Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Хендай 7 местный цена внедорожник: Hyundai Santa Fe 2021 — купить Хендай Санта Фе в Москве от официального дилера, цены

Содержание

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей.

Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Hyundai Palisade Cosmos (7 мест) 3.5 8AT Sierra Burgundy Темно-красный металлик в лизинг от 46 939 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    311

  • Радиус разворота, м

    5. 9

  • Дорожный просвет, мм

    203

  • Колесная база, мм

    2900

  • Высота, мм

    1750

  • Ширина, мм

    1975

  • Длина, мм

    4980

  • Грузоподъемность, кг

    643

  • Снаряженная масса, кг

    1967

  • Объем топливного бака, л

    71

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    10. 6

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    8.1

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    14.9

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.1

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    336

  • Мощность, л. с.

    249

  • Рабочий объём, см3

    3470

  • Семейство двигателей

    MPI

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

    По-русски

    Хендай

    Категория бренда
    Корейские автомобили
    Год основания:
    1947
    Основатели:
    Чон Чжу-ён
    Количество моделей:
    37
    Принадлежит:
    Hyundai Motor Group
    Новостей на сайте:
    748 перейти
    Наших тест-драйвов:
    142 перейти



    Автомобили Hyundai

    • Accent

      1 поколение, 1999 — 2005
    • Coupe

      1 поколение, 2001 — 2009
    • Creta

      3 поколения, 2016 — сегодня
    • Elantra

      6 поколений, 2006 — сегодня
    • Equus

      2 поколения, 2009 — сегодня
    • Genesis

      4 поколения, 2008 — сегодня
    • Genesis Coupe

      1 поколение, 2012 — сегодня
    • Genesis GV80

      1 поколение, 2021 — сегодня
    • Getz

      2 поколения, 2002 — сегодня
    • Grand Santa Fe

      2 поколения, 2013 — сегодня
    • Grandeur

      4 поколения, 2005 — сегодня
    • H-1

      1 поколение, 2018 — сегодня
    • I10

      2 поколения, 2013 — сегодня
    • I20

      4 поколения, 2008 — сегодня
    • I30

      6 поколений, 2007 — сегодня
    • I40

      2 поколения, 2012 — сегодня
    • Ioniq

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • Ioniq 5

      1 поколение, 2022 — сегодня
    • IX20

      1 поколение, 2010 — сегодня
    • IX25

      1 поколение, 2014 — 2014
    • IX35

      2 поколения, 2009 — сегодня
    • IX55

      1 поколение, 2006 — 2012
    • Kona

      1 поколение, 2018 — сегодня
    • Matrix

      1 поколение, 2008 — 2010
    • NF Sonata

      1 поколение, 2004 — 2010
    • Palisade

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • Santa Fe

      5 поколений, 2006 — сегодня
    • Solaris

      4 поколения, 2011 — сегодня
    • Sonata

      4 поколения, 1998 — сегодня
    • Starex

      1 поколение, 2007 — сегодня
    • Terracan

      1 поколение, 2001 — сегодня
    • Trajet

      1 поколение, 1999 — 2008
    • Tucson

      4 поколения, 2004 — сегодня
    • Veloster

      3 поколения, 2011 — сегодня
    • Venue

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • Verna

      1 поколение, 2005 — 2011
    • Xcent

      1 поколение, 2014 — сегодня

    О Hyundai

    Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


    Все модели Hyundai

    7 — Hyundai — OLX.ua

    Николаев, Корабельный Сегодня 17:08

    Киев, Святошинский Сегодня 13:06

    130 639 грн.

    Договорная

    Киев, Подольский Вчера 22:04

    157 856 грн.

    Договорная

    Одесса, Приморский Вчера 18:50

    Юбилейное Вчера 18:05

    89 814 грн.

    Договорная

    Днепр, Центральный Вчера 14:54

    118 392 грн.

    Договорная

    Славянск Вчера 10:33

    557 938 грн.

    Договорная

    Вишневое Вчера 09:48

    318 406 грн.

    Договорная

    Киев, Соломенский Вчера 00:38

    Одесса, Суворовский 18 июль

    Авангард 18 июль

    374 227 грн.

    Договорная

    Вишневое 18 июль

    Новояворовск 18 июль

    236 784 грн.

    Договорная

    Конотоп 18 июль

    122 474 грн.

    Договорная

    Кропивницкий, Фортечный 18 июль

    Hyundai Santa Fe — цены и комплектации Хендай Санта Фе 2021 у официального дилера ГК АВТОРУСЬ Москва

    Двигатель
      Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
    ТИП Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
    ОБЪЕМ 2359 2199
    СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,3 16
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, КВТ ПРИ ОБ/МИН 138 (6000) 147 (3800)
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, Л.С. ПРИ ОБ/МИН 188 (6000) 200 (3800)
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ**, NM ПРИ ОБ/МИН 241 (4000) 440 (1750-2750)
    ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л 71 71
    Подвеска
    ПЕРЕДНЯЯ Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    ЗАДНЯЯ Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ПЕРЕДНИЕ вентилируемые дисковые с индикаторами износа вентилируемые дисковые с индикаторами износа
    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ЗАДНИЕ вентилируемые дисковые с индикаторами износа вентилируемые дисковые с индикаторами износа
    Рулевое управление
    ТИП С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
    КОЛ-ВО ПОВОРОТОВ ДО УПОРА 2,71 2,71
    МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М 5,71 5,71
    Шины и диски
    ШИНЫ 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19
    ДИСКИ 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″ 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″
    Динамические характеристики
      6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Автоматическая Автоматическая
    ТИП ПРИВОДА полный полный
    УСКОРЕНИЕ 0-100 КМ/Ч, СЕК 10,4 9,4
    МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч 195 203
    Экологические характеристики
    РАСХОД ТОПЛИВА*** Л/100 КМ, ГОРОДСКОЙ / ЗАГОРОДНЫЙ / СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 5 (пятый) 5 (пятый)
    ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ, ГОРОДСКОЙ | ЗАГОРОДНЫЙ | СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 295 / 172 / 217 261 / 163 / 198
    Экологические характеристики
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX 5 мест 1780 ~ 1905
    7 мест 1820 ~ 1945
    5 мест 1905 ~ 2030
    7 мест 1945 ~ 2070
    ПОЛНАЯ МАССА, КГ 5 мест 2264
    7 мест 2452
    5 мест 2407
    7 мест 2594
    МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА ОБОРУДОВАННОГО / НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ, КГ 750 / 2000 750 / 2000
    Размеры
    КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5 или 7
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 2765
    МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 185
    КОЛЕЯ, ММ, ПЕРЕДНЯЯ 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″/18″/19″)
    КОЛЕЯ, ММ, ЗАДНЯЯ 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″/18″/19″)
    СВЕСЫ, ММ, ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ 940 / 1065
    ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 5 мест 1048~1120 / 1026 / —
    7 мест 1048~1120 / 1001 / 746
    ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 5 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
    7 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
    ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ ПЛЕЧ, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 1500 / 1480 (1450)* / 1344
    ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР, ММ, 1-Й / 2-Й / 3-Й РЯД 1500 / 1480 (1450)* / 1344
    ОБЪЕМ БАГАЖНИКА СО СЛОЖЕННЫМИ / РАЗЛОЖЕННЫМИ СИДЕНЬЯМИ ЗАДНИХ РЯДОВ, Л (SAE) 5 мест 2019 / 1036
    7 мест 2002 / 1016 / 328

    Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

    Фото: Chery

    Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

    Geely

    Фото: Geely

    Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

    Михаил Конончук

    «Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

    Subaru

    Фото: Subaru

    Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

    Opel

    Фото: Opel

    Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

    Suzuki

    Фото: Suzuki

    Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

    Jeep

    Фото:  Jeep

    Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

    В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

    Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

    Премиум

    Volvo

    Фото: Volvo

    В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

    Jaguar

    Фото: Jaguar

    Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

    Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

    Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

    Land Rover

    2021 Hyundai Palisade Характеристики и характеристики

    Кожаные сиденья

    O

    S (кожа наппа премиум-класса)

    S (кожа наппа премиум-класса)

    Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

    Удлинитель подушки сиденья водителя

    Кожаные стеганые дверные панели

    Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

    Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

    Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

    Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

    Сдвижные сиденья 2-го ряда с электрическими расцепителями багажного отделения

    Карманы для карт, с дополнительным мини-карманом

    Кресла капитанские 2-й ряд

    Сиденья с раздельным складыванием 60/40, 3-й ряд, с ручками для входа и выхода

    Сдвижка сиденья 2-го ряда одним нажатием для доступа к 3-му ряду

    Сиденья с электроприводом складывания / раскладывания / откидывания 3-го ряда

    Вещевой ящик под полом

    8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

    10.25-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенной навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

    Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® мощностью 630 Вт с 12 динамиками и QuantumLogic® Surround с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™

    Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Разговор с водителем в автомобиле

    Подключение нескольких устройств (до двух устройств)

    Три 1-го ряда и два 2-го ряда 2.USB-порты на 1 ампер (1x питание / данные и 4x питание)

    Два USB-порта на 2,1 А 3-го ряда (питание)

    Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки

    Беспроводная зарядка устройства (для устройств с поддержкой Qi)

    Подключаемая автомобильная система Bluelink®

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

    Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir

    Ручные органы управления ОВКВ 2-го ряда и вентиляционные отверстия (скорость и температура вентилятора)

    2-й рядный автоматический регулятор HVAC

    Обогрев заднего стекла с таймером

    Кожаное рулевое колесо

    Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей

    Подрулевые лепестковые переключатели

    Рулевое колесо с тактильной обратной связью

    Рулевое колесо поворотно-телескопическое

    Bluetooth® hands-free с беспроводной потоковой передачей аудио

    Мультиинформационный дисплей (MID)

    7-дюймовый мультиинформационный TFT ЖК-дисплей с высоким разрешением (MID)

    12.Комбинация приборов с 3-дюймовым полностью цифровым дисплеем

    Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

    Окружающее освещение (64 цвета)

    Hyundai Alcazar Цена — изображения, цвета и обзоры

    Зачем мне его покупать?

    • Комфортный и практичный салон
    • Длинный список функций

    Почему бы мне этого избежать?

    • Недостаточная производительность при полной нагрузке
    • Жесткая езда на низких скоростях

    Двигатель и рабочие характеристики

    Дизельные модели Alcazar оценены по хорошей цене и также лучше оснащены, чем Tata Safari и MG Hector Plus.Однако его бумажное предложение становится очевидным, когда вы смотрите на характеристики двигателя. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель развивает мощность 115 л.с. и 250 Нм, и хотя Hyundai утверждает, что они работали над передаточными числами и настройкой, чтобы компенсировать добавленный вес, временами не избежать недостатка мощности.

    Для тех, кто ищет высокие характеристики при полной нагрузке, эта комбинация двигателя и коробки передач не самая лучшая особенность Alcazar — она ​​была бы лучшей покупкой с большей мощностью тяги и более впечатляющей коробкой передач.Однако познакомьтесь с гидротрансформатором, и вы действительно поймете, что это плавное сочетание. Этот дизельный двигатель не является силовой установкой, но для повседневной езды его более чем достаточно. Он быстро реагирует на запросы и достаточно эффективен, чтобы не отставать от трафика. На этой коробке передач есть ручной режим с подрулевыми переключателями, который дает вам больше контроля и делает энергичное вождение несколько полезным.

    В целом, дизельный автомобиль Alcazar — не самый мощный внедорожник в своем классе, но в городских условиях, когда трансмиссия не находится под давлением, он чрезвычайно плавный и эффективный.В наших тестах производительности Alcazar показал средние показатели: разгон от 0 до 100 км / ч за 12,10 секунды и за 18,17 секунды, чтобы разогнаться до 120 км / ч. Что касается ускорения с использованием кик-дауна, то скорость 20-80 км / ч занимает 6,73 секунды, а скорость 40-100 км / ч соответствует среднему темпу за 9,12 секунды.

    Внутреннее пространство и комфорт

    Hyundai кое-что знает о дизайне салона, и это становится очевидным, когда вы входите в Алькасар. Он стильный, красиво оформленный и в целом кажется премиальным за свои деньги.Повсюду мягкая обивка, дополненная качественной серебристой отделкой вокруг вентиляционных отверстий, дверных накладок и центральной консоли. Двухцветная приборная панель выполнена в черном цвете и приятном оттенке коричневого и дополняет оформление и отделку этой кабины, которая заметно лучше, чем у конкурентов. Как и в версии с бензиновым автоматом, компоновка салона в основном заимствована у Creta, однако это совсем не плохо, потому что нам нравятся интерьеры Creta.

    Что касается передних сидений, то они удобны и предлагают достаточную поддержку под бедрами и боковую поддержку.Оба имеют функцию охлаждения, а водительское сиденье также имеет электрическую регулировку. Предлагаемый обзор действительно хорош благодаря относительно тонким передним стойкам и низко расположенной приборной панели. Дополнительное ощущение простора — это массивный панорамный люк на крыше Alcazar. Здесь у нас есть шестиместная версия с капитанскими креслами в среднем ряду, и они чрезвычайно удобны с соответствующей опорой для бедер. Учитывая, что средний ряд можно сдвигать вперед и назад, пространство для ног совсем не проблема, хотя самая впечатляющая вещь в каюте Алькасара — это второй ряд.

    Hyundai позаботился о том, чтобы пассажиры со средним сиденьем получали комфорт на уровне бизнес-класса — помимо удобных капитанских кресел, между ними также есть центральная консоль с некоторыми удобствами, такими как подстаканники и даже подставка для беспроводной зарядки. Мягкие подушки, прикрепленные к подголовникам, повышают общий комфорт сиденья. Завершая список уникальных особенностей, пассажиры среднего ряда также получают раскладные столы, внешнее освещение и жалюзи на окнах.

    Самым большим отличием Алькасара от Креты является то, что первый — это 5 + 2.Так как дела? Что ж, это типичное расположение 5 + 2, что означает, что это не самый просторный третий ряд и в лучшем случае подходит для коротких поездок, хотя вы также получаете специальные кондиционеры с элементами управления вентилятором и портами USB. Доступ к третьему ряду на удивление прост, и как только вы сядете, спинку также можно отрегулировать для наклона, что несколько улучшает ситуацию, когда вам нужно пройти расстояние.

    Ходовые качества и управляемость

    Учитывая, что он основан на Creta, мы ожидали хорошей динамики от Alcazar и рады сообщить, что он не разочаровал.Настройка плавности хода и управляемости довольно удобна для пользователя, что типично для семейного внедорожника. Это также означает, что Alcazar не собирается поджечь ваш мир, если вы решите бросить его через некоторые углы — рулевое управление легкое, но ощущение не соответствует центру, и становится только хуже, когда вы применяете больше блокировки. Крен кузова также больше, чем можно было ожидать.

    Положительным моментом является то, что Alcazar сохраняет высокий уровень качества Creta на плохих дорогах — дорожный шум минимален, а подвеска остается довольно тихой, поскольку она гладит неровные поверхности.Стоит отметить, что Alcazar кажется немного жестче, чем Creta, но никогда не вызывает дискомфорта.

    Особенности и оборудование

    Как и любая другая модель Hyundai высокого класса, Alcazar загружен функциями вплоть до его рейлингов на крыше. Помимо всех основных функций, вы получаете массивный панорамный люк на крыше, электрически регулируемое сиденье водителя, две беспроводные зарядные площадки, внешнее освещение, передний и задний датчики парковки, камеру с обзором на 360 градусов, шесть подушек безопасности, ESP, систему удержания на холме и многое другое.Однако изюминкой является полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель с множеством интерфейсов и четкой графикой в ​​целом.

    Он также отображает изображения с камер смены полосы движения, установленных на боковых зеркалах заднего вида. Качество изображения превосходное, а сама функция настолько удобна, что мы хотели бы, чтобы больше основных автопроизводителей использовали ее в своих моделях высокого класса. Основная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, идентичная той, что есть в Creta, быстро реагирует и предлагает четкий интерфейс. Качество звука аудиосистемы Bose тоже впечатляет.

    Заключение

    В дизельном автомате Alcazar так много всего, что может понравиться, если не ограничиваться посредственной выходной мощностью. В целом, он не может предложить много интересного для заядлого водителя внутри нас, но он является отличным выбором в качестве семейного автомобиля. В то время как Safari имеет ценность бренда, а Hector Plus имеет высокие оценки по технологиям подключения, Alcazar идеально отвечает двум основным предпочтениям покупателей в этом пространстве — функции, основанные на комфорте, и этот крайне важный фактор хорошего самочувствия. Он выглядит элитно, так же чувствует себя внутри и в нем достаточно места для семьи из шести человек.Приятное качество езды и высокий уровень изысканности только добавляют удобства и делают Alcazar отличным универсалом.

    По цене от 16,50 до 20 лакх рупий для дизельной линейки, Alcazar также является отличной ценой, учитывая, что топовый вариант подрывает Safari XZA + и по цене аналогичен MG Hector Plus и XUV500. Исходя из этого, кажется, что у Alcazar есть четкий путь к тому, чтобы стать еще одной историей успеха Hyundai India.

    Фотографии Каустубха Ганди

    Hyundai Alcazar запущен за 16,3 лакхов: 7-местный внедорожник, готовый бороться с Tata Safari

    Hyundai Alcazar был запущен с бензиновыми и дизельными двигателями, которые предлагались с механической и автоматической коробками передач. Трехрядный внедорожник на базе Creta стоил от 16,3 до 19,9 тысяч рупий.

    В Индии запущен долгожданный трехрядный внедорожник Hyundai Alcazar. Как подтверждалось ранее, он будет предлагаться в шестиместной и семиместной конфигурациях.Alcazar заимствует основу у внедорожника Creta, но имеет несколько серьезных модификаций. Колесная база составляет 2760 мм, что на 150 мм больше, чем у Creta. Это позволяет значительно модифицировать и заднюю часть автомобиля в салоне. По сравнению с Creta, 6-местная модель Alcazar будет иметь два капитанских кресла с центральным подлокотником с вещами и возможностью подключения, а также два дополнительных сиденья в третьем ряду. Семиместная модель предлагает многоместное сиденье во втором ряду и еще два сиденья в третьем ряду.

    В передней части салона изменения тонкие, благодаря 10-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и Hyundai BlueLink, как и Creta. Он включает в себя беспроводные зарядные устройства для смартфонов в первом и втором ряду сидений, панорамный люк на крыше, большую полностью цифровую приборную панель водителя, вентилируемые сиденья, столики на спинках сидений для пассажиров второго ряда, специальные вентиляционные отверстия для кондиционеров для всех трех рядов, а также другие функции, такие как хорошо. Но полностью черный или бежево-белый интерьер был переработан для новой черно-коричневой комбинации для Alcazar.

    Также читайте Hyundai Alcazar получил 4000 заказов: дизельное топливо и бензин, поясняется период ожидания

    Внешний вид также был изменен, чтобы отличить Alcazar от Creta. Каскадная передняя решетка сохраняет форму Creta, но будет иметь новый дизайн с хромированными заклепками. Также переработан корпус противотуманных фар. Однако наиболее различимы боковой профиль и задняя часть. Alcazar оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, на размер больше, чем Creta.Кроме того, за задней стойкой в ​​удлиненной задней части автомобиля можно увидеть большую стеклянную четверть. Задняя часть Alcazar подверглась рестайлингу с новой вертикальной задней дверью и новыми светодиодными задними фонарями.

    Alcazar будет доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который также предлагается на Creta. Он также предлагается в таком же состоянии 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Бензиновый Alcazar будет использовать более крупный 2,0-литровый агрегат Pearl, позаимствованный у Tucson. В Alcazar он развивает 159 л.с. и 192 Нм крутящего момента.Оба двигателя будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что дизельный двигатель обеспечивает экономию топлива 20,4 км / л для варианта с механической коробкой передач.

    Hyundai Alcazar будет конкурировать с дизельным Tata Safari по цене от 15 до 21,9 рупий. Кроме того, Alcazar также конкурирует с MG Hector Plus, который стоит от 13,6 до 19,8 рупий. Alcazar, с другой стороны, стоит от 16,3 до 19,8 рупий за бензиновую модель и от 16,5 до 19,9 рупий за дизельную модель.Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала.

    Hyundai Alcazar с разделением цен по вариантам

    9020 —
    Prestige Platinum Подпись
    Petrol 7-местный MT 303 7-местный MT
    6-местный MT 16 45300 18 70900
    AT 17 93 300 19 55 900 19 84 900 9019 7-местный MT 16 53300 18 45300
    AT 18 01300
    6-местный MT 18 93 900
    AT 19 78 900 19 99 900

    Получить цены акций в реальном времени от B SE, NSE, рынок США и последняя чистая стоимость активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    2021 Hyundai Alcazar 7-местный внедорожник цена, характеристики и впечатления от вождения

    Hyundai Alcazar: что это?

    Один взгляд на Hyundai Alcazar — невозможно отрицать его корни. Это трехрядный внедорожник, созданный на основе бестселлера бренда Creta, и это заметно по его внешнему виду и общему дизайну. Hyundai, однако, говорит, что его не следует рассматривать как просто Creta Plus, поскольку он многое сделал, чтобы отличить его от своего 5-местного аналога, и они правы — Alcazar на целых 200 мм длиннее и на 40 мм. выше, имеет на 10 мм больше дорожного просвета и, что особенно важно, на 150 мм длиннее колесная база.Он также получил более крупный 2,0-литровый бензиновый двигатель и несколько впечатляющих дополнений к и без того длинному списку оборудования. При всем этом и возможности выбора шести или семи мест, может ли Алькасар стоить, простите за каламбур, растяжки?

    Hyundai Alcazar: дизайн экстерьера

    Хотя Алькасар действительно похож на Creta спереди, есть некоторые изменения. Решетка более смелая, отделана темным матовым металлом с горизонтальными блоками вместо ламелей и слегка расширяется, чтобы присоединиться к фарам.Ниже вы найдете более крупные противотуманные фары в хромированном корпусе со светодиодной подсветкой и другую защитную накладку. Красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, опять же на размер больше, помогают с позицией внедорожника, как и набор металлических подножек под дверями.

    Более крупная решетка радиатора, большие противотуманные фары, различные накладки на пороги и более высокая крыша помогают отличить Alcazar от Creta

    В корме средней стойки все новенькое. Крыша выше, чтобы вместить головы двух ваших новейших пассажиров, и хотя это немного размывает характерные для Creta пропорции внедорожника, профиль не такой фургонный, как у некоторых других.На задней части бедра по-прежнему видна толстая линия, ведущая к новым задним фонарям; они не такие поляризующие, как Creta, но и не особо интересны. К ним присоединяется хромированная полоса с тиснением со словом Alcazar, и здесь также немного отличаются бампер и накладка на порог. Интересно, что у бензиновых вариантов есть жирный значок «2.0» на задней двери, а у дизельных — нет; подробнее об этом позже.

    Hyundai Alcazar: Простор и практичность

    Вот где действительно произошло волшебство, и давайте продолжим.Багажник со всеми рядами на своих местах составляет впечатляющие (и лучшие в своем классе) 180 литров, что легко достаточно для 3-4 мягких сумок выходного дня. Сложите последний ряд вниз, и, хотя Hyundai не назвал число, места для багажа намного больше, чем в Creta. Второй ряд, конечно, тоже складывается, но если вы выбрали 6-местную модель, центральная консоль между креслами будет въезжать в грузовой отсек.

    180-литровый багажник вмещает 3-4 мягких сумки выходного дня; сиденья складываются, чтобы освободить больше места.

    Alcazar может быть самым маленьким автомобилем в классе, но у него самая длинная колесная база, что позволяет использовать больше внутреннего пространства, а Hyundai оказался действительно хорошо упакованным внедорожником. Да, вам придется найти компромисс с пространством для ног между третьим и раздвижным вторым рядом, но этот баланс может быть достигнут, если все ваши пассажиры не высоки. Скажем так, это случайный 6- или 7-местный автомобиль, а не обычный.

    Место в третьем ряду не такое большое, как у некоторых конкурентов, но вполне достаточное.

    Место в последнем ряду не такое обширное, как в Tata Safari, но и для непослушных детей это не наказание. Вам не нужно свернуться калачиком, чтобы сесть здесь, и места для головы тоже более чем достаточно. Вы получаете USB-порты, подстаканники, а также вентиляционные отверстия переменного тока с собственным управлением вентилятором. Доступ также относительно прост, учитывая, что залезть в машину не слишком высоко, чему способствует подножка, а затем складывание в одно касание для среднего ряда (с обеих сторон, независимо от скамейки или капитанских сидений).

    В то время как сиденья капитана среднего ряда похожи на передние сиденья, они расположены ниже и не так удобны.

    Кресла капитана в среднем ряду ориентированы на водителя с шофером, и для этого между ними есть центральная консоль, дающая немного больше ощущений бизнес-класса. Конечно, это означает, что вы не можете просто пройти к третьему ряду, но вместо этого вы получите подлокотник, подстаканники и даже второе зарядное устройство для беспроводного телефона! Сиденья, кажется, повторяют передние, хотя и с мягкими подушками, прикрепленными к подголовникам, но если вы сядете на них, вы поймете, что они не так удобны.Они расположены ниже к полу, а подушечка не такая щедрая, поэтому вы не получаете такой поддержки бедра, как хотелось бы. Тем не менее, если за вами нет пассажиров, вы можете сдвинуть их полностью назад и откинуть назад, как настоящий генеральный директор. Также есть выдвижные оконные шторы для второго ряда и небольшие раскладные столики на спинках передних сидений с прорезями, в которые можно вставить iPad.

    Панель приборов похожа на панель Creta, но имеет вставки коричневого цвета.

    Передняя часть салона очень похожа на Creta с некоторыми заметными изменениями.Обивка и приборная панель окрашены в коричневый цвет, и здесь он лучше скрывает тот факт, что здесь нет мягкого материала, как, например, на приборной панели Kia Seltos. Рычаг переключения передач и рулевое колесо имеют эффект перфорации, а на рулевом колесе и дверных картах есть немного более матовая серебристая отделка, а также глянцевая черная центральная консоль, чтобы улучшить атмосферу в салоне. Посадка и отделка хороши, но, несмотря на все цвета и украшения, он не совсем в лиге более крупного Тусона.

    Большие передние сиденья с хорошей амортизацией обеспечивают отличный обзор вперед; сиденье водителя регулируется с электроприводом.

    Передние сиденья, как и в Creta, большие, с отличной амортизацией и вентиляцией. Вы получаете электрорегулировку сиденья водителя и отличный обзор вперед. 10,25-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех вариантов, но новинкой здесь является полностью цифровая приборная панель, которая выглядит и ощущается невероятно премиальной. Фактически, дисплеи меняются в зависимости от режимов движения, и он даже включает удобную систему мониторинга слепых зон, которая показывает вам изображение с камеры того, что происходит сзади, когда вы используете индикаторы в любом направлении!

    Hyundai Alcazar: Характеристики и комплектация

    Теперь ясно, что некоторые функции, которые могли быть предложены на Creta, были сохранены для Alcazar — это один полностью загруженный внедорожник! Вещи, перенесенные из Creta, — это 10.25-дюймовый сенсорный экран с технологией подключения автомобиля, Apple CarPlay и Android Auto, вентилируемые передние сиденья, автоматический климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона, монитор давления в шинах, звуковая система Bose, очиститель воздуха, режимы движения и тяги, автоматические светодиодные фары и большой панорамный люк.

    10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов меняется в зависимости от режима привода.

    В дополнение к этому вы получаете полностью цифровую комбинацию приборов (Creta — это только частично цифровая), 64-цветное окружающее освещение, лампы для лужа с логотипом Hyundai, 18-дюймовые легкосплавные диски большего размера, второе беспроводное зарядное устройство для середины. ряд и массив камер объемного звучания на 360 градусов.Фактически, список оборудования, вероятно, будет большой привлекательностью для клиентов, поскольку он намного превосходит то, что предлагают любые конкуренты.

    Hyundai Alcazar: Двигатели и характеристики

    Как упоминалось ранее, предлагается новый 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува; более новая версия той, что установлена ​​в Tucson, мощностью 159 л.с. и 191 Нм крутящего момента. Между прочим, турбобензиновый двигатель 1,4 Creta развивает на 19 л.с. меньше и на 51 Нм больше, но здесь его нет. Вместе с Creta, однако, используется дизельный двигатель мощностью 115 л.с. и 250 Нм, но Hyundai говорит, что передаточные числа и состояние настройки были изменены для лучшего отклика при низком уровне.Но как это сочетается в дороге?

    Варианты двигателей включают новый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 159 л.с. и знакомый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

    Первым был дизель, и Hyundai стремился указать в брифинге по продукту, что его относительная нехватка мощности компенсируется малым весом автомобиля, что дает соотношение мощности к весу, примерно такое же, как у более тяжелого (примерно на 300%). 400 кг) с их более крупными двигателями. Тем не менее, вероятно, поэтому вы не видите 1.5 значок на двери багажника.

    Однако на практике дизельный двигатель в Alcazar чувствует себя вполне адекватно, как и в Creta, при условии, что автомобиль не полностью загружен. Он невероятно изысканный, сразу же и довольно умело набирает скорость с места. Мы ездили на 6-ступенчатой ​​автоматической версии, и коробка плавного гидротрансформатора достаточно умен, чтобы точно знать, когда двигателю нужно переключиться на пониженную передачу. Однако на некоторых очень низких скоростях, когда двигатель выходит из режима наддува, он колеблется и немного дергается при переключении передач.

    Дизель 1,5 обеспечивает адекватную производительность, но при подъеме в гору кажется, будто он полностью загружен

    На своем ходу этот силовой агрегат движется плавно и бесшумно, делая его способным — если не сильным — круизером по шоссе. Однако когда мы загрузили Алькасар пятью пассажирами и попытались подняться на холм, он начал ощущать себя из глубины. Понижение передачи происходило часто, и двигатель чувствовал себя перегруженным, поэтому об этом следует помнить, если вы часто совершаете длительные поездки с большой семьей.

    В наших предварительных эксплуатационных тестах дизель-автомат Alcazar 1.5 разгонялся до 100 км / ч за 12,57 секунды, время кикдауна составляло 7,04 секунды при скорости 20–80 км / час и 9,12 секунды при скорости 40–100 км / час. И именно здесь бензиновый двигатель является убедительным аргументом в пользу того, что автоматическая версия развивает скорость 0–100 км / ч за 9,80 секунды, а также 20–80 км / ч и 40–100 км / ч за 6,45 и 8,21 секунды соответственно. Для справки: бензиновый мануал, на котором мы также недолго ездили, разогнался до 100 км / ч за 11,03 секунды, 20-80 км / ч за 12,42 секунды (в третьем) и 40-100 км / ч (в четвертом) за 15.99 сек.

    2,0-литровый бензиновый двигатель по сравнению с ним отличается более легкими ходовыми качествами.

    Бензин-автомат тоже кажется самым сильным на практике, и это должно порадовать тех, кто считает, что замены смещенному двигателю нет. Он тоже выглядит довольно изысканным, за исключением небольшой гулкости, которая просачивается на полпути вниз по диапазону оборотов, и он довольно плавно вращается, хотя этот длинноходный двигатель не из тех, кому нравится проводить время на красной линии. Шестиступенчатый гидротрансформатор здесь тоже плавный и энергичный, хотя и не агрессивно, как мы видели в более ранних Hyundais.

    Дизельной версии не хватает производительности, и она даже лучше справляется с перевозкой грузов. Вы можете пропустить ту среднюю мощность, которую может обеспечить только турбокомпрессор, но вы никогда не почувствуете, что у вас мало крутящего момента, и есть что сказать о плавности и предсказуемости старого безнаддувного бензинового двигателя.

    Hyundai Alcazar: управляемость и плавность хода

    Если вы знакомы с Creta, то наверняка знаете, что ждет вас в динамичной передней части Hyundai Alcazar.В истинном стиле Hyundai он ставит во главу угла простоту вождения. Это означает, что рулевое управление не должно быть резким, тяжелым или приятным, а вместо этого его легко поворачивать для парковки и движения в пробке. Фактически, из всех автомобилей этого класса, этот, безусловно, самый простой в управлении (и парковке), и его относительно небольшие размеры являются здесь положительным моментом.

    18-дюймовые колеса и более короткие боковины покрышек заставляют Alcazar чувствовать себя более опасным на разбитых участках дороги.

    Подвеска мягкая, но устойчивость на прямых по-прежнему неплохая.А вот прохождение поворотов лучше всего делать на восьми десятых или меньше, особенно если у вас на борту полный набор пассажиров. Мягкая подвеска действительно придает Alcazar приятную мягкость хода, и хотя неровная дорога немного перемещает пассажиров, она определенно попадает в более плюсовую часть спектра качества езды, как MG Hector, но не похожа на жесткую и жесткую. всепобеждающая поездка на Tata Safari. Что вы заметите, так это 18-дюймовые колеса, и в результате более короткие боковины покрышек делают вещи немного сложнее, чем Creta на неровном участке дороги.Следует также отметить, что рулевое управление и подвеска Alcazar с дизельным двигателем кажутся немного жестче, чем у бензиновых, которые кажутся намного легче на ногах.

    Hyundai Alcazar: цена и приговор

    Hyundai предлагает Alcazar всего в трех комплектациях по цене от 16,30 до 20 рупий (бывший выставочный зал), и надо отдать должное, все они очень хорошо оборудованы. Распределите это по двум двигателям, четырем коробкам передач и двум конфигурациям сидений, и вы получите 14 вариантов на выбор в ценовом диапазоне 4 тыс. Рупий.Если вы рассматриваете это как просто более крупную Creta, это звучит дорого, но если рассматривать его в контексте его основных конкурентов, цены на него правильные. Тем более, если учесть, сколько они упакованы в этот внедорожник.

    Что касается самого Alcazar — он может занять свое место в сегменте внедорожников большего размера, чем он, где пространство является ключевым фактором. Да, место для шести или семи человек стоит дорого и должно использоваться только для редких поездок, но то, что им даже удалось это сделать в относительно компактном и простом в управлении внедорожнике, заслуживает похвалы.На этот раз дизельный двигатель, вероятно, не лучший выбор для внедорожника, и при условии, что вы можете оплачивать счета за топливо, 2,0-литровый бензин определенно подходит.

    Таким образом, Hyundai Alcazar оценивается не столько как надежный грузовик для перевозки пассажиров, сколько как более премиальная альтернатива Creta, которая лучше подходит для перевозки человека во втором ряду; и случайные семейные прогулки с шестью или семью. Усилия, которые были приложены для того, чтобы отличить его от своего пятиместного собрата, будь то дизайн, двигатель, интерьер или оборудование, стоят дополнительных затрат.Его позиционирование в этом относительно новом сегменте внедорожников «5 + 2» не ограничивается размерами, присутствием на дороге и пространством, а скорее гибкостью, универсальностью и простотой использования. И для многих, особенно тех, кто живет преимущественно в городской среде, это могло быть именно тем, чего они ждали.

    Внедорожник Hyundai Alcazar

    выйдет на рынок сегодня: ценовые ожидания 9000

    Внедорожник Hyundai Alcazar готов к выпуску сегодня в качестве первого трехрядного предложения корейского автопроизводителя для своих индийских клиентов. Вполне вероятно, что Hyundai начнет ценообразование внедорожника Alcazar примерно с 13 лакхов и может вырасти до 20 лакхов за комплектацию топовых спецификаций, хотя источники говорят HT Auto, что диапазон цен может составлять от 15 лакхов до 20 фунтов стерлингов. немногим более l 20 лакхов (все цены франко-выставочные залы).

    Внедорожник Alcazar — это новая модель от Hyundai, которая нацелена на премиальный шести- и семиместный сегмент в Индии, где он проверит популярность Tata Safari, MG Hector Plus или даже Toyota Innova Crysta.

    Как и Hyundai Alcazar, MG Motor уже предлагает свой внедорожник Hector Plus как в шестиместном, так и в семиместном вариантах. Цена MG Hector Plus начинается с 13,62 ₹ лакха (без выставочного зала). Цена увеличивается до 19,80 фунтов стерлингов (экс-выставочный зал) за 2,0-литровый дизельный шестиместный вариант с турбонаддувом.

    Toyota Innova Crysta, которая предлагается в семи- и восьмиместной версиях, начинается с цены от 16,52 лакха (бывший выставочный зал) и до 24,59 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал) для его топовой версии 2.4- литровый дизель автомат 7-местный вариант.

    Tata Safari, который предлагается только в шестиместной версии, в настоящее время доступен в Индии по начальной цене от 14,99 лакха (бывший выставочный зал) и до 21,8 лакха (бывший выставочный зал).

    Hyundai предложит внедорожник Alcazar в трех комплектациях — Prestige, Platinum и Signature, первая из которых будет базовой.Предлагаемый как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, каждый сегмент будет иметь возможность выбора между шестиместной и семиместной версией с дополнительной возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Судя по диаграммам популярности, ToyotaInnova Crysta, которая была переработана на основе старой Innova, остается лидером среди существующих трехрядных внедорожников премиум-класса. В апреле Toyota продала около 3600 единиц Innova Crysta, что намного выше, чем у Tata Safari или MG Hector Plus за тот же месяц.Tata Safari, новейший представитель среди трех существующих трехрядных внедорожников, был запущен ранее в этом году.

    Hyundai Alcazar с объяснением цен на варианты

    Hyundai Motor India недавно представила в стране Hyundai Alcazar 2021 года. Это пятый продукт в портфеле внедорожников автопроизводителя, который в настоящее время также включает Hyundai Creta, Hyundai Venue, Hyundai Tucson и Hyundai Kona EV. Мы уже сообщали вам, что новый Hyundai Alcazar предлагается в шести вариантах — Prestige, Prestige (O), Platinum, Platinum (O), Signature и Signature (O) — и 18 комплектациях.Предлагаем ознакомиться с вариантами цен на 6/7-местный внедорожник Hyundai Alcazar.

    Hyundai Alcazar 2,0-литровый бензиновый MPi

    Prestige 7-местный АКПП — 16,30 300 рупий

    Prestige 6-местный MT — 16,45 300 рупий

    Prestige (O) 6-местный АКПП — 17,93,300 рупий

    Platinum 7-местный MT — 18,22,300 рупий

    Platinum (O) 6-местный AT — 19,55,900 рупий

    Signature 6-местный MT — 18,70900 рупий

    Signature 6-местный двухтональный MT — 18,85 900 рупий

    Signature (O) 6-местный AT — 19,84 900 рупий

    Signature (O) 6-местный AT Dual Tone — 19 рупий, 99,900

    Hyundai Alcazar 1.5-литровый дизельный U2 CRDi

    Prestige 7-местный MT — 16,53 300 рупий

    Prestige 6-местный MT — 16,68 300 рупий

    Prestige (O) 7-местный AT — 18 рупий, 01,300

    Platinum 7-местный MT — 18,45,300 рупий

    Platinum (O) 6-местный AT — 19,78,900 рупий

    Signature 6-местный MT — 18,93,900 9100003

    рупий Signature 6-местный двухтональный автомобиль MT — 19,08,900 рупий

    Signature (O) 6-местный AT — 19,99,900 рупий

    Signature (O) 6-местный AT Dual Tone — 20,14,900 рупий

    (цены являются предварительными)

    К настоящему времени вы должны знать, что Hyundai Alcazar 2021 года имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели.Есть 2,0-литровый бензиновый агрегат MPi, обеспечивающий максимальную мощность 159 л.с. и максимальный крутящий момент 191 Нм. Затем идет 1,5-литровый дизельный агрегат U2 CRDi, развивающий максимальную мощность 115 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Оба завода имеют 6-ступенчатую МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

    Заявленный пробег нового Hyundai Alcazar составляет 14,5 км / ч для бензиновой версии MT, 14,2 км / ч для бензиновой версии AT, 20,4 км / ч для дизельной версии MT и 18,1 км / ч для дизельной версии AT.

    Hyundai | 7-местные автомобили или 8-местные пассажирские перевозки?

    Давным-давно, если вам нужна была машина, вмещающая более пяти человек, ваш выбор был несколько ограничен.Уже нет. Теперь вы можете выбирать между стильным семиместным автомобилем, минивэном или кроссовером. Или, если вам нужно еще больше места, вместительный 8-местный MPV

    .

    Но что подходит вам и вашей семье? Мы рассмотрим четыре ключевых момента, которые следует учитывать, сравнивая 8-местный автомобиль Hyundai i800 с впечатляющим Санта-Фе.

    1. Фактор пространства: сколько вам действительно нужно?

    Если ваша семья довольно молода или вам не нужны все семь мест регулярно, Санта-Фе может быть правильным выбором. Откидывающиеся задние сиденья в Santa Fe имеют дополнительное преимущество: они складываются в пол, обеспечивая 1615 литров багажного отделения.

    Для группы взрослых или подростков i800 имеет явное преимущество перед Santa Fe с восемью полноразмерными сиденьями и раздвижными задними дверями, благодаря которым садиться и выходить очень просто. Сиденья третьего ряда в Santa Fe больше подходят для людей меньшего роста в длительных поездках, тогда как второй и третий ряды в i800 MPV могут раздвигаться и сдвигаться, что делает его чрезвычайно гибким. Даже со всеми установленными сиденьями в нем все еще остается 842 литра пространства, что делает минивэн идеальным средством передвижения для больших семей.

    2. Фактор использования: Школа работает? Едете на работу? Город или страна?

    Конечно, речь идет не только о космосе, но и о повседневном использовании. Если школьная пробежка или поездка на работу является частью вашего распорядка дня, MPV, особенно 8-местные автомобили, являются большими транспортными средствами для передвижения. Датчики заднего хода на i800, безусловно, помогут сориентироваться в этом тесном парковочном месте, но вы можете предпочесть автомобиль большего размера для этих оживленных улиц.
    Также важно думать об условиях вождения.Если вы живете в сельской местности, зимние условия могут означать сложное вождение. I800 оснащен множеством функций безопасности, включая электронную программу стабилизации (ESP), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и систему контроля тяги (TCS).
    Но если вас соблазняет полноприводный автомобиль, 7-местный Santa Fe также может похвастаться весьма полезной функцией полного привода Torque on Demand (4WD). Он работает для передачи мощности на все четыре колеса, когда этого требуют плохие условия, но отключается, когда вы этого не делаете. Идеально подходит для контроля экономии топлива.
    Фактически, именно здесь 7-местный пассажирский перевозчик, такой как Santa Fe, также имеет преимущество перед типичными универсалками. С опущенным третьим рядом сидений у вас будет огромный багажник, вам также понравится высокая посадка при езде, вид, о котором может только мечтать средний универсал, и такие функции, как 4-колесный привод по требованию.

    3. Фактор «мы еще там»: особенности и практичность

    Как мы все знаем, дальние путешествия и дети — это не одно и то же. К счастью, с современными 7- или 8-местными автомобилями вы получаете оснащение, комфорт и ходовые качества, соответствующие роскошному седану представительского класса.
    Если у вас есть дети постарше, универсальный микроавтобус, такой как i800, даст всем возможность размяться. Вам также понравятся возможности подключения по Bluetooth, USB и дополнительные соединения, позволяющие детям подключать все свои устройства. Практичные карманы на спинках передних сидений позволяют хранить раскраски и ручки.
    Но дело не только в детях, и именно здесь 7-местный пассажирский перевозчик, такой как Santa Fe, предоставляет множество дополнительных функций для мамы и папы. Такие вещи, как спутниковая навигация с сенсорным экраном (с полным распознаванием почтового индекса), восьмиступенчатая электрическая регулировка передних сидений, аудиосистема Premium с внешним усилителем, трехступенчатые сиденья с подогревом и парковочная камера заднего вида.Вы найдете их все в стандартной комплектации.

    4. Фактор цена / качество / экономичность: Вещи для мамы и папы

    Давайте поговорим о производительности и деньгах. Наука довольно проста: 8-местный минивэн i800 — это великолепно выглядящий автомобиль, но он также довольно большой, что означает, что он не прорежет воздух, как дорожный автомобиль, — и его характеристики показывают. Двигатель i800 с механической коробкой передач 2,5 CRDi развивает скорость до 100 км / ч за 17,6 секунды.
    Сравните это с 9 секундами, которые требуется Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Blue Drive Manual для достижения той же скорости.Аналогичным образом, комбинированная экономия топлива 7-местного Santa Fe, составляющая 46,3 миль на галлон, превосходит 8-местный i800, по-прежнему впечатляющий 37,7 миль на галлон.
    Однако в Санта-Фе не все по-своему. В чем преимущество 8-местного i800 — это его покупка. I800 доступен всего от 24 895 фунтов стерлингов, а Santa Fe — от 31 850 фунтов стерлингов. Если вам нужно много мест за свои деньги, i800 безоговорочно победит.

    Резюме: Что лучше для вашей семьи? 7-местный автомобиль или 8-местный пассажирский вагон?

    Если у вас действительно большая семья, и вам необходимо регулярно возить шесть или более взрослых / детей, 8-местные автомобили, такие как Hyundai i800 MPV, вполне подходят.Вы будете наслаждаться комфортом, ездой и уровнем оснащения, более похожими на представительский седан, но с достаточным пространством, чтобы обеспечить комфорт этой большой семье в самых продолжительных поездках.

    alexxlab / 23.07.1970 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *