхин,Горького,стоимость,Аткарский район,вакцинация,пожарные,УФАС,проблемы,СУ СК,Энгельсский район,Юбилейный,муп,деревья,УГИБДД,Валерий Радаев,футбол,заседание,торговля,Дмитрий Медведев,Прокуратура Саратовской области,музей,благоустройство,спорт,движение,администрация Энгельсского района,общественники,образование,предприниматели,театр,врачи,возгорание,министр,квартира,Дмитрий Кудинов,администрация,Саратовская городская дума,ярмарка,Кристалл,рейтинг,Сергей Курихин,больница,оперативный штаб,водопровод,следователи,безопасность,дерево,Алексей Стрельников,Вячеслав Володин,КПРФ,министерство молодежной политики и спорта,там,Юлия Швакова,качество,незаконно,кредит,Дмитрий Тепин,города,мэрия,Управление ветеринарии,Хвалынск,регоператор,проезд,Санкт-Петербург,лес,Николай Панков,Казахстан,Су СК по Саратовской области,губернатор Валерий Радаев,контракт,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Крупнейший интернет-магазин инвалидных колясок и скутеров

1800wheelchair открылось в 1997 году с четкой миссией: быть универсальной компанией, предоставляющей полный спектр медицинских услуг. Если вы обнаружите себя или члена семьи с кратковременной травмой или длительной инвалидностью, у нас есть продукты, необходимые для повышения вашей мобильности. Наш интернет-магазин инвалидных колясок предлагает инвалидные коляски с ручным управлением, электрические инвалидные коляски, легкие инвалидные коляски, передвижные самокаты, кресла-подъемники, подъемники для пациентов, ходунки, аксессуары, трости и приспособления для ванной.

Цена

1800Wheelchair покупает инвалидные коляски напрямую у производителя. У нас есть товары Invacare, Drive Medical, Medline, Karman и Sunrise Medical (включая Jay Cushions, Quickie & Hoyer Lifts). Наши отношения, технологии и виртуальный магазин позволяют нам передавать вам экономию. Теперь инвалидные коляски, ходунки и электросамокаты стали более доступными, чем когда-либо. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Наш безопасный и надежный процесс оформления заказа гарантирует, что ваша личная информация останется конфиденциальной.

Сорт

Ищете новую инвалидную коляску? Мы предлагаем огромный выбор товаров — более 3500 товаров на складе. Мы поможем вам сориентироваться в наших почти ста инвалидных колясках с ручным управлением, тридцати инвалидных колясках с электроприводом и более восьмидесяти мотороллерах. Ищете приспособления для ходьбы? У нас тоже есть варианты: трости, костыли и ходунки.

В 2019 году компания 1800wheelchair разработала собственный бренд инвалидных колясок под названием The Featherweight Collection. Это самые легкие инвалидные коляски в мире.

Служба поддержки клиентов

Покупка мобильных товаров часто вызывает много вопросов. Например: механический или ручной, складной или жесткий, легкий или тяжелый. Наши представители по обслуживанию клиентов разбираются в процессе покупки инвалидных колясок и готовы предоставить вам необходимую информацию. Если вы хотите приобрести товары для себя или членов семьи, мы упростим покупку мобильных устройств. Мы помогли тысячам людей купить инвалидные коляски и скутеры, в том числе отдельным лицам, больницам, тюрьмам, реабилитационным центрам, магазинам медицинских товаров и торговым центрам.

Добро пожаловать в 1800wheelchair. Мы так рады, что вы здесь! Мы продаем инвалидные коляски более два десятилетия и более миллиона довольных клиентов. Мы делаем одно прекрасное дело — помогаем вам и вашим близким найти подходящие товары для передвижения, такие как инвалидные коляски, электрические инвалидные коляски и мотороллеры, которые помогут вам вести более активный образ жизни.

Принимая решение, какую инвалидную коляску покупать, вы можете позвонить нам, чтобы поговорить с инвалидной коляской. или изучите наши продукты в Интернете с нашим большим выбором инвалидных колясок и обзоров.Мы тестируем большинство наших продуктов и снимаем видео-руководства по продуктам, которые расскажут вам о продуктах, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.

Мы разделили наши инвалидные коляски на пять удобных категорий: (Примечание: все наши кресла-коляски складываются и отправляются в собранном виде)

Транспортные кресла-коляски — эти кресла-коляски предназначены для коротких поездок за пределы дома. Эти инвалидные коляски отличаются маленькими колесами, что делает их сверхлегкими, складными и очень легкими для подъема и выхода из автомобиля во время путешествий. Наша самая популярная транспортная инвалидная коляска — это сверхлегкое транспортное кресло Medline, которое весит всего 15 фунтов.И складывается супер компактно.

Стандартные инвалидные коляски эконом-класса. Эти инвалидные коляски являются вашими основными инвалидными колясками эконом-класса по цене менее 300 долларов. Это отличные базовые инвалидные коляски, отлично подходящие для тех, кто находится в инвалидном кресле в течение короткого периода времени. Единственный недостаток в том, что они довольно тяжелые и весят более 30 фунтов. и может быть трудно поднять в машину. Наша самая популярная стандартная инвалидная коляска — это инвалидная коляска Drive Blue Streak.

Легкие инвалидные коляски — безусловно, наша самая популярная категория инвалидных колясок.Эти стулья предназначены для длительного использования и путешествий. Их отличает их легкий вес, что делает их очень удобными для путешествий, а также для подъема и выхода из вашего автомобиля, фургона, поезда или самолета. Наша самая популярная легкая инвалидная коляска — легкая 3 фунта. Инвалидная коляска делает ее самой легкой инвалидной коляской в ​​мире, которая весит всего 13 фунтов. — Легкая инвалидная коляска также очень компактно складывается, чтобы поместиться в любой багажник и большинство шкафов.

Инвалидные коляски для тяжелых условий эксплуатации — Инвалидные коляски в этой категории предназначены для людей, которым требуется широкое сиденье, и могут весить более 250 фунтов.Вы обнаружите, что у нас есть инвалидные коляски грузоподъемностью до 1000 фунтов и шириной 30 дюймов. Эти инвалидные коляски, как правило, тяжелые (более 35 фунтов), чтобы поднять их в машину. Наша самая популярная инвалидная коляска для тяжелых условий эксплуатации — это легкая сверхширокая инвалидная коляска для тяжелых условий эксплуатации 19 фунтов. Нашим клиентам нравится, что эта широкая инвалидная коляска весит всего 19 фунтов. аномалия с тяжелыми инвалидными колясками.

Инвалидные коляски с откидывающейся спинкой — Эти инвалидные коляски предназначены для людей, которые проводят долгое время в своих инвалидных колясках и хотят или должны откинуться в кресле.

Электрические инвалидные коляски — это инвалидные коляски, также известные как моторизованные и механические инвалидные коляски. Это инвалидные коляски, которые питаются от батареи и управляются джойстиком на правом или левом подлокотнике.

Мы организовали наши электрические инвалидные коляски вокруг складных / переносных моторизованных инвалидных колясок для путешествий, уличных кресел с электроприводом и сверхмощных инвалидных колясок. Наша самая популярная электрическая инвалидная коляска — это легковес 33 фунта. Электрическая инвалидная коляска весит всего 33 фунта, что делает ее самой легкой в ​​мире электрической инвалидной коляской. Она очень компактная в складывании и помещается в багажник любой тележки и в большинство туалетов. Это необходимо, если вы хотите путешествовать со своим электрическим инвалидным креслом.

Инвалидных колясок | Walgreens

Инвалидные коляски в Walgreens

Инвалидные коляски — это средства передвижения, которые могут помочь людям, которые недостаточно сильны, чтобы выдерживать вес собственного тела, или которые не могут ходить из-за паралича, состояния здоровья или травмы, передвигаться более независимо. Чтобы получить максимальную пользу от использования инвалидной коляски, очень важно выбрать подходящую модель для себя или своего любимого человека. Walgreens предлагает множество стилей инвалидных колясок, которые помогут вам выбрать идеальный вариант.

Выбор подходящей инвалидной коляски

Самое первое соображение, которое необходимо учитывать при выборе инвалидной коляски, — это то, что лучше всего — транспортное кресло или традиционное инвалидное кресло. Если человек, который будет использовать инвалидную коляску, хотел бы иметь возможность перемещаться на сиденье и имел возможность делать это безопасно, инвалидная коляска с большими задними колесами, которые легко доступны для пользователей, является идеальным выбором. У большинства традиционных инвалидных колясок также есть ручки на сиденьях, чтобы их мог при необходимости толкать медперсонал.Для людей, которые не могут безопасно передвигаться в инвалидной коляске или которые будут использовать инвалидную коляску лишь кратковременно и не планируют самостоятельно учиться пользоваться инвалидной коляской, транспортные стулья могут быть лучшим вариантом. Этот тип кресла имеет маленькие задние колеса, до которых не может дотянуться пользователь, и специально разработан, чтобы им мог легко управлять опекун.

Приняв решение о покупке кресла-коляски или инвалидной коляски, следует подумать о том, какой размер кресла вам нужен.Вы хотите, чтобы сиденье стула было достаточно широким и глубоким, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно и мог легко садиться в него и выходить из него. Инвалидная коляска также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес пользователя. Людям с особыми потребностями из-за ожирения или большого размера тела бариатрические инвалидные коляски и транспортные кресла могут обеспечить дополнительную прочность и более просторные сиденья. Покупаете ли вы традиционный стул или бариатрический стул, будьте осторожны, не покупайте слишком большой стул.Чем компактнее инвалидная коляска или транспортное кресло, тем легче будет проходить через людные места и проходить через двери.

Инвалидные коляски и транспортные кресла могут иметь множество различных функций, поэтому вам нужно решить, какие из них наиболее важны для вас или человека, за которым вы ухаживаете. Инвалидные коляски могут иметь прямые рамы, откидные рамы для людей, которым необходимо откидываться назад, и складывающиеся рамы для удобства передвижения. Модели кресел также различаются типом колес. У некоторых моделей есть колеса, которые могут перемещаться по любым типам местности, в то время как другие предназначены исключительно для использования в помещении и на асфальтированных поверхностях, таких как тротуары и проезды.Вам также следует изучить стиль и форму подножек, подлокотников и сиденья. Поговорите с медицинским работником и выясните, какие функции лучше всего подходят для ваших нужд, прежде чем выбирать инвалидную коляску.

Это резюме предназначено только для общих информационных целей и не должно толковаться как конкретный медицинский совет. Вы должны читать этикетки на продуктах. Кроме того, если вы принимаете лекарства, травы или другие добавки, вам следует проконсультироваться с квалифицированным врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства, отпускаемые без рецепта, поскольку они могут взаимодействовать с другими лекарствами, травами и пищевыми продуктами.Если у вас есть заболевание, в том числе если вы беременны или кормите грудью, вам следует поговорить со своим врачом, прежде чем принимать эти продукты. Немедленно обратитесь к врачу, если у вас возникнут побочные эффекты.

Мальчик в инвалидном кресле вдохновляет компанию Phoenix на помощь другим семьям

PHOENIX — Мальчик в инвалидной коляске вдохновил компанию Phoenix на помощь другим семьям с особыми потребностями.

ABC15 впервые познакомился с Оливером Гарса-Пенья в прошлом году, когда его фотография с мальчиком в инвалидном кресле, смотрящим на рекламу Target, стала вирусной.

Олли сейчас почти 3 года, он любит машины и быстро ездит.

«Он скоро пойдет в детский сад, и он поражает всех своей индивидуальностью», — сказала Деми Портер, его мать.

Олли родился с редким заболеванием, которое называется синдромом каудальной регрессии. Его позвоночник перестал расти, поэтому он парализован ниже пояса, но инвалидная коляска не остановила его.

«Он гонщик в своем инвалидном кресле, он может ходить на руках, перелезать через детские калитки и ложиться спать», — сказал Портер.

Его история и вирусное фото привлекли внимание Ленни Овадии из Ability Center. Предприятия предоставляют автомобили, приспособленные для инвалидных колясок, и другое мобильное оборудование. Ко второму дню рождения Олли они объединились с другими компаниями, чтобы подарить ему и его семье бесплатные выходные веселья.

«Мы обеспечиваем транспорт, а наши партнеры — развлечение», — сказал Овадия.

Овадия сказал, что ответ вдохновил их на большее.

«Когда мы увидели, как загораются все эти улыбки, мы подумали:« Может быть, нам следует делать это регулярно с некоторыми другими семьями, которые могут быть благословлены тем же самым », — сказал Овадия.

Компания только что запустила программу «Семья прежде всего». Они сотрудничают с предприятиями, спортивными организациями и местными группами, чтобы сделать то же самое для других семей, например предоставить автомобиль.

«Часто люди в инвалидных колясках оставляются семьей для семейных прогулок, потому что в машине нет места. Иногда это ребенок, иногда мама или папа, дядя, брат или сестра. Так что это не только для маленьких детей. «, — сказал Овадия. «Никто никогда не должен оставаться в стороне, все дело в инклюзии.

Родители Олли, у которых сейчас есть шестимесячный ребенок, сказали, что знают, как трудно выбраться отсюда.

«Транспорт — одна из действительно больших проблем, над которыми мы, как семья, думаем, и это «сдерживает нас во многих отношениях», — сказал Портер.

Они надеются, что другие семьи получат пользу от программы.

«Она открыла для нас много дверей. Мы видели, на что он способен. Что он может делать в обществе, спорт, мероприятия, места, куда он может пойти, и я не думаю, что мы бы увидели все это, если бы нам не показали, что это возможно », — сказал Портер.

«Видя его лицо, насколько он вырос и насколько быстрее он стал в этом кресле, я заставляю меня улыбаться до ушей», — сказал Овадия.

Овадия надеется, что это также покажет другим семьям, что у них есть варианты, чтобы помочь передвигаться.

«Я не знаю, что многие люди понимают, что существуют транспортные средства, приспособленные для инвалидных колясок, которые могут помочь. Мы регулярно говорим с людьми, которые не уезжали в течение нескольких месяцев, потому что они не осознавали, что существует транспортное средство, которое может вместить большой электрическая инвалидная коляска, — сказал он.

Ability Center объединился с местными некоммерческими организациями для номинирования семей.

Узнайте больше о Ability Center, нажав здесь.

Инвалидная коляска | Британника

Инвалидное кресло , любая поверхность для сидения (например, стул), к которой прикреплены колеса, чтобы помочь человеку перемещаться с одного места на другое. Инвалидные коляски варьируются от больших, громоздких моделей с ручным приводом до высокотехнологичных моделей с электрическим приводом, которые могут подниматься по лестнице. Современная стандартная конструкция инвалидной коляски основана на так называемой поперечной конструкции конструкции, которая была представлена ​​в 1932 году американским горным инженером-инвалидом Гербертом А.Эверест и американский инженер-механик Гарри К. Дженнингс. Вместе Эверест и Дженнингс запатентовали инвалидную коляску с поперечной рамой, в которой используются поперечные распорки для крепления двух сторон кресла, что позволяет складывать кресло, когда оно не используется. Позже они основали Everest & Jennings, Inc., которая впоследствии стала одним из крупнейших мировых производителей инвалидных колясок.

Основные характеристики

Обычно кресло-коляска состоит из четырех колес: два больших колеса сзади, которые используются для приведения кресла в движение, и два маленьких колеса спереди, которые поворачиваются и называются роликами.Большие колеса выдерживают большую часть веса человека и являются основным средством передвижения. Ролики облегчают маневренность. Традиционно инвалидные коляски делятся на две категории: ручные и электрические. Эти категории определяются механизмом, используемым для движения инвалидной коляски. Инвалидная коляска с ручным управлением приводится в движение силой человека, а инвалидная коляска с электрическим приводом приводится в движение электрическим источником энергии (обычно аккумулятором и электродвигателем).

Инвалидная коляска с ручным управлением приводится в движение человеком, использующим инвалидную коляску, или ассистентом.Чаще всего кресла-коляски с ручным управлением используются в больницах и домах престарелых. Люди, обладающие силой и выносливостью, чтобы самостоятельно передвигать кресло-коляску, обычно пользуются креслами-колясками с ручным управлением. Они могут двигать инвалидную коляску по-разному. Например, люди с травмой спинного мозга могут использовать свои верхние конечности. Лица, перенесшие инсульт, поражающий только одну сторону тела, могут использовать одну верхнюю конечность и одну нижнюю конечность. Люди, у которых нет ни сил, чтобы ходить без ходунков или трости, ни выносливости, чтобы ходить с ними, могут использовать свои нижние конечности.Помощник или сопровождающий перемещает кресло-коляску с ручным управлением, когда люди не могут сделать это самостоятельно.

Стиль, материал и вес

Инвалидные коляски с ручным управлением можно разделить на многочисленные категории в зависимости от их предполагаемого использования и конструкции. Самой основной характеристикой, которая отличает инвалидные коляски с ручным управлением, является конструкция рамы, но инвалидные коляски также подразделяются на категории по стилю, материалу и весу.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Стиль

Стандартная складная инвалидная коляска имеет конструкцию с поперечными распорками (Х-образная рама), которая позволяет инвалидной коляске складываться в боковом направлении с помощью ножничного действия.Эти инвалидные коляски очень популярны, потому что их легко сложить для транспортировки. Ограничение инвалидных колясок со складной рамой состоит в том, что они имеют тенденцию быть тяжелыми и имеют пониженные рабочие характеристики по сравнению с ручными инвалидными колясками с жесткой рамой. Жесткая рама не включает в себя механизм складывания, что значительно улучшает эстетику, характеристики, прочность и вес.

Материал

Еще одна особенность, которая отличает инвалидные коляски, — это тип используемого материала.Первоначально производители использовали сталь во всех креслах-колясках с ручным управлением (в основном низкоуглеродистую сталь) из-за ее низкой стоимости и простоты обработки. Позже были достигнуты многочисленные успехи в материалах, используемых для изготовления инвалидных колясок. Большинство современных инвалидных колясок изготавливаются в основном из стали, алюминия и титана. Сталь ограничивается стандартными инвалидными колясками с механизмами складной рамы. Алюминий используется в производстве инвалидных колясок, в первую очередь в сверхлегких инвалидных колясках и некоторых легких инвалидных колясках.Алюминий имеет более высокое отношение прочности к весу, чем низкоуглеродистая сталь, что снижает общий вес кресла-коляски и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в устойчивости к коррозии. Титан использовался в сверхлегких креслах-колясках с ручным управлением, что еще больше снизило вес благодаря высокому соотношению прочности и веса. Титан также устойчив к коррозии. Основными ограничениями титана являются относительно высокая стоимость материалов по сравнению со сталью и алюминием, а также большая сложность обработки или сварки титана.

Масса

В целом существует три весовых категории инвалидных колясок: стандартная, легкая и сверхлегкая.

Стандартные кресла-коляски — это обычно кресла-коляски со складной рамой, которые изготавливаются из мягкой стали. Это самые тяжелые инвалидные коляски с ручным управлением, обычно они весят более 18 кг (39,6 фунтов) с ограниченной возможностью регулировки компонентов. Эти инвалидные коляски чаще всего предназначены для временного использования и обычно используются в медицинских учреждениях (например, больницах и домах престарелых).

Легкие инвалидные коляски также обычно представляют собой инвалидные коляски со складной рамой. Они имеют множество регулируемых компонентов и доступны с множеством функций. Они обычно легче стандартных инвалидных колясок (обычно от 13 до 18 кг [от 28,6 до 39,6 фунтов]), потому что обычно изготавливаются из алюминия.

Инвалидные коляски

Ultralight обладают лучшими эксплуатационными характеристиками из трех весовых категорий. Как следует из названия, это самые легкие инвалидные коляски (обычно менее 13 кг [28.6 фунтов]), поскольку они изготовлены из алюминия, высокопрочной стали или титана. Однако ключевое различие между легкими и сверхлегкими инвалидными колясками, помимо веса, — это регулируемая ось задних колес. Регулируемое по горизонтали заднее колесо (то есть такое, которое можно перемещать вперед или назад) позволяет оптимально разместить заднее колесо на раме. Это облегчает человеку доступ к задним колесам во время движения, снижая нагрузку и нагрузку на верхние конечности.

Berry 18-дюймовая кукла-инвалидная коляска | 18-дюймовая кукла-инвалидная коляска Truly Me

Berry | Воистину я | американская девушка перейти к содержанию

Взрослые

Купите наш ассортимент кукол, книг и многого другого, что поможет создать девочек с сильным характером.

Магазин

Девушки

Откройте для себя веселые игры, видео и другие занятия, которые вдохновят ваше воображение.

Играть в {{/если}} {{#consumerLoyalty}} {{#if @ root.progressBar}}

    {{#each tierConfigs}}