Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Хороший бензин: как не нарваться на подделку и сэкономить

Содержание

Бензин в городах хороший. Что же тогда убивает двигатели? | Обслуживание | Авто

Главная проблема десятилетних иномарок — это их двигатели. Просматривая объявления по продаже автомобилей, можно встретить экземпляры с капитальным ремонтом мотора. Владельцы рассказывают, что уже при пробеге около 100 тыс. км двигатель начал изрыгать черный дым, свидетельствующий о повреждениях стенок камер сгорания. Вердикт мотористов безрадостный: задиры. Владельцы недоумевают: почему это возможно? Многие компании перешли на передовые технологии изготовления силовых агрегатов, да и бензин в последнее время в России сильно улучшился. На брендовых АЗС трудно залить некачественный продукт. Так что же способствует снижению ресурса силовых агрегатов почти вчетверо?

Ресурс моторов

Подержанные премиальные автомобили вызывают неподдельный интерес у автовладельцев. Новыми их купить трудно, однако после 10 лет эксплуатации цены значительно снижаются, и на рынок выходят вполне доступные варианты, которые стоят дешевле массовых бюджетных бестселлеров. Пробег в 100-170 тыс. км для них не проблема. BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota легко ходят по полмиллиона километров без капитального ремонта. Однако сейчас на рынке много десятилеток, у которых после эксплуатации в России моторы годятся только для сдачи в утилизацию.

Дело в том, что в начале 2000-х годов большая немецкая тройка и другие производители пережили увлечение технологией изготовления «одноразовых» блоков. Ремонтопригодные гильзы в них уже не ставились. Их место заняло напыление жаропрочных и износостойких материалов на основе никеля или кремния. Технология пришла из спорта, где еще в 1990-х годах использовалась методика упрочнения стенок цилиндра гальваническим нанесением никеля и карбида кремния (Nikasil). Вслед за ней в начале 2000-х массовое применение получила более дешевая технология напыления кремния: Alusil. Она получила заметное распространение у BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и других брендов. Алюминиевые двигатели М112, М113, М272, М273 с напылением «алюсил» устанавливались, к примеру, на Mercedes-Benz. Применяла такую же технологию и компания BMW в двигателях М52, М60, М62, М70, М73 и др. Audi далала моторы 2.4 V6, 3.2 FSI V6, 4.2 FSI V8, 5.2 FSI V10.

Тогда казалось, что ресурс моторов мгновенно поднимется, и без капитального ремонта автомобили смогут ходить по 700-800 тыс. км. Однако «алюсил» очень чувствителен к механическим ударам. Достаточно неаккуратного касания отверткой, чтобы оставить царапину, а при ударах и вовсе возникают сколы. Поэтому проблемы начались почти сразу, особенно в России. И главной их причиной назывался российский бензин, в особенности популярный АИ-95.

Опасные детонации

Двигатели иномарок разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их проектируют под АИ-98, а значит, именно на нем мотор выдает паспортные характеристики. Тип бензина указывается на лючке бензобака. Если с внутренней стороны красуется крупная надпись «АИ-98», а под ней в скобках и мелким шрифтом набрано «АИ-95», то постоянно ездить нужно все-таки на девяносто восьмом. Конечно, и девяносто пятый допустим, но лишь временно, чтобы доехать до АЗС с правильным топливом. Ездить на нем всегда нежелательно. Однако российские автомобилисты эксплуатируют машины только на девяносто пятом, изредка допуская даже АИ-92, считая, что надежная немецкая техника легко справится с таким испытанием. Естественно, возникают трудности.

При резких разгонах после перегрева в пробках мотор допускает кратковременные детонации.

Главное отличие АИ-95 от АИ-98 — это его более низкая детонационная стойкость. Если заливается бензин с низким октановым числом, начинаются опасные для двигателя процессы воспламенения, которые происходят в момент, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой точки», и взрывная волна бьет ему в противоход. В итоге юбки поршней стучат по стенкам, вызывая неприятный звон. Из-за механических повреждений и возникают задиры.

Чтобы защитить двигатель и воспрепятствовать описанному эффекту, есть датчики детонаций, которые по вибрациям фиксируют первые опасные подрывы смеси и изменяют угол опережения зажигания. Но если часто раскручивать двигатель до красной зоны, то детонаций все равно не избежать. Уже к 150 тыс. км пробега накапливается столько повреждений, что алюсиловому мотору необходим капитальный ремонт. В итоге к концу 2000-х от этой технологии отказались. Но машин с алюсиловыми блоками еще достаточно на российских дорогах, и необходимо быть осторожным при выборе такой иномарки на вторичном рынке.

Во время диагностики автомобилей 2000-х годов выпуска перед покупкой стоит тщательно изучить состояние стенок цилиндров. Для этого применяются эндоскопы с видеокамерой.

Как отличить хороший бензин от плохого?

            Машина без бензина — это только груда железа и запчастей. Выбрать хороший бензин не так уж легко сегодня, так как этот сектор экономики очень похож на магазин продуктов: огромное количество производителей и компаний, которые импортируют топливо. Кроме того недоброкачественный производитель может продавать свой бензин под маркой известного и надежного бренда. К сожалению, этот «товар» уже не вернуть. Остается лишь пожинать плоды от такой покупки, а именно, ремонтировать автомобиль.  

 

Возможно ли еще на заправке понять, какой бензин покупать, а какой нет?

 

Постараемся разобраться в этой теме и обезопасить Вас от ошибки.Во-первых, выясним, что же включает в себя понятие качественный бензин.

Качественный бензин – это бензин в первую очередь детонационная стойкость (октановое число) и параметры, которые позволяют работать двигателю многие годы без сбоев и неполадок.

Немаловажным условием хорошего бензина является то, что он должен 5 лет сохранять свои свойства в независимости от температурных и многих других условий, которые сопровождают его на всем пути перекачки от завода до бака на заправке.

 

Как же потребитель может узнать, какой бензин продают на заправке?

 

При транспортировке бензина с завода – производителя все виды топлива проходят обязательную паспортизацию. Паспорт топлива должен находиться в доступном для потребителя месте. В нем содержится вся информация о топливе: марка бензина/ дизтоплива, экологический класс автомобильной техники, для которой он предназначен.

Обязательны сведения о содержании присадок и красителей. Их условно можно разделить на 3 функциональные группы:

1-я группа – это присадки, обеспечивающие безаварийную долговечную работу двигателя;

2-я группа – присадки, обеспечивающие возможность длительного хранения и безопасную транспортировку;

3-я группа – присадки, повышающие потребительские свойства товара, то есть октановые и цетановые числа. Но, к сожалению, данные, указанные в паспорте не всегда соответствуют действительности. Качество топлива может ухудшаться по дороге от производителя к потребителю.

 

Наш личный совет всем автомобилистам — покупайте бензин на тех заправках, которым вы доверяете, которые проверенны вами годами. Крупные компании, для которых торговля бензином – долгосрочный серьезный бизнес, не станут заниматься продажей низкокачественного топлива. В крупном холдинге, в который входит вся цепочка от добычи до продажи контроль качества осуществляется на всех этапах.

 

 

Хороший бензин для хороших машин — Публикации — город Рязань на городском сайте RZN.info

31 декабря 2012 года с боем курантов по всей территории России уйдет в прошлое бензин и дизельное топливо стандарта Евро-2. Таково требование действующего технического регламента России.

31 декабря 2012 года с боем курантов по всей территории России уйдет в прошлое бензин и дизельное топливо стандарта Евро-2. Таково требование действующего технического регламента России. После два года на существование дано Евро-3 — до 31 декабря 2014-го, Евро-4 можно выпускать до 31 декабря 2015 года. А с 1 января 2016-го планируется, что в стране будет использоваться топливо не ниже стандарта Евро-5. Правда, Европа к тому времени давно перейдет на Евро-6.

Компания ТНК-ВР решила не ждать – на ее НПЗ топливо стандарта Евро-5 производится еще с 1 июля.

Как отметил первый заместитель исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле Амир Фейзулин, уже в будущем году доля иномарок в общем объеме российского автопарка превзойдет долю машин отечественного производства. В стране будет более 20 миллионов заграничных авто. Вполне логично ожидать повышения спроса на качественные и инновационные брендовые бензины, заметил он. Кроме того, Европа на стандарт Евро-5 перешла еще в 2009 году, соответственно, все европейские автомобили выпускаются под Евро-5 и не ниже. «Что говорить, если даже Лады-Калины, идущие на экспорт, рассчитаны на бензин не ниже стандарта Евро-5. Это как с компьютером – новая операционная система требует новых драйверов», — подчеркнул Фейзулин.

Немаловажно, что топливо стандарта Евро-5, будь то дизтопливо или бензин, отпускается клиентам со станций ТНК по цене, не превышающей цену на топливо стандарта Евро-4. Это принципиальная позиция компании: автовладелец не должен платить за новшества.

Что касается качества, то в Евро-5 на 80% меньше серы, на 25% меньше бензола и других углеводородов, чем в топливе стандарта Евро-4. А чем больше в топливе серы, тем быстрее изнашивается двигатель, тем неотвратимее коррозия. Соответственно, автомобили, которые заправляют Евро-5, проработают дольше и лучше и при этом меньше загрязнят окружающую атмосферу, отметили в ТНК-ВР.

В то же время в компании подчеркнули, что автолюбителей подстерегает на пути к совершенству немало ловушек. Одна из них — когда владельцу автомобиля на небрендованной заправке вместо Евро-5 заправляют «как бы» Евро-5: чуть подешевле, с купленным сертификатом соответствия, с присадками непонятного происхождения, от которых мотор через несколько поездок «заболевает бронхитом». Поэтому в тех случаях, когда у потребителя есть подозрения, что его обманывают, необходимо требовать паспорт соответствия, сертификат, а бензобак с сомнительным бензином опечатывать при свидетелях, советует Амир Фейзулин

Что касается Евро-5, отпускаемого клиентам со станций ТНК, то на него в полной мере распространяется программа контроля качества, утвержденная руководством компании несколько лет назад. На практике это означает следующее: производимое компанией топливо проходит контроль сначала на нефтеперерабытывающем заводе, потом при отгрузке бензина с НПЗ, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправке обязательно проверяются товарно-сопроводительные документы и паспорт качества, а перед сливом топлива в резервуары проводится его анализ и дополнительная фильтрация. Все НПЗ компании сертифицированы по международным стандартам. На каждом есть лаборатория контроля качества, аккредитованная Росстандартом.

«Если не хотите посторонних шумов в моторе, заправляйтесь правильным бензином на фирменных заправках», — таков главный совет ТНК-ВР.

Как отличить хороший бензин от плохого

На АЗС всё так, как в магазине — недобросовестные продавцы могут и недолить и продать одну марку под этикеткой другой. Только товар уже не вернуть, а в случае поломки транспорта спросить не с кого. Поэтому автовладельцу следует быть особенно внимательным, покупая топливо. Возможно ли «на глазок» отличить качественный бензин от некачественного и как защитить себя от бензинового суррогата, рассказывает начальник отдела производственного планирования ЗАО «РНПК» Николай Линов.
— Николай Владимирович, что включает в себя понятие качественный бензин? Какими критериями руководствуется нефтезавод, чтобы производить качественный продукт?
— Существует три основных фактора, на которые мы ориентируемся. Во-первых, это требования производителей двигателей. Автомобильная промышленность не стоит на месте, двигатели постоянно совершенствуются и требуют от топлива новых качеств. В первую очередь, это детонационная стойкость (октановое число) и параметры, обеспечивающие долговечность двигателя. Второе немаловажное условие — требования, которые предъявляют к бензину автовладельцы. От завода до бака автомобиля бензин проходит десятки перекачек, мы производим продукт, который должен в течение пяти лет не потерять свои свойства независимо от температурных и других условий хранения. Наряду с эксплуатационными характеристиками важно учитывать воздействие, которое оказывает топливо на окружающую среду. Токсичность выхлопов регламентируется государством посредством введения технического регламента. В настоящее время РНПК производит бензин только четвёртого и пятого класса, ежемесячно наращивая в производстве объёмы топлива наивысшего экологического стандарта. Оно обеспечивает чистоту выхлопных газов, в бензине Евро-5 по сравнению с топливом предыдущего экологического класса в пять раз снижено содержание сернистых соединений, ограничено содержание непредельных и ароматических углеводородов — коррозионноактивных веществ, разрушающих двигатель. Мы достигаем необходимых характеристик не за счёт использования присадок, а за счёт непрерывной модернизации существующих мощностей и внедрения новых технологий в производство.

— Как потребитель может узнать, какой бензин продают на заправке?
— При отгрузке с завода, каждая партия бензина проходит обязательную паспортизацию. Аналогично с удостоверением личности гражданина в паспорте, который должен быть расположен в доступном для потребителя месте, содержится вся информация о топливе: марка бензина/дизтоплива, экологический класс автомобильной техники, для которой он предназначен. Обязательны сведения о содержании присадок и красителей. Их условно можно разделить на три функциональные группы. первая группа — это присадки, обеспечивающие безаварийную долговечную работу двигателя, вторая группа — присадки, обеспечивающие возможность длительного хранения и безопасную транспортировку, третья — присадки, повышающие потребительские свойства товара, то есть октановые и цетановые числа. Но, к сожалению, данные, указанные в паспорте не всегда соответствуют действительности. Качество топлива может ухудшаться по дороге от производителя к потребителю.

— Каким образом продавцы могут подделывать топливо?
— Распространена ситуация, когда бензин с низким октановым числом специально доводят с помощью присадок до Аи-92 и Аи-95. Октановое число повышают с помощью метанола. Иногда продавец, не соблюдающий требования к условиям транспортировки и хранению топлива, может допустить попадание в них воды и разных механических примесей.

— Можно ли самостоятельно проверить качество бензина?
— Некоторые показатели можно проверить и в «домашних» условиях — набрать бензин в стеклянную банку и дать ему отстояться. При наличии воды и грязи она осядет на дно и будет заметна. Содержание влаги в бензине можно выявить, если добавить в него немного марганцовки. При наличии воды топливо примет розовый цвет. Однако в силу сложного химического состава наличие всевозможных присадок, добавляемых с целью повышения октанового числа «на глазок» определить невозможно.

— Как в таком случае обезопасить себя от недобросовестных продавцов?
— Однозначного ответа нет. Мой личный совет — желательно покупать топливо на проверенных заправках. Крупные компании, для которых торговля бензином — долгосрочный серьёзный бизнес, не станут заниматься продажей низкокачественного топлива. В крупном холдинге, в который входит вся цепочка от добычи до продажи, контроль качества осуществляется на всех этапах.

Хороший бензин, плохой бензин — Нефтянка

Недавно «Нефтянка» уже писала о проблеме контрафактного топлива. Тема волнует не только нас — вчера на пресс-завтраке обсудить проблему собрались ведущие специалисты отрасли, чиновники и журналисты. К чему пришли, кто виноват и что делать? 

Ситуация на топливном рынке печальная — это признают не только специалисты, но и сами участники рынка. Средняя оценка объема некачественного топлива на рынке — 25%, таковы результаты организованного РСПП и НК опроса среди собственников независимых АЗС. «Скорее не актуальной» проблему качества топлива для регионального рынка назвали целых 5% респондентов.

Главный и вечный вопрос — откуда берется «бодяга», она же «топливо, не соответствующее техрегламенту»? Эксперты солидарны — рыба гниет не с НПЗ, заводы выпускают качественный продукт, чудеса начинаются дальше, на нефтебазах. И тут в полный рост встает проблемы контроля. Официально «за все ответственный» — «Росстандарт», но система контроля качества, которая бы охватывала все стадии производства и давала бы полную статистику отсутсвует. «Раньше лаборатории были в каждом городе, а теперь даже не в каждом регионе», — отметил президент Союза нефтегазопромышленников России Генадий Шмаль. По словам эксперта, расширение сети лабораторий совершенно необходимо, но дело это не быстрое и не дешевое.

Все согласны с тем, что проблема не в заводах, но есть соблазн впасть в другую крайность — обвинить во всем владельца АЗС и, «найдя крайнего», успокоиться. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор и отрицать существование бесчестных «заправщиков», но часто они сами оказываются в безвыходном положении. «Когда баланс спроса и предложения выдерживается, контрафакт вытесняется сам собой, так как розничным трейдерам нет необходимости покупать некачественное топливо», — отметил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Однако в последние годы в летний период уже традиционно возникает дефицит — топлива либо нет, либо оптовая цена превышает розничную и вот тогда наступает звездный час «бодяжников». Даже добросовестному владельцу придется иметь дело с недобросовестным трейдером — ну, или закрыть на время станцию.

Коренным образом отличается ситуация на рынке дизеля. Если бензина в России выпускается около 37-38 млн тонн и этот показатель примерно равен объему потребления, то дизельного топлива производится 70-75 млн тонн, что  в два раза превышает внутренние потребности (остальное идет на экспорт). Дефицита нет, в итоге дизель, в отличие от бензина, не «бодяжится», но есть другая проблема — одно выдается за другое, вместо дизельного топлива вам могут налить судовое маловязкое. Секрет в том, что последнее не облагается акцизом. Казалось бы, все просто — ввести акциз на СМТ и экономическое обоснование для подмены исчезнет. Но тут есть свои подводные камни. Проблема с «подменой» решится, но при введении новых акцизов облагаться будет не только судовое маловязкое топливо, но и другие виды топлива для судовых установок, в частности, мазут. «Основной потребитель мазута — бункеровщики, — говорит председатель подкомитета по моторному топливу ТПП РФ Наталья Шуляр, — и новый налог нанесет серьезный удар по отрасли. — Рентабельность морских перевозок и так падает». Эксперт напомнила о другом необдуманном решении — «налоговом маневре», после которого вырос экспорт и начала падать переработка.

И все-таки самое часто употребляемое слово на встрече было «контроль». Полная и внятная статистика — уже полдела, и сейчас сбором и обработкой информации занимаются как «Росстандарт», так и общественные организации — РСПП, НП «Независимые отечественные нефтетрейдеры», Федерация автовладельцев России. С другой стороны, контроль статистикой не ограничивается, и при любой проблеме всегда возникает вариант решения вроде «а давайте сильнее наказывать виновных, тогда одумаются». Заместитель руководителя «Росстандарта» Алексей Кулешов рассказал о готовящихся изменениях в КоАП в соответствии с которому за выпуск топлива ненадлежащего качества будет введен оборотный штраф и административное приостановление действия организации (в черновом варианте — на три месяца).

Навигация по записям

Как найти хороший бензин — KP.Ru

20 июля 2006 1:00

«Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.

«Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.

Всем автолюбителям известно, что главное отличие одной марки бензина от другой в октановом числе. Октановое число обозначает детонационную стойкость бензина — способность сгорать в двигателе, не взрываясь. Чем выше октановое число, тем меньше детонация. Заправлять автомобиль бензином с октановым числом ниже рекомендованного производителем не стоит — на максимальных нагрузках двигатель затрясется в конвульсиях. Мощность упадет, детали поршневой группы выйдут из строя, а это — «капиталка». Разумеется, если на вашем авто стоит бензиновый двигатель, солярку, то есть дизельное топливо, в бак нельзя заливать ни при каких обстоятельствах. Это правило работает и в обратную сторону: дизельные двигатели абсолютно не предназначены для работы на бензине, сколь низким бы ни было его октановое число. А что насчет повышения «градуса»? Увы, тоже далеко не безоблачно, хотя логика подсказывает, что результат должен быть весьма неплохим.

Нередко автомобилисты заливают в бак вместо 92-го 95-й, аргументируя подобные действия заботой о двигателе. Действительно, на слух мотор начинает работать тише и ровнее. Убедить себя в том, что с бензином более высокого октанового числа, чем тот, что положен по инструкции, двигатель становится мощнее, как правило, тоже весьма несложно. Однако самые важные изменения — внутренние — сначала не так заметны.

Между тем двигатель постоянно работает в режиме перегрева (особенно клапанная группа), увеличивается расход масла, а итог в конце концов один и тот же — капитальный ремонт. Поэтому заправляйте свой автомобиль лишь тем бензином, который рекомендован производителем в инструкции по эксплуатации, и старайтесь делать это если не на одной и той же автозаправочной станции, то по крайней мере на АЗС одного и того же производителя бензина.

Чтобы избежать рисков в период «проб и ошибок», посоветуйтесь с друзьями-автомобилистами, их опыт поможет вам выбрать верное решение. И очень осторожно относитесь ко всякого рода кустарным присадкам: как правило, они сильно вредят автомобилю и очень быстро выводят его из строя.

Этил – яд!

Чистый высокооктановый бензин — удовольствие дорогое. И для производителей, и для автомобилистов. Поэтому до недавних пор его изготавливали путем добавления в обычное низкооктановое топливо специальных присадок. Самой известной добавкой был тетраэтилсвинец.

Поэтому такой бензин называют этилированным. Ядовит он страшно, причем не только для человека, но и для автомобилей. Применение этого топлива приводит к появлению вредных отложений в карбюраторе, на клапанах, свечах, а в автомобилях с инжекторными двигателями и вовсе убивает «лямбда-зонд» — датчик, определяющий количество кислорода в выхлопных газах. А дальше нейтрализатор выхлопных газов «спекается». Специалисты утверждают, что для вывода двигателя из строя достаточно одной заправки «этилом».

Неудивительно, что выпуск и торговля таким бензином в России уже несколько лет запрещены. Однако это не означает, что его не существует. Небольшие автозаправочные станции, особенно вдали от крупных городов, то и дело приторговывают этилированным топливом. Если вы едете по третьеразрядной дороге где-нибудь в захолустье, понимаете, что пора бы заправиться, и тут — о чудо! – видите АЗС «контейнерного типа» — подумайте трижды, прежде чем вставить заправочный пистолет в горловину бензобака. Потому что на такой заправке вероятность заполучить энное количество литров этилированной гадости чрезвычайно высока. На сетевых заправочных станциях крупных нефтяных компаний, даже если они находятся в самых что ни на есть медвежьих углах, этот риск существенно ниже. А вообще, чтобы не терзаться сомнениями и опасениями в такой ситуации, собираясь в дальний путь, налейте про запас канистру заведомо хорошего бензина на привычной заправке.

Заправляйтесь на проверенной колонке

Впрочем, с объявлением этилированного бензина «вне закона» проблем с топливом меньше не стало. Сегодня вместо тетраэтил-свинца используются присадки на основе марганца и железа. Причем уже не на «левых» заправках, а непосредственно на нефтеперерабатывающих заводах. Естественно, отличить бензин с завышенным таким способом октановым числом от чистого невозможно ни по цвету, ни по запаху, разве что по количеству рыжего налета на свечах и перебоям в работе двигателя.

В Москве Департамент природопользования и охраны окружающей среды провел проверку и выяснил, что около 75 процентов столичных заправок продают по-настоящему качественное топливо, а остальные торгуют широким спектром вариаций на тему бензина. В ближайших областях процент заправок с суррогатом еще выше, и по мере удаления от столицы эта цифра, увы, лишь увеличивается.

А получается самое страшное суррогатное топливо очень просто. Большинство нефтеперерабатывающих заводов производят прямогонный бензин. Октановое число его от 60 до 64, и используется он для технических целей, далеких от автомобильных. Однако немалая часть выпуска реализуется коммерческим структурам, которые вместо производства пластмасс и полимеров добавляют в бензин-сырец что угодно, лишь бы повысить октановое число. Поможет ли исправить ситуацию переход на топливо стандартов «Евро», который в России должен был состояться уже с начала этого года? Не факт: введение этих стандартов даже вкупе с жесточайшим контролем соответствия им не перекроет полностью каналы «левого» бензина, ибо коррупция, увы, распространена у нас повсеместно, и за мзду «кому надо» на рынок протащат любую дрянь. Будьте внимательны на заправках, и счастливой вам дороги!

АЗС ОПТИ – бензин качественный, отзывы хорошие

Можно ли заправиться качественным топливом за адекватные деньги? Отвечаю на собственном опыте — да. Сеть АЗС «ОПТИ» дает такую возможность.

Звучит заманчиво, но все оказалось не так просто. Я, как человек любопытный, увидев новую заправку, не смог туда не заехать. Новое аккуратное помещение, кафе, магазин – все как полагается.

Залился сразу под завязку. Забегая вперед, скажу, что мотор моего «Джерика» скушал этот бензин с большим аппетитом и работал ровно со стабильной тягой. Но закончим про формальности. В уголке потребителя в помещении заправки паспорта качества на все имеющиеся марки топлива. Поставщик указан — «Газпромнефть-Региональные продажи». Гуглим… Все понятно: сеть АЗС «ОПТИ» – партнер «Газпром нефти». Бензин, дизель, масла в магазине и даже омывайка – все фирменное. Значит, в качестве можно не сомневаться.

Секрет – в жестком контроле качества топлива

Уже дома, порывшись в сети, прочитал, про «Газпромнефть – Региональные продажи»: бензин и дизель проходят проверку качества на всех этапах доставки. А на самой АЗС осуществляется входящий контроль каждой партии. Так что вопрос с качеством бензина и дизеля на АЗС «ОПТИ» можно считать закрытым.

Для себя я выделил несколько причин заправляться на этой сети:

1. Проверенное топливо – даже 92-й бензин можно брать, не опасаясь проблем с двигателем.
2. Хорошая работа по привлечению клиентов – в связи с раскруткой здесь часто проводятся розыгрыши среди покупателей, так что есть шансы получить приз.
3. Комфортные условия – персонал работает быстро, помещение уютное, а кофе пока при полном баке наливают за рубль.

По крайней мере, это то, что лежит на поверхности. Как бы то ни было, а в сухом остатке мы имеем сеть АЗС с топливом высокого качества и выгодными ценами. Спрашивал приятелей с дизелями — отзывы на топливо АЗС «ОПТИ» положительные – все говорят о нормальном расходе и отсутствии проблем с мотором.

Кстати, карты «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть» они принимают. Правда, баллы не начисляют и не списывают, а дают скидку. При регулярных заправках получится неплохо.

Не все бензины созданы равными

Среди протестированных марок использование бензина не ВЕРХНЕГО УРОВНЯ приводило к образованию в 19 раз больше отложений в двигателе, чем у брендов ВЕРХНЕГО УРОВНЯ, всего после 4000 миль имитации вождения. Известно, что такие углеродистые отложения снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах. Чтобы защитить ваши инвестиции в автомобиль и обеспечить эффективное техническое обслуживание автомобиля, AAA рекомендует использовать бензин, соответствующий стандартам TOP TIER по чистоте и производительности двигателя.

«ААА была удивлена, узнав, в какой степени моющие присадки влияют на качество бензина», — рассказал Джон Нильсен, управляющий директор по автомобильной инженерии и ремонту ААА. «Как рекламировалось, бензины TOP TIER сохраняли двигатели значительно чище, чем другие виды топлива, которые мы тестировали».

В ответ на увеличение уровня углеродистых отложений в современных конструкциях двигателей Агентство по охране окружающей среды в 1996 году установило минимальный уровень моющих средств для всего бензина, продаваемого в США.Тем не менее, некоторые автопроизводители считают, что этого минимума недостаточно для обеспечения оптимальной производительности автомобиля и его способности соответствовать все более строгим требованиям к экономии топлива и выбросам. Программа TOP TIER и стандарт производительности были разработаны, чтобы гарантировать, что бензин участников программы соответствует более строгим требованиям к чистоте двигателя.

«Когда дело доходит до выбора бензина, автопроизводители поступили правильно — бензин TOP TIER работает лучше всего», — продолжил Нильсен. «Выбирая качественный бензин, водители могут свести к минимуму отложения в двигателе, повысить производительность автомобиля и улучшить экономию топлива.Другими словами, выбор качественного бензина — это форма хорошего ухода за автомобилем.

Несмотря на то, что две трети водителей в США считают, что существует разница в качестве бензина, продаваемого на разных заправочных станциях, опрос AAA показывает, что американцы ценят удобство и цену выше качества, когда дело доходит до выбора заправочной станции.
  • Три четверти водителей в США выбирают заправочную станцию ​​в зависимости от местоположения (75%) или цены (73%).
  • Почти треть (29 процентов) U.Водители S выбирают заправку на основе бонусной программы.
  • Только 12 процентов водителей в США выбирают заправочную станцию, основываясь на том, содержит ли бензин расширенный пакет моющих средств.
  • Почти половина (47 процентов) водителей в США не покупают регулярно бензин, содержащий усиленную моющую добавку.
  • Мужчины (44 процента) чаще, чем женщины (26 процентов), регулярно покупают бензин, содержащий улучшенный пакет моющих средств, так же как и бэби-бумеры (41 процент) по сравнению с миллениалами (32 процента).
«Американцы в шесть раз чаще выбирают заправочную станцию, основываясь на цене бензина, а не на качестве топлива», — продолжил Нильсен. «Поскольку бензин TOP TIER широко доступен и стоит в среднем всего три цента за галлон, AAA призывает водителей пересмотреть свои приоритеты при выборе заправочной станции».

Чтобы убедиться, что заправочная станция продает высококачественный бензин, потребители должны изучить варианты топлива поблизости. По состоянию на 14.06.2018 62 марки бензина соответствуют стандарту TOP TIER по качеству топлива.Если вы считаете, что бензин, который вы используете, может вызывать проблемы с управляемостью, плохую производительность или снижение расхода топлива, возможно, пришло время посетить автомастерскую.

Действительно ли бренд, который вы покупаете, имеет значение? – Sun Sentinel

Жизнь в Южной Флориде так зациклена на поездках на работу, что мы проводим много времени в своих машинах и расходуем много бензина. К счастью для автомобилистов, ураган Флоренс не повлиял на операции по бурению или переработке и, таким образом, «практически не повлиял на цены», сообщил в понедельник туристический клуб AAA.

На самом деле, средняя цена галлона бензина во Флориде за последнюю неделю упала на 3 цента за галлон — с 2,77 до 2,74 доллара за обычный неэтилированный бензин — но остается на 2 цента больше, чем год назад, сообщает AAA.

Тем не менее, цены на бензин в Южной Флориде выше, чем где-либо еще в штате, поэтому многие из нас выбирают самый дешевый из возможных. Но лучший ли это способ обращения с автомобилем? Мнения о том, как нам следует подходить к покупке газа, сильно различаются. Решили проконсультироваться у специалистов.

В: Почему на одних станциях газ дешевле, чем на других?

A: По мнению большинства экспертов, на розничные цены на бензин влияет множество факторов. Во-первых, оптовые цены колеблются каждый день, и каждая станция, вероятно, платит немного разную цену за то, что она продает в любой день, говорит Нед Боуман из Флоридской ассоциации маркетологов нефти.

В периоды, когда нет внешнего давления, толкающего цены вверх, мошеннические станции будут искать конкурентное преимущество, подрывая позиции своих конкурентов, иногда на значительные суммы.Конкурирующие станции в непосредственной близости будут соответствовать скидкам, создавая скопления резко более низких цен на конкурентных коридорах или перекрестках и вокруг них.

На разных станциях должны быть установлены разные нормы прибыли, в зависимости от того, как они настроены, говорит Боумен. Заправочной станции, принадлежащей маме и папе, может потребоваться заработать на один-два пенни больше за галлон, чтобы получить прибыль, в то время как корпоративная сеть может мало или совсем ничего не заработать на газе, потому что они выживают за счет прибыли от газировки, пива, табака и закусок. .

Однако бывают дни, когда кажется, что почти каждая заправка в городе получила приказ перейти на определенную цену. Это называется «циклирование цен», и это происходит, когда один или несколько крупных розничных продавцов решают поднять или понизить цены, а затем их примеру следуют станции по всему рынку, — говорит Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти на сайте сравнения цен GasBuddy. ком.

В: Получу ли я больше мощности, если буду использовать бензин с более высоким октановым числом?

A: Хотя сегодня многие автомобили производятся для работы на высокооктановом бензине, двигатели, предназначенные для работы на обычном октановом числе 87, не выиграют от использования октанового числа 89 или 93, говорят Боумен и ДеХаан.По их словам, если компьютер автомобиля обнаруживает, что форсунки сгорают быстрее, потому что они используют топливо с более высоким октановым числом, компьютер регулирует синхронизацию, чтобы компенсировать это.

Тем не менее, старые автомобили с нагаром, которые начинают стучать или звенеть, могут выиграть от перехода на более высокооктановые двигатели, согласно нескольким источникам, в том числе сообщению на веб-сайте Kelley Blue Book. «Это потому, что отложения углерода внутри цилиндров повышают степень сгорания, что, в свою очередь, повышает октановое число двигателя», — говорится в сообщении.

В: Что случилось с газом E85, который я вижу на многих заправках. Это совсем немного дешевле. Могу ли я использовать его?

A: Выровненный рядом со знакомыми вариантами с октановым числом 87, 89 и 93, вы можете подумать, что E85 относится к выбору с октановым числом 85, но это не так, говорит ДеХаан. На самом деле это смесь 85-процентного этанола и 15-процентного бензина, и вы должны использовать ее только в том случае, если в руководстве по эксплуатации, на крышке топливного бака или на желтой крышке бензобака написано «Flex Fuel» или «E85». Даже если вы его используете, имейте в виду, что ваши мили за галлон сократятся примерно на 30 процентов, что сведет на нет любую потенциальную экономию, которую вы могли бы ожидать от более низкой цены.

В: Есть ли реальная разница между газом на заправках известных марок, таких как Mobil, BP, Shell и Chevron, по сравнению с более дешевым топливом других марок?

A: Два года назад у клуба путешественников AAA был тот же вопрос о формуле присадки под названием TOP TIER, которая, по словам некоторых заправочных станций, обеспечивает значительные преимущества. «Они хотели знать: «Это просто маркетинговая реклама?», — говорит Майк Кунсельман, представитель Центра обеспечения качества TOP TIER, Мидленд, штат Мичиган.на базе лицензионной организации.

Стандарт TOP TIER был установлен в 2004 году автопроизводителями, обеспокоенными тем, что существующий бензин не содержит достаточного количества присадок и детергентов для предотвращения образования нагара в современных двигателях, которые, скорее всего, будут работать с более высокой степенью сжатия, турбонаддувом, регулируемыми фазами газораспределения. и непосредственный впрыск бензина. По словам Кунсельмана, присадки TOP TIER добавляются в автоцистерны на складах для хранения бензина, и даже самая маленькая независимая автозаправочная станция может при желании заказать свои поставки в соответствии со стандартами TOP TIER.

Чтобы проверить, действительно ли газ TOP TIER лучше для автомобильных двигателей, AAA использовала газ TOP TIER и газ, соответствующий минимальному стандарту федерального правительства 1996 года, на двигателе в течение 100 часов, чтобы имитировать 4000 миль дороги. Испытания показали, что газ TOP TIER производит в 19 раз меньше отложений на впускных клапанах, чем газ минимального стандарта, сообщает AAA.

Согласно веб-сайту программы лицензирования TOP TIER, бренды, производящие бензин в соответствии со спецификациями TOP TIER, включают Amoco, BP, Chevron, Citgo, Costco, Exxon, Marathon, Mobil, Shell, Sunoco, Texaco и Valero.

Отсутствие станции в этом списке означает, что она реализует некачественный газ? «Мы просто не знаем», — сказал Кунсельман.

Некоторые компании могут иметь свои собственные рецептуры присадок и отказываться от сертификации TOP TIER, сказал он. Но он сказал, что участие в программе TOP TIER настолько недорогое, что у компании не было бы причин не претендовать на это звание, если бы она продавала топливо, соответствующее стандарту TOP TIER.

В: Вреден ли дешевый бензин для моей машины?

A: Стандарт Агентства по охране окружающей среды 1996 года остается в силе, а это означает, что по-прежнему можно продавать газ, который не соответствует стандартам TOP TIER или содержит улучшенные присадки, такие как газ, продаваемый основными брендами до введения стандартов TOP TIER.

В отчете AAA отмечается, что работа двигателя на бензине не высшего уровня в течение длительного времени может привести к образованию нагара на топливных форсунках, обратной стороне впускных клапанов и в камере сгорания. Поскольку отложения нарушают подачу воздуха и топлива в двигатель, это может снизить расход топлива и вызвать неровный холостой ход при холодном пуске и колебания при ускорении. Это также может привести к детонации и звону, а также увеличить выбросы выхлопных газов.

В: Блин. Знает ли среднестатистический водитель, насколько плохим может быть дешевый бензин для автомобиля?

A: Не так много, согласно отчету AAA.При опросе 1002 взрослых шесть из десяти водителей заявили, что, по их мнению, существуют различия в качестве бензина, продаваемого на разных станциях, но семь из десяти заявили, что выбирают бензин по цене или местоположению. Только треть водителей заявили, что обычно покупают бензин, содержащий моющие средства.

В: Я всегда использовал самый дешевый газ. Я испортил свою машину?

A: Несколько моментов, отмеченных в отчете AAA, говорят о том, что вам не следует паниковать, если вы никогда не пытались купить бензин с улучшенными характеристиками или бензин высшего уровня.

Во-первых, в отчете говорится, что средняя разница в цене между бензином TOP TIER и газом минимальных стандартов в течение года составляет всего 3 цента за галлон. Таким образом, даже если вы основывали свои решения о покупке газа исключительно на цене и местоположении, вы, вероятно, закачивали много бензина ВЫСШЕГО УРОВНЯ, даже не осознавая этого.

Во-вторых, исследования в области производства бензина и присадок, оцененные AAA, показали, что переход на топливо высшего уровня или топливо с улучшенными добавками очистит углеродистые отложения, образующиеся при использовании топлива с минимальными стандартами.В отчете говорится, что отложения на впускных клапанах уменьшились на 45-72% после пробега 5000 миль с топливом с улучшенными добавками.

«Бензин с расширенными пакетами присадок, такими как в программе TOP TIER, не только поможет предотвратить образование углеродистых отложений на критических компонентах двигателя, но и уменьшит существующие отложения, которые накапливались с течением времени», — говорится в отчете.

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Какие автомобили продаются быстрее и медленнее всего в Южной Флориде?

Насколько выше могут подняться цены на газ?

Иски о лобовом стекле прекращаются по всему штату;

Лучший бензин для двигателя вашего автомобиля

Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией, показывает, что не все бензины одинаковы и что выбор марки только по цене может дорого вам обойтись.

Владение автомобилем с плохой кредитной историей

Здесь, в Auto Credit Express , мы всегда чувствовали, что одна из самых важных вещей, которые могут сделать владельцы автомобилей, испытывающие трудности с кредитом, — это поддерживать автомобиль, который они финансируют. Соблюдая график регулярного технического обслуживания своего автомобиля, они могут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Но мы никогда не учитывали, как тип используемого бензина может повлиять на срок службы двигателя автомобиля. Поскольку двигатель составляет примерно треть стоимости производства автомобиля, грузовика или внедорожника, само собой разумеется, что поддержание его в отличной форме очень важно.

Это подводит нас к последнему отчету Американской автомобильной ассоциации (AAA).

Бензиновые двигатели и нагар

В процессе сжигания бензина на клапанах современных двигателей образуются нагары. Накопление этих отложений может снизить экономию топлива, увеличить выбросы и привести к снижению производительности автомобиля.

В ответ на увеличение количества этих отложений в 1996 году Агентство по охране окружающей среды установило минимальный уровень моющих средств (химических веществ, поддерживающих чистоту двигателя) для всего бензина, продаваемого в США.S.

Но с более строгими требованиями к экономии топлива и выбросам некоторые автопроизводители сочли, что этого минимума недостаточно, и разработали программу TOP TIER и стандарт производительности, которые установили более строгие требования к чистоте двигателя. Поскольку не все нефтеперерабатывающие заводы и розничные продавцы соответствуют этим более высоким стандартам, AAA решила нанять независимую лабораторию для сравнения двигателей, использующих бензин высшего уровня, с двигателями, использующими бензин не высшего уровня.

«ААА была удивлена, узнав, в какой степени моющие присадки влияют на качество бензина», — рассказал Джон Нильсен, управляющий директор ААА по автомобильному инжинирингу и ремонту.«Как и было заявлено, протестированные бензины TOP TIER сохраняли двигатели значительно чище, чем другие виды топлива, которые мы тестировали».

Насколько чище стали двигатели, использующие бензин ВЫСШЕГО УРОВНЯ? Согласно отчету, после всего лишь 4000 миль симуляции вождения «бензины не высшего уровня вызывали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем бренды высшего уровня». Согласно Nielsen, «выбирая качественный бензин, водители могут свести к минимуму отложения в двигателе, повысить производительность автомобиля и улучшить экономию топлива».

Но в то время как две трети U.Водители S. считают, что качество бензина разных марок различается. Похоже, американцы предпочитают выгодную цену качеству, по крайней мере, согласно опросу, проведенному AAA, который показал:

  • Три четверти водителей в США выбирают заправочную станцию. в зависимости от местоположения (75 процентов) или цены (73 процента).
  • Почти треть (29 процентов) водителей в США выбирают заправочную станцию ​​на основе программы вознаграждений.
  • Только 12 процентов водителей в США выбирают заправочную станцию, основываясь на том, содержит ли бензин расширенный пакет моющих средств.
  • Почти половина (47 процентов) водителей в США не покупают регулярно бензин, содержащий усиленную моющую добавку.
  • Мужчины (44 процента) чаще, чем женщины (26 процентов), регулярно покупают бензин, содержащий улучшенный пакет моющих средств, как и бэби-бумеры (41 процент) по сравнению с миллениалами (32 процента).

Но есть и хорошие новости. Даже если вы никогда не задумывались о том, как качество топлива может повлиять на ваш автомобиль, переход на более качественный бензин сейчас может помочь вашему двигателю.«К счастью, потребители могут избавиться от некоторых отложений в двигателе, просто сменив марку бензина», — сказал Грег Брэннон, директор автомобильной инженерии AAA. «После нескольких тысяч миль пробега на бензине TOP TIER проблемы с производительностью, такие как неровный холостой ход или колебания при ускорении, часто могут быть решены».

Чтобы узнать больше о нефтеперерабатывающих заводах и розничных сетях TOP TIER, вы можете посетить этот веб-сайт: http://www.toptiergas.com/

Практический результат

Потребители, которые никогда не задумывались о том, как марка бензина может повлиять на их автомобиль производительности и сроку службы двигателя, особенно тем, у кого плохая кредитная история и ограниченный бюджет, следует подумать о переходе на марку бензина ВЫСШЕГО УРОВНЯ.

Вот еще один полезный совет: если вы рассматриваете более новый автомобиль, который выиграет от бензина TOP TIER, но вы беспокоитесь, что ваша плохая кредитная история помешает вам получить финансирование, мы хотим, чтобы вы знали, что Auto Credit Express соответствует претендентов на получение кредита к тем дилерам, где они могут получить наилучшие шансы на одобрение автокредита.

Итак, если вы готовы восстановить свой кредит, вы можете начать прямо сейчас, заполнив нашу онлайн-заявку на автокредит.

Как долго бензин может стоять в машине?

Существует множество причин, по которым вы можете оставить бензин в бензобаке вашего автомобиля на длительное время. Возможно, вы оставляете свою машину в отпуске. Или, может быть, у вас есть роскошный автомобиль, который вы выезжаете на прогулку только раз в несколько месяцев.

 

Как бы то ни было, вам может быть интересно, как долго бензин может стоять в машине. И если у газа есть срок годности, то как долго он хранится? Получите эти ответы и многое другое здесь.

 

Как долго длится газ? Это зависит от

Итак, сколько хватит газа ? Как долго бензин может сидеть в машине? Бензина может хватить от трех месяцев до трех лет в зависимости от типа газа и правильного хранения.

 

Важно отметить, что хотя весь газ со временем естественным образом начинает разлагаться из-за воздействия кислорода (также известного как окисление), все газы не одинаковы. Большинство бензинов, продаваемых на стандартных заправочных станциях, могут храниться до трех месяцев, но другие виды газа могут храниться дольше.

 

Узнайте больше о сроке годности трех распространенных типов бензина ниже.

 

Чистый бензин: до 6 месяцев

Чистый бензин на нефтяной основе без этанола обычно хранится до шести месяцев, прежде чем он начнет быстро разлагаться в результате окисления. Чистый бензин не поглощает воду, как другие виды газа, а значит, этому газу легче избежать загрязнения влагой.

 

Бензин со смесью этанола: до 3 месяцев

«Обычный газ», означающий, что большая часть бензина, продаваемого на заправочных станциях по всей стране, представляет собой газ на основе этанола, который обычно состоит на 90 процентов из нефти и на 10 процентов из этанола.Этот тип газа имеет более короткий срок хранения, чем чистый бензин, и обычно длится до трех месяцев. В отличие от чистого бензина газ на основе этанола легко впитывает влагу, что может привести к загрязнению.

 

К сожалению, почти невозможно сказать, сколько лет бензину, когда вы заправляете свой автомобиль на заправочной станции. Это связано с тем, что с момента поступления бензина на заправочную станцию ​​до момента, когда вы заправляете свой автомобиль, может пройти несколько дней или несколько недель. К тому времени, когда вы заправитесь, бензин может простоять на заправке больше месяца.Поэтому, если вам интересно, как долго бензин может стоять в машине, ответ, скорее всего, до трех месяцев с момента заправки на заправке.

 

Газ длительного хранения: до 3 лет

Тип бензина с наиболее продолжительным сроком хранения — это газ стабильного хранения. Стабилизаторы топлива можно приобрести в Интернете и в местных хозяйственных магазинах. Они представляют собой присадки на основе нефти, которые можно добавлять в бензин перед его хранением в гараже. Стабилизаторы топлива замедляют окисление газа, продлевая его срок службы.

Что произойдет, если я залью старый бензин в свою машину?

Теперь, когда вы знаете, как долго длится бензин, что произойдет, если вы зальете старый бензин в свою машину?

 

Хорошей новостью является то, что газу может быть уже несколько дней или несколько недель, благодаря тому, что время транспортировки от шести месяцев до года не повредит двигателю вашего автомобиля. Тем не менее, может снизить общую производительность вашего автомобиля, и вы можете заметить побочные эффекты, такие как более низкий расход топлива, чем обычно.

 

Однако бензин старше года может вызывать такие явления, как стук в двигателе, разбрызгивание и засорение форсунок. Редко можно купить бензин на такой старой заправке, но если у вас в гараже есть старый бензин, который вы планируете использовать в своем автомобиле, мы рекомендуем вместо этого правильно утилизировать старый бензин.

 

Как определить старый газ

Хотите знать, как определить старый газ? Во-первых, когда газ стареет, его химические свойства начинают меняться.Если в вашем автомобиле есть старый бензин, вы можете увидеть, как загорается индикатор «проверьте двигатель». Старый бензин может гореть неправильно, что может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

 

В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете столкнуться с другими неисправностями вашего автомобиля, такими как невозможность запуска, работа на холостом ходу не так, как обычно, и потеря мощности во время движения.

 

Если бензин еще не в вашей машине, а в канистре, вы можете проверить, старый ли он, по его запаху.Старый бензин будет плохо пахнуть и иметь слегка кисловатый запах. Он также может выглядеть темнее и гуще, чем «хороший» газ, почти как грязь.

 

Беспокоитесь о старом топливе, сидящем в вашей машине? Контракт Убежище

Уход за автомобилем не всегда прост, но это важно сделать, чтобы ваше ценное имущество прослужило вам долгие десятилетия. Вместо того, чтобы беспокоиться о бензине, оставшемся в вашей машине и возвращающемся обратно, позвольте Убежищу помочь.

 

The Vault предлагает лучшие профессиональные услуги по хранению и обслуживанию автомобилей в Сан-Диего.Мы не только обеспечиваем круглосуточную охрану в одном из двух наших великолепных объектов, но также предоставляем качественные услуги по техническому обслуживанию, чтобы ваш автомобиль был готов к работе, когда он вам понадобится.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о простых шагах по подготовке автомобиля к хранению и не только.

Электрические и гибридные автомобили пользуются спросом, но удачи в поиске: NPR

Цены на бензин достигли рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию, что вызвало повышенный спрос на электромобили, гибриды и небольшие автомобили с бензиновым двигателем.Но покупатели могут не найти из чего выбрать. Джо Рэдл / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Джо Рэдл / Getty Images

Цены на бензин достигли рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию, что вызвало повышенный спрос на электромобили, гибриды и небольшие автомобили с бензиновым двигателем.Но покупатели могут не найти из чего выбрать.

Джо Рэдл / Getty Images

Поскольку цены на бензин превышают 4 доллара за галлон, многие водители ищут машину, которая проедет дальше на галлоне бензина или, может быть, машину, которая вообще не использует бензин.

Однако найти такую ​​машину непросто.

Электрические автомобили и газоэлектрические гибриды в дефиците, и цены быстро растут. Небольших автомобилей с бензиновым двигателем также мало, поскольку автопроизводители сосредоточились на создании более прибыльных пикапов и внедорожников.

Возьмите Лори Сильвию, ландшафтного дизайнера из Мидлтауна, Род-Айленд, которая хочет заменить свой Ford Explorer 2008 года выпуска.

Ей нужен автомобиль с меньшим расходом топлива, но в котором также могут разместиться ее садовые инструменты, собака и доска для серфинга.

«Мне просто нравится ощущение чего-то большого и тяжелого», — говорит Сильвия. «Я из семьи маленьких женщин, и мы все водили огромные машины.

Но пока ей не везет.

«Когда-нибудь я хотела бы гибридный внедорожник, — говорит Сильвия. — Но сейчас я не чувствую, что могу себе это позволить».

Любовь Америки с внедорожниками и пикапами

На внедорожники и пикапы приходилось более трех из четырех автомобилей, проданных в США в прошлом году

Но потребители стали более внимательно относиться к экономии топлива теперь, когда цены на бензин подскочили до рекордно высокого уровня без поправки на инфляцию.

Компактные автомобили с бензиновым двигателем, как правило, дешевле и расходуют меньше бензина, но поставки ограничены.

Это потому, что автопроизводители уделяют первоочередное внимание созданию более крупных и прибыльных автомобилей, поскольку они борются с нехваткой полупроводников.

«Если вы представитель General Motors, вы бы предпочли сделать большой внедорожник», — говорит Пэт Райан, генеральный директор приложения для покупки автомобилей CoPilot. «Большой Suburban может принести вам 10 000 долларов. Невозможно заработать 10 000 долларов на машине за 25 000 долларов».

Полностью электрический Ford F-150 Lightning представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.18. Автопроизводители представляют электрические модели своих самых популярных автомобилей, стремясь воспользоваться растущим интересом к электромобилям. Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images

Полностью электрический Ford F-150 Lightning представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.18. Автопроизводители представляют электрические модели своих самых популярных автомобилей, стремясь воспользоваться растущим интересом к электромобилям.

Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images

Дилеры говорят, что они по-прежнему наблюдают высокие продажи внедорожников и пикапов, хотя они ожидают каких-либо значительных изменений в потребительском спросе.

«В прежние времена, когда [цены] на газ подскакивали, люди реагировали быстро», — говорит Пит Свенсон, старший вице-президент Walser Automotive Group, которая управляет сетью дилерских центров в Миннесоте, Канзасе и Иллинойсе.

«А потом, когда газ снова упал, кажется, что они снова переключились», — добавляет Свенсон.

Но интерес к электромобилям растет

Американцы также все чаще рассматривают возможность использования электромобилей.

Зои Уайз, например, уделяет больше внимания желанию своего мужа приобрести электромобиль теперь, когда они платят 4,59 доллара за бензин в Анкоридже, Аляска.

«Я всегда думал, что это немного роскошь. Я не знаю, нужно ли нам это, — говорит Уайз об электромобилях.«Но теперь мы смотрим на это немного серьезнее».

В настоящее время пара живет на одной малолитражке: Toyota Matrix 2008 года выпуска.

Уайз воодушевлен тем, что штат Аляска планирует построить ряд станций для подзарядки транспортных средств на шоссе, соединяющем Анкоридж и Фэрбенкс.

Но найти электромобиль тоже непросто, несмотря на растущий интерес.

Электромобили составляют немногим более 4% U.S. продаж на данный момент, даже когда автопроизводители спешат выпускать электрические версии своих текущих моделей или представляют новые.

Первоначальная стоимость электромобилей также высока.

Растущий спрос привел к росту цен на подержанные автомобили Tesla до 63 000 долларов — скачок на 1700 долларов за одну неделю, согласно данным приложения CoPilot.

«Спрос на рынке огромный, но предложения нет, — говорит Райан, генеральный директор CoPilot.

Подержанные внедорожники, с другой стороны, подешевели в среднем на 862 доллара за последний месяц.

Автомобиль Tesla заряжается на станции Tesla Supercharger в Петалуме, Калифорния, 9 марта. Цены на подержанные автомобили Tesla выросли из-за нехватки новых автомобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Джастин Салливан / Getty Images

Автомобиль Tesla заряжается на станции Tesla Supercharger в Петалуме, Калифорния., 9 марта. Цены на подержанные Tesla резко выросли из-за нехватки новых автомобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Вы все еще можете купить электромобиль

Тем не менее, вы можете приобрести электромобиль. Это просто требует некоторого терпения.

Когда Audi Марлен Демпстер умерла в прошлом месяце, она начала искать замену, но без особого успеха.

«Это было так неприятно», — говорит Демпстер об ограниченном количестве новых автомобилей.«Я обратился, чтобы попытаться найти подержанную машину, и это было еще хуже. Почти 50 000 долларов за трехлетнюю машину? Рынок подержанных автомобилей сейчас абсолютно вне графика».

Потом ее соседка купила новую Теслу. Демпстер совершила на нем одну поездку и сразу же заказала себе электромобиль.

«О, просто поразительно, на что способны эти машины», — смеется Демпстер. «Крутящий момент потрясающий. И я просто чувствую себя очень хорошо, не используя бензин».

Через несколько недель Демпстер почувствовал себя еще лучше, когда цены на бензин в Вентуре, штат Калифорния, выросли до 30%., где она живет, подскочил почти до 6 долларов за галлон.

«С тех пор, как я заказал свою Tesla, первоначальный взнос удвоился, а цена выросла на несколько тысяч долларов», — говорит Демпстер.

Она еще не водит машину: Она рассчитывает получить машину примерно через два месяца.

Почему высокие цены на газ не обязательно полезны для климата

За последние несколько месяцев цены на ископаемое топливо сделали именно то, чего мог бы желать тот, кто заботится об изменении климата: они выросли.И вверх. И вверх. С января средняя розничная цена на бензин в стране подскочила почти на доллар за галлон; по всей стране водители тратят как минимум на 12 долларов больше каждый раз, когда заправляют свои баки. Одна заправка Mobil в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, попала в заголовки газет, когда ее «супер» бензин стоил почти 8 долларов за галлон.

Это повышение цен, вызванное вторжением России в Украину (Россия обеспечивает примерно 10 процентов мировых поставок нефти) и продолжающимся восстановлением спроса из-за пандемии COVID-19, оказало пагубное воздействие на американских потребителей, которые уже борется с заоблачной инфляцией.Но некоторые предположили, что растущая стоимость нефти может иметь и положительную сторону. Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, на его долю приходится почти 30 процентов углеродного следа страны. Могут ли растущие цены на бензин изменить американское вождение достаточно, чтобы помочь обуздать глобальное потепление?

Ответ, к сожалению, сложен. Недостаточно просто поднять цены на газ — американские потребители также должны сократить потребление бензина, выбрав альтернативные способы передвижения (автобусы, велосипеды, поезда) или перейдя на электромобили.(Стоимость заправки «бака» электромобиля с помощью домашней зарядки составляет всего около 16 долларов США по сравнению с примерно 50 долларами США за бак при текущих ценах на газ.) 

Есть несколько обнадеживающих признаков такого сдвига. Поиски электромобилей в Интернете увеличились более чем вдвое во время последнего повышения цен на бензин, а растущая стоимость топлива может заставить некоторых американцев дважды подумать, прежде чем покупать новый потребляющий бензин внедорожник. Но исторически сложилось так, что, сталкиваясь с высокими ценами на бензин, американские водители жалуются и обвиняют действующего президента — и принципиально не меняют то, сколько времени они проводят в дороге.Другими словами, бензин является относительно «неэластичным» товаром с экономической точки зрения. По данным Агентства энергетической информации США, например, в то время как цены на бензин в начале 2015 года выросли на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом, пробег транспортных средств сократился всего на 3 процента.

Гернот Вагнер, экономист по климату в Колумбийской школе бизнеса, который в настоящее время находится в отпуске из Нью-Йоркского университета, говорит, что в долгосрочной перспективе повышение цен на нефть может сократить выбросы от автомобилей, но только если цены будут расти предсказуемым образом в течение долгосрочная перспектива.Один из способов сделать это — увеличить налоги на газ или государственные и федеральные сборы, взимаемые с каждого галлона газа, которые финансируют содержание дорог, общественный транспорт и другие инфраструктурные проекты. «Если правительство устанавливает цену, то вы можете ожидать, что оно делает это по какой-то причине и что она останется неизменной», — пояснил он. И есть доказательства, подтверждающие это: согласно анализу, который отслеживал поведение потребителей с 1966 по 2008 год, американцы сократили потребление бензина в три раза больше, когда столкнулись с повышением налогов на газ, по сравнению с простыми колебаниями цен.

Но в настоящее время правительства штатов и федеральные правительства делают противоположное: сигнализируют потребителям, что они выручат их, если цены станут слишком высокими. В прошлом месяце президент Джо Байден объявил, что будет высвобождать 1 миллион баррелей нефти в день из Стратегического нефтяного резерва в течение шести месяцев, увеличивая предложение и оказывая понижательное давление на цену. Ранее на этой неделе президент также разрешил продажу бензина, смешанного с 15-процентным этанолом. Некоторые конгрессмены предложили ввести «каникулы» по федеральному налогу на газ, чтобы быстро снизить цены на 18%.4 цента. Коннектикут, Джорджия и Мэриленд уже приостановили свои государственные налоги на газ, в то время как Нью-Йорк, Нью-Джерси и Западная Вирджиния рассматривают аналогичные шаги.

Газовые аналитики говорят, что эти праздники закапывают США еще глубже в яму зависимости от ископаемого топлива. Патрик де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в технологической компании GasBuddy, утверждает, что налоговые каникулы увеличивают спрос, оказывая еще большее давление на ограниченные запасы топлива. После того, как в Мэриленде были введены налоговые каникулы на бензин, де Хаан подсчитал, что спрос на бензин в штате вырос на 28 процентов по сравнению с общенациональным ростом примерно на 9 процентов.В Грузии также наблюдался 13-процентный рост. «Раздача газовых карт и налоговых каникул сродни передаче бутылки Jack Daniels тому, кто уже пьян», — написал де Хаан в Твиттере. «Это обеспечивает высокие цены и высокий спрос».

Есть и другие предложения. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом, например, предложил отправить скидку в размере 400 долларов всем калифорнийцам, у которых есть транспортное средство, зарегистрированное в штате. Вагнер говорит, что скидка может быть лучше, чем отпуск по налогу на бензин, поскольку она напрямую не поощряет вождение автомобиля, но у нее все же есть недостатки.Владельцы автомобилей, как правило, имеют более высокий доход, поэтому скидка будет класть деньги в карманы жителей штата, у которых уже есть больше денег. Наилучший вариант, утверждает Вагнер, на самом деле повысить налог на бензин, чтобы вождение больше соответствовало его экологическим затратам, а затем вернуть прибыль от налога непосредственно гражданам с низкими доходами.

И есть достаточно доказательств того, что текущие налоги на бензин — будь то на уровне штата или на федеральном уровне — недостаточно высоки, чтобы объяснить ущерб, наносимый вождением здоровью человека и планете.Федеральный налог на газ не повышался с 1993 года. С тех пор стоимость этих 18,4 цента снизилась почти на две трети благодаря инфляции и экономии топлива в автомобилях. «Правильный налог на газ будет составлять около доллара за галлон», — сказал Гилберт Меткалф, профессор экономики Университета Тафтса. «Я подозреваю, что может быть больше из-за изменения климата».

Политики, однако, застряли между молотом и наковальней. Когда цены на газ высоки, рейтинги политического одобрения, как правило, падают, что ставит под угрозу кампании по переизбранию и ставит законодателей в тупик.Некоторые демократы, в том числе президент Байден, могут рассматривать снижение цен на газ как необходимый политический инструмент для увеличения шансов на более решительные меры по борьбе с изменением климата в будущем.

Тем не менее, Вагнер считает субсидирование ископаемого топлива в любой форме опасной игрой. Он предупреждает, что снижение цен на бензин почти наверняка приведет к увеличению спроса и увеличению выбросов. «В реальном мире очень редко бывает, чтобы ответ Econ 101 был правильным», — сказал он. — Но это один из тех случаев.


Преимущества бензинового моющего средства TOP TIER

Скорее всего, вы видели Cenex ® Бензиновое моющее средство TOP TIER ® в качестве опции при заправке бака в местном магазине Cenex.Но различия между топливом TOP TIER, премиальным и обычным топливом не всегда очевидны. Вот краткий обзор этих различий и того, как бензин TOP TIER может принести пользу вашему автомобилю.

Бензин октановое число

Основное различие между обычным бензином и бензином премиум-класса заключается в октановом числе — способности топлива предотвращать «детонацию» двигателя, которая со временем может привести к повреждению двигателя. Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число на четыре-шесть пунктов выше, чем у обычного бензина. Октановые числа не имеют ничего общего с «мощностью», а топливо премиум-класса не дает большей мощности, чем обычное топливо.

Качество бензина

Как обычный бензин, так и бензин высшего уровня используют одно и то же базовое топливо; разница заключается в присадках, которые смешиваются с любым типом топлива. Основной целью присадок является предотвращение углеродистых отложений внутри двигателя, которые могут снизить производительность и экономию топлива.

Бензин высшего уровня

Бензин

TOP TIER был представлен в 2004 году несколькими крупными автопроизводителями, чтобы превзойти минимальные стандарты, необходимые для присадок, которые были установлены Агентством по охране окружающей среды (EPA) в середине 90-х годов.Эти автопроизводители считали, что стандарт TOP TIER обеспечивает превосходную защиту от отложений, требуя большего количества присадок более высокого качества.

Исследование и рекомендация AAA TOP TIER

Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA) в 2016 году, показало, что среди протестированных марок «бензины не высшего уровня вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем марки высшего уровня, всего после 4000 миль имитации вождения». Известно, что эти типы отложений снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно сказываются на характеристиках транспортных средств, особенно на новых автомобилях.В результате, независимо от того, требует ли автомобиль обычного топлива или топлива премиум-класса, AAA рекомендует бензин высшего уровня как лучший выбор для обеспечения постоянной производительности и экономичности.

alexxlab / 05.03.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *